На странице собрано большое количество загадок по ПДД. Отгадывая их, дети закрепят знания о безопасности на дорогах, а, возможно, узнают что-то новое.
Выходя на улицу
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное — внимание.
Загадки про светофор
Три разных глаза имею.
За уличным движением слежу.
Молчаливый, а всё ж не молчу —
Глазами с людьми разговариваю.
(светофор)
Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трёхглазое
На одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти.
(светофор)
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают.
(светофор)
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…
(светофор)
Стой! Машины движутся!
Там, где сошлись пути,
Кто поможет улицу
Милицейских (полицейских) нет фуражек,
А в глазах стеклянный свет,
Но любой машине скажет:
Можно ехать или нет.
(светофор)
У полоски перехода,
На обочине дороги,
Зверь трёхглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.
Красный глаз глядит на нас:
— Стоп! — гласит его приказ.
Жёлтый глаз глядит на нас:
— Осторожно! Стой сейчас!
А зелёный: что ж, вперёд,
Пешеход, на переход!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый …
(светофор)
Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны,
И хотя ещё ни разу
Не смотрел он всеми сразу —
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор.
Что же это? …
(светофор)
Три глаза — три приказа,
Красный — самый опасный.
(светофор)
Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит глазом красным –
Примостился над дорогой
И моргает очень много,
Изменяя каждый раз
Цвет своих округлых глаз.
(светофор)
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
И машинам помогаю,
И тебе хочу помочь.
(светофор)
Загадки про цвет светофора (зеленый, красный, желтый) Какой свет нам говорит:
«Проходите – путь открыт».
(зеленый)
Это встал для нас в дозор
Пучеглазый …? Светофор!
Желтым глазом он мигает.
Строго нас предупреждает:
Чтобы был счастливым путь.
Повнимательнее будь!
И не бегай, не играй,
Где автобус и трамвай!
Будь, малыш, всегда смышленый
И шагай на свет …?
(зеленый)
Какой свет нам говорит:
«Вы постойте – путь закрыт!»
(красный)
Но смотри-ка, кто такой
Нам велит: «Шагать постой!»?
Загадки про дорожные знаки
Всё водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг — …
(дорожный знак)
Ты скажи-ка мне, приятель,
Как зовётся указатель,
У дороги что стоит,
Скорость снизить мне велит?
(дорожный знак) Белый треугольник, красная кайма.
Чудный паровозик
С дымом у окна.
Этим паровозиком правит дед-чудак.
Кто из вас подскажет,
Что это за знак?
(Железнодорожный переезд без шлагбаума)
Поезд быстро-быстро мчится!
Чтоб несчастью не случиться,
Закрываю переезд –
Запрещен машинам въезд!
(Шлагбаум) Переезд есть впереди —
Тормози и подожди:
Он опущен — ход сбавляй,
А поднимут — проезжай.
(Шлагбаум)
Знак повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Что за тёмная дыра?
Здесь, наверное, нора?
В той норе живёт лиса.
Вот какие чудеса!
Не овраг здесь и не лес,
Здесь дорога напрорез!
У дороги знак стоит,
Но о чём он говорит?
(Тоннель)
Это что за чудо-юдо,
Два горба, как у верблюда?
Треугольный этот знак
Называется он как?
(Неровная дорога)
Предупреждает этот знак,
Что у дороги здесь зигзаг,
И впереди машину ждёт
Крутой…
(Опасный поворот)
Круглый знак, а в нем окошко,
Не спешите сгоряча,
А подумайте немножко,
Что здесь, свалка кирпича?
(Въезд запрещен)
Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил,
На стоянку у ограды —
Отдыхать ей тоже надо.
(Место стоянки)
Красный круг, а в нем мой друг,
Загадки про дорогу
Близко – широка,
издалека – узка.
(Дорога)
Не живая, а идет,
Неподвижна — а ведет.
(Дорога)
Высоких деревьев длинней,
Травиночки маленькой ниже.
С ней дали становятся ближе
И мир открываем мы с ней.
(Дорога)
Тянется нитка, среди нив петляя,
Лесом, перелесками
Без конца и края.
Ни её порвать,
Ни в клубок смотать.
(Дорога)
Мой первый слог средь нот найдешь,
Покажет лось второй и третий.
Куда из дому не пойдешь,
Ты сразу ЦЕЛОЕ заметишь.
(Дорога)
Еще загадки про ДОРОГУ
Загадки про улицу
В два ряда дома стоят —
10, 20, 100 подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга всё глядят.
(Улица)
Загадки про тротуар
Раньше счёта и письма,
Рисованья, чтенья,
Всем ребятам нужно знать
Азбуку движенья!
Как зовутся те дорожки,
По которым ходят ножки.
Различать учись их точно,
Не лети как на пожар.
Пешеходные дорожки –
Это только …?
(тротуар)
Лёша с Любой ходят парой.
Где идут? По …
(тротуару)
Загадки про подземный переход
Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
(Подземный переход)
Грозно мчат автомобили,
Как железная река!
Чтоб тебя не раздавили,
Словно хрупкого жучка, –
Под дорогой, словно грот,
Есть…
(Подземный переход)
Загадки про
Место есть для перехода,
Это знают пешеходы.
Нам его разлиновали,
Где ходить — всем указали.
(пешеходный переход)
Полосатая лошадка,
Её „зеброю” зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут.
(пешеходный переход)
Что за зебра без копыт:
Не под нею пыль летит,
А над нею вьюга пыли
И летят автомобили.
(пешеходный переход)
Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы.
(пешеходный переход)
Ну, а если пешеходу
Тротуар не по пути?
Если можно пешеходу
Мостовую перейти?
Сразу ищет пешеход
Знак дорожный …?
(переход пешеходный)
На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.
(пешеходный переход)
Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти
Там иди, где весь народ,
Там, где знак есть …
(переход)
Загадки про зебру (пешеходную)
Какое животное помогает нам
переходить улицу?
(Зебра)
Из Африки в город попала зверюга.
Совсем ошалела зверюга с испугу.
Лежит, как уснула, буди, не буди,
Хоть езди по ней, хоть ногами ходи.
(Зебра)
Что за лошадь, вся в полоску,
На дороге загорает?
Люди едут и идут,
А она – не убегает.
(Зебра)
Загадки про радар
Тем прибором выявляют
Тех, кто скорость превышает.
Говорит локатор строгий:
— Нарушитель на дороге!
(радар)
Загадки про спидометр
Слог мой первый спать велит,
Средний — в музыке звучит,
Загадки про лежачий полицейский
У него суровый норов –
Длинный, толстый, словно боров,
Он залег у перехода,
Защищая пешехода.
(лежачий полицейский)
Загадки про регулировщика
Посмотри, силач какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик.
(регулировщик)
Там, где сложный перекресток,
Он – машин руководитель.
Там, где он, легко и просто,
Он для всех – путеводитель.
(регулировщик)
Командуя жезлом, он всех направляет,
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник, машин дрессировщик,
А имя ему — …
(регулировщик)
Загадки про жезл
Полосатая указка,
Правила дорожного движения необходимо объяснять детям чуть ли не с самого рождения. И очень важно самим придерживаться правил и показывать детям правильный пример. Не стоит перебегать через дорогу вместе с ребёнком. Он копирует поведение взрослых и в скором времени будет сам перебегать в неположенных и опасных местах. Поэтому лучше потратить несколько минут дойдя до светофора или пешеходного перехода, но оградить ребенка от опасности.
Большое внимание ПДД уделяется в дошкольных и школьных учреждениях. В игровой форме детей знакомят с правилами дорожного движения — конкурсы, загадки, викторины, посвящение в иные пешеходы. На коридорах, в классах, в группах висят плакаты с правилами дорожного движения.
Приучайте ребенка как можно раньше правилам перехода улиц, и сами показывайте правильный пример. Сформировав правильную привычку вы сохраните маленькую жизнь.
Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие загадки про пдд для детей. С раннего детства нужно обязательно объяснять правила дорожного движения. Эти загадки отлично подойдут для того чтобы детям в игровой форме рассказать как о дорожных знаках, так и том что ещё можно увидеть на дороге.
***
У него сигналов три.
Ты сигналы назови.
Их по счёту ровно три…
(Красный, Желтый, Зеленый)
***
Его видят все и сразу.
Он висит меж двух опор.
У него горит три глаза.
Он зовется …
(Светофор)
***
Близко – широка,
Издалека – узка.
(Дорога)
***
Что за тёмная дыра?
Здесь, наверное, нора?
В той норе живёт лиса.
Вот какие чудеса!
Не овраг здесь и не лес,
Здесь дорога напрорез!
У дороги знак стоит,
Но о чём он говорит?
(Тоннель)
***
Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит глазом красным –
Остановятся все сразу…
(Светофор)
***
Ночь темна. Уж солнца нет.
Чтобы ночь пришла без бед,
Нужен людям маячок –
Одноногий светлячок.
(Фонарь)
***
Предупреждает этот знак,
Что у дороги здесь зигзаг,
И впереди машину ждёт
Крутой…
(Опасный поворот)
***
Под ногами у Сережки
Полосатая дорожка.
Смело он по ней идет,
А за ним и весь народ.
(Зебра)
***
На обочинах стоят,
Молча с нами говорят.
Всем готовы помогать.
Главное – их понимать.
(Дорожные знаки)
***
Лихачу прикажет «Стой!»
На дороге …
(Постовой)
***
Командуя жезлом,
Он всех направляет,
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник,
Машин дрессировщик,
А имя ему — …
(Регулеровщик)
***
Вдоль дороги друг стоит,
Что нам делать говорит.
Вместо слов зимой и летом
Светит нам он разным светом…
(Светофор)
***
Двух колес ему хватает,
И мотор не подкачает.
Нужно только завести –
И счастливого пути!
(Мотоцикл)
***
Красный круг, прямоугольник
Знать обязан каждый школьник:
Это очень строгий знак.
И куда б вы не спешили
С папой на автомобиле,
Не проедете никак.
(Въезд запрещен)
***
Железные звери
Рычат и гудят.
Глаза, как у кошек,
Ночами — горят.
(Машины)
***
Тут машина не пойдет.
Главный здесь – пешеход.
Что друг другу не мешать,
Нужно справа путь держать.
(Тротуар)
***
Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути…
(Дорожный знак)
***
Что за зебра без копыт:
Не под нею пыль летит,
А над нею вьюга пыли
И летят автомобили.
(Пешеходный переход)
***
Милицейских нет фуражек,
А в глазах стеклянный свет,
Но любой машине скажет:
Можно ехать или нет…
(Светофор)
***
Переезд есть впереди —
Тормози и подожди:
Он опущен — ход сбавляй,
А поднимут — проезжай.
(Шлагбаум)
***
Что за чудо этот дом,
Окна светлые кругом.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус)
***
Перемолвились машины:
Остудить пора бы шины,
Остановимся, где сквер!
Но вмешалась буква «Эр»:
Только я могу решить,
Где стоянку разрешить!
(Место стоянки)
***
Человек по мне шагает.
Меня зеброй называет.
(Пешеходный переход)
***
Под землёю коридор
На ту сторону ведёт.
Нет ни двери, ни ворот,
Это тоже…
(Переход)
***
Эй, водитель осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете-
В этом месте ходят дети!
(Знак «Дети»)
***
Тормози скорей шофер!
Можно врезаться в забор!
Кто нам путь загородил
И дорогу перекрыл?
(Железнодорожный шлагбаум)
***
По обочине дороги,
Как солдатики, стоят.
Все мы с вами выполняем,
Все, что нам они велят.
(Знаки)
***
Наш автобус ехал-ехал,
И к площадочке подъехал.
А на ней народ скучает,
Молча транспорт ожидает.
(Остановка)
***
Не живая, а идет,
Неподвижна — а ведет.
(Дорога)
***
Командуя жезлом, он всех направляет,
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник, машин дрессировщик,
А имя ему — …
(Регулировщик)
***
Знак повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Здесь ремонт идёт дороги —
Берегите свои ноги!
(Дорожные работы)
***
Белый круг с каемкой красной-
Значит, ехать не опасно.
Может и висит он зря?
Что вы скажете друзья?
(Движение запрещено)
***
Две дороги долго шли
И друг к дружке подошли.
Ссориться не стали,
Пересеклись и дальше побежали.
Что это за место,
Всем нам интересно.
(Перекресток)
***
Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти
Там иди, где весь народ,
Там, где знак есть …
(Переход)
***
Какой свет нам говорит:
«Проходите – путь открыт» Зеленый
Это встал для нас в дозор
Пучеглазый…?
(Светофор)
***
У него суровый норов –
Длинный, толстый, словно боров,
Он залег у перехода,
Защищая пешехода.
(Лежачий полицейский)
***
Рядышком с шоссе лежит,
По ней транспорт не бежит.
Ну а если вдруг беда,
То съезжают все сюда.
(Обочина)
***
Что за транспорт такой
Что везет тебя домой.
Он бежит туда-сюда,
Упираясь в провода.
(Троллейбус)
***
Ходит скалка по дороге
Грузная, огромная.
И теперь у нас дорога,
Как линейка, ровная.
(Каток)
***
Эту ленту не возьмешь
И в косичку не вплетешь.
На земле она лежит,
Транспорт вдоль по ней бежит.
(Дорога)
***
Красный круг, а в нем мой друг,
Быстрый друг — велосипед.
Знак гласит: здесь и вокруг
На велосипеде проезда нет.
(Езда на велосипедах запрещена)
***
Это что за чудо-юдо,
Два горба, как у верблюда?
Треугольный этот знак
Называется он как?
(Неровная дорога)
В популярную игру «Красный свет, зеленый свет» весело играть с группой детей дома или в школе. Подойдет и дошкольникам, и детям постарше.
Это не только веселая групповая игра, но и познавательная, так что маленькие дети могут учиться, играя в нее.
Вот как играть в Red Light, Green Light и почему это так полезно для маленьких детей.
Вот лишь некоторые из преимуществ этой игры для развития:
Игра «Красный свет, зеленый свет» хороша для общего развития крупной моторики и таких навыков, как скорость, бег и контроль над телом.
Детям нужен хороший баланс и контроль, чтобы они могли внезапно остановиться во время бега и не шевелиться.
Эта игра развивает у детей навыки слушания и концентрации, поскольку они должны внимательно слушать слова «красный свет» или «зеленый свет» и реагировать соответствующим образом, не тратя времени на размышления.
Это учит их следовать инструкциям и выполнять их должным образом, навык, который они постоянно используют дома и в школе.
Небольшое дополнительное преимущество этой игры заключается в том, что она действительно может научить детей тому, как работают светофоры и что означают цвета (зеленый означает движение, желтый означает медленнее, а красный означает остановку).
В такой игре дети тренируются в своих реакциях и ассоциациях с цветами, чтобы инстинктивно научиться безопасно переходить дорогу в качестве пешеходов.
Red Light, Green Light лучше всего играть на открытом воздухе с группой детей, но ее также можно адаптировать как игру в помещении.
Правила игры «Красный свет, зеленый свет» просты:
Игра заканчивается, когда вся группа пересекает финишную черту. Затем вы можете начать новый раунд.
Существует множество способов настроить игру, чтобы сделать ее более увлекательной, научить другому навыку или соответствовать возрасту играющих детей.
Обучение безопасности дорожного движения путем добавления желтого фонаря.
Когда ведущий сигнализирует «желтый свет», дети должны снизить скорость или начать идти, а не бежать.
Научите детей работать вместе, взявшись за руки и пытаясь вместе пересечь финишную черту. Они должны научиться контролировать свое тело, чтобы не толкать и не тянуть никого, с кем они держатся за руки, заставляя их двигаться, когда горит «красный свет».
Когда дети сыграют несколько раундов и узнают, как работает игра, назначьте одного из них лидером и назовите действия.
Это наделяет детей обязанностью научиться распределять звонки, чередовать команды и определять, кто движется.
Отличный способ развить память и концентрацию — менять действия, чтобы дети тщательно обдумывали, какое действие требует команда, а также быстро реагировали, не попадаясь в ловушку.
Либо измените команды и играйте противоположно (“красный свет” означает “идти”, “зеленый свет” означает “стоп”), либо придумайте совершенно разные действия.
Некоторые идеи действий на «зеленый свет» вместо бега:
«Красный свет» может по-прежнему означать остановку или может быть таким действием, как остановка и разворот на месте, остановка и выполнение прыжков и т. д.
Чтобы играть в игру в помещении, дети не смогут бегать, а должны будут получать разные указания, например, «прыгать вперед, когда я говорю зеленый свет, и останавливаться, когда я говорю красный свет».
Компромисс с любыми другими действиями.
Как вариант, встань спиной к детям и крикни «зеленый свет». Затем развернитесь, когда вы скажете «красный свет», чтобы вы могли поймать тех, кто движется, и снова отправить их на стартовую линию.
Поворачиваясь, вы добавляете элемент веселья: дети пытаются замереть, прежде чем вы повернетесь и заметите их.
Когда дети привыкнут к этой версии, поиграйте в безмолвную игру, в которой вместо того, чтобы называть цвета, они просто используют ваше переворачивание, чтобы замереть.
Итак, когда вы стоите к ним спиной, они могут бежать, но когда вы поворачиваетесь, они должны замереть, пока вы снова не отвернетесь от них.
Держите игру в тишине, просто указывая на тех, кто двигался и должен снова выйти на стартовую линию. Постарайся не говорить им, что они переехали.
Используйте игру как возможность развить навыки предварительного чтения, делая знак «СТОП» и «ВПЕРЕД» с написанными на них словами.
Дети научатся распознавать эти слова по памяти, чтобы они могли добавить их в список слов, которые они узнают естественным образом из своего окружения.
Вместо того, чтобы называть цвета, сделайте знаки из цветного картона. Дети должны реагировать на цвет, который вы держите в руках.
Это практический способ обучения распознаванию цветов.
Вы можете придумать свои варианты этой игры или сыграть в нее традиционным способом со своими дошкольниками. Это также забавная игра, в которую можно играть всей семьей.
Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также комплект заданий 9 «Обучение через игру». 0140, который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.
Бесплатный доступ навсегда.
Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко и позволяет вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .
Ежедневно родители и учителя напоминают маленьким детям о наилучших процедурах обеспечения их здоровья и безопасности, постоянно моделируя те же стратегии в качестве подкрепления.
«Оставаться в безопасности» относится ко всем аспектам жизни детей: играм на свежем воздухе, проведению времени в помещении, путешествиям, нахождению дома, посещению школы, посещению общественных мест и общению с другими людьми.
Идеи мероприятий по безопасности естественным образом вписываются в течение дня, когда взрослые играют, работают, путешествуют, готовят и исследуют вместе с детьми.
Ищите возможности напомнить детям и объяснить им, как оставаться в безопасности. Всегда моделируйте мудрые методы безопасности.
Обучение дошкольников правилам безопасности можно проводить с помощью веселых и не пугающих методов, которые вселяют уверенность, а не страх.
Вот несколько идей по технике безопасности для детей от 3 до 6 лет, которые помогут им понять концепцию.
Хотя безопасность пешеходов является главной задачей для детей, рассказывая им о различных вещах, которые взрослые ищут во время вождения, это также информативно и полезно. Эти правила помогают детям понять, как быть осторожным и безопасным при обходе транспортных средств.
Вот несколько упражнений по безопасности дорожного движения для дошкольников, чтобы научить их знакам и цветам безопасности.
Изучите три основных цвета светофора: красный, зеленый и желтый. Поделись книгой как Красный свет, зеленый свет , автор Юми Хео (см. чтение здесь).
Дети могут сделать светофор своими руками! Обведите и вырежьте круги каждого цвета, приклейте их на картон или большую плотную бумагу в качестве проекта декоративно-прикладного искусства.
На основе примеров из книги дети также могут изготовить из бумаги, красок и фломастеров различные виды дорожных знаков: знаки остановки, железнодорожные переезды и стрелки с односторонним движением.
Для занятий в помещении используйте различные строительные материалы для создания игровых дорожек на полу.
Дети толкают игрушечные машинки и грузовики по проезжей части, подчиняясь различным сигналам светофора.
На улице дети «ездят» на велосипедах, трехколесных велосипедах и самокатах по обозначенным «дорогам», соблюдая придуманные ими дорожные знаки.
Многие несчастные случаи происходят прямо дома или в классах. Четкие напоминания и соблюдение некоторых простых правил часто помогают избежать этих неудач.
Попробуйте эти домашние задания для дошкольников.
Как динозавры остаются в безопасности? от Джейн Йолен — это увлекательный способ заставить детей думать и говорить об их личной безопасности в доме (см. чтение здесь).
Обсудите, возможно, спросив, получали ли они когда-либо травмы в доме и как можно было избежать этой ситуации.
Предложите детям составить список из 3–10 основных правил безопасности дома или в классе. Запишите их на диаграммной бумаге или на доске для плакатов по мере их распространения.
Пожар может быть пугающей темой для многих детей, поэтому изучение мер по предотвращению пожара и действий в случае пожара – это темы, призванные успокоить их и дать чувство контроля над ситуацией.
Ознакомьтесь со следующими мероприятиями по пожарной безопасности для дошкольников.
Stop Drop and Roll Марджери Кайлер в забавной форме решает проблему беспокойства детей о пожаре (см. чтение здесь).
В конце Недели противопожарной безопасности главная героиня, маленькая Джессика, становится гораздо более уверенным в себе и хорошо информированным ребенком.
Поделившись книгой, дети могут попрактиковаться в стратегии «остановись, брось и покатись».
На больших листах бумаги дети рисуют иллюстрированные плакаты, показывающие, как «остановиться, бросить и перекатиться» или другие меры по предотвращению пожара, например, не играть со спичками или зажигалками.
Хотя вы не хотите, чтобы дети слишком боялись незнакомых людей, вы хотите, чтобы они были осторожны и не слишком доверяли, даже если незнакомец дружелюбен или выглядит мило.
Вот несколько заданий для дошкольников «Опасность незнакомца».
Делитесь книжками с картинками, соответствующими возрасту и уровню зрелости вашего ребенка.
Никогда не разговаривайте с незнакомцами Ирмы Джойс — хороший пример для самых маленьких детей, а такой, как Медведи Беренстейн узнают о незнакомцах Стэна и Яна Беренстейн, хорош для старших дошкольников или детсадовцев.
Притворная игра хорошо работает с этой темой. Используйте нарядную одежду и реквизит, чтобы помочь детям создать сценарии, которые могут произойти с незнакомцами.
Призовите их действовать безопасным способом в таких случаях.
Дома всегда используйте соответствующие слова для обозначения частей тела. В школьной обстановке можно легко напомнить детям, что «интимные части» их тела — это те, что прикрыты купальниками.
Попробуйте следующие упражнения по защите тела для дошкольников.
Прочитайте детям книжку с картинками, Мое тело принадлежит мне . Кроме того, обсудите, чем отличаются полезные и нездоровые секреты.
На большом листе бумаги или картоне нарисуйте большую руку. Попросите детей подумать о 5 людях, которых они могут назвать, если кто-то прикасается к ним неподобающим образом. Напишите по одному на каждом пальце руки и опубликуйте.
Попросите каждого ребенка лечь на большое пространство простой, развернутой бумаги и обвести свое тело. С помощью фломастеров и цветных карандашей дети затем добавляют свои черты лица и одежду.
Помогите им вырезать их, если им нужна помощь. Разместите рисунки, чтобы укрепить положительный образ тела.
Играть в воде в теплый день может быть очень весело, но детей следует учить делать это только с доверенным взрослым.
Примите участие в этих мероприятиях по безопасности на воде для дошкольников.
Поделиться Выдра Джош (Блейк Коллингсворт) и/или Утка Стьюи учится плавать (Ким и Стью Леонард-младший).
Составьте список правил безопасности для игр вблизи или в воде. Запишите идеи детей на диаграммной бумаге или на доске для плакатов.
Даже маленькие дети, умеющие плавать, должны держаться рядом со взрослыми, которым доверяют, в больших водоемах из-за сильных течений.
В воде глубиной по бедро дети должны выстроиться в линию на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Призовите их ходить по кругу, двигаясь все быстрее и быстрее, пытаясь бежать.
Крикните «Стоп», чтобы они остановились и попытались немедленно развернуться и пойти в другом направлении. Они могут обнаружить, насколько это сложно в созданном ими потоке!
К сожалению, травля может начаться с очень маленьких детей. Изучите следующие действия, направленные на защиту от хулиганов.
Первый способ защиты и упреждающий способ избежать издевательств — научить сочувствию и доброте.
Поделиться Наполни ведро: Путеводитель по ежедневному счастью для детей младшего возраста , иллюстрированная книга Кэрол МакКлауд.
Посетите веб-сайт автора — Bucket Fillers — для ссылок на различные мероприятия, такие как музыка и чтение автором своих книг. (Другая версия книги доступна для детей старшего возраста.)
Прочитайте «Укусы Бутси Баркер» Барбары Боттнер. Сделайте копии страниц книги, возможно, увеличенные.
Во время второго прочтения на каждой странице, где Бутси имеет какое-то значение, предложите детям провести мозговой штурм о том, что главный герой мог бы сказать или сделать, чтобы исправить ситуацию.
Напишите эти идеи на страницах, чтобы помочь детям запомнить стратегии.