План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников.
1 год обучения.
Программное содержание:
– вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр, нетрадиционными приёмами.
– воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими, в том числе, с животными.
– развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную.
– организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения. В рамках итогового занятия создавать сюрпризные моменты, условия для двигательной активности детей, знакомить с новым, тем самым вызывая интерес детей к занятию, желание участвовать во всём происходящем. Учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации.
– Активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Овощи», «Фрукты», «Животные», «Знакомство», «Счет до десяти», «Цвета».
Предварительная работа.
Беседа с детьми о дружбе, о необходимости строить дружеские взаимоотношения с детьми разных стран; о роли иностранного языка в этом. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.
Методический материал.
Демонстрационный материал по темам. Магнитофон с записью песни «Если тебе весело», карточки с животными, Гном Боб.
Методические приёмы.
Беседа, игра, песня, считалка, стихотворение, слушание музыки, аудирование песни.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Teacher:
Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?
Children:
I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.
Ребята, сегодня мы с вами на нашем волшебном ковре-самолете отправимся в сказочный зоопарк.
II. Основная часть.
– А чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?
– My name is…
– Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Тake your seat.
– Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”
– А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”
– И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит “[t–t–t]”
Самолет летит-гудит – [ð]
А змея ползет-шипит – [θ]
Пчелка на цветке жужжит – [ð]
Чайник на плите гудит – [θ]
– Ну вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные.
– А это кто? Who is this? (Тигр – tiger)
Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo.
– Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев – lion)
И про льва мы знаем стишок:
Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion.
– Who is this? (a fox)
Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox.
– Who is this? (a frog)
Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски …frog.
– Who is this? (a bear)
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear.
– Who is this? (a crocodile)
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила. crocodile.
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.
– Who is this? (a pig)
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig.
– Who is this? (a horse)
Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … horse.
– Who is this? (an elephant)
Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.
– Who is this? (a rabbit)
Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit.
Закрепить индивидуально.
Ребята, давайте внимательнее рассмотрим наших новых друзей. Вот например, скажите мне, пожалуйста, какого цвета у нас лягушка? А как по-английски сказать «зеленая лягушка»? А коричневый медведь? А оранжевая лиса?
Молодцы, ребята!
Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Боб (Bob), к сожалению, он не очень хорошо знает английский язык, и попросил вас ему помочь. Нужно накормить животных, давайте поможем ему! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.
(попросить детей еще раз посчитать овощи-фрукты и животных. Индивидуальное закрепление)
Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!
– Мы с вами долго летели на нашем ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем. Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!
Ребята, вы так сильно понравились жителям этого сказочного зоопарка, что они захотели рассказать вам стихотворение.
Стихотворение «Little Mouse and Little Cat»
Little Mouse, Little Mouse,
Where is your house?
Little Cat, Little Cat
I am a poor mouse
I have no house.
Little Mouse, Little Mouse,
Come to my house.
Little Cat, Little Cat,
I can’t do that,
You want to eat me.
Ребята, а вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей нашу любимую песню!
– Друзья мои, а теперь нам пора возвращаться в группу. Волшебный ковер-самолет нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А за то, что вы помогли Бобу, он подарил вам целый мешок конфет!
– Вот мы и приехали в группу. Теперь вы сможете рассказать своим мамам и папам, своим друзьям и всем, кому захотите о нашем интересном путешествии, о том, где мы сегодня с вами были и что видели.
nsportal.ru
План – конспект занятия
педагога дополнительного образования МБО ДО ЦДТ
Н.Е. Кусакиной
в объединении «Английский язык для дошкольников»
Тема: Colours. (Повторение).
Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Цвета», «Счет».
Задачи:
Развивающие: развитие памяти, внимания, логического мышления, наблюдательности.
Образовательные: актуализировать уже имеющиеся у детей понятия, связанные с темой «Цвета» и совершенствовать знания по теме урока на английском языке.
Речевые: развитие фонематического слуха, а также следование основному принципу усвоения речи – применение конкретных фраз в определённых речевых ситуациях, совершенствование навыков диалогической речи, обогащение английского словаря ребёнка.
Воспитательные: прививать у детей интерес к англоязычной культуре.
Оборудование: большие карточки по теме цвета, цветные карандаши, зеленая бумага, рабочий лист к заданию №5, маленькая и большая коробки, игрушечные груши (деревянные, пластмассовые или просто вырезанные из картона).
Песни: «Hello, hello», «Bye, bye», «Walking-walking», «Make a circle».
Мультфильмы и видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Uka06rXbUVA&feature=player_embedded (разноцветные бабочки).
Ход занятия
1. Дети встают в круг и поют песню Hello-hello, выполняя движения согласно словам песни.
Hello, hello. (Wave one hand, then the other hand) Can you clap your hands? (Clap!) Hello, hello. (Wave!) Can you clap your hands? (Clap!)
Can you stretch up high? (Stretch!) Can you touch your toes? (Bend down and touch your toes) Can you turn around? (Turn around) Can you say hello? (Wave, then say hello to as many people as you can!)
Hello, hello. (Wave!) Can you stamp your feet? (Stamp your feet.)Hello, hello. (Wave!) Can you stamp your feet? (Stamp your feet.)
Can you stretch up high? (Stretch!) Can you touch your toes? (Bend down and touch your toes) Can you turn around? (Turn around) Can you say hello? (Wave, then say hello to as many people as you can!)
Hello, hello. (Wave!) Can you clap your hands? (Clap!) Hello, hello. (Wave!) Can you stamp your feet. (Stamp your feet!)
2. Повторение глаголов.
По команде педагога (выборочно из списка) дети выполняют команды (по необходимости педагог показывает детям, что они должны делать): clap your hands, shake your hands, stamp your feet, turn around, sit down, stand up, stretch up high, jump, walk, run, swim, touch the door, touch the floor, point to the window, point to the chairs, touch smth brown/green/blue/red/yellow/pink/…, touch the wall, tiptoe, sleep, touch your head, shoulders, knees, toes, eyes, ears, mouth and nose, make a circle.
3. A song (make a circle)
Time to make a circle. (Everyone rushes to the center of the room and holds hands in a circle.)
Make a circle, big big big. (Make the circle bigger.) Small small small. (Make the circle smaller.) Big big big. (Make the circle bigger.) Make a circle, small small small. (Make the circle smaller.) Hello hello hello. (Everybody waves to each other. Try to make eye contact with all of the children.)
Make a circle, round and round. (Holding hands, walk around in a big circle.) Round and round. Round and round. (If you like, move the circle in the other direction.) Make a circle, round and round. Hello hello hello. (Everybody waves to each other. Try to make eye contact with all of the children.)
Make a circle, up up up. (While holding hands, everyone reaches up high!) Down down down. (Crouch down low.) Up up up. (Reach high!) Make a circle, down down down. (Crouch low.) Now sit down. (Everyone sits down.)
4. Повторение вопросов What’s your name? How are you? и How old are you? Новый вопрос: What colour do you like? Игра с мячом.
Педагог показывает детям мяч и спрашивает: What’s this? И What colour is the ball?
Далее педагог кидает мяч каждому ребенку по очереди и задает вопрос What’s your name? (I’m или My name is…(если дети быстро схватывают)). Далее аналогичное упражнение с вопросом How are you? , дети по очереди отвечают на вопрос: -I’m fine, thank you. How old are you? – I’m… What colour do you like? (желательно, чтоб дети отвечали I like…,либо просто цвет).
Далее игра с мячом: дети встают в линию, педагог кидает мяч по очереди каждому ребенку, сопровождая словами: Catch the ball, throw me the ball, kick the ball – 2-3 раза каждому ребенку.
Педагог: – Let’s count (дети, передавая мяч по кругу, считают до 10)
5. Задание на рабочем листе (a pear).
Педагог дает детям команду дотронуться до стула, парты (touch a chair, a desk) и затем sit down. Далее каждому ребенку раздается рабочий лист.
Педагог: – This is a small pear (повторить 2-3 раза small).
Педагог: – This is a big pear (повторить 2-3 раза big).
Педагог: – Show me the small pear / the big pear.
Педагог: – Let’s colour the small pear.
Педагог берет в руки карандаши нескольких цветов и, протягивая карандаши каждому ребенку по очереди, спрашивает: – What colour do you want? (дети называют цвет и раскрашивают маленькую грушу)
Далее педагог раздает каждому клей и полоски зеленой бумаги.
Педагог: – Open the glue sticks and glue the big pear.
Педагог: – Tear the paper, stick a small piece on the big pear and press. (Педагог постоянно повторяет tear the paper, stick, press).
6. Глаголы – команды
Педагог: – Now stand up, make a circle and jump, walk, run, swim, hop, tiptoe, sleep, wake up.
7. Walking – walking
Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.] Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.] Running, running, running. Running, running, running. [Run.] Now let’s stop. Now let’s stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]
Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.] Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.] Running, running, running. Running, running, running. [Run. Now let’s stop. Now let’s stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]
Tiptoe tiptoe. Tiptoe tiptoe. [Tiptoe.] Jump jump jump. Jump jump jump. [Jump.] Swimming swimming swimming. [Make a swimming motion.] Now let’s sleep. Now let’s sleep. [Rest your head against your hands or lie down on the ground and pretend to sleep.]
Wake up! [Eyes open! Look alert!] It’s time to go! [Look at your watch.] Are you ready to go fast? [Run in place quickly.]
[quickly] Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.] Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.] Running, running, running. Running, running, running. [Run.] Now let’s stop. Now let’s stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]
Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.] Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.] Running, running, running. Running, running, running. [Run.] Now let’s stop. Now let’s stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]
8. Игра “Guess the right box”
Педагог берет грушу (пластмассовую, деревянную…) и 2 коробки (большую и маленькую). Дети садятся в ряд и по команде педагога «close your eyes» закрывают глаза. Педагог прячет грушу под одну из коробок и дает команду «open your eyes» и далее спрашивает детей:
– Where is the pear? Guess! Under the big box or small box? (либо просто big box or small box).
Каждый ребенок по очереди показывает на одну из коробок, когда все дети дали ответ, педагог поднимает обе коробки. Тот, кто дал правильный ответ получает одно очко (можно раздавать детям за правильные ответы какой-нибудь предмет: игрушечные груши, палочки, кубики…).
Когда игра окончена, подводятся итоги, каждый ребенок считает, сколько очков он набрал.
9. Let’s watch a cartoon.
Педагог: – Now sit down and let’s watch a cartoon.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=Uka06rXbUVA&feature=player_embedded (разноцветные бабочки).
10. Повторение цветов
– Touch smth green, red, blue, yellow, orange, pink, purple, brown, black, grey, white.
Далее педагог берет большие карточки по теме «цвета», дети садятся в ряд около педагога. Педагог складывает карточки в стопку лицевой стороной вверх, а верхнюю карточку переворачивает белой стороной вверх, далее берет эту стопку карт в руки и начинает вытаскивать по одной карточке, медленно снизу вверх. Задача детей как можно быстрей назвать цвет, который они видят на карточке, тот, кто называет первым – получает карточку, если педагог уже полностью показал карточку, а никто из детей не назвал цвет – карточка возвращается обратно в стопку.
11. Let’s make a circle and sing
Педагог: – now make a circle and let’s sing a song (дети поют песенку bye-bye)
Bye bye goodbye. Bye bye bye bye goodbye.
I can clap my hands. I can stamp my feet.
Bye bye goodbye. Bye bye bye bye goodbye. Good bye!
В конце занятия педагог подводит итоги, проводит устный опрос.
nsportal.ru
Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.
Задачи:
Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.
Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)
Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.
Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).
Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!
Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)
А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h]
Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].
Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w].
Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].
Молодцы! Very well! (Очень хорошо)
Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?
Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию. А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.
Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?
Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!
Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!
Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.
Teacher + Pupils: Hello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!
Teacher: Good-bye, children.
Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!
Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!
Дети, а куда мы сегодня летали?
— В Англию! В Америку! В Австралию!
— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?
— Здороваться и прощаться
— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello) А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)
Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!
— Good-bye, …
Источник
little-english.ru
Уважаемые посетители сайта www.englishhobby.ru! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Мурзинова: английский. Английский язык: Мурзинова. Урок английского Мурзиновой. Уроки английского языка Мурзиновой. Английский язык в детском саду. Уроки Мурзиновой. Уроки английского Мурзиновой. Мурзинова: уроки английского языка. Конспекты уроков Мурзиновой. Занятия английским в детском саду. Английский для детей: пособия. Пособие по английскому языку для детей. Пособие по английскому для дошкольников. Пособие по английскому языку для дошкольников. Раннее развитие: английский (пособие). Раннее развитие: английский язык (пособие для дошкольников). Английская транскрипция для детей (наглядное пособие для детей). Английский язык: транскрипция для детей (пособие). Английские звуки транскрипция для детей (наглядное пособие). Изучение английского языка для детей с транскрипцией (наглядное пособие для дошкольников). Звуки в английском языке транскрипция для детей (наглядное пособие для дошкольников). Как объяснить транскрипцию ребенку (наглядное пособие). Уроки английского в детском саду (пособие). Пособие для репетитора по английскому. Раннее развитие: английский. Раннее развитие: английский язык. Обучение английскому в детском саду. Преподавание английского в детском саду. Английский в ДОУ. Список уроков английского языка в детском саду. Веселые уроки. Уроки английского Ирины Мурзиновой. English for children. Английский в ДОУ. Английский для малышей. Английский язык для малышей. Игровой английский для малышей скачать. Игровой английский для малышей бесплатно. Скачать бесплатно английский для малышей. Уроки английского для детей И. А. Мурзиновой. Английский язык: конспекты уроков для малышей скачать бесплатно.
ВНИМАНИЕ! ЗАКАЗАТЬ ЦВЕТНУЮ КНИГУ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», ЦВЕТНЫЕ КАРТОЧКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», КАРТОЧКИ-РАСКРАСКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ, КОНСПЕКТЫ ВСЕХ УРОКОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, А ТАКЖЕ БОНУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К НЕКОТОРЫМ УРОКАМ МОЖНО У АВТОРА МЕТОДИКИ И АДМИНИСТРАТОРА ДАННОГО САЙТА ИРИНЫ МУРЗИНОВОЙ ЧЕРЕЗ ФОРМУ КОНТАКТЫ.
ПОДРОБНЕЕ О ПОСОБИЯХ И, А, МУРЗИНОВОЙ
ВНИМАНИЕ! ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ И. А. МУРЗИНОВОЙ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ ИЛИ ЛИЧНО У АВТОРА ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ЗА БЕСПЛАТНЫМИ БОНУСАМИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ К УРОКАМ, КОНСПЕКТЫ УРОКОВ К ПРАЗДНИКАМ И Т. П.) ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ»
Уважаемые посетители! Ниже представлены 20 подробных и абсолютно бесплатных разработок уроков английского языка для детского сада И.А. Мурзиновой специально для сайта Englishhobby.ru (эти разработки фрагментарно подойдут и для 1-2 класса начальной школы). Урок № 21 и все последующие уроки и сценарии праздников в детском саду (см. ниже) мы вынуждены сделать платными для поддержки проекта www.englishhobby.ru (оплата хостинга сайта). Благодарю за оказанную помощь проекту Englishhobby.ru — приобретая пособия или карточки, у автора, в интернет-магазине или у издательства, вы делаете маленький вклад в поддержку существования этого сайта, работающего на платном хостинге ihc.ru (тариф «Земля»), и тем самым даёте возможность начинающим преподавателям английского языка в учреждениях дошкольного образования получить
Номер урока | Автор урока | Тема / Темы урока |
Урок № 1 (бесплатный) | И.А Мурзинова | Знакомство (Hello! What’s your name?) |
Урок № 2 (бесплатный) | И.А Мурзинова | Что я умею делать (Things I can do) |
Урок № 3 (бесплатный) | И.А Мурзинова | Что я не умею делать (Things I cannot do). Лесные животные (Forest animals) |
Урок № 4 (бесплатный) | И.А Мурзинова | Лесные животные (продолжение) (Forest animals) |
Урок № 5 (бесплатный) | И.А Мурзинова | Лесные животные (продолжение) (Forest animals) Домашние животные, животные на ферме (Farm animals) |
Урок № 6 (бесплатный) | И.А Мурзинова | Домашние животные, животные на ферме (продолжение) (Farm animals) |
Урок № 7 (бесплатный) | И.А Мурзинова | Мои питомцы (My pets) |
Урок № 8 (бесплатный) | И.А Мурзинова | Мои питомцы (продолжение) (My pets) |
Урок № 9 (бесплатный) | И.А Мурзинова | Африканские животные, животные джунглей (Jungle animals) |
Урок № 10 (бесплатный) | И.А Мурзинова | Африканские животные, животные джунглей (продолжение) (Jungle animals) |
Урок № 11 (бесплатный) | И.А Мурзинова | Моя семья (My Family). Цвета (Colours) |
Урок № 12 (бесплатный) | И.А Мурзинова | Моя семья (продолжение)(My family) |
Урок № 13 (бесплатный) | И.А Мурзинова | Моя семья (продолжение) (My family) |
Урок № 14 (бесплатный) | И.А Мурзинова | Моя семья (продолжение) (My family) |
Урок № 15 (бесплатный) | И.А Мурзинова | Цвета (продолжение) (Colours) |
Урок № 16 (бесплатный) | И.А Мурзинова | Цвета (продолжение) (Colours) Части тела (Body parts) |
Урок № 17 (бесплатный) | И.А Мурзинова | Части тела (продолжение) (BodyParts). Покупки (Buying and selling things). Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables) |
Урок № 18 (бесплатный) | И.А Мурзинова | Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables). Мой день рожденья (My Birthday) |
Урок № 19 (бесплатный) | И.А Мурзинова | Мой дом (My Home) |
Урок № 20 (бесплатный) | И.А Мурзинова | Мой дом (продолжение) (My Home). Моя мебель (My Furniture) |
Уважаемые посетители! Выше представлены 20 подробных и абсолютно бесплатных разработок уроков английского языка для детского сада И.А. Мурзиновой специально для сайта Englishhobby.ru (эти разработки фрагментарно подойдут и для 1-2 класса начальной школы). Урок № 21 и все последующие уроки и сценарии праздников в детском саду (см. ниже) — платные, это нужно для поддержки проекта www.englishhobby.ru (оплата хостинга сайта). Благодарю за оказанную помощь проекту Englishhobby.ru — приобретая платную часть уроков, вы делаете маленький вклад в поддержку существования этого сайта, работающего на платном хостинге ihc.ru (тариф «Земля»), и тем самым даёте возможность начинающим преподавателям английского языка в учреждениях дошкольного образования получить бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста (с 1-го по 20-й).
Номер урока | Автор урока | Тема / Темы урока |
Урок № 21 | И.А. Мурзинова | Моя мебель (My Furniture). Цвета (Colours) |
Урок № 22 | И.А. Мурзинова | Моя одежда (My Clothes) |
Урок № 23 | И.А. Мурзинова | Моя одежда (продолжение) (My Clothes) |
Урок № 24 | И.А. Мурзинова | Погода (Weather) |
Урок № 25 | И.А. Мурзинова | Я заболел (I am Ill) |
Урок № 26 | И.А. Мурзинова | У врача (At the Doctor’s) |
Урок № 27 | И.А. Мурзинова | Будем здоровы! (Let’s get fit!) |
Урок № 28 | И.А. Мурзинова | Будем здоровы! (продолжение) (Let’s get fit!) |
Урок № 29 | И.А. Мурзинова | Я еду в Америку. I’m going to America |
Урок № 30 | И.А. Мурзинова | Я иду за покупками. I’m going shopping |
Урок № 31 | И.А. Мурзинова | Я иду смотреть достопримечательности Америки. I am going sightseeing in America |
Урок № 32 | И.А. Мурзинова | Я иду в Дисней-Лэнд. I am going to Disney Land. |
Урок № 33 | И.А. Мурзинова | Снова в Дисней-Лэнде. In Disney Land again. |
Урок № 34 | И.А. Мурзинова | Мои игрушки. My toys.Часть первая. |
Урок № 35 | И.А. Мурзинова | Мои игрушки. My toys. Часть вторая. |
Урок № 36 | И.А. Мурзинова | Что я люблю делать. Things I like to do. |
Сценарии детских праздников на английском языке
И.А. Мурзинова Рождество и Новый год
Сценарий урока английского языка И.А. Мурзиновой «Рождество и Новый год» в детском саду
И.А. Мурзинова День Святого Валентина
Сценарий урока ко Дню святого Валентина на английском языке в детском саду И.А. Мурзиновой
Бесплатно в виде бонусов при заказе карточек или книг высылаются следующие материалы:
ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАКАЗАТЬ ЦВЕТНУЮ КНИГУ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», ЦВЕТНЫЕ КАРТОЧКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ, РАСКРАСКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» ПЛЮС БОНУСЫ, ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ПОСОБИЙ И ДАННОГО САЙТА ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ» (КАРТОЧКИ ВЫСЫЛАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ ПОЧТОЙ РОССИИ)
ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИОБРЕСТИ ВСЕ УРОКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ И БОНУСЫ К НИМ ЗА 300 РУБ ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ПОСОБИЙ И ДАННОГО САЙТА ИРИНЕ МУРЗИНОВОЙ ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ»
Фотогалерея «Спот в гостях у ребят»
Спот в Инстаграме
Английский в детском саду: обмен идеями, мнениями, опытом
Материалы для рабочей программы по английскому языку для дошкольников
Вариант рабочей программы по английскому языку для дошкольников
Наглядные пособия (картинки, лото) для уроков английского языка в детском саду и 1-2 классах начальной школы
Игры с детьми дошкольного возраста на уроках английского языка
Отзывы об уроках английского языка в детском саду И.А. Мурзиновой
Карта сайта
На главную
СПОТ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ В ИНСТАГРАМЕ:
englishhobby.ru
Забудьте об учебниках, ведь ваши дети еще не умеют читать. Впрочем, книга приемлема, но не в привычном сером облике: в ней должны быть в первую очередь картинки, и минимум текста. Если в книге много букв, то подозреваю, что это не книга, а учебник… скорее всего для вас, дорогие родители! Запомните: дети не учатся, они узнают и запоминают то, что им было интересно узнать ушами, глазами, руками и ногами.
Английский для дошкольниковВспомнили интересную методику живого изучения английского языка Мещеряковой, в которой урок должен быть похож на мини-спектакль, учитель — на режиссера, а ученики — на участников большого и веселого представления?
А легендарный Лунтик, пожертвовавший своей спокойной жизнью на Луне, ради того, чтобы земные ребятишки смогли поскорее выучить английский язык?
Вспомним также диснеевских героев — первооткрывателей английского для наших маленьких
Еще одна интересная методика
Вот методика еще одной последовательницы Лунтика, сумевшей превратить уроки языка в настоящую радость для малышей.
На этот раз здесь задействован простой американский пес Спот с белым пятном на ухе.
Возьмем самый первый урок. План его таков:
Но это лишь сухое изложение, а как же урок проходит в живую?
Учитель входит, здоровается и знакомится с дошкольниками, предлагая им выбрать язык общения. Они выбирают, конечно, русский: это немудрено, ведь Лунтик — наш национальный герой. Но в руках педагога мощное оружие: разноцветная карта — маленькая копия многоязычного мира, и такой факт: всеми любимые Винни Пух и Микки Маус, оказывается, разговаривают на английском! И кенгуру из Австралии тоже… Дети сдаются, им не терпится поскорее научиться говорить.
А тут еще нежданно гость из Америки появляется, стеснительный пес Спот, и далее он становится центровой фигурой урока. Общаясь с ним, дети незаметно выполняют минимум четыре пункта плана урока под руководством Спота.
Даже такую неинтересную для детей дошкольного возраста тему, как звуки, можно превратить в кино: звуки приходят к дошколятам в виде маленьких человечков с разными характерами и произношением.
Учитель все время поощряет своих подопечных:
На следующем уроке в играх и песнях в обиход вводятся разные фразы, в том числе вежливые.
Остальные уроки (их всего 15) посвящены лесным и африканским зверям, домашним питомцам и семье, а также цвету.
Описанная методика дошкольного обучения принадлежит И. А. Мурзиной.
Не убейте интерес детей бесконечными нотациями и замечаниями!
Дополнительные материалы: Видеокурсы для детей
Думаю, что это будет интересно детям не только дошкольного, но и школьного возраста.
Видео: Игровые «развивалки»
Оценка статьи:
englishfull.ru
Поскольку дети начали изучать иностранный язык с начальных классов, то возникла необходимость их подготовки еще в детском садике.
Период обучения в дошкольном учреждении является важным для интеллектуального, физического, эмоционального и социального развития ребенка.
В отличие от школы в дошкольном учреждении дети должны усвоить устный курс иностранного языка, то есть работа должна направятся, прежде всего, на формирование навыков говорения и аудирования.
Авторская программа воспитателя по английскому языку для среднего и старшего дошкольного возраста должна быть рассчитана на 2 года.
Целью обучения является развитие способностей детей пользоваться иностранным языком для достижения коммуникативных целей. Обучение английскому языку способствует полноценному, своевременному развитию ребенка, обогащению интеллектуальной, волевой, эмоциональной, нравственной и социальной сфер в процессе овладения основами иноязычного общения.
Языковой материал ребенок усваивает в основном через игру. Во время игровой учебной деятельности дети приобщаются к основам социокультурной и учебной компетенции англоязычного общения.
Во время игры все дети имеют одинаковые возможности. Игра посильна даже слабым детям. Ощущения заинтересованности и возможности выполнить задачу поможет преодолеть тот барьер, который возникает при изучении английского языка.
Я много лет обучала английскому языку маленьких детей. Но это было в школе. Обучение велось со второго класса.
Заметила, что малыши гораздо быстрее осваивали лексику и порядок слов в предложениях английского содержания.
На уроках использовала различные игровые методы, пели песенки, учили стишки.
Интерес был неописуемый. Тем более, что оценок первый год не ставила вовсе. И тем не менее, хочется отметить, что обучение маленьких детей иностранному языку очень важно начинать уже в детском саду.
Конечно, есть некоторые взгляды на то, что в домашних условиях с личным преподавателем ребенок быстро освоит все навыки иноязычной речи.
Но позвольте с этим не согласиться. Даже самый лучший приглашенный преподаватель не сможет сформировать у ребенка основы коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Общаясь со взрослым человеком, ребенок не раскроет себя, не сможет пользоваться языком в такой степени, чтобы у него начались формироваться языковые основы. Ребенок будет смущаться, не станет задавать вопросов, которые он с легкостью бы обсудил с такими же малышами.
В дошкольном возрасте происходят различные личностные изменения малыша. Только сверстники смогут вызвать интерес к коммуникации у ребенка. И неважно на каком языке, но ребенок с удовольствием включается в любую деятельность с ребятами.
Со взрослым человеком ребенок не станет играть в те игры, которые интересны ему с товарищами.
И, хотя ребенок будет произносить послушно иностранные фразы, но сердца его они не затронут.
Поэтому лучшее обучение иностранному языку — это дошкольное обучение в ДОУ.
podrastu.ru
Раннее развитие детей, крайне популярное у современных родителей, обязательно включает в себя и раннее изучение иностранного языка. Однако надо учитывать, что обучение детей дошкольного возраста имеет свою специфику. Действительно ли полезно заставлять дошкольников учиться и как сделать так, чтобы они изучали английский язык с удовольствием? Об этом в нашей статье.
Точного ответа на вопрос, в каком возрасте лучше начинать изучать иностранный язык, не существует. Однако специалисты отмечают, что в билингвистических семьях (в которых родители говорят на разных языках) дети уже к 3-4 годам демонстрируют владение обоими языками. В этом случае в качестве учителей выступают сами родители – обучение происходит через повседневное общение. В некоторых случаях бывает так, что один язык малыш употребляет в качестве разговорного, а другой может не использовать, но тем не менее понимать его. Что касается школ английского языка для дошкольников, то большинство из них принимает детей начиная с 4 лет, некоторые – с 3-х.
В чем заключается специфика обучения английскому дошкольников? Каждый родитель знает – в этом возрасте дети гиперактивны, трудно управляемы, им сложно долго концентрироваться на чем-то одном, и они быстро утомляются. В то же время, дети дошкольного возраста легко усваивают новые знания и навыки, а потому специалисты считают, что это самое лучшее время для того, чтобы начинать делать первые шаги в освоении нового языка.
Какой подход в обучении будет правильным? Специалисты по раннему развитию детей и детские психологи отмечают тот факт, что дети обучаются, развиваются и познают мир через игру. Таким образом, если вы хотите, чтобы малыш освоил иностранный язык, не нужно заставлять его часами сидеть за скучными книжками – вы рискуете привить своему ребенку отвращение к английскому языку на всю оставшуюся жизнь.
Об этом было известно давно
Еще советские детские психологи Л.С. Выготский и Д.Б. Эльконин, изучавшие когнитивное развитие ребенка, определили игру ведущим видом деятельности дошкольников.
Обучение английскому языку дошкольников должно строиться в игровой форме. Например, можно разучивать детские стишки, речевки, решать головоломки, собирать карточки со словами и картинками, смотреть специальные обучающие мультфильмы. При этом важно учитывать, что малыши довольно быстро утомляются – стандартное занятие обычно длится 30-40 минут. Крайне важно давать детям отдохнуть и отвлечься – например, выполнив какие-либо физические упражнения. Для лучшего запоминания новой информации малышам необходимы слуховые и зрительные опоры, к которым относятся видео, песни, картинки, считалки, предметы для игры, паззлы и пр. Учебники и все обучающие материалы должны быть яркими, увлекательными, легкими для восприятия. Все ситуации и истории должны подаваться в форме сказок, с участием мифических или мультипликационных героев.
Что действительно может выучить ребенок до 7 лет? Запомнить слова и начать использовать их в разговорной речи для детей не составляет особого труда. Например, в школе английского языка для дошкольников EF English First дети до 7 лет осваивают 500 английских слов, а также письмо и чтение (эти компоненты уже можно вводить, начиная с 4-5 лет). Что касается грамматики, то с ней следует повременить до 6-7 лет – маленькие дети с трудом воспринимают абстрактные грамматические конструкции, но, тем не менее, осваивают их интуитивно в процессе запоминания устойчивых словоформ и выражений.
Психологи подразделяют обучающие игры для детей на ситуативные, соревновательные, ритмо-музыкальные и художественные. Ситуативные – это всем известные ролевые игры, которые моделируют различные типовые жизненные ситуации. Соревновательные игры (кроссворды, загадки, настольные игры, выполнение команд) используются для освоения лексики и грамматики. Ритмо-музыкальные игры включают в себя хороводы, песни, танцы помогают развить фонетическое восприятие и мелодику речи. Художественные игры стоят на стыке игры и творчества – поделки, аппликации, рисование, постановка сценок, сочинение сказок и т.д.
В языковых центрах используются наиболее современные и эффективные методики обучения английскому языку дошкольников. Среди них:
Преимущества раннего изучения английского языка очевидны:
К недостаткам раннего обучения можно отнести разве что специфику детской психики, о которой говорилось ранее. Однако это не значит, что дети дошкольного возраста не должны или не могут учиться. Просто обучение должно происходить в игровой манере и проводиться компетентными специалистами, чтобы детям было по-настоящему интересно учить иностранный язык.
Можно выделить несколько принципиально различных видов обучения дошкольников английскому языку:
В языковых школах и студиях стоимость уроков английского языка для детей в Москве составляет примерно 300-400 руб. за академический час, за месяц придется заплатить 5-6 тысяч рублей. Обычно дошкольники занимаются по 45-60 минут два раза в неделю. В регионах стоимость может быть меньше, порядка 400-450 руб. за академический час. Стоимость занятий в детских садах сопоставима со стоимостью языковых школ.
www.kp.ru