Визитка для команды учителей.
(Под музыку «А мы сеяли, сеяли…») Выходит девушка в русском народном костюме, с кокошником на голове, в руках сито с зерном. Она делает движения сеятеля. Вдруг слышит голос (за кадром):
-Слышь, ты чё такая дерзкая? А?
-Кто? Я? Ты дерзких ещё не видел! (Свистит с помощью пальцев. Выходит команда учителей-женщин под очень энергичную музыку и делают несколько танцевальных движений)
Кто-то из зала кричит: Так ведь у вас в команде и мужчины есть!
(выходят мужчины)
-Вас приветствует команда школы « »! (вместе) (уходят, остаётся 1 человек и говорит слова, а в это время быстро появляются декорации: стол, на столе большая банка с надписью «валидол», под столом небольшая коробка)
-2019 год объявлен Годом театра. Театр начинается с вешалки, а школа с гардеробщика.
(выходит гардеробщица, в руках переносная вешалка; ставит вешалку, смотрит на часы, подаёт звонок, садится у края сцены)
Звенит звонок. В «учительскую» входят преподаватели с журналами и тетрадками.
– Осталось только четвёртый урок простоять…
– И пятый продержаться…
(Все дружно выдыхают и принимают валидол)
– Надо медитировать! Только энергия ци спасет меня в этой ситуации…
Последний вошедший кричит: «Идёт! Идёт!» – и все выстраиваются в шеренгу по стойке «смирно». Входит директор.
Д.: *вздыхает и медитирует* Здравствуйте, коллеги.
Все: Здравствуйте, ……………………….
Д.: Ну-с, все в сборе? Тогда начнём собрание. Начнём с ЧП. Итак, вся школа говорит, будто на уроке истории что-то пропало.
А.: Я только спросила в 7-м , кто взял Измаил. И знаете, что они мне ответили? «Мы не брали!»
– А может, под стол закатился?
– Стоит ли беспокоиться, это же дети. Поиграют и вернут.
Д.: 7- й ?
И.: Я вам сочувствую, эти ни за что не вернут.
А.: Но ведь Измаил…
Д.: Что упало, то пропало. Надо лучше следить за своими вещами. Кстати, о вещах, что с вашим костюмом, Ирина Викторовна?
И. В..: Это (фамилия ученика) на втором уроке опять включил пожарную сигнализацию.
Д.:(прочищая ухо) Да, я это слышал. Ну, и что же вы предприняли?
И.В.: Как обычно, собрали осколки и родителей в школу.
Д.: Посоветуйте ему изобрести до прихода родителей включить совесть и гражданскую ответственность.
К.А.: Кстати, вчера в нашей школе было совершено уникальное открытие в области астрономии. Учеником седьмого класса Серёжей Б. было зафиксировано появление восемнадцати новых звёзд. Звёзды появились вокруг головы Серёжи Б. в момент контакта её с косяком двери кабинета физики.
Д.: Да, может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов родная школа порождать. А также, собственно, и Достоевских. Каковы результаты олимпиады по литературе?
К.В.: В целом, неплохо. Вот, например, пишут (зачитывает выдержки из школьных сочинений):
– Пушкин долго болел и умер от ранения в спину.
– Дедушку звали Кузьмич Егорович.
– До Онегина любовь Татьяны долго доходит.
– В произведении “Тарас и Бульба”…
Д.: Отрадно слышать. А что, почта сегодня уже была?
А.: Да, была.
Д.: А не было ли там какой-нибудь подозрительной корреспонденции?
А: Подозрительной не было, только двенадцать конвертов с белым порошком.
Д.: Так много?
И.В.: Так сегодня же контрольная по химии.
Д.: Странно, перед контрольной по физике было только девять.
А.: А что делать с порошком?
Д.: Передайте в профком, пусть раздадут многодетным учителям: там его накопилось почти на тридцать стирок. Итак, с порошком закончили. А что, по поводу бомбы уже звонили?
К.А.: Ещё нет, ждём с минуты на минуту.
Телефонный звонок (смешной сигнал на телефоне директора)
Д: О! Только что сообщили, что в учительской заложена бомба!
Д.: Тихо!
Все замирают, и становится слышным тиканье часового механизма. Бомбу в коробке под столом находят и осторожно ставят на стол (стул).
– Кто-нибудь знает, как звонить 911?
– Надо вызвать сапёров!
– Не успеем, осталось только тридцать секунд!
– Придётся отменить контрольную!. .
К.В.: Спокойно, без паники! Дайте плоскогубцы! (открывает коробку) Здесь четыре провода: красный, жёлтый, зелёный и синий. Один из них нужно перекусить. Но какой?
– Зелёный!
К.В.: Перекусывает зелёный провод. Тиканье часов обрывается. Все дружно выдыхают и медитируют.
К.В.: А как вы догадались, Ксения Андреевна, что именно зелёный?
К.А.: Этот цвет мне так идёт…
Д.: Итак, самое страшное позади, и контрольная состоится. До конца перемены мало времени.
Кстати, все слышали, что правительство приняло закон о самообороне?
(Все достают и принимаются продувать и протирать носовыми платками рогатки, водяные пистолеты и трубочки для плевания.)
Д.: До звонка остаётся одна минута. Всем приготовиться! Равняйсь! Смирно! Равнение на высокую успеваемость! За народное образование… на трудовой подвиг… шагом… марш!
(Все маршируют и поют:)
И вновь продолжается бой!
И сердцу тревожно в груди.
Возьми валидола с собой,
Ведь пятый урок впереди!
(Гардеробщица встаёт и обращается к зрителям в зал)
– А чё это вы тут делаете? Всё. Всем на урок.
Тема игры КВН
« 8 лет прошло, а мы всё те же».
(КВН среди 9-х классов.)
ВИЗИТКА Команда «ШКОДЫ».
Песня «Ну где же вы девчонки?»
Припев:
Сейчас на этой сцене, сцене, сцене,
Стоим пред вами все мы, все мы, все мы! ( 2 раза)
Куплет:
А-а-а! Зачем сегодня мы,
А-а-а! Стоим пред вами, увы!
А-а-а! Будем мы … выступать!
А-а-а! Шутим о школе опять!
А, чтоб в КВНе сыграть,
А-а-а! могли лишь… мы мечтать!
А-а-а! Шкоды …здесь вот стоят,
И всех вас сейчас здесь веселят!
Капитан: – Команда стройся! По порядку рассчитайсь!
Команда: (Показывают каждый свою букву )
– Ш!
– К!
-О!
– Д!
– Ы!
Капитан: ( читает название, удивлённо спрашивает)
– А почему ШКОДЫ?
Команда:
– Шаловливые!
– Клёвые!
– Обаятельные!
– Деловые!
– КЭВЭЭНИСТЫЕ !
Капитан:
– В КВН надо играть с чистыми руками, холодной
головой и горячей поддержкой болельщиков, болельщиков я сказал, повторяю, болельщиков!
– А какое должно быть жюри?
Капитан:
– Справедливое и независимое!
– Если б я был жюри, я б судил не так,
больше НАМ меньше ИМ, было бы ништяк!
1)
– Знаешь, ты мне иногда
Пушкина напоминаешь.
2) – И чем же, кудрями наверное?
1) – Нет! Застрелить хочется!
2) – Скажи, а как звали няню Александра Сергеевича?
1) – Голубка дряхлая моя!
– Что это вы о литературе заговорили? Давайте лучше о наших одноклассницах поговорим…
– Я встретил девушку всё в булавках лицо и в щеке запонка, а в носу кольцо.
– Куплю себе магнит и притяну её, ту девушку, которую люблю!
( Все уходят, кроме 2-х человек )
– Говорят, что ты можешь спеть песню на любую тему?
– Да могу.
– Ну, тогда спой-ка мне про ЖЮРИ?
– ( поёт под фонограмму «Ничего на свете лучше нету..») :
Ничего на свете лучше нету,
Чем нам выходить на сцену эту.
Нас ЖЮРИ суди не очень строго.
Ну, а если надо, то немного.
Ну, а если надо, то немного.
Ла – ла – ла!
– Ну, это
легко. А спой-ка про … карамельку ЧУПА-ЧУПС!?
– ( поёт под Песню «Чужие губы тебя ласкают..»)
( А в это время другой отбирает у него большую карамельку и начинает её облизывать, дразня поющего.)
( уходят )
ПОЯВЛЯЮТСЯ ТРОЕ:
– ( обращаясь к зрителям ) А вы знаете такого волшебника Гудвина? Пойдёмте к нему! Он даст мне умные мозги!
– А мне доброе сердце.
– А мне?
– А ты будешь донором…
– Это мы к тому, что сейчас вы увидите, как реагируют органы вашего тела на обычный урок!
( Выходят по одному, с табличками на груди)
– МОЗГИ: Сейчас вызовут, нутром чую. И как назло все молитвы позабывал.
– СЕРДЦЕ: (часто стучит) И чего я так колочусь, как перед казнью?
– ( Говорят все ОРГАНЫ ) ГЛАЗАМ: Посмотри, посмотри где училка ручкой в журнале водит?
– ГЛАЗА: Да мы уже из орбит повылазили, она рукой закрыла, не видно ничего.
– РУКИ: Трясучка напала, все шпаргалки повылетали.
– РОТ: Если вызовут, я ж ничего не скажу, челюсти судорогой свело.
– УХО: (прислушивается) Ура! Расслабьтесь, пронесло.
– ВСЕ: Уф!
– СЕРДЦЕ: (нормально стучит)
– МОЗГИ: Нужно подкрепиться.
– ВСЕ: Руки, доставайте котлетку!
– РУКИ: ( достают и разворачивают)
– НОС: (нюхает) Как-то пахнет не очень?
– ГЛАЗА: (смотрят) И на вид какая-то зеленоватая.
– РОТ: Ой, не выпендривайтесь, голод не тётка!
– РОТ: (рукам)Давай, закидывай, я готов. (съедает)
– МОЗГИ: Надеюсь переварится.
( Входит красивая девушка)
– ГЛАЗА: Вот это да! Какие ножки! Вау!
– НОС: О, Коко-шанель, обалдеть!
– СЕРДЦЕ: (замолкло) «Моё сердце остановилось, моё сердце замерло»!
( ВСЕ рассаживаются за парты)
– А сейчас вы услышите самый неприятный звук, с которого начинается утро каждого ученика – звонок будильника…
( Ученик изображает стрелки часов, а потом звонит.
Ученица его выключает – нажав на голову ученика)
ВХОДИТ УЧИТЕЛЬ.
– Ребята, сейчас будет контрольная. Повторяйте, а я схожу за журналом. (уходит)
( Все роются в учебниках, придумывая способ уйти с урока).
УЧИТЕЛЬ ( возвращается ):
– Ну, что начнём.
1-й ученик: – Наталья Петровна, мне нужно срочно идти на флюрографию.
Учитель: – Хорошо, иди.
2-й (заика) – Наталья Петровна, а мне надо к логопеду.
Учитель: – Ладно, иди. (Заикаясь)
3-я ученица: – Наталья Петровна, я, кажется, дома забыла выключить плойку, а дома никого нет, может произойти пожар!
Учитель: – Конечно, конечно, иди проверь!
4-й ученик: – Ой-ой-ой! Наталья Петровна! А у меня зуб разболелся!
Учитель: – Иди быстро к врачу.
( Учитель видит, что осталась одна отличница.)
Учитель: – Вот так дела! ( Все выходят и поют)
ПЕСНЯ «Зима, холода»
Множество глаз и смеющихся лиц
Вижу я, видишь ты в этом зале сейчас.
Море друзей, мир в полсотни страниц
Столько текста сейчас перебрали для вас.
О-о-о! Лишь бы было смешно,
А победим или нет всё равно.
Припев:
Зима, холода!
Нам всё это ерунда!
Мороз 35 нам на это наплевать!
Будем дружно, без проблем!
Не будем скучать,
Будем петь и танцевать!
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС:
«А нашей школе нынче 40 лет!»
( Показываем репортажи с уроков)
Голос за кадром:
– Как всегда поутру тебя звоном будильник разбудит.
Снова спросят тебя, и поблажек наверно не будет…
– Ах, как вставать не хочется с утра,
И так и не написано сочиненье…
– Но вновь приколы школьного двора
Тебе с утра поднимут настроенье.
– Беги, ведь скоро прозвенит звонок,
И класс замрёт, учителя встречая.
-И вновь урок, потом ещё урок:
Жизнь над тобой работу продолжает…
ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.
– Привет, !
– Здорово, !
– Что у нас на сегодня?
– Репортажи с уроков.
– А в какой школе мы побываем?
– В школе №27.
– Это в той, которой будет 40 лет?
– Да, именно!
– Ну, что вперёд?!
– Да, кстати! Сегодня в 7Д родительский комитет. Пойдём?
– Опасно… Спалят – выгонят… Ну, ладно рискнём!
( УБЕГАЮТ репортёры).
Голос за кадром:
– Эта школа – без сомненья райский уголок.
Закипит здесь жизнь, как только прозвенит звонок.
– Ещё один рабочий день начался…
( Стоят столы и стулья. Обстановка учительской. Сидят учителя, занимаясь своими делами. Одна старая учительница говорит другим…)
Песня «Отшумели летние дожди»
Песня старого учителя.
I.) Отшумели годы надо мной,
Стала я уже совсем седой.
Но по-прежнему иду в свой класс,
Много нового скажу за час…
Детки слушают, смотря в глаза,
Их запомню я уж навсегда.
Скоро я на пенсию уйду,
Но забыть детишек не смогу.
( Все её успокаивают, гладят по плечу).
Голос за кадром:
–За окном январь играет, стало веселей…
Наша школа отмечает славный юбилей,
Ежедневно начинают дни ученики…
Тишину лишь нарушают школьные звонки…
( Всё там же в учительской… Вбегает молодая учительница).
Песня «Замечательный сосед».
( Песня молодой учительницы )
Как же мне не веселиться,
Предложили пятый класс.
Я сейчас начну трудиться,
Преступлю прямо сейчас.
Дружно жить мы с ними будем,
Сквозь все трудности пройдём.
И родители, и дети общий мы язык найдём!
Па-па ! Па-ба-ра-па-па-па!
Входят ведущие: – Тебе не кажется, что пора взять у кого-нибудь интервью?
– Так и сделаем!. .. О, Сидоров! Что тебе мама вчера сделала дома за двойку?
– Да ничего… Она встала передо мной на колени… и сказала: Вылезай из под кровати, подлый трус!
– Ну, ладно, может в библиотеку заглянем, пока звонка нет?
– Давай, заглянем…
Песня «Улетай туча».
( Песня библиотекаря)
I.) Среди книг своих сижу,
Подбирая всё к уроку.
Ты мне вопросик свой задай,
Что прочесть рекомендую,
Подберу литературу.
Иди сюда, что хочешь почитай!
Припев:
Налетай, друзья,
Налетай, друзья,
Налетай!
Пушкин, Лермонтов
Ну, выбирай!
Входят ведущие:
– Вот и большая перемена. Пойдём, пообщаемся с народом?
– Хорошо, пойдём.
Голос за кадром:
– Эх, большая перемена! Суета в два этажа!
Вон толпа – это десятый… класс в столовку побежал.
Около начальных классов ты без страха не ходи –
Здесь тебя задавят массой, звеньевые впереди.
Вон народ спешит за школу – перекура захотел.
Лишь звонок нас всех спасёт… о, наконец – то зазвенел…
Песня «А нам всё равно» ( Песня учеников )
I.) В тёмно – синем дыму из окна туалета
Показалась рука, серый пепел стряхнув.
Думал он: «Не пойду со звонком на урок я,
Ведь сегодня я контрольной снова не решу».
Припев:
А нам всё равно, а нам всё равно.
Станем мы взрослей, и пускай тогда
Хоть все завучи и учителя
Запретят курить. А нам то трын-трава!
II.) Говорили нам тут: «Никотин – это вредно.
От него на лице и в мозгах пустота».
Но мы знали, что ждут нас за школой наверно,
И не слушали упрёков взрослых никогда.
Припев:
А нам всё равно, а нам всё равно.
Станем мы взрослей, и пускай тогда
Хоть все завучи и учителя
Запретят курить. А нам то трын-трава!
Выходят ведущие:
– Да я их знаю. Нам по биологии про никотин как-то рассказали. Вот они и решили проверить на собственном опыте. Спасибо Наталье Николаевне и Галине Сергеевне, что так доверчиво раскрывали нам тайны человеческого организма.
– Мы люди любознательные. Но, простите, привыкли с детства всё проверять.
– Да, сначала на игрушках, в школе – на содержимом портфеля, а потом на собственном организме.
– Но это до добра не доводит!
– Да, у нас сегодня напряжёнка!
– Давай заглянем к студентам – практикантам?
– Давай!
Песня «Комарово».
( Песня студентов )
I.) На недельку в эту школу
Мы прийти были готовы.
Посещать уроки в классе,
А потом их и вести.
А потом их и вести.
Получили первый опыт
Дневников проверив стопы,
Подежурили мы в классе.
И наставников нашли.
Припев:
Всю недельку
В этой школе
Привыкали
К шумной своре.
А они признали нас –
Это было просто класс!
Выходят мальчик и девочка:
– Привет! Сегодня снег и скверно. Ты на урок идёшь на первый?
– Нет.
– Я тоже нет. А что вторым уроком будет?
– Да физика! Пойдёшь?
– Наверно нет.
– Я тоже нет. Ой, Вань, гляди какие мальчики! Нет я ей – богу закричу! А это кто в короткой маечке? Я, Вань, такую же хочу…
Входит учитель: ( обращаясь к прогульщикам)
– Сидоров, Иванова! Вы опять не на уроке! Завтра родителей в школу!
(грозит им. Дети убегают)
Песня «Расскажи, Снегурочка…»
( Песня родителей ).
I.) – Расскажи – ка, жёнушка, где была?
Расскажи – кА милая, как дела?
– На собраньи сына я была,
Там не мало слёз я пролила.
– А, ну-ка, скажи-ка случилось там что?
– Нет, милый мой, нет милый мой, нет милый мой,
ни за что!
II.) – В чём же провинился наш сынок?
И какой не выучил урок?
– Прямо же не знаю, что сказать?
Ему нужно многое объяснять!
– А, ну-ка, зови-ка, сыночка сюда! (Снимает ремень)
– Нет милый мой, нет милый мой,
нет милый мой ни за что!
( Репортёры подглядывали за этой сценой)
– … беги! Нас заметили!
– «Наша служба и опасна и трудна!»
( Убегают)
ВЕДУЩИЕ:
– Ты знаешь кто приехал поздравить нашу школу с юбилеем?
– Нет не знаю.
– Тогда смотри!
( Выступление ВЕРКИ СЕРДЮЧКИ)
ВЕДУЩИЕ: ( Все участники команды, выходя:)
– Что желают в день рожденья?
Мнений двух, конечно, нет.
– Звон звонков и вдохновенья,
Достижений и побед.
– Чтобы мимо проходила
Невезенья полоса,
– Чтоб ведущие уроки
Не срывали голоса.
– Чтоб ребята утром ранним
Собирались на крыльце
– С выполнением заданий
И улыбкой на лице.
– И ещё здоровья детям,
– Свежих сил учителям,
– Школе нашей долголетья,
– Счастья и успехов вам!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
«Песня остаётся с человеком».
I. Пусть из школы мы уйдём ещё не скоро,
И всех нас ждут долгие года.
Только школа остаётся с человеком.
Школа – верный друг наш навсегда.
Припев:
Мы сегодня скажем:
«С днём рожденья,
С юбилеем школа
Говорим мы все.
Чтоб хорошим было настроенье,
И желаем счастья мы тебе!»
II. Сколько в школе мы уже узнать успели,
Научились крепко мы дружить.
Сколько песен мы с тобой хороших спели!
Никогда нам это не забыть!
Припев:
Мы сегодня скажем:
«С днём рожденья,
С юбилеем школа
Говорим мы все.
Чтоб хорошим было настроенье,
И желаем счастья мы тебе!»
III. В трудном деле школа будет нашим другом,
Нас поддержит в горе и беде.
И пускай же все года проходят кругом,
Школу будем помнить мы везде.
Припев:
« С днём рожденья, –
мы сегодня скажем. –
С юбилеем школа, –
Говорим мы все».
Чтоб хорошим было настроение,
И желаем счастья мы тебе.
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Краткое описание
Промышленность
Вдохновение в дизайне
Краткое описание
О нас
В конюшне Nova проводятся соревнования по конкуру, предоставляются помещения для тренировок всадников и конюшня для лошадей.
Цветовое вдохновение
Краткое описание
Стиль дизайна
Женственный
Мужественный
Игривый
Изысканный
Экономичный
Роскошный
Геометрический
Органический
Аннотация
Literal
Classic
Modern
зрелый
Youthful
The Bift
. Другие примечания
Фото .ridersinn.fi/ (веб-сайт принадлежит предыдущему владельцу)
Серебряный пакет
Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Логотип и визитная карточка стоят от 449 долларов.
Предоставление файлов
Полное авторское право с готовыми к производству файлами для цифровой печати и/или печати.
PNG
JPG
AI
PSD
EPS
Краткое интерактивное руководство помогло им понять свой стиль дизайна и точно отразило то, что им нужно, в их логотипе и визитной карточке.
99designs — это глобальная платформа для творчества, которая упрощает совместную работу дизайнеров и клиентов для создания любимых дизайнов.
Конкурс позволяет вам открыть свое задание на дизайн для нашего глобального сообщества креативных дизайнеров. Дизайнеры представляют концепции, основанные на ваших потребностях, и вы выбираете свою любимую в качестве победителя.
Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Логотип и визитная карточка стоят от 449 долларов.
Вы получите множество идей от опытных дизайнеров со всего мира.
Работайте с талантливыми профессиональными дизайнерами логотипов и визитных карточек, чтобы воплотить свои идеи в жизнь.
Выберите свой любимый логотип и визитную карточку (или два! Или три!). И дизайн полностью ваш.
У нас есть специальная команда по качеству, которая оценивает дизайнеров начального, среднего и высшего уровня. Узнайте больше о дизайнерских уровнях.
Большинство конкурсов дизайна длятся около недели, однако при необходимости можно ускорить процесс.
Когда поступают заявки на дизайн, вы можете оценить их, чтобы дизайнеры знали, что вы ищете в своем дизайне логотипа.
99designs предлагает отличные инструменты для совместной работы, чтобы вы могли точно определить и зафиксировать свои идеи
Он сразу уловил как сложность подачи, так и простоту ее исполнения
Анонимно
Выберите дизайн, который вам нравится, и тесно сотрудничайте с победившим дизайнером, чтобы усовершенствовать и завершить свой дизайн. После этого они предоставят файлы, необходимые для печати или цифрового использования.