Викторина об экологии с ответами: Викторина по экологии – пройти тест онлайн – игра – вопросы с ответами

Содержание

экологическая викторина для начальных классов, старшеклассников,дошкольников

«Экология», или «наука о доме», но, следует отметить, что по своей сути, это обширное и многогранное понятие. Еще в 19 веке экология была выделена, как одно из научных направлений, которое изучало все живое на нашей планете. Сегодня, главная задача человечества, это сохранить Землю в ее первозданном виде, заботиться об окружающей среде, противодействовать всему, что ее загрязняет. Так как, дети, это наше будущее, им необходимо прививать знания в этой области, воспитывать бережное отношение к флоре и фауне. Узнать на сколько хорошо учащиеся школ и дошкольники знают окружающий мир во всех его проявлениях, поможет экологическая викторина. Ее можно проводить в качестве планового или внешкольного мероприятия.

Содержание статьи

  • Экологическая игра викторина: заповедник Присурский, хранитель сурка
  • Экологическая викторина для начальных классов
  • Экологическая викторина знатоки природы
  • Экологическая викторина для дошкольников
  • Экологическая викторина для старшеклассников

Экологическая игра викторина: заповедник Присурский, хранитель сурка

Присурский заповедник расположен в Чувашской республике, в его составе есть специальный участок, где находятся под охраной сурки. Это довольно крупные грызуны отряда беличьих. Ежегодно, в начале февраля, администрация заповедника устраивает викторину республиканского значения, героем этой викторины является сурок (другое название байбак). Предлагаем проверить свои знания об этом животном.

Экологическая викторина для начальных классов

Экологическая викторина, это не только увлекательное занятие для детей младших классов, но и способ прививать уважительное отношение к природе. Вопросы могут быть самые разные, предлагаем воспользоваться нашей подборкой.

Экологическая викторина знатоки природы

В процессе такого мероприятия дети открывают для себя удивительный мир природы, узнают о ее законах, учатся бережнo относиться к окружающему миру. В данном варианте викторины предлагаем вопросы с несколькими ответами, среди которых, правильный только один (отмечен знаком «+»).

Экологическая викторина для дошкольников

С раннего детства каждому ребенку необходимо рассказывать о том, что его окружает, прививать интерес и любовь к природе. Отвечая на вопросы викторины, дошкольник учится логически мыслить, развивает память и воображение, увеличивает свой словарный запас.

Экологическая викторина для старшеклассников

В старших классах учащиеся уже обладают необходимыми знаниями в области экологии. Вопросы викторины для них более сложные и обширные, С помощью викторины по экологии можно выяснить на сколько хорошо они усвоили учебный материал.

Викторина: занимательная, с ответами, по сказкам

Викторина по экологии для школьников

Есть мир чудесный — он вокруг

И стоит только захотеть

Как оживет природа вдруг

И всем захочется лететь, как птица

Шуметь березкою кудрявою в лесу

И я вас приглашаю окунуться

В природу, в дикий мир и красоту.

В … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1807 |


Викторина по экологии для взрослых

Ход викторины:

Воспитатель: доброе утро ребята, доброе утро уважаемые гости! Мы сегодня собрались здесь, чтобы провести викторину, а на какую тему она будет, догадайтесь сами.

(Ребенок читает стихотворение А. Карим)

Есть просто храм,

Есть храм наук … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1188 |


Викторина по экологии для детей

Цель: Закрепить знания о лесе как о сообществе растений и животных, проживающих на одной территории; о многоярусности смешенного леса, об особенностях жизни обитателей леса в зимних условиях. Упражнять в умении различать деревья смешенного леса; об особенностях жизни обитателей леса в зимних условия … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 910 |


Викторина по экологии детская

Ход.

Дети входят под музыку.

Воспитатель.

Внимание! Внимание! Начинаем нашу экологическую викторину «Знатоки природы». Давайте вспомним правила нашей игры: Нельзя подсказывать командам во время игры и перебивать своих товарищей. Если команда, отвечающая на вопр … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 565 |


Викторина по экологии прикольная

Программное содержание:

• Развивать внимание, слуховую и зрительную память, доказательную речь.

• Воспитывать ответственность, поддерживать стремление не подвести свою команду.

• Способствовать осознанию ценности окружающей природы, вызвать желание заботиться о … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 999 |


Викторина по экологии смешная

Цель: закрепить знания детей о природе путем применения игровой формы; развивать память, внимание, мышление, быстроту; учить выполнять правила игры; воспитывать уважение к соперникам по игре.

Реквизиты: эмблемы, карточки с временами года, мешочки с песком, фишки.

Предварите … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 629 |


Викторина по экологии веселая

Цель: – Закрепить знания о жизни диких животных и птиц зимой, о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы;

-обобщить и уточнить знания детей о природе, образе жизни диких животных, закрепить умения распределять птиц на зимующих и перелетных, способах помощи им в зимнее вр . .. Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 690 |


Викторина по экологии шуточная

Цель:

– обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности.

Задачи:

– продолжать формировать навыки культуры поведения в природе. Расширять представления о способах пр … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1408 |


Викторина по экологии в младшей группе

Цель:

-обобщить и систематизировать знания о перелетных птицах,

-учить использовать полученные знания в играх,

-формировать причинно-следственные связи и закономерности в природных явлениях,

-поддерживать интерес к явлениям живой природы,

. .. Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 361 |


Викторина по экологии в средней группе

«Гонка за лидером».

На вопросы будет отвечать каждый участник, не советуясь с командой. За каждый правильный ответ – 1 очко. Время для обдумывания 30 секунд.

Закончился первый гейм. Прошу огласить итоги. Выигравшая команда играет в следующем гейме.

Участников 2 … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 509 |


Викторина по экологии в старшей группе

ЦЕЛЬ:

Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала .

ЗАДАЧИ:

Закреплять знания детей о явлениях природы, о животном и растительном мире в зимних условиях;

Учить детей обсуждать ответы на вопросы, отстаивать свою точку з . .. Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1150 |


Викторина по экологии в подготовительной группе

Цели: формирование элементарной экологической культуры, общей эрудиции. Расширение знаний о живой природе, развитие познавательных интересов, наблюдательности, любви к природе.

Материал: картинки с изображением растений растущих в Ростовской области, мелодии леса, гербарий – листья дере … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1116 |


Викторина по экологии в начальной школе

«Природа вокруг нас»

Программное содержание: обобщить знания детей о живой природе, в форме экологической викторины.

Предварительная работа: показ презентации о жизни зайца и ежа, беседы о жизни животного мира, познавательные игры из серии «природный мир».

Обор … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 694 |


Викторина по экологии для дошкольников

Цель: Систематизировать знания детей о природе.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о животных, птицах, растениях.

2. Продолжать совершенствовать речь как средство общения.

4. Формировать умение работать в коллективе, оказывать друг другу помощь.
… Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1930 |


Викторина по экологии в детском саду

Цели:

обобщить знания учащихся о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память; воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей.

Место про … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 468 |


Викторина по экологии для 5 класса

Цели.

Формировать у учащихся познавательный интерес.
Воспитывать любовь к живой природе
Обогащение знаний у детей о природе.

Предварительная подготовка.

Подготовка вопросов, викторины.
Разделение учащихся на команды.

Зал украше … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1278 |


Викторина по экологии для 4 класса

Что за чудо, этот сибирский лес! Сколько в нём всего интересного! Какие в нём интересные животные и растения! Сегодня мы встретимся с ними, совершив виртуальное путешествие в сибирский лес, и попробуем разгадать некоторые его тайны. Сначала мы встретимся с животными. Прослушайте внимательно информац … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 543 |


Викторина по экологии для 3 класса

Вопросы для юношей

1. Жожоба – это:

Разновидность болотной жабы. Часто встречается в Англии. Местные фермеры называют ее болотной саранчой, т. к. она портит посевы и очень быстро размножается.
Тропическое растение, содержащее масло. Экстракт жожоба является важным ко … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 384 |


Викторина по экологии для 2 класса

1. Какие два зверька самые мелкие в лесах? (Землеройка-крошка и мышь-малютка.)
2. Какие звери строят гнезда на деревьях, как птицы? (Мышь-малютка и белка. )
3. Каких летучих зверей вы знаете? (Летучие мыши и белки-летяги.)
4. У каких зверей самый ценный мех? (У соболя, бобра, кун … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 547 |


Викторина по экологии для 1 класса

Вопрос первый

1. Не очень стоит верить тому, что это вредно для печени, плохо переваривается и повышает уровень холестерина, – пользы от этого больше.

2. Это и бьют, и несут, и едят, и чешут, и красят, и морочат, и жарят, и варят.

3. В. Даль приводит загадки об … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 571 |


Викторина по экологии с ответами

Простейшая идея подобных конкурсов в создавании ситуации, когда выбрать правильный ответ трудно: подходит не один вариант, а минимум два. Если же ошибочный факт четко наводит на один из этих вариантов, нервы не выдержат у достаточно большого числа участников. Станет еще забавнее, когда следующий фак … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 545 |


Биоразнообразие – мы любим тесты

Экология – важная отрасль науки, которая помогает нам понять взаимосвязь между живыми существами и их средой обитания. Она тесно связана с другими науками, такими как естествознание, эволюционная биология, этология и генетика. Ознакомьтесь с этими 29 вопросами и ответами на вопросы викторины по экологии, чтобы узнать, как много вы об этом знаете.


1. Как называется природный процесс, при котором земная поверхность поглощает и захватывает энергию Солнца, отчего атмосфера нагревается

A. Эффект “зеленой линии”

B. Парниковый эффект

C. Эффект “зеленого поля”

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: B. Парниковый эффект


2. Какой из следующих терминов относится к природной среде организм?

A. Среда обитания

B. Биом

C. Ниша

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Среда обитания


3. Какой естественный процесс делает организм пригодным для жизни в определенной среде?

A. Участие

B. Соревнование

C. Адаптация

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: C. Адаптация


4. Форма рыбы со временем обтекается, чтобы двигаться быстрее в воде. Что это за адаптация?

A. Структурная адаптация

B. Поведенческая адаптация

C. Физиологическая адаптация

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Структурная адаптация


5. Какие из следующих терминов относятся к последовательности, в которой один организм поедает другой и поедается другим?

A. Пищеварительная цепь

B. Потребительская цепь

C. Пищевая цепь

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: C. Пищевая цепь


6. Что такое ключевой вид?

A. Вид, находящийся на вершине пищевой цепи

B. Важный вид для экосистемы, которая без него разрушилась бы

C. Уязвимый вид, находящийся под угрозой исчезновения

Щелкните, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: B. Важный вид для экосистемы, которая без него разрушится


7. Какой из следующих терминов относится к иностранное растение, которое процветает и занимает жизненное пространство местных растений?

A. Инвазивный

B. Агрессивный

C. Доминирующий

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Инвазивный


8. Что из перечисленного является физическим или абиотическим фактором окружающей среды?

A. Количество паразитов

B. Количество пищи

C. Температура

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: C. Температура


9. Лев охотится и ест оленя. Какова роль тигра в экосистеме?

A. Добыча

B. Хищник

C. Охотник

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: B. Хищник


10. Что из нижеперечисленного является примером отношений паразит-хозяин?

A. Лоза, получающая поддержку от более крупного растения

B. Клещ, живущий на кошке

C. Носорог, живущий в одном районе со слоном

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: B. Клещ, живущий на кошке


11. Какой из перечисленных факторов может повлиять на популяцию организмов на Земле?

А. Движение звезд и планет в Солнечной системе

B. Количество стихийных бедствий

C. Количество болезней и продуктов питания

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Движение звезд и планет в Солнечной системе


12. Что является первоисточником всей энергии в большинстве экосистем?

A. Вода

B. Солнечный свет

C. Кислород

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: B. Солнечный свет


13. Какая часть Земли состоит из всех живых существ, включая животных, растения и микроорганизмы?

A. Гидросфера

B. Литосфера

C. Биосфера

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: C. Биосфера


14. Изменение какого из следующих факторов имеет наименьшее значение влияние на распространение бабочек?

A. Уровень pH почвы

B. Температура

C. Наличие воды

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Уровень pH почвы


15. Что значит, когда животное является плодоядным?

A. Живет на плодовых растениях

B. Питается в основном сырыми фруктами

C. Помогает опылять плодовые растения

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: B. Питается в основном сырыми фруктами


16 Какой природный процесс вызывает уменьшение pH океана?

A. Подкисление

B. Подщелачивание

C. Бионакопление

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Закисление


17. Где обитают древесные виды?

A. Под водой

B. Под землей

C. На деревьях

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: C. На деревьях


18. Что означает термин «биоразнообразие»?

A. Воздействие физических и нефизических факторов на окружающую среду

B. Ареал различных видов в окружающей среде

C. Суточные и сезонные изменения в окружающей среде

Щелкните, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: B. Ареал различных видов в окружающей среде


19. Растения в одной и той же среде обитания не конкурируют за какой из следующих факторов?

A. Тепло

B. Минералы

C. Свет

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Тепло


20. Какой из следующих факторов оказывает наибольшее влияние на окружающую среду?

А. Человеческое вмешательство

B. Миграция организмов

C. Хищничество

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Вмешательство человека


21. Что из нижеперечисленного считается биотическим фактором в экосистеме?

A. Почва

B. Температура

C. Бактерии

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: C. Бактерии


?

А. Франция

B. Дания

C. Германия

Щелкните, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: C. Германия


океан?

A. Крабы

B. Медузы

C. Акулы

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: B. Медузы


24. Какие растения могут цвести при нахождении на свету более 12 часов день?

A. Растения нейтрального дня

B. Растения короткого дня

C. Растения длинного дня

Щелкните, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: C. Растения длинного дня


25.

Согласно закону допусков Шелфорда, организмы с широким пределом толерантности к факторам окружающей среды, как правило, имеют …

A. Высокая численность популяции с широким распространением

B. Низкая численность популяции с узким распространением

B. Средняя численность популяции со средним распространением

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Высокая численность населения с широким распространением


26. Стремясь значительно сократить утрату биоразнообразия, Организация Объединенных Наций определила какое десятилетие как «Десятилетие биоразнообразия»?

A. 1991 – 2000

B. 2001 – 2010

C. 2011 – 2020

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: C. 2011 – 2020


27. В экосистеме, энергетический поток всегда …

A. Однонаправленный

B. Многонаправленный

C. Двунаправленный

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Однонаправленный


растительные вещества?

A. Всеядные

B. Плотоядные

C. Травоядные

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: A. Всеядные


29. Какая из следующих пищевых цепей является правильной?

A. Улитка – Птица – Лягушка – Лиса

B. Лиса – Лягушка – Птица – Улитка

C. Улитка – Лягушка – Птица – Лиса

Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ

Ответ: C. Улитка – Лягушка – Птица – Лиса


Мы надеемся, что эти вопросы и ответы на вопросы викторины по экологии помогут вам лучше понять, как устроен мир природы. Чтобы узнать больше о задачах на ту же тему, ознакомьтесь со следующей викториной о растениях.

Викторина по экологии – Преподаватели естественных наук Квинсленда

1. Изучение взаимоотношений живых организмов и среды их обитания это:
А экология
Б среда обитания
С биотика
2. Примерами абиотических или физических факторов в окружающей среде являются:
A высота прилива и количество паразитов
B температура и количество воды
C количество пищи и света
3. Численность определенного вида организма в данной местности в определенное время составляет:
Сообщество
B популяция
C среда обитания
4. Лев охотится и ест антилопу. В данном случае лев это:
А хищник
Б добыча
С паразит
5. Примеры взаимоотношений паразит-хозяин:
A муха, поедающая пищу на столе
B виноградная лоза, опирающаяся на большое дерево
C клещ, живущий на собаке
6. Овцы и кенгуру едят одну и ту же траву в загоне. Это пример:
Соревнование
B хищничество
C паразитизм
7. Взаимоотношения, при которых два разных организма живут вместе в течение длительного периода времени, называются:
А хищничество
В конкуренция
С симбиоз
8. Факторами, которые с наименьшей вероятностью могут повлиять на популяции организмов на Земле, являются:
Ряд циклонов и засух
B Движения планет и звезд в других солнечных системах
C Количество пищи и болезни
9. Физический фактор окружающей среды, в наибольшей степени влияющий на поведение крабов:
Количество осадков
Высота прилива
Высота дерева
10. Организмы, наиболее подверженные влиянию смены времен года:
Растение
Туземцы
Тропические рыбы
11. Организмы, на которые больше всего влияет плавучесть океанской воды:
акулы
медузы
крабы
12. Газообразный кислород быстрее растворяется в воде, т.е.:
Обогреватель и передвижной
Обогреватель и стационарный
Охладитель и передвижной
13. Рыба имеет обтекаемую форму для более быстрого движения в воде. Это пример:
Структурная адаптация
Bповеденческая адаптация
Cфизиологическая адаптация
14. Во время дневной жары в пустыне многие ящерицы зарываются под землю, чтобы сохранять прохладу. Это пример:
Афизиологическая адаптация
Bструктурная адаптация
Cповеденческая адаптация
15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *