Картотека бесед по безопасности
во второй младшей группе
Тема: «Безопасность в нашей группе»
Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.
Тема: «Самообслуживание»
Цель: обогащать представление детей о процессах умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами и игрушками при участии взрослого, способствовать развитию стремления к самостоятельным действиям; способствовать формированию элементарной культуры поведения во время еды за столом.
Тема: «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»
Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.
Тема: «Безопасное поведение»
Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения; организовать совместную проектную деятельность детей.
Тема: «Светофор»
Цель: дать представление о работе прибора «светофор»; рассказать о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора и подчиняться им.
Тема: «Помощник на дороге»
Цель: продолжить знакомство с работой светофора; развивать знания о сигналах для машин и людей; продолжать учить различать сигналы светофора и подчиняться им.
Тема: «О пожарной безопасности»
Цель: дать понятие об использовании огня в хозяйстве, промышленности; закрепить знания о том, какие материалы легко воспламеняются, какие являются огнестойкими; сформировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнем; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.
Тема: «Бытовые опасности»
Цель: развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения в быту; обогащать представление о доступном ребенку предметном мире, назначении предметов, правилам их безопасного использования; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.
Тема: «Балкон»
Цель: расширить представлении о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых выходить на балкон и играть там.
Тема: «Открытое окно»
Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них.
Тема: «Контакты с животными»
Цель: развивать интерес к правилам безопасного поведения; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; развивать умения отражать в игре при участии взрослого культурно-гигиенические навыки, правила здоровьесберегающего и безопасного поведения.
Тема: «Бездомные животные»
Цель: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; вовлекать детей в простейшую игровую деятельность.
Тема: «Отношение к больному человеку»
Цель: по возможности не оберегать детей от знания о тяжелых, хронических заболеваниях, инвалидности; способствовать появлению чувства сострадания, стремления помочь больным, одиноким, пожилым людям.
Тема: «Здоровье и болезнь»
Цель: способствовать формированию представлений о здоровье, болезни, здоровом человеке, о том, что помогает быть здоровым; развивать интерес к правилам здоровьесберегающего поведения; создать условия для участия в коллективной игровой деятельности.
Тема: «Уроки Айболита»
Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.
Тема: «Режим дня»
Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.
Тема: «Личная гигиена»
Цель: развивать умения выполнять гигиенические процедуры; закреплять понимание значимости и необходимости гигиенических процедур.
Тема: «Личная гигиена»
Цель: обогащать представления детей о процессах умывания, купания; совершенствовать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого, выполнять элементарные приемы ухода за собой, пользоваться носовым платком, туалетом; развивать умение отражать в игре культурно-гигиенические навыки.
Тема: «Спички детям не игрушки»
Цель: Дать детям понятие о пользе и вреде огня.
Задачи: закрепить знания о том, что горит, что не горит; вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем; развивать у детей представление о пользе и вреде огня; воспитывать понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.
Открытое занятие по безопасности в быту во второй младшей группе
«Медвежонок в гостях»
Программное содержание:
Закрепить сформированные ранее у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья.
На основе ситуативных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности.
Воспитывать у детей чувство самозащиты, осторожности и самосохранения.
Закрепить у детей навыки безопасного поведения в быту.
Формировать знания детей о предметах, которые могут быть опасными.
Учить детей звать на помощь при возникновении опасности.
Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.
Развивать внимание, логическое мышление.
Воспитывать умение слушать воспитателя и делать простейшие умозаключения.
Образовательные области:
Образовательная среда:
Обстановка групповой комнаты; герой «Мишка»; атрибуты игры (набор опасных и безопасных игрушек).
Предварительная работа:
Ход мероприятия:
Воспитатель: – Я сегодня шла в садик, и под дверью нашла письмо. Давайте его прочтем! Ой, письмо под дождем намокло, и половина стерлась… как жаль…
«Здравствуйте, дети! Я хочу прейти сегодня к вам в гости и узнать что такое детский сад! С уважением Ваш ……»
-Я коричневый, лохматый.
Знают все меня ребята,
Я построив теплый дом,
Сплю всю зиму в доме том!
Дети: – Медвежонок!
– Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти). Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? (Обследовательские действия детей: Мишка большой, мягкий, пушистый)
Воспитатель: – Мишутка в первый раз в детском саду, и поэтому хочет, чтоб ему показали, как вести себя в группе, что можно и что нельзя делать. Давайте расскажем и покажем ему.
Дети: -Утром мы делаем зарядку!
Построение в круг.
– Мы шагаем друг за другом, Ходьба по кругу.
Лесом и зеленым лугом.
Крылья пестрые мелькают. Ходьба на носках, руки в стороны
В поле бабочки летают. Махи руками вверх и вниз
1.2.3.4 полетели, закружили.
А теперь пройдем немного, Ходьба, высоко поднимая колени
Поднимая выше ноги.
В.: -Пойдём Мишутка, мы познакомим тебя с нашей группой!
Воспитатель с Мишуткой идут по группе и он «хочет» взобраться на подоконник.
Воспитатель: – Нельзя залезать на подоконник, а то упадешь!
Мишутка:
– На окошко залезаю:
Я не птица, не летаю.
Упаду – не полечу,
Шишку на лоб получу!
Воспитатель: – Как вы думаете, ребята, правильно говорит медвежонок?
Физкультминутка:
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает – песенку поет
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою – топ. (Повторить 2 раза.)
Воспитатель подходит к электрической розетке, Мишутка «пытается» сунуть в нее лапу.
Воспитатель:
– Запомни милый мальчик,
Не суй в розетку пальчик!
Там живет его Величество-
Колючее, злое электричество!
Воспитатель: – А вы, ребята, трогаете розетку? Кто живёт в розетке? (Ответы детей)
Мишутка:
– Я принес свои игрушки и хочу их вам показать. (Рассыпает игрушки на ковер)
Воспитатель:- Да, много у тебя игрушек. Но среди них есть такие, которыми играть опасно. Ребята, давайте подскажем Мишутке, чем можно играть, а чем опасно. Сложим опасные предметы в контейнер с грустным смайликом, а безопасные – в контейнер с веселым смайликом.
Дидактическая игра: «Опасно – безопасно»
Мишутка: – Как мне с вами весело, что захотелось пошалить! (Разбрасывает игрушки, спотыкается и падает).
Воспитатель:
– Милый мой Мишутка,
Убери игрушки,
Об них споткнешься-
Слёз не оберешься.
-Ребята, давайте поможем ему убрать игрушки на место. А ты, Мишутка, запомни: игрушки всегда нужно убирать на место.
(Дети складывают игрушки и садятся на стульчики)
Пальчиковая гимнастика: «Игрушки»
Раз, два, три, четыре, пять (поочередно загибаем пальцы на обеих руках одновременно)
Есть у нас игрушка:
Это – погремушка,
Это – толстый мишка,
Это – чудо-книжка,
Это – неваляшка,
Это – кукла Машка!
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем весело играть!
(разводим руки в стороны)
Воспитатель: – Ребята, скоро Светлана Викторовна (помощник воспитателя) принесет горячий обед и будет разливать суп по тарелкам. Расскажите медвежонку, где он должен находиться в это время, чтоб не обжечься?
Мишутка:
Играй спокойно на ковре:
Суп горячий на столе.
Воспитатель: А теперь давайте поиграем вместе с Мишуткой.
Подвижная игра: «Медведь и дети»
Мишка по лесу гулял,
И детишек он искал.
Долго-долго он искал,
Сел на травку, задремал.
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать:
-Миша, Мишенька, вставай,
И ребяток догоняй!
(Дети убегают от медведя, он их догоняет).
Воспитатель:
– Тише, дети, тише,
В группе не кричат,
От такого крика
Ушки заболят!
Воспитатель: – В группе нужно вести себя спокойно, не кричать и не шуметь!
Рефлексия:
-Ребята, а теперь давайте напомним Мишутке, что можно делать в группе и чего делать нельзя!
1. Нельзя залезать на подоконник!
2. Нельзя совать в розетку пальчики!
3.Нужно всегда убирать за собой игрушки.
4. Нельзя играть с ножницами, иголками, мелкими предметами.
5. В группе детского сада вести себя спокойно, не кричать, не шуметь, не бегать!
Воспитатель:
-Вы сегодня очень хорошо играли! Мне понравилось, как вы рассказывали и показывали Мишутке столько всего интересного и полезного. Мишутка, тебе понравилось у нас в группе?
Мишутка: – Очень понравилось. На память я хочу подарить вам свой портрет. Вы его раскрасите и можете придумать обо мне интересную историю.
Воспитатель:- Мишутка, чтобы ты не забывал о нашей встрече, мы тебе подарим книжку по безопасности, рассматривай её и вспоминай, о чем мы с тобой говорили, учись быть внимательным, осторожным. И еще тебе в подарок – мыльные пузыри.
Мишутка : – Давайте с ними поиграем!
(Дети ловят мыльные пузыри)
Мишутка: – До свидания, ребята! Спасибо вам!
Марк Рейф, PGA — 50 долларов
Джоэл Вейц, PGA — 50 долларов
Брэд Манн, PGA – 50 долларов
Адам Леу, Golf Pro – 50 долларов
Детский 45-минутный урок Марк Рейф, PGA – 75 долларов
Джоэл Вайц, PGA – 75 долларов 25 PGA, Адам Мунн – 90 долларов 99,
Брэд Манн – Брэд Манн Leu, Golf Pro – $75
Joel Weitz, PGA – $90
Brad Munn, PGA – $90
Adam Leu, Golf Pro – $90
Марк Рейф, PGA — 19 долларов США0
Джоэл Вайц, PGA — 190 долларов США
Брэд Манн, PGA — 190 долларов США
Адам Леу, гольф-профессионал — 190 долларов США
Джоэл Вейц, PGA — $340
Брэд Манн, Golf Pro — $340 9002 Pro – $340
Марк Рейф, PGA – 90 долларов
Джоэл Вейц, PGA – 90 долларов
Брэд Манн, PGA – 90 долларов
Адам Леу, Golf Pro – 90 долларов
Junior 45 Minute Markson 5 Minute Markson Semi-Private Series 90 8 Less 5 Reif, PGA — 340 долларов США
608-271-1411 доб. 302 или напишите ему на [email protected] .
Если минимальное количество участников не достигнуто, инструктор по гольфу может изменить формат программы.
Из-за ограниченного количества мест, мы просим, если вам нужно отменить регистрацию, это должно произойти за 10 дней до занятия 1 st для полного возмещения.
Доступно круглый год!
Для детей от 3 до 5 лет
Познакомьте своего ребенка с интересной и увлекательной игрой в гольф с самого раннего возраста. Они готовы! Дети в возрасте от 3 до 5 лет встречаются на четырех последовательных часовых уроках в неделю. Присутствие родителей приветствуется, но не является обязательным. Мы совмещаем обучение игре в гольф на наших трех тренировочных полях и поле для гольфа с играми на полях для мини-гольфа. Для занятий поздней осенью и зимой мы используем нашу студию академии гольфа, крытое поле для мини-гольфа в Мэдисоне и классные комнаты для изучения всех областей программирования. Клюшки для гольфа, специально предназначенные для этой возрастной группы, используются во время урока, чтобы гарантировать, что мы предоставим вашему ребенку все необходимое, чтобы он весело проводил время. Посмотрите на улыбку на лице вашего ребенка, когда он поднимет мяч для гольфа в воздух!
Нажмите здесь, чтобы узнать об уроках 2023 года
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться онлайн
Доступно круглый год!
Возраст от 6 до 8 лет
Программа Junior Linksters — это следующий шаг для наших самых младших школьников. Эта программа, разработанная для детей в возрасте от 6 до 8 лет, будет способствовать их обучению игре благодаря более целенаправленному обучению механике замаха и развлечениям на поле для мини-гольфа. Юниоры будут встречаться на еженедельных часовых сессиях в течение четырех недель подряд. Эта программа включает в себя 3 смены по 20 минут на поле для гольфа, тренировочные поля и поле для мини-гольфа. Для занятий поздней осенью и зимой мы используем нашу обогреваемую площадку, крытое поле для мини-гольфа в Мэдисоне и классные комнаты для изучения всех областей программирования.
Нажмите здесь, чтобы узнать об уроках 2023 года
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться онлайн
Доступно круглый год!
Возраст от 9 до 15 лет
Неделя 1 : Обзор клюшек для гольфа, введение в захват, стойку и осанку
Неделя 2 : Обзор хвата, стойки и позы, знакомство с полным замахом
Неделя 3 : Короткая игра (паттинг и чиппинг)
Неделя 4 : Знакомство с вудами, гибридами и длинными айронами
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с уроками 2023 года
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться онлайн
Предназначено для развития игроков в возрасте 9–15 лет с помощью инструкций по игре в гольф на поле
Улучшенное выполнение ударов и управление полем.
• Предназначен для юных игроков в гольф с предыдущим опытом игры в гольф, которые ищут уникальную форму игры в гольф.
Инструктаж по совершенствованию ударов и расширению знаний об эффективном управлении полем для гольфа.
• Группы от 4 до 8 юниоров в каждом классе. 90 минут в один и тот же день и время в течение четырех недель подряд
• 30 минут групповых занятий каждую неделю с последующими 60 минутами инструктажа по гольфу на поле
• Две недели сосредоточения внимания и короткой игры и две недели сосредоточения внимания на анализе полного свинга
Нажмите здесь, чтобы получить уроки 2023 года
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться онлайн
По всем вопросам и для регистрации обращайтесь к Джоэлу Вайцу, профессиональному и директору по гольфу PGA, по телефону 608-271-1411 доб. 302 или напишите ему по адресу [email protected].
Летняя сессия 2016 | ПН | ВТ | Ср | ЧТ | Франция | СБ | ВС |
Малыши | 16:00 | 17:30 | | | 9:30 Рич Натали Регистрация | | |
Tiny Tots II | 17:00 Кэтрин Регистрация | | | 9:30 Рич Натали Регистрация | | ||
Future Stars | 17:00 Кэтрин Регистрация | | | 17:00 Кэтрин Регистрация | 9:30 Рич Натали Регистрация | | |
Big Hitters | 17:30 Натали Регистрация | 17:00 Rich Регистрация | | 9:30 Саймон Мориса | 9:30 Богатый Регистрация | ||
Большие нападающие II 8-10 лет 1,5 часа $ 30/класс | | 901319494194941949494941949494194941941949419419419441944194419419н.01949:30 утра Мориса Регистрация | |||||
Big Hitters lll |
17:00 Богатый Регистр | | 17:00 Rich Регистрация | 9:00 утра Хавьер Регистрация | |||
Младший Развитие I 10–12 лет 1,5 часа 30 долл. США/класс | 18:00 Rich Регистрация | 17:00 Мориса Регистрация | 10:30 Натали Богатый Регистр | 11:00 Мориса Рич Регистрация | |||
Младшее развитие II 10–12 лет 1,5 часа 30 долл. США/класс | | | 16:00 Рич Регистрация 18:00 Регистрация | | 10:30 Мориса Хавьер Регистрация | 11:00 Мориса Рич Регистрация | |
Подростки | | | 18:00 Кэтрин Регистрация
| | 10:30 Мориса Хавьер Регистрация | 18:00 Rich Регистрация | |
10 лет и младше Академии |