Викторина об экологии с ответами: Вопросы для викторины «Экология» — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7
Содержание
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВИКТОРИНЫ
Информация по коронавирусной инфекции Министерства здравоохранения Российской Федерации
Новости и анонсы
О министерстве
Направления деятельности
Государственные услуги
Выдача разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах ООПТ республиканского значения
Согласование планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов организаций, осуществляющих разведку месторождений, добычу, транспортировку, переработку и хранение нефти и нефтепродуктов, в порядке, установленном Правительством Республи
Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе
Государственные услуги по предоставлению водных объектов в пользование
Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня
Услуги по недропользованию
Услуги по охоте
Государственная услуга по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда
Государственные услуги и государственные функции
ГБУ РК «Республиканский центр обеспечения функционирования особо охраняемых природных территорий и природопользования»
Государственные учреждения Республики Коми, в отношении которых Минприроды Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя
Государственная гражданская служба
Наградная политика
Экологические и природоохранные мероприятия
Документы
Противодействие коррупции
Общественное обсуждение
Государственный доклад о состоянии окружающей природной среды Республики Коми
Общественный cовет
Открытые данные
Информационно-справочные материалы
Акты лесопатологического обследования
Национальный проект “ЭКОЛОГИЯ”
Государственная программа Республики Коми «Воспроизводство, использование природных ресурсов и охрана окружающей среды»
Государственная программа Республики Коми «Развитие лесного хозяйства»
Региональная программа Республики Коми в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами, на 2018-2028 годы
Территориальная схема обращения с отходами Республики Коми
Региональный кадастр отходов
Красная книга
Бесплатная юридическая помощь
Фото и видео
Антимонопольный комплаенс
Основное меню Портала
Меню сервисов Портала
Викторина для детей и взрослых с ответами
Интеллектуальная экологическая викторина
Вопросы экологии сегодня актуальны для всех: будь то ребёнок или взрослый. Систематизировать и упорядочить знания у малышей можно с помощью интересного теста о природе. Цель подобной игры – обобщение уже имеющегося багажа сведений, а также способ усвоить новые знания о мире и экологии, чтобы дети в игровой форме запоминали важные факты.
Как называются наши пернатые друзья? (Птицы)
Самая тонкая природная нить – это … (паутина)
Как называется сборник норм, которые необходимо соблюдать по отношению к природе, чтобы не получить штраф? (Экологический кодекс)
Большой участок, где живут редкие животные, называется… (заповедник)
Какой цветок настоящая забава для детей, когда он отцветает? (Одуванчик)
У этого дерева осенью багряные листья. Назовите его. (Клён, рябина)
С какого дерева плоды используют как пули для рогаток? (Рябина)
Чем дышат растения? (Кислород)
Процесс обработки растениями кислорода для жизнедеятельности называется … (фотосинтез)
Какой цветок первым появляется после зимы? (Подснежник)
Ягода, которая может быть разных цветов: и жёлтой, и красной, и чёрной. Как она называется? (Смородина)
Какое дерево называют плакучим? (Иву)
Что необходимо лодке, чтобы она могла продолжать плыть по ветру? (Парус)
Что подсыпают в землю, чтобы лучше росли плоды? (Удобрение)
Как называется профессия, задача которой – ухаживать за растениями? (Садовник)
Кто больше?
Цель игры – назвать как можно больше слов. Можно разделиться на две команды и отвечать по очереди. Побеждает та команда, у кого больше ответов. Неправильных ответов нет! Поехали!
Однокоренные слова со словом снег (снежный, снеговик, снежинка, Снегурочка, снежок и т. д.).
Прилагательные-эпитеты для ЗИМЫ (холодная, долгая, снежная и пр.).
Ассоциации на тему Нового года (праздничный стол, конфетти, нарядная, елка, пьяный Дед Мороз – у кого что).
2022 год – год голубого водяного Тигра. Придумайте эпитеты для хозяина года (сильный, храбрый, полосатый, могучий, красивый, умный и пр.).
Назовите родственников тигра, близких и дальних (начать можно с домашней кошки, перечислять можно долго: пума, гепард, леопард, лев, камышовый кот, амурский тигр, снежный барс).
Что такое тигровый глаз – это око хищника? (полосатый поделочный камень).
Перечислите дела Деда Мороза (укрывать снегом деревья, рисовать морозные узоры на окнах, приносить подарки, поздравлять с Новым годом).
Каким словосочетанием можно заменить слово сосулька? (леденец Снежной Королевы, зимняя морковка, ледяная волшебная палочка).
Зимние забавы (играть в снежки, строить крепости, кататься на лыжах в лесу, ходить на каток, играть в хоккей, гулять по заснеженному лесу).
Чем можно украсить новогоднюю елочку (шариками, пряниками, мишурой, дождиком, бусами, звездой на макушке, блестками, ленточками, игрушками из бабушкиного сундука).
Викторина о животных и растениях для дошкольников
Атмосфера флоры и фауны, процессы живой среды, сменяемые периоды времени, умение беречь Землю – то, что волнует детей и их родителей. Любовь к родной природе формируется не только в школе, но и вне её. Мы в гостях на Земле, поэтому ребята должны помочь окружению в том, чтобы любой человек добивался охраны природы и мог воспитывать подобным подрастающее поколение. Ответьте на вопросы и узнайте, насколько вы хорошо знаете животный и растительный мир.
Когда медведь впадает в спячку? (Зимой)
Какое животное наиболее схоже с человеком? (Обезьяна)
Кто вымер сегодня, но жил до нашей эры ростом с многоэтажки? (Динозавры)
Сколько лапок у паука? (8)
Кто царь зверей? (Лев)
У какого животного есть сумка для детей? (Кенгуру)
Животное с сотней колючек – это … (Ёж)
Какая порода была у Артемона? (Пудель)
Какое дикое животное охотится за курами? (Лиса)
У какого животного есть рог на морде? (Носорог)
Какое растение в детстве советовали от всех царапин и ссадин? (Подорожник)
Какая трава популярная и самая горькая в медицинской практике? (Полынь)
Из чего делают банные веники? (Липа, берёза)
Куда заносят исчезающие виды растений и животных? (В Красную книгу)
Из этого растения готовят популярный суп. Что это? (Щавель)
Какое растение прародитель роз? (Шиповник)
С какого дерева пчёлы собирают самый вкусный мёд? (Липа)
Красивые голубые глаза называют глазами цвета… Какого цветка? (Василька)
Самый долгоживущее дерево – это … (дуб)
Как называется наука, изучающая животных? (Зоология)
Викторина о природе для школьников
Школьные знатоки вместе с учителем (ведущим) легко должны справиться с детскими вопросами для младших и средних классов. Некоторые вопросы и загадки вызовут интерес даже у педагогов. Давайте попробуем найти ответ на 20 вопросов ниже. Важность викторины в том, что она помогает обобщить знания и способствует развитию уважения к природе.
Что может ударить среди ясного неба? (Гром)
Как называют небольшую реку? (Ручей)
Место, где река впадает в другой водоём, называют… (устье)
Как называют линию обрыва? (Край)
Название мелкого участка реки, где можно перейти её, … (брод)
Долгий гул грома называют… (раскат)
Что находится между ночью и днём? (Утро)
Что остаётся на траве в виде конденсата? (Роса)
Как называют незаконных охотников? (Браконьеры)
От чего летом сильно страдают леса? (От пожаров)
Где смогли окультуривать лён? (В Египте)
Кто привёз картофель? (Пётр 1)
В чём растут белые грибы? (Во мху)
Как называется аллигаторова груша? (Авокадо)
Из какого растения делают венок победителю? (Из лавра)
Можно ли кушать плоды сакуры? (Нет)
Какое другое название у кунжута? (Сезам)
Назовите другое название репейника. (Лопух)
Как называют самую большую ягоду? (Тыква)
Самое распространённое дерево в России – это… (лиственница)
Загадки для детей 12 13 лет
Проверить свою эрудицию могут и дети постарше, вопросы, представленные ниже, мы подобрали для них.
Викторина о птицах
Птицы – такие же наши братья меньшие, если обобщать. Вне зависимости от возраста, дети должны уважать культуру и вместо того, чтобы стрелять по птицам из рогаток, лучше углубить знания и обращать внимание на маленьких «лётчиков». Викторина способствует формированию общего понятия об экологии и является способом закрепить знания. Мы проведём для вас небольшой опрос, чтобы раскрыть важные аспекты птичьего мира. Давайте вспомним всё вместе!
Кто такая белобока? (Сорока)
Самая большая птица – это … (страус)
Птица, которая подбрасывает своих детёнышей в другие гнёзда. Кто это? (Кукушка)
Какая птица не умеет летать? (Пингвин)
Какая птица первой прилетает после зимы? (Грач)
Как называют детей курицы? (Цыплята)
У какой птицы самые длинные крылья? (Странствующий альбатрос)
У кого самая длинная шея из птиц? (Фламинго)
Кто является лесным доктором? (Дятел)
«Сколько раз голос подаст – столько и жить осталось». Кто это? (Кукушка)
У какой птицы под клювом есть кожаный мешок? (Пеликан)
У какой птицы сердце расположено на лицевой части? (Обыкновенная сипуха)
Какой птицей раньше передавали письма? (Голубями)
Кто является царём птиц? (Орёл)
У многих дома есть этот маленький попугайчик. Какой? (Волнистый)
Про какого попугая есть мультфильм? (Кеша)
Какая птица занимается выведением детёнышей зимой? (Клёст)
Самая быстрая птица – это… (стриж)
Какую птицу спасла Дюймовочка? (Ласточку)
Что делает страус, когда необходимо избавиться от паразитов? (Прячет голову в песок)
Тематическая викторина (год Голубого Водяного Тигра по восточному календарю)
Наступающий 2022 год по восточному (китайскому) гороскопу пройдет под знаком Голубого Водяного Тигра. Традиционные загадки про снег и елочку можно разбавить экзотическими вопросами. Задания викторины насчет использования символики тигра, на знание повадок красивых хищников могут быть интеллектуальными, или шуточными.
Как поймать тигра в клетку? (Никак, тигров «в клетку» не бывает, они все полосатые).
Автор стихотворения “Раз, два, три, четыре, пять, вышел тигр погулять…” (Эдуард Успенский).
Вечный противник Маугли. (Шерхан).
Самая «жуткая» река. (Тигр).
Если встретишь во сне тигра, что надо делать? (Проснуться).
Тигренок был талисманом олимпийских игр в этом городе. (Сеул).
Какой год по восточному календарю будет за годом Тигра? (Год Кролика).
Викторина о планете Земля
Развивать мировоззрение детям поможет общая викторина о Земле. Дети должны понимать важность того, что все богатства Земли подлежат рациональному использованию. Разработка материала происходила вне зависимости от возраста. Содержание вопросов разноплановое. Познавательный тест подойдёт для проведения викторины как детям дошкольного возраста, так и взрослым.
Вокруг чего вращается Земля? (Вокруг солнца)
Какая форма у Земли? (Форма шара)
Сколько частей света насчитывается? (6)
К какой расе относят большинство россиян? (Европеоидная)
Какое природное явление может ударить в дерево и свалить его? (Молния)
Сколько километров максимально удавалось человеку исследовать вглубь Земли? (12)
Какая наука исследует строение планеты Земля? (Геология)
Сколько процентов Земли покрыто водой? (71)
Сколько ориентировочно лет нашей планете? (4,5 млрд лет)
Стратосфера – это… (часть атмосферы)
За какое время земля делает оборот вокруг своей оси? (23 ч. 56 м.)
Когда впервые сделали снимок Земли? (1959 г.)
Чем покрыты и Земля, и Венера? (Облаками)
Самая высокая точка России и Европы? (Эльбрус)
В какую сторону вращается Земля? (На восток)
Тип деревьев, которых больше всего в Тайге, это… (хвойные)
Самый маленький океан — … (Северный ледовитый)
Самый большой океан — … (Тихий)
Какой автор занимался вопросами эволюции и жизни человека? (Дарвин)
Линия, которая делит Землю пополам, называется … (экватор)
Самый точный тест на эрудицию в 2020 году
Это новый опросник, состоит из 50 вопросов с вариантами ответов. Здесь собраны сведения из школьной программы, знания по окружающей среде и из жизненного опыта. Так как он длинный, его разделили на 3 части.
Первая часть состоит из вопросов на темы кулинарии, религии и базовых фактов. Вторая часть включает сведения о литературе, творчестве, информатике, физике. Третья часть обобщает все темы, проверяет вас на умение концентрироваться. Здесь нет сильно сложных вопросов, но они все рассчитаны на внимание к мелочам и базовые знания.
Пройти тест →
отмечаем День Земли с «МЭШ» / Новости города / Сайт Москвы
20 марта ежегодно во всем мире отмечается День Земли. В преддверии праздника специалисты Института содержания, методов и технологий образования Московского городского педагогического университета подготовили специальную тематическую подборку материалов Библиотеки «МЭШ».
Экология столицы и осознанное потребление
Каждый человек должен быть экологически грамотным и задумываться о вопросах защиты окружающей среды. Проверить свои экологические знания можно с помощью теста «Культура использования энергии и ресурсосбережение в повседневной жизни». Школьников ждут 10 вопросов об экологии Москвы, энергосбережении и потреблении воды. Юных москвичей также заинтересует интерактивное приложение «Ресурсосбережение» — оно содержит материалы о ресурсах Земли, современных экотехнологиях и альтернативном топливе.
Ребята на примере столицы увидят, как отказ от углеводородного топлива в городском транспорте и замена обычных автобусов на электробусы положительно влияют на экологию города.
Акция «Час Земли»
Ежегодно многие жители Земли участвуют в акции «Час Земли»: она призывает более внимательно относиться к природе и ресурсам планеты. Узнать об истории мероприятия можно с помощью урока «Преобразование информации по заданным правилам» и приложения «Час Земли». Ребятам предстоит решить экологические задачи по энергопотреблению, которые пригодятся в повседневной жизни. Этой теме посвящено еще одно приложение «МЭШ» — специальный кроссворд.
Источники энергии и природные ресурсы
Сценарии уроков «С уважением к энергосбережению!» и «Эффективное использование электроэнергии. Решение задач» помогут ребятам разобраться в тонкостях бытового потребления энергии. Школьники рассмотрят понятия классов энергоэффективности зданий и электроприборов, разберут работу двухтарифного счетчика и узнают о способах экономии электроэнергии.
Кислотные дожди и загрязнение планеты
Сценарий урока «Save the Earth» познакомит ребят с основными экологическими проблемами и путями их решения. Интерактивные и тестовые задания помогут школьникам освоить непростую лексическую тему и проверить себя. Кроме того, школьники узнают о понятиях «кислотный дождь» и «загрязнение», и о вкладе человечества в сохранение жизни на нашей планете.
Библиотека «МЭШ» — это сервис проекта «Московская электронная школа», разработанный столичным Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий. Для школьников здесь разместили более 53 тысячи сценариев уроков, свыше девяти тысячи видеоуроков, более 1700 электронных учебных пособий, 348 учебников, более 138 тысяч образовательных интерактивных приложений, одиннадцать уникальных лабораторий, 245 произведений художественной литературы.
Экологическая викторина: 7 интересных вопросов
Создано 30.01. 2012 18:27
Автор: Евгений
Вступайте в игру!
Быстро назовите столицу Финляндии. Даже если вы не знаете ответ, вам, возможно, нравятся викторины. Да и в любом случае значительный запас знаний для участия в викторинах – это большое богатство. Кроме того, любознательный ум – это здоровый ум. Если хотите оставаться психически здоровыми, тренируйте синапсы. Наполнение кладовых памяти интересными фактами из современной истории – это отличный способ развивать мозг и становиться разносторонним человеком. Миру нужны информированные люди, а потому предлагаем узнать о семи необычных, но интересных фактах для достойного участия в викторинах на экологическую тематику.
Городские программы переработки мусора появились в 1890-х
Нам нравится думать, что борьба за чистоту окружающей среды и в общем «зеленый» образ жизни – это современные явления, но на самом деле, задумавшись над этим, можно понять, что разумные и прагматичные решения часто связаны со взглядом в историю, когда мы решали экологические проблемы до того, как стали зависеть от ископаемого топлива и промышленных химикатов.
Хотя большинство людей узнали о методах переработки отходов только в 1970-х, первые городские программы начали действовать еще в 1890-х в Нью-Йорке, США, когда Джордж Уоринг-младший (на фото выше) был назначен уполномоченным по уборке улиц. Свою деятельность он начал с реформирования бизнеса по сбору общественного мусора. Он построил первый завод по разделению, повторному использованию и перепродаже разных видов отходов, которые по его указанию сортировались в домашних условиях и на предприятиях.
1890-е годы были очень продуктивными для переработки отходов в Нью-Йорке. В 1897 году семья Бенедетто открыла первый американский центр переработки, где собирались, продавались или перерабатывались газеты, поношенная одежда и другой мусор многоразового использования.
Вулкан Кракатау произвел самый громкий звук в современной истории в 1883 году
Извержение индонезийского вулкана Кракатау произошло в 1883 году, что стало причиной гибели более 40 тысяч людей (а по некоторым оценочным данным – более 120 тысяч), а грохот был слышен на расстоянии почти 5 тысяч километров.
Извержение началось в начале июня 1883 года и закончилось четырьмя чудовищными взрывами несколькими месяцами спустя в августе – взрывами, которые были слышны в Перу и Австралии (на расстоянии 3,5 тысячи километров) и на острове Родригес в Индийском океане (4,8 тысячи километров). Громадное цунами, последовавшее вскоре после взрывов, достигло в некоторых местах высоты более 50 метров. Последний и самый катастрофический взрыв вырвался из Кракатау на скорости более 1000 километров в час и был таким сильным, что повредил барабанные перепонки находящихся неподалеку моряков и еще много дней спустя фиксировался барографами по всему миру.
Чайки могут пить соленую воду благодаря железам на голове
Если б чайки не развили способность пить морскую воду, они бы давно вымерли или перешли бы к другим местам обитания около озер. К счастью, эволюция снабдила этих птиц специальной надглазничной железой, которая удаляет соль из крови чаек и выгоняет ее в виде очень соленой жидкости через ноздри.
Если есть выбор, чайки будут бить пресную воду, так как переработка соли – энергетически затратный процесс. Но при крайней необходимости или же далеко от берега они могут погрузить клюв в море, чтобы утолить жажду.
Мы значительно улучшили способы изготовления алюминиевых банок
Когда алюминий впервые стал использоваться для производства банок для напитков в 1965 году, на изготовление 1 тысячи банок уходило около 25 килограммов металла. Сегодня эта же тысяча банок весит меньше 15 килограммов, так как мы научились лучше их изготавливать. Алюминий заменил стальные и жестяные банки и был высоко оценен за гибкость. Кроме того, он имеет еще одно преимущество: его можно легко перерабатывать любое количество раз.
Алюминиевые банки можно очень быстро собирать, перерабатывать и снова пускать в дело
Мы уже установили, что алюминий действительно легко переработать. В настоящее время в повторное использование пускается более половины алюминиевых банок, изготавливаемых за год, и это делается при помощи процесса, требующего лишь 5 процентов энергии, необходимой для получения алюминиевого сырья. В отличие от пластика, качество которого ухудшается после каждой переработки, алюминий можно повторно использовать неопределенное количество раз. Благодаря такой эффективности построена инфраструктура, позволяющая лишь за два месяца вернуть каждую выброшенную в мусор банку на полки в новом виде.
Во сне птица поддерживает половину мозга в бодрствующем состоянии
Птицы, дельфины и другие водоплавающие млекопитающие демонстрируют однополушарный медленноволновой сон, в соответствии с которым одна половина мозга засыпает, тогда как другая продолжает бодрствовать. Такие животные оставляют один глаз открытым, а второй, спящий, закрытым. Они не всегда разделяют время сна мозга, но когда им нужно оставаться в движении, или велика опасность встретить хищника, они сменяют спящие половинки мозга.
Антарктика – самая большая пустыня в мире
При упоминании мировых пустынь первое, что, как правило, приходит на ум – это песчаные дюны, жаркое солнце и, возможно, верблюды. В общем-то, что-то в этом есть, но слово «пустыня» включает гораздо больше понятий. Пустыня – это место, где выпадает очень мало осадков, а формальное определение таково: территория, получающая меньше 25 сантиметров осадков в год. В Антарктике в среднем около 20 сантиметров осадков вдоль побережья и с продвижением вглубь их становится еще меньше. По большей мере погода на южном полюсе нашей планеты крайне холодная и необычайно ветреная. И так как температура никогда не поднимается достаточно высоко для таяния, даже маленькие объемы снега наслаиваются в течение столетий.
Источник: MNN
Викторина: занимательная, с ответами, по сказкам
Ход викторины:
Воспитатель: доброе утро ребята, доброе утро уважаемые гости! Мы сегодня собрались здесь, чтобы провести викторину, а на какую тему она будет, догадайтесь сами.
(Ребенок читает стихотворение А. Карим)
Есть просто храм,
Есть храм наук
. ..
Читать дальше »
Цель: Закрепить знания о лесе как о сообществе растений и животных, проживающих на одной территории; о многоярусности смешенного леса, об особенностях жизни обитателей леса в зимних условиях. Упражнять в умении различать деревья смешенного леса; об особенностях жизни обитателей леса в зимних условия
…
Читать дальше »
Ход.
Дети входят под музыку.
Воспитатель.
Внимание! Внимание! Начинаем нашу экологическую викторину «Знатоки природы». Давайте вспомним правила нашей игры: Нельзя подсказывать командам во время игры и перебивать своих товарищей. Если команда, отвечающая на вопр
…
Читать дальше »
Программное содержание:
• Развивать внимание, слуховую и зрительную память, доказательную речь.
• Воспитывать ответственность, поддерживать стремление не подвести свою команду.
• Способствовать осознанию ценности окружающей природы, вызвать желание заботиться о
…
Читать дальше »
Цель: закрепить знания детей о природе путем применения игровой формы; развивать память, внимание, мышление, быстроту; учить выполнять правила игры; воспитывать уважение к соперникам по игре.
Реквизиты: эмблемы, карточки с временами года, мешочки с песком, фишки.
Предварите
…
Читать дальше »
Цель: – Закрепить знания о жизни диких животных и птиц зимой, о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы;
-обобщить и уточнить знания детей о природе, образе жизни диких животных, закрепить умения распределять птиц на зимующих и перелетных, способах помощи им в зимнее вр
. ..
Читать дальше »
Цель:
– обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности.
Задачи:
– продолжать формировать навыки культуры поведения в природе. Расширять представления о способах пр
…
Читать дальше »
Цель:
-обобщить и систематизировать знания о перелетных птицах,
-учить использовать полученные знания в играх,
-формировать причинно-следственные связи и закономерности в природных явлениях,
-поддерживать интерес к явлениям живой природы,
…
Читать дальше »
«Гонка за лидером».
На вопросы будет отвечать каждый участник, не советуясь с командой. За каждый правильный ответ – 1 очко. Время для обдумывания 30 секунд.
Закончился первый гейм. Прошу огласить итоги. Выигравшая команда играет в следующем гейме.
Участников 2
…
Читать дальше »
ЦЕЛЬ:
Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала .
ЗАДАЧИ:
Закреплять знания детей о явлениях природы, о животном и растительном мире в зимних условиях;
Учить детей обсуждать ответы на вопросы, отстаивать свою точку з
…
Читать дальше »
Цели: формирование элементарной экологической культуры, общей эрудиции. Расширение знаний о живой природе, развитие познавательных интересов, наблюдательности, любви к природе.
Материал: картинки с изображением растений растущих в Ростовской области, мелодии леса, гербарий – листья дере
…
Читать дальше »
«Природа вокруг нас»
Программное содержание: обобщить знания детей о живой природе, в форме экологической викторины.
Предварительная работа: показ презентации о жизни зайца и ежа, беседы о жизни животного мира, познавательные игры из серии «природный мир».
Обор
…
Читать дальше »
Цель: Систематизировать знания детей о природе.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о животных, птицах, растениях.
2. Продолжать совершенствовать речь как средство общения.
4. Формировать умение работать в коллективе, оказывать друг другу помощь. …
Читать дальше »
Цели:
обобщить знания учащихся о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память; воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей.
Место про
…
Читать дальше »
Цели.
Формировать у учащихся познавательный интерес. Воспитывать любовь к живой природе Обогащение знаний у детей о природе.
Предварительная подготовка.
Подготовка вопросов, викторины. Разделение учащихся на команды.
Зал украше
…
Читать дальше »
Что за чудо, этот сибирский лес! Сколько в нём всего интересного! Какие в нём интересные животные и растения! Сегодня мы встретимся с ними, совершив виртуальное путешествие в сибирский лес, и попробуем разгадать некоторые его тайны. Сначала мы встретимся с животными. Прослушайте внимательно информац
…
Читать дальше »
Вопросы для юношей
1. Жожоба – это:
Разновидность болотной жабы. Часто встречается в Англии. Местные фермеры называют ее болотной саранчой, т. к. она портит посевы и очень быстро размножается. Тропическое растение, содержащее масло. Экстракт жожоба является важным ко
…
Читать дальше »
1. Какие два зверька самые мелкие в лесах? (Землеройка-крошка и мышь-малютка.) 2. Какие звери строят гнезда на деревьях, как птицы? (Мышь-малютка и белка.) 3. Каких летучих зверей вы знаете? (Летучие мыши и белки-летяги.) 4. У каких зверей самый ценный мех? (У соболя, бобра, кун
…
Читать дальше »
Вопрос первый
1. Не очень стоит верить тому, что это вредно для печени, плохо переваривается и повышает уровень холестерина, – пользы от этого больше.
2. Это и бьют, и несут, и едят, и чешут, и красят, и морочат, и жарят, и варят.
3. В. Даль приводит загадки об
…
Читать дальше »
Простейшая идея подобных конкурсов в создавании ситуации, когда выбрать правильный ответ трудно: подходит не один вариант, а минимум два. Если же ошибочный факт четко наводит на один из этих вариантов, нервы не выдержат у достаточно большого числа участников. Станет еще забавнее, когда следующий фак
…
Читать дальше »
Экологическая викторина с ответами, младшим школьникам
Скучный школьный урок можно в значительной мере приукрасить, выделив время для проведения экологической викторины, с ответами для школьников младших и средних классов. Начать такую викторину можно с нескольких простых вопросов, а затем перейти к более сложным, поделив игру таким несложным способом на несколько туров.
Экологическая викторина с ответами для младших школьников
Вопросы для первого тура
Дети делятся на две команды, доска разделяется напополам, ведущий, он же учитель зачитывает вопросы и внимательно наблюдает за тем, кто первый на него ответит, подняв вверх руку, или же специальные флажки, раздать которые можно перед уроком. Правильный ответ заносится на счет команды, в составе которой играет ответивший ученик.
Продолжите:
«Уж небо осенью дышало….
( уж реже солнышко блистало)
О каком времени года идет речь – «Первый снег пушистый…»
(зима)
Отгадайте загадку: « Один льет, другой пьет, третий растет»
(дождик, земля, трава)
Какой гриб можно найти в березовом лесу?
(подберезовик)
Какой цветок сравнивают с солнцем?
(подсолнух)
Какой гриб нельзя есть?
(ядовитый)
Вопросы для второго тура
На этом этапе викторину, даже если она проводится для дошкольников можно несколько усложнить.
В какую книгу заносят редких животных?
( в красную)
Как называется земля покрытая песком?
(пустыня)
Какой дикий зверь считается царем зверей?
(лев)
Зачем люди строят кормушки?
(чтобы птицы и дикие животные зимой не умерли от голода)
Назовите основное правило безопасности после хорошо проведенного дня на природе?
(следует потушить костер и убрать за собой мусор)
Какое растение любят все кошки в мире?
(валерьяну)
Чем питаются воробьи?
(мошками, зернами)
Может ли страус перелететь через океан?
(нет, страусы не летают)
Вопросы для третьего тура
В третьем туре викторины для дошкольников с ответами, детям можно предложить нарисовать свое любимое растение или животное и рассказать о нем, все, что ему на данный момент известно. За каждый красивый рисунок и полный рассказ к общему количеству очков команды добавляется единица.
Вопросы для четвертого тура
Четвертый тур викторины можно посвятить разгадыванию кроссворда, ксерокс которого нужно изготовить заранее и раздать каждому из школьников для заполнения. Вот примерные вопросы для составления кроссворда:
По горизонтали:
Назовите птицу с самым большим клювом – 7 букв?
(пеликан)
Теряет рога на зиму -4 буквы?
(лось)
Колышется на ниве – 7 букв?
(пшеница)
Самая длинная река Южной Америки – 8 букв?
(Амазонка)
Какое море нельзя покрасить -7 букв
(красное)
По вертикали:
Самец совы – 5 букв?
(филин)
Искусственный маленький водоем – 4 буквы?
(пруд)
Сосновый лес -3 буквы?
(бор)
Люди, не имеющие разрешение на ловлю животных – 10 букв?
(браконьеры)
Дерево, сок которого можно пить -6 букв?
(береза)
На вопросы по вертикали можно предложить дать ответы одной команде, а по горизонтали – другой, и подсчитав количество правильных ответов добавить к общему количеству балов сторон. Составляя кроссворд важно помнить, что викторина для дошкольников с ответами должна быть максимально упрощенной и интересной.
Планируя провести экологическую викторину с ответами, следует учесть факт того, что дети лучше всего запомнят ее, если местом ее проведения будет выбран не обычный класс, а кабинет биологии, где много растений и цветов. В том случае, если участниками викторины будут дети дошкольного возраста, для наглядности можно развесить в кабинете картины природы, изображения животных, игрушки, соответствующие тематике викторины, включить на компьютере звуки леса, щебетание птиц и тому подобное. Чем ярче и интереснее покажется детям обстановка, тем удачнее будет проведенный урок.
Экология ДОУ. Экологическая викторина, средняя группа, “Лес”
Экологическая викторина (Экология ДОУ) «Лес – многоэтажный дом, жильцов чудесных много в нем» для детей 5-6 лет. Может использоваться как форма диагностики по экологическому воспитанию.
Вводная часть
Цель: расширять и уточнять представление детей о природе.
Задачи: выявить знания детей о лесе, значении солнца, воздуха, воды в жизни человека, животных, растений. Воспитывать заботливое отношение к природе.
Оборудование: мультимедийное.
Ход занятия
Дети входят в зал, садятся на стулья.
Ведущий: — Кто из вас, ребята, бывал в лесу? Что такое лес? Ответы детей.
Ведущий: — Лес – многоэтажный дом, Жильцов чудесных много в нем!
На экране изображение леса.
Первый этаж
Педагог показывает «первый этаж»
— Вот «первый этаж», Здесь ландыш душистый И мох серебристый, Семейка грибов стоит сиротливо. Тут чудо-природа, здесь очень красиво. Место такое подстилкой зовется Вряд ли удобнее где-то найдется!
Дети рассматривают, рассуждают. На экране срез почвы.
Ведущий:
— В этом доме есть подвал В нем корней большой завал. Дружно вглубь они уходят Хозяевам еду находят!
Дети рассказывают о питании растений, деревьев.
Ведущий:
— Меж корней подземный ход, Прорыл его барсук и крот.
Дети рассказывают об этих животных.
Ведущий: — Есть там отходы-растения, Черви находят им применение. Почва станет плодородной, Для любого всхода годной.
Дети говорят о пользе дождевых червей. На экране изображения растения.
Второй этаж
Ведущий: — На втором этаже удобно живут папоротник, травы, цветочки цветут на поверхности земли – насекомые, улитки, черви, пауки. Вам они знакомы?
Дети рассказывают о насекомых.
Ведущий: — Вот «третий этаж» Здесь среди трав множество головок гусениц, улиток, ос, божьих коровок.
Ведущий: А сейчас мы поиграем в веселых пчелок.
— Дружно вылетели пчелки Собирать с цветов нектар, Чтоб потом он превратился Для людей в полезный дар.
Что это за дар? Ответы детей.
Дети бегают по залу, приседая около цветных кругов, дотрагиваясь до них руками.
Автор: Бычкова Елена Николаевна Должность: воспитатель высшей квалификационной категории Место работы: МБДОУ детский сад села Шунга Месторасположение: село Шунга, Костромской район, Костромская область
Дата изменения: 17.05.2020 Дата публикации: 07. 05.2017
Экология – AP Biology
Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно
или больше ваших авторских прав, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее
в
информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту. Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на
ан
Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент
средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.
Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как
в виде
ChillingEffects.org.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно
искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что контент находится
на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.
Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:
Вы должны включить следующее:
Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени;
Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены;
Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \
достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам Varsity найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется
а
ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание
к какой конкретной части вопроса – изображению, ссылке, тексту и т. д. – относится ваша жалоба;
Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и
Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему утверждению, нарушает
ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все
информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы
либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.
Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:
Чарльз Кон
Varsity Tutors LLC 101 S. Hanley Rd, Suite 300 St. Louis, MO 63105
Или заполните форму ниже:
Все викторины и игры по экологии
Все викторины и игры по экологии
Биология Викторина
Не волнуйтесь, сегодняшняя популярная викторина по биологии предполагает множественный выбор.
Сумка для биологии
В: Если h3O – формула воды, то какова формула льда? A: h3O в кубе.
Перейти к Sporcle.com Мобильный сайт →
Важные MCQ по экологии с ответами
MCQ по экологии
Естественная среда обитания каждого организма известна как:
Биом
Ниша
Привычка
Habitat
Как называется особенность, позволяющая организмам выживать в условиях среды обитания?
Регулировка
Адаптация
Акклиматизация
Адаптивная вариация
Закон допуска Шелфорда назван в честь:
Джеймс Шелфорд 44 Шелфорд
Эрнест Шелфорд
Ни один из этих
Закон толерантности Шелфорда предполагает, что организмы с широким пределом толерантности к факторам окружающей среды показывают:
Узкое распространение с низкой популяцией
Широкое распространение с высокой численностью населения
Широкое распространение с высокой численностью населения
Узкое распространение с высокой численностью населения
Называется большое разнообразие живых организмов:
Биоразнообразие
Население
Среда обитания
Разнообразие
Животные принимают подобное состояние, такое как сон, чтобы снизить уровень метаболизма, это называется:
Миграция
Транспирация
Спячка
Ни один из этих
Гиены и стервятники ________________.
Всеядные
Падальщики
Плотоядные
Растительноядные
Взаимоотношения между двумя организмами, при которых они оба получают выгоду, наблюдая за другими, называются:
Мутуализм
Симбиоз
Паразитизм
Пищевая цепь
Что не является признаком гелиофита среди перечисленных?
Стебель с длинными междоузлиями
Многочисленные корешки
Длинные боковые корни
Сильное плодоношение и цветение
Что из следующего не является отличительной чертой выбранного ‘r’ разновидность?
Быстро воспроизводить
Низкая выживаемость потомков
Воспроизводить большое количество потомков
Забота о отцов
Кроме того, это некоторые общие вопросы с множественным выбором в экологии с ответы, которые учащиеся могут использовать для получения более высоких оценок.
MCQ в экосистеме
Термин «экосистема» был предложен ________________.
Lindeman
Tansley
Grinnel
Turesson
Какой процент кислорода и углекислого газа присутствует в экосистеме?
20,95% и 0,004%
20,95% и 0,04%
20.0% и 0,40%
20,0% и 0,44%
Что из следующего является самой маленькой искусственной экосистемой, которая существовала в течение длительного периода?
Folsom pond
Folsom bottle
Folsom stream
Ни один из этих
________ группа видов одинаково эксплуатирует биотические и абиотические ресурсы.
Сообщество
Ecads
Биомы
Гильдия
Какие абиотические компоненты экосистемы?
Почва
Белок
Углерод
Все вышеперечисленное
Набор экосистем называется ______________.
Атмосфера
Гидросфера
Биосфера
Ничего из вышеперечисленного
Кроме того, эти MCQ экосистемы помогут вам подготовиться к предстоящему экзамену.
MCQ по экологическим наукам
Кислотный дождь является результатом:
Избыточное количество CO₂
Избыточное количество NH₃
Избыточное количество SO₂ и NO₂
Избыточный углерод монооксид
Парниковый эффект в атмосфере возникает из-за:
Поглощение и повторное излучение инфракрасного излучения атмосферой
Поглощение и повторное излучение ультрафиолетового излучения атмосферой
Поглощение и повторное излучение видимого света атмосферой
Поглощение и повторное излучение видимого света облаками
Результат кислотного осаждения:
Умирающие леса и озера
Кислотное несварение у человека
9004 4
Снижается парниковый эффект
Все это
Причина загрязнения почвы _______________________________.
Озон
Аэрозоль
PAN
Кислотный дождь
Это некоторые общие вопросы по экологическим наукам с множеством вариантов, которые вы можете иметь в виду при подготовке к экзаменам по биологии.
Помимо MCQ по экологии, вы можете получить доступ к другим предложениям, вопросам и подробным объяснениям по любым темам через приложение и веб-сайт Vedantu. Более того, вы также можете присоединиться к нашим живым занятиям через это приложение.
Кроме того, вы можете загрузить полный набор экосистемы MCQ с ответами в формате pdf прямо с нашего веб-сайта и в приложении.
Поэтому загрузите приложение Vedantu сегодня!
Ключ ответа
1-D
2-B
3-C
83
5-A
6-C
7-B
8-A
9-A
10-D
11-B
12-B
13-B
14-D
15-D
16-C
17-C
18-A
19-A
20-D
Интернет-учебные пособия и ответы на вопросы интервью, запрос неверного URL.
Запрошенный URL не найден. Или сообщите нам о неработающей ссылке или запрошенной странице, которая не найдена по адресу support@globalguideline.com Приглашаем вас начать обучение прямо сейчас
прочь, например, HTML Tutorial , Учебник по XML , Учебник XSLT , CSS
Учебник , SEO
Учебник , Учебник JavaScript , Учебник SQL, Статьи базы данных, Интернет
Руководство по хостингу и многое другое. Самые распространенные технологии
используется при создании веб-страниц, взаимодействии с базами данных и т. д. Мы будем
помочь вам изучить ресурсы всемирной паутины и развить свои навыки
от основ до продвижения. Мы поможем вам в любом деле. GGL Technologies
поможет вам стать профессиональным веб-разработчиком, хорошо подготовленным к
будущее. В наших расширенных редакторах вы можете редактировать примеры и экспериментировать с кодом.
скоро в сети.
H До того, как мы предоставим все виды HTML, JavaScript, XML, CSS и веб-авторинга
руководство, от абсолютно новичка к более высокоразвитому материалу. Если вы новый веб-разработчик и ищете руководства по простому английскому HTML,
тогда вы попали в нужное место.
Здесь вы быстро узнаете, как
сделать страницу быстро и легко, полностью с нуля без особых
софт вообще. При желании можно сразу перейти к
первое руководство по сайту. Если вы уже разбираетесь в основах и хотите
немного более сложного материала, тогда непременно посмотрите вокруг.
SiteMap дает более полный список
все, что здесь.GGL Technologies работает над обучением новичков веб-программированию
особенно, как использовать HTML с Java Script и CSS. Приглашаем вас начать
прямо сейчас, чтобы развить ваши навыки, потому что мы Skilling Peoples бесплатно.
Интервью Вопросы и ответы. Какую тему вам нравится изучать? Оцените свои способности в HTML, XML,
C ++, Сеть, CSS, База данных, JavaScript, PHP, SQL, VB и многие другие
методы веб- и настольного программирования. GGL предоставит вам возможность поделиться
вопросы интервью, комментарии и любые вопросы. Начните свой выбор вопросов и ответов на собеседовании.
Язык JavaScript это простой язык программирования, встроенный в Netscape 2.0 и выше.
Он интегрирован с HTML и встроен в него. Это позволяет лучше контролировать веб-страницу
поведение, чем только HTML. Давайте начнем подробное руководство по JavaScript и наслаждаемся. JavaScript используется на веб-сайтах для улучшения его внешнего вида, проверки форм, браузеров.
определение версий, файлы cookie и обработка исключений и многое другое, это язык программирования на стороне клиента.
Подробности доступны в разделе «Учебник по JavaScript». Изучите JavaScript с помощью сотен примеров.
CSS – это каскадные таблицы стилей. CSS – это просто текст
файлы (.css), состоящие из строк кода, которые сообщают браузерам, как показывать
HTML-страница.От
изучая CSS, можно было отделить HTML-контент от его внешнего вида,
отличать стиль от структуры и лучше оптимизировать веб-сайт. Изучите CSS от начала до совершенства.
SQL (язык структурированных запросов) компьютерный язык, используемый для хранения, управления,
и извлекать данные, хранящиеся в базах данных.Изучите SQL на Global Guide Line.
Почти все современные системы управления реляционными базами данных, такие как MS SQL Server, Microsoft Access,
MSDE, Oracle, IBM DB2, Sybase, MySQL, Postgres и Informix используют SQL в качестве стандартного языка баз данных.
Стандарты для SQL существуют. Однако SQL, который сегодня можно использовать в каждой из основных СУБД, – это
в разных ароматах. В этом
SQL Tutorial, такие различия отмечены там, где это необходимо. Все подробности доступны
в разделе SQL Tutorial. Щелкните здесь, чтобы узнать об основах SQL и развить свои навыки.
Экологическая викторина по экосистеме – вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов
Экологическая викторина по экосистеме
Экологическая викторина на
Экосистема – вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов Викторина по
Экосистема : Экосистема
это взаимосвязь и взаимодействие живых видов с их неживыми
окружающая среда в указанной среде обитания.Жизнь на земле может быть разной в разной
окружающей среды от геологических условий и, следовательно, разнообразия, связанного с
различные типы экосистем, такие как наземная экосистема, лесная экосистема,
экосистема пастбищ, экосистема пустыни, водные, включая пресноводные и
морская экосистема и ее можно назвать экосистемой биоразнообразия. Тесты лучший способ проверить свои знания по разным предметам, результатам обучения и
Определите свои сильные и слабые стороны, чтобы спланировать дальнейшее изучение.Он также предлагает
интересный способ узнавать новое с радостью и весельем. Этот тест по экосистеме поможет вам понять
значение экосистемы, типы экосистем, включая наземные, пресноводные и
морская водная экосистема, различная среда обитания, важность экосистемы, пищевая цепь,
абиотические и биотические компоненты, функции
экосистемы и многое другое. Анкета по экосистеме может быть опубликована
с сотрудниками, коллегами, друзьями, детьми или с сообществом, чтобы сделать
осведомлены о важности экосистемы, пищевой цепи и здорового
окружающая обстановка.Эту викторину по экосистеме также можно использовать в качестве
важный инструмент повышения осведомленности об устойчивости экосистем путем предотвращения
загрязнение окружающей среды, уважительное отношение к Земле и жизни на ней. Этот тест экосистемы предлагает 20 вариантов ответа
вопросы и ответы, причем каждый вопрос имеет четыре варианта ответа. Ты должен
выберите правильный, щелкнув по нему, мигающий зеленый указывает на правильный
ответ, а красный – неправильный ответ. В конце викторины ваш общий балл
появится. Давай
начните викторину и проверьте свои знания об экосистеме . ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
ВИКТОРИНА ВИКТОРИНА
НА ЭКОСИСТЕМЕ викторина в Javascript Вот список вопросов, охватываемых экосистемой quiz выше 2. Кто
впервые придумали термин экосистема? 3. Когда
Термин «экосистема» впервые был придуман А.Г. Тэнсли? 4. Что
основные типы экосистемы? 5.Что
такое биоразнообразие экосистемы? 6. Что
типы наземных экосистем? 7. Что
какие типы водной экосистемы? 8. Находящиеся под угрозой исчезновения
под какую экосистему подпадают такие животные, как тигры и носороги? 9.
Вымирающее животное, такое как черепаха Хоксбилл, подпадает под какую экосистему? 10. Вымирающие животные, такие как ламантины, подпадают под какую экосистему? 11. Как
много типов водных экосистем? 12. Что
компоненты структуры экосистемы? 13. Какие
самая большая экосистема на Земле? 14. Что
неживые компоненты экосистемы? 15.ВОЗ
представлены на вершине экологической пирамиды? 16. Что
имеется ввиду биотик? 17. Что
имеется ввиду Abiotic? 18. Что
каковы категории биотических компонентов экосистемы? 19. Кто
представлены в основании экологической пирамиды? 20. Циркуляр
поток энергии от производителя к потребителю, от потребителя к разложителям и
затем от декомпозиционеров к первичным потребителям для продолжения цикла называется
в виде_______ Чтобы узнать больше об управлении экосистемой ,
продолжайте читать следующую информацию, которая определенно поможет вам думать
иначе. Как вы определяете
экосистема? Экосистема
можно определить как взаимосвязь и взаимодействие живых существ с их
неживая среда в указанной среде обитания и является одним из типов
биоразнообразие. Что такое биоразнообразие экосистемы? Жизнь на
Земля может отличаться в разных средах от геологических условий и
поэтому разнообразие связано с различными типами экосистем, такими как водные
экосистема (пресноводная и морская водная экосистема) и наземные
экосистема (лесная экосистема, экосистема пастбищ, экосистема пустыни) называется
экосистема биоразнообразия.Все типы экосистем имеют биоразнообразие и разные
виды из одной экосистемы могут не выжить в другой экосистеме, например,
виды водной экосистемы не могут выжить в экосистеме пустыни. Какие типы экосистем? Экосистема в основном бывает двух типов. 1. Наземная экосистема (жизнь на суше) 2. Водная экосистема (жизнь в воде) Наземная экосистема снова делится на разные категории.
на основе геологических зон / окружающей среды.Водная экосистема снова делится на разные
категории, основанные на геологических зонах / окружающей среде. б. Морская водная экосистема Какова структура экосистемы? Структура экосистемы – это описание преобладающих
климатические условия, физические характеристики окружающей среды, виды
виды, их взаимоотношения и взаимодействие через
организация биотических и абиотических компонентов в конкретной среде обитания. Каковы компоненты структуры экосистемы? Структура экосистемы делится на две составляющие:
но они взаимосвязаны и взаимодействуют друг с другом. 1. Биотик : Это
компонент экосистемы относится ко всему живому организму и снова подразделяется на
на три категории: производитель (автотрофы), потребитель (гетеротрофы) и
Разложители (сапротрофы) а. Автотрофы или Производитель : Оно
включает первичных производителей, таких как растения, поскольку они производят свою пищу через
фотосинтез за счет использования прямой энергии солнца. г. Гетеротрофы или Потребитель : Оно
включает в себя организмы, которые зависят от других организмов в питании и, кроме того,
категории в четыре класса б-1.Основной потребитель: травоядные, зависящие от растений
энергия / еда Би 2. Вторичный потребитель: Плотоядное или всеядное животное в зависимости от
растения или другие организмы для получения энергии / пищи б-3. Третичный потребитель: плотоядное или всеядное, но зависит от
вторичные потребители продуктов питания б-4. Четвертичный потребитель: они зависят от третичного
потребителей и на вершине пищевой цепочки, поскольку у них нет естественных хищников. г. Разложители или сапротрофы : Оно
включает микроорганизмы, такие как бактерии и грибки. 2.Abiotic : Это
компонент относится к неживой части экосистемы, такой как атмосфера, которая
включает почву, воздух, воду, почву, минералы, солнечный свет, температуру, питательные вещества,
магнетизм, ветер, климат, дождь, жара, высота, мутность, снег и т. д. Что такое пищевая цепь? Это круговой поток энергии от производителя к потребителю,
от потребителя к разложителям, а затем от разлагателей к первичным потребителям к
продолжить цикл. Что такое экологическая пирамида? Это графическое представление энергии, биомассы и
числа от производителя к потребителю для конкретной экосистемы.Пирамиды – это формы
удерживая производителей в основе, за которыми следуют первичные и вторичные
потребителей и третичных потребителей, а иногда и четвертичных потребителей. представлен вверху. Сводка Экосистемный тест на окружающую среду можно поделиться
с вашими сотрудниками, обществом и школьниками, чтобы рассказать им о
важность экосистемы, ее типы, функции, экосистемная пирамида и продукты питания
цепь.
Образование, осведомленность и правоохранительные органы являются наиболее важными
эффективные способы сохранения экосистем.Знание экологического менеджмента
помогает людям оптимизировать использование энергии, сохранять природные ресурсы, контролировать
загрязнения, уважать жизнь всех видов и заботиться о Земле для наших
устойчивое будущее. Этот Экосистемный тест предназначен для всех
актуальная информация о различных типах экосистем и
понимают важность пищевой цепочки в поддержании здоровья нашей планеты.
Вам может понравиться
Quiz Bowl – Институт пищевых продуктов и сельскохозяйственных наук – Университет Флориды, Институт продовольственных и сельскохозяйственных наук
4-H Правила игры викторины по экологии леса
Все необходимые вам учебные материалы доступны на этой странице в разделе «Учебные материалы». Эти материалы взяты с веб-сайта National 4-H Forestry Invitational. Некоторые вопросы взяты из «Практических вопросов», представленных на национальном сайте. Другие взяты из «Руководств по лесному хозяйству», включая Программу A – Деревья, Программу B – Леса и Программу C – Отдых. В конкурсе Флориды не принимаются вопросы из учебника «Леса и лесное хозяйство», представленного на национальном сайте, поскольку он недоступен в Интернете.
Как работает конкурс
В соревнованиях по викторине Флориды будут соревноваться по одной команде.Мы приведем команды в класс в алфавитном порядке по округам. Приглашаются родители, сопровождающие и наставники соревнующейся команды. Записывающие устройства не допускаются. Записки или учебные материалы не допускаются.
Флоридский кубок-викторина очень похож на Национальный лесной пригласительный турнир по лесному хозяйству, но в этом соревновании большое количество старших команд соревнуются в парных командных соревнованиях с плей-офф на выбывание. Поскольку у нас меньшее (а иногда и неравномерное) количество старших команд, подход «по одной команде за раз» работает лучше и более справедливо.
Как и национальные соревнования, каждая команда будет соревноваться в двух соревнованиях (прямые вопросы и вопросы для жеребьевки), которые будут оцениваться независимо. Каждой команде будут заданы одни и те же вопросы. Судья присутствует в качестве рефери и может отменить решение модератора относительно правильности ответа. В случае, если судья и модератор должны обсудить ответ, данный во время рассчитанного на время раунда жеребьевки, таймер должен остановиться, чтобы дать команде две полные минуты для ответа на вопросы.Также присутствует хронометрист. Игра Quiz Bowl соответствует правилам, изложенным в Руководстве по приглашению 4-H Invitational Handbook, за исключением процедурных различий, описанных выше.
Мероприятие «Направленные вопросы» включает в себя 10 вопросов модератора каждой команде. После того, как вопрос прочитан, у команды есть 30 секунд, чтобы обсудить и согласовать ответ; команда может сотрудничать и обсуждать, но капитан команды должен ответить на вопрос. Капитан может попросить повторить вопрос без штрафных санкций в течение пяти секунд после того, как услышал вопрос.За правильный ответ дается десять баллов. Частичные или неправильные ответы не принимаются во внимание. За неправильные ответы штраф не взимается.
Событие Toss-Up Questions , пожалуй, лучше всего можно описать как «скоростную чашу». Модератор задаст столько вопросов, сколько позволит время, в течение 2-х минут. В отличие от направленных вопросов, любой член команды может ответить на , и ответ может начаться даже до того, как модератор перестанет читать вопрос. Модератор перестанет читать вопрос, когда начнется ответ. Командное обсуждение запрещено после того, как член команды начал свой ответ . В этом случае ответ будет засчитан как неверный. Правильный ответ дает 10 баллов. Если ответ неправильный, из счета команды вычитается пять очков. Если нет ответа, начисляется 0 баллов. Если никто в команде не знает ответа, для капитана может быть преимуществом сказать «пас» или иным образом указать «не знаю».
Учебные материалы
Следующие материалы следует использовать для подготовки к экзамену по викторине по экологии лесов Флориды и викторине для пожилых людей.
Узнать больше
Практических тестов по экологии
Практических тестов по экологии
Тесты на экологию
Следующие ниже вопросы с несколькими вариантами ответов являются примерами тех вопросов, на которые вы должны уметь отвечать.
Указания: ответьте на следующие вопросы с несколькими вариантами ответов, выбрав ту букву ответа, которая представляет собой лучший ответ на вопрос. 41. Моделирование «принятия экологических решений» (EDM) упрощает изучение экосистем. Что из следующего ?:
A.Изучение того, как взаимодействуют несколько компонентов, а затем последовательное изучение эффектов добавления других компонентов.
B. Использование упрощающих допущений.
C. A и B.
D. Изучение отдельных комплектующих.
E. Ничего из вышеперечисленного.
42. Что из следующего следует учитывать при моделировании экосистем?
математически?
A. Есть внешние источники энергии.
Б.Между компонентами существуют отношения.
C. Конкретные значения используются для характеристики взаимодействия компонентов.
D. Все вышеперечисленное.
E. Ничего из вышеперечисленного.
43. Почему использование моделирования «Принятие решений по окружающей среде» (EDM) представляет собой серию экспериментов «что, если»?
A. Расследование начинается с разработки осмысленного вопроса «а что, если».
B. Исследование позволяет нам изучить эффекты изменения переменных.
C. Исследование позволяет нам проверить прогнозы о том, что произойдет, если мы изменим или добавим компонент в систему.
D. Расследование основано на сравнении, например до и после добавления компонента в систему.
E. Все вышеперечисленное.
44. Что из следующего об экосистемах неверно?
A. Только некоторые специализированные организмы способны получать энергию непосредственно из солнечного света.
Б.Энергия течет по системе, материя круговорот.
C. Лучистая энергия солнца является основным источником энергии для всех экосистем Земли.
D. Растения участвуют только в фотосинтезе, но не в дыхании.
E. Животные участвуют только в дыхании, но не в фотосинтезе.
45. Что из следующего о преподавании экологии является ложным с точки зрения нашего прочтения «Принятие экологических решений» (EDM)?
А.Сегодня более чем когда-либо образованная общественность должна принимать решения относительно экологических систем.
B. Образовательная перспектива, которую должны принять учителя, заключается в изучении отдельных частей экологических систем, как если бы каждая из них действовала в одиночку.
C. Включает изучение производителей растений и животных-потребителей.
D. Он включает изучение накопления ресурсов, круговорота основных материалов и преобразований энергии.
E.Ни один из вышеперечисленных.
46. Согласно нашему чтению «Изучение фотосинтеза: запоминание или осмысление?» Что из нижеперечисленного отличает понимание фотосинтеза типичным семиклассником от понимания биолога?
A. Дети обычно думают о растительной пище как о воде и земле, которые поглощают растения, биологи признают, что солнечный свет является пищей для растений.
B. Дети обычно думают, что пища – это то, что нужно организмам, биологи признают, что пища создается растениями в первую очередь для пользы других организмов.
C. Дети обычно признают, что солнечный свет необходим для жизни, но не имеют представления о поглощении, необходимости или изменении энергии.
D. Биологи признают, что растения используют воду и углекислый газ для двух совершенно разных и не связанных между собой процессов: питья и дыхания.
E. Все вышеперечисленное.
47. Что из следующего является верным относительно взаимосвязи между начальной биомассой жизни пруда (Ps) и временем достижения вместимости пруда (PKt)?
А.Удвоение начальной биомассы P (s) пруда с 10 до 20 кг / га сокращает вдвое время, необходимое для достижения предельной емкости (PKt).
B. Удвоение начальной биомассы P (s) пруда с 10 до 20 кг / га удваивает время, необходимое для достижения предельной емкости (PKt).
C. Удвоение начальной биомассы P (s) пруда с 10 до 20 кг / га вообще не влияет на время, необходимое для достижения предельной емкости (PKt).
D. Удвоение начальной биомассы P (s) пруда с 10 до 20 кг / га немного сокращает время, необходимое для достижения предельной емкости (PKt).
E. Удвоение начальной биомассы P (s) пруда с 10 до 20 кг / га немного увеличивает время, необходимое для достижения предельной емкости (PKt).
48. Что из следующего верно относительно «прудовой жизни» в моделировании EDM?
A. Организмы прудовой жизни соревнуются за космос.
B. Организмы прудовой жизни конкурируют за пищу.
C. Организмы прудовой жизни не участвуют в конкуренции.
D. Все вышеперечисленное.
E.Ни один из вышеперечисленных.
49. Что из следующего является примером коэволюции?
A. Вид растений развивает цветы, которые ограничивают доступ только насекомым, которые действуют как опылители, в то время как виды насекомых-опылителей за тот же период времени развивают форму тела, которая позволяет им продолжать иметь доступ к цветку.
B. Орхидея в неизведанных джунглях превращается в цветок, который люди находят привлекательной.
C. У растения развиваются корневые волоски, способствующие заражению бактериями, фиксирующими азот для растения.
D. Все вышеперечисленное.
E. Ничего из вышеперечисленного.
50. Почему 300-граммовой взрослой сове необходимо потреблять около 25 000 грамм кормовой биомассы, чтобы поддерживать себя в течение года?
A. Сова расходует огромное количество энергии, более того, процессы, с помощью которых потребляемая пища превращается в полезную энергию, крайне неэффективны.
B. Потому что это единственный способ предотвратить наводнение леса полевками.
C. Совы изрыгивают огромное количество веса в виде совиных гранул.
D. Только небольшая часть его пищи содержит полезную энергию.
E. Ничего из вышеперечисленного.
51. Что имеют в виду экологи, когда говорят, что пока материя проходит через систему,
потоки энергии?
A. Материя (например, углерод) постоянно колеблется между неодушевленным миром и живым миром. Хотя он может объединяться с другими элементами с образованием новых веществ, которые позже расщепляются, он не изменяется в результате этого процесса.
B. Конечным источником энергии для экосистем Земли является Солнце.
C. Лучистая энергия, поступающая в экосистемы, улавливается растениями в химических связях.
D. Когда энергия переходит с одного трофического уровня на другой в экосистеме, она преобразуется организмами. Каждое преобразование включает в себя производство тепла, которое больше не доступно и теряется в окружающей среде.
E. A и D.
52. Что из следующего неверно об экосистемах?
А.Во всех экосистемах есть автотрофы.
B. Конечный источник энергии для всех экосистем Земли находится не на Земле.
C. Если в экосистеме присутствует более одного вида, будет межвидовая конкуренция.
D. Если в экосистеме присутствует более одного вида, будет происходить внутривидовая конкуренция.
E. Энергия течет через систему, материальные циклы.
53. Чем отличается среда обитания от ниши?
А.Среда обитания – это место, где живет организм, ниша – это то, как организм использует окружающую среду.
B. Ниша – это место, где живет организм, среда обитания – это то, как организм использует окружающую среду.
C. Нельзя делить места обитания, можно делить ниши.
D. Ниши нельзя делить, места обитания можно делить.
E. A и D.
54. Что из нижеперечисленного происходит в «пруду» или в «пруду» в естественных условиях, что напрямую не представлено в нашей модели?
А.внутривидовая конкуренция.
B. Межвидовая конкуренция.
C. A и B.
D. Хищничество солнечной рыбы.
E. Соревнование с солнечной рыбой.
55. Почему пропускная способность пруда для солнечной рыбы S (K) не зависит от первоначального количества солнечной рыбы, которое вводится в систему S (s)?
A. Есть, вопрос основан на ошибочном предположении.
B. Пропускная способность пруда для солнечной рыбы S (K) определяется доступностью корма и присутствием хищников, начальное количество влияет только на время достижения пропускной способности.
C. Пропускная способность пруда для солнечной рыбы зависит от наличия конкуренции в пруду с окунем.
D. Количество солнечной рыбы, вводимой в систему, зависит от того, сколько денег должен потратить человек, создавший систему.
E. Ничего из вышеперечисленного.
56. Город создает пруд для ловли окуня, в котором обитают пруды, солнечная рыба и окунь. Что из перечисленного позволит увеличить количество окуня, доступного для рыбалки в долгосрочной перспективе?
А.Начните с того, что начальное количество P (s) пруда превышает его пропускную способность P (K), чтобы убедиться, что у солнечной рыбы достаточно еды.
B. Начните с начального количества S (s) солнечной рыбы, превышающего ее грузоподъемность S (K), чтобы убедиться, что у окуня достаточно еды.
C. Начните с начального количества окуня B (s), превышающего его несущую способность B (K), чтобы убедиться, что у солнечной рыбы достаточно еды.
D. Переместите пруд как можно дальше на юг, чтобы получить максимальное количество прямых солнечных лучей.
E. Настаивайте на том, чтобы каждый, кто ловит окуня, вылавливал из пруда такое же количество солнечных рыб.
57. Почему движение энергии и вещества в экосистеме описывается пищевыми сетями?
A. В природе экосистемы состоят из многочисленных видов автотрофов, травоядных, плотоядных и разлагающих.
B. Определенный вид хищников в экосистеме может питаться более чем одним типом организмов.
C. Данный вид автотрофов в экосистеме может потребляться более чем одним видом травоядных.
D. Данный вид в экосистеме взаимосвязан с несколькими другими видами – для некоторых видов он может быть пищей, для других – добычей.
E. Все вышеперечисленное.
58. В чем разница между r selection и k selection?
A. Выбор r происходит при высоком уровне воспроизведения, выбор k выполняется при низком уровне воспроизведения.
B. k отбор происходит в изменчивой и непредсказуемой среде, r отбор происходит в стабильной среде.
C. Выбор k происходит при высоком уровне воспроизведения, выбор r выполняется при низком уровне воспроизведения.
Д. А и Б.
E. B и C.
59. Что из следующего представляет собой пример биотического компонента
окружающая обстановка ?
A. Температура.
Б. вода.
С. фосфор.
D. Деструкторы.
E. Ничего из вышеперечисленного.
60. Следующие данные являются результатами трех смоделированных прогонов моделирования EDM после того, как система достигла равновесия:
Начальное значение для окуня
Средний выход басов
2 часа в сутки
0.127 кг / сутки
1 час в день
0,154 кг / сутки
1/2 часа в день
0,109 кг / сутки
Если сравнивать уловы 2 часов в день с 1 часом в день, почему уловы окуня ниже, если ловить 2 часа в день?
A. что-то не так с данными – если рыбак не отбрасывает рыбу, средний улов не может упасть, если он / она тратит больше времени на рыбалку.
B. Если вы проводите больше времени на рыбалке, хотя вы ловите больше рыбы, рыба, которую вы поймаете, будет меньше.
C. Рыбак просто не проводит достаточно времени на рыбалке. Если он будет ловить рыбу еще дольше (например, 3 часа в день), улов снова вырастет.
D. Этот результат является артефактом только что созданного пруда. Конечно, если вы будете проводить больше времени на рыбалке, количество пойманной рыбы увеличится.
E. Ничего из вышеперечисленного.
61. Что происходит в симуляции «Barnacles and Tide» со средой обитания Chthamalus (коричневый), когда добавляется Balanus (черный)?
А. Ничего.
B. Среда обитания Chthamalus увеличивается, потому что теперь у него есть пища, на которую можно охотиться.
C. Среда обитания Chthamalus сокращается из-за конкуренции за место с Balanus .
D. Среда обитания Chthamalus сокращается из-за того, что его поедает Balanus .
E. Среда обитания Chthamalus уменьшается, потому что теперь у него меньше пищи, на которую можно охотиться.
62. 62. Рассмотрим симуляцию «Barnacles and Tide», которая включает в себя Balanus (черный) и Chthamalus (коричневый). Что происходит с местом обитания Balanus после добавления улитки Thais (розовая) и стабилизации системы?
А. Ничего.
B. Среда обитания Balanus становится ограниченной из-за того, что на нее охотятся тайец .
C. Balanus вымирает, потому что на него охотятся тайцы .
D. Среда обитания Balanus становится ограниченной из-за того, что на него охотятся как тайец , так и Chthamalus .
E. Среда обитания Balanus увеличивается, потому что он охотится на тайцев .
63. В соответствии с указаниями, что из следующего влияет на рост видов ракушек и мидий в моделировании «Keystone Predator»?
А.они соревнуются друг с другом за пространство.
B. они охотятся друг на друга.
C. они охотятся на водоросли.
D. B и C выше.
E. Ничего из вышеперечисленного.
64. Что из следующего могло бы создать допустимую взаимосвязь, если бы оно было вставлено в качестве концепции в следующую неполную карту концептов:
A. сецессия
Б. Региональная биота
C. фотосинтез.
Д.межвидовые взаимодействия
E. симбиоз
65. Какая из следующих концепций создала бы допустимую взаимосвязь, если бы она была вставлена как концепция в правом овале на следующей неполной карте концептов:
A. конкуренция
Б. хищничество
C. межвидовые взаимодействия
D. температура
E. Все вышеперечисленное.
Вернуться на домашнюю страницу BIOS 170.
Вы можете связаться с Дэйвом Раджем по электронной почте, по телефону (616) -387-2779 или по факсу (616) -387-5609.
Домашняя страница Дэйва Раджа.
Домашняя страница Департамента биологических наук.
Домашняя страница Института Мэллинсона по естественнонаучному образованию.
Домашняя страница Университета Западного Мичигана.