Быстрый переход к категориям нашей общей викторины!
Было время, когда викторины проводились в… ну, пабах. Но с продолжающейся пандемией стало более обычным организовывать виртуальную викторину в пабе по вашему выбору видеочата вечером (или днем, мы вас не судим). Будь то Google Hangouts, Zoom, Skype или любые другие платформы для видеозвонков, большие мозги блуждают по Интернету, и за этим следует смех.
Но для каждой викторины должен быть викторина – и для каждого викторины должны быть вопросы! Мы предполагаем, что на этот раз это ты.
Так что, если действительно ваша очередь проводить викторину, не паникуйте. Мы в AhaSlides составили наиболее полный список вопросов (и ответов) викторин общего уровня в Интернете специально для вас. Список варьируется от широких тем, таких как фильмы, география, история, до нишевых тем, таких как поп-культура, Джеймс Бонд и Игра престолов.
Счастливой викторины!
Хотите устроить тусовку? Соревнуйтесь с миром в этой общей викторине из 20 вопросов на AhaSlides! Просто нажмите на баннер ниже, чтобы попробовать.
Нажмите кнопку ниже, чтобы создать бесплатную учетную запись AhaSlides. Эта викторина будет ждать вас в личном кабинете!
Получите бесплатную викторину!
Чтобы провести эту викторину на AhaSlides, нужно всего 2 вещи:
Просто задайте вопросы в своей учетной записи AhaSlides, и ваши игроки ответят на них. живут на своих телефонах. В конце вопросов вы точно узнаете, кто в общем знатный король или королева!
О, и эта полностью бесплатная викторина полностью настраиваемый! Вы можете изменить все, что хотите, в вопросах, фонах, изображениях, типах вопросов и т. Д. На AhaSlides.
Почувствуйте, как отказаться от бесплатных технологий и пинаю это старая школа? Вот 170 вопросов и ответов для общей викторины:
1. В каком году Титаник утонул в Атлантическом океане 15 апреля во время своего первого плавания из Саутгемптона?
2. Как называется первый фильм «Carry On», снятый и выпущенный в 1958 году?
3. Как называется крупнейшая технологическая компания в Южной Корее?
4. Какой певец выступал в поп-группе Showaddywaddy 1970-х годов?
5. Какой теперь известный телевизионный шеф начал готовить в возрасте восьми лет в пабе своих родителей «The Cricketers» в Клаверинге, Эссекс?
1. 1912
2. Проводить сержант
3. Samsung
4. Дейв Бартрам
5. Джейми Оливер
6. Кристиан Кист
7. алюминий
8. Лиссабон
9. 20,000 ежедневно
10). Роберт Пил
11). Ag
12). Перси Шоу
13). Пчела колибри
14).
21). В каком году был выпущен Крестный отец?
22). Какой актер выиграл лучшего актера Оскара за фильмы «Филадельфия» (1993) и «Форрест Гамп» (1994)?
23). Сколько самореферентных камей снял Альфред Хичкок в своих фильмах с 1927 по 1976 год – 33, 35 или 37?
24). Какой фильм 1982 года был широко принят поклонниками фильма за то, что он изображал любовь между молодым бездомным мальчиком-пригородом и потерянным, доброжелательным и тоскующим по дому посетителем с другой планеты?
25). Какая актриса сыграла Мэри Поппинс в фильме 1964 года Мэри Поппинс?
21). 1972
22). Том Хэнкс
23). 37
24). ET Экстра-земной
25). Джули Эндрюс
26). The Great Escape
27). Чистая
28). Джейн Кэмпион
29). Александр Гулд
30). Чарльз Бронсон (фильм назывался Бронсон)
31). Темный рыцарь
32). Lucy Liu
33). Престиж
34). Италия
35). Джейсон Стэтхэм
36). Микки Рурк
37). Карен Гиллан
38). Эллен Пейдж / Эллиот Пейдж
Проверьте наши AhaSlides on Tap серия – 5 общих викторин по 40 вопросов в каждой. Это потрясающе 200 вопросы доступно для скачивания бесплатно!
41). Где американская бейсбольная команда Tampa Bay Rays играет в свои домашние игры?
42). Впервые проведенный в 1907 году, в каком виде спорта оспаривается Кубок Ватерлоо?
43). Кто был «Спортивной личностью года» BBC в 2001 году?
44). Где проходили Игры Содружества в 1930 году?
45). Сколько игроков в команде по водному поло?
46). В каком виде спорта отличился Нил Адамс?
47). Какая страна выиграла чемпионат мира 1982 года в Испании, победив Западную Германию со счетом 3: 1?
41). Тропикана Филд
42). Корона Зеленые чаши
43). Дэвид Бекхэм
44). Гамильтон, Канада
45). Семь
46). Дзюдо
47). Италия
48). Bantams
49). Dallas Cowboys
50). Быстрый рейнджер
51). Виктория Азаренко
52). Джонни Уилкинсон
53). Баскетбол
54). 11
55). Гарбинье Мугуруза
56). 4
57). Марк Уильямс
58). Сент-Луис
59). Россия
60). Хоккей
61). Кто бросил молот и перо на Луну, чтобы продемонстрировать, что без воздуха они падают с одинаковой скоростью?
62). Если бы Земля была превращена в черную дыру, каков был бы диаметр ее горизонта событий?
63). Если вы упали в безвоздушную дыру, проходящую через всю Землю, сколько времени потребуется, чтобы упасть на другую сторону? (До ближайшей минуты.)
64). Сколько сердец у Осьминога?
65). В каком году продукт WD40 был изобретен химиком Нормом Ларсеном?
66). Если бы вы делали один шаг каждую секунду в ботинках из семи лиг, какова была бы ваша скорость в милях в час?
67). Что дальше всего можно увидеть невооруженным глазом?
68). С точностью до тысячи, сколько волосков на типичной человеческой голове?
69). Кто изобрел граммофон?
70). Что означают инициалы HAL для компьютера HAL 9000 в фильме 2001: Космическая одиссея?
71). Сколько лет потребуется космическому кораблю, запущенному с Земли, чтобы достичь планеты Плутон?
72). Кто изобрел искусственные газированные напитки?
73). В 1930 году Альберту Эйнштейну и его коллеге был выдан патент США 1781541. Для чего он был?
74). Какая самая большая молекула является частью человеческого тела?
75). Сколько воды на Земле на человека?
76). Сколько граммов соли (хлорида натрия) содержится в литре обычной морской воды?
77). Если бы вы могли обрабатывать миллиард атомов в секунду, сколько лет понадобилось бы, чтобы телепортировать типичного человека?
78). Где были созданы первые компьютерные анимации?
79). Какой процент массы солнечной системы находится на Солнце с точностью до 1 процента?
80). Какова средняя температура поверхности на Венере?
61). Дэвид Р. Скотт
62). 20мм
63). 42 минут
64). Три
65). 1953
66). 75,600 миль в час
67). 2.5 миллиона световых лет
68). Волосы 10,000
69). Эмиль Берлинер
70). Эвристически запрограммированный компьютер ALgorithmic
71). Девять с половиной лет
72). Джозеф Пристли
73). Холодильник
74). Хромосома 1
75). 210,000,000,000 XNUMX XNUMX XNUMX литров воды на человека
76). все
77). 200 миллиард лет
78). Лаборатория Резерфорда Эпплтона
79). 99%
80). 460 ° C (860 ° F)
Нужна викторина, чтобы поиграть прямо сейчас?
Нажмите на баннер ниже, чтобы бесплатно попробовать нашу викторину, состоящую из 4 вопросов и 20 этапа! ????
81). Какая американская поп-группа 1960-х создала «Surfin Sound»?
82). В каком году «Битлз» впервые отправились в США?
83). Кто был вокалистом в поп-группе Slade 1970-х годов?
84). Как называлась первая пластинка Адель?
85). “Future Nostalgia”, содержащий сингл “Don’t Start Now”, является вторым студийным альбомом какого английского певца?
86). Как называется группа со следующими участниками: Джон Дикон, Брайан Мэй, Фредди Меркьюри, Роджер Тейлор?
87). Какой певец был известен, среди прочего, как «Король поп-музыки» и «Человек в перчатках»?
88). Какая американская поп-звезда имела успех в чартах 2015 года с синглами «Sorry» и «Love Yourself»?
89). «Потеря моей религии» был хитом для какой альтернативной рок-группы в 1991 году?
90). В какой песне есть следующий текст: «Вдруг я не наполовину тот человек, которым был раньше. / Надо мной нависла тень »?
81). Beach Boys
82). 1964
83). Питер Ноон
84). Родной город Слава
85). Дуа Липа
86). Королева
87). Майкл Джексон
88). Джастин Бибер
89). REM
90). Вчера
91). Какой клуб выиграл финал Кубка Англии 1986 года?
92). Какой вратарь является рекордсменом по количеству выигранных матчей за сборную Англии, выиграв 125 матчей за свою игровую карьеру?
93). Сколько голов Лиги забил Юрген Клинсманн за Тоттенхэм Хотспур в сезоне Премьер-лиги 1994/1995 во время его 41 старта в лиге – 19, 20 или 21?
94). Кто управлял Вест Хэм Юнайтед между 2008 и 2010?
95). Что такое никнейм округа Стокпорт?
96). В каком году «Арсенал» переехал на стадион «Эмирейтс» из Хайбери?
97). Какое отчество сэр Алекс Фергюсон?
98). Можете ли вы назвать нападающего «Шеффилд Юнайтед», который забил первый гол в Премьер-лиге в августе 1992 года со счетом 2: 1 против «Манчестер Юнайтед»?
99). Какая команда из Ланкашира играет в свои домашние игры в Ewood Park?
100). Можете назвать менеджера сборной Англии в 1977 году?
91). Ливерпуль (они побили Эвертон 3-1)
92). Питер Шилтон
93). 21
94). Джанфранко Зола
95). Хаттерс (или округ)
96). 2006
97). Коробейник
98). Брайан Дин
99). Блэкберн Роверс
100). Рон Гринвуд
101). Кто из художников создал «Суповые банки Кэмпбелла» в 1962 году?
102). Можете ли вы назвать скульптора, который создал «Семейную группу» в 1950 году, первую крупную комиссию художника после Второй мировой войны?
103). Какой национальности был скульптор Альберто Джакометти?
104). Сколько подсолнухов было в третьей версии картины Ван Гога «Подсолнухи»?
105). Где в мире выставлена Мона Лиза Леонардо да Винчи?
106). Кто из художников написал «Пруд с водяными лилиями» в 1899 году?
107). Какая из работ современного художника использует смерть в качестве центральной темы, став известной благодаря серии работ, в которых сохранились мертвые животные, в том числе акула, овца и корова?
108). Какой национальности был художник Анри Матисс?
109). Кто из художников написал «Автопортрет с двумя кругами» в седьмом веке?
110). Можете ли вы назвать произведение оптического искусства, созданное Бриджит Райли в 1961 году, – «Игра теней», «Катаракта 3» или «Движение на площадях»?
101). Энди Уорхол
102). Генри Мур
103). швейцарский
104). 12
105). Лувр, Париж, Франция
106). Клод Моне
107). Дэмиен Херст
108). французском
109). Рембрандт ван Рейн
110). Движение на площадях
Назовите страну, в которой можно найти эти достопримечательности:
111). Пирамида Гизы и Большой Сфинкс
112). Колизей
113). Ангкор-Ват
114). Статуя Свободы
115). Sydney Harbour Bridge
116). Тадж-Махал
117). Башня чучхе
118). Водонапорные башни
119). Памятник Азади
120). Стоунхендж
111). Пирамида Гизы и Большой Сфинкс – Египет
112). Колизей – Италия
113). Ангкор-Ват – Камбоджа
114). Статуя Свободы – Соединенные Штаты Америки
115). Мост Харбор-Бридж в Сиднее – Австралия
116). Тадж Махал – Индия
117). Башня чучхе – Северная Корея
118). Водонапорные башни – Кувейт
119). Памятник Азади – Иран
120). Стоунхендж – Великобритания
Укажите год, когда произошли следующие события:
121). Первый университет, основанный в Болонье, Италия
122). Конец Первой мировой войны
123). Первая противозачаточная таблетка для женщин
124). Уильям Шекспир родился
125). Первое использование современной бумаги
126). Основан коммунистический Китай
127). Мартин Лютер начинает Реформацию
128). Конец Второй мировой войны
129). Чингисхан начинает свое завоевание Азии
130). Рождение Будды
121). Первый университет, основанный в Болонье, Италия – 1088 г.
122). Конец Первой мировой войны – 1918 г.
123). Первые противозачаточные таблетки стали доступны для женщин – 1960 г.
124). Родился Уильям Шекспир – 1564 г.
125). Первое использование современной бумаги – 105AD
126). Основание коммунистического Китая – 1949 г.
127). Мартин Лютер начинает Реформацию – 1517 г.
128). Конец Второй мировой войны – 1945 г.
129). Чингисхан начинает завоевание Азии – 1206 год.
130). Рождение Будды – 486 г. до н.э.
131). Мастера монет Лорда Петра Баелиша также знали под каким именем?
132). Как называется самый первый эпизод?
133). В каком городе находится место для вымышленной высадки королей?
134). Какое настоящее имя Ходора?
135). Как называется финальный эпизод серии 7?
136). У Дейенерис есть 3 дракона, двух из них зовут Дрогон и Рейгал, как зовут другого?
137). Как умерла дочь Серси, Мирцелла?
138). Как зовут Лютоволка Джона Сноу?
139). Кто был ответственным за создание Ночного Короля?
140). Ивана Реона, сыгравшего Рамсей Болтона, чуть ли не сыграли в роли какого персонажа?
131). Мизинец
132). Зима идет
133). Дубровник
134). Wylis
135). Дракон и Волк
136). Viserion
137). Отравленные
138). призрак
139). Дети леса
140). Джон Сноу
141). Каким был первый фильм о Бонде, попавший на экраны в 1962 году, когда Шон Коннери сыграл 007?
142). Сколько фильмов о Бонде появилось у Роджера Мура как 007?
143). В каком фильме о Бонде персонаж Ти Хи появился в 1973 году?
144). Какой фильм о Бонде был выпущен в 2006 году?
145). Какой актер сыграл «Челюсти», дважды сыграв «Бонда» в «Шпионе, который любил меня» и «Лунного гонщика»?
146). Правда или ложь: актриса Холли Берри появилась в фильме Бонда 2002 года «Ещё один день», сыграв персонажа Джинкс?
147). В каком фильме 1985 года о Бонде появился дирижабль с надписью «Zorin Industries»?
148). Можете ли вы назвать злодея Бонда в фильме 1963 года “Из России с любовью”? она была застрелена татьяной романовой и ее сыграла актриса лотте леня?
149). Каким актером был Джеймс Бонд до Дэниела Крэйга, снимавшегося в четырех фильмах как 007?
150). Какой актер сыграл Бонда в «Секретной службе Ее Величества», его единственное появление в Бонде?
141). Доктор нет
142). Семь: Живи и дай умереть, Человек с золотым пистолетом, Шпион, который меня любил, Лунный гонщик, Только для твоих глаз, Осьминог и Взгляд на убийство
143). Живи и дай умереть
144). Casino Royale
145). Ричард Киль
146). Правда
147). Вид на убийство
148). Роза Клебб
149). Пирс Броснан
150). Джордж Lazenby
151). Правда или ложь: Майкл выиграл премию Грэмми 1984 года как «Рекорд года» за песню «Beat It»?
152). Можете ли вы назвать других четырех Джексонов, которые составили The Jackson 5?
153). Какая песня была на стороне «B» сингла «Heal the World»?
154). Какое было второе имя Майкла – Джон, Джеймс или Иосиф?
155). Какой альбом 1982 года стал самым продаваемым альбомом всех времен?
156). Сколько лет было Майклу, когда он с грустью скончался в 2009 году?
157). Правда или ложь: Майкл был восьмым из десяти детей?
158). Как называется автобиография Майкла, выпущенная в 1988 году?
159). В каком году Майкл получил Звезду на Голливудском бульваре?
160). Какую песню Майкл выпустил в сентябре 1987 года?
151). Правда
152). Джеки Джексон, Тито Джексон, Джермейн Джексон и Марлон Джексон
153). Она сводит меня с ума
154). Джозеф
155). Триллер
156). 50
157). Правда
158). Moonwalk
159). 1984
160). Плохой
161). Какая настольная игра состоит из 40 пространств, содержащих 28 объектов, четыре железных дороги, две коммунальные услуги, три служебных помещения, три служебных сундука, пространство налога на роскошь, пространство подоходного налога и четыре угловых квадрата: GO, тюрьма, бесплатная парковка и Сесть в тюрьму?
162). Какая настольная игра была создана в 1998 году Уит Александером и Ричардом Тейтом, это настольная настольная игра, основанная на Людо
163). Можете ли вы назвать шесть подозреваемых в настольной игре Cluedo?
164). Какая настольная игра определяется способностью игрока отвечать на вопросы общего знания и популярной культуры – игра, созданная в 1979 году?
165). Какая игра, впервые выпущенная в 1967 году, состоит из пластиковой трубки, нескольких пластиковых стержней, называемых соломкой, и нескольких шариков?
166). В какую настольную игру играют команды игроков, пытающихся определить конкретные слова по рисункам своих товарищей по команде?
167). Какой размер сетки в игре Scrabble – 15 х 15, 16 х 16 или 17 х 17?
168). Какое максимальное количество людей может сыграть в игру «Мышеловка» – два, четыре или шесть?
169). В какой игре вам нужно собрать как можно больше шариков с бегемотами?
170). Можете ли вы назвать игру, которая имитирует путешествия человека по его или ее жизни, от колледжа до пенсии, с работой, браком и детьми (или нет) по пути. От двух до шести игроков могут участвовать в одной игре?
161). Монополия
162). череп
163). Мисс Скарлетт, полковник Горчица, миссис Уайт, преподобный Грин, миссис Пикок и профессор Плам
164). Trivial Pursuit
165). KerPlunk
166). Pictionary
167). 15 х 15
168). 4
169). Голодные голодные бегемоты
170). Игра в жизнь
У нас есть куча подобных викторин в нашем библиотека шаблонов. Здесь вы найдете множество статей, содержащих викторины о Гарри Поттере, Marvel и многом другом, все мгновенная загрузка и бесплатное использование на AhaSlides!
Вот несколько фаворитов фанатов…
Изображение функции любезно предоставлено Стив Харви
В данном случае нужно провести различие между произведениями или изобретениями, создаваемыми человеком и машиной.
Произведения или изобретения, созданные человеком и отвечающие установленными требованиям, охраняются с помощью действующих механизмов ИС, включая патенты, авторское право, промышленные образцы и коммерческая тайна.
В настоящее время обсуждается целесообразность изменения этих механизмов и систем для целей изобретений и произведений, создаваемых машинами. В общем плане дискуссия, касающаяся «машинных» изобретений или произведений, посвящена следующим вопросам:
Кроме того, обсуждается вопрос, где должна быть проведена черта между творчеством человека и машины, т.е. какими должны быть объем вклада или степень участия человека, чтобы результат труда относился к первой или второй указанной выше категории.
На странице, посвященной представлена дополнительная информация.
ВОИС является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций и глобальным форумом, занимающимся вопросами политики, укрепления сотрудничества, предоставления услуг и информации в области интеллектуальной собственности в интересах своих государств-членов.
ВОИС возглавляет работу по формированию сбалансированной и эффективной международной системы ИС, которая бы создавала условия для инноваций и творчества в интересах всех и каждого. С учетом задачи Организации способствовать развитию изобретательской и творческой деятельности на благо экономического, социального и культурного развития всех стран, государства-члены обратились к ней с просьбой предоставить площадку для обсуждения тематики ИИ и политики в области ИС.
Ведущаяся в ВОИС дискуссия стала форумом для этих обсуждений. В ходе первых трех сессий этого процесса подробно обсуждалась политика в области ИИ и ИС.
ВОИС внедряет и продолжает разрабатывать собственные сервисы и инструменты для управления ИС на основе ИИ, создавая самые передовые приложения на базе ИИ для международной системы ИС. Дополнительная информация об инструментах ВОИС на основе ИИ представлена по ссылке.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, предлагаем связаться с нами.
Оговорка: Приведенные на этой странице вопросы и ответы служат чисто информационным целям и не являются юридической справкой. Они могут не отражать официальной позиции ВОИС или ее государств-членов.
1. ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ И СПИД, ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА В ЭТИХ ПОНЯТИЯХ?
Да, конечно. ВИЧ-инфекция — это инфекционное заболевание, вызываемое вирусом иммунодефицита человека, сокращенно ВИЧ. Термин СПИД (синдром приобретенного иммунодефицита) -это последняя стадия ВИЧ-инфекция, когда организм практически не способен противостоять простым болезням, развивается ярко выраженная клиническая картина заболевания с серьезными поражениями, грозящими смертью.
2. СПИД ПЕРЕДАЕТСЯ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ. МОЖНО ЛИ ЗАРАЗИТЬСЯ ПРИ ОДНОМ ПОЛОВОМ КОНТАКТЕ С ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫМ?
Половой путь передачи ВИЧ является наиболее распространенным путем. В мире 70% инфицированных заражается при сексуальных контактах. Для того, чтобы произошло заражение, необходимо чтобы кровь, семенная жидкость, влагалищный секрет инфицированного человека попали в кровь здорового. При половых контактах почти всегда происходят мельчайшие, иногда невидимые ранения, через которые может проникнуть вирус. Воспалительные заболевания половых органов облегчают заражение. Таким образом, однократный \»незащищенный\» половой контакт может привести к заражению ВИЧ. Естественно, чем больше половых контактов с ВИЧ-инфицированным, тем больше шансов заразиться.
3. ЕСТЬ ЛИ РИСК ЗАРАЗИТЬСЯ ПРИ ПЕРВОМ ПОЛОВОМ КОНТАКТЕ?
Первый половой контакт, также опасен как для юношей, так и для девушек, а для девушек он более опасен, так как при нем обычно больше происходит ранений, а повреждения, как говорилось выше, являются «входными воротами» для ВИЧ.
Никакой. Доказано, что комары и другие кровососущие насекомые не являются переносчиками ВИЧ-инфекции.
5. Я ДРУЖУ С МНОГИМИ ПАРНЯМИ, НО У МЕНЯ НЕ БЫЛО С НИМИ БЛИЗКИХ ОТНОШЕНИЙ, ХОТЯ СО ВСЕМИ Я ЦЕЛОВАЛИСЬ. БЫЛА ЛИ ОПАСНОСТЬ ЗАРАЗИТЬСЯ?
Поцелуи бывают разные. Например, при дружеских поцелуях в лоб, щеку, губы риска инфицирования нет. Но, если при страстных поцелуях вы кусаете, друг друга или у кого-то кровоточат десны, то риск передачи возникает. Однако, возможно из-за свойств слюны, случаев заражения ВИЧ при поцелуях не зарегистрировано. Так что целуйтесь на здоровье.
6. ХОЧУ СДЕЛАТЬ СЕБЕ ТАТУИРОВКУ. НЕ ОПАСНО ЛИ ЭТО?
Татуировка, прокалывание ушей и тому подобные процедуры опасны, если выполняются “грязными” необработанными инструментами. Нет уверенности, что до тебя этой же иглой не делали татуировку ВИЧ-ин¬фицированному. Если же инструменты одноразовые или должным образом обработаны, то опасности нет.
7. ПОЧЕМУ ВСЕ-ТАКИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ИНФИЦИРОВАННЫХ-ЭТО НАРКОМАНЫ? КАК ОНИ ЗАРАЖАЮТСЯ? ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ЧТО ПОЛОВОЙ ПУТЬ НЕ АКТУАЛЕН ?
Действительно, имеется прямая связь между внутривенным употреблением наркотиков и распространением ВИЧ-инфекции. В настоящее время основная часть инфицированных в России и в нашей области — это лица, употребляющие наркотики. Чаще всего заражение происходит при использовании общего шприца, игл инфицированным и здоровым человеком. Сначала \»колется\» инфицированный, затем его шприцом другой, третий… А на игле и в шприце осталась кровь первого, поэтому вирус может попасть второму, третьему и т.д. Достаточно одного такого \»укола\», чтобы заразиться.
Даже если ВИЧ-инфицированный наркоман имеет свой индивидуальный шприц, но недостаточно хорошо его обработал, то при заборе наркотика из общей емкости он может инфицировать содержимое, а последующий забор наркотика другими лицами может привести к их заражению. Иногда наркоманы промывают шприцы в одной посуде, не подозревая, что в воду может попасть ВИЧ из шприца их инфицированного компаньона, т.е. получается, что они не промывают шприц, а наоборот заражают его.
Но в последние годы заметно увеличилось количество лиц, заразившихся половым путем. Так, если в 2000 году половым путем заразилось всего 5%, то в 2005 -2011гг уже почти 70%! Хотя, в целом 57,0% инфицированных заразилось при употреблении наркотиков. Выводы делайте сами.
8. НЕДАВНО Я УЗНАЛА, ЧТО У МОЕЙ ПОДРУГИ СПИД. КАК МНЕ СЕБЯ ВЕСТИ С НЕЙ?
Нужно продолжать поддерживать с ней дружеские отношения. Вы не должны опасаться, что можете заразиться от нее, находясь вместе: за одной партой, в школьной столовой, спортзале, на дискотеке, в бассейне и т.д. Бытовым путем ВИЧ не передается. Нельзя заразиться также воздушно-капельным путем, то есть при кашле, чихании.
Не отдаляйте ее от себя, быть настоящей подругой в данный момент — наилучший способ помочь ей.
9. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОЙ БЫВШИЙ ДРУГ, С КОТОРЫМ У МЕНЯ ПОЛГОДА НАЗАД БЫЛИ БЛИЗКИЕ ОТНОШЕНИЯ, СКАЗАЛ МНЕ НЕДАВНО, ЧТО БОЛЕН СПИДОМ? МОГУ ЛИ Я УЗНАТЬ В ЦЕНТРЕ СПИД, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОН БОЛЕН ИЛИ ШУТИТ?
Учитывая, что риск заражения от бывшего друга у вас был полгода назад, то в случае инфицирования в крови уже должны быть антитела к вирусу, т.е. с большой долей уверенности можно определить заразились Вы или нет. Поэтому вам необходимо обратиться в центр профилактики СПИДа (ул. Спортивная д.9), где специалисты оценят ситуацию, в которой вы оказались, проведут консультирование, обследование, определят тактику дальнейшего наблюдения. Также можно обратиться и обследоваться в поликлинике по месту жительства.
Что касается второго вопроса, то информация о ВИЧ-инфицированных, находящихся на учете в центре СПИД, является строго конфиденциальной (секретной) и составляет врачебную тайну. Ваш парень может взять справку в центре СПИД о факте инфицирования (если он действительно инфицирован и состоит на учете) и предъявлять ее по своему усмотрению, когда угодно, где
10. А ЕСЛИ КТО В СЕМЬЕ \”ВИЧ-евой\”, НЕ ЗАРАЗИТ ЛИ ОН ДРУГИХ?
Опасности заражения в данном случае нет. Пути передачи вируса ограничены, их всего три: Половой, через кровь, от инфицированной беременной женщины ее будущему ребенку. Многочисленные обследования тысяч семей, где проживали ВИЧ-инфицированные, показали, что никто из домашних, кто пользовался общими предметами, посудой, ванной, туалетом и т.д. не были инфицированы. Однако можно смоделировать ситуацию, когда возможно заражение в быту. Например, ВИЧ-инфицированный при бритье порезался, и на бритве осталась его кровь. Тут же этой бритвой воспользовался брат. Он тоже порезался, и кровь попала в рану. Здесь возможно инфицирование брата. Таким же образом можно заразиться при использовании общей зубной щетки при условии, что на ней остались остатки крови. Согласитесь, такие ситуации крайне редки, но в любом случае необходимо строго соблюдать правила личной гигиены.
11. СКОЛЬКО МОЖЕТ ПРОЖИТЬ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫЙ?
ВИЧ-инфекция — это заболевание с длительным бессимптомным периодом. Он может у разных лиц продолжаться от З- б месяцев до 5-7 и более лет. В это время у инфицированного серьезных проблем со здоровьем нет. Как долго это будет продолжаться, зависит во многом от состояния иммунной системы, которая в свою очередь определяется наследственными факторами, образом жизни инфицированного, своевременным лечением сопутствующих заболеваний и т.д. Однако статистика показывает, что половина зараженных ВИЧ заболевает СПИДом (у них разовьется яркая клиническая картина) к 8-10 году от момента заражения, а к 11 умирают. Лишь единицы живут больше 20 лет. Однако своевременный прием антивирусных препаратов значительно продлевает жизнь инфицированных, сохраняя их активность и работоспособность.
12. ПРАВДА ЛИ, ЧТО ИНФИЦИРОВАННЫЙ ВСЮ ЖИЗНЬ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСЕН ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ? ЧТО ЕГО НЕЛЬЗЯ ВЫЛЕЧИТЬ?
Да, однажды зараженный человек остается источником инфекции в течении всей своей жизни. До настоящего времени нет ни одного лекарственного средства, уничтожающего вирус. Имеются препараты (их несколько десятков), которые лишь сдерживают дальнейшее размножение ВИЧ в организме. Лечение проводится бесплатно по показаниям, пожизненно. Таким образом, действительно инфицированный может заражать других. Но будем надеяться, что в ближайшее время лекарства против СПИДа будут найдены.
13. МОЖЕТ ЛИ ИНФИЦИРОВАННЫЙ СОЗДАТЬ СЕМЬЮ И ИМЕТЬ ДЕТЕЙ? КАКОЙ РОДИТСЯ РЕБЕНОК – БОЛЬНОЙ ИЛИ ЗДОРОВЫЙ?
ВИЧ-инфекция — это не повод поставить крест на личной жизни. ВИЧ-инфицированный может создать семью и иметь детей. Единственное условие — это поставить в известность своего избранника или избранницу о факте инфицирования. В противном случае наступает уголовная ответственность за поставление лица в опасность заражения и заражение другого лица ВИЧ-инфекцией.
Вероятность того, что ребенок родится инфицированным, по разным данным, составляет от 25 до 40 %, то есть из 10 рожденных детей 6 оказываются здоровыми. Профилактический прием специальных лекарственных препаратов будущей матерью, а в дальнейшем и ее ребенком, снижает риск инфицирования до 3–6 %! Окончательное решение, иметь ребенка или нет, остается за женщиной.
14. ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПРОВЕРИТЬ НА СПИД ВСЕХ ЛЮДЕЙ, А ВЫЯВЛЕННЫХ ИНФИЦИРОВАННЫХ ИЗОЛИРОВАТЬ ОТ ОБЩЕСТВА?
Существует много проблем, связанных с обследованием всего населения на носительство ВИЧ. Во-первых, невозможно физически одномоментно или хотя бы в кратчайшие сроки обследовать все население. Образно говоря, тот, кто обследован был сегодня, может завтра заразиться от того, кого еще не успели обследовать. Во-вторых, зная последствия (изоляцию), так называемая группы риска заражения (наркоманы, проститутки и т.д.) будут избегать обследования. В-третьих, слишком дорого обойдется обследование и содержание, т.к. при отсутствии лекарств против СПИДа зараженный остается носителем всю жизнь.
— Изоляция ВИЧ-инфицированных — это нарушение прав человека, она и без того усугубляет страдания ВИЧ-инфицированного, лишает его возможности заниматься любимым делом, полноценно общаться с родственниками, близкими, друзьями и т.д. Представьте себе, что беда случилась с вами и вы оказались в изоляции от внешнего мира.
15. МОЖНО ЛИ ИНФИЦИРОВАННОМУ УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ, А ЗАТЕМ ПОСТУПИТЬ В ИНСТИТУТ ИЛИ ДРУГОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ?
Права ВИЧ-инфицированных защищает Федеральный закон о СПИДе. Они обладают равными правами с другими гражданами Российской Федерации. Закон не допускает увольнения с работы, отказ в приеме в образовательные учреждения и учреждения, оказывающие медицинскую помощь. Таким образом, можно закончить школу, поступить в институт и в дальнейшем заниматься любимым делом.
ВИЧ-инфицированный не обязан сообщать о своем заболевании руководителю учебного заведения, учителям, одноклассникам, друзьям. Решение рассказать кому-либо о своем заболевании принимает сам инфицированный. Медработники, которым в силу своих профессиональных обязанностей стало известно о ВИЧ-инфицированном, должны соблюдать врачебную тайну.
17. ПОМОГАЕТ ЛИ ПРЕЗЕРВАТИВ ИЗБЕЖАТЬ ЗАРАЖЕНИЯ?
Презервативы практически исключают вероятность заражения, но 100% гарантии не дают. Потому что существует риск, что презерватив сползет или порвется во время контакта. Нужно обращать внимание на срок годности презерватива, на целостность упаковки и помнить, что это изделие одноразового пользования, то есть использовать его можно 1 раз.
18. КУДА НАДО ОБРАЩАТЬСЯ ПО ПОВОДУ НАРКОТИКОВ И СПИДА?
По поводу наркотиков надо обращаться в областной наркологический диспансер либо к врачу наркологу в поликлинику по месту жительства.
По поводу ВИЧ-инфекции лучше обратиться в областной центр профилактики СПИДа или к врачу инфекционисту, при его отсутствии — к участковому терапевту в поликлинику по месту жительства.
19. МОЖНО ЛИ ПО КАКИМ-ТО ВНЕШНИМ ПРИЗНАКАМ ОПРЕДЕЛИТЬ ИНФИЦИРОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА ИЛИ НЕТ?
Ни по походке, ни по цвету лица, ни по голосу и т.д. определить наличие ВИЧ-инфекции невозможно. Окончательный диагноз ставиться только после лабораторного обследования пациента, при обнаружении у него в крови антител к ВИЧ. Но, помните, что у 90-95% инфицированных антитела появляются в течении 3-х месяцев после заражения, то есть обследоваться нужно не сразу, а спустя 1-3 месяца. В стадии СПИД диагноз может быть поставлен по клиническим признакам, без лабораторного подтверждения.
20. ЕСЛИ ПО ВИНЕ МЕДРАБОТНИКА ЗАРАЗИЛСЯ ЧЕЛОВЕК, НЕСУТ ЛИ МЕДИКИ ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?
Да, несут. И не только за заражение ВИЧ, но и другими инфекционными заболеваниями. Заражение другого лица ВИЧ-инфекцией вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права заниматься медицинской деятельностью на срок до трех лет.
21. Несут ли ВИЧ-инфицированные ответственность за заражение других лиц?
За умышленное заражение или поставление в опасность заражения ВИЧ-инфицированные несут ответственность в соответствии со ст.122 Уголовного кодекса РФ (ограничение свободы на срок до 3-х лет, либо арестом на срок от 3-х до 6-ти месяцев, либо лишением свободы на срок от 1-го года до 8-и лет).
22. Какую опасность представляют гепатиты В и С и как ими можно заразиться?
Гепатиты В и С вызываются вирусами. Заражение гепатитами В, С происходит половым путем, контактно-бытовым (общая бритва, мочалка, зубная щетка, маникюрные принадлежности), от матери к ребенку во время беременности, родов, кормления грудью — это естественные пути передачи заболевания. Искусственные пути связаны с нарушением целостности кожных покровов и слизистых оболочек при медицинских и немедицинских манипуляциях с использованием нестерильных инструментов (инъекции, операции, в/венное введение наркотиков, татуировки, пирсинг и др.). Более 80% наркоманов заражены гепатитом С.
Действие вирусов, прежде всего, направлено на поражение печени. Против гепатита\»В\» существует вакцина и возможно излечение, хотя в 10-15% случаев острый гепатит \»В\» переходит в хроническую форму. Коварство гепатита \»С\» состоит в том, что он протекает бессимптомно, незаметно, но приводит к необратимым разрушениям печени. В 70-80% случаев острый гепатит \»С\» переходит в хроническую форму, а в 20-50% — в цирроз печени. В свою очередь, хронический гепатит \»С\» является одной из главных причин рака печени.
23. Где можно обследоваться на ВИЧ?
Обследоваться можно в лечебно-профилактических учреждениях по месту жительства, но лучше это сделать в специализированном учреждении – Центре профилактики и борьбы со СПИД. Обследование проводится без предъявления документов, удостоверяющих личность, бесплатно, в т.ч. анонимно.
В Центре кроме консультаций специалистов (инфекциониста, терапевта, нарколога, гинеколога, педиатра, психолога, социального работника) можно получить необходимую литературу.
Центр находится на базе областного клинического кожно-венерологического диспансера по адресу: г. Рязань, ул. Спортивная д. 9.
Часы работы: с 8:00 до 18:00 час.
Контактные телефоны: 25-46-01; 25-88-54
Сегодня в студии “ЗАДАЙ ВОПРОС ПРОФИ” мы побеседовали с Ариной Артемовой, заместителем главы администрации Выборгского района.
Мы поговорили на темы:
– освещения улиц/дворов,
– уборки прилегающих к домам территорий,
– ремонта и установки детских площадок.
Прямой эфир с Ариной Артемовой можно посмотреть по ссылке: https://vk.com/vyb_spb?z=video-54549564_456239279%2F3b56900b3c30b72048%2Fpl_wall_-54549564. Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы.
Наружное освещение в районе
Ранее администрация направляла заявку в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению на включение строительства наружного освещения следующих кварталов в Государственную программу Санкт‑Петербурга «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт‑Петербурге»:
– адрес М. Дудина д.25 к.1 включен в Программу на 2025-2028гг.;
– детская площадка, расположенная между домами по адресу пр. Луначарского д.7-9 и пр. Энгельса д. 128, согласно распоряжению Комитета по энергетике и инженерному обеспечению № 235 от 11.11.2016 попадает в Квартал 12 (Выборгское шоссе – пр. Луначарского -пр. Энгельса), в котором предусмотрено строительство наружного освещения согласно Программы в 2020 году;
– детская площадка, расположенная между домами по адресу пр. Энгельса д.36-40, согласно распоряжению Комитета по энергетике и инженерному обеспечению № 235 от 11.11.2016г. попадает в Квартал (граница Удельного парка – пр. Энгельса -Удельный пр. – Светлановская пл.) в котором предусмотрено строительство наружного освещения согласно Программы в 2020 году;
– детская площадка, расположенная возле дома по адресу пр. Луначарского д.76 к.1, согласно распоряжению Комитета по энергетике и инженерному обеспечению № 109 от 30.06.2016г. попадает в Квартал (ул. Руднева- пр. Просвещения- пр. Культуры-пр. Луначарского) в котором предусмотрено проектирование и строительство наружного освещения согласно Программы в период 2017- 2020 гг.;
– освещение детских площадок между ул. Харченко д.10 и ул. Парголовская д.5, предусмотрено строительство наружного освещения согласно программы в 2018 году, в настоящие время заключен гос. контракт с ООО «СветоСервис» на строительство наружного освещения, работы будут выполнены до конца 2018 года;
– строительство наружного освещения возле дома по адресу Сиреневый б-р д.4 к.2 согласно распоряжению Комитета по энергетике и инженерному обеспечению № 109 от 30.06.2016г. попадает в Квартал (пр. Энгельса- пр. Просвещения- пр. Художников- Придорожная аллея) в котором предусмотрено проектирование и строительство наружного освещения согласно Программы в период 2017- 2020 гг.
Адресный перечень объектов наружного освещения, подлежащих ремонту в 2016-2020 гг (30.06.2016)
Адресный перечень объектов наружного освещения, подлежащих ремонту в 2016-2020 гг (11.11.2016)
Видеонаблюдение в районе
В настоящее время завершено размещение на территории района 672 видеокамер общего обзора и 56 камер обзора мест массового скопления граждан. Установлено 2600 видеодомофонов для обеспечения правопорядка на внутридомовых территориях. Для обеспечения безопасности жителей в традиционном месте отдыха-парке Сосновка введены в эксплуатацию 16 камер типа 2 и 3, и 4 терминала экстренной связи «Гражданин-полиция».
Контроль за данной техникой осуществляет Комиссия по формированию адресной программы системы видеонаблюдения при администрации района, на заседаниях которой корректируются адреса установки систем видеонаблюдения в зависимости от складывающийся криминогенной обстановки. Работа ведется с целью профилактики преступлений на улицах и в общественных местах.
Анализ показывает, что с помощью средств видеонаблюдения удается повысить раскрываемость преступлений в общественных местах и на улицах, камеры также оказывают профилактическое воздействие на правонарушителей. При помощи технических средств и систем видеонаблюдения только в этом году правоохранительными органами раскрыто более 180 преступлений.
В 2018-2019 планируется обеспечить район 1936 камерами различного типа, в том числе на территориях новых жилых микрорайонов таких как Северная Долина и осиновая Роща.
Все системы видеонаблюдения устанавливаются на фасаде зданий, внутри домов (в парадных) данные системы не устанавливаются. При этом часто видеокамеры устанавливаются управляющими компаниями многоквартирных домов.
Уборка спортивных площадок и выгул собак
Спортивная площадка, расположенная по адресу: Учебный пер., д. 8, находится в ведении спортивной школы «Выборжанин», как и еще 18 спортивных площадок. Силами сотрудников учреждения устраняются все неисправности, возникшие вследствие активной эксплуатации установленного оборудования. Администрация систематически осуществляет обследование состояния спортивных площадок на предмет аварийности. В случае неудовлетворительного состояния покрытия, ограждения, или значительного износа оборудования спортивная площадка включается в перспективой адресный перечень ремонтных работ.
В администрацию неоднократно поступали жалобы по вопросу выгула собак на территории данной площадки. С целью урегулирования данной проблемы были вывешены информационные таблички о запрете выгула собак, однако их постоянно срывают неизвестные лица.
На сегодняшний день ни в одном из подведомственных администраций учреждений, которые являются балансодержателями спортивных площадок, в штатном расписании нет дворников. В связи с этим уборки площадок осуществляются собственными силами учреждений.
Зачем вывели сквер на пересечении Композиторов и Луначарского из зеленых насаждений общего пользования?
Согласно данным Региональной геоинформационной системы
сквер на пр. Луначарского между д.1, к.1 и д.5, к.1 находится в зоне зеленых насаждений общего пользования. В отдел строительства и землепользования администрации Выборгского района предложения об исключении рассматриваемого земельного участка из ЗНОП для последующего начала строительных работ не поступали.
Информация по уборке свалки и вводу в эксплуатацию детского сада на ул. Лиственной доступна по ссылке: http://www.vybnews.ru/news/2018-09-20/nachalsya-vyvoz-musora-so-svalki-na-listvennoy-ulitse/
28 декабря 2020 г.
Ответы на самые распространенные вопросы на тему «Вакцинация от COVID-19 на территории Югры»
– В приоритете группы риска, куда входят медицинские работники, педагоги, сотрудники учреждений социального обслуживания.
– Гам-Ковид-Вак (торговая марка «Спутник V»).
– Массовая вакцинация югорчан от коронавируса начнется в первом квартале 2021 года.
– Противопоказания к введению вакцины против коронавирусной инфекции указаны в инструкциях по применению препарата. Основные противопоказания – это гиперчувствительность к какому-либо компоненту вакцины, тяжелые аллергические реакции в анамнезе, обострение хронических заболеваний, беременность и период грудного вскармливания, возраст до 18 и после 60 лет.
Перед применением вакцины врач оценит состояние здоровья и примет решение о вакцинации или наличии противопоказаний к вакцинации против ковид.
– Для данной категории лиц нужны дополнительные клинические исследования, которые на сегодняшний день успешно проводятся по двум российским вакцинам. В ближайшее время будут получены результаты.
– В соответствии с действующим законодательством вся медицинская помощь, в том числе вакцинация, оказывается на добровольной основе.
– Сначала необходимо сдать анализы на антитела. Наличие определенного числа единиц иммуноглобулинов G в крови пациента будет иметь решающее значение при определении показаний к вакцинации.
– Нет. Вакцина предназначена для профилактики заболевания. Если есть симптомы COVID-19, делать прививку нельзя.
– При вакцинации от коронавирусной инфекции необходимо ограничить употребление алкоголя за три дня до процедуры и три дня после. Такие меры будут способствовать формированию иммунитета, который сможет противостоять болезни.
Чрезмерное употребление алкоголя способно значительно снизить иммунитет, а значит, и снизить эффективность от вакцинирования или вообще сделать его бессмысленным.
– Необходимо обратиться в медицинскую организацию по месту жительства.
– Вакцинация будет осуществляться бесплатно.
– Вакцина безопасна. Эффективность российской вакцины от коронавируса «Спутник V» по данным Минздрава РФ составляет более 90%.
– Перечень медицинских организаций региона, в которые планируется передача вакцины для проведения массовой вакцинации, будет определен в январе 2021 года при заключении Соглашения с Минздравом России, в зависимости от объемов вакцин, планируемых к поставке в регион.
В настоящее время вакцинация от COVID-19 проводится в учреждениях здравоохранения первичного звена в муниципальных образованиях гг. Сургут, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Нижневартовск.
В 2020 году приоритетными контингентами, подлежащими иммунизации вакциной Гам-Ковид-Вак, поступившей в рамках настоящих федеральных траншей, обозначены медицинские работники, педагоги, работники учреждений социального обслуживания.
Министерство здравоохранения России внесло в календарь профилактических прививок вакцинацию от COVID-19 по эпидемическим показаниям. В рамках внесенных изменений определены уровни приоритета при вакцинации:
первый уровень — это работники медицинских, образовательных организаций, социального обслуживания и МФЦ, а также лица, проживающие в организациях социального обслуживания, и люди с хроническими заболеваниями;
второй уровень — работники организаций транспорта и энергетики, сотрудники правоохранительных органов, работники в пунктах пропуска через государственную границу, сотрудники, работающие вахтовым методом, волонтеры, военнослужащие и работники сферы услуг;
третий уровень — государственные гражданские и муниципальные служащие, учащиеся колледжей и вузов старше 18 лет и лица, подлежащие призыву на военную службу.
– Вакцинация от COVID-19 проводится по территориально-участковому принципу в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 № 543н.
– Решение о вакцинации пациента с онкологическим заболеванием в каждом конкретном случае принимает лечащий врач.
– Производителем вакцины Гам-Ковид-Вак торгового наименования «Спутник V» предусмотрена двукратная схема вакцинации с использованием компонентов I и II, которая позволяет сформировать стойкий иммунитет продолжительностью до двух лет.
В соответствии с инструкцией к вакцине Гам-Ковид-Вак вакцинацию проводят в два этапа: вначале компонентом I в дозе 0,5 мл внутримышечно, затем через 3 недели (21 день) компонентом II в дозе 0,5 мл внутримышечно.
– После проведения вакцинации в первые-вторые сутки могут развиваться и разрешаются в течение трех последующих дней
кратковременные общие (непродолжительный гриппоподобный синдром, характеризующийся ознобом, повышением температуры тела, артралгией, миалгией, астенией, общим недомоганием, головной болью) и местные (болезненность в месте инъекции, гиперемия, отёчность) реакции.
Реже отмечаются тошнота, диспепсия, снижение аппетита, иногда – увеличение регионарных лимфоузлов. Возможно развитие аллергических реакций.
Рекомендуется в течение 3-х дней после вакцинации не мочить место инъекции, не посещать сауну, баню, не принимать алкоголь, избегать чрезмерных физических нагрузок.
Вакцина против COVID-19 не отменяет для привитого пациента необходимость носить маски и перчатки, а также соблюдать социальную дистанцию).
– Перед вакцинацией проводится обязательная консультация у врача-терапевта, который принимает решение о необходимости прохождения исследования на антитела.
Наличие определенного числа единиц иммуноглобулинов G в крови пациента будет иметь решающее значение при определении показаний к вакцинации.
В случае, если число единиц иммуноглобулинов G в крови пациента классифицируется как защитный уровень антител (количественный анализ), вакцинации против новой коронавирусной инфекции гражданин не подлежит.
– На сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации grls.rosminzdrav.ru гражданин имеет возможность ознакомиться с перечнем отечественных и зарубежных лекарственных средств, в том числе медицинских иммунобиологических препаратов, зарегистрированных Министерством здравоохранения Российской Федерации, в том числе с актуальными редакциями инструкций по применению указанных препаратов.
Согласно Федеральному закону от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» вакцинопрофилактика инфекционных заболеваний, в том числе новой коронавирусной инфекции, проводится исключительно на добровольной основе после получения информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме возможных последствиях.
материал предоставлен Департаментом здравоохранения ХМАО-ЮГРЫ.
ссылка: https://dzhmao.ru/info/profilaktika/koronavirus/aktualnyy-voprosy.php
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков в интервью телеканалу “Россия 24” сообщил, что россияне активно интересуются темой ковида и вакцинацией. Вопросы на эти темы приходят на “Прямую линию с Владимиром Путиным”.
Другая большая группа вопросов – экономика, в том числе, связанная с противоковидными ограничениями. “Граждане испытывают конкретные проблемы, о которых они пишут президенту”, – сказал Песков. Традиционно пишут о дорогах, чиновниках и ветхом жилье.
В интервью журналисту ВГТРК Стасу Натанзону Песков коснулся вопросов внутренней и внешней политики. В частности, на вопрос – готов ли президент стрелять по кораблям НАТО – Песков ответил, что лучше не говорить о таких сценариях, но россияне могут быть уверены: президент сделает все для защиты нашей страны. Инцидент с британским эсминцем в Черном море он назвал “сознательной провокацией”.
Относительно результативности саммита в Женеве Песков заметил, что это станет ясно через несколько месяцев. “Измениться за две недели что-то в российско-американских отношениях не может. Это как запущенная болезнь, вы начинаете принимать лекарства, и эффект наступает только через несколько дней”, – сказал он.
Вместе с тем Песков отметил, что граждан России не особо волнует международная повестка. Основная масса обращений все же связана с коронавирусом и внутренней жизнью страны.
Меры против Фонда борьбы с коррупцией (ФБК признан в России иноагентом и экстремистской организацией) не являются репрессиями, так как речь идет об экстремистской организации, сказал Песков.
В этом плане есть судебное решение, которое может быть оспорено в законном порядке, напомнил пресс-секретарь президента. “Организация, которая призывала людей к нарушению закона, к участию в несанкционированных акциях, она является ничем иным, как экстремистской организацией”, – добавил он.
Вакцинация в России остается добровольной, сообщил Песков. По его словам, вероятно, Владимир Путин завтра даст на эту тему развернутый ответ.
“Прямая линия с Владимиром Путиным” начнется в 12-00 по московскому времени 30 июня. На линию уже поступило более 700 тысяч вопросов.
Важно оказывать содействие отечественным разработкам в сфере информационной безопасности, подчеркнул сенатор.
Первый
заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Владимир Кожин Кожин
Владимир Игоревичпредставитель от исполнительного органа государственной власти города Москвы
провел совещание на тему
«Актуальные вопросы развития квантовых
коммуникаций в РФ».
Сенатор напомнил, что в ноябре 2020 года состоялось первое мероприятие по этой теме, которое было посвящено обсуждению вопроса о квантовых коммуникациях как базовой технологии обеспечения цифрового суверенитета Российской Федерации.
По словам парламентария, большой интерес к теме проявляют и государственные органы, и научное сообщество, и инновационный бизнес.
«Квантовые технологии и основанная на них криптография, безусловно, являются фундаментом системы информационной безопасности будущего, которая формируется сейчас и в общемировом пространстве, и в Российской Федерации», — сказал Владимир Кожин.
Он подчеркнул, что передовые научные разработки в этой области, реализуемые российскими технологическими компаниями, нуждаются в поддержке со стороны государства.
Совещание по вопросам развития квантовых коммуникаций в РФ
1 из 17
Владимир Кожин
2 из 17
Совещание по вопросам развития квантовых коммуникаций в РФ
3 из 17
Совещание по вопросам развития квантовых коммуникаций в РФ
4 из 17
Совещание по вопросам развития квантовых коммуникаций в РФ
5 из 17
Совещание по вопросам развития квантовых коммуникаций в РФ
6 из 17
Совещание по вопросам развития квантовых коммуникаций в РФ
7 из 17
Совещание по вопросам развития квантовых коммуникаций в РФ
8 из 17
Совещание по вопросам развития квантовых коммуникаций в РФ
9 из 17
Совещание по вопросам развития квантовых коммуникаций в РФ
10 из 17
Совещание по вопросам развития квантовых коммуникаций в РФ
11 из 17
Совещание по вопросам развития квантовых коммуникаций в РФ
12 из 17
Совещание по вопросам развития квантовых коммуникаций в РФ
13 из 17
Владимир Кожин
14 из 17
Совещание по вопросам развития квантовых коммуникаций в РФ
15 из 17
Совещание по вопросам развития квантовых коммуникаций в РФ
16 из 17
Совещание по вопросам развития квантовых коммуникаций в РФ
17 из 17
По его словам, особенно важно оказывать содействие отечественным разработкам в сфере информационной безопасности, например, средствам защиты информации, основанным на технологии квантового распределения ключей. Безопасность таких технологий обеспечивается на уровне фундаментальных физических законов и исключает человеческий фактор. Такие современные системы защиты могут эффективно использоваться как в государственной сфере, так и для обеспечения информационной безопасности в организациях, относящихся к различным отраслям российской экономики.
Участники совещания затронули вопросы развития отрасли квантовых коммуникаций в РФ, обсудили меры по обеспечению информационной безопасности и цифрового суверенитета РФ при их использовании, передовые технические разработки и примеры их практического использования, кадровый потенциал отрасли.
В мероприятии приняли участие представители Министерства промышленности и торговли РФ, ОАО «РЖД», научного и бизнес сообществ, эксперты.
По итогам обсуждения будут подготовлены рекомендации с учетом прозвучавших предложений.
|
|
|
Английский Easy Way предлагает вам выучить английский язык.Мы создали этот веб-сайт, чтобы помочь вам выучить английский язык.
Вот несколько советов, которые помогут вам выучить английский
Strong Determination – это ключ к тому, чтобы говорить по-английски, как носитель английского языка.
Грамматика английского языка
Английский словарь
Английские идиомы
Фразовые глаголы
Часто путают слова
Разговорный английский
Чтение
Навыки письма на английском языке
Английская пунктуация
Редактирование и корректура
Написание резюме и сопроводительных писем
Поиск работы
Очень часто выбирают тему или формулируют вопрос, который начинается слишком широко.
Насколько злоупотребление наркотиками является проблемой для общества?
Когда ваша тема слишком велика, трудно копаться в огромном количестве доступной информации, чтобы найти что-то подходящее. Будет сложно написать доклад любой глубины.
Большинство научных исследований изучает довольно узких тем и рассматривает отношения между концепциями, поэтому подумайте о том, как ваша тема соотносится с другими концепциями, идеями или проблемами. Например, злоупотребление наркотиками – довольно обширная тема, но рассмотрение взаимосвязи между злоупотреблением наркотиками и психическим здоровьем могло бы быть более управляемым.
Используйте вопросы W, чтобы помочь вам сузить диапазон
Прочитав немного, вы сможете определить группу населения, концепцию или место, имеющее отношение к вашей широкой теме, чтобы сузить ее до конкретного вопроса.
Давайте возьмем для примера наркомании .
Используя всего несколько концепций W, я могу разработать более узкий исследовательский вопрос по теме социальных сетей:
Как другие психические расстройства, сосуществующие с наркоманией, влияют на лечение от наркозависимости?
Если я проведу какое-то исследование и выясню, что существует какая-то связь, я могу сформулировать это как проблему, а затем исследовать решения или стратегии для борьбы с ней.Если исследование не покажет, что это проблема, мне нужно будет изменить свой вопрос. Я могу даже обнаружить другие вопросы, связанные с тем, который я изначально определил, и в результате изменить свой вопрос. Ваше расследование будет основываться на исследовании.
Пытаетесь превратить это в вопрос?
Сформулируйте свой вопрос в виде коротких формулировок.
Тема: Работаю над темой ___________________
Вопрос: потому что хочу узнать ___________________
Значение: чтобы я мог помочь другим понять __________________.
Я работаю над темой злоупотребления наркотиками и психического здоровья, потому что хочу выяснить, есть ли между ними связь , чтобы я мог помочь другим понять лучшие варианты лечения для людей с двойным диагнозом.
Опубликован в 18 апреля 2019 г., от Шона МакКомбес. Пересмотрено 5 июня 2020.
Исследовательский вопрос – одна из самых важных частей вашего исследовательского проекта, диссертации или диссертации. Перед тем, как начать, важно потратить некоторое время на оценку и уточнение своего вопроса.
Точная форма вашего вопроса будет зависеть от продолжительности вашего проекта, типа исследования, темы и проблемы исследования. Но все вопросы исследования должны быть сфокусированными, конкретными, соответственно сложными и относящимися к социальной или научной проблеме.
Прочитав наше руководство по написанию исследовательского вопроса, используйте эти примеры, чтобы понять, достаточно ли серьезен ваш вопрос.
Исследовательский вопрос | Пояснение |
---|---|
| Первый вопрос недостаточно конкретен: какой тип социальных сетей? Какие люди? Какие эффекты? Второй вопрос более четко определяет его концепции.Его можно исследовать путем сбора качественных и количественных данных. |
| Начало с «почему» часто означает, что ваш вопрос недостаточно сфокусирован: существует слишком много возможных ответов и нет четкой отправной точки для исследования. Обращаясь только к одному аспекту проблемы и используя более конкретные термины, второй вопрос предлагает четкий путь к поиску ответа. |
| Первый вопрос слишком общий и излишне субъективный: нет четких критериев того, что считать «лучше». Второй вопрос гораздо более исследован. Он использует четко определенные термины и сужает свой фокус до конкретной группы населения. |
| Как правило, академические исследования не могут дать ответы на общие вопросы о том, «что следует делать». Второй вопрос более конкретный и направлен на понимание возможных решений, чтобы дать обоснованные рекомендации. |
| Первый вопрос слишком прост: на него можно ответить просто да или нет. Второй вопрос более сложный, требующий глубокого исследования и разработки оригинального аргумента. |
| Первый вопрос слишком общий и не очень оригинальный.Историки тщательно исследовали этот вопрос, и внести новые знания будет очень сложно. Второй вопрос определяет малоизученный аспект темы, требующий исследования и обсуждения различных первичных и вторичных источников для ответа. |
| Первый вопрос недостаточно сфокусирован: он пытается решить две разные практические проблемы (качество услуг сексуального здоровья и услуги поддержки ЛГБТ).Несмотря на то, что эти две проблемы связаны, неясно, как исследование сведет их воедино. Второй объединяет две проблемы в один конкретный вопрос. |
| Первый вопрос слишком прост, он требует очевидного факта, который можно легко найти в Интернете.Второй – более сложный сравнительный вопрос, для ответа на который требуется сбор данных и подробное обсуждение. |
| Первый вопрос не является оригинальным или актуальным – на него давали ответы так много раз, что было бы очень сложно внести что-то новое.Второй вопрос требует особого ракурса с точки зрения возможности выдвинуть оригинальный аргумент и имеет большее отношение к текущим социальным проблемам и дискуссиям. |
| Первый вопрос требует готового решения, он не является конкретным и не подлежит исследованию. Второй вопрос – более ясный сравнительный вопрос, но учтите, что это может быть практически невыполнимо.Для небольшого исследовательского проекта или диссертации его можно было бы еще больше сузить, чтобы сосредоточиться на эффективности законов о вождении в нетрезвом виде всего в одной или двух странах. |
Чтобы провести успешное исследование, вам нужно перейти от общей темы или предметной области к конкретному вопросу, который вы хотите узнать. Вопрос исследования резюмирует то, что вы исследуете.
1. Может быть полезно, если прочитает некоторые справочные материалы по , даст вам некоторые общие знания по теме и поможет найти способы сузить ее.Два полезных места для начала:
2. Сузьте тему . Теперь подумайте, какая конкретная часть темы вас интересует. Вы можете использовать концептуальную карту, чтобы сгруппировать идеи в кластеры. Выберите один кластер или часть одного. Он должен быть сосредоточен только на одном вопросе. В некоторых случаях вы можете задать два или более исследовательских вопроса, чтобы охватить сложную тему.
3. Перечислите несколько вопросов. Подумайте о вопросах, которые вы могли бы задать по этой конкретной теме, и перечислите их, т.е.е. Что вы хотите узнать? Было бы полезно использовать «5 Ws» – who, what, when, where, why , чтобы рассмотреть различные способы, которыми вы могли бы задать конкретный вопрос по вашей теме. Вопросы, которые задают , как и , почему , с большей вероятностью потребуют более глубокого исследования и приведут к более интересным ответам, потому что они требуют от вас аргументации.
4. Оцените свои вопросы . Важно иметь четкий, конкретный и достаточно сложный вопрос, чтобы эффективно сфокусировать ваше исследование.После того, как вы заполните свой список вопросов, выберите подходящий, который не является ни слишком широким, ни слишком узким, и который вы можете адекватно исследовать с помощью доступных вам инструментов.
5. Выберите один из этих вопросов в качестве основного вопроса исследования. Помните, что этот вопрос должен отражать цель вашего исследования словами и формулировками.
Исследование – это процесс, и ваши исследовательские вопросы могут измениться по мере того, как вы узнаете больше о своей теме. Возможно, вам придется пересмотреть свой первоначальный вопрос, если информации слишком много или недостаточно.
Практически каждый взрослый студент ESL разделяет одну ключевую цель – получить способность говорить по-английски с другими.
К счастью, они приходят в класс с уникальным преимуществом. У них жизненного опыта .
И, в отличие от младших школьников, они, как правило, уже достигли высокого уровня владения родным языком.
Они хотят говорить по-английски так же, как и на своем родном языке – так что может быть лучше, чем говорить по-английски, как на своем родном языке, чем говорить о тех же самых вещах, о которых они говорят каждый день?
Разговорные задания на ESL работают еще лучше, когда они рассказывают о своих личных воспоминаниях, мыслях и идеях по этим темам!
Конечно, игры и интерактивные упражнения определенно работают – так что вы всегда можете заняться с ними забавными занятиями.Но когда дело доходит до повышения уверенности в себе и беглости речи, иногда просто невозможно превзойти хорошее обсуждение. Знаете, обсуждение, подобное тем, которые они регулярно проводят на своем родном языке!
Разделение вопросов для обсуждения, подобных приведенным ниже, вопросов о повседневных вещах, хорошо работает, потому что эти типы вопросов действительно заставляют мозг думать, относятся непосредственно к ученикам на знакомом уровне и могут даже спровоцировать увлекательные дискуссии между учениками, пока вы сядь и слушай!
Все эти темы могут использоваться для начинающих, средних и продвинутых учеников! Просто выберите вопросы, которые подходят вашим учащимся по уровню простоты или сложности, исходя из ваших знаний об их навыках.Вы даже можете смешивать примеры вопросов как хотите.
Задайте студентам эти вопросы сами, чтобы начать беседу, или раздайте их на рабочих листах, чтобы студенты задавали друг другу.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
У всех есть хобби, и все любят о них говорить.Знаешь, хобби тоже может быть страстью. Вот несколько простых вопросов:
По мере того, как люди становятся старше, их воспринимаемая ценность времени возрастает, поэтому это практическая тема, о которой каждому есть что сказать.Вы можете задать такие вопросы, как:
По мере взросления люди все больше начинают ценить хороший ночной сон. Эта тема часто становится всеобщей любимой.Вот несколько примеров вопросов:
Все любят музыку, и большинство людей испытывают к ней очень сильные эмоции, особенно когда речь идет о музыке, которую они любят (или ненавидят) больше всего.Вот несколько простых вопросов:
Если вы не преподаете в месте, где устраиваются браки по договоренности, разговоры о первых свиданиях заинтересуют всех.Мы все были там. Вы можете задать такие вопросы, как:
Многие люди работают и могут много рассказать об этом.Я имею в виду, что если вы проводите около трети своего бодрствования на работе, вам, возможно, есть что сказать. Вот несколько хороших вопросов:
Каждый по-своему относится к риску. Некоторые из них ориентированы на риск, другие не склонны к риску. Кажется, что разговор о рисках способствует хорошему разговору.Вы можете задать такие вопросы, как:
Еда, пожалуй, самая универсальная тема из всех, и все любят обсуждать, что они едят.Это также идеальная тема для начинающих, потому что словарный запас обычно довольно прост. Вы можете использовать такие вопросы, как:
Независимо от того, являются ли студенты мотивированной группой, мотивация – хорошая тема для обсуждения, чтобы вдохновить ваших студентов.Вот несколько примеров вопросов:
Красота – одна из тех тем, которые традиционно больше касаются женщин, чем мужчин. Тем не менее, каждый может ценить красоту во всех ее формах, и каждый может признать важность концепции красоты в наших культурах, обществах и в нашем поведении.Кроме того, мужчины могут удивить вас, проявив внимание к красоте, внешнему виду и ухоженности.
Это хорошая тема для обсуждения, чтобы узнать мнения и различные точки зрения в группе студентов. Вы можете задать такие вопросы, как:
Криминал, возможно, не входит в число любимых тем людей, но о нем говорят. В зависимости от жизненного опыта ваших взрослых учеников, это может повлиять на их жизнь. Умение обсуждать это может помочь вашим ученикам в долгосрочной перспективе. Хорошие вопросы для обсуждения:
Все любят любовь, и у большинства людей был какой-то личный опыт, о котором они хотели бы поговорить. Это еще одна из тех универсальных тем, которые заводят разговор. Даже если речь идет не о романтической любви и разбитом сердце, ученики могут говорить о семейной любви со своими родителями и детьми, а также о любви между друзьями. Подобные вопросы хороши:
У всех нас есть цели, и разговор о них на самом деле побуждает нас что-то с ними делать. Совместное использование целей также помогает достичь их. Хороший набор вопросов:
У всех нас есть сны, иногда по ночам, и разговоры о них – отличная тема для обсуждения в классах, поскольку они вдохновляют студентов на творчество и даже прихоти. Отличные вопросы по этой теме:
Помимо еды, все любят говорить о своих любимых закусочных и ресторанах. Некоторые студенты могут даже относиться друг к другу своим выбором и взглядами. Хорошие вопросы:
Кулинария – еще одна тема, по которой можно хорошо поговорить. Большинство людей в большинстве стран хорошо готовят. Вот несколько хороших вопросов:
Если есть тема, которая всем нравится в глубине души, это должны быть деньги.Люди любят говорить о деньгах. Что ж, может и нет, если они разорены, но даже если это так, это хорошая, интересная тема, которая помогает развить разговор. Хорошие вопросы включают:
Это личный фаворит многих. Шоппинг становится все более распространенным явлением и пробуждает в некоторых людях интерес. Они просто обожают делать покупки! Другие считают иначе – очень немногие люди полностью нейтральны по этой теме. Вот несколько хороших вопросов:
Каждый строит планы, и их обсуждение может даже повлиять на класс, чтобы они начали строить собственные планы! Вот несколько примеров вопросов:
Книги – хорошая тема для обсуждения, потому что большинству людей нравятся хорошие книги.
Когда вы читаете, ваш разум наполняется новыми образами, чувствами, идеями и мыслями. Книги также расширяют возможности и обучают людей, поэтому ваши взрослые ученики могут поверить в ценность книг. Взрослым ученикам может быть очень приятно поделиться своими мыслями о чтении. Вот некоторые вопросы:
Теперь подойдет тема, которую могут отдать предпочтение большему количеству мужчин, но она по-прежнему хороша для занятий, поскольку растет число зрителей-женщин. У некоторых студентов могут быть дети, которые увлекаются спортом! Вот несколько хороших примеров:
Обсуждения жизни ведутся на всех языках, и английский не исключение.
Практика дискуссий о жизни – хорошая тема для освещения, поскольку у каждого есть свои взгляды и мысли по повсеместной теме. Вы можете задать такие вопросы, как:
Телевидение – одна из тех тем, на которые у всех есть свое мнение. Ирония заключается в том, что, несмотря на то, что все больше и больше программ просматривается на компьютерах и планшетах, телевидение по-прежнему остается горячей темой, которую любят обсуждать в классах. Если вам нужен ресурс, который использует телевидение и другой собственный контент, попробуйте FluentU.
Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет видео из реального мира – например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления – и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.
У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоговорящем мире действительно смотрят регулярно. Есть масса отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.
Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы, предназначены для студентов.
Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Например, если студент нажмет на слово «поиск», он увидит следующее:
Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для учащихся, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».”
Он идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что это гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!
Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.
Вы сможете продемонстрировать формы для носителей английского языка и предоставить отличный контекст, прежде чем погрузиться в вопросы для обсуждения. Хорошие вопросы:Обучение похоже на природу – оно повсюду вокруг нас, даже на подсознательном уровне. Наш мозг устроен так, чтобы поглощать, фильтровать и хранить информацию. Обсуждение обучения может действительно стимулировать изучение английского языка среди студентов! Вот несколько подходящих вопросов:
Как и на телевидении, разговоры о фильмах – это тема, о которой всем есть что сказать. Я имею в виду, кто не смотрит фильмы? Можно задать несколько хороших вопросов:
Игры – это весело, и всем нравится веселиться, не так ли?
Но если серьезно, то при разговоре об играх обсуждение больше ориентировано на прошедшее время, что вызывает у студентов нежное чувство ностальгии. Вот несколько простых вопросов:
Сейчас 2019 год, и нельзя ни дня не говорить о компьютерах. Очень универсальная тема, по которой студенты могут обсудить довольно много вещей, которые тоже могут иметь отношение к реальной жизни! Хорошие вопросы по этому поводу могут быть:
Несмотря на то, что никто не любит говорить о проблемах как таковых, все по-прежнему рассказывают о своих проблемах другим людям! Проблемы на самом деле являются хорошей темой для обсуждения, поскольку они могут помочь другим установить связь друг с другом и даже предложить решения. Вот несколько прекрасных примеров вопросов:
Итак, это список тем для обсуждения, которые вы могли бы использовать в своих классах ESL. В зависимости от уровня их навыков вы можете сделать вопросы немного проще или сложнее.
Лучшие темы – это те, о которых ученики говорят на родном языке (повседневные вещи), а лучшие вопросы, как правило, являются открытыми, в отличие от того, на что можно ответить одним или двумя словами.
Также лучше избегать тем, которые могут оскорбить учащихся, таких как смерть, секс, политика и религия – но это определенно то, что меняется от класса к классу.
Эти темы могут даже вдохновить вас на то, чтобы придумать некоторые из них, поскольку вы начнете понимать своих учеников на более глубоком уровне и будете знать, что работает, а что нет.
Приятного обсуждения!
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Принесите английское погружение в свой класс!
Выбор темы диссертации – это один маленький шаг для вас, но гигантский скачок для вашей диссертации. Перед тем, как начать собственно исследование, вы должны убедиться, что ваша тема хорошо сформулирована. Взгляните на этот список вопросов, чтобы узнать, готова ли ваша тема к работе.
Есть ли у темы четкая цель?Прежде всего, ваша тема достаточно ясна? Идеальный путь решения темы начинается с того, чтобы сделать ее как можно более полной.Это легче сказать, чем сделать, поскольку люди часто имеют в виду одну идею, а на бумаге – другую.
Как Джеймс Гамильтон, тренер Ph.D. студенты, заключает в своем руководстве по поиску темы диссертации “ясность – ключ”. Поэтому мы рекомендуем объяснять вашу тему кому-то, кто не в вашей области. Рассмотрите каждую часть темы и опишите их самым простым способом. Это поможет вам взглянуть на вашу тему с другой точки зрения. Только после упрощенной версии можно начинать добавлять уровни сложности.
Доступна ли тема для исследования?Как только вы убедитесь, что тема предельно ясна, пора выяснить самый важный фактор: достаточно ли в теме информации? Если вы пришли к теме из материала, который читали ранее, или слышали об этом на какой-то лекции, это означает, что эта тема, вероятно, хорошо поддается исследованию.
Единственный шаг, который нужно сделать здесь, – это использовать ключевые слова, связанные с вашей темой, и искать их в каталогах, базах данных статей, поисковых системах в Интернете и библиотеках.Вот отличная статья с советами по исследованию того, как избегать ночлега, а также некоторыми советами и приемами по поиску материала.
Достаточно ли оригинальна тема?Каждая диссертация требует определенного уровня оригинальности, но давайте будем честными, исследования никогда не бывают полностью оригинальными. Тем не менее, почему бы не сделать его настолько оригинальным, насколько вы можете **** в ваших пределах? Вы погрузитесь в море бумаг с таким же подходом, как и ваш. Это ваш шанс найти угол, которого раньше никогда не видели.
Таким образом, мы рекомендуем найти пробел в исследованиях или определенную точку зрения, которая была сделана раньше, но может быть развита в дальнейшем. Как? Просто обращая особое внимание на свои источники.
Будет ли тема интересна вашей аудитории?Академическое письмо не должно быть скучным. В зависимости от уровня вашей диссертации ее привлекательность должна быть разной. Чтобы ответить на вопрос, вы должны определить аудиторию вашей статьи и соответствующим образом адаптировать повествование.
Диссертация на степень бакалавра должна быть интересна профессору, который ее ставит. Магистерская работа должна привлечь вашего научного руководителя и будущего работодателя. Доктор философии Диссертация требует наивысшего уровня интереса, так как планка академических ожиданий намного выше. Он должен привлекать коллег, руководителей и общих исследователей. Как только вы знаете, для кого вы пишете, становится легче адаптировать свои слова к целевой аудитории. Мы также рекомендуем эти 13 способов сделать ваше письмо более интересным для чтения.
Выбор подходящей методологии исследования – один из наиболее важных компонентов, которые могут сделать проект неудачным или успешным. Есть много компонентов, которые определяют методологию, но самые сильные из них – это конечная цель исследования и сроки.
Знание того, какой результат вы хотите получить от исследования и сколько времени вы рассчитываете, с самого начала сузит тип методологий. Например, если вы хотите получить качественные данные в результате и у вас есть достаточно времени, то вы можете провести фокус-группу.Если вам нужны количественные данные за короткий промежуток времени, тогда достаточно онлайн-опроса. Время и цель будут решающими факторами почти в каждом исследовании.
Ознакомьтесь с нашим руководством по сбору данных для вашей диссертации, чтобы получить дальнейшие инструкции по сбору эмпирических данных и выбору методологии.
Как узнать, оригинальна ли тема моей диссертации?
Каждая диссертация требует определенного уровня оригинальности, но давайте будем честными, исследования никогда не бывают полностью оригинальными.Чтобы иметь оригинальную тему, рекомендуем найти пробел в исследованиях. Как? Просто найдя определенный угол, который был сделан раньше, но может быть развит в дальнейшем.
Как сделать тему диссертации интересной?
Академическое письмо не должно быть скучным. Чтобы сделать его интересным, вы должны определить аудиторию вашей статьи и соответствующим образом адаптировать ее. Диссертация на степень бакалавра должна быть интересна профессору, который ее ставит. Магистерская работа должна привлечь вашего научного руководителя и будущего работодателя.Доктор философии Диссертация требует наивысшего уровня интереса, так как планка академических ожиданий намного выше. Он должен привлекать коллег, руководителей и общих исследователей.
Как узнать, понятна ли тема моей диссертации?
Мы рекомендуем объяснить вашу тему кому-то, кто не в вашей области. Рассмотрите каждую часть темы и опишите их самым простым способом. Это поможет вам взглянуть на вашу тему с другой точки зрения.