Вопросы учителям от учеников на день учителя: 10 каверзных вопросов учителям разных поколений. Сравниваем ответы – 5 октября 2018

Серия интервью с педагогами

Сегодня наша победительница второго сезона Вера Краснобаева побеседовала со своим педагогом и наставником Людмилой Анатольевной Пироговой, учителем русского языка и литературы Лицея математики и информатики города Саратова.

В подробном интервью Людмила Анатольевна рассказала о своем главном наставнике, дала вредный совет всем ученикам, а также заверила, что идеальный учитель в любом ученике откроет талант. Как он это сделает? Об этом и не только читайте в увлекательном интервью.

Людмила Анатольевна, сколько лет вы преподаете в школе русский язык и литературу? Работаю уже 19 год. В школу пришла сразу по окончании университета – и это была любовь со слезами на глазах, но с первого взгляда и навсегда!

Почему выбрали эту профессию, эти школьные дисциплины, что на это повлияло?
Сейчас сказать, почему стала учителем, уже просто и понятно. Наверное, по -другому и быть не могло. Меня окружали настолько влюблённые в книги люди, что невольно вошедшее в сознание, не могло не определить дальнейшего. Как бы не уставала на работе мама или выполняя работу по дому, она всегда находила время читать, везде, днём и ночью. Более того, даже неловко признаться, но перед сном она мне лет до 12 читала. Никогда не забуду атмосферу в комнате: приглушённый свет и такая родная окающая речь. Потом, конечно, были фонарики под одеялом (а мама всё видела, но ни разу не дала понять, что догадывается о моих ночных приключениях с книгами) – и «Два капитана», «Три мушкетёра»…

Но отправной точкой стала история, рассказанная папой, когда мне было года четыре. История девочки с грустными добрыми глазами, девочки, из которой камень вытянул жизнь. Тогда я не знала, что это «Дети подземелья», но то, как отец рассказывал, как отвечал на мои вопросы и задумчиво смотрел на заходящее солнце, так пронзило меня… Говорят, что не мы выбираем, а нас выбирают. Наверное, так и получилось, что, мечтая стать переводчиком, я вдруг подала документы на отечественную филологию. И в школу пришла стихийно, но осталась, думаю, навсегда. И вообще не люблю планировать, добиваться, рваться – люблю жить и наблюдать, смаковать и удивляться – и мечтать.

Быть педагогом – огромная ответственность, с вас берут пример тысячи школьников. Что значит для вас быть учителем?
Идеальный педагог из фильма «Доживём до понедельника», несомненно, является для меня звездой, до которой хочется дотянуться. Выдержка, благородство, честность, глубокие знания – то, к чему и я стремлюсь. Но особенно важно для меня – это то, что учительская деятельность не просто работа, а образ мышления, образ жизни. Это ощущение безоглядной влюблённости в своё дела, в людей, которые тебя окружают.

Есть ли какие-то «опасные» моменты в этой профессии? Что самое трудное в этой профессии?
Конечно, как и в любой работе, есть «опасные» моменты. Для меня, так как литература – дисциплина наиболее эмоциональная, – это отсутствие свободного времени или потеря живого любопытства к своему предмету, остановка на достигнутом. Иногда просто стоишь перед выбором: важнее проверить стопку тетрадей или послушать интересные лекции или прочитать книжную новинку. Важно всё – в этом и есть сложность…. Учитель, перестающий расти, утративший блеск в глазах, становится неинтересен. Сначала ребятам, потом и самому себе.

Был ли в вашей жизни человек, которого вы считаете своим главным наставником – учителем?
Безоговорочной преданности своему делу и любви к детям меня научила мама. Любить и понимать детей так, как она это умела, я учусь до сих пор. А ещё мне посчастливилось, что в моей жизни был главный наставник. Учитель с большой буквы. Анофрикова Людмила Кузьминична. Заслуженный учитель России. Она до сих пор рядом, с советом, с одобряющим тихим взглядом, с грустной улыбкой, если я не права. Я начинала работать, когда школа наставничества не до конца ещё себя исчерпала. После университета с первых дней работы в школе она была моим добрым ангелом-хранителем. Много посещала моих уроков, давала мудрые советы. Даже когда совсем никудышный был урок (это я сама даже тогда понимала), Людмила Кузьминична всегда много-много говорила хорошего и только в конце, словно случайно, обращала внимание на недостатки, и то в качестве пожелания. Как после этого не поверить в себя! Такой интеллигентности, мудрости, доброты и правды человека я больше не встречала. Повстречать такого человека на жизненном пути – невероятная удача.

Какое у вас самое теплое воспоминание, связанное со школой?
Когда я была ученицей, авторитет учителя был непререкаем, для нас он – особый человек. С трепетом к учительской подходили. А когда звенел звонок и учащиеся слышали приближающиеся шаги учителя по коридору, все вытягивались в струнку. Лично я, боялась даже дышать. Но это не был страх… Такие тёплые воспоминания. Особенно мне нравились уроки литературы, вернее, последние десять минут до звонка. Именно это время учитель посвящала чтению не по программе. Это Каверин «Два капитана», Уэллс «Человек-невидимка», Стругацкие… Чтение вживую – самое действенное чтение. Помню, уходить не хотелось, когда звенел звонок, и не только мне, даже самые отчаянные двоечники после таких уроков притихали и с жаром обсуждали книгу.

А если говорить о времени, когда вы сами стали преподавать?
В моей учительской практике столько интересных, забавных и курьёзных случаев с учениками, что все и не перечислить. Главное, что мне особенно дорого в моей профессии, – это трогательная благодарность ребят. Уже давно выпорхнувшие, многие не дававшие о себе знать, вдруг приятной неожиданностью объявляются – и столько веры в учителей, столько доброты. Поистине, неизвестно, как наше слово отзовётся. Но об одном важном моменте я всё-таки вспомню: именно он поставил точку в моём Шекспировском вопросе: быть или не быть. Когда я только начинала работать в школе, многое не получалось, в особенности с шумными пятиклашками. И однажды, расстроенная ещё и ошибочным с моей стороны заполнением журнала, я решила бесповоротно завершить с учительством. Подойдя к столу, я увидела на нём коробку конфет с надписью: «С Любовью». Кто положил, я не знаю, но это стлало так символично, словно был раскрыт секрет – замочек открывается, если будут любовь и доброта. С тех пор так и работаю.

За что вам бывает обидно в профессии?
За что обидно… Конечно, ранит, когда ставят выше точные науки. Понятно, что современные реалии таковы, что информатика, математика очень востребованы, перспективны. Поэтому к литературе относятся достаточно потребительски: она нужна как возможность сдать зачёт по итоговому сочинению. Да и часов русского языка и литературы в современной школе не так много, если это только не профильные классы. Но тут на выручку приходит здравый смысл: нельзя объять необъятного. Научить читать и любить книгу, язык, мыслить и выражаться через творчество можно и при меньшем количестве часов, главное – самому любить слово, нежно дотронуться им до детской души. А учителю всегда мало времени, ведь мир литературы так чудесен, столько хочется прочитать. Другое дело, что итогом обучения становится ЕГЭ, где царит формат и клише. В погоне за такой результативностью учителя, загнанные в рамки, идут на поводу требований…

Какие книги из школьной программы вы бы исключили? Какие добавили?
Мне так трудно ответить на этот вопрос. Сейчас всё чаще его обсуждают не только в СМИ, но и сами учащиеся, пытаясь объяснить свою неподготовленность. Говорят, и А.С. Пушкина с его влюблённой Татьяной рано в девятом классе давать, не поймут Онегина и Ларину: не любили ещё. Я вспоминаю себя в 9 классе – безумно любила Татьяну, хотя о том, чтобы испытать что-то подобное не было и речи. Ф.М. Достоевский совсем игнорируется: понять глубину терзаний отступника Раскольникова даже не и пытаются. Конечно, возрастные ограничения накладывают отпечаток на восприятие текста или даже его принятие. Но есть среди ребят думающие, глубокие, как быть с ними? Под всех тексты не подберёшь. Тем и прекрасна литература, да и любое искусство, что предоставляется выбор. Вот в этом-то и выражается основная миссия учителя: умело открыть перед учениками удивительный мир слова, заинтриговать. Не все ребята это сразу примут. Может, пройдут годы, чтобы заныло, что было заложено в душу, чтобы потянулась рука к непринятому, но не отвергнутому в юности автору. А если вообще не говорить о той или иной книге, может, никогда и не возникнет потребности прочитать, перечитать. Время будет упущено. Добавить хотелось бы многое… Прекрасна литература Серебряного века, литература эмиграции, новейшая. И всё это в 11 классе. И вот тут-то обиднее всего: уроков катастрофически не хватает. А ещё ЕГЭ.

Вы успеваете следить за современной литературой, какие книги вам нравятся?
За современной литературой не всегда удаётся следить. А жаль… Одной из последних книг стал роман Евгения Водолазкина «Оправдание острова». Для меня это стало открытием. Интересный стиль автора, рассуждения о жизни – от частного к символическому обобщению, проникновение в историю.

Есть ли у вас секрет, как заинтересовать сегодня подростков литературой, чтением, как оторвать их от гаджетов?
Секрета нет. Просто, как мне кажется, надо самой очень любить читать, много, вдумчиво, чтобы стать источником ответов и для самих ребят. Ученики нуждаются в ответах, у них столько сомнений, столько разнообразных мыслей, эмоций, что порой они теряются, путаются. И как важно в этот ответственный момент подобрать нужные слова, обратить взор к вечным вопросам, поднимаемым в литературе, подчеркнуть, что подросток не одинок в своих поисках. Через ошибки, сумятицу чувств проходят все герои, и временные границы стираются, потому что есть человек и его душа.

Есть ли у вас ощущение, что сейчас растет поколение не читающих? Или наговаривают на ребят?
Читать, увы, ученики стали меньше. Но в последнее время появилась интересная тенденция. Всё больше ребят стало читать иностранную литературу, чаще англоязычную, причём как классику, так и современную литературу. С чем это связано, не совсем до конца разобралась, но что обсуждать они готовы, рассуждать хотят, в спор вступают смело – это тоже правда. Да и русская современная литература в центре их внимания: Евгений Водолазкин, Марина Степнова, Алексей Макушинский. Именно через общение с ребятами узнаю новые имена, поддерживаю в себе тот живой интерес, без которого в нашем деле никуда.

Вы используете какие-то дополнительные средства, чтобы ребята прониклись произведением: смотрите фильмы, ходите в театры?
Несомненно, чтобы глубже и разносторонне понять произведение, мы с ребятами слушаем лекции литературоведов, сравниваем книгу с экранизацией, ходим в театр, пишем свои продолжения. Вспоминаю свои уроки литературы, на которых допустима была лишь признанная точка зрения на книгу, героев произведения. Сейчас в этом плане проще, интереснее, но и сложнее. Надо прочитать, посмотреть, подумать. И если всё совпало, то какие жаркие дебаты разворачиваются на уроках. Именно о таких уроках мечтает каждый учитель литературы.

Идеальный ученик для вас – какой он? Давайте пофантазируем.
Идеальный ученик – ученик, которому всё интересно. Он, конечно, читает, вдумчиво, наслаждаясь. Ему есть что сказать, с чем не согласиться, он не боится оспаривать авторитеты, но не низвергает их. Он может не всегда быть готов к уроку, но он любопытен на уроке.

А идеальный учитель?
Для меня идеальный учитель – понимающий учитель. Тот, на урок которого стыдно войти, не сделав домашнюю работу, потому что он безгранично доверяет ученику. Идеальный учитель в любом откроет талант: кто-то здорово пишет стихотворения, кто-то тонко анализирует текст, кто-то трогательно описывает первый снег, а у кого-то такой красивый почерк. Главное, чтобы ученик почувствовал свою нужность и важность. А ещё идеальный учитель – это образец верности своему делу. Так важно в жизни иметь близких людей и любимую работу. Это два крыла, которые помогают подняться над приземлённостью, суетностью, это то, что дарит ощущение радости и осмысления всего сущего.

Наверняка ученики часто приносят вам свои рассказы, стихи. Как вырастить талантливого ученика? Как отнестись бережно к его первым шагам?
Я работаю в лицее математики и информатики, поэтому многие ребята увлечены именно этими предметами. Но потребность выражать себя через слово свойственна многим ученикам, особенно в среднем звене, когда стремление заявить о себе так важно в период становление подростка. Более того, творчество через призму точных наук особая история. Ученики пишут. Не боятся этого. Сейчас столько конкурсов, простор для творчества велик. Начинаем с клуба по интересам в лицее. У ребят есть возможность быть напечатанными в школьных периодических изданиях, они могут читать своих творения на литературных вечерах. Главное в первых шагах ребёнка в этом направлении – поддержать, дать понять, что он своими творческими работами интересен, что у него получается. Важно самому искренне верить в ребёнка, удивляться тому, что он пишет. Может, это только пока будет образный язык или интересная композиция. Здесь важно дать понять ребятам, что желание писать – одно из самых прекрасных в жизни, помогающее прежде всего самому человеку понять себя и окружающих. И не главным является, получит ли учащийся признание в конкурсе или нет, а сам процесс творения через созерцание. Донести то, что писать – здорово, самое необходимое в миссии учителя.

Что скажете, если ученик на уроке объявит, что ваш предмет ему не интересен, он не будет его учить, а может и вовсе планирует его прогуливать?
Почувствую обиду и боль, как и любой эмоциональный человек! Но позже явно появится осознание, что учитель – на то и учитель, что он не только учит, но и учится. Учится понимать неокрепшие души ребят, их потребности, дух времени. Наверное, начала бы с себя (правда, с возрастом это всё сложнее делать): что-то пересмотрела в своих уроках. Всё зависит от конкретного ученика и ситуации.

Социальные сети – зло современной реальности? Общаетесь ли там с ребятами, лайкайте их посты, может?
Социальные сети – наша реальность, и отвергая их, мы отвергаем живую жизнь и изменения, происходящие в ней. Несомненно в них много искушений, через которые не все молодые души могут пройти. Но это великолепная возможность общения со всем миром без ограничения, возможность заявить о себе, возможность получения быстрой информации. Несомненно, при разумном использовании пользы больше. И, конечно, я подписана на них, имею возможность быстрого и качественного общения с ребятами. «Выход напрямую» позволяет общаться с учениками вне школьного пространства практически круглосуточно (приходишь утром в школу, а как будто и не расставались вовсе), решать возникающие вопросы быстро, смотреть нужные видео и с жаром обсуждать. Иногда странички ребят позволяют лучше их узнать.

В связи с чем вы могли бы сегодня посочувствовать ученикам?
Посочувствовать современным ученикам могу: большие нагрузки, быстрый ритм. Конечно, в наше время с безумным ритмом жизни и бесконечной разнообразной информацией человек, умеющий жить в ногу со временем, должен учиться всему этому уже в школе. Но как порой обидно, что время на свой внутренний мир у ребят не остаётся, не все могут понять, чего они хотят, к чему лежит душа. Именно эта скорость не всегда позволяет взять книгу в руки. Простая радость жизни ускользает, умение довольствоваться малым. Это как у В.М. Шукшина: «…один воздух чего стоит! Утром окно откроешь, <…> обмоет тебя всего». Очень бы хотелось, чтобы душа у ребят пела, чтобы жизнь как явленное чудо виделась. Тогда, мне кажется, меньше несчастливых людей вырастало бы, больше добра было.

Признайтесь, во время учебы в школе вы ведь наверняка тоже не прочитали всю «Войну и мир», «Тихий Дон»? А помните, что еще не делали во время учебы сами?
Напротив, читала я много, не только по программе. К уроку всегда была готова. Уже за летние каникулы список литературы прочитывала. Другое дело, что не любила на уроках литературы отвечать. Было такое ощущение, что не должно то, что воспринимается как таинство (а чтение для меня сродни таинству), переводиться в форму вопросов-ответов. Казалось, да и сейчас порой кажется, сколько ни обсуждай, что-то глубинное всё равно ускользнёт: разве можно до конца постичь душу автора. Другое дело, приблизиться к загадке…

Можете дать вредный совет ученикам?
Ещё как могу! Чудите! В большой (во взрослой) жизни с вами останутся воспоминания юности, которые будут вашим спасательным кругом в море свершений, поисков, но и разочарований и потерь. Поэтому сбегайте с уроков в кино, смотрите на небо, по которому проплывают причудливые облака, пока вам объясняют теорию чисел Эйлера. Но всё должно быть в меру!

С героем какого произведения вы себя ассоциируете?
Только с Татьяной Лариной. Люблю в ней тишину. Мне ближе Татьяна «деревенская», её образ жизни, её романтичность, её восторженная влюблённость. В её жизни было место уединённым прогулкам, медленному чтению, беззаботной свободе.

Викторина ко дню учителя для учителей с ответами для корпоратива » Всё, что нужно для праздника в Центре Праздника. РУ!

День учителя не может обойтись без праздничного корпоратива. Всё же это праздник, который учителя заслужили. А на корпоративе должно быть весело, и новая викторина ко дню учителя поможет вам провести время весело и интересно. Мы подготовили смешные и не серьёзные вопросы с ответами и надеемся, что ваш праздник удастся на все сто процентов!

Также посмотреть готовый авторский сценарий корпоратива на день учителя – весёлый корпоратив.
Сценарий полностью готов к проведению. В него включены игры и конкурсы на школьную тему, вручение шуточных номинаций и розыгрыши для учителей.

С таким сценарием корпоратив будет самым запоминающимся за долгое время!


Викторина «построена» по принципу вопрос – ответ. Ведущий читает вопрос, предлагает четыре варианта на выбор и учителя отгадывают.
Вопросы самые разные, но в целом всё будет смешно и интересно.

Вопрос 1.

Как на сленге учеников звучит слово шпаргалка?
А) Краш
Б) Лайк
В) Шпора
Г) Штопор

Ответ: шпора

Вопрос 2.

Кто такой ударник в школе?
А) Тот, кто играет на барабане
Б) Тот, кто всегда бьёт других
В) Тот, кто постоянно ударяется обо всё подряд
Г) Тот, кто учится на отлично

Ответ: Тот, кто учится на отлично

Вопрос 3.

Как обычно говорят, когда не знают ответа на вопрос?
А) Я не гений всё знать

Б) Я что, Пушкин?
В) Я не википедия
Г) Я что, обязан знать всё?

Ответ: Я что, Пушкин?

Вопрос 4.

Это и книга, и фильм
А) Я люблю учиться
Б) Уроки начинаются в восемь
Г) Школа родная моя
Г) Уроки французского

Ответ: Уроки французского

Вопрос 5.

Как правильно называется мультфильм:
А) В мире пятёрок
Б) В галактике двоек
В) В городе отличников
Г) В стране невыученных уроков

Ответ: В стране не выученных уроков

Согласитесь, одной викторины мало, чтобы отпраздновать день учителя. Поэтому мы сделали интересный квест для учителей специально к празднику день учителя.
Квест состоит из 9 заданий. Всё можно организовать в одном кабинете или актовом зале. После прохождения квеста все учителя получают сладкие подарки и дипломы.
Длительность игры в квест 40-60 минут.

Всё зависит от того, как быстро учителя будут справляться с заданиями.


Вопрос 6.

Согласно этикету банан нужно есть…
А) Руками
Б) Не чистя от кожуры
В) Банановым ножом
Г) Вилкой и ножом

Ответ: Вилкой и ножом

Вопрос 7.

Какая болезнь реально существует
А) Морская
Б) Звёздная
В) Межгалактическая
Г) Подземельная

Ответ: Морская болезнь

Вопрос 8.

В Италии это улитка, в Нидерландах это хвостик обезьяны, а в Израиле штрудель! А как в России называют это?
А) Пирожки
Б) Косичка
В) Собачка
Г) Коровка

Ответ: Собачка. Речь идёт о компьютерном символе @

Вопрос 9.

Какая фамилия самая «музыкальная»?
А) Иванов
Б) Бах
В) Сидоренко
Г) Бетховен

Ответ: Сидоренко, там сразу три ноты: СИ – ДО – РЕ

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • Сценарий корпоратива для учителей на день учителя
  • Конкурсы на день учителя для учителей за столом – смешные, прикольные, в школе
  • Стенгазета ко дню учителя. Праздник день учителя
  • Викторина на новый год 2017. С ответами для веселой компании
  • Викторина на новый год 2016 с ответами. 2016 год обезьяны
 

48 вопросов гарантированно заставят учителей раскрыться во время интервью для Ежегодника

Мы считаем, что к учителям всегда следует относиться как к рок-звездам, которыми они и являются. Но это палка о двух концах. Из-за их школьного статуса «знаменитости» мы иногда можем быть немного косноязычными, когда приходит время поймать некоторые цитаты.

Так что, если у вас есть мод, который нуждается в некотором понимании учителя, разворот, предлагающий заглянуть «за кулисы» об учителях, или если вы пишете статью о конкретном учителе и ищете какую-нибудь изюминку, вы Мне нужно задать несколько отличных вопросов. А у нас только список.

Назначьте время для собеседования, найдите время, чтобы освежить свои навыки собеседования, а затем берите быка за рога, задавая эти наводящие цитаты вопросы учителям.

О жизни вне школы

  • Какой у вас скрытый талант?
  • Что ученики были бы удивлены, узнав о вас?
  • Каков для вас типичный субботний вечер?
  • Как часто вы случайно начинаете дома говорить по-испански? Читать лекции о дробях? Исправление грамматики? [подстроиться под их тему].
  • Какие домашние животные у вас были или вы хотели бы завести?
  • О чем вы мечтаете?
  • Как вы проводите летние каникулы?
  • Какие у вас есть книги или фильмы из серии «Застрявшие на необитаемом острове»?
  • Каким будет ваш последний прием пищи?
  • Что ты умеешь готовить идеально? Готовы поделиться рецептом?
  • Если бы вы выиграли в лотерею и решили бросить преподавание, что бы вы сделали вместо этого?

О школьной жизни

  • Какие у вас есть традиции или суеверия в первый день в школе?
  • Что делает «хороший день» в школе?
  • Как вы показываете свой школьный дух?
  • Каким достижением вы гордитесь в этом году?
  • Какое твое любимое блюдо из столовой?
  • Какой утренний распорядок у тебя есть, чтобы взбодриться перед уроком?
  • Как вы сохраняете свежесть вещей? [особенно подходит для опытных учителей]
  • Что вас вдохновляет?
  • Как технологии упрощают или усложняют обучение?
  • Есть ли неловкие моменты обучения, которыми вы готовы поделиться? Кто они такие?
  • Что самое лучшее/худшее в работе учителя?
  • В какой еще класс учителей вы хотели бы записаться, хотя бы на один день? Почему?

О студентах

  • Какие современные тенденции вызывают у вас недоумение? Почему?
  • Так много учеников восхищаются тобой.
    Как вы устанавливаете эти связи? [*примечание: вопрос следует задавать только в том случае, если учитель широко известен тем, что устанавливает хорошие связи со студентами]
  • Какие различия вы видите в ваших утренних занятиях по сравнению с дневными занятиями?
  • Если бы вы могли поделиться какой-нибудь мудростью со своими учениками, чем бы вы поделились?
  • Как ты запоминаешь имена всех своих учеников?
  • Какой школьный вид спорта или мероприятия вам нравится смотреть?
  • Если бы вы могли взять студентов на экскурсию в любую точку мира, куда бы вы их повезли?
  • Почему вы добавляете (или не добавляете) в друзья бывших студентов на Facebook?

В соответствии с определенной статьей или темой

  • Каким водителем вы были, когда впервые получили права?
  • Если бы вам дали превосходную степень, когда вы учились в школе, какой бы она была?
  • Тема нашего ежегодника в этом году [….], как вы работаете, чтобы воплотить это в жизнь на повседневных занятиях?
  • Какую песню должны слушать ученики, выполняя работу для вашего класса?
  • Какое твое первое воспоминание из школы?
  • Когда или почему картинка стоит (или не стоит) тысячи слов?
  • Как вы думаете, как ученики запомнят вас и ваш класс?

Ни о чем — просто для удовольствия (или модификаций)

  • Как долго вы будете переживать зомби-апокалипсис? Почему?
  • В какой факультет Хогвартса тебя бы распределили?
  • Если бы вы могли вырасти в любом десятилетии, какое бы вы выбрали?
  • Что вы думаете об астрологии? Вы знаете свой знак?
  • Какие приложения для смартфона вам обязательно нужны?
  • Вы видели новые «Звездные войны» в ночь премьеры? Какие воспоминания у вас остались от первого фильма, который вы увидели в кинотеатре?
  • Есть ли цитата или поговорка, которой вы живете?
  • Как бы выглядела ваша идеальная вечеринка?
  • Какое у тебя тотемное животное?
  • К какой песне ты знаешь все слова?

Вот и все — 48 вопросов из ежегодника, которые вы можете выбрать для построения интервью с учителем. Важно помнить, что интервью — это беседа. Сохраняйте естественность и используйте свое время с умом. Лучше получить пять качественных ответов вместо дюжины односложных ответов. Если вы видите крюк, бегите с ним. Не бойтесь немного отклониться от курса, когда представится возможность. Куда бы ни зашел разговор, эти вопросы станут отличным началом для интригующего разворота или мода и могут добавить замечательную информацию от ваших учителей в книгу этого года.

Вопросы викторины ко Дню учителя

В этот День учителя повеселитесь со своими учителями, проверив их знания с помощью веселых викторин! Читайте дальше, чтобы найти интересные и забавные вопросы викторины.

Фестивали : День учителя : Викторина ко Дню учителя

Учителя учат, обогащают и обучают нас большую часть жизни. То, чему мы у них учимся, остается с нами навсегда. Но почему-то иногда мы забываем выразить признательность нашим учителям. День учителя отмечается во всем мире 5 октября, хотя некоторые даты отмечаются в разные дни. Это день, когда мы чествуем наших учителей, и это дает нам возможность сказать нашим учителям, как мы их ценим. Добавьте веселья к развлечению и гала-концерту в честь Дня учителя, поработав учителем в течение дня и пригласив своих учителей принять участие в викторине! Задайте им такие вопросы, как: «Кем был великий греческий философ, у которого были такие ученики, как Платон, и который был осужден за свое учение?» (Да, вы правильно догадались, это был Сократ). Пришло время, чтобы ваши учителя надели свои мыслительные кепки и ответили на несколько вопросов. Подумайте, как всем было бы весело от такой смены ролей! Вот несколько вопросов, которые могут помочь вам создать забавную викторину для учителей!

Веселые вопросы викторины

Проведение викторины

  • Тщательно спланируйте свою викторину. Примите во внимание все, что вам нужно, чтобы сделать вашу викторину успешной.
  • Сообщите учителям, что вы будете проводить для них викторину. Сообщите им подробности о месте проведения и о том, в какое время они должны быть там.
  • Найдите подходящее и удобное место. Если вы попытаетесь сделать это в людном месте, скорее всего, никто не получит удовольствия.
  • Получите все материалы, которые вам понадобятся для викторины. Вам понадобится таймер, меловая доска для подсчета очков и зуммер или звонок.
  • Если вы собираетесь использовать большое пространство, убедитесь, что все ваше электронное оборудование находится в рабочем состоянии. Приобретите достаточное количество микрофонов, чтобы людям не приходилось спорить о том, кто их использует.
  • Зайдите в Интернет и найдите интересные вопросы и ответы на них. Старайтесь не делать двусмысленных ответов, которые могут запутать участников. Не задавайте вопросы, которые трудно оценить, потому что на них может быть много разных ответов.
  • Найдите себе мастера викторины. Убедитесь, что ваш мастер викторины красноречив и уверен в себе и не будет возиться со своими словами. Он также должен уметь давать четкие инструкции, без запинок задавать все вопросы и излагать ориентир викторины. Ведущему викторины также поручено раздавать призы/сертификаты победителям викторины.
  • Предложите участникам угощение. Имейте бутылки с водой и легкие закуски, особенно если вы проводите викторину незадолго до обеда!
  • Подумайте о призах, которые вы хотите подарить. Это могут быть сертификаты, ручки, шоколадки, блокноты или даже закладки. Не стоит забывать и о утешительных призах. Убедитесь, что все, кто принял участие, чувствуют себя оцененными. Если у вас есть бюджет, постарайтесь не искать что-то слишком дорогое.
  • Сделайте свою викторину более интересной, проводя ее в разных и веселых стилях, например, как это делают в «Кто хочет стать миллионером» , « Испытание GeoBee» или даже в «Конкурсе викторин Bournvita».

Вопросы, которые вы могли бы задать
Вот несколько вопросов, которые вы могли бы задать своим учителям:

  • Когда отмечается Всемирный день учителя?
  • Кто открыл Всемирный день учителя?
  • Сколько разных стран отмечают Всемирный день учителя?
  • Учил ли Платон Аристотеля?
  • Кем был Аристокл?
  • Составьте предложение, используя все буквы алфавита.
  • a2 + b2 = c2 кем было сказано?
  • Что означает eSL?
  • Как называлась комета, обнаруженная китайцами в 240 г. до н.э.?
  • Кто написал Mien Kampf?
  • Какой самый распространенный элемент на земле?
  • Кто изобрел термометр? (1592)
  • На какой части тела можно найти мост?
  • Где находится международный аэропорт Пунто-Аренас?
  • Кем был Шер Хан в «Книге джунглей» Редьярда Киплинга?
  • Какая страна разработала индийские чернила?
  • Что означает Аид?
  • В каком виде спорта вы соревнуетесь за Кубок Дэвиса?
  • Какая валюта используется в Испании?
  • «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться». каким автором написано?
  • Основной цвет флага ООН __________?
  • Что такое собирательное существительное для воронов?
  • Кто разработал вакцину от полиомиелита?

Это лишь некоторые из вопросов, которые вы можете задать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *