Упражнения для детей по хореографии 3 года – Методический материал “Детская хореография. Особенности проведения уроков для детей в возрасте от 3 до 5 лет”

Методический материал “Детская хореография. Особенности проведения уроков для детей в возрасте от 3 до 5 лет”

г. Всеволожск

молодёжно-подростковый клуб «Южный парк»

Методический материал

«Детская хореография.

Особенности проведения уроков для детей в возрасте от 3 до 5 лет»

2016 год

Автор: руководитель кружка Леденёва И.Г.

Эталон всего вечного и прекрасного- танец-всегда пробуждал в людях искренние и лучшие чувства, дарил минуты неповторимого ощущения счастья, прививал любовь к искусству, к своей истории, народу, Родине.

В наше время, в эпоху информационно-компьютерных технологий, искусство, а именно, хореографическое, играет важную роль в формировании и развитии личности, формирует моральные качества, воспитывает чувство прекрасного, влияет на духовность человека.

Благодаря занятиям танцами, растет внутренняя культура ребенка, он учится прекрасному, понимает, что только добро должно иметь место в этом мире. Уроки танцевального искусства развивают не только тело, но и душу ребенка, делают ее духовно богатой, творческой, индивидуальной. Те танцевальные композиции, которые несут в себе некоторую мораль, учат детей хорошему отношению к остальным участникам коллектива, и как результат, дети переносят это отношение в повседневную жизнь, в свое общение с друзьями, родителями. Это является очень важным фактором, так как детство – это пора формирования характера, из которого потом вырастают ростки духовной жизни целого поколения. Кроме того, хореография, как искусство коллективное, помогает с ранних лет развить чувство коллективизма, ответственности, самостоятельности, целеустремленности, доброты, принципиальности. В зависимости от сюжета танца, хореография знакомит с литературой, живописью, традициями разных народов, учит разделять добро и зло.

Рассматривая этот аспект влияния искусства на ребенка, необходимо учитывать то, что весь этот процесс зависит от воспитательной работы педагога: насколько он четко и эмоционально воспринимает цель воспитания, насколько его педагогическая и балетмейстерская культура отвечают требованиям нашего времени, и что является самым главным,- насколько педагог четко понимает необходимость индивидуального подхода к каждому из своих учеников.

Занятия танцами очень хороший способ воспитать и духовную, и физическую культуру ребенка. Ведь понятно, что помимо эстетического воспитания, хореография поможет держать ребенка в хорошей форме, научит слушать и слышать музыку, выработает правильную и красивую осанку, походку, и, конечно же, научит танцевать для себя и на сцене.

Ребенок 3-4 лет встает на новую ступень развития. Этот возрастной период является переходным из раннего детства в средний дошкольный возраст. Ребенок 3 лет по-прежнему эмоционален, чувствителен к похвале или порицанию взрослого. Постепенно он выходит за пределы семейного круга. Его общение становится разносторонним. Ребенок с увлечением участвует в ролевых играх, начинает отражать в игре жизненный опыт, выполняет в игре действия взрослых, берет на себя определенную роль мамы, доктора, учителя, воспитателя. Сюжетно-ролевая игра предполагает наличие партнеров. Ребенок учится общаться со сверстниками. Для детей 3-4 лет характерна игра рядом, то есть дети играют в одиночку, но приглядываясь к действиям других.

Более широкое использование речи как средство общения стимулирует расширение кругозора ребенка, открытию им новых граней окружающего мира. Теперь ребенка начинает интересовать не просто какое-либо явление само по себе, а причины и следствия его возникновения. Поэтому главным вопросом для ребенка 4 лет становится вопрос «почему?».

Детская хореография дает возможность весело и творчески привить любовь к культуре танца. Кроме этого, занятия улучшают чувство ритма, равновесие, координацию движений. Хореография для детей-это музыкальные игры, в ходе которых дети учатся двигаться под музыку, различать ритмический рисунок, развивают музыкальный слух, овладевают основами танца, и способствует развитию всего организма –физического и психического (концентрации воли, внимания, восприятия, мышления, памяти, уравновешенности процессов), ребенок учится владеть своим телом, лучше ориентируется в пространстве, улучшается координация движений.

Программа развития детей раннего возраста находит практическое применение и непременно совершенствуется с учетом последних разработок других специалистов в области детской хореографии и практического опыта, накопленного в процессе работы:

1-синтез ведущих методик, как зарубежных, так и отечественных хореографов с введением авторских игр, упражнений для детей раннего возраста, обеспечивающих всестороннее развитие с учетом их индивидуальных особенностей.

2-комплексное развитие малыша.

3-создание сценариев и проведение концертов, праздников для детей и их родителей, играющих важнейшую роль в социализации детей.

Данная программа представляет собой комплексное обучение малышей танцевальному искусству и включает в себя следующие направления хореографии.

ДЕТСКИЕ ТАНЦЫ. Они способствуют развитию двигательных качеств и умения концентрировать движения; способствуют развитию гибкости, ловкости, точности, пластичности, воспитанию выносливости и силы, формированию правильной осанки, красивой походки, а также обогащению двигательного опыта разнообразными видами движений детских танцев.

БАЛЕТНАЯ ГИМНАСТИКА. Для детей 3-4 лет балетная гимнастика – это прекрасная подготовка к серьезным урокам, которые им еще предстоит познать. В этом возрасте рано вставать к балетному станку. Но даже в рамках гимнастики дети приобретают умения и навыки, без которых невозможно дальнейшее обучение хореографическому искусству. В этом возрасте очень важно заниматься с детьми партерной гимнастикой, поскольку эта часть урока позволяет разработать позвоночник, его гибкость, накачать мышечный корсет и определенные группы мышц, помогает растянуть ребенка, избавить или предотвратить многие индивидуальные физические проблемы.

РИТМИКА способствует развитию способности воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, характер, понимать содержание, помогает развить музыкальный слух, чувство ритма.

Урок в группе построен по принципу «учимся играя», что позволяет детям в доступной форме изучать различные танцевальные движения, танцевальные этюды развивают у детей память, воображение и творческое мышление. Занятия помогают выработать гибкость, ловкость, пластичность, способность выражать чувства и эмоции через танец. А знакомые мелодии из популярных мультфильмов или просто любимые песенки и мелодии создают чудесную эмоциональную атмосферу на занятиях.

Занятия, построенные в игровой форме, использование детских песен, народного музыкального репертуара, создает ребенку комфортные условия для освоения танцевальных движений и создания танцевального образа. Как приятно смотреть на улыбающихся детей, лица которых светятся от открытия «Я умею!», «Я могу!». Бережное отношение к индивидуальным способностям каждого ребенка-непременное условие занятий для детей 3-4 лет. Продуманное с учетом возраста содержание занятий направлено на развитие координации, внимания, памяти. К моменту поступления в школу дети овладевают достаточно прочным запасом двигательных умений и навыков, развитым воображением и фантазией. Правильная осанка, высокая работоспособность, целеустремленность и интерес к познанию- все это помогает детям быстрее адаптироваться к школьным нагрузкам, а значит быть более успешным.

Кроме того, программа дает возможность не только развивать общие умения, но и раскрывать природные способности ребенка.

С детьми 3-4 лет весь урок должен проходить в игровой форме, что поможет маленьким ученикам быстрее понять, что от них требуется, уберет психологический зажим и страх перед новыми занятиями, детьми, педагогами. Целью хореографии для детей в этом возрасте есть развитие музыкального слуха, ритмичности, подготовки малышей к танцевальным занятиям в старших группах, изучение несложных акробатических трюков.

ПРИМЕРЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР

1.Разговор

Дети становятся в круг. И начинаем говорить в медленном темпе, показывая на то, что произносим:

Руки, плечи, уши, нос, руки, плечи, уши, нос, уши, нос, уши, нос, руки, плечи, уши, нос.

Постепенно темп убыстряется. Кто ошибся, выходит из круга. Всем, кто выбыл из игры, дети сами придумывают танцевальные задания.

2.Музыка «тихо-громко»

В кругу. Дети двигаются против часовой стрелки, если музыка играет громко. Если же музыка играет тихо, дети должны двигаться в обратном направлении.

3. Веселые песенки

Все, что поем, то и делаем.

Вперед 4-ре шага, назад 4-ре шага,

Кружит наш хоровод,

Ладошками похлопаем, ножками потопаем,

Плечиком подрыгаем, а потом попрыгаем.

Мы пойдем направо-1,2,3,

А потом налево-1,2,3,

Все мы соберемся-1,2,3,

Снова разойдемся-1,2,3,

А потом присядем-1,2,3,

А потом привстанем-1,2,3,

Высоко подпрыгнем-1,2,3,

Соседа мы обнимем-1,2,3.

4.Рожок

Ходим по кругу и поем песенку: «Ах рожок, ты наш, рожок, Ты сыграй для нас, дружок».

Ну-ка,1,2,3, повернись-называем имя ребенка, который поворачивается спиной в круг. И так водим хоровод до тех пор, пока все дети не станут спиной в круг. Все поем: «Ах, рожок, ты наш, рожок. Ты сыграл для нас, дружок. Ну-ка,1,2,3,4,5, повернемся все опять.»

5.Пожалуйста

Если перед движением звучит слово «пожалуйста», дети — это движение повторяют. Если волшебное слово не произнесли, то движение выполнять не надо. Кто ошибся, выходит из круга. Проигравшим дети сами придумывают музыкальные задания.

6.Фигуры

Дети становятся в кружки по 5-6 человек. Обговариваем фигуры: фигура №1, фигура №2, фигура №3 и т. д. Под музыку дети ходят по кругу, соблюдая ритмический рисунок мелодии. Звучит команда-фигура №2 и все группы должны выполнить только эту по условиям игры фигуру. Выигрывает команда, которая безошибочно и быстро выполнила все фигуры.

7.Танец

Дети становятся в парах, лицом друг к другу, по кругу. Будут переходить дети, которые находятся во внутреннем круге.

Больше с тобой не хочу танцевать,

Лучше соседа пойду приглашать, (внутренний круг переходит на одного человека влево)

Правой рукой(взялись), левой рукой (взялись, получился крест-накрест),

Кружимся, кружимся вместе с тобой.

8.Домики-ловушки

По кругу несколько пар создают домики. Свободные дети начинают под музыку пробегать сквозь домики (домики- руки вверх). Как только музыка останавливается, домики захлопываются. Те, кто попался в домик, остаются в нем, образуя уже домик из трех человек. И так до тех пор, пока все не попадутся в домики.

9.Мышки в норках

Ознакомление с точками в зале. 8 норок, в которых живут мышки. Кошка гуляет, ведущий дает команду двум мышкам поменяться норками. Кошка в это время стремится поймать мышек.

10.Поезд из Ромашково

Ознакомление с диагоналями. Точки правой и левой диагоналей именуются какими-нибудь станциями из мультфильмов. Детям необходимо правильно найти эти станции.

11.Галоп по кругу

Дети становятся парами лицом друг к другу. Делают коридор, по которому сможет спокойно передвигаться одна из пар (это будет последняя пара). Эта пара проходит коридор под музыку и становится первой. И так далее.

12.Прощание

Скажем дружно мы «пока»,

Расставаться нам пора.

Еще раз поработаем, в ладоши всем похлопаем.

ПЕРВЫЙ ПРИМЕР УРОКА

Урок рассчитан на 60 минут. Урок начинается на середине зала и все упражнения выполняются по 6-ой позиции.

1.Урок начинается с поклона-приветствия.

Мы пришли сегодня в класс, поздоровались сейчас.

Будем танцевать, играть, все мы дружно повторять.

2.Releve (на двух ногах, поочередно меняя, тройные, с поворотом головы).

3.Разминка для головы (наклоны к плечам, повороты вправо, влево, наклон вперед и посмотрели на летящий шарик).

4.Работа плечами (вверх-вниз по одному, двумя вместе).

5.Наклоны корпуса (вперед, в сторону, с разворотом, до пола-складка).

6.Приседания (простые, с наклонами головы, с подъемом колена).

7.Простые прыжки на двух ногах, с двух на одну, тройные с остановкой в plie, тройные в повороте по четвертям).

8.Упражнения для рук, небольшой этюд.

Движения по кругу.

9.Сценический шаг, шаги на полу пальцах вперед и назад, бег на полу пальцах, высокие подскоки, переход на марш до своих мест.

Упражнения на полу.

10.Сидя на полу выполнить несколько комбинаций на releve.

11.Сидя на полу выполнить demi plie. Затем выполнить растяжку «бабочка». Лечь на пол и выполнить эти движения лежа на спине, затем лежа на животе.

12.Лежа на спине выполнить battement tendu вперед и в сторону.

13.Releve lent. Исполнить упражнение во всех направлениях. Лежа на спине в комбинацию добавляется упражнение для спины: подъем руки и противоположной ноги одновременно, затем подъем только ног и только рук. В конце комбинации выполнить прогибы спины.

14.Сидя на «корточках» выполнить большие трамплинные прыжки.

Стоя на середине зала исполнить небольшой этюд на восстановление дыхания, а также для развития пластичности рук.

ВТОРОЙ ПРИМЕР УРОКА. Играем в сказку, сами ее сочиняем.

1.Поклон.

2. Движения по кругу. Шагаем, высоко поднимая ноги, на полупальцах-руки в стороны, на пятках-руки на поясе.

«Медведи» -ходьба на прямых ногах и руках (вперед и назад).

Руки на поясе-бег, высоко поднимаем колени.

Руки сзади-страус, ноги достают ладошки.

Прыжки вокруг себя в разные стороны.

3.Этюды для рук и кистей.

Руки прямые впереди-кисти сжимаем и разжимаем.

Мешаем краски-вращение кистями.

Красим забор-машем кистью вверх и вниз.

Стена-руки с силой разводим в стороны.

Ветер дует-двумя руками плавно вправо и влево.

Облака собираются-руки вверх, работают круговыми движениями кисти.

Дождик-ведем раскрытыми ладонями сверху вниз, шевеля пальцами.

Пробивается росток-плавный зигзаг.

Ползет букашка-по прямой руке перебор пальцами другой руки.

Летит птица- размах руками.

Распускается цветок-открываем пальчики.

Птички клюют жучка.

Плывет кораблик. И так далее, в зависимости от придуманной истории.

4.На полу с мячом-колобок.

Всю сказку можно проиграть с мячом.

5.Сказка про жирафа и медведей-растяжка.

Port de bras-это наиболее трудная часть танца, которая требует большой работы и заботы. С первых уроков, с самого маленького возраста, необходимо вводить небольшие, но разнообразные и характерные этюды для рук. Для самых маленьких (от 2-х до 4-х лет), когда дети занимаются ритмопластикой, обязательно надо давать «пальчиковые игры». Все это приводит в дальнейшем хорошему развитию пластичности и выразительности рук.

Примеры «пальчиковых игр»

  1. Веер. Ладони держите перед собой, пальцы прижаты-веер закрыт. Широко расставьте, а потом прижмите пальцы друг к другу-открываем и закрываем веер. Помашите кистями на себя и от себя-обмахиваемся веером.

  2. Павлин. Все пальцы левой руки присоедините к большому пальцу. Ладонь правой руки с раскрытыми пальцами приставьте к тыльной поверхности левой руки-хвост павлина. Соединяйте и расставляйте пальцы-павлин раскрывает и закрывает хвост.

  3. Бабочка. Сожмите пальцы в кулак. Поочередно выпрямите мизинец, безымянный и средний пальцы, а большой и указательный соедините в кольцо. Выпрямленными пальцами делайте быстрые движения- машет крыльями-сначала одной, потом другой рукой.

  4. На зарядку становись! Поочередно пригибайте пальцы к ладошке, начиная с мизинца. Затем большим пальцем касайтесь всех остальных, как бы поднимая их на зарядку. После этого сделайте зарядку-5 раз сожмите и разожмите кулачок.

Пятый палец-крепко спал,

Четвертый палец-лишь дремал,

Третий палец-засыпал,

Второй палец-все зевал.

Первый палец бодро встал,

На зарядку всех поднял.

5.В гости на блины.

Стала Маша гостей собирать:(круговые движения кистями рук к себе)

И Иван приходи, и Степан приходи,

И Андрей приходи, и Матвей приходи,

А Митрошечка -ну пожалуйста! (поочередное загибание пальчиков в кулачок, мизинчик поцеловать.)

Стала Маша гостей угощать:

И Ивану блин, и Степану блин,

И Андрею блин, и Матвею блин,

А Митрошечке- мятный пряничек! (поочередное разгибание пальчиков, мизинчик потрепать.)

Стала Маша гостей провожать:(круговые движения кистями рук от себя)

До свидания, Иван, до свидания, Степан!

До свидания, Андрей, до свидания, Матвей!

А Митрошечка-побудь с мной немножечко! (поочередное нажимание на подушечки пальчиков, мизинчик поцеловать.)

6.В потешках основная задача научить ребенка соотносить свои движения со словами песенки.

Капуста.

За скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Же быть без хруста,

Если я –капуста?

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту трем, трем,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем.

Котик и козлик.

Там котик усатый по садику бродит,

А козлик рогатый за котиком ходит,

И лапочкой котик помадит свой ротик,

А козлик седою трясет бородою.

Пальчики в лесу.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик –гриб нашел.

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал.

Ну а этот только ел-

Оттого и потолстел.

Каблук.

Шла коза на каблуках, в модных красных сапогах.

По дорожке: цок-цок, поломала каблучок!

Вот коза на одной ножке поскакала по дорожке:

Прыг-скок, прыг-скок, вновь сломала каблучок!

Вот коза сняла сапожки, зашагала по дорожке:

Топ-топ! Топ-топ! Как легко без каблуков!

Зайчик серенький.

Зайчик серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Хлоп- хлоп, хлоп- хлоп!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Скок- скок, скок- скок!

Пастушок.

Пастушок, пастушок, заиграй во рожок,

По утру на заре гони стадо к реке.

Овечки в речке умываются, барашки в овражке бодаются,

Коровки в дубровке помыкивают, коники у горочки побрыкивают.

Два жука.

На полянке два жука танцевали гопака:

Правой ножкой топ- топ! Левой ножкой топ- топ!

Ручки вверх, вверх, вверх! Кто поднимет выше всех?

Рекомендуемая литература

1.Боголюбская М.С. учебно-воспитательная работа в детских самодеятельных коллективах. М. 1982.

Базарова Н.П. Азбука классического танца. Л.Искусство 1983.

3.Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать. М.»Владос» 2004.

4.Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников.

5.Педагогика раннего возраста. Учебное пособие под редакцией Г.Г.Григорьевой. М.»Academia» 1998.

Литература для детей и родителей.

1.Дешкова И. Загадки Терпсихоры. М. «Детская литература», 1989.

2.Секрет танца. Составитель Васильева Т.К. С-Пб, «Динамит»,1997.

videouroki.net

Как проходят занятия с малышами 2-3 лет?

Мозг ребенка до 3-х лет очень восприимчив к информации и может усваивать ее в достаточно большом объеме. Именно  в этом возрасте  формируется основа будущего интеллекта, а основной деятельностью на данном этапе развития является игра.

Дети 2 лет чрезвычайно эмоциональны. Движения под музыку, доставляют им большую радость. Их движения  еще недостаточно точны и координированы, слабо развито чувство равновесия, поэтому и разнообразие двигательных упражнений  невелики, и все они носят игровой характер. Поэтому главной задачей педагога,  работающего с детками 2-3 лет  проводить занятия как можно интереснее, чтобы пробудить интерес детей к танцевальному искусству.  В результате чего к 3-м годам у ребенка появляется достаточный запас эмоциональных впечатлений, сформируется элементарное эстетическое восприятие и эмоциональная отзывчивость к происходящему, будь то игра или танец. У ребенка повышается  танцевальная активность – ребенок  исполняет  несложные пляски (в том числе и с атрибутам, танцует в кругу, в паре, в хороводе, легко вовлекается в  музыкально- подвижные игры, ребенок выполняет действия под музыку, передает характерные  движения игровых персонажей (лиса, заяц, мишка котик  и так далее). У ребенка  появляются  первые  творческие проявления в движении.

Материал должен быть  выстроен по степени усложнения и постепенного перехода от игры к танцу.  Деткам 2-3-лет нужно гораздо больше  давать танцевальных игр, с минимальным содержанием хореографии – хлопки, притопы, повороты.  В этом возрасте не стоит задачи научить ребенка танцевать. Важно научить в первую очередь, чтобы дети повторяли за педагогом, ориентировались в пространстве, взаимодействовали с другими детьми. Также с раннего возраста для танцора важно развитие музыкального слуха и чувства ритма. По мере взросления, детям даются более сложные элементы как игровые (добавление импровизации), так и танцевальные (движения на координацию).

В данном материале содержится большое количество танцевальных игр, упражнений на развитие физических данных, развитие ритма, музыкальности, а также,  готовые танцевальные постановки.

Педагог, работающий с малышами данного возраста, должен проявлять себя не только как педагог – хореограф, а скорее всего как сказочник.

К каждому танцевальному этюду и игре  нужно придумывать сказку или сюжет, который  сможет заинтересовать и таким образом удержать внимание малыша. Все танцевальные этюды, которые педагог разучивает с малышами должны быть  предложены в игровой форме с использованием известных образов (паровозик, самолеты, куколки, зайчики, мишки и так далее…) и с сюжетом для лучшего понимания ребенком. Движения разбираются сначала под счет, потом под музыку, которая тщательно подобрана и продумана педагогом. Каждое слово в музыке  должно улавливаться и интерпретироваться в движение: что ребенок слышит – то он и передает своим телом.

 

Учим детей выполнять элементарные танцевальные движения:

– Различные виды хлопков в ладоши и по коленям

– Полуприседания с поворотом вправо и  влево

– Покачивания  с ножки на ножку

– Прыжки на двух ногах

– Притопы одной ногой и попеременно

– Кружения по одному и в парах

– Выполнять упражнения с атрибутами

– Учим детей соединять танцевальные  движения с ритмом музыки

– Учим согласовывать движения с текстом и музыкой

– Развивать двигательные качества и умения:  двигаться в соответствии  с ярко выраженным характером музыки – веселый, грустный, весело бежать под легкую музыку, энергично ходить под марш

– Менять движения в связи с характером и темпом  звучания музыки

– Развивать умение ориентироваться в пространстве : уметь двигаться стайкой за взрослыми, образовывать круг, немного продвигаться по кругу, сужать и расширять круг, становиться парами по кругу

Приобщаем детей  к восприятию музыкально – ритмической             культуры.

– Настраивать на эмоциональное восприятие музыки

– Способствовать проявлению  эмоциональной отзывчивости на характер танца;

– Дать представление о возможности мимики и жестов для передачи различных эмоциональных состояний.

 

Побуждать детей к творческим проявлениям.

– Настраивать на  эмоциональное восприятие музыки

– Учить эмоциональному исполнению игр

– Вовлекать малышей в сюжетные музыкальные игры

-Побуждать интерес к творчеству

– Учить мимикой и жестом выражать различные эмоциональные    состояния.

Развитие психомоторных способностей:

– Развивать мелкую моторику

– Развивать мышечную силу, гибкость, выносливость

– Развивать координационные способности

Что должен уметь ребенок к концу года:

– Маршировать

– Спокойный шаг

– Бегать

– Пружинка

– Ходить на полупальцах, на  пятках;

– Ориентироваться  в пространстве;

– Выполнять плавные и резкие движения руками;

– Выполнять приседания

– Выполнять хлопки;

– Выполнять «Фонарики»

– Выполнять притопы

– Прыгать на месте

– Подпрыгивания на двух ногах.

– Выполнять прямой галоп;

– Кружиться по одному и в паре

– Выставлять ногу на носок и на пятку;

– Приставной шаг вправо –влево.

– Ходьба по кругу взявшись за руки

– Сужать и расширять круг

– Легкий бег друг за другом.

–  эмоционально и образно выполнять  танцевально-игровые     упражнения

–  Подражать  характерным движениям животных

 

Танцуют малыши.

Методика игрового танца для детей от 2 до 3 лет

Коммуникативные танцы – игры для дошкольников

Видео курс “Коммуникативные танцы – игры часть 2”

Видео курс “Танец – игра для детей от 3 до 6 лет”

Танцы, пляски, игры, хороводы для дошкольников.

Осенняя тематика.

 

secret-terpsihor.com.ua

Хореография для детей, упражнения. Основы хореографии

     Легкость движений, правильная осанка, гибкость – каждая мама хочет видеть у своего малыша эти качества. И даже из гадкого утенка, неуклюжего и неповоротливого, ваш ребенок может превратиться в прекрасного лебедя. Занятия танцами – вот путь к успеху!

Когда начинать занятия хореографией

Начинать заниматься хореографией специалисты рекомендуют после трех лет. В этом возрасте у детей косточки еще не окрепли, суставы гибкие, пластичные. То, что трудно выполнить маме или папе, ребенок будет делать с невероятной легкостью. Не нужно будет его заставлять и давить, – танцевальные занятия приносят ребятишкам радость, все происходит само по себе. И если это желание не пройдет позже, у вашей дочки или сына все шансы на признание. Но пока вашей целью, как родителя, должно стать формирование у маленького танцора некоторых качеств, внешних и внутренних:

  • выносливость
  • осанка
  • крепкие мышцы
  • уверенность в себе
  • воля.

Конечно, для того, чтобы увидеть эти качества, придется приложить максимум усилий и пожертвовать временем, стабильно приводя малыша в танцевальный зал получать основы хореографии для детей. Но оно того стоит, без жертвы не бывает плода.

Куда отдать ребенка на танцы

Если вы не профессиональный танцор, самостоятельно научить ребенка танцевать вы не сможете, ведь хореография для детей состоит из определенных упражнений. Только люди со специальным образованием помогут реализовать  у ребенка танцевальные способности. Танцевальных школ сейчас много, и направления у них разные: классическая хореография, народный танец, современные танцы… Как выбрать именно то, в котором малыш максимально проявит себя, в котором ему будет интересно?

Для начала вам нужно будет вместе с ребенком посетить детские танцевальные мероприятия. Следите за реакцией: к чему проявляется интерес, где горят глаза, а может ребенок пустится в пляс вместе с другими детьми. Покажите видео ролики с детскими танцами, после спросите, какие танцы нравятся.

Многие родители выбирают классические танцы. Это правильно. На таких занятиях  малыш получит основы основы хореография для детей, научится держать спину, принимать позиции. Имея эти навыки, любой вид танцев ему будет освоить легко. Чуть позже он подрастет и утвердится в своем выборе.

Двадцать два притопа или как правильно подобрать комплекс упражнений

Любое музыкальное занятие имеет четкую структуру. Танцы – непростой вид искусства. Он состоит из целого комплекса упражнений, направленных на реализацию определенных целей. Перед тем, как начать водить малыша в танцевальную школу, поговорите с педагогом, узнайте, какие задачи он ставит перед подопечными и как будет решать их на уроках.

Хореография для детей, упражнения – это веселые движения под ритмичную музыку. Для каждого возраста они свои, поэтому важно записывать ребенка в соответствующую возрастную группу.

С малышами  все начинается очень просто. Пока им ставят осанку и учат постановке корпуса и головы, поэтому достаточно поклонов, поворотов, импровизационных движений под разные музыкальные темпы, подпрыгиваний-пружинок и других.
С каждым этапом упражнения будут усложняться, но это будет незаметно для будущего танцора. В упражнения будут вводиться элементы логики: притопы с определенной ритмической дистанцией, повороты по точкам, движения с хлопками, упражнения на синхронность.

Усложниться и физическая нагрузка на мышцы и на организм в целом. Не забывайте: танцы – это не только свет софитов, но и постоянная кропотливая работа!

Придется трудиться и самостоятельно: хороший педагог  всегда будет задавать на дом оттачивание полученные на занятиях  умений. Помогайте ребенку, даже если для вас это трудно. Танцы, как правило, коллективный вид искусства, и важно привить маленькому таланту «чувство локтя». Пока самый надежный «локоть» для него – вы, родители, поэтому пляшите на радость!

Хореография для детей, упражнения. Видео

Читайте также:

Музыкально Ритмические Упражнения

КУДА ОТДАТЬ РЕБЕНКА НА ТАНЦЫ

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РИТМИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

razvitiedetei.info

Конспект занятия по хореографии для детей 3-4 лет “Прогулка в волшебный лес”

Конспект занятия по хореографии

для детей 3-4 лет

«Прогулка в волшебный лес»

Цель: развитие музыкально-танцевальных навыков у детей и ориентации в пространстве.

Задачи: Обучающая – придать характер музыкально-танцевальному образу.

Развивающая – развивать танцевальную память, фантазию.

Воспитательная – приучать детей к аккуратности и дисциплине на занятиях.

Профессиональная – развивать и исправлять физическое состояние ребенка (исправлять осанку, частично плоскостопие).

Музыкальное сопровождение

Ход занятия: Дети заходят в зал под музыку, встают на свои места, поклон.

Ведущий (хореограф): Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие. Сейчас мы с вами пойдем на прогулку в «волшебный лес».

В лес волшебный на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти.

Друг за дружкой становитесь,

Крепко за руки беритесь.

По дорожкам, по тропинкам,

По лесу гулять пойдем.

Может быть, в лесу зеленом

Мы листочки соберем.

А деревья в лесу большие, большие попробуем дотянуться до самых макушек (подъем на полупальцы, потягивания вверх 4 раза).

Чтобы погулять по «волшебному лесу», нам придется подготовить наши ножки (упражнения на работу стоп, приседания по 6 позиции).

Дети берутся за руки и за педагогом идут хороводным шагом «змейкой», между разложенными на полу листочками. На пути попалась высокая трава (шаг с высоко поднятым коленом). Затем попались ямки (пружинящий шаг). Ну, вот вышли на ровную дорожку (марш друг за другом). Ох, ох как мы устали пошли вперевалочку (шаг на внешнем ребре стопы). Вот и спинки устали сядем на лошадку, (прямой галоп). Остановимся и полюбуемся лесом.

Дыхательное упражнение «Ветер и листья»: после вдоха ребята задерживают дыхание и на выдохе, раскачивая поднятыми руками, продолжительно произносят звук «ф» и постепенно опускают руки вниз («листья опадают»).

Основная часть

И. П. сидя на полу, ноги вытянуты вперед, руки упор сзади.

1. поиграем с водичкой «клювик-утяжок».

2. поднять прямую ногу вверх, вернуться в и. п. тоже самое с другой ноги, а потом двумя.

3. тянемся к солнышку 4 раза.

4. складочка (гусеница свернулась) .

Ну, вот мы вышли на лесную поляну, а на ней живет Ежик.

Танцевальная физминутка:

Жил в лесу колючий ежик

Да, да, да (наклоны головы,

Был клубочком и без ножек

Да, да, да (наклоны головы) .

Не умел он хлопать

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки руками,

Не умел он топать

Топ, топ, топ (притопы,

Не умел он прыгать

Прыг, прыг, прыг (прыжки на месте,

Только носом шмыгал

Шмыг, шмыг, шмыг (повороты головы в право влево) .

В лес зайчата приходили

Да, да, да (наклоны головы)

И ежа всему учили

Да, да, да (наклоны головы) .

Научили хлопать

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки руками),

Научили топать

Топ, топ, топ (притопы),

Научили прыгать

Прыг, прыг, прыг (прыжки на месте),

А он их носом шмыгать

Шмыг, шмыг, шмыг (повороты головы вправо влево).

На лужайке у реки пляшут лапки, ножки. Попляши малыш и ты на лесной дорожке (танец полька).

Танец – игра с волшебными листочками: дети танцуют в свободной форме с листьями в руках. Затем садятся на колени и кладут перед собой. Хлопают тройные хлопки, говоря следующие слова:

«Вот волшебный ветерок

Хочет отобрать листок.

Мы листок не отдадим,

Пригодится нам самим». Затем встают и продолжают двигаться под музыку.

Подвижная игра «Лесные звери» (на внимание): идут друг за другом. На один удар в ладони замирают, изображая лисичку, на два удара – мишку, на три – зайчика.

Заключительная часть.

Что-то стало темнеть в «волшебном лесу». Пора нам домой отправляться (идут маршем на свои места). Хорошая прогулка была, нужно отдышаться (упражнения на восстановление дыхания). Поклон.

multiurok.ru

5 советов по работе с малышами

В работе с маленькими детьми (3-6 лет) есть масса трудностей, особенно для начинающих хореографов. Это и рассеянное внимание, и быстрая утомляемость, и проблемы с поведением. Все это естественно для такого возраста. Поэтому не стоит расстраиваться и думать, что Вы плохой педагог, неспособный справиться с детьми.

После училища моей первой группой были пятилетки. И на первом же занятии у меня одна девочка описалась (извиняюсь за подробности!) и стоя в этой луже, приспокойно продолжала заниматься. Я даже не сразу поняла, откуда образовалась эта лужа. Другие дети хором сообщили историю ее появления. Что делать? На улице осень, в классе не жарко. Хорошо мама этой девочки оказалась поблизости и ждала ребенка внизу. Поэтому смогла забрать ее с занятия. А так бы не знаю, чтоб я с ней делала. Вот такой был у меня первый урок.

Надо сказать, что в училище нас учат технике исполнения и прочим, хореографическим премудростям, но совершенно не учат работе с маленькими детьми. Поэтому до всего приходиться доходить самой. Думаю, что мой теперь уже 15-летний опыт работы с детьми позволяет мне дать несколько советов молодым хореографам.

1. Подготовьте детей к уроку хореографии

Может показаться, что первый пункт к хореографии вообще не имеет никакого отношения, но это на первый взгляд. Сама не раз наступала на эти грабли. В этом возрасте у детей пока еще стадное мышление, поэтому стоит одному попроситься на уроке выйти. Проситься начнут все по очереди, независимо от того нужно им на самом деле это или нет. Не отпустить ребенка в таком возрасте нельзя, результат может быть таким как в истории, рассказанной мной в самом начале. А если начнешь отпускать всех, то урок превратиться в бесконечную бродню, дети будут постоянно отвлекаться и урок пойдет насмарку.

Поэтому я перед уроком либо сама организованно веду всех в туалет, либо прошу об этом родителей. Тогда в течение урока я уже знаю, что если кто-то и просится, то он вполне может потерпеть. Иногда дети просятся выйти, просто, потому, что устали или ленятся. Так что не стоит всегда принимать их просьбы выйти за «чистую монету».

2. Сопровождайте движения словами

Ну, а теперь непосредственно к хореографии. В этом возрасте у детей очень развито образное мышление, поэтому мало показать что-то несколько раз, нужно обязательно сопровождать свое движение словами. Очень хорошо, если каждое движение будет сопровождаться образами или символически как-то называться. А если Вы придумаете маленькую занимательную историю про движение, то дети вообще будут в восторге. Такова детская психология.

Во-первых, так, дети лучше понимают движение, а во-вторых, быстрее запоминают. Ну, например, когда мы с детьми собираемся делать партерную гимнастику на ковриках. Мы путешествуем с ними на коврах самолетах по сказочной стране. Садимся на коврики, закрываем глаза, считаем «Раз, два, три! Полетели!» Конечно, замечательно, когда есть соответствующее музыкальное сопровождение. У каждого движения на полу у нас тоже есть свои названия. И даже бывает, если я что-то пропустила, дети напоминают, что там-то мы еще в гостях сегодня не были.

3. Чаще меняйте род деятельности

Частая ошибка начинающих педагогов в работе с маленькими детьми заключается в том, что они уделяют много времени одной деятельности. Т.е. разучивают движение, занимаются партерной гимнастикой. Дети в этом возрасте быстро утомляются. А когда они устают, то теряют интерес, а соответственно и внимание становится рассеянным. Поэтому чаще меняйте род деятельности во время занятий. Примерно каждые 5-7 минут.

Планируйте больше действий, чтобы в любой момент, как только Вы почувствуете, что внимание теряется, сменить одно действие на другое. Например, если Вы занимаетесь с детьми в кругу и видите, что они устали, поиграйте с ними. Я с детьми играю в птичек, спрашиваю кто какая птичка, они называют, а потом птички летят по кругу, как только музыка остановилась птички присели и спрятались в домики. Придумать можно массу вариантов. Дети расслабляются, и потом вы можете продолжить занятие.

4. Играйте с детьми

Игра – основная деятельность детей в этом возрасте, поэтому играть с ними нужно. Причем желательно привнести игру в работу, так, чтобы выполняя какую-то педагогическую задачу, дети думали, что это, просто игра. На своем блоге я хочу посвятить отдельную рубрику различным музыкальным и танцевальным играм. Так как это очень важный элемент в работе с детьми.

5. Будьте частью происходящего

Помните о том, что маленькие дети часто копируют людей, с которыми общаются родителей, воспитателей. Вы не исключение. Они повторяют Ваши реплики, Ваши движения. Поэтому, когда Вы показываете движение, Вы должны показать его именно так как оно должно выглядеть. А если Вы просите детей представить, что они находятся в темном лесу, то Вы должны быть в этом лесу вместе с ними. Дети летят на коврах самолетах в сказочную страну, Вы тоже летите с ними. Показывайте движениями, эиоциями как они должны вести себя в той или иной ситуации. Если Вы хотите, чтобы в будущем они выступали со 100% отдачей, то отдайте им сейчас 150% своей энергии и внимания.

Вот основные советы по работе с детьми дошкольного возраста. Хочу сказать, что работа с малышами требует гораздо, больших душевных и физических сил. По крайней мере, я после занятий с дошкольниками чувствую себя как выжатый лимон и устаю гораздо больше, чем после занятий со старшими детьми. И напоследок, еще один совет, наберитесь терпения, ведь все, что Вы заложите в этих детей сейчас, вернется к Вам потом, когда они подрастут, и будут радовать Вас своими успехами!

Автор: Наталья Довбыш
www.horeograf.com

www.horeograf.com

Перспективный календарный план по хореографии для детей 2-3 лет.

Уникальный курс по хореографии для детей 2-3 лет, который мы Вам предлагаем, поможет выстроить эффективные и интересные занятия.Структурированный, детально проработанный план рассчитан на 9 месяцев. Он включает видеоматериалы с авторскими танцевальными упражнениями для каждого месяца, методические разработки, поясняющие выполнение каждого элемента, и аудио коллекцию со специально записанными композициями. Наши эксклюзивные песни обязательно запомнятся ребятам, а оригинальные танцы-игры увлекут их. 
Обучение детей по данной рабочей программе, которая рассчитана на 9 месяцев (с сентября по май включительно). Изучение общеразвивающих упражнений, упражнения партерной гимнастики, элементов танца исполняются под оригинальное музыкальное сопровождение. Образность, различный характер музыки, многообразие её жанров повышает эмоциональность детей, питает воображение. Увлекательно, в процессе игры, выполняя различные движения и упражнения, укрепляется опорно-двигательный аппарат, формируется правильная осанка, развиваются координация движений и ориентация в пространстве.

В рамках курса Вы получаете:

– Видео курс (из 6 частей длительностью 5 часов)

– Методическое пособие (в электронном варианте )

– Аудио сборники (9 аудио сборников: 147 треков) 

– Сертификат (об окончании курса обучения (72 часа), с правом преподавания и использования данного материала в работе с детьми)

 

К данному календарному плану по хореографии для детей 2-3 лет, были созданы и записаны оригинальные аранжировки детских песен, для разучивания танцевальных элементов,  песенок -игр,  танцевальных игр на координацию и импровизацию,  детских тематических танцев и плясок. Вся эта эксклюзивная коллекция из 9 аудио сборников входит  комплект к данному  курсу.

Содержание

Сентябрь

1. Разминка «Ходим – прыгаем»

2. Азбука движения

• «Спокойный шаг»

• «Воробушки»

• «Попрыгаем легко»

• «Побегаем»

• «Покружились»

• «Хлопки»

• «Хлопки в ладоши и по коленям»

• «Маршируем дружно»

3. Пляска «Ладошки и ножки»

4. Пляска «Веселые малыши»

5. Веселый тренинг

• Катились колеса

• Шагают ножки

• Паучок

• Морская звезда

6. Пальчиковые игры

• «Осенние листья»

• «Осень»

• «Очки»

• «Кисточка»

7. Танец – игра «Вышел мишка на лужок»

Октябрь

1. Разминка «Ходим – бегаем»

2. Азбука движения

• «Пружинка»

• «Упражнение с листочками»

• «Передача листочка»

• «Ходим – прыгаем»

• «Ножками затопали»

• «Выставление ноги на пятку»

• «Выставление ноги на носочек»

• «Качание рук с лентами. Легкий бег с лентами»

3. Танец осенних листочков

4. Пляска «Краковяк для малышей»

5. Веселый тренинг

• «Птица»

• «Ходьба»

• «Качалочка»

• «Карусель»

6. Пальчиковые игры

• «Стряпаем»

• «Братцы»

• «Пила»

• «Добываем огонь»

7. Танец – игра «Листики осенние»

Ноябрь

1. Разминка «Ой, что за народ?»

2. Азбука движения

• «Петушок»

• «Бегаем и кружимся»

• «Крылья бабочек»

• «Бодрый шаг и легкий бег»

• «Научились мы ходить»

• «Упражнение с платочком»

• «Попрыгаем – побегаем»

• «Большие и маленькие крылья»

3. Осенний танец с зонтами

4. «Танец с платочком»

5. Веселый тренинг

• «Самолет»

• «Велосипед»

• «Гусеница»

• «Ножницы»

6. Пальчиковая гимнастика

• «Ручки греем»

• «Точим ножи»

• «Пила»

• «Гуси»

7. Танец – игра «Мишки и мышки»

8. Танец – игра «Ребята и зверята»

9. Танец – игра «Перелетные птицы»

Декабрь

1. Разминка «Прогулка»
2. Азбука движения
• «Веселые прыжки»
• «Упражнение для головы»
• «Упражнение ловкие ручки»
• «Лошадки скачут»
• «Пружинка с поворотами»
• «Упражнение с погремушками»
• «Кружатся снежинки»
• «Побежим и потанцуем»
3. «Танец зайчат»
4. «Танец с погремушками»
5. «Танец Снежинок»
6. Веселый тренинг
• «Сидело два медведя»
• «Велосипед», 
• «Ежик», 
• «Самолет»,
• «Мячик»,
• «Птички», 
• «Лебеди».
7. Пальчиковая гимнастика 
• «Гномики – прачки»
• «Помощники»
• «Птички»
• «Здравствуй»
• «Колобок»
• «Паровозик»
8. Танец – игра «Зайчики и ветерок»
9. Танец – игра «На дворе мороз и ветер»
10. Танец – игра «Сказочный паровоз»

Январь

1. Разминка «Шла Лиса»

2. Азбука движения

• «Ручки и ножки»

• «Стукалка»

• «Горошинки рассыпались»

• «Сделай круг»

• «Сапожки»

3. Танец «Огоньки»

4. «Зимняя пляска»

5. Пляска с куколками

6. Веселый тренинг

• «Веселые перекаты

• «Кресло»

• «Карлсон проснулся»

• «Самовар»

• «Колобок»

• «Паровозик»

• «Жучок»

• «Покажем где самолет»

7. Пальчиковая гимнастика

• «Апельсин»

• «Домик»

• «Ежик»

• «Котенок»

8. Танец – игра «Санки»

9. Танец – игра «Кто как пляшет»

Февраль

1. Разминка «По тропинке»

2. Азбука движения

• «Бусинки»

• «Марш»

• «Птички»

• «Веселые ножки»

• «Плясовая»

3. «Танцуем с матрешкой»

4. Танец « Веселые парочки»

5. Веселый тренинг

• «Крокодил»

• «Стойкий оловянный солдатик»

• «Бабочка»

• «Ласточка»

6. Пальчиковая гимнастика

• «Зайчик и книга»

• «Печем пирожки»

• «Кораблик»

• «Торт»

• «Зима»

7. Танец – игра «Зайчики и медведи»

Танец – игра «Пройдем в ворота»

Танец – игра «Кошка и котята»

Март

1. Разминка «Веселая прогулка»

2. Азбука движения

• «Упражнение с цветами»

• «Выставление ноги на носок»

• «Выставление ноги на каблук»

• «Упражнение с платочком»

• «Упражнения для корпуса «Неваляшки» «Подъемный кран»

• «Топающий шаг»

13. «Танец с цветами»

4. «Танец с платочками – Стирка»

5. Веселая растяжка «Веселые медвежата»

6. Пальчиковая гимнастика

• «Червячки»

• «Апельсин»

• «Домик для зайчика»

• «Ежик»

7. Танец – игра «Маленькие птички»

8. Танец – игра «Кот и мышки»

Апрель

1. Разминка «Разминка для малышей»

2. Азбука движения

• «Пружинки и прыжки»

• «Тихо-громко»

• «Выбирай»

• «Цветочек»

• «Веселые ножки»

• «Легкие и тяжелые ручки»

• «Бодрый и спокойный шаг»

• «Ножки танцуют»

3. Хоровод «Весенняя березка»

4. «Танец с шарами»

5. Веселый тренинг – Комплекс с мячом «Кручу-кручу»

6. Пальчиковая гимнастика

• «Тучки»

• «Лягушата»

• «Пальчики замерзли»

7. Танец – игра «Лягушата»

8. Танец – игра «Королева и солдаты»

9. Танец – игра «Великаны и мышки»

Май

1. Разминка «Мы шагаем»

2. Азбука движения

• «Упражнение с флажками»

• «Бегаем-топаем-хлопаем»

• «Веселые хлопки»

• «Упражнение с ленточками»

• «Едем на лошадке»

• «Упражнение с мячами»

3. «Пляска с флажками»

4. «Танец с ленточками»

5. Веселый тренинг «Котенок»

6. Пальчиковая гимнастика

• «Солдатики»

• «Паучки»

• «Молоточки»

• «Рисуем»

7. Танец – игра «Барашеньки»

8. Танец – игра «Мотылек»

ЦЕНА КОМПЛЕКТА СЕМИНАРА

Для жителей Украины  = 1000 750 гривен;

Для жителей России = 3000 1800 рублей;

Для жителей других стран  = 60 35 долларов.

Выберите удобный для Вас способ оплаты:

1 вариант оплаты

Сразу после оплаты Вы получаете на свой e-mail

ССЫЛКИ на скачивание ВИДЕО КУРСА. БЫСТРО И УДОБНО

2 вариант оплаты

 

Для жителей Украины и стран СНГ

После совершения оплаты отправьте нам письмо по адресу:

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

с указанием ФИО, способа оплаты и названия мастер-класса.

Сертификат о прохождении курса обучения,  высылается в электронном виденаВашэлектронный адрес.

Выбирайте интересующие вас темы, посещайте семинары и мастер- классы не выходя из дома, повышайте уровень своей квалификации!

Уважаемы покупатели!

Прошу обратить Ваше внимание,

что  ссылки на приобретенные Вами учебные материалы

(учитывая индивидуальный подход к каждому клиенту)

В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ.

В среднем это занимает от 1 до 5 часов.

У Вас есть вопросы ?

Всегда рада ответить:

Почта Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Телефон +380 (050) 576-36-97

Скайп oliviya191

Данный видео курс является объектом авторского права. Запрещается копирование и распространение  приобретенного комплекта курса на другие сайты и ресурсы в интернете. Нарушение авторских прав влечет гражданско правовую и административную ответственность.

Чтобы видеть ВСЕ КОМЕНТАРИИ к данному видео курсу

Вам нужно

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ или ВОЙТИ НА САЙТ

под своим логином и паролем

secret-terpsihor.com.ua

Танцуют малыши. Методика игрового танца для детей от 2 до 3 лет.

Каждый ребенок – маленький цветок, который имеет свои таланты, навыки, способности.  Именно танцевальное искусство помогает раскрыться ребенку, проявить его характер, темперамент, творческое мышление.

Предлагаемый материал данного семинара, предназначен для детей 2-3 лет, он разнообразен по тематике интересен и доступен для восприятия. В этой возрастной группе занятия должны строиться на неоднократном повторении материала. Только в этом случаи у детей формируются прочные навыки и умения.

В рамках курса Вы получаете:

– Видео курс (из 5 частей длительностью 4.5 часа)

– Методическое пособие (в электронном варианте )

– Аудио сборник (78 треков) 

– Сертификат (об окончании курса обучения (72 часа), с правом преподавания и использования данного материала в работе с детьми)

 

К данному ВИДЕО – СЕМИНАРУ, были созданы и записаны оригинальные аранжировки детских песен, для разучивания танцевальных элементов, детских танцев,плясок с предметами, танцев – игр,  Вся эта эксклюзивная коллекция входит в АУДИО СБОРНИК – который идет в комплект к данному семинару: Танцы для малышей. Методика игрового танца для детей от 2 до 3 лет.

Содержание:

*Пояснительная записка

*Цели и задачи данной программы

*Что должен иметь ребенок к концу учебного года

Приложение:

1.Музыкально ритмические  упражнения, 

работа в пространстве

*1.Приветствие

*2.Дружно маршируем

*3.Прогулка

*4.Мы учимся бегать

*5.Ходим – бегаем

*6.Кто умеет лучше топать

*7.Прыгаем как зайчики

*8.Веселые мячики

*9.Сапожки и дождик

*10.Попляшем и потопаем

*11.Что умеют наши ножки?

*12.Крылья птиц

*13.Большие птицы и маленькие птенчики

*14.Кулачки строители

*15.Веселые самолеты

*16.Лошадки

2.Танцевальные элементы

*1.Веселые ручки

*2.Ножки шалунишки

*3.Станем прямо

*4.Подружились

*5.Топ-топ ножки

*6.Ножки сестрички

* 7.Гуляем и пляшем

3.Танец – игра

*1.Веселые птички

*2.Забавная разминка

*3.Закружилася юла

*4.Бабочки и ветер

*5.Поварята

*6.Медведь и дети

*7.Паровозик чух – чух- чух

*8.Веселые строители

*9.Машинист и зверята

*10.Купим мы бабушка тебе…

*11.Маленький робот

*12.Мышки

4.Танцы и пляски

*1.Прятки

*2.Погуляем

*3.Танец матрешек

*4.Парная пляска

*5.Посорились – помирились

*6.Танцевать становись

*7.Веселый танец в парах

*8.Плясовая

5.Упражнения с предметами

*1.Ленточки и ветер

*2.Качели и ленточки

*3.Игра с ленточками

*4.Прокатись и остановись

*5.Упражнение с бубнами

*6.Упражнение с листочками

*7.Передача платочка

6.Танцы с предметами

*1.Танец с платочком

*2.Танец с хохломскими ложками

*3Танец с листочками

*4.Танец с кубиками

*5.Танец медвежат с ложками

*6.Танец с лентами

*7.Танец с разноцветными клубочками

*8.Танец с куклами

7.Упражнения, игры  и танцы с речитативом

*1.Речевая игра «Солнышко»

*2.Речевая игра «Упрямые бычки»

*3.Речевая игра «Дождик» в парах

*4.Речевая игра «Веселый огород»

*5.Кулачки

*6.Идем- прыгаем

*7.Весселые ладошки

*8.Да-да-да

*9.Маленькая полечка

*10.Игра с куколкой

8.Креативная партерная гимнастика

*1.Солнышко

*2.Пчелка

*3.Кошечка Маркизка

*4.Велосипед

*5.Любитель рыболов

*6..Длинные и короткие ножки

9.Пальчиковая гимнастика 

*1.Лодочка и пароход

*2.Дружная семья

*3.Утречко

*4.Замок

*5.Дом на горе

*6.Щи

10.Танцы и упражнения с мамами

*1.Пляска пальчиков

*2.Колобок

*3.Маме нужно отдыхать…

*4.Пляска бельчат

*5.Веселые малыши

*6.Музыканты

*7.Ладошки и ножки

*8.Прятки с мамой

ЦЕНА КОМПЛЕКТА СЕМИНАРА

Для жителей Украины  = 900 550 гривен

Для жителей России = 2500 1480 рублей

Для жителей других стран  = 50 25 долларов

Выберите удобный для Вас способ оплаты:

1 вариант оплаты

Сразу после оплаты Вы получаете на свой e-mail

ССЫЛКИ на скачивание ВИДЕО КУРСА. БЫСТРО И УДОБНО

2 вариант оплаты

Для жителей Украины и стран СНГ

После совершения оплаты отправьте нам письмо по адресу:

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

с указанием ФИО, способа оплаты и названия мастер-класса.

Сертификат о прохождении курса обучения,  высылается в электронном виде на Вашэлектронный адрес. 

Выбирайте интересующие вас темы, посещайте семинары и мастер- классы не выходя из дома, повышайте уровень своей квалификации!

secret-terpsihor.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *