Викторина о лесе с ответами: ” О лесе и про лес”

Содержание

” О лесе и про лес”

ГБООУ « Санаторная школа-интернат»

Провела: Кобенячкина О.А

Викторина: «О лесе и про лес»

Цель: Прививать детям любовь и бережное отношение к природе.

Задачи:- воспитание умения работать в коллективе

-дать знания о лесе

-развивать творческие способности

Наша Земля – это огромный шар. Чтобы представить, сколь многочисленно население Земли, было посчитано, какой длины окажется колонна людей, построившихся в затылок друг другу. Оказалось, что длина этой колонны достаточна для того, чтобы 50 раз обогнуть земной шар. И каждый из людей хочет дышать чистым воздухом, пить нормальную воду, бх примесей, употреблять в пищу экологически чистые продукты, но делать это с каждым годом становится сложнее.

Виной тому очень сильное загрязнение окружающей среды. А как вы думаете (вопрос детям), что такое окружающая среда ? Это богатый, удивительным мир растений и животных.

Это наша родная природа. Древние люди поклонялись матушке – природе. Они понимали, что полностью зависят от неё. Человек тогда очень четко осознавал, что земля его поит, кормит, одевает и обувает. В наше время мы всё чаще видим неухоженные поля, горы мусора, загрязнённые реки, высохшие озёра, вырубленные леса.

Земля: SOS – это международный радиосигнал, его подают с тонущего корабля. Всякий, услышавший его на каком бы языке не говорил, знает – где-то гибнут люди, они молят о спасении. Теперь мольба о спасении, раздаётся не только с тонущего корабля, все чаще мы слышим сигнал 505 от природы. «Остановись, одумайся» – шепчут человеку леса. «Не оголяй землю, не превращай её в пустыню. Пощади !» – вторит Земля – «Ты вырубаешь деревья, это лишает меня влаги, я иссыхаю, старею, скоро ничего не смогу родить: ни злака, ни цветка ! Прислушайтесь ко мне. Я – Земля ! Я в беде ! Я не в силах исправить всё зло, которое творит человек. Я не в силах спасти гибнущих птиц и зверей, очистить от гари и дыма воздух.

Я не могу уничтожить столько мусора, сколько разбросал по Земле человек. Только вы можете меня спасти!»

А как мы можем это сделать, если будем беречь природу ? Сегодня мы с вами проведём викторину «О лесе и про лес». Широко раскинулся на карте нашей страны океан лесов. Плещутся в этом огромном океане белоствольные берёзы, тёмные сумрачные ельники, светлые сосновые боры, таёжные дебри. Одним из замечательных богатств, которыми наделена наша Родина, является лес. Нет на Земле человека, чья жизнь была бы так или иначе связана с лесами.

Без дерева сегодняшняя жизнь просто немыслима. С каждым годом лес всё больше и больше нуждается в защите, в восстановлении того, что безумно истреблялось.

1. 2 команды: Название

от 1 до 3 баллов

2. Конкурс Эмблем от 1 до 3 баллов

3. Кто быстрее и больше назовёт этажи леса (1 балл за пр.ответ)

• Деревья

• Кустарники

• Травянистые растения

• Грибы

• Мхи и лишайники

Представь: Ты пришёл в лес. Он дружелюбно тебя в свои объятья, приютил, защитил от лучей палящего солнца, угостил своими дарами и задал множество загадок.

4. Конкурс загадок.

Хоть неплохо я одета

Бьёт озноб меня всегда.

И зимой и жарким летом

Вся дрожу, как в холода.

(Осина)

Клейкие почки,

Зелёные листочки.

С белой корой

Стоит под горой.

(Берёза)

Есть у родственницы ёлки

Не колючие иголки.

Но в отличие от ёлки,

Опадают те иголки.

(Лиственница)

Что же это за девица,

Ни швея, ни мастерица.

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год.

(Ель)

Что за дерево, ответьте,

Всю весну всегда цветёт.

Самый вкусный мёд на свете

Щедро пчёлам раздаёт.

(Липа)

У меня длинней иголки, чем у ёлки,

Очень прямо я расту, в высоту.

Если я не на опушке

Ветви только на макушке.

(Сосна)

Я из крошки бочки вылез,

Корешки пустил и вылез.

Стою высок я и могуч

Не боюсь ни гроз, ни туч.

(Дуб)

А когда наступит осень,

Он красавец, молодой,

Весь зальётся солнцем,

И станет покорять своей красой.

(Клён)

баллов

5.Конкурс «Вопрос – ответ» – кто больше даст ответов (от 1 до 3

1 команда

1. Назовите светолюбивое хвойное дерево. (Сосна)

2. Из какого дерева вырабатывается дёготь (Берёза)

3. Какое хвойное дерево сбрасывает хвою (Лиственница)

4. Как называется лес, в котором растут только сосны (Бор)

5. Самое высокое дерево в мире (Эвкалипт)

6. Назовите плод дуба (Жёлудь)

7. Как называется наиболее могучий, развитый стебель дерева (Ствол)

8. Как называется дерево с белой корой (Берёза)

9. Назовите самое толстое дерево в мире (Баобаб)

10.Какое дерево цветёт в середине лета (Липа).

2 команда

1. Назовите теневыносливое хвойное дерево (Ель)

2. Из чего вырабатывается скипидар и канифоль (Из смолы сосны)

3. У какого дерева листья не желтеют, опадают зелёными (Ольха серая)

4. Дерево – символ Родины для канадцев (Клён)

5. Народное название сибирской сосны (Кедр)

6. Как называется лес, состоящий из дуба (Дубрава)

7. Почему листья с верхушек опадают последними (Потому что они моложе)

8. О каком дереве говорят, среди лета метелица, снег летит и стелиться (Тополь)

9. Из древесины какого дерева делают спички (Осина)

10.Древесина какого дерева очень прочна и устойчива против гниения (Лиственница)

6. Конкурс художников (для этого конкурса нужно вспомнить правила поведения в лесу) – от 1 до 3 баллов

Теперь каждая команда должна нарисовать экологический знак:

1 команда – Не ломать ветви деревьев

2 команда – Не бросать мусор.

7. Конкурс литераторов (конкурс капитанов) от 3 до 5 баллов

1 команда «Дедушка дерево»

У дедушки дерева добрые руки

Большие, зелёные добрые руки.

Какая-то птица на плечи садится

Какая-то птица в руках суетится.

Жучище примчался и сел,

Качался и всё восхищался.

Стрекозы примчались и тоже катались.

И все свиристели в пуховой постели

Смеялись, качались,

Качались, свистели.

Дедушка дерево пчёл подхватил

И на ладони свои усадил.

У дедушки дерева добрые руки.

Наверно их сто или сто двадцать пять,

Чтоб всех покачать, чтоб всех покачать.

2 команда «Доброе дерево»

Доброе дерево, старые ветки.

В листьях запутались шумные ветры.

Сколько птенцов под густою листвою

Ты укрывало от стужи и зноя.

Старые ветки ночами не спали,

Чтобы на землю птенцы не упали.

В синее небо открылась дорога.

Лето промчится, и перед зимою

Дерево птицам помашет листвою.

Будет потом ему сниться и сниться

Как по весне возвращаются птицы

,Их не пугают опасные кручи

Белые молнии, чёрные тучи.

Птицы на Родину мчатся уверенно.

Знают, что помнит их каждое дерево.

8.Конкурс «Умелые руки» (из природного материала сделать

поделку)

Подведение итогов. Раздача призов. Слово жюри.

Песня: 1. Мы любим лес в любое время года.

Мы слышим ручеёк, медленную речь. Всё это называется природа. Давайте же её всегда беречь !

2. Летят, звеня, дождинки с небосвода,

Клубится над землёй тумана дым.

Всё это называется природа.

Давайте же её сердце отдадим.

Земля: Природа – это жизнь

Природа – это вечность. Стремись всегда ты ввысь, Не будь, ты друг, беспечным. Любите всё живое на земле:

Животных, насекомых, птиц.

Собачек всех в домашней конуре.

Жестокостью не искажайте лица.

Природа – щедрый дар.

Всем нам она поможет: сохранит, спасёт.

Одна единственная просьба к вам –

За дело все, на помощь ей в поход !

Живи в гармонии с природой,

Заботою о ней посейте всходы.

Мы величаем всё живое.

Своими руками жизнь построим.

Природа – мать, мы величаем Вас.

Спасибо Вам за щедрость и прощенье

Мы будем украшать Вас каждый час

И исполнять любое ваше повеленье !

Слово жюри. Слово ведущего.

Охранять природу – значит охранять Родину. Природа и Родина неотделимы друг от друга. Недаром же у этих слов одна основа, один корень. Природа – Родина.

Вопросы для зрителей:

1. Весной или летом цветёт сирень ? (Весной, массовое цветение сирени фенологи считают признаком наступления лета).

2. Почему под соснами в лесу можно увидеть молодые ёлочки, а под елями сосну нельзя ? (Сосна – светолюбивое дерево)

3. Почему на коре деревьев с течением времени образуются трещины ? (Древесина в толщину нарастает быстрее, чем кора)

4.Древесина какого дерево используется в кораблестроении ? (Сосна)

5. Почему лесные дороги после дождя дольше не подсыхают, чем в поле ? (В лесу не ветра, а без ветра замедляется испарение)

6. Что можно использовать в лесу для заварки чая ?(Листья земляники, брусники)

7. Какое дерево даёт лучшую древесину для изготовления музыкальных инструментов ? (Ель)

8.Древесина каких пород деревьев идёт на изготовление бумаги и искусственного шёлка ? (Сосны, ели)

9. Что может заменить мясо среди растительного мира ? (Грибы, они содержат до 40 % белка)

10. Это дерево – целая лесная аптека. От его цветов пахнет душистым мёдом. Кему обращаются при различных недугах: ангине, кашле, ожогах. У деревья своя слава: чай, лапти. (Липа)

11. Дерево это достигает в высоту 20 – 25 метров. Ствол прямой, ровный. Кора до десятилетнего возраста тёмная, гладкая, блестящая, позднее становится белой (Берёза)

12. Дерево достигает в высоту 30 метров и диаметр ствола 2 метра. Живёт до 300 лет. На почках есть смолистый налёт, а молодые листья клейкие и душистые. Его сажают по берегам рек, вдоль дорог. Жёлто – зелёные листочки со временем образуют пух. (Тополь)

13. Ветвь этого дерева – символ мира и согласия. Его принесла в клюве голубка в Ноев ковчег. Эта культура в сельском хозяйстве Средиземноморья считается основной. Особенно ценится масло из её плодов. (Олива, маслина)

14. Хвойное дерево восточного побережья Тихого океана, высотой до 190 метров, диаметром до 9 метров. (Секвойя)

15. арабы говорят об этом дереве: «Царица оазиса, купает ноги в воде, а прекрасную голову в огне солнечных лучей». Эти деревья спасают от лучей солнца. Из листовых жилок изготавливают канаты, верёвки, корзины. Из ствола получают вкусный сок. Плоды употребляют в пищу. Без этого дерева невозможна жизнь в пустыне. (Финик, пальма)

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИРОДЕ

1. Не ломай ветви деревьев и кустарников.

2. Не повреждай кору деревьев.

3. Не собирай березовый сок. Помни, что это вредит дереву.

4. Не рви в лесу, на лугу цветов. Пусть красивые растения остаются в природе. Помни что букеты можно составлять из тех растений, которые выращены человеком. некоторые из них совсем исчезают с лугов. Погибают от огня многие насекомые, гнезда шмелей, птиц. Пожар может перекинуться на лес, на постройки человека.

22. Не оставляй в лесу, в парке, у реки, на лугу мусор.

Помните: Бумага, брошенная вами, будет лежать на земле более двух лет, консервная банка – более 30 лет, полиэтиленовый пакет — 200 лет, стекло — 1000 лет.

Берегите эти земли, эти воды,

Даже малую былиночку любя.

Берегите всех зверей внутри природы,

Убивайте лишь зверей внутри себя.

Е. Евтушенко

проверьте свои знания о лесе

Чтобы посиделки на природе с шашлыком и прочим грилем наполнились особым содержанием, предлагаем вам проверить свои и знания своих друзей о природе! Предложите им ответить на вопросы Лесной викторины RMK 2017!

Школьники Эстонии уже ответили на эти вопросы и, кстати, показали неплохие результаты. А как обстоят дела с природоведческим образованием у нас, у взрослых?

1. Ель обыкновенная – один из произрастающих в Эстонии в природе видов хвойных деревьев, ценная древесина которых широко используется в строительстве, бумажной промышленности и при изготовлении музыкальных инструментов. Если кора ели по какой-либо причине повреждена, дерево становится восприимчивым к грибным болезням и повреждению насекомыми. Засохшие деревья чахнут или и вовсе гибнут.  Следы чьей деятельности на стволах елей запечатлены на фото?
А) Kабан повредил стволы клыками.
Б) Mедведь исцарапал стволы когтями, чтобы пометить свою территорию.
В) Kосуля чесала рога.
Г) Человек повредил кору, чтобы потекла смола и позже можно было собрать живицу.
Д) Лось объел кору ели.

 

2. Центр управления государственными лесами (RMK) ухаживает почти за половиной лесов Эстонии. Государственный лес – это наш общий лес, в нем разрешено ходить в походы, собирать ягоды и грибы, а заработанный на нем доход идет на благо нашего государства. Сколько насчитывается частных собственников леса, которым принадлежит в общей сложности более половины лесов Эстонии?
А) 33 000.
Б) 53 000.
В) 113 000.
Г) 153 000.

 

3. Семена в еловых и сосновых шишках – важный источник питания для многих животных, птиц и насекомых. Следы чьей деятельности запечатлены на фото?
А) Белки.
Б) Oгневки шишковой.
В) Mыши.
Г) Дятла.
Д) Kлеста.

 

4. В Эстонии в пятый раз выбрали животное года: нынче им стала косуля. Светлое пятно в области хвоста косули зимой белое, а летом желтовато-бурое. Шерсть там довольно длинная, и в случае опасности или возбуждения она встает дыбом: это предупреждающий сигнал другим косулям. Как называют светлое пятно вокруг хвоста косули?
А) Хвостовой зад.
Б) Хвостовой шкаф.
В) Хвостовой стол.
Г) Хвостовое зеркало.
Д) Хвостовой стул.

 

5. RMK управляет примерно 220 туристическими и учебными тропами общей протяженностью более 2000 км. Информация о них опубликована на сайте RMK для тех, кто любит гулять на природе, – www.loodusegakoos.ee/ru. На какой тропе RMK есть возможность поближе познакомиться с укладом жизни муравьев и почувствовать себя Гулливером в стране лилипутов?
А) Учебная тропа Кууранийду (1 км).
Б) Mуравьиная тропа Кийдъярве (1 км).
В) Лесная учебная тропа в Ныва (1,5 км).
Г) Природная тропа Какердая (8 км).
Д) Лесная учебная тропа Пяхни (3 км).

 

6. Дощатые дорожки для прогулок по болотам сейчас есть по всей Эстонии. Но, разумеется, так было не всегда. Когда в 1977 году строили первый настил, эта идея – тащить на болото доски и делать из них дорожки – многим казалась новой и странной. Люди сомневались, будет ли кто-то вообще ходить по этим тропам. Однако любители гулять на природе нашлись, причем их было так много, что когда первый дощатый настил пришел в негодность, пришлось делать новый. Последний, построенный в 2013 году настил, – уже четвертый. Эта дорожка стала самой посещаемой природной тропой в регионе. Какая болотная тропа с дощатым настилом (на  фото) отметит в этом году 40-летие?
А) Учебная тропа на болоте Виру в Лахемаа.
Б) Учебная тропа Койги на Сааремаа.
В) Tуристическая тропа Котка в Ида-Вирумаа.
Г) Природная тропа Мукри в Рапламаа.

 

7. Каждой весной лесосеки обновляют новыми деревьями, для этого лесопитомники выращивают растения как в теплицах, так и в открытом грунте. Изображенные на фото саженцы ели готовы к высадке в лесу следующей весной. Расстояние между саженцами ели при высадке в лесу составляет примерно два метра. Сколько деревьев посадят на одном гектаре?
А) 1000 саженцев ели.
Б) 2000 саженцев ели.
В) 3000 саженцев ели.
Г) 4000 саженцев ели.

 

8. Как известно, в Эстонии более 500 природных святынь: это камни, источники, реки, рощи, вековые деревья и т. д., которые считают священными. Согласно собранным Фредом Пуссом данным, 15% священных деревьев Эстонии – сосны. Обогнал их только один вид деревьев: целых 25% среди всех священных деревьев – его представители. Какое дерево считается у эстонцев самым священным?
А) Липа.
Б) Pябина.
В) Дуб.
Г) Mожжевельник.

 

9. В наши дни эта птица находится под охраной, но в прошлом ценилась как пернатая дичь. Есть у нее и другие названия: черныш, петух-полевик, березовик, польник. В народном эпосе эту птицу называют рассветной, ведь токует она весной на рассвете. Во время токования самцы совершенно забывают об опасности. Сейчас на эту птицу не охотятся, но потеряв бдительность, особи могут стать добычей мелких хищников. Что это за птица?
А) Tетерев.
Б) Глухарь.
В) Bорон.
Г) Pябчик.

 

10. В этом году Эстонское общество микологии впервые выбрало гриб года: им стала лисичка обыкновенная. Если кулинарная ценность лисичек широко известна, то их целебные свойства известны немногим. Современные биохимики обнаружили в этих грибах много полезных веществ: например, витамина А в лисичках в несколько раз больше, чем в моркови. В народной медицине сырые или сушеные лисички использовались:
А) Для лечения куриной слепоты
Б) Для остановки кровотечения
В) Против эндопаразитов
Г) Для роста волос

 

 

Ответы:
1. Д) Лось объел кору ели
2. В) 113 000
3. В) Mыши
4. Г) Хвостовое зеркало
5. Б) Mуравьиная тропа Кийдъярве (1 км)
6. А) Учебная тропа на болоте Виру в Лахемаа
7. Б) 2000 саженцев ели
8. В) Дуб
9. А) Tетерев
10. А) Для лечения куриной слепоты и В) Против эндопаразитов


Со всеми вопросами викторины можно ознакомиться здесь.

Правила поведения в лесу. /викторина/

Тема: «Правила поведения в лесу» /викторина / Цель: обобщить и систематизировать знания детей о безопасном пребывании в лесу; через игровую деятельность на эмоциональном уровне закрепить известные детям правила  экологического поведения и активизировать их мотивацию на дальнейшее овладение  знаниями и умениями экологически грамотного поведения. Ход викторины. ­Сегодня мы с вами проведём не только викторину  о правилах поведения в лесу, но и  сформулируем ряд правил поведения в лесу, которые  нам  пригодятся  во время  экскурсий и походов.  И так начинаем…  1.Викторина «Правила поведения в лесу»  /вопрос –ответ/. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Чем нельзя баловаться в лесу? (спичками) Что нужно взять с собой, чтобы не заблудиться? (компас) Что нужно залить водой перед уходом из леса? (костёр) Какие деревья можно срубить для костра? (сухие) Что нельзя оставлять после себя в лесу? (мусор) Что нужно взять с собой для ночлега? (палатку) Какие грибы нельзя собирать для еды? (поганки) Лесные санитары? (муравьи) 2. Экоблиц. Он требует от игроков не только знание экологических закономерностей, но и смекалки,  быстроты и умения объяснить проблему или ситуацию. Каждая команда должна ответить  на вопросы. 1.Ты пошёл с друзьями в лес. Увидев мухоморы и поганки , ребята стали их сбивать и  топтать ногами. Выскажите своё мнение по этому вопросу. 2. Ты увидел упавшего из гнезда птенца. Что ты предпримешь? 3.Твои знакомые принесли на дачу зайчонка, которого нашли в лесу и хотят за ним  ухаживать. Как ты оцениваешь их поступок? 3.Пантомима. Любому участнику команды предлагается мимикой, жестами показать экологические  правила поведения в лесу, на природе. А команда соперников, жюри должны догадаться, о  каких правилах идёт речь. 1.Поиск и собирание грибов в лесу. 2.Костёр в лесу. Правильно разжечь и потушить. 4.Экологическая катастрофа. Следующий наш конкурс посвящён важной проблеме современной экологии ­  экологической катастрофе. Часто можно видеть, слышать, что где­то в лесу пожар! А ведь там животные: маленькие и  большие обитатели леса. КАК ИМ НУЖНА ПОМОЩЬ! Причем она должна быть оказана в считанные минуты. Трудно приходиться тогда экологам ­ спасателям. Этим людям  необходимы такие качества, как смелость, быстрота, ловкость, умение общаться с  пострадавшими, аккуратность, точность. ( беседа) И сейчас мы с вами попытаемся показать момент спасения животных, птиц пожарниками,  спасателями. Представьте себе, что вы СПАСАТЕЛИ – пожарники . На столе вырезанные буквы( представим, что это нуждающиеся в вашей помощи, обитатели леса) надо из этих букв на другом конце класса, на доске составить плакат «Берегите лес  от пожара». 5. Головоломка «Береги лес» . Составить из слогов слова и прочитать фразу. БЕ ЛЕС ­ ГИ РЕ ГАТ ШЕ НА СТВО БО ЕГО  (Лес ­ паше богатство. Береги его.) 6. «Мы твои друзья, Природа!» ­ Отправляясь   в   гости   к   Природе,   не   будьте   только   просителями   ее   даров.   Будьте друзьями, заботливыми хозяевами. Вопросы: 1. Отдыхая в лесу, вы подошли к родничку и увидели начавшийся размыв на склоне. Что вы сделаете? 2. Весной в лесу вы увидели раненую березу, плачущую березу, которая от потери сока может погибнуть. Ваши действия? 3. Когда отмечается Всемирный День охраны окружающей среды? (5 июня, учрежден ООН в 1972 г.) 4.   Как   называется   книга,   в   которую   занесены   редкие   и   исчезающие   виды   растений   и животных? («Красная книга».) 7.Тест «Правила поведения в лесу» 1.  Можно ли разводить костер в лесу или лесном массиве? Да Нет Не знаю 2. Можно ли уносить из леса найденных птенцов и зверушек? Да Нет Не знаю 3. Можно ли заезжать в лес на автомобильном транспорте? Да Нет Не знаю 4. На какой промежуток времени нужно иметь с собой запас воды? На пару часов На половину дня На день или более Он не нужен 5. Нужно ли оповестить своих родных, если уходишь в лес? Да Нет Желательно, но не обязательно Не знаю 6. В какое время дня нужно идти в лес? В первой половине дня Во второй половине дня Перед тем, как стемнеет 7. Кого не нужно отпускать в лес одних? Детей Пожилых людей И детей, и пожилых людей В лес могут ходить поодиночке все 8. Куда нужно позвонить в первую очередь, если заблудился в лесу? Родителям Другу В МЧС или по номеру 112 Никому 9. Могут ли люди сбирать любые дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы и другие  пригодные для употребления в пищу лесные ресурсы? Да Нет Да, но только те, которые не занесены в Красную книгу 10. Можно ли оставлять или закапывать в землю после себя мусор? Да Нет Не знаю Вы показали хорошие знания в области экологии .  Но чтобы все могли любоваться  красотой природы необходимо выполнять определённые правила. Давайте сформулируем и запомним правила поведения в природе и постараемся следовать им. Правила поведения в природе. ­Никогда не наноси вред природе. ­Не убивай зверей и птиц, сохраняй жизнь всем, кто попадется в природе. ­Не трогай домиков животных, их детенышей. ­Не трогай птичьи яйца. ­Не губи деревья (не ломай, не делай надписей, не собирай сок). ­Не разжигай костров в лесу, не делай новых кострищ. Береги почву. ­Оказывай помощь животным, растениям, попавшим в беду. ­Подкармливай зверей и птиц зимой. ­Не мусори на месте своего отдыха. ­ В меру бери дары природы. ­Не прокладывай новых тропинок в лесу. ­Учись наблюдать в природе.. ­Учись слушать голоса природы. ­Не засоряй родников и речек, при необходимости расчищай роднички. ­Не шуми на прогулках, не пугай животных – наших меньших братье Не следует забирать детенышей животных, они могут быть переносчиками очень опасных  заболеваний; Не трогайте гнезда птиц, птенцов, яйца, ведь птицы могут оказаться в опасности, вы  можете привлечь внимание хищников, также никогда не уносите с собой птенцов, они не  смогут выжить в неволе; Не разрушайте муравейники, муравьи – это санитары леса, своей работой они приносят  огромную пользу; Не ловите шмелей, бабочек, стрекоз, божьих коровок, они опыляют растения и уничтожают вредителей, погубив их, вы поставите под угрозу природу; Не вылавливайте лягушек и головастиков; Не убивайте пауков, не рвите паутину; Ходите в лесу только по тропинкам, не вытаптывайте растительность и почву, ведь могут  пострадать травы и многие насекомые; Не ломайте ветки кустарников и деревьев, не делайте памятных надписей на них, не  отрывайте кору, не собирайте сок с берез (если не имеете нужных навыков), берегите их, не наносите вред; Не срывайте цветы, тем более с корнем, ведь они не вырастут снова, среди них могут быть  редкие, занесенные в Красную книгу, лесные цветы должны радовать своей красотой, а не  вянуть в букетах; Разрешается сбор знакомых лекарственных трав, ягод, орехов, если в лесу их много; никогда не пробуйте на вкус незнакомые ягоды, растения и грибы, велика вероятность, что  они ядовиты; Собирать съедобные грибы можно только под присмотром взрослых, ни в коем случае не  вырывая их, пользуйтесь ножичком, чтобы не повредить грибницу; не топчите несъедобные грибы, ведь они являются едой для животных.  Помните,  правильное поведение в лесу – залог вашей безопасности. Рефлексия. К сожалению,  человек относится к природе  не бережно, не экономно, а эгоистично,  расточительно. А теперь подумайте, почему так сказал поэт. Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя. /Поэт призывает нас бороться со своим бездушным отношением к природе /.

Викторина «Лесные жители»

Викторина в загадках «Лесные жители» с элементами игры.

Для 5 класса.

Цель. Закрепить понятие диких животных, их отличие от домашних животных. Дать представление об особенностях питания и жизнедеятельности диких животных. Развить положительное отношение к природе.

Задачи:

Закрепить знания об особенностях жизнедеятельности диких животных, их отличии от домашних животных.

Формировать понятия «дикие животные», «домашние животные»

Развивать умение сравнивать и делать выводы.

Формировать бережное отношение к природе.

Технологии: Групповая технология, ИКТ, игровая технология.

Использование игровой технологии и технологии ИКТ позволяет развить интерес к обучению.

Оборудование: презентация, картинки-расскраски с изображением диких животных.

Ход.

1.

Приветствие.(слайд 2)

Богатырь стоит богат,
Угощает всех ребят:
Ваню — земляникой,
Таню — костяникой,
Машеньку — орешком,
Петю — сыроежкой,
Катеньку — малиной,
А Васю -хворостиной.

(лес)

 

2.

Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.(слайд 3)
В дупле на старом дубе орешки я грызу.

(белка) (слайд 3)

Вопросы

1.Чем питается белка?

2. Какого цвета у белки шубка зимой?

(ответы детей)


3.

Между сосен, между елок
Бродит тысяча иголок.
Но не сделать ни стежка
Все иголки без ушка! (ёж) (слайд 4)

Вопросы

1.Чем питается ёж?

2.Чем новорожденные ежата отличаются от взрослых ежей? (ответы детей)

 

4.

Много бед таят леса.
Волк, медведь там и лиса!
Наш зверек живет в тревоге,
От беды уносит ноги…
Ну-ка, быстро отгадай-ка,
Как зверек зовется? … (Заяц) (слайд 5)

Вопросы

1.Какого цвета шубка у зайца зимой?

2. Чем питается заяц? (ответы детей)


 

5.

Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая.
Хвост пушистый,
Мех золотистый.
В лесу живет,
В деревне кур крадет. (Лиса) (слайд 6)

Вопросы

1. Чем питается лиса в лесу?

2. Какое домашнее животное является родственником лисы? (ответы детей)

 

6.

Все время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щелк,
Кто скажите это – … (волк) (слайд 7)

Вопросы

1.Чем питается волк в лесу?

2.Как называется главный волк стаи? (ответы детей)

 

7.

Не голос – громкая труба,
Большая верхняя губа,
На нем – громадные рога,
Ему природа дорога.
В лесу крупнее зверя не нашлось
Раз он – сохатый, значит..

(Лось) (слайд 8)

 

Вопросы

1.Чем питается лось?

2.Что лось сбрасывает ежегодно к зиме? (ответы детей)

 

8.

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.

(Медведь) (слайд 9)

Вопросы

1.Чем питается медведь?

2.Как медведь помечает свою территорию? (ответы детей)


9.

Веток хруст в лесу
То тут, то там.
Ищет жёлуди… (кабан) (слайд 10)

Вопросы

1.Чем питается кабан?

2.Родственником каких домашних животных можно считать кабана?

3. Чем детёныш кабана отличается от взрослого животного? (ответы детей)

 

10.

Кто в беретке ярко-красной,
В черной курточке атласной?
На меня он не глядит,
Все стучит, стучит, стучит. (дятел) (слайд 11)

Вопросы

1.Чем питается дятел?

2.Чем дятел достаёт насекомых из под коры дерева? (ответы детей)

 

11.

Угадайте, что за птица

Света яркого боится,
Клюв крючком, глаз пятачком? (сова) (слайд 12)

Вопросы

1. Чем питается сова?

2.Символом чего является сова? (ответы детей)

 

12.

Кто на ёлке, на суку
Счёт ведёт: «ку-ку, ку-ку?» (кукушка) (слайд 13)

Вопросы

1.Является ли кукушка хорошей матерью?

2.Чем питается кукушка? (ответы детей)

 

Проведение игры «Кто лишний» (слайд 14-17)

1задание: Из предложенных на слайде животных убрать картинки с животными, которые не живут в лесу (с домашними животными)

2 задание: Из предложенных на слайде животных убрать картинки с животными, которые живут в лесу (с дикими животными)

3 задание: На слайде картинки с животными и картинки с изображением их детёнышей даны в разнобой. Надо правильно подобрать животным соответствующих детёнышей.

4 задание: На слайде картинки с животными и картинки с изображением их пищи даны в разнобой. Надо картинки распределить так, чтобы каждое животное получило правильное питание.

 

Все загадки взяты в сети интернет Все стучит, стучит, стучит.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Викторина “Лесные жители”
PPTX / 22.24 Мб

Загадки о лисе с ответами

Загадки о лисе с ответами — это веселые стихи о рыжей плутовке, которая славится в сказках своей хитростью и ловкостью. Кроме того, героиня детских сказок очень красива: рыжая шубка, пушистый хвост, раскосые глаза. Детям очень нравится лисий образ, но она и в природе так же хороша и проворна, как и в сказках. С древних времен этот зверь в фольклоре — символ лицемерия и обмана, но также плодородия и долголетия.

Детские загадки о лисе

На этой странице мы подобрали интересные загадки о лисе для детей. Лиса умеет из любой ситуации выйти целой и невредимо, благодаря своей осторожности и уловкам. Хотя в сказках лиса часто изображается воровкой и обманщицей, ей нельзя отказать в обаянии, умении красиво говорить и остром уме. Разгадывая онлайн-загадки можно попросить ребенка вспомнить какие сказки он знает о лисе. Это поможет ему увидеть, что лиса наделена противоречивыми чертами: жадностью, хитростью, глупостью, но, вместе с тем, она бывает храброй и заботливой. Читайте самые лучшие загадки для малышей и тренируйте память и внимание к деталям.

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
Как зовут её?

Лиса

ОТВЕТ

Рыжая плутовка,
Всех обманет ловко,
Кур сворует и в леса. +
И зовут ее…

Лиса

ОТВЕТ

Повыше кошки рост,
Живет в норе, в лесу.
Пушистый рыжий хвост,
Все знаем мы…

Лиса

ОТВЕТ

У кого из зверей
Хвост пушистей и длинней?

Лиса

ОТВЕТ

В лесу обитает,
Дичью питается да в курятник забирается,
хитрым зверем называется.

Лиса

ОТВЕТ

Рыжая плутовка,
хитрая да ловкая,
в сарай попала,
кур пересчитала.

Лиса

ОТВЕТ

За деревьями, кустами,
Промелькнуло будто пламя,
Промелькнуло, пробежало…
Нет ни дыма, ни пожара.

Лиса

ОТВЕТ

Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост — ее краса.
Этот зверь лесной — ….

Лиса

ОТВЕТ

Повыше кошки рост,
Живет в норе, в лесу.
Пушистый рыжий хвост,
Все знаем мы…

Лиса

ОТВЕТ

Что хитрей плутовки нет.
Знает целый белый свет.
Все облазила леса,
Это рыжая…

Лиса

ОТВЕТ

Говорят, она хитра,
Кур уносит со двора.
Но зато красавица –
Всем ребятам нравится!

Лиса

ОТВЕТ

По снежку зимой бежала,
И следы все заметала.
Рыжий мех, а хвост – краса!
Подскажите, кто?

Лиса

ОТВЕТ

Лицо – хитрецо!
Хвост – пса!
Леса краса!

Лиса

ОТВЕТ

Хвост пушистый бережёт
И зверюшек стережёт:
Знают, рыжую в лесу –
Очень хитрую…

Лиса

ОТВЕТ

Знают всё о ней соседи,
Ведь живут в одном лесу.
Знают волки и медведи
Про обманщицу …

Лису

ОТВЕТ

Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, кур в деревне крадёт.

Лиса

ОТВЕТ

Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
А зовут ее…

Лиса

ОТВЕТ

Размером она с небольшую собаку,
Но может, как волк, она броситься в драку.
Стоячие уши и хищные зубы.
Из меха пушистого рыжая шуба.
Полевки лесные – объект ее пищи.
Плоды, насекомых в лесу она ищет…
Боится ее вся домашняя птица.
Как имя же рыжей плутовки

Лисица

ОТВЕТ

Кур ворует и цыплят.
Тащит маленьких зайчат.
И кому ж всю ночь не спится?
Рыжей, хитренькой…

Лисице

ОТВЕТ

Не любит семечки из шишек,
А ловит бедных серых мышек.
Среди зверей она – краса!
Плутовка рыжая…

Лиса

ОТВЕТ

Ловко прячется в норе,
Любит шарить во дворе!
Схватит куру — и в леса!
И зовут её …

Лиса

ОТВЕТ

Посмотрите-ка, какая –
Вся горит, как золотая.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой.

Лиса

ОТВЕТ

Какой зверь опасный
Ходит в шубе красной,
Снег разгребает,
Мышек хватает
За собой все следы заметает?

Лиса

ОТВЕТ

Одурачит ловко
Рыжая плутовка,
Длинным хвостиком махнёт,
Зубки хитро облизнёт,
Не успеешь оглянуться –
Вокруг пальца обведёт!

Лиса

ОТВЕТ

Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Как зовут её? …

Лиса

ОТВЕТ

Вернуться в раздел Загадки про животных.

Викторина «Х и О» о дарах леса.

Цель: закрепить знания детей о дарах леса, активизировать мышление, память, внимание. Воспитывать бережное отношение к миру растений.
Материал и оборудование: игровое поле, тематическая подсказка на каждую команду, ручка, лист бумаги, магнитофон, аудиозапись песни «Танец маленьких утят».
Предварительная подготовка: создаются 2 команды – команда «Крестики» и команда «Нолики», выбираются капитаны команд. Подготавливаются призы и медальки членам выигравшей команды.
Игровое действие: команда выбирает номер вопроса, пользуясь тематической подсказкой. Если получен правильный ответ, то команда в клетке игрового поля ставит свой знак (Х или О), при неправильном ответе, в этой клетке ставится знак команды противника. Задача команды зачеркнуть одну из строк игрового поля: вертикальную, горизонтальную или диагональную.

Ход игры.

1 тур.

1. Первые грибы появляются в лесу уже в апреле, а последние можно найти в ноябре. Сколько месяцев в лесу нет грибов? (4месяца).
2. Вечнозеленый невысокий кустарник с темно-зелеными кожистыми овальными листьями. Ягоды – темно-красные, обладают бактерицидным действием. Ягоды и их настой применяют при болезни почек, печени, при повышенном давлении. (Брусника).
3. На карточках написаны названия травянистых растений. Отобрать карточки с названиями лесных растений. (Не менее 7).
4. Дотронься летом до ствола этого дерева. Он прохладный даже на солнцепеке. Такое может быть только у одного дерева в мире: ведь это единственное дерево с белой корой, которая не нагревается на солнце. (Береза).
5. В середине апреля распускаются первые весенние цветы. Какие? (Мать-и-мачеха).
6. Какое лекарственное растение определит даже слепой? (Крапива).
7. Представьте, что вырубили все леса. Что произойдет тогда? (Уменьшится содержание кислорода –умрет все живое).
8. Росло – выросло, из куста повылезло,
По рукам покатилось, на зубах очутилось (Орех).
9. Лес – это кладовая, щедро отдающая свои дары. Какие это дары? (5 наименований).

 

Игровая пауза.

Игра «Горячие руки».

Играющие становятся в круг и вытягивают обе руки вперед. Водящий, находясь в круге, стремится осалить кого-либо по ладони. Играющие, спасаясь, быстро опускают руки. Кого водящий осалит по ладони, тот идет водить. Если играющих много, то водящих 2-3 человека. Игра проходит живо, когда водящий пытается быстро осалить участников, передвигается в разных направлениях.

 

2 тур. 

1. Гриб дождевик за одну минуту может вырасти на 5 мм. На сколько он увеличится за 1 час? (30см, 300мм).
2. Ты сорвал с куста ягоду, проглотил. И, возможно, даже не знаешь, что проглотил не одну, а сразу много ягод. Только они маленькие и слеплены вместе… (Малина).
3. Вдоль дорог, вдоль тропинок встречается это растение. Будто специально растет там, чтобы помочь, если надо, путешественнику, натершему ногу, поранившему руку. (Подорожник).
4. Когда-то в русском языке было такое слово «можжа». Оно означало «узел». Посмотрите, какие узловатые ветки у этого кустарника, и ты сразу догадаешься, как он называется. (Можжевельник).
5. Какое лиственное дерево позже всех начинает разворачивает почки. Происходит это в середине мая. (Липа).
6. Небольшое растение с ветвистым стебельком, завершенным метелкой золотистых звездочек. В народе это растение называют средством от 99 болезней. И охотники, или по-старинному – зверобои, обычно заваривали его в лесу вместо чая. (Зверобой).
7. Для чего нужна Красная книга? (Красная книга – это сигнал опасности. Туда заносят редкие и исчезающие виды растений и животных).
8. Уселись на веточках весной пичужки и что-то лепечут при встрече друг дружке.
Весной и летом сидят, не слетая, зимою посмотришь – исчезла вся стая. (Листья).
9. Составить из отдельных слов выражение о лесе. (Лес – это зеленый наряд нашей земли).

 

Музыкальная пауза. 

Танец маленьких утят.
Всем знаком «Танец маленьких утят», в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, забавно машущего крылышками и хвостиком.
Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его…
• на носочках;
• на пяточках;
• на внутренней стороне стопы;
• на внешней стороне стопы;
• на коленях.

 

3 тур.

1. Красивый гриб, яркий. А есть его нельзя! Но и не уничтожай его – он лесу нужен: для некоторых животных этот гриб – лекарство, а для многих насекомых, вредящих лесу и человеку, – смертельный яд! (Мухомор).
2. Любит эта ягодка расти во влажных ельниках, смешанных лесах, а особенно в сосновых борах. Этот низенький ветвистый кустарничек со светло-зелеными овальными листочками цветет в мае – июне розоватыми цветочками, которые к концу июня превращаются в черные с сизым налетом круглые сладкие бусинки. (Черника).
3. Это растеньице не любит солнца – растет в затененных местах. На вкус его листочки кисленькие. Отсюда, наверное, и название этого растения. (Кислица).
4. В народе это дерево часто называют «сладким». Нет, конфеты на нем не растут. Но посмотри, как во время цветения дерева летят к нему пчелы. И мед потом будет самым вкусным и душистым. (Липа).
5. К концу июня созревают первые лесные ягоды. Какие? (Земляника).
6. Какие правила сбора лекарственных растений вы знаете? (3 правила).
7. Какой самый страшный враг леса? (Пожар).
8. Мягок, а не пух, зелен, а не трава. (Мох).
9. Что изготавливают из древесины? (5 наименований).

 

Список использованной литературы.

1. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Веселые конкурсы для больших и маленьких. М.: АСТ-ПРЕСС СКД, 2004.
2. Багрова Л.А. Я познаю мир: Детская энциклопедия.: Растения. М.: «АСТ»
3. Кузнецова Э.Г. Игры, викторины, праздники в школе и дома. М.: «Аквариум», 2000.
4. Сладков Н.В. Азбука леса. М.: «Детская литература», 1980.
5. Стрижев А.Н. Календарь русской природы. М.: «Московский рабочий», 1973.
6. Тарабарина Т.Н., Соколова Е.И. И учеба, и игра: природоведение. Ярославль «Академия развития», 2001.

 Игровое поле.

Тематическая подсказка.

1- Грибы.
2- Ягоды.
3- Травянистые растения.
4- Деревья и кустарники.
5- Лесной календарь.
6- Лекарственные растения.
7- Охрана лесов.
8- Лесные загадки.
9- Роль леса в жизни человека.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Зимний лес»

(старшая группа)

Задачи: познакомить с правилами поведения в природе; закрепить знания об образе жизни диких животных, птиц, насекомых; умение составлять цепи питания; развивать логическое мышление, речь, память, творческое воображение; воспитывать доброту, интерес и любовь   к живой и неживой природе.

Материал:

Бумага, карандаши, светофор, магнитофон, картины о зиме, мяч.

Ход занятия:

1. Орг. момент

Дети сидят на стульчиках.

2. Подготовка к восприятию.

-Внимание, дети, музыкальная загадка. Вы должны отгадать кто же к нам придёт сегодня в гости.

(«Кабы не было зимы» аудиозапись)

– Здравствуйте, дети! Я – зима! Пришла к вам в гости.

Я здесь, друзей моих так много на планете…

Приветствую в своих владеньях вас я, дети!

И у меня на всех хватает доброты.

И я живу, запечатлев навеки,

В душе прекрасные черты,

Поля, луга, леса, моря и реки…

Мы сегодня с вами поговорим о зимнем лесе…

Много тайн хранит зимний лес. Сегодня мы постараемся разгадать их, и ответить на вопросы, которые предлагает нам зимний лес. За правильные и полные ответы вы будете получать наклейку. В конце нашей игры, мы подведём итог.

3. Викторина «Зимний лес»

-Давайте вспомним народные приметы о зиме.

Дым столбом стоит – ……..(к морозу)

Вороны и галки сидят на вершине дерева -…….

Воробьи расчирикались – ……( к оттепели)

– Какой лес зимой? (красивый, нарядный, пушистый, сказочный, загадочный, белый, тихий…)

– Какая земля зимой? (твердая, жесткая, холодная, белая)

– Растут ли зимой цветы? Почему?

-Что происходит с деревьями зимой?

– А каких зимующих птиц вы знаете? (дети перечисляют названия птиц) Посмотрите какую замечательную картину мы нарисовали…

– Как человек может помочь птицам?

– А что делают животные зимой?(медведь, белка, заяц, еж, волк, лиса)

-Как люди приспособились к данному времени года?

– Почему вам нравится зима?

Физкультминутка

(игра с мячом)

Заяц зимой белый, а летом……

У зайца хвост короткий, а уши …. .

У зайца задние лапы длинные, а передние ….

Заяц пушистый, а еж ….

Еж спит днем, а охотится …..

Еж маленький, а медведь….

У белки хвост длинный, а у зайца ……

Белка живет в дупле, а еж…

Лиса живет в норе, а медведь ……

– А сейчас я проверю насколько хорошо вы знаете зимний лес?

– Какое дерево сбрасывает на зиму хвоинки?

– Куда лучше вынести мусор: в лес, на реку, на перерабатывающий завод?

-Какой месяц зимний: октябрь, ноябрь, декабрь?

-Какие птицы не улетают в теплые края: ласточка, соловей, скворец, дятел?

– Что птицам страшнее голод или холод?

– Какой лесной житель сушит грибы на деревьях?

– Чем питается заяц зимой?

– Что это?

Бел, да не сахар, ног нет, а идет.

Не зверь, а воет?

Без рук, без ног, а рисовать умеет.

Зимой и летом одним цветом.

Игра «Экологический светофор»

– Дети, как вы думаете, а для чего на улице светофор?

– Перед вами – экологический светофор: он поможет нам навести порядок в природе!

Красный – запрещает делать плохие поступки по отношению к природе.

Желтый – предупреждает, нужно задуматься как поступить в той или иной ситуации.

Зеленый – добрые, полезные поступки.

Охранять нужно не только растительный, но и животный мир.

Дерево, цветок и птица не всегда умеют защититься, если будут уничтожены они – на планете мы останемся одни!!!

– Я –зима ВОЛШЕБНИЦА! По велению волшебной палочки:

1, 2, 3

Всех детей в фотографов преврати!!!

Мы с вами находимся в зимнем лесу. Сфотографируйте то, что вам понравилось, а приготовленные мною материалы помогут вам напечатать фото!

4. Итог занятия.

Викторина по лесам – TriviaBug

Показать всеНажмите на каждую подсказку, чтобы узнать ответ.

  1. Подсказка: Этот второй по величине тропический лес в мире, к счастью, не подвергается такой сильной вырубке лесов, как Амазонка.

    Ответ: Тропический лес Конго

  2. Подсказка: Национальный лес Иньо в западной части США содержит не только самые старые существующие деревья, но и эту гору, самую высокую в 48 прилегающих штатах страны.

    Ответ: Гора Уитни

  3. Подсказка: В японском лесу Аокигахара есть несколько предупреждающих знаков против этого.

    Ответ: Самоубийство

  4. Подсказка: Дождевой лес Вальдивия в Южной Америке получил свое название от города в этой стране.

    Ответ: Чили

  5. Подсказка: Получил свое название из-за того, насколько хорошо густые деревья блокируют солнце; любители еды узнают о ветчине или торте, названном в его честь.

    Ответ: Шварцвальд

  6. Подсказка: Великий национальный бамбуковый лес Анжи в восточном Китае был фоном для изящных боевых сцен в этом всемирном хите 2000 года.

    Ответ: Крадущийся тигр, затаившийся дракон

  7. Подсказка: Этим пятибуквенным термином назван биом, характеризующийся хвойными лесами, раскинувшимися по всей северной части России и Канады.

    Ответ: Тайга

  8. Подсказка: В национальном лесу Сискию в штате Орегон есть ловушка для поимки этого легендарного человекоподобного существа, которое, как говорят, обитает на северо-западе Тихого океана.

    Ответ: Снежный человек

  9. Подсказка: Этот участок площадью 17 миллионов акров, расположенный на юго-востоке Аляски, является крупнейшим национальным лесом Соединенных Штатов.

    Ответ: Тонгасс

  10. Подсказка: Замок Вартбург в Тюрингенском лесу Германии был местом, где этот религиозный исторический деятель жил в изгнании.

    Ответ: Мартин Лютер

  11. Подсказка: Самый большой мангровый лес в мире, раскинувшийся на границе Бангладеш и Индии, является одним из основных заповедников бенгальского тигра.

    Ответ: Sunderbans

  12. Подсказка: Популярная пьеса Шекспира о романе Розалинды и Орландо, действие которого происходит в Арденском лесу.

    Ответ: Как вам это понравится

  13. Подсказка: Бвинди … Лес в Уганде имеет это прилагательное в своем названии из-за своей густой природы из-за бамбуковых растений, которые разбросаны среди больших деревьев.

    Ответ: Непроницаемый

  14. Подсказка: Действие фильма Джона Бурмана 1985 года «Изумрудный лес », посвященного окружающей среде, происходит здесь.

    Ответ: Амазонка

  15. Подсказка: самый старый сохранившийся тропический лес в мире, лес Дейнтри находится в этой стране.

    Ответ: Австралия

  16. Подсказка: Лес Хойя в этой стране, где в 1968 году была сделана фотография НЛО, известен тем, что привлекает сторонников паранормальных явлений.

    Ответ: Румыния

  17. Подсказка: Лихолесье, Фангорн, Лотлориэн и Итилиэн – некоторые из лесов в этом царстве.

    Ответ: Средиземье Толкина

  18. Подсказка: Рыжий лес, ставший сейчас зоной отчуждения, получил свое название от цвета сосен, погибших в результате инцидента 1986 года.

    Ответ: Чернобыль (Украина)

  19. Подсказка: Первозданная Беловежская пуща, расположенная между Польшей и Беларусью, упоминается в этом бестселлере 2007 года Алана Вейсмана, который представляет, какой была бы Земля без людей.

    Ответ: Мир без нас

  20. Подсказка: Эшдаунский лес в Англии, который был охотничьим угодьем для королевской семьи со времен средневековья, более известен тем, что является местом действия этой любимой серии детских книг.

    Ответ: Винни-Пух

  21. Подсказка: Монтеверде в Коста-Рике, крупное направление экотуризма, является домом для этого типа леса, который характеризуется сыростью и постоянным туманом.

    Ответ: Облачный лес

  22. Подсказка: Большинство посетителей национального леса Блэк-Хиллз в США не пропускают этот рукотворный памятник.

    Ответ: Гора Рашмор

  23. Подсказка: Лесной заповедник Пенч в Индии является местом действия этого любимого сборника рассказов 1894 года.

    Ответ: Книга джунглей

  24. Подсказка: Назовите лес, связанный с Робин Гудом.

    Ответ: Шервуд

  25. Подсказка: столбообразные образования в Национальном лесу Чжанцзяцзе вдохновили этот ландшафтный элемент в Аватар 2009 года.

    Ответ: Плавучие горы Аллилуйя

  26. Подсказка: Арденнский лес в Бельгии был местом крупного сражения 1944 года во время Второй мировой войны.

    Ответ: Битва при Арденнах

  27. Подсказка: Генерал Шерман, дерево с самой большой массой и объемом в мире, растет в этом американском лесу, который также является национальным парком.

    Ответ: Sequoia

  28. Подсказка: Тропический лес Итури в Демократической Республике Конго является домом для этой миниатюрной этнической группы.

    Ответ: Пигмеи

Тест: что вы знаете о лесах? 20 простых вопросов | бесплатная онлайн-викторина для печати без регистрации – скачать pdf – вопросы с несколькими вариантами ответов

Бесплатный онлайн-тест с несколькими вариантами ответов (MCQ) без регистрации.

Лес – это место, где мы отдыхаем душой, приобщаясь и возвращаясь к природе. Большинство из нас понимает, как важно беречь этот дар и относиться к нему с большим уважением. Но многие ли из нас хорошо это знают? Посмотрим, как у вас с этим вопросом.

Викторина “Что вы знаете о лесах?” , который мы подготовили для вас сегодня, состоит из 20 викторин с несколькими вариантами ответов разной сложности. Проверьте свои знания и постарайтесь правильно ответить на каждый из них.

Проверь себя

Нашли ошибку? Выберите его и нажмите Ctrl+Enter

Для каждого вопроса выберите один из нескольких ответов, затем нажмите «Готово», чтобы проверить результаты.

1. Какой тип соцветия имеет лесное растение conium maculatum?

2. Лекарственное растение под названием пульмонария можно найти в лесу. Какого цвета его цветы?

3.В чем особенность строения тела грызуна под названием рыжая белка?

4.

 Чем кабан отличается от домашней свиньи?

5. К какому семейству животных относится росомаха?

6.Крупный полуводный грызун с укороченными конечностями и широким весловидным хвостом, длина его тела достигает 1 метра, а масса взрослой особи до 30 кг. Что это за животное?

7. Какое лесное дерево является лиственным?

8. Какая лесная птица имеет пеструю окраску, клиновидный хвост и длинные заостренные крылья?

9.

Какая из этих хищных птиц больше двух других по размеру?

10. Кто из лесных животных ведет одиночный образ жизни?

11. Как барсуки переживают зиму в лесу?

12.Как амурский тигр получает пищу?

13. Угадайте лесного зверя по описанию: вес взрослых особей 18-25 кг, зверь размером с крупную собаку, имеет плотное туловище, короткий хвост, кисточки на ушах.

14.

Какими лечебными свойствами обладает растение Filipendula.

15. Сколько в среднем детенышей у рыжей лисы?

16. Какое лесное животное меняет окраску шерсти на чисто-белую в зимний период?

17.Какая из лесных птиц не улетает на зиму в теплые края?

18. Может ли скунс быть домашним животным?

19. Как иначе называется лесное растение Cypripedium calceolus?

20.

Каролинский лес, который находится в восточной части Северной Америки, представляет собой …

ГК Вопросы и ответы (Викторина ГК) по лесу Индии

Большая площадь земли, где преобладают деревья и кустарники, тогда она в народе называлась лесом. Согласно международным конвенциям, каждая страна должна иметь около 33 % своей площади под лесами, но в среднем по миру лесной покров составляет всего 26 %.6 %. Здесь мы даем 10 вопросов и ответов ГК о лесах Индии для всеобщего ознакомления.

1. В каком из следующих штатов находится самый большой лес в стране?

А. Мадхья-Прадеш

Б. Аруначал-Прадеш

К. Чхаттисгарх

Д. Махараштра

Ответ: А

2. Какой из районов Индии не является мангровым?

А. Западная Бенгалия

Б. Удупи

К. Кондапур

Д. Ратнагири

Ответ: В

GK Вопросы и ответы по демографии и переписи (гуманитарной географии)

3. Рассмотрим следующее утверждение (я), относящееся к приливному лесу

I. Эти леса встречаются в тех заболоченных местах, где пресная вода рек постоянно смешивается с соленой морской водой.

II. В Индии эти леса в основном встречаются на побережье Ориссы, Сандербанс в Западной Бенгалии и т. Д.

Код:

А. Только я

Б. Только II

C. Оба I и II

D. Ни I, ни II

Ответ: С

4. Рассмотрим следующие утверждения, относящиеся к тропическому вечнозеленому лесу

I. Распространение. Дождливые склоны Западных Гат, Северо-Восточная Индия, за исключением Аруначал-Прадеша, восточных частей Западной Бенгалии и Ориши, Андаманских островов, Никобара и Лакшадвипа.

II. Деревья в этом лесу относятся к твердым породам.

Код:

А. Только я

Б. Только II

C. Оба I и II

D. Ни I, ни II

Ответ: C

ГК Вопросы и ответы по гидросфере Земли (география)

5. Какой из следующих штатов имеет самый большой лесной покров в процентах по отношению к его географической площади?

А. Ассам

Б. Сикким

К. Трипура

Д.Мизорам

Ответ: D

6. Рассмотрим следующее утверждение (я), относящееся к влажным лиственным лесам.

I. Эти леса покрывают около 70% лесной площади Индии, и их также называют муссонными лесами.

II. Он находится в северной и западной части Мадхья-Прадеша

.

Код:

А. Только я

Б. Только II

C. Оба I и II

D. Ни I, ни II

Ответ: D

Gk Вопросы и ответы о Солнечной системе и ее планетах

7. Рассмотрим следующее утверждение (я), относящееся к гималайскому лесу

.

I. Содержит все разновидности древесины от тропического до альпийского типа, кроме экваториальных лесов.

II. Важными породами деревьев являются сал, тик, чир, деодар, дуб, олива, каштан, конферс, ель и лиственница.

Код:

А. Только я

Б. Только II

C. Оба I и II

D. Ни I, ни II

Ответ: C

8.Совпадение со следующими

а. Вембанад                         1. Керала

б. Бхитаканика                       2. Орисса

в. Ратнагири                             3. Махараштра

д. Кондапур                          4. Карнатака,

Код:

       a        b        c          d

А.    1        2        3         4

Б.    4        3        2         1

C.    4        1        3         2

Д.1        4        2         3

Ответ: А

GK Вопросы и ответы об энергетических проектах в Индии

9. Рассмотрим следующее утверждение(я), относящееся к засушливому лесу

I. Основана в Раджастане и прилегающих районах Харьяны, Гуджарата и Пенджаба

II. Виды деревьев- кактус, колючие кусты, кикар, бабул, финиковая пальма, акация, хайр и др.

Код:

А. Только я

Б.Только II

C. Оба I и II

D. Ни I, ни II

Ответ: C

10. Какое из следующих утверждений верно относительно Индийского лесного заповедника?

I. Индийские мангровые заросли площадью около 4500 км 2 площади в прибрежных районах и около 5% площади мира.

II. Сандербан — крупнейший мангровый лес в Индии, внесенный в список биосферных заповедников ЮНЕСКО.

Код:

А.Только я

Б. Только II

C. Оба I и II

D. Ни I, ни II

Ответ: C

В вышеупомянутых 10 вопросах и ответах GK о лесах Индии есть набор из 10 вопросов с множественным выбором, которые настраивают и вооружают читателей в соответствии с развивающимся характером различных конкурсных экзаменов.

1000+ общих вопросов Ответы по географии Индии

ENVIS RP по лесному хозяйству и средствам к существованию, связанным с лесом

Лесная викторина

 

 

 

Викторина для детей

 

 

1. Средства облесения

а. Вырубка леса

б. Транспирация

в. Выращивание большего количества деревьев

д. Дыхание

 

2.   Средства вырубки леса

а. Вырубка леса

б. Транспирация

в. Выращивание большего количества деревьев

д. Дыхание

 

3.   Тропические леса также называют

а. Тайга

б. Тундра

в. Лиственные леса

д. Умеренные и тропические леса

 

4.   Для животных леса дают

а. Дерево

б. Приют

в. Вода

д. Еда

 

5.   Деревья

а. Мягкие растения

б. Альпинисты

в.Очень высокий и сильный

д. Малые установки

 

6.   Лесная подстилка, состоящая из

а. Мертвые растения

б. Животные

в. Почва

д. Все эти

 

7.   Живые существа состоят из

а. Ветер

б. Воздух

в. Почва

д. Растения и животные

 

8. Основные элементы огня

а. Топливо

б. Кислород

в. Тепло

д. Все эти

 

9.   Из какого источника первоначально поступает большая часть энергии, используемой сегодня на Земле

а. Ветер

б. Вс

в. Океан

д. Воздух

 

10.     Пример лиственных деревьев:

а.Дуб

б. Сосна

в. Кедровые деревья

д. Болиголов

 

11.    Кто возглавлял Движение Чипко

а. Сундарлал Бахугуна

б. Сарла Бехен

в. Радха Бхатт

д. Теелу Раутели

 

 

12.     Рост облесения

а. Эрозия почвы

б.Засуха

в. Улавливание углерода

д. Глобальное потепление

 

 

 

Ответы 1. в 2. а. 3. д. 4. б. 5. в. 6. д. 7. д. 8. д. 9. б. 10 а.е. 11. а 12. в  

Где найти облачный лес? – Викторина

Вы когда-нибудь слышали, как кто-то говорит, что за деревьями не видно леса? Это может показаться любопытным утверждением, поскольку леса состоят из деревьев. Как ты мог видеть деревья, а не лес?

Когда люди используют эту популярную фразу, они имеют в виду, что увязают в деталях (деревья) и поэтому не могут видеть общую картину (лес). Однако иногда вы не сможете увидеть лес, потому что он закрыт облаками. Когда это произойдет? Когда вы окажетесь в облачном лесу, конечно!

Облачные леса, также известные как горные тропические леса, обычно идентифицируются по их почти постоянному погружению в толстый слой тумана и облаков.Они редки, потому что уникальные условия, которые создают облачные леса, обычно можно найти только в тропических районах с высокими горами.

Например, большинство облачных лесов можно найти по склонам гор на высоте от 3000 до 10000 футов в тропических районах. Некоторые из областей, где вы можете найти облачные леса, включают Центральную Америку, южную Мексику, Южную Америку, Африку, Мадагаскар, Юго-Восточную Азию, Новую Гвинею и Карибский бассейн.

Как появляются эти уникальные леса? В тропических районах с большим количеством дождей и близлежащими источниками воды испаряющаяся вода постоянно образует массы теплого воздуха. Ветры несут эти теплые воздушные массы к горам, где они естественным образом отклоняются вверх из-за естественного уклона земли.

По мере того, как теплые воздушные массы поднимаются все выше и выше, они начинают остывать. Водяной пар в воздухе конденсируется при охлаждении, образуя облака и туман. Леса, которые существуют в этих уникальных условиях, как правило, сильно отличаются от тропических лесов на более низких высотах.

Например, деревья в облачном лесу обычно короткие и кривые. На больших высотах с сильным ветром и более низкими температурами деревья в облачном лесу не растут высокими и прямыми, как в обычном тропическом лесу.

Низкие температуры и высокий уровень влажности в тропических лесах также приводят к появлению уникальных экосистем, способствующих росту различных мхов, папоротников и лишайников. Эпифиты, растения, которые растут на других растениях и получают влагу и питательные вещества из воздуха и дождя, также процветают в тропических лесах.

В результате деревья в облачном лесу, помимо того, что они короткие и кривые, также обычно покрыты мхами, лишайниками и эпифитами. На полянах между деревьями вы также можете найти папоротники и другие растения, такие как бегонии, вырастающие до огромных размеров.

Облачные леса поддерживают большое разнообразие видов деревьев, растений и животных. По этой причине ученые изучают их более глубоко, чем в прошлом. Угрозы изменения климата и вырубки лесов заставили многих защитников природы сосредоточиться на облачных лесах, чтобы предотвратить их исчезновение.

Викторина Trail Trivia Quiz

Эта “Trail Trivia” предоставляется учащимся 4-6 классов Trail Pass.

Вопрос: Как называется самая «верхушка» дерева?
А.: Лидер.

Вопрос: Как долго люди жили в Прибрежном хребте западного Орегона?
А.: 10-12000 лет.

Вопрос: Как коренные американцы управляли лесом?
A.: Периодически сжигали, чтобы не было деревьев. Из-за того, что на нем не было деревьев, земля оставалась в основном покрытой травой, кустарниками, разнотравьем и т. Д. Эта открытая земля была лучшей средой обитания для дичи, ягод и других продуктов, которые ели коренные американцы. Пожары также поддерживали дубовые саванны, обычно встречающиеся в долине Уилламетт и окружающих предгорьях.Желуди дуба составляли основную часть продуктов питания туземцев.

Вопрос: Какие шишки у сосен? Ели? Дугласовские ели?
A.: Сосны имеют сосновые шишки; у елей есть еловые шишки; а у Doug-fir есть шишки Doug-fir..

Вопрос: Как называется корневая болезнь?
A.: Научное название — Phellinus weirii (ранее известное как Poria weirii). Хотя ее обычно называют пластинчатой ​​корневой гнилью, многие люди называют ее просто Poria или Phellinus.

Вопрос: Являются ли термиты, муравьи и грибы «хорошими парнями», «плохими парнями» или …?
A.: Ответ зависит от того, когда и где они будут найдены. Если бы они были в стенах или фундаменте дома, их, вероятно, сочли бы «плохими парнями». Но в лесу их, вероятно, будут считать «хорошими парнями», потому что они помогают разлагать мертвые деревья, пни и т. д. Они являются неотъемлемой частью пищевой цепи.

Вопрос: Как лесник, фермер или домовладелец используют концепцию конкуренции растений?
А.: Устранение конкуренции растений высвобождает больше воды, питательных веществ и солнечного света для желаемых растений. Таким образом, фермер и домовладелец делают все возможное, чтобы сохранить свои поля и клумбы свободными от сорняков на протяжении всей жизни урожая. Поскольку большинство сельскохозяйственных культур или цветочных клумб недолговечны, устранение конкуренции между растениями является непрерывным процессом. Лесник делает то же самое, за исключением того, что обычно это необходимо только в первые несколько лет 60-100-летней жизни леса. После этого деревья способны доминировать на участке и могут сами о себе позаботиться.

Вопрос: Какие три стадии сукцессии растений мы наблюдаем на тропе?
A. : Сукцессия растений — это упорядоченное предсказуемое изменение растительного сообщества с течением времени. Вокруг тропы мы видим молодую плантацию, в которой деревья еще очень маленькие, а трава, разнотравье и т. д. все еще преобладают над участком. Следующий этап – более старая плантация, где кроны деревьев начинают смыкаться. В этот момент солнечный свет не попадает на землю, поэтому трава, разнотравье и кустарники скоро исчезнут.Сейчас на участке преобладают деревья. Наконец, более крупная древесина, несомненно, доминирует на участке. Растительность на лесной подстилке относится к типу, способному жить в тени (мхи, папоротники).

Вопрос: Чем занимается «дендрохронолог»?
A.: Дендрохронолог изучает годичные кольца деревьев. Годичные кольца могут многое рассказать о том, что происходило с деревом во время его роста. Он может рассказать о его здоровье и условиях выращивания, включая погоду.

В.: Почему лесничий иногда рубит сплошь, когда вырубается древостой?
A. : Некоторым видам деревьев для роста требуется много солнечного света; Пихта Дугласа является одним из таких видов. Мы говорим, что эти виды не переносят тень. Другими словами, они не процветают в тени. Со временем ель Дугласа, вероятно, не выживет в очень тенистых условиях. Примером теневыносливого дерева является болиголов западный. Несмотря на то, что он способен выжить в тени, болиголов будет процветать, если получит больше солнечного света.Таким образом, сплошная рубка на самом деле является методом регенерации, который необходим для видов, не переносящих тень, а не методом сбора урожая.

Вопрос: Сколько совершенно разных лесных мест обитания можно найти на Тропе Старкера?
A.: 1) Более молодые насаждения (ранние стадии сукцессии растений), где еще есть трава, разнотравье и т. д. Другими словами, солнечный свет все еще достигает земли. 2) Прибрежная зона, где есть вода, бобровые пруды и растительность, обычно связанная с водой. 3) Древесина размером с столб, где деревья намного выше, полностью доминируют над участком, а подлесок обычно состоит из теневыносливых растений.

Вопрос: Назовите хотя бы одно животное, обитающее только в каждой из этих мест обитания.
А.: 1) Молодые насаждения – суслики, скунсы, перепела 2) Прибрежные – рыба, улитки 3) Древесина размером с шест – летяги, крапивники

Вопрос: Назовите животное, которое использует все эти среды обитания.
A.: Олени кормятся и прячутся в молодых плантациях, пьют воду из ручья и используют древесину размером с шест для тени летом и теплового укрытия от зимних бурь.

Q.: Кто, фермер, лесник или домовладелец, обеспечивает наибольшее разнообразие растений и животных? В мере? (Предположим, что это большой ландшафт, а не маленький; сотни акров вместо одного или двух.)
A.: Если мы посмотрим на типичный район Корваллиса, мы увидим много домов с улицами, тротуарами, деревьями, кустарниками, газонами, клумбами, и дворы. Большая часть того, что мы видим, является привнесенным, т. е. «экзотикой», и в целом одинаково везде, куда бы мы ни посмотрели. Любые ручьи, которые могут быть в этом районе, могут быть не чем иным, как дренажными канавами с несколькими деревьями по краям.У них могут быть лужайки прямо до края берегов. Животные, как правило, грызуны, птицы, может быть несколько змей и, возможно, иногда енот или опоссум. Домашние собаки и кошки могут охотиться на другие виды животных. Ферма может сильно различаться в зависимости от того, где она находится и какие у нее культуры. Если ферма находится посреди долины Уилламетт, это, вероятно, пастбище или выращивание семян травы или пропашных культур. Часто на многих гектарах выращивают только один вид сельскохозяйственных культур (вот идея конкуренции растений).Поля, вероятно, являются средой обитания для птиц, грызунов и змей. Могут быть ряды заборов, дренажные канавы или ручьи, в которых могут быть деревья, вода или кусты, которые обеспечивают среду обитания для птиц и, возможно, енота, опоссума, бобра, нутрии, койота и лисы. На фермах по краям долины Уилламетт есть много тех же культур и мест обитания, но также больше холмов. Многие из этих холмов покрыты кустарником, дубами и хвойными деревьями, которые являются средой обитания многих из тех же видов животных. Это особенно хорошо для крупных животных, таких как олени и лисы.Лес может иметь разный возраст, ручьи, низменности, возвышенности, водно-болотные угодья и т. Д. В каждом из них есть большое разнообразие видов растений и среда обитания для большого количества животных. Часто любое или все это разнообразие можно найти всего на нескольких акрах. Это разнообразие обычно присутствует на более или менее постоянной основе.

Вопрос: Какие четыре вещи должны быть у растений, чтобы жить?
A.: Энергия, питательные вещества, вода и CO2. Эти вещи обеспечиваются солнцем, почвой, водой и воздухом.

Q.: Какие четыре вещи должны иметь люди, чтобы жить?
A.: Энергия, питательные вещества, вода и кислород.

Вопрос: Откуда люди получают энергию и питательные вещества?
A.: Мы едим растения и мясо. Растения накапливают углеводы (энергию) — химическую форму солнечной энергии, которую растения производят посредством фотосинтеза.

Паспорт Back to Trail

Планета Земля – ​​СЕЗОННЫЕ ЛЕСА

20 баллов (одна страница) РЕДАКТИРУЕМЫЙ Видеовикторина поставляется с КЛЮЧОМ ОТВЕТА.Викторина не должна быть слишком сложной. Он предназначен для простой оценки того, сколько учащиеся прослушали, поняли и запомнили. Это можно сделать после показа видео или сделать на следующий день. Это отличный стимул для учащихся обратить внимание во время просмотра видео. Вы можете отметить это или нет для оценки.

✿ Для СКИДКА 30% на цену этого продукта, купите его в BBC Planet Earth – All 11 Episodes – Video Questions Worksheets & Video Quizzes BUNDLE , который снижает цену каждого теста с 2 долларов. 19 до $1,53 и снижает цену каждого рабочего листа с $3,29 до $2,30 .

НАЖМИТЕ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР , чтобы более подробно изучить этот тест.

ПРИМЕЧАНИЕ . Этот продукт был написан для сериала BBC Planet Earth , озвученного Дэвидом Аттенборо . Тот же сериал, озвученный Сигурни Уивер, имеет несколько иной сценарий.

******************************************************* ****************************

ФОРМАТ ВИДЕО-ВИКТОРИНЫ

Все викторины из этой серии содержат вопросы на соответствие и либо заполнить пробелы или истинные и ложные вопросы, так что маркировка несложно.Студенты должны тратить не более 7-12 минут, чтобы написать его. Этот продукт можно редактировать, поэтому вы можете настроить его по своему вкусу, изменив формулировку, добавив или удалив вопросы.

******************************************************* ******************************

ДОБАВИТЬ ВИДЕО ВОПРОС ДЛЯ ЭТОГО ЭПИЗОДА

Вы можете приобрести рабочий лист отдельно или в комбо-наборе с викториной для 20% СКИДКА цена обоих. В совокупности рабочий лист видео-вопросов и видео-викторина для каждого эпизода превращают то, что было бы простым «днем кино», в большую возможность обучения для ваших учеников.Ссылки на эти продукты смотрите ниже. Комбинация также делает отличный и простой аварийный подплан .

******************************************************* ******************************

✿ Ниже приведены отдельные продукты и комплекты BBC Planet Earth Episode по номеру от 20% до 30 % скидка .

BBC PLANET EARTH — НАБОР ВСЕХ 11 ЭПИЗОДОВ со скидкой 20% — 30%
BBC Planet Earth — Все 11 эпизодов — рабочие листы с вопросами по видео НАБОР СКИДКА 20% = $29.00 (стоимостью 36,19 долл. США)
BBC Planet Earth — все 11 эпизодов — НАБОР видеовикторин СКИДКА 20% = 19,00 долл. США (стоимостью 24,09 долл. США)
BBC Planet Earth — все 11 эпизодов — видеовопросы, рабочие листы и видеовикторины НАБОР СКИДКА 30 % = 42,00 долл. США (стоимостью 60,28 долл. США)

ЭПИЗОД ПЕЩЕР
Планета Земля BBC – Эпизод ПЕЩЕР – Таблица с вопросами к видео $3,29
Планета Земля BBC – Эпизод ПЕЩЕР – Видеовикторина Комбинированная скидка 20% = 4 доллара США.38 (стоимостью 5,48 долл. США)

ЭПИЗОД ПУСТЫНЯ
BBC Planet Earth – Эпизод ПУСТЫНИ – Лист с вопросами к видео $3,29
Планета Земля BBC – Эпизод ПУСТЫНИ – Видеовикторина $2,19
Планета Земля BBC – Эпизод ПУСТЫНИ – Лист с вопросами к видео и Викторина с видео СКИДКА 20% на комбо = 4,38 долл. США (стоимостью 5,48 долл. США)

ЭПИЗОД ПРЕСНОЙ ВОДЫ
BBC Planet Earth – Эпизод FRESH WATER – Рабочий лист видео с вопросами 3,29 долл. США
BBC Planet Earth – Эпизод FRESH WATER – Видеовикторина $2.19
BBC Planet Earth – FRESH WATER Episode – Video Questions Worksheet & Video Quiz Combo СКИДКА 20% = $4,38 (стоимостью $5,48)

FROM POLE TO POLE EPISODE
BBC Planet Earth – FROM POLE TO POLE Episode – Video Questions Рабочий лист 3,29 долл. США
BBC Planet Earth – ОТ ПОЛЮСА ДО ПОЛЮСА Эпизод – Видеовикторина 2,19 долл. США
BBC Планета Земля – ​​ОТ ПОЛЮСА ДО ПОЛЮСА – Видео Вопросы Рабочий лист и видеовикторина Комбинированная скидка 20% = 4,38 долл. США (стоимостью 5,48 долл. США)

ЭПИЗОД GREAT PLAINS
BBC Planet Earth – Эпизод GREAT PLAINS – Видео Вопросы Рабочий лист $3.29
BBC Planet Earth – GREAT PLAINS Episode – Video Quiz $2,19
BBC Planet Earth – GREAT PLAINS Episode – Video Questions Worksheet & Video Quiz Combo СКИДКА 20% = $4,38 (стоимостью $5,48)

ICE WORLDS EPISODE
BBC Planet Земля – ​​Эпизод ICE WORLDS – Лист с вопросами к видео 3,29 $
BBC Planet Earth – Эпизод ICE WORLDS – Видеовикторина $ 2,19
BBC Planet Earth – Эпизод ICE WORLDS – Лист с вопросами к видео и Видео Викторина Комбо СКИДКА 20% = 4 доллара.38 (стоимостью 5,48 долл. США)

ЭПИЗОД ДЖУНГЛЕЙ
BBC Planet Earth – Эпизод ДЖУНГЛЕЙ – Лист с вопросами к видео $3,29
Планета Земля BBC – Эпизод ДЖУНГЛИ – Викторина с видео $2,19
Планета Земля BBC – Эпизод ДЖУНГЛИ – Лист с вопросами к видео и Викторина с видео Комбинированная скидка 20% = 4,38 долл. США (стоимостью 5,48 долл. США)

ЭПИЗОД ГОР
Планета Земля BBC – Эпизод ГОРЫ – Лист с вопросами к видео 3,29 долл. США
Планета Земля BBC – Эпизод ГОРЫ – Видеовикторина 2 долл. США.19
BBC Planet Earth – MOUNTAINS Episode – Таблица с вопросами к видео и комплект видео-викторины СКИДКА 20% = 4,38 долл. США (стоимостью 5,48 долл. США) Земля — Эпизод OCEAN DEEP — Видеовикторина $2,19
BBC Planet Earth — Эпизод OCEAN DEEP — Видеовопросы Рабочий лист и видеовикторина Комбинированная скидка 20% = $4,38 (стоимостью $5,48) Эпизод – Рабочий лист с вопросами к видео $3.29
BBC Planet Earth – SEASONAL FORESTS Episode – Video Quiz $2,19
BBC Planet Earth – SEASONAL FORESTS Episode – Video Questions Worksheet & Video Quiz Combo СКИДКА 20% = $4,38 (стоимостью $5,48) Земля – ​​МЕЛКОМОРЕ Эпизод – Лист с вопросами к видео $ 3,29
Планета Земля BBC – Эпизод МЕЛКОМОРЕ – Видео викторина $ 2,19
Планета Земля BBC – Эпизод МЕЛКОМОРЕ – Лист с вопросами к видео и Видео викторина Комбо СКИДКА 20% = $ 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *