Высшая категория воспитателя: Что нужно для аттестации воспитателя?

В этом году вступил в силу новый порядок аттестации, как начисляются баллы за конкурсы ЦОиНК, если я воспитатель?

В этом году вступил в силу новый порядок аттестации, как начисляются баллы за конкурсы ЦОиНК, если я воспитатель?

Как изменился порядок аттестации воспитателей ДОУ по новой системе?

Центр образовательного и научного консалтинга рассмотрел изменения, коснувшиеся процедуры аттестации основных категорий педагогических работников, а именно процедуры начисления баллов. 

В первую очередь необходимо упомянуть, что мероприятия (конференции, выставки, профессиональные конкурсы, олимпиады и т.д.), в которых принимают участие педагоги теперь выделены во

•Входящие в рекомендованный перечень,

•Не входящие в рекомендованный перечень.

Количество баллов, начисляемое за участие и предоставление педагогического опыта в данных мероприятиях по новой форме аттестации, значительно отличается между собой.

Ниже приведен рекомендованный перечень конкурсов профессионального мастерства:

Всероссийский (федеральный) уровень

1. Федеральный конкурс «Поощрение лучших учителей» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» (ПНПО).

2.Всероссийский профессиональный конкурс «Учитель года».

3.Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года».

4.Всероссийский профессиональны конкурс «Сердце отдаю детям» (для работников дополнительного образования).

5.Всероссийский конкурс работников образовательных учреждений «Воспитать человека»  (только всероссийский уровень)

6.Всероссийский конкурс профессионального мастерства  «Педагог-психолог России».

7.Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мастер производственного обучения».

Международный уровень (конкурсы платные)

1.Международный  конкурс «Учитель  музыки  ХХI века» имени  Д.Б.  Кабалевского».

2.Международный  фестиваль  музыки  Д.Б. Кабалевского.

3.Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог-музыкант  в контексте  современной  культуры».

Перечень мероприятий для поддержки талантливой молодежи утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 13 декабря 2013 г. N 1345. В данный перечень вошли ряд олимпиад, конкурсов, конференций, научных форумов для молодежи и т.д. Большинство конкурсных мероприятий имеют международный и федеральный статус.

Педагогов беспокоит вопрос: если конкурсы, конференции, форумы, в которых он принимал участие не входят в рекомендованный перечень, как будут начисляться баллы?

Начисление баллов при представлении педагогического опыта на данных мероприятиях также учитывается, но уже меньшим количеством баллов, чем раньше. 

I. Воспитатель ДОУ

 

Квалификационная категория Минимальное количество баллов
  Первая                 690
  Высшая                 1520

По мероприятиям, организованным Центром образовательного и научного консалтинга.

В таблицах ниже зеленым и желтым цветом отмечены столбцы и количество баллов, которые могут быть начислены при участии в конференциях и конкурсах ЦОиНК (на примере экспертного заключения для воспитателя дошкольного образовательного учреждения 2014) .

1. Олимпиады для дошкольников

№ 
п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов

 

(баллы суммируются)

 

0

10-40.

30-70

50-100

 

2.5.

Результаты творческой деятельности воспитанников: конкурсы,  турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др.
(см.  Приложение 2)

Грамоты, дипломы или др.документы, подтверждающие победы, призовые места, а также участие в мероприятиях

Не 
участвует

Уровень обр.орг.

Муницип. уровень

Региональн.

, зональн. ур.

 
 

 

победитель / призер

победитель / призер

победитель / призер

 
 

 

1-2 чел. – 20б.
3-7 чел. – 30б.
8 и более –  40б.

1-2 чел. – 50б.
3-7 чел. – 60б.
8 и более – 
70б.

1-2 чел. – 80б.
3-7 чел. – 90б.
8 и более – 100б.

 
 

 

Участие – 10б.

Участие – 30б.

Участие – 50б.

 

 

 

 

 

 
 

2. Учет конференций

№ 
п/п

Показатели

Количество баллов

 

(баллы суммируются)

 

0

10-30

30-50

50-70

70-100

 

3. 3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях,  семинарах,  методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера)  и др.
 

Не 
участвует

Уровень обр.орг.

Муницип. уровень

Региональн., зональн.ур.

Федеральн. и междунар.ур.

 
 

 

 

 

 

 

1-2 выст- 10б.

1-2 выст- 30б.

1 выст. – 50б.

1 выст. – 70б.

 

 

 

 

 

 

3-7 выст- 20б.

3-7 выст-  40б.

2 выст. – 60б.

2 выст. – 80б.

 

 

 

 

 

 

8 и более – 30б.

8 и более – 50б.

3 и более – 70б.

3 выст.- 90б.

 

 

 

 

 

 

4 и более -100б

 

(см. Приложение 5)
Подтверждающие документы: 
сертификаты, приказы, справки, программы конференций, семинаров и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

3. Учет публикаций

3.3.4.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств  *

Не 
участвует

Уровень обр.орг.

Муницип. уровень

Региональн., зональн.ур.

Федеральн. уровень

 
 

 

 

 

 

 

1-2 публ. – 10б.

1-2 публ.- 30б.

1 публ. – 50б.

1 публ. – 70б.

 

 

 

 

 

 

3-7 публ.- 20б.

3-7 публ.- 40б.

2 публ. – 60б.

2 публ. – 80б.

 

(см. Приложение 5)
Подтвержд. документы:    оригиналы публикаций или ксерокопии титул.листа печатного издания, интернет-публикации с отзывом (рецензией), ксерокопия страницы «содержание» сборника, в котором помещена публикация

 

 

 

 

 

8 и более – 30б.

8 и более – 50б.

3 и более – 70б.

3 публ. – 90б.

 

 

 

 

 

 

4 и более -100б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

4. Учет профессиональных конкурсов

№ 
п/п

Показатели

Количество баллов

 

(баллы суммируются)

 

0

10-30

10-30

20-50

30-100

50-150

 

3. 3.10.

Участие в профессио-
нальных конкурсах  * 
(см. Приложение 5)

Не 
участвует

Конкурсы, 
не входящие в рекоменд.
перечень,в т.ч.

Конкурсы в соответствии с рекомендуемым перечнем

 
 

Уровень обр.орг.

Муницип. уровень

Региональн. уровень

Федеральн. уровень

 

Примечание: 
1. Конкурсы оцениваются в со-
ответствии с рекомендуемым перечнем.
2. Баллы за участие даются только при отсутствии победителей и призеров.

 

дистанционные

 

победитель/ призер

победитель/ призер

победитель/ призер

победитель/ призер

победитель/ призер

 
 

1 конкурс -20б

1 конкурс -20б

1 конкурс -30б

1 конкурс -50б

1 конк. – 100б

 

2 и более – 30б.

2 и более – 30б.

2 и более – 50б.

2 и более – 100

2 и более – 150

 
 

Подтвержд. документы:    
грамоты, дипломы, выписки из приказов

участие – 10б.

участие – 10б.

участие – 20б.

участие – 30б.

участие – 50б.

 

 

 

 

 

 

 

 
 


5. Учет публикаций на сайтах (представление педагогического опыта)

№ 
п/п

Показатели

Количество баллов

 

(баллы суммируются)

 

0

10

20

20

10-200

 

3. 3.5.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте


Опыт 
не 
представ-  лен

Опыт представлен на 
сайте образо- вательной организации

Опыт представлен на  различ. профессио- нальных сайтах

Опыт представлен на собственных странице/ блоге

Опыт представлен на собственном профессио- нальном сайте

 
 
 
 

(см. Приложение 5 и 6)
Подтверждающие документы:     
материалы на сайте и их представление

 
 
 

 

 

 

 

 

 
 


Педагогам и воспитателям, не попавшим в качестве участников в конкурсы федерального и регионального уровня, входящим в рекомендованный перечень, Центр образовательного и научного консалтинга рад предложить участие в различных конкурсах, научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах и т. д.  

Аттестация педагогических работников

ВОПРОС: Насколько длительным может быть период по истечении срока действия высшей квалификационной категории, дающий право педагогическим работникам обращаться в аттестационную комиссию?

ОТВЕТ:Для педагогических работников, имевших высшую квалификационную категорию, срок действия которой по каким-либо причинам истек, пунктом 31 Порядка аттестации (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность») не устанавливаются сроки давности для обращения в аттестационную комиссию и прохождения аттестации в целях установления высшей квалификационной категории.

ВОПРОС: Если воспитатель имеет высшую квалификационную категорию и переходит на должность старшего воспитателя, необходимо ли при этом проходить сначала аттестацию в целях установления первой квалификационной категории, а не ранее чем через 2 года – высшей квалификационной категории?

ОТВЕТ: Согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), утвержденному постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367 (с изменениями и дополнениями), должности служащих с наименованием «старший» являются производными должностями от одноименных должностей специалистов, что подтверждается наличием общей квалификационной характеристики по таким должностям педагогических работников, как «воспитатель (включая старшего)», «педагог дополнительного образования (включая старшего)», «тренер-преподаватель (включая старшего)», «методист (включая старшего)», «инструктор-методист (включая старшего)».

Согласно пункту 8 раздела «Общие положения» квалификационных характеристик должностей работников образования должностное наименование «старший» применяется при условии, если работник наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по занимаемой должности, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Должность «старшего» может устанавливаться также при отсутствии исполнителей в непосредственном подчинении работника, если на него возлагаются функции руководства самостоятельным участком работы.

Таким образом, квалификационная категория, установленная по перечисленным должностям, учитывается независимо от того, по какой конкретно должности она присвоена.

ВОПРОС: Вносится ли запись в трудовую книжку педагогического работника в связи с установлением ему квалификационной категории (первой, высшей)?

ОТВЕТ: Согласно пункту 3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек» (зарегистрировано в Минюсте России 11 ноября 2003 г., регистрационный № 5219), если работнику в период работы присваивается новый разряд (класс, категория и т.п.), об этом в установленном порядке производится соответствующая запись.
Следовательно, сведения о результатах аттестации, проведенной на основании заявления педагогического работника для установления ему первой или высшей квалификационной категории, должны быть внесены в трудовую книжку.

ВОПРОС: Имеет ли право аттестационная комиссия принять решение об установлении высшей квалификационной категории педагогическому работнику, пожелавшему (согласно его заявлению) пройти аттестацию на первую квалификационную категорию?

Педагогический работник имел высшую квалификационную категорию, срок которой истек, что не позволило ему по старому порядку пройти аттестацию на высшую квалификационную категорию, в связи с чем он вынужден был аттестоваться на первую квалификационную категорию. Может ли такой педагогический работник пройти аттестацию на высшую квалификационную категорию ранее, чем через 2 года после установления первой квалификационной категории?

ОТВЕТ: В соответствии с пунктом 27 Порядка аттестации аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений.

Поскольку согласно пункту 28 Порядка аттестации педагогические работники в заявлении указывают квалификационную категорию, на которую они претендуют, аттестационная комиссия не вправе принять решение об установлении квалификационной категории, на которую педагогический работник не претендовал.

Заявление о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическим работником не ранее чем через 2 года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

В соответствии с пунктом 31 Порядка аттестации истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности, в том числе в случае, когда работник имел высшую квалификационную категорию, срок которой истек, в связи с чем по ранее действовавшему порядку педагогический работник вынужден был вновь проходить аттестацию на первую квалификационную категорию.

Следовательно, в указанном случае работник вправе до истечения двухлетнего периода после установления первой квалификационной категории обратиться с заявлением в аттестационную комиссию об установлении высшей квалификационной категории.

ВОПРОС: Как проводить аттестацию на установление квалификационной категории педагогических работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком? Требуется ли после выхода из отпуска по уходу за ребенком проработать не менее 2 лет перед аттестацией на установление квалификационной категории?

ОТВЕТ: Аттестация в целях установления квалификационной категории в соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а также пунктом 24 Порядка аттестации проводится по желанию педагогических работников.

В соответствии с пунктом 29 Порядка аттестации педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, имеют право подавать заявление в аттестационную комиссию для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории. При этом, Порядок аттестации не предусматривает к таким педагогическим работникам требований проработать перед аттестацией не менее 2 лет.

Необходимо также, обратить внимание на то, что оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории может осуществляется на основе результатов их работы до ухода в указанный отпуск, представленных в аттестационную комиссию специалистами, привлеченными для всестороннего анализа их профессиональной деятельности.

ВОПРОС: Можно ли подавать заявление на одновременное проведение аттестации на установление высшей квалификационной категории по должностям «учитель» и «преподаватель» (например, «учитель иностранного языка» и «преподаватель иностранного языка»)?

ОТВЕТ: Согласно разделу III должностей педагогических работников Единого квалификационного справочника работников образования (приказ Минтруда РФ от 26.08.2010 №761н) должности «учитель» и «преподаватель» являются разными должностями.

Следовательно, аттестация педагогического работника по должности «преподаватель» не предполагает установления квалификационной категории по должности «учитель».

На основании пункта 28 Порядка аттестации в заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию.

Таким образом, педагогический работник имеет право пройти аттестацию в целях установления квалификационной категории как по должности «учитель», так и по должности «преподаватель».

Необходимость в прохождении аттестации по двум указанным должностям («учитель» и «преподаватель») возникает лишь в случае, если педагогический работник одновременно осуществляет педагогическую деятельность в двух разных типах организаций (причем в одном из них педагогическая деятельность оформляется как совместительство). Так, в должности «преподаватель» преподавательская деятельность осуществляется в организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования, а в должности «учитель» — в образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы.

ВОПРОС: Если заместитель директора ведёт часы по должности «учитель», может ли он подать документы на аттестацию по должности «учитель»?

ОТВЕТ: Порядок проведения аттестации применяется к педагогическим работникам, в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной образовательной организации, а также путём совмещения должностей наряду с работой в той же образовательной организации, определённой трудовым договором.

Это означает, что заместитель директора может подать документы на аттестацию по должности «учитель».

ВОПРОС: Можно ли раньше срока подать заявление на туже квалификационную категорию?

ОТВЕТ: В Порядке аттестации педагогических работников не предусмотрено ограничений по срокам подачи заявления на установление квалификационной категории. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Конкретный срок аттестации для каждого педагогического работника аттестационная комиссия устанавливает индивидуально с учетом действия ранее установленной квалификационной категории.

ВОПРОС: Какой документ получит педагогический работник, прошедший аттестацию в целях установления квалификационной категории? Требуется ли заполнение аттестационных листов при принятии аттестационной комиссией решения об установлении педагогическому работнику квалификационной категории?

ОТВЕТ: Порядком аттестации не предусматривается оформление аттестационных листов. На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы государственной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети «Интернет».

На основании распорядительных актов уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации работодатели вносят в трудовые книжки педагогических работников соответствующие записи об установленной квалификационной категории, изменяют размер оплаты труда, вносят изменения в трудовые договоры с работником путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору.

ВОПРОС: Каким образом педагогический работник может подтвердить наличие у него квалификационной категории и срок ее действия при трудоустройстве в другую образовательную организацию при переезде в другой населенный пункт, другой субъект Российской Федерации, если Порядок аттестации не предусматривает оформление аттестационного листа?

ОТВЕТ: При трудоустройстве в другую образовательную организацию, при переезде в другой населенный пункт, другой субъект Российской Федерации наличие квалификационной категории, а также срок ее действия подтверждается записью в трудовой книжке педагогического работника.

По требованию педагогического работника ему может быть выдана выписка из протокола заседания аттестационной комиссии.

ВОПРОС: Применяется ли Порядок аттестации для аттестации педагогических работников организаций, не имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности?

ОТВЕТ: Согласно части 19 статьи 2, частям 20 и 21 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», педагогический работник – это физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности. Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, являются образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение, а организацией, осуществляющей обучение, – юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности.

Таким образом, при отсутствии лицензии на образовательную деятельность организация не может быть признана организацией, осуществляющей обучение, а, следовательно, ее работники не являются педагогическими работниками, к которым применяется Порядок аттестации.

В то же время, если основанием для расторжения трудового договора по инициативе работодателя с работниками организаций, не имеющих лицензии, является пункт 3 части первой статьи 81 ТК РФ (несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации), то порядок ее проведения может быть установлен локальным нормативным актом организации, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников (часть вторая статьи 81 ТК РФ).

ВОПРОС: Если педагогическому работнику отказано в установлении высшей квалификационной категории, имеет ли он право сразу подать заявление на первую категорию?

ОТВЕТ: Порядок аттестации не устанавливает ограничений по срокам подачи заявления о проведении аттестации на первую квалификационную категорию, в том числе в случае отказа в установлении высшей квалификационной категории.

ВОПРОС: С какой даты педагогическому работнику устанавливается первая (высшая) квалификационная категория?

ОТВЕТ: Квалификационная категория педагогическому работнику устанавливается со дня принятия решения о присвоении первой (высшей) квалификационной категории педагогическому работнику аттестационной комиссией.

ВОПРОС: Я преподаю несколько предметов (химия, биология, физика), при аттестации на категорию я должна указывать один предмет (учитель биологии), тогда как быть с остальными предметами? 

ОТВЕТ: При подаче заявления в аттестационную комиссию педагог указывает должность из перечня должностей Единого квалификационного справочника должностей (раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования” (Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н)). В результате успешной аттестации аттестационная комиссия устанавливает квалификационную категорию по должности, в Вашем случае – по должности «учитель».

ВОПРОС: В образовательной организации среднего профессионального образования преподаватель-организатор ОБЖ по совместительству является преподавателем профессионального модуля (раздел основы медицинских знаний). Надо ли ему дополнительно проходить аттестацию по должности “Преподаватель”?

ОТВЕТ: В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования” (Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н), должность преподаватель и преподаватель-организатор ОБЖ – две разные должности. В соответствии с требованиями, установленными законом и действующим на сегодняшний день порядком аттестации – педагогический работник обязан проходить раз в пять лет аттестацию по должности.

<<<НАЗАД

Мы обнаружили 3 типа преподавателей. Какой из них описывает ваш тип?

уход за собой

Спросите друга: “Какой вы педагог?” и вы получите множество ответов. Некоторые говорят: «Я из тех, кто добивается цели», в то время как другие утверждают: «Я шутник, которого любят все дети». Администратор школы может утверждать, что он «тот, кто делает всех успешными».

Мы провели несколько недель, разговаривая с педагогами, задавая вопросы об их профессиональных интересах: что им нравится в их работе и чего они хотят в плане сотрудничества, педагогики и профессионального обучения.

3 типа преподавателей

Это несколько неформальное исследование показывает, что в школах обычно работают преподаватели трех типов: ведущие учащиеся, вовлекающие учащихся и персонализированные учащиеся.

Мы считаем, что важно знать свой тип преподавателя, чтобы вы могли понять своего «внутреннего педагога» и лучше служить заинтересованным сторонам, становясь при этом лучшим учителем или лидером, которым вы можете быть.

Давайте узнаем больше о каждом из трех типов.

Ведущий ученик

Этот внутренний педагог стремится служить учителям и учащимся таким образом, чтобы более эффективно воздействовать на всех в образовательном сообществе.

В то время как традиционный директор руководит из офиса и трибуны, ведущий ученик хорошо виден, работая в классах, коридорах, столовых, активно взаимодействуя со всеми в школе.

Ведущий Ученики считают, что они не просто управляют автобусом; они пассажиры для поездки. Таким образом, они должны смотреть на вещи с разных точек зрения.

Вовлеченный ученик

Этот внутренний педагог готов на все, чтобы заинтересовать каждого ученика. Вы хотите, чтобы ваши ученики не только любили ваш предмет, вы хотите, чтобы они мчались в ваш класс, стремясь погрузиться в каждый урок и каждое занятие каждый день.

Вы знаете, что сегодняшние учащиеся обращаются к вам с различными проблемами, которые влияют на их уровень вовлеченности, включая переменные вне школы, которые редко находятся под вашим контролем. Тем не менее, вы хотите еще лучше встречаться с каждым ребенком там, где она.

Индивидуальный ученик

Этот внутренний педагог стремится отточить ваше мастерство. Чтобы помочь учащимся и коллегам добиться наилучших результатов, вы понимаете, что должны постоянно развиваться и совершенствоваться. Вы должны быть лучшей версией себя.

Ваше стремление к профессиональному росту сильно; вы хотите профессионального развития, но в большинстве случаев предпочитаете вести его самостоятельно. Давайте будем честными, школьная ПД редко соответствует потребностям всех педагогов.

Вы знаете, что вам нужно, и вы готовы начать; вы просто не уверены, какой путь PD подходит именно вам. Однако вы полны решимости разобраться в этом.

Как воспитать своего Внутреннего Воспитателя

Как вы можете сосредоточиться еще на одном деле, когда вы перегружены больше, чем когда-либо? Преподавание и обучение в мире пандемии, скорее всего, утомляют вас; ты просто хочешь выжить.

Хотите верьте, хотите нет, но знание и воспитание своего внутреннего наставника может помочь.

Как только вы поймете, к какому типу преподавателя вы относитесь, вы начнете немного лучше понимать свои потребности и сможете предпринимать небольшие шаги, чтобы совершенствоваться как в профессиональном, так и в личном плане.

Например, ведущий ученик захочет помочь учителям справиться со стрессом, который возникает при дистанционном и гибридном обучении. Она найдет ресурсы, которые помогут ей помочь этим учителям.

Хотя персонализированный ученик обычно открыт для любой помощи, которую он может получить, он понимает, что сейчас нуждается в снятии стресса, и будет искать его самостоятельно, возможно, прочитав статью или послушав подкаст о влиянии медитации или нового форма упражнений.

Студенты-привлекатели захотят лучше обслуживать своих учеников, которые также борются как никогда раньше. Они могут изучить новый технический инструмент для вовлечения учащихся как в классе, так и за его пределами. На этом этапе ученикам понравится время, которое вы уделите им, чтобы дать им что-то свежее.

Итак, какой вы педагог?

типов учителей, пользующихся наибольшим спросом к 2030 году

Перейти к содержимомуПерейти к живому чату

  • Требования к кандидатам
    • Требования к поступающим в педагогическую школу
    • Требования к поступающим в бизнес-колледж
    • Требования к поступающим в ИТ-колледж
    • Требования к поступающим в Школу здоровья Ливитта
  • Стоимость обучения и сборы
    • Стоимость обучения – Колледж бизнеса
    • Обучение — педагогическая школа
    • Стоимость обучения — ИТ-колледж
    • Стоимость обучения – Школа здоровья Ливитта
  • Финансовая помощь
    • Подача заявки на финансовую помощь
    • Государственные гранты
    • Информационное руководство для потребителей
    • Ваши финансовые обязательства
    • Инициатива ответственного заимствования
    • Фонд помощи высшему образованию
  • Стипендии
  • Корпоративное возмещение
  • Результаты выпускников
    • Наши студенты и выпускники
    • Услуги для выпускников
    • Вдохновляющие истории студенческого успеха
    • Прибыль на инвестиции
    • Разнообразие
  • Обучение в ВГУ
    • Аккредитация
    • Как вы будете учиться
    • Отзывы студентов
    • Партнерские организации
    • Оплата за школу
    • Наш факультет
  • Военные и ветераны
    • Стоимость обучения и финансирование
    • Варианты неполного рабочего дня
    • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
  • Результаты образования
    • Жонглирование жизнью и школой
    • Получение повышения или продвижения по службе
    • Начало новой карьеры
    • Следующий шаг в образовании
    • Руководство по карьере
  • Блог

Онлайн-степени

  • Прием

  • Обучение и финансовая помощь

    • Стоимость обучения и сборы
    • Стоимость обучения – Колледж бизнеса
    • Обучение — педагогическая школа
    • Стоимость обучения — ИТ-колледж
    • Стоимость обучения – Школа здоровья Ливитта
    • Финансовая помощь
    • Подача заявки на финансовую помощь
    • Государственные гранты
    • Информационное руководство для потребителей
    • Ваши финансовые обязательства
    • Инициатива ответственного заимствования
    • Фонд помощи высшему образованию
    • Стипендии
    • Корпоративное возмещение
  • Успех студента

    • Результаты выпускников
    • Наши студенты и выпускники
    • Услуги для выпускников
    • Вдохновляющие истории студенческого успеха
    • Прибыль на инвестиции
    • Разнообразие
    • Обучение в ВГУ
    • Аккредитация
    • Как вы будете учиться
    • Отзывы студентов
    • Партнерские организации
    • Оплата за школу
    • Наш факультет
    • Военные и ветераны
    • Стоимость обучения и финансирование
    • Варианты неполного рабочего дня
    • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
    • Результаты образования
    • Жонглирование жизнью и школой
    • Получение повышения или продвижения по службе
    • Начало новой карьеры
    • Следующий шаг в образовании
    • Руководство по карьере
    • Блог
  • О ВГУ

18 декабря 2020 г.

Вы думаете стать учителем? Вы знаете, каковы нынешние требования к учителям? Например, востребованы ли учителя старших классов? Если вы в настоящее время думаете о посещении школы, чтобы получить педагогическую степень или лицензию на преподавание, вам повезло. Хорошие учителя нужны всему миру. По оценкам Института статистики ЮНЕСКО, нам потребуется 69миллионов новых учителей к 2030 году для достижения глобальных целей в области образования. Это отличная новость, если вы в настоящее время являетесь педагогом или планируете им стать. Лучшая новость? У Министерства образования (DOE) есть несколько предложений о популярных преподавательских должностях в будущем. Узнайте о типах востребованных учителей и наиболее востребованных преподавательских должностях, которые помогут вам сделать следующий карьерный шаг. Может быть, вы вернетесь в школу, чтобы получить степень магистра в одной из этих конкретных областей, или, может быть, вам нужно начать путь и получить степень бакалавра и лицензию. Независимо от того, где вы находитесь, это прекрасное время, чтобы стать учителем.

 

Английский как второй язык (ESL) . Преподаватели ESL являются одними из самых востребованных учителей. Почему эти учителя востребованы? Каждый пятый ребенок говорит дома на другом языке, кроме английского. Это означает, что примерно 21% учащихся в каждом классе государственной школы могут испытывать трудности с выполнением урока. Преподавание английского как второго языка (ESL) выходит за рамки «Здравствуйте», «До свидания» и «Где библиотека?» Преподаватели ESL помогают учащимся, не говорящим по-английски, понять основы языка и улучшить их понимание всех его аспектов.Важно понимать, что преподавание ESL означает, что вы тратите почти столько же времени на объяснение английских понятий, сколько и на фактические понятия в классе. , Вам не нужно часами давать уроки грамматики, но вам нужно будет потратить дополнительное время на объяснение языка, чтобы вы могли затем объяснить урок в классе. Спрос на учителей ESL будет только увеличиваться по мере увеличения числа студентов из неанглоязычных стран. говорящие дома поступают в школу Получение сертификата преподавателя ESL не должно быть головной болью; онлайн-университеты, такие как WGU, предлагают поддержку ESL и ELL, чтобы помочь лицензированным учителям получить эту дополнительную специализацию.

Преподавание математики . Еще одним востребованным предметом для учителей является математика. 2+2 уже не то. Только 39% четвероклассников в США получили оценку «знание» или выше, когда дело касалось математики. Таким образом, спрос на учителей математики высок по всей стране, поскольку школьные округа борются за поиск квалифицированных, полезных педагогов, которые могут помочь улучшить текущие математические способности. Независимо от того, интересуетесь ли вы начальным или средним обучением с упором на математику, наличие степени, которая оттачивает навыки преподавания математики, только поможет вам. Получение этой степени может быть сложной задачей при сохранении вашего и без того напряженного графика. Однако с некоторыми онлайн-программами получение сертификата преподавателя математики может быть доступно независимо от вашего графика. Востребованы ли учителя математики? Абсолютно, именно поэтому это может стать отличным карьерным ходом!

Преподавание естественных наук. А как насчет учителей естественных наук? Востребованы ли учителя естественных наук? Одним словом, да. Исследования постоянно показывают, что учащиеся в США значительно отстают от своих сверстников в других странах, когда дело доходит до научного образования, и это печальная правда в мире, который полагается на науку для раскрытия медицинских и технических достижений. Учащимся нужны учителя естественных наук, которые увлечены своим предметом и могут помочь учащимся сделать важные открытия и установить связи, чтобы зажечь эту страсть в себе. Если вам нравится изучать строительные блоки биологии или реакцию химического соединения, почему бы не поделиться своим интересом с более молодыми людьми? Научные отделы остро нуждаются в хорошо подготовленных кадрах. Существует широкий спектр научных степеней, которые вы можете получить, и многие из них легко доступны в Интернете через Университет Вестерн Губернаторс.

Преподавание общественных наук . На вопрос «Есть ли спрос на учителей?» вам также следует изучить рейтинги нашей страны по общественным наукам. К сожалению, математика и естественные науки — не единственные области, в которых американские студенты отстают. Согласно последним сообщениям, образование в области социальных наук также является областью борьбы для студентов. Вот почему многие потенциальные учителя очень заинтересованы в преподавании социальных наук. Они (и, возможно, вы) хотят что-то изменить! Социальные науки, также известные как социальные науки, позволяют учителям охватить широкий круг интересных тем, от истории до политики и экономики. Все подтемы имеют одну общую черту: общение. Почему существует ООН? Как гражданские права изменили страну? Что такое Федеральный резервный банк? Преподавание социальных наук заключается в том, чтобы помочь вашим ученикам понять, как общение влияет на сообщества и страны в более широком масштабе. Учителям общественных наук также повезло, потому что у них есть более широкий спектр специальностей, на которых они могут сосредоточиться для получения степени бакалавра или магистра.

Преподавание специального образования. В настоящее время в США 7,1 миллиона человек имеют право на бесплатное государственное образование в соответствии с законодательством для детей и молодежи с особыми потребностями. Это означает, что спрос на учителей специального образования никогда не был выше. Специальное образование, иногда называемое специальным образованием, фокусируется на потребностях людей с рядом проблем в обучении, от проблем развития, таких как аутизм, до физических проблем, таких как ортопедические нарушения. Учащимся специального образования нужно больше, чем лицензированный учитель — им нужен защитник, который может сопереживать и понимать, как они учатся. Получить лицензию со степенью бакалавра или получить дополнительное образование и получить степень магистра специального образования несложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *