Задания на знание английского алфавита 2 класс I know the ABC
Задание № 1. Раскрась буквы алфавита
Задание № 2 на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.
1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.
b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b
Количество: b- ___, d-___.
2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.
q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q
Количество: p-___, q- ___.
3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.
m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m
Количество: m-___, n-___.
Задание № 3. Соедините линией строчные и прописные буквы.
K
L
В
N
P
Q
k
l
a
q
p
b
n
Y
T
U
H
G
D
V
T
h
v
g
d
y
u
Задание № 4. Допишите недостающие буквы английского алфавита:
Большие буквы алфавита.
Вариант 1.
A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _
Вариант 2.
_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z
Вариант 3.
A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z
Маленькие буквы алфавита.
Вариант 1.
_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _
Вариант 2.
_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _
Вариант 3.
_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z
Задание № 5. Допишите буквы английского алфавита, которые
перед следующими буквамиИдут после следующих букв
____С
____G
____M
____P
____W
____Y
A ____
H ____
N ____
T ____
W ____
X ____
Задание №6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.
__ J K L,
P __ R S,
U V __ X,
B C D __
Задание №7. Напишите эти слова маленькими буквами:
FOX — _____________,
DOG — _____________,
BAG — _____________,
HEN — ______________,
PEN — ______________.
Задание № 8. Напишите эти слова большими буквами:
ball — _______________,
lamp- _______________,
frog- ________________,
six- _________________,
seven — ______________.
Задание № 9
Задание № 10
Задание № 11
infourok.ru
Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Задания по английскому языку | Задания – главная страница | Назад на индексную страницу
www.kidipage.com
Тренировочные упражнения для запоминания и закрепления темы “Alphabet”
Для учащихся 2 класса
№1. Вы хорошо помните алфавит? Впишите недостающие буквы в пропуски.
Aa ___ Cc __d Ee F_ _g H_ Ii __ Kk L__ M__ __n
Oo Pp __q R__ Ss ___ Uu Vv W__ Xx Y__ __
№2. Напишите строчные буквы для каждой заглавной.
B
H
G
N
Q
R
S
U
Y
Z
№3. Напишите буквы по транскрипции.
[ dʒi: ], [ ti: ]
[ di: ], [ kju: ], [ ei ]
[ kei ], [ eks ]
[ em ], [ zed ], [ en ]
[ bi: ], [ ou ], [ ai ]
[ ef ], [ es ]
[ eitʃ ], [ ju: ]
[ el ], [ wai ], [ vi: ]
[ i: ], [ a: ], [`dʌbl `ju:]
10) [ si: ], [ pi: ], [ dʒei ]
№4. Маленькие буквы потерялись. Помогите им собраться вместе. Заполни пропуски маленькими буквами.
a b __ d __ f __ h ___ j __ l __ n __ p __ r ___ t __ v __ x __ __
№5. Теперь потерялись и большие буквы, они решили помочь маленьким буквам собраться, но разошлись в разные стороны. Помогите им собраться вместе. Заполни пропуски большими буквами.
A __ C __ E ___ G __ I __ K ___ M __ O ___ Q ___ S ___ U __ W __ Y ___
№6. Разделите буквы на согласные и гласные. Запишите их в два столбика.
Aa Cc Dd Ee Gg Hh Ii Jj Uu Vv Yy Oo Pp
№7. Напишите слова большими буквами.
tent________
elf_________
pen________
milk_______
wind_______
egg________
cat_________
dog________
car_________
doll________
№8. Напишите слова маленькими буквами.
CAT________
EGG_________
BOX__________
ORANGE_______
WIND_______
KID________
DESK________
NEST________
HAT_________
CAP________
№9. Подчеркните в словах гласную букву – красным карандашом, согласную букву – синим карандашом.
Nest, egg, bell, kid, troll, pen, ten, milk, hill, doll, cat, dog, hat, bag.
№10. Большие и маленькие буквы перепутались. Подбери им пару.
infourok.ru
Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Задания по английскому языку | Задания – главная страница | Назад на индексную страницу
Additional great source of Alphabet letters worksheets:
буква A , буква B , буква C , буква D , буква E
буква F , буква G , буква H , буква I , буква J
буква K , буква L , буква M , буква N , буква O
буква P , буква Q , буква R , буква S , буква T
буква
[eɪ] [ɛf] [diː] [siː] [eɪtʃ]
F A H C D A
F H H D C F
Дом 1. Топор 2. Утка 3. Орел 4. Угорь 5. Барабан 6. Гитара
[siː] [biː] [eɪtʃ] [dʒiː] [iː]
H G G H B E
B E C H B G
Donk….y, c…stle, garba…e, apri…ot, el..phant , h..ppy, helm..et, cof..ee, fa..e, guit..r, ea..le, c..ocol..te, ev..nin..
Book is yellow. Car is rad.
Fish is purple. Eight is grey.
Cup is green. Eyes are [a] blue.
[siː] [biː] [eɪtʃ] [dʒiː] [iː]
H G G H B E
B E C H B G
Donk….y, c…stle, garba…e, apri…ot, el..phant , h..ppy, helm..et, cof..ee, fa..e, guit..r, ea..le, c..ocol..te, ev..nin..
Book is yellow. Car is rad.
Fish is purple. Eight is grey.
Cup is green. Eyes are [a] blue.
[еɪ] [ɛf] [aɪ] [dʒiː] [iː]
H I A G A H
F I A E G I
The letter A is for Apple [зэ лэтэ эй ис фо эпл]. Буква А это яблоко.
[еɪ] [ɛf] [aɪ] [dʒiː] [iː]
H I A G A H
F I A E G I
The letter A is for Apple [зэ лэтэ эй ис фо эпл]. Буква А это яблоко.
[iː] [dʒiː] [keɪ] [dʒeɪ] [ɛl]
(B) is for (ball)
F J C L E H
G J L F E K
Лев. 2. Бег, 3. Кенгуру 4. Вилка. 5. Завод
[siː] [aɪ] [eɪtʃ] [keɪ] [ɛl] [ɛm]
I K G C H E
L K A M G K
[dʒiː] [keɪ] [dʒeɪ] [еɪ] [ɛf] [aɪ]
J A A J E K
J G E A K E
1. Лампа 2. Фрукт 3. Желе
[dʒiː] [keɪ] [dʒeɪ] [еɪ] [ɛf] [aɪ]
J A A J E K
J G E A K E
1. Лампа 2. Фрукт 3. Желе
Цифра/число | Слово с транскрипцией |
1 | one [wʌn] ван |
2 | two [tuː] ту |
3 | three [θriː] фри |
4 | four [fɔː] фо |
5 | five [faɪv] файф |
6 | six [sɪks] сикс |
7 | seven [‘sev(ə)n] севэн |
8 | eight [eɪt] эйт |
9 | nine [naɪn] найн |
10 | ten [ten] тен |
Цифра/число | Слово с транскрипцией |
1 | one [wʌn] ван |
2 | two [tuː] ту |
3 | three [θriː] фри |
4 | four [fɔː] фо |
5 | five [faɪv] файф |
6 | six [sɪks] сикс |
7 | seven [‘sev(ə)n] севэн |
8 | eight [eɪt] эйт |
9 | nine [naɪn] найн |
10 | ten [ten] тен |
Цифра/число | Слово с транскрипцией |
1 | one [wʌn] ван |
2 | two [tuː] ту |
3 | three [θriː] фри |
4 | four [fɔː] фо |
5 | five [faɪv] файф |
6 | six [sɪks] сикс |
7 | seven [‘sev(ə)n] севэн |
8 | eight [eɪt] эйт |
9 | nine [naɪn] найн |
10 | ten [ten] тен |
[diː] [siː] [keɪ] [ɛn] [dʒeɪ] [iː]
E K J C E I
N E G C K D
(B) is for (ball)
[diː] [siː] [keɪ] [ɛn] [dʒeɪ] [iː]
E K J C E I
N E G C K D
(B) is for (ball)
[aɪ] [eɪtʃ] [ɛn] [keɪ] [ɛl] [ɛm]
K N L H N L
M I N L M H
(B) is for (ball)
1 банка 2 пустой
3 вязать 4 лес
[dʒiː] [ɛf] [dʒeɪ] [ɛm] [əʊ] [diː]
J G D F O G
N M D O J F
(B) is for (ball)
1 лед 2 компьютер 3 маска
[ɛm] [dʒeɪ] [əʊ] [piː] [ɛn] [eɪtʃ]
M N O N H M
H O J P P J
[aɪ] [dʒiː] [kjuː] [siː] [ɑː] или [ɑɹ] [iː]
C J R C I Q
I E Q R I E
[ɛs] [keɪ] [biː] [kjuː] [diː] [tiː]
[piː] [juː] [ɑː] или [ɑɹ] [əʊ] [iː] [viː]
O U R P V R
O U E V V R
(B) is for (ball)
1.котёнок
2.сова
3.петух
4. носок
5.под
[kjuː] [ˈdʌb(ə)l juː] [aɪ] [keɪ] [iː] [ɛks]
K W E K Q K
E I X Q I E
[ɛs] [siː] [dʒiː] [dʒeɪ] [waɪ] [zɛd], [ziː]
G J C S S C
W Z G J S Y
№1. Напишите буквы в правильном порядке.
№2.
№3.№4.
№5.
№6-11.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов. Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.
Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.
Упражнение 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.
b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b
Количество: b-> ___, d-> ___.
Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.
q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q
Количество: p-> ___, q-> ___.
Упражнение 3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.
m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m
Количество: m-> ___, n-> ___.
Упражнение 1. Соедините линией строчные и прописные буквы.
AK
L
В
N
P
Q
k
l
a
q
p
b
n
Y
T
U
H
G
D
V
T
h
v
g
d
y
u
Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:
Большие буквы алфавита.
Вариант 1.
A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _
Вариант 2.
_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z
Вариант 3.
A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z
Маленькие буквы алфавита.
Вариант 1.
_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _
Вариант 2.
_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _
Вариант 3.
_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z
Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые
Идут перед следующими буквамиИдут после следующих букв
____С
____G
____M
____P
____W
____Y
A ____
H ____
N ____
T ____
W ____
X ____
Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.
Обведите гласные
Aj
Y
H
o
Q
w
e
U
Oбведите согласные.
ko
G
y
s
T
w
e
U
Упражнение 5. Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.
__ С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __
Упражнение 6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.
__ J K L,
P __ R S,
U V __ X,
B C D __
Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.
FOX — _____________,
DOG — _____________,
BAG — _____________,
HEN — ______________,
PEN — ______________.
Напишите эти слова большими буквами:
ball — _______________,
lamp- _______________,
frog- ________________,
six- _________________,
seven — ______________.
Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.
Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.
Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.
Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
Напиши все большие буквы от P до U.
Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.
Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.
Упражнение 2. Use the alphabet code to read the secret message.
Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.
A->5E->10
I->18
M->20
Q->25
U->21
Y->26
B->2
F->19
J->3
N->8
R->11
V->12
Z->7
C->14
G->24
K->9
O->13
S->15
W->16
D->6
H->1
L->17
P->4
T->23
X->22
16 1 5 23 _ _ _ _
1 5 15 _ _ _
5 _
19 5 14 10 _ _ _ _
5 8 6 _ _ _
23 16 13 _ _ _
1 5 8 6 15 _ _ _ _ _
2 21 23 _ _ _
8 13 _ _
5 11 20 15 _ _ _ _
13 11 _ _
17 10 24 15 _ _ _ _
Ответ.
Загадка: What has a face and two hands but no arms or legs? Ответ: a clock
Упражнение 3. Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.
B
Be
Bee
Back
Black
Brown
Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.
ball, doll, fox, tiger, hare
apple, lemon, orange, grapes, tomato
green, yellow, pink, blue, black
happy, silly, angry, mad, unhappy
big, small, short, tall, high
Упражнение 5. Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные — прописными.
Надеюсь, представленные упражнения и задания на английский алфавит для детей Вам понравились и оказались полезными для Ваших деток.
infourok.ru
Английский язык изучить несложно, главное, его полюбить, заинтересоваться процессом познания, особенно, если обучение начинается со столь раннего возраста, когда объясняется английский алфавит для детей в процессе игры. Чтобы на чистое сознание ребенка лег разговорный английский язык, необходимо в процессе обучения использовать системно интересные задания. Методика проводимых уроков должна быть разработана так, чтобы малыш мог слышать, писать, видеть и произносить буквы и звуки иностранного языка. Все объяснения сопровождаются иллюстративным материалом.
Каждое задание сопровождается иллюстрированным материалом, подвижными играми или просьбами по раскрашиванию образцов, подбору картинок.
1. «Буквы алфавита заблудились». Преподаватель подготавливает игровую панель с лабиринтом, а в его проходах и островках изображаются буквы. Малышу необходимо будет водить пальчиком по извилистым тропкам лабиринта, называя символы, которые встретятся на пути. Так и отрабатывается английский алфавит для детей в игре. Имеется и второй вариант, когда юному ученику необходимо найти путь к определенной букве, при этом его ожидают дополнительные испытания.
2. «Суп из алфавита». Берется детская кастрюлька и игрушечный набор «Азбука», из которого дети и будут варить вкусное блюдо. Поочередно малыши берут в руки фигурки, укладывают в посуду. Выполняется проговаривание фонетического материала, оттачивается правильное название и буквы, и звука. В дополнение готовятся карточки с обозначением овощей, из них также идет подборка ингредиентов в импровизированный суп. Для интереса готовятся сюрпризы. Например, используются рисунки с мебелью, насекомыми, тогда малышу необходимо еще и фильтровать предложенную информацию. Суп из алфавита
3. «Буква исчезла». Работа ведется в классе, где есть возможность совершить запись на доске. Преподаватель выбирает пять букв, записывает, просит воспитанников их назвать и запомнить. А потом все участники урока закрывают глаза, а ведущий одну заменяет на другую и задает вопрос: «Какая исчезла?» Такое творческое задания не только позволяет выучить английский алфавит для детей в игровой форме, но и развивать внимание.
4. «Алфавитный мяч». Это творческое задания выбирается в том случае, если необходимо в целом изучить алфавит, запомнить последовательность расположения, отточить звукобуквенную систему языка. А в дополнение к этому еще и сплотить коллектив, втянув всех в занимательную подвижную игру. Во-первых, игра «Алфавитный мяч» не потребует от организатора длительной подготовки. Здесь надо лишь иметь мяч и просторную площадку, где на момент начала игры детей необходимо разместить в один дружный круг. Во-вторых, стоит доступно объяснить малышам правила, попросить, чтобы они быстро перебрасывали мяч друг другу. Как только он окажется в их руках, стоит называть букву, идущую следующей в алфавитном ряду.
К настольным дидактическим играм относят задания, когда ученики должны проявлять наблюдательность, применять изобразительные таланты, а также усваивать знания по фонетике английского языка. Многие дидактические игры потребуют от детей максимальной усидчивости.
1. «Маленькие и большие буквы». Иллюстрации, яркие и насыщенные событиями, выдаются детям. Их задача: внимательно посмотреть на картинку и обнаружить на ней спрятанные строчные и заглавные буквы. Второй вариант, когда предлагается буквенная панель, как пчелиные соты. Детям выдаются цветные карандаши, и они должны по созданной инструкции раскрасить буквы. Задание очень важное, так как написание отличается, и необходимо преподавателю закладывать основы для дальнейшего совершенствования каллиграфических навыков мальчишек и девчонок.
2. «Буквенный узор». Готовится специальная рабочая схема-раскраска, в которой каждая соотносится с определенным цветом. Ребенку необходимо внимательно изучить условные обозначения, а потом уже создать цветной буквенный узор. В итоге получается мозаичное изображение какого-либо цветка или животного. Хорошо, когда дети видят результат своей работы, тем более такой наглядный.
Таким образом, задания по изучению алфавита периодически вводятся в процесс раннего обучения, чтобы поддерживать надлежащий уровень знания, не отпускать на периферию важные темы и четко отрабатывать произношение, а также написание буквосочетаний, слов.
deti1.ru