***
Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята!
Ответ: 1 сентября, День Знаний
***
Город в бантиках, букетах.
До свиданья, слышишь, лето!
В этот день гурьбой весёлой
Дружно мы шагаем в школу.
Ответ: 1 сентября
***
Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?
Ответ: первоклассники
***
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
Ответ: школа
***
Дети ходят в этот дом
За умом и за трудом.
Ответ: школа
***
Стоит дом — Кто в него войдёт,
Тот знания приобретёт.
Ответ: школа
***
Шел урок, а он молчал —
Перемену, видно, ждал.
Только кончился урок,
Громко зазвенел…
Ответ: звонок
***
Он звонит, звонит, звонит,
Очень многим он велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
Ответ: звонок
***
Меж двумя звонками срок
Называется…
Ответ: урок
***
Загадка про школу,
Про тот самый срок,
Который ребятам
Прозвонит звонок.
Ответ: урок
***
Веселятся Коля, Лена
Значит в школе …
Ответ: перемена
***
Что за комната такая —
Очень светлая, большая,
Парты ровными рядами,
А за партами мы сами?
Ответ: класс
***
Я уроки посещаю
И всегда веду дневник.
Ответ: ученик
***
Школы – не простые здания,
В школах получают …
Ответ: знания
***
В эти дни мы отдыхаем,
Мы не учимся, гуляем.
Осенью, зимой, весной
Есть они у нас с тобой.
Да и летом, не скрываю,
Я от школы отдыхаю.
Период вас назвать прошу,
Когда я в школу не хожу.
Ответ: каникулы
***
Распорядок этот дня
Был написан для меня.
Никуда не опоздаю,
Ведь его я соблюдаю.
Ответ: режим дня
***
Придти я вовремя не смог–
Давно уж начался урок.
Учитель строгим сразу стал–
За что меня он наказал?
Ответ: опоздание
***
После срока ваш приход
Как учитель назовёт?
Будет наказание
Вам за …
Ответ: опоздание
***
По алфавиту
Разлинованы клетки,
Чтоб не сбежали
Ваши отметки.
Ответ: классный журнал
Всё на карте укажу —
Полюс, тундру и Аляску.
Я с учителем дружу.
Угадали? Я — …
Ответ: указка
***
Снаружи смотришь — дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными.
На длинных полках
Вдоль стены
Вместились сказки старины,
И Черномор,
И царь Гвидон,
И добрый дед Мазай…
Как называют этот дом?
Попробуй угадай!
Ответ: библиотека
***
По чёрному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чиста страница.
Ответ: школьная доска
***
На чёрном поле —
Ответ: мел
***
Я тряпка не простая:
Ведь я все буквы знаю!
И цифры знаю тоже,
Их ровно десять штук!
Я здорово считаю,
Могу сложить, умножить.
Писать вот не умею,
Поскольку нету рук.
Ответ: школьная тряпка для стирания с доски
***
Физкультурник нам сказал
Всем зайти в спортивный …
Ответ: зал
***
Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настаёт,
Меня он за руку берёт.
Ответ: портфель
***
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
Ответ: ранец
***
В нём лежат пенал, тетрадки
И на завтрак бутерброд.
Все учебники в порядке
Он блестит, как будто глянец, —
За спиной красивый…
Ответ: ранец
***
Пишем в нём заданья на дом–
Ставят нам отметки рядом,
Коль отметки хороши,
Просим: «Мама, подпиши!»
Ответ: дневник
***
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься — скажу.
Ответ: дневник
***
На её листочках
И цифры есть и буквы в строчку.
Листочки в клетку и в линейку,
Писать в ней ровно ты сумей-ка!
Ответ: тетрадь
***
У сосны и ёлки
Листики — иголки.
А на каких листочках
Растут слова и строчки?
Ответ: на страницах тетради
***
В чудесном домике живут
Весёлые друзья,
Их всех по имени зовут
От буквы А до Я.
И ты, коль с ними не знаком,
Стучись быстрее в дружный дом!
Ответ: букварь
***
Крошки-птички сели в ряд
И словечки говорят.
Ответ: буквы
***
Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться.
Ответ: книга
***
Есть листок, есть корешок.
А не куст и не цветок.
Нету лап, нету рук.
А приходит в дом как друг.
На колени к маме ляжет,
Обо всём тебе расскажет.
Ответ: книга
***
Открыть свои тайны
Любому готова.
Но ты от неё
Не услышишь и слова.
Ответ: книга
***
Он для ручек домом стал.
Называется…
Ответ: пенал
***
Карандаш, линейку, ластик
Сохранит коробка-пластик.
Не беда, что очень мал, —
Все вместит цветной…
Ответ: пенал
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом.
Ответ: карандаш
***
Возле речки,
На лугу,
Взяли радугу-дугу.
Разогнули, распрямили
И в коробку положили.
Ответ: цветные карандаши
***
Если ей работу дашь —
Зря трудился карандаш.
Ответ: резинка
***
Хоть я и не прачка, друзья,
Стираю старательно я.
Ответ: резинка
***
Все листочки скреплены,
Не рассыплются они.
Держит крепко, как прищепка,
Металлическая…
Ответ: скрепка
***
Это что тут за зверёк
Ходит вдоль и поперёк?
В краске выпачканный нос,
Деревянный длинный хвост.
Ответ: кисточка
***
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
Ответ: кисточка
***
Нарисует он картину
И раскрасит Буратино.
Он напишет объявление
И открытку-поздравление.
Рисовать плакаты мастер —
Яркий, тоненький…
Ответ: фломастер
***
Познакомимся: я — краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А ещё картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная…
Ответ: гуашь
***
Цветная жидкость для писания.
Подскажет кто её название?
Когда поэт стих сочинял,
В неё перо своё макал.
Ответ: чернила
***
На труде я не скучала,
Я цветочки вырезала,
Разноцветные снежинки,
Ответ: ножницы
***
Я предмет для школы важный.
Чтобы сделать куб бумажный,
Самолёт, картонный дом,
Аппликацию в альбом,
Ты меня не пожалей.
Я — липучий, вязкий…
Ответ: клей
***
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
Ответ: циркуль
***
На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
Ответ: глобус
***
Что-то бабушкины счёты
Брать с собою неохота.
Лучше я возьму ребята,
В школу новый…
Ответ: калькулятор
Вам понравились «Загадки о школе и школьных принадлежностях», тогда поделитесь с родными и друзьями с помощью социальных кнопочек.
Хотите уникальную загадку про школу? Пожалуйста: Почему, в первый раз собирая свою деточку в школу, мы грустно думаем: «Вот и детство прошло…» 🙂
Нет, нет. Конечно, это всего лишь шутка, и настоящие загадки про школу нас еще ждут на этой странице.
Но ведь в каждой шутке есть доля шутки, правда? И мы все-таки немножечко ( а может и множечко) грустим, глядя как в первый класс идет уже наш ребенок. Значит мы сами уже выросли…
Как же это случилось так незаметно? Вот это настоящая загадка! 🙂
Хотите хотя бы на время вернуться обратно? Тогда садитесь рядом со своей деточкой и начинайте вместе разгадывать

Ответы прилагаются. 🙂
Белый камешек растаял,
На доске свой след оставил.
(Мел)
Моря и реки есть – плавать нельзя,
Дороги есть – но ехать здесь нельзя,
Земля есть – пахать нельзя,
Что это?
(Географическая карта)
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
( Парта)
В школьной сумке я лежу,
Все оценки покажу.
(Дневник)
Есть и в клетку и в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? …
(Тетрадь)
На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)
Не умели мы писать,
Но волшебная тетрадь
Научила буквам нас,
Стал теперь умней наш класс!
Ты попробуй отгадать,
Что же это за тетрадь?
(Пропись)
Черные птички
От рождения молчат,
А когда вдруг встанут в ряд –
Сразу же заговорят.
(Буквы)
Шел урок, а он молчал —
Перемену, значит, ждал.
Только кончится урок,
Громко зазвенит…
(Звонок)
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
( Кисточка и краски)
Если ты его наточишь —
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, горы, море, пляж.
Что же это?
(Карандаш)
Коль спросить что соберешься,
Без меня не обойдешься.
(Знак вопроса)
Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель и учебники)
Я крупинкой упала на тропинку,
Остановила вас — закончила этот рассказ.
(Точка)
Я тире в грамматике,
А кто я в математике?
(Минус)
Мы волнуемся прилично,
И у нас одна причина —
Написать бы на «отлично»
Всю…
(Контрольную работу)
Один вопрос и несколько ответов,
Писать совсем несложно это.
Ответ мы верный выбираем,
А следом отметки получаем.
(Тест)
Она в учебнике живет,
Страницы нужные найдет
И знает, значит, наперед,
Какую тему мы проходем.
Чтоб место нужное открыть,
Ты, школьник, пользуйся, пожалуйста,…
(Закладкой)
Пером сеют, глазами жнут,
Головой едят, памятью переваривают.
(Грамота)
В школе есть такая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой,
Ухожу потом домой.
(Двойка)
Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу.
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
(Клякса)
Если в школу ты пошел —
Новый статус приобрел.
Был ребенок, был дошкольник,
А теперь зовешься…
(Школьник)
Карандаш, линейку, ластик
Сохранит коробка-пластик.
Не беда, что очень мал, —
Он для ручек домом стал.
Называется…
(Пенал)
Скользит по доске
Всем ребятам подсказка.
Держит в руке
Наш учитель…
(Указку)
Правила на нем читаем,
Расписание все знаем,
В праздник классом украшаем,
И таблицы все на нем
Тоже без труда найдем.
Тут и алфавита лента,
Было б трудно нам без…
(Стенда)
Учитель ставит нам отметки,
В дневник их выставляет нам,
Себе он каждую оценку
Фиксирует в…
(Журнал)
Если непонятно какое-то слово,
Если, как писать его, не знаю,
Нет выхода у меня иного —
Эту книгу открываю.
Нет, не диво, даже встарь
Был составлен тот…
(Словарь)
Перед классом выступая
В эту субботу.
Взял энциклопедию,
Написал работу.
Мой научный реферат
Называется…
(Доклад)
Был ко мне вчера учитель строг —
Я не выучил его.
Сегодня знал все назубок —
Дома выучил…
(Урок)
На каникулах скучает,
Тихо и спокойно в ней,
После — школьников встречает
(Школа)
Возле школы построенье,
Все нарядные стоят
Классы выстроились в ряд,
Все в хорошем настроенье,
Перед школой, где скамейка,
Вышли дети на…
(Линейку)
Школьный двор мы убираем,
Кто с граблями, кто с метлой,
Соберем листву горой.
Что же значит та уборка?
Вышел класс наш на… (субботник)
Без нее ты не напишешь
Буквы, слоги и слова.
На уроке дела нет,
Коль забыл подружку эту.
Что за девица здесь такая,
Что в учебе помогает?
(Авторучка)
Город в бантиках, букетах.
До свиданья, слышишь, лето!
В этот день гурьбой весёлой
Дружно мы шагаем в школу.
Что за день это такой?
(1 сентября, День знаний)
Физкультурник нам сказал
Всем зайти в спортивный …
(Зал)
Придти я вовремя не смог –
Давно уж начался урок.
После срока мой приход
Как учитель назовёт?
Будет наказание
Мне за …
(Опоздание)
В чудесном домике живут
Весёлые друзья,
Их всех по имени зовут
От буквы А до Я.
И ты, коль с ними не знаком,
Стучись быстрее в дружный дом!
Это книга не простая:
По ней я буквы изучаю.
(Букварь)
Проживают они в книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
(Цифры)
Снаружи смотришь —
Дом, как дом,
Но жильцы необычные в нём.
Книги интересные
Стоят рядами тесными.
На длинных полках
Вдоль стены
Вместились сказки старины,
Как называют этот дом?
Попробуй угадай!
(Библиотека)
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом.
(Карандаш)
Острым клювиком, как птица,
Она водит по страницам –
И в моей тетрадке
Появились строчек грядки.
(Ручка)
Хоть и не прачка я, друзья,
Стираю старательно я.
Если работу ему дашь —
Зря трудился карандаш.
(Ластик)
Что-то бабушкины счёты
Брать с собою неохота.
Лучше я возьму ребята,
В школу новый…
(Калькулятор)
Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Открыть свои тайны
Любому она готова.
Но ты от меня
Не услышишь и слова.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться.
(Книга)
Все расскажет и покажет,
Теорему вам докажет,
В мир поэзии введет,
Но молчит из года в год.
(Книга)
Буквы-значки,
В строгом порядке построились в ряд
Как бойцы — на парад.
.
(Алфавит)
Русский, польский и английский,
Итальянский и бельгийский –
Разговорные друзья.
Так о чем же это я?
(Язык)
Вот такие загадки про школу с ответами для первоклассников мы для вас собрали. Вообще, конечно, сборы в 1 класс — это особенное важное мероприятие. О чем говорят и многочисленные стихи про 1 сентября, и песни про 1 класс. Да много чего разного!
Впрочем, и загадки про школу для второклассников тоже очень увлекательны. Проверьте!
http://uchenick.ru/
› Ридл-мидл / Загадки / страница 11
Показать ответы Прислать загадку
От головы до хвоста 12 м, а от хвоста до головы 0 м. Что это? Ответ: Год (м — месяцев) Чемров Кирилл, Воронеж 3895
Тридцать жеребят из красной норы: Едят — копытами стучат, А всё съедят — стоят, молчат.
Ответ: Зубы Баженова Виктория, Томск 627
Гномик жил на 6-ом этаже. Он проезжал на лифте 3 этажа, а остальные 3 шёл пешком по лестнице. Почему? Ответ: Он был маленький и не доставал до кнопки 6-го этажа Аноним 4470
Четыре ушка, два брюшка. Ответ: Подушка митрошина настя 502
Что такое чёрное на одной ноге? Что такое чёрное на двух ногах? Что такое чёрное на трёх ногах? Ответ: Негр-инвалид, два негра-инвалида, рояль Пейчева Елизавета, Онега 492
Стоит мельница, в ней живёт сторож. У сторожа есть собака . На той мельнице четыре окошка, на четырёх окошках по четыре кошки, у каждой кошки по четыре котёнка, у каждого котёнка по четыре мышонка. Сколько всего ног? Ответ: Две ноги (у животных лапы) Пейчева Елизавета, Онега 2479
Кто такая зелёная, на болоте живёт, квакает? Ответ: Ты знал, ты знал, ты знал! Пейчева Елизавета, Онега 520
32 солдата и 1 командир. Ответ: Зубы и язык шкулёва настя:))), архангельск 993
Стоит тюрьма, рядом больница. Вокруг них рельсы,а на рельсах движется кругом с большой скоростью поезд.
Одному мальчику надо попасть к деду в тюрьму, а одной девочке к бабушке в больницу. Как им это сделать, если поезд не останавливается? Ответ: Мальчику надо бросить девочку под поезд, тогда он попадет в тюрьму, а девочку отведут в больницу. Махмуд 3597
Тюрьма. Вокруг тюрьмы обводная река. 3 зека планируют побег в разное время, друг о друге не знают. 1-й зек сбегает из тюрьмы, плывёт через реку, неожиданно его съедает акула. Умер 1-й зек. 2-й сбегает, плывёт через реку, вдруг его заметила охрана тюрьмы, быстро подплыла на катерах, оглушили его, вытащили за волосы и застрелила при попытке бегства. Умер и 2-й зек. 3-й зек сбегает. Переплывает через реку, ничего ему не помешало, побежал дальше и исчез. Сбежал 3-й зек. Вопрос: где я тебя обманул в трёх местах? Если отгадаешь все три обмана, угощу пивом. Ответ: 1) В реке нет акул 2) Зеки лысые 3) Не угощу я тебя Денис Олегович 3524
Греет, а не солнце. Светит, а не лампа. Ответ: Микроволновая печь куцин данила, ногинск 345
В один город пришёл мудрец.
Всё он знал на свете. Приходили к мудрецу люди за советом, и всем помогал мудрец. В городе жил парнишка. Прослышав, что в городе появился мудрец, парнишка решил проверить способности этого мудреца. Парнишка был хитёр. Поэтому он поймал бабочку и зажал её между ладонями так, что бы можно было её отпустить или раздавить. И вот пришёл этот парнишка к мудрецу с бабочкой между ладошками. — Послушай меня! Если ты на самом деле очень мудр и помогаешь людям, отгадай, живая ли бабочка у меня в руке? Если бы он ответил «живая», парнишка раздавил бы бабочку. Если бы он ответил «мертвая», парнишка выпустил бы бабочку. Что же ответил мудрец? Ответ: Все в твоих руках Баженова Виктория, Томск 2466
Четверо ребят играли в футбол во дворе. Кто-то разбил окно. Хозяйка спросила: — Кто разбил окно? Серёжа сказал: — Окно разбил или Юра, или Миша. Юра сказал: — Я окно не разбивал. Игорь сказал: — Это сделал Миша. А Миша сказал: — Игорь ошибается. Трое ребят всегда говорят правду, а четвертый неизвестно.
Кто разбил окно? Ответ: Миша Чемров Кирилл, Воронеж 2304
У директора школы есть брат Николай. Но у Николая нет братьев. Может ли такое быть? Ответ: Да. Директор школы может быть женщиной Чемров Кирилл, Воронеж 4138
Ни на одной планете нет. Это есть лишь на Земле. Ответ: Буквы «З», «Л», «Я» Чемров Кирилл, Воронеж 3993
У Саши есть отец Иван, у Ивана есть брат Коля, у Коли есть сын Петя, у Пети есть брат. Хотя у Коли только один сын. Как такое может быть? Ответ: У Пети двоюродный брат Саша Чемров Кирилл, Воронеж 2552
Идёт снег, слякоть, холодно. Что это за время года? Ответ: Лето. Вот такое хреновое лето Чемров Кирилл, Воронеж 531
Два друга считали прохожих. Один сидел на месте и считал всех прохожих. А второй ходил взад-вперёд и считал тех, кто идет ему навстречу. Кто насчитал больше? Ответ: Одинаково. Второй идёт в одну сторону считает одних в другую других Чемров Кирилл, Воронеж 1947
Однажды один коллекционер старинных денег увидел в антикварном магазине монету, на которой стояла дата: 175-й год до нашей эры.
Эта римская монета была чуть повреждена, но представляла собой большую ценность. Стоила она не дорого. Но коллекционер ее не купил. Почему? Ответ: Коллекционер понял, что у него в руках подделка, так как мастер, который изготовил монету, не знал, что живет «до нашей эры» Катя 2477
Моя жизнь может быть измерена в часах. Я служу, когда пожираюсь. Когда я тонкая, я быстра. Когда я толстая, я медленна. Ветер мой враг. Кто я? Ответ: Свеча Кирилл, Воронеж 2380
Что теплее шубы? Ответ: 2 шубы ВОРОБЬЁВА АЛЁНА, ЧАПАЕВСК 4675
А и Б сидели на трубе. А уехал за границу, Б чихнул и лёг в больницу. Что осталось на трубе? Ответ: Буква Б (И — лёг в больницу) аноним 942
Сто голов и тонна меди. Ответ: Духовой оркестр Александр, Щербинка 402
В каком городе течёт кровь? Ответ: Вена фадеева евгения, москва 3866
С утра сижу я на реке, Подъёмный кран держу в руке. Ответ: Удочка арзамосова лиза, москва 393
Висит груша, нельзя скушать. Ответ: Боксёрская груша Колесникова Юлия, Волгоград 428
Три человека обедали в ресторане.
Обед стоил 25 евро. Каждый достал из кошелька по 10 евро, итого получилось 30. Официант забрал 30 евро и принёс сдачу — 5 евро. 2 евро решили оставить на чай, а оставшиеся 3 евро разделили между собой — каждому по 1 евро. Стали считать: каждый человек потратил на обед 9 евро, но если 3х9 = 27, плюс 2 евро на чай, то получается 29 евро всего. Куда делся ещё 1 евро? Ответ: Правильно так: 27 (25 обед + 2 на чай) + 3 (сдача) = 30 евро, то есть 2 евро на чай уже входят в 27 евро, а они его неверно отнесли к оставшимся 3 евро 5472
Моргает глазами, скрипит тормозами. Ответ: Машина ашурова рая, санкт-петербург 202
По небу летит зелёный крокодил. Летел 2 часа и пролетел 7 километров. Сколько будет весить килограмм яблок если выкрутить шуруп из гидромуфты? Ответ: Килограмм Павел 417
Сколько земли содержит яма диаметром 3 метра и глубиной 3 метра? Ответ: Нисколько (ямы пустые) 13375
Какими нотами можно измерить расстояние? Ответ: Ми-ля-ми 15866
Юркий, маленький зверёк С ветки прыг, на ветку скок.
Ответ: Белка 880
Над шапками кустарника дерево плывёт. На чьей же голове оно уютно так растёт? Откроет нам поляна лесного великана. Ответ: Лось 502
Какие созвездия носят названия птиц? Ответ: Лебедь, Орёл 15049
Не человек, а говорит. Ответ: Попугай 537
Какая птица носит название части музыкального инструмента? Ответ: Гриф 11369
Какая птица носит название корабля? Ответ: Фрегат 13007
Все иголки да булавки Выползают из-под лавки. На меня они глядят, Молока они хотят. Ответ: Ёж 548
Белые сапожки, зеленые серёжки. Ответ: Берёза 1326
Какая птица носит название каши? Ответ: Овсянка 12999
Живёт в лесу работник — Лесной носатый плотник. Ответ: Дятел 413
Какая птица носит название фрукта? Ответ: Киви аноним 3427
Не шмель, не пчела, а жалит. Ответ: Крапива 1034
Хлоп — и конфета стреляет, как пушка? Каждому ясно: это — … Ответ: Хлопушка 559
За поляною гора, Под горою есть дыра, А в горе — две печки День и ночь жарою пышут, То сопят, то ровно дышат.
Что же это за гора? Дать ответ тебе пора! Ответ: Нос 1215
Увидав рожок над крышей, Ты его узнаешь вмиг, Если вечером повыше Задирать свой нос привык. Ответ: Месяц 688
В поле лежит мертвый человек. На много миль вокруг ни одной живой души. Рядом с человеком лежит мешок. Кто он и как этот бедняга умер? Ответ: Это парашютист и парашют у него не открылся 7818
Сидит зайчик на макушке, У него большие ушки. Будет холодно когда, Опущу я их тогда. Ответ: Шапка-ушанка Масленников Николай , Москва 345
Эту загадку ученик 1-ого класса решает за 5 минут, старшеклассник за 15 минут, студент за 1 час, профессор никогда не решит. Загадка: расшифруйте одтчпшсвдд Ответ: один два три четыре… Анисимова Татьяна 3228
Летела стая, совсем не большая. Сколько птиц и каких? Ответ: Семь сов (~ совсем) 14055
Страницы: … 11 …
Показать ответы Прислать загадку
В первый день сентября еще нерабочее настроение, к тому же праздник – День знаний. На уроках вряд ли будут разбирать новый материал.
А вот загадки про школу в этот день вполне уместны. Можно загадать ребятам несколько вариантов: про школьное здание, про прилегающую территорию, про знания, про образование и многие другие.
Первоклашки, скорее всего, уже имеют какой-то багаж знаний после подготовительного года в детском саду. Пусть они тоже участвуют в процессе. Когда весь класс хором отвечает на поставленный вопрос, ребята чувствуют себя единым коллективом. Это важно для дальнейшего воспитания.
Для детей младшего возраста она не должна быть сложной. Предложите такие варианты:
Для ребят постарше на уроке географии уместны такие загадки:

И для тех, кто уже давно ходит в школу, можно предложить загадки, заставляющие задуматься:
На викторинах, школьных праздниках длинные загадки не смогут захватить внимание ребят. Внимание зала удержат загадки про школу, короткие стихотворные строчки которых вызывают улыбку:
Пишет мел по черноте. Как зовут страницы те? /школьные доски/.При подготовке к викторине обычно прочитывается дополнительный материал. Предложите ребятам самостоятельно сочинить загадки про школу. Можно разбить класс на две команды и дать на это достаточно времени. Тогда среди ребят обнаружится не один талант.
Когда малыши приходят учиться, они считают себя уже взрослыми. Но мир вокруг них может озадачить, даже обескуражить. Учитель, принявший первоклашек, на четыре года становится им родным человеком. Он постарается смягчить ребятам переход в новый режим, обратит внимание на положительный аспект.
Загадка про школу для детей – не задание, а игра. В процессе игры узнается новое, глубже понимается уже знакомое. Необходимость дежурства по классу, мытья рук, порядка в своих принадлежностях легче воспринимается, когда высказана в виде загадки.

В школе свои порядки. Класс встает, когда входит учитель. Это старая традиция, современная школа ее поддерживает. Когда учитель задал вопрос, ученики поднимают руки, а не отвечают, перебивая друг друга. Загадки про школу для первоклассников:
Ну вот и перемена! Можно отдохнуть и подготовить все к следующему уроку. Про ситуации на перемене – загадки про школу и школьные принадлежности.
Он – черным, я – белым /мел/.***
Первокласснику семь лет. За плечами ранец, А в руках большой букет, На щеках румянец.
Что за праздничная дата? Отвечайте-ка, ребята!
Ответ: 1 сентября, День Знаний
*** Город в бантиках, букетах. До свиданья, слышишь, лето! В этот день гурьбой весёлой Дружно мы шагаем в школу.
Ответ: 1 сентября
*** Открыла двери школа, Впустила новосёлов. Кто, ребята, знает, Как их называют?
Ответ: первоклассники
*** Стоит весёлый, светлый дом. Ребят проворных много в нём. Там пишут и считают, Рисуют и читают.
*** Веселятся Коля, Лена Значит в школе …
Ответ: перемена
*** Что за комната такая — Очень светлая, большая, Парты ровными рядами, А за партами мы сами?
Ответ: класс
*** Я уроки посещаю И всегда веду дневник.
Сам себя я называю Школьник или…
Ответ: ученик
*** Школы – не простые здания, В школах получают …
Ответ: знания
*** В эти дни мы отдыхаем, Мы не учимся, гуляем. Осенью, зимой, весной Есть они у нас с тобой.
Да и летом, не скрываю, Я от школы отдыхаю. Период вас назвать прошу, Когда я в школу не хожу.
Ответ: каникулы
*** Распорядок этот дня Был написан для меня. Никуда не опоздаю, Ведь его я соблюдаю.
Ответ: режим дня
*** Придти я вовремя не смог– Давно уж начался урок. Учитель строгим сразу стал– За что меня он наказал?
..Ответ: школьник
Ответ: вопрос
Ответ: продленку
Ответ: урок
Ответ: урок
Ответ: урок
Ответ: дежурный
Ответ: билет
Ответ: листок
Ответ: почерк
Ответ: перемена
Ответ: альбом
Ответ: обложка
Ответ: Мел и доска
Ответ: доска
..Ответ: журнал
Ответ: ручка
Ответ: парта
Ответ: словарь
Ответ: каникулы
Ответ: пенал
Ответ: пенал
Ответ: звонок
Ответ: блокнот
Ответ: Ежедневник
Ответ: указку
Ответ: страницы
Ответ: стирательная резинка
Ответ: школа
Ответ: скрепка
Ответ: букварь
Ответ: ранец
Ответ: отличник
Ответ: дневник
Ответ: звонок
Ответ: тетрадь
Ответ: первоклассник
Ответ: микроскоп
Ответ: Степлер
Ответ: контрольную работу
Ответ: мел
Ответ: ученик
Ответ: закладкой
Чтобы подготовиться к школе, нужно знать, что такое школа и что в ней делают дети. А помогут разобраться во всем загадки о школе. Файлы можно использовать в качестве папки-передвижки в уголок родителя.
Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Кто подскажет мне, ребята? (1 сентября)
Каждый год школа дверь открывает.
С теплотой всех детей принимает.
Малыши-новосёлы вселяются.
Знаешь ли ты, как они называются? (Первоклассники)
Уютный и просторный дом.
Хороших деток много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают. (Школа)
То я в клетку, то в линейку, –
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Называюсь я… (Тетрадь)
Портфель у меня не велик и не мал:
Лежат в нем тетрадки, букварь и… (Пенал)
Я с учителем дружу.
На доске всё покажу.
Следишь за мной ты без опаски.
Знаешь, кто я? Я – … (Указка)
Остро носик ты заточишь.
Нарисуешь всё, что хочешь.
Будет солнце, море, пляж.
Что же это? … (Карандаш)
Возле речки,
На лугу,
Взяли радугу-дугу.
Разогнули,
Распрямили
И в коробку положили. (Цветные карандаши)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (Дневник)
В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка – загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет … (Дневник)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
Рисовать плакаты мастер
Яркий, тоненький … (Фломастер)
Как ты учишься расскажет,
Все оценки вмиг покажет. (Дневник)
Я сама прямая.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я? – … (Линейка)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Я маленькая прачка, друзья,
Стираю старательно я.
Если работу мне дашь –
Зря трудился карандаш. (Стирательная резинка)
У меня внутри в порядке
В стопках книжки и тетрадки. (Портфель)
Не куст, а с листочками.
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает. (Книга)
Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней. (Книга)
Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно чтению учиться. (Книга)
На столе передо мной
Закрутился шар земной:
Арктика, Экватор, Полюс, –
Уместил всю землю… (Глобус)
На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. (Глобус)
По чёрному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница. (Школьная доска)
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
На базаре не купишь, на весах не взвесишь. (Знания)
Первого сентября школа оживает после долгих каникул. Звенит первый звонок, и начинается учебный год. Не все легко дается, будут и трудности, но учитель может сделать урок интересней, если обратится к загадкам. Это привлечет внимание, снимет напряжение и даже разрядит накалившуюся атмосферу.
В первый день сентября еще нерабочее настроение, к тому же праздник – День знаний. На уроках вряд ли будут разбирать новый материал. А вот загадки про школу в этот день вполне уместны. Можно загадать ребятам несколько вариантов: про школьное здание, про прилегающую территорию, про знания, про образование и многие другие.
Первоклашки, скорее всего, уже имеют какой-то багаж знаний после подготовительного года в детском саду.
Пусть они тоже участвуют в процессе. Когда весь класс хором отвечает на поставленный вопрос, ребята чувствуют себя единым коллективом. Это важно для дальнейшего воспитания.
Для детей младшего возраста она не должна быть сложной. Предложите такие варианты:
Для ребят постарше на уроке географии уместны такие загадки:
И для тех, кто уже давно ходит в школу, можно предложить загадки, заставляющие задуматься:
Чтоб успешным в жизни быть, нам не надо с ней дружить /лень/.На викторинах, школьных праздниках длинные загадки не смогут захватить внимание ребят. Внимание зала удержат загадки про школу, короткие стихотворные строчки которых вызывают улыбку:
При подготовке к викторине обычно прочитывается дополнительный материал. Предложите ребятам самостоятельно сочинить загадки про школу. Можно разбить класс на две команды и дать на это достаточно времени. Тогда среди ребят обнаружится не один талант.
Когда малыши приходят учиться, они считают себя уже взрослыми.
Но мир вокруг них может озадачить, даже обескуражить. Учитель, принявший первоклашек, на четыре года становится им родным человеком. Он постарается смягчить ребятам переход в новый режим, обратит внимание на положительный аспект.
Загадка про школу для детей – не задание, а игра. В процессе игры узнается новое, глубже понимается уже знакомое. Необходимость дежурства по классу, мытья рук, порядка в своих принадлежностях легче воспринимается, когда высказана в виде загадки.
В школе свои порядки. Класс встает, когда входит учитель. Это старая традиция, современная школа ее поддерживает. Когда учитель задал вопрос, ученики поднимают руки, а не отвечают, перебивая друг друга.
Загадки про школу для первоклассников:
Ну вот и перемена! Можно отдохнуть и подготовить все к следующему уроку. Про ситуации на перемене – загадки про школу и школьные принадлежности.
Загадки про школу короткие:

Не терять чувство юмора – важное качество характера. В школе это особенно необходимо. Когда проблема обращена в шутку, она уже стала наполовину меньше. Выпуск школьной стенгазеты – пример такого превращения.
Опоздавшие на урок, избегающие физкультуры, лохматые мальчики и неумеренно пользующиеся косметикой девочки – все найдет отражение в выпуске очередной «Молнии». А чтобы не было обидно, фамилии под карикатурами можно не ставить, а поместить под ними загадки про школу. Отгадки можно написать в скобках вверх ногами.
Загадки про школу – смешные четверостишия, которые можно исполнять как частушки:
Когда в школе время проходит весело, дети бегом бегут на уроки. Разбудить в ребятах творческую жилку, объединить общим делом – вот достойная задача педагога-воспитателя. Даже загадки могут стать началом выпуска стенгазеты, литературных вечеров, конкурса самодеятельной песни и многого другого. Только одно губит детский интерес: скука. Но это не про наших учителей.
Про школу для детей с ответами знакомят не только с этим учебным заведением, со школьными предметами или канцелярскими принадлежностями. Вообще загадки – это народный фольклор, коротенькие стишки про определенный предмет, явно или косвенно описывающий его, но не называющие прямо.
Загадки о школе и школьных предметах можно использовать не только на уроках, но и в детском саду, во время подготовки малыша к школе.
Для этого такие коротенькие стишки можно распечатать на отдельных карточках, устраивать веселые эстафеты с загадками, конкурсы и викторины.
Смешные и веселые школьные загадки призваны проявить смекалку и скорость у детишек – например, поиграть, кто быстрее даст правильный ответ. Для чего еще нужны загадки про школу? В подобных загадках описывается не только учебный процесс, но и школьные предметы, принадлежности – тетради, букварь, прописи, линейки и карандаши, портфели и ранцы, первый звонок, первоклассники. Так для детей 2-3-4-5 классов пригодятся при проведении утренников и конкурсов, викторин и просто обычных уроков.
Дети любят отгадывать школьные загадки про уроки, первоклассников и учеников, звонок и сам учебный процесс. Ведь, веселые стишки создают приятное впечатление об уроках и знаниях.
Именно через подобное народное творчество можно привить любовь детей к школе и желание получать новые знания.
Ведь, школа – это не только нудные уроки, но еще и масса интересного: новые друзья и подружки, веселые перемены, игры в футбол на школьном дворе, соревнования и эстафеты, праздники и концерты. Итак, начнем отгадывать загадки о школе, учениках и первоклассниках.
Школьные принадлежности – это такой же незаменимый атрибут школьных лет как и ложка для повара. Иными словами, линейки, тетради, ручки, фломастеры и карандаши ассоциируются именно с учениками и получением новых знаний. Загадки о школьных принадлежностях бывают довольно веселыми и забавными, короткими и простыми или длинными и сложными. Но они так нравятся детям! Подобные стишки отлично впишутся в программу любого школьного праздника, так что выбирайте любые и отгадывайте вместе с детьми.
В этом разделе вы найдете интересные загадки для школьников про различные школьные дисциплины, уроки и предметы.
Это уже не общие стишки с ответами, а о конкретных предметах, которые детям нужно отгадать. Ведь, у каждого конкретного предмета в школе есть свои особенности и отличия. Анализируя эти отличия, можно легко и быстро отгадать любую загадку.
Придумать загадку – это творческое задание для развития детей в начальной школе. Школьники анализируют, сравнивают, противопоставляют свойства, особенности, признаки различных предметов, явлений, животных и т.д.
Сочинять загадки самостоятельно очень увлекательный процесс который обожают дети. Они с удовольствием готовят такие домашние задания по окружающему миру или другим предметам в 1-3 классе начальной школы. Детям особенно нравится самим придумывать загадки про животных, про времена года, про птиц и растения. Приведем ниже загадки придуманные учениками к одному из таких уроков.
Загадки придуманные детьми
Серая, пушистая, но не волчица.
Полосатая, но не тигрица.
Есть усы, но не дед.
Называй скорей ответ!
(Кошка)
Тикают, считают, время исчисляют,
Ходят и спешат, хотя на месте стоят.
(Часы)
Льёт и грядки поливает
Садоводы уважают
(Дождь)
С неба капает вода
Что такое кто куда
Быстро дети вырастают
Если под него попадают
(Дождь)
На одной ножке четыре рожка.
Тыкает, хватает, кушать помогает.
(Вилка)
Маленький слонёнок
По ковру бежит.
Хоботом пыль собирает,
Хвостик в розетке торчит.
(Пылесос)
Мастер шубу сшил,
Иглы вынуть позабыл.
(Ёжик)
Что всё время ходит без оглядки
(Часы)
У меня подружек много,
Все мы очень хороши.
Если нужно человеку,
Мы поможем от души. (Книги)
Дожидаюсь вас, ребята!
Очень, очень я красив!
Почему же не берёте?
Потому что ядовит!
(Мухомор)
Кто так заливисто поёт
О том, что солнышко встаёт?
(Петух)
Дым пускает и тепло даёт.
(Печь)
Его бьют, а он летает.
(Волан)
Нам расскажет обо всём
Утром, вечером и днём.
(Телевизор)
Утром раскрывают,
Вечером закрывают.
(Шторы)
Механический экран
Всё показывает нам.
Из него мы узнаём
Что и где, когда, почём?
(Телевизор)
Что за чудо- рюкзачок?
Есть в нём ручки и мелок,
А ещё карандаши
И фломастеры ищи.
(Пенал)
Что за ягодка такая,
Аппетитная, большая?
Сверху зеленью полна,
А внутри красна.
(Арбуз)
У него четыре ножки,
Он всё скачет по дорожке.
(Заяц)
Этот дом весьма толковый,
В нём мы знания берём.
(Школа)
Она сама немая,
Но учит всех она.
(Доска)
Полосатый гражданин
Нашу жажду утолил.
(Арбуз)
Лохматый дружок
Дом стережёт.
(Собака)
Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках.
(ЧУКОТСКИЙ ДЕД МОРОЗ)
Сидит на ложке,
Длинные ножки.
(Лапша)
Маленький, разноцветный,
Улетит-не поймаешь.
(Воздушный шар)
Говоришь тихо-слышно громко.
(Микрофон)
Метели холодные,
Волки голодные,
Ночи тёмные,
Когда это бывает?
(Зимой)
После зимы прилетает
Масленицу встречает
Всех теплом согревает
Птиц созывает
(Весна)
Он про всё расскажет,
И весь мир покажет.
(Телевизор)
По утрам по ним встаём,
И все в школу мы идём.
(Часы)
У неё одна рука, очень тонкая она.
Всё работает, копает,
Большие ямы вырывает.
(Лопата)
С ним – тепло,
Без него – холодно.
(Сорлнце)
Это красивое животное,
Оно любит ласку, чистоту,
Молоко и мышей.
(Кошка)
Это самая любимая вещь
Маленький детей.
Эту вещь можно купить,
А можно сделать своими руками.
(Кукла)
А это – любят все,
Особенно в жару.
(Мороженое)
Что за яркий свет в темноте?
(Лампочка)
Маленький, колючий.
(ЁЖ)
Внутри натянут проводок.
Словно солнце ярко светит,
Всех приветливо он встретит.
(Лампочка)
Вырыта яма,водой она полна.
Кто хочет, напьётся сполна.
(Колодец)
Утром распускается,
Ночью закрывается.
(Цветок)
Круглый шарик
По полю катается.
(Мяч)
У нас на кухне появился слон,
На плиту уселся он.
И свистит, и пыхтит,
В животе вода кипит.(Чайник)
На солнце клин,
При дожде блин
(зонт)
Если ребенок испытывает трудности, родители могут подключиться и помочь придумать загадку в школу вместе всей семьей. Сочиняйте вместе с детьми это заряжает позитивом, а ребенку дарит желанное время близкого общения с родителями. Что может быть важнее этих минут?
В этом разделе мы постарались собрать для вас подборку детских загадок, посвященных школе, чтению, письму и алфавиту. Для малышей будет очень познавательно и интересно находить ответы. Все загадки составлены в стихотворной форме, что привлекает детей и помогает заучить их как стишки.
С помощью загадок про школу родители без труда в увлекательной и игровой форме подготовят малыша к учебе.
Вы весело проведете время за разгадыванием загадок с вашим ребенком.
Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на всё найдёшь ответ.
Ответ: (Буквы )
***
Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй…
Ответ:(Алфавит )
***
По чёрному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница.
Ответ: (Школьная доска )
***
На чёрном поле –
Скок-поскок –
Гуляет зайчик-белячок.
Ответ: (Мел )
***
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
Ответ: (Мел )
***
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
Ответ: (Ранец )
***
Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настаёт,
Меня он за руку берёт.
Ответ: (Портфель)
***
Новый дом несу в руке,
Дверцы дома – на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
Ответ: (Портфель, книги, тетради )
***
Я предмет для школы важный.
Чтобы сделать куб бумажный,
Самолёт, картонный дом,
Аппликацию в альбом,
Ты меня не пожалей.
Я – липучий, вязкий…
Ответ: (Клей )
***
На труде я не скучала,
Я цветочки вырезала,
Разноцветные снежинки,
Птичек, звёздочки, картинки.
Я – почти художница.
Помогли мне…
Ответ: (Ножницы )
***
Что-то бабушкины счёты
Брать с собою неохота.
Лучше я возьму ребята,
В школу новый…
Ответ: (Калькулятор )
***
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Ответ: (Тетрадь )
***
На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
Ответ: (Глобус )
***
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
Ответ: (Циркуль )
***
Пишем в нём заданья на дом –
Ставят нам отметки рядом,
Коль отметки хороши,
Просим: «Мама, подпиши!»
Ответ: (Дневник )
***
Крошки-птички сели в ряд
И словечки говорят.
Ответ: (Буквы )
***
В чудесном домике живут
Весёлые друзья,
Их всех по имени зовут
От буквы А до Я.
И ты, коль с ними не знаком,
Стучись быстрее в дружный дом!
Ответ: (Букварь )
***
Кто говорит молча?
Ответ: (Книга )
***
Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
Ответ: (Книга )
***
Есть листок, есть корешок.
А не куст и не цветок.
Нету лап, нету рук.
А приходит в дом как друг.
На колени к маме ляжет,
Обо всём тебе расскажет.
Ответ: (Книга )
***
По алфавиту
В строгом порядке –
Сорок фамилий
В толстой тетрадке.
Справа от них
Разлинованы клетки,
Чтоб не сбежали
Ваши отметки.
Ответ: (Классный журнал )
***
Всё на карте укажу –
Полюс, тундру и Аляску.
Я с учителем дружу.
Угадали? Я – …
Ответ: (Указка )
***
Снаружи смотришь –
Дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными.
На длинных полках
Вдоль стены
Вместились сказки старины,
И Черномор,
И царь Гвидон,
И добрый дед Мазай…
Как называют этот дом?
Попробуй угадай!
Ответ: (Библиотека )
***
Я – сборник карт; от ударенья
Зависят два моих значенья.
Захочешь – превращусь в названье
Блестящей, шелковистой ткани я.
Ответ: (Атлас – атлАс )
***
Для меня резинка, братцы, лютый враг!
Не могу я столковаться с ней никак.
Сделал я кота и кошку – красота!
А она прошлась немножко – нет кота!
С ней хорошую картинку не создать!
Так во всю ругал резинку…
Ответ:(Карандаш )
***
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко,
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасил мне альбом.
Ответ: (Карандаш )
***
Палочка волшебная есть у меня друзья.
Палочкою этой могу построить я
Башню, дом и самолёт,
И огромный пароход!
Ответ: (Карандаш )
***
В белом поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет он свой след.
Ответ: (Ручка, карандаш )
***
Хоть я и не прачка, друзья,
Стираю старательно я.
Ответ: (Резинка )
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
Ответ: (Резинка )
***
Возле речки,
На лугу,
Взяли радугу-дугу.
Разогнули,
Распрямили
И в коробку положили.
Ответ: (Цветные карандаши )
***
Это что тут за зверёк
Ходит вдоль и поперёк?
В краске выпачканный нос,
Деревянный длинный хвост.
Ответ: (Кисточка )
***
Нарисует он картину
И раскрасит Буратино.
Он напишет объявление
И открытку-поздравление.
Рисовать плакаты мастер –
Яркий, тоненький…
Ответ: (Фломастер )
***
Моря есть – плавать нельзя,
Дороги есть – ехать нельзя,
Земля есть – пахать нельзя,
Что это?
Ответ: (Географическая карта )
***
Цветная жидкость для писания.
Подскажет кто её название?
Когда поэт стих сочинял,
В неё перо своё макал.
Ответ: (Чернила )
***
Познакомимся: я – краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А ещё картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная…
Ответ: (Гуашь )
***
Школы – не простые здания,
В школах получают …
Ответ: (Знания )
***
Физкультурник нам сказал
Всем зайти в спортивный …
Ответ: (Зал )
***
Меж двумя звонками срок
Называется…
Ответ: (Урок )
***
Город в бантиках, букетах.
До свиданья, слышишь, лето!
В этот день гурьбой весёлой
Дружно мы шагаем в школу.
Ответ: (1 сентября, День Знаний )
***
Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята!
Ответ: (1 сентября, День Знаний )
***
Распорядок этот дня
Был написан для меня.
Никуда не опоздаю,
Ведь его я соблюдаю.
Ответ: (Режим дня )
***
Прийти я вовремя не смог –
Давно уж начался урок.
Учитель строгим сразу стал –
За что меня он наказал?
Ответ: (Опоздание )
***
Стоит дом –
Кто в него войдёт,
Тот знания приобретёт.
Ответ: (Школа )
***
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
Ответ: (Школа )
***
Он звонит, звонит, звонит,
Очень многим он велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
Ответ: (Звонок )
***
Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?
Ответ: (Первоклассники )
***
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
Ответ: (Цифры )
***
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
Ответ: (Пятерка )
***
Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
Ответ: (Двойка )
***
В каждой книжке
И тетрадке
Можно встретить
Эти грядки.
Ответ: (Строчки )
***
Я фигурка небольшая,
Точка подо мной большая.
Коль спросить что соберешься,
Без меня не обойдешься.
Ответ: (Вопросительный знак )
| Большой, просторный, светлый дом. Ребят хороших много в нём. | Стоит дом – Кто в него войдёт, |
| Стоит здание Кто в него войдет, | Дети ходят в этот дом |
В этом заведении | Первокласснику семь лет. За плечами ранец, |
Первая книга, что знания дает, | Кулик-невелик — Целой сотне велит: |
| По черному белым Пишут то и дело. Протрут тряпицей — чиста страница. (Школьная доска) | До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься! |
| Должен каждый ученик, В школу брать с собой…(Дневник) | Школы – не простые здания, В школах получают…(Знания) |
Стоит чудесная скамья, | Каждый год школа дверь открывает.![]() С теплотой всех детей принимает. (Первоклассники) |
| Загадка про школу, про тот самый срок, | В чудесном домике живут Весёлые друзья, |
| Я с учителем дружу. На доске всё покажу. | Если в школу ты пошел — Новый статус приобрел. |
| Знал его я назубок — Дома выучил…(Урок) | Звенит звонок, и непременно |
| Мы за парты дружно сели, Рты закрыли на замок: | Мы порядок соблюдаем, Нарушителей ругаем. |
| Учитель наш сегодня строг, Ведь мы пришли не на урок. | У меня понятный, ровный, У Андрейки он кривой, |
| Если непонятно слово, Если, как писать, не знаю, Нету выхода иного — Эту книгу открываю. Здесь все четко, все правдиво… Что за книга? Вот уж диво! Нет, не диво, даже встарь Был составлен тот…(Словарь) | Вот закончились уроки, Но домой мы не идем. Кто-то пишет домработу, Здесь рисуем, чертим, шьем. Здесь полдня мы, и домой Отправляемся гурьбой. Ходят Стас, Максим, Аленка В послешкольную… (Продлёнку) |
Он учится только на круглые «пять», | Учитель ставит нам отметки, Всегда все справедливо, метко. |
Отметки, замечания | В эти дни мы отдыхаем, |
Сайт «Мама может все!» собрал лучшие загадки про школу для детей. Школа это особый мир, со своими законами и правилами, и каждый ребенок и взрослый по особому воспринимает его.
Веселые загадки про школу и школьные дни способны поднять настроение любому ученику, а так же взрослым, готовым посоревноваться в разгадывание загадок с детьми.
***
Плох тот, ребята, ученик,
Кто не ведет совсем дневник
И на уроках не бывает,
А вместо школы в мяч играет.
Скажите, как того назвать,
Кто школу любит прогулять?
(прогульщик)
***
Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Кто подскажет мне, ребята?
(1 сентября)
***
В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я,
И вы, мои друзья.
(школа)
***
Ученикам велит садиться.
Затем вставать и расходиться.
В школе многим он велит,
Ведь звонит, звонит, звонит.
(звонок)
***
Каждый год школа дверь открывает.
С теплотой всех детей принимает.
Малыши — новосёлы вселяются.
Знаешь ты, как они называются?
(первоклассники)
***
На её листочках
И цифры есть и буквы в строчку.
Листочки в клетку и в линейку,
Писать в ней ровно ты сумей-ка!
(тетрадь)
***
В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка — загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет…
(дневник)
***
Стал теперь умней наш класс!
Мы крючки и зонтики
Стали рисовать.
Ты попробуй отгадать,
Что же это за тетрадь?
(пропись)
***
Не растут на этих грядках
Ни морковка, ни трава,
А растут на этих грядках
Знаки, буквы и слова.
(строчки в книге)
***
Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.
(школа)
***
Загадка про школу,
Про тот самый срок,
Который ребятам
Прозвонит звонок.
(урок)
***
Не куст, а с листочками.
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает.
(книга)
***
Портфель у меня не велик и не мал:
Лежат в нем тетрадки, букварь и…
(пенал)
***
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(парта)
***
По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чистая страница.
(школьная доска)
***
Как ты учишься, расскажет,
Все оценки вмиг покажет.
(дневник)
***
Отметки, замечания
Учитель пишет в нем.
Уроков расписание
Мы тоже в нем найдем.
(дневник)
***
Мы по улице ходили
И о времени забыли.
Дождь пошел. Стучит он гулко,
Сорвана была…
(прогулка)
***
В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка — загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет…
(дневник)
***
Я сама прямая.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я? — …
(линейка)
***
На каникулах скучает,
Тихо и спокойно в ней,
После — школьников встречает
Днем распахнутых дверей.
(школа)
***
Будем весь урок писать,
Пригодится нам…
(тетрадь)
***
Все листочки скреплены,
Не рассыплются они.
Держит крепко, как прищепка,
Металлическая…
(скрепка)
***
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(кисточка)
***
Развернутся дети
Голубые сети,
Но за партой,
А не речке,
Не на рыб,
А на словечки.
(тетрадь)
***
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(пятерка)
***
Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.
(школа)
***
Острым клювиком, как птичка,
Водит ровно по страничке.
И в твоей тетрадке
Должны быть строчки гладки.(ручка)
***
Отгадай, что за вещица, —
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке —
На листах твоей тетрадки.
(ручка)
***
Вот стоит в тетради спица —
Собой довольная девица.
По нраву ей такая роль,
У школьника ведь знаний — ноль.
(единица)
***
В этот день гурьбой весёлой
Дружно мы шагаем в школу.
(1 сентября)
***
В нем лежат пенал, тетрадки
И на завтрак бутерброд.
Все учебники в порядке
В школу ученик несет.
Он блестит, как будто глянец, —
За спиной красивый…
(ранец)
***
В руках учителя растаял.
На школьной доске следы оставил.
(мел)
***
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(циркуль)
***
Ученикам велит садиться.
Затем вставать и расходиться.
В школе многим он велит,
Ведь звонит, звонит, звонит.
(звонок)
***
Каждый год школа дверь открывает.
С теплотой всех детей принимает.
Малыши — новосёлы вселяются.
Знаешь ты, как они называются?
(первоклассники)
***
Он учится только на круглые «пять»,
Он знает всегда, что он должен сказать.
Он лени не знает, к урокам готов.
Скажите, ребята, ну, кто он таков?
(отличник)
***
Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно чтению учиться.
(книга)
***
Он учится только на круглые «пять»,
Он знает всегда, что он должен сказать.
Он лени не знает, к урокам готов.
Скажите, ребята, ну, кто он таков?
(отличник)
***
Не умели мы писать,
Но волшебная тетрадь
Научила буквам нас,
Стал теперь умней наш класс!
Мы крючки и зонтики
Стали рисовать.
Ты попробуй отгадать,
Что же это за тетрадь?
(Пропись)
***
Шел урок, а он молчал —
Перемену, видно, ждал.
Только кончился урок,
Громко зазвенел…
(звонок)
***
Отметки, замечания
Учитель пишет в нем.
Уроков расписание
Мы тоже в нем найдем.
Хранит и бережет его
Примерный ученик.
«Пятерок» в нем полным-полно,
Как документ…
(дневник)
***
Я с учителем дружу.
На доске всё покажу.
Следишь за мной ты без опаски.
Знаешь, кто я? Я — …
(указка)
***
От уроков в это время отдыхаем,
Смотрим мультики и во дворе гуляем.
Ну а после возвращаемся опять,
Чтобы то, уже что знаем, пополнять.
(каникулы)
Лексингтон Букс
Страниц: 260 • Обрезка: 6 х 9
978-0-7391-6414-3 • Твердый переплет • Август 2011 г. • 114,00 долларов США • (88,00 фунтов стерлингов)
978-0-7391-6863-9 • Электронная книга • Сентябрь 2011 г. • 108,00 долларов США • (83,00 фунтов стерлингов)
Бинаяк Рэй — приглашенный научный сотрудник отдела политических и социальных изменений Австралийского национального университета.Он является автором книги «Вода: надвигающийся кризис в Индии».
Глава 1 Введение
Глава 2 Глава 1. Изменение климата и МГЭИК
Глава 3 Глава 2. Изменение климата и пресная вода
Глава 4 Глава 3.
Холодная война: взаимные подозрения и политический настрой
Глава 5 Глава 4. Критические политические проблемы
Глава 6 Глава 5. Китай: ключевой игрок, загадка или лидер в климатических дебатах?
Глава 7 Глава 6.Региональные перспективы
Глава 8 Глава 7. Копенгаген: Куда теперь?
Глава 9 Глава 8. Несколько заключительных мыслей
Рэй подготовил важный обзор и разъяснение научных данных и политического климата в отношении того, как изменение климата влияет на подход к управлению водными ресурсами.
Хотя его внимание сосредоточено на Индии, собранные им данные и извлеченные уроки актуальны и для других регионов. Я рекомендую эту книгу как своевременный вклад в дискуссию, в которой мы все должны принять участие.
— Патрик Трой, почетный профессор Австралийского национального университета
Не слишком ли мы сосредоточены на решении проблем вместо того, чтобы их предотвращать? С откровенностью, проницательностью и оттенком юмора Хенрик Грубер делится примерами из реальной жизни, уделяя особое внимание тому, что работает, а что нет, и освещает проблемы, вопросы и подводные камни, с которыми сегодня чаще всего сталкиваются компании.Соавтор Александр Бирке дает дополнительную информацию и предлагает инновационные и эффективные методы и решения, которые читатель может сразу же привести в действие. Авторы предлагают свежие взгляды, основанные на их различных областях знаний, включая организационное развитие, человеческие ресурсы, стартапы, коучинг лидерства и консультации. структуры компаний, которые мы часто не замечаем, пока не стало слишком поздно.Хенрик и Алекс объясняют, почему эти ценные иерархии больше не работают для нас, и предлагают подходы к разрушению этих структур и созданию новых сетей и способов сотрудничества. Основываясь на обширном отраслевом опыте и дискуссиях с различными экспертами, книга «Спотыкаясь об очевидное» раскрывает загадку изменений в организациях, исследуя, что на самом деле их движет.
Чем полезна для вас эта книга 
В настоящее время вы можете найти множество социальных сетей, заполненных такими веселыми играми и загадками, которые надолго избавят вас от скуки. Проверьте одну из таких загадок , которая заставила людей почесать затылок. Загадка называется “как леопард может поменять свои пятна”. Каждый день в социальных сетях появляется множество новых загадок и головоломок. В эти трудные времена, когда мир справляется с ситуацией со вспышкой COVID-19, многие обратились к социальным сетям, чтобы провести время.
Если вы один из тех людей, которые не могут удержаться от решения головоломки, загадки или викторины, как только вы получаете их в своих социальных сетях, вот загадка для тренировки ваших мозговых клеток. Популярная загадка известна как “как леопард может изменить свои пятна”. Проверьте ответ и объяснение этой вирусной загадки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ| «У Пенни 5 детей»: проверьте ответ на эту ошеломляющую загадку
Изображение предоставлено: Hard Tank на Unsplash
Загадка :
Как леопард может изменить свои пятна?
Ответ :
Переходя с одного места на другое.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ| Какое слово из 9 букв остается словом после того, как вы каждый раз удаляете по одной букве? Загадка решена
Загадка безногого стола!
Загадка: У какого стола нет ножки, чтобы стоять?
Ответ: Таблица умножения.
Загадка на букву Г!
Загадка: Почему буква Г похожа на солнце?
Ответ: Потому что это центр света.
Официальная загадка перед сном
Загадка: Как шафер укладывает своих детей спать?
Ответ : Он их смокинг.
Головоломка-загадка
Загадка : Что можно поймать, но никогда не бросить?
Ответ: Простуда.
Бесценная загадка
Загадка: Меня люди любят или ненавидят. Я меняю внешность и мысли людей.Если человек позаботится о себе, я поднимусь еще выше. Некоторых я обману. Для других я загадка. Некоторые люди могут попытаться спрятать меня, но я покажу. Как бы люди ни старались, я никогда не упаду. Что я?
Ответ: Возраст.
Загадка только одного цвета, но не одного размера
Загадка:
Только один цвет, но не один размер,
Застрял на дне, но легко летает.
Присутствует на солнце, но не под дождем,
Не причиняя вреда и не чувствуя боли.
Что это?
Ответ:
Это тень!
Загадка конца жизни
Загадка: Его нельзя увидеть, нельзя ощутить, нельзя услышать и нельзя понюхать. Он лежит за звездами и под холмами, И заполняет пустые дыры. Он приходит первым и следует за ним, Заканчивает жизнь и убивает смех. Что это?
Ответ: Темнота.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ| Загадка 100 человек, стоящих в кругу, и ее логический ответ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ| Загадка «Кошки в квадратной комнате»: ответ на эту ошеломляющую загадку
Рекламное изображение предоставлено: Арек Соча из Pixabay
Загадка на самом деле оформлена в виде фразы, вопроса или утверждения, которые могут иметь два или более значений.
Люди любят и с удовольствием разгадывают загадки. Головоломки на самом деле были вопросами, которые основывались на каламбурах либо в запросе, либо в ответах для их эффекта, а загадки были проблемами. Они сформулированы метафорическим или аллегорическим языком и требуют тщательного обдумывания, чтобы решить. Люди используют группы WhatsApp, чтобы поделиться множеством задач, игр и загадок. В этих играх можно взаимодействовать с друзьями, коллегами или кем угодно. Возможно, вы получили множество загадок и викторин в социальных сетях. Из-за закрытия страны из-за COVID-19 загадки интересуют людей и помогают вам освежить свои навыки.Вот популярная загадка «Где меняются головастики?».
Есть множество загадок, таких как математические загадки, шуточные загадки, головоломки и головоломки. Загадки можно найти в интернете. Они, безусловно, дадут вашему мозгу тренировку. Отгадывать загадки может каждый, и для этого нет возрастных ограничений. Где меняются головастики? Загадка, такие загадки повысят вашу остроту.
Если вы разгадываете такие загадки, это может вызвать привыкание, так как это действительно весело.Откройте для себя нашу новую коллекцию загадок и головоломок. Все любят разгадывать загадки и головоломки, и если вы думаете, что уже умеете разгадывать каверзные загадки, испытайте себя с помощью этих и попробуйте Где меняются головастики? Загадка.
«Где меняются головастики? Загадка» Загадка кажется простой, но для некоторых это не так. Проверьте ответ на вопрос Где меняются головастики? Загадка.
Загадка: Где меняются головастики?
Ответ: Ответ Гардероб .
Ответ на вопрос “Где меняются головастики?” Риддл — это раздевалка. Ответ легко найти в данной загадке. Загадки веселее и полезнее. Вы придумаете не один способ решить эту загадку. Разве это не ответ на вопрос “Где меняются головастики?” Загадка это весело? Да! Иногда сложный вопрос загадки заканчивается просто, как эта загадка.
На нашем сайте есть еще подобные загадки на логическое мышление.
Точно разгадывать загадки было непросто. Загадку можно было бы разбить на множество других частей, таких как шарады, каракули и шутки. Разгадывание загадок вызовет у вас улыбку после разгадки. Это заставляет нас смеяться и расслабляет наш мозг и тело. Это помогает нам снимать стресс и поддерживать позитивное психическое здоровье. Загадки также помогают детям развивать навыки решения проблем, а также навыки логики и критического мышления. Если вы пытаетесь решить загадку в течение определенного периода времени, это увеличивает вашу концентрацию и делает ваше внимание устойчивым.Загадки — отличный способ сохранить мотивацию. Загадки также улучшат детское творчество и понимание. Они могут выучить новые слова и научиться их произносить. Загадки помогают каждому продолжать копать до тех пор, пока проблема не будет решена, что формирует у них отношение «никогда не сдаваться».
Отказ от ответственности : Вышеприведенная информация предназначена только для общих информационных целей.
Вся информация на Сайте предоставляется добросовестно, однако мы не даем никаких заверений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности, адекватности, достоверности, надежности, доступности или полноты любой информации на Сайте.
*———–*
Мы все хотели бы знать, как решать проблемы, которые
‘Хенрик и Алекс сумели решить все антипаттерны, которые мы видим каждый день в организациях по всему миру, в одной книге и содержат множество полезных советов для людей, желающих изменить свой путь и выбрать лучший путь.’ — Ховард М. Джонсон, руководитель направления по гибкости бизнеса в SolutionsIQ*———–*
Мы все хотели бы знать, как справляться с проблемами, которые угрожают застопорить или разрушить наши бизнес-проекты.
Когда мы сталкиваемся с препятствиями, у нас часто возникает ощущение, что их можно было ожидать. Не слишком ли мы сосредоточены на решении проблем вместо того, чтобы их предотвращать?
Откровенно, проницательно и с оттенком юмора Хенрик Грубер делится примерами из реальной жизни, уделяя особое внимание тому, что работает, а что нет, и освещает проблемы, вопросы и ловушки, с которыми сегодня чаще всего сталкиваются компании.
Соавтор Александр Бирке дает дополнительную информацию и предлагает инновационные и эффективные методы и решения, которые читатель может сразу же привести в действие.
Авторы предлагают свежие взгляды, основанные на их различных областях знаний, включая организационное развитие, человеческие ресурсы, стартапы, коучинг лидерства и консультации.
Эта книга закладывает основу для искоренения проблем, которые лежат на виду, но настолько глубоко укоренились в структурах компании, что мы часто не замечаем их, пока не стало слишком поздно.Хенрик и Алекс объясняют, почему эти ценные иерархии больше не работают для нас, и предлагают подходы к разрушению этих структур и созданию новых сетей и способов сотрудничества.