Дом на улице стоит, Детвора к нему спешит. Несут тетрадки, книжки Девчонки и мальчишки.
На носу сидим, На мир глядим, За уши держимся.
Говорит она беззвучно, А понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней — Станешь вчетверо умней.
Мишка вылез из берлоги, Грязь и лужи на дороге, В небе жаворонка трель – В гости к нам пришёл …
Кто на себе свой дом носит?
Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей. И мясо и хлеб – всю добычу мою – Я с радостью белым зверям отдаю.
Во дворе замерзли лужи, Целый день поземка кружит, Стали белыми дома. Это к нам пришла…
Школьный прозвенел звонок, Завершается урок. Отдохнуть всех непременно Приглашает …
В воду любит окунаться, В краски любит одеваться, А потом в альбом мой — скок! И раскрасила цветок.
Ежедневно в семь утра Я трещу: «Вставать пора!»
Королева, конь, ладья.
Если с верными друзьями Ты отправился в поход, Про него скажу я точно: Он тебя не подведет. Верный путь домой укажет, Стрелкой север нам покажет.
Ты в летний полдень, в тишь и зной Их не увидишь над собой. А иногда, белы как вата, Они плывут, спешат куда-то.
Цифры встали по порядку, Запишу я их в …
Твоему мячу подобен, Только вкусен и съедобен. Хоть зеленые бока, Мякоть красная сладка.
Не огонь, а жжётся.
Русская красавица Стоит на поляне В зеленой кофточке, В белом сарафане.
Землю пробуравил, Корешок оставил, Сам на свет явился, Шапочкой прикрылся.
Едет он на двух колесах, Не буксует на откосах. И бензина в баке нет. Это мой…
Видел я такой цветок — Золотистый ободок. Долго он в траве сидел, Стал седым и улетел.
В небе звездные фонтаны Распустились, как тюльпаны. В вышине они мерцают, С Новым годом поздравляют.
Белая звездочка с неба упала, Мне на ладошку легла и пропала.
Что на небе расцветает И теплом всех согревает?
Ходят в рыженьких беретах, Осень в лес приносят летом. Очень дружные сестрички – Золотистые …
Быстро время то промчится, Коль не будешь ты лениться. Скоро прозвенит звонок И закончится …
Хоть тяжелый он на вид, В небо без труда взлетит, И отправится в полет Быстрокрылый…
Стоят в поле сестрички: Жёлтый глазок, Белые реснички.
Если смялись складки брюк, То поможет нам …
Он пыхтит как паровоз, Важно кверху держит нос. Пошумит, остепенится — Пригласит чайку напиться.
Чок, чок, пятачок, Сзади – розовый крючок, Посреди бочонок, Голос тонок, звонок.
***
Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята!
Ответ: 1 сентября, День Знаний
***
Город в бантиках, букетах.
До свиданья, слышишь, лето!
В этот день гурьбой весёлой
Дружно мы шагаем в школу.
Ответ: 1 сентября
***
Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?
Ответ: первоклассники
***
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
Ответ: школа
***
Дети ходят в этот дом
За умом и за трудом.
Ответ: школа
***
Стоит дом — Кто в него войдёт,
Тот знания приобретёт.
Ответ: школа
***
Шел урок, а он молчал —
Перемену, видно, ждал.
Только кончился урок,
Громко зазвенел…
Ответ: звонок
***
Он звонит, звонит, звонит,
Очень многим он велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
Ответ: звонок
***
Меж двумя звонками срок
Называется…
Ответ: урок
***
Загадка про школу,
Про тот самый срок,
Который ребятам
Прозвонит звонок.
Ответ: урок
***
Веселятся Коля, Лена
Значит в школе …
Ответ: перемена
***
Что за комната такая —
Ответ: класс
***
Я уроки посещаю
И всегда веду дневник.
Сам себя я называю
Школьник или…
Ответ: ученик
***
Школы – не простые здания,
В школах получают …
Ответ: знания
***
В эти дни мы отдыхаем,
Мы не учимся, гуляем.
Осенью, зимой, весной
Есть они у нас с тобой.
Да и летом, не скрываю,
Я от школы отдыхаю.
Период вас назвать прошу,
Когда я в школу не хожу.
Ответ: каникулы
***
Распорядок этот дня
Был написан для меня.
Никуда не опоздаю,
Ведь его я соблюдаю.
Ответ: режим дня
***
Придти я вовремя не смог–
Давно уж начался урок.
Ответ: опоздание
***
После срока ваш приход
Как учитель назовёт?
Будет наказание
Вам за …
Ответ: опоздание
***
По алфавиту
В строгом порядке — Сорок фамилий
В толстой тетрадке.
Справа от них
Разлинованы клетки,
Чтоб не сбежали
Ваши отметки.
Ответ: классный журнал
Всё на карте укажу —
Полюс, тундру и Аляску.
Я с учителем дружу.
Угадали? Я — …
Ответ: указка
***
Снаружи смотришь — дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными.
На длинных полках
Вдоль стены
Вместились сказки старины,
И Черномор,
И царь Гвидон,
И добрый дед Мазай…
Как называют этот дом?
Ответ: библиотека
***
По чёрному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чиста страница.
Ответ: школьная доска
***
На чёрном поле —
Скок-поскок —
Гуляет зайчик-белячок.
Ответ: мел
***
Я тряпка не простая:
Ведь я все буквы знаю!
И цифры знаю тоже,
Их ровно десять штук!
Я здорово считаю,
Могу сложить, умножить.
Писать вот не умею,
Поскольку нету рук.
Ответ: школьная тряпка для стирания с доски
***
Физкультурник нам сказал
Всем зайти в спортивный …
Ответ: зал
***
Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настаёт,
Меня он за руку берёт.
Ответ: портфель
***
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
Ответ: ранец
***
В нём лежат пенал, тетрадки
И на завтрак бутерброд.
Все учебники в порядке
В школу ученик несет.
Он блестит, как будто глянец, —
За спиной красивый…
Ответ: ранец
***
Пишем в нём заданья на дом–
Ставят нам отметки рядом,
Коль отметки хороши,
Просим: «Мама, подпиши!»
Ответ: дневник
***
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься — скажу.
Ответ: дневник
***
На её листочках
И цифры есть и буквы в строчку.
Листочки в клетку и в линейку,
Писать в ней ровно ты сумей-ка!
Ответ: тетрадь
***
У сосны и ёлки
Листики — иголки.
Ответ: на страницах тетради
***
В чудесном домике живут
Весёлые друзья,
Их всех по имени зовут
От буквы А до Я.
И ты, коль с ними не знаком,
Стучись быстрее в дружный дом!
Ответ: букварь
***
Крошки-птички сели в ряд
И словечки говорят.
Ответ: буквы
***
Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться.
Ответ: книга
***
Есть листок, есть корешок.
А не куст и не цветок.
Нету лап, нету рук.
А приходит в дом как друг.
На колени к маме ляжет,
Обо всём тебе расскажет.
Ответ: книга
***
Открыть свои тайны
Любому готова.
Но ты от неё
Ответ: книга
***
Он для ручек домом стал.
Называется…
Ответ: пенал
***
Карандаш, линейку, ластик
Сохранит коробка-пластик.
Не беда, что очень мал, —
Все вместит цветной…
Ответ: пенал
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом.
Ответ: карандаш
***
Возле речки,
На лугу,
Взяли радугу-дугу.
Разогнули, распрямили
И в коробку положили.
Ответ: цветные карандаши
***
Если ей работу дашь —
Зря трудился карандаш.
Ответ: резинка
***
Хоть я и не прачка, друзья,
Стираю старательно я.
Ответ: резинка
***
Все листочки скреплены,
Ответ: скрепка
***
Это что тут за зверёк
Ходит вдоль и поперёк?
В краске выпачканный нос,
Деревянный длинный хвост.
Ответ: кисточка
***
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
Ответ: кисточка
***
Нарисует он картину
И раскрасит Буратино.
Он напишет объявление
И открытку-поздравление.
Рисовать плакаты мастер —
Яркий, тоненький…
Ответ: фломастер
***
Познакомимся: я — краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А ещё картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная…
Ответ: гуашь
***
Цветная жидкость для писания.
Подскажет кто её название?
Когда поэт стих сочинял,
В неё перо своё макал.
Ответ: чернила
***
На труде я не скучала,
Я цветочки вырезала,
Разноцветные снежинки,
Птичек, звёздочки, картинки.
Я — почти художница.
Помогли мне…
Ответ: ножницы
***
Я предмет для школы важный.
Чтобы сделать куб бумажный,
Самолёт, картонный дом,
Аппликацию в альбом,
Ты меня не пожалей.
Я — липучий, вязкий…
Ответ: клей
Загадки про школу для детей с ответами знакомят не только с этим учебным заведением, со школьными предметами или канцелярскими принадлежностями. Вообще загадки – это народный фольклор, коротенькие стишки про определенный предмет, явно или косвенно описывающий его, но не называющие прямо.
Загадки о школе и школьных предметах можно использовать не только на уроках, но и в детском саду, во время подготовки малыша к школе. Для этого такие коротенькие стишки можно распечатать на отдельных карточках, устраивать веселые эстафеты с загадками, конкурсы и викторины.
Смешные и веселые школьные загадки призваны проявить смекалку и скорость у детишек – например, поиграть, кто быстрее даст правильный ответ. Для чего еще нужны загадки про школу? В подобных загадках описывается не только учебный процесс, но и школьные предметы, принадлежности – тетради, букварь, прописи, линейки и карандаши, портфели и ранцы, первый звонок, первоклассники. Так для детей 2-3-4-5 классов пригодятся при проведении утренников и конкурсов, викторин и просто обычных уроков.
Дети любят отгадывать школьные загадки про уроки, первоклассников и учеников, звонок и сам учебный процесс. Ведь, веселые стишки создают приятное впечатление об уроках и знаниях.
Именно через подобное народное творчество можно привить любовь детей к школе и желание получать новые знания. Ведь, школа – это не только нудные уроки, но еще и масса интересного: новые друзья и подружки, веселые перемены, игры в футбол на школьном дворе, соревнования и эстафеты, праздники и концерты. Итак, начнем отгадывать загадки о школе, учениках и первоклассниках.
Школьные принадлежности – это такой же незаменимый атрибут школьных лет как и ложка для повара. Иными словами, линейки, тетради, ручки, фломастеры и карандаши ассоциируются именно с учениками и получением новых знаний. Загадки о школьных принадлежностях бывают довольно веселыми и забавными, короткими и простыми или длинными и сложными. Но они так нравятся детям! Подобные стишки отлично впишутся в программу любого школьного праздника, так что выбирайте любые и отгадывайте вместе с детьми.
В этом разделе вы найдете интересные загадки для школьников про различные школьные дисциплины, уроки и предметы. Это уже не общие стишки с ответами, а о конкретных предметах, которые детям нужно отгадать. Ведь, у каждого конкретного предмета в школе есть свои особенности и отличия. Анализируя эти отличия, можно легко и быстро отгадать любую загадку.
Что можно сломать, если вас не удерживают?
Спорим, тебе не отгадать эту загадку!
В тупике? Прочтите это, прочтите эту статью, чтобы найти ответ.
Если это заставило ваш мозг работать, подумайте вот о чем: загадки и головоломки – это взрыв в классе ESL!
Сегодня мы поговорим о том, как загадки могут помочь вашим ученикам выучить английский язык.
Некоторые загадки требуют высокого уровня английского языка, в то время как другие просто требуют сильного чувства логики. В любом случае учащиеся всех возрастов и уровней с удовольствием используют свои языковые навыки, решая эти сложные головоломки.
Самое лучшее в обучении с помощью загадок – это то, что у вас есть сотни вариантов на выбор, от забавных головоломок до загадок, вдохновленных великой литературой.
Но сначала давайте рассмотрим некоторые преимущества, которые получают учащиеся от разучивания загадок в классе.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Загадки можно использовать для достижения ряда целей в классе ESL. Вы можете использовать их как грелки и ледоколы, как часть большого урока по определенной теме или как заключительное мероприятие.
Загадки побуждают студентов мыслить критически и работать в команде , где они должны вместе практиковать свой английский, чтобы делиться своими идеями, теориями и решениями.
Вы можете выбирать загадки, чтобы сосредоточиться на различных аспектах английского языка. Например, в некоторых загадках может использоваться словарный запас, который вы хотите повторить со своими учениками. Вы также можете использовать загадки, чтобы ввести новый словарный запас в увлекательной и увлекательной форме.
Загадки также могут быть полезны для произношения, правописания, рифмования или даже обучения английским идиомам. Ниже приведены некоторые загадки, которые особенно актуальны для студентов ESL.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?Перед занятием подготовьте список загадок. В зависимости от уровня вашего класса решите, хотите ли вы использовать загадки, используя простой или продвинутый английский. Вы даже можете начать с простых загадок, а затем добавить более сложные позже в упражнении, если вы действительно хотите заставить своих учеников задуматься.
Начните упражнение с разделения класса на небольшие группы, затем дайте каждой группе лист с выбранными вами загадками. Группы должны соревноваться друг с другом, чтобы правильно ответить на все загадки.
Когда группа думает, что успешно ответили на все загадки, попросите их поднять руку, чтобы вы могли проверить их работу. Группа, которая первая правильно ответит на все загадки, побеждает в упражнении.
Еще раз приготовьте список загадок перед уроком.
Как и в предыдущем упражнении, вы начнете это задание с разделения класса на небольшие группы. Раздайте листы загадок каждой группе, попросив их начать, как только каждая группа получит рабочий лист.
Когда закончите, попросите каждую группу написать свои ответы на загадки на доске. Вместо того, чтобы определять правильные и неправильные ответы, как вы делали в предыдущем упражнении, позвольте вашим ученикам проголосовать за те ответы, которые они считают лучшими или наиболее вероятными. Затем попросите каждую группу объяснить , почему они выбрали этот ответ.
Группы, набравшие наибольшее количество голосов, побеждают в игре.
Творческим ученикам понравится это занятие!
Для этого упражнения учащиеся должны сами написать загадки, а затем попытаться озадачить своих одноклассников.
В зависимости от уровня знаний вашего класса вы можете попросить учащихся работать индивидуально или в небольших группах над созданием двух или трех загадок. Как правило, начинающие и ученики среднего уровня лучше всего работают в парах или небольших группах. Когда они закончат загадывать загадки, дайте каждому ученику (или группе) возможность прочитать свои загадки классу. Ожидается, что остальной класс разгадывает загадку.
Если вы на самом деле хотите дать своим ученикам возможность раскрыть свои творческие способности во время изучения английского языка, объедините свои загадки с FluentU . Обучение с помощью FluentU дает вашим студентам сбалансированный опыт обучения, наполненный интерактивными занятиями, полезными инструментами обучения и реальными видеороликами с новостными клипами, трейлерами к фильмам, песнями и многим другим.
Вот несколько загадок для начинающих. Эти загадки фокусируются на правописании, произношении, определенных группах словарного запаса, таких как части тела, и на том, как некоторые английские слова имеют разное значение.
1. Загадка: Сколько букв в алфавите?
Ответ: 11 (t-h-e a-l-p-h-a-b-e-t).
Эта загадка идеально подходит для того, чтобы ученики задумались о правописании и повторили алфавит.
2. Загадка: У чего есть лицо и две руки, но нет рук или ног?
Ответ: Часы.
Эта загадка фокусируется на специальной лексике, связанной с часами. Это также может побудить к обсуждению множества вариантов использования или двойных значений английских слов . Например, «циферблат» человека, «циферблат» часов, «стрелки» человека и «стрелки» часов.
3. Загадка: Вот дом. В него входят слепые, а выходят видящие. Что это такое?
Ответ: Школа.
Эта загадка исследует довольно распространенную английскую идиому – отношение между «видением» и «просветленным» или «знающим».
4. Загадка:
Когда я ехал в Сент-Айвс,
Я встретил мужчину с семью женами,
У каждой жены было семь мешков,
В каждом мешке было по семь кошек,
У каждой кошки было по семь наборов:
Наборы, кошки, мешки и жены,
Сколько их собиралось в Питер.Айвз?
– Англия 18 века
Ответ: Один.
Эта загадка предназначена для практики рифмования и произношения.
Для учащихся более среднего уровня попробуйте некоторые из следующих загадок. Эти загадки проверит знание и понимание вашими учениками английского как английского языка различных частей речи, таких как наречия и омонимы.
5. Загадка: W Шляпа инструмента ты слышишь, но никогда не видишь?
Ответ: Ваш голос.
С помощью этой загадки вы можете исследовать различные чувства и смотреть на наречия, такие как «никогда».
6. Загадка: Что происходит раз в минуту, два раза в мгновение и никогда в тысячу лет?
Ответ: Буква «М.»
Повторение слов на время. Также вы можете просмотреть наречия «один раз» и «дважды», которые являются общими фразами в английском языке.
7. Загадка: В какой букве алфавита больше всего воды?
Ответ: С (море).
Здесь учащиеся должны изучить идею омонимов.
Эти загадки стоит сохранить для продвинутых учеников. Языковые навыки, необходимые для их успешного решения, более сложны, чем упомянутые ранее загадки. Учащиеся могут использовать эти загадки, чтобы практиковать и повторять грамматические правила, а также совершенствовать свой словарный запас.
8. Загадка: Какое пятибуквенное слово становится короче, если к нему добавить две буквы?
Ответ: Короткий (укороченный).
Ученики должны подумать о правописании, чтобы решить эту загадку. Кроме того, вы можете начать обсуждение сравнительных прилагательных, таких как «короче» или «длиннее».
9. Загадка: Какое слово начинается и заканчивается на E, но состоит только из одной буквы?
Ответ: Конверт.
Опять же, еще одна головоломка, проверяющая словарный запас и правописание учащихся.
10. Загадка: Я на слове. Если вы произносите меня правильно, это будет неправильно.Если вы произносите меня неправильно, это правильно. Какое я слово?
Ответ: Неверно.
Студенты должны очень внимательно подумать, чтобы проанализировать, какое это могло быть слово.
Для продвинутых учеников или книжных червей попробуйте некоторые из известных загадок из литературы.
11. Загадка:
«Что ходит на четырех ногах утром,
двумя днем,
и тремя ночью?»
– «Царь Эдип» Софокла
Ответ: Человек.
Эта загадка полезна для критического мышления и пересмотра времени дня.
12. Загадка:
«Эта вещь все пожирает;
Птицы, звери, деревья, цветы;
Грызет железо, грызет сталь;
Перемалывает твердые камни в муку;
Убивает короля, разрушает город,
И бьет гору вниз ».
– «Хоббит» Дж.Р.Р. Толкин
Ответ: Время.
Это отличный пример персонификации, одного из основных литературных приемов, используемых в английской литературе.
13. Загадка:
«Он плачет безмолвный,
Бескрылый трепещет,
Укусы беззубый,
Безголовое бормотание».
– «Хоббит» Дж.Р.Р. Толкин
Ответ: Ветер.
Здесь опять же персонификация. Ваши ученики должны будут использовать свои общие навыки критического мышления, и вы также можете посмотреть на построение и значение слова , корень + «меньше», например «бескрылый», что означает «без крыльев».
14. Загадка:
«Если ты сломаешь меня, я не перестану работать.
Если вы дотронетесь до меня, моя работа сделана.
Если вы потеряете меня, вы должны вскоре найти меня с кольцом. Что я?”
– «Волшебник и стекло» Стивена Кинга
Ответ: Сердце.
Настоящая головоломка. Вы можете смотреть на слова в разных формах, такие как «работа» (глагол) и «моя работа» (существительное).
15.Загадка:
«Сначала подумайте о человеке, который живет замаскированным,
Кто занимается секретами и не говорит ничего, кроме лжи,
Затем скажите мне, что всегда нужно исправить в последнюю очередь,
Середина середина и конец конца?
И напоследок дайте мне часто слышимый звук,
Во время поиска труднодоступного слова.
А теперь соедините их вместе и ответьте мне на это:
Какое существо вы бы не хотели поцеловать? »
– «Гарри Поттер и кубок огня» Дж.К. Роулинг
Ответ: Паук (шпион – г – н).
Для решения этой загадки необходимо понимание рифм, внимательное рассмотрение орфографии и общее критическое мышление. Также могут быть некоторые новые слова, такие как «маскировка» и «ничто», которые следует обсудить вместе в классе.
Удалось ли вам отгадать первую загадку?
Что ломается, не удерживаясь?
Есть несколько возможных ответов: сердце, доверие, тишина, обещание.
И еще одно обещание для вас: вашим ученикам понравится решать эти сложные загадки, а также практиковать и улучшать свои навыки английского языка!
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Если вам нравится использовать уникальные увлекательные материалы в классе, тогда вам понравится FluentU! FluentU берет реальные видеоролики – например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое – и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.
Это огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.
Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Например, если студент нажмет на слово «принес», он увидит это:
Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, например, мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».
Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий.Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!
youtube.com/embed/IEuh27Uik7k” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погрузитесь в английский в вашем классе!
Школа В доме сидит Школьный звонок Кулик – не очень Изменить После урока наверняка Перерыв В то время что-то перестает, Школьный совет Черный белый Мел Белый кролик В черном ящике кролик белый Слоновая чайка Письменный стол Это красивая скамейка, Плакат Не рассказывать, не рассказывать, Портфолио Новый дом медведь в руке, Сумка-портфель Какая скучная, братья, Ноутбук Я в клетке, в очереди. Запущена детская синяя сеть, Строка В записной книжке Пенал В этой коробочке Портфолио I РучкаДиплома не знаю, но целый век пишу. Угадайте что-то такое: Не на поле, не на кровати – В заснеженном поле по дороге Ручка Небольшая гряда Часто просит выпить, Стальная лошадь На белом поле бежит, Дипломов не знаю Клякса Неряха, хулиган Дневник В школьной сумке лежу, Пять Вот, друзья, эта птичка: Двойка Там совсем другая птичка, Если сидеть на странице, Очки В десятке на листе Лень Слаще мёда, мягче пуха, Облом Подскажите, кто так работает, так боится, Бездельник Не колода и не пень, Чернила Какая Водица | Карандаш Рубашка черная Долговязая Тимоска Если нужно отточить, Волшебная палочка Не как мужчина, Признал нож: – Кисть Своя косичка без страха Камедь Если ее работа даст – Хоть и не прачка Я, друзья, Компас Заговорил две ноги Карандаши цветные Слушаться в узком домике Кисть и краска Разноцветные сестры КнигаСам маловат, да и ум отдал. Кто говорит молча? Хоть не шляпа, а с полями Молча говорит, Со мной в комнате Страна чудес откроется мы Угадайте, кто молча всех учит: Не куст, с листьями, Книжный шкаф стены большого и важного Поселившиеся мудрецы Алфавит Букварь страницы – Тридцать три сестры Сб на страницах Письма Чёрные птицы Прилетели галки в поле Мужиков в ряд сели, Есть птицы на странице Карта Дорога должна идти, Страна без людей, Глобус Бал не велик, Пеший, Фигуры Живите в сложной книге Пунктуация Направьте жезл, крючки, Вопросительный знак Маленькая цифра Строки В каждой книге и блокноте Фигуры Живите в сложной книге |
Мы должны поощрять ум работать как можно дольше из-за его доказанных долгосрочных преимуществ.
Игры-загадки – это образовательные ресурсы, которые с незапамятных времен передаются из уст в уста. Их цель – посредством описания большей или меньшей степени угадать искомое слово. Являясь востребованным ресурсом для досуга, мы собрали здесь, в этом разделе, лучшую коллекцию загадок для младших школьников. Вы найдете подсказки и правильные решения головоломок для детей, чтобы вы могли проверить, попали ли вы в самую точку своими ответами.
Загадок с ответами с разными расширениями очень много. Короткие загадки и длинные загадки на выбор, в зависимости от времени, которое у вас есть. Мы также собрали загадки по уровням сложности, чтобы вы могли решить, какие из них решать в первую очередь. По темам вы найдете среди многих других категорий загадки с животными для детей, загадки с овощами и фруктами, природные элементы или персонажей, чтобы вы могли наслаждаться ими в полной мере.
Мы рекомендуем вам начать с практического применения простых загадок для детей и тех, кто по темам, которые вы контролируете больше всего, а затем продолжать разгадывать сложные загадки с ответами и тем, кто имеет дело с темами, с которыми вы менее знакомы. Таким образом, ваш мозг будет учиться постепенно.
После того, как вы разгадали игру, вы можете выучить загадки для детей наизусть и играть с друзьями или семьей на собраниях или в любое время. Так вы тоже бросите им вызов, и это будет намного веселее.Если вы играете в игру внутри сообщества, это намного лучше, потому что вы можете соревноваться с большим количеством людей. Как вы думаете, они смогут найти ответ раньше, чем вы? Будет интересно узнать. Давай, сначала потренируйся, а потом бросай вызов любому количеству друзей.
Решите список загадок, и вы получите много преимуществ; это позволит вам расширить свой словарный запас, развить познавательные способности, поощрить воображение, способствовать более широкому объединению идей и многому другому, что вы обнаружите по мере того, как эти уникальные каламбуры будут расти по мере того, как развлечение будет расти.
Загадки для детей с ответами, которые мы предлагаем вам, просто фантастические. После того, как вы решите загадки загадки, мы рекомендуем вам открыть для себя другой контент, такой как скороговорки, рассказы, игры или поделки, которые также доставят вам много развлечений.
Убедили ли мы вас? Хотите разгадывать загадки для детей? Давай, позволь себе удивиться; выберите раздел, чтобы начать, и посетите его сейчас. Пора наслаждаться!
|
В Соединенных Штатах средняя школа – это школа между начальной школой (1-5, 1-7, 1-6 классы, 1-4 или 1-8) и старшая школа (9-12 или 10-12 классы). В зависимости от местоположения средняя школа включает 6-8, 7-8 или 7-9 классы. Средняя школа также иногда называется средней школой , неполной средней школой или просто средней школой .
Школьный день в начальной, средней и старшей школах часто сильно отличается. В отличие от начальных школ, где учащиеся часто проводят с одним или двумя учителями большую часть учебного дня, в средней школе ученики обычно меняют учителей после каждого урока продолжительностью около часа.Студенты часто изучают 6 предметов. По каждому предмету их будут преподавать разные учителя.
Переход от метода преподавания всех предметов по принципу «один учитель» способствует большей независимости ученика. У них больше нет под руководством одного главного учителя. Кроме того, у студентов часто будет больше выбора, какие уроки они будут брать. В основном это касается предметов, которые изучаются в дополнение к основным предметам, таким как математика, английский язык, история и общие науки.
В целом, средняя школа действует как переход между структурой начальной школы, где к большинству людей относятся одинаково, и структурой средней школы, где большинство людей рассматриваются как личности.Тем не менее, некоторые критики считают, что средние школы стали «мягкими», излишне придавая особого значения повышению самооценки за счет академической строгости. [1]
Исторически сложилось так, что местный общественный контроль (и частные альтернативы) допускал некоторые вариации в организации школ. Начальная школа включает от детского сада до шестого класса или от детского сада до пятого класса, то есть до 12 лет, но в некоторых начальных школах есть четыре или восемь классов, то есть до 10 или 14 лет (также известные как промежуточные классы).Преподаваются основные предметы, и ученики часто остаются в одной или двух классах в течение учебного дня, за исключением уроков физического воспитания, библиотеки, музыки, искусства и компьютерных классов. В 2001 году в каждом классе США обучалось около 3,6 миллиона детей. «Средние школы» и «неполные средние школы» – это школы, которые охватывают классы с 5 или с 6 по 8 и с 7 по 8, соответственно, но также распространены неполные средние школы с 7 по 9 классы.
Диапазон, определяемый любым из них, часто основан на демографических факторах, таких как увеличение или уменьшение относительной численности учащихся младшего и старшего возраста, с целью поддержания стабильной численности школьного населения.В это время ученикам предоставляется больше независимости, они переходят в разные классы по разным предметам, включая математику, общественные науки, естественные науки и языковые искусства. Также ученики могут выбирать некоторые предметы из своего класса (факультативы). Обычно, начиная с девятого или десятого класса, оценки включаются в официальную стенограмму учащегося. В США детей этого класса иногда называют «младшими старшими».
Концепция «неполной средней школы» была введена в 1909 году в Колумбусе, штат Огайо.Младшие средние школы были созданы для «преодоления разрыва между начальной и средней школой», – подчеркивал это Чарльз В. Элиот. В конце 19 века и начале 20 века в большинстве американских начальных школ были классы с 1 по 8, и эта организация существует до сих пор, где некоторые концепции организации средней школы были адаптированы к промежуточным классам. Со временем концепция неполной средней школы быстро росла по мере увеличения количества новых школьных округов или системной модернизации зданий и учебных программ.Это расширение продолжалось до 1960-х годов. Джон Уайлс, автор книги «Развитие успешных школ K – 8: Руководство для директора », сказал, что «основной проблемой» для исходной модели было «включение девятого класса» из-за недостаточной гибкости обучения из-за к требованию о необходимости зарабатывать кредиты средней школы в девятом классе и что «полностью юный девятый класс в неполной средней школе, похоже, не принадлежит к ученикам, переживающим начало полового созревания».
Новые модели «средней школы» начали появляться в середине 1960-х годов. Уайлс сказал: «Сначала было трудно определить разницу между неполной средней школой и средней школой, но по мере того, как средняя школа стала общепринятой, различия стали более заметными».
Факультет состоит из академических отделов, которые действуют более или менее независимо друг от друга. [2]
Формат средней школы теперь заменил формат младших классов средней школой в соотношении примерно десять к одному в Соединенных Штатах, но по крайней мере два школьных округа включили обе системы в 2010.