Визитка на посвящение в старшеклассники: Визитка класса. Посвящение в старшеклассники.

Визитка класса. Посвящение в старшеклассники.

Хайрутдинова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы

МБОУ « Средняя школа №4 имени Дважды Героя Советского Союза А.О.Шабалина» г.Онега, Архангельская область

Визитка класса. Посвящение в старшеклассники.

1 часть. Представление. ( по мотивам пролога поэмы Н.А.Некрасова « Кому на Руси жить хорошо»)

Звучит музыка. Ведущий читает стихотворение, ребята выходят на сцену, когда их назовут.

Ведущий:

В каком году – рассчитывай,

В какой земле – угадывай

На улице на Гоголя

Сошлись ученички

Архангельской губернии

Уезда бишь Онежского

Из смежных уголков:

Один Максим, с Порога был,

Другой Вадим, с завода есть,

Две девицы красавицы,

То Настенька и Дашенька,

За речкою, на Поньге-то

Учились до сих пор.

Сошлися и задумались:

В какой из школ учиться им?

Где будет хорошо?

Максим спросил: « В четвёртую?»

Вадим сказал: « Четвёртую!»

А Настенька и Дашенька

Сказали, скромно глядючи:

«Согласны!»

И направились известною тропой.

Здесь встретили их ласково

И с тёплыми объятьями определили в класс.

Довольные, счастливые,

Успешно сдав экзамены,

Тут ждали их ребятушки – проверенный народ!

Вадим – добряк и труженик,

Евгений – статный молодец,

Активен и речист!

Ведя беседу умную о жизни, о компьютерах,

Неспешно шли по лестнице Иван и Михаил.

Степенно и уверенно,

Ко всем доброжелательны

Они вошли в свой класс.

А тут уже подруженьки:

Кристина, Лиза, Катенька –

За книжками, тетрадками

Сидели за столом.

На фото сняв их, скромная,

Природой вдохновлённая,

Учила Лена роль.

С ней около окошечка

Полина села рядышком.

Учёба, увлечения –

Со всем успеет справиться,

Во всём она сильна.

Они позвали Любочку,

Спортсменку и красавицу,

С длиннющею косой…

А та Наташу кликнула, ну как же без неё!?

Наташа наша к творчеству отнюдь не равнодушная:

Из года в год танцует,

Из года в год поёт.

За ней поспела Настенька, искусством увлечённая,

Она мила, робка.

А следом, громко гикая,

Уж шла ватага дружная:

Кирилл, и Влад , и Сашенька,

Ещё Тимоша есть.

Красавцы – заглядение!

Спортивные, певучие –

Талантов их не счесть!

Чуть позже всех, уставшие,

Учёбой утомлённые,

Но всё-таки счастливые,

Две Насти подошли.

Учёба, танцы, музыка –

Во всём себя попробуют,

Во всём они ловки.

И молодцы, и девицы,

Собравшись вместе, приняли

Решенье однозначное,

Единственное, верное…

Решили: «Классу быть!»( хором)

Названье дали, прям – таки,

Их классу незаметное,

Он для всех привычно,

Короткое и скромное,

Итак, 10 «а» !!! ( хором)

Ведущий: Вот и пролетела первая четверть. Мы познакомились, сдружились и готовы преодолевать трудности вместе. А пока расскажем об одном из учебном дне. Всё основано на реальных событиях.

Часть 2. Сценки. Один день в школе.

Сцена первая. Урок алгебры.

1-й: Ну что пойдёмте в школу, первый день всё- таки, заодно познакомим новеньких с учителями.

2-й: Что там у нас первым?

3-й: Алгебра

Перемена

Тимофей: Кто-нибудь сделал домашку?

Все: Нет

Женя: Опять эта алгебра, это никому ненужный предмет! Поскорее бы отделаться от неё!

Звенит звонок (входит учитель, все встают)

Учитель:Садимся.Тимофей! Если ты хочешь проблем, они у тебя будут!

Тимофей: Сейчас уберу (убирает телефон)

Учитель: Ну что? В домашнем все получилось? Есть вопросы?

Влад: Ничего не понятно!

Учитель:Что вам именно не понятно? Сформулируйте вопрос.

Кристина: Давайте кто-нибудь выйдет и решит на доске?

Учитель: Давайте! Кто? … Никто?

Женя: Давайте я?

Учитель показывает на доску, Женя выходит, пишет что-нибудь.

Женя все решил, садится на место.

Учитель: Так, с домашним разобрАлись, теперь приступаем к уроку. За этот урок мы должны изучить 32 формулы. (открывает слайд с формулами)

Все хором: СКОЛЬКО?

Учитель: 32, так что давайте не будем отвлекаться. Да, Тимофей?

Тимофей (убирая телефон): Да

Кирилл: Надежда Яковлевна, а вы уверены, что это алгебра, а не геометрия?

Учитель: Да, Кирилл, это алгебра.

Женя: Но здесь же вовсе нет цифр.( на слайде тригонометрические формулы)

Влад: Видимо, к 11 классу вообще цифры пропадут, будут одни буквы!

Учитель:Итак, записываем. Начинает писать на доске формулы, но тут звенит звонок с урока.

Учитель: Значит, продолжим на следующем уроке.(Все встают со своих мест и собираются уходить) А домашнее задание?

Влад: Может не надо?

Учитель: Хорошо, значит ждите сюрприза в дневнике.

Все уходят со сцены.

Сцена вторая. Урок географии.

Перемена

Звонок на урок, все встают

Учитель : Садимся. Открываем учебник на странице 25. Кто будет отвечать на вопрос из домашнего параграфа? … Что никто не хочет? … Хорошо. Рыба, рыба, рыба-кит, Рыба правду говорит. Ваня будет отвечать.

Ваня (читает): Что такое первичная среда обитания? Можно ли вернуться к первичной среде и какими способами? (отвечает правильно, но долго, нудно, растягивая слова, тянет время) …

В это время все занимаются своими делами.

Звенит звонок.

Сцена третья. Урок русского языка.

Перемена

Звонок на урок, все встают.

Учитель: Садитесь. Начнём как обычно с орфоэпической разминки. Читаем слова, соблюдая ударение.

На слайде: 5 строк читают по одной (хором исправляют ошибки)

1-ый: симметрия, асимметрия, рефлексия, досуг.

2-ой: шофёр, цепочка, документ, звОнишь.

3-ий: щавель, включим, торты, согнутый.

4-ый: бАловаться, свеклА, шарфы, недуг.

Кирилл: ( В КАЖДОМ СЛОВЕ ДЕЛАЕТ ОШИБКУ) катАлог, иксЫ, зАвидно, перезвОнит. Так что нам теперь полностью переучивать слова?

Учитель: Да, вот ваш орфоэпический минимум к экзамену.(разворачивает свиток из 8-10 склеенных листов А4)

Все хором: ЧТООО?

Звенит звонок. Перемена.

Сцена четвёртая . Урок обществознания.

Перемена (все сидят в группе и занимаются своими делами)

Учитель: Готовим двойные листочки

Кирилл:Зачем?

Учитель: Небольшая проверочная на 15 минут

Вадим: Какая проверочная?

Учитель: По определениям (тревожная музыка)

Все уткнулись в тетради и повторяют.

Звонок на урок, все расходятся по своим местам

Учитель: Садимся. несколько вопросов. Теперь отвечаем.(пока все пишут учитель ходит по классу, двое начинают что-то обсуждать)

Учитель: Я вас сейчас рассажу! (Они замолкают) Все сдаем листочки.

Кирилл: Мы же еще не закончили.

Учитель : Давайте, сдаём. (Все сдали) Теперь пишем тему урока «Единство совести и ответственности личности». Теперь пишем определение. «Совесть-это ….»

Лена: Подождите

Учитель: … следующее « Ответственность-это …» дальше «Самопознание-это…»

Кирилл: Много еще?

Учитель: Нет, два всего

Вадим: И они точно будут на 2 страницы

Учитель:У меня вышло всего на полстранички

Кирилл:НА СКОЛЬКО?

Учитель: Так пишем дальше. «Самореализация-это…» ну и последнее «Самосознание-это…», всё. Теперь записываем домашнее задание. Мини сочинение на 5 страниц на тему «Быть или не быть». Так, поднимите руку, кто не будет сдавать ЕГЭ по обществознанию? Значит все, кроме Саши, пишут пять РПО, а Саша один. Теперь запишем темы …

ЗВОНОК.

Ведущий: И так изо дня в день. Но мы молоды и бодры. Мы не унываем, ведь у нас есть друзья, которые всегда помогут и поддержат.

Финальная песня « Мы с тобой вместе»( Лера Массква) Поют хором.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/292837-vizitka-klassa-posvjaschenie-v-starsheklassni

Визитка 9А класса “Посвящение в старшеклассники”

Вечер «Посвящение в старшеклассники»

 

Визитка 9А класса

«Почему мы хотим быть старшеклассниками»

 

ВЫХОД Выбегают с листами «9Акласс»

(Нарезка музыки: «Я, ты, он, она, вместе – дружная семья»)

(Вид – одна форма одежды – чёрно-белая, бейджик)

 

9А класс приветствует вас!

Наш девиз: «Бороться, искать, найти и …перепрятать!» – шутка, а если серьёзно:

Все: «В школьной жизни будь активным,

креативным, позитивным!

Нашей школе помогай,

след на память оставляй!»

Наша цель:

«Мы – класс XXI века!

Из НЕчеловека сделаем ЧЕЛОВЕКА!»

Это наш герб : на экране герб

 круг как символ доброжелательности.

·     зелёный цвет как символ юности.

·     радуга и небо говорят о том, что мы творческие и мечтательные.

·     в центре фигуры симпатичных тинэйджеров. Это, конечно, мы – разные и креативные.

·     музыкальные ноты, парящие над нами, означают нашу любовь к музыке.

·     квадраты с жестами рук «Друзья», «Мы победим», «Ты для школы», «Правда, здорово?!» отображают важные качества, присущие нам: ОТКРЫТОСТЬ; АМБИЦИОЗНОСТЬ; ОТВЕТСТВЕННОСТЬ; ПОЗИТИВНОСТЬ.

 

Наш 9А класс – это 22подростка это 12 девчонок,  10  мальчишек и одна на всех строгая классная мама Ракова ВВ

Талантливые – все!

Какие мы?

– Мы дружный класс, достойный называться отрядом старшеклассников.

 

Мы многое умеем:

·       Азартно играть в футбол.

·       …и пропускать голы в свои ворота

 

·       громко орать на переменах

·       … и свистящим шепотом подсказывать на уроках.

 

·       Неплохо танцевать

·       …и танцующей походкой сбегать с уроков.

 

·       Составлять на уроках сложные компьютерные программы

·       …а на переменках втихомолку заражать их вирусами.

 

·       Побеждать в интеллектуальных марафонах

·       … и получать двойки на контрольных.

 

Наши достоинства:

Достоинство 1: 9А класс – всем друг, товарищ и … камера хранения!

–       Чемоданов?

–       Нет! Тайн и секретов.

–       Что значит преданно дружить?

–       Чужие тайны сохранить.

Надёжны, как спасенья круг.

Здесь каждый – настоящий друг!

 

Достоинство 2: дружить с нами не только здорово, но и полезно!

–       Вы что витамины?

–       Лучше! Ходячие энциклопедии!.. Некоторые.

–       Мы секрета не откроем, наш девиз: хотим всё знать! Учеными должны все стать!

 

Достоинство 3: если хотите повеселиться, то обращайтесь!

–       К клоунам в цирк или команде КВН?

–       Зачем к целой команде? Мы своим чувством юмора заменим и цирк, и КВН!

С чувством юмора друзья

Весь 9-й наш не зря!

Там где надо, улыбнутся,

Может, даже посмеются,

Может, даже слишком громко,

Может, даже на уроке,

Зато не скажешь, что зануды,

Да, быть веселым – это круто!

 

Достоинство 4: знаете, где у нас самое любимое место?

–       У телевизора?

–       Да ты что? Телевизор – вредно даже для взрослых. Это – как еда на ночь.

–       Наши любимые  места– стадион,хоккейная коробка, лыжня, сцена

 

Достоинство 5: редкостное в наше время.

–       Любите мыть полы?

–       Причём тут полы? Их и так мыть придётся. Любовь к книгам!

–       Это у нас от наших учителей.

Прочли от «Колобка» до «Воскресения». Вот это суперувлечение!

 

Достоинство 6: любовь к великому и прекрасному.

 

К музыке.

– Хотя, что это мы о себе рассказываем? Сейчас мы всё покажем! (Фильм о классе)

 

 

Все мы очень хотим, чтобы нас приняли в дружную семью старшеклассников нашей школы.

Ваше благородие, Совет родимой школы,

Мы ещё не взрослые, но вполне готовы

Честь школы всюду свято защищать,

Только очень просим

Нас в «большие»  взять!

Мы вас очень просим

Нас в «большие»  взять!

 

Мы всем классом хотим дать клятву нашей школе:

-Мы, 9А, торжественно обещаем вам:

-Все уроки посещать и учиться лишь на пять,

-Всех весельем заражать, никогда не унывать,

-Всех учителей любить,  крепко дружбой дорожить,

-Быть спортсменом и артистом, марафонцем, олимпийцем,

-Каждый раз вперёд идти, за собою всех вести,

-Все традиции умножить и достойно их продолжить.

 

Подводка к песне:

Освещали все подробно

Мы достоинства свои,

А сейчас пора исполнить,

Наши классные хиты.

(песня «Круто ты попал в ЗСШ»)

 

 

 

 

 

 

 

    1.

Мы по улицам знакомым

Каждый день спешим всегда,

Потому что здесь мы дома –

Наша жизнь здесь и судьба.

И уверенно, и честно

Ты вперёд нас всех ведёшь.

Наша школа симпатична,

Ты в душе у нас живёшь.

И менялись поколенья,

Но назло теченью лет,

Классно празднует рожденье,

Не стареет она, нет.

Здесь всегда тепло и ясно,

И уютно очень нам.

Остров детства наш прекрасный,

Ты улыбку даришь нам.

 

ПРИПЕВ

Круто ты попал в ЗСШ –

Вот мечта!

Так давай в 9 класс пойдём!

Будем жить тогда веселей!

ЗСШ!

Здесь живут твои друзья!

 

                2.

Пусть смеются звонко дети,

Наша смена в смехе том.

Пусть мальчишки и девчонки

Подрастают с каждым днём!

Если, не жалея, людям

Своё сердце отдаёшь,

Если светишь добрым светом,

Значит верно ты живёшь!

Значит верно ты живёшь!

 

Наши речевки: (с прихлопом и притопом под «Шаг вперёд»)

9А идет  по  планете,

Чётко  чеканя  шаг,

Мы  подростки  21  века-

Мир  в  наших  руках.

Настроение  каково? Во!

(Поклон, взявшись за руки)          

 

Как сделать так, чтобы ваши визитные карточки выделялись среди студентов или недавних выпускников

Вы почти готовы заказать свою первую партию визитных карточек, и, будучи студентом или недавним выпускником, вам интересно, что на них должно быть написано.

Традиционные визитные карточки обычно содержат имя, должность, контактную информацию и логотип компании. Поскольку ваша текущая должность технически может быть «ищущей работу» или вы не работаете в компании, которая предоставит вам карточки, вам придется проявить немного больше творчества.

Вот как это делается:

Прежде всего: ваше имя и адрес электронной почты. Оставьте адрес [email protected] в неполной средней школе, где он и должен быть, и перейдите на профессионально звучащий адрес электронной почты в следующем формате: ВашеИмя@email.com. Указывать номер телефона или нет, решать вам. Вы будете раздавать свою карту на сетевых мероприятиях и, возможно, в кафе, на вечеринках или, может быть, даже в метро, ​​поэтому, возможно, не стоит давать свои цифры совершенно незнакомым людям. Другой вариант: создайте бесплатный номер Google Voice для использования на своей карте.

Актуальный профиль LinkedIn ставит вас на карту,  особенно при поиске работы. Включение ссылки на ваш LinkedIn эквивалентно передаче кому-то вашего резюме вместе с рекомендациями от бывших коллег. Активная учетная запись Twitter, которая документирует ваш интерес и участие в желаемой отрасли, также должна быть включена, чтобы показать потенциальным работодателям, что вы преданы своему делу и активны.

Начинающий фотограф, графический дизайнер, писатель и т. д.? Не забудьте также включить ссылку на свое онлайн-портфолио или блог.

Вы также можете добавить название школы, которую вы посещаете/выпускаете, и степень, над которой вы работаете/имеете. Это показывает потенциальным работодателям и новым связям, что вы серьезно относитесь к своему будущему и уже взялись за дело.

Если вы хотите сделать все возможное, чтобы показать, что вы разбираетесь в технологиях, сгенерируйте в Интернете QR-код со ссылкой на ваш веб-сайт. Если у вас нет портфолио или блога, на который можно ссылаться, создайте простой веб-сайт с помощью такой платформы, как Wix.com, бесплатного конструктора веб-сайтов.

Нравится этот совет? Станьте частью нашей команды амбициозных молодых профессионалов!
[signup_popup name=”Присоединяйтесь к нашему сообществу!”]

Что касается дизайна, подумайте об этом как о дресс-коде компании: если ваша желаемая должность находится в более консервативной отрасли (например, в издательском деле) и вы, вероятно, будете носить костюм на работе каждый день, ваша визитная карточка должна соответствовать этому стиль. Включите в свою карточку основы и используйте классический белый фон с черным шрифтом.

Мы призываем вас к творчеству! Используйте цвет, фотографию и логотип, если он у вас есть. Нам нравятся визитные карточки от MOO.com, потому что они позволяют размещать до 50 различных изображений на обратной стороне ваших карточек, что идеально подходит для дизайнеров и художников. Они также позволяют вам покупать небольшими партиями, что хорошо, если вы только начинаете.

Помните, что ваша визитная карточка — это продолжение вас самих; он существует, чтобы помочь вам выделиться и запомниться. Потратив немного дополнительного времени на это сейчас, вы окупитесь в будущем.

Мы будем рады видеть фотографии ваших визитных карточек. Поделитесь ими или любыми вашими предложениями в комментариях!

[signup_popup name=”Присоединяйтесь к нашему амбициозному сообществу” страница=”https://www.findspark.com/events”]

НАЙТИ СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ
Нетворкинг, визитки, визитки для студентов, карьерные проекты на каникулах, стажировки

Поиск района/округа

Ищете интернет-магазин вашей школы? Найдите свою школу или округ ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *