Загадки про класс школьный: Загадки про школу с ответами

Содержание

Загадки для школьников с ответами

Дом на улице стоит, Детвора к нему спешит. Несут тетрадки, книжки Девчонки и мальчишки.

На носу сидим, На мир глядим, За уши держимся.

Говорит она беззвучно, А понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней — Станешь вчетверо умней.

Мишка вылез из берлоги, Грязь и лужи на дороге, В небе жаворонка трель – В гости к нам пришёл …

Кто на себе свой дом носит?

Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей. И мясо и хлеб – всю добычу мою – Я с радостью белым зверям отдаю.

Во дворе замерзли лужи, Целый день поземка кружит, Стали белыми дома. Это к нам пришла…

Школьный прозвенел звонок, Завершается урок. Отдохнуть всех непременно Приглашает …

В воду любит окунаться, В краски любит одеваться, А потом в альбом мой — скок! И раскрасила цветок.

Ежедневно в семь утра Я трещу: «Вставать пора!»

Королева, конь, ладья.

.. Их в два ряда строю я. Тут на поле бой пойдет… Кто игру ту назовет?

Если с верными друзьями Ты отправился в поход, Про него скажу я точно: Он тебя не подведет. Верный путь домой укажет, Стрелкой север нам покажет.

Ты в летний полдень, в тишь и зной Их не увидишь над собой. А иногда, белы как вата, Они плывут, спешат куда-то.

Цифры встали по порядку, Запишу я их в …

Твоему мячу подобен, Только вкусен и съедобен. Хоть зеленые бока, Мякоть красная сладка.

Не огонь, а жжётся.

Русская красавица Стоит на поляне В зеленой кофточке, В белом сарафане.

Землю пробуравил, Корешок оставил, Сам на свет явился, Шапочкой прикрылся.

Едет он на двух колесах, Не буксует на откосах. И бензина в баке нет. Это мой…

Видел я такой цветок — Золотистый ободок. Долго он в траве сидел, Стал седым и улетел.

В небе звездные фонтаны Распустились, как тюльпаны. В вышине они мерцают, С Новым годом поздравляют.

Белая звездочка с неба упала, Мне на ладошку легла и пропала.

Что на небе расцветает И теплом всех согревает?

Ходят в рыженьких беретах, Осень в лес приносят летом. Очень дружные сестрички – Золотистые …

Быстро время то промчится, Коль не будешь ты лениться. Скоро прозвенит звонок И закончится …

Хоть тяжелый он на вид, В небо без труда взлетит, И отправится в полет Быстрокрылый…

Стоят в поле сестрички: Жёлтый глазок, Белые реснички.

Если смялись складки брюк, То поможет нам …

Он пыхтит как паровоз, Важно кверху держит нос. Пошумит, остепенится — Пригласит чайку напиться.

Чок, чок, пятачок, Сзади – розовый крючок, Посреди бочонок, Голос тонок, звонок.

Загадки о школе и школьных принадлежностях

Загадки про 1 сентября

Загадки про День Знаний

***

Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.

Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята!

Ответ: 1 сентября, День Знаний

***
Город в бантиках, букетах.
До свиданья, слышишь, лето!
В этот день гурьбой весёлой
Дружно мы шагаем в школу.

Ответ: 1 сентября

***
Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?

Ответ: первоклассники

Загадки про школу 

Загадки о школе

***
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.

Ответ: школа

***
Дети ходят в этот дом
За умом и за трудом.

Ответ: школа

***
Стоит дом — Кто в него войдёт,
Тот знания приобретёт.

Ответ: школа 


Загадки про школьный звонок

***
Шел урок, а он молчал —
Перемену, видно, ждал.
Только кончился урок,
Громко зазвенел…

Ответ: звонок 

***
Он звонит, звонит, звонит,
Очень многим он велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.

Ответ: звонок


Загадки про уроки

***
Меж двумя звонками срок
Называется…

Ответ: урок

***
Загадка про школу,
Про тот самый срок,
Который ребятам
Прозвонит звонок.

Ответ: урок


Загадка про перемену

***
Веселятся Коля, Лена
Значит в школе …

Ответ: перемена


Загадка про школьный класс

***
Что за комната такая —

Очень светлая, большая,
Парты ровными рядами,
А за партами мы сами?

Ответ: класс


Загадка про ученика

***
Я уроки посещаю
И всегда веду дневник.
Сам себя я называю
Школьник или…

Ответ: ученик


Загадка про знания

***
Школы – не простые здания,
В школах получают …

Ответ: знания


Загадка про каникулы

***
В эти дни мы отдыхаем,
Мы не учимся, гуляем.
Осенью, зимой, весной
Есть они у нас с тобой.

Да и летом, не скрываю,
Я от школы отдыхаю.
Период вас назвать прошу,
Когда я в школу не хожу.

Ответ: каникулы 


Загадка про режим дня

***
Распорядок этот дня
Был написан для меня.
Никуда не опоздаю,
Ведь его я соблюдаю.

Ответ: режим дня


Загадки про опоздание

***
Придти я вовремя не смог–
Давно уж начался урок.

Учитель строгим сразу стал–
За что меня он наказал?

Ответ: опоздание

***
После срока ваш приход
Как учитель назовёт?
Будет наказание
Вам за …

Ответ: опоздание


Загадка про классный журнал

***
По алфавиту
В строгом порядке — Сорок фамилий
В толстой тетрадке.
Справа от них

Разлинованы клетки,
Чтоб не сбежали
Ваши отметки.

Ответ: классный журнал 


Загадка про указку

Всё на карте укажу —
Полюс, тундру и Аляску.
Я с учителем дружу.
Угадали? Я — …

Ответ: указка


Загадка про библиотеку

***
Снаружи смотришь — дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными.

На длинных полках
Вдоль стены
Вместились сказки старины,

И Черномор,
И царь Гвидон,
И добрый дед Мазай…

Как называют этот дом?

Попробуй угадай!

Ответ: библиотека 


Загадка про школьную доску 

***
По чёрному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чиста страница.

Ответ: школьная доска 


Загадка про мел 

***
На чёрном поле —
Скок-поскок —
Гуляет зайчик-белячок.

Ответ: мел 

Загадка про тряпку школьной доски

***
Я тряпка не простая:
Ведь я все буквы знаю!
И цифры знаю тоже,
Их ровно десять штук!

Я здорово считаю,
Могу сложить, умножить.
Писать вот не умею,
Поскольку нету рук.

Ответ: школьная тряпка для стирания с доски  

Загадка про спортивный зал

***
Физкультурник нам сказал
Всем зайти в спортивный …

Ответ: зал 


Загадки про школьные принадлежности

Загадки про портфель и ранец

***
Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настаёт,
Меня он за руку берёт.

Ответ: портфель

***
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.

Ответ: ранец 

***
В нём лежат пенал, тетрадки
И на завтрак бутерброд.
Все учебники в порядке
В школу ученик несет.

Он блестит, как будто глянец, —
За спиной красивый…

Ответ: ранец 


Загадки про дневник

***
Пишем в нём заданья на дом–
Ставят нам отметки рядом,
Коль отметки хороши,
Просим: «Мама, подпиши!»

Ответ: дневник 

***
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься — скажу.

Ответ: дневник


Загадки про тетрадь 

***
На её листочках
И цифры есть и буквы в строчку.
Листочки в клетку и в линейку,
Писать в ней ровно ты сумей-ка!

Ответ: тетрадь 

***
У сосны и ёлки
Листики — иголки.

А на каких листочках
Растут слова и строчки?

Ответ: на страницах тетради 


Загадка про букварь 

***
В чудесном домике живут
Весёлые друзья,
Их всех по имени зовут
От буквы А до Я.

И ты, коль с ними не знаком,
Стучись быстрее в дружный дом!

Ответ: букварь


Загадка про буквы 

***
Крошки-птички сели в ряд
И словечки говорят.

Ответ: буквы 


Загадки про книгу 

***
Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться.

Ответ: книга  

***
Есть листок, есть корешок.
А не куст и не цветок.
Нету лап, нету рук.
А приходит в дом как друг.

На колени к маме ляжет,
Обо всём тебе расскажет.

Ответ: книга 

***
Открыть свои тайны
Любому готова.
Но ты от неё

Не услышишь и слова.

Ответ: книга 


Загадки про пенал

***
Он для ручек домом стал.
Называется…

Ответ: пенал 

***
Карандаш, линейку, ластик
Сохранит коробка-пластик.
Не беда, что очень мал, —
Все вместит цветной…

Ответ: пенал 


Загадки про карандаши 

Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом.

Ответ: карандаш 

***
Возле речки,
На лугу,
Взяли радугу-дугу.
Разогнули, распрямили
И в коробку положили.

Ответ: цветные карандаши 


Загадки про стирательную резинку 

***
Если ей работу дашь —
Зря трудился карандаш.

Ответ: резинка 

***
Хоть я и не прачка, друзья,
Стираю старательно я.

Ответ: резинка 


Загадка про скрепку

***
Все листочки скреплены,

Не рассыплются они.
Держит крепко, как прищепка,
Металлическая…

Ответ: скрепка 


Загадки про кисточку

***
Это что тут за зверёк
Ходит вдоль и поперёк?
В краске выпачканный нос,
Деревянный длинный хвост.

Ответ: кисточка 

***
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.

Ответ: кисточка 


Загадка про фломастер 

***
Нарисует он картину
И раскрасит Буратино.
Он напишет объявление
И открытку-поздравление.

Рисовать плакаты мастер —
Яркий, тоненький…

Ответ: фломастер


Загадка про гуашь 

***
Познакомимся: я — краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А ещё картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная…

Ответ: гуашь 


Загадка про чернила

***
Цветная жидкость для писания.
Подскажет кто её название?
Когда поэт стих сочинял,
В неё перо своё макал.

Ответ: чернила 


Загадка про ножницы

***
На труде я не скучала,
Я цветочки вырезала,
Разноцветные снежинки,
Птичек, звёздочки, картинки.
Я — почти художница.
Помогли мне…

Ответ: ножницы 


Загадка про клей 

***
Я предмет для школы важный.
Чтобы сделать куб бумажный,
Самолёт, картонный дом,
Аппликацию в альбом,

Ты меня не пожалей.
Я — липучий, вязкий…

Ответ: клей 


про школу, учеников, школьные принадлежности, предметы

Загадки про школу для детей с ответами знакомят не только с этим учебным заведением, со школьными предметами или канцелярскими принадлежностями. Вообще загадки – это народный фольклор, коротенькие стишки про определенный предмет, явно или косвенно описывающий его, но не называющие прямо.

Загадки о школе и школьных предметах можно использовать не только на уроках, но и в детском саду, во время подготовки малыша к школе. Для этого такие коротенькие стишки можно распечатать на отдельных карточках, устраивать веселые эстафеты с загадками, конкурсы и викторины.

Смешные и веселые школьные загадки призваны проявить смекалку и скорость у детишек – например, поиграть, кто быстрее даст правильный ответ. Для чего еще нужны загадки про школу? В подобных загадках описывается не только учебный процесс, но и школьные предметы, принадлежности – тетради, букварь, прописи, линейки и карандаши, портфели и ранцы, первый звонок, первоклассники. Так для детей 2-3-4-5 классов пригодятся при проведении утренников и конкурсов, викторин и просто обычных уроков.

Загадки про школу, учеников, первоклассников и звонок с ответами

Дети любят отгадывать школьные загадки про уроки, первоклассников и учеников, звонок и сам учебный процесс. Ведь, веселые стишки создают приятное впечатление об уроках и знаниях.

Именно через подобное народное творчество можно привить любовь детей к школе и желание получать новые знания. Ведь, школа – это не только нудные уроки, но еще и масса интересного: новые друзья и подружки, веселые перемены, игры в футбол на школьном дворе, соревнования и эстафеты, праздники и концерты. Итак, начнем отгадывать загадки о школе, учениках и первоклассниках.

Загадки о школьных принадлежностях: линейку, ручки, тетради, карандаши

Школьные принадлежности – это такой же незаменимый атрибут школьных лет как и ложка для повара. Иными словами, линейки, тетради, ручки, фломастеры и карандаши ассоциируются именно с учениками и получением новых знаний. Загадки о школьных принадлежностях бывают довольно веселыми и забавными, короткими и простыми или длинными и сложными. Но они так нравятся детям! Подобные стишки отлично впишутся в программу любого школьного праздника, так что выбирайте любые и отгадывайте вместе с детьми.

Школьные загадки про уроки и предметы

В этом разделе вы найдете интересные загадки для школьников про различные школьные дисциплины, уроки и предметы. Это уже не общие стишки с ответами, а о конкретных предметах, которые детям нужно отгадать. Ведь, у каждого конкретного предмета в школе есть свои особенности и отличия. Анализируя эти отличия, можно легко и быстро отгадать любую загадку.

Школьные загадки про отметки (оценки)

Обучайте мыслящей крышкой: 15 головоломок для студентов ESL

Что можно сломать, если вас не удерживают?

Спорим, тебе не отгадать эту загадку!

В тупике? Прочтите это, прочтите эту статью, чтобы найти ответ.

Если это заставило ваш мозг работать, подумайте вот о чем: загадки и головоломки – это взрыв в классе ESL!

Сегодня мы поговорим о том, как загадки могут помочь вашим ученикам выучить английский язык.

Некоторые загадки требуют высокого уровня английского языка, в то время как другие просто требуют сильного чувства логики. В любом случае учащиеся всех возрастов и уровней с удовольствием используют свои языковые навыки, решая эти сложные головоломки.

Самое лучшее в обучении с помощью загадок – это то, что у вас есть сотни вариантов на выбор, от забавных головоломок до загадок, вдохновленных великой литературой.

Но сначала давайте рассмотрим некоторые преимущества, которые получают учащиеся от разучивания загадок в классе.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Зачем использовать загадки для своих учеников ESL?

Загадки можно использовать для достижения ряда целей в классе ESL. Вы можете использовать их как грелки и ледоколы, как часть большого урока по определенной теме или как заключительное мероприятие.

Загадки побуждают студентов мыслить критически и работать в команде , где они должны вместе практиковать свой английский, чтобы делиться своими идеями, теориями и решениями.

Вы можете выбирать загадки, чтобы сосредоточиться на различных аспектах английского языка. Например, в некоторых загадках может использоваться словарный запас, который вы хотите повторить со своими учениками. Вы также можете использовать загадки, чтобы ввести новый словарный запас в увлекательной и увлекательной форме.

Загадки также могут быть полезны для произношения, правописания, рифмования или даже обучения английским идиомам. Ниже приведены некоторые загадки, которые особенно актуальны для студентов ESL.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Развлекательные мероприятия, связанные с загадками

1.Гонка за разгадыванием загадки

Перед занятием подготовьте список загадок. В зависимости от уровня вашего класса решите, хотите ли вы использовать загадки, используя простой или продвинутый английский. Вы даже можете начать с простых загадок, а затем добавить более сложные позже в упражнении, если вы действительно хотите заставить своих учеников задуматься.

Начните упражнение с разделения класса на небольшие группы, затем дайте каждой группе лист с выбранными вами загадками. Группы должны соревноваться друг с другом, чтобы правильно ответить на все загадки.

Когда группа думает, что успешно ответили на все загадки, попросите их поднять руку, чтобы вы могли проверить их работу. Группа, которая первая правильно ответит на все загадки, побеждает в упражнении.

2. Выберите лучший ответ

Еще раз приготовьте список загадок перед уроком.

Как и в предыдущем упражнении, вы начнете это задание с разделения класса на небольшие группы. Раздайте листы загадок каждой группе, попросив их начать, как только каждая группа получит рабочий лист.

Когда закончите, попросите каждую группу написать свои ответы на загадки на доске. Вместо того, чтобы определять правильные и неправильные ответы, как вы делали в предыдущем упражнении, позвольте вашим ученикам проголосовать за те ответы, которые они считают лучшими или наиболее вероятными. Затем попросите каждую группу объяснить , почему они выбрали этот ответ.

Группы, набравшие наибольшее количество голосов, побеждают в игре.

3. Придумывайте свои собственные загадки

Творческим ученикам понравится это занятие!

Для этого упражнения учащиеся должны сами написать загадки, а затем попытаться озадачить своих одноклассников.

В зависимости от уровня знаний вашего класса вы можете попросить учащихся работать индивидуально или в небольших группах над созданием двух или трех загадок. Как правило, начинающие и ученики среднего уровня лучше всего работают в парах или небольших группах. Когда они закончат загадывать загадки, дайте каждому ученику (или группе) возможность прочитать свои загадки классу. Ожидается, что остальной класс разгадывает загадку.

Если вы на самом деле хотите дать своим ученикам возможность раскрыть свои творческие способности во время изучения английского языка, объедините свои загадки с FluentU . Обучение с помощью FluentU дает вашим студентам сбалансированный опыт обучения, наполненный интерактивными занятиями, полезными инструментами обучения и реальными видеороликами с новостными клипами, трейлерами к фильмам, песнями и многим другим.

Простые загадки

Вот несколько загадок для начинающих. Эти загадки фокусируются на правописании, произношении, определенных группах словарного запаса, таких как части тела, и на том, как некоторые английские слова имеют разное значение.

1. Загадка: Сколько букв в алфавите?

Ответ: 11 (t-h-e a-l-p-h-a-b-e-t).

Эта загадка идеально подходит для того, чтобы ученики задумались о правописании и повторили алфавит.

2. Загадка: У чего есть лицо и две руки, но нет рук или ног?

Ответ: Часы.

Эта загадка фокусируется на специальной лексике, связанной с часами. Это также может побудить к обсуждению множества вариантов использования или двойных значений английских слов . Например, «циферблат» человека, «циферблат» часов, «стрелки» человека и «стрелки» часов.

3. Загадка: Вот дом. В него входят слепые, а выходят видящие. Что это такое?

Ответ: Школа.

Эта загадка исследует довольно распространенную английскую идиому – отношение между «видением» и «просветленным» или «знающим».

4. Загадка:

Когда я ехал в Сент-Айвс,
Я встретил мужчину с семью женами,
У каждой жены было семь мешков,
В каждом мешке было по семь кошек,
У каждой кошки было по семь наборов:
Наборы, кошки, мешки и жены,
Сколько их собиралось в Питер.Айвз?

– Англия 18 века

Ответ: Один.

Эта загадка предназначена для практики рифмования и произношения.

Средние и слегка сложные загадки

Для учащихся более среднего уровня попробуйте некоторые из следующих загадок. Эти загадки проверит знание и понимание вашими учениками английского как английского языка различных частей речи, таких как наречия и омонимы.

5. Загадка: W Шляпа инструмента ты слышишь, но никогда не видишь?

Ответ: Ваш голос.

С помощью этой загадки вы можете исследовать различные чувства и смотреть на наречия, такие как «никогда».

6. Загадка: Что происходит раз в минуту, два раза в мгновение и никогда в тысячу лет?

Ответ: Буква «М.»

Повторение слов на время. Также вы можете просмотреть наречия «один раз» и «дважды», которые являются общими фразами в английском языке.

7. Загадка: В какой букве алфавита больше всего воды?

Ответ: С (море).

Здесь учащиеся должны изучить идею омонимов.

Сложные загадки

Эти загадки стоит сохранить для продвинутых учеников. Языковые навыки, необходимые для их успешного решения, более сложны, чем упомянутые ранее загадки. Учащиеся могут использовать эти загадки, чтобы практиковать и повторять грамматические правила, а также совершенствовать свой словарный запас.

8. Загадка: Какое пятибуквенное слово становится короче, если к нему добавить две буквы?

Ответ: Короткий (укороченный).

Ученики должны подумать о правописании, чтобы решить эту загадку. Кроме того, вы можете начать обсуждение сравнительных прилагательных, таких как «короче» или «длиннее».

9. Загадка: Какое слово начинается и заканчивается на E, но состоит только из одной буквы?

Ответ: Конверт.

Опять же, еще одна головоломка, проверяющая словарный запас и правописание учащихся.

10. Загадка: Я на слове. Если вы произносите меня правильно, это будет неправильно.Если вы произносите меня неправильно, это правильно. Какое я слово?

Ответ: Неверно.

Студенты должны очень внимательно подумать, чтобы проанализировать, какое это могло быть слово.

Загадки из литературы

Для продвинутых учеников или книжных червей попробуйте некоторые из известных загадок из литературы.

11. Загадка:

«Что ходит на четырех ногах утром,

двумя днем,

и тремя ночью?»

– «Царь Эдип» Софокла

Ответ: Человек.

Эта загадка полезна для критического мышления и пересмотра времени дня.

12. Загадка:

«Эта вещь все пожирает;

Птицы, звери, деревья, цветы;

Грызет железо, грызет сталь;

Перемалывает твердые камни в муку;

Убивает короля, разрушает город,

И бьет гору вниз ».

– «Хоббит» Дж.Р.Р. Толкин

Ответ: Время.

Это отличный пример персонификации, одного из основных литературных приемов, используемых в английской литературе.

13. Загадка:

«Он плачет безмолвный,

Бескрылый трепещет,

Укусы беззубый,

Безголовое бормотание».

– «Хоббит» Дж.Р.Р. Толкин

Ответ: Ветер.

Здесь опять же персонификация. Ваши ученики должны будут использовать свои общие навыки критического мышления, и вы также можете посмотреть на построение и значение слова , корень + «меньше», например «бескрылый», что означает «без крыльев».

14. Загадка:

«Если ты сломаешь меня, я не перестану работать.

Если вы дотронетесь до меня, моя работа сделана.

Если вы потеряете меня, вы должны вскоре найти меня с кольцом. Что я?”

– «Волшебник и стекло» Стивена Кинга

Ответ: Сердце.

Настоящая головоломка. Вы можете смотреть на слова в разных формах, такие как «работа» (глагол) и «моя работа» (существительное).

15.Загадка:

«Сначала подумайте о человеке, который живет замаскированным,
Кто занимается секретами и не говорит ничего, кроме лжи,
Затем скажите мне, что всегда нужно исправить в последнюю очередь,
Середина середина и конец конца?
И напоследок дайте мне часто слышимый звук,
Во время поиска труднодоступного слова.
А теперь соедините их вместе и ответьте мне на это:
Какое существо вы бы не хотели поцеловать? »

– «Гарри Поттер и кубок огня» Дж.К. Роулинг

Ответ: Паук (шпион – г – н).

Для решения этой загадки необходимо понимание рифм, внимательное рассмотрение орфографии и общее критическое мышление. Также могут быть некоторые новые слова, такие как «маскировка» и «ничто», которые следует обсудить вместе в классе.

Обучение загадкам – это развлечение

Удалось ли вам отгадать первую загадку?

Что ломается, не удерживаясь?

Есть несколько возможных ответов: сердце, доверие, тишина, обещание.

И еще одно обещание для вас: вашим ученикам понравится решать эти сложные загадки, а также практиковать и улучшать свои навыки английского языка!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам нравится использовать уникальные увлекательные материалы в классе, тогда вам понравится FluentU! FluentU берет реальные видеоролики – например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое – и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если студент нажмет на слово «принес», он увидит это:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, например, мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий.Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

для всех детей. Детские ресурсы.

Школа

В доме сидит
Кто в него войдет –
Разум станет.

Школьный звонок

Кулик – не очень
Сотня детей говорит:
Садись Да учись,
Тогда вставай, отойди.

Изменить

После урока наверняка
Ребята правые ..?

Перерыв

В то время что-то перестает,
Объявляем ..?

Школьный совет

Черный белый
Пишите время от времени.
Ткань Potret –
Пустая страница.

Мел

Белый кролик
По черному полю скачет.

В черном ящике кролик белый
Прыгай, беги, петля делал.
След за ним был слишком белым.
Кто этот зайчик? ..

Слоновая чайка
По черному полю проехал,
Следы слева.
Белая скала растаяла,
На доске остались следы.

Письменный стол

Это красивая скамейка,
На ней сидели ты и я.
Bench ведет нас обоих
Из года в год, из класса в класс.

Плакат

Не рассказывать, не рассказывать,
Да все показывает.

Портфолио

Новый дом медведь в руке,
Дверь дома захлопнулась.
Вот жильцы бумаги,
Все жутко важно.

Сумка-портфель

Какая скучная, братья,
На холостом ходу сзади!
Кто бы дал мне пару футов,
Так что я смог бежать.

Ноутбук

Я в клетке, в очереди.
Чтобы написать на них прямо здесь.
Могу рисовать,
Что я? ..

Запущена детская синяя сеть,
Но за партой, а не в речке,
Не по рыбе, а по словам.

Строка

В записной книжке
Наклонно и прямо,
Значение
I – планка для зарисовок.
И, наконец, иногда
Линия будет построена.

Пенал

В этой коробочке
Вы найдете карандаши,
Ручки, ручки, скобы, пуговицы,
Все для души.

Портфолио I
Не большой и не маленький:
В нем лежит тетрадь
Букварь и …

Ручка

Диплома не знаю, но целый век пишу.

Угадайте что-то такое:
Клюв острый, а не птица,
Вот клюв
Посев-посев семян.

Не на поле, не на кровати –
На листах тетрадей.
Живет моя подруга:
Утром пьет тушь,
Потом даю ей блокнот,
Она по ней идет гулять.

В заснеженном поле по дороге
Скачки моя лошадь хромает
И уже много лет
оставляет черный след.

Ручка

Небольшая гряда
От Черного озера
Вода берет
Белые воды.

Часто просит выпить,
Но мало-помалу выпить,
И если вы собираетесь торопиться
И все это нагреть,
Это вызовет проблемы.

Стальная лошадь

На белом поле бежит,
A – черные метки.

Дипломов не знаю
Написал весь век.

Клякса

Неряха, хулиган
Вдруг сел на страницу,
Из-за этой боровницы
получил агрегат.

Дневник

В школьной сумке лежу,
Как вы узнаете, я бы сказал.

Пять

Вот, друзья, эта птичка:
Если сидеть на страничке,
Очень рад, что есть я,
И я, и вся семья.

Двойка

Там совсем другая птичка,
Шея длинная такая
Хвост крючком,
И это не секрет:
Лови все, она ленивая,
А ее ленивая – нет!

Если сидеть на странице,
С опущенной головой
Вернулся я домой.

Очки

В десятке на листе
Сел шикарные ломтики
И вслух думаешь,
Только слышал: Да тук тук.

Лень

Слаще мёда, мягче пуха,
“Отдыхай!” все шепчет мне на ухо.
Тот, кто будет ее другом,
Жить было бы очень плохо.

Облом

Подскажите, кто так работает, так боится,
Палка собака
Как камень – птица?

Бездельник

Не колода и не пень,
Да и весь день вниз.

Чернила

Какая Водица
Только для грамотного добра?

Карандаш

Рубашка черная
Наша Ивашки.
Где в носу нет свинца –
След уйдет.

Долговязая Тимоска
Бегает по очень узкой тропинке.
Он отслеживает ваши труды.

Если нужно отточить,
Нарисуйте все, что хотите.
Солнце, море, горы, пляж,
Что это ?..

Волшебная палочка
У меня есть, друзья.
Воткните это
Могу ли я построить
Дом-башню и самолет,
И большой большой корабль!

Не как мужчина,
Но у него есть сердце,
На работе круглый год
Сердце дает.

Признал нож: –
Без работы.
Постригай меня, друг,
Дабы поработать мог.

Кисть

Своя косичка без страха
Она окунается в краску,
Потом накрашена косичкой
Альбом ведет на страницу.

Камедь

Если ее работа даст –
Ничего не получилось карандашом.

Хоть и не прачка Я, друзья,
Тщательно умываюсь.

Компас

Заговорил две ноги
Сделать дуги и окружности.

Карандаши цветные

Слушаться в узком домике
Колоритные малыши.
Буду выпускать только по желанию –
Где была пустота,
Тогда красота!

Кисть и краска

Разноцветные сестры
Скучно без воды.
Дядя длинный и худой
Поливает бороду.
И сестра с ним
Нарисуйте дом и курите.

Книга

Сам маловат, да и ум отдал.

Кто говорит молча?

Хоть не шляпа, а с полями
Не цветок, а корень.
С нами разговаривают
Все понятным языком.

Молча говорит,
И понятно и не скучно
Больше с ним общайся,
Умнее будет в четыре раза.

Со мной в комнате
Жизни полны друзей,
Хотя каждый глухой, немой,
Но часто со мной разговаривает.

Страна чудес откроется мы
И встретим героев
Линии на листьях,
Куда указывает станция.

Угадайте, кто молча всех учит:
Взрослые и дети?

Не куст, с листьями,
Не сорочка, а сшитая,
Не люди, а разговоры.

Книжный шкаф

стены большого и важного
Дом многоэтажный.
Мы на нижнем этаже
Все жильцы уже прочитали.

Поселившиеся мудрецы
В стеклянных дворцах,
Только в тишине
Открой мне секреты.

Алфавит

Букварь страницы –
Тридцать три героя.
Мудрецы-герои
Ученые знают все.

Тридцать три сестры
Рост Невельского,
Если вы знаете наш секрет,
Мы покажем всему миру.

Сб на страницах
Тридцать три сестры.
Сидели рядом и молчали,
Мы загадки говорим.

Письма

Чёрные птицы
На каждой странице
Молчит, жду,
Кто будет читать.

Прилетели галки в поле
И сели на снег …
Пойду в школу –
Разобраться в них я могу.

Мужиков в ряд сели,
Все, что говорим.

Есть птицы на странице
Знайте факты и небылицы.

Карта

Дорога должна идти,
Земля должна пахать нельзя
Луга нужно косить нельзя
В реках и море вода недоступна.

Страна без людей,
Города без домов,
Лес без деревьев,
Море без воды.

Глобус

Бал не велик,
Ленивые ставки,
Если знаешь тему,
Покажет весь мир.

Пеший,
Крутится, головой качает.
Показывает нам страну
Реки, горы, океаны.

Фигуры

Живите в сложной книге
Хитрые братья.
Десять штук, но эти братья
Считают все.

Пунктуация

Направьте жезл, крючки,
Иконки
И пока читаете
Обязательно к прочтению.

Вопросительный знак

Маленькая цифра
Укажите мне больше всего,
Если мы спросим, ​​что будет
Нет, я не буду делать.

Строки

В каждой книге и блокноте
Вы найдете эти кровати.

Фигуры

Живите в сложной книге
Хитрые братья.
Десять штук, но эти братья
Считают все.

ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТВЕТАМИ

Мы должны поощрять ум работать как можно дольше из-за его доказанных долгосрочных преимуществ.

Игры-загадки – это образовательные ресурсы, которые с незапамятных времен передаются из уст в уста. Их цель – посредством описания большей или меньшей степени угадать искомое слово. Являясь востребованным ресурсом для досуга, мы собрали здесь, в этом разделе, лучшую коллекцию загадок для младших школьников. Вы найдете подсказки и правильные решения головоломок для детей, чтобы вы могли проверить, попали ли вы в самую точку своими ответами.

Загадок с ответами с разными расширениями очень много. Короткие загадки и длинные загадки на выбор, в зависимости от времени, которое у вас есть. Мы также собрали загадки по уровням сложности, чтобы вы могли решить, какие из них решать в первую очередь. По темам вы найдете среди многих других категорий загадки с животными для детей, загадки с овощами и фруктами, природные элементы или персонажей, чтобы вы могли наслаждаться ими в полной мере.

Мы рекомендуем вам начать с практического применения простых загадок для детей и тех, кто по темам, которые вы контролируете больше всего, а затем продолжать разгадывать сложные загадки с ответами и тем, кто имеет дело с темами, с которыми вы менее знакомы. Таким образом, ваш мозг будет учиться постепенно.

После того, как вы разгадали игру, вы можете выучить загадки для детей наизусть и играть с друзьями или семьей на собраниях или в любое время. Так вы тоже бросите им вызов, и это будет намного веселее.Если вы играете в игру внутри сообщества, это намного лучше, потому что вы можете соревноваться с большим количеством людей. Как вы думаете, они смогут найти ответ раньше, чем вы? Будет интересно узнать. Давай, сначала потренируйся, а потом бросай вызов любому количеству друзей.

Решите список загадок, и вы получите много преимуществ; это позволит вам расширить свой словарный запас, развить познавательные способности, поощрить воображение, способствовать более широкому объединению идей и многому другому, что вы обнаружите по мере того, как эти уникальные каламбуры будут расти по мере того, как развлечение будет расти.

Загадки для детей с ответами, которые мы предлагаем вам, просто фантастические. После того, как вы решите загадки загадки, мы рекомендуем вам открыть для себя другой контент, такой как скороговорки, рассказы, игры или поделки, которые также доставят вам много развлечений.

Убедили ли мы вас? Хотите разгадывать загадки для детей? Давай, позволь себе удивиться; выберите раздел, чтобы начать, и посетите его сейчас. Пора наслаждаться!

Riddle School 3 Прохождение, FAQ, подсказки, читы

Riddle School 3: пошаговое руководство, подсказки и подсказки для компьютерных игр.

Поиск по играм на ПК Название: А | B | C | D | E | F | G | H | Я | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | Т | U | V | W | X | Y | Z | 0–9
Энциклопедия игровых читов.Несгибаемый геймер разозлится, если увидит, что кто-то использует читы и прохождения в игры, но согласитесь, иногда требуется небольшая подсказка или «Режим Бога», чтобы пройти особенно сложную часть игры. Если вы заядлый геймер и хотите иметь дополнительное оружие и инструменты, чтобы выжить в игре, CheatBook DataBase – это именно тот ресурс, который вам нужен. Найдите даже секреты на нашем страница.
Школа Загадок 3

Прохождение:
------------
-Щелкните дважды глобус возле стола мистера Согги и возьмите жевательную резинку.-Поднимите линейку на классном столе.
-Совместите линейку с жевательной резинкой. Используйте комбинацию вместе
 с вентиляционным отверстием, и вы получите резиновую ленту.
-Наденьте резинку на очки мистера Согги. Возьми очки.
 Вы можете уйти сейчас.
-Поднимите пенни, который вы видите на полу перед классом мистера Согги.
-Иди в библиотеку и отдай библиотекарю очки мистера Согги, и ты
 получить бесплатную закладку.
-Совместите закладку вместе с жевательной резинкой на линейке. 
-Слева идите к двери мужского туалета и возьмите туалетную бумагу.Положить в унитаз
 миску и промойте ее промывателем.
-В женском туалете есть пенни.
- Пройдите к шкафу с припасами и используйте комбинацию линейки и закладки, чтобы добраться до
 десять центов на книжной полке.
-Еще один пенни возле лестницы слева от вас.
-Поднимитесь по лестнице и пройдите налево. Пенни снова виден на полу снаружи.
 Комната миссис Фляк.
-Щелкните вправо дважды и пройдите в туалет дворника. Найдена четверть монеты
 под стулом.
- Вернитесь назад и поговорите с человеком, застрявшим внутри красного шкафчика.- Снова пройдите направо и получите пенни на полу. Откройте свой желтый шкафчик.
 и потянитесь за еще один пенни (никель).
-Спуститесь вниз и поговорите с человеком в учительской. "спроси о Ричи ..."
-После короткого разговора возьмите пенни (никель) из второго ящика. Вам следует
 уже есть пятьдесят центов.
-Нажмите дважды стрелку влево и пройдите в комнату мисс Граф, внутри спрятана кнопка.
 куклы-обезьяны возле стола мисс Граф.  Это очевидно. Подними это.
-Снова поднимитесь наверх и поверните налево. Откройте дверь комнаты миссис Флэск.Использовать
 пуговицу вместе с маленьким отверстием машины для изготовления пуговиц, и вы получите
 кнопка "Скалы науки". Возьми.
-Выйдите на улицу и идите в комнату миссис Оддверб, которая находится на правом конце.
 маленькая записка на синем столе.
-Комбинация паролей - blobbles 53788078.
 (для красного шкафчика, внутри которого кто-то заперт.)
- Отдайте Ричи кнопку, найденную в комнате миссис Оддверб, вы получите дополнительную
 копейки за это.
-Иди в столовую внизу и поговори с миссис Мунк. Она даст вам пудинг.- Передайте его Чаббу, после чего идите к двери офиса, к которой склонялся Чабб.
 в.
-Поговорите с миссис Моузес. "Отправлено к мистеру Картофелю ...", а затем "Я классный"
-Вы получите ключ от советника мистера Картофеля.
-Наконец, ты можешь уйти прямо из школы. Удачи тебе!
 

Отправьте свои коды! У нас есть коды, читы, подсказки, подсказки, подсказки, трейнер или хитрости в Riddle School 3, которых у нас еще нет?

Помогите другим игрокам Riddle School 3 на ПК, добавив чит или секрет, который вам известен!

Отправить их через нашу форму.

Посетите Cheatinfo, чтобы узнать больше Чит-коды, ответы на часто задаваемые вопросы или советы!
В центре внимания – новая версия CheatBook DataBase 2020
CheatBook-DataBase 2020 – это бесплатный трекер кода читов, который делает подсказки, уловки, подсказки и читы (для ПК, пошаговые руководства, XBox, Playstation 1 и 2, PlayStation 2, Playstation 4, Sega, Nintendo 64, DVD, Wii U, Game Boy Advance, iPhone, Game Boy Color, N-Gage, Nintendo DS, PSP, Gamecube, Dreamcast, Xbox 360, Super Nintendo) легко доступны из одного центрального места. Если ты заядлый Эта бесплатная база данных читов может прийти на помощь геймеру и вам нужно несколько дополнительных видов оружия или жизней, чтобы дожить до следующего уровня. Эта база данных охватывает более 25 300 игр и представляет все жанры и фокусируется на последних выпусках. Все читы внутри с первого ЧИТБУКА января 1998 года до сегодняшнего дня. – Дата выхода 5 января 2020 года. Скачать CheatBook-DataBase 2020
Лучшие игры: | Тренер Assassins Creed Valhalla | Darksiders Genesis трейнер | Red Dead Redemption 2 трейнер | Wasteland 3 трейнер | Тренер NBA 2K20

Средняя школа – Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

В Соединенных Штатах средняя школа – это школа между начальной школой (1-5, 1-7, 1-6 классы, 1-4 или 1-8) и старшая школа (9-12 или 10-12 классы). В зависимости от местоположения средняя школа включает 6-8, 7-8 или 7-9 классы. Средняя школа также иногда называется средней школой , неполной средней школой или просто средней школой .

Школьный день в начальной, средней и старшей школах часто сильно отличается. В отличие от начальных школ, где учащиеся часто проводят с одним или двумя учителями большую часть учебного дня, в средней школе ученики обычно меняют учителей после каждого урока продолжительностью около часа.Студенты часто изучают 6 предметов. По каждому предмету их будут преподавать разные учителя.

Переход от метода преподавания всех предметов по принципу «один учитель» способствует большей независимости ученика. У них больше нет под руководством одного главного учителя. Кроме того, у студентов часто будет больше выбора, какие уроки они будут брать. В основном это касается предметов, которые изучаются в дополнение к основным предметам, таким как математика, английский язык, история и общие науки.

В целом, средняя школа действует как переход между структурой начальной школы, где к большинству людей относятся одинаково, и структурой средней школы, где большинство людей рассматриваются как личности.Тем не менее, некоторые критики считают, что средние школы стали «мягкими», излишне придавая особого значения повышению самооценки за счет академической строгости. [1]

Исторически сложилось так, что местный общественный контроль (и частные альтернативы) допускал некоторые вариации в организации школ. Начальная школа включает от детского сада до шестого класса или от детского сада до пятого класса, то есть до 12 лет, но в некоторых начальных школах есть четыре или восемь классов, то есть до 10 или 14 лет (также известные как промежуточные классы).Преподаваются основные предметы, и ученики часто остаются в одной или двух классах в течение учебного дня, за исключением уроков физического воспитания, библиотеки, музыки, искусства и компьютерных классов. В 2001 году в каждом классе США обучалось около 3,6 миллиона детей. «Средние школы» и «неполные средние школы» – это школы, которые охватывают классы с 5 или с 6 по 8 и с 7 по 8, соответственно, но также распространены неполные средние школы с 7 по 9 классы.

Диапазон, определяемый любым из них, часто основан на демографических факторах, таких как увеличение или уменьшение относительной численности учащихся младшего и старшего возраста, с целью поддержания стабильной численности школьного населения.В это время ученикам предоставляется больше независимости, они переходят в разные классы по разным предметам, включая математику, общественные науки, естественные науки и языковые искусства. Также ученики могут выбирать некоторые предметы из своего класса (факультативы). Обычно, начиная с девятого или десятого класса, оценки включаются в официальную стенограмму учащегося. В США детей этого класса иногда называют «младшими старшими».

Концепция «неполной средней школы» была введена в 1909 году в Колумбусе, штат Огайо.Младшие средние школы были созданы для «преодоления разрыва между начальной и средней школой», – подчеркивал это Чарльз В. Элиот. В конце 19 века и начале 20 века в большинстве американских начальных школ были классы с 1 по 8, и эта организация существует до сих пор, где некоторые концепции организации средней школы были адаптированы к промежуточным классам. Со временем концепция неполной средней школы быстро росла по мере увеличения количества новых школьных округов или системной модернизации зданий и учебных программ.Это расширение продолжалось до 1960-х годов. Джон Уайлс, автор книги «Развитие успешных школ K – 8: Руководство для директора », сказал, что «основной проблемой» для исходной модели было «включение девятого класса» из-за недостаточной гибкости обучения из-за к требованию о необходимости зарабатывать кредиты средней школы в девятом классе и что «полностью юный девятый класс в неполной средней школе, похоже, не принадлежит к ученикам, переживающим начало полового созревания».

Новые модели «средней школы» начали появляться в середине 1960-х годов. Уайлс сказал: «Сначала было трудно определить разницу между неполной средней школой и средней школой, но по мере того, как средняя школа стала общепринятой, различия стали более заметными».

Факультет состоит из академических отделов, которые действуют более или менее независимо друг от друга. [2]

Формат средней школы теперь заменил формат младших классов средней школой в соотношении примерно десять к одному в Соединенных Штатах, но по крайней мере два школьных округа включили обе системы в 2010.

  1. Учителя, школы и общество Краткое введение в образование (2-е издание) Садкер, Миллер Дэвид и Зиттлман, Р. Карен (2008), стр. 112. Проверено 5 марта 2010 г.
  2. Уайлс, Джон (2009). Развитие успешных школ K – 8: Руководство для директора . Корвин Пресс. ISBN 1412966175 .
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *