Игровое занятие по математике в подготовительной группе. Автор: воспитатель Сорокина О.В.
Программные задачи:
1.Создать условия для выявления знаний по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группе, организовать совместную деятельность детей.
2.Выявить умения:
– соотносить количество с числом,
– составлять число из двух меньших чисел,
– ориентироваться на листе бумаги,
– составлять и решать задачи на сложение и вычитание,
– увеличивать и уменьшать число на один, два, три.
3. Закрепить умение детей составлять простые арифметические задачи, решать задачи; упражнять в обратном счёте, умении сравнивать числа.
4. Создать условия для развития логического мышления, внимания, сообразительности.
5.Закрепить знание числового ряда, последовательности.
6. Воспитывать у детей навыки общения в совместной деятельности, умение слушать и слышать друг друга и инструкцию педагога, доводить дело до конца.
7. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Повышать интерес к математическим занятиям.
Материал: конверты – письма от Королевы страны “Математика”, карточки для составления задач, карточки с письменными заданиями, простой и цветные карандаши.
Ход занятия
Организационный момент: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Утром я обнаружила на столе эти конверты. Как вы думаете, от кого они и что в них? (ответы детей 2-3). Ребята, я сделаю маленькую подсказку. Вас хотела бы пригласить в гости Королева страны “Математика”, чтобы совершить вместе с ней небольшое путешествие по этой удивительной стране цифр, чисел, логики. Ну что ж, это приглашение я думаю вас не испугает. Ведь мы с вами многому научились на наших математических занятиях. Ребята, принимаем приглашение?
Задание 1. Я открываю 1-й конверт.
“Чтобы отправиться в путешествие предлагаю сделать «математическую разминку»: постарайтесь расколдовать мой математический мяч”.
Ребята, Королева страны “Математика” предлагает поиграть в игру «Заколдованный мяч». Становитесь в круг. Математический мяч заколдован на +2, -2, -1+ 3, -3 и т.д. Молодцы, вы просто волшебники. А теперь я приглашаю занять места за столами, чтобы вскрыть следующие конверты. Садитесь, не забывайте выполнить правило 1, 2, 3.
Задание 2. Я открываю 2-й конверт.
“Чтобы быстрее добраться на остров «Математических загадок» вам понадобится транспорт. Его необходимо построить. Выполните следующие задания».
Упражнение “Слухомоторный диктант”: 2 клетки вниз, 2 влево, 2 вниз, 6 вправо, 2 вверх, 2 влево, 2 вверх, 2 влево (работа на листе клетчатой бумаги ).
– Что получилось? (машина).
– Итак, на чём поедем? (на машине). Заводим мотор: обратный счёт от 10 – по цепочке.
– Вот мы и в городе! Следующее задание в этом же конверте.
“Найдите соседей числа и впишите в пустые клетки пропущенные цифры “. Воспитатель: листочки с заданиями проверьте друг у друга, правильно ли выполнено задание у вашего соседа. Молодцы! Ну что, открываем следующий конверт?
Задание 3. Конверт 3.
“Ребята, жители моей страны – «числа» стали новосёлами . У каждого числа появился свой дом, но им надо помочь правильно расселиться. т.к. я очень люблю порядок! Помогите заселить жильцов по этажам так, чтобы два числа вместе составили число, соответствующее номеру дома “(Раздать листочки). Продолжим наше путешествие. Откроем следующий конверт.
Задание 4. Конверт 4.
«Мне интересно узнать, как вы умеете решать задачи. Послушайте внимательно такую задачу: пять котят, да мама кошка. Сколько кошек на окошке? ” Эта задача для нас совсем несложная. Мы можем не только решать задачи, но и сами их придумывать и записывать. Ребята, у вас на столе лежат карточки с картинками. Составьте по ним условие задачи и решите её (составить задачу по карточке и рассказать её: попросить 2-х, 3-х детей прокомментировать).
Физминутка:
Ребята, предлагаю немного отдохнуть. Выйдите из- за столов. Станьте поудобнее. Я буду показывать цифру, а вы слушайте внимательно задание:
– 3 – хлопни на один больше. Дети хлопают. Сколько раз вы хлопнули? Почему?
– 4 – подпрыгните на один больше.
– 5- присядьте на один меньше. Сколько раз вы присели? Почему?
– 6 – поднимите руки столько раз.
– 1 – топните на один меньше. Почему вы ничего не сделали?
Открываем следующий конверт.
Задание 5. Конверт 5.
“Молодцы, задачи вы составлять умеете. А теперь решите такие примеры. Сколько будет если к 5+ 4=, 7+2=, 10-3=, 2+3= “.
Ребята, я довольна вашими ответами, вы справились и с этим заданием. Идём дальше. Открываем следующий конверт.
Задание 6. Конверт 6.
“Для вас я написала в столбик числа. Сравните их и напишите между ними соответствующие знаки ” больше “, ” меньше “, ” равно “. Заданий много, они у всех разные и решить их нелегко, но я думаю вы справитесь “(работа на листочках). Воспитатель: Молодцы : все знаки расставили верно.
Задание 7. Конверт 7.
“Ребята, я очень люблю шутить и веселиться. У меня есть для вас особенное задание: математические задачки не простые, а с подвохом. Слушайте внимательно”. Вспомните правило: ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.
1. На берёзе 6 больших шишек и 2 маленькие. Сколько всего шишек на берёзе?
2. Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится: петушок или курочка?
3. Сестре 4 года, а брату 6 лет. Сколько будет брату, когда сестре исполнится 6 лет?
4. Пришла весна, с деревьев стали опадать листья. Ветер понёс их по земле. Какого цвета были листья?
5. Чего на поле больше: ромашек или цветов?
6. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидит по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате?
У нас остался не открытым один конверт. Давайте откроем его.
Задание 7. Конверт 7.
“Ребята, я очень довольна вашими ответами. Думаю, что в школе вы будете получать отличные оценки, если также хорошо будете справляться с заданиями. Желаю, чтобы в ваших дневниках по математике были только “5”. Королева страны ” Математика “.
Программные задачи:
1.Создать условия для выявления знаний по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группе, организовать совместную деятельность детей.
2.Выявить умения:
– соотносить количество с числом,
– составлять число из двух меньших чисел,
– ориентироваться на листе бумаги,
– составлять и решать задачи на сложение и вычитание,
– увеличивать и уменьшать число на один, два, три.
3. Закрепить умение детей составлять простые арифметические задачи, решать задачи; упражнять в обратном счёте, умении сравнивать числа.
4. Создать условия для развития логического мышления, внимания, сообразительности.
5.Закрепить знание числового ряда, последовательности.
6. Воспитывать у детей навыки общения в совместной деятельности, умение слушать и слышать друг друга и инструкцию педагога, доводить дело до конца.
7. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Повышать интерес к математическим занятиям.
Материал: конверты – письма от Королевы страны “Математика”, карточки для составления задач, карточки с письменными заданиями, простой и цветные карандаши.
Ход занятия
Организационный момент: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Утром я обнаружила на столе эти конверты. Как вы думаете, от кого они и что в них? (ответы детей 2-3). Ребята, я сделаю маленькую подсказку. Вас хотела бы пригласить в гости Королева страны “Математика”, чтобы совершить вместе с ней небольшое путешествие по этой удивительной стране цифр, чисел, логики. Ну что ж, это приглашение я думаю вас не испугает. Ведь мы с вами многому научились на наших математических занятиях. Ребята, принимаем приглашение?
Задание 1. Я открываю 1-й конверт.
“Чтобы отправиться в путешествие предлагаю сделать «математическую разминку»: постарайтесь расколдовать мой математический мяч”.
Ребята, Королева страны “Математика” предлагает поиграть в игру «Заколдованный мяч». Становитесь в круг. Математический мяч заколдован на +2, -2, -1+ 3, -3 и т.д. Молодцы, вы просто волшебники. А теперь я приглашаю занять места за столами, чтобы вскрыть следующие конверты. Садитесь, не забывайте выполнить правило 1, 2, 3.
Задание 2. Я открываю 2-й конверт.
“Чтобы быстрее добраться на остров «Математических загадок» вам понадобится транспорт. Его необходимо построить. Выполните следующие задания».
Упражнение “Слухомоторный диктант”: 2 клетки вниз, 2 влево, 2 вниз, 6 вправо, 2 вверх, 2 влево, 2 вверх, 2 влево (работа на листе клетчатой бумаги ).
– Что получилось? (машина).
– Итак, на чём поедем? (на машине). Заводим мотор: обратный счёт от 10 – по цепочке.
– Вот мы и в городе! Следующее задание в этом же конверт. “Найдите соседей числа и впишите в пустые клетки пропущенные цифры “.
Воспитатель: листочки с заданиями проверьте друг у друга, правильно ли выполнено задание у вашего соседа. Молодцы! Ну что, открываем следующий конверт?
Задание 3. Конверт 3. “Ребята, жители моей страны – «числа» стали новосёлами . У каждого числа появился свой дом, но им надо помочь правильно расселиться. т.к. я очень люблю порядок! Помогите заселить жильцов по этажам так, чтобы два числа вместе составили число, соответствующее номеру дома “(Раздать листочки). Продолжим наше путешествие. Откроем следующий конверт.
Задание 4. Конверт 4.
«Мне интересно узнать, как вы умеете решать задачи. Послушайте внимательно такую задачу: пять котят, да мама кошка. Сколько кошек на окошке? ” Эта задача для нас совсем несложная. Мы можем не только решать задачи, но и сами их придумывать и записывать. Ребята, у вас на столе лежат карточки с картинками. Составьте по ним условие задачи и решите её (составить задачу по карточке и рассказать её: попросить 2-х, 3-х детей прокомментировать).
Физминутка:
Ребята, предлагаю немного отдохнуть. Выйдите из- за столов. Станьте поудобнее. Я буду показывать цифру, а вы слушайте внимательно задание:
– 3 – хлопни на один больше. Дети хлопают. Сколько раз вы хлопнули? Почему? – 4 – подпрыгните на один больше.
– 5- присядьте на один меньше. Сколько раз вы присели? Почему?
– 6 – поднимите руки столько раз.
– 1 – топните на один меньше. Почему вы ничего не сделали?
Открываем следующий конверт.
Задание 5.Конверт 5.
“Молодцы, задачи вы составлять умеете. А теперь решите такие примеры. Сколько будет если к 5+ 4=, 7+2=, 10-3=, 2+3= “.
Ребята, я довольна вашими ответами, вы справились и с этим заданием. Идём дальше. Открываем следующий конверт.
Задание 6. Конверт 6.
“Для вас я написала в столбик числа. Сравните их и напишите между ними соответствующие знаки ” больше “, ” меньше “, ” равно “. Заданий много, они у всех разные и решить их нелегко, но я думаю вы справитесь “(работа на листочках). Воспитатель: Молодцы : все знаки расставили верно.
Задание 7. Конверт 7. “Ребята, я очень люблю шутить и веселиться. У меня есть для вас особенное задание: математические задачки не простые, а с подвохом. Слушайте внимательно”. Вспомните правило: ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.
1. На берёзе 6 больших шишек и 2 маленькие. Сколько всего шишек на берёзе?
2.Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится: петушок или курочка?
3. Сестре 4 года, а брату 6 лет. Сколько будет брату, когда сестре исполнится 6 лет?
4. Пришла весна, с деревьев стали опадать листья. Ветер понёс их по земле. Какого цвета были листья?
5. Чего на поле больше: ромашек или цветов?
6. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидит по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате?
У нас остался не открытым один конверт. Давайте откроем его.
Задание 7. Конверт 7.
“Ребята, я очень довольна вашими ответами. Думаю, что в школе вы будете получать отличные оценки, если также хорошо будете справляться с заданиями. Желаю, чтобы в ваших дневниках по математике были только “5”. Королева страны ” Математика “.
Задачи
Обучающие:
Развивающие:
Воспитывающие:
Методы и приёмы:
Практические: использование сюрпризных моментов
Наглядные: использование демонстрационного и раздаточного материала;
Словесные: напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей;
Словарная работа: активизировать в речи количественные и порядковые числительные, названия дней недели.
Материалы и оборудование: «письмо», конверты с заданиями, счетные палочки, простые карандаши (по 1 на каждого ребёнка, карточки с заданиями), листочки в клетку.
Демонстрационный материал:
Цифры от 1 до 10, «Паровоз», набор геометрических фигур, пирамидка, картина с изображением бабочек и цветов, картинки с изображением овощей, карточки с цифрами, математическая лесенка, цветок «Ромашка» для закрепления знаний о составе чисел.
Карточки – цифры на каждого ребенка, комплект геометрических фигур на каждого ребенка, карточки с предметами, на каждого ребенка.
Ход занятия
Ребята у нас сегодня гости давайте поздороваемся.
Воспитатель.
Утренний сбор
Колокольчик наш звенит, заливается
Мальчики и девочки в круг собираются!
В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо,
А теперь пойдем налево,
Топнем левою ногой,
Щелкнем правою рукой.
В центре круга соберемся,
И на место все вернемся.
Улыбнемся, подмигнем,
И опять играть начнем.
(Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.)
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать загадку, и определить какое занятие нам предстоит.
Загадка
Она – царица всех наук
Без неё мы – как без рук
Научит думать и решать
И много действий совершать (математика)
Правильно. Это Математика очень важная и нужная наука.
Воспитатель: Ребята! Прежде чем начнем наше занятие , нам нужно усвоить некоторые правила поведения. Я буду начинать говорить правило, а вы будете его заканчивать.
– Ты сиди за партой стройно и веди себя … (ДОСТОЙНО)
– Парта – это не кровать и на ней нельзя… (ЛЕЖАТЬ)
– Ответить хочешь – не шуми, а только руку… (ПОДНИМИ)
– Хорошо все вспомнили наши правила поведения на занятии.
Логика образовательной деятельности
Воспитатель: – Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту коробку. Заглянула в неё и нашла письмо. А кто его написал, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Это кто, за очень странный
Человечек деревянный?
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос суёт он длинный.
Кто же это? (Буратино).
Хотите узнать, о чём он пишет?
Дети: Да!
Чтение письма:
Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса перехитрили меня и отобрали мой золотой ключик, который я нёс папе Карло. А чтобы найти кота Базилио и лису Алису и забрать ключик мне нужно выполнить задания. Я боюсь. Что я не справлюсь. Пожалуйста, помогите! Задания находятся в конверте в коробочке с письмом. Первое задание в конверте под номером 1.»
Воспитатель: – Ну, что, ребята? Поможем Буратино?
Дети: Да!
Задание №1. «Математическая разминка».
1.Вспомнить порядковый счет от 10 до 1
2.Назовите соседей чисел 3,5,7,9
3.Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3
4.Назовите предыдущее число чисел 3, 6, 8
5.Назовите последующее число чисел 2, 5, 9.
6.Сколько ушей у двух кошек? (4)
7.Сколько дней в неделе? (7)
8. Сколько глаз у светофора? (3)
9. Сколько пальцев на одной руке? (5)
10. Сколько лап у двух собак? (8)
11. Сколько пальцев на двух руках? (10)
12. Сколько солнышек на небе ночью? (0)
13. Что длиннее неделя или месяц
14. Что длиннее 1 час или 60 минут
15. Сколько месяцев в году
16. Назовите сказки, где упоминается цифра 7.
18. Герои сказки «Три поросёнка» пришли в гости к героям сказки «Три медведя». Сколько их стало всех вместе?
19. Что длиннее 12 месяцев или год
20. Какой по счёту стояла кошка в сказке «Репка»? (5)
Задание № 2. «За столами»
Работа с ножницами: Вырезать геометрические фигуры.
Ориентировка на листе бумаги.
Задание: 1. В Середину листа приклеить жёлтый круг.
2. В правом верхнем углу расположите красный квадрат.
3. В левом нижнем углу расположите зелёный квадрат.
4. В правом нижнем углу расположите прямоугольник.
5. В левом верхнем углу синий квадрат.
Молодцы с заданием справились. Уберите на край стола листочки с заданием, клей, салфетки.
Задание № 3. Состав числа «7». Игра «Ромашка».
–Ребята, ветер сорвал листочки с цветочка и разбросал.
Нам нужно собрать все листочки. Осталась одна середина и на ней обозначена цифры. Нам нужно собрать листочки, на которых, написаны числа и обозначают состав числа 7.Задание №4. «Веселые задачки»
Воспитатель: Нам предстоит с вами решить задачи.
1. Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро смело!
Сколько всех их прилетело? (7)
2.«На большом диване в ряд Куклы Танины сидят:
2 матрёшки, Буратино,
И весёлый Чиполлино.
Помогите Танюшке. Сосчитать игрушки.
3. Шесть весёлых медвежат,
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал. А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди?
4. Росли две вербы, на каждой вербе – по две ветки. На каждой ветке 2 груши. Сколько всего груш? (Ни одной)
5.Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну утку. Сколько уток осталось?
6. Сколько рогов у 3-х коров? (6)
Воспитатель:
Структура задач. Из каких частей состоит задача? Для этого соберем пирамидку
(Собираем пирамидку с пояснением)
Что такое условие? (Условие, это то, что уже известно)
Что такое вопрос задачи? (Вопрос, это то, что нам неизвестно, и то, что нужно найти)
Что такое решение задачи? (Решение, это то, что можно сложить, объединить, прибавить)
Что такое ответ задачи? (Ответ задачи, это то, что получилось, и известно нам)
– Послушайте задачу: «На столе лежало 3 огурца и 2 помидора.
Сколько всего овощей лежало на столе?».
Где в задачи условие? Условие, это то, что нам уже известно.(на столе лежало 3 огурца и 2 помидоры).
Воспитатель: «Сколько всего овощей?»
Ответы детей: Это вопрос задачи, это то, что нам неизвестно, то, что нужно найти.
Воспитатель: Какое решение задачи? Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько всего овощей?
Ответы детей: Нужно сложить, объединить, прибавить: 3 + 2 = 5
Воспитатель:Теперь можно ответить на вопрос задачи? Давайте проговорим ответ задачи полным предложением.
Ответы детей: Всего 5 овощей.
«Минутка для отдыха»
«Ходят стрелочки по кругу».
Здесь вам пригодятся знания о часах и времени.
На ковре по кругу разложены карточки с цифрами от 1 до 12. Дети встают около карточек. Воспитатель стоит в центре и произносит вместе с детьми стихотворные слова.
Мы – часы, наш точен ход,
(Дети ходят по кругу, взявшись за руки.)
Ходят стрелочки по кругу
И хотят догнать друг друга.
Стрелки, стрелки, не спешите,
Вы нам время подскажите!
Дети останавливаются и садятся
с ближайшей карточкой рядом.
Воспитатель. Пять часов!
(Должны встать дети, сидящие возле
карточек с цифрами 5 и 12) .
Игра повторяется несколько раз.
– Вот мы немного отдохнули. Продолжаем наше занятие.
Воспитатель:- А теперь откроем следующий конверт.
Задание 5. А теперь я из конверта достаю самое последнее задание. Чтобы помочь Буратино вернуть ключик. Нам ребятки, надо нарисовать золотые ключики. На столе лежат листочки и следующее задание .
Графический диктант «Ключик»
Работа детей на листочках в клетку.
Отправляем ключики в конверте с мл. воспитателем. Подводим итог занятия 1.
Воспитатель: Ребята, наше занятие подошло к концу.
Вам понравилось помогать Буратино?
Какие задания мы выполняли?
Покажите карточку того цвета, как вы себя оцениваете.(красный, синий. Зелёный). Трудно было, выполнять задания или нет.
Ответы детей: подводят итог.
Воспитатель: Какие молодцы! Я очень довольна вашими знаниями, все дети были очень внимательными, активными и старательными. Вы помогли Буратино в трудной ситуации и справились со всеми заданиями.
Заключение
Занятие прошло на высшем уровне, все дети с поставленными задачами справились. На занятии дети обобщили знания и закрепили умения по всему пройденному материалу. На занятии были использованы различные виды игровой деятельности.
Самоанализ занятия. На занятии присутствовало 25 детей с разным уровнем знаний. При построении и организации занятия были учтены индивидуальные особенности развития детей данной группы.
Занятие проходило в форме математического путешествия с элементами сказки в оптимальном темпе, все части были связаны друг с другом.
Уровень подготовки детей к усвоению поставленных задач был достаточен.
Была проведена предварительная работа в разных видах деятельности.
Для активизации работоспособности детей, снижения утомляемости применены следующие приемы: обязательная смена деятельности детей во время занятия, игровые моменты. Так же для достижения поставленных целей и задач, были применены следующие методы, такие как:
словесный (художественное слово, наглядный, объяснительно – побуждающий, что помогло мотивировать процесс познания.
Оказывала своевременную помощь в затруднительных моментах для детей. На занятии старалась поддерживать благоприятную психологическую атмосферу через заинтересованность детей, учет индивидуальных особенностей, опору на уже имеющиеся знания у детей.
Считаю, что все поставленные задачи удалось реализовать. Дети были активны. Чувствовали себя раскрепощено, со всеми заданиями справились. Получили удовлетворение от достигнутых результатов.
Список использованной литературы:
1. «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012.- 336 с.
2. Белошистая А. В. Обучение математике в ДОУ: /методическое пособие /А. В. Белошистая. – М. : Айрис – пресс, 2005. – 320с.
3. “Занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада” под ред. И.А.Помораева, В. А.Позина
4. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: / учебное пособие / А. В. Белошистая. – М. : Гуманист. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 400с.
5. Макарова О. А. Планирование конспектов занятий по математике в подготовительной группе ДОУ / О. А. Макарова. – М. : изд. АРКТИ, 2008 – 116с.
6. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. / З. А. Михайлова. – М. : Просвещение, 1990.
Поиск
Два студента признаны Национальной стипендиальной программой за заслуги
Два выпускника 2023 года были отмечены Национальной программой стипендий за заслуги. Каждый из этих студентов входит в число 50 000 участников, набравших самые высокие баллы из примерно 1,6 миллиона участников программы.
Калеб Стоун был признан Национальным обществом стипендий за заслуги как отмеченный наградой, что соответствует примерно 50 000 (3%) лучших баллов.
Джош Глазго признан Национальным обществом стипендий за заслуги в качестве полуфиналиста, что соответствует примерно 16 000 (1%) лучших баллов. Как полуфиналист, Джош теперь пройдет дополнительные квалификации, чтобы стать финалистом National Merit.
Августинцы, преподаватели, сотрудники и администрация хотели бы поздравить этих студентов, которые представляют выпуск 2023 года и заслужили это выдающееся академическое достижение и признание Национальной стипендиальной корпорации за заслуги.
Факт остается фактом: наши цифры подтверждают наши заявления.
Курсы AP
Процентная граница колледжа
Стипендии на миллион долларов за достижения для пожилых людей
Процент штатных сертифицированных преподавателей
миллион долларов выделено на помощь в оплате обучения на 2021-22 учебный год
Чемпионат штата OSSAA
Cascia Hall — католическая августинская школа для учащихся всех вероисповеданий в 6–12 классах. В августинской традиции студенты получают гуманитарное образование, которое готовит их к поступлению в колледж и к жизни. В Cascia Hall ваш ребенок получит сложные академические знания, обогащающие занятия, отличный преподавательский состав и поддержку сообщества.
Подготовительная школа Cascia Hall | 2520 Саут-Йорктаун-авеню | Талса, OK 74114-2803
Летний лагерь Белен будет работать с 19 июня- 28 июля для девочек и мальчиков в возрасте от 4 до 14 лет.
Наша главная цель – обеспечить безопасность ваших детей этим летом. Поступая таким образом, мы создадим в высшей степени христианскую и нравственную среду, способствующую обучению, веселью и полной развлекательных мероприятий.
Летний лагерь “Белен” заполнен, регистрация закрыта. Чтобы присоединиться к списку ожидания, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. Список ожидания НЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что будут открыты какие-либо места, и мы не ожидаем, что откроется много мест. В случае открытия места, оно будет заполнено в порядке живой очереди.
Программой, которой исполнилось 40 лет, руководит г-н Хосе Рока-младший, 13 лет. Г-н Рока-младший проработал в летнем лагере Белен 14 лет практически на всех должностях: от вожатого до помощника директора. Мистер Рока-младший также отдыхал в летнем лагере Белен с четырех лет. Он работает в Belen Jesuit помощником директора кампуса министерства, тренером по баскетболу и тренером по легкой атлетике.
Помощниками директора лагеря являются г-жа Эли Баркин, г-жа Майда Кордеро, г-н Франсиско Фернандес и г-жа Роза Прието.
Лагерь под присмотром будет проходить с 8:30 до 16:30. Школа откроется в 7:00 и закроется в 18:00. Нет прямого надзора за отдыхающими или организованными мероприятиями до 8:30 и после 16:30. Ни один ребенок не может оставаться после 18:00. После 18:00 взимается дополнительная плата в размере 5 долларов США за каждые 15 минут на каждого туриста, которая оплачивается наличными.
В субботу, 17 июня, в 10:00 назначено ознакомительное собрание для родителей новых отдыхающих. Лагерь будет закрыт во вторник, 4 июля (День Независимости). Будет 13:00. увольнение в пятницу, 28 июля.
Belen предложит широкий спектр развлекательных, образовательных и профессиональных мероприятий. Among them will be:
Birthday celebrations
End of Summer Show
Field Days
Guest Speakers
Mini Olympics
Nature Hikes
Рассказывание историй
Шоу талантов (в пятницу утром)
Каждую неделю будет много наград и призов для мотивации детей; такие как «Лучшее поведение», «Самое сотрудничество», «Лучший спортсмен», «Награды по плаванию», «Группы недели», «Советники недели» и другие.
Группы формируются по полу и возрасту.
Sage Dining Service приготовит обед. Также будет предложена закуска в конце дня. Обед и закуски включены в стоимость обычного летнего лагеря.
Имя каждого туриста должно быть четко указано на всех вещах, принесенных в лагерь. Участники лагеря должны носить футболку Belen Summer Camp каждый день. Купальник, полотенце, сандалии и солнцезащитный крем необходимы ежедневно. Мы просим отдыхающих не приносить сотовые телефоны, видеоигры, коллекционные карточки или любые другие личные вещи. Belen Jesuit не несет ответственности за утерянные, украденные или поврежденные предметы.
Летний лагерь Белен
500 SW 127 Avenue, Майами, Флорида 33184
info@belensummercamp.