Кто вы – вечный троечник, учитель или путешественник со стажем?
География – крайне увлекательная наука. Особенно если постигать ее не только по учебнику, но и в реальной жизни. Путешествовать, знакомиться с новыми культурами, узнавать этот мир через личный опыт. Проверьте знания и узнайте кое-что новое о себе.
Моря, реки, океаны, горы, далекие страны… Чтобы ответить на вопросы этого теста, вам понадобится нечто большее, чем школьный курс географии.
НАЧАТЬ ТЕСТНазовите столицу Латвии.
2/15
Какое из этих государств не омывает Каспийское море?
3/15
В каком городе находится эта площадь?
4/15Сколько материков на планете Земля?
5/15
Где находится пустыня Гоби?
6/15
Чтобы полюбоваться Везувием, нужно ехать в…
Назовите столицу штата Гавайи.
8/15
Как называется теплый ветер, дующий с берега на море ночью и с моря на берег днем?
9/15Чтобы полюбоваться этим видом, нужно брать билет до…
10/15
Какое из перечисленных течений – холодное?
11/15
Какая река дважды пересекает экватор?
Какая горная система на Земле – самая длинная?
13/15
У какого из этих морей нет побережья?
14/15
Как называют растения, приспособившиеся к жизни на засоленных почвах?
15/15
Россия – самое большое по площади государство в мире. А кто на втором месте?
kto-chto-gde.ru
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8
ИМЕНИ СИБИРЦЕВАА.Н.
УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МБОУ СОШ №8
имени Сибирцева А.Н.
от «29» августа 2017 г.
№ 12-Ш8-13-254/17
Рабочая программа
по курсу
«Сложные вопросы географии»
9Б класс
2017 – 2018 учебный год
Разработчик программы:
Денисова Светлана Геннадьевна
(Ф.И.О. учителя)
учитель географии
Пояснительная записка
Планируемые результаты освоения курса
Личностными результатами являются:
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностносмысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Метапредметными результатами являются:
освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
Предметными результатами являются:
освоенные обучающимися в ходе изучения учебного умения, специфические для предметной области «География», виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного , его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Содержание учебного курса
Виды изображений поверхности Земли
Понятие о плане местности. Топографический план и условные знаки. Масштаб. Стороны горизонта. Изображение на плане неровностей земной поверхности.
Градусная сеть на глобусе и картах. Обозначение на к/к материков и океанов, элементов градусной сетки
Географическая широта. Географическая долгота. Изображение высот и глубин на физических картах.
Решение тестовых заданий.
Строение Земли. Земные оболочки
Земля и её внутреннее строение . Породы, слагающие земную кору. Движения земной коры. Землетрясения. Основные формы рельефа суши. Рельеф дна Мирового океана. Погода. Климат. Климатообразующие факторы. Стихийные природные явления
Население Земли
Численность населения Земли. Городские и сельские населённые пункты.
Решение тестовых заданий.
Главные особенности природы Земли.
Роль атмосферы. Распределение температуры воздуха на Земле. Распределение осадков на Земле. Роль воздушных течений в формировании климата.
Строение и свойства географической оболочки.
Природные комплексы суши и океана, природная зональность.
Океаны и материки
Особенности географического положения южных материков.
Географическое положение Африки. Рельеф и полезные ископаемые.
Климат. Внутренние воды Африки. Природные зоны.
Население Африки.
Географическое положение Австралии, история исследования, рельеф и полезные ископаемые. Климат, внутренние воды. Природные зоны. Население и хозяйство.
Географическое положение Южной Америки. Рельеф и полезные ископаемые. Климат и внутренние воды. Природные зоны. Население.
Общие особенности природы северных материков. Географическое положение Северной Америки. Рельеф. Полезные ископаемые. Климат и внутренние воды. Природные зоны. Население материка.
Географическое положение Евразии. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Внутренние воды. Природные зоны. Народы Евразии.
Решение тестовых заданий.
Особенности природы и природные ресурсы России.
Географическое положение России. Часовые зоны. Особенности рельефа. Геологическое строение территории России. Минеральные ресурсы. Развитие форм рельефа. Климатообразующие факторы. Солнечная радиация и радиационный баланс. Циклоны и антициклоны. Типы климатов России. Закономерности распределения тепла и влаги на территории нашей страны.
Разнообразие внутренних вод России. Главные речные системы, важнейшие озёра и их происхождение. Болота, подземные воды. Многолетняя мерзлота, ледники.
Образование почв и их разнообразие. Закономерности распространения почв. Почвенные ресурсы России. Своеобразие растительного и животного мира России. Решение тестовых заданий.
Природные комплексы России
Разнообразие природных комплексов (ландшафты) России. Моря. Природные зоны России.
Природа регионов России.
Решение тестовых заданий.
Общая часть
Численность и естественный прирост населения. Национальный состав населения России. Миграции населения. Городское и сельское население. Расселение населения.
География основных типов экономики на территории России. Россия в современной мировой экономике. Перспективы развития.
Научный комплекс. Машиностроительный комплекс. Военно-промышленный комплекс.
Топливно-энергетический комплекс.
Состав и значение комплексов. Металлургический комплекс. Факторы размещения предприятий. Химико-лесной комплекс.
Состав и значение АПК. Земледелие и животноводство. Пищевая и легкая промышленность. Инфраструктурный комплекс.
Решение тестовых заданий.
Региональная часть
Западный макрорегион – Европейская Россия.
Восточный макрорегион – Азиатская Россия
Решение тестовых заданий.
Итоговая работа по типу ГИА
Тематический план курса
№ | Основные разделы | Количество часов | Количество контрольных работ | |
письменных | практических | |||
Виды изображений поверхности Земли | 4 | 1 | ||
Виды изображений поверхности Земли | 4 | 1 | ||
Главные особенности природы Земли | 2 | 1 | ||
Особенности географического материков | 7 | 1 | ||
Особенности природы и природные ресурсы России | 5 | 1 | ||
Природные комплексы России | 3 | 1 | ||
Общая часть | 6 | 1 | ||
Региональная часть | 4 | 1 | 1 | |
Итого: | 35 | 8 | ||
1 четверть | 8 | 2 | ||
2 четверть | 7 | 2 | ||
3 четверть | 12 | 2 | ||
4 четверть | 8 | 1 | 2 |
Календарно-тематический план
№ | Тема урока | Используемые ресурсы | 9Б | |
Дата проведения | ||||
план | факт | |||
Виды изображений поверхности Земли (4 часа) | ||||
1 | Понятие о плане местности. Топографический план и условные знаки. Масштаб. Стороны горизонта. | Учебник, атласы, интерактивная доска http://www.fipi.ru/ http://ege.edu.ru/ http://gia.edu.ru/ | ||
2 | Градусная сеть на глобусе и картах. | Учебник, атласы, интерактивная доска http://www.fipi.ru/ http://ege.edu.ru/ http://gia.edu.ru/ | ||
3 | Географическая широта. Географическая долгота. | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
4 | Решение тестовых заданий. | Сайт ФИПИ, сборник тестовых заданий http://www.fipi.ru/ http://ege.edu.ru/ http://gia.edu.ru/ | ||
Строение Земли. Земные оболочки (4 часа) | ||||
5 | Земля и её внутреннее строение.Основные формы рельефа суши. Рельеф дна Мирового океана. | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
6 | Погода. Климат. Климатообразующие факторы. Стихийные природные явления | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
7 | Население Земли. Численность населения Земли. Городские и сельские населённые пункты | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
8 | Решение тестовых заданий. | Сайт ФИПИ, сборник тестовых заданий http://www.fipi.ru/ http://ege.edu.ru/ http://gia.edu.ru/ | ||
Главные особенности природы Земли ( 2 часа) | ||||
9 | Роль атмосферы. Роль воздушных течений в формировании климата. | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
10 | Строение и свойства географической оболочки.
Океаны и материки | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
Особенности географического материков (7 часов) | ||||
11 | Африка. | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
12 13 | Австралия.
Южная Америка. | Учебник, атласы, интерактивная доска Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
14 | Антарктида. | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
15 | Северная Америка. | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
16 | Евразия. | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
17 | Решение тестовых заданий | Сайт ФИПИ, сборник тестовых заданий http://www.fipi.ru/ http://ege.edu.ru/ http://gia.edu.ru/ | ||
Особенности природы и природные ресурсы России (5 часов) | ||||
18 | Географическое положение России. Часовые зоны. Особенности рельефа. | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
19 | Климатообразующие факторы. Циклоны и антициклоны. Типы климатов России. | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
20 | Разнообразие внутренних вод России. | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
21 | Образование почв и их разнообразие. | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
22 | Решение тестовых заданий. | Сайт ФИПИ, сборник тестовых заданий http://www.fipi.ru/ http://ege.edu.ru/ http://gia.edu.ru/ | ||
Природные комплексы России (3 часа) | ||||
23 | Разнообразие природных комплексов (ландшафты) России. Моря. Природные зоны России. | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
24 | Природа регионов России | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
25 | Решение тестовых заданий. | Сайт ФИПИ, сборник тестовых заданий http://www.fipi.ru/ http://ege.edu.ru/ http://gia.edu.ru/ | ||
Общая часть (6 часов) | ||||
26 | Население России.
| Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
27 | География основных типов экономики на территории России. Россия в современной мировой экономике. Перспективы развития. | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
28 | Научный комплекс. Машиностроительный комплекс. Военно-промышленный комплекс. Топливно-энергетический комплекс. | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
29 | Состав и значение комплексов. Металлургический комплекс. Факторы размещения предприятий. Химико-лесной комплекс. | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
30 | Состав и значение АПК. Земледелие и животноводство. Пищевая и легкая промышленность. Инфраструктурный комплекс. | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
31 | Решение тестовых заданий. | Сайт ФИПИ, сборник тестовых заданий http://www.fipi.ru/ http://ege.edu.ru/ http://gia.edu.ru/ | ||
Региональная часть (4 часа) | ||||
32 | Западный макрорегион – Европейская Россия. | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
33 | Восточный макрорегион – Азиатская Россия | Учебник, атласы, интерактивная доска | ||
34 | Решение тестовых заданий | Сайт ФИПИ, сборник тестовых заданий http://www.fipi.ru/ http://ege.edu.ru/ http://gia.edu.ru/ | ||
35 | Репетиционный экзамен | Сайт ФИПИ, сборник тестовых заданий http://www.fipi.ru/ http://ege.edu.ru/ http://gia.edu.ru/ |
nsportal.ru
ЭТО ИНТЕРЕСНО
8963 км, между США и Канадой
(в его дворце – 1778 комнат)
Мария Эстела Мартинес де Перон
География на колесах
(География + Автомобили)
География на все 100!
Отгадайте слова, являющиеся географическими понятиями, названиями и именами, в которых есть числительное 100.
Географические анаграммы
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ШАРАДЫ (6-7 класс)
1.Чтоб разгадывать шарады, Географию знать надо! Слева направо слово прочтешь, То от дождя ты защиту найдешь. Если с конца же его ты прочтешь, Горное озеро тут же найдешь 2.Музыка в первом приятно играет, Соки и пиво народ попивает. Титул монгольский дает нам второе, В сказках встречаем его мы порою. Целое видят в пустынях верблюды, Это песка нанесенного груда. 3.Первое можно из снега слепить, Грязи кусок может тоже им быть. Ну, а второе — мяча передача, Важная это в футболе задача. Целое люди в походы берут, Ведь без него они путь не найдут. 4.Одна из нот — начальный слог, Второй — трехзначное число, Предлог — шарады окончанье. Все вместе — города названье Любой, кто Украину знает, Легко шараду разгадает 5.Про первое слыхали с детства все мы, Ведь то планета Солнечной системы. Зимой второе в ельнике срубают, Потом на праздник ярко наряжают. А целое есть город, крупный порт, Во Франции, где Рона их течет. 6.Первое, ребята, это лес, Тот, где только сосны до небес. А второе — как кому охота — Есть предлог, приставка или нота. Все же вместе — это город, Но не русский, Не английский, не немецкий, А французский. | 7.Вот вам легкая шарада: К ноте «Н» прибавить надо. Нота больше не поет, А рекой она течет. 8.В дубраве дерево найдите, Приставку сзади примостите. Такое вот дано условье. Отгадка — город в Подмосковье 9.Три слова стоят по порядку: Первое — в сотку грядка. Второе — в природной есть клетке, Хранит оно признаки предков. Третье — в пруду и в болоте, Увязнув по уши, найдете. Все вместе понятия эти — Названье страны в Новом Свете. 10.Мое начало происходит в поле, Второе с третьим вы учили в школе, Когда был по грамматике урок: Одно из них — союз, Другое же — предлог. Затем вы, приложив старанье, Найдете дерева названье. А в целом — имя города-героя, Чьей мы гордимся славой боевою. 11.Два слога первые — цветок, В «лохань» попал мой третий слог. А вместе если их прочтете, То в волжский город попадете. 12.Начало — утверждение, В середке — отрицание, Конец — местоимение, А все — страны название. 13. Слог первый — в Англии нальют, Его пьют гномы, люди пьют. Второй — в строительстве найдете: Дом без него не возведете. А в целом — гордая гора, Что на Кавказе, детвора. |
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ (5-6 класс)
В географии чертеж
На ковер большой похож.
И на нем моя страна
Из конца в конец видна.
***
Карты в нем одна к одной
Сшиты в типографии.
Он теперь всегда с тобой —
Гид по географии.
***
На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
***
Знает всякий: стар иль молод,
Что на карте точка — ….
***
Под стеклом сижу,
На север и на юг гляжу.
Со мной пойдешь
Дорогу обратно легко найдешь.
***
Он и летом и зимой —
Между небом и землей.
Хоть всю жизнь к нему иди —
Он все будет впереди.
***
Не видать ее корней,
Вершина выше тополей,
Все вверх и вверх она идет,
Но не растет.
***
Если горы в беспорядке,
Много гор, а не одна,
То запомните, ребятки,
Это горная ….
***
Взлетают пыль и кучи пепла,
В земле бушует бог огня.
Какие горы Этна? Гекла? —
Такой вопрос вам от меня.
***
Послушай, друг,
Бывает круг —
Кружок обычный просто,
А есть иной на карте круг,
Как этот круг зовется?
Подскажем, что на Севере,
За этим самым кругом
Олени в тундре бегают
Вдогонку друг за другом.
На Севере, на Севере,
За этим самым кругом —
Раздолье нартам узеньким,
Раздолье снежным вьюгам.
***
Много лет в горах подряд
Снег идет и сыплет град.
Слой осадков тех велик,
И зовут его ….
Масса снега от вершины
Вмиг бежит с горы в долину.
Не вставай ей на пути,
А спеши скорей уйти.
***
Шум раздался среди скал,
И помчалась вниз лавина.
А хребет пониже стал.
В чем, ребята, тут причина?
***
Все обходят это место:
Здесь земля, как будто тесто,
Здесь осока, кочки, мхи…
Нет опоры для ноги.
***
Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе,
Узкий кончик в роднике,
А широкий в море.
***
Молоко над речкой плыло,
Ничего не видно было.
Растворилось молоко –
Стало видно далеко.
Кроссворд «США» (10 класс)
1
4
3
2
7
10
6
11
13
15
8
9
14
12
5
По вертикали: 1 – Страна, граничащая с США; 2 – Одно из Великих озер; 3 – Центр штата Массачусетс; 9 – Штат на побережье Мексиканского залива; 11 – Штат, по территории которого протекает одноименная река.
По горизонтали: 4 – Столица США; 5 – Штат, имеющий одноименное название с правым притоком «Американской Волги»; 6 – Штат на границе с Мексикой; 7 – Одно из Великих американских озер; 8 – Центр штата Монтана; 10 – Штат испытаний ядерного оружия в США; 12 – Река бассейна Атлантики; 13 – Город в штате Джорджия; 14 – река в Техасе; 15 – штат в центре США.
Кроссворд «Страны мира» (9-10 класс)
6
4
5
3
2
1
8
7
18
10
12
17
20
13
16
19
15
14
9
11
По горизонтали: 7 – искусственное орошение полей; 8 – выезд людей за границу на постоянное жительство; 11 – столица страны – родины чая; 12 столица родины Олимпийских игр; 13 – страна первого в мире метро; 14 – столица Белоруссии; 18 – страна самой высокой в мире рождаемости; 19 – город в США; 20 – река – «Американская Волга»
По вертикали: 1 – страна персидских ковров; 2 – скопление городов вокруг одного, главного; 3 – столица страны на реке Даугава; 4 – страна Ближнего Востока; 5 – рост городского населения; 6 – столица родины картофеля; 9 – страна славиться производством охотничьих ружей «Браунинг»; 10 – одно из американских озер; 15 – самый крупный город Африки; 16 – город – «Мать городов русских»; 17 – африканская «Медная страна»; 18 – остров, у берегов которого, по преданию, из пены вышла Афродита.
Кроссворд «Африка» (6-7 класс)
11
9
3
8
7
6
5
4
2
1
10
По горизонтали: 1. Залив у берегов материка. 3. Самая большая пустыня мира. 4. Одно из озер Африки. 6. Море, омывающее северное побережье Африки. 8.Крупная река. 10. Вулкан.
По вертикали. 2. Остров у берегов материка. 5. Крайняя западная точка материка. 7. Озеро и водопад. 9. Нагорье. 11. Пролив у берегов Африки.
Метаграммы. (6 класс)
Метаграмма, дети, эта
Абсолютно несложна:
С «У» – далекая планета,
С «И» же – в Азии страна.
И
У
Я – Сибирская река,
Широка и глубока.
Букву «Е» на «У» сменить –
Стану ночью всем светить.
У
Е
С буквой «К» – теку привольно
Меж зеленых берегов.
А вот с «С» – кусаюсь больно,
Хоть совсем я без зубов.
С
К
С «К» – коль к карте обратиться –
Это Турции столица.
С «Г» – Сибирская река,
Полноводна, глубока.
Г
К
Я к углеводам отношусь,
Сластенам нужен я всегда.
Но я в пустыню превращусь,
Едва ко мне прибавишь «А».
А
А
А
А
А
Части света, материки
Викторина
«Самый, самая, самое… в мире»
Викторина
«Самый, самая, самое… в России»
7 класс
Южная Америка
Географические шагословы.
Л
Е
Н
А
А
М
А
К
А
В
Е
Н
Е
Р
О
М
nsportal.ru
Кто открыл Америку?
Официальным первооткрывателем Америки считается испанец Христофор Колумб, посетивший Америку в 1492 году. Однако европейцы и китайцы плавали в Америку задолго до Колумба.
Где самая высокая гора в мире?
Эверест (Джомолунгма) на границе Непала и Тибета — 8848 метра над уровнем моря.
Какие государства не имеют выхода к морю?
Всего в мире 44 государства не имеют выхода в мировой океан, крупнейшими из которых являются Казахстан, Монголия, Узбекистан и Туркменистан.
Какие города носят звания «город-герой» и «город воинской славы»?
Список городов-героев включает в себя 12 городов России, Украины и Белоруссии, а также Брестскую крепость-герой.
Почему столицу Казахстана перенесли из Алматы в Астану?
Официальной причиной было более удобное географическое положение Астаны, но среди неофициальных версий главной является стремление защититься от России.
Какие города стоят на Волге?
Помимо таких мегаполисов, как Нижний Новгород, Казань, Самара и Волгоград, на Волге стоят ещё более 60 городов.
Какие страны владеют ядерным оружием?
Официально ядерным оружием владеют США, Россия, Китай, Франция, Великобритания, Индия, Пакистан и КНДР. Израиль хотя и имеет ядерное оружие, не подтверждает этот факт официально.
Где проходит граница Европы и Азии?
Северная часть границы проходит по Уралу, южная — по берегу Каспия, реке Куме, и далее выходит по Дону к Азовскому морю.
С какой целью была создана новая столица Бразилии?
Бразильцы хотели отодвинуть столицу от моря в целях военной безопасности а также дать толчок экономическому развитию внутренних регионов страны.
Какое озеро является самым глубоким на Земле?
Наш родной Байкал имеет глубину в 1642 метра и намного опережает по глубине другие озёра.
Где находится Шерегеш?
Самый популярный горнолыжный курорт России находится в Горной Шории, что на юге Кузбасса.
Какие горные породы составляют основу почвы?
Более трёх четвертей от объема почвы составляют осадочные породы: известняки, глины, мел и прочие. Оставшуюся четверть занимают метаморфические и вулканические породы.
Какие города стоят на Днепре?
Крупнейшими городами на Днепре являются Смоленск, Могилёв, Киев, Днепропетровск, Запорожье и Херсон.
В каких городах есть пешеходные улицы?
Помимо московского Арбата в России есть ещё с десяток городов, имеющих пешеходные зоны.
Какие реки впадают в Балтийское море?
Самые крупные реки, впадающие в Балтийское море, с запада на восток: Пене, Одер, Леба, Висла, Преголя, Неман, Вента, Лиелупе, Даугава, Пярну, Нарва, Нева, Оулуйоки, Кемийоки, Турне-Эльв, Уме-Эльв, Юнган, Юснан и Далэльвен.
Сколько в России городов-миллионеров?
В России, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, есть ещё 13 городов с населением свыше миллиона человек.
Кто первым достиг Северного Полюса?
В начале XX века (1908-1909) сразу два американца (Фредерик Кук и Роберт Пири) заявили, что достигли Северного полюса впервые в истории. Этот спор остаётся неразрешенным и поныне.
С какими странами граничит Россия?
Всего Россия граничит по суше с 14 странами, а также имеет морские границы с Японией и США.
Какие страны входят в НАТО?
В организацию Североатлантического договора НАТО входят 28 государств Европы и Северной Америки.
В каких городах России есть метро?
Метрополитен в России имеют Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Екатеринбург и Новосибирск. В Волгограде есть подземный скоростной трамвай. В Омске, Красноярске и Челябинске метрополитен строится.
Где находится Сингапур?
Государство-город Сингапур находится в южной Азии на острове Сингапур, расположенном в южной части Малаккского полуострова, между Малайзией и Индонезией.
Кто такой спелеолог и что он изучает?
Спелеолог это человек, который изучает пещеры и другие подземные пространства.
Какой остров России самый большой?
Крупнейшим островом России является Сахалин, расположенный на Дальнем Востоке и имеющий площадь более 76 тысяч квадратных километров.
Какие города входят в золотое кольцо России?
Основу золотого кольца России составляют: Владимир, Иваново, Кострома, Переславль-Залесский, Ростов, Сергиев Посад, Суздаль и Ярославль.
Какие страны входят в СНГ?
В СНГ входят Россия, Белоруссия, Молдова, Армения, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и Киргизия. Некоторые государства имеют в СНГ особые статусы, хотя формально в него не входят.
Где действует шенгенская виза?
Шенгенская виза действует во всех странах Шенгенской зоны: это 25 государств Европы (кроме Великобритании и бывшей Югославии). Скоро к шенгенской зоне присоединятся Румыния и Болгария.
Где находится Остров Пасхи?
Остров Пасхи находится в южной части Тихого Океана. Это самый удалённый от материков обитаемый остров на Земле. Остров Пасхи знаменит своими каменными истуканами.
Где находится Катынь?
Село Ка́тынь находится в 18 километрах к западу от Смоленска. Название села стало нарицательным после того как возле Катыни НКВД расстрелял несколько тысяч пленных польских офицеров.
Поделитесь ссылкой с друзьями выделив текст.
Заметили ошибку, тогда выделите ошибочный текст и нажмите клавишы CTRL + ENTER.
geografiya.uz
Название теста | Категория | Вопросов | ||
1. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов. | интеллект | 40 | Начать тест : |
2. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов. | интеллект | 50 | Начать тест : |
3. | Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно. | знания | 100 | Начать тест : |
4. | Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам | знания | 100 | Начать тест : |
5. | Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 89 | Начать тест : |
6. | Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 100 | Начать тест : |
7. | Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 80 | Начать тест : |
8. | Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 30 | Начать тест : |
9. | Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического | профессия | 20 | Начать тест : |
10. | Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | коммуникабельность | 16 | Начать тест : |
11. | Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | лидерство | 13 | Начать тест : |
12. | Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
13. | Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | способности | 24 | Начать тест : |
14. | Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | нервозность | 15 | Начать тест : |
15. | Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | внимательность | 15 | Начать тест : |
16. | Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | сила воли | 15 | Начать тест : |
17. | Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | память | 10 | Начать тест : |
18. | Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
19. | Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 9 | Начать тест : |
20. | Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 27 | Начать тест : |
www.topglobus.ru
1. Это флаг Ирландии:
Правильно!
Неправильно!
–
Продолжить >>
2. Торонто – столица Канады.
Правильно!
Неправильно!
–
Продолжить >>
3. Это карта России:
Правильно!
Неправильно!
–
Продолжить >>
4. Петра находится в Египте.
Правильно!
Неправильно!
–
Продолжить >>
5. Это флаг Венесуэлы:
Правильно!
Неправильно!
–
Продолжить >>
6. Хошимин – столица Вьетнама.
Правильно!
Неправильно!
–
Продолжить >>
7. Это карта Чили:
Правильно!
Неправильно!
–
Продолжить >>
8. Зимний дворец находится в России.
Правильно!
Неправильно!
–
Продолжить >>
9. Это флаг Австралии:
Правильно!
Неправильно!
–
Продолжить >>
10. Загреб – столица Хорватии.
Правильно!
Неправильно!
–
Продолжить >>
11. Это карта Исландии:
Правильно!
Неправильно!
–
Продолжить >>
12. Башня Спейс-Нидл находится в Канаде.
Правильно!
Неправильно!
–
Продолжить >>
13. Это флаг Ямайки:
Правильно!
Неправильно!
–
Продолжить >>
14. Могадишу – столица Сомали.
Правильно!
Неправильно!
–
Продолжить >>
15. Это карта Франции:
Правильно!
Неправильно!
–
Продолжить >>
16. Собор Нотр-Дам находится в Италии.
Правильно!
Неправильно!
–
Продолжить >>
17. Это флаг Кубы:
Правильно!
Неправильно!
–
Продолжить >>
18. Манагуа – столица Никарагуа.
Правильно!
Неправильно!
–
Продолжить >>
19. Это карта Мексики:
Правильно!
Неправильно!
–
Продолжить >>
20. Небоскреб Башни Петронас (Petronas Towers) находится в Объединённых Арабских Эмиратах.
Правильно!
Неправильно!
–
Продолжить >>
deadbees.net
Тестирование очень простое по форме: задается вопрос и, в зависимости от выбранного уровня сложности, предлагаются варианты ответа.
Низкий уровень сложности рассчитан на пока еще далеких от географии людей и помогает им быстро и надежно заложить основы для скорого обретения знаний. На нем дается всего два варианта ответа. Даже если вы не уверены в правильном ответе, можно удостовериться, что другой вариант уж точно неправильный. Или просто положитесь на удачу и сделайте вывод из полученного результата, а знание со временем еще придет.
На среднем уровне сложности дается пять вариантов ответа. Здесь уже сложно угадывать, и довольно быстро прояснится, насколько вы сведущи в географии.
Высокий уровень сложности – для настоящих знатоков, которым не страшны даже самые каверзные вопросы о самой дремучей стране. Варианты ответа – все возможные, а это означает выбор одного-единственного из почти двух сотен.
Всё это варианты с неспешным прохождением, а кто хочет больше динамики – может тестироваться в режиме “на время”. В этом случае вам будет представлено пять вариантов ответа, как на среднем уровне сложности, но при этом вы должны будете ответить в течение пяти секунд. Поэтому награда почти как на высоком уровне сложности.
И, наконец, вершина мастерства: хардкорная сложность теста для географов-маньяков, способных не только знать, но и молниеносно реагировать. Восемь секунд на ответ в тесте по политической географии и двенадцать секунд в тесте по физической географии – возвращение на исходные нулевые позиции, если не успели или ответили неправильно! Впрочем, ваш лучший результат дня в любом случае бережно сохранится.
Во время тестирования ведется учет правильности ответов. Помимо отображения того, сколько раз вы ответили верно и неверно, за каждый отвеченный вопрос начисляются очки. Количество очков зависит от выбранного уровня сложности.
сложность | очки за правильный ответ |
штраф за неправильный ответ |
низкая | 1 | 0 |
средняя | 5 | -2 |
на время | 10 | -10 |
высокая | 15 | -12 |
хардкор | 5 | сброс |
Как видно, чем легче отвечать – тем медленнее рост, зато пустяковый штраф за неправильные ответы. Соответственно, сложные вопросы выше в цене, равно как возрастает и цена ошибки.
Как только вы исчерпаете установленный дневной лимит (сейчас это 100 вопросов в каждом тесте, кроме хардкора), тестирование на сегодня прекращается. В этом случае вам доступны следующие варианты действий:
– подождать нового дня, когда ваш результат сохранится в общем зачете, а счетчик ответов сбросится;
– переключиться на другой тест и продолжать уже там набирать очки в общий зачет;
– отдохнуть, прогуляться, не сидеть в интернетах до конца жизни.
Ведется таблица рекордов и достижений для всех, кто отвечает на тесты.
Вы можете отслеживать десять лучших результатов как на текущий момент (за день), так и вообще (за всю историю тестирования). Результаты дня отслеживаются, что называется, в прямом эфире и могут меняться ежесекундно. В полночь они обнуляются, в таблице появляются новые лидеры. Результаты за всю историю не обнуляются, а накапливаются у каждого посетителя.
В своем профиле вы можете представиться. После этого рядом с вашими достижениями вместо “участника №” появится ваше уникальное имя.
Тест представлен онлайн и является совершенно бесплатным. С вас ничего не потребуют ни перед стартом, ни после завершения (для получения результатов). Для всех и ко всему предоставлен полный и бесплатный доступ.
geo.koltyrin.ru