№ | Дата | Автор | Название произведения |
1. |
| Л. Толстой. | «Рассказы для детей» |
2. |
| К. Ушинский. | «Четыре желания» |
3. | А. Пушкин. | «У лукоморья дуб зелёный» | |
4. | А. Барто. | «Стихи для маленьких» | |
5. | К. Чуковский. | «Телефон», «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр», «Тараканище», «Краденое солнце» | |
6. |
| В. Осеева. | «Рассказы» |
7. |
| Б. Житков. | «Помощь идёт» |
8. | С. Михалков. | «Дядя Стёпа», «А что у вас?» | |
9. | С.Маршак. | «Почта», «Вот такой рассеянный» | |
10. | В.Маяковский. | «Конь-огонь», «Кем быть?», | |
11. |
| Н. Носов. | «Рассказы» |
12. |
| В. Бианки. | «Кто чем поёт?», «Чей нос лучше?» |
13. |
| Ш. Перро. | «Красная шапочка», «Кот в сапогах» |
Kidside поздравляет вас с окончанием учебного года!
Самое время отдохнуть и набраться сил. Чтение — приятное занятие для летних вечеров или дождливых дней. Да и просто книга на ночь — здоровая и полезная привычка.
Здесь вы найдёте список литературы на лето для учащихся, окончивших 1 класс по программам «Школа России», «21 век», «2100». Не пугайтесь, если ваш список книг будет отличаться от данных. Главное, чтобы книги были интересны и полезны вашему ребенку.
1. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
2. Д.Н.Мамин-Сибиряк «Серая шейка»
3. Л.Н.Толстой «Три медведя», «Котенок», «Булька», «Два товарища»
4. Н.Носов «Живая шляпа», «Ступеньки», «Заплатка», «Затейники», «Приключения Незнайки и его друзей»*
5. М.М. Зощенко «Елка»
6. В.Катаев «Дудочка и кувшинчик»,»Цветик-семицветик»
7. П.П. Бажов «Серебряное копытце»
8. М.Пришвин «Еж», «Берестяная трубочка», «Лисичкин хлеб»
9. В.Бианки «Как муравьишка домой добирался», «Аришка трусишка», «Кто чем поет»
10.В.В. Медведев «обыкновенный великан»
11.Э.Н.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор,пес и кот»
12.А.М.Волков «Волшебник изумрудного города»
1. Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Русалочка»,»Гадкий утенок»
2. Братья Гримм «Сладкая каша», «Золотой гусь»
3. Ш. Перро «Спящая красавица», «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка»
4. Дж. Родари «Путешествие голубой стрелы»
5. Т.Янсон «Маленькие тролли и большое наводнение»
6. А.Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне»
7. А.Милн «Винни Пух и все-все-все»
8. Р.Киплинг»Рикки-Тикки-Тави», «Отчего у верблюда горб», «Слоненок», «Откуда взялись броненосцы»
1. Б.Заходер «Веселые стихи»,»Птичья школа»
2. С. Михалков «Про мимозу», «Дядя Степа», «Чистописание»
3. С.Маршак «Дремота и зевота», «Рассказ о неизвестном герое»,»Детка в клетке»,»Школьнику на память»
4. К.Чуковский «Доктор Айболит»
5. Г.Б.Остер «Вредные советы», «Зарядка для хвоста»
1. Русские народные сказки
2. Сказки братьев Гримм
3. Сказки Андерсена (Гадкий утенок, Дикие лебеди, Принцесса на горошине, Новый наряд короля и др)
4. Михалков «Праздник непослушания»
5. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А», «Счастливо, Ивушкин!» и др.
6. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино»
7. Чуковский. Стихи и сказки
8. Маршак. Сказки, песни, загадки
9. Бажов «Серебряное копытце»
10. Гаршин «Лягушка-путешественница»
11. Осеева «Волшебное слово», «Добрая хозяюшка» и др.
12. Чарушин. Рассказы
13. Драгунский «Он живой и светится» и др.
14. Носов «Фантазеры», «Затейники» и др.
15. Бианки. «Хвосты», «Чей нос лучше», «Кто чем поет?», «Как муравьишка домой спешил» и др.
16. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки»
17. Перро «Золушка», «Кот в сапогах», «Спящая красавица»
18. Катаев «Цветик-семицветик»
19. Стихи русских поэтов о природе
20. Стихи Заходера
1. Русские народные сказки «Сивка-бурка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Василиса Прекрасная», «Перышко Финиста-ясна сокола», «Сказка о молодильных яблочках и живой воде»
2*. Былины «Добрыня Никитич»,»Добрыня и змей»,»Илья Муромец и Соловей Разбойник»
3*.
Сказки народов мира: — Сказки народов Прибалтики — Татарские народные сказки — Тридцать три Егорки(скороговорки) — Японские народные сказки4. А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
5. Бажов «Сказы»
6. Ершов «Коне-Горбунок»
7. Одоевский «Мороз Иванович»
8. М.Коршунов»Петька и его,Петькина жизнь»,»Дом в Черемушках»
9. Е.Чарушин «Никита и его друзья»
10. Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»
11. Курляндский «Возвращение блудного попугая и другие истории для самых маленьких и больших ребят»
12. А.Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино»
13. В.Хмельницкий «Соловей и бабочка»
14. Берестов «Как найти дорожку»
Стихи:1. Заходер стихи и сказки
2. О.Григорьев «Стихи»
3. Л.Квитко Стихи для детей
4. С.Маршак Сказки,песни,загадки
5. Н.Матвеева стихи
6. Г.Остер «Вредные советы»
7. Мориц «Большой секрет для маленькой компании»стихи
8.
9. А.Шибаев «Язык родной,дружи со мной»
10. Владимиров Ю.»Чудаки»
1. Родари «Приключения Чиполлино»
2. Т.Янсон «ветер в ивах»
3. А.Милн «Винни-Пух и все-все-все»
4. А.Линдгрен «Малыш и Карлсон»
5. А.деСент-Экзюпери «Маленький принц»
6*. Толкиен «Хоббит»
7*. Т.Янсон «Шляпа Волшебника»
Список литературы на лето для 2 класса выложен тут. (Программы «Школа России», «Перспектива», «21 век»)
Нравится Загрузка…
Самое время отдохнуть и набраться сил. Чтение — приятное занятие для летних вечеров или дождливых дней. Да и просто книга на ночь — здоровая и полезная привычка. Здесь вы найдёте список литературы на лето для учащихся, окончивших 1 класс по программам “Перспектива”, “Школа России”, “21 век”, “2100”, Гармония, Перспективная начальная школа, Занков.
Не пугайтесь, если ваш список книг будет отличаться от выданного учителем после первого класса, главное, чтобы книги были интересны и полезны вашему ребенку. А можно и вовсе успеть прочитать все перечисленные на странице книги, будет только полезнее. Но совершенно не обязательно читать все от корки до корки, главное – не отбить у ребенка желание читать, а значит, если ему какая-то книга совершенно не интересна, переключитесь на другую На нашем сайте вы сможете найти как печатные, так и аудио варианты книг, которые можно включить ребенку или слушать вместе с ним или скачать.Русская литература
Зарубежная литература:
Стихи:
Стихи:
Зарубежные авторы:
Ведем читательский дневник (тетрадь): ФИО автора полностью, название произведения, герои, главная мысль, рисунок.
Зарубежная литература.
Братья Гримм “Золотой гусь”. Сказки.
Ш.Перро Сказки
А Прейсен “Про козленка , который умел считать до 10”
Д.Родари “Поезд стихов”
1. Ушинский “Ветер и солнце”, “Два козлика”,
2. Л.Толстой “Рассказы и басни”
3. Мамин-Сибиряк “Аленушкины сказки”
4. Русские народные сказки (о лисе)
5. Сладков “Лесные силачи”, “Почему ноябрь пегий”, “Медведь и солнце”
6. Пришвин “Лисичкин хлеб”, “Лесной доктор”, “Золотой луг”
7. Михалков “Аисты и лягушки”, “Три медведя”
8. Барто “Я на уроке в первый раз!, “Мы с Тамарой”
9. Заходер “Звонкий день”
10. Осеева “Два рассказа”
11. Носов “Ступеньки”, “Огурцы” и др.
12. Пермяк “Перо и чернильница”
13. Голявкин “Наши с Вовкой разговоры”
14. Емельянов “Храбрая девочка”
15. Шварц “Сказка о потерянном времени”
16. Ш.Перро
17. К.Чуковский
18. Г.Х.Андерсен
19. Братья Гримм
Еще по этой программе:
1. Э. Успенский « Дядя Федор, пес и кот»
2. В. Драгунский Первый день
3. Н.Носов Незнайка на Луне
4. В. Бианки Музыкальная канарейка, Синичкин календарь
5. М. Пришвин Земля показалась и др.
6. К. Паустовский Барсучий нос
7. Русские народные сказки
8. Сказки народов мира
9. Дж. Родари Приключения Чипполино
10. Х. К. Андерсен Сказки
11. А.С. Пушкин Сказки, стихи
12. В. Осеева Рассказы
13. Н. Сладков Рассказы
14. Е. Чарушин
15. К. Паустовский
16. Л. Кэрролл Алиса в стране чудес
17. А. Линдгрен Малыш и Карлсон
Деткам, которые ну совсем не хотят читать, можно предложить книги в формате комиксов, их сейчас немало, очень красивых и увлекательных 🙂
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
Летом навыки чтения у детей любого возраста значительно и можно сказать стремительно ухудшаются. Особенно это падение техники чтения заметно после 1-2 класса, когда навык еще не развит до автоматизма и ребенок, порой, задумывается над той или иной буквой.
Но уже в первом классе в списке литературы для чтения учеником по школьной программе довольно много серьезных книг, среди которых такие, достаточно сложные для чтения и понимания, как сказки Пушкина. Полюбив литературу в первом классе, ребенок идет по правильному пути.
На этой страничке мы предлагаем вам список литературы для чтения после первого класса, специально разработанный по программе Перспектива. Все списки разработаны и одобрены учителями начальных классов.
Русская литература
Зарубежная литература:
Стихи:
Любовь к литературе означает, что первоклассник будет много читать, а значит, будет становиться грамотнее. Именно с чтением приходит понимание, как строятся предложения в тексте, на автоматизме запоминается правописание тех или иных слов без заучивания правил. Современные дети, к сожалению, не все хорошо и бегло читают, а главное, не многие ЛЮБЯТ читать. Что же делать, чтобы привить ребенку любовь к чтению уже в первом классе? Читать! Читать ему вслух что-то веселое, интересное, а потом вдруг раз – у вас неотложное срочное дело… Поверьте, ваше чадо возьмет книгу/журнал и дочитает. На уроках литературы, в том числе по программе Перспектива, которую мы здесь рассматриваем, честно говоря, не много литературных произведений, которые ученик первого класса должен прочитать за учебный год. Хороший учитель должен поощрять самостоятельное ежедневное чтение выбранных ребенком книг, хотя бы по 15 минут в день.
И самое важно – это читать летом. Для каждой программы и для каждого класса разработаны списки литературы для чтения летом. Первый список дается после первого класса. Список учитывает возрастные особенности первоклашек, возможную скорость чтения, интересы. Но не все родители понимают, как ребенок должен читать и должен ли он это делать. О необходимости чтения летом мы сказали выше. Ребенок не разучится за лето читать, и это положительно повлияет на его успехи в школе не только по литературе. Но нужно ли читать все без исключения книги по списку? Совершенно не обязательно! Пусть ребенок читает то, что ему интересно. Но вот в обязанности родителя входит все же ознакомить ребенка со всеми книгами, так сказать, прорекламировать их, а уж он выберет, что из списка будет читать.
Помните, что книга – не наказание, а интересное времяпрепровождение. Не отрывайте ребенка от его занятий указанием срочно прочитать книгу, потому что её задали в школе. Важно, чтобы сам ребенок стремился читать. Почитайте книгу всей семьёй: начинает папа, продолжает мама, заканчивает ребенок, а после обсудите, что было в ней интересного и увлекательного.
Приведенные списки книг являются рекомендательным. Только родитель может знать предпочтения своих детей, поэтому вправе воспользоваться списком или дополнить его своими книгами, которые с удовольствием прочитает ваш ребенок. Интересного вам чтения летом!
В период летних каникул не нужно забывать о чтении. Список литературы для 1 класса по программе «Школа России» состоит из произведений русских авторов.
Первоклассникам обязательно нужно познакомиться с творчеством Пушкина. «Сказка о царе Салтане» и «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» написаны в народном стиле, а сюжеты и образы, изображенные в этих сказках, знакомы каждому ребенку.
Еще одно произведение из списка литературы на лето для первоклассников – это «Серая шейка» Д.Н. Мамина-Сибиряка. В нем автор проявил свой талант психолога и тонкого наблюдателя природы.
Рассказы прекрасного писателя Льва Николаевича Толстого поражают своей мудростью и глубиной. Первоклассники обязательно должны прочитать такие произведения, как «Котенок», «Два товарища», «Булька», «Три медведя».
Почти в каждой семье есть книги замечательного детского автора Николая Носова. В список литературы для 1 класса включены рассказы «Заплатка», «Затейники», «Живая шляпа», «Ступеньки», «Приключения Незнайки и его друзей».
«Школа России» обязательно рекомендует к прочтению произведения Э.Н. Успенского «Дядя Федор, пес и кот», «Крокодил Гена и его друзья», а также прекрасную сказку А.М. Волкова «Волшебник изумрудного города».
Кроме того, летом учащиеся первого класса должны прочитать такие произведения, как:
• «Елка» М.М. Зощенко;
• «Цветик-Семицветик», «Дудочка и кувшинчик» В. Катаева;
• «Серебряное копытце» П.П. Бажова;
• «Лисичкин хлеб», «Берестяная трубочка» «Еж» М. Пришвина;
• «Аришка трусишка», «Как муравьишка домой добирался», «Кто чем поет» В. Бианки;
• «Обыкновенный великан» В.В. Медведева.
Первоклассники, как правило, читают очень плохо. Скорость чтения у многих детей этого возраста – меньше ста слов в минуту. В таком случае можно заданные на лето произведения читать поочередно с родителями.
Обычно список литературы для 1 класса по программе «Школа России» сопровождается рекомендацией заносить прочитанное в специальный дневник, форма которого зависит от требований школы и учителя. Как правило, в таких дневниках указывается имя и фамилия автора, название книги, несколько предложений относительно содержания. Иногда необходимо указать количество прочитанных предложений или страниц, перечислить главных героев, нарисовать иллюстрацию. Считается, что читательский дневник прививает ребенку навык осознанного чтения, учит замечать детали и делать выводы из прочитанного.
Работа учителя начальных классов
Маршаловой Ольги Андреевны
Научно-методическая статья: «Внеклассное чтение в 1 классе»
Знакомство с книгой должно начинаться
с чтения вслух… Чрезвычайно желательно,
чтобы такое чтение сделалось привычным
и постоянным праздником среди рабочих
будней.
А.С.Макаренко
Первого сентября шестилетний человек впервые переступит порог школы, с которой он простится лишь в юности. Впереди одиннадцать долгих и трудных лет учения. Как важно, чтобы эти годы для каждого ребенка были годами радости независимо от того, какими способностями и индивидуальными возможностями он обладает. Источником такой радости может и должна стать книга. Значимость книги в жизни любого человека и общества в целом огромна. Книга – это звено, связывающее нас с прошлым и будущим. Книга – это путь к познанию вещей и явлений. Книга – это ключ к открытию мира людей: добра и зла, достижений и заблуждений, силы и слабости, покорности и борьбы. Равнодушия и непримиримости… Открывая этот мир, впитывая опыт поколений, ребенок развивает свой ум и чувства, вырабатывает убеждения, познает, оценивает и воспитывает себя самого.
Работать с книгой ребенок учится с самого первого школьного дня на всех уроках. По азбуке дети обучаются грамоте. Читая тексты учебных книг (на уроках чтения – преимущественно художественные, на уроках математики, русского языка, окружающего мира – деловые), овладевают умением понимать прочитанное. Внеклассное чтение с первой учебной недели параллельно с обучением чтению по азбуке и учебным книгам сразу же вводит детей в большой мир художественной литературы: знакомит с широким кругом доступных книг, приучает свободно ориентироваться в них и, объединяя отдельные стороны читательской деятельности в единый комплекс культуры чтения, формирует у каждого ребенка индивидуальный опыт самостоятельного чтения.
На первом году обучения уроки внеклассного чтения проводятся еженедельно, начиная с первой недели обучения. Уроки внеклассного чтения отличаются от уроков задачами, содержанием и структурой, так как первое и второе полугодие – это разные этапы подготовки учащихся-читателей. Первое полугодие – это подготовительный этап обучения внеклассному чтению, второе – новый начальный этап в подготовке учащихся-читателей.
В первом полугодии решается одна основная задача: пробудить и сформировать у первоклассников интерес к детским книгам. Однако, чтобы решить эту задачу, надо обеспечить детям знание по крайней мере тех детских книг, с которыми они знакомятся на уроках внеклассного чтения, а также желание и умение квалифицированно действовать с книгами и среди книг на уровне, возможном в период обучения грамоте, когда основная масса детей практически не умеет читать.
В первом полугодии обучение строится так, чтобы знание детских книг из доступного круга чтения каждый ребенок приобретал в процессе деятельности с конкретными книгами, а не со слов учителя об этих книгах и об этой деятельности. Поэтому обучение протекает и на занятиях – под руководством учителя, и во внеурочное время – без учителя (в уголке чтения или дома). В первом случае форма обучения коллективная. Во втором случае каждый ребенок, если захочет, действует с книгами индивидуально, самостоятельно, но по аналогии с тем, как он работает на занятиях под руководством учителя. Учитель побуждает детей к такой деятельности, но не требует ее, потому что при правильной организации учебного процесса к четвертой неделе обучения, желание обращаться к книгам – брать в руки, рассматривать, перелистывать, отбирать по заданным учителем признакам, приносить в класс, показывать друзьям и т. п. – появляется у всех без исключения детей. А закрепляется это желание – как интерес к книгам, знакомым и незнакомым, – только к концу первого полугодия.
Особенности занятий внеклассным чтением в первом полугодии – это, во-первых, стабильность их структуры, во-вторых, роль, место и время этих занятий в системе обучения грамоте, в-третьих – то, что на каждом занятии первоклассники под руководством учителя всесторонне изучают только одну книгу, и, наконец, то, что знакомство с книгой начинается с чтения вслух, а завершается ее рассматриванием.
Структура урока внеклассного чтения в первом полугодии:
Беседа, предшествующая чтению вслух, позволяющая восстановить в памяти первоклассников или сформировать у них реальные представления, составляющие основу ведущих художественных образов произведения, которое детям предстоит слушать – 2-3 мин.
Выразительное чтение (и перечитывание) учителем произведения вслух. 3-7 мин.
Коллективное воссоздание прослушанного, размышления о прослушанном 4-6 мин.
Рассматривание детской книги, в которой помещено произведение, с целью отыскания его в книге 3-4 мин.
Рекомендации, касающиеся возможной самостоятельной деятельности учащихся с детскими книгами, которые есть в классе или дома, во внеурочное время 1-2 мин.
На занятия внеклассным чтением на подготовительном этапе отводится 20-25 мин. Это время один раз в неделю не случайно выделяется из урока обучения грамоте: дети привыкают к тому, что при встрече с книгой надо стремиться использовать все читательские умения, которыми к этому моменту они овладели.
Второе полугодие – это новый этап обучения внеклассному чтению. Дети многому научились, многое узнали. У них сформировался и проявляется интерес к любой книге из доступного круга чтения. Они знают не менее 16-20 детских книг. Они умеют назвать по памяти одну-две книги, а при предъявлении детской книги в типовом оформлении в состоянии самостоятельно предопределить тему предстоящего чтения, ответить на вопрос, о чем книга расскажет, правильно ее назвать. Теперь ставится иная учебная задача: пробудить и формировать у первоклассников интерес к самостоятельному чтению книг.
Новая учебная задача требует для своего решения новых организационно-методических условий. В уроке внеклассного чтения основное место занимает теперь самостоятельное чтение-рассматривание первоклассниками новых детских книг под наблюдением учителя. Меняется структура урока:
Решение задач по ориентировке в книгах до 5 мин.
Чтение учителем художественного произведения вслух до 7 мин.
Рассуждение о прочитанном до 5 мин.
Чтение текста учащимися про себя 10-12 мин.
Выявление качества самостоятельного чтения-рассматривания 5-8мин.
Рекомендации к внеурочной деятельности с книгой на текущую неделю 1 мин.
Основная задача урока внеклассного чтения на начальном этапе обучения, как уже говорилось, – воспитывать у детей интерес к самостоятельному чтению книг, т. е. к чтению для себя и про себя. Цель каждого урока – строить обуче5ние так, чтобы первоклассники приучались без помощи учителя правильно настраиваться на предстоящее чтение новой книги, не отвлекаться от работы в процессе самостоятельного чтения, читать про себя и для себя, вдумываясь в содержание, чтобы потом принять участие в общей беседе.
Вслух учащиеся перечитывают текст, когда отвечают на вопросы учителя, когда в процессе беседы стремятся убедить слушателей в правомерности своего мнения (фактически все это – элемент выборочного чтения).
Главный итог систематической подготовки учащихся-читателей во втором полугодии – это отсутствие у детей страха перед чтением незнакомой книги. Даже слабые учащиеся не сомневаются в своей способности прочитать книгу, если она предложена учителем. Процесс самостоятельного чтения продолжает оставаться для первоклассников трудным, но привлекает их, так как трудность эта для них посильна и они уже много раз переживали глубокое удовлетворение от способности ее преодолеть.
Летние каникулы для детей, окончивших 1 класс,- это время активного отдыха. И среди других средств такого отдыха книга должна занимать равноценное место. Взрослым следует позаботиться о том, чтобы в распоряжении ребенка был предоставлен минимум интересных книг, к которым он время от времени мог бы обращаться, если ему захочется. Если ребенок прошел систему обучения на уроках внеклассного чтения в 1 классе, то у него непременно накопился определенный индивидуальный читательский опыт. Объем и количество книг, с которыми ребенок должен действовать летом, не подлежит учету. Ребенок еще слишком мал, чтобы самостоятельно организовать собственную читательскую деятельность и испытать от нее радость. А взрослые должны помнить: превращать чтение книг летом в наказание и в тягостную обязанность, которая омрачает отдых, нельзя.
Любая методическая система принесет пользу лишь в том случае, если трудом, талантом и волей учителя она воплотится сначала в конкретные материалы, определяющие направление, контуры и фактическое содержание учебного процесса, а затем будет претворена в жизнь деятельностью педагога.
«Многие исследователи чтения указали, что чтение – самый важный навык для учащихся, позволяющий добиться успеха не только в школе, но и в обществе. Ключ к тому, чтобы стать хорошим читателем? Читайте больше и читайте чаще ».
– Кристен Кинни-Хейнс, директор по первичной грамотности в K12 Inc.
Нет сомнений в том, что все мы надеемся привить детям любовь к чтению, но с чего начать? Между работой, учебой, внеклассными занятиями, планированием питания и многим другим трудно найти время, чтобы составить список для чтения, соответствующий возрасту, интересный и сложный.Вот почему мы работали с Кристен Кинни-Хейнс, директором по первичной грамотности в K12, над созданием рекомендаций по отличным книгам для ваших юных читателей. Все списки для чтения включают как классические, так и современные литературные произведения, в надежде, что есть достаточно возможностей, чтобы заинтересовать начинающих читателей чтением и позволить им исследовать свои интересы.
Кристен также предлагает следующие советы для вдохновляющих читателей всех возрастов:
Щелкните соответствующий значок ниже, чтобы просмотреть список литературы для печати для каждого класса учащегося.
Что читают ваши дети? У вас есть рекомендации, которые, по вашему мнению, должны быть в наших списках? Оставьте комментарий ниже, и мы обязательно его рассмотрим.Важно научить ребенка читать!
Исследование было разработано для изучения взаимосвязи между количеством времени, посвященным чтению на досуге, и рядом личных, домашних и школьных переменных. Среди исследуемых переменных – пол, уровень чтения, досуг, социально-экономический статус, размер семьи, выбор телевизионных программ, а также место и тип начальной школы, которую посещали. Ученики посвятили в среднем 5.4% доступного свободного времени можно потратить на чтение для досуга. Были выделены три категории чтения школьников в свободное время – чтение книг, чтение комиксов и чтение газет. Книгам уделялось значительно больше времени, чем чтению комиксов, тогда как чтению газет уделялось мало времени. Множественный регрессионный анализ показал, что большая часть объясненных вариаций (22,9%) времени, посвященного книгам, объясняется комбинацией переменных пола, уровня чтения, местоположения школы, членства в библиотеке и очередности рождения.Менее 8% разброса времени, посвященного чтению комиксов, объяснялось переменными, использованными в исследовании. Среди читающих на досуге можно было различать тех, чье чтение состояло в основном из книг, и тех, чье чтение состояло в основном из комиксов. Гендерный фактор оказался наиболее сильным дискриминатором: девочки склонны уделять больше времени книгам, а мальчики – комиксам. Loisir et une série de Variable персонала, Domestiques et scolaires.Parmi les переменных, которые исследуются на проблемах пола, le niveau de connaissances en lecture, les activités de loisirs, les социально-экономические условия, le nombre family, le choix des программ télévisés et enfin la position et le type d’école primaire fréquentée. Les élèves consacraient une moyenne de 5,4 pour cent de leur temps delassement a la lecture purement de loisir. По определенным категориям лекций, зарезервированных для временного содержания лекций для ces élèves: lecture de livres, lecture de bandes dessinées и lecture de journaux.По существу, о наблюдении за временем и темпами était consacré à la lecture de livres qu’à celle de bandes dessinées, tandis que peu de temps était consacré à la lecture de journaux. Анализ кратных регрессий, связанных с изменением температуры (22,9%), с учетом комбинации переменных в сексе, со знанием дела на лекции, в ситуации с школой. , à l’inscription en bibliothéque, à l’ordre de naissance dans la famille.Moins de 8 для центов вариаций темпов, содержащихся в лекциях по бандажам рисунков, и это объяснение переменных, используемых в исследовании. Parmi les lecteurs de loisir il été possible de disciner entre ceux qui lisaient essentiellement des livres et ceux qui lisaient essentiellement des bandes dessinées. Le sexe s’est avéré être laference la plus forte, les filles ayanttendance à consacrer plus de temps aux livres et les garçons aux bandes dessinées ./// [испанский] Посвящается а-ля lectura de ocio ya una serie de variables de tipo personal, casero y escolar.Entre las variables se excinaron el sexo, el nivel de lectura obtenido, las actividades de ocio, la posición social-económica, el número de personas en la familia, el tipo de programas de la TV seleccionados, y el lugar y el tipo de escuela primaria asistidas. Los alumnos dedicaron un promedio de 5,4% del tiempo de descanso a la lectura de ocio. Идентификационный номер 3 категории лекций ocio – lectura de libros, revistas cómicas, y periódicos. Dedicaron importantmente más tiempo a la lectura de libros que a la de revistas cómicas, y dedicaron poco tiempo a los periódicos.Los análisis de regresión múltiple revelaron que la mayor parte de la variación descrita (22,9%), acerca del tiempo dedicado a la lectura de libros, se debió a una combinación de переменных de sexo, habilidolar de lectura, ubicación de la escort biblioteca, y orden de nacimiento en la familia. Menos del 8% de la variación del tiempo dedicado a la lectura de revistas comicas fue descrito por las variables utilizadas en el estudio. Entre los lectores de ocio fue posible diferenciar entre los que leían mayormente libros y los que leían Principalmente revistas cómicas.El diferenciador más importante fue el sexo, las muchachas dedicando más tiempo a los libros, y los muchachos a las revistas cómicas.
Несмотря на долгий день в школе, ваш ребенок не будет удовлетворен, если это все, что у него есть, чтобы стимулировать его в течение дня. Здесь вступают в игру внеклассные занятия. После перекуса и отдыха ваш ребенок получит большую пользу от неакадемической деятельности, которая ему интересна.Она может выбрать что-то вроде спорта, шахматных, танцевальных, книжных, музыкальных и так далее. Ваш ребенок обязательно найдет то, что ему понравится!
Академическая деятельность часто не направлена на всестороннее развитие, и поэтому каждый ребенок должен заниматься одной внеучебной деятельностью. Дети часто также осваивают другие важные жизненные навыки, такие как работа в команде, навыки решения проблем и другие вещи, которые им понадобятся, чтобы вырасти и стать хорошо сбалансированными взрослыми.
Школы предприняли попытки создать такую среду для детей, поэтому для вашего ребенка есть разные варианты, например, школьные оркестры, танцевальные команды и спортивные команды.Они даже могут присоединиться к школьной команде газетчиков и отточить свои навыки письма. Чаще всего во время внеклассных занятий дети находят других своего возраста, у которых есть общие интересы и завязываются дружеские отношения на всю жизнь.
У каждого ребенка разные личности, и их нужно воспитывать в позитивном ключе. Когда детям нечего делать конструктивно, они склонны причинять вред, чего можно избежать при надлежащем руководстве. Здесь у нас есть список дополнительных занятий для детей и то, чему ваш ребенок может научиться у них, чтобы помочь вам принять решение.
Некоторые дети учатся играть на музыкальных инструментах, а другие предпочитают петь. Есть такие, у кого хорошо получается и то, и другое. Есть так много инструментов на выбор, что вы обязательно найдете то, что подходит вашему ребенку и что ему понравится.
В музыке есть определенная свобода, и по этой причине многие дети находят в ней радость. Мало того, дети также склонны узнавать много нового об истории и культуре, изучая что-то вроде игры на музыкальном инструменте или пения, особенно если это относится к классическому жанру.
Даже среди танцев существует так много видов на выбор, что ваш ребенок обязательно найдет для себя идеальный вариант. Она может предпочесть классические народные танцы или может захотеть изучить более современные стили, такие как хип-хоп или лирические танцевальные стили.
Это еще одно занятие, которое знакомит детей с культурой, если они выбирают более классические жанры танца. Танец – это то, что поможет вашему ребенку развиваться физически и умственно, поскольку большинство форм танца требуют дисциплины и выносливости.
Такие виды спорта, как футбол, баскетбол, крикет и софтбол, требуют командной работы и большого количества энергии, но если этот вид спорта не подходит вашему ребенку, есть другие варианты, такие как теннис, бадминтон и гольф, которые ваш ребенок может попробовать. .
В таких видах спорта, как баскетбол и футбол, дети учатся хорошо работать в команде, разрабатывать стратегии, а также развивать выносливость. В каждом виде спорта есть что предложить вашему ребенку, независимо от того, играют ли они в команде или индивидуально.Спорт отлично подходит для конкурентоспособных детей.
Возможно, ваш ребенок – цветущий художник. Играть с цветами – это очень весело, и ваш ребенок может предпочесть создание различных произведений искусства более шумным занятиям.
Ваш ребенок улучшит свои творческие навыки, так как его мозг начнет развивать области, связанные с творчеством, чем больше он будет сталкиваться с творческими вещами и работать с ними.Живопись и рисунок также могут помочь развить навыки решения проблем.
Работа с глиной и создание чего-либо своими руками может доставить детям чувство удовлетворения, которое невозможно найти в любой деятельности. Глина обладает лечебным эффектом и способна занять вашего ребенка часами.
Ваш ребенок будет развивать свои сенсорные и моторные навыки с помощью творческих работ.Дети узнают о формах, трехмерном мире и терпении, чтобы увидеть хороший конечный результат.
Хотя различные стили смешанных боевых искусств, такие как дзюдо, таэкван до, каратэ и другие, могут наводить на мысль о насилии, на самом деле они учат дисциплине и тому, как контролировать свою силу, а не использовать ее для насилия.
Боевые искусства учат самоконтролю и самодисциплине, аспектам, которые принесут пользу детям, страдающим СДВГ, поскольку именно эти навыки у них недостаточно развиты.Они также помогают улучшить навыки социализации и физическое развитие вашего ребенка.
Шитье, возможно, не является чем-то, что приходит в голову многим людям из-за внеклассной деятельности, но это действительно очень полезный навык. Многие дети растут со страстью к моде, и это может быть для них очень удобным первым шагом на пути к их будущему.
Дети будут развивать свои творческие способности, а также повышать самооценку.Шитье – такая же творческая область, как рисование или лепка, и следует отметить, что она может быть очень полезной для тех детей, которые хотят стать будущими дизайнерами.
Книжные клубы – отличный способ для маленьких книжных червей повеселиться и пообщаться с другими любителями книги.
Многое можно получить в книжном клубе. Сама литература не только научит вашего ребенка многому об окружающем мире, способах его работы и многому другому, но также поможет ему развить навыки чтения и словарный запас, что окажет огромное влияние на его навыки письма.
Кулинарные мастер-классы отлично подходят для детей, поскольку они являются не только важным навыком, но и еще одной областью, в которой они могут проявить свои творческие способности.
В этом есть ряд преимуществ, так как приготовление пищи – это то, что поможет детям развить концентрацию внимания, творческие способности, а также научит их полезным навыкам, например, как обращаться с острыми ножами. Он также учит их различным ингредиентам и тому, как готовить здоровую и сбалансированную пищу в компании людей их возраста.
Вашим маленьким королям и королевам драматических произведений этот фильм понравится, так как это увлекательный и продуктивный способ использовать их драматическую энергию.
Драматический клуб помогает вашему ребенку развить физические, артистические, социальные и публичные навыки. Это также помогает улучшить память и навыки импровизации ребенка. Часто застенчивые дети, обладающие актерским талантом, становятся более уверенными и общительными благодаря драматическому кружку.
Отличное внеклассное занятие для детей. Когда ваш ребенок овладевает шахматами, пути назад уже не будет.Во многих школах есть шахматные клубы, а в вашем районе даже могут быть шахматные клубы. Если нет, научите ребенка и его друзей игре, и они смогут практиковаться между собой. Вы часто будете видеть, как она тренируется и играет в шахматы в свободное время.
Играя в эту игру, дети учатся стратегии, терпению и расчету времени. Шахматы также оттачивают ее навыки дедукции, поскольку она пытается понять стратегию соперника и победить ее.
Чем старше человек становится, тем труднее становится овладеть новым языком.Детский мозг все еще развивается, и это прекрасная возможность познакомить их с иностранными языками. Запишите своего ребенка на языковые курсы по выходным или вечерние, которые могут даже помочь начать карьеру переводчика.
Изучение нового языка всегда полезно. Дети знакомятся с новыми культурами, и им легче усваивать язык лучше, чем взрослым. Новый язык расширит кругозор вашего ребенка.
Есть много возможностей для занятий после школы для детей. Поговорите со своим ребенком о его интересах и посмотрите, что ему может понравиться. Дети с высокой энергией могут предпочитать спорт или танцы, в то время как дети с низким уровнем интеллекта, как правило, предпочитают более спокойные занятия, такие как книжные клубы, уроки кулинарии или, возможно, гончарного дела.
Когда у вас есть общее представление о том, чего хочет ваш ребенок, вы можете провести небольшое исследование, чтобы узнать, кто проводит эти занятия в вашем районе, а затем найдите время, чтобы посетить это место с вашим ребенком, пока класс находится на сеансе, и посмотреть, найдет ли он это должна быть стимулирующая и комфортная среда.
Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание:
Хотя образование важно, любая работа, а не игры – это не способ остаться для ребенка. Внешкольные занятия детей дают им возможность высосать немного энергии, а также являются образовательными и полезными для их развития. Место, куда вы решите отправить своего ребенка, очень важно, так как вы никогда не должны отправлять его туда, где он может подвергнуться чему-либо, что может повредить его творчеству, вместо того, чтобы развивать его.
Также читают:
Детские игры в помещении
Детские игры на открытом воздухе
Детские водные игры
Переход из детского сада в первый класс – серьезный переход для учеников и их родителей.Первоклассное образование основывается на том, что ребенок узнал в детском саду, а также закладывает основу для обучения, которое состоится в ближайшие годы.
Чтобы найти подходящую учебную программу для первого класса, необходимо провести небольшое исследование, но знание того, что искать, сэкономит ваше время. Эта страница содержит информацию, которая может помочь вам дать вашему ребенку наилучшее образование в первом классе, в том числе чему учить, как учить на дому первоклассника, как онлайн-программа Time4Learning может помочь вашему ребенку добиться успеха и многое другое.
Ожидается, что учащиеся, поступающие в первый класс, будут иметь понимание и знание основных навыков в области языковых искусств, математики, естественных и социальных наук. Это поможет им развить эти навыки и быстро и легко получить новые.
Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые обычно усваивает первоклассник:
Страницы объема и последовательности Time4Learning и планов уроков для первого класса могут помочь вам понять, что должно включать в себя обучение в первом классе.
Типичная учебная программа первого класса будет преподавать математику, языковые искусства и естественные науки.В рамках этих предметов учащиеся узнают о широком спектре тем для достижения своих учебных целей на год.
Многие семьи, обучающиеся на дому, захотят добавить в программу первого класса своих детей ряд других предметов, таких как общественные науки, искусство и физическое воспитание, и даже дополнительные занятия, такие как спорт и музыка.
В этом году учащиеся продолжат изучать базовые математические навыки, изучая более сложные концепции. Они также продолжат развивать свои навыки чтения и письма, стратегии понимания и углублять свои знания в области фонетики.
При изучении программы домашнего обучения для первого класса важно убедиться, что она:
Поскольку требования к домашнему обучению различаются в зависимости от штата, важно изучить законы своего штата, чтобы убедиться, что выбранная вами учебная программа соответствует этим требованиям.
Выбирая учебную программу для первоклассника, старайтесь, чтобы она была увлекательной и увлекательной.Практические и интерактивные занятия, как правило, вдохновляют молодых студентов на учебу. Наша онлайн-программа для первого класса обучает учащихся с помощью забавных интерактивных уроков и заданий, распечатываемых листов и многого другого. Благодаря простому для понимания формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся могут расширить свои знания и развить свои навыки, чтобы овладеть понятиями в математике, языковом искусстве и многом другом.
Ниже приведены лишь некоторые из преимуществ и особенностей нашей отмеченной наградами учебной программы, независимо от того, используете ли вы ее в качестве полноценной учебной программы для своего первоклассника или для повышения квалификации после школы.
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
Детям должны быть предложены занятия, соответствующие их уровню навыков и способностей. Привлекая детей к занятиям в зависимости от их класса, родители и учителя могут следить за обучением и ростом каждого ребенка. Выбирайте из дошкольных занятий, занятий в детском саду, занятий для 1-го класса, занятий для 2-го, 3-го, 4-го или 5-го класса и сделайте обучение приятным для детей всех возрастов.
Вы можете посеять семена любви к обучению на протяжении всей жизни своего дошкольника, занимаясь интересными дошкольными занятиями. Эти простые, легкие и увлекательные занятия могут заложить основу для лучшего обучения и развития. Как познавательные, так и продуктивные, веселые занятия, такие как дошкольные научные занятия, дошкольные художественные занятия и дошкольные занятия по математике, укрепят их уверенность и раскроют их воображение.
Привлекайте своих детсадовцев легкими и веселыми занятиями.Эти занятия для детсадовцев – отличный ресурс для всех родителей и учителей, они будут привлекать их внимание и удовлетворять их любопытство. Вы можете выбирать из множества занятий, таких как занятия по математике в детском саду, занятия по чтению в детском саду, научные занятия в детском саду и целый ряд других занятий для печати!
Занятия для первоклассников могут быть как познавательными, так и увлекательными. Они разработаны с учетом способностей и уровня навыков детей от шести до семи лет и являются эффективными инструментами, когда дело доходит до обучения различным концепциям.Образовательные мероприятия для первоклассников делают процесс обучения более увлекательным. Легкие и увлекательные занятия, такие как чтение в первом классе, математические, научные и художественные занятия, сохраняют у детей интерес и занятость.
Занятия для второго класса выводят обучение и навыки на новый уровень. Более уверенные в своих силах, второклассники имеют более длительную концентрацию внимания, что облегчает обучение.
Мероприятия для второклассников в изобилии. Существует широкий выбор занятий – от математических и научных до занятий по чтению и рисованию.Второклассники более уверены в словарном запасе, чтении, математике и мелкой моторике, и им нравится работать над различными видами деятельности. Они быстрее выполняют свои задачи и лучше знакомы с разными концепциями. Поэтому важно, чтобы родители и учителя предлагали им более продвинутые занятия, стимулирующие их активный мозг!
Занятия для третьего класса могут быть как увлекательными, так и познавательными. Поскольку третьеклассники более зрелые и уверенные в себе, занятия для них более сложные и трудные.
Есть много видов занятий для третьеклассников, включая математические, научные, читательские и художественные. Третьеклассники могут быстрее усваивать новые концепции и легко опираться на существующие. Помимо занятий по разным предметам, этих детей также следует поощрять к занятиям спортом и другим внеклассным мероприятиям. Ведь такие занятия помогают малышам расти разносторонними!
Найти веселые, но продуктивные занятия, чтобы удержать четвероклассников в интересе, может оказаться довольно сложной задачей! Наши бесплатные и распечатанные занятия для четвертого класса приходят на помощь родителям и учителям, обучающимся на дому, которые хотят дать своим детям что-то интересное.У нас есть мероприятия по широкому кругу тем и предметов, из которых вы можете выбирать.
Ученикам 5-х классов нужно что-то более сложное и увлекательное, чтобы заинтересовать их. Поэтому большинство бесплатных занятий для 5-х классов, которые легко найти в Интернете, разработаны с учетом особенностей их развития. От научных занятий до математики и чтения – вы можете найти множество занятий для 5-го класса прямо здесь!
Первый класс в Abia Judd – время исследований! У детей есть возможность развивать свое любопытство к миру через обучение на основе проектов по нескольким интересным тематическим разделам в течение года.Мы начинаем год с оценки текущего уровня способностей каждого ребенка к чтению, письму и математике. Наши учителя первого класса сотрудничают, чтобы удовлетворить потребности каждого ребенка.
При чтении учителя будут оценивать индивидуальный уровень чтения детей, а дети приносят домой выровненную книгу с понедельника по четверг. Учителя первого класса встретятся с каждым ребенком в небольшой группе для отработки целевых навыков чтения. Любой ребенок, который читает ниже своего класса, также получит дополнительную помощь от специалиста по чтению.
В письме дети будут применять материалы от мини-уроков до самостоятельного письма в мастерской писателя. Они будут обращаться к стенам слов для написания часто встречающихся слов. Дети будут писать на темы, выбранные самостоятельно, а также на темы, заданные учителем, в течение длительного периода времени. В течение года они будут работать на разных этапах процесса написания и поддерживать друг друга в написании.
По математике у детей есть возможность участвовать в практических уроках математики.Ожидается:
студентовЛюбой ребенок, который читает ниже своего класса, также получит дополнительную помощь от специалиста по математике.
В начале двадцать первого века многие колледжи и университеты имеют широкую образовательную миссию: развивать «целостного студента».«В кампусах колледжей внеклассное участие является ключевым инструментом в этом личном развитии. Для большинства студентов колледжей и университетов участие во внеклассных мероприятиях играет неотъемлемую роль в учебе в учебе. Студенты вовлекаются во внеклассные мероприятия не только для развлечения, но и для общения. , а также в целях получения удовольствия, но, что наиболее важно, для приобретения и улучшения навыков. В кампусах США существует широкий и разнообразный спектр внеклассных мероприятий, отвечающих разнообразным интересам студентов.
Важность внеклассных занятий в кампусах колледжей хорошо известна. Основные цели внеклассных мероприятий сосредоточены на индивидуальном уровне учащегося, институциональном уровне и более широком уровне сообщества. Эти мероприятия существуют для дополнения академической программы университета и повышения образовательного опыта студента. Согласно статье Александра Астина, опубликованной в 1993 году, почти любой тип участия студентов в колледже положительно влияет на обучение и развитие студентов.Внеучебные мероприятия создают условия для участия и взаимодействия с другими учащимися, что способствует более активному обучению и развитию. В частности, группа сверстников студента является наиболее важным источником влияния на академическое и личностное развитие студента. Отождествляя себя с группой сверстников, эта группа может влиять на аффективное и когнитивное развитие ученика, а также на его или ее поведение.
Поскольку развитие разносторонней личности является основной целью внеклассных занятий в университетских городках и колледжах, многочисленные опыты, которые дает эта деятельность, положительно влияют на эмоциональное, интеллектуальное, социальное и межличностное развитие студентов.Работая вместе с другими людьми, студенты учатся вести переговоры, общаться, управлять конфликтами и руководить другими. Участие в этих внеклассных мероприятиях помогает учащимся понять важность навыков критического мышления, управления временем, а также академической и интеллектуальной компетенции. Участие в деятельности помогает студентам созреть в социальном плане, создавая условия для взаимодействия студентов, формирования отношений и обсуждения. Работа вне класса с разными группами людей позволяет учащимся обрести больше уверенности в себе, самостоятельности и признательности за различия и сходства других.
Студенты также развивают навыки, характерные для их карьеры и необходимые для будущего успеха в работе. У студентов есть возможность улучшить свои лидерские качества и навыки межличностного общения, а также повысить их уверенность в себе. Вовлечение во внеурочное время позволяет студентам связать академические знания с практическим опытом, тем самым приводя к лучшему пониманию своих способностей, талантов и карьерных целей. Будущие работодатели ищут людей с таким повышенным уровнем квалификации, что делает вовлеченных студентов более жизнеспособными на рынке труда.В частности, участие во внешкольных мероприятиях и руководящие роли в этих мероприятиях положительно связаны с получением первой работы и с управленческим потенциалом.
Участие студентов во внешкольных мероприятиях также положительно влияет на уровень образования. Исследование Эрнеста Т. Паскареллы и Патрика Т. Терензини в 1991 году показывает, что внеклассное участие положительно влияет на получение степени бакалавра и на образовательные устремления. Активно вовлеченные студенты имеют больше шансов иметь более высокие образовательные амбиции, чем не вовлеченные студенты.
Наконец, внеклассные мероприятия направлены на достижение институциональных целей, таких как создание и поддержка сообщества в кампусе, а также удержание студентов. По мере того, как университетские городки становятся более разнообразными, студенты хотят среды, в которой они чувствуют себя связанными с другими и с университетом. Внеучебные мероприятия дают студентам возможность собраться вместе, обсудить актуальные идеи и проблемы и достичь общих целей. В этом сообществе, где студенты чувствуют себя комфортно друг с другом, обучение и развитие улучшаются, и это положительно влияет на удержание студентов.Согласно исследованию Винсента Тинто 1987 года, студенты с большей вероятностью будут продолжать учиться в колледже, если они почувствуют, что у них были полезные встречи с социальной и академической системой колледжа. Посредством внеклассного участия студенты часто общаются со сверстниками, имеющими схожие интересы, обеспечивая социальную интеграцию в среду колледжа. В результате вовлеченные студенты рассматривают годы учебы в колледже как положительный опыт и считают, что они являются жизненно важной частью университета, что приводит к более высоким показателям удержания.
Из-за разнообразия интересов студентов колледжей спектр внеклассных мероприятий сильно различается в зависимости от размера и типа колледжа или университета. Внеучебные мероприятия варьируются от социальных организаций до управленческих организаций и межвузовских спортивных программ. Каждое мероприятие предлагает студентам возможность поработать с другими и получить необходимые жизненные навыки. Хотя существует множество внеклассных мероприятий, следующие виды деятельности чаще всего встречаются в кампусах колледжей.
Студенческое самоуправление . Один из наиболее распространенных видов внеклассной практики, доступный в кампусах колледжей, – это студенческое самоуправление. Студенты, участвующие в организациях управления, таких как студенческое самоуправление и правительство общежитий, обычно избираются своими сверстниками для выполнения функций «официального голоса» студентов в администрации университета. Эти правительственные участники часто работают в комитетах университетского городка, чтобы представлять идеи и проблемы своих сокурсников.Функции студенческого самоуправления включают выделение средств другим организациям, планирование программ, связанных с интересами студентов, обеспечение форумов для обсуждения студенческих проблем и помощь в создании и поддержании успешного сообщества кампуса. Дополнительные примеры организаций по управлению кампусом включают советы чести, которые стремятся обеспечить соблюдение кодекса чести университета, и судебные советы, где студенты слушают дисциплинарные дела и выносят вердикты.
Легкая атлетика. Почти каждый колледж и университет в Соединенных Штатах предлагает какой-либо тип межвузовских и очных занятий легкой атлетикой.Студенты-спортсмены могут «пробовать себя» в межвузовских спортивных командах, таких как волейбол, баскетбол или лакросс. Чтобы стать университетским спортсменом, требуется много времени и энергии для тренировок, подготовки и соревнований. Внутренние виды спорта предоставляют возможность всем студентам-спортсменам, не являющимся студентами университетов, заниматься любимым видом спорта, соревнуясь со своими сверстниками. Как правило, колледжи и университеты предлагают несколько вариантов очного обучения, включая флаг-футбол, футбол и теннис. К участию приглашаются игроки любого уровня подготовки, и часто эти мероприятия могут быть весьма соревновательными.Для тех студентов, которым особенно нравится смотреть студенческие спортивные состязания, во многих школах есть студенческие организации, которые позволяют студентам посещать спортивные мероприятия, сидеть в специальной секции для поддержки студентов и аплодировать домашней команде.
Академические и профессиональные организации . Крупные академические и профессиональные организации помогают своим членам приобрести опыт в выбранной ими профессиональной сфере и помогают в поиске работы. Студенты собираются, чтобы обсудить актуальные вопросы, связанные с их областью интересов, и изучить профессиональные навыки, чтобы полностью подготовиться к будущему успеху.Такие профессиональные организации обычно сосредотачиваются на одной интересующей области карьеры. Примеры профессиональных организаций: Американская ассоциация маркетинга, Ассоциация студенческого образования и Математическое общество.
Волонтерская и служебная деятельность . Волонтерская деятельность и деятельность, связанная с оказанием услуг, существуют, чтобы помочь улучшить местное и мировое сообщество, что является важной целью внеклассных мероприятий. В программе «Альтернативные весенние каникулы» учащиеся участвуют в проектах общественных работ, таких как восстановление домов, посадка деревьев или обучение студентов во время весенних каникул в колледже.В течение года действуют дополнительные сервисные проекты и организации, в том числе Alpha Phi Omega, Habitat for Humanity и Circle K, которые продвигают услуги и волонтерство во время учебы в колледже. Программы обучения служению дают студентам возможность внести свой вклад в свое сообщество и, что наиболее важно, критически осмыслить свой опыт обслуживания.
Мультикультурная деятельность . Мультикультурная деятельность направлена на повышение осведомленности и понимания различных культур, этнических и расовых принадлежностей.Многие школы спонсируют фестивали, концерты, лекции и дискуссии, способствующие осознанию многообразия культур в кампусе, в которых учащиеся могут участвовать. Кроме того, участие в этой деятельности может стать важным шагом на пути к позитивному развитию расовой, этнической или сексуальной идентичности. Примеры мультикультурных организаций: Союз чернокожих студентов, Лямбда (студенческая организация геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров), Ассоциация студентов-мусульман и Русский клуб.
Искусство .Студенты, интересующиеся изобразительным искусством, имеют множество внеклассных возможностей, в которых они могут активно участвовать. Мероприятия, включая пьесы, мюзиклы и танцевальные концерты, дают студентам возможность продемонстрировать свои драматические способности. Маршевый оркестр, джаз-оркестр, оркестр и певческие группы позволяют студентам реализовывать свои музыкальные интересы на уровне колледжа. Студентам также предлагаются уроки гончарного искусства, скульптуры и мозаики, а также мастер-классы.
Прочая деятельность .В дополнение к конкретным внеклассным мероприятиям, упомянутым ранее, во многих кампусах колледжей существуют и другие мероприятия. Почетные организации признают студентов-ученых, часто в определенной академической дисциплине, которые поддерживают определенный средний балл. Религиозные организации предлагают студентам возможность собраться вместе со студентами схожего религиозного происхождения. Медиа-организации на территории кампуса включают печатные издания, телевидение и радиостанции, и эта деятельность может включать написание или фотографирование для школьной газеты, работу в ежегоднике или работу диск-жокеем на радиостанции кампуса.Лица, интересующиеся политикой, могут присоединиться к республиканцам колледжей или демократам колледжей. Студенты, которым нравится планировать мероприятия на территории кампуса, могут участвовать в комитетах по возвращению домой или в комитет по выходным для родителей. Греческие организации (братства и женские клубы) предлагают множество социальных возможностей, а также продвигают услуги и лидерство.
БИБЛИОГРАФИЯA STIN , A LEXANDER W. 1977 г. Четыре критических года. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
A STIN , A LEXANDER W. 1993. «Что важно в колледже». Гуманитарное образование 79 (4): 4–15.
C HICKERING , A RTHUR и RTHUR , L INDA . 1993. Образование и идентичность. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
K UH , G EORGE D. 1995. «Другая учебная программа: внеклассный опыт, связанный с обучением и личностным развитием студентов». Журнал высшего образования 66: 123–155.
M OORE , J ODY ; L OVELL , C HERYL D .; M C G ANN , T AMMY ; и W YRICK , J ASON . 1998. “Почему участие имеет значение: обзор исследований по вовлечению студентов в университетскую среду”. Журнал по делам студентов колледжа 17 (2): 4–17.
P ASCARELLA , E RNEST T. и T ERENZINI , P ATRICK T.