Заявление на аттестацию – Материал на тему: Заявление на аттестацию

Материал на тему: Заявление на аттестацию

В аттестационную комиссию Главного

управления образования и молодёжной

политики Алтайского края

Мареевой Маринеты Идирисовны,

учителя начальных классов

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Гимназия №3» города Горняка

 Локтевского района

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до             09.12.2015 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым  к высшей квалификационной категории: владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; вношу  личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имею стабильные результаты освоения обучающимися.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование среднее специальное: Рубцовское педагогическое училище  в 1996 г. по специальности «преподавание в начальных классах», присвоена квалификация « учителя начальных классов»;

стаж педагогической работы (по специальности) 19 лет,

в данной должности  19 лет; в данном учреждении 19 лет.

Награждена грамотой Комитета по образованию администрации Локтевского района, 2012 г.,  Администрацией Локтевского района, 2014г.

Сведения о повышении квалификации:

«Модернизация системы общего образования: ФГОС НОО как механизм управления качеством образования» объеме 72 часов, АКИПКРО, 2013 г.;

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

«___» ____________ 2015 г.                 Подпись _______________________

Тел. дом. 8-962-803-34-53,    служ.  3- 00- 23

Приложение к заявлению

                                                                      Мареевой

Маринеты

Идирисовны,

учителя начальных классов

                                                                        муниципального бюджетного                

                                                                         образовательного учреждения

«Гимназия №3»города

Горняка Локтевского района

                              

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Владею основами информационно-компьютерными технологиями, технологией развивающего обучения, дифференцированного обучения,  проблемного обучения, игровыми технологиями.

         Использую в учебном процессе современные достижения в преподаваемой области знаний: личностно – ориентированные технологии, проектный и исследовательский метод обучения  и эффективно применяю их в своей практической деятельности в рамках внедрения ФГОС.

         Создаю условия для того, чтобы мои  ребята смогли применять не только закреплённые  традиционные схемы выполнения деятельности, но ещё и подключали своё воображение.        

      Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий  и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.  

          Широко использую возможности Интернет для составления  мультимедийных презентаций уроков и мероприятий  с целью развития познавательной активности учащихся, активизации их  образовательной деятельности.

 Главными задачами педагогической деятельности считаю формирование у учащихся потребности в получении знаний, создание необходимых условий для успешного освоения школьной программы,   самостоятельного приобретения знаний и применения их на практике.  Для осуществления  учебно – воспитательного процесса использую различные формы и методы работы, их эффективность подтверждается стабильными результатами учебных и внеучебных достижений моих учеников.

Использование данных технологий способствует повышению мотивации учащихся к изучению предметов, что в свою очередь позволяет мне достигать желаемых результатов в обучении. Качество знаний по предметам:

Предмет

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013

учебный год

2013-2014

учебный год

Литературное чтение

94

94

94

95

Русский язык

83

83

89

86

Математика

88

83

89

86

Окружающий мир

94

94

94

95

В 2010-2011 учебном году мои обучающиеся – постоянные участники и призеры олимпиад разного уровня. В школьной олимпиаде по русскому языку Елисеев Дмитрий занял 1 место. По математике 2 место заняла Мареева Диана.

  В районном конкурсе чтецов «Песня в солдатской шинели», посвящённом  65-летию со Дня победы, в номинации «Художественное чтение» награждён грамотой  Елисеев Дмитрий.

 Четыркина Алёна заняла 1 место в районном конкурсе чтецов «Цена Победы»

В этом году мои ученики   приняли участие в краевом заочном экологическом марафоне «Хлеб – всему голова», где Бобешко Данил и Четыркина Алёна стали его лауреатами.

 Во всероссийском конкурсе Молодёжный чемпионат «Старт»  Михаил Маликов занял 1 место. Награждена дипломом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного математического чемпионата» «Старт».

 В 2011-2012 учебном году в школьной олимпиаде младших школьников учащиеся 2 класса и 4 класса заняли призовые места по русскому языку, по литературному чтению, по математике,  по окружающему миру. В городской олимпиаде младших школьников ребята заняли призовые места по русскому языку, литературному чтению и математике.

В районном конкурсе литературных работ, посвящённых Дню матери в номинации «Поэзия», моя ученица заняла 3 место, в номинации «Проза» – также 3 место. В районном конкурсе чтецов «Мы гордимся тобою, Отчизна» в номинации «Художественное чтение» дипломом победителя награждена Четыркина Алёна.

В этом году 9 учеников стали лауреатами краевого заочного теоретического марафона «Экологический эрудит» по теме «Тайны живой природы».

Во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок»  мои учащиеся становятся победителями. Награждены дипломами, грамотой и призами. В этом же году мои воспитанники  приняли участие во Всероссийской викторине для младших школьников «Эрудит». Фёдорова Варвара заняла 5 место во всероссийском рейтинге и 3 место  – в региональном.  

Активное участие приняли ребята 4 класса во Всероссийском интеллектуальном конкурсе «Классики». Ученица 2 класса Бойко Алина стала победителем Всероссийского конкура «Русский медвежонок». Дипломом 3 степени награждены ученицы 2 класса за участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Родное слово». Награждена грамотой за подготовку победителя Всероссийского интеллектуального конкурса для детей младшего школьного возраста «Классики», а также награждена грамотой администрации МБОУ «Гимназия №3» за успешную работу с одарёнными детьми.

В 2012-2013 учебном году мои ученики стали победителями  городской олимпиады младших  школьников по русскому языку (1место), по математике (1 место), литературному чтению (1 место), окружающему миру (3 место).

В этом году пять моих учеников 2 класса приняли участие в школьном этапе научно-практической конференции «От образованности ума к образованности души», где заняли 3 места.

Дипломами награждены мои ученицы – победитель Всероссийского конкурса «Русский медвежонок» и призёром Всероссийского «Молодёжного математического чемпионата» «Старт».

В 2013-2014 учебном году  мои ученики  стали победителями  городской олимпиады младших  школьников по русскому языку (1место и 2 место) по математике (1 место), литературному чтению (1 место).

В этом году в  школьном конкурсе чтецов «Дорога и дети» две ученицы стали победителями. Березуцкая Светлана заняла 3 место.

Во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» победителем стал Лапин Кирилл.

Активно участвую в конкурсах педагогического мастерства, распространяю опыт работы. В 2010 году стала победителем районного конкурса учителей начальных классов, посвящённого памяти заслуженного учителя РФ Масловой А.А.  в номинации «Учитель нового поколения», а также  участие в очном окружном этапе 6 краевого профессионального  конкурса «Самый классный классный-2013», за что объявлена благодарность  Главным  управлением образования и молодёжной политики Алтайского края. В рамках конкурса давала открытое внеклассное мероприятие, а также представляла опыт работы по методической теме «Инновационные формы, технологии обучения и воспитания».

В этом же году выступила с докладом на районном фестивале инновационных идей по теме «Инновационные формы, технологии обучения, и воспитания».

        В 2011 году выступила на районном методическом объединении  учителей начальных классов и на педагогическом совете с докладом по теме «Внедрение ФГОС НОО: первые шаги». В этом году приняла участие в краевом заочном конкурсе методических разработок «Формирование экологической культуры школьников».

В 2012 году на педагогическом совете поделилась опытом использования здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе. 

В 2013 году в 3 классе провела на школьном уровне открытые уроки по русскому языку и математике по реализации ФГОС.

В течение всех лет работаю классным руководителем. Создаю комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта ребёнка, а также для физического развития учащихся.

Воспитательная работа  в классе  построена согласно общешкольному плану работы школы и   осуществляется по следующим направлениям: патриотическое; спортивно-оздоровительное; гражданско-правовое; нравственное; эстетическое; экологическое; введётся на основе системно-ролевого подхода..

Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимают участие все учащиеся.

 Работаю в тесном контакте с родителями. На родительские собрания подготовила цикл лекций по педагогике, психологии, физиологии и гигиене; педагогические практикумы по рассмотрению различных ситуаций воспитания ребенка в семье и школе. По запросам родителей, были организованы встречи с психологом школы,   который помог раскрыть психологические особенности воспитания, развития детей. В классе организован родительский комитет.

В 2013 году прошла курсы повышения квалификации в АКИПКРО по теме «Модернизация системы общего образования: ФГОС НОО как механизм управления качеством образования»  в объеме 72 часов.

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006  № 152- ФЗ  «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«__»  __________ 2015 г.

________________________

Подпись

nsportal.ru

В помощь учителю. Образец заявления на аттестацию. (Первая квалификационная категория)

В аттестационную комиссию Главного

управления образования и молодёжной

политики Алтайского края

Тимоляновой Ольги Викторовны

(фамилия, имя, отчество полностью)

учителя математики МБОУ Топчихинской средней общеобразовательной школы №2

(должность, наименование образовательной организации)

с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

(муниципальный район, городской округ)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 08 февраля 2015года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории1: Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы. При проведении внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся по математике обучающиеся показывают стабильные качественные результаты от 41 до 77%, уровень обученности 100%.

Система моей работы по предмету в учебное и внеучебное время направлена на выявление и развитие у обучающихся способностей к научной, интеллектуальной деятельности.

Являюсь активным участником школьных, районных и окружных мероприятий направленных на повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Распространяю собственный опыт профессиональной деятельности на мероприятиях школьного и районного уровня. Принимаю активное участие в работе районного методического объединения учителей математики.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, окончила Барнаульский государственный педагогический университет в 2007 году по специальности: математика, присвоена квалификация учителя математики

стаж педагогической работы (по специальности) 12 лет,

в данной должности 12 лет; в данном учреждении 1 год.

Имею следующие награды: 2010 год – Благодарственное письмо главы Администрации Топчихинского района.

Сведения о повышении квалификации: 2012 год, АКИПКРО по теме «Модернизация системы общего образования: ФГОС ООО как механизм управления качеством образования», 108 часов

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

«___» ____________ 201__ г. Подпись ___________________

Тел. дом. ______________________, служ. ________________________

Приложение к заявлению

_Тимолянова____________________

(фамилия)

__Ольга_________________________

(имя)

___Викторовна___________________

(отчество)

__учитель математики______________

(должность)

___ МБОУ ТСШ №2__________________

(наименование образовательной организации)

_ с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

(муниципальный район, городской округ)

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

В системе работаю с одаренными детьми.

Год

Уровень участия

Название конкурса

Число участников

Результат

2011

Муниципальный

Районная олимпиада по математике

2

участие

Всероссийский

Международный конкурс-игра по информатике «Кит»

4

участие

2012

Школьный округ

Научно-практическая конференция

2

участие

Всероссийский

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

12

3-е место в районе

Муниципальный

Районная конференция математиков

2

Победитель

2-е место

Муниципальный

Районный заочный конкурс по информатике «Знатоки информационных технологий»

8

Победитель,

2 призера

2013

Всероссийский

Международный конкурс – игра по математике «Слон»

10

участие

2014

Всероссийский

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

13

2-е место в районе

Школьный округ

Научно-практическая конференция в секции точных и технических дисциплин. Математика.

4

Победитель

2 призера

Муниципальный

Муниципальный конкурс ученических презентаций «Математический сундучок»

9

Победитель

3 призера

Школьный округ

Окружной дистанционный конкурс «Знатоки математики»

  1. Конкурс рисунков

  1. Олимпиада «Знатоки математики»

  2. Конкурс презентаций, посвящённый международному числу «ПИ»

24

6

9

Победитель,

3 призера,

3-е место,

Победитель

2 призера

В своей педагогической деятельности использую следующие технологии: личностно-ориентированный, исследовательский подходы в обучении, которые позволяют обучающимся научиться выдвигать предположения, планировать свою деятельность, исследовать, делать выводы, оценивать свою работу, анализировать работу товарищей.

Мною разработана рабочая программа по математике для 5-6 классов на основе авторской программы по математике автор-составитель В.И. Жохов.

Современное общество ставит перед системой народного образования задачу поиска новых методов и средств обучения. Важное значение в решении этой задачи, я считаю, принадлежит внедрению исследовательских, проектных технологий, в процессе которых идет формирование творческой личности, способной самостоятельно приобретать знания и свободно их применять. Организация исследовательской работы способствует развитию личности, формированию мышления, вызывает настоящий интерес к предмету.

Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах

Уч.год

Название конкурса, семинара

результат

2011-2012

Краевой конкурс «ИКТО – 2011»

Участие

Всероссийский конкурс учителей Фонда «Династия»

Участие

2013-2014

Районный конкурс «ИКТО – 2013»

Участие

Муниципальный конкурс по математике «Мастерская мультимедийных уроков»

Победитель

Окружной конкурс на лучшую разработку урока для учащихся 5-8 классов. (экологические задачи)

Участие

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» тема: «Мозаика детского творчества и досуга»

Участие

Всероссийский творческий конкурс «Весёлое лето 2014»

Участие

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» тема: «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей»

Участие

III Всероссийский конкурс для учителей на лучшую предметную Интернет – викторину «Моё образование»

Участие

Имею личные странички на общеобразовательных порталах Я-учитель, инфоурок, учебно-методический кабинет. Выставляю свои методические разработки: разработки уроков, внеурочных мероприятий.

Распространяю собственный методический опыт на разных уровнях

2012

Заседание районного методического объединения учителей математики

Выступление с обобщением опыта по теме самообразования «Формирование интереса учащихся с помощью современных образовательных технологий»

2014

Заседание районного методического объединения учителей математики

Выступление с обобщением опыта по теме УМК «Живая математика»

Участвую в работе школьного методического объединения.

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«__» __________ 201_г.

________________________

Подпись

1 Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

infourok.ru

Материал по теме: Заявление на аттестацию

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Приморского края

от Грищенко Ирины Валентиновны, учителя  биологии и химии

муниципального общеобразовательного казенного учреждения  «Фадеевская основная общеобразовательная школа имени Кузьмы Сафроновича Скажутина Октябрьского района»,

26 марта 1965года рождения,

имеющей высшее образование, окончившей Уссурийский государственный педагогический институт в 1987 году  по специальности «учитель  биологии и химии»,

общий трудовой стаж  -25 лет,

стаж педагогической работы (по специальности) -25 лет,

в данной должности -25  лет,

в данном учреждении -25 лет,

имеющей нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»  №151719 от 19 мая 2009 г., прошедшей  дистанционное обучение на курсах повышения квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября» и Факультете педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Использование игр на уроках биологии» с 1 сентября 2011г. по 30 мая 2012г. в объеме 72 часов (удостоверение №238-864-184), планирую пройти курсы повышения квалификации и в ПИППКРО в 2013 году

заявление.

        Прошу аттестовать меня на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок её действия до 31 марта 2013.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей  квалификационной категории (приложение)

        Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

        В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных

«_03 » _декабря  2012____ г.

                                     Подпись __________

Телефон дом.  (842344) 54-1-29

Телефон раб.  (842344) 54-1-35


 

Приложение 2

 Перечень документов, представленных к заявлению:

  1. Копия диплома
  2. Копия аттестационного листа
  3. Копия удостоверения о курсах
  4. Копия сертификата участия в краевом семинаре «Инновационная деятельность педагога в ИКТ – насыщенной среде»
  5. Копия участия в краевом семинаре «Новые УМК по химии, как основа качественной подготовки к ЕГЭ»
  6. Копия сертификата о создании сайта
  7. Копия сертификата о размещении электронного портфолио на сайте
  8. Копия удостоверения к отраслевой награде
  9. Копия благодарности Главы Октябрьского района
  10. Копия грамоты Управления Образования Администрации  Октябрьского района
  11. Копия  почетной грамоты Главы Октябрьского района
  12. Копия грамоты за первое место в районной олимпиаде по биологии ученицы Захаровой А.
  13. Копия протокола № 1 педсовета от 24.01.2012
  14. Копия протокола № 9 педсовета от 26.10.2010
  15. Копия протокола МО классных руководителей № 3 от 11.02.2011
  16. Копия протокола МО классных руководителей № 4 от 21.04.2011
  17. Копия протокола районного МО учителей биологии и химии № 3 от 14.02.2012
  18. Копия протокола районного МО учителей биологии и химии № 4 от 19.04.2011
  19. Копия протокола районного МО учителей биологии и химии № 4 от 10.04.2012

Приложение 1

Результаты педагогической деятельности Грищенко Ирины Валентиновны, учителя биологии и химии муниципального общеобразовательного казенного учреждения  «Фадеевская основная общеобразовательная школа имени Кузьмы Сафроновича Скажутина Октябрьского района» на соответствие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

Работаю в 5, 6, 7, 8 классах, веду учебные предметы: природоведение, биология, химия по рабочим  программам: 1. Составленной на основе Федерального государственного стандарта среднего (полного) образования по биологии (базовый уровень), Примерной программы  основного общего образования по биологии  для 5 – 8 классов 2004г.  и Программы основного общего образования авторов Пасечник В.В., Пакулова В.М., Латюшин В.В. издательства Дрофа, 2006.   2. По рабочей программе, составленной на основе Федерального государственного стандарта среднего (полного) образования по химии (базовый уровень), Примерной программы основного общего образования по химии для 8 класса 2004г.  и  авторской программы  по химии для 8 класса общеобразовательных учреждений (Габриелян О.С., 2006 г.,  Дрофа).

В своей работе использую следующие образовательные технологии.

Технология дифференцированного обучения помогает мне создавать  условия для того, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, стал подлинным субъектом учения, желающим и умеющим учиться. Для этого провожу педагогическую диагностику уровня обучаемости учащихся.  Учащимся с низким уровнем обучаемости предлагаю репродуктивные задания, например, решить задачу по образцу, ответить на вопросы, пересказать пункт, подписать названия органов, а ученикам со средним и высоким уровнем обучаемости — творческие задания, предлагаю разработать кроссворд, сочинить сказку или переработать параграф по – своему, используя дополнительный материал, подготовить презентацию. Применяю дифференцированные  задания по объему учебного материала. Детям с высоким уровнем обучаемости  даю  дополнительные задания. Использую разноуровневые  карточки – задания. В рамках данной технологии мною разработаны следующие уроки: «Солнце – вечный огонь Вселенной» (5 класс  24.09.2012г.), «Физические и химические явления» (5 класс  08.11.2012г.), «Тип Кишечнополостные» (7 класс 21.09.2012г.). Выступала на педагогическом совете с презентацией «Дифференцированная работа на уроках биологии и химии» ( протокол № 1 от 24.01.2012 года). Презентация получила хорошую оценку и одобрение со стороны коллег.

Свою работу с учащимися строю на основе взаимопонимания и доверия, учитывая психологические особенности ребят.

           Широко использую игровые технологии с целью развития познавательного интереса и активности  учащихся. Провожу уроки-аукционы, уроки – путешествия, уроки – КВН, уроки  – лото. Провела открытый урок по химии «Соединения химических элементов» для районного методического объединения учителей химии 29. 11. 2012 года, на котором использовала игры: «Химическое лото» и «Химическое домино» это позволило не только заинтересовать ребят, но и отработать умения составлять химические формулы солей. На открытом уроке «Голосеменные растения» (6 класс 14.11.2012) использовала ролевую игру, в течение которой ребята спорили, рассуждали и самостоятельно добывали необходимую информацию. Урок-игру «Аукцион» по теме «Пищеварение»,  внеклассное мероприятие «Путешествие с комнатными растениями» и план урока «Голосеменные растения» разместила  на сайте www.nsportal. ru (сертификат 2012г.).

Использую технологию проектного обучения. При этом стараюсь учитывать личные потребности учащихся  и ориентироваться на способности учеников, с целью их оптимального развития. Данная технология позволяет мне усилить мотивацию в обучении и развивать творческие способности учащихся. Обучаю ребят основам научного исследования. Учу ставить перед собой цель в соответствии с темой и задачей,  формулировать гипотезу, находить нестандартные способы решения, анализировать проблемную ситуацию, отыскивать нужную информацию, проводить наблюдения,  делать выводы. Проектная технология  позволяет выйти на новый творческий уровень, а именно: олимпиаду, конкурс. В результате развиваются познавательные навыки учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивается  критическое  и творческое  мышления. Моими учениками в 2011-2012 уч. году подготовлены проекты: «Дальневосточная черепаха», «Загрязнение воздуха в Приморском крае», «Наблюдение за черепахой», «Наблюдение за развитием сосны обыкновенной». На открытом уроке в 6 классе 14.11.2012 «Голосеменные растения» ученица выступала с проектом «Наблюдение за развитием голосеменных растений»

Использую информационно – коммуникационные технологии. Широко использую флеш – анимации («Митоз», «Мейоз», «Размножение мхов», «Размножение голосеменных растений», «Фотосинтез» и др.), биологическое  моделирование с  использованием компьютера. Это делает обучение более наглядным, понятным и запоминающимся.  Использование данной технологии при рассмотрении сложных  биологических  процессов, таких как фотосинтез, биосинтез белка, митоз, мейоз  позволяет мне сделать обучение более доступным и  способствует углублению знаний учащихся. В свою очередь, это создает оптимальные условия для усвоения знаний в системе межпредметных связей. Работа по данной технологии  полностью соответствует требованиям обязательного минимума содержания образования, способствует повышению познавательного интереса к предмету, содействует росту успеваемости учащихся по предмету, формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности, способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика. Так на открытом уроке в 6 классе 14.11.2012 «Голосеменные растения» использовала флеш – анимацию «Размножение голосеменных растений», в результате, ребята полностью усвоили новый материал, а коллеги дали высокую оценку данному уроку.

В результате использования ИКТ на своих уроках я экономлю время на уроке, расширяю знания ребят, расширяю познавательный интерес, привлекаю ребят к работе с дополнительными источниками информации и самостоятельному добыванию знаний, формирую коммуникативную компетенцию учащихся.

Среди программных средств чаще всего использую  Power Point , Movie Maker.

      Мною подготовлены мультимедийные презентации: «Распределение солнечного света и тепла на Земле», «Редкие и исчезающие животные», «Растения Красной книги», «Охранять природу  – значит охранять Родину!», «Природные ресурсы».  Презентация «Путешествие с комнатными растениями» размещена на сайте www.nsportal. ru . Своим опытом по теме «Использование презентаций на уроках» делилась на районном методическом объединении  учителей биологии в 2012г. По данной технологии провела ряд уроков: «Земля – наш дом», «Молекулы.  Атомы. Электроны», «Вещества и смеси», «Строение клетки», «Роль бактерий в природе и жизни человека», «Общая характеристика грибов» и ряд других уроков. Выступала на педагогическом совете с докладом «Эффективные образовательные технологии в образовательном процессе школы» (протокол № 2 от 30.10.2012г.).

Здоровье – сберегающая технология позволяет мне добиваться сохранения уровня здоровья школьников. Так во время уроков провожу физминутки, осуществляю смену разных видов деятельности. На уроке царит доброжелательность и взаимопонимание. Строго регламентирую объем домашнего задания во избежание перегрузок учащихся.

В кабинете светло,  чисто и тепло, класс проветривается. Мебель промаркирована,  соответствует росту ребят. Находятся цветы, способствующие очищению воздуха: хлорофитум, фикус Бенжамина, лимон, а коллекция красиво цветущих фиалок  и  коллекция бабочек способствует эстетическому воспитанию школьников и прививает любовь к прекрасному,  содействует в  релаксации. Учитываю нормы СанПиНа при работе учащихся  в кабинете химии и биологии.

          Применение современных образовательных технологии позволяет мне  повысить интерес ребят к учебе, организации самостоятельной продуктивной деятельности. А применение такой, как информационно – коммуникационной, формированию информационной грамотности и компетентности  способствовало  развитию личности учащихся. Эффективность использования ИКТ на уроках биологии доказывают следующие  мониторинговые наблюдения, которые проведены мною за  последние 3 года.

Таб. 1 Результаты мониторинга качества знаний при использовании ИКТ за 3 года у учащихся МОКУ Фадеевская ООШ. 

Год

Класс

Качество знаний

2009-2010

6

0%

2010-2011

7

16%

2011-2012

8

40%

Вывод: Указанные данные свидетельствуют, что в результате использования ИКТ на уроках биологии качество знаний растет.

Наблюдения показывают, что учащимся становится интересно  познавать предмет с помощью компьютерных технологий. Работа на уроке становится более увлекательной и интересной, а выполнения домашних заданий, будь то подготовка реферата, сообщения, презентации по заданной теме,  носит не только познавательный,  но и творческий характер.

Наработанный опыт в данной области был представлен мною на педагогическом совете,  протокол № 9 от 26.10.2010 г. где был представлен  доклад  «Использование презентаций на уроках и во внеурочной работе». Выступала на районном методическом объединении учителей биологии по теме  «Использование презентаций на уроках химии и биологии» в 2012г. Мною разработаны уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ: урок  «Роль грибов в природе и жизни человека», «День птиц», «Осенний бал», «Праздник победы». Мною смонтированы видеофильмы к разным школьным праздникам: «Вальс победы», «Выпуск 2012», «Лето 2012», «Школьные годы», «Экскурсия по музею».

Свои презентации разместила  на сайте www.nsportal. ru .

Вношу личный вклад в повышение качества образования. Мною разработаны рабочие программы по химии 8 класс и биологии 6-8 классы, также мною разработаны и апробированы программы  факультатива по химии «Химия вокруг нас» и программа  кружка «Цветоводство».  

Этими программами пользуются мои коллеги. Разработала дидактический материал по всем темам биологии и химии. Материал систематизирован и  приложен к плану каждого урока.

         С 2010 г. работаю над темой по самообразованию «Изучение ИКТ и использование ИКТ на уроках». С данной темой выступаю на районном методическом объединении в декабре. Подготовила ряд презентаций к урокам и мероприятиям: «Заповедник Кедровая падь», «Птицы Приморского края», «Строение организмов», «Это нашей истории строки», «Шефские связи», «Семья и семейные ценности», «Форум АТЭС», «Мой 8 класс». Мои презентации получили положительную оценку и используют коллеги моей  школы и района.

 В результате использования ИКТ повысилось качество обучения. В качестве примера привожу данные по качеству знаний отдельных учеников.

Диаграмма 1 Динамика качества знаний отдельных учеников по биологии за три

Вывод:  приведенные данные показывают, что в результате изучения мною информационно – коммуникационных технологий и внедрения их в образовательный процесс повысилось качество знаний у Батурина Ильи и Белевцева Олега.

Вношу собственный вклад в освоение новых образовательных технологий.

Овладеваю навыками использования электронных дневников и журналов.

Адаптирую информацию из Интернета, знакомлюсь с работами других учителей.

Использую возможности  программ для создания сайтов, флеш – анимаций, презентаций. Так на уроке «Становление наук о человеке» использовала презентацию, оснащенную гиперссылками, что способствовало логическому изложению материала. На этапе проверки знаний задаю вопрос: «Докажите, что человек относится к классу млекопитающих?», ребята выявляют черты сходства и отличия. Для проверки нажимается гиперссылка, например, «сходства»  и на слайде презентации появляется красочная схема, отражающая сходства человека и млекопитающих.              Таким образом, ребята уточняют данный ответ. На этом же уроке используется презентация на этапах изучения нового и закрепления знаний. Здесь рассказывается об ученых, внесших вклад в развитие биологии. Слайды презентации оснащены фотографиями и небольшим текстом, что способствует лучшему усвоению знаний. Для закрепления на слайдах помещены вопросы, что дает мне возможность дважды не повторять вопрос, а более способные учащиеся могут перейти к следующему заданию.

Провела мастер – классы по обучению коллег работе с программой  Power Point  на методическом объединении классных руководителей (протокол № 3 от 11.02.2011г.) где получила хорошую оценку со стороны коллег.  Провела мастер –  класс по работе с программой Movie Maker на методическом объединении классных руководителей (протокол № 4 от 21 апреля 2011г.).

  Активно распространяю собственный опыт. Так в 2011 году выступала на районном методическом объединении учителей биологии и химии с докладом «Работа с одаренными детьми ». Данное мероприятие получило высокую оценку коллег. Мой опыт используют учителя района. Выступала с докладом по теме «Исследовательская деятельность учащихся» на районном методическом объединении учителей биологии (протокол №4 от 19.04.2011г.). Делилась опытом по проведению предметных экскурсий на районном методическом объединении учителей биологии (протокол№4 от 10.04.2012). Выступала с докладом «Использование презентаций на уроках биологии и химии» на районном методическом объединении учителей биологии и химии (протокол №3 от 14.02.2012г.).  Своё электронное портфолио разместила на сайте www.nsportal.ru .(сертификат 2012г.).  Участвовала в краевом семинаре  30.03.2010 г. «Инновационная деятельность педагога в ИКТ – насыщенной среде» (сертификат №1305). Участвовала в обсуждениях и работе мастер – класса этого семинара. Участвовала в работе краевого семинара 17.03.2009г., который проходил в Октябрьском районе по теме «Новые УМК по химии, как основа качественной подготовки к ЕГЭ» (сертификат 17.03.2009г.)

        Мои ученики показывают стабильные результаты освоения учебных  программ. Динамика качество знаний учащихся представлена в таблице ниже.

Таб. 2 Результаты освоения биологии учащимися одного класса за последние три года.

Год

Класс

Количество учащихся

Доля учащихся, освоивших программу

Доля учащихся, освоивших на «4» и «5»

2009-2010

5

6

100%

100%

2010-2011

6

7

100%

100%

2011-2012

7

4

100%

100%

Вывод: Показатель качества знаний выше среднего по школе и району.

Этому способствовало использование современных технологий, развитие познавательной активности и творческих способностей ребят.

 Стабильность результатов доказывает и итоговая аттестация учащихся 9 класса по химии. ( Смотри таб. № 3)

Таб. 3 Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса по химии

Год

Класс

Кол-во учащихся

Средний балл

2009-2010

9

1

4

2010-2011

9

2

4,5

2011-2012

9

2

4,5

Вывод: Благодаря использованию и внедрению выше перечисленных технологий мои учащиеся на экзаменах показывают стабильно высокие показатели качества знаний, так же помогли систематические  консультации по подготовке к экзамену.

Хорошие результаты показало и итоговое тестирование по химии и природоведению.

Таб. 4 Результаты тестирования, мониторинга качества образования

Дата

Предмет

Класс

Вид работы

 Кол-во учащихся, справившихся  с заданием (в %)

Получили «4» и «5» (в %)

17.05.12

природоведение

5

Итоговый

тест

100%

50%

24.05.12

химия

8

Итоговый тест

75%

50%

Вывод: результаты проведенного теста показывают, что качество знаний находится на среднем уровне по школе, так как в  5 классе три ученика с низким уровнем обучаемости, а в 8 классе два ученика с низким уровнем обучаемости, один из которых не справился с работой.

        Развиваю творческие способности учащихся. С этой целью провожу эксперименты, наблюдения, использую познавательные задачи, учу работать с дополнительной литературой, Интернетом, составлять проекты. Это позволяет моим ученикам  принимать участие в районных олимпиадах и занимать призовые места, что видно из таблице № 5

Таб. 5 Результаты участия школьников в районных олимпиадах по биологии.

Учебный год

Фамилия, имя ученика

Класс

Мероприятия

(районные, городские, краевые, российские)

Результат

(место  или место из числа участников)

2008-2009

Захарова Женя

Сухова Алена

9

8

Районная олимпиада

3 место

3место

2009-2010

Сухова Алена

9

Районная олимпиада

3 место

2010-2011

Держак Денис

8

Районная олимпиада

3 место

2011-2012

Ломакин Сергей

7

Районная олимпиада

2 место

2011-2012

Захарова Анжелика

6

Районная олимпиада

1 место

Вывод: мои ученики систематически участвуют в районных олимпиадах. Они демонстрируют стабильный рост своего  творческого уровня.

15 ноября 2012г. мои ученики: Захарова А., Ломакин С., Грищенко В. Участвовали в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по биологии  (осенняя сессия).

Я прививаю интерес к биологии и химии, поэтому мои ученики учатся в медицинском колледже: Клинова Галя, Нечаева Ира, Сухова Алена; в медицинском университете Евграшкина Елена; в ДВФУ институте химии и прикладной экологии – Захарова Женя.

Являюсь классным руководителем на протяжении 24 лет.  Воспитываю всесторонне и гармонично развитых людей. Формирую чувства патриотизма и гражданственности, гуманизма и толерантности. Учу ребят вести здоровый образ жизни.

В рамках школьного самоуправления вместе с ребятами разработали проекты: «Мы – Октябрьцы» , который защищали на районной конференции и были награждены грамотой.

С проектом«Я – гражданин России»(2012г.) выступали на районной конференции.

Подготовили фильм «Вальс победы»(2012г.) для общешкольного праздника «День победы».

Для школьного музея подготовили презентации об истории нашего села и школы(2011г.). Провели общешкольные мероприятия: «Жить здорово», «Служба Родине в истории моей семьи», «День птиц».

Провела  классные часы: «Приморье – моя Родина», «Что я могу сделать для села», «Мой дом – моя история», «Приморье встречает друзей», «Наша хрупкая планета», «За здоровый образ жизни».

Проведены родительские собрания: «Растим патриотов», «Учимся понимать своего ребенка», «Стили семейного воспитания», «Как вырастить отличника».

Мой класс дважды был победителем школьного конкурса «Лучший класс», за что был награжден новым принтером, цифровым фотоаппаратом и пластиковыми окнами (за счет спонсоров).

В 2011-2012 году я руководила методическим объединением классных руководителей.

           Мой труд высоко оценен на уровне района и края. Я награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»  №151719 от 19 мая 2009.

За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов награждена Почетной грамотой Главы Октябрьского района от 19.09.2012 № 360.

Имею Грамоту Управления образования  администрации Октябрьского района за многолетний добросовестный труд от 22.09.2010 №134 и Благодарностью Главы Октябрьского района за многолетний добросовестный труд от 23.09.2011 №470.

nsportal.ru

Образец заполнения заявления на аттестацию

В Аттестационную комиссию

Департамента образования

Орловской области

от Золотухиной

(фамилия)

Любовь Николаевны,

(имя, отчество)

педагога-организатора Муниципального

(должность, место работы)

бюджетного общеобразовательного

учреждения «Средняя общеобразовательная

школа №6» г.Ливны

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в ноябре 2017 году на Высшую квалификационную категорию по должности педагог-организатор.

В настоящее время имею Высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 30.11.2017г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю1:

В должности педагога-организатора работала последние 20 лет. Использую в работе различные технологии: интерактивные, проектные, коммуникативные, диагностические, педагогики сотрудничества, КТД. Являюсь организатором городских образовательных Рождественских чтений, интеллектуального турнира «Пасхальный букет» интеллектуального марафона для младших школьников «Хочу все знать». Являюсь руководителем волонтерского движения «Лидер» в школе

В 2016 году стала победителем Всероссийского конкурса «Воспитать человека»(региональный этап), призером Всероссийского конкурса «Созвездие игры» (региональный этап)

Опыт работы представляла:

– на областном круглом столе, посвященном комплексному обсуждению государственной инициативы «Наша новая школа» – «Реализация программы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию школьников»;

– на региональной научно-практической конференции «От диссеминации инновационного педагогического опыта – к профессиональным победам»;

– на всероссийском конкурсе «За нравственный подвиг учителя»;

– на муниципальной августовской конференции педагогических работников с темой «Модель организации воспитательной работы на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений города.

Имею 35 сценарных разработок, опубликованных в различных методических журналах и газетах, в Интернете на сайте профессионального сообщества педагогов http://metodisty.ru/. Имею сайт педагога-организатора http://school6liv.jimdo.com/

Сообщаю о себе следующие сведения:

дата рождения 29.05.1969 г.

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, 1991г., Владимирский политехнический институт, квалификация инженер-педагог

стаж педагогической работы (по специальности) 20 лет,

данном учреждении 20 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

– Медаль «За вклад в развитие образования» общественного совета энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» 2014,

– Почетная грамота Министерство образования и науки РФ 2012,

– Обладатель Гранта Губернатора 2012г.,

– Грамоты и благодарственные письма Департамента образования, молодежной политики и спорта Орловской области,

– Благодарственные письма Всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие.

Сведения о повышении квалификации:

В 21-25.04 2014 году курсы в БОУ ОО ДПО (ПК)С ОИУУ «Инновационные процессы в образовании»

В 07-11.11 2016 г. в БОУ ОО ДПО «Институт развития образования»

«Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования организация и содержание воспитательного процесса»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

«31» сентября 2017 г. Подпись _________________

Телефон домашний 89038822029, служебный 8(48677)20463

1 Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

infourok.ru

Заявление на аттестацию, высшая категория

В аттестационную комиссию

Министерства общего и

профессионального образования

Свердловской области

Фоминых Светланы Юрьевны,

старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад «Журавушка»»

Асбестовского городского округа

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2016 году на высшую квалификационную категорию по должности «старший воспитатель», досрочно.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29 апреля 2019 года, приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 29.04.2014г. № 122-д.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Целью моей деятельности в межаттестационный период было: формирование и развитие системы методического сопровождения педагогов ДОУ в режиме обновления системы воспитательно – образовательного процесса с дошкольниками.

В аттестационный период моя деятельность осуществлялась по следующим направлениям работы:

– повышение собственной профессиональной компетентности, через прохождение курсов повышения квалификации, участие и обобщение опыта работы в педагогических мероприятиях на разном уровне, для осуществления эффективной деятельности в должности старшего воспитателя;

– совершенствование системы методической работы в детском саду в соответствии с ФГО ДО;

– повышение и развитие профессионализма и творческой активности педагогов через различные педагогические формы;

– усовершенствование работы по взаимодействию и сотрудничества всех участников педагогического процесса – дети, родители, социальные партнеры по дополнительному образованию.

Для реализации данных направлений были определены следующие задачи:

1. Повысить уровень своих профессиональных качеств в части использования новых знаний и умений в практической деятельности.

2. Совершенствовать систему методической работы, способствующую повышению качества организации образовательного процесса, мотивации педагогов к повышению уровня квалификации, развитию самообразования, творческой активности.

3. Создать сообщество всех участников педагогического процесса, обеспечивающего поддержку индивидуальных интересов и склонностей детей.

В межаттестационный период реализацию данных задач осуществляла через выполнение намеченных действий по перечисленным направлениям деятельности:

  1. Для эффективной деятельности в должности старшего воспитателя повысила уровень квалификации, через прохождение кусов повышения квалификации.

  • Участвовала в городских педагогических семинарах «Ликвидация учебных дефицитов учащихся как механизм повышения качества образования»,2015 год, «Культура речи педагогических работников, как основа основ», 2016 год.

  • Участвовала в городском мастере-классе «Аспекты реализации программы дополнительного образования по социально – коммуникативному развитию детей 6-7 лет «вместе веселее»», 2016 год.

Активно распространяю накопленный педагогический опыт работы на разном уровне.

На уровне ДОУ:

  • Провела ряд консультаций для педагогов на различные темы с использованием новых современных технологий;

  • организованно и проведено городское мероприятие в рамках недели пожарной безопасности «Осторожней будь с огнем», посвященное 25 летию ВДПО, февраль, 2014 г.;

  • проведена серия круглых столов для педагогов, посвященных теме: «Реализация ФГОС ДО, проблемы и решение их через различные форы реализации», 2014, 2015 г.;

  • проведен семинар-практикум «Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии ФГОС», 2015 г.;

  • проведен мастер – класс на тему: «Игровые методы работы с дошкольниками по ознакомлению с родным городом», 2015 г.;

  • проведен семинар – практикум «Сущность проектного метода в воспитательно – образовательном процессе с дошкольниками», 2016 г.;

  • Деловая игра с педагогами на тему: «Критерии к подбору методов и приемов в работе с детьми дошкольного возраста», 2016 г.

На муниципальном уровне:

  • Организован и проведен семинар – практикум для старших воспитателей и педагогов на тему: «Как помочь педагогу при подготовке и прохождению успешной процедуры аттестации с целью установления квалификационных категорий», 2015г., «Методическое сопровождение педагогов детского сада «Журавушка» по повышению профессиональной компетенции в условиях реализации ФГОС ДО», 2016 год.;

  • Участвовала в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «На лучшую методическую разработку педагогических работников образовательных организаций, подведомственных Управлению образованием АГО, в 2015-2016 учебном году» с темой: «Методическое сопровождение образовательного процесса через модель развития методического сопровождения педагогической деятельности в ДОУ», стала победителем заочного тура и в очном туре провела мастер – класс на данную тему, 2016 год;

  • Участвовала в муниципальном конкурсе «Лучший по профессии, 2016», участник конкурса, 2016 год.

На областном уровне:

  • Участвовала в областном конкурсе «Лучшая разработка серии обучающих занятий по ПДД для детей», победитель 1 тура, 2014 год.

  • Участвовала во всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России» в Свердловской области, участник первого (заочного) тура, 2015год.

  • Участвовала в Областном конкурсе «премии Губернатора Свердловской области педагогическим работникам», 2016 год.

  • В областном конкурсе «На лучшее пособие по правовому, патриотическому воспитанию», 2016 год.

В интернет пространстве:

  • Являюсь активным участником интернет сайтов, таких как: МааааМ.ru, «Открытый класс», «Социальная сеть работников образовательных учреждений», на данных сайтах создан свой педагогический блок, где размещаю свои педагогические разработки, делюсь педагогическим опытом работы, участвую в профессиональных конкурсах.

  • Являюсь руководителем сайта детского сада. В нем создана методическая страничка для воспитателей, которая постоянно пополняется новинками методической работы с детьми и родителями, и полезная информация для педагогов.

  • Участвовала в общероссийском конкурсе (ассоциация «Парнас») Презентация социального проекта «Обучение безопасного поведения детей на дорогах города», диплом 1 степени, 2014 год.

  • В общероссийском интернет – конкурсе «Современный детский сад», представляла проект по профилактике ДДТ «Помни ПДД везде, а иначе быть беде», лауреат конкурса, 2014 год.

Для достижения поставленных целей, в своей педагогической деятельности широко использую современные технологии, реализующие принцип активного вовлечения педагогов в воспитательно – образовательный процесс, и в последствии вовлечения ребенка в различные виды деятельности, в своей работе широко использую:

Разработала оздоровительную программу для детей дошкольного возраста «Здоровым быть здорово!». Благодаря реализации программы среди воспитанников детского сада имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости, индекс здоровья детей, так: в 2014 г. 89%; в 2015г. – 84%; в 2016г.- 88%.

Разработан план «Оздоровления педагогов». Проводиться ежегодная эстафета на лыжах, посещаем плавательный бассейн, «день здоровья».

На протяжении 5 лет являюсь ответственным инспектором по охране труда в учреждении. Обеспечиваю безопасное пребывание детей и педагогов в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма среди педагогов и воспитанников, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб.

  • Активно использую в своей работе метод проектной деятельности, что позволяет мене скорректировать и улучшить воспитательно – образовательный процесс, проследить итоги усвоения детьми темы. Ежегодно в нашем детском саду реализуется: в летний период долгосрочный проект «Лето», «Здоровый малыш», «Безопасность».

  • Использую информационно-коммуникативные технологии в работе с педагогами, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок. 

В нашем ДОУ для реализации современной технологии приобретено все необходимое оборудование, что позволяет современному педагогу приобщить детей к современным техническим средствам передачи и хранения информации, через различные игровые технологии.  

  • Использование технологии портфолио, позволили мне отследить работу педагогов в их межаттестационный период, портфолио детей – это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности. 75% воспитанников нашего детского сада имеют свои портфолио, которые пополняются за счет педагогов и родителей. Ежегодно в нашем учреждении проходит конкурс «Лучшее детское портфолио».

Особое внимание в своей работе уделяю развивающей предметно – пространственной среде групп с учётом ФГОС, которая способствует развитию у детей познавательного интереса.

Для этого я провела семинар – практикум, круглый стол целью которого было: разработка модели предметно-пространственной развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим ее формированием и доведением соответствия к требованиям ФГОС ДО. В ДОУ ежегодно проводится конкурс по смотру организации развивающее предметно-пространственной среды согласно требованиям ФГОС ДО.

2.     Процессы  реализации ФГОС ДО требуют специально организованной деятельности методической работы, нового содержания повышения профессиональной компетенции педагогических кадров.

В связи с этим передо мной стоит основная задача – создавать условия, и нацеливать педагогов на полноценное развитие воспитанников, а в итоге полноценное проживание дошкольного возраста детьми, и переход на следующий уровень мотивированными к получению образования в школе.

При анализе методической работы были выявлены проблемы: неумение педагога осознать или определить свои творческие возможности и найти применение им в работе с детьми; нехватка знаний и умений педагога методически грамотно обобщить опыт по изучаемой проблеме. И в связи с этим мною для нашего учреждения была разработана программа «Развития кадрового потенциала», которая успешно реализуется, и по сей день.

Благодаря реализации данной программы: мною были выделены приоритетные направления работы с каждым педагогом. Я объединила педагогов в инициативные творческие микрогруппы которые активно между собой сотрудничают.

Большее внимание в своей работе я уделяю молодым специалистам. В связи с этим я выбрала тему по самообразованию «Работа с молодыми специалистами, разработка методики работы с педагогическим коллективом на 2014-2016 год».

Для них разработана и реализуется программа «Школа молодого педагога». Постоянно оказываются как групповые, так и индивидуальные консультации с педагогами теоретические и практические; проводила семинары – практикумы на темы: «Интегрированный подход в организации образовательного процесса», февраль 2015 г., «Организация взаимодействия с семьями воспитанников», апрель, 2015; «Использование в работе ИТК, и новые современные технологии», май 2016гразличные тематики; проводила круглый стол на тему: «Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ в соответствии в ФГОС ДО», декабрь, 2014г. октябрь,2016г.; проводятся взаимопосещение мероприятий с детьми НОД, режимных моментов у опытных коллег и показ своих знаний и учений в работе с детьми;

Проведенные мероприятия способствовали качественному выполнению молодыми педагогами профессиональной деятельности. В результате реализации программы на первую квалификационную категорию вышли педагоги, не имеющие стаж работы 2 года – в 2015 году досрочно аттестовались 3 педагога, а в 2016 году – 2 педагога.

Со второй микрогруппой педагогов (педагоги которые работают от 3 до 30) целью моей методической работы явилось следующее совершенствование профессиональной компетентности, повышение теоретических знаний и практических умений педагогов по вопросам воспитания и обучения дошкольников. С данной группой педагогов проводиться следующее:

– Смотры- конкурсы педагогического мастерства на уровне ДОУ;

– теоретические и практические семинары;

– Открытые мероприятия с детьми;

– мастер – классы, семинары практикумы на различные темы;

– выступление на методических часах, педсоветах.

На сегодняшний день, в нашем детском саду – 77% сотрудников имеют первую и высшую квалификационную категорию. Разработанная мною рабочая тетрадь «Успешное прохождение процедуры аттестации» помогла безболезненно проходить процедуру аттестации многим педагогам.

А разработанные мною таблицы «Анализ участия педагогов в воспитательно – образовательном процессе и участие в педагогических конкурсах на разном уровне» позволили мне отследить работу каждого педагога, а педагогам спланировать свою творческую и профессиональную деятельность в межаттестационный период.

Большое внимание мною было уделено повышению культуры речи педагога, как компонента профессиональной компетентности воспитателя ДОУ. Для этого мною был организован семинар-практикум «Развиваем речь детей и взрос

infourok.ru

Материал по теме: заявление на аттестацию

В  аттестационную комиссию

Астраханской области                                  

                                      от__________________________________

(фамилия, имя, отчество)

                                      ____________________________________

       (должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

        

    Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную  категорию     по      должности    (должностям)

__________________________________________________________________.

    В настоящее время имею ___________ квалификационную  категорию,  срок ее действия до_________(либо  квалификационной категории не имею) (копия приказа об установлении квалификационной категории прилагается).

Основанием для   аттестации   на   указанную    в    заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории: ________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил (а), полученная специальность и квалификация) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

стаж педагогической работы (по специальности) ____________________ лет,

в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации _________________________________

__________________________________________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

   

С порядком аттестации педагогических работников    государственных   и  муниципальных   образовательных учреждений  ознакомлен (а).

Контактные телефоны:

дом. _______________          

служ. ______________

моб.________________

Адрес, на который следует направлять почтовую корреспонденцию:

________________________________________________________________________________________________________________________________

(индекс, город, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)

Электронный адрес в сети ИНТЕРНЕТ:________________________________

«____» _____________ 20__ г.                    Подпись _________________

nsportal.ru

Форма заявления на аттестацию

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки Кемеровской области

по аттестации педагогических работников

от _____________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

_______________________________

_______________________________

(должность, место работы)

проживающий (ая) по адресу

_______________________________

почтовый индекс, город (район),

улица, дом, квартира

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную категорию по должности ______________________________________________________.

В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до_________) либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: ________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения __________________________________________

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность ______________________________________________________,

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) ______________________________________________________________

________________________________________________________________

сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации ________________________________________________________

__________________________________________________________________

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,

общий трудовой стаж _______________________________ лет.

в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ________________________________________________________________

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

“__” _____________ 20__ г. Подпись ___________

Телефон дом. __________, сл. ___________

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ ОТ АТТЕСТАЦИИ

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

от _____________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

_______________________________

_______________________________

(должность, место работы)

проживающий (ая) по адресу

_______________________________

почтовый индекс, город (район),

улица, дом, квартира

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу исключить меня из состава аттестуемых на _________квалификационную категорию по должности __________________

Дата Подпись

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *