Викторина «Творцы мира»
«Премия мира» – одна из номинаций наиболее престижной международной премии, которая присуждается с 1901 года. Согласно завещанию ее основателя, получает премию тот, «кто внёс наиболее существенный вклад в сплочение наций, уничтожение рабства или снижение численности существующих армий и содействие проведению мирных конгрессов…»
О какой премии идет речь? Назовите её основателя?
Голубь, оливковая ветвь, пацифик…
Что обозначают эти символы?
Эта организация трижды удостаивалась Нобелевской премии мира: в 1917, 1945 и 1963 годах. Отправка продовольствия и медикаментов в лагеря для военнопленных, оказание медицинской помощи и гуманитарной помощи беженцам в годы военных конфликтов – лишь малая часть деятельности этой организации.
О какой организации идет речь?
Садако Сасаки верила, что если сделать тысячу бумажных журавликов, то можно загадать желание, которое исполнится. Она очень хотела выздороветь, но умерла 25 октября 1955 года в возрасте 12 лет.
С каким событием связана трагическая судьба Садако Сасаки?
«Уважаемый мистер Андропов, мне десять лет. Поздравляю Вас с избранием на новую должность. Я очень беспокоюсь, не начнётся ли ядерная война между СССР и Соединенными Штатами. Вы собираетесь начать войну или нет? Если Вы против войны, скажите, пожалуйста, как Вы собираетесь предотвратить войну? Вы, конечно, не обязаны отвечать на мой вопрос, но я хотела бы знать, почему Вы хотите завоевать весь мир или, по крайней мере, нашу страну. Бог создал Землю, чтобы мы все вместе жили в мире и не воевали.
Искренне Ваша…»
Как звали эту американскую школьницу, которую называли «юным послом мира»?
Этот человек – самый известный афроамериканский баптистский проповедник, борец за равноправие темнокожих в США. Своими выступлениями он призывал добиваться социального равенства мирными способами. Он был первым темнокожим американцем, кому был установлен бюст в Большой ротонде Капитолия в Вашингтоне. С его именем связан национальный праздник США, который отмечается ежегодно в третий понедельник января.
О ком идет речь?
Её настоящее имя – Агнес Гонджа Бояджиу. Монашеское имя этой женщины- миротворца известно всем. Оно стало нарицательным. Так называют людей, которые проявляют милосердие, гуманизм и заботу о ближних.
Назовите это имя.
Этот человек – советский физик, один из создателей водородной бомбы. В 1975 году был удостоен Нобелевской премии мира «за бесстрашную поддержку фундаментальных принципов мира между людьми и мужественную борьбу со злоупотреблением властью и любыми формами подавления человеческого достоинства».
О ком идет речь?
На своей родине в Индии он практически достиг статуса святого, а во всем мире его знают как легендарного миротворца, отдавшего жизнь за независимость народа от британских колонизаторов. В своей борьбе он использовал принципы непротивления злу насилием. Он всегда придерживался принципа: «Если ты столкнулся с противником, победи его любовью».
Назовите имя индийского философа и общественно-политического деятеля.
Для реализации одной из программ Организации Объединенных Наций привлекаются известные люди из сфер искусства, науки, индустрии развлечений, спорта и других областей общественной жизни, которые «направляют свою энергию на то, чтобы стимулировать людей на борьбу за более мирную жизнь на планете». Более 12 выдающихся людей, среди которых актер Майкл Дуглас, писатель Пауло Коэльо, певец Стиви Уандер, стали участниками этой программы.
Назовите эту программу ООН.
Ответы на викторину:
Речь идет о Нобелевской премии мира. Основатель – шведский химик, инженер и изобретатель Альфред Нобель.
Символы мира.
Международный Комитет Красного Креста.
Саманта Смит.
Мартин Лютер Кинг.
Мать Тереза.
Андрей Дмитриевич Сахаров.
Махатма Ганди.
«Посланцы мира».
NHK WORLD > Уроки японского языка > Русский язык > Словарь и викторина > Словарная викторина
Щелкните «Послушать», чтобы услышать слова и выражения урока. Выберите правильное значение из нижеприведенных. Мы задаем по три вопроса в каждом уроке.
[TAIJÛ]
вес[HAJIMENI]
вначале[SHINCHÔ]
рост[OKUREMASU]
опаздывать[HAKARIMASU]
измерять[IMASU]
иметься, быть, существовать[ZEN-IN]
все[TO]
и[IMASU]
иметься, быть, существоватьЩелкните номер урока, чтобы перейти к викторине. При правильном ответе на все три вопроса на номере урока появится значок «Цветок».
При отключении Cookie некоторые функции могут не работать в нормальном режиме.
В 2020 году во Владимирской области открылись три библиотеки, модернизированные по модельному стандарту в рамках реализации регионального проекта «Культурная среда» национального проекта «Культура». Одна из них – детская библиотека в районном центре, городе Юрьев-Польском. В библиотеке создано современное пространство, предназначенное не только для чтения, но и помогающее самореализации и творческому самовыражению юных читателей, что отвечает целям национального проекта «Культура».
Еженедельно сотрудники библиотеки продумывают план образовательных и воспитательных мероприятий для ребят разных возрастов – от дошкольного до старшего школьного возраста, в которых принимают участие несколько десятков ребят.
Так, в начале недели в пространстве «ПРОчтение» прошел обзор книжной выставки «Читаем вместе с мамой». Библиотекарь подготовила для детей и их родителей рассказ о книгах современных детских авторов, а также о литературе для взрослых, помогающей детям научиться читать. Книги поступили в фонд библиотеки в рамках реализации нацпроекта «Культура» и вызывают большой интерес у читателей.
Затем в конференц-зале прошли правовые минутки «Ребенок и улица». Библиотекарь подготовила для собравшихся медиа-рассказ о правилах дорожного движения, напомнила об ответственности за их несоблюдение. При помощи сенсорной доски ребята выполняли задания викторины по теме встречи. На проекционном экране для собравшихся были продемонстрированы обучающие видеоролики о ПДД.
Ко Дню солидарности в борьбе в терроризмом состоялся урок мира «Дети против террора». Для собравшихся библиотекари провели видео-рассказ о Дне знаний и трагедии в городе Беслане, произошедшей в этот день. На проекционном экране были продемонстрированы видео-сюжеты, сопровождающие рассказ библиотекаря. Для мероприятия была подготовлена книжно-иллюстративная выставка на тему встречи.
В конце недели в пространстве «ПРОтворчество» прошел мастер-класс «Декор своими руками». Участники мероприятия при помощи библиотекаря смогли создать поделки из природных материалов. При создании работ помощь ребятам оказали журналы по детскому творчеству «Мастерилка», а также видео-ролики по теме встречи, которые были продемонстрированы на телевизоре, расположенном в данном пространстве.
В пятницу прошел День открытых дверей «Библиотека принимает гостей». Для участников встречи библиотекари подготовили экскурссию по обновленным библиотечным пространствам, показали в действии работу интерактивного сенсорного стола, рассказали о работе со световым песочным столом, провели обзор книжных новинок. Библиотекари также рассказали ребятам о работе студий и клубов, действующих в библиотеке. Для мероприятия библиотекари подготовили буклеты о работе детской библиотеки в новом формате.
В субботу в пространстве «ПРОчтение» прошел день новой книги «Библиотека – детям» для читателей библиотеки и их родителей. Библиотекарь рассказала о новых книгах и периодических изданиях, поступивших в библиотеку в рамках нацпроекта «Культура». Для ребят на интерактивном сенсорном столе была подготовлена викторина «В гостях у сказки».
Задачи проведения викторины:
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация «Я познаю мир», атласы 6 класс.
Ход мероприятия
1. Приветствие участников викторины Роль географии в современном мире весьма весома. География касается всех сторон жизни человека, общества, наиболее тесно связана с реальной жизнью каждого гражданина страны. В настоящее время люди очень часто путешествуют, посещают различные страны, а значит – огромные расстояния теперь не являются существенной преградой. И если когда-то географию можно было назвать наукой для общего ознакомления с миром, то сейчас она – важная часть всего образовательного процесса, такая же, как, например, изучение иностранных языков. Государства, их столицы, климат и т. д. – без знаний всего этого в современном мире прожить можно, но так как границы государств постепенно стираются, уроки географии становятся все более важными.
И сегодня мы выясним, каких высот в географии вы достигли за прошедший год.
Участники викторины делятся на команды. Участники каждой команды подбирают название и эмблему, соответствующие тематике проводимой . Каждая команда выбирает капитана. Далее следует представление каждой команды. Жюри оценивает и выставляет баллы.
Ведущий знакомит участников с правилами викторины:
1. Внимательно слушать вопросы.
2. Если готовы ответить, поднимайте руку.
3. Не выкрикивать, не подсказывать.
4. Если игроки не знают ответ, право ответить получают участники другой команды.
3. ВикторинаКаждая команда выбираем по одному вопросу в каждой категории. (Презентация)
1 раунд «Знатоки географии». Команда самостоятельно выбирает категорию вопроса.
2 раунд «Ребусы». Команды отвечают на вопросы согласно жеребьёвки. Правильный ответ оценивается в 5 баллов.
3 раунд «Конкурс капитанов». Капитаны отвечают на вопросы согласно жеребьёвки. Правильный ответ оценивается в 10 баллов.
Подведение итогов. Подсчитывается общее количество баллов, определяется победитель.
4. Рефлексия. Подведение итогов.По итогам проведения урока-викторины, команды, набравшие наибольшее количество баллов при ответе на вопросы викторины, получают грамоты победителей, остальные команды – сертификаты участников.
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]. ru
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
12 июня сотрудники Центральной библиотеки, в рамках общегородского мероприятия, посвященного Дню России, которое проходило в парке культуры и отдыха им. В.А. Важина, пригласили жителей и гостей города посетить выездной читальный зал «Россия, слово о тебе».
Посмотрев материалы, представленные на выставке «Россия: день сегодняшний», можно было узнать о национальных проекта Российской Федерации, а также о муниципальных программах, действующих на территории Пугачевского муниципального района.
На книжной выставке «Современная Россия — читающая страна» была представлена литература об истории нашей Родины. Красочные, богато иллюстрированные издания о выдающихся государственных деятелях, известных полководцах, путешественниках, представителях культуры и науки привлекли внимание гостей парка. Молодых людей заинтересовала книга о генералиссимусе А. В. Суворове, который впервые утвердил размер строевого шага. Будущие защитники Отечества решили измерить это расстояние и пройти строевым шагом.
Желающие активно отвечали на вопросы викторины «История России в лицах и датах». Горожане получили визитки с приглашением в библиотеку, узнали о возможностях стать пользователями Национальной электронной библиотеки и справочно-правовых системах «КонсультантПлюс» и «Законодательство России».
Для ребят, посещающих оздоровительный лагерь «Непоседы» СОШ№5, работники Центральной детской библиотеки провели урок мира «Путешествие в Россию». Встреча началась с рассказа об истории праздника. Интересной была информация о гербе и флаге. Дети рассуждали о том, что они понимают под словом «Родина», вспомнили пословицы о нашей Родине и читали стихи. Разнообразной была и конкурсная программа: школьники отвечали на вопросы викторины «Все о России», из предложенных букв составляли слова, собирали флаг из пазлов. С большим азартом участвовали в игре «Преодолей препятствия».
Заведующая городской библиотекой №2 Э.Ш. Биктимирова посетила ребят из школьного лагеря «Дружба» при МОУ ООШ №4.
Час истории «Что мы Родиной зовём?» начался с прослушивания песни на слова Михаила Матусовского «С чего начинается Родина?».
Ребята узнали много нового и интересного и о символах России (гербе, флаге, гимне), отвечали на вопросы о быте, культуре русского народа,
перечислили русские национальные блюда. Из электронной презентации узнали об интересных фактах из истории нашей страны, из истории Великой Отечественной войны. В заключение мероприятия ознакомились с книжной выставкой «Мы символами Родины горды», на которой была представлена литература об истории нашего государства.
Заведующая библиотекой с.Давыдовка Г.И. Гордиенко провела познавательную игру «Что ты знаешь о России». Мы живем в России. Какая она? Что мы знаем о ней? Чем мы можем гордиться, рассказывая о Родине? Что удивительного в России? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, ребята совершили виртуальное путешествие по родной стране. Говорили о главных символах величия России: гербе, флаге, гимне; об истории их создания, о необходимости уважительного отношения к государственной символике России. Галина Ивановна напомнила присутствующим о культуре русского народа, о праздниках и обрядах, о народных промыслах. Дети отгадывали загадки, приняли участие в викторине, вспомнили пословицы и поговорки о нашей Родине, называли литературных героев народных сказок. В завершение мероприятия играли в подвижные игры.
Для юных читателей в городской библиотеке №26 состоялся урок гражданственности «Вместе мы большая сила, вместе мы страна Россия».
Заведующая библиотекой А.И.Шишкина представила вниманию подростков видео презентации «С днём Великой России!», «История праздника». Ребята узнали об истории возникновения праздника, о государственном устройстве и основном законе страны – Конституции. Из беседы дети открыли много нового об истории российского флага, о том, что в наше время означают цвета на его полотнище.
Разнообразным и интересным стало продолжение мероприятия, где ребята участвовали в конкурсах, викторинах, вспоминали пословицы, отгадывали загадки о Родине, о государственных символах.
В заключение был проведен конкурс рисунков, как дети представляют себе Россию.
В библиотеке поселка Заволжский юных читателей пригласили на час гражданственности «От древней Руси до новой России».
Заведующая библиотекой Соколова В.В. рассказала, что Россия – это независимое государство, имеющее свою территорию, свой государственный язык, свои законы, своего всенародно избранного Президента. Была представлена наглядная информация о символах российской государственности — флаге, гербе и гимне. Школьники поделились знаниями об истории российского флага, о том, что в наше время означают цвета на его полотнище. Прослушали Гимн Российской Федерации. Подробно обсудили изображение государственного герба России.
Состоялся обзор выставки книг «Россия – родина моя» с рубриками: «Люди и время» — о выдающихся исторических личностях, внесших неоценимый вклад в развитие страны на протяжении ее существования; «Здесь воздух на истории настоян» — книги по истории страны, которые позволят взглянуть на исторические события сквозь призму художественного восприятия писателей, расширить кругозор, обогатиться новыми знаниями.
Все приняли участие в патриотической акции «Я люблю Россию», выразив свои чувства к Родине, зачитывая стихи о России на фоне оформленного тематического уголка.
В с.Большая Таволожка состоялась тематическая познавательная программа «Россия — Родина моя», подготовленная специалистами Дома культуры совместно с заведующей библиотекой А.Г. Скляровой. В начале программы ведущая О.В.Жукова рассказала присутствующим о происхождении праздника, кем и когда он был утвержден, его значении для жителей нашей страны. Анна Геннадьевна проинформировала ребят о главных символах России: гербе, гимне, флаге и провела викторину «Что ты знаешь о России». Девчонки и мальчишки дружно и уверенно отвечали на вопросы, показав, что им не безразлична судьба и история страны. Самым эрудированным оказался А. Коробов. Много теплых слов звучало в адрес Родины, говорили об её просторах, реках, полях и, конечно же, нашей березке. С большим удовольствием школьники вспоминали и продолжали пословицы и поговорки, которые сложил русский народ о Родине. Лучшими знатоками народного фольклора были Д. Семанина и М. Писинова. В викторине «История Руси» детям было предложено вспомнить далекое прошлое нашей страны, с чем они отлично справились, активно и безошибочно отвечая на вопросы. Закончилось мероприятие стихотворением «Нет края на свете красивей» в исполнение О. Жуковой.
В библиотеке с.Камелик прошел урок патриотизма «Русь, Россия, Родина моя…», посвященный Дню России.
Заведующая библиотекой Г.А.Девяткина познакомила читателей с историей слов «Россия», «Русь», «Родина». Из беседы подростки узнали много нового об истории российского флага, о том, что в наше время означают цвета на его полотнище. Подробно обсудили изображение государственного герба России. Ребята вспоминали пословицы о Родине, отгадывали загадки о государственных символах России. Мероприятие прошло интересно и познавательно.
О.В. Лопаткина, заведующая Центральной библиотекой
Урок-викторина по географии для 8-го класса (обобщающее повторение).
Составитель: Абрамова Н.М. учитель географии
Тема: “Знаешь ли ты Россию?”
Цель урока: повторение в игровой форме материалов, изученных в курсе географии России, за 1-е учебное полугодие.
Оборудование: карта РФ, атласы РФ, раздаточные карточки, проектор, компьютер
Групповая работа.
Класс делится на группы. Вопросы задаются группам по очереди. За правильный ответ группа получает жетон – соответствие баллу. На итоге жетоны подсчитываются и определяется группа – лидер, владеющая лучшими знаниями по данному разделу.
Задание №1
Достопримечательности России (найди пару)
Вопросы:
Этот объект называют «Жемчужиной Сибири».
Этот объект называют «Деревянное кружево».
По легенде здесь в мешке, в котором Бог нес драгоценности, получилась дырка и много их просыпалось в этот удивительный край.
Город основан в 1147 году. Центр России, «сердце» России.
Города-туристические центры со старинными уникальными памятниками архитектуры и религии. Храмы до сих пор поражают обилием росписи и драгоценных металлов, несмотря на то, что много раз разрушались.
Варианты ответов:
Золотое кольцо России
Озеро Байкал
Река Волга
Город Москва
Уральские горы
Архитектура Кижей
Курорты Черноморья
Дворцы и фонтаны Петергофа
Ответы: 1 – 2, 2 – 6, 3 – 5, 4- 4, 5 – 1.
Задание № 2
Рекордсмены природы России (найди пару)
Вопросы:
Самый большой по площади остров России.
Самый большой по площади полуостров России
Самое глубокое море России
Самая многоводная река России
Море, на котором наблюдаются самые высокие в стране приливы.
Варианты ответов.
Таймыр
Сахалин.
Чукотка
Волга
Енисей
Берингово
Охотское
Новая Земля
Ответы: 1 – 2, 2 – 1, 3 – 6, 4 – 5, 5 – 7.
Задание №3
Моря России (найди пару)
Вопросы:
Самое мелкое море России со средней глубиной в 7 метров.
Самое пресное море России с соленостью в 2 промилле.
Море, где находятся Соловецкие острова.
Самое холодное море России.
Самое большое по площади море России.
Варианты ответов:
Баренцево
Белое
Чукотское
Азовское
Балтийское
Берингово
Восточно- Сибирское
Японское
Ответы: 1 – 4, 2 – 5, 3 – 2, 4 – 3, 5 – 6.
Задание №4
Природные зоны России (найди пару)
Вопросы:
Природная зона, в которой водятся росомахи.
Природная зона нашей местности.
Природная зона, в которой расположен полуостров Таймыр.
Самая богатая по растениям и животным природная зона.
Природная зона, для которой характерны черноземы.
Варианты ответов:
Арктические пустыни
Тундра
Лесотундра
Тайга
Смешанные леса
Лесостепь
Степь
Полупустыни
Ответы: 1 – 4, 2 – 5, 3 – 2, 4 – 4, 5 – 7.
Задание№5
Горы России
Вопросы:
Горы, где самой высокой вершиной является гора Белуха.
Горы, где имеется минералогический Ильменский заповедник
Горы на Кольском полуострове.
Горы с самой высокой вершиной России
Горы на полуострове Таймыр.
Варианты ответов:
Кавказ
Алтай
Урал
Сихоте – Алинь
Бырранга
Хибины
Саяны
Верхоянский хребет
Ответы: 1 – 2, 2 – 3, 3 – 6, 4 – 1, 5 – 5.
Задание №6
Путешественники (найди пару)
Вопросы:
Он открыл пролив между Азией и Америкой.
Его называют русским Колумбом.
Он сказал: «Жизнь прекрасна уже потому, что можно путешествовать»
В честь него назван хребет в Сибири
По его имени отчеству названа железно – дорожная станция в Сибири.
В честь этого путешественника, ученого, который родился на новгородчине, назван берег на одном из островов Индонезии.
Варианты ответов:
Семен Дежнев
Петр Семенов Тянь – Шанский
Дмитрий Папанов
Ерофей Хабаров
Дмитрий Черский
Витус Беринг
Николай Пржевальский
Николай Миклухо – Маклай
Ответы: 1 – 1, 2 – 6, 3 – 7, 4 – 5, 5 – 4, 6-8.
Задание № 7
Что не принадлежит России (третий лишний)
Байкал, Иссык-Куль, Ладожское
Урал, Гималаи, Саяны
Волга, Лена, Амазонка
Карское, Лаптевых, Карибское
Таймыр, Лабрадор, Камчатка
Ответы:
Иссык-Куль
Гималаи
Амазонка
Карибское
Лабрадор
Задание №7
Знатоки карты (каждая команда выделяет одного человека. Который должен показать быстро названные объекты)
Острова: Новосибирские, Северная Земля, Новая Земля, Врангеля, Командорские, Курильские
Моря: Чукотское, Азовское, Каспийское, Балтийское, Лаптевых, Японское, Берингово
Реки: Амур, Колыма, Оленек, Ока, Шилка, Нева, Енисей
Горы: Джугджур, Алтай, Хибины, Кавказ, хр.Черского, Срединный хребет
Проливы: Лаперуза, Карские Ворота, Маточкин Шар, Керченский, Берингов, Санникова
Озера: Ладожское, Онежское, Таймыр, Байка, Ильмень, Ханка.
Равнины: Западно – Сибирскую, Приволжскую возвышенность, Колымскую низменность, Северные Увалы, Восточно-Европейскую, Смоленско-Московскую.
Задание №8
Узнай объект (по изображениям объектов из космоса-карта интерактивная)
Объекты- озеро Байкал, Уральские горы, остров Сахалин, Крымский полуостров, озеро Ильмень, Каспийское море, Кольский полуостров.
В конце урока учащимися и учителем делаются обобщающие выводы и подводятся итоги соревнования команд.
Что вы знаете о Кабо-Верде? А как насчет Колумбии, Бангладеш или Черногории?
С 2017 года Learning Network публикует викторину «Страна недели» из пяти вопросов, основанную на материалах о путешествиях, новостях и фотожурналистике The New York Times, чтобы помочь студентам развить географические навыки.
Каждый понедельник утром в течение учебного года мы выпускаем новую викторину, а в этом месяце мы опубликовали нашу сотую.Чтобы отметить эту веху, мы организовали все опубликованные на данный момент викторины по континентам ниже. Но мы еще не закончили; например, поищите нашу викторину по Египту на следующей неделе и по Греции на следующей неделе.
Вот как работают викторины: мы начинаем с того, что просим студентов найти страну на карте. Остальная часть викторины начинается с изучения географии, культуры, политики, экономики и истории страны. Когда учащиеся выбирают ответ, они открывают дополнительный фон, который включает фото или видео, а также соответствующий контекст из отчетов Times.В конце каждой викторины есть дополнительные ссылки на соответствующие статьи Times, если учащиеся хотят узнать больше.
Учителя английского языка рассказали нам, что они используют викторины, чтобы сопровождать читаемую в классе мировую литературу о таких странах, как Куба и Германия. Всемирная история и Э. Учителя рассказали нам, что их ученики с нетерпением ждут новых тестов каждую неделю. Один учитель написал нам по электронной почте:
Класс по-прежнему любит викторины о вашей стране недели … Это помогает ученикам много узнать друг о друге и убедиться, что те, кто тоскует по дому, чувствуют себя гораздо более включенными в учебную программу.
Несмотря на то, что мы думаем о студентах, когда пишем вопросы, мы по-прежнему получаем известия от взрослых, которым тоже нравится проходить эти короткие викторины – даже превращая их в неформальные соревнования между друзьями.
Мы надеемся, что этот указатель викторин поможет учителям и учащимся найти страны, которые им наиболее интересны.
Как вы использовали наши викторины “Страна недели”? Есть ли у вас запросы на страны, которые мы еще не рассмотрели? Дайте нам знать в комментариях или на LNFeedback @ nytimes.com.
Для дома> Уроки японского> Русский язык 2015> Словарь и тесты> Словарь викторины
Нажмите или щелкните кнопку «Слушать», чтобы услышать слово или фразу, которые использовались в уроке. Затем выберите значение слова или фразы из вариантов ниже.У нас есть три вопроса для каждого урока.
[ДАМА]
не может не[HAI]
Теперь[SHIKEN]
экзамен, тест, викторина[HAI]
Теперь[ДАМА]
не может не[SHIKEN]
экзамен, тест, викторина[SHIKEN]
экзамен, тест, викторина[ДАМА]
не может не[HAI]
ТеперьКоснитесь или щелкните номер урока, чтобы перейти на страницу его викторины.Если вы правильно ответите на все три вопроса, на номере урока появится значок цветка.
* Возможно, вы не сможете использовать некоторые функции контрольного списка, если файлы cookie отключены.
* Вы покинете веб-сайт NHK.ID пользователя
Пароль
(Выберите лучший ответ для каждого вопроса)
1.Тремя ужасными противниками, воюющими против христиан, являются
.а) нечестивые люди, окружающая среда и коррумпированные правительства.
б) плоть, мир и дьявол.
2. Чтобы удержать людей в своем царстве, сатана организовал человечество в
а) мир-система.
б) племенные и национальные группировки.
3. Когда Библия называет мир-систему сатаны “миром”, это означает
.а) физическая земля.
б) человеческое общество без Бога.
4. Правитель мир-системы –
.Бог.
б) Сатана.
5.Базовый персонаж мир-системы –
.а) ненависть к Богу.
б) поиск знаний.
6. Назначение мир-системы –
.а) политическая революция.
б) отвлечь сердца людей от Бога.
7. Победил ли Господь Иисус мир-систему сатаны и избавил ли нас от нее?
а) Да.
б) №
8. Почему Господь Иисус оставил нас в мире?
а) Чтобы увидеть, сможем ли мы противостоять сатане.
б) Нести Евангелие неспасенным.
9. Когда мы подчиняемся миру, мы теряем радость быть христианином.
правда.
б) Неверно.
10. Бог хочет, чтобы мы увидели, что у мир-системы нет будущего.
правда.
б) Неверно.
Если у вас есть вопросы или комментарии, пожалуйста, добавьте их сюда:
Когда вы закончите, нажмите кнопку «Отправить» ниже. Если вы хотите изменить некоторые из своих ответов, вернитесь и измените их сейчас или нажмите «Сброс», чтобы стереть все свои ответы.
Посмотрите на континенты на карте мира и найдите нужный континент, соответствующий каждому цвету.
Смотрите песню «7 континентов»! Смотрите песню “5 океанов”! Узнай страны Азии!
Преподавание географии стало загадкой. Мы знаем, что для наших учеников критически важно уметь определять основные континенты и океаны, но сложно найти свободное время для создания карты и соответствующей оценки.Если вы понимаете это затруднительное положение и ищете быстрый и простой способ овладеть базовыми навыками географии мира, вам может помочь распечатанный рабочий лист карты мира и тест, приведенные ниже.
Учащиеся начинают урок с создания собственной карты мира. Прилагаемая карта с черным контуром и направления требуют, чтобы учащиеся идентифицировали, маркирули и кодировали все континенты, океаны и экватор. Исследования показали, что использование цвета может помочь учащимся различать, сохранять и передавать знания.Как учителя, мы можем воспользоваться преимуществами цветового кодирования и применить эту стратегию к собственному обучению. Что касается картографической деятельности, активный процесс маркировки и цветового кодирования поможет студентам организовать свое мышление и усвоить географическую информацию. Для этого конкретного урока с картой прилагаемые указания написаны для учащихся, которым они могут следовать самостоятельно и выполнять их в своем собственном темпе. Важно подчеркнуть важность ясности и аккуратности. Цель упражнения будет потеряна, если учащиеся не смогут прочитать свои заполненные карты.
После того, как учащиеся заполнят план-карту, они будут готовы ответить на вопросы, включенные в карту. Вопросы разработаны, чтобы дать студентам возможность получить доступ и применить то, что они узнали о географии мира. В дополнение к анализу и применению, студенты получают опыт работы со своими картами перед сдачей экзамена. Студенты также должны использовать направленные ссылки. Например, первый вопрос требует от студентов определить океан, который находится к западу от Северной Америки.В идеале, завершение этого упражнения с картой мира создаст фундаментальную базу географических знаний, которая поможет учащимся выполнять задания на карте в будущем.
Оценка по карте состоит из двенадцати вопросов на соответствие, и учащиеся будут использовать свою заполненную карту в качестве справочной информации при прохождении экзамена. Студенты должны сопоставить континенты, океаны и экватор с правильной буквой на карте. Разрешение студентам использовать их заполненную карту дает им возможность взять на себя ответственность за свое обучение.Если их контурная карта верна, у них не должно возникнуть проблем с точным завершением экзамена. В целом оценка измеряет, насколько хорошо учащиеся заполнили пустую карту-схему и могут ли учащиеся читать и получать доступ к информации, представленной в формате карты. Чтобы проверить знание географических местоположений, которые были запомнены, учащимся нужно будет сдавать экзамен, не используя свои заполненные карты.
Включение уроков и занятий по карте в ваши инструкции – важный способ поощрения критического мышления, повышения вовлеченности, принятия дифференциации, создания связей и поддержки межучебного обучения. Описанный выше урок карты мира доступен в печатном и цифровом форматах БЕСПЛАТНО на сайте Literacy in Focus на TpT. Щелкните ссылку ниже, чтобы загрузить копию сегодня же!
БЕСПЛАТНАЯ карта мира и оценка грамотности в фокусе на TpT
1. Как называется самый большой океан на Земле? |
2. Какие два основных металла входят в состав ядра Земли? |
3.Что горячее, центр Земли или поверхность Солнца? |
4. Как вы называете расплавленную породу до ее извержения? |
5. Как вы его называете после извержения? |
6. Большой Барьерный риф находится у побережья какой страны? |
7. Как вы называете человека, изучающего горные породы? |
8.Назовите три периода времени динозавров. |
9. Правда или ложь? Гранд-Каньон имеет глубину около 10000 футов (3000 метров). |
10. Как называется самое глубокое место в Мировом океане? |
11. В какой драгоценный минерал превращается графит в течение длительного периода времени в условиях сильной жары и давления? |
12.Какая самая большая пустыня в мире помимо Антарктиды? |
13. Какого цвета драгоценный камень рубин обычно? |
14. Как называется самая высокая гора на земле? |
15. Сталактиты поднимаются с пола или свисают с потолка известняковых пещер? |
16. «Каскад», «хвощ», «врезание» и «ярусность» – это типы чего? |
17.Кто изучает землетрясения, известен как кто? |
18. Как называется слой земной атмосферы, который поглощает большую часть потенциально опасного ультрафиолетового излучения Солнца? |
19. Какие два элемента составляют массу Земли? |
20. Какой газ является вторым по распространенности в воздухе, которым мы дышим? |
нехватка продуктов питания, в результате которой люди умирают от голода | ||
родные; первоначально найден в его нынешней стране | ||
тонкая полоска земли, соединяющая два земных массива | ||
густонаселенная городская территория, которая может включать в себя один или несколько городов | ||
относится к людям, которые регулярно переезжают с одного места на другое | ||
двух языков или культур | ||
интеграция мировых экономик или культур | ||
система правления, в которой власть разделена между двумя уровнями | ||
город, город или деревня, которые обычно находятся в ведении мэра или совета | ||
передать собственность от государства в частный сектор | ||
государственная система, при которой люди избирают лидеров, которые действуют в качестве их агентов при принятии законов | ||
нация, обладающая экономической и политической силой влиять на глобальные события | ||
Европейцы первыми приехали в Северную Америку t / f | ||
Какую страну Северной Америки впервые заселили европейцы? | ||
Кто создал первое поселение в Гренландии? | ||
Население Гренландии в 2007 году? | ||
Кто основал первое успешное поселение в Канаде? | ||
Какие две группы составляют большую часть Канады? | ||
Где проживает большая часть населения Канады? | ||
Первые европейцы пришли к тому, что станет США? | ||
3 основные причины, по которым люди иммигрировали в Новый Свет? | Экономические возможности, религиозная и политическая свобода | |
Как поселенцы, пришедшие со Среднего Запада, использовали эту землю? | ||
Цивилизация майя и ацтеков впервые существовала в стране _____ г. | ||
3 основные группы населения в Мексике? | Индейцы, метисы, испанцы | |
Урбанизация увеличивается или уменьшается в Мексике? | ||
Какие две страны в АН являются наименее населенными? | ||
Какие культурные факторы учитывают географы при изучении географии человека? | обычаи, этнос, язык, религия | |
Какая группа составляет самый большой процент населения Гренландии? | ||
Частью какой страны является Гренландия? | ||
Канада – это _____ нация; имеет два официальных языка | ||
территория, сформированная для предоставления земли инуитскому населению Канады | ||
В какой стране Северной Америки больше всего французов? | ||
В какой стране Северной Америки проживает самое большое испанское население? | ||
Эти североамериканские страны привлекают большое количество иммигрантов из-за высокого уровня жизни. | ||
Почему США считаются плавильным котлом мира? | Многие культуры смешались вместе | |
Какие группы составляют самую большую часть населения Мексики? | метисы, Индейцы, Испанцы | |
Почему трудовые мигранты из Мексики приезжают в США? | ||
Какие две страны лучше всего представляют концепцию глобализации? | ||
Какие две страны лучше всего представляют концепцию мультикультурализма? | ||
В какой стране люди менее всего склонны менять свое окружение? | ||
Какими странами управляет премьер-министр? | ||
У каких наций есть политические подразделения, называемые провинциями? | ||
Какие страны служат международными миротворцами? | ||
Какая нация является сверхдержавой? | ||
Рыболовство – ведущая отрасль в ____ . | ||
Какие вопросы представляют собой наиболее острые проблемы в Канаде? | высокий уровень безработицы, напряженность между французскими и англоговорящими | |
Какие вопросы представляют собой наиболее острые проблемы в США? | старение населения, рост затрат на энергию | |
Какие вопросы представляют собой самые острые проблемы в Мексике? | экономическое развитие, высокий уровень безработицы, низкий уровень жизни | |
Что такое соглашение о свободной торговле? | ||
Эта организация европейских и североамериканских стран защищает свободу и безопасность дипломатическими и военными усилиями. |