Занятие в средней группе по конструированию на тему осень: Конструирование из бумаги с детьми для средней группы: «Платье для осени». | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему:

Содержание

Конструирование из бумаги с детьми для средней группы: «Платье для осени». | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему:

Грицовский центр образования им. Д.С. Сидорова.

Конструирование из бумаги с детьми для средней группы: «Платье для осени».

         Интеграция образовательных областей.

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

                                                             Воспитатель:

                                                             Акимова М.В.

«Платье для осени». Конструирование из бумаги с детьми для средней группы. Конспект занятия

 Интеграция образовательных областей.

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель.

Украшение бумажной куклы кусочками бумаги.

Задачи.

1) Расширять представления детей об изменениях, происходящих в живой природе осенью;

2) Учить конструировать платье Осени с помощью небольших кусочков гофрированной бумаги;

3) Развивать воображение, фантазию, творческие умения детей.

Материал.

Бумажная кукла на конусе, клей-карандаш, кусочки гофрированной бумаги 3х3 см.

Предварительная работа.

Наблюдение на участке изменений в цвете листвы деревьев. Рисование красками листопада. Рассматривание картинок с изображением осенних деревьев.

Ход занятия

Дети сидят полукругом на ковре.

– «Ребята, мы с вами уже большие и знаем, что в гости сейчас к нам пришла Осень. Осень – одно из самых красивых времён года, она приходит и одевает всё вокруг в красивые, яркие наряды. Давайте посмотрим, какая она красавица».

Педагог демонстрирует картинку «Осень в лесу» из цикла «Времена года».

-« Давайте с вами полюбуемся, как красиво в осеннем лесу, какие нарядные стали деревья с приходом осени».

Дети и педагог рассматривают картинку. Воспитатель обращает внимание на осенние краски леса,читает стихотворение:

Ходит осень

В нашем парке,

Дарит осень

Всем подарки:

Бусы красные – Рябине,

Фартук розовый – Осине,

Зонтик жёлтый – Тополям,

Фрукты осень

Дарит нам.

(И. Винокуров)

Небольшая беседа с детьми.

Примерные вопросы к детям.

  1. Какая осень? (Яркая, красивая, нарядная и т. п.)
  1. Листочки на деревьях, какого цвета? (Жёлтые, красные, зелёные)
  1. Почему в лесу стало так красиво? (Наступила осень)
  1. Правильно, ребята, в лесу стало очень красиво, деревья все принарядились в чудные, разноцветные наряды, потому что пришла осень.

Вдруг откуда-то доносится плач.

– «Ой, ребята, мне показалось или правда кто-то, где-то плачет?»

Педагог делает вид, что прислушивается.

– «Да нет, не показалось, действительно кто-то плачет. Ребята, давайте пойдем и посмотрим, что случилось, и кто плачет.»

Воспитатель с детьми ходят по группе и заглядывают во все уголки. На полочке с игрушками педагог находят куклу «Осень» (Бумажная кукла на конусе. Конус сделан из альбомного листа).

-«Ой, ребята, я, кажется, нашла, кто плачет, давайте подойдём поближе и посмотрим на рёвушку.»

-«Кто ты и почему так горько плачешь? Кто тебя обидел?»

-«Я – Красавица Осень, вернее была».

(Осень опять начинает плакать)

-«Ну, что ты, милая, не плачь, а лучше расскажи, что с тобой приключилось.»

-«Каждый год я прихожу к людям в гости, они меня всегда очень ждут и никогда не обижают, а я прихожу не с пустыми руками, а с подарками. Приношу богатый урожай, радую людей вкусными фруктами и овощами. А ещё я умею играть с красками – у меня их много. Знаете, какие?»

-«Конечно, дорогая Осень, малыши знают, какие красивые краски у тебя есть. Ребята, давайте вспомним, какие краски нам приносит осень?»

(Желтые, красные, зелёные).

-«Вот, вот, именно такие краски я люблю и поэтому всегда ношу их с собой. Вот и сейчас я шла к людям в гости, а по дороге всё красила в разноцветные краски – так красиво у меня это получается. Но есть у меня дружок – Ветерок, заигрались мы с ним, он подул посильней и все листочки с моего красивого платьица улетели, а оно у меня было такое расчудесное, яркое и нарядное. Видите, ни одного не осталось. Я сижу и жду, когда же он опять прилетит и принесёт все мои листочки обратно, а его всё нет и нет.»

(Осень опять начинает плакать)

-«Ну, что ты, дорогая, сразу плакать, не переживай, мы с ребятами тебе поможем, мы тоже умеем дуть».

             

Проводится дыхательная гимнастика «Ветерок».

(Дети с педагогом дуют на куклу, но ничего не получается, листочки не появляются)

-«Милая Осень! Хоть у нас с ребятами и не получилось «надуть» тебе твоё нарядное платье, но у наших ребят «золотые» ручки, мы тебе смастерим платьице, ещё лучше и красивее, да сестрёнок тебе сделаем, чтобы тебе было с кем играть, а то твой дружок Ветерок такой проказник и забияка! Хочешь посмотреть, как ребята платьице мастерить будут?»

-«Конечно».

-«Ну, тогда отправляемся!»

(Педагог с детьми подходят к столам, дети рассаживаются по своим местам)

-«Ну что, ребята, поможем нашей Осени? А заодно и развеселим её, чтобы она больше никогда не грустила.»

На столе у каждого ребёнка бумажная кукла на конусе, клей-карандаш, в коробочке – кусочки гофрированной бумаги трех цветов (красная, жёлтая, зелёная). Педагог объясняет детям алгоритм работы, показывает, как сминать бумагу, куда и как приклеивать, напоминает, как правильно пользоваться клеем. После объяснений дети приступают к работе.

После окончания занятия педагог хвалит детей и вместе с куклой Осенью любуется детскими работами. Воспитатель подчёркивает, что дети старались для Осени, поэтому получилось так красиво.

Далее педагог предлагает всем вместе поиграть с бумажными куклами.

– «Осень мы развеселили,

    Платье яркое пошили,

    А теперь играть мы будем

    И про слёзы позабудем!

(Свободная деятельность детей с куклами)

Занятие по конструированию с элементами аппликации в старшей группе «Кленовый лист» в технике «оригами»

Занятие по конструированию с элементами аппликации в старшей группе «Кленовый лист» в технике «оригами»


Программные задачи:
Образовательные:

– познакомить детей с изготовлением новой поделки;

– научить детей выполнять простые элементы сгибов в технике оригами.

Развивающие:

– развивать мелкую моторику рук, наблюдательности, воображения,
– развивать глазомер и аккуратность при работе с бумагой, формировать умения следовать устным инструкциям.
– обогащать словарный запас детей.
Воспитывающие: воспитывать интерес к работе из бумаги, воспитывать желание работать в коллективе.


Предварительная работа:
Экскурсия по территории д/с, чтение стихотворений, рассказов про осень, рассматривание картин с осенними пейзажами, «Гербарий из листьев», беседа «Из чего состоит листочек дерева (черешок, листовая пластинка).


Материалы к занятию: искусственный листик, желтые и оранжевые листы бумаги 7×7 см. по количеству детей (по 9 шт. на каждого), коричневый картон (для черешка), клеенка, ножницы, салфетки по количеству детей, клей.

Ход занятия:

Орг момент
Чтение стихотворения про осень:

-Послушайте внимательно стихотворение.
Листочки танцуют, листочки кружатся
И ярким ковром мне под ноги ложатся.
Как будто ужасно они занятые,
Зелёные, красные и золотые…
Листья кленовые, листья дубовые,
Пурпурные, алые, даже бордовые…
Бросаюсь я листьями вверх наугад
Я тоже устроить могу листопад!
-О каком времени года говорится в стихотворении (Об осени.)
-Что делают листики?
-Какие приметы осени вы знаете? (Дни становятся короче, а ночи длинные. Листья желтеют и опадают. Птицы перелетные улетают в теплые края.)
-Какими листиками вы хотели бы быть?

Д/И «Угадай дерево»

Клейкие раскрылись почки —
Нарядился он в листочки.
Летом в пух оделся щеголь.
Догадались? — Это …
Тополь

Клейкие почки,
Зелёные листочки.
С белой корой
Стоит под горой.
Берёза

Колкую, зеленую
Срубили топором.
Колкая, зеленая
К нам приходит в дом.
Елка

Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок —
Ничего, что плод мой мелок.
Дуб

Он уже который год
Под моим окном растёт.
Так красив! Зелёным летом
Листьев я ношу букеты.
Ну а осенью цветной
Он стоит весь золотой.
До чего раскидист он –
Этот старый добрый …
Клен


Двигательно–речевая разминка. «Листья осенние».

Я прочитаю вам стихотворение, а вы выполняете движение по тексту и проговариваем слова вместе со мной.
Листья осенние тихо кружатся, (кружатся)
Листья нам под ноги тихо ложатся. (тихо приседают)
И под ногами шуршат, шелестят, (шоркать ногами по полу)
Будто опять закружиться хотят. (кружатся) Н. Нищева.
Молодцы. Садитесь на свои места.

Беседа «Осенние листья»
– Скажите, а у всех ли деревьев одинаковая окраска? Ответы детей

– Береза и липа желтеет, у осины листья багровые ,у сирени лист становится черный. А клен имеет разные оттенки и желтый и оранжевый и красный. (Работа с наглядным материалом.) Но недолго покрасуются деревья в осеннем наряде. Сердитый ветер сделает свое дело, закружит листья в пестром хороводе и бросит на землю.

– Кто внимательный, тот мне скажет, какое дерево первым сбрасывает листья береза, осина или клен. Ответы детей

– Береза сбрасывает листья первой, затем осина и потом клен.

А есть ли польза от листьев? Ответы детей

– Листья не только нужны для постели ежику и барсуку, чтобы утеплить свой домик, они укрывают корни дерева от морозов. А когда истлеют, то удобрят землю и будут кормить дерево.

– Посмотрите, пожалуйста, на изображение листьев.

Березовый с зубчатым краем закругленный осиновый, а кому знаком этот лист, похожий на растопыренную ладошку. Сравните свою ладошку с этим листом. Кто знает, от какого дерева этот лист?-

– Этот лист называют кленовым. Он растёт на клене. Он очень красив. Посмотрите, какой он резной и имеет много оттенков.

Кленовый лист

Пятиконечной звёздочкой
На тросточке висит,
И осенью, что солнышко,
Кленовый лист горит.

Остры его пять лучиков,
Сияет ими он!
За эту радость лучшую
От нас большой поклон!
Сергей Прилуцкий

Показ работы, объяснение приемов
Показываю лист клена, который прикреплен к доске.
Сегодня мы с вами научимся конструировать кленовый лист из бумаги (показ готового кленового листа из бумаги) .
-Бумага очень ранима. Она может помяться, порваться, испачкаться. Поэтому с ней нужно обращаться бережно, осторожно.
Показ приемов работы и объяснение.
Посмотрите, перед вами заготовки из бумаги, какой формы они (Квадратной.)
Берем один квадрат и складываем края квадрата по диагонали. Затем загибаем один край к серединке, затем другой край, переворачиваем получившийся ромб наоборот и делам также с другой стороны. Получаются 9  таких элементов.
Склеиваем сначала по 3 элемента, а потом их соединяем между собой.
Получается вот такой листочек.
Чего не хватает у нашего листочка (черешка.)
Правильно из картона коричневого цвета, вырезаем черешок, и приклеиваем его к нашему листу.
Вот такой наш кленовый лист и получится. Эта техника называется оригами. Повторите вместе со мной, оригами.

Физкультминутка.
Мы – осенние листочки, (дети стоят в кругу)
Разлетелись из кружочка. (разбегаются в разные стороны)
Мы летали, мы летали (бегают врассыпную на носочках)
А потом летать устали. (останавливаются)
Перестал дуть ветерок,
Мы присели все в кружок. (присели в круг)

Выполнение работ

Давайте выполним листочки клена самостоятельно.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь тем, кто затрудняется.
– Посмотрите, какие листочки получились красивые. Чей листочек вам понравился больше всего и почему.
– Назовите какие листочки получились (большие, красивые, жёлтые, оранжевые, разные, ровные) .

Итог занятия

– Вы хорошо поработали листья получились ровные, красивые.
– Какие способы работы с бумагой вы использовали? (Оригами с элементами аппликации)
– Что нового узнали?
– Что показалось трудным?
– Что вам понравилось больше всего?
– Молодцы! Всем спасибо! До свидания, до новых встреч!


8 Осенние занятия и планы уроков для учащихся начальной школы

Падающие листья. Жуткие истории. Это осень! В большинстве случаев вы уже установили свой повседневный, новый распорядок учебного года. Однако, если вы ищете новые способы вдохновить своих детей наслаждаться постоянно меняющимся миром вокруг них этой осенью, попробуйте эти осенние занятия для учащихся начальной школы. У нас есть планы уроков по математике, естествознанию, искусству и английскому языку, а также сезонные идеи для вашего класса, которые придают изюминку обычным осенним темам, от яблок до листьев.

Осенние классные занятия и планы уроков для учащихся начальной школы

Измените свое обучение этой осенью с помощью следующих восьми заданий и планов уроков.

1. Советы по письму на осеннюю тематику: ELA

Пробудите творческий потенциал учащихся, предложив им написать обо всем, что происходит осенью. Вот несколько советов по написанию, которые помогут вам начать работу:

  • Сравните и сопоставьте, классы 3–5: В других местах по всему миру осень выглядит иначе. Попросите учащихся написать абзац для сравнения и противопоставления, в котором рассказывается, как выглядит осень там, где они живут, и как она выглядит в другом регионе или стране.
  • Творческое письмо, классы K–5: Предложите учащимся написать рассказ о группе детей, которые нашли что-то особенное во время посещения яблоневого сада.
  • Все об осени, классы K–2: Предложите учащимся написать несколько фактов об осени. Затем попросите их нарисовать осенние картинки.

2. Сортировка овощей: математика/естественные науки, классы K–5

В осенний сезон так много овощей. Это прекрасное время, чтобы попробовать упражнений по питанию для учащихся начальной школы . Пусть каждый учащийся принесет один или два своих любимых овоща или даже новые продукты, которые они никогда не пробовали. Затем попросите учеников рассортировать их по цвету, размеру и фактуре. После этого вы можете обсудить в классе вкус и пищевую ценность овощей. Кроме того, вы можете попросить своих учеников исследовать и распечатать картинки для этого занятия, или они могут использовать фотографии из газет или журналов.

3. Проверка знаний: ELA/Наука, классы K–5

Спросите своих учеников: какие слова первыми приходят на ум, когда вы думаете об падении? Тыквы? Пугала? Проверьте свои знания о сезоне с этот набор действий , состоящий из кроссворда, поиска слов, научных викторин и разборки слов.

4. Растирание листьев: искусство, классы K–5

Предложите учащимся принести листья различной формы и текстуры из дома, перемены или прогулки и создать произведения искусства, делая растирания. Вам также понадобятся цветные карандаши и бумага для создания художественного произведения. Во-первых, им нужно будет положить листья неровной стороной вверх. После этого они должны покрыть свои листья бумагой, выбрать цветные карандаши по своему выбору и раскрасить листья и бумагу. Они должны попробовать использовать различные листья и цвета, чтобы сделать произведение искусства достойным повешения! Этот ресурс дает полные инструкции.

5. Яблоки, яблоки: Art/ELA, классы K–5

Apple Star Prints: Разрежьте яблоки горизонтально посередине, чтобы получился узор в виде звезды в сердцевине. Попросите учеников окунуть яблоки в краску для плакатов, чтобы сделать отпечатки яблок. Затем попросите учащихся продиктовать или написать слова, описывающие изображение яблока.

Бумажные яблоки: Раздайте учащимся бумажные тарелки и разноцветную бумагу красного, зеленого и желтого цветов. Пусть каждый из них нарисует форму яблока на тарелке, разорвет цветную бумагу на маленькие кусочки и приклеит их внутри контура яблока, а затем подпишет яблоко описательным словом или предложением.

6. Фермерский рынок: математика, классы K–5

Учащиеся будут покупать и продавать овощи и фрукты на игровом рынке, чтобы практиковать свои математические навыки в этом упражнении. У них будет возможность одеваться как фермеры, делать вывески для рекламы своей продукции для продажи и использовать игровые деньги для совершения покупок. Загрузите инструкции для этого математического задания.

7. Окунитесь в дух Хэллоуина: классы K–5

Что вы любите делать, чтобы проникнуться духом Хэллоуина в своем классе? Вы рисуете фонарь из тыквы или рассказываете страшные истории? У нас есть ассортимент веселых, образовательных Мероприятия на Хэллоуин для учащихся начальной школы , от создания призрачного корабля до обучения учеников паукам.

8. Карта местонахождения коренных народов: обществознание, классы K–5

Это задание поможет учащимся больше узнать о культуре коренных американцев в честь Дня коренных народов, который отмечается ежегодно во второй понедельник октября. Покажите детям плоскую карту США. Кроме того, для этого мероприятия загрузите нашу карту «Культурные регионы коренных американцев». Покажите и обсудите небольшие изображения нескольких домов коренных американцев, таких как типи, дощатый дом, длинный дом, пуэбло, травяной дом, цыпленок и иглу. Поработайте со своими учащимися, чтобы разместить дома на карте в соответствии с тем, где был построен этот тип дома, и местонахождением коренных народов. Например, поместите типи на равнинах, дощатый дом на северо-западе, длинный дом на северо-востоке, пуэбло на юго-западе, травяной дом на южных равнинах, цыпленок на юго-востоке и иглу на Аляске. Кроме того, вы можете пометить карту, если у вас нет под рукой изображений.

Поделитесь своими осенними занятиями в классе для учащихся начальной школы

Есть ли какие-нибудь осенние планы уроков и мероприятия, которые мы могли пропустить? Вы изучаете, как и почему листья меняют цвет осенью? Поделитесь с нами своими идеями на тему осени в Twitter (@HMHCo) или Facebook или напишите нам по адресу [email protected]. .

Этот блог, первоначально опубликованный в 2021 году, был обновлен для 2022 года.

Скачать

Классы PreK-K 1-2 классы 3-5 классы Грамотность Математика Наука Социальные исследования Занятия и уроки

Связанные данные

  • Алисия Айвори


    Форма Редактор

  • Зои Дель Мар
    Форма Посох

  • Дженнифер Корухо
    Фасон Редактор

Осенние тематические занятия для маленьких учеников

Осень в моем классе всегда волнительна! Студенты взволнованы и заинтересованы всеми изменениями, которые происходят снаружи (не говоря уже о том, что Хэллоуин не за горами). Хочу поделиться с вами любимыми осенними занятиями моих учеников. Не забудьте получить БЕСПЛАТНУЮ осеннюю букву Dot It в этом посте и взять осенний блок центров математики и грамотности ЗДЕСЬ!

Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого поста . Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, когда вы используете мои ссылки бесплатно для вас.

Лоток для письма с осенней солью — это практический способ практиковать буквы, цифры и формы. Это очень просто настроить. Я просто взял немного соли, покрасил ее в оранжевый цвет, дал высохнуть и положил на поднос. Вы также можете использовать цветной песок в своем письменном лотке. Учащиеся берут лист с буквой, пишут ее на лотке и встряхивают, чтобы стереть.

Подносы можно найти ЗДЕСЬ. В этих красивых деревянных лотках был набор для шнуровки.

Для моих добрых учителей, выполняйте это задание, используя слова вместо букв! Ваши ученики будут в восторге, когда напишут свои слова на соляном подносе.

Моя книжная полка меняется с каждой новой темой. Мне просто нравится видеть, как студенты приходят в восторг, когда я кладу на полку новые книги по новой теме! «Время тыквы» и «На охоту налево» — мои любимые осенние книги для чтения во время кружка.

В моем осеннем центре письма есть красочная осенняя бумага, осенние словарные карточки, осенние точки и наклейки. Словарные карточки пробуждают их воспоминания и заставляют детей говорить, писать и рисовать об осени.

Буква точка? Да, пожалуйста! Мои ученики любят все, что имеет маркеры в виде точек. Поэтому я сделал эту симпатичную БЕСПЛАТНУЮ букву Fall Dot It с прописными буквами и одну со строчными буквами для библиотечного центра. Я также использовал это как занятие за столом.

>>Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этой записи в блоге!<<

Есть так много замечательных составных слов (пугало, подсолнух, футбол), которые относятся к осени, поэтому я просто нужно было создать несколько головоломок Fall Compound Word Puzzles.

Чтобы помочь моим детям вставать и двигаться во время центров, я создал эту сортировку по осенним слогам со счетчиком движения. Учащиеся выбирают карточку, крутят спиннер, двигаются, чтобы подсчитать количество слогов, и кладут карточку в соответствующую стопку.

Именные коллажи всегда пользуются успехом у моих учеников! Мы делаем именные коллажи почти со всем, что вы можете придумать. Студенты крошат листья, чтобы создать коллаж со своим именем. Возьмите эти БЕСПЛАТНЫЕ редактируемые визитки ЗДЕСЬ.

2D Shape Pumpkin Patch Match дает учащимся возможность попрактиковаться в определении 2D-фигур и их рисовании. Учащиеся выбирают карточку, определяют фигуру и обводят соответствующую фигуру на доске.

Набор осенних номеров сочетает в себе идентификацию номеров, подсчет, сопоставление и взаимное соответствие в одном упражнении. Сначала учащиеся составили числовую линейку с помощью карточек с числами падения. Затем они считали и сопоставляли с числом различные математические приемы и манипуляции с падением.

Мы использовали настоящие тыквенные семечки в качестве жетонов в игре Fall Cover Up. Я выпускаю доски с одним десятком для младших школьников и доски с двумя десятками для старших.

В моем библиотечном центре я добавил эти доски Fall Trace the Number. Учащиеся обвели число маркером.

Для моих старших учеников, которым нужно было больше испытаний, я выпустил «Осеннее заполнение числовых досок».

Если у вас небольшой класс, попробуйте использовать ящики STEM для хранения строительных материалов и поместите сверху подпорки для осеннего строительства. Возьмите STEM I Can Build Fall Posters здесь. Тыквы – это тыквы с карамельной кукурузой.

Не забудьте добавить подпорки в центр блоков. Я добавил тракторы, искусственные листья, тыквы (оранжевые помпоны), яблоки (красные помпоны), осенние книги и тюки сена (блоки, покрытые желтой бумагой).

открытки, чашки, искусственные осенние листья и желуди! Посмотрите на осенний лес, который создал мой маленький инженер!

Как интересно выглядит это осеннее исследование пластилина? Учащиеся испекли осеннее печенье с помощью формочек для осеннего печенья и вдавили искусственные листья в пластилин создание отпечатков листьев.   Они создавали всевозможные рисунки и скульптуры, используя желуди, тыквенные драгоценные камни и драгоценные камни из листьев. Я нашел их в магазине Target Dollar Spot несколько лет назад. Это было забавное занятие по укреплению этих маленьких изящных рук и запястий.  Я всегда старайтесь проводить новое исследование пластилина в моем арт-центре для каждой темы, которую мы делаем.0003

Там, где я живу, осенью свирепствует ветер. Студенты использовали соломинки, чтобы сдувать краску так же, как ветер сдувает листья с деревьев. Это была веселая орально-моторная деятельность. Просто убедитесь, что у каждого ученика есть своя соломинка. ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗБАВЛЯЙТЕ КРАСКУ ВОДОЙ или используйте жидкую акварель.

И это не осень, если вы не создадите осенние деревья отпечатков рук (рук). Учащиеся пальцами делали листья на своих деревьях.

Осенью повсюду так много красивых теплых красок. Почему бы не устроить эксперимент по смешиванию осенних цветов?! Я поставил красную, оранжевую и желтую воду, а ученики смешали цвета на бумажных полотенцах. К тому же это была отличная тренировка мелкой моторики!

Фасоль, фасоль и еще фасоль осенью в моем сенсорном столе. Студенты зачерпнули, отмерили, налили и взяли бобы, чтобы изучить вместимость. Я также добавила тыкву и листовые драгоценные камни. Если у вас нет тыквенных камней, используйте мини-ластики в виде тыквы или сахарной кукурузы.


Научный стол можно настроить на осень по-разному! Научный стол над ним установлен так, чтобы учащиеся могли исследовать части тыквы. На картинке ниже настроена сортировка листьев по цвету и изучение листьев. И «Все о тыквах», и «Все о листьях» взяты из моей новой учебной программы «Маленькие ученики».

Если тебе интересно… Листья я заламинировала! Я думаю, я бы заламинировал все, если бы мог!

В драматическом игровом центре мы создали тыквенную грядку (о том, как ее установить, читайте здесь). Студенты сделали большую часть реквизита для нашей тыквенной грядки. Они скомкали бумагу, чтобы сделать листья на дереве, скрутили бумагу, чтобы сделать лианы, нарисовали кукурузный лабиринт, сделали тюки сена для стенда из коробок и сделали тыквы из бумажных пакетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *