Уголок в доу пдд: Уголок по изучению ПДД | Дошкольные идеи, Детский сад, Новые поделки

Уголок ПДД в детском саду

Мир таит в себе множество опасностей: дорожно-транспортные происшествия, пожары, стихийные бедствия, которые зачастую имеют трагический финал. Конечно, предвидеть и повлиять на многие ситуации человек не в силах. К примеру, совершенно неподвластны обществу природные катаклизмы, да и обычные автокатастрофы порой случаются из-за неудачного стечения обстоятельств. Но это не освобождает нас от ответственности за собственную жизнь, и тем более за жизнь наших детей. Взрослые и малыши должны неуклонно следовать правилам дорожного движения, пожарной безопасности, а также уметь правильно себя вести в сложных жизненных ситуациях. Только таким образом, мы можем избежать беды, а даже если таковая случилась – спасти свою жизнь и жизнь своих близких.

В частности, с самых юных лет ребенок должен знать, как и когда можно переходить дорогу, как нужно себя вести возле проезжей части и какими могут быть последствия его непослушания. В то время как задача родителей и педагогов, – рассказать и наглядно объяснить малышу основные правила поведения пешеходов и водителей.

Для этого мамы и папы проводят беседы со своим чадом, а главное – подают достойный пример. А воспитатели в каждой группе оформляют специальный уголок, посвященный ПДД, устраивают ролевые игры. В общем, делают все возможное, чтоб дошкольники освоили азбуку пешехода от А до Я.

Оформление уголка по ПДД для детей в детском саду или других ДОУ

Вариантов оформления уголка ПДД в ДОУ на самом деле масса, все зависит от фантазии и возраста детишек. Это могут быть яркие и красочные плакаты, где показано, как нужно себя вести на пешеходном переходе или светофоре. Можно сделать макет улицы с игрушечными дорожными знаками, машинками, светофором, пешеходами, и с их помощью обыграть несколько ситуаций. Для самых маленький уголок ПДД представлен в виде картинок, на которых правила дорожного движения изложены в стихотворной форме.

В старших группах к созданию уголка можно привлечь малышей, они могут делать тематические поделки и рисунки. Таким образом, крохи не просто помогут воспитателю, но и лучше закрепят полученные знания. Причем, чем старше детки, тем больше полезного материала необходимо для оформления уголка ПДД. К примеру, самые маленькие начинают свое знакомство с ПДД с изучения цветов светофора и элементарных понятий, а малыши в старшей и подготовительной группе разучивают дорожные знаки, учатся обходить трамвай, автобус, знакомятся с такими понятиями, как подземный и наземный переход и многое другое. Но в любом случае уголок ДПП должен быть красочным и привлекающим внимание, а изложенный материал – доступным для каждого малыша.

 

Статьи по теме:

Уголок экспериментирования в детском саду

Маленькие детки просто обожают проводить различные эксперименты. Начиная с самых малых лет им интересно, как льется вода, как просыпается песок, да вообще, все вокруг для них такое неизведанное! Поэтому уголок экспериментирования является для них настоящей находкой, ведь тут они могут узнать много нового!

Уголок экспериментирования в средней группе

Познавательная деятельность деток средней группы поражает своей активностью – им постоянно необходимо утолять их пытливый ум.

Маленькие почемучки хотят узнать обо всем на свете. Утолить отчасти их жажду познания поможет уголок экспериментирования, в котором они смогут проводить разные эксперименты не опасаясь за последствия.

Мультики про Новый год

Приближается Новый год. И взрослые, и дети с нетерпением ждут этого праздника. А атмосфера вокруг потихоньку наполняется запахом конфет, мандарин и ощущением чего-то сказочного и чудесного! Самое время взять детей и, расположившись поудобнее на диване, посмотреть с семьей мультики про Новый год!

Зимние сказки для детей

Как хочется холодным зимним вечером, когда за окном завывает вьюга, забраться под теплое одеяло с мамой и папой и вместе почитать сказки на ночь. Конечно же, очень кстати будут зимние повествования. Мы подобрали для вас список лучших сказок на зимнюю тематику, читайте с удовольствием!

 

Уголок ПДД – МБДОУ № 63

Вопрос организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшний день остается одним из самых важных. Это обусловлено трагической статистикой. Необходимо осознавать, что количество несчастных случаев на дороге в нашей стране во много раз превышает показатели развитых стран, а анализ статистических данных о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма показал необходимость акцентирования внимания всего педагогического коллектива на такой приоритетной задаче, как охрана жизни и здоровья детей. Решение этой задачи предполагает формирование у обучающихся устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах с помощью изучения правил дорожного движения и их практической отработки в повседневной деятельности.

Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей – это задача взрослых, которые обязаны предостеречь и уберечь детей от возможных опасностей. Необходимо научить ребят всегда и везде неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, уметь применять полученные теоретические знания на практике и в повседневной жизни. Добиться этого можно лишь при условии повсеместной организации систематической и целенаправленной работы, использования разнообразных форм и методов пропаганды “дорожной грамоты”.

Официальные нормативные документы

Конвенция о дорожном движении

Указ Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711 “О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения”

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 “О Правилах дорожного движения”

Распоряжение Правительства РФ от 08.01.2018 № 1-р “Об утверждении Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018-2024 годы”

Приказ ГУ МВД России по Ростовской области и Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 31.08.2022 № 1545/864 “Об организации работы по привитию детям навыков безопасного участия в дорожном движении и развитию ЮИДовского движения в 2022-2023 учебном году”

Приказ ГУ МВД России по Ростовской области и Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 02. 09.2021 № 1478/804 “Об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и формированию у несовершеннолетних навыков безопасного поведения на дороге в 2021-2022 учебном году”

Локальные документы МБДОУ

План работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

Положение о комиссии “За безопасность движения” МБДОУ

План работы комиссии “За безопасность движения”

Положение о команде юных помощников инспекторов движения (ЮПИД) МБДОУ

План работы команды ЮПИД МБДОУ

Положение о “Родительском патруле” МБДОУ

План работы “Родительского патруля”

  • Консультация “Как обучать ребенка правилам безопасного поведения на дороге?”
  • Памятка по правилам дорожного движения “Все начинается с малого”
  • Консультация “Использование световозвращающих элементов на одежде детей”
  • Памятка “Родителям о правилах дорожного движения”
  • Памятки для родителей о безопасности дорожного движения
  • Памятка “Железная дорога – зона повышенной опасности”
  • Консультация для родителей “Правила безопасной перевозки детей в автомобиле”
  • Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста
  • Памятка для родителей детей старшего дошкольного возраста
  • Консультация “Госавтоинспекция предупреждает: случайных ДТП не бывает”

Наш девиз: “Пусть наши дети будут живы, здоровы и счастливы!”

“Добрая Дорога Детства” – полноцветная, иллюстрированная газета объемом 12 полос формата А3, выходит 2 раза в месяц, предназначена для широкого круга читателей, распространяется по подписке по каталогам “Пресса России” и “Почта России” в 1040 городах и населенных пунктах всех регионов Российской Федерации.

“Добрая Дорога Детства” – единственная в стране газета, поставившая перед собой задачу воспитания маленького человека законопослушным гражданином своей страны, настоящим человеком с нравственной и духовной системой ценностей, обучения его безопасному поведению в жизни, на дороге, культуре взаимодействия со всеми участниками дорожного движения.

Главная цель публикаций – способствовать уменьшению детского дорожно-транспортного травматизма, уберечь ребенка от ДТП, сохранить его жизнь и здоровье, обеспечив тем самым будущее нашим детям и стране.

Газета предлагает разные подходы к ознакомлению читателей с данной проблемой и к защите детей от дорожно-транспортных травм. Родители имеют возможность получить рекомендации по обучению детей безопасному поведению. Воспитателям даются полезные советы о том, как включить вопросы безопасности дорожного движения в учебные планы и провести различные мероприятия по данной теме.

В газете публикуются различные информационные, аналитические и методические материалы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Газета является своеобразным центром распространения передового опыта в деле профилактики детского травматизма.

Информационный портал “Добрая Дорога Детства” стал победителем конкурса в специальной номинации “Сайты СМИ”.

Большой популярностью у школ и детских садов пользуются плакатные вставки в газету, позволяющие оформить уголки безопасности в детских учреждениях. Газета проводит большую работу по патриотическому и нравственному воспитанию подрастающего поколения. Наконец – и это наиболее интересный аспект – газета привлекает самих детей к процессу обучения овладения навыками. Это и участие в различных конкурсах, проводящихся газетой, и возможность, используя материалы газеты, проводить различные занятия со своими младшими товарищами.

В Европейском докладе о состоянии безопасности дорожного движения, изданном Всемирной организацией здравоохранения в 2009 году, “Добрая Дорога Детства” приводится в качестве положительного примера организации работы в Российской Федерации по снижению количества дорожно-транспортных травм у детей. В докладе отмечается, что газета – это творческий и доступный инструмент, нацеленный на группу населения, наиболее уязвимую перед ДТП.

Редакция газеты тесно сотрудничает с Госавтоинспекцией МВД России, Министерством образования и науки Российской Федерации, детскими образовательными организациями всех регионов Российской Федерации.

Программа для ПДД в доу с презентацией. Презентация «Уголки ПДД в ДОУ

ЦЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ НАВЫКОВ И НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СРЕДНЕДОРОЖНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЕ 1. Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильного и безопасного ориентирования на улице 2. Формирование у детей умений и навыков наблюдения за дорожной обстановкой, а также формирование устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице 3. Воспитание дисциплины и сознательного соблюдения правил дорожного движения, культура поведения в дорожно-транспортном процессе

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: Последовательности – любой новый этап в обучении ребенка опирается на то, что уже освоено на предыдущем. Визуализация – дети сами должны все увидеть, услышать, потрогать и тем самым реализовать стремление к знаниям. Деятельность – включение ребенка в игровую, познавательную, поисковую деятельность с целью стимулирования активной жизненной позиции. Интеграция – интегративность всех видов детской деятельности, реализуемых в образовательном процессе. Дифференцированный подход – решаются задачи эффективной педагогической помощи детям в совершенствовании их личности, способствует созданию специальных педагогических ситуаций, способствующих раскрытию психофизических, личностных способностей и возможностей воспитанников. Возрастная – используется один и тот же контент для работы в разных группах с усложнением, соответствующим возрастным особенностям детей. Преемственность взаимодействия с ребенком в дошкольном учреждении и семье – ничто не убеждает лучше, чем пример родителей.



НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ ДОУ: Руководитель Распределение функциональных обязанностей между членами коллектива; Проведение брифингов; Решение финансовых вопросов (приобретение техники, литературы, картин, игрушек и т. д.). Старший воспитатель Определение места системы обучения дошкольников правилам дорожного движения в общеобразовательном пространстве детского сада, ее связь с другими направлениями. Участие в разработке проектов и перспективных планов по обучению детей правилам дорожного движения и организации предметно-развивающей среды: – уголки безопасности в группах; – информационные стенды для родителей; — площадка для практических занятий с детьми (на территории детского сада). Воспитатель Создание условий для обучения детей ПДД в группах: проведение работы по ПДД – проектирование уголков безопасности; – подборка литературы, фотографий по ПДД; – изготовление атрибутов для игр. Взаимодействие с родителями. медицинский работник o Участие в оценке воспитательной работы в дошкольном учреждении с точки зрения здоровья детей Музыкальный руководитель. Разработка сценариев праздников и развлечений согласно ПДД. Подборка музыкальных произведений. Инструктор по физкультуре: Помощь в организации предметно-развивающей среды. Участие в праздниках, развлечениях согласно ПДД. Проведение подвижных игр с детьми согласно ПДД. Ассистенты воспитателя: Помощь в организации предметно-развивающей среды. Участие в праздниках, развлечениях согласно ПДД.


ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ПДД Формы занятий с детьми по ПДД Целевые прогулки к светофору, перекрестку и остановке Различные виды изобразительно-творческой деятельности Различные виды игр Досуг, праздники, развлечения Рассказы о воспитатель, чтение художественной литературы Рассмотрение дидактических картинок и иллюстраций Беседы и беседы о ПДД Мониторинг дорожного движения и пешеходов






Связанная презентация:

«Уголки ПДД в дошкольном образовательном учреждении.

Материалы информационные для воспитателей»

Подготовила: Шабунина О.В.

Воспитатель МБДОУ №28


Уголок безопасности в детском саду

В каждом дошкольном образовательном учреждении рекомендуется оформлять информационный уголок .

«Уголок безопасности» представляет

выставочные стенды (один или

два или три), на которых размещаются

  • информационные,
  • справочные,
  • статистические,
  • аналитические,

    4 наглядные материалы,
  • 9 способствовать безопасности дорожного движения.

Для привлечения внимания родителей при оформлении уголка рекомендуется использовать яркие, привлекающие внимание слоганы, например:

  • “Внимание – мы ваши дети!”
  • “Ребенок имеет право на жизнь!”
  • «Глупо экономить свое время ценой жизни ребенка»
  • «Цена спешки — жизнь вашего ребенка»

Оформление выставочного стенда по пропаганде безопасности дорожного движения

Материал, представленный на стендах, должен быть разбит на рубрики, например:

  • “Внимание, дети!”;
  • «Какие опасности могут быть по дороге в детский сад»;
  • “Для вас родители!” и др.

Учитывая важную роль родителей в обучении детей правилам дорожного движения, уголок для родителей должен содержать:

  • Информация о состоянии дорожно-транспортного травматизма в городе
  • Причины дорожно-транспортных происшествий с участием детей
  • Советы родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге.
  • Перечень и описание игр, направленных на закрепление имеющихся у детей знаний о Правилах дорожного движения
  • Рассказы детей о своем поведении на дороге при поездке в детский сад и обратно с родителями
  • Детские рисунки

Групповой уголок безопасности дорожного движения

В нем должны быть представлены:

  • Наглядно-иллюстративный материал (иллюстрации: транспорт, светофоры, дорожные знаки; сюжетные картинки с проблемными дорожными ситуациями).
  • Настольные и печатные игры (вырезанные картинки, пазлы, игры с правилами – “ходунки”, лото, домино и др. ).
  • Настольные перекрестки (небольшие дорожные знаки, различные игрушечные виды транспорта, игрушки – светофоры, фигурки людей).
  • Атрибуты для ролевых игр на дорожную тематику (жезл, свисток, фуражки, дорожные знаки, модель светофора).
  • Детская фантастика на тему.
  • Конструкторы.
  • Пособие и игры для обучения детей правилам дорожного движения.
  • Безопасные маршруты «Дом – Детский сад», разработанные для каждого ребенка (старший дошкольный возраст).
  • Действующие выставки рисунков и поделок на тему ПДД.
  • Фотоальбом “Моя улица”, “Мой двор”.

  • Набор транспортных средств
  • Иллюстрации с изображением транспортных средств
  • Красные и зеленые кружки
  • Атрибуты к ролевой игре «Транспорт»
  • Картинки к игре на классификацию видов транспорта
  • На чем едут пассажиры?
  • «Найди такую ​​же картинку».
  • Простейшая планировка улицы, где указаны тротуар и проезжая часть;
  • Макет транспортного светофора (планарный).

Младшая группа


Средняя группа

Для юношей Средняя группа новым будет разговор о пешеходном переходе и его назначении, правостороннем движении по тротуару и проезжей части.

В углу безопасности дорожного движения должно быть:

  • Макет светофора с переключающими сигналами, на батарейках
  • Дидактические игры:

«Найди свой цвет»

«Собери светофор» и др.

  • Картотеки загадок и стихов о транспорте

Старшая группа

В углу безопасности дорожного движения должно появиться:

  • Схема перекрестка. Желательно, чтобы эта модель была со съемными предметами, тогда дети сами смогут моделировать улицу.
  • Набор дорожных знаков
  • Дидактические игры: «О чем говорят знаки?», «Угадай знак», «Где спрятан знак?», «Перекресток», «Наша улица»
  • Жесты регулировщика
  • Дидактическая игра «О чем говорит жезл?»
  • Атрибуты инспектора ГИБДД: жезл, кепка.
  • Маршруты для безопасного проезда из детского сада домой

В подготовительная группа

ребята встречаются с проблемными ситуациями на дорогах (так называемые дорожные «ловушки»)

  • Формируется картотека “опасных ситуаций”
  • Организуется окно выдачи водительских удостоверений сдавшим экзамен по ПДД.
  • Во всех группах хорошо иметь фланелограф
  • Дидактические игры усложняются

подготовительная группа


Презентация краткосрочного проекта в старшей группе

«Безопасные дороги для детей»

Завершено педагогом

Орехова Н.А. MKDOU D / S № 2 “Ласточка”

Semiluki

Соответствующий , что характерно для взрослых. Их тяга к знаниям, стремление постоянно открывать для себя что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности на улице. Предоставленные сами себе, дети мало обращают внимания на настоящие опасности на дороге. Это объясняется тем, что они еще не умеют правильно контролировать свое поведение. Они не умеют правильно определять расстояние до приближающегося автомобиля и его скорость и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. Они еще не развили способность предвидеть возможность опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути другой.

Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города осуществляется через активную деятельность всех участников проекта.

Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Необходимо с самого начала знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге. ранний возраст, так как знания, полученные в детстве, наиболее долговечны; усвоенные ребенком правила впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение становится потребностью человека.

Поэтому изучение ПДД является одной из основных задач на сегодняшний день, и этому будет способствовать работа над проектом, посвященным изучению ПДД.

Участники проекта

Воспитатель

дети

родители

По количеству участников: группа 5 (детская старшая группа)

По времени: краткосрочный (три недели)

The Nature: В рамках Dow

Тип проекта :

Цель проекта:

Формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах

  • . сознательное изучение детьми Правил дорожного движения;
  • обобщить и расширить знания детей о правилах дорожного движения;
  • вводят понятия «расстояние» и «безопасное расстояние»;
  • для повышения уровня знаний ребенка о безопасном поведении на улицах и дорогах.
  • способствовать формированию установки на безопасное поведение на дорогах;
  • развивать мотивацию безопасного поведения на дорогах;
  • развивать у детей умение определять безопасную дистанцию ​​в различных дорожных ситуациях.
  • воспитать законопослушного участника дорожного движения;
  • оптимизировать работу с родителями детей старшего дошкольного возраста по изучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения с использованием разнообразных методов и приемов;
  • поощрять родителей быть примером для своих детей в соблюдении правил дорожного движения;
  • для формирования интереса у родителей к совместному обучению детей безопасному поведению на дорогах;
  • установить теплые неформальные отношения между родителями, а также родителями и учителями.

Подготовительный этап

Основной этап

Заключительный этап

Проект включает три этапа:

Ожидаемый результат:

Дети: К концу проекта ребенок должен:

знать алгоритм перехода через дорогу «стоп-смотри-перейди»;

  • уметь выбирать способ перехода проезжей части, различать пешеходные переходы (наземные, надземные, подземные, регулируемые, нерегулируемые) и средства управления движением (светофор, регулировщик), а также дорожные знаки;
  • знать правила перехода проезжей части на регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходах,
  • улучшить исследовательскую деятельность детей;
  • сформированы знания о дорожных знаках;
  • соблюдение элементарных правил дорожного движения,
  • Родители:

  • тесное сотрудничество с учителями;
  • Повышение педагогической грамотности родителей по безопасному поведению детей на дорогах.
  • Учитель:

  • повышение знаний по технике безопасности;
  • отношения с родителями для создания совместных проектов.

1. Подготовительный этап.

  • выбор темы и ее актуальность;
  • постановка цели и определение задач;
  • подборка материалов по теме Проекта:
  • – подборка методического, научно-популярного и художественного, иллюстративного материала по данной теме,
  • – подбор игрушек, атрибутов для игр, театрализованных действий согласно ПДД.
  • – выбор информации для родительского угла;
  • – нотная подборка песен;
  • – подборка дидактических, сюжетных игр, физминуток;
  • составление плана основного этапа Проекта;
  • обследование детей.
  • Работа с родителями:
  • Беседа с родителями о предстоящей работе над проектом.
  • Объявление о старте проекта и его задачах.

Этапы работы над проектом:

2. Основной этап

Проведение цикла занятий по ПДД:

  • Поведение детей в общественном транспорте
  • “Перекресток. Знакомство с профессией водителя”
  • “Я иду по улице”
  • “Дорожные знаки”,
  • «Безопасное поведение на улице»

Знакомство с художественной литературой:

Житков Е. «Светофор», Михалков С. «Моя улица», «Дядя Стёпа» Калинин Н. «Как пацаны улицу переходили», Сиротов В. «Твой товарищ светофор», П. В. Ивнев «Как говорит улица», И. Серяков «Законы улиц и дорог», А. Иванов «Как неразлучные друзья перешли дорогу», Л. Гальперштейн «Шлагбаум», Г. Юрмин «Любопытный мышонок».

рассмотрение

иллюстрации,

книги, альбомы, рисунки

Отгадывание загадок про транспорт, дорожные знаки, правила дорожного движения.

  • “Безопасность дорожного движения”
  • «Всегда помнить о дорожных знаках»;
  • «Осторожно, дорогой!»;
  • «Транспорт на улицах города»;
  • «Правила для пассажиров»;
  • «Правила поведения пешеходов»
  • “Школа пешеходных наук”,
  • «Дорожные нарушения»
  • “История транспорта”
  • “Водительская работа”
  • Как вести себя в автобусе
  • «Автомобили специального назначения»
  • “Настройщик”.

Разговоры:

  • «Что будет, если исчезнут все дорожные знаки? »;
  • “Что было бы, если бы не было ПДД?”;
  • «Истории в транспорте»;
  • “Интересный случай в дороге.”

Написание творческих рассказов

Дидактические игры:

«Дорожные знаки», «Светофор», «Угадай», «Наша улица», «Логическая дорожка», «Поставь дорожный знак», «Будь осторожен» , «Правильно разложить», «Узнать по описанию». «Расставь знаки» (игры с раскладкой перекрестка), «Правильно набери номер», «Найди одинаковый знак», «Собери знак».

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные)

  • Подвижные игры: «Жесты регулировщика», «Стоп», «Светофор». «Контролер», «Красный, желтый, зеленый», «Умелый пешеход», «Лучший пешеход», «Светофор», «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили» и другие.
  • Ролевые игры: “Осторожно, улица!”, “Автобусная поездка”, “Правила дорожного движения”, “Автомобиль”.

Художественно-творческая деятельность:

  • рисование «Дорожные знаки»,
  • Приложение
  • “Дорожные знаки”, “Виды транспорта” (групповая работа),
  • стройка “Моя улица”,
  • коллективная работа “Улицы города” (из песка),
  • лепка: “Веселый светофор”, “Машинки”.

Публичное мероприятие

«Безопасная дистанция»

3. Заключительный этап

Совместное мероприятие с родителями «Безопасность дорожного движения или грамотный пешеход»

Выставка совместных работ родителей и детей по ПДД:

Школа педагогических наук

Подводя итоги работы, можно сказать: формирование навыков безопасного поведения у дошкольников процесс длительный и трудоемкий, но очень увлекательный и познавательный не только для детей, но и для взрослых. Хочется надеяться, что работа в этом направлении принесет в будущем хорошие результаты, а полученные детьми знания помогут им избежать неприятностей в дороге.

спасибо за

Внимание!

Список использованных материалов:

  • http://www.playcast.ru/uploads/2014/11/09/10562124.jpg – Полицейский;
  • www.detibdd.ru
  • Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб: “ДЕТСТВО-ПРЕСС”, 2003.
  • Полынова В.К. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Разговоры. Игры – СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010
  • Комплексные занятия с детьми 4 – 7 лет / Под ред.- сост. ИЗ. Горбатенко. Эд. 2-й, доп. – Волгоград: Учитель, 2013.
  • .
  • Открытые мероприятия для детей старшего возраста. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Практическое пособие для воспитателей старших классов, методистов и педагогов дошкольных образовательных учреждений, родителей, воспитателей. – Авт. – сост.: Аджи А.В., Кудинова Н.П. Воронеж: ООО «Метода», 2014.
  • .
  • И.Ю. Бордачев наглядно дидактическое пособие «Дорожные знаки» для детей 4 – 7 лет Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2013
  • Крутецкая В.А. Моя первая дорожная азбука в картинках. – СПб: Издательство “Литература”, 2012.
  • Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010.
  • Получено письменное разрешение родителей (законных представителей) на публикацию сведений о детях
  • Автор фотографий Орехова Н.А.

Для использования предварительного просмотра презентаций создайте учетную запись Google (аккаунт) и войдите в систему: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Азбука БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ Исполнитель: воспитатель Кочкарова Раиса Муратхановна МАДОУ №5 «Аленький цветочек»

Дорогие ребята! Приглашаю вас совершить увлекательное путешествие в страну ПДД и дорожных знаков!!! Вперед!!!

Ну вот и дорога! Сколько машин там! Как правильно переходить дорогу, чтобы не нарушать правила? Всегда ищите знак “пешеходный переход”!!! На помощь нам придет зебра. Его белые полосы часто можно увидеть на дороге на пешеходных переходах. Это наземный переход. Рядом с ним вы всегда увидите либо светофор, либо знак «пешеходный переход».

И если вы видите светофор возле пешеходного перехода, всегда помните о правилах!!!

Начиная переход, посмотрите налево, потом направо. Убедитесь, что нет машин!

Бывает, что в том месте, где нужно перейти дорогу, зебры нет. Что делать? Тогда вам следует искать надземные или подземные пешеходные переходы.

Ходить можно только по тротуарам, обочинам дорог, тропинкам. Если их нет, то можно пройти по краю проезжей части, но только лицом к движущимся машинам.

Находясь на остановке, переходите дорогу только тогда, когда общественный транспорт отходит от остановки. Если транспорт не отходит, обязательно отойдите от остановки на безопасное расстояние, чтобы было видно едущие справа и слева машины.

Нельзя играть на проезжей части, так как можно не заметить приближающуюся машину. Играть можно только в специально отведенных местах – во дворах, парках, скверах. Выходя из подъезда, уже будьте внимательны и осторожны.

УВАЖАЕМЫЕ РЕБЯТА! ПОМНИТЬ! ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ!!! : БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ! БЕРЕГИТЕ ВАШИ РУКИ И НОГИ. ПОМНИТЕ ПРАВИЛА ВЕЗДЕ, ИНАЧЕ БУДЕТ БЕДА! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, РЕБЯТА!!!


На тему: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация поможет сделать урок более увлекательным….

Инна Атаджанова
Презентация «ПДД. Интеграция. Безопасность»

В последнее десятилетие проблема повышения безопасности дорожного движения является одним из национальных приоритетов государственной политики Российской Федерации и обучение детей правилам безопасного поведения на дороге входит в основные образовательные программы дошкольного образования

Наш детский сад находится в микрорайоне с интенсивным движением транспорта Поэтому необходимость обучения детей правилам дорожного движения продиктована самой жизнью.

ФЦП « Повышение безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы» закреплены основные принципы, определены права и обязанности участников дорожного движения, рассмотрены основные требования к подготовке водителей. Положение об обязательном обучении граждан правилам поведения на дорогах включено в соответствующие государственные стандарты.

Работа воспитателей с детьми по данной проблеме не должна ограничиваться устными указаниями “Можно, но нельзя” . основная цель- формирование у детей навыков осознанного поведения, где ключевое слово «сознательный»

Основные направления работы педагогов в учебной части ПДД :

Информационно-воспитательная;

Когнитивные исследования;

Наглядно-информационная

Для проведения занятий, бесед с детьми необходимая условия : в методическом кабинете имеется подборка методической литературы, комплекты дорожных знаков, плакаты, методические разработки. В группах есть уголки ПДД, развивающие дидактические игры, атрибуты для ролевых игр, альбомы. Педагоги регулярно выписываются на газету «Хорошая дорога детства» , используют газетные материалы для работы с детьми.

В работе с детьми воспитатели используют игрушки различных видов транспорта. Банк конспектов занятий, развлечений, картотека собраны подвижные игры, есть подборка дидактических материалов из электронного журнала «Вестник образования» .

В этом году создана мини-библиотека с подборкой детской литературы по изучению правил дорожного движения, литературы с методическими рекомендациями для родителей. Библиотека пользуется популярностью у детей и взрослых.

Слайд №10

Наличие информационного стенда для родителей по изучению правил дорожного движения, созданного в сети Интернет – страница на сайте ДОУ безопасность дорожного движения .

Слайд №11

В дошкольном образовательном учреждении есть специальный кабинет для изучения правил дорожного движения. Здесь собраны дорожные знаки, макеты микрорайона, работы детей и родителей, плакаты, подшивка газеты «Доброй дороги детства» . Учителя проводят здесь занятия, дети играют, рисуют, мастерят поделки.

Слайд №12

Составлен годовой план работы по изучению ПДД. Предусмотрена работа с педагогами, родителями и детьми. План составляется с учетом реализации программы “Светофорное приключение” .

Слайд №13

Планирование работы осуществляет комиссия по безопасности дорожного движения . Комиссия разрабатывает сценарии мероприятий, подводит итоги конкурсов, проводимых среди детей, педагогов и родителей. В настоящее время совместно с ГИБДД ведутся работы по созданию современного автогорода на месте детского сада.

Слайд №14

Разработан дорожный паспорт безопасность . воспитатели подготовительных групп используют его на занятиях с детьми, знакомя детей с опасными участками по дороге в детский сад.

Слайд №15 – 17

С детьми проводятся занятия по познавательному циклу, целевые прогулки, чтение художественной литературы, тематический досуг и развлечения, различные виды дидактических игр.

Слайд №18 – 19

Летом мы организуем праздники и развлечения в детском саду, где наши дети учат героев сказок правилам дорожного движения, а воспитатели создают игровые ситуации для усвоения этих знаний.

Слайд №20 – 22

Наши дети участвуют в занятиях по изучению правил дорожного движения в микрорайоне. Это акция «Шагающий автобус» , акция «Пристегнись и улыбнись» , « Безопасный путь в детский сад » .

Слайд №23

В дошкольном образовательном учреждении создан отряд юных помощников инспекторов ГИБДД. Юпидовцы часто разговаривают с детьми ДОУ на темы “Светятся в темноте” – необходимость светоотражающих элементов на одежде, особенно в тёмное время суток, в интересно объясняют , зачем носить фликеры во время экскурсий и прогулок за пределами дошкольного учреждения. Спектакли тематические и соответствуют временам года.

Слайд 24 – 26

Работа с родителями многогранна. Это не только известные формы работы в учреждении, но и семейный опыт родителей, совместная работа по изготовлению поделок для участия в выставке. На собраниях мы должны чествовать активных родителей. Вручаем им грамоты и благодарственные письма.

Слайд 27 – 28

Наше дошкольное образовательное учреждение работает в тесном сотрудничестве с представителями ГИБДД. Они представляют информацию о родительских собраниях, участвуют в мероприятиях с детьми, консультируют педагогов.

В части осуществления преемственной связи ДОУ и школы перед детьми выступают команды ЖУР школы №7.

Слайд №30

Все взрослые должны помнить, что самый лучший пример Для ребенка мы взрослые. А если мы сами нарушаем правила дорожного движения, то и наши дети тоже будут их нарушать, сколько бы мы их ни убеждали не делать этого. Будьте лучшими учителями для своих детей!

Связанные публикации:

Отчет о работе учителя по безопасности дорожного движения «ПДД. Интеграция. Безопасность» «ПДД. Интеграция. Безопасность» Несколько лет являюсь председателем комиссии «За безопасность дорожного движения» в нашем дошкольном учреждении.

Опыт работы ГИБДД. Интеграция. Безопасность» «ПДД. Интеграция. Безопасность». Цель работы – научить дошкольников безопасному поведению в жизни, на дороге, культуре.

Презентация «Сказочная безопасность» Говорить о правилах с детьми непросто. Правила – это четкие ориентиры, ограничивающие детские желания и свобод. Как раз то, что нужно.

Презентация конкурса по правилам дорожного движения «Интеграция. Безопасность» 31 октября состоялось зональное соревнование в ст. Боковская, где участвуют 15 команд из Ростовской области, включая мою презентацию. Прислали все команды. -rolloverlist-bulletnav-closenav-closenav-hamburgernav-right-arrow–mobilenav_brochuresnav_callnav_cartnav_case_studiesnav_check_marknav_close_xnav_common_questionsnav_distributornav_driving_directionsnav_exclamation_pointnav_external_linksnav_find_formulationsnav_find_productsnav_infonav_learn_how_to_usenav_literaturenav_locknav_mapnav_media_centernav_pdfnav_quick_checkoutnav_read_latest_newsnav_samplenav_selection_guidesnav_tooltipnav_white_papersnoav-icon-safe-handling-18x18pdp-add_part_numberpdp-arrow–leftpdp-arrow–rightpdp-boxFunnelpdp-list_collapsepdp-list_expandVector Smart Object12Vector Smart Object12pdp-shopping_cartutility- поисковая утилита-инструмент tipvoc_icon>техническое_содержание

В вашем аккаунте установлена ​​кредитная блокировка. Краткий отчет

Продолжать

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности. Нажав кнопку «Принять» ниже, вы даете согласие на получение и хранение файлов cookie с нашего сайта. Помните, что вы можете управлять файлами cookie в настройках вашего браузера. Если вы не согласны с размещением файлов cookie или каким-либо образом ограничите их использование, вы не сможете использовать все интерактивные функции на нашем веб-сайте. Для получения дополнительной информации об использовании нами файлов cookie ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.


Найти дистрибьютора Найти дистрибьютора

Выберите хотя бы один материал для добавления в корзину

{{ list. item.myTitle || список.элемент.название }} Избранное
{{ сообщение.текст | i18n }} Переопределить

Номер материала {{ list.item.myNumber || список.номер.элемента }}

Стоимость: {{ list.item.cost }}

Максимальное количество образцов: {{ list.item.maxSample }}

Расчетное время выполнения заказа: {{ list.item.estimatedLeadTime }}

item.partnerName” :title=”‘ ‘ + list.item.number”> Партнер по реализации: {{ list.item.partnerName }}, {{ list.item.partnerMail }}
Требуется одобрение? {{ list.item.approvalRequiredYesNo }}
Коммерческая стоимость (долл. США): {{ “$” + parseFloat(list.item.commercialValue).toFixed(2) }}
Время выполнения/наличие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *