Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №4 «Теремок»
общеразвивающего вида
городского поселения – г. Семилуки
ООД в средней группе:
«Хлеб – всему голова!»
Подготовила:
воспитатель Беляева О.В.
Цель: познакомить детей с понятием сельское хозяйство, закрепив знания о том, из чего производят хлеб через лепку из соленого теста.
Задачи:
Образовательные: Знакомить детей с материалом – соленое тесто; познакомить детей с технологией приготовления хлеба.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук; развивать воображение.
Воспитательные: Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.
Оборудование: соленое тесто, дощечки для лепки, салфетки, стеки, образцы иллюстрации готовых изделий из соленого теста, мультимедийная доска.
Предполагаемые результаты: дети проявляют инициативу и активность в общении; сформировать у детей представление о ценности хлеба; получить знания о том, как выращивают хлеб, донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей; воспитывать интерес к профессиям и к труду людей, участвующих в производстве хлеба.
Ход занятия
Дети вместе с воспитателем становятся в круг:
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Воспитатель: – Дорогие ребята, сегодня к нам в гости пришёл очень интересный гость, герой из сказки. А кто это, вы отгадаете сами, послушав загадку:
У кого большая шляпа?
Кто бездельник и растяпа?
Кто хвастун, болтун, зазнайка?
Знают все, малыш … (НЕЗНАЙКА).
Появляется игрушка – Незнайка.
Воспитатель: – Правильно, это Незнайка. Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются). Он пришел к нам за помощью. Давайте послушаем, с чем пришёл к нам Незнайка.
Незнайка: – Здравствуйте друзья, я Незнайка, житель Цветочного города. Но сегодня я пришёл к вам за помощью. Мне друзья загадали загадку, а я никак не могу отгадать. Помогите мне, пожалуйста.
Воспитатель: – Ну что, поможем Незнайке. (Ответы детей).
Воспитатель: – Незнайка, ну загадывай загадку.
Незнайка: – Есть такие слова:
“Он всему голова”
Хрустящей корочкой одет
Мягкий чёрный, белый… (Хлеб.)
Воспитатель: – Молодцы, ребята! Вы правильно отгадали. Конечно же, это хлеб!
Воспитатель: – Ребята, а вы любите хлеб? (На экране появляются картинки с хлебобулочными изделиями). Расскажите, какой он бывает? (В группу вносят на блюде хлебобулочные изделия). Да, хлеб бывает разный, но он всегда вкусный и полезный. Давайте посмотрим, какой хлеб у нас на блюде понюхайте его, надавите, отломите. (Дети проводят обследовательские действия). Незнайка, ты тоже понюхай, как вкусно пахнет хлеб. Давайте ещё придумаем и назовём много слов о хлебе, какой он? (Если дети затрудняются, дать подсказку).
Воспитатель: – Ребята, а вы знаете, откуда у вас появляется хлеб? (Ответы детей). Хотите я вам расскажу про хлеб? Незнайка ты тоже послушай вместе с нами.
Воспитатель: – Посмотрите, у меня в коробочке что – то лежит, давайте посмотрим. Ребята, кто знает, что это такое? Да, вы молодцы, правильно назвали – это колосок, а откуда вы знаете, что это колосок?
Правильно, недавно мы читали сказку «Колосок». Из чего же появляется колосок? Да, действительно, из одного зёрнышка получается много. Зёрна сеют в землю, и вырастает много колосков. Людей, которые занимаются выращиванием хлеба, называют хлеборобами.
Воспитатель: – Ребята, вспомните, куда Петушок отнёс колосок? Да, верно, он отнёс колосок на мельницу. Что получилось из колоска? (Воспитатель открывает контейнер с мукой).
Воспитатель: – Ребята, потрогайте пальчиками муку и скажите какая она. (Дети проводят обследовательские действия)
Воспитатель: – Ну, а сейчас давайте поиграем.
Физкультминутка «Каравай»
Воспитатель: – Ребята, из муки на хлебозаводе делают тесто и пекут хлеб. Люди, которые пекут хлеб, называются пекари. Давайте посмотрим, как это происходит. (На экране появляются картинки).
Воспитатель: – Когда хлеб будет готов, его раскладывают по ящикам и везут на машинах в магазин.
Воспитатель: – Ребята, а вот Незнайка хочет узнать, знаете ли вы, из чего он сделан?
Незнайка: – Молодцы ребята, вы хорошо отвечали и внимательно слушали.
Воспитатель: – Ребята, а давайте для Незнайке сделаем подарок. Давайте, и мы слепим из теста «булочки» разной формы.
Пальчиковая гимнастика «Месим тесто»
Дети садятся за столы.
Воспитатель предлагает детям подумать и выбрать, какие хлебобулочные изделия они будут лепить; напоминает различные приёмы лепки. Воспитатель обращает внимание на правильную осанку детей, напоминает, как нужно работать со стекой.
Выполнение работы детьми.
Воспитатель: – Молодцы дети, отлично получилось, сейчас мы оставим высыхать наши изделия из волшебного теста, а в следующий раз мы раскрасим их, что бы они были как настоящие.
Воспитатель: – А вот и наш красавец каравай! Посмотрите на него и скажите, какой он? (Ответы детей). Ребята, мы с вами совсем недавно заучили стихотворение «Каравай». Я предлагаю вспомнить его и прочесть всем вместе.
Хоровое чтение стихотворения «Каравай».
Вот каравай, на него посмотри,
Добрые руки его испекли.
Труд хлебороба всегда береги!
Ты, дружочек, не ленись,
Хлебу низко поклонись.
Обойди весь белый свет,
Вкуснее в мире хлеба нет.
Воспитатель: – Ребята, в этом стихотворении говорится о том, что хлеб проходит долгий путь. Это нелегкий труд людей, достойный уважения. Поэтому относиться к хлебу надо бережно, с огромной любовью.
Незнайка: – Спасибо, вам ребята. Мне было с вами интересно, но мне пора домой. До свидания!
Ребята прощаются с Незнайкой.
Воспитатель вместе с детьми складывают хлебобулочные изделия на поднос.
Воспитатель: – Ребята, скажите, почему хлеб называют самым главным в доме? Как нужно относиться к хлебу? Почему нужно уважать труд людей, выращивающих хлеб? (Ответы детей)
Приложение
Физкультминутка «Каравай»
(Сжимать руки в кулаки и по очереди совершать ими движения сверху вниз, как будто месим тесто).
Мешу, мешу тесто,
Есть в печи место,
Пеку, пеку каравай, (перекладываем тесто» из руки в руку)
Переваливай, валяй. (2 раза)
Пальчиковая гимнастика «Месим тесто»
(Дети стоят возле столов)
Мы тесто месили, мы тесто месили,
Нас тщательно всё промесить попросили,
Но, сколько ни месим и сколько, ни мнём,
Комочки опять и опять достаём!
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»
Конспект занятия кружковой работы Тема: «Хлеб всему голова» (лепка из соленого теста)
Подготовила: Полевая Н.А. руководитель кружка «Умелые ручки»
Сухиничи 2019 г.
Цель: закрепление представлений детей о хлебе и хлебобулочных изделиях (батон, булка, крендельки)
Задачи:
-уточнить и закрепить знания детей о хлебобулочных изделиях;
-учить детей задумывать содержание своей работы на основании личного опыта;
-формировать умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки;
-развивать мышление, мелкую моторику;
-воспитывать уважение к чужому труду, бережное отношение к хлебу.
Материал и оборудование: муляжи хлебобулочных изделий, картинки с изображением профессий: «Хлебороб», «Пекарь», «Комбайнёр», иллюстрации с изображением хлебобулочных изделий; на каждого ребенка: дощечка для лепки, стека, комок солёного теста, салфетка.
Предварительная работа: знакомство с соленым тестом, заучивание поговорок о хлебе, рассматривание муляжей хлебобулочных изделий, чтение стихотворения Д.Культинова «кусок хлеба»
Ход занятия
Педагог предлагает детям поиграть в игру «Волшебный мяч». Дети встают в круг, и по очереди передают мяч друг другу, называя хлебобулочные изделия.
После игры педагог обращает внимание детей на то, что в группе есть сюжетно – ролевые игры, и самая любимая игра детей «Магазин»
-Предлагаю пополнить «Магазин» хлебобулочными изделиями.
-Скажите, ребята, кто из вас знает, откуда берется хлеб, который продают в магазине?(Ответы детей)
Рассказ о том, откуда берется хлеб
– Людей, которые выращивают хлеб, называют хлеборобами. На больших комбайнах комбайнеры собирают зерно, после чего зерно везут на машине на элеватор. Элеватор – это здание, где хранится зерно. С элеватора зерно везут на мукомольный завод, где из зёрен получают муку, затем везут на хлебозавод, где и выпекают хлеб. Людей, которые пекут хлеб называют пекари(рассказ сопровождается иллюстрациями и картинками)
Физкультминутка
Мы устали, засиделись одна рука вверх, другая вниз
Нам размяться захотелось рывками менять руки
То в окошко поглядели
Вправо, влево, поворот повороты корпусом
Приседания начинаем,
Ноги до конца сгибаем приседания
Верх и вниз, вверх и вниз,
Приседать не торопись!
И в последний раз присели,
А теперь на место сели.
Дети садятся на свои места
Рассматривание хлебобулочных изделий
-Сегодня мы будем пекарями. Мы будем изготавливать хлебные изделия своими руками. Посмотрите, какие бывают хлебобулочные изделия (дети рассматривают на подносе хлебные изделия)
– Ребята, подумайте, какие хлебные изделия вы будете изготавливать. А для начала вспомним, как мы лепим: отщипываем, разминаем, затем раскатываем тесто и сплющиваем его. Для того, чтобы вылепить хлеб, скатываем шарик, сформировываем из него кирпичик. Хлебную соломку лепим путём раскатывания теста прямыми движениями рук. Для бубликов и баранок тесто раскатываем и сворачиваем палочку в кольцо, то есть соединяем концы. Чтобы получились у нас крендельки, нужно раскатать тесто прямыми движениями ладоней и свёртываем колбаску по- разному. Для печенья и пряников раскатываем тесто круговыми движениями и сплющиваем шарик. Дети лепят по выбору. Педагог наблюдает за работой детей, и при необходимости оказывает помощь. Во время трудового процесса обращает внимание на правильную осанку детей, а также напоминает правила работы со стекой.
Итог занятия
-Ребята, скажите, почему хлеб называют самым главным в доме? -Как нужно относиться к хлебу? -Как называют людей, которые выращивают хлеб? -Почему нужно уважать труд людей, выращивающих хлеб? Педагог вместе с детьми рассматривают свои изделия и оставляют сушиться.
Расширенный поиск
510152550100AllLessons
510152550100AllCompanion Resources
Войдите, чтобы использовать MyBinder Распечатать
9–12
Учащиеся изучают явление, вызывающее подъем теста для хлеба. Используя пекарские дрожжи, учащиеся будут наблюдать за спиртовым брожением и его связью с клеточным дыханием, поскольку им предстоит выступить в роли ученых-диетологов и разработать лучший рецепт быстрорастущего теста для хлеба. 9 класс-12
Два сеанса по 1 часу
Участие:
Задание 1: Что заставляет тесто подниматься?
Задание 2. Задание «Тесто для хлеба»
спиртовое брожение: анаэробный путь, который превращает пируват, образующийся при гликолизе, в этанол, производит CO2 и регенерирует NAD
анаэробный: без использования кислорода
бесполое размножение: форма размножения с участием одного родителя и производящая потомство, которое является точным генетическим дубликатом остается прикрепленным к родительской клетке, пока она растет и развивается; затем отделяется, образуя новый организм
клеточное дыхание: процесс, посредством которого клетки высвобождают энергию из глюкозы и превращают ее в АТФ
пищевая наука: изучение физического, биологического и химического состава пищевых продуктов и концепций, лежащих в основе пищевой промышленности делает его липким
молочнокислое брожение: анаэрбный путь, при котором пируват, образующийся при гликолизе, превращается в молочную кислоту, регенерируя НАД
Этот урок можно встроить в сюжетную линию как эпизод, посвященный феномену подъема теста для хлеба. В этом эпизоде учащиеся исследуют вопрос: «Что заставляет тесто для хлеба подниматься?» Уроки, основанные на явлениях, включают сюжетные линии, которые возникают на основе вопросов учащихся. Другие планы уроков в Матрице национальной учебной программы по обучению грамоте в сельском хозяйстве могут использоваться в качестве эпизодов для изучения вопросов учащихся, требующих научно обоснованных объяснений. Для получения дополнительной информации о сюжетных линиях явлений посетите сайт nextgenstorylines.org.
Клеточное дыхание может быть сложной темой для понимания учащимися, поскольку ее нельзя наблюдать напрямую. На этом уроке учащиеся, изучившие основы аэробного клеточного дыхания, познакомятся со спиртовым брожением и проведут простой эксперимент, чтобы определить, как дрожжи получают энергию из сахара. Студенты, которые не знакомы с использованием дрожжей в выпечке, могут задаться вопросом, живы ли они, что является еще одной прекрасной возможностью для обсуждения.
Дрожжи — одноклеточные грибы, размножающиеся бесполым путем. Вид Saccharomyces cerevisiae используется в выпечке хлеба, а также в пивоварении вина и пива. S. cerevisiae также используется в качестве модельного организма во многих лабораториях, поскольку его легко и недорого культивировать. Это факультативный анаэроб, что означает, что он подвергается как аэробной, так и анаэробной ферментации. В отсутствие кислорода дрожжи и другие организмы подвергаются спиртовому брожению с образованием CO 2 и этанол и регенерация NAD+, необходимая для продолжения гликолиза. Хотя при этом образуется меньше АТФ, чем при аэробном дыхании, некоторое количество АТФ все же вырабатывается.
Дрожжевые клетки не только дышат, они проходят через форму бесполого размножения , называемую почкованием. Бесполое размножение включает одного родителя и приводит к потомству, генетически идентичному друг другу и родителю. Почкование происходит, когда родительская клетка образует пузыревидную почку, которая остается прикрепленной к родительской клетке, пока она растет и развивается. Затем он отделяется и образует новый организм.
Студентам может быть интересно узнать, что дрожжи окружают нас повсюду; хлеб на закваске готовят, позволяя дрожжам в воздухе и в муке колонизировать смесь муки и воды. CO 2 , образующийся в процессе метаболизма дрожжей, захватывается хлебным тестом, вызывая его подъем. Белок глютен обеспечивает структуру пузырьков CO 2 . Замешивание необходимо для развития и укрепления поперечных связей между молекулами глютена. Если тесто недостаточно замешано, оно не будет достаточно эластичным, чтобы улавливать CO 2 пузыри, в результате чего получится лепешка. Глютен не содержится в некоторых злаках, таких как овес и рис. Студенты, пытающиеся приготовить тесто из безглютеновой муки, могут обнаружить, что оно вообще не поднимется.
В Занятии 2 учащимся предлагается выступить в роли ученых-пищевиков, чтобы разработать рецепт быстрорастущего теста для хлеба. Сельскохозяйственные компании, такие как General Mills, Land O Lakes и Cargill, призывают ученых-пищевиков максимально эффективно использовать сырые сельскохозяйственные продукты для разработки продуктов питания, пользующихся спросом у потребителей. Если Упражнение 2 должно быть разбито на два урока, может быть полезно, чтобы учащиеся смешали сухие ингредиенты своего теста (Шаг 11) в первый день, чтобы они были готовы начать сразу же на второй день.
На этом уроке исследуется феномен подъема теста для хлеба. Природные явления — это наблюдаемые события, происходящие во Вселенной, которые мы можем объяснить или предсказать с помощью наших научных знаний. Эпизод, основанный на феноменах: Что заставляет тесто подниматься?Основные дисциплинарные идеи: Материя и энергия в организмах и экосистемах Тема национального результата сельскохозяйственной грамотности: Культура, общество, экономика и география Таблица Phenemona – наука о продуктах питания: испытание для хлебного теста |
Задание 1. Что заставляет тесто подниматься?
Трехмерное обучение: сквозные концепции Учащиеся связывают различные области науки в последовательное и научно обоснованное представление о мире. Причина и следствие: У событий есть причины, иногда простые, иногда многогранные. Расшифровка причинно-следственных связей и механизмов, с помощью которых они опосредованы, является основным направлением деятельности науки и техники. |
Задание 2: Тесто для хлеба
Помогите учащимся избежать ошибочного представления о том, что дрожжи просто «растут» или становятся больше. Убедитесь, что они осознают, что происходит на клеточном уровне |
Предложите учащимся заполнить прилагаемую концептуальную карту клеточного дыхания. Распечатайте пустую диаграмму (стр. 1) или диаграмму с подсказками (стр. 2). Студенты могут использовать учебник или поиск в Интернете, чтобы заполнить диаграмму. Банк слов на странице 3 также можно спроецировать или распечатать для справки. Ключ учителя находится на странице 4.
Откройте для себя другие продукты, созданные в процессе ферментации. Примеры включают сыр, квашеную капусту, соленые огурцы, кимчи и корневое пиво. Разделите класс на небольшие группы. Поручите каждой группе изучить конкретную ферментированную пищу и создать брошюру «как это сделать» с описанием того, как готовится эта еда.
Покажите учащимся, где в США выращивают пшеницу. Используйте карту пшеницы из интерактивного проекта . Найдите свой штат и определите, сколько пшеницы ежегодно выращивает ваш штат.
Предложите учащимся создать график своих данных и элемента управления из Упражнения 2. Учащиеся могут построить график вручную или с помощью графического программного обеспечения, такого как Google Spreadsheets или Microsoft Excel. Пусть каждая группа покажет классу свой график.
После выполнения этих действий просмотрите и обобщите следующие ключевые концепции:
Этот урок изначально был написан Энн Бутковски для Миннесотского сельского хозяйства в классе. Он был обновлен и переработан в 2019 году.Национальным центром сельскохозяйственной грамотности.
Диаграмма явлений адаптирована из работы Сьюзен Герман.
Герман, С. (2017, декабрь). Создание концептуальных сюжетов. Science Scope , 41(4), 26-28.
Герман, С. (2018, январь). Шаги концептуальной сюжетной линии. Science Scope , 41(5), 32-34.
Энн Бутковски и Андреа Гарднер
Миннесота Сельское хозяйство в классе и Национальный центр сельскохозяйственной грамотности
Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом уроке. |
AFNR (9-12 классы) Продовольственные продукты и системы обработки Карьерный путь
AFNR (9–12 классы) Career Ready Practices
HS-LS2 Экосистемы: взаимодействия, энергия и динамика
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.W.7 Проводить короткие, а также более продолжительные исследовательские проекты, основанные на конкретных вопросах, демонстрируя понимание предмета исследования.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP1 Разбираться в проблемах и настойчиво решать их. Студенты начинают с того, что объясняют себе смысл проблемы и ищут точки входа в ее решение. Они анализируют данные, ограничения, отношения и цели. Они строят предположения о форме и значении решения и планируют путь решения, а не просто пытаются найти решение. Они рассматривают аналогичные проблемы и пробуют частные случаи и более простые формы исходной задачи, чтобы получить представление о ее решении. Они контролируют и оценивают свой прогресс и при необходимости меняют курс. Студенты проверяют свои ответы на задачи, используя другой метод, и они постоянно спрашивают себя: «Имеет ли это смысл?» Они могут понять подходы других к решению сложных проблем и определить соответствие между различными подходами.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP5 Стратегически используйте соответствующие инструменты. Студенты рассматривают доступные инструменты при решении математической задачи. Эти инструменты могут включать карандаш и бумагу, конкретные модели, линейку, транспортир, калькулятор, электронную таблицу, систему компьютерной алгебры, статистический пакет или программное обеспечение для динамической геометрии. Учащиеся на разных уровнях обучения могут идентифицировать соответствующие внешние математические ресурсы, такие как цифровой контент, расположенный на веб-сайте, и использовать их для постановки или решения задач. Они могут использовать технологические инструменты для изучения и углубления своего понимания концепций.
Автор: Филимон Стерджес
Возрастной уровень: 3–6
Уровень чтения: начинающий
В этом ответвлении от традиционной сказки неукротимый хлеб -производство Маленькая красная курочка готовит пиццу. Опишите, почему ее друзья не помогли ей и в порядке отказа от ее просьбы. Сделайте пиццу, ее производителя и ингредиенты неотразимыми в своем описании. Сравните его с проверенной временем версией.
Автор: Джек Прелуцкий
Возраст: 6–9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Плодовитый (и популярный) поэт, Прелуцкий дает детям немного постарше стихи для начинающих. Юные поэты могут либо закончить предложенные здесь «стихотворения», либо сочинить собственное оригинальное стихотворение.
Автор: Пол Флейшман
Жанр: Художественная литература, сказки, народные сказки и небылицы
Уровень возраста: 9-12 лет
Уровень чтения: Независимый читатель
Истории о Золушке можно найти по всему миру; здесь они были объединены в одну сказку с особыми характеристиками в тексте и иллюстрациях, отражающими различное происхождение. Расширьте части истории, чтобы отразить традиции культуры и ее историю, из которой она происходит. Можно разработать карту сказок (например, древних и современных стран или как визуализацию того, где это рассказано/было рассказано).
Автор: Пол Гиганти
Уровень возраста: 6-9
Уровень чтения: независимый читатель
Счет доставляет удовольствие, особенно в этой сложной, но доступной и красиво иллюстрированной книге. Различные ситуации представлены в простых предложениях, за которыми следуют вопросы, на которые можно ответить путем счета. Опишите каждую ситуацию в представленном порядке.
Автор: Walter Wick
Жанр: документальная литература
Возрастной уровень: 9-12 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Захватывающие фотографии воды в различных состояниях знакомят не только с водой, но и с погодой, твердыми и жидкими веществами и многим другим. Сложный текст также побуждает к экспериментам и наблюдениям, хотя нет необходимости использовать всю книгу с детьми младшего возраста.
Автор: Тана Хобан
Уровень возраста: 3-6
Уровень чтения: начинающий читатель
Последовательность, наборы, счет и деньги (монеты) представлены в виде четких фотографий в этой бессловесной концептуальной книге. Прописные и строчные буквы от А до Я с сопутствующими объектами составляют половину книги; переверните его, и цифры, подсчет и многое другое представлены.
Автор: Вики Кобб
Жанр: Документальная литература
Возрастной уровень: 6-9
Уровень чтения: Независимый читатель
Детям рекомендуется наблюдать в качестве эксперимента, когда они узнают о ветре и воздухе, а также практиковаться в научном письме, описывая свои открытия.
Автор: Пэт Бриссон
Уровень возраста: 6-9
Уровень чтения: начинающий
У мальчика есть пять пенни, и он тратит их по одной, встречая людей во время прогулки. Рассказанная в стихах, эта кумулятивная история привлекательна и хорошо подкреплена иллюстрациями.
от: Nina Crews
Жанр: художественная литература, сказки, народные сказки и высокие сказки
Возраст: 3-6
Уровень чтения: начальный читатель
Традиционная сказка о мальчике, который посадил магические бобы городская история о разрушенном заклинании. Иллюстрации — это фотографии, которые были обработаны для получения хорошего эффекта.
Автор: Мелисса Иваи
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 0-3
Уровень чтения: Предчитающий
В снежный день мать и ее ребенок собирают ингредиенты для супа, а затем добавляют все в кастрюлю. Пара играет уютно и тепло, пока суп кипит, пока папа не приходит домой, когда они вместе наслаждаются супом. Четкие коллажи и простой текст делают чтение удобным.
Автор: Фред Боуэн
Жанр: документальная литература, биография
Возраст: 9–12 лет
Уровень чтения: Независимый читатель
Тед Уильямс никогда не дрогнул перед тяжелой работой или вызовом. В своем последнем сезоне за «Бостон Ред Сокс» Уильямс должен был решить, хочет ли он рискнуть и потерять свой редкий средний показатель 0,400 или пойти в бой. Решение Уильямса создает захватывающее чтение в этом красивом и вдумчивом взгляде на этику одного человека и времена, в которые он жил.
Автор: Кэтлин Крулл
Жанр: биография, документальная литература
Возрастной уровень: 6–9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Юного Фило Фарнсворта пленили две машины: телефон и фонограф. У обоих были чудаки, и оба связывали людей с другими (один в реальном времени, другой с помощью музыки). Эти и другие идеи побудили молодого Филона изобрести то, что впоследствии стало известно как телевидение. Его ранняя история увлекательно рассказана и хорошо проиллюстрирована.
Автор: Брайан Флока
Жанр: документальная литература
Возраст: 6–9 лет
Уровень чтения: независимый читатель Другой точки зрения. Красноречивый язык и иллюстрации объединяются, чтобы представить это историческое событие уникальным и незабываемым образом.
Автор: Дэвид Смит
Жанр: документальная литература
Возрастной уровень: 6–9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Если бы все 300 миллионов человек были просто одной деревней из 100 человек, ее разнообразие было бы легче понять. Это как раз то, что автор сделал, чтобы составить сложный состав жителей США (с точки зрения языков, возрастов и т. д.). Красочные иллюстрации сопровождают понятный текст. Дополнительные ресурсы дополняют книгу. Книга «Если бы мир был деревней: книга о людях мира», также написанная Смитом, рассматривает жителей мира как деревню, чтобы ее разнообразие стало более понятным для взрослых и детей.
Автор: Барбара Керли
Жанр: документальная литература
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: начинающий читатель
Каждый день дети во всем мире просыпаются, чтобы начать свой день завтракать, идти в школу, возвращаясь домой к семьям. Поэтический текст сочетается с фотографиями из множества стран, чтобы визуально подчеркнуть богатство мира и его людей.
Автор: Пегги Ратманн
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: Начинающий
В One Hoppin’ Place обратный отсчет времени до сна вот-вот начнется, когда семья хомяков — мать и отец с девятью детьми и младенец, одетый в пронумерованные полосатые майки, подходит к входной двери.
Автор: Стивен Келлогг
Жанр: фантастика, фэнтези
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: Начальный уровень чтения
Когда дядя Луи посылает головастика из одного озера в Шотландии, маленький головастик вырастает до огромных размеров.