Викторина экология для дошкольников: Экологическая викторина для детей старшего дошкольного возраста ПРИРОДА ВОКРУГ НАС

Экологическая викторина для дошкольников

Знатоки природы

Задачи:

• Обобщить знания детей о животных, растениях, временах года, охране природы.
• Развивать логическое мышление, речь.
• Активизировать внимание, память.
• Учить детей соблюдать правила игры.
• Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, развивать чувство ответственности перед своей командой, умение работать сообща.
• Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Предварительная работа:

Знакомство с Красной книгой, чтение произведений Пришвина М.М. и других писателей, рассматривание иллюстраций о природе.

 

Ход занятия:

Команды входят в зал под музыку. Встают в полукруг.

 

Ведущий:

Нас в любое время года
Учит мудрая природа.
Птицы учат пению,
Паучок – терпению,
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.


Учит снег нас чистоте,
Учит солнце доброте.
У природы круглый год
Обучаться нужно.
Ведь ее лесной народ
Учит крепкой дружбе.

 

Ведущий:

– Ребята,  с каким настроением вы пришли сегодня к нам в гости?

– Ребята, вы любите играть?
– Какие бывают игры, как вы думаете? (ответы детей)
– Я вам сегодня предлагаю необычную игру, это игра – викторина. Называется она «Знатоки природы».
– Кто такие «знатоки»? (ответы). 
– Я предлагаю вам стать «знатоками природы». Согласны?
– Сегодня мы собрались в зале, чтобы показать свои знания  о природе нашего края, о животных, растениях, об их особенностях.

В викторине будут участвовать 2 команды. Я предлагаю вам разделиться, выбрав себе эмблему. На эмблемах обозначены названия команд. Соревноваться будут команды: «Солнышко» и «Пчелки».

Предлагаю ребятам пройти к столикам со стульчиками, которые стоят полукругом. Дети проходят и рассаживаются  на свои места, за столы с заранее подготовленными эмблемами.

– Для проведения нашей экологической викторины «Знатоки природы» понадобится справедливое жюри, состоящее из числа гостей.

(Представление жюри – 3 человека).

 

Давайте вспомним правила нашей игры:

Нельзя подсказывать командам во время игры и перебивать своих товарищей. На вопросы могут отвечать только те, кто первым поднял руку. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Тот, кто к завершению викторины наберет наибольшее количество баллов, станет победителем. Если команда, отвечающая на вопрос, затрудняется или дает неверный ответ, то отвечает другая команда, то есть соперники.
Нужно быть очень внимательным и терпеливым.

– Внимание! Начинаем нашу экологическую викторину: «Знатоки природы».

 

Ведущий:

1.Разминка «Бывает — не бывает».

Командам по очереди будут задаваться вопросы, на которые вы должны дать ответ: бывает или не бывает.

Ледоход летом (не бывает)
          Листопад летом (не бывает)
Дождь летом (бывает)
          Роса зимой (не бывает)
Заморозки весной (бывает)
          Гроза летом (бывает)
Метель летом (не бывает)
          Радуга летом (бывает)
Град летом (бывает)
          Буран летом (не бывает)
Иней зимой (бывает)
          Туман осенью (бывает)
Капель летом (не бывает)
          Иней летом (не бывает)
Мороз летом (не бывает)
          Лужи зимой (не бывает)

 

Ведущий:

Молодцы. Жюри подводит итоги. А мы переходим к следующему конкурсу.

 

2. «Собери пазл»

Детям предлагается собрать разрезные картинки-пазл. Оценивается та команда, которая быстрее соберет пазл и расскажет, что там изображено.

 

Ведущий:

Молодцы. Жюри подводит итоги. А мы переходим к 3 конкурсу.

 

3. Подвижная игра «Детки с ветки».

Ведущий:

– Ребята, наш город можно назвать зеленым. Здесь растет много деревьев. А какие деревья вы знаете? (ответы).

– На какие 2 группы можно разделить деревья? (лесные, садовые – плодовые).

Командам предлагается собрать плоды с лесных (1 команде) и садовых (2 команде). Игра проводится в виде эстафеты. Участники по одному подбегают к столу с разными плодами, выбирают свой, относят его к себе на поднос.

(На общем подносе  садовые плоды (яблоки, груши, апельсины), лесные плоды (шишки, желуди, каштаны) + (для обмана) овощи, грибы.

 

Ведущий:

Проверяем, верно ли выполнено задание.

Слово предоставляется уважаемому жюри.

 

Ведущий:

 Спасибо жюри. А мы переходим к 4 конкурсу.

 

4. «Путешествие по страницам сказок».

Каждой команде по очереди будут задаваться вопросы, на которые вы должны дать правильный ответ.

1.     Какое дерево растёт у лукоморья, в поэме Александра Сергеевича Пушкина «Руслан и Людмила», по которому кот учёный ходит и сказки рассказывает? (Варианты: сосна, дуб, клён, тополь.)

2.     Из какого цветка, в сказке «Дюймовочка», Ганса Христиана Андерсена, появилась маленькая, маленькая девочка? (Варианты: из колокольчика, из лилии, из тюльпана, из пиона)

3.     Какое дерево, в русской народной сказке «Гуси-лебеди», спрятало и укрыло детей? (Варианты: слива, груша, яблоня, черёмуха.)

4.     За кустами каких цветов, ухаживали Кай и Герда в сказке Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева»? (Варианты:

за кустами роз, за кустами пионов, за кустами хризантем, за кустами астр. )

5.     Под каким деревом белка грызёт орешки и песенки поёт, в сказке «О царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина? (Варианты: под сосной, под елью, под лиственницей, под дубом.)

6.     Из какой травы плела Элиза рубашки для своих братьев, в сказке Ганса Христиана Андерсена «Дикие лебеди»? (Варианты: из папоротника, из багульника, из медуницы, из крапивы.)

 

Ведущий:

– Молодцы. Жюри подводит итоги. А мы переходим к 5 конкурсу.

 

5. «Угадай, чья песенка».

Командам по очереди дается прослушать детские песни из мультфильмов. Участники должны определить, чья это песенка.

 

Ведущий:

– Хорошо.  Жюри подводит итоги. А мы предлагаем вам немножко отдохнуть и поиграть.

Дети выходят на середину зала, встают в круг.

Физминутка «Солнышко лучистое».

 

Ведущий:

– Слово предоставляется уважаемому жюри.

– Спасибо жюри. А мы переходим к 6 конкурсу.

 

6. «Хитрые загадки».

Командам предлагается отгадать загадки с хитры ответом. Чтобы их отгадать, нужно быть очень внимательным.

 

Ведущий:

Кто в лесу дрожит под елкой,
Чтоб не встретиться с двустволкой?
Скачет полем, осмелев.
Этот зверь зовется … заяц (лев).

Этот зверь зимою спит,
Неуклюжий он на вид.
Любит ягоды и мед.
А зовется …  медведь (бегемот).

Кто не дружит с ярким светом,
Под землей зимой и летом?

Носом он изрыл весь склон.
Это просто серый … крот (слон).

С пальмы вниз,
На пальму снова
Ловко прыгает … обезьяна (корова).

Шею вытянула птица,
Ну шипеть, щипаться, злиться,
В речку кинулась с разгона,
“Га-га-га!” – кричит … гусь (ворона).

            Над лесной поляной ночью
            Долго слышался кошмар:
            Ухал, ахал, выл по-волчьи
            И пугал зверей . .. филин (комар).

От рыжей лисицы

В кустарник удрав

В листву завернулся

Колючий … еж (удав).

Такой длинной шеи

Не видывал люд:

         Всех выше на свете

Пятнистый … жираф (верблюд).

 

Ведущий:

– Слово предоставляется уважаемому жюри.

– Спасибо жюри.

Ведущий:

– Хорошо отдохнули. А мы переходим к 7 конкурсу.

 

7. Правильное поведение на природе.

Ведущий:

– Ребята, я предлагаю вам посмотреть мультфильм о том, как нужно вести себя на природе.

Ведущий:

– А теперь давайте попробуем сформулировать правила поведения на природе:

– В лесу, отдыхая, мусор с травки убирайте, а там не оставляйте.

– Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите.
– Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны.

– В лесу можно играть, бегать, но главное, никому не мешать!

– Звери всякие важны – звери всякие нужны. Каждый из них делает природе свое полезное дело.

– Сажать как можно больше деревьев, чтобы мы могли дышать чистым воздухом.
У нас получилась памятка «Правила поведения на природе».

 

Ведущий:

– Дорогие ребята! Мне очень приятно, что вы приняли участие в нашей экологической викторине «Знатоки природы». Надеюсь, что вы еще больше будете любить природу, проявлять интерес, оберегать ее.

– Слово предоставляется уважаемому жюри.

 

Подведение итогов. Объявление общего счета. Награждение.

 

Ведущий:

– Спасибо жюри.

– Ребята, а какое у вас сейчас настроение? (хорошее).

– Я предлагаю на прощание спеть всем вместе добрую песню «Улыбка».

 

 

 

Атрибуты:

1. Эмблемы (6 маленьких, 1 большая для каждой команды).

2. 2 стола, 12 стульев.

3. Разрезные картинки-пазлы (2 разрезные, 2 целые).

4. 6 садовых плодов, 6 лесных плодов для эстафеты (яблоки, груши, апельсины, шишки, каштаны, желуди) + (для обмана) овощи, грибы.

5. Мультфильм о правилах поведения на природе.

6. Дипломы участникам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экологическая викторина для детей старшей группы «Эколята в гостях у дошколят»

Ключевые слова: викторина, старшая группа, экологическая викторина

Цель: Воспитание бережного отношения к природе.

Задачи:

  • учить правилам поведения на природе;
  • закреплять знания детей о живом мире;
  • развивать познавательный интерес к миру природы;
  • развивать логическое мышление, память, воображение;
  • формировать умение отгадывать загадки;
  • обогащать словарный запас.

Воспитатель показывает на картинках эколят, друзей и защитников природы. Рассказывает о них.

Это Шалун, он самый озорной.

Умница – она самая серьёзная.
Она много всего знает и рассказывает своим друзьям интересные истории.

Тихоня – тихий и скромный, даже стеснительный.
Он очень любит цветы.

Елочка – веселая и общительная.

Воспитатель: Дети на дворе холодно, морозно, намело много снега, но я хотела бы вас вернуть в то время, когда вокруг была такая красота: земля была покрыта яркими коврами, деревья стояли в зеленом убранстве и попробовать стать Эколятами – защитниками природы, как наши гости. Вы согласны? (Ответы детей)

Представьте себе, что мы с вами оказались в сказочно красивом лесу.

Сегодня мы с вами отправимся в лес.
Весенней порою он полон чудес.
Посмотрим, что весна меняет в лесу
И как там живется лесному зверью.

Воспитатель: Вот мы и оказались в сказочном лесу. Что видится и слышится нам здесь? (Ответы детей). И в лесу, заметьте, дети, живут и звери и птицы.

Мы, много знаем о птицах, и сейчас я предлагаю провести викторину. А наши гости посмотрят, какие вы у нас умненькие!

1. Конкурс «Загадочный» (загадки про птиц)

1.

Спинкою зеленовата
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфика. (синица)

2.

Эта хищница болтлива,
Воровата, суетлива,
Стрекотунья белобока
А зовут её ……. .(сорока)

3.

Я весь день ловлю жучков,
Уплетаю червячков
В тёплый край я не летаю,
Здесь под крышей обитаю
Чик-чирик, не робей,
Я бывалый …(воробей)

5.

Я по дереву стучу,
Червяка добыть хочу.
Хоть и скрылся под корой
Всё равно он будет мой. (дятел)

4.

Окраска сероватая
Повадка вороватая
Крикунья хрипловатая,
Известная персона
Это ж я …(ворона)

6.

Ну а я, не зная сна
Ловлю мышей до поздна
Даже шорох лёгкий слышу
Не уйти, пожалуй, мышке. (сова)

7.

На снегу сидит, блистая,
Красногрудых птичек стая.
Бросим крошек поскорей
Для красавцев – …..(снегирей)

8.

Вместе с этой черной птицей
К нам весна в окно стучится
Зимнюю одежду прячь!
Кто на пашне скачет? (грач)

9.

Рыбку цапнула в пруду.
Цап! – и нет. Имей ввиду
На носу осталась капля.
А зовут ту птицу…(цапля)

2. Конкурс «Вопрос – ответ»

1.Назовите 3 зимующие птицы.

2.Назовоте птицу, которая не растит своих птенцов.

3.Назовите птицу, которая охотится по ночам.

4.Какие птицы живут в нашем городе круглый год?

5.Как можно помочь зимующим птицам?

6.Назовите 3 перелётные птицы.

7.Назовите птиц, которые не умеют летать.

8.Какую птицу называют «лесным доктором»?

9.Какую птицу называют «белобока»?

Воспитатель: Молодцы, ребята, отлично справились с заданием. Продолжим?

3. Конкурс «Правда-неправда»

Я вам буду по очереди задавать вопросы, вы отвечаете «да» или «нет».

1. Правда ли, что голубь почтовая птица? (да)

2. Правда ли, что у синицы имеется черный галстук на желтой манишке? (да)

3. Правда ли, что сова ночью спит, а днем летает? (нет)

4. Правда ли, что дятел питается корой деревьев? (нет)

5. Правда ли, что кукушка не вьет своих гнезд? (да)

6. Правда ли, что птицы, которые улетают на юг, называются кочующими? (нет)

7. Правда ли, что птичий дом называется кормушкой? (нет)

8. Правда ли, что пингвины не умеют летать, но хорошо плавают? (да)

9. Правда ли, что страус хорошо бегает? (да)

10. Правда ли, что соловей – самый лучший певец? (да)

11. Правда ли, что птицы, которые зимуют с нами, называются перелётными? (нет)

12. Правда ли, что у снегиря птенцы появляются зимой? (да)

Воспитатель приглашает детей на разминку. Встаньте в круг, сейчас мы вместе будем выполнять движения под текст стихотворения (звучит негромко веселая музыка).

Птичка польку танцевала
На полянке в ранний час (Слегка приседают, поворачиваясь то вправо, то влево)
Два жука на барабане (Имитируют удары по барабану)
Дует жаба в контрабас (Надувают щеки, показывают как дует жаба)
Хвост налево, клюв направо («Каблучок» поочередно правой и левой ногой)
Это полька Карабас.
Клюв налево, хвост направо (Наклоняются, поворачиваются направо)
Это полька Барабас (Наклоняются, поворачиваются налево, хлопают в ладоши)
Птичка польку танцевала (Ногами делают «пружинку», руками – «фонарики»)
Потому что весела.
Хвост налево, клюв направо –
Вот так полечка была.
Клюв налево, хвост направо –
Вот так полечка была.

Воспитатель: Отдохнули? Итак, мы продолжаем.

Давайте послушаем, как запели птицы в нашем лесу!

(Дети садятся на стульчики, включается аудиозапись «Голоса птиц»).

Воспитатель: Ребята, Эколята очень любят и берегут природу и хотят, чтобы все вокруг вели себя так же, поэтому давайте повторим правила поведения на природе. Я буду вам говорить, как дети себя ведут в лесу, а вы, если правильно будете громко хлопать в ладоши, если не правильно, то топать ногами.» Воспитатель зачитывает правила.

4. Конкурс «Хлопни – топни»

1.

На полянке посидели,
Все попили и поели,
А потом пошли домой –
Мусор унесли с собой! Правильно?

2.

Можно по лесу гулять
Ветки с дерева ломать?

3.

Девочки цветочки рвали
И в веночки заплетали.
А полянка вся пуста –
Не осталось ни цветка! Правильно?

4.

Можно уходя домой,
Уносить ежа с собой?
Не бери ежа с собой,
Отпусти ежа домой.
Ежик даже глупый самый
Хочет жить с ежихой мамой.

5.

Дети по лесу гуляли,
Не шумели, не кричали,
Ягоды собрали,
Кустик не сломали! Правильно?

Воспитатель: А сейчас, ребята, мы узнаем насколько хорошо вы знаете животных.

5. Конкурс «Загадочный»

(Вывешиваются картинки с животными)

1.

Кто в берлогу спать ложиться –
Волк, медведь или лисица? (медведь)

2.

Я маленькая, белая,
Пугливая, несмелая,
Шерсть даю своей хозяйке
На шарфы и на фуфайки…(овца)

3.

Под соснами, под елками
Лежит мешок с иголками…(еж)

4.

И сметану, и кефир,
Молоко и вкусный сыр.
Чтобы были мы здоровы,
Даст нам пестрая…(корова)

5.

Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках…(заяц)

6.

Он в Австралии живет,
Звкалипта лист жует…(коала)

7.

Кто я – догадайтесь сами,
Я везу зимою сани,
Что легко скользят по снегу.
Летом я везу телегу…(лошадь)

8.

Без крыльев,
А быстрее птицы.
С дерево на дерево
Перепрыгиваю…(белка)

9.

Зверь я горбатый,
А нравлюсь ребятам…(верблюд)

10.

Что за коняшки,
На всех тельняшки…(зебры)

11.

Хвост пушистый,
Мех золотистый.
В лесу живет,
В деревне кур крадет…(лиса)

12.

Бивни – клыки толсты, велики.
Хобот силен. Кто я?…(слон)

6. Конкурс «Деревья»

Воспитатель: Давайте вспомним, какие деревья вы знаете?

Какие деревья бывают? Правильно хвойные и лиственные, давайте их разделим.

(На доске выложены картинки с изображениями деревьев, дети по очереди подходят и относят выбранную картинку в нужную строну).

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Я шариком пушистым
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок –
Остался стебелёк.
Ответ (Одуванчик)

Ребята, одуванчик это что? (цветок). Какие еще цветы вы знаете?

Цветы бывают полевые, садовые и комнатные.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в сказочном лесу? Но пора возвращаться домой в детский сад. Мы никогда не забудем правила, которые помогают сохранить лес.

Воспитатель: Вы большие молодцы, вы показали, что хорошо знаете живую природу, знаете правила поведения, которые помогают о ней заботиться. За это вы получаете отличительные значки «Эколят».

Ребёнок:

Будем лес любить, оберегать.
Будем взрослым в этом помогать,
Беречь леса, поля и реки,
Чтоб сохранилось все навеки!
Ребёнок: В гармонии, дружбе
С природой будем жить.
Давайте же будем
Природу любить!

Проверьте свои знания о планете

Земля, деревья, растения, животные, вода и воздух, которым мы дышим, составляют нашу окружающую среду. К сожалению, наша окружающая среда страдает от деятельности человека, такой как вырубка деревьев или вывоз мусора на свалки.

Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь!

Проверьте свои знания об окружающей среде, ответив на эти 10 вопросов, а затем пройдите другие наши тесты, чтобы узнать больше о том, как стать лучшим другом для окружающей среды.

Вопрос 1) Какие из этих материалов не могут быть переработаны?

Металлы

Пластиковые бутылки

Бумага и картон

Лампочки

  • Поскольку мы не можем разделить материалы, из которых сделана лампочка, мы не можем их перерабатывать. Кроме того, некоторые лампочки содержат ртуть — тяжелый (опасный) металл. 1

Уголь

Атомная энергия

Природный газ

Ветровая энергия

  • Возобновляемые источники энергии – это изобилие и постоянное обновление в природе, подобно ветру! 2

Вопрос 3) Что из следующего поможет вам экономить воду?

Правильно закройте краны и устраните протекающие краны, трубы и туалеты

Спустите воду в туалете 3 раза

Примите долгий душ

Оставьте кран открытым, пока чистите зубы

  • Мы должны убедиться, что в нашем домов и используйте как можно меньше воды: смывайте только один раз, принимайте душ короче и закрывайте кран, когда чистите зубы!

Вопрос 4) Какой вид транспорта самый экологичный?

Автомобиль

Велосипед

Автобус

Мотоцикл

  • Вместо сжигания ископаемого топлива, которое загрязняет и нагревает нашу планету, когда мы ездим на велосипеде, мы сжигаем только калории. 3

Вопрос 5) Какой день является Днем Земли?

12 марта

2 октября

22 апреля

9 мая

  • День Земли — это день, который напоминает нам о важности более экологичного образа жизни. Несмотря на то, что он отмечается 22 апреля, День Земли на самом деле отмечается каждый день! 4

Вопрос 6) Какой из перечисленных газов является парниковым?

Углекислый газ CO2

Метан Ch5

Закись азота N2O

Все вышеперечисленное

  • Все эти газы задерживают солнечное тепло в атмосфере! 5

Вопрос 7) Какая из этих стран выбрасывает больше всего углекислого газа?

Китай

Россия

США

Австралия

  • Поскольку Китай быстро растет и сжигает много угля (ископаемого топлива), он производит много углекислого газа. 6

Вопрос 8) Как долго разлагается стакан из пенополистирола?

50 лет

100 лет

300 лет

500 лет

  • Природа не может быстро разложить пенополистирол, и мы не можем перерабатывать этот материал! От пенопластовых стаканчиков всегда лучше отказаться! 7

Вопрос 9) Какой тип мусора чаще всего засоряет наши океаны?

Сигареты

Пластиковые пакеты

Пластиковые бутылки из-под напитков

Соломинки/мешалки

  • Люди бросают повсюду много сигарет, и они попадают в океан. В любом случае, в океане полно пластиковых пакетов и бутылок, соломинок и мешалок! 8

Вопрос 10) Сколько времени разлагается стеклянная бутылка или банка?

100 лет

4000 лет

10000 лет

40000 лет

  • Стеклянная бутылка будет разлагаться 40 столетий, если ее не переработать. Переработка одной стеклянной бутылки или банки сэкономит энергии, достаточной для питания лампочки в течение четырех часов. 9

Пройдите еще один тест:


Ссылки

1 Предметы, не подлежащие вторичной переработке – Переработка | UW-Ла-Кросс. (н.д.). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.uwlax.edu/recycling/what-to-recycle/non-recyclable-items/ 9.0003

2 Как работает ветряк. (2021, 1 августа). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.energymatters.com.au/components/wind-energy/

3 The Costa Rica News Staff. (2018, 3 июня). Велосипед: самый экологичный вид транспорта. Получено 29 июля 2021 г. с https://thecostaricanews.com/the-bicycle-the-most-eco-friendly-mode-of-transportation/

4 День истории Земли | День Земли. (н.д.). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.earthday.org/history/9.0003

5 Основные парниковые газы | Центр климатических и энергетических решений. (2021, 26 января). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.c2es.org/content/main-greenhouse-gases/

6 Блохин, А. (2021, 26 июля). 5 стран, которые производят больше всего углекислого газа (CO2). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.investopedia.com/articles/investing/092915/5-countries-produce-most-carbon-dioxide-co2.asp

7 Общество журналистов-экологов. Факты о пенопласте — почему вы можете захотеть принести свою чашку. (2019, 10 апреля). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.sej.org/publications/backgrounders/styrofoam-facts-why-you-may-want-bring-your-own-cup

8 Национальная ассоциация океанических и атмосферных исследований. . Что чаще всего встречается в океанском мусоре? (2018, 22 октября). Получено 29 июля 2021 г. с https://oceanservice.noaa.gov/facts/most-common-ocean-litter.html

9 Факты о переработке для детей. (2012, 24 апреля). Получено 8 июня 2021 г. с http://www.greenenergysavingtips.com/recycling-facts-for-kids/ 9.0003

Детские викторины об окружающей среде – www.free-for-kids.com

Добро пожаловать в нашу коллекцию бесплатных  детских викторин об окружающей среде  , которые не только забавны, образовательны и информативны, но и помогают детям, подросткам и взрослым правильно понять глубину глобального воздействия человеческой деятельности и, возможно, изменить их образ жизни, чтобы помочь защитить будущее нашей прекрасной планеты. Наша коллекция включает в себя интерактивные онлайн-тесты, а также викторины, которые можно распечатать, и викторины либо в формате множественного выбора, либо простые экологические вопросы и ответы…. и не забудьте распечатать викторины на экологически чистой бумаге из вторсырья!

Рабочий лист глобального потепления

Наш бесплатный печатный рабочий лист глобального потепления для детей представляет собой простое введение в парниковые газы для детей; это будет наиболее подходящим для детей в возрасте от 8 до 12 лет, хотя подростки также могут получить пользу. Используйте его в качестве рабочего листа в классе или на дому или, возможно, в качестве контрольного листа по окружающей среде. Наша вторая печатная версия (ниже) посвящена изменению климата, вызванному глобальным потеплением.

Ответы находятся на второй странице PDF-документа.

Рабочий лист по изменению климата

Этот рабочий лист по изменению климата, который можно бесплатно распечатать, или тестовый лист пытается представить изменение климата в перспективе. Некоторые дети думают, что это совершенно новое явление, хотя на самом деле оно происходит уже миллионы лет, хотя и из-за природных явлений. Этот лист дополняет наш рабочий лист глобального потепления (выше) и легко стимулирует дальнейшее обсуждение.

Ответы можно найти на второй странице

Тест «Изменение климата и глобальное потепление»

Этот бесплатный печатный лист викторины «Правда или ложь?» о глобальном потеплении и изменении климата состоит из восьми вопросов и больше всего подходит для детей в возрасте от 8 до 12 лет, хотя подростки тоже могут кое-что узнать. Используйте его в сочетании с двумя листами выше или просто как отдельный лист теста. Вопросы и ответы часто вызывают дальнейшее обсуждение, что является идеальным стимулом для дальнейших исследований.

Подробные ответы на викторину на второй странице.

Поиск слов о глобальном потеплении

Наш печатный лист викторины по поиску слов для детей представляет собой быстрое задание в классе на тему окружающей среды, идеально подходящее для завершения учебной сессии о глобальном потеплении или изменении климата. Дети должны найти 12 слов, включая углекислый газ, ископаемое топливо и парниковый газ.

Также включено решение для поиска слов.

У Всемирного фонда дикой природы (WWF) есть Калькулятор экологического следа, который представляет собой бесплатный онлайн-опрос об образе жизни, который оценивает ваш экологический углеродный след и дает вам сравнение со средними мировыми показателями и средними показателями в вашей стране. Это красочный и информативный набор вопросов с большим количеством указаний на каждом этапе о правильном и неправильном выборе. В конце есть много интересных откровений и сравнений, и мы были особенно обеспокоены углеродным следом от покупки «вещей» (одежда, гаджеты и т. д.), которым мы, вероятно, уделяем меньше внимания, чем путешествиям. и использование энергии.

Викторина OXFAM с несколькими вариантами ответов «Воздействие человека на изменение климата», вероятно, больше подходит для детей в возрасте 11+ (KS3, KS4, 6-й класс+). Его ключевая цель — показать, что страны, наиболее затронутые изменением климата, зачастую несут наименьшую ответственность, и при попытке сократить бедность во всем мире именно изменение климата может быть постоянным препятствием. Каждый вопрос и ответ имеют ссылку на информативную веб-страницу… нам особенно нравится объяснение НАСА разницы между «погодой» и «климатом», которое часто понимают неправильно. Как они выразились, вся разница заключается в прохождении времени… поэтому «погода» — это то, что мы испытываем в течение короткого периода времени, а «климат» относится к тому, как наша атмосфера работает в течение очень длительных периодов времени.

Учебные области BBC Bitesize содержат множество викторин, связанных с окружающей средой, которые вы найдете под заголовками «Наука» в каждой из трех категорий для начальной школы (KS1, KS2), средней школы (KS3/GCSE) и пост 16 ( функциональные навыки). Существует множество викторин с несколькими вариантами ответов, позволяющих проверить знания молодых людей о «Влиянии деятельности человека» на Землю и окружающую среду. Примеры вопросов включают: «Каков один из последствий увеличения численности населения? Спрос на ископаемое топливо снизится / Будет производиться больше отходов / Природная среда будет меньше меняться». Самое замечательное в этом веб-сайте то, что (будучи в первую очередь вспомогательным средством) он не только проверяет знания детей, но и предоставляет подробные учебные материалы по всем аспектам окружающей среды.

Быстрая и простая онлайн-викторина, любезно предоставленная National Geographic, состоит из 12 вопросов, на которые даны краткие, но подробные и информативные ответы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *