Ворона ребус – Ребусы с ответами

Содержание

принципы решения и задания с ответами

Добрый день, наши любознательные читатели! Ребусы для 1 класса в картинках очень полезно разгадывать не только детям, но и взрослым. Они помогают скоротать время за увлекательным занятием, а также развивают воображение, смекалку и логику.

Хотите, чтобы ваш школьник хорошенько размял мозги? Сначала потренируйтесь сами. Мы отобрали для вас 15 видов занимательных головоломок, которые задействуют знания ученика в письме, математике и других предметах. Ко всем головоломкам прилагаются ответы.

Зачем нужны ребусы?

Учителя иногда предлагают разгадывать ребусы на уроках и порой задают их детишкам домой. В современных учебниках для первого класса, например в азбуке Горецкого, вы встретите много подобных заданий. Эти необычные головоломки позволяют:

  • повысить интерес школьника к восприятию новой информации;
  • развить гибкость мышления;
  • искать нестандартные решения;
  • расширить кругозор;
  • снять излишнее напряжение в процессе учёбы;
  • внести разнообразие в занятия.

Интересные зашифровки на любой вкус вы сможете распечатать из интернета. Также можно усадить вашего ребёнка за компьютер, чтобы он смог разгадывать головоломки в режиме онлайн.

Основные правила составления ребусов

У вас случалось такое, что сын или дочка просят помочь разгадать головоломку, вы с рвением берётесь за неё — и не можете её решить? Мы знаем, почему так бывает. Вам стоит усвоить основные правила составления подобных заданий.

Перевёрнутая картинка

Если на картинке изображён перевёрнутый предмет, то его название следует подставлять в отгадку задом наперёд.

Например, решение этой головоломки выглядит так: «КА» + перевёрнутое «КОТ» = «КА» + «ТОК».

Ответ: «Каток».

Использование запятых

Это один из самых частых приёмов. Запятая на рисунке обозначает, что из слова нужно удалить букву. Количество запятых всегда равняется количеству символов, которые следует убрать.

При этом запятые слева от изображения означают, что нужно удалить первые буквы, а запятые справа от картинки призывают отбросить последние.

Ответ: «Кабан».

Буква возле картинки

Буква возле картинки обязательно станет частью отгадки. Если она стоит перед изображением, то её место в начале слова, если после него — то в конце. Такие задания являются простыми, поэтому с них лучше всего начинать знакомство первоклашки с головоломками.

Ответ: «Экран».

Зачёркнутая буква или знак равенства

Часто возле рисунка пишут зачёркнутую букву, а рядом указывают другую. Это значит, что зачёркнутую букву в слове, обозначающем изображённый предмет, нужно заменить на другую. Действуйте по такому же принципу, если видите математический знак равенства между буквами.

Ответ: «Корова».

Цифры под рисунком

Если под изображением или над ним вы увидите цифры, то напишите название картинки и переставьте местами буквы в указанном порядке.

Ответ: «Силач».

Есть и более сложные варианты подобных ребусов. Если под изображением написано меньше цифр, чем букв в заданном слове, то из названия берём только те символы, номера которых указаны на картинке.

Горизонтальная линия

Горизонтальная линия, которая делит загадку на верхнюю и нижнюю части, говорит о том, что в середине слова будет стоять предлог «над», «под» или «на».

Ответ: «Канава».

Буквы внутри изображения

Буква или предмет, находящиеся внутри символа или геометрической фигуры, означают, что в отгадке повстречается предлог «в».

Ответы: «Ворона», «Вред».

Рисунок за рисунком

Если изображения словно прячутся одно за другим, то самое время использовать слово «за».

Ответ: «Казань».

Буква, состоящая из маленьких буковок

Когда из маленьких символов составлен один большой — смело применяйте предлог «из».

Ответ: «Внизу».

Ноты

Изображение нот в ребусе служит поводом для использования их названий в решении. Детям, которые не знают нотный ряд, обычно дают подсказку.

Ответ: «Доля», «Фасоль».

Символы, взявшиеся за руки

Если буквы держатся за руки, то для отгадки применяем предлог «и» или «с».

Ответ: «Оса».

Бегущие символы

Когда весёлые буковки убегают друг от друга или радостно бегут навстречу, то используем предлог «к» или «от».

Ответ: «Отток».

Цифры рядом с буквами

Если на рисунке изображены буквы, а рядом цифры, то в отгадке употребляем название цифры в комбинации с указанными символами.

Ответ: «Стоянка».

Некоторые цифры могут быть зашифрованы под разными названиями. Например, цифра «1» может звучать, как «один», «раз» и даже «кол».

Ответ: «Развилка».

Математические действия

В ребусы можно зашифровать не только слова, но и числа. Например, чтобы отгадать эти с виду простые примеры, предстоит хорошо подумать и подключить знания по математике:

Треугольником обозначено число с одним разрядом. При этом, если сложить его 4 раза, то получится однозначное число, обозначенное квадратиком, а если сложить его 5 раз, то выйдет двузначное число, обозначенное на рисунке кружком и ромбом.

Ответ: 2.

Проверка:

2 + 2 + 2 + 2 = 8,

2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10.

Комбинированные зашифровки

Предлагайте вашему ученику различные варианты головоломок почаще, и вскоре он будет с лёгкостью отгадывать их самостоятельно. Теперь можно перейти и к более изощрённым вариантам заданий. Например, как вам такой вариант?

Ответ: «Весло».

Учимся с интересом

Ну что, вы убедились, что разгадывание ребусов — это целая наука со своими понятиями и правилами? Надеемся, что смогли помочь вам разобраться в ней. Как же привить ребёнку интерес к столь креативному способу обучения? «Эврика» даст несколько простых советов:

  • Начинайте с самых простых заданий и постепенно переходите к более сложным.
  • Действуйте ненавязчиво.
  • Придумывайте ребусы сами и привлекайте к этому занятию ребёнка.
  • Используйте разгадывание головоломок как соревнование с призами для победителей — например, на детском дне рождения.
  • Помогите малышу, если он долго не может справиться с заданием.
  • Хвалите за правильную расшифровку и будьте деликатны, если он не справляется.

Мы рады развеять миф, что учёба — это трудно и скучно. Надеемся, нам это удалось! Передайте положительный настрой вашему юному ученику и поделитесь впечатлениями в комментариях к этой статье. До скорых встреч!

 

nii-evrika.ru

10 ребусов для самых сообразительных — Miraman.ru

Любите головоломки и интересные задачки для ума? Тогда наши ребусы вам придутся по зубам! Если давно не разгадывали и всё забыли – воспользуйтесь нашей «шпаргалкой».

Готовы? Поехали!

1.  2. 3.
4 5.  6.

 А здесь придётся попыхтеть чуть подольше: нужно разгадать целые пословицы:

7.  8.  9.

Ну и последнее задание для настоящих профи! Разгадайте, какая фраза здесь зашифрована: 

10. 

Как разгадывать ребусы? Напомним несколько правил:

1. Название всех изображённых на рисунках предметов следует читать в именительном падеже.

2. Запятые перед картинкой или словом означают, сколько букв нужно убрать с начала слова.

3. Запятые (обычно перевёрнутые) после картинки или слова означают, сколько букв нужно убрать с конца слова.

4. Перечёркнутые буквы означают, что такие буквы из слова нужно убрать. Если в слове несколько таких букв, то все они вычёркиваются.

5. Перечёркнутые номера букв означают, что необходимо вычеркнуть только буквы с соответствующим порядковым номером от начала слова.

6. Равенство типа И=Е означает, что в слове следует заменить все буквы И на Е. Если указано равенство типа 1=С, то следует заменить на С только первую букву. (П=С ПИЛА – СИЛА)

7. Применение стрелки, идущей от одной буквы к другой, тоже служит для указания соответствующей замены букв. А-П

8. Цифры 3,1,4,5 над рисунком означают, что из слова необходимо использовать только буквы под номерами 3,1,4,5 и в порядке расположения цифр.

9. Перевёрнутая вверх ногами картинка означает, что слово нужно читать задом наперёд.

10. Если в ребусе использована дробь, то это расшифровывается как “НА” (разделить НА). Если же используется дробь со знаменателем 2, то это расшифровывается как “ПОЛ” (половина).

11. В ребусах, при шифровании, часто пользуются нотами. Указывайте их название.

12. Если картинки размещены друг под другом, то это разшифровывается как “НА”, “НАД”, “ПОД”.

13. Буква, составленная из других букв, расшифровывается как “ИЗ”. Если маленькими буквами “Б” изобразим большую “А”, то получится “ИЗ Б А”

14. Буква, написанная поверх другой, расшифровывается как “ПО”.

15. Если одна буква изображена за другой буквой, то это расшифровывается как “ЗА” или “ПЕРЕД”.

16. Если над картинкой нарисована стрелка остриём влево, то сначала надо расшифровать слово, а затем прочитать его задом наперед.

17. Перечёркнутый знак “=” между картинками следует читать как “НЕ” (Пример: «С» НЕ равно «Г»).

Ну а теперь ответы:
1. Санкт-Петербург
2. Супермаркет
3. Начало
4. Турнир
5. Классика
6. Компот
7. Бережёного бог бережёт
8. С глаз долой – из сердца вон
9. Язык до Киева доведёт
10. Если вас вдруг укусил крокодил то вам достаточно силно надавить ему на глаза и он вас отпустит

miraman.ru

Правила как разгадывать ребусы и как составить ребус самому

Ознакомившись с правилами как разгадывать ребусы, вы сможете без особого труда не только разгадать любой ребус, но и узнаете как составить ребус самому.

  1. Название всего, что изображено на картинках в ребусе, читается только в именительном падеже.
  2. Картинка в ребусе может иметь не одно название. Пример: нога и лапа, глаз и око; или изображение может иметь общее или частное название (птица – общее название; петух, голубь, чайка – частное название).
  3. Запятые (не имеет значения, перевёрнутые или нет) указывают, что из слова следует убрать крайние буквы. Сначала слова, если запятые стоят перед картинкой, или с конца слова, если запятые после картинки. Количество букв, которые нужно убрать, соответствует количеству запятых. ЛЕС
  4. Зачёркнутые буквы – такие буквы следует убрать из слова. Если зачёркнутые буквы повторяются, то они убираются все. КАССА
  5. Зачёркнутые цифры указывают, что в слове такую по счёту букву надо убрать.
  6. Знак равенства между буквами (А=Е) указывает, что нужно заменить все буквы А на Е. Равенство 1=Е указывает на замену только первой буквы в слове. СИЛА
  7. Стрелка между буквами (Е -> В) тоже указывает на соответствующую замену букв.
  8. Цифры 1,2,7,5 над картинкой указывают, что из данного слова нужно взять буквы под номерами 1,2,7,5 и составить их в том порядке, в котором расположены цифры. ТАНК
  9. Перевёрнутый вверх ногами рисунок указывает, что слово следует читать справа налево. (КОТ – ТОК)
  10. Стрелка, остриём влево, изображённая над картинкой указывает, что после того как слово разшифровано его нужно прочитать задом наперёд. КОТ
  11. Когда в ребусе используется дробь, это разгадывается как “НА” (разделить НА). Если же в ребусе используется дробь со знаменателем 2, то это разгадывается как “ПОЛ” (половина). ПОЛКА ФОНАРЬ
  12. При составлении ребусов используют ноты. Для определения ноты имеет значение только то, на какой черте расположена чёрная точка (нота).
  13. Внутри буквы “О” расположен слог “ДА”, получается В-О-ДА, т.е. “ВОДА”. Также это можно прочитать как “ДА-В-О”. Выбирается вариант, подходящий по смыслу. ВОЛЯ
  14. Когда картинки расположены друг над другом, это читается как “НАД”, “НА”, “ПОД” (в зависимости от того, что подходит по смыслу). ПОДАРОК АНАНАС
  15. Буква, состоящая из других букв, читается как предлог “ИЗ”. Например из буквы “Б” составим букву “А”, то получим: из «Б» «А» (ИЗБА). ИЗБА
  16. Буква, расположенная поверх другой буквы, читается как “ПО”. ПОЛЕ
  17. Буква, изображённая за другой буквой, читается как предлог “ЗА” или «ПЕРЕД». Выбирается вариант, подходящий по смыслу. ЗАЯЦ
  18. Знак “+” означает предлог “К” (Прим. 2+3 можно прочитать: К Двум прибавить Три или Три прибавить К Двум). Следует выбирать вариант подходящий по смыслу. ОкНО кОкон
  19. Двойная стрелка между цифрами означает, что буквы под этими номерами нужно поменять местами друг с другом. Лапка
  20. Перечёркнутый знак “=” между картинками следует читать как “НЕ” (Пример: «С» НЕ равно «Г»). СнеГ

Ну что теперь вы готовы решить любой ребус?

P.S.: Если вы знаете ещё какие-нибудь правила для разгадывания ребусов или заметили какую-то неточность в описании имеющихся правил, то напишите, пожалуйста об этом в комментариях ниже.

vremyazabav.ru

ИГРЫ ДЛЯ РАСПЕЧАТКИ / Новая папка / Ребусы

Уважаемые родители и педагоги!

Ваши дети пробовали разгадывать ребусы и головоломки? Если нет, то эта игра познакомит их с этим увлекательным занятием. Игра рассчитана на детей дошкольного возраста, умеющих читать, и на младших школьников. Перед тем как разгадывать ребусы, объясните малышу, что ребус – это загадка, записанная с помощью нарисованных вещей. Решать ребус – значит прочитать слово, загаданное в нем. Разгадать ребус – значит прочитать слово, загаданное в нем. Разгадывать ребус нужно слева направо. Возможно, малышам потребуется ваша помощь. Объясните задание, помогите в его выполнении. Перед началом игры разрежьте карты по пунктирным линиям.

Ответы:

1. Крот. 2. Волга. 3. Ворона. 4. Волна. 5. Ведро. 6. Ветка. 7. Ваза. 8. Вата. 9. Наседка. 10. Наука. 11. Дрова. 12. Тыква. 13. Сова. 14. Натянули. 15. Родина. 16. Одиннадцать. 17. Трава. 18. Слива. 19. Фонарь. 20. Канат. 21. Луноход. 22. Панама. 23. Соната. 24. Находка. 25. Нарцисс. 26. Витрина. 27. Гроза. 28. Дождь. 29. Ветер. 30. Весна. 31. Радуга. 32. Мороз. 33. Вода. 34. Волк. 35. Кот. 36. Дым. 37. Стул. 38. Тигр. 39. Воробей. 40. Вишня. 41. Иволга. 42. Василек. 43. Стог. 44. Шутка. 45. Столяр. 46. Лак. 47. Почка. 48. Пена. 49. Подвал. 50. Стриж. 51. Семья. 52. Шарф. 53. Сигнал. 54. Наперсток. 55. Подружка. 56. Подушка. 57. Вова. 58. Вера. 59. Валя. 60. Ваня. 61. Игнат. 62. Наташа. 63. Юля. 64. Света.

studfiles.net

Помогите решить ребус для первого класса!!!

ворона-в О находится слог РО, на не обведено значит оно так и будет. читаем полученное : ВОРОНА по тому же правило след. слог : в О находится слог ВА :читаем полученное : Вова

ворона наверное

Чёт у меня ахинея получилась. Ворона Вова

есть еще вариант такой: ворона вова

в о ро на в о ва

Вообще ребус во в круге на без круга и ро в круге, получилось ворона

Помогите решить ребус в букве о или круге слог ВО. 1 класс прописи В. А. Илюхина

touch.otvet.mail.ru

РЕБУСЫ И ШАРАДЫ. Шарады, ребусы. Ребус 1 Ребус 2 Ребус 3 Ребус 4. Ребус 6. Прочтите название русской народной сказки:

Транскрипт

1 РЕБУСЫ И ШАРАДЫ. Шарады, ребусы Ребус это вид загадки, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами или цифрами. В отличие от простой загадки, где основа идет на словесное описание, ребус развивает еще и логическое образное мышление, учит ребенка нестандартно воспринимать графическое изображение, а также тренирует зрительную память и правописание. Правила разгадывания – запятые перед картинкой обозначают, сколько букв нужно убрать вначале загаданного слова, запятые в конце рисунка обозначают, сколько букв нужно убрать с конца слова. Если буква перечеркнута, ее нужно убрать из слова, если стоит знак равенства, значит одну букву нужно заменить на другую. Ребус 1 Ребус 2 Ребус 3 Ребус 4 Ребус 5. Прочтите название русской народной сказки: Ребус 6. Прочтите название русской народной сказки: Ребус 7. Разгадайте ребус и прочтите русскую народную пословицу: Ребус 8. Прочитайте имя сказочного персонажа:

2 Ребус 9 Ребус 10 Ребус 11 Ребус 12 Ребус 13 Ребус 14 Ребус 15 Ребус 16 Ребус 17 Ребус 18 Ребус 19 Ребус 20 Ребус 21 Ребус 22 Ребус 23 Ребус 24 Ребус 25 Ребус 26 Ребус 27 Ребус 28 Ответы: Ребус 1. ПОДВОДА = Под-в-о-да Ребус 2. НАКОЛКА = На-кол-ка Ребус 3. НАРОД = На-ро-д Ребус 4. ЗАВОД = За-в-од Ребус 5. ТЕРЕМОК = Т-ере-мок Ребус 6. КОЛОБОК = Ко-л-об-ок Ребус 7. Без труда не вытянешь и рыбку и пруда = Бе-з-тр-уда-не-выт-я-н-еш-ь-ирыб-ку-изпр-у-да Ребус 8. БУРАТИНО = Бу-ра-тино Ребус 9. ПОДНОС = Под-но-с Ребус 10. СКОТЧ = С-к-о-тч Ребус 11. ЛИНЕЙКА = Лин-ейка Ребус 12. СКВОРЕЦ = Ск-ворец Ребус 13. СТРАУС = Стра-ус Ребус 14. ВОРОН = В-о-рон Ребус 15. ВОЛОС = Вол-ос Ребус 16. КУДРЯШКА = К-у-д-ря-шка Ребус 17. ГУСЛИ = Гу-сли

3 Ребус 18. СВИСТУШКА – С-в-и-с-т-ушка Ребус 19. СМЕТАНА = С-м-е-тан-а Ребус 20. НАБОР = На-бо-р Ребус 21. БАНТИК = Ба-нтик Ребус 22. КОСИЧКА = К-о-с-и-чка Ребус 23. ЕДИНОРОГ = Е-дино-рог Ребус 24. ПЕГАС = Пе-гас Ребус 25. КЕНТАВР = Ке-нт-а-в-р Ребус 26. КЛЮКВА = Клю-к-в-а Ребус 27. ГОЛУБИКА = Голуб-и-ка Ребус 28. КАЛИНА = Ка-лина Шарада – это загадка, составленная в стихах, в ней задуманное слово распадается на несколько отдельных частей, причем каждая из них представляет собой самостоятельное слово, как правило, односложное. Разгадав каждую часть шарады и сложив эти части вместе, легко узнать задуманное слово. Я сборник карт, от ударенья Зависят два моих значенья: Захочешь, превращусь в названье Блестящей, шелковистой ткани я. (Атлас – атлас) Буква А Роли я играл на сцене, Выступал я на арене, Буквы, видно, подшутили – В утварь взяли превратили, И теперь на кухне ловко Натираю я морковку. (АКТЕР – ТЕРКА) Буква Б Начало деревом зовется, Конец – читатели мои. Здесь, в книге, целое найдется, И в каждой строчке есть они. (БУКВЫ) Вам известно или нет, Есть такой на свете цвет. Если ноту уберете, В лес сосновый попадете. (БОРДО – БОР) С Д я к жидкостям привык, С З огромный дикий бык. (БИДОН – БИЗОН) С Б мучительной бываю, С М одежду пожираю, С Р актеру я нужна, С С – для повара важна. (БОЛЬ – МОЛЬ – РОЛЬ – СОЛЬ) Я в горах расту обычно, Крепок я, боюсь огня, И комод и шкаф отличный Можно сделать из меня. У на А перемените, И тогда, коль захотите, Я с водой стоять могу. С Ы пасусь я на лугу. (БУК – БАК – БЫК) В начале – лес сосновый. Затем – Ломоносова слово (Он его царице посвещал).

4 А целое – Пѐтр брить приказал! (БОР-ОДА) Буква В Я синоном к слову бык И известен всем, Но прибавь мне букву К, И я козляток съем. (ВОЛ – ВОЛК) Хорошая погода! Еѐ мы ждем полгода. Две точки зачеркни И воду зачерпни. (ВЁДРО – ВЕДРО) Я глубока и полноводна, И вся страна гордится мной. А впереди ты И прибавишь – И стану птицей я лесной. (ВОЛГА – ИВОЛГА) С буквой Ч для вас я Друг, приятель. Я стоит Ч сменить на Г, Как перед вами станет неприятель. (ВРАЧ – ВРАГ) Буква Г Кто играл в “горелки” С буквой Л в игре в футбол летом, Часто слышим слово…. До еще “горел” при этом, С Д уж в слове смысл не тот Называл он раз – другой, – Слог и первый и второй. Мерой стало – просто…. Если дождь тебя застанет, (ГОЛ – ГОД) По спине забарабанит, Чтоб насквозь ты не промок, Раскрываешь третий слог. Ты о целом слышал в школе И видал, конечно, в поле, Там, где линия земли С небом сходится вдали. (ГОРИ – ЗОНТ) С буквой Д вперед шагаю От зари и до зари. С П торчу, зачем не знаю. С Т я людям помогаю Даже в самый сильный зной. С Л всегда и всем мешаю, Не дружите вы со мной. (ДЕНЬ – ПЕНЬ – ТЕНЬ – ЛЕНЬ) Буква Д Читайте слева от меня, И псом презлющим буду я. Но времени я буду счет, Когда прочтешь наоборот. (ДОГ – ГОД) Всего две ноты и предлог Построить я на даче смог. (ДО – МИ – К) Сперва назови ты за городом дом, Начало – нота. Потом оленя украшение.

5 В котором лишь летом с семьею живем, Две буквы к названью приставь заодно, Получится то, что решать суждено. (ДАЧА – ЗАДАЧА) А вместе – место оживленного движения. (ДО – РОГА) Две ноты, две буквы, Все вместе – игра, В которую любит играть детвора. (ДО – МИ – НО) Буква З Если с З, то ткань из шелка, И воздушна и легка. З на К заменим только – Пей продукт из молока. (ЗЕФИР – КЕФИР) Я бываю золотой, А природный – костяной. Если З на К заменишь, Смысл во мне совсем иной: В первом классе лишь для счета На уроке я твоем, А в четвертом ты охотно Подсчитаешь мой объем. (ЗУБ – КУБ) Буква И Я травянистое растение Мы всех – и взрослых и С цветком сиреневого цвета, детей – Но переставьте ударение – В часы досуга развлекаем, И превращусь в конфету я. Но если нам приставить Т, (Ирис – ирис) Мы их ужасно напугаем. (ИГРЫ – ТИГРЫ) Буква К Начало – голос птицы, Конец на дне пруда. А целое в музее Найдешь ты без труда. (КАР-ТИНА) Хоть мала я, но взгляни: Весь мир в себе отражаю. Но К на Ц перемени – Я по болоту зашагаю. (КАПЛЯ – ЦАПЛЯ) В небе очень высоко Россыпь звед, как молоко. Ко! Рысь проворна и храбра, С буквой К живу в лесу, С буквой Ч овец пасу. (КАБАН – ЧАБАН) С К я в школе на стене, Горы, реки есть на мне. С П от вас не утаю – Тоже в школе я стою. (КАРТА – ПАРТА) С глухим согласным наливаюсь в поле, Со звонким – сам звеню я на раздолье. (КОЛОС – ГОЛОС)

6 От нее не жди добра. Бра! Кто в стихах оставил след? Подскажите мне ответ! (КОБРА) Дремлют два предлога Около порога. Потому-что тишь. И не пикнет даже мышь. (КО-Т) В тетради я бываю Косая и прямая. В другом совсем значении Я планка для черчения. И, наконец, порою В шеренгу вас построю. (ЛИНЕЙКА) Меня найдешь на дереве, На клумбе и на грядке, В журнале и в альбоме, И в книге и в тетрадке. Но птицей стать я захотел – И мне не надо буквы Л. Мне А в начале напиши И как зовут меня – реши. (ЛИСТ – АИСТ) Я дерево с цветом душистым, Даю я прохладную тень, Под кроной моей отдыхают В безветренный солнечный день. Но если согласные буквы, В себе переставлю я, Получится новое слово, Несущее смерть для меня. (ЛИПА – ПИЛА) Чтоб отгадать, имей терпение: С Л я – часть лица, а с Б – растение. (ЛОБ – БОБ) C П – это дерево, цвет его лечит, С З это девушка, косы на плечи, С буквою Р инструмент музыкальный, Буква Л Я цвет одинаковый часто имею: И с Г зеленею, и с К зеленею. Но с К вам со мною рискованно быть, Могу и до слез довести, и убить. (ЛУГ – ЛУК) С Л я слезы вызываю, С Ж по воздуху летаю. (ЛУК – ЖУК) С буквой Н я по ночам В небесах гуляю. С буквой П частенько вам Видеть помогаю. (ЛУНА – ЛУПА) С Ы мы мчим вас что есть мочи, С У мы ноги вам промочим. (ЛЫЖИ – ЛУЖИ) С твердым Л – огородное растение И приправа к пище, С мягким – отверстие, Прикрываемое крышкой. (ЛУК – ЛЮК) С А это жидкость, для модниц находка, С И – это то, чем владеет красотка, С У – это овощ, растущий на грядке. Съешь его – и все в порядке. (ЛАК – ЛИК – ЛУК)

7 Звук то веселый, а то вдруг печальный. (ЛИПА – ЛИЗА – ЛИРА) Буква М С М гожусь тебе я в пищу, И могу быть я цветком, С Р в реке меня разыщут, С С вдруг стану я мешком. (МАК – РАК – САК) С буквой М – сладкая, С буквой К – горькая. (МАЛИНА – КАЛИНА) Когда я – месяц, то легко дыша, Ты, как и снег, на солнце словно таешь. Коль вместо Т в меня поставишь Ш, То под меня ты бодро зашагаешь. (МАРТ – МАРШ) Со звонкой на конце он значит Примерно то же, что не стар, С глухой – по наковальне скачет, Звенит в ушах его удар. (МОЛОД – МОЛОТ) Буква Н С буквой Н, мои друзья, Ничего не значу я, Н на С перемените – Смело в суп меня кладите. Не берите с буквой М – Я пальто у вас проем. (НОЛЬ – СОЛЬ – МОЛЬ) Задачу ты решишь свободно: Я небольшая часть лица. Но прочитай меня с конца – Во мне увидишь что угодно. (НОС – СОН) Несет меня с трудом старик, Но если Ю прибавить вмиг, К нему придет на помощь тот, Кто без труда меня несет. (НОША – ЮНОША) Слог первый – восклицание, Второй – достоин порицания, А целое – на севере бывает, И жителей тех мест и греет, и питает. (О-ЛЕНЬ) Буква О Мне не пройти в ветвистый лес – Мои рога в ветвях застряли, Но обменяй мне Л на С – И листья леса все завянут. (ОЛЕНЬ – ОСЕНЬ)

8 С твердым Л я на стене, Книги, например, на мне, Но как только Л смягчите, Сразу в танец превратите. (ПОЛКА – ПОЛЬКА) Буква П Буква Р Названье ноты напиши, Прибавить имя поспеши – И покачусь я по дороге, Или тебе обую ноги. (РЕ-ЗИНА) Я важная деталь судна, И без меня оно по воле ветра мчится. Но вставленная буква Б одна, Меняет слова смысл – я денежная единица. (РУЛЬ – РУБЛЬ) Я пышно красуюсь на клумбе в саду, Захочешь – поставь меня в вазу. Но с буквою К в огород я пойду, И если капусту на грядке найду, Капусте достанется сразу. (РОЗА – КОЗА) Пойди-ка в сад и погляди: Я там цвету, благоухая, Но Г приставишь впереди, И в небе я загромыхаю. (РОЗА – ГРОЗА) Число и нота рядом с ним, Да букву припиши согласную, А в целом – мастер есть один, Он мебель делает прекрасную. (СТО-ЛЯ-Р) Первая буква есть в слове СУРОК, Но нет этой буквы в слове УРОК. А дальше подумай, и краткое слово У умных ребят ты найдешь у любого. Две буквы у МАМЫ возьми без смушенья, И в целом получишь итог от Буква С Первый слог метут метлой, Глазом назову другой, Третий резать хлеб годится, А четвертый лишь частица. Целое – животное. (СОР-ОКО-НОЖ-КА) С С на дереве расту, С Ж по дереву ползу. (СУК – ЖУК) Я много-много лет Давала людям свет, Теперь меня употребляют редко, Меня затмила яркая соседка. Смените С на О, не рассержусь, Коль шерсть нужна вам – пригожусь.

9 сложенья. (С-УМ-МА) Мое начало есть в свинце, И в серебре, и в стали. А корабли в моем конце, Вчера к причалу стали. И если дружен ты со мной, Настойчив в тренировках, Ты будешь в холод, в дождь и в зной Выносливым и ловким. (С-ПОРТ) Мои кусты легко узнать: Цвету я гроздьями весною. Но замените мягкий знак На букву А – и я завою. (СИРЕНЬ – СИРЕНА) Со звуком С я невкусна, Но в пище каждому нужна, С М берегись меня, не то Я съем и платье и пальто. (СОЛЬ – МОЛЬ) (СВЕЧКА – ОВЕЧКА) Я с В – ночная птица, Но замените В на Д – И растворяюсь я в воде. (СОВА – СОДА) Он – грызун не очень мелкий, Только чуть побольше белки. А замените У на О – Будет круглое число. (СУРОК – СОРОК) Я дерево в родной стране, Найдешь в лесах меня повсюду, Но слоги переставь во мне – И воду подавать я буду. (СОСНА – НАСОС) С Т я книга, с С я рыба, С К бесформенная глыба, С Л помог кольть я лед, С Д народ во мне живет. (ТОМ – СОМ – КОМ – ЛОМ – ДОМ) Я по полену бью, звеня, Дровами на зиму снабжаю, Когда ж с конца прочтут меня, Я недовольство выражаю. (ТОПОР – РОПОТ) Буква Т Слово названье дорожке дает, В горы и лес ею каждый пройдет. Слово прочтете наоборот – Сразу узнаете яблок сорт. (ТРОПА – АПОРТ) В начале слова цифру поставь, К ней оттенок речи прибавь. И появиться из глубины морской, Сын Посейдона перед тобой! (ТРИ-ТОН) Буква У Первая буква есть в слове Я с Л смягченным – под

10 УРЮК, Но нет этой буквы в слове КРЮК, За буквой слово тотчас зазвучит, Лишь только в ворота вдруг шайба влетит, А в целом фигугу найдешь средь других, Где сходится в точке лишь пара прямых. (У-ГОЛ) С У – ползучий, с Ж – колючий. (УЖ – ЁЖ) Я приношу с собою боль, В лице большое искажение, А Ф на П заменишь коль, То превращаюсь в знак сложения. (ФЛЮС – ПЛЮС) С буквой Х меня на себе носят, С буквой С в столовой просят. (ХАЛАТ – САЛАТ) землей, Бываю каменный и бурый, А с твердым – в комнате моей В геометрической фигуре. (УГОЛЬ – УГОЛ) Известное я блюдо, Когда ж прибавишь М, Летать, жужжать я буду, надоедая всем. (УХА – МУХА) Буква Ф Мой первый слог короткий – нота, Еѐ найти легка забота. Люблю второй я раннею весной: Цветуший он особенно хорош! А все – у здания найдешь. (ФА-САД) Буква Х Буква Ч С Ч над морем я летаю, С Г в машине нахожусь, С М тебя я одеваю, С Л собачкой завожусь, С С можешь в булочной купить, С Ш в бане себя мыть. (ЧАЙКА – ГАЙКА – МАЙКА – ЛАЙКА – САЙКА – ШАЙКА) С О я вам рассказ кончаю, С У – дождем вас поливаю, С А ваш груз перевожу, С К с волнами я дружу. Если я случаюсь в море, Рыбакам со мною горе. (ТОЧКА – ТУЧКА – ТАЧКА – КАЧКА)

11 Буква Ш Лежу я на земле, Прибитая к железу, Но буквы переставь, В кастрюлю я полезу. (ШПАЛА – ЛАПША) С Ю я по воде скольжу, А с Я на голове сижу. (ШЛЮПКА – ШЛЯПКА) С глухим шипящим я числительное, Со звонким – имя существительное. (ШЕСТЬ – ЖЕСТЬ) Чтоб поддерживать скворечню Иль антенну, я гожусь, С мягким знаком я, конечно, Сразу цифрой окажусь. (ШЕСТ – ШЕСТЬ) Буква Я В начале слова – обрыв, овраг, Потом – на конверте почтовый знак. В целом, то место, куда на Руси Товары свои привозили купцы! (ЯР-МАРКА)


docplayer.ru

Ребусы с ответами для дошколят. Простые и сложные ребусы для детей

№1

 

В этом ребусе изображены лама и зонт

Посмотреть правильный ответ


№2

 

Посмотреть правильный ответ


№3

 

Посмотреть правильный ответ


№3

 

Посмотреть правильный ответ


№4

 

Посмотреть правильный ответ


№5

 

Посмотреть правильный ответ


№6

 

Посмотреть правильный ответ


№7

 

Посмотреть правильный ответ


№8

 

Посмотреть правильный ответ


№9

 

Посмотреть правильный ответ


№10

 

Посмотреть правильный ответ


№11

 

Посмотреть правильный ответ


№12

 

Посмотреть правильный ответ

umochki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *