УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад № 42»
Тел. 8(496)266-59-15 E-mail: [email protected] | 141580, Московская область, |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе с использованием инновационных технологий.
Тема: «В стране математики»
Подготовила:
Жаворонкова
М.
Октябрь 2021г.
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.
Задачи:
Образовательные:
1.Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10;
2. продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду;
3. закреплять умение правильно применять знаки >, <, =; 4.закреплять знания о геометрических фигурах, о последовательности дней недели, пространственные представления; совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги в клетку.
Развивающие:
1.Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;
2. развивать слуховое внимание и координацию движений; развивать память, связную речь;
3.способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные:
1.Воспитывать интерес к математике, дружеские отношения, желание прийти на помощь;
2.
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе,
аккуратность.
Оборудование:Письмо,карточки с цифрами от 1 до 10 (на каждого ребенка),знаки
>, <, = (на каждого ребенка), счётные палочки, цветы из геометрических
фигур,листы в клетку, карандаши,
– 2 музыкальных инструмента,
-буквенно-числовые карточки;
– пенал с геометрическими фигурами;
-карточки с двумя полосками.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня я пришла в детский сад и на своем рабочем столе нашла письмо, адресованное вам. Давайте его прочитаем! Интересно, кто его прислал: (воспитатель открывает письмо, читает) .
«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишут вам жители страны математики. Нам, очень
нужна ваша помощь. Дело в том, что в наш лес забрался хулиган. Он сотворил
ужасные вещи: разломал наши домики, разорил кладовые с запасами, вытоптал
цветы! Жители страшно напуганы, и некому нам помочь. Сорока рассказала нам,
что вы веселые, сообразительные и смелые ребята.
Воспитатель: Ну, что, ребята, отправимся в путешествие? Хотите побывать в стране математики?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, а какой у нас сегодня день недели?
Дети: Четверг!
Воспитатель: Значит, ждут нас уже сегодня. А какой день недели был вчера?
Дети: Среда.
Воспитатель: А какой будет после четверга?
Дети: Пятница.
Воспитатель: Ребята, напомните мне, пожалуйста, какие дни недели бывают еще?
Дети: Понедельник, вторник, суббота, воскресенье.
Воспитатель: Сколько всего дней в неделе?
Дети: Семь!
Воспитатель: Молодцы! Дни недели вы знаете хорошо. Надеюсь, и остальных знаний у вас достаточно. Чтобы проверить это сыграем в игру.Игра «Покажи соседей».
Ход: Воспитатель называет день недели – дети его соседей. Затем воспитатель
называет цифру – дети называют соседей (можно использовать числовые карточки) .
Воспитатель: Но отправиться в волшебное путешествие совсем не просто, для этого нужно знать пароль. Пароль откроет волшебное слово, которое нас перенесет в страну. Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, внимательными и наблюдательными. Ну, что, не передумали? Чтобы узнать пароль нужно решить задачи.
1. Под кустами у реки,
Живут майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать
Ты их можешь сосчитать? (4)
2. Вот хромой идет жучок,
Он ранил ножку о сучок.
Прежде на своих шести,
На скольких ножках теперь ползет жучок? (5)
3. Вот медведица идет,
Медвежат двоих ведет.
Сколько здесь идет зверей?
Сосчитай-ка поскорей! (3)
4. У бабушки Даши, внучка Маша,
Кот, петушок и собака Дружок.
Сколько, у бабушки внуков? (1)
5. Три щенка в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет? (2)
6.
У этого цветочка
Семь волшебных лепесточков.
Один оторвали –
Желанье загадали.
Сколько осталось лепестков? (6)
Воспитатель: Ребята, как называется сказка о волшебном цветке?
Дети «Цветик – семицветик».
Воспитатель: Ребята, чему учит эта сказка?
Дети: Дружбе, тому, что нужно помогать друг другу и т. д. (ответы детей)
(буквенно-числовые карточки, на которых с одной стороны цифры (от 1 до 10, а с другой – буквы. лежат на ковре в хаотичном порядке цифрами вверх. Дети, по очереди, подходят, берут по одной карточке (выбирая правильную, прикрепляют на доску) .
Воспитатель: А теперь давайте прочитаем пароль.
Дети: 4, 5, 3, 1, 2, 6.
Воспитатель переворачивает карточки на другую сторону. Дети читают «пароль» (на обратной стороне написано слово «Дружба») .
Воспитатель: Молодцы, ребята, пароль вы разгадали. И мы оказались в стране
математики.Посмотрите, какой здесь беспорядок. Давайте поможем навести порядок,
и починить домики лесных жителей.
Воспитатель: Скажите, из чего строят дома?
Дети: Из кирпичей, камней, палок.
Воспитатель: А в лесу, какого строительного материала больше всего?
Дети: Палок.
Задание со счетными палочками.
.(Один ребенок выполняет упражнение на ковре большими мягкими палочками) .
– Возьмите 3 палочки, постройте фигуру, у которой 3 угла. Какая это фигура?
– добавьте 2 палочки, чтобы получилось 2 треугольника; какая получилась фигура?
– добавьте ещё 2 палочки и выложите их так, чтобы получилось 2 квадрата;
– уберите 1 палочку, чтобы получился прямоугольник.
– переложите 2 палочки так, чтобы получился флажок;
– переложите 2 палочки так, чтобы получился домик.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились с заданием! Домики восстановлены. А теперь давайте поиграем. Проверим, кто из вас самый внимательный и ловкий.
Игра «Кто самый внимательный».
Ход: Дети ходят по кругу. На звук колокольчика – встают в позу аиста, на звук
бубна – в позу лягушки.
Побеждает тот, кто ни разу не ошибся, т. е. самый
внимательный.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все ловкие и внимательные! А теперь снова в путь, мы путешествуем дальше.
(воспитатель показывает детям пустую корзину) .
Воспитатель: Ребята, посмотрите здесь, находились запасы любимого лакомства лесных жителей, а хулиган все забрал себе. А чтобы узнать, что это такое было, отгадайте загадку:
В панамках и беретах,
Рассыпаны в лесу.
Земную радость эту,
К зиме я припасу.
Дети: Грибы.
Воспитатель: Правильно! Ребята, давайте поможем сделать новые запасы, еще грибов наберем.
(Графический диктант) :
Воспитатель: Что у вас получилось, покажите. Молодцы! Красивые у вас грибы получились, аппетитные. Ребята, какие съедобные грибы вы знаете и почему нельзя есть поганки? (ответы детей) .
(Рисунки детей складываются в корзину) .
Физкультминутка (дети встают в круг) :
Мы в лесу нашли грибы,
Их сорвать решили мы.
Раз грибок, два грибок,
Положили в кузовок.
Оглянитесь-ка, ребята,
Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед нами клумбы. На этих клумбах росли необычные цветы. Состояли они из геометрических фигур. Но вот беда, хулиган вырвал и потоптал все цветы.
Воспитатель: Назовите геометрические фигуры которые остались за место цветов?
Дети: (перечисляют фигуры) .
Воспитатель: Молодцы, давайте вырастим новые цветы! Сделаем доброе дело.(дети выкладывают цветы)
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все очень старательные и трудолюбивые! Вы
прекрасно потрудились, и кажется здесь уже везде порядок. А нам пора в детский
сад возвращаться. И так начинаем обратный отсчет: (Дети начинают считать: 10,
9, 8, 7.
Воспитатель: Ну, вот мы и дома, в детском саду. Ребята, а теперь скажите, вам было трудно? Какая работа вызвала затруднение? Что понравилось больше всего? (Ответы детей) .
Воспитатель: Ребята, благодаря знаниям, полученным в детском саду, вы оказали
помощь жителям страны математики. Скоро вы пойдете в школу и узнаете там ещё
много интересного.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, ещё одно письмо (воспитатель открывает письмо и читает)
«Дорогие друзья! Огромное вам спасибо за оказанную помощь! Вы прекрасно справились со всеми трудностями. Всю дорогу мы за вами наблюдали и довольны остались. Ни одного жучка не обидели, ни одного цветка не сорвали, ни одну ветку не обломили. Вы не просто спасли нашу страну математики, вы создали прекрасный сад из геометрических фигур, он стал лучше прежнего.Спасибо вам большое!»
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе
«Путешествие на планету Математика»
Выполнила: воспитатель Шишкина Юлия Александровна
Образовательные области:
“Познание”, “Социализация”, “Коммуникация”,
“Здоровье”.
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия.
Задачи:
Образовательные:
– Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке;
– закрепить понятия: «предыдущее», «последующее», «соседи» названного числа;
– Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года,
– Закрепить умение ориентироваться на плоскости.
– Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше, старше – младше.
– Формировать навык полных ответов на вопросы.
Развивающие:
– Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания,
– Развивать смекалку, зрительную память, воображение, мелкую моторику рук.
– Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Речевые:
– Развивать речь, умение аргументировать
свои высказывания, рассуждать, доказывать.
Воспитательные :
– Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
– Воспитывать интерес к математическим занятиям.
– Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься вместе.
Предварительная работа с детьми:
Отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия
Методические приёмы:
Игровой: использование сюрпризных моментов.
Наглядный: использование карточек, экран.
Словесный: напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей.
Поощрение, анализ занятия.
Оборудование: компьютер, цифры, тетради, счётные палочки, мяч.
Демонстрационный материал: карточки с изображением фигур из счетных палочек.
Раздаточный материал: математические наборы, тетради, карандаши, счетные палочки, геометрические фигуры.
Ход занятия:
I – Ребятки, к нам на занятие пришли
гости, давайте подарим им свои улыбки, поприветствуем их.
На занятии
постараемся быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы. А теперь красиво
сели, ножки поставили вместе, спинка прямая. Занятие начнем со стихотворения.
Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать.
Надо, прежде всего
Математику знать.
И на свете нет профессий,
Вы заметьте-ка,
Где бы вам не пригодилась
Математика!
– «Ребята, как вы думаете, а какое у нас сейчас будет занятие? Сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы отправимся в космос на планету Математики. Там нас ждут большие трудности, но я думаю, что вы с ними справитесь»
– «А на чем мы с вами отправимся? Перед вами листок бумаги, а на ней цифры. Соединив цифры по порядку, мы узнаем, на чем мы с вами полетим». – «Так на чем мы с вами полетим? Что у нас получилось?» (Ракета)
II – Но, чтобы поднялась наша
ракета, нам надо правильно нажать нужные кнопки от 1 до 10.
Игра с мячом «Назови число» Воспитатель спрашивает: – Какое число называется предыдущим (то, которое стоит перед названным) и какое последующим? (то, которое стоит после названного). Воспитатель бросает мяч каждому ребенку индивидуально: – «Я буду бросать мяч и называть число, вы, бросая, мне мяч обратно, будете называть предыдущее и последующее числа».
Молодцы. Справились с заданием, а теперь займите свои места, приготовьте пальчики.
Пальчиковая гимнастика
Луно, луно, луноход
Отправляется в полет.
На старт, внимание, зажигание
10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0
Взлет!
III – « Мы полетели (слайд №1). А пока мы с вами летим, чтобы не было скучно, я загадаю вам загадки. Слушайте внимательно:
1) Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели:
8 румяных, наливных,
1 с кислинкой.
Сколько их?(8)
2) На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны.
Сколько ворон?(2)
3) Мурка кошка-мышеловка
Съела трех мышей в кладовке,
И сейчас к норе подкралась.
Цап! Еще одна попалась,
Вот так Мурка! Сколько ей
Удалось поймать мышей. (4)
4) Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело
Сколько всех их прилетело? (7)
5) С неба звездочка упала,
В гости к детям забежала.
Две кричат вослед за ней:
«Не забудь своих друзей!»
Сколько ярких звезд пропало,
С неба звездного упало? (3)
6) Я сегодня ночью встала,
Звёзды все пересчитала:
Три— на окошке,
Две— на перинке,
Одна в колпачке
На зеленом сундучке.
Я считала, я трудилась,
Но потом со счета сбилась.
Помогите мне опять
Звёзды все пересчитать! (6 звёзд)
7) Загадали нам загадку,
Сосчитаем по порядку:
2 звезды и 3 кометы
В космосе гуляют где-то
Кто поможет отгадать, что за цифра это? (5)
IV- « Ребята, мы и не заметили, как мы с вами быстро долетели. (слайд №2) Как вы думаете, чем больше всего любят заниматься жители на планете Математики (решать задачи и выполнять математические задания). Посмотрите, здесь для нас приготовили задания, внимание на экран.
1 задание: «Что лишнее и почему?» (слайд №3-6)
· все цифры и одна буква и наоборот;
· все четырёхугольники и один пятиугольник;
· все фигуры зеленые, одна красная;
– Если ответ правильный, лишняя картинка исчезнет. Главное! Не забудьте доказать, почему именно эта картинка лишняя.
Зарядка для глаз.
Солнышко с тучками в прятки играло,(закрыть, открыть глаза)
Солнышко
тучки – летучки считало.
Серые тучки направо,
Черные тучки налево,
Легких – две штучки, (глаза наверх)
Тяжелых – три штучки, (глаза вниз)
Тучки попрощались, тучек не стало, (закрыть глаза ладонями)
Солнце на небе вовсю засияло. (широко открыть глаза)
2 задание: «Найди и покажи 5 треугольников и 1 четырехугольник»
(слайд №7)
3 задание: «Математический диктант». (слайд № 8)
Под диктовку указаний дети раскладывают геометрические фигуры в разные части листа.
– В верхнем правом углу прямоугольник
– В левом верхнем углу квадрат
– В правом нижнем углу овал
– В левом нижнем углу треугольник
– А посередине круг
После выполнения задания дети проверяют правильность его выполнения, проговаривая каждое действие.
– Молодцы! А сейчас мы немного отдохнём.
ФИЗМИНУТКА.
(Исходное положение: стоя врассыпную)
Раз,
два – стоит ракета.
(поднять руки через стороны вверх, ладони соединить над головой)
Три, четыре – самолёт.
(руки в стороны, слегка покачать прямыми руками)
Раз, два – хлопок в ладоши. (хлопаем в ладоши)
А потом на каждый счёт: (шагаем на месте)
Раз, два, три, четыре – (хлопаем в ладоши)
Руки выше, плечи шире, (руки вверх-вниз)
Раз, два, три, четыре – (хлопаем в ладоши)
И на месте походили. (шагаем на месте)
Как пружинки все присели
И на место разом сели.
4 задание «Назови задуманное число» (слайд № 9)
– У каждого из вас свой набор цифр. Я задаю вопрос, вы думаете, ответ показываете цифрой.
· – это число больше 5 на 1
· – это число меньше 7 на 1
· – Это число стоит между цифрами 6 и 8
· – Соседи этого числа цифры 1 и 3
5 задание
«Запомни и сделай» (счетные
палочки).
Воспитатель поочередно показывает карточки с изображением фигурок из счетных палочек. Дети считают, сколько потребуется палочек. Затем рисунок убирается, дети по памяти воспроизводят фигуру.
V – Все задания выполнены, а теперь пора нам возвращаться домой. Но чтобы лететь назад, нам нужно найти другие кнопки.
Игра «ОТГАДАЙ КОД»
– Я возьму молоточек, а вам надо сосчитать, сколько раз он ударит и назвать цифру. Педагог ударяет молоточком, при этом дети называют цифру и по очереди выставляют цифры на столе: 3 5 9 1 8 6 .
– Молодцы!
– Говорим наш волшебный код и отправляемся в космос – 3 5 9 1 8 6 !
Пуск! Полетели!
VI « А пока мы с вами летим – небольшая «Умственная разминка»
– Какое сейчас время года? А месяц?
– Сколько дней в неделе? (семь)
– Назовите их.
– Сегодня вторник, а завтра?
– Какие арифметические знаки вы знаете?
– Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…?
– Если стол выше стула, то стул…?
– Если дорога шире тропинки, то тропинка?
– Если сестра старше брата, то брат…?
VII.
– Подведение итогов.
– Мы приземлились! Дети, вам понравилось наше путешествие?
Что мы делали? Что больше всего понравилось?
Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались! Вы были настойчивыми, внимательными, сообразительными и поэтому вам удалось выполнить все задания. Спасибо! Давайте себе похлопаем. Мы молодцы!
ЛИТЕРАТУРА
1. «Подготовительная к школе группа в детском саду». ( книга для воспитателей, Москва, «Просвещение», 2001 г.
2. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва, 2004 г.
3. Тарабарина Т.И., Ёлкина Н.В. И учёба, и игра: Математика. – Ярославль: «Академия развития», 1997.
4. Белоусова Л.Е. Ура я научился! Сборник игр и упражнений для дошкольников: Методическое пособие для воспитателей ДОУ.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРОГРЕСС», 2004
Структурное подразделение МОУ «СОШ №82»
Октябрьского района г.
Саратова
«Детский сад «Совенок»
Конспект НОД
по ФЭМП
Тема: «Путешествие на планету Математика»
Подготовительная группа
Составил воспитатель:
Шишкина Юлия Александровна
г. Саратов 2018 год
В прошлом году я добавила книгу Норы Зил Херстон «Их глаза смотрели на Бога » в свой учебный план по литературе для продвинутых. В нехватке времени я начал искать бесплатные ресурсы для учителей, которые помогли бы моим ученикам взаимодействовать с романом и полностью его понимать.
В Интернете доступно множество бесплатных ресурсов для учителей, но какие из них являются лучшими и наиболее эффективными? Эти 10 веб-сайтов являются исключительными ресурсами для учителей по всем предметам и во всех классах.
Веб-сайт Национального совета учителей английского языка (NCTE) ReadWriteThink предоставляет преподавателям доступ к высококачественным урокам чтения и словесности, предлагая самые лучшие бесплатные материалы.
Ad
Для каждого урока вы можете просмотреть стандарты Common Core и NCTE, а также время, необходимое для реализации урока. Каждое задание разбито на обоснование «теории для практики» с разделом ресурсов и подготовки, учебным планом и ссылкой на соответствующие ресурсы.
Дополнительная литература: Как расширение школьных ресурсов способствовало успеху учащихся
Я люблю читать, писать, думать! Я не только использовал уроки с этого сайта в своем классе — это было мое решение для Их глаза смотрели на Бога — но я фактически внес (и получил за это деньги) свой собственный!
2. PhET Что касается науки, математики, техники и технологий, учителя не ошибутся, выбрав Университет Колорадо, PhET в Боулдере, который создает очень доступные бесплатные интерактивные математические и научные симуляторы.
Эти симуляции основаны на обширных исследованиях и вовлекают учащихся в интуитивно понятную игровую среду, чтобы они могли получать удовольствие от обучения посредством исследований и открытий. Еще один очень всеобъемлющий сайт, уроки PhET очень увлекательны и легко интегрируются в ваши занятия в классе.
Scholastic предлагает кладезь бесплатных ресурсов для учителей, особенно для тех, кто преподает K-8. У Scholastic есть выдающиеся уроки, которые связаны с соответствующими стандартами, и их уроки, построенные на праздниках и текущих событиях, особенно привлекательны.
Кроме того, на сайте представлены руководства по планированию, графические органайзеры, интерактивные компьютерные классы и интерактивные доски, списки книг, задания по прослушиванию и чтению, письменные задания, списки словарного запаса и руководства для обсуждения большинства книг, которые учащиеся должны читать в классах K-8. . Как я уже сказал: это сокровищница!
4.
Стэнфордская группа исторического образования Стэнфордская группа исторического образования занимается улучшением образования, предоставляя классы бесплатными материалами. Учителям истории понравится «Читать как историк», который вовлекает учащихся в исторические исследования. Каждый урок вращается вокруг центрального исторического вопроса и включает в себя набор основных документов, основанных на уровне чтения учащихся.
Учащиеся должны использовать стратегии чтения, включая поиск источников, контекстуализацию, подтверждение и внимательное чтение, чтобы оценить и понять различные точки зрения на исторические вопросы. Что наиболее важно, учащиеся учатся оценивать онлайн-контент — мощное и столь необходимое направление учебной программы в современном мире.
5. PBS LearningMedia PBS LearningMedia предлагает интерактивные уроки по естественным наукам, общественным наукам, математике и английскому языку. Уроки часто обновляются, чтобы отражать реальный мир, текущие события и интересы учащихся.
Недавно общий урок математики, например, помогает учащимся узнать о соревновательном виде спорта по фехтованию, а также о возникающих математических задачах и эквивалентных выражениях, которые помогают определить количество матчей, сыгранных за турнир.
Этот бесплатный ресурс позволяет учителям и библиотекарям мгновенно получать доступ к 25 000 электронных книг, обучающим видео, викторинам и многому другому. Он также включает книги, написанные на испанском языке!
Учителя могут использовать уроки интерактивной доски Epic! для обучения определенному навыку или стратегии. Он идеально подходит для чтения вслух, самостоятельного чтения или совместного чтения. Учащиеся могут проводить эксперименты, используя идеи из книг Epic! STEM, или создавать рекламные ролики для книг с помощью мультимедийных инструментов, таких как iMovie, Telestory или ChatterPix.
7. EDSITEment EDSITEment позиционирует себя как «лучшую из гуманитарных наук в сети» и действительно предлагает отличные бесплатные уроки по искусству, языкам, культуре, истории, общественным наукам и литературе.
Этот сайт, созданный в результате партнерства между Национальным фондом гуманитарных наук и Национальным фондом гуманитарных наук, предоставляет отличные материалы, которые были проверены на предмет содержания, дизайна и образовательного воздействия.
Помимо уроков, сайт предоставляет прямой доступ к студенческим ресурсам и интерактивам.
8. NCTM IlluminationsНациональный совет учителей математики создал веб-сайт Illuminations для расширения доступа к ресурсам, основанным на качественных стандартах, для преподавания и изучения математики для всех классов. Веб-сайт содержит более 700 планов уроков, 100 заданий для учащихся и 13 игр Calculation Nation, а также интерактивные инструменты для учащихся и учебную поддержку для учителей.
9. Обучение толерантности Сейчас больше, чем когда-либо, я обращаюсь к веб-сайту «Обучение толерантности», чтобы научить своих учеников полноценному участию в разнообразной демократии. Миссия «Обучения толерантности» состоит в том, чтобы уменьшить предубеждения, улучшить межгрупповые отношения и поддержать справедливый школьный опыт для американских детей.
Для преподавателей, работающих с учащимися K-12, доступны бесплатные источники. Материалы, которые подчеркивают социальную справедливость, дополняют учебную программу и помогают создавать гражданские и инклюзивные школьные сообщества, где всех детей уважают, ценят и приветствуют.
10. National GeographicКак и всегда, когда я был ребенком, National Geographic предлагает бесплатные уроки, построенные по модульной системе: занятия, уроки и разделы. Большинство занятий можно выполнить в течение учебного периода, а полный урок может занять до недели учебного времени. Единица может занять немного больше времени. Цель этих ресурсов — дать учащимся возможность получить географическую информацию за счет овладения фактическими знаниями, ментальными картами и критическим мышлением.
Дополнительная литература: Найдите учебные ресурсы с ограниченным бюджетом
В следующий раз, когда вы почувствуете себя подавленным, не волнуйтесь. Эти бесплатные ресурсы для учителей хорошо проверены и рекомендованы из-за их эффективности и удобства использования, и они могут быть отличным дополнением к любому классу.
Поздравляем! Вы новый учитель, собирающийся начать невероятное путешествие по обучению молодых умов. Прямо сейчас вы, вероятно, организуете и составляете планы уроков. Этот образец плана урока — отличный источник информации о том, как вы можете структурировать индивидуальный урок. Это часть более крупной серии под названием «10 рекомендаций для модулей планирования», в которой представлены стратегии для эффективного составления всех ваших учебных планов. Оба были адаптированы из Полный справочник для нового учителя: средняя школа Паулы Нэгл .
Вам также может понравиться:
28 учебников для школьников дошкольного возраста
23 учебника о жизни в средней школе
26 учебников о начальной школе для 3–5 классов
На первый взгляд студенты могут задаться вопросом, какие связи их жизни могут быть связаны с греческой мифологией, если таковые имеются. Однако при дальнейшем изучении они поймут, что мифы дали нам объяснения, повлияли на наш словарный запас, развлекали людей на протяжении многих поколений и продолжают преподать нам много уроков.Студенты получат знания и понимание наследия Древней Греции; избранные мифы, боги и богини и их влияние на литературу сегодня; и отношения между греческой мифологией и современным обществом.
Ознакомьтесь с этими 11 книгами по греческой мифологии
Учащиеся:
Шаг 1: K-W-L: Используйте это задание в начале раздела, чтобы оценить, насколько учащиеся уже знают о мифологии, и определить, что им было бы интересно изучить.
По завершении раздела учащиеся работают в малых группах, чтобы составить списки нового понимания того, что они узнали.
Шаг 2. Понимание конфликта и его разрешение: В течение первых двух недель учащиеся читают мифы в классе, чтобы определить типы возникающих конфликтов (например, человек против человека, человек против природы и т. д.) и то, как они конфликты разрешаются.
Шаг 3. Карты слов: Учащиеся строят карты слов, чтобы помочь им лучше понять новую лексику, с которой они столкнулись во время занятия. Карты слов содержат определения, синонимы, предложения с правильным использованием слова и иллюстрации.
Шаг 4. Проверка пунктуации: Учащимся предлагается диалог между двумя мифологическими персонажами, из которого удалены все знаки препинания. Учащиеся вместе с партнером правильно расставляют акценты в разговоре, а затем сравнивают свою версию с оригиналом.
Шаг 5: Предсказания: Учащиеся обсуждают имя мифологического персонажа и делают предположения о персонаже мифа.
По мере чтения учащиеся продолжают делать прогнозы и подтверждать или отвергать эти прогнозы.
Шаг 6: Анализ: После прочтения истории о Деметре и Персефоне учащиеся определяют, какие природные явления объясняются.
Шаг 7: Описательное письмо: Учащиеся проводят мозговой штурм слов, описывающих подземный мир, а затем пишут описательный абзац того, что увидела Персефона, когда Аид похищает ее и уносит в подземный мир.
Шаг 8. Дебаты в классе: После прочтения мифа о Прометее разделите учащихся на две группы. Одна группа поддерживает решение Прометея дать человеку драгоценный дар огня. Другая группа поддерживает указ Зевса о том, что человеку нельзя давать огонь. Учащиеся должны использовать доказательства и обоснованные аргументы в поддержку своей позиции.
Шаг 9: Проект совместного письма: После прочтения мифа об Эхо и Нарциссе учащиеся начинают изучение учебника под названием Красота …. Все члены класса, включая учителя, вносят свой вклад в книгу.
Шаг 10: Театр Читателя: Учащиеся будут работать в группах над адаптацией мифологических историй в формате Театра Читателя, а затем представить свои адаптации остальным учащимся.
Шаг 11: Газетная статья: Учащиеся изучают различия в стиле автора и целях написания газеты и художественной литературы. Затем они определяют основные факты Троянской войны (кто, что, когда, где, почему и как) и преобразуют информацию в эффективную газетную статью.
Шаг 12: Обзор игры: Что у меня за линия? Учащиеся составляют пять предложений о своем боге или богине, не используя имя. Разделите учащихся на две команды, чтобы сыграть в игру. Каждый игрок читает свои предложения, по одному, команде соперников, чтобы увидеть, сколько предложений потребуется этой команде, чтобы угадать бога. Эта игра используется в конце модуля в качестве обзора для модульного теста.
Шаг 13. Завершающее задание: Учащиеся создают альбомы для вырезок, чтобы продемонстрировать новые знания мифологии.
Альбомы будут выставлены в музее класса. На протяжении всего модуля учащиеся участвуют в учебных мероприятиях, из которых они могут выбирать созданные ими предметы для размещения в своих альбомах для вырезок. Например, если учащемуся назначена богиня Персефона, этот учащийся может включить карту персонажей, цветы, рисунок Персефоны, газетную статью, рассказывающую о ее похищении, открытки из подземного мира, фиктивное свидетельство о браке Персефоны и Аида или творческий дневниковые записи с точки зрения Персефоны. Студенты должны участвовать в разработке рубрики или руководства по подсчету баллов, чтобы оценить проект, прежде чем они начнут свою работу.
Наблюдения учителя за подготовкой учащихся, образцы работ учащихся и участие в групповых мероприятиях.
Ознакомьтесь с этими 4 забавными и увлекательными ресурсами, чтобы познакомить учащихся с греческой мифологией.