Увлечения воспитателей доу – Бахолдина Ольга Ивановна | Сайт воспитателя детского сада

Содержание

Бахолдина Ольга Ивановна | Сайт воспитателя детского сада

“Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал”.

Сухомлинский В.А

О себе

            Быть в гуще детских восприятий,

            И так на протяженье лет-

            Судьба моя – я воспитатель!

            Нет лучшей доли на земле.

       В этих словах заключен смысл моей жизни. Детям  я посвятила 36 лет, которые оказались самым ярким   периодом моей  жизни. Детский сад для меня гораздо больше, чем работа. Я не помню такого года, когда бы я без сожаления уходила в очередной отпуск и не вспоминала бы на отдыхе о своих маленьких друзьях. Работая в детском саду,  я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом убеждаюсь, как  это нелегко – воспитывать детей, потому что на воспитателе лежит  огромная ответственность за жизнь  каждого малыша.Мне нравится быть воспитателем, потому, что  моя профессия соответствует моим природным способностям и наклонностям. По этой причине я отказалась от карьерного роста и нисколько не сожалею об этом. Находясь наедине с собой, я даю оценку каждому прожитому с детьми дню, анализирую свои промахи и ошибки, чтобы не повторить их никогда. Потому что цена ошибки педагога слишком дорога и опасна.   Рядом с детьми, я забываю о своем возрасте. Кажется, что я только пришла работать – очень юная, веселая и энергичная.  И так будет всегда, потому что детский сад – это машина времени, уносящая меня  в  вечное детство. Мое сердце отдано детям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства я читала взахлеб. Мама отнимала у меня  книги за обеденным столом. В юношестве интересовалась поэзией  С.Есенина, Тютчева, Э. Асадова, Ваншенкина . Тушновой, Р Казаковой,Т. Зумакуловой. Очень нравится  ” Маленький Принц”  С. Экзюпери. Слова из этой  книги стали   девизом всей моей жизни: “Мы в ответе за тех, кого приручили”. С большим удовольствием читала “Овод” Э.Войнича. Позже- захватила любовная лирика и романы Драйзера, Дрюона, Мопассана., Оноре де Бальзака и др. Сейчас тоже не прочь почитать,но зрения, к сожалению, хватает на профессиональные издания и методическую литературу.

Мой взгляд на мир

 Очень люблю перечитывать мудрые мысли великих людей. Часто задумываюсь над тем, как научиться жить, следуя этой вековой мудрости. Пытаюсь жить по христианским канонам. Своих родных детей и детей в д\с-тоже моих, приучаю к мысли, что все в жизни возвращается: добро-добром,зло – злом. Чем больше ты отдашь людям сил, времени, любви ,то все вернется к тебе во много раз больше.Советую им помогать людям  и сама спешу на помощь. Современная жизнь вносит свои коррективы. Поэтому учу  детей умению постоять за себя и не размениваться по мелочам, прощать чужие ошибки и промахи.

Мои достижения

Я –  ВОСПИТАТЕЛЬ  высшей квалификационной  категории с высшим образованием вот уже 36 лет. В 2013 году стала победителем районного конкурса “Воспитатель года”. В 2012 году награждена Почетной грамотой Министерства Образования.

Моё портфолио

 Моя страница открыта  для Вас,УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ- ПЕДАГОГИ  и  РОДИТЕЛИ!  Возможно, что-то  из моего профенссионального материала и моих размышлений будет удостоено Вашим вниманием.  А более всего  на этом сайте хочу сама поучиться мудрости  у своих коллег. А у воспитателей, поистине, есть чему поучиться, если они не случайные люди в  своей профессии. Кто-то из мыслителей сказал, что для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Великое и прекрасное дело – воспитание детей. Эссе воспитателя детского сада

«Трудись для того, чтобы наслаждаться».

Жан-Жак Руссо.

 Мудрые говорят: «Нужно постучать в семь дверей, чтобы одна открылась» и за одной из них вас ждет подарок судьбы. Мне судьба приготовила подарок – мою любимую работу, за второй дверью. Профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.

Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей.

  «Ступеньки к успешному освоению педагогического мастерства».

 «Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. Нет другого пути к успеху».

Малколм Форбс.

Талант воспитания, широкое знание жизни – эти качества должны быть присуще каждому педагогу.

Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.

Мне природа подарила хорошую интуицию в том, что касается психологии: способность поставить себя на место другого и ощутить то, что он чувствует. Это сыграло большую роль в выстраивании отношений с детьми, родителями, коллегами.

Каждый думающий, творческий педагог обязан давать оценку каждому прожитому дню, уметь осознавать свои ошибки.

 «Все исследуй, давай разуму первое место».

Пифагор.

Думать, знать и мечтать — ежедневная потребность моего разума. Мне нравится все изучать своими силами, познавать на собственном опыте. Это одна из ступеней освоения мастерства педагога.

 «Человек лишь там чего-то добивается, где сам верит в свои силы».

Людвиг Фейербах.

Уверенность в своих силах, способностях, возможностях еще одна ступенька к успешному освоению профессии воспитателя. Главное помнить, что самое трудное это начало любого дела.

Уверенность в своих силах ко мне пришла с приобретением положительного опыта, достижением успехов в выбранной профессии.

 «Чтобы быть интересным, будьте интересующимися».

Чарльз Нордман Ли.

Воспитатель обязан ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям.

Всегда нахожу время для того, чтобы подтянуть свои знания, умения в области приобретения положительных качеств и навыков. Во мне всегда присутствует тяга передавать свои знания окружающим тебя людям. Вначале своим воспитанникам, а в настоящее время воспитателям.

  «Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет».

Виссарион Белинский.

Главное в моей профессии с оптимизмом намечать цели и достигать их. Всегда имею цель на день, на неделю, на год. Достижение целей делает мою жизнь интересной и плодотворной. Достигнутый успех в одном деле открывает передо мной новые возможности для постановки новых целей.

Мне интересно общаться с коллегами, которые делают что-то лучше меня. Поощряя их, я и себя побуждаю к тому же.

 «Какую роль любимая профессия сыграла в моей жизни».

 Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем.

Главное — воспитывая детей, я воспитывала себя.

  «Каким должен быть воспитатель».

 Воспитатель, которому доверено открыть детям окно в мир взрослых, должен сам обладать высокими моральными качествами, постоянно самосовершенствоваться, облагораживая свою душу, поднимаясь вверх, ступенька за ступенькой, творить себя.

Ум и доброта должны быть присуще каждому воспитателю. «Ум без доброты – что голова без сердца. А доброта без ума – что сердце без головы». Так сказал мудрец в притче: «Кто больше нужен человеку».

 Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

 «Мои увлечения».

 «Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».

Хемингуэй Э.

Книга мой спутник по жизни и друг.

Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привил отец, который тоже любил читать.

Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой.

Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет.

Всегда обсуждаю прочитанную книгу с людьми, ориентированными на подобную цель.

Мои любимые произведения:

 Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери.

Роман «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков.

Роман «Монгол». Тейлор Колдуэлл.

Поэзия Эдуарда Асадова.

Притчи разных стран и народов.

 «Цветы – остатки рая на земле».

Иоанн Крондштадский.

 Два год назад я увлеклась выращиванием цветов на своем приусадебном участке. Теперь это мое хобби — каждый год выращивать новый сорт цветов. Какие причины заставили меня углубиться в мир цветов? Общение с цветами – это для меня своего рода релаксация, которая позволяет снять напряжение после трудовых будней. Выращивание цветов дает мне возможность выразить свою индивидуальность, вдохновляет меня на творчество.

 «Работа — это моя жизненная функция. Когда я не работаю, то не ощущаю в себе никакой жизни».

Жюль Габриэль Верн

 Когда мои воспитанники покидали стены дошкольного учреждения, с каждым разом расставание было более тяжелым. Просто с годами становясь мудрее и опытнее, я отдавала детям больше любви, энергии, знаний. Особенно расставание было тяжелым с последним выпуском детей, они унесли с собой частичку моей души. Я думаю, мне удавалось подбирать ключик к маленьким сердечкам. В настоящее время я учусь подбирать ключик к каждому воспитателю. В повседневной жизни опираюсь на русскую пословицу: «Прежде чем сказать кому-то горькую правду, смажь мёдом кончик языка».

Результатом моего труда должен стать педагог, способный повышать свое педагогическое мастерство, реализовать на практике свои идеи, творческие замыслы.

 Автор:  Овчинникова Галина Сергеевна,

заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Радуга»,

г. Рыбное. Рязанская область. Россия.

Статья размещена в авторской редакции

planetadetstva.net

Какие могут быть профессиональные интересы воспитателя детского сада?

Какие могут быть профессиональные интересы? Их изучение является интересным занятием: это позволяет заглянуть внутрь сознания человека и разобраться, что им движет при выборе той или иной профессии, понять его мотивы, определить, чего он хочет добиться в жизни и чем готов пожертвовать для достижения выбранной цели.

Любой сотрудник, независимо от того, в какой организации он работает и на какой должности, всегда преследует определенные цели, но зачастую их тяжело понять с первого взгляда. Трудящийся рядом с вами коллега, при всей напускной меркантильности, вполне возможно, гонится не только за большими гонорарами, а желает развиваться именно в этой деятельности, выбрав профессию, что называется, «по зову души».

Классификация профессиональных интересов

Что входит в понятие “профессиональные интересы воспитателя детского сада”?

Условно все профессиональные интересы можно разделить на 10 пунктов:

  • Склонность к обработке материалов.
  • Склонность к осуществлению деловых контактов.
  • Склонность к рутинному нетворческому труду.
  • Склонность к осуществлению нравственного воспитания людей.
  • Склонность к трепетной заботе о собственном престиже.
  • Склонность к осуществлению интеллектуальной деятельности, которая связана с общением.
  • Склонность к осуществлению научно-технической деятельности.
  • Склонность к определенному абстрактному мышлению и осуществлению творческого труда.
  • Склонность к техническим приборам и управлению такими механизмами.
  • Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат.

Базовые интересы

Любой педагог, какой бы деятельностью он ни занимался, имеет базовые профессиональные интересы воспитателя. Сотрудник в лагере для детей или воспитатель трудных подростков в специальных учреждениях, учитель любой школы или преподаватель любого ВУЗа – всех их объединяют такие профессиональные интересы, как:

– стремление к нравственному воспитанию;

– стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением;

– стремление к осуществлению творческого труда.

Узнав о том, какие бывают интересы, можно выделить отдельную группу, которая связана с такой важной деятельностью, как работник дошкольного образовательного учреждения, выделить профессиональные интересы воспитателя детского сада.

Педагог или ппсихолог?

Не каждый педагог – психолог и наоборот. Иногда, если работу воспитателя выбирает человек, пусть и знакомый с основными педагогическими правилами, но начисто лишенный основ психологического образования, то результат оказывается плачевным. Профессиональные интересы воспитателя детсада совершенно не развиваются. Понимание, что каждое ваше действие и любое ваше слово могут стать основной для развития индивидуальной личности, что определит жизнь ребенка в дальнейшем, является важнейшим, так как это огромная ответственность.

С этой точки зрения, каждый воспитатель детского сада должен иметь следующие профессиональные интересы воспитателя детского сада:

  • Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).
  • Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Таким образом, профессиональные интересы воспитателя лежат в области собственного саморазвития. Очень важно, чтобы присутствовало желание применять полученные навыки в жизни при воспитании детей.

Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры

Отметив, какие бывают профессиональные интересы, стоит остановиться на первом из них. Процесс обучения в жизни любого человека является постоянным. За всю жизнь мы усваиваем новую информацию, учимся ее применять, как в бытовом плане, который касается личной жизни, так и в рабочей сфере. Профессиональные интересы воспитателя детского сада не могут существовать без желания развиваться и разбирать тонкости выбранной специализации.

Изучение новой информации ведется путем саморазвития, когда воспитатель читает публикации, книги или просматривает специальные фильмы с целью повысить свои профессиональные навыки. Также он может посещать специальные курсы повышения квалификации, где сведения будет узнавать в процессе общения с тренерами.

Стремление к применению собственного педагогического опыта

Зачем получать знания без возможности их применения? Это занятие можно считать пустой тратой времени. Это как покупка книг в библиотеку, которые никто никогда не прочитает – вроде литература есть, а смысла от того, что она стоит на полке, нет никакого. Ничего нового она не расскажет, если не взять ее в руки и не прочитать.

Так и в работе педагога. Профессиональные интересы воспитателя будут пустыми и бесцельными, если он не будет применять полученные знания на практике. Он должен желать этого, хотеть заниматься с детьми, передавать им свои знания. Без искреннего стремления научить кого-то чему-либо действительно сложно.

Примеры профессиональных предпочтений воспитателя детского сада

Какие бывают интересы? Профессиональные примеры знакомы каждому человеку, находятся в жизненном опыте любого воспитателя ДОУ.

Выпускник ВУЗа, получивший степень специалиста и отправившийся устраиваться на работу в дошкольное образовательное учреждение, уже определился в своем выборе. В университете, проходя учебные курсы, он узнал множество информации о педагогической науке, о том, какие трудности в ней есть, и какую пользу такая работа приносит. Он уже сделал свой выбор, поставил перед собой цель.

Молодой специалист начинает свою работу с построения доверительных отношений с детьми своей группы, узнает много информации о них, об их семьях, учится понимать и уважать маленькие личности. И в процессе он осуществляет воспитательную деятельность, показывая и рассказывая множество полезной ребенку информации в доступной для него игровой и полуигровой форме. Это как раз и является желанием применить собственный педагогический опыт в воспитании детей. В работе с малышами и ребятами постарше воспитатель может применять различные методики. Только опытным путем можно найти подход к каждому отдельному ребенку.

Но плох будет тот воспитатель, который потеряет интерес к развитию собственных навыков. На базе любого дошкольного образовательного учреждения ведется работа по повышению уровня знаний воспитателей. Их дополнительное самообразование в выбранной сфере помогает в дальнейшем отойти от первоначальных методик в обучении детей, выстроив свою работу на новых способах общения и передачи информации.

Роль старшего воспитателя детского сада

Любой начинающий воспитатель может получить заслуженное призвание и поднять свой уровень до старшего воспитателя. Его роль трудно описать парой слов: он занимается не только воспитанием детей, но и контролирует своих коллег, подает пример и имеет большую ответственность по отношению к своей работе и обязанностям.

Престиж старшего воспитателя

Профессиональные интересы старшего воспитателя ДОУ включают еще один: стремление заботится о собственном престиже. Почему же он так важен для этой должности?

Звание старшего воспитателя говорит о том, что педагог получил признание, его работа оценена по заслугам. У него увеличился круг обязанностей, в который попало теперь и умение осуществлять руководящую деятельность над сотрудниками детсада. Он не только продолжает заниматься воспитанием детей, но и является примером для своих коллег, чью работу контролирует. Он также помогает сотрудникам найти свой профессиональный путь, развивает их навыки и умения.

Предпочтения воспитателя детского сада

Как и профессиональные интересы, предпочтения воспитателя ДОУ строятся по такому же принципу: они отвечают личным способностям индивида, основанным на целях его работы и личным качествам.

К ним могут относиться такие характеристики, как любовь к детям, к своей профессии педагога, к работе с людьми, к участию в социализации ребенка, к обучению детей и прочее. Без этих важных аспектов очень трудно найти ключик к детям, заслужить их уважение и стать для них авторитетом.

Главное слово, описывающее все предпочтения – это любовь, потому что каждый человек в выборе того или иного действия основывается в первую очередь на тех действиях, которые ему близки, нравятся и приносят удовольствие и удовлетворение. Без любви к определенным действиям и творчеству сложно построить правильное понимание того, кто же такой воспитатель.

Таким образом, профессиональные интересы воспитателя ДОУ помогают ему в осуществлении работы по выбранной профессии. Способствуют тому, чтобы он не потерял интерес к работе, дают возможность развиваться в выбранной области и дают результат в виде маленьких личностей, которые выходят из детского сада и отправляются в школы подготовленными по основным аспектам.

fb.ru

Преподаватели

Воробьева Лариса Валерьевна

Заместитель директора по дошкольному отделению

В детском саду работает с 1987 года, имеет высшую квалификационную категорию по должности «руководитель» и «воспитатель» детского сада. Сфера профессиональных интересов: Оптимизация деятельности дошкольного учреждения в целях наиболее полного удовлетворения запросов родителей. Организатор районного методического объединения по правовому воспитанию дошкольников», 2010г.; организатор районного методического объединения «Исследовательская деятельность в ДОУ», 2011 г.; участник международных фестивалей педагогического мастерства, всероссийских научно-практических конференций. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Развиваясь самой, идти в ногу со временем, думая о будущем, создавая комфортные условия ребёнку и персоналу, можно развивать коллектив и вести его за собой! Быть педагогом – значит уметь отдавать всего себя воспитанию подрастающего поколения; уметь работать с детьми, их родителями; уметь находить с ними общий язык, убеждать. Педагог – это человек, который, прежде всего, любит детей. Он должен быть добрым, терпеливым, внимательным и понимающим. Моя работа – это часть меня. Я очень довольна профессией, которую выбрала. Я рада, что судьба подарила мне настоящих друзей – единомышленников, с которыми я работаю в Павловской гимназии Мне доставляет истинное удовольствие те минуты радости, когда я вижу, что все на работе получается, особенно если я приложила к этому усилия. Я люблю своих воспитанников. Просто за то, что они дети. А еще за то, что они милые, открытые и забавные, они познают мир и делают удивительные выводы, не согласиться с которыми порой просто не возможно. Мы становимся лучше и добрее только благодаря им. Мое хобби – моя работа и путешествия. У меня есть мечты и планы. Мечтаю наладить дело так, чтобы абсолютно каждый день ребёнка в детском саду превратился в праздник. Чтобы ни один день не походил на другой, чтобы он был наполнен новыми разнообразными знаниями и умениями, интересными делами и увлекательными играми!».

Мое профессиональное кредо: развиваясь самой, идти в ногу со временем, думая о будущем, создавая комфортные условия ребёнку и персоналу, можно развивать коллектив и вести его за собой!

www.pavlovo-school.ru

ПЕККЕР Ирина Петровна | САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Хороший воспитатель – это врач, для которого главный закон: “Не навреди!”

Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей.

Без микстур и уколов  лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.

Кем бы в жизни не стал наш воспитанник, главное, чтобы он научился ценить жизнь и быть человеком.

 

Хороший воспитатель – это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре внимания вечного конфликта.

Как настоящий миротворец сглаживает противоречия, чтобы придти к гармонии, постоянно взвешивает добро и зло, поступки и действия,

но не карает, а старается предупредить ошибки.

 

Хороший воспитатель – это артист, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие.

Творчество – вот лучший учитель!

 

Не жалейте время на детей, разглядите взрослых в них людей.

Перестаньте ссориться и злиться, попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать, вовремя послушать и понять.

Обогрейте их своим теплом, крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите, обо всём на свете говорите,

И всегда незримо направляйте и во всех делах им помогайте.

 

О себе

 

Родилась 9 мая 1960 года в г. Новокузнецке.

С детских лет мечтала стать учителем.

В 1979 году закончила Новокузнецкое музыкальное училище. 

В 1986 году закончила Новосибирскую Государственную  консерваторию имени М. И. Глинки. Квалификация – преподаватель.  

Стаж педагогической работы – 37 года.  В должности учителя музыки – 25 лет. Работу в общеобразовательной школе с интересом совмещала с работой в Новокузнецком Детском   Психоневрологическом Санатории № 2 в качестве музыкального руководителя и воспитателя, воспитателя МБ ДОУ “Детсий сад № 206” г.Новокузнецка, МДОБУ «Муринский ДСКВ № 2».

Я прекрасно знаю и понимаю все детские проблемы и проблемы воспитателей изнутри,  поэтому уйдя на пенсию по выслуге лет за педагогическую деятельность в 2009 году, прошла профессиональную переподготовку в МОУ ДПО “Институте повышения квалификации” в г. Новокузнецке по программе “Дошкольная педагогика и психология”,   и с удовольствием окунулась в эту новую тогда для меня работу. 

В настоящее время работаю воспитателем. Скажу честно, нет прекрасней и увлекательней работы.  И, признаюсь, не мыслю себя в другой профессии.  

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю поэзию, стихи В. Высоцкого. Но, особенно, мне нравятся женские стихи М. Цветаевой, А. Ахматовой, Ю. Друниной… 

К ним прибегаю в минуты грусти. Тогда мне кажется, что это не кто-то другой так тонко написал про мои переживания и чувства,

а я сама сочинила эти стихи, на столько они точны и созвучны моему эмоциональному миру. 

 

 


 

Мой взгляд на мир

 Мне близко высказывание Аристотеля: “В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро!”

Иногда в моей жизни бывают такие моменты, когда я чувствую, что я именно там, где должна быть, занимаюсь тем, чем должна.

Нельзя смотреть на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения иначе оно, как кривое зеркало, исказит реальность.

Важно хорошему воспитателю не стать скучным взрослым, а быть всегда “чуть-чуть” ребёнком.  Видеть мир глазами ребёнка, немного наивными, но любопытными.

 А ещё я считаю, что всё в жизни человека зависит от его отношения к происходящему.

Как говорят психологи, если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. Это залог внутренней гармонии и силы. 

Силён не тот, кто ни когда не падал, а тот силён, кто падал и вставал…       

 

Мечтать! Летать! И думать о прекрасном! Во сне касаться звёзд и облаков.

И верить в то, что это не напрасно, что в жизни нашей, будет всё легко.

Надеяться на чудо, верить в сказку. Любить друг друга и тепло дарить.

И жить по-настоящему, без маски, смеяться, плакать и судьбу творить.

Дарить друг другу радость и улыбку, от счастья плакать, от любви сгорать.

И не бояться совершить ошибку, весь опыт жизни в Мудрость собирать.

Не думать о плохом, не жить вчерашним, не злиться на судьбу, когда идёт не в масть…

Признаться в чувствах, быть немного грешным  и наслаждаться этой жизнью всласть!!!

     

 

Мои достижения

 

2012 г. – Сертификат участника за участие в Городской научно-практической конференции «Организация специальной педагогической помощи детям с нарушением речи: теория и практика».

2012 г.  – Сертификат участника за участтие во Всероссийской интернет-конференции “Откуда есть пошла русская земля” посвящённой 1150-летию Российской государственности в работе секции “Язычество и принятие христианства” с работой «Масленица. Порезвимся на славу”. Ознакомление с окружающим. (2 занятия). 

2012 г. – Диплом за лучшую работу в секции во Всероссийской интернет-конференции “Откуда есть пошла русская земля”, посвящённой 1150-летию Российской государственности в работе секции “Язычество и принятие христианства” с работой Презентация к занятиям по теме «Формирование интереса дошкольников к русскому народному фольклору».

2013 г. – Сертификат участника за участие во Всероссийском конкурсе для дошкольных образовательных учреждений «Созвездие идей» в секции “Творческие идеи в работе с детьми 5-6 лет”.

Моё портфолио

 

Успех работы, как известно, зависит от эффективности труда каждого, кто причастен к делу воспитания.

 “Воспитатель сам должен быть воспитан” – это главная заповедь для каждого педагога. “….как прошло детство, кто вёл ребёнка за руки в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш”.

Мне кажется, что эти слова Сухомлинского В. А. должны быть девизом  каждого человека, работающего с детьми.


Я всегда знала о невероятных  способностях и потенциальных возможностях маленького ребёнка.

А ещё уверена в том, что увлечённый педагог может сделать интересным самое скучное занятие.

 

В профессии для меня очень важным является постоянное развитие и самосовершенствование. Именно поэтому в портфолио представлены удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации, сертификаты, свидетельства, грамоты, подтверждающие постоянный рост моих достижений.

 

В своём электронном портфолио я хотела бы разместить мои разработки, занятия, достижения,

обмен опытом в разных сферах моей профессиональной деятельности и многое другое,

вообщем всё то, что у меня имеется и всё, что может быть интересно людям также, как и я, работающим с детьми разного возраста.

Увлечена созданием электронных презентаций.


 Я работаю воспитателем сравнительно недолго, пятый год, и не могу похвастаться богатым портфолио, но кое-что я уже успела сделать. 


Буду рада, если кому-то пригодятся мои начинающие наработки!

 

2009 г. – программа “Дошкольная педагогика и психология” – МОУ ДПО “Институт повышения квалификации” г. Новокузнецка.

2013 г. – обучение на семинаре «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности в условиях внедрения ФГТ». 

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Мое портфолио | Сайт воспитателя

«Мы учим до тех пор, пока учимся сами». Сенека

Меня зовут Полева Елена Геннадьевна

Профессия воспитателя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё.

“ Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не учитель”, — гласит одна из профессиональных заповедей педагога. Я люблю учиться, стремиться к повышению своего педагогического мастерства. Поэтому всегда стараюсь посещать различные курсы, семинары, методические объединения, конференции.

Мысли о своей профессии.

  •  Верность педагогической профессии
  • Стержень профессионального роста — саморазвитие
  • «Только личность может действовать на развитие и определение личности»   К. Д. Ушинский
  • Выстраивание новой педагогической философии по отношению к современному ребенку
  • Сфера души педагога — уважение к ребенку, вера в его возможности и способности

Воспитание должно опираться на две основы — нравственность и благоразумие: первая поддерживает добродетель, вторая защищает от чужих пороков. Если опорой окажется только нравственность, вы воспитаете одних простофиль или мучеников; если только благоразумие — одних расчетливых эгоистов. Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовиться./ Л.Н. Толстой/

Моя педагогическая философия — эссе «Я — воспитатель»

Образование

Название  учреждения профессионального образованияГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования г.Омск Омский государственный педагогический университет
Специальность,  квалификация по дипломуПреподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология»

Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)МБДОУ «Черлакский детский сад №1»
Занимаемая должность  Воспитатель
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)21
Квалификационная категория  Высшая
Почётные звания и награды(наименования и дата получения)Почётная грамота Министерства Образования Омской области 1.07.2010г., Диплом Комитета по образованию администрации Черлакского муниципального района 2012г.,Почётная грамота Комитета по образованию администрации Черлакского муниципального района 5.03.2013г., Благодарственное письмо бюджетного образовательного учреждения г.Омска «Центр творческого развития  и гуманитарного образования «Перспектива»» 2013г., Диплом лауреата  III Всероссийского конкурса «Я — Педагог» Номинация: «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей» 2013г., Диплом участника Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Вопросы времени» 2013г., Диплом 1 степени муниципального конкурса «Воспитатель года 2014» Диплом 1 степени муниципального конкурса «К новым творческим вершинам» 2014г.

Профессиональные ценности

Педагогическое кредо«Любить детей и выполнять свою работу сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня…»  (Конфуций)
Почему нравится работать в ДОУНе люблю однообразие в работе, а с детьми не соскучишься! Поэтому вот уже 21 год я здесь, в детском саду, среди любимых «почемучек» и «всезнаек»
Профессиональные и личностные ценностиУм, порядочность, ответственность, доброжелательное отношение к окружающим. «Относись к людям так, как если бы ты хотел, чтобы люди относились к тебе».

Досуг

Хобби Люблю петь, заниматься аэробикой
Спортивные увлечения Фитнес
Сценические талантыВ детском саду играю много ролей, самые любимые: Снегурочка, Осень, Королева Знаний и многие другие…

 Банк данных о результатах участия  в конкурсах  педагогического мастерства на разных уровнях.

Муниципальный конкурс Региональный конкурсВсероссийский конкурсгод
«К новым творческим вершинам» диплом 1 степени «К новым творческим вершинам»2012 участник конкурса.«Я – Педагог»лауреат конкурса   2012  2013
«К новым творческим вершинам»  диплом 1 степени конкурс педагогического мастерства«Вопросы времени»диплом участника конкурса20132014
«Воспитатель года 2014» диплом 1 степени интернет конкурс «Моя педагогическая инициатива»2013 2014
  «Крылья»(педагог, родители)2014

 

               

Участие детей в конкурсах, конференциях, олимпиадах, выставках, спортивных соревнованиях и других мероприятиях.

 

poleva.teach.obr55.ru

Киргизова Валентина Михайловна | мини-сайт воспитателя ДОУ

мой сайт посетили

Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители моих воспитанников!

Мой сайт создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства.

А так же с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленного материала, отчёта и демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми.

Одной из главных составляющих ведения персонального сайта считаю совместное воспитание детей с семьями воспитанников, которые являются полноправными участниками образовательного процесса.

Надеюсь, размещённая информация будет полезна и интересна Вам!

Приятного просмотра!

О себе

С раннего детства я любила играть с детьми, заботиться о них. Выходила гулять на улицу и попадала в своеобразный “детский сад”. И сейчас взрослая жизнь напоминает мне детство: всё так же играю с детьми, заб.очусь о них. И мой внутренний ребенок счастлив) 

  • Дата рождения: 19.04.1986
  • Образование: высшее ( в 2015 году закончила “Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского” Арзамасский филиал, профессиональная переподготовка и методика дошкольного воспитания)
  • Педагогический стаж: 7 лет
  • Квалификационная категория: первая
  • E-mail: [email protected]

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир: книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.

Мой взгляд на мир

Жизнь сама по себе – это чистый холст; она становится тем, что вы нарисуете на нём. Вы можете нарисовать страдание, вы можете нарисовать блаженство. В этой свободе – ваше величие. Вы можете использовать свободу так, что вся ваша жизнь превратится в ад, или так, что ваша жизнь преисполнится красоты, благословения, блаженства, чего-то небесного. Всё это зависит от вас – человек имеет полную свободу

Мои достижения

Принимаю активное участие в конкурсах внутри учреждения, дистанционных (всероссийских и международных).

Интересные ссылки на сайты для педагогов и родителей

 

 

Моё портфолио

Профессия  воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб –  детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и  формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость. 
     А каким же должен быть современный  воспитатель, какова его функция в современном мире? 
     Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.  
      Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 
     А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. 
   Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! 
    Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! 
   Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.         


   Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.

 

 

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *