Яблоко – это любимое лакомство детей. С самых ранних лет детям дают яблоки, яблочный сок и пюре, поскольку этот фрукт полезен и приятен на вкус. Наверняка, ваш ребенок захочет угостить и свою любимую игрушку яблоком. Для этого нужно запастись кукольной едой. А сделать ее можно самостоятельно. Пластилин для этого отлично подойдет. Яблоко из пластилина, конечно, не такое ароматное и сочное, как настоящее, но его можно резать игрушечным ножом, а этот факт самый желаемый для ребенка, который во всем стремится копировать взрослых.
Для лепки яблока можно использовать:
1. Яблоки могут быть зеленым, желтыми, красным или пятнистыми. В данном мастер-классе мы использовали два цвета, чтобы получить двуцветный плод. Вы же можете создать целое блюдо яблок разного сорта, воспользовавшись нашими подсказками.
2. Возьмите два куска пластилина: красный и зеленый.
3. Придайте шарику форму, более похожую на яблоко. Следует массу слегка вытянуть и сузить с одной стороны.
4. Налепите в область сердцевинки коричневую точку, надрежьте стекой.
5. Подготовьте коричневый черенок-палочку и зеленую лепешку, чтобы прикрепить к нашему яблочку листик.
6. Вырежьте листок, стекой прорисуйте прожилки.
7. Прикрепите черенок к широкой части яблока. Теперь остается впечатление, что плод только что упал с ветки.
Спелый розовобокий фрукт из пластилина готов. Аналогичным образом можно лепить всевозможные фрукты и накрывать кукольный стол.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!
Так. А если ближе к жизни, например – лепить фрукты с натуры?… А вот попробуем! Иду в супермаркет, закупаюсь фруктами как можно более средней внешности – чтобы выглядели обычно, а не “сказочно”.
Начнём с яблока. Я-то сама его слепила в натуральную величину из скульптурного пластилина:
Под рукой был только терракотовый, им и воспользовалась, а если что, так и из серого не задумалась бы лепить.
Однако, понятно, что малыши такую объёмную поделку не потянут – надо принимать во внимание жёсткую детсадовскую привычку лепить только миниатюры. Что ж, немножко адаптируем к детским возможностям. Рисую опорное изображение:
Картинка тоже немаленькая – придётся поработать. Да и, кстати, лепить-то будем из того же терракотового пластилина, но насчёт реального цвета яблок я бы очень хотела открыть детям глаза на действительное положение дел – раскрасим картинку с натуры.
А теперь слепим:
Какие цели мы преследовали? А такие – развитие силы рук, тренировка навыка раскатывания шара из пластилина. А необходимость подогнать поделку под заданный рисунком размер потренирует глазомер.
Итак, урок лепки “Яблоко” прошёл успешно. Дети, хотя и опешили от идеи лепить фрукт с портретным сходством, всё же справились.
Хорошо, подход детям ясен, и дальше будет легче.
Лепку груши и прочих фруктов я проводила по той же схеме.
Показываю грушу и слепленную мной в натуральную величину копию этой груши:Пока дети восхищаются моими свершениями, раздаю картинки-раскраски и предлагаю подробно рассмотреть и заметить, что окраска, как и в случае с яблоком, пёстрая и неравномерная.
И далее лепим. Форма у груши не шарообразная, а, скорее, коническая. По доске не пораскатываешь. Приходится лепить на весу – пальцами. У данной груши(да и других тоже)при переходе от “брюшка” к “носику” нет выраженной узкой талии. Переход довольно плавный, но это не помешает детям попытаться лихо и не глядя на натуру слепить резко перетянутую восьмёрку. Ну,тут уж предложите им повнимательнее поглядеть на настоящую грушу.
Полученный приблизительный контур тщательно разглаживаем и только тогда завершаем работу прикреплением небольшого черешка. Кстати о черешке – дети очень цепляются к деталям. Форма основного изображения может быть совершенно не готова, но малыши, не замечая того, будут долго и сосредоточенно трудиться над колоссальным черешком, а, затем, вкорячив его, будут считать миссию выполненной.
Как слепить яблоко и грушу из пластилина вам рассказала Марина Новикова.
Но это не всё, у нас имеются ещё апельсины-бананы-винограды, но, чтобы не перегрузить статью, про лепку других фруктов(и овощей) я вам расскажу в следующий раз.
Конспект занятия. Старшая группа.
Лепка. «Яблоко, Слива».Программные задачи
Обучение детей скатывать из куска пластилина шар и овал. Учить детей передавать в лепке основную форму предмета лепить кистями обеих рук.
Материал к занятию
У воспитателя корзинка с яблоком и сливой; конверт с двумя загадками; кусок пластилина для показа способов лепки яблоко и груши; игрушечный зайка. У детей пластилин, дощечки.
Ход занятия
Дети по дороге в детский сад, я встретила Зайку. Он для вас передал вот эту корзиночку и конверт. Интересно, что в этом конверте? Воспитатель достает две карточки с загадками и маленькую записочку. Читает: «Здравствуйте, дети! Попробуйте отгадать две загадки про фрукты. Если отгадаете, то узнаете, что будете сегодня лепить на занятии. А я в конце занятия приду посмотреть, отгадали ли вы мои загадки.
1-я загадка. Круглое, румяное.
Я росту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
Воспитатель предлагает одному из детей найти отгадку в корзиночке и показать ее всем. Спрашивает правильно ли отгадана загадка. Показывает яблоко со всех сторон.
2-я загадка: Что за барышня такая
Смотрит с ветки, не моргая.
Синий сарафан на диво.
Догадались?
Это……… (Слива)
По вызову педагога другой ребенок находит отгадку в корзинке и демонстрирует детям. Спрашивает правильно ли отгадана загадка. Показывает сливу со всех сторон.
Физкультминутка: Вот-так яблоко! (встали)
Оно (руки в сторону)
Соку сладкого полно (руки на пояс)
Руки протяните (протянули руки в перед)
Яблоко сорвите (руки вверх)
Стал ветер веточку качать (качаем вверху руки)
Трудно яблоко достать(подтянулись)
Подпрыгну, руку, протяну(подпрыгнули)
И быстро яблоко сорву (хлопок в ладоши над головой)
Вот так яблоко! (показываем круг руками)
Оно (руки в сторону)
Соку сладкого полно! (руки на пояс)
«Мы отгадали Зайкины загадки и вылепим сейчас» … – говорит воспитатель.
Дети называют фрукты (яблоко, слива).
Воспитатель спрашивает, что нужно сделать сначала (разделить пластилин на два кусочка) Дети лепят яблоко и сливу.
Воспитатель показывает стеку и спрашивает, что можно изобразить на фруктах с ее помощью (бороздку у сливы, маленькое углубление у яблока). Воспитатель поощряет стремление детей лепить фрукты.
Готовые изделия советует сгруппировать, расположить их рядом с друг другом. В конце занятия появляется Зайка и спрашивает, отгадали ли детки его загадки. Воспитатель предлагает Зайке самому посмотреть на работы детей и определить, правильно ли отгадали загадки. Проносит Зайку вдоль столов и от имени оценивает детские работы. Зайке все нравится, и он говорит:
– Какие детки Молодцы!
Придумывай поделки, смешивай цвета – создавай всё, что захочешь – теперь из ароматизированного песка “Яблоко”! В упаковке 227 грамм зелёного кинетического песка, который пахнет сочными яблоками! Кинетический песок от компании Спин Мастер по-настоящему завораживает. Он волшебный: пластичный, течёт, будто вязкая жидкость, и никогда не высыхает, поэтому играть можно бесконечно. Смешивай пески с разными ароматами: “Вишня”, “Ваниль”, “Шоколад” (каждый вид продается отдельно), и создавай абсолютно новые сочетания ароматов и цветов! Разминай, смешивай, разрезай, делай формы – творческие возможности безграничны! Уникальные свойства кинетического песка позволяют вылепить всё, что угодно. Играй, сколько захочется, и наслаждайся тем, как кинетический песок течет сквозь твои пальцы – это очень приятное ощущение. Тебе не захочется выпускать его из рук… как и не захочется перестать вдыхать этот аромат! Кинетический песок изготовлен из песка природного происхождения, не содержит пшеницы, глютена и казеина. Играй с удовольствием и собирай всю коллекцию ароматов!
В комплекте:
Для этой поделки необходимо 4 цвета полимерной глины: белая или светло-жёлтая, красная, чёрная или тёмно-коричневая, зелёная. Кроме этого острый нож и зубочистки.
Подготовив глину нужных цветов, слепите из белой или светло-жёлтой колбаску и зажмите её с двух сторон зубочистками. Это будет мякоть яблока.
Из чёрной или тёмно-коричневой глины слепите две тонкие колбаски круглой или овальной формы в разрезе. Это будущие семечки яблока.
Вставьте эти колбаски в ложбинки от зубочисток.
Оберните получившуюся колбаску пластом глины такого же цвета, что и мякоть, т. е. белого или светло-жёлтого.
Теперь возьмите красную глину, разомните её в тонкий пласт толщиной не более одного миллиметра и ещё раз оберните им колбаску. «Одеваем» яблоко в спелую кожурку)
Ужмите яблочную колбаску. Не катайте ее по столу. Чтобы не деформировался рисунок, просто вытягивайте ее пальцами и аккуратно сжимайте. Когда колбаска будет желаемой толщины, возьмите зубочистки и сделайте на ней углубления.
После этого яблочко приобретёт нужную форму.
Вы можете сделать основание яблочной колбаски более узким, чем её верхняя часть. Так яблочные дольки получатся ещё натуральнее.
При желании можно сделать небольшой листочек сверху. Для этого из зелёной глины скатайте тонкую круглую колбаску и вложите её в ложбинку сверху.
Затем начните аккуратно разглаживать зелёную колбаску в разные стороны так, чтобы она приобрела форму некоего треугольника, а сама яблочная колбаска в сечении стала круглой. Аналогично в нижнюю ложбинку вложите тонкую чёрную колбаску и окончательно «округлите» колбаску в разрезе.
Осталось запечь получившиеся яблочные колбаски в духовке/аэрогриле. Температура и время запекания обычно указываются на упаковке. В среднем это 30 минут и 110 ℃.
После того, как колбаски остынут, их можно нарезать на дольки разной толщины.
И использовать в качестве бусин в браслетах или «фруктово-ягодных» бусах.
А также в качестве украшения на тортиках и пончиках из полимерной глины.
Один из самых популярных в интернете мастер-классов по лепке яблочной колбаски сделала Екатерина (Kalinkapolinka). Своё зелёное яблоко Катя слепила в технике Миллефиори.
Введём новый термин для расширения кругозора начинающих лепить из глины.
В основе техники Миллефиори (millefiori) лежит метод составления сложного рисунка из более простых. В переводе Миллефиори означает «тысяча цветков» (mille — тысяча, fiori — цветы).
Чтобы понять, как сделать из полимерной глины такую же аппетитную яблочную колбаску, загляните в блог автора .
Сделать колбаску с цельным яблоком, а не его сердцевинкой, вы сможете даже просто взглянув на фото, ведь принцип везде один и тот же: сначала делаем несколько простых элементов, а потом соединяем их в одну композицию.
Здесь вам необходимо сначала сделать одну заготовку белого цвета в форме капли (блика), потом обернуть её пластом красной глины и соединить с ещё одной заготовкой из красной глины. Таким образом вы получите 2 колбаски красного цвета круглой формы в разрезе, в одной из которых будет белый блик. Листочки и веточку лепим аналогично и вставляем в ложбинку сверху.
Обратите внимание, что в данном случае листочек и веточка НЕ приглаживаются к самому яблоку, как в первом варианте. Они остаются выпуклыми! А вот снизу яблочко также можно сделать круглым.
Любительницам полимерной глины представляется к вниманию…
Для работы понадобится:
На фото вы видите 2 ряда “шариков пластики. Верхний ряд (слева направо) -белый, полупрозрачный белый, желтый, зеленый. Смешаем все эти шарики и получим тон мякоти яблок. Нижний ряд (слева направо) – белый, полупрозрачный белый, зеленый. Смешаем шарики и получим тон кожицы яблок.
После манипуляций по смешиванию тонов, вот что мы получим!
Далее при помощи паста машины (или у кого нет бутылкой стеклянной или банкой…чем нибудь в общем) раскатываем зеленый в очень очень тонкий пласт. Кожица у яблок тоненькая, и если мы сделает толсто, это будет некрасиво! Из светлого тона, раскатываем шарики размера который вам хочется. Это будут наши яблочки.
Затем нам предстоит очень аккуратно и кропотливо “обволакивать” светлые шарики в “кожицу” . Не торопитесь!!! Нужно не допускать наслоения нескольких слоев зеленого, иначе при срезе кожица яблок будет неравномерной. Так же не нужно допускать “подкожных” пузыриков воздуха. В общем, спокойно, не спеша делаем все яблочки.
Далее нам потребуется дотс. Впрочем вы можете подобрать в доме что то тоже не менее подходящее! Аккуратно делаем вмятинку – впадинку. Туда мы потом будем приклеивать черенок. Сглаживаем края, чтобы они были гладкими.
С другой стороны делаем “попку” яблочка. Зубочисткой или распарывателем. Распарыватель кстати мой любимый и самый удобный инструмент!
Затем аккуратно, не сминая яблочка, разрезаем его лезвием. Получаются практически половинки яблока!
Потом берем наконечник от косметического карандаша. Либо, если яблочки маленькие, то наконечник кисточки (он меньшего диаметра) . И делаем серединку яблочка. Затем делаем “фактуру” серединки яблочка. Проще говоря место, где расположатся косточки
Ну вот половиночка готова! Осталось приклеить листочек (черенок приклеивается позже) И отправить наши яблочки в печь. На 25 минут при температуре 130 градусов. Запекаем на мягкой бумажной салфетке, под которую лучше положить гофрированный картон! Это важно! Не запекайте пластику на фольге, противне и вообще на металле. Он сильно нагревается и изделие просто подгорит.
Катаем круглые яблочки… После того как яблочки испечены и они остыли нужно: — Приклеить вощенный шнурок -сделать черенок и кончик обработать клеем, чтоб не бахромился. — Покрасить “попку” яблочка коричневой акриловой краской. — Покрыть лаком кожицу и косточки яблок. Мякоть не покрывается, либо покрывается матовым лаком. — просверлить дырочки в яблоках, сверлом диаметром 1 мм. — вставить в яблочки штифты…
собираем изделие на свое усмотрение…
Надеюсь вам понравился МК 🙂 Всем творческих успехов! 🙂
Осень наполнена самыми разными запахами: сухой листвы, дождя, холодного ветра, засыпающего леса. А ещё она полна ароматом яблок. Круглые, румяные и не очень, крепкие и хрустящие, кисленькие и сладкие, такие разные, разные яблоки.
Стоит ли удивляться тому, что яблочный мотив можно встретить в самых разных рукодельных проектах. Вышивка, вязание, валяние, лепка… Так много техник можно использовать, чтобы яблочное ароматное настроение проникло в каждый уголок дома.
Вполне возможно, что именно яблоки способны излечить нас от осенней хандры.
Мы уже не раз говорили о том, что полимерная глина – прекрасный материал для имитаций, и убедиться в этом многие уже успели. Именно поэтому мы предлагаем делать яблоки из полимерной глины.
Умение лепить колбаски (кейны) из полимерной глины очень важно, если вы хотите создавать фрукты в разрезе. Их можно использовать и в кулинарной миниатюре, и в необычных комплектах украшений.
Если вспомнить о разнообразии вкусов яблок, их форме и цвете, может получиться много интересных вариантов. Когда вы освоите основные хитрости изготовления таких колбасок, можно будет смело экспериментировать.
Сегодня мы подготовили для вас подборку из уроков, просмотрев которые, вы научитесь лепить яблочные колбаски. По ссылке ниже вы можете найти мастер-класс по лепке кейна “Зелёное яблоко”.
Остальные уроки даны в формате видео:
Сегодня мы хотим научить вас делать дольки яблока из полимерной глины. Уверяем вас, это наипростейший урок лепки из полимерной глины, который смогут повторить даже начинающие мастера. Кроме простоты, мастер класс радует своей быстротой – на создание долек яблока из полимерной глины уйдет минимум времени и сил. Вам уже интересно? Тогда пора начинать урок из полимерной глины для начинающих любителей рукоделия.
Для урока из полимерной глины нам потребуется:
Белая полимерная глина (мы используем самозатвердевающую)
– акриловая краска слоновой кости
– красная акриловая краска
– прозрачный лак для полимерной глины
Приготовим необходимые материалы и начнем мастер класс из полимерной глины для начинающих и профессиональных мастеров
Смешаем белую полимерную глину с каплей-двумя акриловой краски слонового цвета до получения светло бежевого оттенка. Скатаем небольшой шарик. Шарики могут быть неровными, слегка вытянутыми – настоящие яблоки не идеальны
Оставим на несколько часов для высыхания глины. На этом этапе шарики можно покрасить красной акриловой краской – корочка яблока. Мы забыли это сделать и нам пришлось красить каждую дольку отдельно . Продолжим наш мастер класс из полимерной глины для начинающих – разрежем заготовки на дольки
Если поделка не совсем высохла, то поправим немного руками дольки яблок из полимерной глины и оставим до полного высыхания. И покроем лаком. Если вы так же, как и мы не покрасили кружочки красной краской, то перед покрытием долек лаком следует покрасить “кожуру” красной краской. Если же вы покрасили шарики полимерной глины в самом начале, то может вам придется лишь чуток подкрасить края разреза.
В итоге мы получаем вот такие дольки. Как видите, ничего сложного нет. Объяснения заняли дольше времени, чем сам мастер класс. Желаем вам приятного творчества, надеемся, наш урок из полимерной глины вас заинтересовал.
Этим уроком мы начнем серию мастер-классов по лепке фруктов из полимерной глины. Для яблока нам понадобится несколько цветов полимерной глины : золотистый, коричневый, зеленовато-бежевый для мякоти яблока и бежевый немного потемнее, для кожуры подойдет зеленый, красный или желтый, зависит от того, какие яблоки Вы любите больше.
Начнем с семечек. Можно использовать просто коричневый, но мне захотелось побольше деталей. Я сделала переход цвета от золотистого к коричневому и сложила переход гармошкой. Кусочки были совсем маленькие, фото значительно увеличено.
Сжимаю, выгоняю воздух, формирую колбаску в форме семечки
Теперь использую более темную бежевую пластику, укладываю в один слой вокруг семечки.
Цвет мякоти превращаем в бочонок, а затем формируем яблоко в разрезе:
Рассекаем заготовку пополам, зубочисткой или спицей делаем углубление для сердцевины яблока (просто катаем), вкладываем семечки.
Перед склеиванием половинок прокладываем полосочку бежевого. Оборачиваем зеленой кожурой.
Затем добавляем с одной стороны коричневую трубочку и зеленый треугольничек, а с другой стороны я использую коричневый, смешанный не до конца с бежевым:
Еще я решила добавить зеленый листочек. Такой простой листик придумала не я, встречала его неоднократно у разных мастеров.
Делаю переход цвета от бежевого к зеленому и сворачиваю его в рулончик:
Разрезаю рулончик на три части, вкладываю в разрезы полосочки коричневого цвета:
Разрезаю по диагонали и одну часть переворачиваю наоборот:
Между этими деталями вкладываю полосочку коричневого цвета, оборачиваю коричневым:
Вкладываю листик в ложбинку, добавляю вокруг еще зеленого:
Все, колбаска готова, ужимаем, разрезаем. Как можно использовать колбаски, я напишу попозже большую подробную статью.
Смотрите также наши другие
Лепка из пластилина – это увлекательное и полезное для детей занятие. С малышами лучше лепить предметы, которые они уже хорошо знают. Интересные и простые идеи того, как сделать яблоко из пластилина пошагово с малышами и детьми постарше, вы найдете в этой статье.
Создание любимого фрукта из пластилина своими руками не составит труда для ребятишек в возрасте от 1,5 лет и принесет им огромное удовольствие. Главная задача детей – усвоить основные приемы лепки. Чем проще схема работы, тем быстрее ребенок увидит результат своего труда и полюбит это занятие.
Для лепки вам понадобятся:
Достаньте пластилин из коробки. Если он слишком твердый, положите коробку на несколько минут в теплое место. Отрежьте необходимое количество пластилина от каждого цвета. Покажите ребенку, как размягчить кусочки: разминайте их пальчиками и катайте между ладошками. Как только масса станет податливой, можно делать яблочко. Из красного кусочка сформируйте пальцами шарик и продолжайте его катать поочередно каждой рукой по столу. Учите ребенка делать это твердой, упругой ладошкой. Как только овал станет круглым, яблочко готово. Теперь сделаем для яблока веточку. Сформируем небольшой шарик и, слегка прижав его ладошкой на доске, сделаем небольшую «колбаску». Это и будет веточка.
Из зеленого кусочка слепим листик. Скатываем зеленый шарик, кладем на ладошку, а сверху плотно прижимаем другой и сплющиваем его, превращая в блинчик. Большим и указательным пальцем сжимаем один край нашего блинчика, прищипывая его. Это будет узкий кончик листа. Теперь нарисуем на нем стекой тонкие полоски-прожилки. Соединяем край веточки с листиком. В яблоке делаем небольшую дырочку стекой и вставляем туда наш черенок. Аккуратно отгибаем листик в сторону, чтобы он был хорошо виден лицевой стороной вверх. Наше первое яблочко готово.
С детьми постарше можно смело лепить более реалистичное яблоко, прибавив ему натуральности с помощью мелких деталей. Можно добавить к композиции и новый элемент – смешную гусеницу. Рассмотрим поэтапный ход работ. Возьмите пару кусочков яркого пластилина, например, желтый и красный. Сформируйте из них шарик так, чтобы цвета равномерно распределились по всей фигуре.
Аккуратно надавливая пальцами на нижнюю часть яблочка, придайте ему слегка продолговатую форму и сделайте на его нижней стороне легкие вмятины подушечками пальцев. Верхнюю часть фрукта тоже слегка сплющиваем. Чтобы яблоко стало совсем как настоящее, сделаем к нему черенок и тычинки из коричневого пластилина.
Чтобы сформировать веточку, скрутите в нескольких местах небольшую «колбаску». Это придаст поделке натуральности. Сделайте в верхушке яблока отверстие и закрепите черенок внутри. Из плоской коричневой полоски создаем тычинки. Делаем аккуратные маленькие надрезы стекой с одного края по длине всей полосы, но не дорезаем ее до самого конца. Сворачиваем полоску в трубочку, направляя тычинки внутрь. Продавливаем отверстие внизу яблока и вставляем туда тычинки.
Из зеленого пластилина слепим два продолговатых листика. Стекой проделаем в них прожилки. Скатаем из этого же пластилина 5 шариков: 1 будет крупным, остальные 4 – чуть помельче. К большому шарику с двух сторон прилепим 2 черные маленькие лепешки. Это глаза. Соединяем все 5 заготовок одну за другой. Гусеница готова. Положим яблоко на бочок и прикрепим сверху гусеницу. Яблочко с гусеницей готово.
Более сложная техника работы с материалом, пластилинография, доступна учащимся старших групп детского сада и школьникам. Она позволяет создавать красочные картины из пластилина.
Они напоминают изображения, написанные акварелью. Чтобы создать натюрморт с яблоком данным способом, вам потребуются:
План работ выглядит следующим образом.
Положить яблочки можно в пластилиновую корзину. Сделать ее несложно.
Вам понадобятся:
Первым делом делаем элементы, которыми будем оплетать стенки корзины. Для этого делим пластилин на несколько равных кусочков и катаем из них тонкие жгутики. Перекручиваем их между собой по два, а потом прилепляем по кругу на баночку, смыкая концы прутиков в кольцо. Потом делаем ручку: плетем еще одну косичку из двух прутиков и прикрепляем к баночке. Корзинка готова. Можно собрать в нее уже вылепленные нами яблочки и отправляться в гости к любимым игрушкам.
Натюрморт-корзину с яркими осенними яблоками в технике пластилинографии можно сделать в подарок маме, бабушке, любимому воспитателю. Для создания барельефа потребуются:
Теперь посмотрим, как выглядят работы. Разомните бордовый пластилин до такой степени, чтобы его было легко намазывать стекой по поверхности дощечки. Для получения нужного оттенка смешайте в равных долях коричневый и красный пластилин. Нанесите массу на фанеру и придайте ей необходимую форму. Лишний пластилин аккуратно срежьте стекой и уберите. Для создания ручки скатайте объемный длинный жгут и прилепите его над корзиной.
Большим и указательным пальцем по всей длине ручки сделайте легкие защипы, напоминающие плетение. Стекой нанесите на корзину узор в виде диагональных насечек (в двух направлениях). Корзина готова.
Из желтого пластилина делаем лепешки. Это яблоки. Чтобы фрукты были объемными, делаем на них блики пластилином более светлого оттенка, например, смешиваем желтый и белый цвет. Светлые блики в форме полумесяца прилепляем в одной стороне яблока, на каждом фрукте одинаково.
Тонкими мазками делаем яблочкам красные бока. Прикрепляем коричневые палочки-ножки. Формируем листики, вырезая зубчатые края стекой. Делаем узорчатый край розовой скатерти внизу фанеры, обозначающий стол.
Чтобы повторить розовый цвет в работе, делаем на ручке корзинки милый розовый бантик.
О том, как слепить реалистичное яблоко из пластилина, смотрите в следующем видео.
Цель: познакомить с техникой лепки из шара.
Задачи: знакомство с технологией лепки из шара; развивать творческие способности, воображение; воспитывать аккуратность, инициативность, эстетический вкус.
Ход урока
1. Организационный момент
-Красиво сели за парты. Сейчас у нас урок ручного труда. Давайте проверим готовность к уроку:
-пластилин;
-доска;
-стека;
-влажные салфетки
2.Вступительная беседа
К нам в гости пришел клоун. Клоуны выступают в цирке и, конечно же, умеют жонглировать. Наш клоун тоже жонглировал и перепутал фрукты и овощи. Давайте поможем ему правильно разложить их.
Игра «Клоун».
Ребята, а теперь попробуйте найти фрукт, который имеет круглую форму и красный цвет (схема круг красного, зеленого и желтого цвета).
У вас на партах тоже есть яблоки, рассмотрите их. Какой формы, цвета они.
3. Сообщение темы и целей.
Сейчас мы с вами будем лепить яблоко. Выбираем пластилин цвета вашего яблока. Вспоминаем правила работы с пластилином.
– Лепим только на подложке;
-Пользуемся стекой;
-Пользуемся влажными салфетками;
Физминутка.
“Вот так яблоко”
Вот так яблоко! (Встали. )
Оно (Руки в стороны.)
Соку сладкого полно. (Руки на пояс.)
Руку протяните, (Протянули руки вперед.)
Яблоко сорвите. (Руки вверх.)
Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками.)
Трудно яблоко достать. (Подтянулись.)
Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули.)
И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой.)
4. Показ образца и план действий
Слайды.
ШАРИК.
Чтобы сделать шарик, возьми кусочек размягчённого пластилина и придай ему пальцами шаровидную форму.
Затем положи его в середину левой ладони и катай по ней круговыми движениями правой.
С одной стороны сделай карандашом глубокую ямку, с другой — прилепи маленький коричневый шарик.
Ткни карандашом в центр этого шарика, так, чтобы образовалась ямка с коричневой точкой внутри.
Скатай из коричневого пластилина жгутик-веточку и воткни её в центр
глубокой ямки.
Пальчиковая гимнастика.
«Яблонька»
Яблонька, яблонька,
где же твои яблочки? (пальчики вверх, пошевелить – будто веточки)
Заморозил их мороз? (кулачки)
Или ветер их унес? (Плавные движения кистями)
Или молния спалила? (закрыть глаза ладошками)
Или градом их побило? (постучать подушечками пальцев по столу)
Или птицы поклевали? (изобразить, как птицы клюют зернышки со стола)
Не морозил их мороз, и не ветер их унес. (Повторить все движения по порядку)
Не спалило их огнем,
града не было с дождем,
Птицы их не поклевали,
Дети оборвали! (Показать круглые ладошки, будто в них лежит яблочко)
Или:
Я у бабушки в деревне
Фрукты собираю.
Груши, яблоки и сливы
С дерева срываю. (Поочередно соединяем все пальчики с большим пальцем)
5. Самостоятельная работа детей
(Индивидуальная помощь, опора на слайды)
6. Выставка работ
7. Итог урока.
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6620527d380b7b3f.
На своей всемирной конференции разработчиков Apple объявила о значительном обновлении RealityKit, своего набора технологий, которые позволяют разработчикам приступить к созданию опыта AR (дополненной реальности).Apple заявляет, что с запуском RealityKit 2 разработчики получат больше возможностей для управления визуализацией, звуком и анимацией при работе над своим опытом дополненной реальности. Но наиболее примечательной частью обновления является то, как новый API захвата объектов Apple позволит разработчикам создавать 3D-модели за считанные минуты, используя только iPhone.
Apple отметила в своем обращении к разработчикам, что одной из самых сложных частей создания отличных приложений AR является процесс создания 3D-моделей. Это может занять часы и тысячи долларов.
С новыми инструментами Apple разработчики смогут делать серию снимков, используя только iPhone (или iPad, DSLR или даже дрон, если они предпочитают), чтобы захватывать 2D-изображения объекта со всех сторон, включая дно.
Затем, используя API захвата объектов в macOS Monterey, требуется всего несколько строк кода для создания 3D-модели, пояснила Apple.
Кредиты изображений: Apple
Для начала разработчики запускали новый сеанс фотограмметрии в RealityKit, который указывает на папку, в которой они сделали снимки.Затем они вызывали функцию процесса для создания 3D-модели с желаемым уровнем детализации. Object Capture позволяет разработчикам создавать файлы USDZ, оптимизированные для AR Quick Look – системы, которая позволяет разработчикам добавлять виртуальные 3D-объекты в приложения или веб-сайты на iPhone и iPad. 3D-модели также могут быть добавлены в сцены AR в Reality Composer в Xcode.
Apple заявила, что такие разработчики, как Wayfair, Etsy и другие, используют Object Capture для создания 3D-моделей реальных объектов – это признак того, что онлайн-магазины скоро получат большое обновление AR.
Wayfair, например, использует Object Capture для разработки инструментов для своих производителей, чтобы они могли создать виртуальное представление своих товаров. Это позволит клиентам Wayfair иметь возможность предварительно просматривать больше продуктов в AR, чем они могли бы сегодня.
Кредиты изображений: Apple (снимок экрана с инструментом Wayfair))
Кроме того, Apple отметила, что разработчики, включая Maxon и Unity, используют Object Capture для создания 3D-контента в приложениях для создания 3D-контента, таких как Cinema 4D и Unity MARS.
Другие обновления в RealityKit 2 включают настраиваемые шейдеры, которые дают разработчикам больше контроля над конвейером рендеринга для точной настройки внешнего вида объектов AR; динамическая загрузка активов; возможность создания собственной системы компонентов сущностей для организации ресурсов в сцене дополненной реальности; и возможность создавать управляемых игроком персонажей, чтобы пользователи могли прыгать, масштабировать и исследовать миры AR в играх на основе RealityKit.
Один разработчик, Микко Хааподжа из Shopify, пробовал новую технологию (см. Ниже) и поделился некоторыми реальными тестами, в которых он снимал объекты с помощью iPhone 12 Max через Twitter.
Разработчики, которые хотят протестировать его на себе, могут использовать образец приложения Apple и установить Monterey на свой Mac, чтобы опробовать его. По словам Apple, они могут использовать приложение камеры Qlone или любое другое приложение для захвата изображений, которое они хотят загрузить из App Store, чтобы делать фотографии, необходимые для захвата объектов. Осенью приложение-компаньон Qlone Mac также будет использовать API захвата объектов.
Apple утверждает, что сегодня в App Store имеется более 14 000 приложений ARKit, которые были созданы более чем 9 000 различных разработчиков.В нем отмечается, что по всему миру используется более 1 миллиарда iPhone и iPad с поддержкой AR, поэтому Apple предлагает крупнейшую в мире платформу AR.
Захват объектов Apple на ананасе. Одна из моих любимых вещей для тестирования фотограмметрии. Это было обработано с использованием настройки детализации RAW.
Подробнее в ветке 👇 pic.twitter.com/2mICzbV8yY
– Микко Хаапоя (@MikkoH) 8 июня 2021 г.
Apple Object Capture – настоящая находка. Я впечатлен.В восторге от того, где продавцы @Shopify могут взять этот
Лесные рывки Allbirds. Подробнее в ветке 👇 pic.twitter.com/fNKORtdtdB
– Микко Хаапоя (@MikkoH) 8 июня 2021 г.
С точки зрения патентов, проект Apple №1 в 2020 и 2021 годах явно был сосредоточен на их будущей гарнитуре смешанной реальности.Сегодня Управление по патентам и товарным знакам США опубликовало выданный патент Apple, который относится к 3D-моделированию пальцев, которые будут использоваться в гарнитуре смешанной реальности (не в очках) для распознавания объектов и жестов.
Создание 3D-модели кончика пальца для визуального обнаружения прикосновения
ПатентApple частично описывает создание трехмерной модели пальцев, которую можно использовать для прикосновения к виртуальным объектам и для жестов в воздухе, чтобы гарнитура понимала команды.
Apple отмечает в пункте 31 патента, что «пользователь может крутить пальцем перед камерой, чтобы взаимодействовать с физической средой или войти в учетную запись» и так далее.
Патент Apple РИС. 4 представляет блок-схему примерной методики использования трехмерной модели кончика пальца для распознавания жеста; РИС. 5 показывает примерную схему системы, иллюстрирующую настройку системы для создания трехмерной модели кончика пальца.
В дополнение к фиг.4. Модель руки может включать в себя трехмерные модели руки, соответствующие различным положениям руки. Блок-схема продолжается в # 410, и электронное устройство 100 (iPhone) обновляет трехмерную модель руки на основе первого и второго изображений. Например, изображение глубины может быть получено с такой перспективы, что точка касания между касающимся объектом и поверхностью закрывается касающимся объектом (например, кончик пальца, касающийся поверхности, может быть закрыт рукой с точки зрения Пользователь).
Модель касающегося объекта может быть сгенерирована или уточнена на основе объединенных данных из изображений касания и / или данных глубины. Дополнительная информация о пальце может использоваться для обновления или уточнения трехмерной модели руки, которая включает в себя палец.
В одном или нескольких вариантах реализации могут использоваться алгоритмы ICP (итеративной точки туалета), алгоритмы на основе выравнивания контуров или любой алгоритм, основанный на взаимной информации, чтобы подогнать модель руки или модель пальца с изображением руки или пальца для улучшения или включения отслеживание рук или обнаружение касания.
ПатентApple распространяется как на распознавание жестов пальцами, так и на визуальное распознавание касаний.
Подробнее см. В патенте Apple 10 970 922.
ПОДДЕРЖКА РЕШЕНИЙ
|
URL www.actahort.org Хостинг KU Leuven © ISHS
Б.Чавес, М.Р. Салазар, Т. Шмидт, Н. Дасгупта, Г. Хугенбум
АбстрактныйПодробная информация о фенологии яблони позволяет производителю эффективно управлять садом и решать, сколько плодов на урожай дерева. В целом было идентифицировано восемь стадий развития яблони, начиная с зеленого кончика до опадания лепестка. Математические модели могут быть разработаны для прогнозирования фенологических стадий сельскохозяйственных культур. Целью этого исследования было смоделировать фенологию яблока как функцию физиологического времени с использованием кумулятивного градусо-дней (GDD).Мониторинг сортов Cripps Pink, Gala и Red Delicious проводился дважды в неделю в течение четырех вегетационных сезонов в одиннадцати различных местах в основных регионах выращивания яблок в восточном Вашингтоне. Отбирали 30 бутонов и регистрировали количество бутонов на определенном этапе. Ежедневные данные о температуре поступали с ближайшей к саду автоматизированной метеостанции AgWeatherNet, где были собраны пробы. Полевые наблюдения показали, что стадии не исключают друг друга, при этом как минимум две стадии перекрываются во время развития яблони.Подход к модели был основан на продолжительности или накоплении GDD для каждой отдельной стадии от первого до последнего наблюдения каждой стадии. Для определения GDD базовая температура, то есть 6,11 ° C, была вычтена из средней температуры. Для каждого этапа были рассчитаны нижний и верхний пределы продолжительности как среднее значение минимального и максимального GDD для каждого этапа. Сравнение распределения стадий по сезонам, сортам, местоположениям и их взаимодействиям было проведено с использованием процедуры GLIMMIX SAS.Было отмечено значительное влияние факторов и их взаимодействия, что указывает на сложность развития яблони. Продолжительность каждой фенологической стадии была одинаковой для всех сортов, однако сорт «Гала» появился позже, чем два других сорта для каждой стадии. Характеристики модели были хорошими. Прототип модели будет реализован на портале AgWeatherNet (www.weather.wsu.edu).
Какова бизнес-модель Apple? В этом видео я описываю, как Apple зарабатывает деньги, работая со всеми 9 компонентами бизнес-модели Apple.
Apple Business Model CanvasApple создает бытовую электронику, которая имеет удивительный дизайн и удобство использования, и объединяет их с программными продуктами, чтобы запереть потребителей. Поскольку они настолько привлекательны, они обеспечивают высокий статус и производительность для пользователей, что приводит к высокой цене.
Бизнес-модель Apple ориентирована на массового потребителя. Это сотни миллионов потребителей. Они могут принадлежать к среднему классу и быть довольно обеспеченными.Он может продаваться как продукт премиум-класса, но это электронный товар для массового рынка.
Существуют более мелкие потребительские сегменты, на которых он ориентируется на продукты, отличные от портативных. Дизайнеры и предприниматели используют и любят продукты Mac, но в 2019 году это относительно небольшая часть доходов Apple.
В приведенных ниже таблицах сегменты клиентов Apple разбиты по ряду различных показателей: географических, демографических, поведенческих и психографических.
Сегментация | Устройства | Услуги | OS | Принадлежности |
Регион | США и другие страны | США9014 США и другие страны | США и другие страны и международный | |
Плотность | Городской | Городской | Городской | Городской |
Сегментация | Устройства | Услуги | OS | Принадлежности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 20-45 | 9014 18-30 – 45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пол | Мужчины и женщины | Мужчины и женщины | Мужчины и женщины | Мужчины и женщины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стадия жизненного цикла | Бакалавриат14 Стадия бакалавра | Стадия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Молодожены | Молодожены | Молодожены | Молодожены | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полное гнездо I | Полное гнездо | Full Nest II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доход | Высокий работники | люди с высокими доходами | люди с высокими доходами | люди с высокими доходами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
род занятий | специалисты, менеджеры и руководители | студенты, специалисты, менеджеры | специалисты, менеджеры и руководители | профессионалы, менеджеры из статьи Джона Дудовского в Research MethodologyApple’s Customer Segmentation – Behavioral
Сегментация клиентов Apple – Психографические
|