Специально для малышей дошкольного и младшего школьного возраста я подобрала занятия на тему осень. Их можно использовать как в детском саду, так и дома.
Все осенние игры можно разбить на несколько частей:
Рассказ на тему осени: используя тематические карточки об осени составьте рассказ вместе с Вашим ребенком.
Скачать карточки на тему осень можно здесь — нажимайте на картинки ниже и распечатывайте:
Если Вы занимаетесь по методу Домана, то их можно разрезать на отдельные слова и отдельные картинки об осени и соединять, когда ребенок выучит слова.
второй вариант — рассказ об осени с рисованными картинками — чтобы бесплатно скачать картинки на тему осень нажимайте на них:
Игра на развитие мелкой моторики пальцев рук на тему осени — нужно обвести пунктирную линию от метлы до листиков:
Осенние игры — здесь нужно рассортировать на два столбика — в один яблоки, а в другой листья:
Здесь нужно найти тень предмета и соединить карточки с друг другом:
Учимся сортировать листья на большие, средние и маленькие:
Учимся считать по теме осени:
Пазл с чучелом — разрежьте на части и соединяйте вместе с ребенком:
Пазл с белочкой более сложная логическая осенняя игра:
Осенняя раскраска — здесь нужно обвести по точкам с цифрами желудь, а потом раскрасить его:
Логическая игра на тему осени — здесь нужно выбрать лишний объект в каждой строчке:
Еще одна осенняя игра на сортировку листьев по оттенкам.
Как играть:
Распечатываете, разрезаете на карточки и сортируете от светлого к темному и наоборот:
Зарисовки об осени, детской психологии и педагогике. Описание одного домашнего праздника. Из опыта небольшого коллектива родителей, увлеченных идеями развития и воспитания детей.
Еще один янтарный лист описывает изящный виток и вплетается в резное кружево осеннего покрова. Гирлянды тончайших серебристых нитей пронизывают теплый спокойный воздух. Словно струны, застывшие в ожидании прикосновения. И только капельки холодной росы неслышными звоночками напоминают о приближении холодов…
Может нравиться или не нравиться, но никого не оставляет равнодушным эта пора года, взывая к нашим чувствам. В чем секрет? Действие, движение природы, активное изменение переходного периода. Всегда волнующее неопределенностью своего текущего состояния, ожиданием, предвкушением новой стабильности. Межсезонье, одним словом. Осень – уже время подводить итоги, но и расслабляться еще нельзя. Ведь задача природы как раз аккумулировать весь накопленный потенциал для выживания в более сложных погодных условиях. Вот какое ответственное время, по сути. А кто из нас, взрослых, признаемся, добровольно стремится к принятию этой самой ответственности, в любом ее проявлении? Уж не отсюда ли произрастают корешки поэтической тоски и печали золотой поры года?
Собственно, с какого возраста, интересно, осень начинает ассоциироваться с грустью?..
Пухлые детские пальчики старательно разгребают опавшую листву. С видом невероятной для столь юного создания сосредоточенности и усердия, Илюша (2,5 года) изучает свою находку. Впрочем, эта недетская серьезность с философским оттенком нередко хмурит бровки маленькому сероглазому мужичку. Означая обычно состояние глубокой увлеченности.
– Смотри, Олежка, я нашел мох! – радостно оповещает, наконец, своего маленького дружка сын.
И к чуду познания мира природы присоединяется возможность разделить чувства с себе подобным.
Разумеется, лучший друг никогда не откажется от такого предложения.– Мягкий, правда? И какой цвет красивый – ярко-зеленый. А на что он похож? – поддерживает мама. Детишки в замешательстве…
– Может, на кусочек ковра? Или это такой островок в океане листиков?
Нашу беседу прерывает восторженный возглас подружки. “Чему это там Машунька радуется? Надо срочно проверить!” Мальчишки, переглянувшись на мгновенье, срываются с места и мчатся наперегонки к заветной цели. Подгоняемые звонким девичьим смехом, смешивающимся с хрустом тонкого льда…
Машунька – вовсе не домашнее имя девочки Маши. Озорного веселого человечка 2,5 лет с длинными, не по возрасту, косичками и лукавыми искорками в глазках. Так называют ее в нашей “маленькой компании”. Особенное имя друга выходит, со своим смыслом. Девчушка, всегда охотно принимающая участие в забавах мальчишек с ними наравне, но по девичьи мягко и с неизменной ролью миротворца в критические моменты. Удивительно, каким образом доходит это до юных джентльменов, но действует явно!.
И вот уже все в сборе. Нет нужды описывать картинку, знакомую любому с собственного детства – дети обнаружили первый лед на лужах! Продолжу пока знакомство с этой забавной компашкой.
Вот Яся, или Ясена. Хрупкая, тонкая, изящная – юная леди с осанкой и манерами, достойными королевского происхождения. По рассудительности речи и рациональности мышления не каждый взрослый с нею сравнится. Через три месяца отметим ее третий день рождения.
А Лиза (2 г. 7 мес.) – совсем другая. Спокойный взгляд больших задумчивых карих глаз полон достоинства и глубокой мысли. Точная и немногословная речь иногда приоткрывает нам затейливый мир фантазии, в котором обитает, наверное, это Чудо. Немного позже она заговорит стихами, и будет сочинять удивительные истории. А пока вместе со всей детворой радостно крушит хрупкий ледок.
Больше всех преуспел в этом увлекательном занятии, конечно же, Олежка. Не мудрено – старший ведь (в этом возрасте разница в несколько месяцев еще очень заметна). Хотя не только поэтому. Шустрый непоседа все успевает сделать быстрее. Иногда, правда, вместо других… Но друзья не слишком обижаются: добрый парень, он и помочь так же успевает. А еще за порядком следит на правах старшего.
Вот такой пестрый цветничок у нас – все малыши настолько разные, интересные. И разумеется замечательные, как все дети. Люблю наблюдать за ними. Как проявляют себя в занятиях, меняются с возрастом, развиваются. И, конечно, учатся общаться друг с другом. За год, что прошел в их регулярных встречах, превращенных в яркие необычные приключения и полезные занятия, детишки накопили бесценный социальный опыт. Появились первые ростки дружбы, даже особенные симпатии между некоторыми.
“Все-таки, нам очень повезло, что мы собрались вместе” – размышляю я, глядя на веселую компанию, увлеченную общим делом. С нескрываемой гордостью – у моего маленького сыночка уже столько друзей! И я, конечно же, люблю их всех! Как, впрочем, и остальные наши мамы. А иначе ничего бы не вышло. ..
Однако пора вернуться к нашей осенней прогулке. Ведь сегодня особенный день и многое нужно успеть. А возможности маленьких путешественников весьма ограничены, да и отдохнуть надо будет хорошенько перед вечерней встречей. Но, обо всем по порядку…
– А кто соберет больше желудей?
– Я! И я! А вот еще!
– Это уже сколько будет?
– Один, два, три, четыре…
– Складываем все в корзину!
Илья торжествующе подставляет огромную плетеную корзину, которую еле приволок с собой из дому. Теперь, конечно же, за нее развернется борьба – всем непременно захочется нести эти сокровища дальше. Надо срочно отвлечь!
– Ну что, поедем искать каштаны? Кто хочет на автобусе покататься?
Нетрудно догадаться, что отказов в таких случаях не бывает. Накануне присмотрели дворик, покрытый густым ковром кленовых и каштановых листьев. Туда и держим путь.
Пополнили корзинку новыми экспонатами. Дружно работали, старались.
– А теперь давайте большую кучу соберем! Мамы, на помощь!
– Ну и куча! Кто хочет в нее падать?!
Разбегаемся и. .. Вот это веселье!
Какая осенняя грусть?! Вы о чем это, взрослые?..
Дневной сон малышей – благословенное мамино времечко – привычный бытовой ажиотаж уступит сегодня другим делам. Кто-то из мам успеет оформить чудесный гербарий к вечеру. Книжки об осени соберем, игрушки мягкие. А еще шедевры домашнего творчества малышей заготовим – осенние поделки, рисунки. И компьютерная презентация не помешает, пожалуй – магическое воздействие на маленьких шалунов не подлежит сомнению…
Вот-вот уже приоткроются ото сна любопытные глазенки и тут же озарятся трепетным огоньком предвкушения праздника. И пусть вечерние встречи дважды в неделю давно уже вошли у малышей в привычку, все они – без сомнения – раскусили особый заговорщицкий тон маминого голоса, засыпая в нетерпеливом ожидании.
А пока наш дом скорее напоминает творческую мастерскую, чем место проведения праздника. Подсыхают на столе яркие бумажные листики, раскрашенные гуашью. Им суждено исполнить роль осеннего деревца. Ствол его нарисуем восковым мелком на днище разобранной детской кроватки. А сами листики прикрепим за краешек прозрачным скотчем, чтобы легко снимались детской ручкой. Заодно с изготовлением игрового материала, продумаем программу праздника. Критически оценив по сложности и длительности, зафиксируем на бумаге план. А чтобы облегчить его выполнение, основную часть текста запишем на аудиокассету. Ведь гораздо легче декламировать стихи в спокойной обстановке. К тому же, качество звука важно для привлечения внимания расшалившихся карапузов. Наконец, природный материал, заботливо собранный детьми во время прогулки, поможет нам создать подходящий интерьер…
Ольга Черемисова
Осень в самом разгаре. С деревьев опадают листья и шуршат под ногами. Давайте сегодня окунёмся в мир осени с её дарами: разноцветными листьями, яблоками, дождями.
Начнём наше путешествие с весёлой и яркой песни про опавшие листья, которая так и называется: Autumn leaves are falling down
А представлена она зажигательным коллективом The Learning Station.
Autumn leaves are changing colors, changing colors, changing colors. Autumn leaves are changing colors all over town. (Hold up both hands and turn them back and forth)
Autumn leaves are falling down, falling down, falling down. Autumn leaves are falling down, down to the ground. (Hold both hands up high, as you wiggle your fingers and bring them down towards the ground) Take a rake and rake them up, rake them up, rake them up. Take a rake and rake them up, on the ground. (Pretend to rake leaves)
Make a pile and jump in, and jump in, and jump in. Make a pile and jump in, on the ground.
(Pretend to make a pile of leaves, then jump in) Autumn leaves, autumn leaves, autumn leaves, autumn leaves, autumn leaves, autumn leaves, are on the ground.
(Hold your hands up high and sway them back and forth to the end of the song) | Осенние листья меняют цвет Меняют цвет, меняют цвет Осенние листья меняют цвет По всему городу (Подними обе руки и поворачивай их туда-сюда)
Осенние листья падают Падают, падают Осенние листья падают Вниз на землю. (Подними обе руки высоко, медленно опускай их, шевеля пальцами)
Бери грабли и сгребай их, сгребай их, сгребай их, Бери грабли и сгребай их, На земле (Сделай вид, как будто сгребаешь листья)
Сгреби в кучу и запрыгивай и запрыгивай, и запрыгивай Сгреби в кучу и запрыгивай На земле
(Представь, что ты делаешь кучу листьев и прыгаешь в нее)
Осенние листья, Осенние листья Осенние листья, Осенние листья Осенние листья, Осенние листья На земле
(Подними руки высоко и махай ими туда-сюда до конца песни)
|
Спели песню, а теперь почитаем с детьми замечательную книжку в стихах про осень и её признаки. Она называется Fall colors. Автор Rita Walsh. Яркие картинки и плавные стихи настроят вас на осенний лад.
Скачать книгу
Теперь самое время поиграть в осень. Предлагаю две замечательные игры, которые увлекут вас и ваших детей.
Бросаем по очереди кубик. Когда выпадает одна из граней, игрок должен выполнить задание, которое на нем нарисовано.
Кубик можно скачать по этой ссылке.
Итак, граней всего шесть и поэтому шесть заданий:
Еще как вариант поиграть с этими фразами в игру Simon says для разнообразия.
Распечатайте карточки с осенними словами в двух экземплярах и ищите одинаковые картинки.
Скачать карточки
Сначала расположите карточки на столе или на полу, лучше ровными рядами по три-четыре в ряд, рубашками вверх.
Глоссарий к игре:
Turn two cards over — Переворачивай две карточки
Do they match? — Картинки совпадают?
No, the don’t. Turn them over again. — Нет. Переверни их обратно.
Now it’s my turn. — Теперь моя очередь.
I’m flipping over two cards. And they match. I can take them both. — Я переворачиваю две карточки. И они совпадают. Я могу их обе взять себе.
Now you turn two cards. — Теперь ты переворачивай две карточки.
Do you remember where there were «apples»? — Ты помнишь, где были «яблоки»?
Try to remember the cards you have already flipped. — Старайся запоминать карточки, которые ты уже открывал.
Также предлагаем вам посмотреть милый мультфильм про осень по мотивам сказки Guess how much I love you.
В этом мультфильме маленький зайчик пугает своего родителя, спрятавшись в коробку, представляя себя монстром.
Вы можете тоже сделать своих монстров вот из этих материалов
И оставить их до Хеллоуина, который будет уже через месяц.
Напоследок, прочитайте для себя или детям прекрасное тонкое осеннее стихотворение про осень.
Скачать стих страница 1 Скачать стих страница 2
Желаю вам приятных осенних деньков, дождливых и не очень, в приятной компании своей семьи!
Всегда рада вашим комментариям и отметкам «понравилось»:)
А если вам захочется продолжить занятия по осенней теме и познакомиться подробнее с явлениями природы и погоды, такими яркими персонажами как белочка, гусеничка и огородное чучело, сделать поделки из листьев и не только, вы можете сделать это с комплектом тематических материалов Autumn Gifts.
Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить эту таблицу, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.Осень – одно из четырех сезонов на Земле, переходное от лета к зиме. В Северной Америке осень также известна как осень, когда отмечают День Благодарения и Хэллоуин. Одна из главных особенностей осени – опадание листьев лиственных деревьев.
Для получения дополнительной информации и фактов об осени продолжайте читать или загрузите полный пакет рабочих листов BUMPER 40 PAGE , который можно использовать в классе или дома.
Этот комплект содержит WHOPPING 21 готовых к использованию осенних рабочих листов , которые идеально подходят для учителей или домашних учеников, которые хотят представить осень в классе или домашней обстановке. Осень – одно из четырех сезонов на Земле, переходное от лета к зиме. В Северной Америке осень также известна как осень, когда отмечают День Благодарения и Хэллоуин.Одна из главных особенностей осени – опадание листьев лиственных деревьев.
Если вы сами ссылаетесь на любое содержание этой страницы веб-сайт, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.
Осенние факты и рабочие листы: https://kidskonnect.com – KidsKonnect, 28 октября 2020 г.Ссылка будет выглядеть как Осенние факты и рабочие листы: https://kidskonnect.com – KidsKonnect, 28 октября 2020 г.
Использование с любой учебной программой
Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.
Листья Общие сведения
Осенью и зимой, когда мало солнечного света, листья перестают давать пищу. Хлорофилл, который придает зеленый цвет, разрушается, и листья начинают менять цвет, например, на красный, оранжевый, желтый и золотой. По мере того, как лист меняет цвет, стебель также изменяется и отделяется от дерева.Когда дует ветер или если стебель сухой, лист падает на землю. Поэтому осенью деревья обнажаются. Деревья, теряющие листья, называют лиственными деревьями, например, дубом, кленом и березой.
Листья в прятках
Нарисуйте и вырежьте по две формы листика из бумаги для поделок красного и оранжевого цветов для каждого ребенка. Спрячьте листья в классе до или после урока или попросите детей закрыть глаза, пока вы раскладываете листья по комнате.Включите музыку и попросите детей начать искать листья. Найдя два листа, ребенок возвращается на свое место с листьями. Используйте листья для задания «Листья на земле».
Дополнение: дайте детям возможность написать свое имя на листьях и затем собрать их в корзину. Поставьте корзину на стол с мелками и черными маркерами (см. «Научное занятие« Листья »).
Посмотрите вместе на прожилки осеннего листа.Объясните детям: листья служат пищей для растений. Черноватые линии на листе называются прожилками. Жилки поддерживают лист и помогают ему сохранять форму. Вены также перемещают пищу внутри листа, точно так же, как вены в нашем собственном теле помогают перемещать кровь. Предложите детям использовать черные маркеры, чтобы нарисовать прожилки на форме их листьев.
My Leaf Science Exploration Activity
Листья на земле
Пусть дети образуют круг.Раздайте каждому ребенку ламинированный или шелковый красный лист и оранжевый лист, чтобы они использовали его в качестве опоры, когда они поют следующую песню:
Листья на земле
(Мелодия: Колеса в автобусе)
Листья на деревьях становятся оранжевыми и красными, (Повышайте соответствующий цвет листьев при чтении. )
Оранжевые и красные, (Повышайте соответствующий цвет листьев при чтении.)
Оранжевые и красные. (Увеличивайте соответствующий цвет листьев при чтении.)
Листья на деревьях становятся оранжевыми и красными (Увеличивайте соответствующий цвет листьев при чтении.)
По всему городу.
Листья на земле свистят, свистят, свистят, (Свист оставляют по полу.)
Свист, свист, свист, (Свист, свист, ползут)
Свист, свист, свист. (Swish листья по полу.)
Листья на земле колеблются, swish, swish (Swish листья по полу.)
По всей земле.
Листья на деревьях падают, (Заставляют листья падать на пол, не отпуская стебли.)
Падать, (Заставлять листья падать на пол, не отпуская стебли.)
Падать. . (Сделайте так, чтобы листья падали на пол, не отпуская стебли.)
Листья на деревьях падают вниз (Заставьте листья падать на пол, не отпуская стебли. )
На землю.
Сгребаем листья в кучу и прыгаем прямо! (Осторожно опустите листья в середину круга)
Прыгайте прямо, (прыгайте в листья и выходите из них.)
Прыгай прямо! (прыгать в листья и из них.)
Сгребаем листья в кучу (складываем листья вместе.)
По всему городу.
Leaf Hop
Вырежьте большие листочки из цветной бумаги. Положите листья на пол и попросите детей перепрыгивать с листа на лист. Их также можно было использовать на маркерах сидений для измерения времени круга. Вариант : Положите настоящие листья на землю и попросите детей прыгать, летать, прыгать и бегать с одного листа на другой.Листья можно раскрасить и выставить в комнате после окончания игры.
Оценка
Поместите осенние листья в корзину. Сколько листьев в корзине? Пусть дети запишут число. Затем посчитайте листья.
Графики
Поместите разное количество красных, желтых, оранжевых и коричневых листьев в пакет. Продемонстрируйте детям, как залезть внутрь мешка и взять один лист, а затем записать его на миллиметровой бумаге.Какого цвета листья у них больше всего? В мере?
Узор
Нарисуйте цветные полосы на полосках с предложениями или используйте наши печатные формы. Поместите шелковые листья в корзину и позвольте детям продублировать, а затем расширить узоры с помощью листьев.
Сопоставление и сортировка
Сделайте игру сопоставления / концентрации, наклеив стикеры с осенними листьями на учетные карточки. Пусть дети найдут подходящие пары.
Как сохранить осенние листья
Смажьте листья с каждой стороны растительным маслом.Поместите промасленные листья между слоями газеты. Положите на газету тяжелый предмет примерно на три дня. У вас будут прекрасно сохраненные листья для протирания листьев!
Люди с осенними листьями и доска для маркировки падения
Прогулка на природе
Прогуляйтесь с детьми на природе. Возьмите с собой сумку, в которую положите листья. Собирайте листья всех размеров, форм и цветов. Попросите детей изучить их.Помогите им записать то, что они видят, или напишите историю о том, как листья упали на землю.
Leaf Crunch
Соберите листья. Вылейте листья в пустой грунт или в большую миску. Позвольте детям сморщить листья руками. Дети также могут сбрызнуть хрустящими листьями форму бумажного листа с помощью клея, чтобы сделать мозаику из листьев.
НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
Распечатайте различные плакаты и украсьте ими стены своего детского сада. (Открытый тематический плакат-Осень)
Наклейки-Осень
(Открытые наклейки-Осень) Распечатайте иллюстрации на клейкой бумаге и используйте их для создания оригинальных наклеек для своей группы.
Таблица задач-Осень
(Открыть таблицу задач-Осень) Печать и ламинат. Покажите диаграмму на стене. Используйте клейкую замазку, чтобы добавить различные задачи, которые вы выбрали для своей группы. Дети могут ставить галочки рядом с задачами по мере их выполнения.
Educa-theme-Autumn
(Open Educa-theme-Autumn) Распечатайте и ламинируйте различные элементы, представляющие тему. Используйте их, чтобы представить тему своей группе (и их родителям), украсив свой детский сад.
Educa-decorate-Autumn
(Open Educa-decorate-Autumn) Распечатайте, ламинат и вырежьте иллюстрации. Используйте их, чтобы украсить свои стены и задать настроение теме.
Гирлянда-Осень
(Открытая гирлянда-Осень) Распечатайте и позвольте детям украсить элементы гирлянды.Вырежьте предметы и используйте их, чтобы создать гирлянду, которую можно повесить возле входа в детский сад или в детском саду.
Осеннее дерево
Возвращаясь к школьной теме, мы предложили вам повесить ствол дерева на стене в вашем детском саду, чтобы сопровождать ваши темы и украшать в течение года. Чтобы украсить елку на осень, дыроколом проделайте дырочки в нескольких засохших листочках и проденьте их на длинную ленту или нитку. Повесьте листья на дереве или приклейте их туда-сюда с помощью липкой замазки.Добавьте из плотной бумаги шишки, желуди, яблоки и т. Д.
Лес в вашем детском саду
Нарисуйте несколько деревьев на длинном белом плакате или на открытых коричневых бумажных пакетах с продуктами. Украшайте деревья своей группой. Добавьте листья на ветки и внизу каждого дерева. Если хотите, нарисуйте детские руки на оранжевой, красной и желтой цветной бумаге и вырежьте фигуры, изображающие листья. Добавьте из плотной бумаги шишки, желуди, яблоки и т. Д.
Карточки со словами – Осень
(Открытые карточки со словами – Осень) Распечатайте и показывайте карточки со словами в течение всего детского сада.Во время вашего следующего визита в ближайший лес дети могут узнать разных животных и предметы, связанные с этой темой.
Метеорологическое колесо
(Открытое погодное колесо) Печать, ламинирование и отображение в вашем детском саду. Каждый день выбирайте ребенка, который будет метеорологом группы. Он будет отвечать за погодное колесо. Обсудите погоду дня в группе, чтобы определить правильное расположение стрелок. Попросите вашего метеоролога нанести стрелки на колесо, используя обе стрелки, если, например, частично солнечно или частично облачно.В противном случае обе стрелки могут быть размещены на одной пиктограмме. Соберите предметы, соответствующие разным временам года, и попросите детей связать каждый из них с правильным временем года. Задайте им вопросы, чтобы определить основные характеристики каждого сезона: погода, занятия, изменения в природе, средства передвижения и т. Д.
Плакат-Сезонная стена
(Открытый плакат-Сезонная стена) Распечатать. Попросите родителей принести вам фотографии их детей, играющих на улице. Используйте картинки, чтобы создать особую стену.Разделите стену на четыре части и используйте плакаты, чтобы обозначить разные времена года. Свяжите детские рисунки с правильным временем года. Не пропустите наш осенний календарь (Открытый визуальный календарь-Осень). Печать, ламинирование и демонстрация.
ВРЕМЯ ОБРАЗА
Период обсуждения – Осень
(Открытая игра с картинками – Осень) Распечатайте и ламинируйте картинки в желаемом формате. Используйте их, чтобы зажечь разговор и задать детям вопросы по теме.
Предлагаемые вопросы:
Флипограмма-Осень
(Открытая игра с картинками-Осень) Распечатайте и ламинируйте картинки в желаемом формате.Используйте дырокол, чтобы сделать отверстия в правом и левом верхнем углу каждого рисунка. Сложите картинки и проденьте по кольцу в каждую группу отверстий. Флипограммой легко манипулировать. Просто покажите детям, как они могут поднять картинку и перевернуть ее под стопку. Назовите каждый элемент своей группой. Используйте флипограмму, чтобы побудить детей говорить во время кружка и задавать им вопросы по теме.
Educ-chat-Autumn
(Open Educ-chat-Autumn) Распечатайте и ламинируйте открытки.Используйте подлежащие, глаголы и предикаты, чтобы помочь детям составить полные предложения и пополнить свой словарный запас. Разложите карточки в три стопки (подлежащие, глаголы, сказуемые). Попросите детей по очереди взять по одной карточке из каждой стопки и «прочитать» предложение. Предложения могут быть довольно глупыми! Если хотите, поместите наборы из трех карточек в ряд и пусть дети «читают» предложения.
Бельевая веревка
Попросите детей нарисовать и вырезать осенние картинки. Используя прищепки, их можно повесить на бельевую веревку.Это упражнение можно выполнять на протяжении всей темы.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Этот инструмент был создан в ответ на полученный специальный запрос. (Открытый плакат-стул для тишины) Распечатайте и разместите на стене, ближайшей к стулу, на котором сидят дети, когда им нужно молчать, или, если хотите, приклейте его прямо на стул.
ИЗОБРАЖЕНИЕ ИГРЫ
Картинки могут быть использованы как игра на память или для разговора с группой.Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Откройте игру с картинками – Осень) Распечатайте, ламинируйте и храните в сумке “Ziploc” или в тематических корзинах.
Игра на память – Осень
(Открытая игра с картинками – Осень) Распечатайте картинки дважды и используйте их для игры на память.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
По каждой теме предоставляетсялистов деятельности. Распечатайте и следуйте инструкциям. (Открытые листы заданий – Осень)
Создание собственной подшивки занятий
Ламинируйте несколько листов с заданиями и письменные задания и сложите их в подшивку вместе с маркерами сухого стирания. Оставьте скоросшиватель в зоне для письма и позвольте детям заполнить страницы по своему усмотрению. В конце дня просто вытрите их работу, чтобы связку активности можно было использовать повторно.
Образовательные пятна-Осень
(Открытые образовательные пятна-Осень) Распечатать для каждого ребенка. Используйте маркеры бинго, чтобы добавить цвета внутри кругов. Если у вас нет маркеров для бинго, можно использовать наклейки или хлопья.
Письменные задания – А, например, осень
(Открытые письменные задания – А, например, Осень) Распечатайте для каждого ребенка или ламинат для использования с маркером сухого стирания.
Начертание слов-Осень
(Открытые карточки со словом-Осень) (Открытые карточки со словами-Осень) Распечатайте несколько карточек со словами. Приклейте их на листы бумаги, ламинируйте и сложите в папку. Покажите детям, как они могут обводить слова с помощью маркеров сухого стирания. Если хотите, оставьте место под каждым словом, чтобы дети могли попытаться написать слова, не отслеживая буквы.
Канцтовары-Осень
(Открытые канцелярские-Осень) Распечатать.Используйте канцелярские товары, чтобы общаться с родителями, в вашем письменном столе или для обозначения тематических корзин.
Educa-nuudles-Autumn
(Open Educa-nuudles-Autumn) Распечатайте для каждого ребенка. Попросите детей раскрасить лист и использовать Magic Nuudles, чтобы придать ему трехмерный вид. Вариант: У вас нет Magic Nuudles? Попросите детей заполнить места, предназначенные для Magic Nuudles, маркерами или наклейками бинго. Заказать Magic Nuudles.
РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ-Осень
Плакаты-Осенние семинары
(Открытые плакаты-Осенние семинары) Печать, ламинат и демонстрация для обозначения ваших различных семинаров.
Буклет по планированию мастерской – осень
(Открытый буклет по планированию мастерской – осень) Распечатайте, ламинируйте и используйте сетку с маркером сухого стирания. Этот важный инструмент поможет вам подготовить и создать материал, необходимый для различных семинаров, организовать среду и спланировать занятия в соответствии с интересами детей в вашей группе. Это также поможет вам проанализировать ваши еженедельные занятия.
Буклет по итогам семинара – Осень
(Буклет по итогам открытого семинара – Осень) Распечатайте для каждого ребенка.Этот буклет поможет вам лучше понять, как семинары способствуют развитию детей.
Строительные / строительные блоки:
Декоративно-прикладное искусство:
Ролевая игра:
Манипуляции:
Чтение и отдых:
Музыка и моторика:
Сенсорные бункеры:
Наука / Кухня:
ЯЗЫК
Карточки можно использовать во время кружка, чтобы зажечь разговор с группой или в вашей области чтения и письма.Их также можно использовать для идентификации ваших тематических подборок. (Открытые карточки со словом-Осень) (Открытые карточки со словом-Осень) осень, лист, дерево, ветер, белка, цвет, одежда, лес, прогулка, дождь, шишка, ветка
Давайте поболтаем
(Открытые карточки со словами-Осень) (Открытые карточки со словами-Осень) Распечатайте и ламинируйте карточки со словами. Пусть каждый ребенок выберет слово и представит его группе (например, «сосновая шишка»). Задайте им вопросы, чтобы узнать, что они знают о теме.
Reinvented scrabble
(Открытые карточки со словами – Осень) (Открытые карточки с огромными словами – Осень) Распечатайте множество копий карточек со словами и поощряйте детей использовать плитки для написания слов. Манипулирование маленькими плитками представляет собой отличное упражнение на мелкую моторику. В то же время дети заметят, какие буквы составляют разные слова.
Словесная ассоциация – Осень
(Открытые карточки со словами – Осень) (Открытые карточки со словами – Осень) Распечатайте две копии нескольких различных карточек со словами.На большом куске картона приклейте по одной копии каждой карточки вертикально, чтобы образовалась колонка со словами. Вырежьте по второй копии каждой карточки со словом так, чтобы слово было на одной стороне, а иллюстрация – на другой. Прикрепите липучку позади каждой части, а также справа от неразрезанных карточек (на картоне). Разложите вырезанные карточки на столе и предложите детям посмотреть на доску для карточек, чтобы найти подходящее слово и иллюстрацию. Когда им это удастся, они могут прикрепить их к соответствующей карточке на вашей доске.Это упражнение поможет детям связать слова с картинками.
Дерево слов-Осень
(Открытые карточки со словами-Осень) (Открытые карточки с огромными словами-Осень) Распечатайте несколько карточек со словами. Используйте дырокол, чтобы сделать отверстие в верхней части каждой карточки. Проденьте ленту через каждое отверстие и завяжите узел. Вынесите карточки со словами на улицу и предложите детям использовать их для украшения елки. Каждый раз, когда ребенок добавляет карточку, предложите ему / ей «прочитать» соответствующее слово.Дети будут рады повторить это занятие много раз. Со временем они научатся распознавать слова.
Словесная веревка для белья
(Открытые карточки со словами-Осень) (Открытые карточки со словами-Осень) Распечатайте две копии карточек с несколькими словами. Повесьте по одному экземпляру каждого слова на бельевой веревке в помещении с яркими прищепками. Разложите копии стопкой на столе. Пусть дети по очереди выбирают слово и находят соответствующее слово на веревке для белья. Когда они находят совпадение, они могут поместить карточку поверх той, которая уже висела на бельевой веревке.При необходимости помогите младшим детям манипулировать прищепками.
Гонка слов
(Открытые карточки со словами-Осень) (Открытые карточки со словами-Осень) Распечатайте несколько карточек со словами и спрячьте их в детском саду или во дворе. Разделите вашу группу на две команды. Когда вы подадите им сигнал, дети должны будут искать карточки в течение определенного периода времени, например трех минут. Когда время истечет, дети должны уметь «читать» свои карточки, чтобы заработать балл для своей команды.Если они не могут подобрать правильное слово, другая команда может заработать очко в случае успеха.
Последовательная история – Осень
(Открытая последовательная история – Осень) Распечатайте рассказ, ламинируйте иллюстрации и вырежьте их. Дети должны разместить их в правильном порядке.
Осенний театр
(Открытые куклы-Осень) Распечатайте персонажей. Попросите детей раскрасить их и прикрепить к каждому из них палочку для мороженого, чтобы создать забавных кукол. Если хотите, используйте цветную версию и просто ламинируйте их.
Войлочная доска-Осень
(Войлочная доска-Осень) Распечатайте изделия и приклейте их на кусочки войлока. Приклейте четыре куска черного фетра на большой кусок картона, чтобы получилась фетровая доска, и повесьте ее на стену. Изделия из фетра легко приклеятся к доске. Детям понравится использовать их для создания различных сцен и историй.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ БЛАГОДАРНОСТИ
Запланируйте особый день обмена опытом, пятницу перед Днем благодарения.(Открытый вечный календарь-День раздачи-Благодарения) Распечатать.
Приветствие: Предложите каждому ребенку принести в детский сад какой-нибудь драгоценный и менее ценный предмет. Они отдадут предмет меньшей ценности нуждающемуся ребенку.
Время круга: Предложите каждому ребенку подарить группе свой драгоценный предмет. Они могут поделиться этим со своими друзьями. Поощряйте каждого ребенка представить и менее ценный предмет, который они решили дать нуждающемуся ребенку.В составе группы посетите организацию в вашем районе, чтобы передать им предметы, которые дети выбрали для пожертвования.
Обед и закуски: Организуйте совместный обед. Попросите каждого ребенка принести блюдо, приготовленное с помощью родителей. Один ребенок может принести что-нибудь на утреннюю закуску, другой ребенок может принести что-нибудь на полдник, несколько детей могут принести блюда, которые можно подать на обед, и, наконец, ребенок может предоставить десерт. Спросите родителей, что им лучше всего подходит.
Особые задания: Разделите группу на пары на день. Поощряйте каждую пару делиться всем в течение дня, чтобы дать им возможность испытать радость, связанную с обменом. Покажите детям, как играть в «слепого». Завяжите глаза одному ребенку из каждой команды, и его / ее партнер должен вести его. Организуйте дисковод для пластиковых бутылок. Верните собранные бутылки в ближайший магазин на углу и пожертвуйте полученные деньги местной организации. Призывайте семьи жертвовать одежду, которую они больше не используют (или больше не подходят), в приют или Армию спасения.
МАРШРУТЫ И ПЕРЕХОДЫ
Игра-Это мое место-Осень
(Открытая игра-Это мое место-Осень) Распечатайте каждую иллюстрацию дважды. Используйте клейкую бумагу, чтобы прикрепить по одной копии каждой иллюстрации на столе. Положите вторую копию каждой иллюстрации в непрозрачный пакет и предложите детям выбрать карточку, которая определит их место за столом (соответствующая иллюстрация). Рисунки также можно использовать для определения детских мест для сна или их места в поезде.
Звонят на ваш номер
Приклейте лист или яблоко на каждый стул у стола, убедившись, что у вас есть копия каждого под рукой. Во время обеда или перекуса предложите детям собрать лист или яблоко, чтобы определить, где им сесть (соответствующий номер).
Осенняя прогулка
Разложите на полу листы плотной бумаги. Предложите детям запрыгнуть на листья разными способами: одной ногой, двумя ногами, назад и т. Д.Каждый прыжок поможет им развить общую моторику.
Giant hopscotch
Используйте клейкую ленту, чтобы нарисовать большую сетку из классиков на полу в вашем детском саду. Вы можете, например, использовать его для соединения двух областей. Покажите детям, как они должны чередовать прыжки на одной и двух ногах. Нарисуйте в каждом квадрате предмет, связанный с осенью.
Моя осенняя тропа
(Открой мою осеннюю тропу) Распечатайте, ламинируйте и расположите иллюстрации на полу, чтобы создать путь, ведущий в различные зоны вашего детского сада.Дорожка может вести к частям, которые дети часто посещают в течение дня, таким как ванная комната, гардеробная и т. Д., Или, если хотите, разграничьте мастерские.
Обычная одевание – осень
(Открытая рутина одевания – осень) Распечатайте, ламинируйте и разместите в гардеробе.
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ
Листья повсюду
Наполните большой мешок листьями и бросьте их на пол, в центре детского сада или, если хотите, в детский бассейн.Позвольте детям прятаться в листьях, подбрасывать их в воздух и манипулировать ими. Дайте детям, у которых может возникнуть соблазн положить листья в рот, соску.
Флаконы для стимуляции осени
Наполните прозрачные пластиковые бутылки предметами, которые могут ассоциироваться с осенью, такими как красные, оранжевые и желтые бусины, грязь (или растворимый кофе), рафия, конфетти в форме листьев и т. Д.
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Игра в листьях
Дети любят прыгать в больших кучах листьев.Это простой вид активного отдыха. Для разнообразия почему бы не принести листья в детский сад и не создать свою собственную лиственную бурю. У вас будет здоровенная работа по уборке, но как весело!
Leaf race
Используйте липкую ленту, чтобы определить линию старта и финиша. Расположите два листа на расстоянии 10 см друг от друга. Раздайте детям соломинки или пустые рулоны от туалетной бумаги, которые они могут использовать, чтобы подуть на листья, чтобы подвести их к финишу. Побеждает ребенок, который первым успешно пересечет свой лист над финишной чертой.Победитель может попробовать еще раз с другим ребенком.
Прогулка по лесу
Прогуляйтесь со своей группой в ближайший лес. Назовите то, что вы видите (белка, птица, шишка и т. Д.). Поощряйте детей трогать листья, иголки и т. Д.
Бассейн с листьями
Замените шары в лунке тканевыми листьями. Детям будет очень весело манипулировать разноцветными листьями.
Вариант: Вы также можете заполнить яму для мячей упавшими на землю листьями.
Коллаж из листьев
Повесьте большой кусок клейкой бумаги на стену липкой стороной к себе. Пусть дети прижимают листочки к бумаге.
Осенняя шнуровка
(Открытая шнуровка-Осень) Распечатайте, ламинат и пробейте дырочки по контуру каждой формы. Дети могут продеть в отверстия шнурок, шнурок или ленту.
Листовая шнуровка
(Открытая шнуровка-Листы) Распечатайте, ламинируйте и пробейте отверстия по контуру каждой формы.Дети могут продеть в отверстия шнурок, шнурок или ленту.
Лист на ветру …
Вместе со своей группой представьте, что вы – крошечные листья, которых развевает ветер. Меняйте силу ветра. Поощряйте детей двигаться медленно, когда дует легкий ветерок. Они могут быстро двигаться, когда ветер усиливается, и очень быстро вращаться, когда ветер сильный.
Бельевая веревка
Попросите детей нарисовать и вырезать осенние картинки.Используя прищепки, их можно повесить на бельевую веревку. Это упражнение можно выполнять на протяжении всей темы.
Воздуходувка
Вырежьте листочки из папиросной бумаги. Дайте каждому ребенку по соломинке. Попросите их использовать солому для транспортировки листьев. Покажите им, как они могут втягивать воздух через соломинку, чтобы листья папиросной бумаги прилипали к кончику соломинки.
В теплой одежде
Положите стопку одежды в конце детского сада.Когда вы подаете сигнал, дети должны подбежать к куче, выбрать предмет одежды, надеть его и бежать обратно на старт. Это отличный способ помочь детям научиться одеваться самостоятельно. Что касается вещей с пуговицами или молниями, дети могут просто застегнуть их как можно лучше. Вариант: ваша стопка одежды может включать вещи для разных сезонов. Назовите сезон и попросите детей выбрать подходящий предмет. Если выбранный ими предмет не подходит для сезона, который вы назвали, попросите их вернуться к стопке, чтобы выбрать другой.Вариант 2: используйте таймер (или просто включите песню). Пусть дети бегут к куче и бегают, чтобы полностью одеться до того, как сработает таймер. Например, вы можете попросить детей постарше найти пальто, шляпу, шарф, ботинки и варежки.
Тайник для белок
Заполните детский бассейн или несколько пластиковых контейнеров листьями. Спрячьте разные предметы среди листьев. Когда вы подаете сигнал, дети ищут предметы. Каждый раз, когда они находят один, они должны установить его в специальном месте, которое будет представлять собой тайник, как и те, которые используются белками.
НАРУЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Листья везде
Наполните большой мешок листьями и бросьте их на землю или, если хотите, в детский бассейн. Позвольте детям прятаться в листьях, подбрасывать их в воздух и манипулировать ими. Дайте детям, у которых может возникнуть соблазн положить листья в рот, соску.
Отдых на свежем воздухе
Попросите детей построить кровать из листьев. Они с нетерпением ждут возможности расслабиться в своей постели.Предложите им понаблюдать за облаками и поискать формы. Они могут нарисовать их днем. Слушайте ветер и птиц. Расслабьтесь!
Leaf hunt
Спрячьте несколько разных типов листьев по всему двору. Пусть дети ищут их. Это упражнение можно использовать, чтобы связать листья с разными типами деревьев.
Летающие листья
Установите несколько листов на парашют. Предложите детям осторожно поднять и опустить парашют, чтобы листья подпрыгивали вверх и вниз.Постепенно заставляйте их увеличивать скорость, с которой они перемещают парашют, пока не начнут летать листья.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Осенние краски
Положите лист цветной бумаги осеннего цвета в каждый уголок вашего детского сада (желтый, оранжевый, красный, зеленый). Под звуки музыки поощряйте детей танцевать в детском саду. Когда музыка остановится, назовите цвет. Дети должны поспешить сесть в угол соответствующего цвета.
Многие изменения, происходящие осенью, открывают прекрасные возможности для получения образования учащимся всех возрастов и классов. Этой осенью воспользуйтесь универсальной коллекцией уроков, печатных материалов, справочных статей, заданий и многого другого в TeacherVision.
Вы чувствуете это в воздухе, не так ли? Жара закончилась, по утрам и вечерам прохладнее, деревья делятся новостями… Осень уже наступила! Это идеальное время для того, чтобы собрать вместе некоторые из наших любимых осенних мероприятий для дошкольников.
СВЯЗАННЫЙ: 7 осенних мероприятий для малышей
1. Начните сбор осенних листьев
Что может быть лучше для знакомства с началом сезона, чем прогулка на природе за красивыми осенними листьями. Разноцветные осенние листья являются прекрасным трамплином для самых разных занятий. Пытаться;
2. Наблюдательные рисунки
Внимательно изучите свои листья с помощью лупы, обращая внимание на их форму, прожилки и стебли.
Предложите ребенку попробовать нарисовать свои осенние листья графитным карандашом.Добавьте акварельные краски для цвета.
3. Протирка листьев
Протрите листья, используя мелки, чтобы раскрасить листья, помещенные под чертежную бумагу. Не забудьте положить листья жилкой вверх для достижения наилучших результатов. Разверните бумагу и используйте сторону карандаша для достижения наилучшего результата.
Добавление акварельных красок делает ваши растертые листы действительно заметными – посмотрите несколько потрясающих примеров в нашей статье Crayon Resist Leaf Rubbings .
4.Leaf Prints
Для печати нанесите краску прямо на листья с помощью небольшого валика, а затем переворачивайте их для печати на бумаге.
5. Приготовить пластилин из тыквы из клена
Нажмите, чтобы просмотреть наш рецепт, чтобы получить сказочно ароматный домашний рецепт лепешки из тыквы .
6. Спой осенний боевик или игру для пальцев.
Ознакомьтесь с нашей коллекцией сезонных песен, стихотворений и пальцевых игр.
7.Запекать ломтик яблока
Дошкольники любят помогать на кухне, и этот восхитительно простой рецепт яблочного ломтика отлично подходит для вовлечения их в процесс измерения, заливки и смешивания (хотя сначала вам придется приготовить яблоки!)
Чувствуете ли вы его запах в воздухе?
Нет, я не говорю о том, что готовит Скала. Я говорю об осени!
Найдите минутку и вдохните ароматы тыквенных специй, карамельного яблока и опадающих листьев.Разве это не здорово?
Разве вы не хотели бы поделиться радостью со своими учениками?
В этом посте мы собираемся изучить несколько творческих способов привнести немного времени в ваш класс, рассказывая ученикам о значении осени в культуре США, и , чтобы добавить много веселья в класс Окружающая среда .
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Если вы ищете занятия, которые позволят вашим ученикам научиться говорить по-английски и узнать немного больше о том, как американцы празднуют осень, этот пост для вас. Вы увидите модификации для начинающих и более опытных учеников, а также некоторые идеи о том, как дополнить уроки увлекательными занятиями.
Так что взгляните на эти нестандартные осенние мероприятия и приготовьтесь поиграть.
Нет ничего лучше осени, чем тыква, корица и яблоки.
На самом деле, осенью часто можно увидеть гигантские тыквы и яблоки, которые используются для украшения, помимо пирогов и других праздничных блюд. Но студенты со всего мира могут быть знакомы, а могут и не быть знакомы с этими осенними угощениями, поэтому им понравится тест на вкус осеннего пирога, который позволит им попробовать то, что может предложить вторая половина года. Кроме того, что может быть более американским, чем пирог?
Для этого вам понадобится несколько популярных тортов на осеннюю тематику.Я рекомендую студентам попробовать следующие вкусы:
Перед фактическим вкусовым тестом найдите время, чтобы просмотреть слова, которые можно использовать для описания вкусовых качеств – дескрипторы такие как сладкий, насыщенный, сливочный и другие прилагательные, используемые для описания вкуса и текстуры. Мы часто говорим о том, как что-то выглядит, но описание чувства вкуса может стать более сложной задачей для ваших учеников. Придумайте всем классом как можно больше слов, описывающих вкус.Затем сделайте свой список немного длиннее, проверив этот список словаря вкусов.
Дайте учащимся образцы различных пирогов и попросите их описать его. Это сладко? Острый? Гладкий; плавный? Коренастый? Попросите учащихся поработать с партнером, чтобы найти по крайней мере пять вкусовых слов для каждого типа пирога. Затем попросите учащихся выбрать, какой пирог им больше всего нравится.
Примечание: Перед тем, как выполнять это задание, обязательно поговорите со своими учениками (или их родителями, если вы обучаете детей), чтобы узнать, есть ли у кого-нибудь пищевая аллергия.
После того, как учащиеся сделают выбор, какой пирог им больше нравится, пусть класс проголосует за лучший пирог.
В качестве дополнительного задания попросите каждого учащегося написать десять предложений, сравнивающих два типа пирога с использованием сравнительных прилагательных. Вот простой план урока по обучению сравнительным прилагательным от ESL Kid Stuff. Поощряйте учащихся использовать слова из словарного запаса при написании таких предложений, как: «Тыквенный пирог острее яблочного. Яблочный пирог более фруктовый, чем тыквенный.”
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?Нет никаких сомнений в том, что теплые летние дни, наполненные солнечным светом, трудно превзойти. Но осенью тоже бывает прекрасная погода, если вы не пожалеете времени, чтобы ее оценить.
Есть что-то в прохладном бризе, падающих и ярких листьях, что делает осень любимым временем года для многих.
Наступающая осень также прекрасное время для разговоров о лексике, связанной с погодой. Вам не нужно изобретать велосипед или список лексики для вашего класса ESL с помощью этого упражнения. Существует множество отличных списков словаря для разговоров о погоде, включая этот из Excellent ESL 4U.
Если вы тестировали своих учеников на вкус пирога, вы уже говорили о сравнительных прилагательных. Но вы также можете использовать структуру предложений для контраста, и это отличный способ рассказать о погоде осенью.
Разделите класс на две команды и пусть впереди выступят по одному человеку от каждой команды. Дайте им случайное погодное слово и попросите одного человека использовать его в первой половине сложного предложения. Затем человек из другой команды должен завершить предложение логической фразой.
Например, команда 1 может начать, сказав: «Лето было жарким…»
Затем команда 2 могла бы закончить словами: «… но осень холодная».
Если команда 2 заканчивает предложение логически и грамматически, она получает очко.Затем впереди выходят два новых игрока, и команда 2 начинает предложение со слова, которое вы задаете.
Играйте, пока у каждого человека в классе не будет своего хода. Побеждает та команда, у которой больше очков.
В качестве дополнительного задания или дополнения для учеников более высокого уровня попросите ваш класс использовать модальные глаголы, чтобы написать абзац о том, что вы можете / могли / должны делать осенью. Вы даже можете попросить студентов поработать в группах по два или три человека, чтобы составить список заданий, прежде чем писать свои абзацы.
Вы можете добавить больше глубины этому и многому другому, интегрировав FluentU в свой учебный процесс. FluentU не похож на другие языковые программы тем, что учит, используя учебную программу английского языка и реальный контент из новостей и поп-культуры. Это означает, что студенты не просто изучают язык, они также лучше понимают культуру. В результате ваши ученики могут научиться говорить естественно и более уверенно.
Осень предоставляет уникальную возможность стать хитрым в классе , не имея ничего, кроме листьев и клея, и веселье на этом не заканчивается. Вы можете превратить эти листья в историю, помогая своим ученикам раскрыть творческий потенциал, о котором они не подозревали.
Начните с прогулки ваших учеников на природе, чтобы собирать опавшие листья, или попросите их принести их в класс на следующий день. Используя эти листья, попросите учеников создать персонажа, подобного этому, в My Mommy Style.
После того, как ваши ученики будут довольны тем, как превратились их листовые существа, предложите им написать историю, в которой они выступают в качестве главного героя. Если вы раньше не заставляли своих учеников писать художественную литературу, вот руководство, которое проведет их через этот процесс всего за пять простых шагов.
Призовите учащихся начального уровня рассказывать простые истории и рассказывать их в прошедшем времени. Для более продвинутых учеников нет предела! Сообразите свои ожидания с учениками.
Вы можете продолжить, выполнив экспертные оценки в классе. Если вы раньше не использовали этот метод в классе, вот отличная статья из Вашингтонского университета о том, как сделать рецензирование коллегами успешным для всех ваших студентов.
Кто не любит хорошую прогулку на сенокосе, кукурузный лабиринт и посещение тыквенного грядки? Возможно, вам не удастся вырастить большие оранжевые плоды в классе, но вы можете создать свой собственный осенний фестиваль, проявив немного воображения и используя эти веселые занятия.
Сначала создайте в классе «кукурузный лабиринт», объединив учащихся в пары и попросив их встать на противоположных концах класса. Переместите некоторые предметы в классе, чтобы создать препятствия (или попросите своих учеников сделать это), затем попросите ученика, у которого не завязаны глаза, прокричать указания своему партнеру, чтобы помочь им пересечь комнату, избегая препятствий.
Для начинающих студентов отпускайте по одной команде за раз. Чтобы бросить вызов более продвинутым ученикам, пусть все команды идут сразу.Это заставит ваших учеников блокировать фоновый шум, который может отвлекать их от голоса партнера.
Если у вас есть отличный источник дешевых тыкв, устройте вечеринку по резьбе в классе, чтобы подарить своим ученикам настоящее осеннее удовольствие. Но если вы не можете этого добиться, поговорите с ними о процессе вырезания тыквы – шагах, которые вы должны выполнить от начала до конца. Затем попросите учащихся объяснить классу выбранный ими процесс.Они могут объяснить, как приготовить еду из своей страны, как заниматься спортом или что-нибудь еще, что им известно.
Укажите, что важной частью объяснения процесса является использование четких переходов – сначала, затем, после этого, наконец, и т. Д. Пусть класс прислушивается к словам перехода, которые использует каждый докладчик, когда они объясняют свой процесс классу.
В конце урока дайте ученикам время самостоятельно вырезать тыквы. Если вам и вашим ученикам нужна помощь в вырезании тыкв, на этом веб-сайте есть пошаговые инструкции и сотни трафаретов для фонарей, которые вы можете использовать.
Праздники – популярное время для путешествий, и ни один праздник не собирает в США больше путешественников, чем День Благодарения. Праздник – это традиционно время, когда можно собраться всей семьей и поблагодарить за полученные благословения.
Мероприятия, которые побуждают ваших учеников быть благодарными, – это здорово, но празднование Дня Благодарения не должно останавливаться на достигнутом. Попросите учащихся использовать карту США, чтобы спланировать поездку из Нью-Йорка в Лос-Анджелес на День Благодарения.Вот отличная карта, которую можно использовать для занятия, или использовать другую, которая вам больше нравится.
Попросите учащихся работать в группах по три или четыре человека, чтобы спланировать свой маршрут, уделяя особое внимание штатам, через которые они будут путешествовать. Затем дайте группам немного времени для доступа в Интернет или попросите их достать свои смартфоны, чтобы найти аттракцион, который они могли бы остановиться и увидеть в каждом штате в своем списке.
Для начинающих студентов попросите каждую группу рассказать о штатах в их списке и о том, какие достопримечательности они выбрали для каждого.Для более продвинутых студентов рассмотрите возможность назначения дневника путешествий. Он будет включать как минимум один абзац для каждой достопримечательности, которую они видели, с описанием того, на что это было похоже.
Кто-то может оплакивать переход лета в осень, но как только они увидят все, что может предложить осень, ваши ученики могут найти новую любовь к третьему сезону года. По крайней мере, они улучшат свои знания английского языка и покинут ваш класс с улыбкой на лицах.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Если вы хотите научить своих учеников сезонным словарям, тогда вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео – например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое – и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.
Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.
Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.
Например, если студент нажмет на слово «принес», он увидит это:
Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, например, мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».
Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий.Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Принесите погружение в английский в вашем классе!
.