В доу кукольный театр: Кукольный театр в гостях у дошкольников

Содержание

Кукольный театр в гостях у дошкольников

  • Главная
  • Новости
  • Кукольный театр в гостях у дошкольников

Театр кукол – наиболее распространённая форма организации детского досуга. Кукольные спектакли пользуются заслуженной любовью детей и приносят огромное удовольствие. Кукла сама по себе очень близка детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства, поэтому и воспринимают её как близкого друга.

А если этот до сих пор безмолвный друг неожиданно оживает у них на глазах, сам рассказывает истории, поёт, смеётся – это зрелище превращается для них в настоящий праздник.
Вот и у нас в детском саду №10 побывали артисты из Костромского областного театра кукол. Для детей был показан спектакль «Русачок» с настоящими театральными декорациями, интересным музыкальным оформлением, красочными персонажами. Герои сказки Заяц, Белка, Лягушонок, Медведь и Лиса показали ребятам, что самое главное не как ты выглядишь, а кто ты есть.


Именно в дошкольном возрасте очень полезно показывать детям примеры доброты, правдивости. Но кукольный театр – это не только развлечение. Очень важно его воспитательное и познавательное значение.
У детей и взрослых остались яркие впечатления от театрализованного представления!

МДОУ детский сад №10 г.Галича

                                                                                   

Администрация сообщает

  • Информационное сообщение

    В соответствии со ст. 8, 41-46 Градостроительного кодекса РФ назначены публичные слушаний по вопросу рассмотрения схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории многоквартирных домов, расположенных по адресу: Костромская область, г. Галич, ул. Красовского, д. 50; Костромская область, г.

    Галич, ул. Успенская, д. 3; Костромская область, г. Галич, ш. Костромское, д. 7; Костромская область, г. Галич, ш. Костромское, д. 15; Костромская область, г. Галич, ш. Костромское, д. 10 (далее публичные слушания).

    Подробнее

  • Информационное сообщение

    Подробнее

  • Информационное сообщение

    В соответствии со ст. 8, 41-46 Градостроительного кодекса РФ назначены публичные слушаний по вопросу рассмотрения схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории многоквартирных домов, расположенных по адресу: Костромская область, г. Галич, ул. 9 Января, д.56 и Костромская область, г.

    Галич, ул. Клары Цеткин, д.4 (далее публичные слушания).

    Подробнее

  • Информационное сообщение

    Подробнее

Конкурсы и аукционы

  • ПРОТОКОЛ от 09 марта 2023 года

    Подробнее

  • ПРОТОКОЛ 4/23 рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, адрес (местоположение): Костромская область, Галичский район, город Галич, ул. Фестивальная

    Подробнее

  • ПРОТОКОЛ 6/23 рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, адрес (местоположение): Костромская область, Галичский район, город Галич, ул.

    Фестивальная

    Подробнее

  • ПРОТОКОЛ 5/23 рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, адрес (местоположение): Костромская область, Галичский район, город Галич, ул. Пушкина

    Подробнее

  • ПРОТОКОЛ от 16 февраля 2023 года

    Подробнее

  • Информационное сообщение

    Подробнее

  • Информационное сообщение

    Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа — город Галич Костромской области информирует о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

    Аукцион проводится на основании распоряжения администрации городского округа — город Галич Костромской области от от 09 февраля 2023 года № 78-р.

    Подробнее

  • Информационное сообщение

    Подробнее

ГАЛИЧ

Официальный портал городского округа

157201, г. Галич, Костромская обл.,
пл. Революции, д. 23А
Тел./факс: +7 (49437) 2-17-20
[email protected]

“Педагогическая технология «Кукольный театр в детском саду» как форма поддержки детской инициативы в творческой деятельности. | Проект (подготовительная группа) на тему:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №41 «Семицветик» Старооскольского городского округа

Кравцова Светлана Алексеевна,

воспитатель

Конспек НОД по познавательному развитию в подготовительной группе

Тема: «Путешествие в театр»

Программные задачи:

Образовательные:

 познакомить детей с историей возникновения театра, с различными видами театральных кукол.

Развивающие:

Развивать способность видеть себя глазами сверстников, навыки сотрудничества, уважения другого, уверенность в себе. Упражнять в управлении куклами. Развивать умение передавать изобразительными средствами внутренний мир куклы, показать своё отношение к ней.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Интегрируемые образовательные области:

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

Словарная работа: древняя Греция, трагедия, комедия, декорация, кукловод, марионетка

Демонстрационный материал: проигрыватель, куклы – марионетки, объёмные куклы, декорации, «волшебный сундучок», фломастеры, рамка- зеркало, ноутбук.

Предварительная работа: беседа о кукольном театре и истории его возникновения

Методические приемы: беседа, художественное слово, практическая деятельность, логическое рассуждение, наглядное пособие, игра.

Ход  деятельности.

Дети входят в группу, встают полукругом.

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Я рада вас видеть. Давайте познакомимся меня зовут Светлана Алексеевна.

А как зовут вас, я сейчас узнаю. Вы будете по кругу подавать руку друг другу и называть свое имя ласково.

Давайте пожелаем всем «Доброго дня и веселого настроения!»

Дети, кто из вас был в кукольном театре?(Ответы детей)

Что вы там делали? (Ответы детей)

Кто вам показывал сказку? (Куклы)

Многие из вас бывали в театре и смотрели интересные спектакли. Но как появляется спектакль, кто помогает ожить куклам? Сегодня мы об этом узнаем.

Я предлагаю вам совершить увлекательное путешествие в театр. Мы познакомимся с его историей, узнаем, каким он был в древние времена, и каким стал сейчас, увидим театральные куклы и научимся ими управлять. Итак, в путь.

Воспитатель: послушайте какие слова надо сказать: Повернись, повернись и в театре окажись. Давайте скажем вместе. Присаживайтесь и послушайте мой рассказ.

Театральное искусство возникло давным-давно, в стране – Древняя Греция. Жители этой страны – древние греки, строили театры под открытым небом. В театре была сцена, где актеры разыгрывали спектакли и пьесы.

Когда актеры исполняли грустную пьесу – трагедию они надевали на лицо грустные, хмурые маски. Если на сцене разыгрывалась веселая пьеса – комедия, актеры надевали веселые, улыбающиеся маски.

Давайте вместе скажем трагедия, комедия вместе; шёпотом.

Предлагаю вам игру «Зеркальце». Встаньте парами лицом друг к другу. Тот, кому я дам рамочку, будет зеркало. Тот, кто смотрит в зеркало, говорит такие слова: Свет мой, зеркальце скажи, да всю правду расскажи: какое у меня настроение?». Зеркало отражает, то есть повторяет настроение того, кто в него смотрится.

Воспитатель:А сейчас передайте рамку своему другу. Поиграем ещё раз. Молодцы. Прекрасно справились с заданием. Положите рамочки на стол, продолжим наше путешествие, присаживайтесь.

Прошли годы и в городах появились большие, красивые здания – театры. Внутри театра есть большой зрительный зал. Центральное место в нем занимает сцена на которой выступают актёры. Для того чтобы представление было ярким и красочным сцену украшают декорации (повторить мальчики. девочки). Они помогают зрителям оказаться у великолепного замка, или в дремучем лесу у избушки на курьих ножках.

В нашем городе Старом Осколе есть театр, он находится ну ул.Ленина, в нем проводятся спектакли для детей и взрослых. И к нам в детские сады часто приезжают артисты из разных театров и показывают нам представления. В кукольном театре актеры разыгрывают спектакли для детей с помощью театральных кукол. А управляет куклой человек, которого называют – кукловод(закрепить с детьми индивидуально)

Воспитатель: чтобы быть кукловодом нужно уверенно, пластично двигаться по сцене, четко и ясно проговаривать слова, иметь ловкие руки, чтобы управлять куклами.

Сейчас для вас будет звучать музыка Петра Ильича Чайковского «Вальс». Вам надо передать её характер различными красивыми движениями. (во время выполнения упражнения воспитатель: представьте что вы на сцене, на вас смотрят восхищённые зрители, по ходу даёт оценку: как ты пластично двигаешься…. )

Воспитатель: молодцы, вы были неотразимы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь есть небольшая сцена. Обратите внимание на ней что-то есть.

Воспитатель: Да, там есть волшебный сундучок и театральные куклы, а зовут их Приветики! Возьмите по куколке. Но что – то они не очень похожи на Приветиков. Как вы думаете почему? (нет лица). Если кукол зовут Приветиками, какие у них должны быть лица? (приветливые). Как же нам помочь им? (нарисовать). Подойдите к столу и нарисуйте приветливое лицо своей кукле. (дети выполняют задание) Можно сесть на стульчик или рисовать стоя, кому как удобно. (воспитатель по ходу выполнения задания даёт оценку)

Воспитатель: Я рада что у вас получились приветливые куклы.

Давайте поиграем с ними в игру «Найди друга». Найдите своей кукле пару по узору. Подойдите друг к другу и скажите приветливые слова. Послушайте какие добрые слова знает мой Приветик. (Показывает куклу и говорит «добрый день! Я очень рада тебя видеть»)

Воспитатель: Какие хорошие слова вы знаете и говорите их ласково, приветливо. Положите куколок обратно на сцену. Посмотрим, что ещё есть в волшебном сундучке. Но сундучок не откроется, если мы не скажем ему волшебные слова, как вы думаете какие. Скажем вместе «откройся, пожалуйста!»

Воспитатель: посмотрите, какая интересная кукла. Может быть вы знаете как она называется – марионетка (повторить хором и индивидуально). У этой театральной куклы есть нити, которые крепятся к деревянной палочке. Кукловоды с помощью палочки и нитей приводят марионеток в движение.

Воспитатель: брать кукол надо осторожно, за палочку, чтобы не оборвать нити.

 Театрализованная игра «Гуси на прогулке» (куклы — марионетки)

(показ взрослыми)

– Я красивый гусь! Я собой горжусь! (Белый гусь важно вытягивает шею)

– На красавицу гусыню все смотрю, не насмотрюсь! (Поворот в сторону гусыни)

– Га-га-га, Га-га-га, пойдем гулять в луга! (Поклоны в сторону гусыни)

(Звучит р. н. мелодия «Два веселых гуся», кукловоды поют)

1. Вперевалочку идут на прогулку гуси (Идут по кругу, шлёпая лапкам)

И считалочку поют звонко наши гуси. (Обошли круг, повернулись к зрителям)

Припев:

Раз и два! (Подпрыгивает белый гусь)

Раз и два! (Подпрыгивает серый гусь)

Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! Га-га-Га! (Подпрыгивают два одновременно)

Вот какие гуси: удалые гуси! (Шлёпают ножками, кружатся)

2. Вот водицу гуси пьют, клювик опускают. (Наклоны головы вперёд)

И вокруг себя глядят, головой кивают. (Повороты вокруг себя)

Припев: тот же.

3. Вперевалочку идут уж с прогулки гуси (Идут по кругу, шлёпая лапкам)

Все считалочку поют звонко наши гуси. (Обошли круг, повернулись к зрителям)

Припев: тот же

(Вызвать деток, что бы они управляли гусем)

Воспитатель: вот и закончилось наше театральное представление. Ваша дружба, Вы были настоящими артистами, а артисты после представления выходят на поклон.

Вам понравилось в театре? На память о нашем путешествии я дарю вам этих сказочных героев.

Сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Наше путешествие подходит к концу. Давайте скажем «Повернись, повернись и в саду очутись!»

Воспитатель: Давайте вспомним, что мы узнали о театре.

1. В какой стране появился первый театр (В древней Греции).

2. Как называются весёлые спектакли (комедии), грустные (трагедии)

3. Что есть внутри театра (сцена, зрительные места).

4. Как называют кукол, которых приводят в движение, дёргая за нити. (марионетки)

5. Кто управляет куклами. (кукловоды)

Воспитатель: если вам понравилось наше путешествие, возьмите веселую маску, если не понравилось возьмите грустную маску.

Я рада что вам всем понравилось. Всего доброго, до свидания.

Drama of Works — КУКОЛЬНЫЙ КЛУБ

Люблю ВСЁ, кукла?!?

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КЛУБУ!!!

** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** 

Кукольный клуб — онлайн-площадка для встреч молодежи (в возрасте примерно 15–30 лет), которые любят кукол и нейроразнообразны или «по-другому устроены». У большинства есть расстройство аутистического спектра, в то время как у других есть проблемы с обучаемостью/умственными способностями… в Кукольном клубе рады всем, и мы отмечаем наши различия!

 

Клуб стремится способствовать социальному взаимодействию, сотрудничеству, дружбе и, прежде всего, расширять знания, артистизм и профессионализм наших членов в области кукольного искусства. Многие из наших встреч сосредоточены на общении, обмене произведениями искусства и обучении друг у друга, в то время как другие затрагивают более конкретные темы, начиная от «пародии» и заканчивая «авторским правом» или «кукольными спорами» и «прослушиванием самозаписи 101». у нас даже есть специальные гости!

Недавняя встреча клуба ZOOM с участием специального гостя Дэвида Приветта…

КУКОЛЬНЫЙ КЛУБ подробнее…

​Клуб управляется его членами, и они согласовали следующий формат наших собраний: участие участников в творчестве, играх/викторинах и просмотре/обсуждении видео на определенную тему.

 

Иногда у нас бывает вторая встреча, которая обычно включает более сфокусированную повестку дня (это может включать специального гостя, класс/семинар или презентацию).

Если вам интересно, можете ли вы или кто-то из ваших знакомых стать подходящим ЧЛЕНОМ КЛУБА, напишите нам ([email protected]), и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Если вы уверены, что являетесь хорошим кандидатом, заполните нашу ФОРМУ ЗАЯВКИ!

Наш НОВЫЙ логотип, созданный Майклом Келли!

Кукольный клуб возглавляет художественный руководитель DOW Гретхен Ван Ленте, которая имеет более чем 15-летний опыт работы в качестве обучающего художника для детей с особыми потребностями. Гретхен имеет степень магистра в области специального образования и преподает театральное искусство в школе округа 75 в Ист-Виллидж. Она использует кукольный театр в большей части работы со своими учениками, большинство из которых находятся в спектре аутизма. Прежде чем стать штатным учителем, она время от времени работала в Henson Company и Disney. Она работала на Международном фестивале театров кукол в Хенсоне и в их отделе архивов и выставок. Она также помогла провести мастерскую Muppet Whatnot Workshop в FAO Schwarz. Через Drama of Works она посетила множество конференций, семинаров и мероприятий в мире кукольного искусства…

Ей помогают два других члена DOW Artistic Associates: Меган Уильямс, страстный союзник, художник и мать молодого человека на Спектруме; и Молли Коль – еще одна активная соратница, которая работает в школьной системе Нью-Джерси с детьми с особыми потребностями, а также является переводчиком ASL-любителем.

КУКОЛЬНЫЙ КЛУБ ЧАСТИЧНО ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СРЕДСТВАМИ ART/NY И

ЧЕРЕЗ ЩЕДРОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ФОНДОМ ДЖЕЙН ХЕНСОН

03

Пиноккио и кукольный театр компании Уолта Диснея

Примечание.

Было принято решение объединить все публикации Диснея под названием Компания Уолта Диснея . Этот профиль предназначен для Уолта Диснея, созданных им персонажей и основанной им компании. Все вопросы задавайте в группе библиотекарей.

Уолтер Элиас «Уолт» Дисней (5 декабря 1901 – 15 декабря 1966) был американским кинопродюсером, режиссером, сценаристом, актером озвучивания, аниматором, предпринимателем, артистом, международной иконой и филантропом. Дисней известен своим влиянием в сфере развлечений в 20 веке. Как соучредитель (вместе со своим братом Роем О. Диснеем) Walt Disney Productions, Дисней стал одним из самых известных продюсеров кино в мире. Корпорация, которую он соучредил, теперь известная как The Walt Disney Company, сегодня имеет годовой доход примерно в 35 миллиардов долларов США.

Дисней особенно известен как кинопродюсер и популярный шоумен, а также как новатор в области анимации и дизайна тематических парков. Он и его сотрудники создали некоторых из самых известных в мире вымышленных персонажей, включая Микки Мауса, персонажа, которого сам Дисней озвучивал.

Он был удостоен четырех почетных премий Оскар и выиграл двадцать две конкурсные премии Оскар из пятидесяти девяти номинаций, в том числе рекордные четыре за один год, что дало ему больше наград и номинаций, чем любой другой человек. Он также получил семь премий «Эмми». Он является тезкой тематических парков Disneyland и Walt Disney World Resort в Соединенных Штатах, а также международных курортов Tokyo Disney, Disneyland Paris и Disneyland Hong Kong.

Дисней умер от рака легких в Бербанке, штат Калифорния, 15 декабря 1966 года. В следующем году началось строительство курорта Уолта Диснея во Флориде. Его брат Рой Дисней открыл Волшебное Королевство 1 октября 1971 года.

Компания Уолта Диснея (NYSE: DIS) (обычно именуемая Disney) является крупнейшим в мире конгломератом средств массовой информации и развлечений. Основанная 16 октября 1923 года братьями Уолтом Диснеем и Роем Диснеем как Disney Brothers Cartoon Studio, компания была преобразована в Walt Disney Productions в 1919 году. 29. Walt Disney Productions зарекомендовала себя как лидер американской анимационной индустрии, прежде чем заняться производством фильмов с живыми актерами, телевидением и путешествиями. Получив свое нынешнее название в 1986 году, The Walt Disney Company расширила свои существующие операции, а также создала подразделения, ориентированные на театр, радио, издательское дело и онлайн-СМИ. Кроме того, он создал новые подразделения компании, чтобы продавать более зрелый контент, чем обычно ассоциируется с его флагманскими брендами, ориентированными на семью.

Компания наиболее известна продукцией своей киностудии Walt Disney Motion Pictures Group, которая сегодня является одной из крупнейших и самых известных студий в Голливуде. Disney также владеет и управляет сетью вещательного телевидения ABC; сети кабельного телевидения, такие как Disney Channel, ESPN и ABC Family; издательские, торговые и театральные подразделения; и владеет и лицензирует 11 тематических парков по всему миру. 23 января 2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *