Задания и упражнения на развитие памяти помогут будущему первокласснику лучше усваивать любую полезную новую информацию.
Из десяти произнесённых слов старший дошкольник (6-7 лет) способен запомнить около семи. Проверим, насколько хорошо развита память у вашего ребёнка?
Цепочка слов для проверки: спальня, ваза, тигр, овал, квадрат, ромб, волк, рыба, зима, заяц, дом, солнце, ёж, облако.
Зачитайте все пары слов. Затем называйте только первое и ждите в ответ второе:
осень — дождь; ваза — цветы; кукла — платье;
чашка — блюдце; книга — страница; вода — рыба;
машина — колесо; дом — окно; часы — стрелки.
– повторять вслух и про себя;
– мысленно фиксировать одни объекты через другие, создавая ассоциации;
– объединять предметы в группы, выделяя их сходства или различия.
После совместной прогулки вспомните, что интересного вы увидели на улице. Возможно, это была яркая вывеска либо прохожий со смешной собачкой. Попросите ребёнка подробно описать объект.
Возьмите счетные палочки, выложите из них замысловатую фигуру и дайте дошкольнику время на то, чтобы он ее запомнил. Предложите по памяти изобразить такую же композицию из счетных палочек.
Больше идей – в материале «Игры, развивающие мышление, память, внимание».
Развивать скорость восприятия, реакцию и зрительную память можно играючи. Предложите ребёнку попробовать нашу игру «Мастер Шульте».
Дети с развитым мышлением легче впитывают новые знания и придумывают, как их применить.
Начните с подходящих по возрасту заданий
Дошкольнику может быть непросто разобраться во всем многообразии заданий и упражнений самостоятельно. Чтобы облегчить первые шаги рекомендуем по 5-7 заданий из каждой категории выполнить вместе с ребёнком.
Поразмышляйте вместе над следующими вопросами:
Утром мы завтракаем, а в полдень — …?
Почему, перед тем, как проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы?
Маленькая корова — это телёнок, детёныш овечки — это …?
В каждом ряду нужно отыскать лишнее слово:
Старый, дряхлый, маленький, ветхий;
Храбрый, злой, отважный, смелый;
Яблоко, слива, огурец, груша;
Молоко, творог, сметана, хлеб;
Час, минута, лето, секунда;
Ложка, тарелка, сумка, кастрюля;
Платье, шапка, рубашка, свитер;
Мыло, зубная паста, метла, шампунь;
Береза, дуб, сосна, земляника;
Книга, телевизор, магнитофон, радио.
На платформе ЛогикЛайк можно выполнять подобные и другие задания на развитие мышления в интерактивном формате. Пример из нашей базы:
Смотрите больше заданий типа «Найди лишнее слово или предмет».
Предложите ребёнку назвать как можно больше слов, которые обозначают конкретные понятия: деревья, цветы, виды транспорта, виды спорта и т.д.
Назовите одно понятие (сад) и добавьте к нему сопровождающие слова (растения, садовник, забор, земля). Попросите ребёнка выбрать из них два самых важных, без которых главный предмет не может обойтись. Задавайте вопросы, чтобы понять, почему он сделал выбор в пользу конкретных слов. Примеры других пар: магазин — продавец, молоко, прилавок, деньги; аквапарк — надувной круг, горки, вода, купальный костюм.
Решение задач на логику — один из самых эффективных способов развития мышления. Мы создаем разнообразные занимательные задания, решать которые интересно детям и взрослым.
logiclike.com
Поделиться на Facebook
Поделиться в Pinterest
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Google Plus
Сегодня я собрала раскраски и задания для дошкольников, которые можно распечатать и применять при подготовке детишек к школе.
Помоги найти мышке и мишке нужную тропинку к домику: Определи, у кого из зверей какой шарик (круглый, звездочка, сердечко):Что же любит воробей? Необходима твоя помощь собачке, птичке и ежику при прохождении лабиринта: Как цыплятам найти маму курочку: Помоги мальчику доехать на паровозике к девочке: На этом задании для подготовки дошкольников нужно раскрасить столько предметов, сколько показывает число, находящееся слева от картинки: Замечательная раскраска на бумаге с утёнком, которую необходимо разрисовать своими руками: Для того, чтобы распечатать картинку, нажмите на неё, щёлкните правой кнопкой «сохрани как» и затем распечатывайте. Обведи фигурки: Раскрась в разные цвета: треугольники должны быть красные, круги — голубые, ромбы — зелёные, квадраты — жёлтые, овалы — фиолетовые: Обведи фигуры карандашом: Соедини названия предметов, которые заканчиваются на одну и ту же буковку: Малыш потерял игрушку, как ему её найти: В этом задании для подготовки к школе, используя подсказку внизу картинки, разгадай, кто здесь спрятался. Я думаю, что это рыбка, а как считаешь ты: Бабочки: Мышонок и котик: Лягушка-царевна: Сказочное животное: С таким заданием, думаю, справится не каждый ребёнок. Тут необходимо восстановить рисунок, пронумеровав его фрагменты: Пчелёнок: Живую природу отметь в кружочке знаком (+), а неживую (-): Закрась только те геометрические фигурки, из которых состоит рыба и светофор: Продолжи счёт и впиши пропущенные цифры: Если тебе понравилось какая-нибудь раскраска, не забудь распечатать её на бумаге и разрисовать своими руками: Как мальчику добраться до подарка? Реши правильно математические раскраски: Внимательно посмотри на картинку и выясни, что создано природой, а что человеком: Закрась кружок синим цветом с домашними животными, а красным с лесными: Лабиринт для мышек, которые очень хотят съесть кусочек сыра: В каком аквариуме живёт эта рыбка: Кто же любит кушать капусту: Как машине проехать к домику: Кто поймал рыбку: Вот такая получилась замечательная подборка раскрасок с заданиями для дошкольников, её можно распечатать при подготовке к школе.
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Поделиться на Facebook
Поделиться в Pinterest
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Google Plus
www.iz-bumagi-svoimi-rukami.ru
Задания для подготовки к школе включают в себя лучшие познавательные экспресс- методики. Обучающий материал разрабатывают, в зависимости от индивидуальных особенностей будущих школьников. ПО ФГОС подготовка ребенка к школе означает формирование успешной личности, самостоятельной и уверенной в своих силах. В настоящее время присутствует множество интерактивных, электронных методик с описанием. Готовиться по ним дети могут на дому под чутким руководством родителей и совершенно бесплатно.
Дошкольная подготовка важный этап в жизни каждого ребенка, но не все родители понимают, зачем это нужно и с чего начать.
Занятия требуются, чтобы ребенок был умственно, эмоционально и психологически адаптирован к новому этапу в своей жизни.
Задания для подготовительных групп помогут успешно учиться, разовьют физические и интеллектуальные навыки ребенка, помогут при поступлении в школу на собеседовании с педагогами.
Присутствуют определенные требования, что должен знать и уметь первоклассник:
Несмотря на то, что обучение в первом классе включает многое из списка, на тестировании/собеседовании при поступлении в школу обращают внимание на указанные пункты.
к оглавлению ^В настоящее время существует множество развивающих подготовительных занятий и курсов. Каждое задание готовится индивидуально, опираясь на способности и умения дошкольника. Присутствуют конспекты, указывающие как лучше преподнести материал ребенку. Разнообразие методик включает в себя задания как для малышей, которым еще не исполнилось 4 года, так и для детей от 6 лет. Занятия позволяют ребенку без труда закончить первый класс и с успехом перейти во 2-ой. Подготовительные курсы включают большую часть школьной программы первоклашек.
к оглавлению ^Изучая русский язык, ребенок научится правильно склонять слова, подбирать предлоги к существительным. Обучение грамоте поможет овладеть устными и письменными навыками.
Овладение элементарными графическими и техническими навыками.
Занимательные задания на дому:
Математические тренажеры учат логически мыслить, формируют быструю реакцию и познавательный интерес, помогают быстро подготовить шестилеток к 1 классу.
Занятия помогут ребенку научиться рассуждать, выстраивать логические цепочки, последовательность, разовьют любознательность и пытливость ума.
Регулярно тренируясь, младший школьник учится передавать мысли и эмоции. В результате речь становится богаче, увеличивается словарный запас.
Для развития правильной дикции полезно регулярно проводить гимнастику, включающую упражнения:
Чтение развивает интерес к буквам, знакам, грамотность, увеличивает словарный запас.
Утолить творческое любопытство, развить фантазию поможет рисование.
Занятия развивают сенсорные умения, знакомят малыша с природой, помогают изучать окружающую обстановку.
Развитие внимания способствует быстроте реакции, сосредоточенности, усидчивости, переключаемости.
Занятия развивают усидчивость, внимание на уроке, умение логически думать, воспринимать и усваивать информацию.
Развитие мелкой моторики будущего первоклассника координируют нервная, костная и мышечная системы. В результате занятий приобретаются ловкость движений, навыки письма.
Развивающая игра, которая подготавливает руки дошколенка к письму, формирует пространственное мышление, учит ориентироваться, согласно размерам листа бумаги. Часто применяется на подготовительных курсах к начальной школе.
Не нужно ругать ребенка, если не сразу получается рисунок, спокойно подсказать и продолжить дальше.
Важно следить за правильной посадкой за письменным столом, достаточным освещением, расположением руки, как малыш держит ручку.
Получив результат, порадоваться вместе с ребенком за его усердный труд. Графические диктанты сопровождаются скороговорками, загадками, развивают мелкую моторику и мышление.
Для выполнения диктанта при себе нужно иметь тетрадь в клетку, карандаш и ластик. Продолжительность занятия для детей до 5-6 лет не должна быть более 15 минут, с 7-8 лет до 25 минут. В начале проговаривать с ребенком понятия вверх/вниз, вправо/влево.
Графический диктант выполняется одним из способов:
Посредством игры ребенок учится воспринимать мир, развивает мышление, логику, память, внимание, укрепляется детская психика. Она должна быть веселой, непринужденной, интересной. В настоящее время существуют бесплатные познавательные онлайн-игры, в которые с интересом будет играть ребенок.
В домашних условиях помочь освоить азы могут несколько вариантов программ учиться, играя:
Для того чтобы определить уровень психологической подготовки к школе достаточно выполнить специальные тесты.
к оглавлению ^Попросить ребенка изобразить на листе бумаги школу, в которой он будет учиться, какой он ее видит. Для выполнения задания понадобятся лист бумаги и цветные карандаши. Оценивается рисунок по цветовой гамме, сюжету и линиям, при этом выставляются баллы.
Результаты в баллах:
Сложив баллы, проверяют, готов ли ребенок к школе:
Ребенку дается 30 секунд для того, чтобы поставить точки в кружочках: 1 точка — 1 балл. Чем больше точек, тем выше балл (считаются только те, что вошли в кружок).
Результат:
Если Вам понравилась наша статья и Вам есть что добавить, поделитесь своими мыслями. Нам очень важно знать Ваше мнение!
woman-l.ru
Задания для ребенка 6-7 лет, направленные на экспресс подготовку к школе: изучение мягкого знака, виды линий и углов, развитие мышления и устный счет, развитие речи и внимания.
Цель: формирование навыка чтения, знакомство с новой буквой.
Материал: рабочий лист. Карточка с Ь. Карточки со словами – ПЫЛ и ПЫЛЬ, МОЛ и МОЛЬ.
В русском языке есть знак, который обозначает мягкость согласного – мягкий знак. Мягкий знак не является звуком.
Педагог показывает карточку с мягким знаком.
– Мягкий знак – это особый знак. Мягкий знак – это просто сигнал ротику и язычку – сказать ЗВУК иначе.
– Ь почти всегда смягчает, как подушка.
Педагог показывает карточки со словами:
Дети обводят букву пальчиком по контуру, “запоминают букву”.
– Какая буква написана на рабочих листах наверху слева? (Ь).
– Напишите Ь пальчиком в воздухе.
– Дорисуйте узоры на букве Ь.
– Обведите и допишите самостоятельно Ь.
– На что похож Ь?
Цель: формирование знания образа буквы.
Материал: рабочий лист. Пластилин.
– Давайте слепим мягкий знак из пластилина.
– А теперь послушайте стихотворение про мягкий знак:
Это буква – мягкий знакТвердости не знает,
С кем ни встанет наш добряк,
Тут же всех смягчает.
– Прочитайте стихотворение самостоятельно. Выучите его дома наизусть.
Цель: формирование навыка чтения.
Материал: рабочий лист.
– Прочитайте слова. Подчеркните Ь в словах.
Цель: формирование навыка письма, развитие способности к кодированию.
Материал: рабочий лист.
– Напишите под диктовку предложение:
В ПАРКЕ РОС ТОПОЛЬ.
– Поставьте в словах ударение.
– Что стоит в конце предложения? Обведите точку в кружочек.
Цель: Закрепление понятий “замкнутая”, “незамкнутая”, “прямая”, “кривая” линии. Повторение всех видов углов (прямой, острый, тупой). Повторение дней недели. Закрепление графических образов цифр.
Материалы: каждому ребенку – бусинки, шнурок с узелком на одном конце. Три шнурка. Мяч.
Педагог бросает мяч детям, задавая вопросы и давая задания:
– Посчитай от 1 до 5-ти.
– Посчитай от 4 до 8.
– Посчитай от 7 до 3.
– Назови соседей цифры 5.
– Назови соседей цифры 8.
– Какие бывают линии? (Прямые, кривые, замкнутые, незамкнутые).
– Что такое отрезок? (Это кусочек линии, часть линии).
– Какие бывают углы? (Острые, прямые, тупые).
– Сколько дней в одной неделе? (Семь). Верно! Сейчас мы будем нанизывать бусинки на ниточку, словно дни на недельку, и проговаривать каждый день недели по порядку.
Педагог раздает детям шнурки (с узлом на одном конце) и бусинки и предлагает, надевая бусинки на шнурок, повторять за ним дни недели по порядку:
– Понедельник (дети хором повторяют “Понедельник”, надевая на шнурок первую бусинку).
– Вторник (надевают вторую бусину, хором повторяя второй день недели).
– Среда… И т.д.
– Молодцы! Самоделкин прислал каждому из вас по три шнурка и написал задания. Я буду читать, а вы – выполнять:
1. Преврати первый шнурок в прямую линию (кладут на столах шнурок в виде прямой линии), второй шнурок превратите в кривую незамкнутую линию (кладут), а третий шнурок – в кривую замкнутую линию. (Кладут.) Взрослый проверяет, кто не справился – рисует ответы на доске, напоминая, что такое замкнутая и незамкнутая линии.
2. Второе задание: преврати первый шнурок в острый угол, второй – в прямой угол, а третий – в тупой угол. (Дети выполняют. Затем взрослый рисует на доске – дети себя проверяют).
3. Сложи первый шнурок в овал, второй – в треугольник, третий – в круг.
4. Последнее задание: сложи первый шнурок в цифру “1”, второй – в цифру “6”, а третий – в цифру “3”. На какую букву похожа цифра “3”?
Цели: развитие логического мышления, систематизация представлений об окружающем мире, развитие умения группировать предметы по общему признаку.
Материалы: Мяч.
Дети встают в круг. Педагог бросает мяч каждому ребенку по очереди, называя 4 слова. Задача ребенка – назвать лишнее слово и объяснить свой выбор.
Группы слов:
Цель: Счет в пределах 10-ти.
Материалы: каждому ребенку -карточки с цифрами.
– Послушайте, сколько раз я хлопну в ладоши, и поднимите карточку с числом, большим на два. (Педагог хлопает в ладоши 5 раз, дети должны поднять карточку с цифрой “7”).
– Послушайте, сколько раз я топну ногой, и поднимите карточку с числом, меньшим на две единицы. (Педагог топает 7 раз, дети поднимают карточку с цифрой “5”). Можно попросить кого-то из ребят прокомментировать свой ответ, в случае необходимости помогая ему. Ребенок говорит: “Вы хлопнули в ладоши 7 раз, а число, которое меньше семи на две единицы, это пять”).
– Молодцы! А теперь послушайте, сколько раз я стукну ручкой по столу, и поднимите число, большее на 1 единицу. (Стучит ручкой по столу 9 раз, дети поднимают число “10”).
– Чтобы вам потруднее задать… Послушайте, сколько раз я позвоню в колокольчик, и покажите число, меньшее на три единицы. (Звонит в колокольчик 9 раз, дети показывают карточку с цифрой “6”).
Задания могут быть и более простыми: прослушать хлопки и показать цифру, равную их количеству или большую/меньшую на 1 единицу.
Цель: Счет в пределах 10. Знакомство с понятием “Цилиндр”.
Материалы каждому ребенку: Карточки с цифрами. На каждый стол: Резиновая репка или тяжёлый предмет, набор не заточенных карандашей. Для педагога: предметы цилиндрической формы: колбаса, карандаши, баночки, клей-карандаш и т.д.
Педагог выставляет на столе предметы цилиндрической формы: стакан, колбасу, шляпу-цилиндр, банку цилиндрической формы, клеящий карандаш и т.д.
– Ребята, что общего у всех этих предметов? (У всех этих предметов похожая форма).
Если дети затрудняются ответить, можно задать наводящие вопросы:
– Может, предметы сделаны из одинакового материала? Может, они одного цвета? Размера? Формы? Когда дети ответят на вопрос, взрослый резюмирует:
– Такая форма называется цилиндр, а предметы такой формы – цилиндрическими. Слово “цилиндр” на древнегреческом языке означало валик, который можно катить по земле.
Педагог раздает детям цилиндры и предлагает покатать их по столу или по полу. Дети убеждаются, что цилиндры катаются.
– В старину, когда не было машин и подъёмных кранов, люди с помощью цилиндров передвигали тяжёлые предметы. Вот и дед с бабой, когда вытащили репку, поняли, что до дома они ее сами не донесут.
– Нужны цилиндры! – сказал дед.
– Где ж мы их найдём? – удивилась бабка.
– Срубим несколько деревьев, возьмём их стволы – и получатся у нас цилиндры!
Так они и сделали. Срубили несколько деревьев, очистили их от веток, и получились цилиндры. Представим себе, что карандаши – это очищенные стволы деревьев. (Дети получают набор не заточенных круглых карандашей (“стволы деревьев”) и резиновые репки (или другие “тяжелые” предметы). Подумайте, как с помощью цилиндров можно переместить Репку или любой другой тяжелый груз с одного конца стола на другой?
Дети высказывают свои предложения, взрослый помогает придти к мысли о том, что Репка ставится сверху карандашей, карандаши катятся, передвигая тяжелый предмет. Дети пробуют это сделать на практике.
Цель: развитие операций мышления.
Материал: рабочий лист.
– Вставьте пропущенные знаки, чтобы примеры стали верными.
Цель: развитие свойств внимания.
Материалы: рабочий лист, карандаши.
– Найдите все чашки на рисунке.
– Сколько чашек вы нашли?
Цель: развитие мышления, речи, фантазии.
Материалы: нет.
Педагог просит кого-то из детей рассказать сказку “Курочка Ряба”.
– Ребята, жалко ли вам, что мышка разбила золотое яичко и огорчила бабу и деда? (Да).(Варианты ответов.) Педагог побуждает детей фантазировать наводящими вопросами. Если дети молчат, взрослый сам начинает фантазировать вслух, подключая ребят к обсуждению:
– А может быть, могло быть по-другому? Яичко могло ведь и не разбиться, как вы думаете? (Могло). Давайте придумаем у этой сказки другой конец – где яичко не разбилось. Как такое могло случиться?
Варианты продолжения сказки:
1. “… мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало, но не разбилось, потому что у него была прочная скорлупа и оно упало на солому. Дед и баба поняли, что это яичко не бьется, пошли к курочке и сказали: возьми, курочка, своё яичко обратно – ничего мы с ним сделать не можем”. Курочка взяла свое золотое яичко и вывела из него цыпленка – не простого, а золотого! Цыпленок рос не по дням, а по часам, и вскоре стал золотым петушком, который мог исполнять желания…”
2. – А как еще могла закончиться эта сказка? “… Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось… Тогда курочка снесла им другое золотое яичко. Взяли его старики, разбили, бабка замесила тесто и испекла Колобка. А золотые скорлупки они продали и купили бабке шубу, а деду шапку на зиму”. И т.д.
Затем – подведение итогов:
– Ребята, какая концовка вам понравилась больше всего – та, которая была или одна из тех, что мы придумали? Почему?
Цель: развитие умственных действий анализа-синтеза, обобщения
1. Волк, лиса, медведь, кролик.
2. Рысь, кабан, заяц, лось.
3. Пантера, барс, тигр, медведь.
4. Лев, буйвол, жираф, осел.
5. Волк, ежик, орел, лиса.
Цель: развитие графо-моторных функций.
Материал: рабочий лист.
– Скопируйте собаку по клеточкам.
Цель: развитие графических функций. Развитие творческого мышления, воображения, развитие основ моделирования, закрепление представлений о геометрических фигурах (круге, овале, полукруге). Развитие умения работать с красками в технике “примакивание”.
Материалы: лист бумаги, коричневая гуашевая краска, кисточка, стакан с водой, салфетка, карандаш, готовый образец.
– Давайте нарисуем медведя, используя в рисовании только круги, овалы и полукруги.
– Что надо нарисовать у медведя? (Голову, туловище, лапы). Верно, а сколько лап у медведя? (Четыре лапы).
– Спасибо. Итак, я рисовать на доске, а вы рисуйте на листочке.
– Сначала надо нарисовать большой вертикальный овал. Получилось туловище мишки.
– Потом надо подрисовать сверху круг. Круг – его голова.
– Потом нарисуем 4 овала, которые будут лапами медведя.
– Теперь займёмся головой. Сверху круга нарисуем два полукруга – получились… (Уши!)
– Внутри круга нарисуем горизонтальный овал – мордочку мишки. Над овалом – три кружка: нос и глаза мишки. А в самом овале нарисуем полукруг – получился рот косолапого.
Затем дорисуем когти на лапах и возьмем коричневую краску.
– Чтобы изобразить шерсть медведя, надо класть краску тычками.
– Рисунок мишки готов!
Педагог задает домашнее задание детям.
Понравилась статья?
Помоги автору сайта, расскажи друзьям…
babyla.ru
ПОДГОТОВКА
ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Комплексные занятия
по
математике, письму и окружающему миру
Подготовила учитель начальных классов
МБОУ Большинкая СОШ: Казаркина Татьяна Степановна
2017
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Поступление в первый класс – это настоящее событие для детей и их родителей. Ведь после этого поменяется уклад в жизни, круг общения, интересы. Каждая мама хочет, чтобы ее ребенок делал успехи в учебе. Потому и существует дошкольная подготовка детей к школе. Обучение направлено на общее развитие ребенка, помогает ему привыкнуть к дисциплине. Конечно, можно задуматься, нужна ли подготовка к школе, ведь всё равно обучение в 1 классе начинается практически с азов. Но педагоги и психологи сходятся на том, что, конечно, нужна.
Чтобы дошкольнику легче пройти адаптационный период в первом классе и чувствовать себя комфортно в школе, с января в нашей школе работает «Школа будущих первоклассников». Занятия длятся по 20 минут. Изучают дошкольники такие предметы, как «Познаю мир», «Рисую узоры и начинаю писать», «Звуки и буквы», позволяющие получить знания и умения по окружающему миру, математике, письму и чтению. Между уроками провожу динамические паузы. Каждое занятие направлено на развитие связной речи детей, мышления, внимания, памяти, творческого воображения и фантазии. Занятия в «Школе будущих первоклассников» направлены на подготовку ребенка к обучению в школе, а также на скорейшую и безболезненную адаптацию ребенка к новому для него этапу развития – обучению в школе.
Ниже представлены разработки занятий в виде печатных материалов, составленные мною по комплексу методических разработок, позволяющих более эффективно работать с ребенком – дошкольником. Всего проводится 60 занятий. Здесь представлено 36 занятий, позволяющие получить дошкольнику необходимые знания и умения по окружающему миру, математике и письму. На обучение чтению отводится ещё 24 часа.
ПИСЬМО Урок 1 27 января 2017 год Зима
Правила посадки при письме. Положение тетради.
Учимся правильно держать ручку (карандаш).
ПИСЬМО Урок 1 27 января 2017 год Зима
МАТЕМАТИКА Урок 1
ПИСЬМО Урок 2 3 февраля 2017 год
МАТЕМАТИКА Урок 2
ПИСЬМО Урок 3 10 февраля 2017 год
МАТЕМАТИКА Урок 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПИСЬМО + ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Урок 4 17 февраля 2017 год
МАТЕМАТИКА Урок 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПИСЬМО Урок 5 24 февраля 2017 год
МАТЕМАТИКА Урок 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПИСЬМО + ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Урок 6 3 марта 2017 год
МАТЕМАТИКА Урок 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПИСЬМО Урок 7 10 марта 2017 год
МАТЕМАТИКА Урок 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПИСЬМО Урок 8 17 марта 2017 год
МАТЕМАТИКА Урок 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПИСЬМО Урок 9 24 марта 2017 год
МАТЕМАТИКА Урок 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПИСЬМО Урок 10 31 марта 2017 год
МАТЕМАТИКА + ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Урок 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПИСЬМО Урок 11 7 апреля 2017 год
МАТЕМАТИКА Урок 11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПИСЬМО Урок 12 14 апреля 2017 год
МАТЕМАТИКА Урок 12
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
ПИСЬМО Урок 13 21 апреля 2017 год
МАТЕМАТИКА + ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Урок 13
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПИСЬМО + ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Урок 14 28 апреля 2017 год
МАТЕМАТИКА+ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Урок 14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПИСЬМО Урок 15 5 мая 2017 год
МАТЕМАТИКА + ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Урок 15
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПИСЬМО Урок 16 12 мая 2017 год
МАТЕМАТИКА + ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Урок 16
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПИСЬМО Урок 17 19 мая 2017 год
МАТЕМАТИКА + ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Урок 17
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПИСЬМО Урок 18 26 мая 2017 год
МАТЕМАТИКА+ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Урок 18
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
infourok.ru
Конспект организованной образовательной деятельности детей с задержкой психоречевого развития по подготовке к обучению к грамоте на тему Дифференциация твёрдого и мягкого согласных звуков К и Кь. знак…
Модифицированная программа по развитию речи и подготовки обучению грамоте «Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста»Надеюсь, что данный материал удет полезен педагогам и родителям в подготовке детей к школе….
думай, считай решай. задания по математикепримеры, задачи на сложение и вычитание…
Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы «Считай – Решай»Цель:Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Р…
Открытое занятие по познавательному развитию в форме КВН: “Считаем,решаем, фантазируем”ООД по познавательному развитию в форме КВН….
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе “Играем, считаем, решаем”Материал содержит подробный конспект организованнной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Оснавная цель ООД – учить детей самостоятельно составлять и решать арифмети…
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Играем, считаем, решаем».Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.Задачи:обучающая:учить детей самостоятельно составлять и решать арифметические задачи н…
nsportal.ru
— знакомству ребенка с окружающим миром.
26 91 14237Перед Вами полный архив бесплатного электронного журнала Кораблик. Дошкольники отличаются любознательностью и стремлением узнать окружающий мир. Скучные буквари и сухая подача материала отталкивает детей от…
– Читать далее – 6 0 1051Карточки-задания для первоклассников …
– Читать далее – 6 0 889Задания по математике для детей дошкольного возраста …
– Читать далее – 5 0 866Занятия по экономике для детей старшего дошкольного возраста …
– Читать далее – 5 0 762Занятия для дошкольников по подготовке руки к письму, развитию внимания и мышления, обучению грамоте …
– Читать далее – 5 0 901Задания по математике для детей старшего дошкольного возраста и первоклассников …
– Читать далее – 5 0 749Задания на развитие внимания и мышления у детей-дошкольников …
– Читать далее – 5 0 818Игры на развитие внимания и логического мышления для детей дошкольного возраста …
– Читать далее – 5 0 878Распечатать задания для развития речи детей дошкольного возраста …
– Читать далее – 5 0 742Логико-математическое развитие детей старшей группы: знакомство с графами …
– Читать далее – 4 0 944Распечатать задания для обучения чтению детей Все номера журнала «КОРАБЛИК» в форматах PDF и…
– Читать далее – 4 0 672Задания на развитие у детей дошкольного возраста внимания, мышления, памяти …
– Читать далее – 4 0 695Распечатать задания для развития речи дошкольников …
– Читать далее – 4 0 823Задания и упражнения для подготовки руки к письму …
– Читать далее – 4 0 701Упражнения и задания для развития мышления и внимания детей дошкольного возраста …
– Читать далее –vscolu.ru