Занятие для младших школьников по профориентации: Внеклассное занятие по профориентации для младших школьников «Все работы хороши!» | Методическая разработка (1 класс):

Содержание

Внеклассное занятие по профориентации для младших школьников «Все работы хороши!» | Методическая разработка (1 класс):

Внеклассное занятие по профориентации для младших школьников «Все работы хороши!»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальный интеллектуально-творческий марафон обучающихся и учителей начальных классов «Страна Знаний и Профессий»

Номинация: «Город Мастеров»

Название конкурсной работы: Методическая разработка внеклассного мероприятия по ранней  профориентации для младших школьников «Все работы хороши».

Ф.И.О. авторов:

Трегубенко Елена Вячеславовна, учитель начальных классов;    Калимуллина Светлана Андреевна, учитель начальных классов.

ОУ: МОУ «МЭЛ им. А.Г. Шнитке»

Тема: «Все работы хороши!».

Целевая аудитория: обучающиеся 1-2 классов.

Цель: Формирование у учеников представления о многообразии профессий.

Задачи:

Образовательные:

  • Активизировать, закрепить, уточнить и пополнить уже имеющиеся знания учащихся о профессиях.
  • Учить видеть необходимость в определении профессии.
  • Способствовать обогащению словарного запаса детей.

Воспитательные:

  • Воспитывать уважительное отношение к труду, к представителям разных профессий.
  • Способствовать осознанию учащимися ценности и важности профессий для общества.
  • Прививать интерес у учащихся к миру профессий.
  • Способствовать сплочению классного коллектива, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.

Развивающие: 

  • Развивать внимание, логическое мышление, быстроту реакции, смекалку.
  • Развивать навыки взаимодействия в малых группах.
  • Способствовать активизации речевой деятельности детей, развивать их связную речь.

Метод: игровой.

Форма организации: игра.

Оборудование и образовательные ресурсы: компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки с описанием профессий.

Прогнозируемые результаты:

Предметные: знать профессии, их особенности, трудности;

Метапредметные: строить логические рассуждения, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; устанавливать причинно-следственные связи, строить сообщения в устной форме; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Личностные: развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; осознать критерии для правильного выбора будущей профессии.

Этап

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

I. Организационный момент

Ведущий 1:

Профессий много есть на свете,

Но выбрать вы должны лишь ту,

Что всех дороже вам на свете,

Чтоб посвятить себя труду.

Настраиваются на работу.

II.        

Постановка темы и цели мероприятия

Добрый день, дорогие ребята!

Сегодня у нас необычный урок, урок-игра «Все работы хороши!». (СЛАЙД 1)

Профессия – это род занятий, любимое дело, труд всей жизни. А потому любимое дело выбирается один раз и на всю жизнь. Но как бывает тяжело выбирать! Ведь и врачом хочется стать, и водителем, космонавтом и водолазом, учителем и артистом. Вот поэтому уже сейчас вам нужно готовиться к серьезному выбору. Всё что вы знаете о профессиях, мы сегодня и узнаем.

III.

Теоретическая часть мероприятия

(СЛАЙД 2)

Звучит песня «Кем стать?»

Ведущий 2: Ребята, сейчас прозвучала такая добрая, хорошая песенка, как вы думаете, почему мы начали именно с нее?

– Да, вы абсолютно правы.

– А хотели вы бы узнать о происхождении самого слова «профессия»

«Из истории слов».

Термин “профессия” происходит от латинского корня, означающего: говорить публично, объявлять, заявлять. Отсюда, кстати, и слово “профессор”. Но происхождение слова “профессия” скорее запутывает, чем объясняет наше понимание его смысла. Обратимся к истории.

Очень давно, у первобытных людей, когда еще не существовало разделения труда, не было и разных профессий. Каждый человек вынужден был всем заниматься сам. Впрочем, кое-какое разделение труда все-таки было – между мужчинами и женщинами. Мужчины, как правило, охотились на животных, строили жилище, делали оружие, орудия, лодки. Женщины – собирали съедобные растения, готовили пищу, делали одежду, растили детей. Потом по мере развития общества стали возникать рыночные отношения между людьми и появилась специализация людей по видам труда. Одни люди становились охотниками, другие –рыбаками, третьи – земледельцами, четвертые – строителями, пятые –ткачами, шестые – гончарами, седьмые – кузнецами, восьмые –знахарями, колдунами, шаманами, жрецами. Они обменивались друг с другом продуктами своего труда. Накопленные в каждой группе людей знания и навыки передавались из поколения в поколение.

Появилось разделение труда, возникли профессии.

– Потому что мы сегодня будем разговаривать о профессиях.

– Да, конечно.

IV.

Практическая часть мероприятия

Музыкальная пауза  “ИЗОБРАЗИ”

Ведущий 1

Попробуем определить, какие вы знатоки профессий. Для этого поиграем в игру «Доскажи словечко». (СЛАЙД 3-5)

Я читаю начало предложения, а вы заканчиваете в рифму, добавляя слово-название профессии.  

В школе учит нас …

А дворец возвёл …

Вам лекарство даст …

Почитать …

Булку испечёт вам …

Привезёт домой …

В школе у дверей …

Вам укол назначит…

Скрипку в руки взял…

Снимок сделает …

И оставит вам автограф,

В космос мчится …

Самолётом правит…

Трактор водит…

Электричку – …  

Стены выкрасил …  

Доску выстругал…

В шахте трудится …

В доме свет провёл…

В жаркой кузнице – …

Кто всё знает – молодец!

Ведущий 2

Теперь мы хотим узнать, насколько хорошо вы знаете народные мудрости, а главное – понимаете их значение. Отгадайте, о каких профессиях идёт речь в пословицах и поговорках.

 «Угадай профессию» (СЛАЙД 6)

1.     – Какой водитель смотрит на землю свысока (парит в облаках)?

2.      – Кто выносит сор из избы?

3.    –  Самый сладкий мастер – это…

4.    – Звёздный бухгалтер – это…

5.    – Преобразователь ткани в одежду- это …  

6.    – Представители какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы?

7.   – «Сумчатый» профессионал – это…

(СЛАЙД 7)

Давайте,  немного отдохнём, проведём физминутку, при помощи движений покажем, чем занимаются люди разных профессий.

Ведущий 1

– Ребята, вы любите читать книги? Сейчас мы это проверим.

(СЛАЙД 8-9)

Блиц-викторина.

– Вспомните профессии героев литературных произведений.

-Кем был Печкин – персонаж произведения Э.Успенского «Трое из Простоквашино»?

-Профессия героя сказки Корнея Чуковского, который пришёл на помощь заболевшим жителям Африки.  

-Кем был старик из сказки о золотой рыбке А.С.Пушкина?  

-Профессия Джузеппе из сказки А.Толстого «Золотой ключик»?

-Назовите профессию двух сестёр-злодеек и «Сказки о царе Салтане» А. С.Пушкина.

-Какой профессии научились три поросёнка, когда строили свои домики?

-Профессия старца, который давал советы царю Дадону в «сказке о Золотом петушке» Пушкина?

– Профессия коротышки из цветочного города по имени Тюбик?

– Профессия хитрецов из сказки Г.Х.Андерсена «Новое платье короля»?

– Профессия коротышки  Пилюлькина из Цветочного городка?

– Кем был отец Алёнушки и двух ее сестер в сказке С. Т.Аксакова «Аленький цветочек»?  

– Профессия дяди Стёпы из стихотворения С.В.Михалкова?

– В кого превратила фея крысу из сказки Ш.Перро «Золушка»?  

– Кто спас Красную шапочку?  

– Кем стали животные из Бремена – осёл, собака, кот и петух?

Молодцы! А сейчас я вам предлагаю разбиться на группы по 4 человека, я раздам карточки с описаниями профессий. Ваша задача – внимательно изучить информацию, а потом зачитать описание и дать ответ о какой профессии идет речь. (Работа в мини-группах)
Игра «Узнай по описанию»

 – учитель

– строитель

 – аптекарь

– библиотекарь

– пекарь

– шофёр

-вахтёр

-врач

 – скрипач

– фотограф

– космонавт

-лётчик

– тракторист          

– машинист          

– маляр              

– столяр              

– шахтёр

 – монтёр

-кузнец

 – Пилот, лётчик, космонавт.

– Уборщица, техничка.

– Кондитер.


– Астроном.

 – Портной, швея.

– Учителя.

– Почтальон.

– Да!

– Почтальон.

– Доктор.

– Рыбак.

– Столяр.

– Ткачиха и повариха.

– Строитель.

– Звездочет, мудрец.

– Художник.

– Портные.

– Доктор.

– Купец.

– Милиционер.

– Кучер.

– Охотники.

– Музыканты.

– Глаза разбегаются от множества красочных обложек. Выбрать книгу тебе поможет этот человек. Он спросит: «Что ты больше всего любишь: сказки или рассказы о животных, приключения или веселые стихи?»  И подведет тебя к полке, где стоят эти замечательные книги. (Библиотекарь)
– Заболел щенок. А сегодня отказался от еды и не хочет играть. Положил свою мордочку на лапы и лежит. Как помочь твоему другу знает врач, который лечит животных. Он даст щенку лекарства. Как называют этого врача? (Ветеринар)
– Эта работа трудна и опасна. Это редкая профессия. Выбирают ее лишь настоящие мужчины, сильные, смелые и находчивые (Полицейкие)
Их называют мастерами подводных дел.
У них много работы. Они строят причалы и мосты, укрепляют песчаные берега, обследуют дно рек и морей. И, конечно, они спасают людей и кораблей, потерпевших крушение. (Водолаз)
– Кажется, что лес сам по себе и хозяин в лесу каждый, кто захочет в него придти. Но это не так. У леса есть настоящий хозяин. Он растит и бережет лес, ухаживает за ним. У него много забот и обязанностей. По едва приметным тропинкам неторопливым шагом он обходит свои лесные владенья. Замечает, где буря уронила деревья, где появилось множество насекомых – вредителей леса. Смотрит, нет ли больных и засохших деревьев и нет ли запаха дыма. Лесной пожар – это беда. Он знает, какие звери и птицы живут здесь. (Лесник).
– Выдумать новый костюм, какого еще не было и какой понравится покупателям, очень трудно. Он, придумав костюм, берет и рисует его карандашом. Этот рисунок называется эскиз. По готовому эскизу другие специалисты сделаю выкройку модели, и сошьют новое платье. (Модельер)

V.

Заключительная часть мероприятия

Молодцы, ребята! Хорошо потрудились. И в завершении нашего праздника я хочу сказать следующие слова:

 Как видите, дети, профессий немало – такую себе выбирай,

Чтоб делом всей жизни твоей она стала,

Чтоб честным трудом ты прославил свой край.

(СЛАЙД 10) Выбор будущей профессии – это очень важное дело. Много раз мы будем говорить о выборе профессии. Как сказал К.Д.Ушинский «Если вы удачно выберете профессию и вложите в нее всю свою душу, то счастье само вас отыщет».

VI.        Рефлексия

         

 -Ребята, вам понравилось наше мероприятие?

– С какими профессиями вы познакомились на уроке?     (СЛАЙД 11)

– До новых встреч!

– Да!

– Ответы детей.

Используемая литература и интернет-источники:

1. Герасимова В.А. «Классный час играючи в начальной школе»: Выпуск 1.- М.: ТН  Сфера, 2005

2. Русские пословицы и поговорки/ под редакцией В. Аникина, – М.- :Худож. лит., 1988

3. Троицкая Н.Б. Нестандартные уроки и творческие занятия: Метод. Пособие.- М.: Дрофа, 2003

4 . Интернет – сайты: «НУМИ» NUMI.RU

http://pedsovet.org

Внеклассное занятие по профориентации для младших школьников «Путешествие в мир профессий»

Материал подготовил

педагог-психолог начальной школы

МБОУ СОШ №19 Лыско О.С.

 

Внеклассное занятие по профориентации

для младших школьников «Путешествие в мир профессий»

 

Младший школьный возраст является самым плодотворным для личностного развития ребёнка. Через игровую деятельность,  происходит познание окружающего мира. В играх профориентационного содержания у ребёнка появляется возможность получить представления о себе, своих качествах, интересах и возможностях. Через  игру происходит обогащение внутреннего мира  ребёнка, он получает знаниями и продуктивный опыт.

Профориентационная работа в начальной школе позволяет учащимся расширить знания о мире, получить знания о профессиях, а также способствует развитию ребёнка.

Цель занятия: формирование у учащихся представления о мире современных профессий.

Задачи:

Ø  Активизировать и систематизировать уже имеющиеся знания учащихся.

Ø  Познакомить учащихся с новыми профессиями.

Ø  Через развитие речевой деятельности способствовать увеличению словарного запаса.

Ø  Развивать умения работать в группах, сотрудничать

Ø  Способствовать развитию познавательных процессов.

Ø  Воспитывать уважительное отношение к труду.

Возраст обучающихся: 3-4 классы.

Оборудование: компьютер, предметные картинки, плакаты, раздаточный материал.

 

Ход занятия

1.   Организационный момент.

Доска оформлена рисунками ребят, которые они нарисовали дома на тему  «Профессии моих родителей».

-Ребята, кто догадался , чем мы сегодня с вами будем заниматься?

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в мир профессий. Мы постараемся разгадать секреты профессий, узнать особенности и тонкости профессий ваших родителей.

-Вы готовы отправляться в путь?

    2. Сообщение темы занятия и постановка цели.

    Если вы согласны отправляться  путь по миру профессий, то мы  вами отправимся в путь. Но на пути нам будут встречаться разные задания и конкурсы. Побывав вместе с нами в путешествии вы встретитесь с разными профессиями, вспомните, что вы знаете о них, поделитесь  своими знаниями с одноклассниками, а кто-то из вас может услышит и узнает что-то новое. Наше путешествие будет проходить на разных островах, где вы будете участвовать в викторинах, разгадывать загадки, рисовать  и получать в конце путешествия секретный приз.

Работать мы будем в группах по 5 человек, поэтому от каждого из вас завит результат нашего путешествия.

3.Актуализация знаний о профессиях, применение знаний при    выполнении заданий, загадок, игр.

Наше путешествие начинается и первый остров, который нам встречается это остров  «Собери словечко»

Учитель раздаёт конверты каждой группе учащихся с буквами, из которых нужно собрать 2  слова – название профессии.

(Повар, врач, учитель, воспитатель, водитель, писатель, военный, шахтёр, крановщик, продавец).

Дети работают в группах.

Когда задание выполнено, начинается обсуждение профессий, которые получились.

Следующий остров, который встречается на нашем пути «Остров загадок»

Учитель читает загадку, если учащиеся отгадывают правильно, то на экране компьютера  появляется изображение представителя данной профессии.

Загадки:

Загадки про папины профессии

 

Мастер он весьма хороший,

Сделал шкаф нам для прихожей.

Он не плотник, не маляр.

Мебель делает. .. (столяр)

 

Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит… (шофер)

 

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит… (пожарный)

 

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит… (строитель)

 

 

С ним, наверно, вы знакомы.

Знает он про все законы.

Не судья, не журналист.

Всем совет дает… (юрист)

 

 

На посту он в снег и в зной,

Охраняет наш покой.

Человек, присяге верный,

Называется… (военный)

 

Стук летит из-под колес,

Мчится вдаль электровоз.

Поезд водит не таксист,

Не пилот, а… (машинист)

 

Загадки про мамины профессии

 

 Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает. .. (врач)

 

Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок… (учитель)

 

На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает… (продавец)

 

Учит вежливости нас,

Почитает вслух рассказ.

Не учитель, не писатель.

Это няня- (воспитатель)

 

-Вы молодцы ребята с загадками вы быстро справились!

Следующий остров нас уже ждёт и это остров  «Викторина».

Чтобы побывать на этом острове профессий, вам необходимо вспомнить профессии литературных героев.

1.   Кто приходил на помощь животным, которые заболели в Африке? (доктор Айболит).

2.   Какая профессия была у Печкина? (почтальон).

3.   Кем был старик в сказке о золотой рыбке? (рыбак).

4.   Кто по профессии был отец Буратино? (столяр).

5.   Кто были по профессии сестры в сказке о Царе Салтане? (повариха и ткачиха).

6.   Профессия Пилюлькина? (доктор).

7.   Профессия Дяди Стёпы? (милиционер).

На этом острове вы справились очень хорошо с заданиями и мы плывём на следующий остров  «Кто чем занимается» .

Дети по очереди из каждой группы,  берут картинку с изображением человека определенной профессии и говорят, чем он занимается.

Повар… (варит еду),

врач… (лечит людей),

учитель… (учит детей),

 строитель… (строит дома),

художник… (рисует картины),

пианист…(играет на пианино),

писатель…(пишет книги),

портниха…(шьет одежду),

прачка…(стирает одежду),

уборщица…(моет полы),

продавец…(продает товар),

фотограф…(фотографирует людей),

воспитательница…(воспитывает детей),

ткачиха…(ткет ткани),

машинист…(ведет поезд),

контролер…(проверяет билеты),

 машинистка…(печатает на машинке).

Последний остров, который нам нужно сегодня ещё посетить называется «Найди пару»,  учащиеся из одной группы достают из волшебной коробки предметы, характерные для различных профессий, а учащиеся из другой группы должны показать картинку с соответствующей  профессией. И так проходят испытание все группы.

4. Подведение итогов путешествия.

Наше путешествие подходит к концу, мы посетили разные острова и выполнили много разных заданий. Давайте посмотрим на доску, как много разнообразных профессий вы нарисовали. Ваши родители работают в разных сферах. Каждый выполняет свои обязанности и труд каждого ценен и необходим!

Мир профессий очень интересен и разнообразен. Мы с вами сегодня познакомились с некоторыми профессиями. На том наше путешествие законченно, а теперь обещанный секретный «сладкий подарок» подарок!

Список литературы

1.   Возрастная и педагогическая психология, [Текст]:  Хрестоматия: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. /Составители: И. В. Дубровина,  А. М. Прихожан, В. В. Зацепин.  М., Академия, 2001. 231 с.

2.   Гордон, Т. Курс эффективного преподавателя, [Текст]: как раскрыть в школьниках самое лучшее / Т. Гордон. М. : Ломоносов, 2010. 432 с.

  1. Занимательное азбуковедение, [Текст]:   Сб. /сост. В.В.Волина. М.: Просвещение, 2000
  2. Методика преподавания курса «Твоя профессиональная карьера» [Текст]:кн. Для учителя /С. Н. Чистякова, И.А. Умовская, Т.И. Шалавина, А.И. Цуконов.-2-е изд.-М.: Просвещение, 1999

 

20 веселых профессий для учащихся начальной школы

//  by Brittney Hallmark

Никогда не рано начинать думать о выборе профессии, но поскольку мы работаем с учащимися начальной школы, давайте сделаем это весело! Позвольте учащимся изучить карьерные устремления и основы карьеры, чтобы помочь учащимся узнать о широком спектре различных профессий, существующих в мире. Ознакомьтесь с этими 20 увлекательными уроками по изучению карьеры, идеями о карьере и карьерными играми для учащихся начальной школы.

1. День карьеры

Если вы празднуете день карьеры в школе, вы можете предложить учащимся взять интервью у людей из разных групп профессий. Учащиеся могут общаться с людьми и читать некоторые статьи о карьере, чтобы помочь им в выборе карьеры. Учащимся может потребоваться знакомство с биографией, связанной с карьерой, если гости не доступны в сфере карьеры, о которой они заинтересованы в получении дополнительной информации.

Подробнее: Пляжный песок и планы уроков

2. Табу на карьеру

Это забавная игра, которая также поможет юным ученикам в карьерном росте. Это отличное вводное или заключительное мероприятие для отдела профессионального образования. Учащиеся выбирают карточку и описывают свою карьеру, не используя избранные слова. Эта сложная игра также отлично подходит для расширения словарного запаса.

Дополнительная информация: Уголок советника г-жи Сепп

3. Пожарный корабль

Забавная распечатка пожарного отлично подходит для младших школьников. Это отличное дополнение к планам профессиональных уроков или разделу о социальных работниках.

Это может быть часть урока или раздела, посвященного возможностям карьеры.

Подробнее: Учись, Создавай, Люби

4. Какая шляпа вам подходит?

Эту доску удобно создавать и демонстрировать учащимся, когда они начинают работу в отделе развития карьеры. Вы можете адаптировать его к конкретным профессиям. Эта информация может помочь учащимся больше ориентироваться в одном направлении карьеры после того, как они узнают о заработной плате, образовательных требованиях и обязанностях.

Дополнительная информация: Школьный округ Лейк-Вашингтон

5. Снимок карьеры

Это лучшее межпредметное задание для карьерного роста. Эта деятельность позволяет писать и читать. Учащиеся могут исследовать самую большую карьеру, лучшую карьеру или все, что им интересно узнать больше. Они могут найти факты и заполнить каждый раздел.

Узнайте больше: Креативный консультант

6. Моё светлое будущее

Интервью о карьере и приглашенные докладчики могут стать отличным введением в ваш отдел развития карьеры и исследований. Эта очаровательная поделка также станет отличным дополнением к этому устройству! Попросите учащихся сказать, кем они хотят быть, сфотографироваться и создать этот милый маленький постер, который можно повесить в вашей комнате!

Узнать больше: Fresh-Picked Whimsy

7. Исследование карьеры 

Опросы интересов могут помочь в сопоставлении черт характера с карьерой. Этот ресурс по изучению карьеры отлично подходит для использования в интерактивной записной книжке. Это отличный способ задокументировать в письменной форме информацию о поиске карьеры для студентов. Это занятие может помочь учащимся выразить идеи и изучить одно или два направления своей карьеры

Узнать больше: Pinterest

8. Постановка целей с помощью текстов наставника

Профессиональные биографии, научно-популярные книги и детские книжки с картинками — отличные ресурсы, которые можно использовать в любом подразделении, но особенно в том, который посвящен карьерному поиску. Выбирайте книги, которые исследуют все: от сельскохозяйственной карьеры до средств массовой информации, здравоохранения и всего, что между ними. Помогите учащимся установить реалистичные цели, связанные с исследованием карьеры.

Дополнительная информация: The School Counselor Kind

9. Чья это машина? Рисование Упражнение

Это занятие тоже своего рода игра. Покажите учащимся фотографию или изображение транспортного средства и попросите их нарисовать человека, профессия которого соответствует этому транспортному средству. Творческий способ исследовать профессию, добавить несколько научно-популярных книг, соответствующих этим профессиям, чтобы учащиеся могли больше узнать о них.

Дополнительная информация: The School Counselor Kind

10. Приглашенные докладчики

Иногда лучший способ познакомить учащихся с внешним миром — это провести его в классе. Приглашение приглашенных докладчиков поделиться подробностями своей карьеры — отличный способ поощрить изучение карьеры.

Дополнительная информация: Planbook

11. Карьера Scavenger Hunt

Студенты с удовольствием составят список или букварь о профессиях. «Азбука карьеры» — это весело, потому что она может охватывать множество профессий и информацию о них. Это увлекательный исследовательский проект, который повысит осведомленность о возможностях карьеры.

Узнайте больше: Блог школьного консультанта

12. Карьера Активность QR-кода

Это определенно писательский проект! Это заставляет студентов думать, но также включает исследования. Шаблон карьеры — это набросок, который можно использовать для создания собственной версии человека в этой карьере. QR-код может быть связан с письменным заданием или цифровой презентацией, созданной учащимся. Это идеальная близость к элементарной карьерной единице.

Узнайте больше: проверенные ресурсы для занятий в классе

13. Как Санта получил свою работу

Эта симпатичная книжка с картинками — отличное дополнение к разделу, посвященному поиску карьеры. Вы можете использовать его для определения последовательности для классов от prek до first. Это хорошо использовать при обсуждении квалификации работы и процесса подачи заявки на поиск работы.

Узнать больше: Pitner’s Potpourri

14. Письменное задание в День карьеры

Отличное занятие по чтению и письму, еще одно отличное дополнение к блоку подготовки к карьере. В комплекте с крошечным флипбуком внизу, эта поделка веселая и познавательная. Эти печатные формы для исследования карьеры также могут стать хорошей рекламой на доске объявлений.

Подробнее: Вместе нам лучше

15. Когда я вырасту 

Это больше для младших школьников. Совместите это занятие по рисованию и письму с хорошими детскими книгами, посвященными различным профессиям. Если вы ищете простое занятие для карьерного роста, его очень легко распечатать и подготовить.

Подробнее: Детский сад Нана

16. Слежка за работой

Слежка за работой может быть более подходящей для старшеклассников, но это отличный способ изучить типы карьеры. Студенты могут изучить униформу, процедуры и обязанности различных профессий. Это интересный способ изучить планирование карьеры!

Подробнее: Планбук

17. Создание центра инструментов Идея

Изучая варианты будущей карьеры, учащиеся должны знать больше об инструментах, необходимых для различных профессий. Эти карточки для печати дают учащимся возможность создавать инструменты, используя пластилин. Это способ исследовать интересные карьеры, чтобы студенты могли более подробно узнать о том, что происходит в этой области.

Дополнительная информация: советник Кери

18. Какие инструменты они используют? Игра на совпадение

Это отличная игра, которая поможет детям понять, чем они занимаются. Легко распечатать и заламинировать, учащимся понадобится только прищепка или зажим для переплета. Эта игра-клип — простой способ помочь детям узнать об инструментах, которые нужны людям в различных профессиональных ролях.

Дополнительная информация: советник Кери

19. Шляпа волшебника Задание

Эта книга поможет учащимся выбрать профессиональный путь на основе их предпочтений и интересов. Вы можете совместить его с опросом интересов для студентов. Эту историю карьеры также можно объединить с печатной или онлайн-игрой о карьере.

Подробнее: Уроки у озера

20. Игра «Работа и карьера» 

Эта забавная игра на совпадение отлично подходит для развития карьеры. Студенты по очереди сопоставляют профессию с местом, где они работают. Это поможет студентам ознакомиться с различными аспектами различных профессий.

Узнайте больше: Counselor Keri

Похожие сообщения:

Категория: Идеи для занятий

Топ-5 планов уроков по подготовке к карьере, которые понравятся вашим ученикам