Сегодня я предлагаю Вам задания и упражнения на английский алфавит для детей. Закрепление английского алфавита – дело для детей непростое, поэтому нужно выполнять много разнообразных упражнений.
Полезно!
Узнайте больше об английском алфавите, прочитайте про игры на изучение английского алфавита или посмотрите похожие задания и упражнения на http://s-english.ru/
Предлагаю вам распечатать прописи английского алфавита. Нажмите на картинку под нужной буквой – пропись откроется в оригинальной величине. Затем для того, чтобы распечатать пропись, просто кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт распечатать.
A | B | C | D | E |
F | G | H | I | J |
K | L | M | N | O |
P | Q | R | S | T |
U | V | W | X | Y |
Z | прописью | прописью | прописью | прописью |
В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов. Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.
Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.
Упражнение 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.
b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b
Количество: b-> ___, d-> ___.
Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.
q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q
Количество: p-> ___, q-> ___.
Упражнение 3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.
m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m
Количество: m-> ___, n-> ___.
Упражнение 1. Соедините линией строчные и прописные буквы.
A K L В N P Q | k l a q p b n |
| Y T U H G D V | T h v g d y u |
Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:
Большие буквы алфавита.
Вариант 1.
A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _
Вариант 2.
_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z
Вариант 3.
A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z
Маленькие буквы алфавита.
Вариант 1.
_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _
Вариант 2.
_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _
Вариант 3.
_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z
Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые
Идут перед следующими буквами | Идут после следующих букв |
____С ____G ____M ____P ____W ____Y | A ____ H ____ N ____ T ____ W ____ X ____ |
Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.
Обведите гласные
A | j | Y |
H | o | Q |
w | e | U |
Oбведите согласные.
k | o | G |
y | s | T |
w | e | U |
Упражнение 5. Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита
__ С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __
Упражнение 6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.
Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.
Напишите эти слова большими буквами:
Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.
Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.
Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.
Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.
Упражнение 2. Use the alphabet code to read the secret message.
Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.
A->5 | E->10 | I->18 | M->20 | Q->25 | U->21 | Y->26 |
B->2 | F->19 | J->3 | N->8 | R->11 | V->12 | Z->7 |
C->14 | G->24 | K->9 | O->13 | S->15 | W->16 |
|
D->6 | H->1 | L->17 | P->4 | T->23 | X->22 |
|
16 1 5 23 _ _ _ _
1 5 15 _ _ _
5 _19 5 14 10 _ _ _ _
5 8 6 _ _ _
23 16 13 _ _ _
1 5 8 6 15 _ _ _ _ _
2 21 23 _ _ _
8 13 _ _
5 11 20 15 _ _ _ _
13 11 _ _
17 10 24 15 _ _ _ _
Ответ.
Загадка: What has a face and two hands but no arms or legs? Ответ: a clock
Упражнение 3. Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.
B
Be
Bee
Back
Black
Brown
Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.
Упражнение 5. Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные — прописными.
Надеюсь, представленные упражнения и задания на английский алфавит для детей Вам понравились и оказались полезными для Ваших деток.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Первое знакомство детей и начинающих изучать язык взрослых происходит с веселой песенки про алфавит. Обычно, те кто бросил занятия много лет назад только ее и помнят из школьной программы. Почему же так важно знать буквы? Во-первых, это дает понимание разницы между гласными и согласными, ведь скоро предстоит использовать артикли «a» и «an». Во-вторых, первый диалог и знакомство, как правило, помогает нам использовать знание букв и spelling для подробного разъяснения имени и фамилии, например в отеле.
Детям знание букв поможет осознать, что русский язык совсем не похож на английский. Постепенно произношение с виду одних и тех же букв будет разным. Однако, это не даст большого результата, если не делать акцент на звуках. Как видите, все взаимосвязано, и одна тема тянет за собой другую. Здесь и без того много правил и исключений, так что мы подготовили интересные активности для детей, которые помогут избежать банальной зубрежки. Начнём с упражнений, актуальных для детей начальной школы.
Обычно первоклассники не могут похвастаться дисциплиной и усидчивостью, так что этот факт заметно усложняет задачу преподавателей. Вам предстоит не только объяснить task, но и заинтересовать учеников его выполнением. Игровая форма в возрасте 6-8 лет помогает развить живой интерес к учебе и наглядно продемонстрировать что это не так уж и скучно.
Несколько простых, но эффективных вещей могут заметно улучшить ваш урок:
Так как немногие начинают изучать язык с детского сада, как правило, только в первом классе начинается первое знакомство. Рассмотрим несколько вариантов как презентовать детям алфавит и как его повторять для лучшего запоминания.
Кликните для перехода к подробностям
В интернете собрано большое количество песен на эту тему. Однако, мы рекомендуем использовать на первом уроке только самые простые. Так как дети пока не владеют словарным запасом, ни к чему перегружать их лишней информацией. Пусть это будет просто бодрая и задорная мелодия, где вы будете петь
На этом канале вы сможете найти много приятных видео, чтобы петь хором в классе. Используйте веселую песню с жестами, чтобы добавить в урок немного физической активности и смеха. Дети будут показывать выученные буквы руками и делать это все быстрее под музыку.
Как только дети все запомнили в определенном порядке, время немного усложнить задачу и научить их различать letters, даже если привычный порядок нарушен. Вместо пробела ученику необходимо назвать утерю. Начать задание вы можете так: «Дети, некоторые буквы убежали из алфавита, помогите мне их поймать».
A ___ C D E F__ __ H I K L M
O P __ R S ___ U V W X Y __
Используйте яркие картинки, чтобы привести примеры. В данном случае дети пополняют лексический запас и называют букву, на которую начинается данное слово. Раздайте карточки в привычном для них порядке. Однако, в следующий раз рекомендуем усложнить и вытаскивать их рандомно. Так они привыкнут, что буквы не всегда идут друг за другом как в песне.
Слова для flashcards:
Во втором классе дети уже привыкли к нагрузке, поэтому задания становятся немного сложнее. Они направлены на правописание и чтение. От учеников требуется внимание и старание. Но для того, чтобы они не заскучали, ставьте таймер и ограничивайте их по времени. Некоторые tasks лучше выполнять вместе, вызывая учеников одного за другим для ответа, чтобы никто не остался без внимания.
Школьники младшего возраста часто путают b и d, однако в основном, это происходит из-за невнимательности. Такое задание каждый может выполнить самостоятельно за партой, а вы только будете подогревать азарт, упоминая об ограниченном времени. Подготовьте стикер или наклейку, для того, кто посчитает количество букв b и d в последовательности.
b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b b b d b
b=
d=
В продолжении предыдущего задания можно продолжить раунд до 3-х побед. Так ребята смогут немного развлечься на уроке, стараясь при этом оставаться внимательными.
Сколько букв p и q вы здесь видите?
q p q q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q
p=
q=
Обведите букву m, и подчеркните букву n. Сколько букв m и n в последовательности?
m n m n n m n n m m m n m n m m n n m m n n m n m
n=
m=
Прежде чем ребята начнут красиво и понятно писать в своей прописи, важно дать им хороший пример. Расскажите для чего нужны маленькие и большие буквы. Вызывайте каждого к доске, чтобы соединить строчные и прописные.
A | f |
E | b |
H | d |
J | g |
I | c |
F | l |
C | h |
K | a |
G | e |
B | i |
L | K |
D | j |
M | n |
P | o |
Q | s |
R | t |
S | q |
U | r |
V | w |
W | x |
Y | z |
Z | y |
X | v |
N | m |
T | u |
O | p |
Попросите класс помочь вам вспомнить буквы, которые идут до или после представленных. Такой хаотичный порядок заметно усложнит задачу.
До | После |
---|---|
C | F |
I | J |
L | S |
Q | V |
Y | D |
T | H |
Спросите ребят какие гласные и согласные буквы они помнят. Пусть подчеркнут цветными маркерами сначала гласные, а потом, другим цветом, согласные.
V | H | J |
A | E | O |
G | I | B |
U | M | Z |
L | N | Q |
K | D | R |
Y | C | W |
А для того, чтобы закрепить и повторить лексику, расположите определения в беспорядке или выпишите на доске. Необходимо изменить положение слов, чтобы первые буквы, с которых они начинаются, шли в алфавитном порядке.
Школьники 9-10 лет уже способны разгадывать загадки и внимательно слушать учителя на уроке. Здесь изучение предполагает комбинацию алфавита и лексики. Выбирайте в зависимости от темы, либо устройте проверочный урок в конце четверти, чтобы убедиться, что класс все хорошо запомнил.
Это задание мало чем отличается от того, которое мы рассматривали для первоклассников. Однако, здесь можно добавить дополнительный фокус на знание основных существительных по таким темам как: животные, цвета, цифры, комнаты, или вещи.
Задание: допишите первые буквы.
_us, _rain, _ar;
_pple, _range, _ineapple;
_at, _lephant, _ebra, _hino;
_uler, _cissors, _raser, _en;
_bale, _upboard, _ardrob, _ink, _indow.
Младшая школа будут в восторге от загадок. Скажите, что вам оставили тайное послание, но вы не можете разобрать, что же там написано. Каждой букве присвоен номер. А в послании указана только комбинация номеров, которую необходимо расшифровать согласно таблице. Каждое слово зашифровано отдельным кодом, после того как ребята все поймут, они смогут прочитать и отгадать загадку.
A=1 | L=13 | P=3 | S=25 | X=5 | J=18 | R=7 |
I=9 | B=2 | M=12 | Y=4 | G=26 | Q=6 | W=14 |
E=20 | H=8 | C=17 | F=21 | O=23 | T=11 | |
K=16 | N=19 | V=24 | D=10 | U=15 | Z=22 |
14 8 1 11
8 1 25
1
19 20 17 16
2 15 11
19 23
8 20 1 10
Загадка: What has a neck but no head? Ответ: bottle.
Проверьте словарный запас каждого ученика. Выберите букву и попросите придумать слова на эту букву, но расположить их необходимо от минимального количества букв к максимальному.
C
Car
Circus
Cupboard
Попросите ребят написать слова, начинающихся с: a, h, b, d, r.
Для дошкольников упражнения на запоминание английских буквдолжны быть более оригинальными и креативными. А большое количество повторений вслух сделает процесс запоминания легким и незатейливым. Здесь также применимы и активности для первоклассников. Все зависит от способностей.
Сейчас все люди настолько привыкли к «гаджетам», что не могут оторваться от них даже во время обучения. Это действительно удобно. В любое свободное время можно потренировать spelling.Мы подобрали для вас несколько онлайн задачек, которые просты и интуитивны в применении, а также дают отличный результат при многократном повторении.
В зависимости от возраста интересы детей меняются. Однако, любовь к games остается почти до конца школы. Детям приходится долгое время держать фокус на таких сложных вещах как грамматика. Так что игры добавляют учебному процессу долю азарта и приключений.
Например, чтобы проверить как ученик запомнил пройденную тему поиграйте в «Да/Нет». Используйте любые flashcards с буквами и теми словами, которые он уже знает. Задача преподавателя называть другое слово и смотреть на реакцию учащегося, согласится он или нет. Например, вы показываете карточку с кошкой, но называете животное dog. Соответственно, ученик не соглашается, называет C на карточке и говорит подходящее cat.
Или попросите малышей в детском саду вылепить из пластилина буквы их имен. Так у каждого будет личное и интересное задание. Мы подготовили для вас разнообразные игры по английскому языку для использования на уроках. Ознакомьтесь и выберите понравившиеся в нашей статье.
Для вашего удобства прикрепляем файлы для скачивания предложенных выше заданий:
Приложенные файлы в формате DOCX вы можете редактировать под свои нужды и распечатывать, применяя по назначению.
Активности для запоминания английского алфавита могут быть различными и зависят от возраста и логического мышления детей. Основной целью учителя английского языка является заинтересовать студента и привить ему любовь и желание учиться. Тогда вы сможете быть уверены, что никто из класса не собирается прогуливать ваш урок.
Опытные преподаватели не тратят много времени на подбор материалов и упражнений. Понимая основные принципы обучения и цели занятия, вы начнете быстрее готовиться к урокам и объяснять сложные темы простым языком. Онлайн-курсы TEFL/ </p><p><a href="/" class="btn btn-primary readmore">Подробнее…</a></p>” title=”TESOL – <i>Teaching English to Speakers of Other Languages</i>”>TESOL предназначены как для опытных учителей, так и для начинающих. Есть у вас опыт работы или нет, после этих курсов вы сможете с легкостью находить подход к ученикам и доводить их до впечатляющих результатов. Получите программу курса и скидку 50% по ссылке.
Надеемся, что эта статья расширила ваши представления о заданиях на отработку алфавита. Если у вас остались вопросы, обязательно задавайте их в комментариях ниже. Мы всегда рады помочь!
TEFL, TESOL
Упражнения для детей очень важны на многих уровнях. Используйте эти упражнения с алфавитом, чтобы развить навыки и увлечь детей темой алфавита. Добавьте этот алфавит для занятий с детьми в свой список упражнений на координацию крупной моторики.
В терапии мы стремимся помочь детям развить крупную моторику, силу и выносливость корпуса, осознание тела, планирование движений и навыки саморегуляции. Общепризнанно, что регулярные физические упражнения могут помочь защитить детей от психического здоровья и поведенческих расстройств, таких как тревога и депрессия.
Постоянная физическая активность способствует общему здоровью и хорошему самочувствию, а также обеспечивает более обоснованный настрой на повседневную жизнь и участие в жизненной деятельности.
Эти упражнения по азбуке были созданы как ресурс в 2020 году, когда многие дети работали удаленно. Все время, которое дети тратили на выполнение школьных заданий в рамках телетерапевтических мероприятий, или даже на то, что они все больше времени занимались электроникой дома, им нужно было поощрять занятия спортом или просто участие в физической активности в течение дня.
Однако потребность в этих упражнениях по азбуке еще больше возрастает, несмотря на то, что большинство учащихся вернулись к традиционной среде обучения. Студенты находятся на экранах больше, чем когда-либо прежде. Симптомы слишком большого экранного времени очевидны. Кроме того, терапевты видят большую потребность в решении проблем саморегуляции в школах и дома.
Вот где эта подвижная азбука для детей пригодится в качестве вспомогательного занятия.
Исследования показывают, что игры на свежем воздухе необходимы. Однако даже выход на улицу, чтобы поиграть или заняться моторикой, для некоторых детей является проблемой!
Превратить упражнения в увлекательную игру — лучший способ помочь ребенку развить навыки, принося пользу его здоровью и хорошему самочувствию, а также контролируя вес.
Упражнения могут укрепить уверенность и самооценку, помогая ребенку чувствовать себя лучше и повышая его общее ощущение счастья.
Одним из способов вовлечь детей в деятельность является структурированная программа упражнений с терапевтической группой, однако домашние программы трудотерапии могут быть творческими и использовать нестандартные идеи, такие как это упражнение на тему ABC.
Чтобы распечатать PDF-версию этой страницы упражнений по алфавиту , прокрутите страницу вниз и введите свой адрес электронной почты.
Эти упражнения с буквами также доступны в интерактивной колоде слайдов Google , где учащиеся могут перемещать части слайда по мере выполнения каждого упражнения с буквами. Нажмите здесь, чтобы получить доступ к набору слайдов с упражнениями ABC.
Хотели бы вы в игровой форме вовлечь ребенка или детей в терапевтические упражнения или программу домашних упражнений?
Как насчет того, чтобы попробовать эту забавную страницу упражнений «Азбука упражнений»? Есть много способов использовать эти буквы упражнений алфавита в обучении и занятиях по трудотерапии, руководствуясь индивидуальными целями.
У вас нет букв из пенопласта или плиток с буквами из настольной игры? Не беспокойтесь, просто возьмите кусочки пазла, сложенные листы бумаги, бобы или палочки для творчества и напишите на них буквы!
Бросьте любой из них в сумку или корзину и выберите один… легко и дешево! Вы также можете добавить к этому упражнению немного рукописного ввода, попросив их написать каждую букву упражнения или слово, начинающееся с этой буквы, после того, как они завершат упражнение.
Самое приятное в этой странице занятий то, что она открыта, поэтому вы (или они) можете определить, сколько выполнять каждое упражнение и сколько букв упражнений выполнять.
Помимо того, что эта страница с заданиями не ограничена, она предоставляет прекрасную возможность обучать учащихся упражнениям, которые впоследствии можно использовать, когда ребенок почувствует себя возбужденным и ему понадобятся инструменты для саморегуляции.
Используйте рабочий лист в качестве инструмента включения в занятие для всего класса, небольшой группы или индивидуального сеанса терапии или даже в качестве дополнения к двигательной дорожке в школьном здании! Пусть ребенок выполнит действие, которое произносит его имя, когда использует его как часть двигательного пути в школе!
В следующем списке приведены упражнения и их описания, которые используются в ресурсе «Азбука упражнений». , сначала вперед, а затем назад.
Лапки-бабочки – Усадите ребенка на пол, согнув ноги и соприкоснувшись стопами. Затем попросите их взмахнуть ногами вверх и вниз, чтобы они напоминали крылья бабочки.
Прогулка краба – Попросите ребенка сесть на пол, откинуться на руки и поднять тело вверх ногами и руками, чтобы пройти по полу, напоминая походку краба.
Утиная прогулка – Попросите ребенка присесть на корточки и пройтись по полу, напоминая походку утки. Добавьте, чтобы они сгибали руки, чтобы они выглядели как утиные крылья.
Качели хобота слона – Попросите ребенка встать и наклониться вперед, вытянув руки и сцепив пальцы вместе. Как только это положение достигнуто, пусть ребенок покачивает руками влево и вправо, напоминая хобот слона.
Прыжки лягушки – Попросите ребенка присесть на корточки на полу, вытянув руки перед собой, и прыгнуть вперед как можно дальше, напоминая прыгающую лягушку. Делайте это неоднократно.
Гигантские ленточные стропы – Разместите ленточные стропы на полу, чтобы научиться прыгать с линии на линию или совершать гигантские прыжки, пытаясь прыгнуть как можно дальше из положения стоя.
Высокие колени – Попросите ребенка поднимать попеременно колени к рукам для постукивания и хождения по комнате. Попросите их поднять колени как можно выше.
Подъем на склоне – Попросите ребенка взобраться на горку, длинный клин или склон или бросить диванную подушку или даже матрац кровати на пол и сделать пандус. Если ничего не помогает, просто воспользуйтесь лестницей!
Прыжки-домкраты – Пусть ребенок начнет с того, что встанет, раскинув руки в стороны и сложив ноги, а затем предложит прыгнуть, расставив ноги и ступни врозь и подняв руки над головой. Затем верните руки в стороны, а ноги и ступни снова вместе.
Приседания на коленях – Попросите ребенка начать с вставания, а затем приседания на пол и обратно, несколько раз.
Выпады – Попросите ребенка сделать шаг вперед одной ногой и опустить бедра, пока оба колена не будут согнуты, затем вернуться в исходное положение. Чередуйте ноги.
Мега-прыжки – Пусть ребенок прыгнет с более высокого уровня на пол, либо со стула, дивана, ступеньки и т. д., либо он также может просто попытаться прыгнуть как можно дальше вперед, а затем каждый раз пытаться прыгать дальше. чтобы преодолеть их последнюю дистанцию.
Скручивание шеи – Попросите ребенка встать или сесть и повернуть голову и шею по кругу слева направо и справа налево.
Растяжка над головой – Попросите ребенка поднять руки над головой, соединить пальцы и вытянуть руки как можно выше. Добавьте стояние на цыпочках, чтобы сделать его действительно высоким.
Отжимания – Пусть ребенок ляжет на пол и приподнимет свое тело руками. Если обычные отжимания слишком сложны, завершите отжимания на коленях, просто опираясь на согнутые колени во время выполнения отжиманий, вместо того, чтобы пытаться переносить вес на пальцы ног.
Растяжка квадрицепсов – Попросите ребенка выполнить упражнение: сесть, чтобы встать, и встать, чтобы сесть, сидя на стуле. Делайте это неоднократно.
Бег на месте — Пусть ребенок бегает на месте в течение определенного времени, например, считая до 20. их тело максимально соприкасается с полом, как при армейском ползании.
Касание пальца ноги – Попросите ребенка встать и наклониться, чтобы дотронуться пальцами до пальцев ног, и снова встать. Делайте это неоднократно.
Лабиринт под/над лазером – Создайте лазерный лабиринт с помощью ленты, шнура или лент в коридоре и попросите ребенка проходить под ним и над ним, чтобы пройти через него. Или заставьте их ползать под столами и по мебели, чтобы получить результат ниже/больше.
Вертикальные настенные краны – Попросите ребенка встать рядом со стеной и прыгать, чтобы постучать по стене, стараясь с каждым прыжком преодолеть последнюю достигнутую высоту.
Ветряные мельницы – Попросите ребенка встать, расставив руки и ноги в стороны. Попросите их наклониться, чтобы коснуться кончиками пальцев правой руки пальцев ног левой ноги, и вернуться в исходное положение, а затем наклониться, чтобы коснуться кончиками пальцев левой руки пальцев ног правой ноги, и вернуться в исходное положение.
Упражнение с метками X – Попросите ребенка перекрещивать ноги и ступни, а также руки и кисти во время прыжков, чтобы создать X-образный рисунок с конечностями. Или выполняйте крестообразные ползания «X», чтобы работать над поперечной активностью конечностей.
Позы йоги — Попросите ребенка выбрать позу йоги для выполнения, например позу кошки, позу кобры или позу акулы.
Бег зигзагом — Используйте небольшие препятствия, чтобы создать зигзагообразную дорожку или просто попытайтесь бежать зигзагом.
Благодаря домашнему обучению, занятиям в помещении и социальному дистанцированию, эта страница упражнений поможет удовлетворить потребности вашего ребенка, чтобы он мог выполнять свои ежедневные упражнения, а также высвобождать дополнительную «запертую» энергию!
Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить доступ к этому бесплатному PDF-файлу ABC, чтобы добавить тяжелую работу, силу кора, движение и крупную моторику с темой алфавита.