Устав школы классный час: Классный час по теме: “Устав

Классный час “Устав школы” | Классный час (1 класс) на тему:

Классный час на тему

 «Устав школы»

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ

Дорогие участники образовательного процесса!

     Вашему вниманию предлагаются правила школьной жизни. Прочтя их, вы узнаете, какими правами и обязанностями обладают все участники образовательного процесса. Они объяснят, на каких принципах строятся отношения в нашей школе, что можно и что нельзя в школе, как нужно себя вести всем нам, чтобы спокойно и легко работать. Надеемся, что это поможет нам избежать многих, конфликтных ситуаций неизбежно возникающих в любом коллективе.

     Работая над созданием правил школьной жизни, мы старались учесть мнения всех участников образовательного процесса. А так же, учитывали и то, что права и обязанности ребенка охраняются Конвекцией о правах ребенка, действующим законодательством Российской Федерации, договором между школой и родителями (лицами, их заменяющими). Учеба-это сложное и очень важное дело в жизни каждого человека. И нам хотелось бы сохранить направленность на усвоение принятых в обществе ценностей, норм отношений и образцов поведения.

     Желаем Вам успехов в учебе. Пусть учеба в нашей школе приносит каждому радость и уверенность в своих силах!

  1. Общие правила поведения.

 1.1. Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, в чистой и опрятной в форме, определенной школой, снимает в гардеробе верхнюю одежду, одевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

 1.2. Нельзя приносить в школу и на её территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые или огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества, яды и таблетки.

 1.3. Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

 1.4. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших.

 1.5. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и чужому имуществу.

 1.6. Достойно, культурно ведут себя в школе и за её пределами.

  1. Поведение на занятиях.

 2.1. При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

 2.2. Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом «Об образовании» и правилами школы.

 2.3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.

 2.4. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.

 2.5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

 2.6. Занятия проводятся по кабинетной системе. За каждым учеником в кабинете закреплено строго определенное место. Каждый ученик отвечает за сохранность санитарного состояния своего рабочего места.

2.7. Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.

2.8. Ученик должен отвечать громко, внятно, использовать карту, картины, наглядность.

 2.9. На уроки физической культуры ученики являются в спортивной форме и спортивной обуви. Без разрешения учителя в спортивный зал учащиеся не входят. Учащиеся, освобожденные от занятий физкультурой, обязательно присутствуют в зале.

 2.10. Учителя физкультуры, технического труда отпускают с уроков строго по звонку.

 2.11. Звонок об окончании урока даётся для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащиеся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.

  1. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.

 3.1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

 – навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

 – выйти из класса;

 – подчиняться требованиям педагога и работников школы;

 – помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку;

 – ученики на переменах находятся на своем этаже;

 – при встрече с учителями, родителями, взрослыми посетителями школы     ученики здороваются и уступают дорогу;

 – по лестницам, коридорам ходить только по правой стороне;

 – учащимся запрещается входить в учительскую без разрешения;

 – после окончания уроков ученики идут в раздевалку только в присутствии учителя, проводившего урок. Учитель следит, чтобы все ученики оделись и ушли домой или в группу продленного дня; остаются в школе только те ученики, которые заняты работой (кружки, секции, клубы, факультативы, спец. курсы).

Учащимся запрещается:

1. Приходить в школу в остромодной, неряшливой, явно досуговой одежде, с чрезмерным макияжем и неаккуратными прическами.

2. Проходить на этажи в верхней одежде и без сменной обуви.

3. Пропускать уроки без официально оформленной уважительной причины.

4. Опаздывать на уроки.

5. Использовать школьное оборудование без разрешения работников школы.

6. Кричать, драться и бороться на переменах.

7. Приносить на территорию школы, с любой целью, и использовать любым способом оружие (в том числе и ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики.

8. Выходить из здания школы на переменах и свободных уроках.

9. Самовольно раскрывать окна и сидеть на подоконниках.

10. Жевать в школе жевательную резинку.

11. Портить школьное имущество, сорить, оставлять мусор на окнах, лестницах, в классах и коридорах.

  1. Дежурный по классу:

 – находится в классе во время перемены;

 – обеспечивает порядок в классе;

 – помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку;

 – после окончания занятий производит посильную уборку класса.

  1. Учащиеся, находящиеся в столовой:

 – подчиняются требованиям педагога и работников столовой; проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;

 – убирают стол после приема пищи.

Беседа Устав школы, главный школьный закон

Вступительное слово учителя:

Существует такое выражение: «Школа – маленькая страна». Вполне естественно, что, как и у нашей страны России, в школе действуют свои особые законы. Для начала давайте с вами вспомним законы страны, как Российской Федерации, так и любой другой.

– Как называется основной закон государства? (Конституция)

– Когда была принята действующая сейчас Конституция Российской Федерации? (12 декабря 1993 года).

– Когда была принята ныне действующая Конституция Республики Крым? (11 апреля 2014 года)

О Конституции как основном законе государства:

Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились первые люди, одновременно с ними появились главные вопросы:

– Что люди могут делать и что нельзя?

– Что они обязаны и что не обязаны?

– На что они имеют право и на что не имеют?

Без ясного ответа на эти вопросы жизнь была неурегулированной, каждый делал что хотел, сильные имели преимущество над слабыми и так далее. В результате люди взялись за решение этих вопросов в обычных беседах между собой, с помощью различных религий, путём международных переговоров, и, к сожалению, в битвах и войнах, не говоря уже о самых заурядных драках. В конце концов людям удалось решить эти главные вопросы и на свет появилась Всеобщая декларация прав человека. Она была принята 10 декабря 1948 года, то есть, не так уж и давно. Согласно ей, каждый человек на нашей планете имеет нерушимое право на четыре необходимые свободы: свободу слова, свободу совести, свободу от нужды и свободу от страха.

Конституция, как основной закон государства, также утверждает основные права и свободы граждан. (Зачитывание основных Законов)

– Есть обязанности и права,

Конституция их дала.

Все записаны они

Для людей и для страны.

– Закон главный, закон важный –

Конституция страны.

Обязан подчиняться каждый,

Выполнять его должны.

Беседа с учащимися:

– Какие законы из Конституции вы знаете?

Каждый человек имеет право на свободу слова

Каждый человек имеет право на бесплатно среднее образование

Каждый человек имеет право на работу

Каждый человек имеет право на бесплатную медицинскую помощь

Каждый человек имеет право на собственную неприкосновенность

Каждый человек имеет право на неприкосновенность его жилья и имущества

Обобщение:

В конституции России 9 глав и 137 статей. Все государственные законы должны обязательно исполняться. Это обязательность каждого гражданина. Конституция – главный закон и ей подчиняются все остальные законы страны.

Об Уставе школы

Мы с вами каждый день приходим в школу. Это тоже маленькое государство. В школе тоже есть основной закон, который называется Уставом школы. В нем записаны права и обязанности всех работников школы. Я предлагаю вам вспомнить права и обязанности учащихся.

(В уставе школы – школьная форма, сменка, нет опозданий, пропуски только по уважительной причине с объяснительными от родителей, справка по болезни, уважительное отношение ко всем участникам учебно-воспитательного процесса и т.д.)

Для чего нужно выполнять правила? Правила нужны для того, чтобы меньше ошибаться, не совершать поступков, которые мешают другим, чтобы не принимать неправильных решений.

Работа с проблемными ситуациями – работа в группах

Итог:

– как называется основной закон любого государства?

– как называется основной закон нашей школы?

– перечислите основные требования к учащимся, их права и обязанности согласно Уставу школы;

– перечислите основные обязанности родителей и учителей.

Мы с вами повторили основные разделы Устава нашей школы, ознакомились с тем, что влечет их невыполнение. Надеюсь, что вы подойдете к выполнению требований Устава школы со всей ответственностью.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Вы опаздываете на первый урок. Ваши действия?

Поднимаясь по лестнице, вы услышали, как какие-то учащиеся используют в речи нецензурную брань. Ваши действия, если эти учащиеся ваши ровесники/старше/младше?

Весь класс собирается уйти с последнего урока без уважительной причины, а один из учащихся рассказал об этом учителю. Учитель теперь знает, что вы собираетесь уйти. Ваши действия?

Уборщица сделала вам замечание по поводу грязной обуви (на улице дождь или снег). Ваши действия?

Вы постоянно забываете дежурить по классу. Учитель в который раз делает вам замечание, а впоследствии вообще отчитывает перед всем классом. Ваши действия?

На соревнование по футболу к вам приезжают учащиеся другой школы. Они настроены к вам враждебно и всячески вас провоцируют. Ваши действия?

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/369971-besedaustav-shkoly-glavnyj-shkolnyj-zakon

Ведущая чартерная онлайн-школа SoCal K-12

Наши учащиеся бесплатно посещают частную школу с небольшими группами и дополнительным индивидуальным вниманием. Они могут участвовать в клубах, спортивных и других программах, дополняющих их школьный опыт. Проще говоря, учащиеся Метода

получают более индивидуальное обучение, чем это возможно в традиционном классе. Мы гарантируем это.

Метод обеспечивает лучшее обучение в государственных школах

Мы потратили последнее десятилетие на совершенствование онлайн-обучения, и результаты говорят сами за себя. Нажмите здесь , чтобы узнать, как метод может помочь вашему ребенку лучше учиться в школе.

“Мой сын только что закончил метод, а моя дочь пойдет в 6-й класс в методе в следующем году. Я не могу выразить, насколько я благодарен за внимание один на один, которое мои дети получили в методе. Сообщение от учителей непревзойденный, я всегда точно знаю, как у них дела, и учителя немедленно отвечают мне, когда у меня есть вопрос. Учебная программа насыщенная и строгая и допускает индивидуальное творчество. Я чувствую, что мой сын больше, чем готов к колледжу, а моя дочь превратилась в ненасытного читателя и любит писать благодаря удивительной поддержке своего учителя. Я очень счастлива и 10/10 рекомендую эту школу!!!”

Charlotte, Oak Glen

“Метод оказался для нас абсолютно идеальным решением. Когда мы поняли, что школа нашего сына не вернется в школу на большую часть года, нам пришлось расширить наши идеи, и метод было здорово. Учебная программа была легкой для понимания, и поддержка была замечательной. Это был удивительный опыт!”

Джули, Лонг-Бич

«Учителя, консультанты и персонал замечательные. Они чрезвычайно преданы своему делу и дают лучшее образование моему сыну. Я всем им очень благодарен».

Elton, Glendora

“Школа Love Method! Она идеально подходит для напряженного графика моего сына, а персонал великолепный. Организуемые ими поездки – это весело и отличный способ пообщаться с другими учениками без всей обычной школьной драмы. Последнее мероприятие, посвященное фигурному катанию, было любимым для моего сына. Спасибо всему персоналу Method за всю вашу тяжелую работу и самоотверженность».

Дино, Редлендс

“У моей дочери был замечательный 8-й класс в Методике. Она подняла свой уровень математики на 3 класса и английский на 2 класс. Отличный персонал. Спасибо, Метод!”

Кевин, Фонтана

“Очень впечатлен персоналом со всеми электронными письмами, поддерживающими наших детей, которые сообщают им, где они находятся и как они могут закончить это. Родители также получают электронные письма о том, как поддержать своих детей. Лучшая школа на свете.”

Шелли, Мурриета

«Метод — отличное место для роста студента. Мы с дочерью видим прогресс в ее обучении и уровне ее работы. Ее результаты тестов в целом также улучшились».

Мелисса, Аделанто

“Онлайн-школа кажется намного лучше, чем на самом деле, и люди, с которыми мы работали, пока кажутся довольно замечательными.

Лорен, Менифи

“Мы, студенты, можем учиться в своем собственном комфорте, а учителя ООООООООООООООООООчень приятны и терпеливы с нами. Они делают все возможное, чтобы помочь нам. Плюс: вам не нужно беспокоиться о ИЗДЕВАНИИ ; эта школа — зона, свободная от настоящих хулиганов».

Jabre, Сан-Диего

“Я учусь в Method с 5-го класса, а сейчас я учусь в 10-м. На протяжении многих лет Method не оказывал мне ничего, кроме поддержки, и был очень полезен!”

Алисса, Сан-Диего

“В некоторых государственных школах, в которых я был, из 6 часов занятий у нас было 2 часа на работу, а остальные 4 часа на ожидание. В методе мы сразу переходим к главное и не теряйте времени. Вы также можете работать со своей скоростью».

Эван, Мурриета

«Потому что это действительно хорошо для наших навыков обучения и помогает нам учиться в удобной форме. Учителя приятные, а наши домашние учителя милые, и они помогают нам с любыми вопросами, которые у нас могут возникнуть.

Layla, Diamond Bar

Полностью аккредитован и пользуется доверием экспертов и организаций в области обучения

Легитимная онлайн-школа K-12, которая не скучна для учащихся

Мы ориентируемся на небольшие классы, частые проверки и персонализированные занятия для углубления опыт обучения. В Method ваш ребенок получает больше внимания, что приводит к большему успеху и более приятному обучению в школе. Более индивидуального подхода к онлайн-школе вы не найдете нигде.

Узнайте больше о наших программах K-12

Teach Squad 

Method Teach Squad помогает нашим ученикам учиться. Проводя мероприятия по всей Южной Калифорнии, наша команда берет то, что работает онлайн, и добавляет к этому лично.

Посмотреть предстоящие мероприятия

Внеклассные занятия и личное общение

Мы хотим, чтобы учащиеся углубили свое образование, занимаясь любимыми делами. В Method Schools вы можете выбирать из клубов, экскурсий, учебных плиток и множества внеклассных занятий. Робототехника, общественные экскурсии, клуб комиксов – что угодно, все это есть у Method.

Узнайте больше о внеклассных занятиях

Легкая атлетика

В дополнение к спортивным тренировкам мы проводим занятия по маунтинбайку, баскетболу, бегу по пересеченной местности, волейболу, футболу с флагом… и это лишь некоторые из них. В Method ваш ученик может соревноваться с командами по всей Южной Калифорнии. И мы постоянно добавляем новые виды спорта.

Узнайте больше о легкой атлетике в Method

Учебная программа SmartFox

SmartFox — это индивидуальная онлайн-учебная программа, созданная профессионалами в Method. Это быстро, гибко и поддерживает интерес студентов. И работает на нескольких устройствах, включая смартфоны. Это означает, что у наших студентов всегда есть доступ к обучению, когда и где это лучше всего подходит для них.

Узнайте больше о SmartFox

Онлайн, специально

Наша миссия — предоставить нашим ученикам лучшую онлайн-школу. Наша программа — это не ответ на внешнюю временную потребность, такую ​​как пандемия, а скорее преднамеренный способ обучения. В течение десяти лет мы неустанно работали над созданием и улучшением наилучшего варианта государственной онлайн-школы для учащихся Южной Калифорнии.

Прочитайте наши отзывы о Trustpilot

Свяжитесь с нами

Обычно мы отвечаем в течение часа в рабочее время

 

Метод погоды

ПОГОДА ЛОС-АНДЖЕЛЕСА

ПОГОДА САН-ДИЕГО

 

Общая информация о виртуальных чартерных школах

Общая информация о виртуальных чартерных школах

Перейти к содержимому

Виртуальная чартерная школа

Главная | Школы | Выбор школы | Виртуальное образование | Виртуальная чартерная школа | Общая информация о виртуальных чартерных школах

Виртуальные чартерные школы — это чартерные школы, которые являются государственными виртуальными школами с полной или частичной занятостью. Учащиеся получают доступ к учебной программе и инструкциям и взаимодействуют с учителями за пределами традиционной школьной среды, обычно из дома.

Чартерная школа должна подать заявку на утверждение своему спонсору, чтобы открыть виртуальную чартерную школу или изменить существующий контракт. Если чартерная школа подает новое заявление своему спонсору, заявление должно включать документацию о том, что заявитель заключил контракт с FLVS или утвержденным поставщиком услуг VIP. Список утвержденных поставщиков находится на следующем веб-сайте: http://www.fldoe.org/schools/school-choice/virtual-edu/provider-resources/approved-providers/.

Да. Чартерная школа может внедрить курсы смешанного обучения, сочетающие традиционное обучение в классе и виртуальное обучение. Учащиеся курсов смешанного обучения должны быть учащимися дневной формы обучения в чартерной школе.

Преподавательский персонал может быть сотрудником чартерной школы или может заключать контракт на оказание учебных услуг учащимся чартерной школы. Как минимум, преподавательский состав должен иметь государственный сертификат в соответствии с требованиями Раздела 1012.55 Устава Флориды (FS) или дополнительный сертификат школьного округа в соответствии с Разделом 1012.57, FS, для предметной области курса смешанного обучения. Сотрудники чартерных школ должны пройти проверку биографических данных, как это предусмотрено в Разделе 1012.32 F.S.

Да, виртуальные чартерные школы имеют право проводить виртуальное обучение с полной или частичной занятостью.

Виртуальные чартерные школы могут обслуживать учащихся классов K-12.

Виртуальные чартерные школы финансируются в рамках Программы финансирования образования штата Флорида (FEFP), и финансирование основано на «успешном завершении», а не на времени пребывания в школе (посещаемость и зачисление). Виртуальные чартерные школы могут сообщать эквивалент полной занятости (FTE) для всех программ финансирования FEFP (базовая, ESE, карьерное образование и ESOL). Как и другие виртуальные программы и школы, виртуальные чартерные школы могут не получать никакого финансирования для выполнения требований к размеру класса.

Виртуальная чартерная школа может предлагать своим ученикам курсы продолжительностью более 180 дней только с целью завершения курса и восстановления кредита. Завершение курса применяется только к учащимся, которые были зарегистрированы во время второго или третьего опроса участников и которые не завершили курс виртуального образования к концу учебного года. Чтобы получить финансирование, эти курсы должны быть пройдены и представлены к крайнему сроку внесения поправок в окончательный опрос зачисления за год (опрос 4). Курсы восстановления кредита допускаются для учащихся, которые не прошли традиционный или виртуальный образовательный курс в течение обычного учебного года и должны повторно пройти курс, чтобы завершить обучение вовремя. Если учащийся записывается на виртуальный курс округа, но этот курс не указан ни в опросе 2, ни в опросе 3, то этот курс должен быть завершен к концу обычного 180-дневного учебного года.

Виртуальные чартерные школы получают школьные оценки на основе успеваемости учащихся дневной формы обучения, как и в других государственных школах округа и штата; финансируются на основе успешного завершения; варианты выбора школы для родителей; и должны соответствовать критериям эффективности, изложенным в их уставах со своим спонсором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *