Яблоко гуашью поэтапно: Уроки рисования акварелью для начинающих. Как нарисовать яблоко акварелью?

Содержание

Уроки рисования акварелью для начинающих. Как нарисовать яблоко акварелью?

Есть пословица «Кушай по яблоку в день, и доктор не понадобится», но у меня есть своя интерпретация «Рисуй по яблоку в день и научишься затенять, тушевать и работать с акварелью». Да, да, это действительно так! В этой статье вы узнаете еще больше акварельных советов и приемов, в частности о том, как необходимо изучить объект прежде, чем начать рисовать его.

Обратите внимание, что это продолжение статьи Урок рисования акварелью для начинающих. Часть 1. Поэтому, если вы еще не прочли ее, настоятельно рекомендую сделать это прежде, чем читать дальше.

Автор статьи — Lindsey Bugbee.

Рисуем из жизни или с фотографии

Я почти всегда рисую по фотографии (гораздо чаще, чем с натуры), так как фотография постоянна: освещение не меняется в зависимости от времени суток, и вы всегда можете взять перерыв. Конечно, это не традиционный способ живописи…, но я не думаю, что Да Винчи будет судить меня. Мне нравится думать, что, если бы у него была камера, он сделал бы то же самое.

Фото должно быть высокого качества для того, чтобы вы могли наблюдать все детали. Я бы порекомендовала попрактиковаться с этой фотографией яблока. Просто следуйте этому поэтапному уроку рисования яблока, чтобы узнать о некоторых основных методах рисования акварелью и сформировать хорошие привычки.

Самое сложное из всего процесса рисования — это реально увидеть фотографию. Я хочу, чтобы вы изменили взгляд на это. Перестаньте видеть яблоко как яблоко; и попытайтесь увидеть его как объект, состоящий из форм, цветов, теней и светлых пятен. Это не такая простая вещь, как кажется, так что не расстраивайтесь, если прямо сейчас находитесь в недоумении. Эти визуализации должны помочь вам. Вот как вы должны увидеть яблоко с точки зрения формы:

А также с упрощенной точки зрения цвета:

А на этой схеме показаны тени и блики; все не отмеченные области — среднего тона:

Для начала нужно сделать набросок яблока. Вы можете перенести форму яблока с помощью светового короба (лайтбокса) или нарисовать его от руки. Я знаю, что у вас может не быть лайтбокса, поэтому создам эскиз от руки. Карандашный набросок не должен выглядеть точно также как на фото, он должен быть вашей интерпретацией яблока.

Мне очень нравится рисовать первый слой акварелью. То что я вам покажу, это только один из способов нанести базовый слой, но этот способ мне нравится больше всего.

Для того, чтобы сделать базовый слой, используйте светлые оттенки ваших упрощенных цветов. В этом случае, упрощенные цвета зеленый и красный. Сначала мы закончим с «телом» яблока, а потом уже добавим стебелек и другие мелкие элементы.

Далее идет процесс наслоения. Как и в видео по рисованию сферы в предыдущем уроке рисования акварелью для начинающих, следующим шагом вы начинаете добавлять средние тона. Я решила использовать два средних тона: более плотную концентрацию красного (для красной половины), и смесь зеленого и коричневого (для зеленой половины).

Когда вы смешиваете средний и светлый тона, позаботьтесь о сохранности бликов. Для этого просто обходите их стороной.

После того, как вы смешаете ваши средние тона, самое время добавить тени. Я всегда рисую тени темнее, чем они выглядят на фото. В течение долгого времени, я боялась добавлять глубокие тени, и они выглядели не очень убедительно. Попробуйте поэкспериментировать с цветом тени. Как правило, для тени выбирают черный цвет, это логично, но тень на яблоке, на мой взгляд, выглядит более пурпурно. Поэтому я собираюсь использовать темно фиолетовый.

Нанесите фиолетовый/пурпурный в том месте, где видна тень на фото. Затем «растяните» тень с помощью воды и легкого прикосновения кистью, опять же как показано в видео-уроке рисования сферы.

Сейчас ваше яблока уже должно быть больше похоже на реальное яблоко. Однако, по-прежнему отсутствуют некоторые детали. Чтобы определить эти недостающие детали, необходимо сопоставить иллюстрацию и фотографию. Вы можете заметить, что вы пропустили тень здесь или точку там. Добавьте их так, как вы видите! Вот подсказка: бывает, что в определенный момент вы понимаете, что ваш рисунок выглядит не совсем правильно, но вы не можете определить почему. Особенно это касается больших художественных произведений. Если это произойдет, оставьте работу в покое на несколько часов или на ночь. Просто поверьте мне… когда вы посмотрите на нее вновь свежим взглядом, то для вас будет очевидно, что вы должны сделать.

Так как это был маленький участок, я поправила его за один раз. Вот серия фотографий с изложением деталей, которые я добавила:

После того, как вы удовлетворены тем, как ваша иллюстрация выглядит, и добавления последних мелких деталей, таких как стебель, который занимает минуту или две, вы закончили! Я уверенна, что мой рисунок вышел удачно, потому что через несколько часов после создания этой картины, я рассеянно пыталась подобрать «яблоко» и поставить на стол. Настолько оно было реальным!

Рисование из головы

Большинство объектов, нарисованных из воображения, получаются восхитительными и привлекательными. Мне нравится рисовать цветочные узоры и текстуры без образца.

Иногда бывает невозможным нарисовать что-то с использованием эталонного изображения. Например, было бы очень трудно нарисовать «Fritz the Fruit-Foraging Fox», очаровательную иллюстрацию Теган Уайт с какого-либо фото. Не каждый день увидишь лису, которая, улыбаясь, идет в свитере и брюках!

Несмотря на отсутствие опорного фото, вы можете заметить, что художник реализовал знания затенения и оконтуривания. Внутренняя поверхность ушей лиса, например, темнее, чем мордочка, и это создает глубину. У маленьких виноградинок в корзине есть тени и блики. Шарф имеет три различных оттенка, чтобы показать различные складки. Короче говоря, Уайт использовала свои знания и опыт воспроизведения вещей из реальной жизни или с опорной фотографии для того, чтобы в дальнейшем рисовать, используя только свое воображение. По этой причине, я бы порекомендовала сначала попрактиковаться рисованию с фото или с натуры, прежде чем пытаться создавать иллюстрации лишь с помощью воображения.

Автор статьи — Lindsey Bugbee.
Перевод web-paint.ru.

👩🏻‍🎨 Акварель — желтое яблоко

Материалы
9″ x 12″ прессованная бумага для акварели в блоках
Черный твердый карандаш HB
Одна круглая китайская кисть среднего размера
Акварельные краски: красный, желтый, голубой и темнокричневый

В этом уроке автор покажет вам как использовать разные сочетания цветов, чтобы нарисовать обьемное яблоко.

Первый шаг: Грубый набросок

Поместите яблоко на прямопадающий со стороны свет. Тогда на яблоке появятся участки с бликами, среднеосвещенные учaстки и тень. Также будет присутствовать и отраженный с поверхности свет на которой лежит яблоко и откидывать на эту поверхность тень. Нарисуйте набросок яблока и его тени, используя карандаш HB. Автор рисует набросок прямыми резкими линиями, максимально упростив его. Думайте о нем, как о первом шаге общей работы. Нам не нужна тщательная прорисовка наброска в начале работы, Форму яблоку мы построим используя разное сочетание цветов, рисуя слой за слоем.


Шаг второй: Первый слой краски

Автор урока обычно использует следующие основных цвета: красный, желтый, голубой и темнокричневый. Для бликов и светлых тонов используйте чистые участки бумаги не касаясь их краской. Смешайте желтую краску с водой, затем наложите на самую светлую часть яблока покрыв его на 80%. Будьте аккуратны, чтобы не закрасить белые участки яблока предназначенные для бликов. Затем смешайте темнокоричневый цвет с похожим кол-вом воды и примените его на темной части яблока.
Дайте просохнуть рисунку.

Шаг третий: Второй слой краски

Когда верхний слой просохнет, создайте приятный зеленый цвет смешав три основных цвета. Добавьте побольше голубой краски поверх желтого тем самым создав зеленоватый оттенок. Теперь рисуем тень, поставьте кисть боком так, чтобы на ее кончике (где бОльшее количество краски) коснулось ближней вам стороны тени. Та часть тени, что ближе к вам, должна быть темнее и мягко исчезать в светлый тон по мере удаления от вас.

Затем смешайте голубой и желтый и получив зеленую акварель примените ее на светлой части яблока. Удостоверьтесь, что эти два новых цвета не соприкосаются с друг другом.
Дайте просохнуть рисунку

Шаг четвертый: Создание сочетания света и тени.

Когда рисунок высохнет, наложите слой зеленого на темную часть яблока и ложбинку, куда добавится черенок.

Шаг пятый: Добавление контраста к бликам.

Теперь мы будем создавать цветовые переходы, что придаст нашему яблоку бОльшую живость.
На этом последнем шаге, мы добавим несколько дополняющих мазков красного и оранжевого на светлые части яблока. (Дополняющие цвета — это два цвета, которые помещены друг напротив друга на цветовом колесе.) Смешайте желтый и красный и примените их как дополняющие цвета. Затем добавьте немного красного на верхнюю часть яблока.

Шаг шестой: Отражающий свет и добавление самого черного участка.

Промойте свою кисть и примените эту воду чтобы немного размыть краску в нижней части яблока, чтобы передать отражение поверхности, что под ним. Убедитесь, что кисть мягкая и не повредит бумагу. Затем нарисуйте черенок и падающую от него тень на яблоко.

Шаг седьмой: Добавление текстуры.

Если вы довольны сочетаниями и балансом красок на вашем рисунке, тогда приступим к финальной части — рисованию текстуры. Если ваше яблоко имеет крапинки, нарисуйте несколько маленьких точек коричневого цвета.

Поставьте в нижней части рисунка вашу подпись. Работа готова.

автор урока: Yong Chen
перевод: wienta

http://demiart.ru/

Как нарисовать яблоко пастелью поэтапно

Для урока понадобятся:

  1. 101 — Белый
  2. 104 — Светло-желтый
  3. 184 — Темный Неаполь охра
  4. 182 — Коричневая охра
  5. 109 — Темно Желтый хром
  6. 168 — Земля зеленая
  7. 174 — Хром зеленый
  8. 118 — Красный Скарлет
  9. 225 — Темно-красный цвет
  10. 176 — Ван Дейк Коричневый

Белый пастельный карандаш наносим на всю поверхность яблока и растушевываем пальцем. Затем белым повторно наносим на черенок яблока и две наиболее светлые области.

Наносим светло-желтый цвет 104 по всей поверхности яблока, кроме черенка, и растушевываем его пальцем. Затем просто наносим 184 поверх 104 и опять растушевываем пальцем. Мы использовали 184 для того, чтобы оттенить черенок и сделали это прежде, чем, наконец, применили 182 для черенка и углубления.

На этом этапе вводим зеленые оттенки. Еще раз подчеркну, что постановка света имеет важное значение. Я начинаю со 170, затем использую 168 для того, чтобы усилить интенсивность.174 был использован по краю яблока и в области углубления. Все эти слои я растушевывал пальцем, однако ,начиная с этого момента , все цвета наносятся без растушевки. Последним карандашом, использованным на этом этапе, был 109 оранжевый.

В начале этого этапа я использовал 118 ,чтобы создать основу, соответствующую образу яблока. Затем я применил энергичное нанесение 118, используя плотные круговые мазки, что добавило плотность и глубину. Я оттенил черенок и углубление, используя 176 и 175.

[direct]

На данном этапе будут введены более глубокие цвета. Я применил 225 поверх 118, используя те же круговые движения, чтобы придать глубины и плотности розовому румянцу. Для коричневого фона я сначала использовал 182, тщательно растушевывая его пальцем. 176 наносился поверх 182 и тоже растушевывался. Для зеленой основы под яблоком (не зона тени) я сначала использовал 101, затем 104 поверх 101 и , наконец,170,растушевывая все пальцем. Для теневой зоны я использовал 170, затем 168,затем 174,растирая каждый цвет пальцем. Небольшое количество 175 было использовано поверх зеленого у основания яблока. Я обработал вертикальную зеленую панель в том же порядке, за исключением того, что не использовал 101 и 104 в качестве основы.

Законченное яблоко выглядит достаточно аппетитно, не так ли?

Как нарисовать яблоко похоже

Как нарисовать яблоко?

Яблоки не рисует только ленивый. Это любимейшая тема и для задач по арифметике, и в прописях, и  как самостоятельное изображение яблока ради фрукта. Ну, понятно – мы его все видали, не папайя, чай. Да и форма у яблока не сложная, нарисовать легко. Сама я тоже множество занятий по развитию рук и глазомера посвящаю раскраскам и аппликациям на тему «яблоко». И вроде и в ус до сих пор не дула – радовалась.

Но этим летом решила я, что пора уже разрабатывать программу обучения малышей английскому, подписалась на множество рассылок зарубежных англоговорящих сайтов, и взялась изучать варианты подхода к обучению детей. Ясно, что все учат алфавит, ясно, что начинается он с «A», а это, разумеется – apple. И, примерно к двадцатой таблице с  неизбежным яблочком, я задумалась: а что они все это яблоко рисуют бешено красным и с зелёным листиком из той ямки, откуда и черешок растёт?

 

Не, ну, правда. Скажите, вы в жизни видали яблоки, которые выглядят как Синьор Помидор с зелёным язычком пламени из  макушки?

Так, пора выяснить, как на самом деле обстоят дела с этой апоплексической окраской и вечнозелёным листиком.

Провела несколько рейдов – обошла все глазовские рынки, фруктовые лавки и супермаркеты. Яблоки самых разных расцветок – от почти белого до красно-багрового (но это редко, обычно – жёлтые с румяным бочком). И НИКАКИХ ЛИСТИКОВ! Продавцы изумлялись, когда я просила найти мне яблоко с листочком. Ну, нет и всё! В жизни листики или не растут на черешках яблок, или их сразу удаляют.

В конце концов удалось найти три образца с чем-то, напоминающим листочки. Знакомьтесь- уникальные экземпляры, следующие детско-сказочной традиции:

Яблоки с листочками

Вот их-то я и нарисую – все три, чтобы показать яблоки в разных разворотах и разной окраски.

Особо про построение не рассказываю – если натура есть перед глазами, то ошибиться трудно. Сначала нарисую карандашом.

И  теперь разберёмся с цветом, я применю смешанную технику, буду раскрашивать акварелью и гуашью  разом:

Особенно прошу обратить внимание на зелёного красавчика в красную крапинку.

Для реалистичности нарисую тени:

Яблоки, нарисованные так, как они выглядят в жизни

И вот мой ответ – по ходу жизни он стал у меня универсальным. Как нарисовать яблоко? – С НАТУРЫ!

Про рисование фруктов с натуры читайте ещё:

Как нарисовать грушу

Нарисуем апельсин

Как нарисовать  бананы


Метки: рисование с натуры, фрукты и овощи картинки

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Как нарисовать фрукты и ягоды поэтапно 165+ уроков

Рисование натюрморта с фруктами или ягодами – это обязательная программа не только художественных школ, но и обычных. Именно на фруктах и ягодах ребенок может научиться передавать форму, объем, цвет предмета, поработать со светотенью и научиться создавать композиции. Научиться легко и просто рисовать ягоды и фрукты можно с натуры либо путем срисовки изображений. На сайте представлены бесплатные пошаговые мастер-классы для детей, которые только учатся рисованию. Уроки подойдут как для самостоятельного изучения, так и для школы или сада. Рисование фруктов и ягод хорошо еще и тем, что ребенок может изучать цвета.

Вишня – красная, апельсин – оранжевый, яблоко зеленое, красное или желтое.

Нарисовать фрукты и ягоды можно с использованием разных пишущих инструментов. Рекомендуется начинать обучение с простого карандаша. С его помощью можно создать эскиз, который в случае ошибок можно поправить ластиком. Далее намеченный эскиз можно раскрасить цветными карандашами, фломастерами, гуашью, красками и даже ручкой. Потребуется и бумага. Лучше отдавать предпочтение плотной бумаге, чтобы рисунок не просвечивался на обратной стороне. Особенно это актуально при рисовании красками, так как вода размягчает бумагу. Ручками и карандашами можно рисовать на тетрадном листе в клетку.

Для начала нужно выбрать, какие фрукты или ягоды можно нарисовать. Ребенку рекомендуется брать простые формы, приближенные к геометрическим фигурам – яблоки, вишня, смородина, слива, арбуз. Именно на них можно научиться работать с тенью, передавать форму и оттенки предмета. На простых формах можно и отработать правильную передачу цвета и научиться смешивать близкие по гамме оттенки.

Красиво смотрятся изображения цитрусовых в разрезе и в виде долек. Их часто рисуют художники и дизайнеры в скетчах с помощью маркеров. При этом научиться красиво рисовать разрез апельсина или лимона несложно, так как они состоят из круга и исходящих из центральной точки линий. Можно сделать несколько одинаковых заготовок, и тогда картинка станет полноценной обучающей раскраской для ребенка. Используя на ней красные цвета, можно сделать грейпфрут, а с помощью желтых оттенков получится лимон.

Когда ребенок освоит основы рисования фруктов и ягод по отдельности, можно создавать с ними композиции. Отличным решением станет рисование фруктов и ягод на большой тарелке. На передний план лучше вывести простые и узнаваемые фрукты, дополнив их красивыми деталями. Интересно на картине смотрятся грозди винограда. На таком рисунке можно потренироваться основам размещения объекта, выбору наилучшей композиции и поработать с контрастными цветами.

Рисуем яблоко красками и пластилином — презентация на Slide-Share.

ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Рисуем яблоко красками и пластилином

Разработка педагога дополнительного образования МАОУ СШ № 51 г. Липецка Малинкиной Надежды Викторовны (для начальной школы)

Изображение слайда

2

Слайд 2: Яблоко

Я́блоко — сочный плод яблони, который употребляется в пищу в свежем виде, служит сырьём в кулинарии и для приготовления напитков. Следуйте пошаговой инструкции в изображении яблока!

Изображение слайда

3

Слайд 3: Яблоко гуашью

1 этап. Тонкой кистью рисуем контур коричневым цветом. Какая форма яблока? Круг, сердечко. Рисуем плодоножку и листик контуром. Никакого простого карандаша! Рисуем сразу! 2 этап. Начинаем тонировать яблоко. Берем красную краску и от плодоножки раскрашиваем часть яблока полукругом.

Изображение слайда

4

Слайд 4

3 этап. Добавляет оранжевые, желтые и белые линии яблоку. Маски должны идти полукругом от плодоножки! 4 этап. Высветляем бочок яблока. Чтобы были более яркие полосы, вливаем в красный коричневый цвет. Правим форму яблока.

Изображение слайда

5

Слайд 5

5 этап. Раскрашиваем листочек и плодоножку. 6 этап. Начинаем прорабатывать фон.

Изображение слайда

6

Слайд 6

7 этап. Прорабатываем задний фон, тени делаем с помощью синего колора. 8 этап. Косметический. Подравниваем контур яблока, подправляем неровности.

Изображение слайда

7

Слайд 7: Яблоко гуашью: итоговая работа

Изображение слайда

8

Слайд 8: Яблоко в технике пластилиновой живописи

1 этап. Зарядка для пальчиков. 2 этап. Тонировка картона. В черный вливаем синие и фиолетовые тона. 3 этап. Моделируем ветвь яблони. Работаем с желтыми, коричневыми и белыми цветами.

Изображение слайда

9

Слайд 9

4 этап. Моделируем яблоки на ветке. Форма их – круг, сердечко, но с плавным контуром внизу. Красный или малиновый цвет. Стеком прорезаем кору. 5 этап. Мазками прорабатываем плоды. Здесь используем оранжевый, желтый и белый цвета. Мазки должны идти от плодоножки полукруглыми линиями! Никакого хаоса!

Изображение слайда

10

Слайд 10

6 этап. Моделируем листья. В зеленый вливаем синие тона, можно – красные. Раскидываем листья так, чтоб композиция была гармоничной! Прожилки делаем стеком. 7 этап. Моделируем пчёлку. Желтый овал. Затем добавляем черные полосы и распушаем туловище пчелы стеком.

Изображение слайда

11

Слайд 11

8 этап. Добавляем пчеле розовато-голубые крылышки. 9 этап. Убираем все шероховатости, правим работу при необходимости и заливаем лаком ( можно использовать лак для волос).

Изображение слайда

12

Слайд 12: Яблоко из пластилина: итоговая работа

Изображение слайда

13

Слайд 13: Яблоки в композиции в технике пластилиновой живописи можно воплотить в сказочной картине (“Сказка о молодильных яблоках и сером волке”).

Ниже приведена таблица для ознакомления с поэтапной работой. Данная работа выполнена учениками 2-3 класса (делать такую работу не надо – только при очень сильном желании)

Изображение слайда

14

Слайд 14

Изображение слайда

15

Слайд 15

Изображение слайда

16

Последний слайд презентации: Рисуем яблоко красками и пластилином: Жар-птица: итоговая работа.

Спасибо за внимание! До новых творческих встреч!

Изображение слайда

Поэтапное рисование фруктов с детьми

В основе поэтапного рисования с детьми лежит, прежде всего, анализ формы изображаемого предмета. У фруктов, ка и у овощей, форма приближена к шару или эллипсоиду. Поэтому на бумаге главными плоскими фигурами будут круг и овал. Это прекрасная возможность поучиться с малышами рисовать такие фигуры. Круги и овалы нужно стараться рисовать сразу, одной линией. И пусть кружочек будет кривоват. Если рисовать его частями, то ровнее вряд ли получится. Но линия при этом точно будет «волосатой».
Фрукты интересно рисовать детям самого разного возраста. Но если для малышей будет важно просто передать форму, а раскрасить можно и одним цветом, то для ребят с 8-9 лет самым главным вызовом будет именно работа с цветом. Лучше и проще всего выполнять работу гуашевыми красками, но можно и карандашами.

Яблоко – поэтапное рисование фруктов с детьми.

Этот фрукт хорошо знаком детям. Выявление его формы тоже у ребят сложностей не вызывает. Яблок – это шар. Поэтому в основу рисунка положим круг. Но, если приглядеться повнимательней, то несложно заметить, что яблочко не совсем круглое. Обычно оно слегка сужается к низу. Кроме того, у каждого яблока есть небольшая выемка, в которой прикрепляется веточка-хвостик. Есть еще и снизу углубление, но у нашего яблока его не видно.
Раскрашивать яблоки можно и однотонно, и с «бочками». Если вы раскрашиваете цветными карандашами, то не забываете, что направление штрихов должно как бы повторять форму яблока.


Схема поэтапного рисования яблока с детьми

Груша – поэтапное рисование фруктов с детьми.

У груши форма сложная. Проанализируйте ее с детьми, разбейте сложную форму на простые. А потом нарисуйте грушу , смоделировав ее из двух кругов.


Схема поэтапного рисования груши с детьми

Слива – поэтапное рисование фруктов с детьми.

Слива – это уже не шар. Больше всего его форма похожа на яичко. И на бумаге сливу изобразим овалом. Характерная черта – бороздка, как бы делящая плод пополам.

Схема поэтапного рисования сливы с детьми

Вишни – поэтапное рисование фруктов с детьми.

А вот вишенки почти совсем круглые! Только там, где веточки крепятся к ягодкам – небольшая выемка. Точно так же можно нарисовать черешню. Тогда она может быть не только красной и бордовой, но и желтой.


Схема поэтапного рисования вишни с детьми

Арбуз – поэтапное рисование фруктов с детьми.

Еще один совершенно круглый фрукт – арбуз. Почти идеальный шар! Самое главное в арбузе – это его полоски. Для малышей нарисовать их достаточно сложно. Возможно по этому этот простой по форме фрукт рисуют с детьми достаточно редко. Кстати, арбуз – это не совсем фрукт, а гигантская ягода.


Схема поэтапного рисования арбуза с детьми

Клубника – поэтапное рисование фруктов с детьми.

Вот другая ягода – не такая огромная, как арбуз, зато всем прекрасно знакомая. Форма у ягодки напоминает яблочную, но книзу сужается клубника намного сильнее.


Схема поэтапного рисования клубники с детьми

Основные техники рисования акрилом – Как нарисовать яблоко

Об акриловой краске

Акриловая краска – относительно новое средство в мире искусства. Он существует чуть более полувека. Несмотря на свою «новизну», акриловая краска быстро стала популярной художественной средой.

Акриловая краска менее опасна, чем масляная, потому что в ней используется вода вместо токсичных растворителей. После высыхания акриловая краска может иметь те же визуальные характеристики, что и масляные краски.

Способы нанесения акриловых красок различаются, как и других средств рисования. Каждый художник найдет подход, который наилучшим образом соответствует эффектам, которые он хочет получить в своей картине. Хорошая идея – поэкспериментировать, чтобы найти наиболее подходящий вам процесс.

В этом уроке мы рассмотрим создание небольшого натюрморта с изображением яблока путем наложения цветов на поверхность. Мы начнем с подмалевка, чтобы развить значения, прежде чем перейти к наложению локальных цветов яблока.

Рекомендуемые материалы

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

Взгляд на палитру

При рисовании акриловыми красками предпочитаю одноразовую палитру, в данном случае – палитру. Акрил высыхает невероятно быстро и может создать беспорядок на пластиковой палитре. Одноразовую палитру можно выбросить после процесса покраски, чтобы ее было легко очистить.

Выбранные цвета определяются до начала рисования путем анализа объекта или фотореференс. В большинстве случаев дополнительные пигменты добавляются к палитре в процессе рисования.

Для этой демонстрации я использую несколько пигментов. Мне нравится располагать краски на палитре так, чтобы между ними было достаточно места.

В то время как объект, который вы рисуете, будет определять фактические используемые пигменты, рекомендуется попытаться максимально ограничить их.Ограничение палитры будет способствовать гармонии и единству в работе.

Пошаговый процесс

Пустой белый холст может показаться отличным местом для начала, но во многих случаях лучше начать с небольшого количества цвета. Добавление немного цвета к поверхности создает хорошую отправную точку для оценки значений из-за контраста. Эту практику часто называют «созданием почвы».

«Фон» может быть любого цвета, который вам нравится, но желательно выбрать цвет, который может подчеркнуть готовую картину.Во многих случаях земля все еще будет видна после нанесения последующих мазков кисти.

В этом примере создается нейтральный грунт, который равномерно наносится на холст. Смесь необработанной умбры и титанового белила используется для смешивания нейтрального грунта.

После высыхания земли наносится карандашный набросок. Более мягкий графитовый карандаш используется для рисования контурных линий формы яблока и «наметки» областей значений и изменения цвета.

Некоторые художники предпочитают начинать рисовать местные цвета (наблюдаемые цвета) на этом этапе.Этот подход вполне приемлем, если значения цветов будут рассмотрены на более позднем этапе. Однако в этом примере мы начнем с обращения к значениям, нарисовав подмалевок. Подмалевок позволяет нам установить ценность картины на ранней стадии процесса.

Смесь серого Пейна и жженой умбры используется для нанесения более темных оттенков. Цвет немного разбавлен водой, чтобы смягчить средние тона. Белый смешивается с измельченной смесью для достижения более светлых оттенков.В этом случае подмалевок получается «рыхлым» и не учитывает все наблюдаемые значения.

На этом этапе мы готовы начать работу с наблюдаемыми локальными цветами. Вы можете начать с любого участка картины, который кажется вам естественным, потому что акрил легко наносится и очень быстро сохнет. В этом примере в первую очередь адресуются желто-зеленые области. Используется смесь желтого кадмия светлого, берлинского синего, индийского желтого оттенка и белого.

При добавлении цветов кистью учитывается форма объекта.Штрихи проводят по поперечным контурам яблока. Эти тонкие направленные линии помогают информировать зрителя о форме.

Наслоение цветов продолжается красными участками на яблоке. Используется смесь ализарина малинового и кадмия красного света. Для более темных областей добавлены жженая умбра и серый цвет Пейна. Для более светлых оттенков смешивается титановый белый.

С каждым добавленным слоем цвета становятся более сложными. Регулировка количества и концентрации смесей производится при каждом применении.По мере добавления больших областей цвета детали могут развиваться.

Область отбрасываемой тени за яблоком усиливается смесью Payne’s Grey и Burnt Umber, а затем покрывается смесью White и Raw Umber.

Картина завершена после нескольких последних штрихов.

Еще немного об акриловой живописи

Как и все краски, акриловая краска состоит из трех основных ингредиентов (существует больше, но обычно попадает в одну из этих категорий) – пигмента, растворителя и связующего.Пигмент – это цвет, который обычно универсален для всех типов красок.

Растворитель – это то, что разбавляет краску. Вода обычно используется в качестве растворителя для акриловых красок.

Связующее – это материал, который скрепляет пигмент и позволяет распределять краску по поверхности. Акриловая краска имеет связующее в виде эмульсии акрилового полимера и быстро сохнет, создавая водонепроницаемую поверхность. Его также можно использовать как клей или как средство передачи изображений. Акрил бывает матовым или глянцевым.Матовый акрил при высыхании становится тусклым, а глянцевый – блестящим.

Акрил можно наносить кистью, мастихином или чем угодно. По моему опыту, нейлоновые кисти лучше всего работают с акриловой краской, хотя подойдет любой тип кисти. Особенно важно содержать кисти в чистоте, так как акриловые краски быстро сохнут и испортят кисть.

Поверхности для акриловой живописи

Акрил можно наносить практически на любую поверхность. Художники в основном используют холст, акварельную бумагу, доску для иллюстраций, гипсовый мазонит или другую бумагу для рисования, хотя любая поверхность является хорошей добычей.

Акриловые краски устойчивы к ультрафиолетовому излучению, что делает их подходящим выбором для наружных работ. Акриловая краска также сохнет, создавая водонепроницаемую поверхность, непроницаемую для многих типов жидкостей.

Акриловые краски можно использовать с множеством различных акриловых сред, которые могут изменять характеристики краски. Некоторые материалы делают краску более густой для создания эффекта импасто, а некоторые делают краску более прозрачной для техники глазури. Другие меняют текстуру краски.Поэкспериментируйте с разными средами, чтобы определить, какие из них подходят вам лучше всего.

Стать художником-акварелистом: история в App Store

Приложение для иллюстраций Procreate , доступное для iPad, предоставляет начинающим Ван Гогам сотни кистей, ручек и других инструментов на выбор – и все это замечательно. Но как узнать, с чего начать?

Мы рекомендуем начать с акварели, одного из самых щадящих стилей.

Чтобы нарисовать красивую работу, необязательно быть студентом-художником (или иметь берет).Просто поэкспериментируйте с этими советами:

Кисть для гуаши

Подобрать правильную кисть для Procreate – полдела, и вы не ошибетесь, выбрав вариант «Гуашь». Чтобы найти его, коснитесь значка кисти в правом верхнем углу, затем выберите Художественные> Гуашь.

Вы увидите два ползунка на левом краю экрана. Верхний регулирует ширину вашей кисти (мы уменьшили нашу примерно до 50 процентов).Нижний ползунок регулирует непрозрачность кисти (мы устанавливаем нашу на максимум). Чтобы выбрать цвет краски, коснитесь круга в правом верхнем углу экрана.

Теперь, когда ваша кисть настроена, начните с наброска грубых форм. Мы нарисовали простой горшок с растением, а затем добавили большие листья. Думайте о формах, а не о деталях, и все будет в порядке.

Одна идея, о которой нужно помнить: вы можете затемнить цвет, закрасив область дважды. Мы использовали эту технику для создания тени на левой стороне горшка и вариаций на листьях.

Теперь пора добавить стебли. Мы использовали кисть под названием «Клякса» (коснитесь значка кисти> Каллиграфия> Кляксы). У него более твердый и текстурированный край, который отлично подходит для работы с линиями.

Вам не нравится то, что вы нарисовали? Не бойтесь – вы можете отменить, коснувшись двумя пальцами в любом месте экрана.

Совет для продвинутых: перед тем, как мы начали рисовать шаги, мы создали новый «слой» в Procreate, чтобы упростить редактирование в дальнейшем.Мы рассмотрим слои более подробно в другом уроке.

Вернитесь к кисти “Гуашь”, чтобы заполнить передний и задний план. Для получения ровного цвета держите палец или карандаш Apple Pencil на экране постоянно, а не поднимайте его постоянно. Делайте длинные уверенные движения, а не группу коротких пробных. Картина в разных направлениях придаст вашей картине ощущение ручной работы.

Продвинутый совет: вы могли заметить, что мы использовали ластик, чтобы очистить верхний край нарисованного пола.Любую кисть также можно использовать в качестве ластика – это простой способ получить более гладкие края.

На последнем этапе мы добавили белые прожилки к листьям с помощью кисти Ink Bleed (коснитесь значка кисти> Inking> Ink Bleed). Он имеет более грубую текстуру и немного дрожания, что придает ему очень естественное ощущение.

Опять же, не беспокойтесь о том, чтобы быть идеальным. Заметили, как мы местами выходили за черту? Все хорошо! Просто дерзайте и получайте удовольствие.Отменить всегда можно двойным нажатием.

    Порождать

    Нарисуйте, раскрасьте, создайте.

    ПОСМОТРЕТЬ

6 советов по рисованию яблока акварелью

Рисовать акварелью – это весело! Мало того, что это позволяет экспертам и профессионалам создавать прекрасные и увлекательные произведения искусства, но новички также могут создавать отличные картины, учитывая эти советы профессионалов! Чаще всего в акварельных картинах используются цветы и фрукты.Вместе научимся рисовать яблоко акварелью.

2 яблока, нарисованные акварелью

МАТЕРИАЛЫ

яблочный фрукт
карандаш
акварельная бумага предпочтительно 140 фунтов размером 10 ″ x 14 ″
Палитра красок
Ластик для замеса
Grumbacher Masking Fluid
Резиновый цементный захват
Бумажное полотенце
Полотенце
Настольный мольберт или книга для рисования на акварельных красках

Лимонно-желтый
Кадмий оранжевый
Ализарин малиновый
Кадмий красный
Перманентный сок зеленый
Зеленый Хукера
Виридиановый
Кобальтовый синий
Желтая охра
Умбра жженая
Перилен-фиолетовый
Слоновая кость
кисти для акварели

картина акварель яблоко

Совет №1 Подготовьте эскиз яблочного натюрморта

Первое, что нам нужно сделать, это оформить натюрморт нашего объекта. В данном случае яблоко. Нам нужно нарисовать карандашом легкий контур, чтобы обозначить формы и композицию вашей картины. Убедитесь, что вы располагаете яблоко или яблоки таким образом, чтобы вам было легко их раскрасить, особенно если вы новичок.

Совет № 2 Сохраните белые участки с помощью маскирующей жидкости

Используя маленькую круглую кисть размером 2 дюйма, смоченную в небольшом количестве мыла, нанесите небольшое количество маскирующей жидкости на блики в центре нарезанного яблока.Это сохранит белый цвет бумаги во время рисования. Прежде чем приступить к покраске, дайте маскирующей жидкости высохнуть.

Совет №3 Начните с первого слоя яблока

На этом этапе вам нужно поставить бумажный блок на мольберт или толстую книгу и подготовить краски: лимонно-желтый, кадмиевый оранжевый, ализариновый малиновый, кадмиевый красный и перманентно-зеленый. вы также можете использовать, это зависит от вашего собственного выбора. С помощью синтетической кисти размера 16 смочите форму яблока чистой водой.

Затем переключитесь на круглую кисть размера 7 и начните с использования техники «мокрый по мокрому», чтобы нарисовать верхние блики лимонно-желтым, а затем добавьте оранжевый, используя короткие изогнутые мазки. Снова переключитесь на кисть размера 16 и добавьте мазки Alizarin Crimson и Cadmium Red, двигаясь вниз, следуя изгибу яблока. Поскольку бумага влажная, позвольте цветам смешаться на бумаге для более мягкого вида.

Совет № 4 Пришло время расширить Apple

Используя кисть размера 7, добавьте небольшое количество Sap Green. Когда участок слегка высохнет, нанесите короткими мазками красный кадмий и смесь красного кадмия и апельсина, чтобы создать полосы яблока. При необходимости переключитесь на кисть меньшего размера 6.

После этого вам нужно смешать цвет краски Cadmium Red и Sap Green, чтобы создать приглушенный цвет для стебля яблока и некоторых теней. С помощью угловой кисти потрите и снимите несколько цветов на верхней части яблока, чтобы запечатлеть светлые участки.

Теперь пришло время перейти ко второму слою натюрморта, чтобы улучшить тени и детали. С помощью круглой кисти размера 2 углубите цвет стебля яблока периленовым фиолетовым цветом. С помощью виридиана улучшите цвет яблочной косточки, окружающей стебель. Используя технику «сушка по сушке» и цвета кадмий красный, ализарин малиновый, жженая умбра и перилен фиолетовый по отдельности, нарисуйте переднюю и боковую стороны яблока легкими движениями, чтобы запечатлеть кривые и интересные текстуры фруктов.

Совет № 5 Добавление бумаги или ткани, похожей на ткань в нижней части плода

Для создания текстуры поверхности, на которой лежит фрукт – в данном случае папиросной бумаги – добавьте больше синего к смеси кобальтово-синего и черного и начните закрашивать края, складки и тени на папиросной бумаге. Обязательно смешайте этот цвет с большим количеством воды, чтобы получить очень светлый оттенок.

Наконечник № 6 Последние штрихи

А теперь пришло время подвести итоги! С помощью кисти размера 7 смешайте жженую умбру с виридианом, чтобы создать более темные области отбрасываемых теней, наиболее близкие к фруктам.Переключитесь на синтетическую кисть размера 2 и смешайте жженую сиену с умброй, чтобы нарисовать косточку целого киви и нечеткую текстуру кожицы киви, используя точечный мазок.

Наконец, после того, как ваша картина полностью высохнет, используйте резиновую клейкую ленту, чтобы удалить уже высохшую маскирующую жидкость, которую вы нанесли вначале. Если у вас их нет, вы можете использовать палец. Очистите эти блики и смешайте их с окружающим зеленым цветом. Для последних деталей смешайте жженую умбру и черную вместе, чтобы нарисовать семена в центре половинок киви.Как только картина снова высохнет, все готово!

Яблочная роспись

Вы хотите улучшить свои навыки акварели с помощью нескольких простых уроков? Tropic Desire может помочь вам узнать больше советов и приемов рисования . Посетите наш сайт сегодня и получайте удовольствие, изучая новые техники!

Tropic Desire, подкрепленный нашим давним манифестом, мы стремимся к тому, чтобы каждый художник во всем мире мог легко продемонстрировать свое мастерство и страсть где угодно и в любое время.

– Реклама –

Как нарисовать яблоко акриловыми красками

Новички могут научиться рисовать корзину, полную красных вкусных яблок! У этой картины также очень красивый фон из искусственного дерева, и я покажу вам, как я это сделал, используя только три цвета, загруженные на одну кисть!

Рисование яблок – также отличное упражнение по рисованию, чтобы узнать о бликах и тенях.

«Корзина для сбора яблок» была сделана на холсте размером 11 x 14 дюймов акриловыми красками.Как и любую картину на этом сайте, вы можете сделать это на любом размере и на любой поверхности.

Эта картина выглядит немного сложнее, потому что вам нужно нарисовать блики и тени на яблоке. На самом деле это не так уж и сложно, и в яблоках использовались только три разных цвета (красный, черный и белый).

Несмотря на то, что эта картина предназначена для осени, эта картина прекрасно смотрится круглый год. И если вы сделали картину «Осенний амбар», эта картина очень хорошо ее дополняет! Эти красные так красиво смотрятся рядом друг с другом!

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Это эталонное фото, которое я использовал, чтобы помочь с составом и пропорциями корзины и яблок. Это также помогает смотреть на него при освещении и затемнении яблок. Источник: Pixabay Royalty Free Creative Commons Library. Вы также можете использовать настоящее яблоко в качестве справки.

Видео:

Step By Step Pictures

1. Нарисуйте фон из искусственного дерева, используя плоскую поверхность 3/4 ″, титановый белый, темно-коричневый и черный уголь.

Сначала окуните кисть в воду, а затем вытрите насухо. Залейте кисть титановым белилом. Затем окуните углы в необработанную умбру и технический углерод (по одному цвету с каждой стороны).

Будьте очень осторожны, кладите только КРОШЕЧНУЮ его черного цвета. Черные возьмут верх, так что вам нужно всего лишь капля в этом углу. Если вам нравится коричневый оттенок дерева, вы можете нанести немного больше необработанной умбры на другой угол: белый титан, черный карбон в одном углу, необработанная умбра в другом углу

Нанесите мазки вверх и вниз, чтобы цвета красиво смешались на холст.

Вы можете заметить, что вам нужно больше коричневого по углам, меньше черного или даже больше черного. Вы сами решаете, насколько сильно вы хотите перезагрузить кисть! Просто убедитесь, что вы используете в основном белый цвет, чтобы цвета выглядели как «вымытое дерево».

Держите все штрихи максимально вертикальными и полностью поперек холста. Вы также можете нанести несколько слоев, чтобы изменить внешний вид дерева.

Только убедитесь, что вы не смешиваете все цвета в один сплошной цвет.Чем больше вы рисуете, тем больше он будет переходить в один цвет, а мы этого не хотим.

2. Закрасьте вертикальные промежутки между деревянными деталями и маленькие точки наверху для гвоздей.

Переключитесь на плоскую кисть 1/4 ″ и используйте сторону кисти, чтобы нарисовать две прямые вертикальные линии.

Я использовал линейку T-Square для этого, чтобы убедиться, что мои линии перпендикулярны на холсте. Я также прикинул, где на холсте находятся «трети». Если хотите, можете измерить точный интервал.

Чтобы нарисовать гвозди на искусственном дереве, я использовал тыльную сторону кисти, чтобы нанести маленькую точку «сырой умбры» в верхней части холста.

Красивое искусственное дерево! Это было очень легко сделать!

3. Используйте белый титан и плоскость 1/4 ″, чтобы сформировать форму корзины.

Определите размер своей корзины. Моя была внизу слева, размером с мою руку с растопыренными пальцами. Нарисуйте форму чаши, которая почти равна половине холста.

Используйте линейку, чтобы получить красивый плоский верх. Пока не беспокойтесь о деталях.

Покрасьте корзину в белый цвет, но не беспокойтесь о том, что она будет полностью белой. Если часть искусственного дерева все еще просвечивает, ничего страшного. Просто постарайтесь, чтобы ваши штрихи соответствовали форме корзины.

4. Закрасьте формы яблок.

С помощью той же кисти и титанового белила нарисуйте формы яблок.Для этого полезно посмотреть на настоящее яблоко и увидеть, что яблоко представляет собой просто круг с углублением наверху, где находится стебель.

(Пока не раскрашивайте стебель) Вы также можете посмотреть это фото с сайта Pixabay.com.

Оцените пальцами размер и высоту яблок. Чтобы убедиться, что яблоко того же размера, что и яблоко на земле, я просто расставил пальцы и переместил их в корзину.

Как показано на справочной фотографии, наверху внутри корзины находятся три яблока.Вам пока не нужно беспокоиться о том, кто перекрывает друг друга, и вам не нужно делать «белое пятно» полностью сплошным.

5. Покрасьте корзину: карамельный желтый оттенок, сырая сиена и сырая умбра.

Используйте плоскую кисть 1/4 ″ и начните с только желтого кадмия. Мазки краски начинаются от дна корзины и слегка изгибаются. Ваши штрихи определят форму этой корзины, чтобы она выглядела так, как будто она имеет некоторую глубину.

Справа штрихи наклонены в одну сторону, в середине – вертикально, а слева – в другую сторону.

Залейте всю форму желтым кадмием. Затем добавьте в «грязную кисть» сырую сиену. Нарисуйте сырую сиену только на нижней половине корзины, смешивая ее с желтым. Ваша сырая сиена должна медленно потускнеть до желтого наверху.

Для создания «текстуры» мазки были не гладкими, а грубыми. Эти два цвета также не идеально сочетаются друг с другом.

Когда я рисовал, моя кисть как бы «вертелась» взад и вперед в виде наклонных мазков. Я также использовал сторону кончика кисти, чтобы рисовать более тонкие мазки.

Нарисуйте три линии на корзине.

Затем используйте кончик этой плоской кисти 1/4 дюйма, повернутый в сторону, чтобы нарисовать три линии на корзине. Для этих линий я использовал «сырую умбру». Они тоже как бы изогнутые. Не беспокойтесь о совершенстве или реализме! Кроме того, я добавил немного сырой умбры на дно корзины.

Затем нарисуйте две более светлые горизонтальные полоски, идущие горизонтально, но изогнутые поперек корзины. Цвет, который я использовал для этого, был сырой сиеной, смешанной с белым (примерно равные части, но не обязательно быть точным.Просто чтобы цвет, который вы используете, светлее, чем цвет корзины)

Возможно, вам придется нанести несколько слоев этого более светлого цвета, чтобы он перекрывал темную линию под ним. Затем я обрисовал верхний и нижний края этой светлой линии необработанной умброй.

Я также добавил несколько «кнопок» на корзину, используя обратную сторону кисти. Я использовал сырую умбру, смешанную с черным, чтобы они выглядели темными. Затем я нарисовал несколько мазков этой необработанной умбры в некоторых верхних областях корзины.Всего несколько штрихов, чтобы придать ему «текстуру» и «деревенский вид».

6. Покрасьте яблоки кадмиевым красным оттенком

Используйте плоскую кисть 1/4 ″ и оттенок красного кадмия, чтобы нанести сплошной слой по всей форме всех яблок. Убедитесь, что ваш штрих идет в направлении формы яблока.

Это очень похоже на то, как мы делаем тыквы (мазки идут в направлении изгибов). Ничего страшного, если вы оставите немного белоснежного насквозь.

Также можно определить перекрытие яблок в корзине.Я сделал то, что крайнее правое, перед средним яблоком, а среднее яблоко – перед крайним левым яблоком.

Убедитесь, что ваши яблоки остаются влажными на этом этапе, поскольку в следующий раз мы сделаем смешивание «мокрый по мокрому» для бликов!

7. Раскрасьте «изюминку» яблока титановым белилом.

Затем я выделил яблоки. Я окунул свою плоскую кисть 1/4 дюйма в белый титан (на ней все еще был красный цвет, я не смывал ее). Затем я нарисовал отметку на правой стороне яблока снизу.Он будет немного сливаться с красным внизу, потому что этот красный еще не высох.

Я снова смешал белый цвет с красным, нарисовав круговые мазки. При необходимости посмотрите справочную фотографию. Кроме того, мы действительно не стремимся к реализму, а только к «впечатлению» от яблока.

Сделайте больше белых отметок на других яблоках. Направление мазков должно быть изогнутым, чтобы придать яблоку глубину и смешаться с красным цветом внизу.

Затем я добавил больше кадмия красного к моей кисти и растушевал белые области.Я не закрашивал белые области красным, а просто закрашивал их вокруг, чтобы создать более плавный переход. Опять же, просмотр эталонной фотографии действительно помогает, но не слишком увлекайтесь тем, чтобы сделать ее точной, как эталон.

8. Нарисуйте «темные участки» яблока кадмиевой красной средой, смешанной с каплей черного.

Затем я нарисовал темные тени яблок. Для этого я смешал темно-красный цвет, добавив немного черного к кадмиевому красному оттенку.Черный цвет – сильный, поэтому вам действительно понадобится всего лишь капля краски в этом красном цвете! Смешайте все вместе, пока не получите красивый темный, насыщенный кирпично-красный цвет.

Левая сторона всех моих яблок темного цвета. Я нарисовал изогнутые мазки на левой стороне яблока внизу. Затем я нарисовал изогнутые штрихи на правом крайнем правом яблоке в корзине.

Дно всех яблок в корзине темно-красного цвета. Не беспокойтесь о том, чтобы закрасить корзину, мы сможем исправить это позже. Также у крайнего левого яблока есть несколько темных участков посередине.

Затем я добавил еще более темные области на свое яблоко, добавив больше черного к темно-красному. Самые темные области находятся слева и в трещинах, где яблоки лежат в корзине (дно яблок).

Затем я добавил тот самый темный цвет на яблоко на земле.

9. Нарисуйте стебли яблока необработанной умброй и черным цветом и круглой кистью №0.

В основном я окунул свою крошечную кисть № 0 и в необработанную умбру, и в черный, а затем нарисовал стебли.На вершине каждого стебля яблока есть небольшая точка / шишка. Чтобы упростить задачу, я просто нарисовал свой стебель на самом верху каждого яблока.

10. Покрасьте листья яблок золотисто-зеленым, смешанным с «каплей» черного.

Я использовал для этого круглую кисть №8. Затем на своей палитре я смешал темно-зеленый цвет, смешав золотисто-зеленый с крошечной каплей черного.

Сильно надавите, чтобы лист образовался у основания стебля, затем слегка дайте листу переместиться в точку.Каждый из моих листьев шел в другом направлении.

11. Вернитесь назад и при необходимости зафиксируйте верхнюю часть корзины, а затем нарисуйте траву на земле.

Чтобы закрепить корзину и придать ей вид, будто она перекрывает дно яблок, я просто вернулся и смешал тот же цвет (сырая сиена и белый) с помощью плоской кисти 1/4 дюйма. Я закрасила область, где яблоки должны быть за ободком корзины.

Чтобы нарисовать траву, я использовал круглую кисть №0 и начертил ее цветом «sgold green».Раскрашивайте каждое лезвие по одному, начиная снизу, а затем «шепотом вверх». Сделайте так, чтобы угол травы шел влево и вправо по внешним краям яблока на земле. Также сделайте так, чтобы трава немного двигалась вправо по нижнему краю корзины.

Добавьте в траву цвет «сырая сиена». Нарисуйте травинки поверх зеленых травинок, идущих в разные стороны. В основном сырая сиена придает траве различный цвет.

Добавьте немного более темной зелени в лезвия, используя тот же цвет, что и листья яблока (золотисто-зеленый, смешанный с каплей черного).Нарисуйте больше мазков, идущих в разных направлениях и на разной высоте.

Готово!

Поделитесь своим искусством! Мне нравится смотреть на твои картины. Вы можете загрузить фото на пин Pinterest. Или загрузите фото на страничку SBSP в Facebook, и я сразу увижу! Если вы не хотите делиться публично, вы можете отправить мне сообщение на Facebook.

Три яблока Макинтоша – пошаговое руководство по рисованию акварелью

 Исходное сообщение: http: // barbarafoxstudio.blogspot.com/2010/11/3-macintosh-apples-watercolor-painting.html
О Барбаре Фокс 
 Барбара приобрела огромное количество поклонников как на национальном, так и на международном уровне как художник-акварелист с ярким и уникальным стилем. 
 Ее картины выставлялись на персональных и групповых выставках в музеях и галереях США, в том числе в Художественном музее Филлипса в Ланкастере, штат Пенсильвания; музей Миллисент Роджерс в Таосе, Мексика; клуб Салмагунди в Нью-Йорке; Музей Невилла в Грин-Бей, Висконсин; и Питтсбургский центр искусств 
 Барбара является постоянным членом Национального общества акварелистов, Международной гильдии реализма, Общества акварелистов Пенсильвании, Северо-восточного общества акварелистов и других.
 Публикуется в крупнейших акварельных изданиях «Всплеск: лучшее в акварельной живописи» и «Секреты мастеров акварели». Барбара была художником в ведущих национальных журналах об искусстве American Artist и Watercolour Magic. 
 Барбара представлена ​​Оксфордской галереей, 267 Oxford Street, Rochester, NY 14607 
 Посетите сайты Барбары сегодня: 
 Главный сайт 
 Барбара Фокс - Ежедневные картины 
 Барбара Фокс Студия 
 Арт-студия Барбары Фокс 

 3 яблока MacIntosh - пошаговое руководство по рисованию акварелью 
 
 

3 яблока MacIntosh, акварель 11 x 11 ″

 В этой демонстрации используется много ярких слоев.
  Краски, которые я использовал (это краски марки Winsor Newton или M. Graham):  
  Я использую бумагу Jack Richeson 300 # для акварели холодного отжима  
 
 Вот фотография, по которой я работал. Обычно я делаю простой контурный рисунок, а затем увеличиваю его до нужного мне размера. 
 Вот рисунок.
 
 Шаг 1. Базовый слой 
 Свой первый слой стирки я называю «Базовым слоем». Обычно это стирка «мокрый по мокрому» с использованием реальных цветов объекта, в данном случае красного и зеленого для яблок (Permanent Rose *, Napthol Red и Sap Green).Яблоки сначала смочили чистой водой, а затем нанесли краски, просто прикоснувшись кистью к бумаге. Краска переносится водой, и два цвета прекрасно смешиваются всего несколькими движениями кисти. Слишком много работы кистью на этом этапе может испортить цвета. Помните, что впереди много цветовых слоев, так что у вас будет достаточно времени, чтобы настроить изображение. Также оставьте белые участки для очень светлых участков и бликов на яблоке. 
  Крупный план одного яблока, Шаг 1:  
 
 Яблоки сначала смочили чистой водой 
 
 Затем цвета наносились простым прикосновением кисти к бумаге.Оставьте белые участки для очень светлых участков и бликов на яблоке. 

 Краска переносится водой, и два цвета прекрасно смешиваются с помощью всего лишь нескольких движений кисти. 
 
 Еще немного перманентной розы в нижнем левом углу и промокните твердый край вокруг стебля. 
 
 Промывка под кружевным материалом - это жженая сиена, диоксазиновый фиолетовый и перманентный розовый, все они залиты влажной стиркой.Опять же, обратите внимание, насколько хорошо они смешиваются при добавлении во влажную бумагу. Фоновая размывка - это жженая умбра, диоксазиновый фиолетовый и ультрамариновый синий. 
 
 Шаг 2. Тени (фото вверху) 
 Я использую Dioxazine Violet, чтобы нарисовать тени на яблоках, оставляя выделенные области.
Я начинаю рисовать тени и детали на кружеве, используя Dioxazine Violet, Cobalt Blue и Raw Sienna. Я не смешиваю их, просто время от времени окунаю кисть в другой цвет и позволяю им смешиваться.На данный момент это может выглядеть немного кричащим, но я знаю, что буду закрашивать их снова, и в конечном итоге тени будут затемнены, что объединит цвета. 
 
 Появляется кружевная деталь и тень. Хотя рисовать кружево утомительно, я знаю, что тщательная прорисовка сделает картину лучше. 
 Шаг 3. Второй слой (фото вверху и внизу) 
 Я нарисовал слой Ультрамаринового синего в качестве фона и слой жженой умбры под кружевом.Вы можете видеть, где у меня есть еще несколько отверстий для шнурка. Я нарисовал еще один слой зеленого (Sap Green) и красного (на этот раз Alizarin Crimson) на яблоках. 
 Для слоя 2 с яблоками я смачиваю все яблоко водой, затем заливаю цветами **. Не забудьте оставить основные моменты. 
 
 Я нарисовал очень светлый слой сырой сиены по всей области кружева. Это помогает унифицировать цвета, которые я использовал для теней, и не дает материалу быть слишком ярко-белым и привлекать внимание.
 
 Шаг 4. Регулировка значения (фото вверху) 
 Картина нуждается в более глубоких тенях, и я бы хотел, чтобы яблоки были более насыщенными цветами. Я закрашиваю тени яблока, используя Диоксазиновый фиолетовый в красных областях и берлинский синий в зеленых областях. Я добавляю немного синего кобальта на блики на среднем яблоке и немного апельсина кадмия в правом верхнем углу первого яблока. 
 Я углубляю некоторые детали, если складки в кружеве, и еще немного прорабатываю кружевную деталь.
 
 Шаг 5. Детали (фото вверху) 
 Еще один слой Alizarin Crimson и Sap Green на яблоке, на этот раз с небольшим количеством Hookers Green для более прохладных зеленых зон. 
 Я использую Dioxazine Violet и Sepia на стеблях яблони. Я углубляю тени между яблоками, используя Dioxazine Violet и Ultramarine Blue с небольшим количеством Alizarin Crimson. 
 Более детально проработайте кружево и еще один слой Dioxazine Violet под кружевами И на заднем плане.*** 
 Последний шаг - сделать действительно темные области темнее (стебли и тени прямо под яблоками) и осветлить некоторые светлые участки. Я прочесываю более светлые участки вокруг стеблей, а также блики и отраженный свет с помощью маленькой жесткой кисти и большого количества воды. 
 * Когда я рисую красный предмет, я обычно начинаю с перманентной розы. Это насыщенный и теплый розовый цвет, который выглядит лучше, чем более светлый оттенок Alizarin Crimson. Я использую Alizarin Crimson для темных, насыщенных красных тонов, но размытый вариант мне кажется скучным.
 ** Разве вода не размывает цвет под ним? Нет, если вы не расчесываете его слишком много. Сухая краска по большей части остается на месте, если ее не трогать щеткой. Вода - хорошо, Кисть - плохо. 
 *** Почему столько диоксазина фиолетового ??? Не совсем уверен, почему, но мне это нравится. Это прекрасный фиолетовый, но в то же время идеальный нейтральный. Кажется, он отлично работает в качестве тени на любом другом цвете и кажется холодным, когда цвет нужно охладить, или теплым, когда цвет нужно согреть.Обратите внимание, что я почти никогда не смешиваю его с другим цветом, а использую как размытие поверх другого цвета. 

Просмотры сообщений: 2,557

Секрет реалистичной акварельной живописи

Эта картина начиналась как набросок, но через некоторое время я начал думать, что она может стать хорошим примером для разговора о том, как реалистично рисовать акварелью.

В этом уроке я покажу вам процесс создания этого акварельного яблока.Я также покажу вам, на чем нужно сосредоточиться, чтобы рисовать более реалистично, и как этого можно достичь, используя акварель.

Что делает картину реалистичной?

Я считаю, что ключ к реалистичности картины – это значений .

Значения – это способ, которым художники описывают различия в тонах, начиная от самого светлого значения (белый) до самого темного тона (черный) .

Конечно, есть много других аспектов рисования, таких как контроль края или правильное представление пропорций объекта, но что действительно придает картине «реализм», так это правильная интерпретация значений .

Возьмем, к примеру, картину в виде яблока. Несмотря на то, что края немного шероховатые, действительно ли это делает результат менее убедительным? А если пропорции немного неправильные, вы действительно заметите?

Однако, если он был написан способом, который игнорирует различия в тональности, он сразу же начинает выглядеть плоским и неубедительным …

Значения – это то, что позволяет художнику интерпретировать освещение объекта и в результате создавать иллюзия глубины и трехмерности на двухмерной поверхности .

Как реалистично рисовать акварелью


Вы можете постепенно наращивать диапазон значений акварели, по одному слою за раз. Поскольку акварель прозрачна , каждый слой цвета вносит свой вклад в окончательный вид картины.

Каждый последующий слой краски становится все темнее по тону.

Это позволяет нам использовать технику, известную как остекление , чтобы увеличить тональные значения картины от светлого к темному и, таким образом, создать диапазон значений, который дает иллюзию глубины и реализма.

Это тема, которую я выбрал для своей картины. Эта фотография яблока имеет сильное освещение, что приводит к высокому уровню контраста. Это хорошо для того, чтобы научиться судить о ценностях.

Признание ценностей – это навык, который вы можете развить. Просто приложите усилия, чтобы различить диапазон значений в объекте, когда вы рисуете, может значительно улучшить реалистичность вашей работы.

Исследование стоимости

Перед тем, как нарисовать это яблоко, я начал с быстрого монохромного исследования ценности карандашом.Это упражнение помогает мне определить основные формы различных значений яблока. Когда я наблюдаю за объектом, я пытаюсь найти формы со значительными различиями в тоне. Делать это в черно-белом режиме проще, чем в цветном.

Легко увидеть яркие белые блики и темно-черные тени в отбрасываемой тени и в форме теней. Сторона яблока, обращенная к свету, состоит из более светлых тонов, и по мере того, как форма яблока начинает блокировать свет, значения постепенно становятся темнее.Но поскольку кожица яблока очень блестящая, вы также можете увидеть много отраженного света на затененной стороне яблока, где значения становятся намного светлее. (обратите внимание, что, хотя эта отраженная область выглядит очень светлой по сравнению с затененной областью, она все еще имеет относительно темный оттенок.

Смешение цветов


Затем я делаю серию тестовых смесей, чтобы попытаться сопоставить цвета яблоко.

Для этой картины я использовал (ссылки на Amazon) :

Учебник по реалистичной акварельной живописи

шаг 1


Мы собираемся использовать технику мокрого по мокрому для первой части этой картины.В основном это означает рисование на уже влажной поверхности.

Набросав контур яблока на листе акварельной бумаги, я начинаю с смачивания формы яблока чистой водой . При этом не забудьте оставить нетронутыми две области ярких белых участков . Помните, что в акварельной живописи белый цвет исходит от бумаги.

Начните добавлять немного светло-зеленого цвета на самую светлую сторону яблока. Затем используйте более яркий и насыщенный зеленый цвет, чтобы добавить цвета в области со средним значением.Затем я использовал оливково-зеленый цвет на затененной части яблока и стороне, которая отражает свет.

Во время рисования не бойтесь размазывать часть цвета, если он слишком сильно растекся по влажной поверхности. Для этого промокните кисть тканью и с помощью полусухой кисти удалите часть пигментов.

Пока поверхность еще влажная, добавьте более насыщенный цвет к областям со средним значением, затем используйте более темный нейтральный зеленый цвет, чтобы добавить форму тени слева. Не забывайте использовать контрольную фотографию в качестве ориентира при построении значений.

Когда вы залили яблоко целиком, дайте краске высохнуть. Окрашивание базовых слоев с использованием такой техники мокрого по мокрому помогает начать устанавливать значения и цвета, сохраняя при этом все мягким и смешанным.

step 2


Перед добавлением следующего слоя цвета, используйте чистую влажную кисть, чтобы увлажнить форму яблока, снова стараясь не закрасить белые блики.

Начните с добавления яркого зеленого цвета в области средних и темных значений.Не закрашивайте самую яркую сторону яблока справа, а также области вокруг бликов и отраженного света. Вы хотите, чтобы они оставались очень легкими по цене.

При необходимости удалите цветные пигменты промокательной кистью.

Затем добавьте темно-зеленый цвет к затененным частям яблока слева и вокруг стебля. Цвет красиво растекается и распределяется по поверхности. Воспользуйтесь преимуществом, пока краска еще влажная, чтобы зарядить ее еще более темным цветом, чтобы создать самые темные оттенки.Убедитесь, что ваша смесь краски не слишком водянистая, иначе вы рискуете разбавить нижележащий слой краски и вызвать появление пятен или пятен.

шаг 3


Продолжайте работать, пока краска еще влажная. Промокните кисть (но не смывайте ее), чтобы кончик почти высох. Кончиком кисти потрите темную краску наружу, чтобы создать текстуру на поверхности яблока. Постарайтесь, чтобы мазки кисти повторяли сферическую форму яблока.

Перейдите к рисованию отбрасываемой тени, пока вы даете форме яблока высохнуть.Начните с теплого серого цвета для внешних краев тени, затем используйте более темный цвет, чем ближе вы подходите к яблоку (в реальной жизни тени обычно появляются, они становятся все светлее и светлее по мере удаления от объекта. отбрасывая тень). Чтобы тень выглядела более убедительно, нанесите более темные цвета на правую сторону и у основания яблока.

step 4


Когда краска высохнет, я начинаю наращивать значения для затененных частей яблока.Это окрашено «мокрым по сухому». Другими словами, я добавил несколько более темных следов кисти, а затем растушевал края, используя кисть с пятнами.

Я также добавил немного тени к стеблю и увеличил значение отбрасываемой тени только у основания яблока.

step 5


После добавления деталей на стебель я дал краске высохнуть, прежде чем повторить процесс снова. Я добавил немного темной краски к затененной части сердцевины, затем растушевал края, используя ополоснутую и промокшую кисть.Пока поверхность еще влажная, вы можете увидеть, как я использую тот же метод, что и раньше, добавляю несколько линий текстуры, применяя быстрые мазки кисти, чтобы выдвинуть часть темной краски наружу.

Используйте тот же метод для затененной стороны яблока. Нанесите несколько следов темной краски, размыте края, используя технику смешивания, затем кончиком сухой кисти протолкните цветные пигменты по поверхности. Поскольку бумага влажная, получается несколько приятных мягких линий текстуры.

Вы заметите, что ваша картина становится светлее каждый раз, когда краска высыхает.Это типичная характеристика акварельных красок. Просто продолжайте наращивать слои краски, пока не будете довольны значениями. Например, здесь вы можете увидеть, как я углубляю оттенок тени с помощью еще одного слоя теплого серого.

Не забудьте при необходимости усилить отбрасываемую тень от стебля.

step 6

На этом этапе я решил, что общий цвет был немного тусклым, поэтому, чтобы сделать зеленый оттенок яблока ярче, я добавил несколько мазков холодного желтого цвета.Комбинированный эффект основного цвета и новой желтой глазури помогает сделать финальный цвет более ярким.

step 7


Яблоко почти готово, если не считать пары последних штрихов. На исходном фото-образце яблоко покрыто светлыми веснушками.

Для этого я снял часть краски с помощью подъемной техники. Используя небольшую жесткую кисть, смоченную водой, я вытираю поверхность и удаляю разрыхленные пигменты чистой бумажной салфеткой.

step 8


Точно так же есть несколько областей по краям яблока, которые нужно осветлить тоном. Для этого я использовал влажный ватный тампон, чтобы потереть поверхность и удалить часть цвета. Не переусердствуйте, иначе вы можете повредить поверхность бумаги.

И вот готовый результат…

В следующий раз, когда вы попробуете рисовать акварелью, постарайтесь найти правильный диапазон значений. Вы должны обнаружить, что это поможет создать более реалистичное представление вашего объекта.

Как создать более выразительную акварельную живопись

Приготовьте материалы для акварельной живописи, друзья! Сегодня мы учимся использовать технику подмалевка, чтобы создать яркое текстурированное яблоко. Спасибо, что провел нас по ступеням, Мэтт!

Используемые материалы:

  • Акварельная бумага Arches холодного отжима (140 фунтов, размер 6 ″ x 9 ″)
  • Емкость с чистой водой
  • Палитра для акварельных красок
  • Бумажное полотенце

Winsor & Newton Professional Watercolors

  • Winsor Violet (пурпурный диоксазин)
  • French Ultramarine
  • Winsor Orange (красный оттенок)
  • Cadmium Lemon
  • Перманентный лиловый
  • Winsor Green (желтый оттенок)
  • Alizarin Crimson3129012
  • Blue Cornell White Nylon Series 795: круглая щетка (№4)

Шаг 1. Как начать работу с подмалевком

Пробовали ли вы когда-нибудь начинать работу с подмалевка? Это обычная техника, используемая как в акварели, так и в масляной живописи, когда вы устанавливаете важные тональные значения на первом слое. Этот базовый слой затем действует как контрастирующий проводник для остальной работы. Использование подмалевка – отличный способ создать более выразительную работу, и вы поймете почему на этой картине в виде яблока!

Для этого урока приготовьте набросок яблока на листе акварельной бумаги 6 ″ x 9 ″.Сделайте набросок простым, потому что вы хотите, чтобы ваши цвета говорили все.

Далее возьмите нет. 4 круглой кистью и смешайте сине-фиолетовый оттенок от Winsor Violet и French Ultramarine. Мы будем использовать этот сине-фиолетовый оттенок, чтобы обозначить тени на яблоке. Странно, правда? Не беспокойтесь о необычном выборе цвета; к тому времени, как мы закончим, она сольется прямо с этой акварельной картиной.

Залейте кисть этой смесью красок и заблокируйте тени. Начните с тени под яблоком, работая в технике мокрое по сухому (т.е. добавление влажной краски на сухую поверхность). Эта тень является самой темной по цвету, но по мере удаления от яблока становится более светлым. Разбавьте оттенок для теней в верхней части яблока, затем заблокируйте тени на самом яблоке, начиная с нижней левой кривой. Держите оттенок темнее в нижней левой области, затем разбавляйте по мере заполнения яблока.

Не забывайте держать в уме контуры яблока, когда рисуете. Для этого пусть мазки кисти повторяют изгибы яблока.Это придаст вашему яблоку более трехмерный вид.

Между прочим, вот крупный план эскиза Мэтта:


Шаг 2: Создание направляющей для основных моментов

Теперь, когда мы удалили тени, пора поработать над светлыми участками!

Нанесите на кисть разбавленный Winsor Orange (Red Shade) и заблокируйте верхнюю правую часть яблока, работая мокрым по сухому. Не раскрашивайте верхнюю часть яблока и блики, чтобы бумага оставалась белой.Эти две части должны быть самыми легкими по стоимости, поэтому пока не закрывайте их.

Затем затемните внешние кривые этой секции более оранжевым цветом и добавьте полоску апельсина с правой стороны стебля яблока. Используя дополнительные цвета (то есть цвета, которые находятся на противоположных сторонах цветового круга) для обозначения света и тени, мы создаем самый высокий уровень контраста в этой картине. Это четкое взаимодействие светлых и темных оттенков является ключом к фундаменту более выразительной акварельной живописи.

Но мы еще не закончили! Возьмите разбавленный лимонный кадмий и нанесите на оранжевый слой, чтобы он стал ярче. Заблокируйте верхнюю часть яблока и верхнюю половину стебля, пока вы на нем, но закрасьте вокруг светового пятна. Позвольте желтому оттенку перекрывать части синего слоя, сохраняя желтый оттенок разбавленным и тонким. Наконец, покройте часть блика тонким желтым слоем, чтобы смешать его с яблоком.

Как и в предыдущем шаге, не забудьте, что мазки кисти должны повторять форму яблока.


Шаг 3. Разработка теней

Слои с тенями должны высохнуть, поэтому на этом этапе мы сосредоточимся на их усилении.

Сначала смешайте красно-фиолетовый оттенок с Permanent Mauve и Winsor Violet. Затем загрузите кисть этим цветом и добавьте второй слой тени, начиная с нижней левой кривой яблока. Работайте с градиентной стиркой, постепенно добавляя воду в краску, чтобы она плавно переходила на другие акварельные слои. Также добавьте полоску краски на левую сторону стебля яблока.

После того, как слой высохнет, используйте French Ultramarine с Winsor Orange и немного Alizarin Crimson, чтобы создать коричневый оттенок и заблокируйте третий теневой слой. Сделайте то же самое, что и раньше, и равномерно промойте туловище яблока, затем добавьте больше цвета на левую сторону стебля.

Обратите внимание, что мы не использовали черный цвет для усиления теней? Это связано с тем, что черный цвет уменьшает глубину тени, что может приглушить картину при чрезмерном использовании. При затемнении цвета лучше всего использовать его дополнение, чтобы обесцветить его, как мы это сделали, смешав коричневый из синего и оранжевого.Этот коричневый оттенок поможет придать теням более естественный вид, когда вы начнете добавлять локальные цвета (то есть основные цвета, которые вы видите на любом предмете).


Шаг 4: Всплеск зеленых и более темных теней

Для этого шага возьмите немного зеленого винзорского (желтого оттенка) и кадмиевого лимона. Затем вставьте верхнюю часть яблока. Держите этот слой водянистым и густым и дайте ему высохнуть. Вы также можете добавить мазки разбавленного желто-зеленого цвета к телу яблока, чтобы создать интерес, но делайте это умеренно.

Затем возьмите фиолетовый оттенок и используйте его для последнего слоя, чтобы усилить тени. Для этого акварельного слоя сконцентрируйтесь на том, чтобы ваши мазки следовали за телом яблока. Это добавит более естественной текстуры поверхности вашего акварельного рисунка.

Наконец, добавьте фиолетовую смесь к тени под яблоком и на стебле.


Шаг 5: Красный, как роза

Если вы все время гадали, когда это яблоко станет похоже на яблоко, не удивляйтесь! На этом этапе мы добавим немного столь необходимого красного цвета, чтобы довести эту акварельную картину до полной глубины.

Возьмите Alizarin Crimson круглой кистью и начните блокировать большую часть яблока, работая мокрым по мокрому (т.е. добавляя влажную краску на уже влажную поверхность). Не забывайте следить за формой яблока при нанесении мазков. Это нормально, если часть подмалевка ниже просвечивает, что в любом случае должно происходить естественно, поскольку акварель – это прозрачный материал.

По мере приближения к бликам на яблоке, затемните красный, добавив воды. Закрасьте самые яркие части бликов, чтобы сохранить их яркость.

Затем возьмите Winsor Orange (Red Shade) и нанесите его на участки между бликами. Чтобы еще больше увеличить контраст, добавьте несколько капель Cerulean Blue на теневую сторону яблока, нанося мокрый по мокрому на красный слой. Также добавьте голубой оттенок теням на стебле.


Шаг 6: Текстурированные штрихи

Давайте теперь сосредоточимся на привязке текстуры.

Сначала возьмите немного ализарина малинового, затем нанесите темный мазок краски методом мокрого по сухому на правый верхний изгиб яблока.Затем нарисуйте левую сторону яблока, работая «мокрым по мокрому». Управляйте краской с помощью кисти, чтобы создать видимые мазки и линии. Это также заставит цвета смешаться вместе, создавая еще более интересные текстуры.

Смешайте Cerulean Blue с французским ультрамарином и добавьте слой тени под яблоком. Добавьте немного воды и потяните разбавленную линию синей тени к правой нижней стороне яблока.


Шаг 7: Больше пятен зеленого

Для этого шага используйте желто-зеленую смесь и нанесите небольшие лужицы на яблоко.Как и в случае с зеленью на яблоке, краска должна быть густой и водянистой.

А теперь повеселимся! Очистите и протрите кисть перед использованием кончика, чтобы удалить излишки краски с акварельной картины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *