Визитка на квн для учителей: Визитка учительской команды КВН – Вне урока

Сценарий визитки для команды учителей КВН

Визитка для команды учителей.

(Под музыку «А мы сеяли, сеяли…») Выходит девушка в русском народном костюме, с кокошником на голове, в руках сито с зерном. Она делает движения сеятеля. Вдруг слышит голос (за кадром):

-Слышь, ты чё такая дерзкая? А?

-Кто? Я? Ты дерзких ещё не видел! (Свистит с помощью пальцев. Выходит команда учителей-женщин под очень энергичную музыку и делают несколько танцевальных движений)

Кто-то из зала кричит: Так ведь у вас в команде и мужчины есть!

(выходят мужчины)

-Вас приветствует команда школы « »! (вместе) (уходят, остаётся 1 человек и говорит слова, а в это время быстро появляются декорации: стол, на столе большая банка с надписью «валидол», под столом небольшая коробка)

-2019 год объявлен Годом театра. Театр начинается с вешалки, а школа с гардеробщика.

(выходит гардеробщица, в руках переносная вешалка; ставит вешалку, смотрит на часы, подаёт звонок, садится у края сцены)

Звенит звонок. В «учительскую» входят преподаватели с журналами и тетрадками.

– Осталось только четвёртый урок простоять…

– И пятый продержаться…

(Все дружно выдыхают и принимают валидол)

– Надо медитировать! Только энергия ци спасет меня в этой ситуации…

Последний вошедший кричит: «Идёт! Идёт!» – и все выстраиваются в шеренгу по стойке «смирно». Входит директор.


Д.: *вздыхает и медитирует* Здравствуйте, коллеги.

Все: Здравствуйте, ……………………….

Д.: Ну-с, все в сборе? Тогда начнём собрание. Начнём с ЧП. Итак, вся школа говорит, будто на уроке истории что-то пропало.

А.: Я только спросила в 7-м , кто взял Измаил. И знаете, что они мне ответили? «Мы не брали!»

– А может, под стол закатился?

– Стоит ли беспокоиться, это же дети. Поиграют и вернут.

Д.: 7- й ?

И.: Я вам сочувствую, эти ни за что не вернут.

А.: Но ведь Измаил…

Д.: Что упало, то пропало. Надо лучше следить за своими вещами. Кстати, о вещах, что с вашим костюмом, Ирина Викторовна?

И. В..: Это (фамилия ученика) на втором уроке опять включил пожарную сигнализацию.

Д.:(прочищая ухо) Да, я это слышал. Ну, и что же вы предприняли?

И.В.: Как обычно, собрали осколки и родителей в школу.

Д.: Посоветуйте ему изобрести до прихода родителей включить совесть и гражданскую ответственность.

К.А.: Кстати, вчера в нашей школе было совершено уникальное открытие в области астрономии. Учеником седьмого класса Серёжей Б. было зафиксировано появление восемнадцати новых звёзд. Звёзды появились вокруг головы Серёжи Б. в момент контакта её с косяком двери кабинета физики.

Д.: Да, может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов родная школа порождать. А также, собственно, и Достоевских. Каковы результаты олимпиады по литературе?

К.В.: В целом, неплохо. Вот, например, пишут (зачитывает выдержки из школьных сочинений):

– Пушкин долго болел и умер от ранения в спину.

– Дедушку звали Кузьмич Егорович.

– До Онегина любовь Татьяны долго доходит.

– В произведении “Тарас и Бульба”…

Д.: Отрадно слышать. А что, почта сегодня уже была?

А.: Да, была.

Д.: А не было ли там какой-нибудь подозрительной корреспонденции?

А: Подозрительной не было, только двенадцать конвертов с белым порошком.

Д.: Так много?

И.В.: Так сегодня же контрольная по химии.

Д.: Странно, перед контрольной по физике было только девять.

А.: А что делать с порошком?

Д.: Передайте в профком, пусть раздадут многодетным учителям: там его накопилось почти на тридцать стирок. Итак, с порошком закончили. А что, по поводу бомбы уже звонили?

К.А.: Ещё нет, ждём с минуты на минуту.

Телефонный звонок (смешной сигнал на телефоне директора)

Д: О! Только что сообщили, что в учительской заложена бомба!

Д.: Тихо!

Все замирают, и становится слышным тиканье часового механизма. Бомбу в коробке под столом находят и осторожно ставят на стол (стул).

– Кто-нибудь знает, как звонить 911?

– Надо вызвать сапёров!

– Не успеем, осталось только тридцать секунд!

– Придётся отменить контрольную!. .

К.В.: Спокойно, без паники! Дайте плоскогубцы! (открывает коробку) Здесь четыре провода: красный, жёлтый, зелёный и синий. Один из них нужно перекусить. Но какой?

– Зелёный!

К.В.: Перекусывает зелёный провод. Тиканье часов обрывается. Все дружно выдыхают и медитируют.

К.В.: А как вы догадались, Ксения Андреевна, что именно зелёный?

К.А.: Этот цвет мне так идёт…

Д.: Итак, самое страшное позади, и контрольная состоится. До конца перемены мало времени.

Кстати, все слышали, что правительство приняло закон о самообороне?

(Все достают и принимаются продувать и протирать носовыми платками рогатки, водяные пистолеты и трубочки для плевания.)

Д.: До звонка остаётся одна минута. Всем приготовиться! Равняйсь! Смирно! Равнение на высокую успеваемость! За народное образование… на трудовой подвиг… шагом… марш!

(Все маршируют и поют:)

И вновь продолжается бой!

И сердцу тревожно в груди.

Возьми валидола с собой,

Ведь пятый урок впереди!

(Гардеробщица встаёт и обращается к зрителям в зал)

– А чё это вы тут делаете? Всё. Всем на урок.

Визитка для школьной команды КВН

      Тема игры  КВН

            « 8 лет прошло, а мы всё те же».

                     (КВН среди 9-х классов.)

 

    ВИЗИТКА   Команда «ШКОДЫ».

                     Песня «Ну где же вы девчонки?»

          Припев:

                Сейчас на этой сцене, сцене, сцене,

                Стоим пред вами все мы, все мы, все мы!  ( 2 раза)  

         Куплет:

               А-а-а! Зачем сегодня мы,

               А-а-а! Стоим пред вами, увы!

               А-а-а! Будем мы … выступать!

               А-а-а! Шутим о школе опять!

               А, чтоб в КВНе сыграть,

               А-а-а! могли лишь… мы мечтать!

               А-а-а! Шкоды …здесь вот стоят,

               И всех вас сейчас здесь веселят! 

 

Капитан:   – Команда стройся! По порядку рассчитайсь!

 Команда:  (Показывают каждый свою букву )

           – Ш!

           – К!

            -О!

           – Д!

           – Ы!

 

Капитан: ( читает название, удивлённо спрашивает)

          –  А почему ШКОДЫ?

 Команда:

          – Шаловливые!

          – Клёвые!

          – Обаятельные!

          – Деловые!

          –  КЭВЭЭНИСТЫЕ !

    Капитан:

             – В КВН надо играть с чистыми руками, холодной            

     головой и горячей поддержкой болельщиков, болельщиков я сказал, повторяю, болельщиков!

                 – А какое должно быть жюри?

 

           Капитан:

           –  Справедливое и независимое!

         

          –  Если б я был жюри, я б судил не так,

             больше НАМ меньше ИМ, было бы ништяк!

 

1)   – Знаешь, ты мне иногда Пушкина напоминаешь.

2)    –  И чем же, кудрями наверное?

1)    –  Нет! Застрелить хочется!

2)   – Скажи, а как звали няню Александра Сергеевича?

1)   –  Голубка дряхлая моя!

 

 

–  Что это вы о литературе заговорили? Давайте лучше о наших одноклассницах поговорим…

–  Я встретил девушку всё в булавках лицо и в щеке запонка, а в носу кольцо.

– Куплю  себе магнит и притяну её, ту девушку, которую люблю!

                 ( Все уходят, кроме 2-х человек )

 

–  Говорят, что ты можешь спеть песню на любую тему?

–  Да могу.

–  Ну, тогда спой-ка мне про ЖЮРИ?

–  ( поёт под фонограмму «Ничего на свете лучше нету..») :

   

       Ничего на свете лучше нету,

       Чем нам выходить на сцену эту.

       Нас ЖЮРИ суди не очень строго.

       Ну, а если надо, то немного.

                  Ну, а если надо, то немного.

                              Ла – ла – ла!  

 

 

       – Ну, это легко.   А спой-ка про … карамельку ЧУПА-ЧУПС!?

 

–  ( поёт под Песню «Чужие губы тебя ласкают..»)

           ( А в это время другой отбирает у него большую карамельку и начинает её облизывать, дразня поющего.)  

            ( уходят )

 

 

   ПОЯВЛЯЮТСЯ ТРОЕ:

– ( обращаясь к зрителям ) А вы знаете такого волшебника Гудвина? Пойдёмте к нему! Он даст мне умные мозги!

– А мне доброе сердце.

– А мне?

– А ты будешь донором…

– Это мы к тому, что сейчас вы увидите, как реагируют органы вашего тела на обычный урок!

  ( Выходят по одному, с табличками на груди)

– МОЗГИ:  Сейчас вызовут, нутром чую. И как назло все молитвы позабывал.

– СЕРДЦЕ: (часто стучит) И чего я так колочусь, как перед казнью?

– ( Говорят все ОРГАНЫ ) ГЛАЗАМ: Посмотри, посмотри где училка ручкой в журнале водит?

– ГЛАЗА: Да мы уже из орбит повылазили, она рукой закрыла, не видно ничего.

– РУКИ: Трясучка напала, все шпаргалки повылетали.

– РОТ: Если вызовут, я ж ничего не скажу, челюсти судорогой свело.

– УХО: (прислушивается) Ура! Расслабьтесь, пронесло.

– ВСЕ: Уф!

– СЕРДЦЕ: (нормально стучит)

– МОЗГИ: Нужно подкрепиться.

– ВСЕ: Руки, доставайте котлетку!

– РУКИ: ( достают и разворачивают)

– НОС: (нюхает) Как-то пахнет не очень?

– ГЛАЗА: (смотрят) И на вид какая-то зеленоватая.

– РОТ: Ой, не выпендривайтесь, голод не тётка!

– РОТ: (рукам)Давай, закидывай, я готов. (съедает)

– МОЗГИ: Надеюсь переварится.

              ( Входит красивая девушка)

– ГЛАЗА: Вот это да! Какие ножки! Вау!

– НОС: О, Коко-шанель, обалдеть!

– СЕРДЦЕ: (замолкло) «Моё сердце остановилось, моё сердце замерло»!

                   ( ВСЕ рассаживаются за парты)

 

 

   –  А сейчас вы услышите самый неприятный звук, с которого начинается утро каждого ученика – звонок будильника…

        ( Ученик изображает стрелки часов, а потом звонит.

           Ученица его выключает – нажав на голову ученика)

ВХОДИТ УЧИТЕЛЬ.

     –  Ребята, сейчас будет контрольная. Повторяйте, а я схожу за журналом.  (уходит)

      ( Все роются в учебниках, придумывая способ уйти с   урока).

      УЧИТЕЛЬ ( возвращается ):

    –  Ну, что начнём.

 

1-й ученик: – Наталья Петровна, мне нужно срочно идти на флюрографию.

Учитель: – Хорошо, иди.

 

2-й (заика) – Наталья Петровна, а мне надо к логопеду.

Учитель: – Ладно, иди. (Заикаясь)

 

3-я ученица: – Наталья Петровна, я, кажется, дома забыла выключить плойку, а дома никого нет, может произойти пожар!

Учитель: – Конечно, конечно, иди проверь!

 

4-й ученик: – Ой-ой-ой! Наталья Петровна! А у меня зуб разболелся!

Учитель: – Иди быстро к врачу.

            ( Учитель видит, что осталась одна отличница.)

Учитель:  – Вот так дела!    ( Все выходят и поют)

 

 

               ПЕСНЯ  «Зима, холода»

Множество глаз и смеющихся лиц

Вижу я, видишь ты в этом зале сейчас.

Море друзей, мир в полсотни страниц

 Столько текста сейчас перебрали для вас.

 О-о-о! Лишь бы было смешно,

А победим или нет всё равно.

      Припев:

                Зима, холода!

             Нам всё это ерунда!

             Мороз 35 нам на это наплевать!

                Играть в КВН

             Будем дружно, без проблем!

             Не будем скучать,

             Будем петь и танцевать!

  

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС:

          «А нашей школе нынче 40 лет!»

( Показываем репортажи с уроков)

   Голос за кадром:

– Как всегда поутру тебя звоном будильник разбудит.

  Снова спросят тебя, и поблажек наверно не будет…

 

 – Ах, как вставать не хочется с утра,

 И так и не написано сочиненье…

– Но вновь приколы школьного двора

Тебе с утра поднимут настроенье.

 

– Беги, ведь скоро прозвенит звонок,

 И класс замрёт, учителя встречая.

-И вновь урок, потом ещё урок:

 Жизнь над тобой работу продолжает…

 

 ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

    – Привет,        !

   – Здорово,        !

   – Что у нас на сегодня?

   – Репортажи с уроков.

   –  А в какой школе мы побываем?

  –  В школе №27.

    –  Это в той, которой будет 40 лет?

   – Да, именно!

  –  Ну, что вперёд?!

 – Да, кстати! Сегодня в 7Д  родительский комитет. Пойдём?

– Опасно… Спалят – выгонят… Ну, ладно рискнём!

                 ( УБЕГАЮТ репортёры).

 

Голос за кадром:

   – Эта школа – без сомненья райский уголок.

 Закипит здесь жизнь, как только прозвенит звонок.

  –  Ещё один рабочий день начался…

 

 

( Стоят столы и стулья. Обстановка учительской. Сидят учителя, занимаясь  своими делами. Одна старая учительница говорит другим…)

              Песня «Отшумели летние дожди»

                   Песня старого учителя.

I.) Отшумели годы надо мной,

    Стала я уже совсем седой.

    Но по-прежнему иду в свой класс,

    Много нового скажу за час…

    Детки слушают, смотря в глаза,

    Их запомню я уж навсегда.

   Скоро я на пенсию уйду,

   Но забыть детишек не смогу.

 

( Все её успокаивают, гладят по плечу).

 

Голос за кадром:

   –За окном январь играет, стало веселей…

    Наша школа отмечает славный юбилей,

    Ежедневно начинают дни ученики…

    Тишину лишь нарушают школьные звонки…

 

( Всё там же в учительской… Вбегает молодая учительница).

 

Песня «Замечательный сосед».

                      ( Песня молодой учительницы )

 

Как же мне не веселиться,

Предложили пятый класс.

Я сейчас начну трудиться,

Преступлю прямо сейчас.

Дружно жить мы с ними будем,

Сквозь все трудности пройдём.

И родители, и дети общий мы язык найдём!

 

   Па-па ! Па-ба-ра-па-па-па!

 

Входят ведущие:  – Тебе не кажется, что пора взять у кого-нибудь       интервью?

                       – Так и сделаем!. .. О, Сидоров! Что тебе мама вчера сделала дома за двойку?

                      – Да ничего… Она встала передо мной на колени… и сказала: Вылезай из под кровати, подлый трус!

 

– Ну, ладно, может в библиотеку заглянем, пока звонка нет?

– Давай, заглянем…

 

                     Песня «Улетай туча».

            ( Песня библиотекаря)

I.)  Среди книг своих сижу,

     Подбирая всё к уроку.

     Ты мне вопросик свой задай,

     Что прочесть рекомендую,

      Подберу литературу.

      Иди сюда, что хочешь почитай!

Припев:

          Налетай, друзья,

          Налетай, друзья,

          Налетай!

          Пушкин, Лермонтов

          Ну, выбирай!

 

Входят ведущие:

– Вот и большая перемена. Пойдём, пообщаемся с народом?

– Хорошо, пойдём.

 

Голос за кадром:

Эх, большая перемена! Суета в два этажа!

  Вон толпа – это десятый… класс в столовку побежал.

 Около начальных классов ты без страха не ходи –

Здесь тебя задавят массой, звеньевые впереди.

Вон народ спешит за школу – перекура захотел.

Лишь звонок нас всех спасёт… о, наконец – то зазвенел…

 

Песня «А нам всё равно» ( Песня учеников )

            I.) В тёмно – синем дыму из окна туалета

             Показалась рука, серый пепел стряхнув.

             Думал он: «Не пойду со звонком на урок я,

             Ведь сегодня я контрольной снова не решу».

          Припев:

                    А нам всё равно, а нам всё равно.

                    Станем мы взрослей, и пускай тогда

                    Хоть все завучи и учителя

                    Запретят курить. А нам то трын-трава!

 

            II.) Говорили нам тут: «Никотин – это вредно.

                  От него на лице и в мозгах пустота».

                  Но мы знали, что ждут нас за школой наверно,

                  И не слушали упрёков взрослых никогда.

            Припев:

                      А нам всё равно, а нам всё равно.

                    Станем мы взрослей, и пускай тогда

                    Хоть все завучи и учителя

                    Запретят курить. А нам то трын-трава!

 

 

 

 

 

           Выходят ведущие:

                    – Да я их знаю. Нам по биологии про никотин как-то рассказали. Вот они и решили проверить на собственном опыте. Спасибо Наталье Николаевне и Галине Сергеевне, что так доверчиво раскрывали нам тайны человеческого организма.

                     – Мы люди любознательные. Но, простите, привыкли с детства всё проверять.

                    – Да, сначала на игрушках, в школе – на содержимом портфеля, а потом на собственном организме.

                 – Но это до добра не доводит!

              –  Да, у нас сегодня напряжёнка!

             –  Давай заглянем к студентам – практикантам?

             –  Давай!

              Песня «Комарово».

                             ( Песня студентов )  

I.)              На недельку  в эту школу

Мы прийти были готовы.

Посещать уроки в классе,

А потом их и вести.

А потом их и вести.

Получили первый опыт

Дневников проверив стопы,

Подежурили мы в классе.

И наставников нашли.

Припев:

  Всю недельку

  В этой школе

  Привыкали

  К шумной своре.

А они признали нас –

Это было просто класс!

                  

Выходят мальчик и девочка:

              – Привет! Сегодня снег и скверно. Ты на урок идёшь на первый?

             – Нет.

              – Я тоже нет. А что вторым уроком будет?

             – Да физика! Пойдёшь?

            – Наверно нет.

           – Я тоже нет.  Ой, Вань, гляди какие мальчики! Нет я ей – богу           закричу! А это кто в короткой маечке? Я, Вань, такую же хочу…

 

Входит учитель: ( обращаясь к прогульщикам)

                – Сидоров, Иванова!  Вы опять не на уроке!  Завтра родителей в школу!

                      (грозит им. Дети убегают)

  

Песня «Расскажи, Снегурочка…»

           ( Песня родителей ).

I.) – Расскажи – ка, жёнушка, где была?

    Расскажи – кА милая, как дела?    

  

           –  На собраньи сына я была,

               Там не мало слёз я пролила.

           

           – А, ну-ка, скажи-ка случилось там что?

 

           – Нет, милый мой, нет милый мой, нет милый мой,         

               ни за что!

 

         II.) – В чём же провинился наш сынок?

               И какой не выучил урок?

 

              – Прямо же не знаю, что сказать?

                Ему нужно многое объяснять!

           – А, ну-ка, зови-ка, сыночка сюда!  (Снимает ремень)

         – Нет милый мой, нет милый мой,

            нет милый мой ни за что!

 

 ( Репортёры подглядывали за этой сценой) 

              – …  беги! Нас заметили!

              – «Наша служба и опасна и трудна!»

                               ( Убегают)

   ВЕДУЩИЕ:

            – Ты знаешь кто приехал поздравить нашу школу с юбилеем?

          – Нет не знаю.

         – Тогда смотри!

                   ( Выступление ВЕРКИ СЕРДЮЧКИ)

 

     ВЕДУЩИЕ:  ( Все участники команды, выходя:)

 –  Что желают в день рожденья?

    Мнений двух, конечно, нет.

  – Звон звонков и вдохновенья,

    Достижений и побед.

  – Чтобы мимо проходила

     Невезенья полоса,

  – Чтоб ведущие уроки

     Не срывали голоса.

 – Чтоб ребята утром ранним

     Собирались на крыльце

– С выполнением заданий

  И улыбкой на лице.

– И ещё здоровья детям,

– Свежих сил учителям,

– Школе нашей долголетья,

– Счастья и успехов вам!      

            ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

                 «Песня остаётся с человеком».

I.  Пусть из школы мы уйдём ещё не скоро,

    И всех нас ждут долгие года.

   Только школа остаётся с человеком.

   Школа –  верный друг наш навсегда.

Припев:

     Мы сегодня скажем:

     «С днём рожденья,

       С юбилеем школа

       Говорим мы все.

      Чтоб хорошим было настроенье,

       И желаем счастья мы тебе!»

II. Сколько в школе мы уже узнать успели,

      Научились крепко мы дружить.

     Сколько песен мы с тобой хороших спели!

       Никогда нам это не забыть!

  Припев:

              Мы сегодня скажем:

     «С днём рожденья,

       С юбилеем школа

       Говорим мы все.

      Чтоб хорошим было настроенье,

       И желаем счастья мы тебе!»

 

   III. В трудном деле школа будет нашим другом,

         Нас поддержит в горе и беде.

         И пускай же все года проходят кругом,

         Школу будем помнить мы везде.

    Припев:

         « С днём рожденья, –

             мы сегодня скажем. –  

           С юбилеем школа, –

           Говорим мы все».

          Чтоб хорошим было настроение,

          И желаем счастья мы тебе.        

Визитная карточка учителя – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Логотип для конноспортивного комплекса | Конкурс логотипов и визитных карточек

    Краткое описание

    Промышленность

    Вдохновение в дизайне

    Краткое описание

    О нас

    В конюшне Nova проводятся соревнования по конкуру, предоставляются помещения для тренировок всадников и конюшня для лошадей.

    Цветовое вдохновение

    Краткое описание

    Стиль дизайна

    Женственный

    Мужественный

    Игривый

    Изысканный

    Экономичный

    Роскошный

    Геометрический

    Органический

    Аннотация

    Literal

    Classic

    Modern

    зрелый

    Youthful

    The Bift

    . Другие примечания

    Фото .ridersinn.fi/ (веб-сайт принадлежит предыдущему владельцу)

    Серебряный пакет

    Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Логотип и визитная карточка стоят от 449 долларов.

    Предоставление файлов

    Полное авторское право с готовыми к производству файлами для цифровой печати и/или печати.

    PNG

    JPG

    AI

    PSD

    EPS

    PDF

    Все началось с технического задания.

    Краткое интерактивное руководство помогло им понять свой стиль дизайна и точно отразило то, что им нужно, в их логотипе и визитной карточке.

    99designs — это глобальная платформа для творчества, которая упрощает совместную работу дизайнеров и клиентов для создания любимых дизайнов.

    Конкурс позволяет вам открыть свое задание на дизайн для нашего глобального сообщества креативных дизайнеров. Дизайнеры представляют концепции, основанные на ваших потребностях, и вы выбираете свою любимую в качестве победителя.

    Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Логотип и визитная карточка стоят от 449 долларов.

    Дизайнеры со всего мира творят чудеса дизайна.

    статьи о дизайне

    Вы получите множество идей от опытных дизайнеров со всего мира.

    дизайнеры

    Работайте с талантливыми профессиональными дизайнерами логотипов и визитных карточек, чтобы воплотить свои идеи в жизнь.

    победитель

    Выберите свой любимый логотип и визитную карточку (или два! Или три!). И дизайн полностью ваш.

    У нас есть специальная команда по качеству, которая оценивает дизайнеров начального, среднего и высшего уровня. Узнайте больше о дизайнерских уровнях.

    Большинство конкурсов дизайна длятся около недели, однако при необходимости можно ускорить процесс.

    janne1i сотрудничала с дизайнерами, чтобы доработать их идеи

    Оценить дизайн

    Когда поступают заявки на дизайн, вы можете оценить их, чтобы дизайнеры знали, что вы ищете в своем дизайне логотипа.

    Оставьте отзыв

    99designs предлагает отличные инструменты для совместной работы, чтобы вы могли точно определить и зафиксировать свои идеи

    А потом… они выбрали победителя!

    Отзыв клиента

    Он сразу уловил как сложность подачи, так и простоту ее исполнения

    Анонимно

    Выберите дизайн, который вам нравится, и тесно сотрудничайте с победившим дизайнером, чтобы усовершенствовать и завершить свой дизайн. После этого они предоставят файлы, необходимые для печати или цифрового использования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *