Самоанализ утренней гимнастики «Выглянуло солнышко»
первая младшая группа
Выполнила: воспитатель Тюрина Е.Л.
Данный комплекс утренней гимнастики является текущим.
Комплекс утренней гимнастики способствует: развитию физических качеств и способностей детей; закреплению двигательных навыков.
Предварительно были рассмотрены картинки с изображением солнце и тучки.
При подготовке к утренней гимнастике были учтены возрастные особенности детей первой младшей группы: быстрая утомляемость, большая подвижность, повышенная возбудимость, эмоциональная неустойчивость.
Для проведения организованной деятельности было предусмотрено следующее:
Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей.
Задачи: 1. Настроить на предстоящие виды деятельности.
Форма организации детей – фронтальная (все вместе).
Структура утренней гимнастики:
Утренняя гимнастика началась с привлечения внимания детей на воспитателя:
Выглянуло солнышко и зовёт играть.
Дети подходят к воспитателю.
Как приятно с солнышком вместе нам шагать.
Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек.
Выглянуло солнышко, светит высоко.
Ходьба стайкой с поднятыми руками в верх за воспитателем 10 сек.
По тропинке с солнышком нам бежать легко.
Бег стайкой за воспитателем 15-20 сек.
Закончилась вводная часть построением в круг.
2 .Общеразвивающие упражнения
Во второй части было использовано 4 общеразвивающих упражнения. Каждое упражнение повторялось 2-3 раза. Данная дозировка соответствует возрасту.
В данном комплексе упражнения даются в следующей последовательности:
1)Для мышц плечевого пояса и рук (И.п. – о.с. Руки веред, ладони вверх – и.п. – 2-3раза. )
2)Для мышц туловища, брюшного пресса (И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо – И.п., влево – И.п. – 2-3 раза
3) Для ног. Это прыжки на месте на двух ногах (И.п. – о.с. – Прыжки на двух ногах на месте. 2-3 раза. )
Данная последовательность соответствует возрасту.
3 . Заключительная часть.
Чтобы снизить общее возбуждение организма заключительная часть включала :
дыхательная гимнастика «Подуй на тучки»
ходьба друг за другом .
В данном комплексе были использованы имитационные движения как общеразвивающие упражнения (Поиграем с солнышком). Подражательные упражнения заинтересовывают, помогают лучше справиться с заданием, а их игровая форма вызывает у детей желание повторять движения в самостоятельной деятельности.
На протяжении всей утренней гимнастики было выполнено с детьми все упражнения с начала до конца. Объяснение и указания давались в процессе выполнения упражнений.
Качество выполнения упражнений детьми соответствовало возрастным и индивидуальным особенностям детей 3-го года жизни.
Поскольку на 3-м году жизни многие дети не сразу включаются в организованную воспитателем деятельность и отстают во времени при выполнении упражнении, к ним требуется очень тонкий дифференцированный подход. К отдельным детям применялся приём напоминания, указания. Стеснительные дети постоянно находились в поле зрения педагога, чтобы вовремя оказать моральную поддержку.
Цель и задачи полностью осуществлены без перегрузки младших дошкольников.
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО СКАЗКЕ «РЕПКА» Дети входят в зал под музыку. Здравствуйте ребята, вы любите сказки, тогда отправляемся в путешествие: -построение в колонну друг за другом -ходьба обычная -ходьба на пятках -ходьба обычная – бег обычный – бег с изменением темпа -ходьба обычная, перестроение в круг Малыши, малыши, дружные ребятки, Малыши, малыши, вышли на зарядку, Мы в кружочек ровный встали, Заниматься не устали, Потянемся мы дружно, Заниматься спортом нужно. Комплекс ОРУ: 1.«Посадил дед репку, выросла репка большая – пребольшая…» И. п- о.с 1- руки через стороны вверх, встать на носки 2- и.п.( повтор 4-5 раз) 2.«Стал дед репку тянуть, тянет – потянет, вытянуть не может..» И.п.- о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1- 2 -поворот вправо, руки в стороны; 3-4- в другую сторону ( повтор по 3 раза) 3. «Позвал дед бабку, стали они вместе репку тянуть…» И.п. – о.с., руки на поясе 1- наклон вниз, достать руками пола 2- и.п. (повтор 4-5 раз) 4.«Позвала бабка внучку и Жучку….» И.п.- пятки вместе, носки врозь, руки на поясе 1- присесть, колени в стороны, руки вперед 2- и.п ( повтор 4-5 раз) 5.«Позвала Жучка кошку и мышку…» И.п- о.с. 1 – Прыжки на двух ногах с на месте (10-15 сек) 2 -В чередовании с ходьбой на месте. «Тянут – потянут … и вытянули репку!» -взяться за руки и образовать большой круг. «Вот какая большая репка уродилась!» Малыши-крепыши вышли на площадку. Малыши-крепыши сделали зарядку. А сейчас нам пора в группу возвращаться. КОМПЛЕКС РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ «БАРБАРИКИ»ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Вступление. Дети входят в зал под музыку. -построение в колонну друг за другом -ходьба обычная -ходьба на пятках -ходьба обычная – бег обычный – бег с изменением темпа -ходьба обычная, перестроение в две колонны 1 куплет. «Поднимание рук» И. п. – о. с., руки внизу. 1 – вытянуть руки вперед, 2 – поднять руки вверх, 3- в стороны, 4 – И.п. (повтор 4 раза) «Повороты» И. п. – о. с. руки на поясе. 1-2. – поворот влево, руки развести в стороны 3- 4- поворот вправо, руки развести в стороны. 5 И.п. (повтор 4 раза) Припев. «Прыжки» И. п. – о. с., руки на поясе. 1. – прыжки ноги вместе. (8раз) 2 – Ходьба на месте.(8 сек) 3 – И.п. – повтор 2 раза 2 куплет. «Наклоны в стороны» И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- . – наклон туловища влево 2 –И. п. 3- – наклон туловища вправо 4. –И.п. повтор 4 раз «Мы танцуем» И. п. – о. с., руки на поясе. 1. – поставить ногу на пятку влево, рукой показать на носок, 2- вернуться в и. п., 3- поставить ногу на пятку вправо, рукой показать на носок. 4 – вернуться в и. п., повторить 4 раз; Припев Проигрыш: «Приседание» И. п. – о. с., руки на поясе. 1. – присесть, руки вперед, 2 2- вернуться в и. п. повтор 4 раза «Наклон вниз» И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1. – наклон вперед – вниз к левой ноге, руки к носкам, 2 – вернуться в и. п. 3 – наклон вперед – вниз к правой ноге, руки к носкам 4 – и.п., повтор 2 раза Припев – повторить. 3 куплет «Праздник доброты» И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1. – развести в стороны 2. – и.п. 3. – в соответствии с текстом песни выполнить указательное движение с справа на лево. 4. – и.п. повтор 2 раза; «Прыжки» И.п – ноги вместе, руки на поясе. 1- 5 – прыжки влево; 6 – и.п. 7-12 – прыжки вправо; 7 –и.п. Перестроение в колонну по одному, Физкультурники нужны Ловкие и смелые Каждый день у нас в саду, Мы зарядку сделаем выход из зала КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО СКАЗКЕ «ЛИСА И КУВШИН» Вступление. Дети входят в зал под музыку -построение в шеренгу – перестроение в колонну -ходьба обычная -ходьба на носках -ходьба обычная -ходьба на пятках -ходьба с остановкой по сигналу -бег обычный – бег с захлестом голени назад – приставной шаг -ходьба обычная, перестроение в три колонны, размыкание Комплекс ОРУ: 1. «Пошла баба на поле жать, а кувшин с молоком в кусты поставила, посмотрела по сторонам…» 1- поворот головы влево; 2- И.п; 3 – поворот головы вправо; 4 – И.п. повтор 6 раз. 2.«Солнце высоко, работы много принялась рожь косить… 1- И. п- о.с.; 2 -имитация работы косой: «Жух-жух-жух» 3 – вернуться в и.п.; 4. – имитация работы косой: «Жух-жух-жух» в другую сторону; 5. и.п. – повтор 4 раза; 3 «прибежалаЛиса видит молоко в кувшине стала его пить…» И. п – о.с., руки на поясе 1- наклон вниз, руки назад, прогнуться 4. « …вот беда, застряла голова в кувшине, никак не вытащить..» 1- сгруппироваться, обхватить ноги руками 2- и.п (6-8 раз) 5. «Просила лиса кувшин отпустить ее….» 1-2- наклон к правой ноге, плавный переход к левой ноге, достать руками носка повтор 6 раз 6. «Разозлилась лиса, решила кувшин утопить в речке…» И.п. основная стойка 1-присесть 2 выпрыгнуть 7. «Кувшин в реку упал, да и лису за собой потащил….» И.п- основная стойка 1-8 прыжки 8- 16 ходьба на месте, 17 – И.п. повтор2 раза Перестроение в колонну по одному Носом вдох, а выдох ртом, Зарядка даром не прошла, Нам здоровье принесла. Ходим мы на физкультуру Развивать мускулатуру, Чтоб была у всех фигура Как античная фигура. |
Найдите свою школу
Найдено рядом с вами
Перейти
Наш блог: 13 августа th , 2018
Упражнения являются важнейшим компонентом нашей инициативы Grow Fit и служат многим целям, помимо того, что помогают нам оставаться в форме. Правильные упражнения могут помочь нам проснуться утром, а также расслабить нас в конце дня. Вот 8 упражнений для ваших детей, которые помогут им двигаться утром, а вечером замедлят движения.
Для пробуждения:
Чтобы заснуть:
Источники:
http://finefitday.com/2017/05/bedtime-stretch-routine-help-sleep.html; https://livehealthy.chron.com/morning-exercises-kids-9590.html; https://www.yogajournal.com/lifestyle/good-morning-yoga-poses-jumpstart-kids-day; https://www.verywellfamily.com/simple-kids-stretching-exercises-1257070; https://mommypoppins.com/newyorkcitykids/25-exercise-games-indoor-activities-for-kids; https://www. acefitness.org/education-and-resources/lifestyle/blog/5070/youth-fitness-cool-down-and-stretch; https://www.telegraph.co.uk/news/health/news/5887603/Exercise-helps-children-fall-asleep-faster-study-indicates.html
30 января -й , 2018
Нет времени заниматься спортом? Подумайте еще раз! По мере того, как наши дети возвращаются в школу, мы впихиваем больше, чем когда-либо, в наш напряженный график. Но вы можете работать в большом количестве физической активности для всей семьи — просто больше ходите пешком. Ни одна другая форма упражнений не является такой простой, удобной и недорогой. Все, что вам нужно, это […]
10 августа th , 2017
Прими позу! (поза йоги, то есть). Важнейшей частью нашей образовательной философии здесь, в La Petite Academy, является привитие идеи о том, что здоровое тело способствует здоровому уму. Сохранение активности помогает повысить продуктивность детей в школе, а эти простые позы йоги Grow Fit помогут им подготовиться к […]
Поскольку детское ожирение и синдром дефицита внимания у детей раннего возраста продолжают расти, проводится все больше и больше исследований о влиянии физической активности на здоровье детей. Это исследование показывает, что регулярные физические упражнения жизненно важны не только для физического развития, но и для развития мозга у маленьких детей. Вот несколько примеров: Базовый […]
TOP
Когда речь идет о здоровье и благополучии ваших детей, вы, как родитель, хотите, чтобы у них была хорошая окружающая среда, здоровая питание и надлежащие тренировочные мероприятия. Ни один родитель не хочет, чтобы его ребенок отставал в реальном мире, где все происходит очень быстро. Но знаете ли вы, как лучше всего улучшить здоровье вашего ребенка, используя все то хорошее, что вы им даете? Да, вы правильно догадались, физические нагрузки. Вы можете поддерживать своего ребенка в хорошей форме, помогая ему выполнять различные упражнения.
Обучающие курсы для ваших детей! Получите бесплатную пробную версию здесь
Большинство людей думают, что детям не нужны упражнения, так как они молоды и активны. Но тренировки в молодом возрасте так же важны, как и в любом другом возрасте. Это повлияет на когнитивные и умственные способности детей, что в конечном итоге приведет к улучшению внимания. Как в классе, так и во внеклассных мероприятиях они, скорее всего, преуспеют. Даже если ваши дети не занимаются спортом, вы можете вовлечь их в 20-минутное веселое занятие. Если делать это регулярно, это может творить чудеса для их здоровья. Вам просто нужно выяснить, что ваш ребенок действительно хочет делать.
Исследователи провели эксперимент с детьми в возрасте от 9 до 10 лет, чтобы выяснить, связаны ли физические нагрузки с хорошей успеваемостью. Эти исследования показали, что дети, которые выполняли физические упражнения, имели более тонкую кору головного мозга (внешний слой мозга).
Истончение коры приводит к развитию и созреванию мозга. Дети были разделены на две группы: «Низкая физическая форма» и «Высокая физическая форма». После того, как дети выполнили задание, назначенное исследователями, было проведено множество тестов, таких как правописание, чтение и арифметические способности. Эксперимент дал положительный результат на взаимосвязь между успеваемостью и физическими упражнениями.
Все дети разные. Кто-то гиперактивен, а кто-то всегда в книгах, кто-то хорош в чем-то одном, а кто-то универсален, кто-то любит оставаться на улице, а кто-то предпочитает оставаться дома. Как родитель, важно знать, что получится у ваших детей. Мы перечислили несколько советов для родителей, которые помогут их ребенку включить физическую активность в свой распорядок дня.
Начните с простых домашних упражнений для детей. Непосредственно приступить к интенсивной тренировке было бы плохой идеей. Легкое начало постепенно поможет им перейти к выполнению более интенсивных упражнений, требующих понимания формы и осанки.
Нет идей о веселых и простых упражнениях для детей? Не волнуйся. Мы рассмотрели различные виды упражнений для детей дома. Продолжайте читать до конца, и в конечном итоге вы поймете, что лучше всего подойдет для ваших детей.
Читайте также: Лучшие приложения для онлайн-обучения для малышей: есть ли на вашем телефоне эти лучшие образовательные приложения?
Когда вы начинаете что-то новое, наличие напарника делает это занятие более увлекательным и легким. Так почему бы не найти для ребенка друга для занятий спортом? Это может быть кто угодно; их друзья, кузены или даже вы. Вы также можете обсудить с другими родителями, чтобы привлечь своих детей к этим мероприятиям. Спорим, они не будут против.
Посмотрим правде в глаза; дети следуют тому, что видят вокруг себя. Если вы предложите им заниматься спортом, а сами будете часами сидеть на диване перед телевизором, это не побудит их заниматься спортом. Они не будут слушать вас. Поэтому обязательно покажите им, насколько увлекательными могут быть занятия дома. Тогда, скорее всего, они будут активно участвовать.
Серьезность может убить ваших детей от скуки. Делать все легким и веселым — лучший способ избавиться от скуки. Поэтому убедитесь, что вы добавляете веселья в рутину.
Праздники — самое лучшее, не так ли? Чтобы ваши дети были активными во время школьных каникул, подумайте о том, чтобы взять их на семейный отдых. Вы можете отправиться в места, которые включают треккинг, катание на лыжах, пеший туризм, езду на велосипеде и т. д. Если вы не уверены, понравится это вашим детям или нет, просто займитесь их хобби.
Вознаграждение — один из самых эффективных способов удержать их на правильном пути. Вы можете давать им еженедельную или ежемесячную награду. Убедитесь, что вы даете им то, что они хотят иметь. Это может быть приготовление любимого блюда, прогулки в парке или даже чтение книги.
Обучающие курсы для ваших детей! #1. Растяжка «Бабочки»
Это включает в себя сидение на плоской поверхности со скрещенными ногами. Малышам нужно хлопать ляжками, как бабочка взмахивает крыльями. Упражнения, подобные этому, тонизируют внутреннюю часть бедер.
В этом упражнении участвуют двое детей, и каждый ребенок по очереди повторяет действия друг друга.
Ползайте от одного заданного места к другому на руках и ногах, как медведь. После разогрева отдохните и повторите.
Крылья — это руки ваших детей. Потратьте 30 секунд, махая руками, как птицы. Затем побегайте на месте в течение 30 секунд, махая руками. Продолжайте, пока не станет тепло.
Как следует из названия, здесь детям нужно бежать, стоя только на одном месте. Это должно выполняться не менее 1 минуты. Можно выполнить три круга этого упражнения.
Вам может быть интересно, как ходьба может считаться упражнением. Но знаете ли вы, что всего 20 минут ходьбы перед экзаменом могут повысить их баллы? Это самое простое из всех упражнений, и вы можете заставить своих детей ходить, даже не сообщая им, что они выполняют упражнение. Прогуляйтесь с ними по балкону или крыше, рассказывая о том, что произошло в их школе или о каком-либо событии. Пройдет время, а они и не заметят.
Растяжка — отличная утренняя зарядка для детей дома. Повышает гибкость и снижает болезненность мышц. Растяжка также хороша, если вы хотите, чтобы ваши дети улучшили свою осанку. Хорошая осанка напрямую связана с хорошим физическим и психическим здоровьем. Это также улучшает кровообращение.
Это может улучшить силу, выносливость и здоровье сердца и мышц вашего ребенка.
Прыжки бывают разных видов, прыжки со скрещенными ногами, прыжки на одной ноге со сменой ноги, боковые прыжки и т. д. Наличие дома батута может удвоить азарт вашего ребенка. Таким образом, вам даже не придется беспокоить себя, говоря им прыгать!
Когда дело доходит до простых упражнений, йога всегда входит в список. Что касается тела, йога не включает в себя никаких строгих физических упражнений. Коврики для йоги и спокойная обстановка — все, что нужно детям для занятий йогой.
Растяжка, дыхательные упражнения и тренировка осанки — вот некоторые из элементов йоги. Это расслабляет тело, чтобы лучше спать и дает больше энергии, улучшая настроение.
Удовольствие от танцев — один из лучших способов вовлечь детей в физическую активность. Несмотря на сильное потоотделение, они не чувствуют необходимости останавливаться.
Включите веселую музыку, и все ваши дети заставят танцевать в мгновение ока! Если вы тоже будете участвовать, им понравится еще больше.
В дополнение к укреплению основных мышц вашего ребенка, хула-хупы — это отличное занятие для детей в помещении. В конечном счете, это поможет им добиться лучшего контроля над движениями своего тела за счет улучшения баланса. Они также могут выполнять другие упражнения с правильной техникой после этого, потому что это улучшает осанку.
Это захватывающее упражнение для детей дома!
Сделайте рисунок, который простирается от вашего дома до коридора или сада снаружи, используя мебель и немного мела. Сделайте курс более сложным. При желании вы можете добавить головоломку для решения, огромное пространство, которое нужно пересечь, не касаясь земли, и т. д.
Такие игры, как классики, позволяют детям заниматься физическими упражнениями и получать массу удовольствия. Вы можете использовать напольную плитку и пометить ее мелом. Сделайте его больше, чтобы ваши дети были активными и занимались прыжками.
Спрячьте разные вещи в доме. Теперь попросите своих детей найти их за ограниченное время. Скажем, вы хотите скрыть десять предметов; дать им пять минут было бы достаточно, чтобы они обошли углы и этажи дома. И та-да! Не осознавая этого, они тренируются.
#10. ПряткиСколько бы поколений ни было, прятки нельзя забыть.
Есть еще один способ играть в прятки, т. е. наоборот. В этой прячется один ребенок, а все остальные его ищут. Пока остальные считают с закрытыми глазами, он прячется.