Уголок безопасности в начальной школе презентация: Презентация “Уголок безопасности”(памятки для учащихся)

Контрольно -наблюдательное дело по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2021-2022г

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ                                                                                                                                                                                        Интернет-портал газеты «Добрая Дорога Детства»

На сайте можно найти много полезной информации по профилактике ДДТТ, сказки по ПДД и методические разработки. На страницах газеты для детей открыта «школа безопасности», ответы на задания которой дети могут присылать в редакцию.
 

На портале “Соблюдай ПДД” размещены уникальные задания по ПДД для детей разного возраста, интерактивные программы «Юный регулировщик», «ПДД для велосипедистов», «ПДД и ЮИД», информация об истории ПДД, административная ответственность за нарушения ПДД.


На этом сайте размещены интерактивные ПДД, тесты и игры, плакаты для детей разного возраста и уголок безопасности.


Детский правовой сайт 

На сайте в разделе «Азбука дорожной безопасности»  размещены ПДД и дорожные знаки для детей, плакаты по ПДД для детей младшего, среднего и старшего возраста, обучающие видеофильмы.

 

Дорожные знаки на «Детском правовом сайте».
 

Азбука дорожной безопасности на «Детском правовом сайте». 


Сайт «Азбука безопасности»

Правила, советы, рекомендации специалистов о безопасности на дороге. Видеоролики, мультфильмы.


Мультипликационный фильм «Шагай по правилам»


Игра «Дорога в школу»


Торопыжка на улице

Раздел «Детская безопасность» на сайте Госавтоинспекции МВД России: энциклопедия, конкурсы, онлайн-игры, дорожная азбука.


Портал детской безопасности «Спас-Экстрим»: методические пособия для учителей, основы безопасности жизнедеятельности, тесты и инфографика для детей, галерея детского творчества и другое.


Информационные материалы о правилах безопасного поведения на дороге: полезные советы для пешеходов, основные дорожные знаки, правила поведения в общественном транспорте.


Информационные странички о правилах дорожного движения

Торопыжка ПДД

Возрастные рекомендации: От трех до шести лет

Данная презентация в стихотворной форме (стихотворение С. Волкова) знакомит детей с правилами дорожного движения. Как запомнить на какой свет светофора переходить? Что обозначают разметки на дорогах? Как вести себя на улице? Все эти объяснения есть в стихотворении С. Волкова, где в игровой форме автор учит мальчика Торопыжку правилам дорожного движения.

Правила дорожного поведения для малышей

Возрастные рекомендации: От трех до шести лет.

Данная презентация содержит 13 красочных слайдов на которых герои из мультфильмов знакомят детей с правилами перехода улицы и другими правилами дорожного движения.

Светофорчик приглашает

Возрастные рекомендации: От шести лет.

Данная презентация содержит 46 красочных слайдов с правилами и стихами по ПДД. Умные зверушки подскажут детям, как переходить через дорогу, какие бывают сигналы у светофора, какие можно встретить дорожные знаки на улице и многое другое. Без звука!

ПДД с Буратино

Возрастные рекомендации: От шести лет.

Правила дорожного движения с героями сказки А. Толстова “Буратино”. Гуляя по улицам города с Буратино и его друзьями учим детей соблюдать правила дорожного движения.

Уроки дорожного движения

Возрастные рекомендации: От трех до шести лет

Электронная презентация для малышей по правилам дорожного движения.

 

Знаки на дорогах

Возрастные рекомендации: От шести лет

В этой презентации рассказывается о некоторых дорожных знаках, которые необходимо знать не только водителям, но и пешеходам.

Правила дорожного движения для маленьких

Возрастные рекомендации: От трех до шести лет

Данная презентация поможет запомнить ребенку, на какой цвет светофора можно переходить улицу. В основе презентации — стихотворение Н.Мигуновой “Светофор”.

Знаки всякие важны!

Возрастные рекомендации: От шести лет

Презентация по правилам дорожного движении знакомит с дошкольников с десятью основными дорожными знаками.

Безопасность детей в доме и на улице

Возрастные рекомендации: От шести лет

Презентация затрагивает следующие темы: «Если тебе позвонили», «Если тебе постучали», «Если ты потерялся», «Если притормозила незнакомая машина». Воспитывает у детей желание соблюдать правила безопасности.

Правила поведения пассажиров на остановке и в транспорте

Возрастные рекомендации: От шести лет

Данная презентация в помощь воспитателю для освящения вопросов по ПДД. Презентация знакомит с такими понятиями как: «общественный транспорт», «остановка», «пассажир», «терроризм».

Домик у перехода

Возрастные рекомендации: От трех до шести лет

Предлагается озвученное и анимированное стихотворение, в котором ребята познакомятся с работой светофора и правилами дорожного движения.

Правила поведения для воспитанных детей

Возрастные рекомендации: От шести лет

Данная презентация знакомит детей с правилами поведения в общественном транспорте.

Азбука города

Возрастные рекомендации: От трех до шести лет

Данная презентация представляет познавательную игру для детей по правилам дорожного движения. Детская презентация содержит кроссворд, загадки о дорожных знаках, стихи, а также дополнительную информацию про светофор.

Уроки дорожного движения

Возрастные рекомендации: От трех до шести лет

Электронная презентация для детей по правилам дорожного движения.

Берегись автомобиля

Возрастные рекомендации: От шести лет

Электронная презентация по правилам дорожного движения содержит тест для детей подготовительной группы и начальной школы. Данная презентация в помощь воспитателю.

Презентация по правилам дорожного движения для детей старшего возраста

Возрастные рекомендации: От шести лет

Презентация состоит из 13  слайдов, которые помогают как и при закреплении материала, так и при изучении материала по правилам дорожного движения.

В презентации затрагиваются следующие вопросы: «для чего необходим светофор?»; «почему нельзя играть на проезжей части?» и др. Дети повторят дорожные знаки и сделают выводы, для чего необходимы правила дорожного движения.

Правила дорожные всем нам знать положено                                                                                                                                                                                                Возрастные рекомендации: От шести лет

В презентации закрепляются ранее полученные знания, предлагаются задания по типу дидактических игр, развивающих операции мышления (анализ/синтез, сходства/различия), память, восприятие – «Что лишнее?», «Найди пару», выделение по заданному признаку одного из множества. В презентации широко использовались возможности анимации. Текстовые задания рассчитаны только на педагога, поэтому размер шрифта невелик, чтобы не отвлекать внимание детей от самой картинки. Все слайды выполнены в одном стиле, в едином цветовом формате.

Каждое задание дается от лица девочки – героини мультипликационного фильма.

 

Презентация “Сетевые проекты в начальной школе”. Из опыта работы.

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Сетевые проекты в начальной школе Автор: Истомина Наталья Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №8» г. Карабаново Владимирской области 2017 год

Номер слайда 2

Инновационный метод обучения проект с точки зрения учащегося: это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности;

Номер слайда 3

Инновационный метод обучения проект с точки зрения учителя: это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т. е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путём решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении её в определенной ситуации.

Номер слайда 4

Что такое «сетевой проект»? Мы говорим «сетевой», подразумеваем – «телекоммуникационный». Под сетевым проектом договоримся понимать такую организацию проектной деятельности, которая подразумевает удаленное взаимодействие детей из разных уголков страны, объединенных общей темой, целью, формами работы, методами исследования.

Номер слайда 5

Поколение NEXT

Номер слайда 6

Что даёт сетевой проект моим ученикам? Выполнение заданий проекта поможет формированию следующих качеств, необходимые человеку XXI века: коммуникативные умения, творчество и любознательность, умение работать с информацией и медиасредствами, межличностное взаимодействие и сотрудничество и другие!

Номер слайда 7

Средства организации совместной деятельности Электронная почта Дискуссионные группы Электронные доски объявлений Средства поиска информации в Интернете Аудио -видеоконференции Социальные сетевые сервисы или сервисы Web 2. 0

Номер слайда 8

Суть работы над сетевым проектом (как и любым другим) Пять «П» Проблема Проектирование Поиск информации Продукт 5. Презентация

Номер слайда 9

Специфика сетевого проекта 1. Организация предварительной работы по сбору команды; регистрация в проекте 2.Организация работы с родителями – получение письменного разрешения на работу детей в интернете 3.Знакомство команды с планом и сроками проведения проекта 4.Заполнение таблицы ЗУН (знаю, интересуюсь, умею) 5.Знакомство со всеми командами ( метка на карте Google) 6.Ведение дневника команды 7.Работа с таблицей продвижения команд 8.Заполнение таблицы ЗИУК (знаю, интересуюсь, умею, как узнал)

Номер слайда 10

Чему научились 1. Метки на карте, презентации, документы https://www. google.com/ 2.Создавать электронные книги в различных сервисах: https://www.storyjumper.com/library/my https://docs.google.com 3.Проводить опросы, анкетирование и оформлять итоговые данные на разных сервисах: https://tagul.com/signup 4.Ментальные карты https://cacoo.com/

Номер слайда 11

Чему научились 5. Создавать диафильмы http://www.slideboom.com 6.Создавать акронимы и синквейны 7. Записывать аудиосказки https://podfm.ru 8.Создавать интерактивные плакаты https://www.thinglink.com/ 9. Составлять кроссворды  Cross, Фабрика кроссвордов, Кроссвордус, Кроссген

Номер слайда 12

По дорогам русских сказок http://www. wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=Сетевой_проект_По_дорогам_русских_сказок

Номер слайда 13

По дорогам русских сказок http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=Сетевой_проект_По_дорогам_русских_сказок Регистрация команд 24-30 ноября 2015 Визитка команды 30-4 декабря 2015 Проводим опрос 5-11 декабря 2015 Ты кто такой? 12-19 декабря 2015 В гостях у сказки 20-29 декабря 2015 Итоги проекта 29-30 декабря 2015

Номер слайда 14

1. МЕТКИ НА КАРТЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, ДОКУМЕНТЫ HTTPS://WWW.GOOGLE.COM/ 2. СОЗДАВАТЬ АКРОНИМЫ, СИНКВЕЙНЫ 3.ПРОВОДИТЬ ОПРОС И ОФОРМЛЯТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ В ВИДЕ ОБЛАКА СЛОВ HTTPS://TAGUL.COM/SIGNUP 4.АУДИОСКАЗКА HTTPS://PODFM.RU 5. ДИАФИЛЬМ HTTP://WWW.SLIDEBOOM.COM Чему научились:

Номер слайда 15

Сетевой проект «Растение-путешественник» 1.Регистрация 11-24 января 2016 2. Мы-исследователи 25-31 января 2016 Опрос «Будем знакомы» Интерактивная игра «Цепочка» 3.Лекари 1-7 февраля 2016 Ментальная карта https://cacoo.com/ Интерактивная игра «Цепочка»

Номер слайда 16

Сетевой проект «Растение-путешественник» 4. Цветоводы 8-14 февраля 2016 5. Журналисты 15-21 февраля 2016 Гугл-карта Коллективная презентация «Комнатные растения в загадках и ребусах» https://docs.google.com http://rebus1.com/ 6. Итоги Электронная книга «Разговор с растениями» https://docs.google.com Викторина «Наши зелёные друзья»

Номер слайда 17

«Союзмультфильм» представляет… 1.Визитная карточка 30 ноября-10 октября 2016 2. Викторина «Путешествие в мир добра» 11-18 ноября 2016 3. Союзмультфильм и русский язык 19-27 ноября 2016 Словарь «В стране мультипликации» http://www. docme.ru/ 4.Вернуться в детство 28-04 декабря 2016 Интервью http://ru.calameo.com/ 5. Сами с усами 5-15 декабря 2016 Мультфильм «Мы рисуем школу» http://sketchtoy.com/

Номер слайда 18

Очень интересные разные профессии Мы-литераторы 30-06 февраля 2017 Визитка команды 18-29 января 2017 Рефлексия 27-28 января 2017 2. Мы-журналисты 06-12 февраля 2016 3.Мы-исследователи 13-19 февраля 2017 4. Мы-дизайнеры 20-26 февраля 2017 1.Оживающий рисунок 2.Альбомдизайнерских моделей профессиональной одежды http://sketchtoy.com/ Интерактивный плакат https://www. thinglink.com/ Опрос- результат в виде облака слов http://www.tagxedo.com/ Электронная книга «Профессии от А до Я» https://www.storyjumper.com/library/my

Номер слайда 19

Наши награды

Номер слайда 20

Наши награды

Номер слайда 21

Наши награды

Номер слайда 22

Наши награды

Номер слайда 23

Успех деятельности лежит: В положительной мотивации всех участников процесса; В решении задач стоящих перед каждой личностью в отдельности и перед группой в целом; В развитии коммуникативных навыков, в возможности увидеть конечный продукт деятельности.

Номер слайда 24

Используемые ресурсы:

Разработка классного часа на тему «Опасность Интернета»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 11

 

Разработка классного часа на тему

«Опасность Интернета»

 


 

Учитель начальных классов

 

I квалификационная категория

Бакирова Л. Б.

 

 

Кизел, 2017 г.

 

Цель: познакомить учащихся начальной школы с опасностями, которые подстерегают их в сети Интернет. Систематизировать и обобщить сведения о безопасной работе школьников младших классов в сети.

Задачи:

  • информирование учащихся о видах информации, способной причинить вред здоровью и развитию младших школьников,
  • обучение детей правилам ответственного и безопасного пользования услугами Интернет,
  • профилактика формирования у учащихся Интернет-зависимости и игровой зависимости;
  • предупреждение совершения учащимися правонарушений с использованием ИКТ-технологий.

Основные понятия: информация, угроза, безопасность.

 

Возраст участников: 6-10 лет.

 

Презентация: 


Опасность Интернета
PPTX / 3. 4 Мб

 

 

 

Ход классного часа:

Учитель: отгадайте загадку:

Сетевая паутина

оплела весь белый свет,

не пройти детишкам мимо.

Что же это? (Интернет)

Учитель: У кого дома есть подключение к интернету? А для чего в вашей семье интернет? Кто дома пользуется интернетом чаще всего?

Знакомство с возможностями интернета

Как узнать про все на свете?

Ну конечно, в ИНТЕРНЕТЕ!

Там музеи, книги, игры,

Музыка, живые тигры!

Можно все, друзья, найти

В этой сказочной сети!

Учеба

В Интернете, в Интернете,

Пруд пруди всего на свете!

Здесь мы можем поучиться,

Быстро текст перевести,

А в онлайн библиотеке

Книжку нужную найти.

Учитель: Действительно, ребята, интернет нам очень помогает в учебе. Готовясь к проектам, мы много информации берем из интернета, он нам заменяет книги из библиотеки.

Учитель: Мы живем в обществе, и очень многое в нашем поведении обусловлено правилами. Есть правила поведения на улице и в школе, транспорте, правила этикета. Надо ли их выполнять? (Конечно, надо.)

Что происходит, если нарушаются правила? Приведите примеры. (Дети отвечают и приводят примеры.)

Учитель: Среди множества правил существуют особые правила – «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ». На свете существуют опасности, которые могут не только испортить нам жизнь, но даже отнять её у нас. Чтобы такого не случилось, надо обязательно уметь предвидеть эти опасности и знать способы, как избежать их.

Ведь народная мудрость гласит: «Берегись бед, пока их нет!».

Какие вы знаете Правила безопасности, и что будет, если их не соблюдать? (Дети отвечают: правила пожарной безопасности, поведения на дорогах, на воде и др. ).

Учитель: Сделаем вывод: чтобы избежать опасных ситуаций, следует слушать советы взрослых и действовать по правилам безопасности.

Учитель: А может ли интернет быть для нас опасным? Давайте в этом разберемся . И тема сегодняшнего классного часа «Опасность интернета»

..Интернет — интересный и многогранный мир.

Что можно делать в интернете и что вы делаете?

( Играть в игры, общаться в переписке, смотреть фотографии, слушать музыку, смотреть фильмы и мультфильмы)

Что из перечисленного вами может быть опасным и почему?

(ответы учащихся)

Спрашивай взрослых

Учитель: Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.

Если что-то непонятно

Страшно или неприятно,

Быстро к взрослым поспеши,

Расскажи и покажи.

Установи фильтр

Учитель: Чтобы не сталкиваться с неприятной информацией в интернете, установи на свой браузер фильтр, или попроси сделать это взрослых — тогда можешь смело пользоваться интересными тебе страничками в интернете.

Как и всюду на планете,

Есть опасность в Интернете.

Мы опасность исключаем,

Если фильтры подключаем.

Не открывай файлы.

Учитель: Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из Интернета. Чтобы избежать заражения компьютера вирусом, установи на него специальную программу — антивирус!

Не хочу попасть в беду —

Антивирус заведу!

Всем, кто ходит в Интернет,

Пригодится наш совет.

Осторожно! Незнакомец!

Учитель: Никогда не публикуйте в сети и не сообщайте свое настоящее имя, адрес, школу, класс, номер телефона.  Если вы разместите слишком много информации о себе, она может попасть в руки таких незнакомцев, которые захотят вас обидеть.

Злые люди в Интернете

Расставляют свои сети.

С незнакомыми людьми

Ты на встречу не иди!

Учитель: Не сообщайте никому свои пароли, не посылайте СМС в ответ на письма от неизвестных людей. Будьте осторожны с вложениями и ссылками в сообщениях электронной почты.

Будь дружелюбен

Учитель: Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов!

Ты можешь нечаянно обидеть человека, читать грубости так же неприятно, как и слышать.

С грубиянами в сети

Разговор не заводи.

Ну и сам не оплошай —

Никого не обижай.

Не рассказывай о себе

Учитель: Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям: где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только твои друзья и семья!

Чтобы вор к нам не пришёл,

И чужой нас не нашёл,

Телефон свой, адрес, фото

В интернет не помещай

И другим не сообщай

Учитель: Давайте послушаем частушки про интернет, которые нам споют ребята:

Мы с ребятами в проекте

С толком занимаемся.

Безопасность в интернете

Изучить стараемся.

В интернете дружат с тем

Кто на форуме сумел

Репутацию создать –

Друга словом поддержать.

Ученик зашёл на сайт,

Другу стал письмо писать.

По ошибке – в каждом слове.

Насмешил народу – море.

Кто грубит в эфире – скверно.

Поступает он не верно.

«Троллями» таких зовут,

Дружбу с ними не ведут.

Отвечать на грубость «троллей» –

Ничего глупей нет более.

Игнорируйте таких –

Покидайте сайты их.

С интернетом водим дружбу –

Никогда не подведёт.

Предоставит всё, что нужно,

Даже плату не возьмёт.

И в итоге – мы гордимся:

Хороши наши дела.

Замечательно учиться –

Очень рада детвора.

Учитель: Сейчас ребята, когда мы знаем правила безопасного пользования интернетом, я предлагаю вам разделиться на три группы и на листе ватмана нарисовать плакат  о безопасности в виртуальном мире.

В конце классного часа плакаты вывешиваются в уголок безопасности.

Наш классный час подходит к концу. Помните, что интернет — это полезное и прекрасное средство в помощи  обучения, общения или отдыха. Но не стоит забывать о том, что и виртуальный мир несет в себе не только положительное, но и отрицательное.

Учитесь правильно и с пользой пользоваться бесконечными возможностями всемогущим интернетом.

Список использованной литературы:

Стихи в тексте взяты из работы Макрухиной Ирина Николаевны

    Эпидемия издевательств: факты, статистика и профилактика

    Бектон Лавлесс

    Издевательства – это эпидемия. Он безудержный, широко распространенный, всепроникающий, и его последствия могут быть катастрофическими. Это происходит в наших общинах, в наших школах – и, к сожалению, – даже в наших домах. Статистика издевательств ошеломляет, пугает и заслуживает серьезного рассмотрения и немедленных действий. Учтите следующее:

    Факты и статистика

    • 90% учеников 4-8 классов сообщают о преследованиях или издевательствах.
    • 28% учеников 6–12 классов сталкиваются с издевательствами. 2
    • 20% учеников 9–12 классов сталкиваются с издевательствами. (stopbullying.gov)
    • В 6–12 классах 9% учащихся сталкивались с кибербуллингом. 2
    • Более 160 000 детей отказываются ходить в школу каждый день, опасаясь издевательств. (Национальная ассоциация образования)
    • 70,6% учащихся сообщают о том, что они были свидетелями издевательств в своей школе, и более 71% считают, что издевательства представляют собой проблему.
    • Более 10% учеников, бросающих школу, делают это из-за неоднократных издевательств.
    • Каждый месяц 282 000 учеников тем или иным образом подвергаются физическому насилию в средних школах по всей территории Соединенных Штатов, и это число растет.
    • Статистика показывает, что месть [из-за издевательств] является мотиватором номер один для стрельбы в школах в США.
    • 86% опрошенных учеников заявили, что «другие дети придираются к ним, высмеивают или издеваются над ними» – это причина номер один, по которой подростки прибегают к смертельному насилию в школе.
    • Почти 75% школьных стрельб были связаны с домогательствами и издевательствами.
    • 87% опрошенных учеников заявили, что издевательства являются основным мотиватором стрельбы в школах.
    • 64% студентов, над которыми издеваются, не сообщают об этом. (Петросина, Гукенбург, Дево и Хэнсон, 2010 г.)

    2 Национальный центр статистики образования и Бюро статистики юстиции

    Типы издевательств

    Когда большинство людей думают об издевательствах, они представляют себе какое-то физическое запугивание.Однако издевательства могут принимать множество форм, которые столь же разрушительны в эмоциональном и психологическом плане, как и физическое запугивание и домогательства. Существует четыре основных вида издевательств. К ним относятся:

    • Физический – Физическое запугивание включает агрессивное физическое запугивание и часто характеризуется повторяющимися споткнувшимися, толканиями, ударами, пинками, блокировками или прикосновениями каким-либо другим несоответствующим образом. Несмотря на то, что это самая очевидная форма запугивания, она не самая заметная.

      Физическое издевательство разрушительно и может быть разрушительным в эмоциональном и психологическом плане. Когда ребенок опасается за свою безопасность, он не может сосредоточиться на жизни и нормально функционировать. Несмотря на травму, которую причиняет физическое издевательство, большинство детей не сообщают об этом учителю или своим родителям. Признаки физического издевательства могут включать необъяснимые царапины, синяки и порезы, или необъяснимые головные боли или боли в животе. Однако психологические последствия физического издевательства могут быть даже более выраженными, чем физические шрамы.Отстраненные дети, которые не могут сосредоточиться или становятся антиобщественными, также могут быть жертвами физического издевательства, даже если нет никаких других внешних признаков.

      Если вы считаете, что над вашим ребенком или учеником издеваются физически, поговорите с ними в непринужденной манере о том, что происходит перед школой, во время урока, во время обеда или перемены, а также по дороге из школы домой. Спросите их, плохо ли поступал с ними кто-нибудь. Держите эмоции под контролем, сохраняйте спокойствие и заботу в своем тоне, иначе ребенок отключится и не скажет вам, что происходит.Если вы обнаружите, что имеет место физическое издевательство, обратитесь к должностным лицам соответствующей школы или правоохранительным органам – на местном, государственном и федеральном уровнях действуют законы о борьбе с издевательствами. Не сражайтесь с хулиганом или его родителями в одиночку.

    • Устный – Словесное издевательство подразумевает подавление других и запугивание их жестокими, унизительными словами. Словесные издевательства включают обзывания, высказывания или шутки расистского, сексистского или гомофобного характера, оскорбления, оскорбления, комментарии сексуального характера или оскорбительные выражения любого рода.Словесные издевательства – одна из самых распространенных форм запугивания.

      Так как же узнать, что над ребенком издеваются словесно? Они могут стать капризными, замкнутыми и / или у них может измениться аппетит. Они могут быть откровенными и сказать вам, что кто-то сказал что-то, что задело их чувства, или спросить вас, правда ли что-то, что кто-то сказал о них.

      Устные запугивания могут быть трудными. Лучший способ справиться с словесными издевательствами – это укрепить у детей уверенность в себе.Уверенные в себе дети менее подвержены словесным издевательствам, чем те, кто уже борется с заниженной самооценкой и самооценкой. Студентов следует учить в классе относиться ко всем с уважением и что нет оправдания тому, чтобы сказать что-то грубое или неуважительное по отношению к кому-либо.

    • Социальные – Социальные издевательства – распространенная форма издевательств среди детей и студентов. Это включает исключение из групп, распространение злонамеренных слухов и историй о других и, как правило, отчуждение людей от общественного признания и взаимодействия.Наряду со словесным издевательством, социальное издевательство является одной из наиболее распространенных форм запугивания.

      Социальное запугивание может быть одной из самых сложных форм запугивания для выявления и устранения, но оно так же разрушительно, как и другие формы запугивания, и последствия могут длиться долгое время. Дети, подвергающиеся издевательствам в обществе, могут испытывать изменения настроения, становиться замкнутыми и проводить больше времени в одиночестве. Социальные издевательства более распространены среди девочек, чем среди мальчиков.

      Лучший способ распознать социальное запугивание – это оставаться рядом со своими детьми и поддерживать открытую линию общения.Каждую ночь говорите с ними о том, как прошел их день и как идут дела в школе. Сосредоточьтесь на повышении их самооценки и вовлеките их во внеклассные мероприятия вне школы, такие как командные виды спорта, музыка, искусство и другие мероприятия, где они заводят дружбу и общаются с другими.

    • Cyberbullying – Cyberbullying – наименее распространенный вид запугивания, но он может быть столь же разрушительным, как и другие формы запугивания. Сюда входят любые виды издевательств, происходящие через Интернет или электронные средства массовой информации.К наиболее распространенным типам киберзапугивания относятся:
      • Текстовое сообщение с запугиванием
      • Запугивание фото / видеоклипов с помощью камер мобильных телефонов
      • Электронное сообщение с запугиванием
      • Издевательства с помощью мгновенных сообщений
      • Издевательства в чате
      • Издевательства через веб-сайты
      Дети, которые подвергаются киберзапугиванию, обычно проводят больше времени в Интернете или в текстовых сообщениях. Они часто посещают сайты социальных сетей, такие как facebook, twitter и т. Д.Если после пребывания в сети ребенок или студент кажется расстроенным, грустным или встревоженным, особенно если они посещают веб-сайты социальных сетей, это может быть признаком киберзапугивания. Дети и студенты, подвергшиеся киберзапугиванию, проявляют многие из тех же характеристик, что и дети, подвергшиеся издевательствам физически, словесно или социально. Они могут стать замкнутыми, тревожными, отстраненными или захотят остаться дома и не ходить в школу.

      Киберзапугивание может происходить круглосуточно и без выходных, поэтому лучший способ борьбы с киберзапугиванием – это контролировать использование Интернета и ограничивать время, проводимое на сайтах социальных сетей.Дети должны знать, что если они сталкиваются с киберзапугиванием, они не должны отвечать, участвовать или пересылать его. Вместо этого им необходимо сообщить об этом своим родителям или учителю, чтобы сообщение можно было распечатать и передать в соответствующие органы. Когда киберзапугивание включает угрозы насилия или материалы откровенно сексуального характера, должны быть задействованы правоохранительные органы.

    Где возникают издевательства?

    Большинство издевательств происходит в школе, на улице на школьной территории во время перемены или после школы, в школьном автобусе или в любом другом месте, где учащиеся общаются без присмотра. Издевательства также могут происходить дома между братьями и сестрами или в обществе, где собираются дети. Киберзапугивание происходит в Интернете и через устройства цифровой связи.

    Согласно одному статистически значимому исследованию, ученики среднего школьного возраста подвергались издевательствам на территории школы в следующих местах: *

    • аудитория (29,3%)
    • прихожая или шкафчики (29%)
    • столовая / кафетерий (23,4%)
    • гимназия (19.5%)
    • ванная (12,2%)
    • детская игровая площадка (6,2%)

    * Брэдшоу, К. (2007). Издевательства и преследования со стороны сверстников в школе: различия в восприятии учащихся и школьного персонала. 36 (3), 361-382.

    Законы и политика по борьбе с запугиванием

    В настоящее время нет никаких федеральных законов о борьбе с издевательствами. Однако законодатели штата и местные органы власти приняли меры для предотвращения издевательств и защиты физического, эмоционального и психологического благополучия детей. На сегодняшний день в 49 штатах принят закон о борьбе с издевательствами. Когда издевательства переходят в категорию преследований, это становится нарушением федерального закона. Уголовный кодекс, касающийся издевательств со стороны несовершеннолетних, варьируется от штата к штату. На карте ниже показаны штаты, в которых приняты законы по борьбе с издевательствами, политики против издевательств, а также законы и политика против издевательств.

    Что мы можем сделать, чтобы сделать школы более безопасными?

    Работа с чувством школьной безопасности и, в частности, борьба с издевательствами в школе требует многостороннего подхода.Один из первых шагов по предотвращению издевательств – это рассказать ученикам об этом и обсудить их права в школе. Есть несколько способов сделать это. Учащиеся могут использовать Интернет и библиотеку, чтобы исследовать издевательства, как они выглядят, как их предотвратить и как реагировать. Конечно, чтобы узнать о буллинге, школьный персонал тоже должен действовать более активно. Важно проводить презентации о том, как выглядит издевательство, и рассказывать ученикам, как это может причинить вред другим. Школьные презентации и обсуждения в классе могут использоваться как средство обучения учащихся тому, насколько серьезными могут быть издевательства.

    Учителя могут также захотеть использовать альтернативные подходы к изучению издевательств. Например, в некоторых случаях учителя могут обратиться к творческому письму, чтобы помочь ученикам выразить, что они чувствуют, когда над ними издеваются. Можно написать стихи, зарисовки и рассказы, в которых исследуется издевательство и его последствия. Это творческое исследование не должно ограничиваться письмом. Также можно создавать художественные произведения, исследующие феномен издевательств. Важно то, что учителя дают ученикам возможность исследовать свои чувства по этому поводу и направлять дискуссии по этой теме.

    Конечно, реагирование на издевательства требует большего, чем просто изучение чувств учеников. Необходимо предпринять конкретные действия для предотвращения издевательств до их начала и прекращения издевательств, когда они случаются. С этой целью обучение персонала – невероятно важная часть борьбы с издевательствами. Не только учителя, но и все сотрудники школы должны знать правила поведения в случае травли. Учителя могут часто вмешиваться, чтобы бороться с издевательствами в своих классах, но другие сотрудники могут не знать, что им делать, когда они становятся свидетелями издевательств.По этой причине важно, чтобы администраторы пересмотрели политику школы в отношении запугивания всех сотрудников.

    Также важно знать школьный климат и то, как ученики относятся к школе. По этой причине администраторам важно время от времени проводить общешкольную оценку. Эти оценки могут варьироваться по частоте и охвату, если оценка точно определяет, как ученики относятся к издевательствам в данный момент.Простой опрос может помочь выявить чувство страха, циркулирующее в школе. Администраторы могут даже обнаружить горячие точки в школе, где происходят издевательства, если они попросят учащихся предоставить информацию о частях школы, в которых они чувствуют себя небезопасно. Таким образом, администраторы могут, по крайней мере, узнать о том, где сосредоточить персонал, чтобы избежать издевательств.

    Однако пресечение издевательств выходит за рамки того, что происходит в стенах школы. Учителям и администраторам также важно взаимодействовать с родителями и окружающим сообществом.Важно обратиться к родителям, чтобы обсудить, что происходит в школе, и что они могут сделать, чтобы помочь. Иногда это может означать разговоры с родителями учеников, над которыми издевались. В других случаях это может означать, что администраторы и учителя проводят конференции со студентами, которые издеваются. Поддержание постоянного уровня общения между школой и родителями – один из наиболее эффективных способов решения этих проблем на раннем этапе, вместо того, чтобы позволить им выйти из-под контроля.Это может быть особенно полезно при обнаружении издевательств, поскольку это может означать, что у хулигана проблемы дома, с которыми могут справиться их родители.

    Внутри самого сообщества школы могут сотрудничать с такими группами, как специалисты по психическому здоровью и другие местные ассоциации. Эти группы могут предоставлять услуги, от консультирования до образцов для подражания, которые могут помочь обуздать агрессивное поведение или вдохновить учащихся, над которыми издевались. Члены сообщества могут быть введены в школу таким образом, чтобы учащиеся установили прочные партнерские отношения с этими людьми.Хулиганы могут учиться у людей старшего возраста и видеть, как их поведение заведет их по ложному пути. Обиженным можно показать, как реагировать на издевательства и использовать школьные ресурсы, чтобы им не приходилось бояться. Даже простое введение в школу местного полицейского для однодневного обсуждения может помочь изменить отношение учеников к издевательствам.

    Когда издевательства случаются, важно, чтобы школы не избегали решения этой проблемы. Поскольку все сотрудники осведомлены о последствиях издевательств, важно, чтобы они вмешались и вмешались, как только они увидят, что происходит что-то опасное.Если два ученика выглядят так, как будто они спорят или собираются прибегнуть к насилию, необходимо немедленно предпринять шаги, чтобы разделить учеников. После разделения двух учеников персонал должен убедиться, что все в безопасности. Если кто-то пострадал, его нужно немедленно лечить. На каждом этапе инцидента с издевательствами важно сохранять спокойствие и документировать все, что произошло.

    Чего сотрудники не хотят делать, так это игнорировать проблему. Игнорирование издевательств приводит к трагедии: ученики иногда заходят так далеко, что причиняют себе вред, если чувствуют, что никто не помогает им избавиться от издевательств.Ребенку, над которым издеваются, следует разрешить говорить наедине о том, что он видел, чтобы он не чувствовал давления со стороны хулигана. Не следует заставлять хулигана и обидчика мириться сразу после того, как произошел инцидент. На самом деле это может усугубить чувство обидчика. Вместо этого им нужно разрешить проводить время в разлуке, пока идет расследование. Лишь в нескольких редких случаях следует вызывать полицию, но не стесняйтесь обращаться в правоохранительные органы, если есть угроза серьезного ранения. В случае применения оружия, сексуального насилия или серьезной физической травмы важно немедленно обратиться за профессиональной помощью.

    10 шагов по борьбе и предотвращению издевательств

    Издевательства становятся эпидемией. Так как же нам это остановить? На протяжении многих лет было много предложений, но издевательства по-прежнему растут. Ниже приведены 10 основных, но проверенных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы бороться с издевательствами и предотвращать их в вашей школе, сообществе и даже дома.

    • Шаг 1. Будьте внимательны и внимательны.
      Первый и более важный шаг к борьбе с издевательствами и их предотвращению – это осознать, что это проблема, и обращать внимание на предупреждающие знаки. Родители и учителя должны знать предупреждающие знаки и активно их искать. Наиболее распространенные предупреждающие признаки того, что издевательства имеют место и могут быть проблемой, включают необъяснимые физические травмы, такие как порезы, царапины или синяки, изменение привычек питания, беспокойство и страх перед посещением школы, избегание социальных ситуаций, а также отстраненность, отстраненность или отстраненность. изолированные.Однако многие студенты, над которыми издеваются, пытаются скрыть факт того, что это происходит. По этой причине родители и учителя должны ежедневно привлекать учеников, поощрять открытый разговор и уделять им пристальное внимание.
    • Шаг 2 – Признайте, что это проблема, и не игнорируйте ее.
      Издевательства происходят в каждой начальной, средней и старшей школе в Соединенных Штатах – и ситуация ухудшается. Издевательства наносят огромный ущерб эмоциональному, физическому и психологическому благополучию человека, над которым издеваются, и тех, кто его видит.Он вызывает немедленные и длительные эффекты. Это никогда не бывает безобидным. Всякий раз, когда ученик чувствует хоть немного угрозы – даже если это кажется безобидным поддразниванием – отнеситесь к этому серьезно, заверьте ученика, над которым издеваются, вы рядом, и что инцидент будет рассмотрен.
    • Шаг 3 – Действуйте немедленно.
      Когда вы узнаете, что над кем-то издеваются, немедленно сделайте что-нибудь. Никогда не принимайте отношения «дети будут детьми» или «это не имеет большого значения». Да, дети останутся детьми, но издевательства в любой форме – очень серьезное дело.Издевательства могут повлиять на детей на всю жизнь. Если вы не уверены, что издевательства имеют место, все равно вмешайтесь и вежливо напомните ученикам о надлежащем поведении, уважении и назидании. Если вы учитель, всегда обращайтесь к политике противодействия издевательствам в вашей школе.
    • Шаг 4 – Сохраняйте спокойствие и сохраняйте контроль.
      Вмешивайтесь, но не вмешивайтесь. Не начинайте спорить со студентами. Относитесь к ним с уважением и своим примером покажите им, что такое правильное поведение. Если произошло физическое издевательство, убедитесь, что никто не пострадал.Отправьте прохожих и отведите учащихся, участвовавших в издевательствах, в подходящее место.
    • Шаг 5 – Не пытайтесь разобраться во всем на месте.
      Прежде чем пытаться выяснить, что произошло, разведите всех участников, включая свидетелей и прохожих, в безопасное место, где с ними можно будет поговорить один на один. Не позволяйте учащимся разговаривать друг с другом и не начинайте спрашивать прохожих, что они видели на месте происшествия.Перемещение всех вовлеченных сторон в безопасное место, где их можно будет допрашивать в одиночку, гарантирует, что они смогут рассказать свою точку зрения, не беспокоясь о том, что думают или говорят другие ученики.
    • Шаг 6 – Не пытайтесь устранить издевательства на месте.
      Ради ученика, над которым издевались, и окружающих, важно, чтобы с издевательствами разбирались ответственно и в соответствии с школьной политикой борьбы с издевательствами. Заставить хулигана сразу же извиниться и заставить человека, над которым издеваются, пожать руку хулигану и помириться, только обнадеживает хулигана и заставляет других чувствовать себя незащищенными от мучений, которые неоднократно совершает хулиган.С любыми издевательствами должны бороться соответствующие органы, а последствия должны приниматься в соответствии с политикой школы по борьбе с издевательствами. Меньшее не предотвратит будущих событий и не поможет учащимся чувствовать себя защищенными и защищенными.
    • Шаг 7 – Необходимо привлечь к ответственности посторонних.
      Любой, кто поощряет издевательства или подстрекает к хулиганам, должен понести ответственность. Учащиеся обязаны немедленно прекратить издевательства и / или сообщить об этом.Студентов необходимо научить, что любая форма запугивания недопустима, и они должны немедленно сообщать о любых случаях запугивания, дразнилки или домогательства взрослому или учителю.
    • Шаг 8 – Не выносите суждение в спешке.
      Обязательно выслушайте все стороны истории, прежде чем прийти к какому-либо выводу или вынести суждение. Может случиться так, что человек, который выглядит как хулиган, на самом деле может быть учеником, над которым издеваются, и мстит обидчику. В некоторых случаях человек, взывающий о помощи, на самом деле может быть хулиганом.Или инцидент может быть просто результатом эмоционального, психологического или медицинского состояния. Сохраняйте непредвзятость и не делайте никаких предположений. Прежде чем выносить суждение, дождитесь, пока будут рассказаны все истории и выяснены все факты.
    • Шаг 9 – При необходимости обратитесь за профессиональной помощью.
      Если инцидент с издевательствами выходит за рамки вашего уровня комфорта или компетенции, не стесняйтесь прибегать к услугам профессионала или коллеги с большим опытом. Не давайте советов, если вы не знаете, какой совет дать.Было бы неплохо направить учащихся, вовлеченных в издевательства, к директору, медсестре, школьному психологу, консультанту, социальному работнику или даже к сотруднику правоохранительных органов.
    • Шаг 10 – Научитесь справляться с ситуациями, связанными с издевательствами.
      Если вы учитель, консультант, советник или кто-либо другой, кто работает со студентами на профессиональном уровне, вам необходимо изучить правильные методы борьбы с издевательствами.

    Заключение

    Совершенно очевидно, что издевательства могут стать серьезной проблемой. Несмотря на то, что со временем он снизился, он по-прежнему влияет на очень многих учеников, что оказывает негативное влияние на наши школы. Оценки учеников начинают падать, а сами ученики вообще перестают посещать школу. Однако школы могут решить эту проблему, собирая данные о том, что происходит в их залах. С членами сообщества могут быть установлены партнерские отношения, которые вдохновляют учащихся на лучшее поведение или вдохновляют их на поиск помощи, когда они в ней нуждаются. Применяя несколько стратегий борьбы с издевательствами, школы могут позиционировать себя так, чтобы бороться с издевательствами до того, как они приведут к чему-либо трагическому.

    Безопасность учащихся – Начальная школа Ли

    Учитывая загруженность дорог до и после школы, очень важно, чтобы учащихся высадили на стороне Ли или потребовали перейти на пешеходном переходе. Пожалуйста, следите за тем, чтобы ваши дети приходили достаточно рано, чтобы они не пытались броситься в школу небезопасным образом.

    С 7:50 мы обеспечиваем педагогический надзор за учениками на детской площадке. Слишком часто учащихся бросают в школу до этого времени, оставляя их без присмотра и, следовательно, в группе риска.Пожалуйста, следите за тем, чтобы ваш ребенок прибыл с 7:50 до 8:05, чтобы они были под присмотром и могли прибыть на церемонию флага вовремя.

    Рекомендации для учащихся с первого по пятый класс после школы

    В начальной школе Ли обеспечение безопасности более шестисот учеников является нашим приоритетом номер один. В интересах безопасности учащихся и в соответствии с нашей политикой минимального перерыва в занятиях в учебное время мы просим вас соблюдать следующие правила:

    1. Заберите детей на Шекспир-стрит, на стоянке в специально отведенной зоне перед номером 3 или на Уэмбли-стрит.
    2. Быстро забирайте учеников в конце учебного дня. После 14:40 НАБЛЮДЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ. Студентам НЕ разрешается ждать на игровых площадках. Только учащиеся, зарегистрированные в программе Kids Korner или других разрешенных внеклассных программах, допускаются на территорию кампуса после школы.
    3. Сообщите своим детям, что, если никто не приходит за ними после школы, они должны обратиться в офис за помощью. Школьный офис позаботится о том, чтобы ученик оставался в офисе до тех пор, пока кто-нибудь не свяжется с вами и не приедет, чтобы забрать его домой.
    4. Если возможно, родители уведомят офис, если они опоздают более чем на 15 минут. Школьный офис НЕ будет прерывать занятия или искать ученика, чтобы передать сообщение о том, что родитель опоздает.
    5. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРИКАЗЫВАЙТЕ ДЕТЕЙ ОЖИДАТЬ НА УГОЛКАХ ИЛИ В ПАРКЕ. Безопасность вашего ребенка – наш приоритет номер один!

    Спасибо за сотрудничество!

    Технический уголок BSMS / Моя домашняя страница

    Оценка промышленных технологических проектов Рубрика

    Отличный, Образцовый, Необычный

    “А” Работа

    100% -90%

    Фантастический, Потрясающий, Прекрасный

    “Б” Работа

    89% -80%

    Среднее, Адекватное, Приемлемое

    “С” Работа

    79% -70%

    Бедный, жалкий, жалкий

    “Д” Работа

    69% -60%

    Неудовлетворительное, неприемлемое, незаконченное

    “Ф” Работа

    59% -0%

    Ввод

    Планирование, исследование, решение проблем, изученный выбор, оригинальность, новаторство, творчество, критическое мышление, выбор материала, предварительный набросок, рабочий чертеж.

    Студент использовал исследования, решение проблем и критическое мышление, чтобы генерировать множество оригинальных и новаторских идей. Несколько предварительных эскизов были использованы для создания окончательного набора рабочих чертежей. Студент провел небольшое исследование, попытался решить проблемы и использовать критическое мышление для генерации оригинального мышления. Предварительный эскиз был использован для создания окончательного рабочего чертежа.

    Студент полагался на исследования других студентов, ему не хватало оригинальных идей, и он полагался на эскизы и планы других студентов для создания окончательного рабочего рисунка.

    Студент не проводил никаких исследований, использовал готовые планы от инструктора или другого источника и требовал пошаговых инструкций.

    Студент показал отсутствие доказательств того, что он планировал.

    Процесс

    Осведомленность о безопасности, очки, одежда и т. Д. Ручные инструменты, электроинструменты, переносные электроинструменты, автономные машины.

    Студент работал безопасно, искал небезопасные условия и сообщал о них.

    Студент знал о своей безопасности, а напомнил другим , чтобы они были в безопасности.

    Студент был осведомлен о своей безопасности и работал безопасно вокруг других.

    Студент совершал небезопасные действия и не подозревал о своей потребности в безопасности.

    Студент не осознавал свою безопасность и совершал небезопасные действия по отношению к другим людям.

    Выход

    Мастерство, знания, качественная детализация, аккуратность, аккуратность.

    В проекте не было ошибок. Дополнительные усилия или время не могли сделать лучше.Все компоненты идеально сочетаются друг с другом. Студент продемонстрировал знания на уровне магистра.

    В проекте были незначительные явные ошибки. С дополнительным временем или усилием это было бы идеально. Некоторые компоненты не выровнены. Студент продемонстрировал знания на уровне подмастерья.

    В проекте были явные ошибки, которые следовало исправить. При производстве, строительстве и сборке требовалось больше терпения и осторожности, чтобы улучшить подгонку и отделку.Студент продемонстрировал знания на уровне ученика. В проекте было много ошибок, и он показал отсутствие гордости. Компоненты плохо сочетаются друг с другом. Из-за нехватки времени и усилий проект оказался некачественным. Студент продемонстрировал минимальные знания начального уровня.

    Проект был неполным, нефункциональным или разобранным. Комплектация не подошла. Лень, апатия или прогулы привели к тому, что продукт был некачественным. Студент показал отсутствие знаний и понимания.
    Модификация

    Функциональные, тестирование, анализ, устранение неполадок, оценка, продемонстрированное обучение.

    Студент вносил изменения на протяжении всего процесса. Студент применил предыдущие знания, чтобы улучшить этот проект. Студент внес некоторые изменения в процессе производства. Студент использовал предыдущий опыт для корректировки текущего проекта.

    Студент внес изменения только на завершающем этапе.Студент не применял знания из предыдущего опыта, чтобы предвидеть проблемы. Студент не обратил внимания на ошибки и попытался внести изменения только после завершения проекта.

    Студент не предпринял никаких усилий для изменения проекта, при этом очевидные ошибки проявлялись во время процесса и после завершения проекта.

    Ответственность

    Рабочие привычки, посещаемость, пунктуальность, готовность, организованность, самостоятельный запуск, выполнение задачи, усилия, отношение, сотрудничество, готовность помочь, усилия по очистке.

    Студент сразу приступил к работе, всегда был наготове, много работал и имел позитивный настрой. Выказывали желание помогать другим и относились к ним с уважением.

    Студент был полон энтузиазма, всегда был готов, выполнял задания, прилагал много усилий, помогал другим в уборке и был приятным.

    Студент был вовремя, был организован и подготовлен, выполнял свою работу, не беспокоя других, и прибирался за собой.

    Студент начинал поздно, часто был неподготовленным, иногда не выполнял задания, делал минимум, чтобы выжить, и позволял другим убирать.

    Студент опаздывал или часто отсутствовал, редко выполнял задания, беспокоил других студентов, отказывался от сотрудничества или грубы и создавал существенный беспорядок, который приходилось убирать другим.

    Медсестра

    Добро пожаловать в 2021-22 учебный год в Alcott School.Я пишу, чтобы предоставить всем семьям рекомендации по охране здоровья для государственных школ Wolcott. Мы очень стараемся, чтобы все студенты в Alcott были здоровыми и безопасными. Мы просим все семьи придерживаться этих правил при принятии решения о том, достаточно ли здоров их ребенок для школы.

    ПРОЦЕДУРЫ ЗДОРОВЬЯ

    • Просим оставлять любого ребенка с рвотой или диареей дома на 24 часа после последнего приступа болезни.
    • Учащиеся, страдающие стрептококковой ангиной, должны пройти один полный день адекватного лечения перед возвращением в школу.
    • Если ваш ребенок выглядит больным и / или у него температура 100,4 градуса или выше, оставьте его / ее дома, пока температура не упадет ниже 100 градусов в течение одного дня. Учащиеся с температурой 100,4 в школе будут отправлены домой.
    • Если медсестра должна давать лекарства во время учебы, необходима специальная форма. Эта форма должна быть заполнена и подписана врачом и родителем или опекуном. Взрослый должен принести лекарство в школу в оригинальной упаковке с прикрепленной этикеткой с рецептом (если применимо).Требуется форма для любых лекарств, отпускаемых без рецепта, таких как тайленол и ибупрофен, а также лекарств, отпускаемых по рецепту.
    • Сообщите в школу по телефону, если ваш ребенок будет отсутствовать.
    • Сообщите в школу, если ваш ребенок будет дома в течение длительного периода времени.
    • О любом продолжительном заболевании (например, стрептококке, скарлатине, гриппе или пневмонии) следует сообщать школьной медсестре, чтобы она могла следить за таким заболеванием.
    • Если ваш ребенок заболел ветряной оспой, оставьте его / ее дома в течение семи (7) дней с момента появления первого поражения, когда сыпь покрылась корками.
      Головные вши время от времени представляли проблему. Если вы обнаружите вшей или яйца (гниды), обратитесь к врачу вашего ребенка для получения соответствующего лечения и немедленно сообщите об этом школьной медсестре. Перед возвращением в школу ребенок должен быть полностью очищен от вшей и гнид.
    • «Розовый глаз» или конъюнктивит заразен. Перед возвращением в школу учащиеся должны пройти курс лечения в течение одного дня.
    • Пожалуйста, свяжитесь со школьной медсестрой по поводу любого другого заразного заболевания и школьной политики в отношении лечения.
    • В экстренной форме в Zip Slip укажите имена людей, которые, как вы знаете, будут доступны, в том порядке, в котором вы хотите, чтобы им звонили.
    • Любой вид аллергии считается серьезным заболеванием. Сообщите в отдел здравоохранения о любых аллергиях, которые могут быть у вашего ребенка. Пожалуйста, посмотрите письмо школьной пищевой аллергии, которое вышло через Zip Slip.

    Пожалуйста, обращайтесь к школьной медсестре с любыми вопросами или проблемами, касающимися здоровья вашего ребенка. Она доступна в школьные часы и рада помочь.

    Предупреждение о пищевой аллергии

    Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить безопасность всех студентов в Alcott, и часть нашего плана безопасности направлена ​​на борьбу с пищевой аллергией. Мы просим все семьи помнить, что в нашей школе есть несколько детей с пищевой аллергией, особенно при отправке в класс закусок. В Alcott мы придерживаемся следующих правил:

    • Все студенты с пищевой аллергией будут иметь план медицинского обслуживания, а все прописанные лекарства хранятся в кабинете медсестры.Все классные преподаватели знают об учениках-аллергиках в своем классе.
    • Мы просим как можно скорее довести ЛЮБУЮ впервые выявленную аллергию до сведения школьной медсестры и классного руководителя.
    • Студенты с аллергией на арахис и древесные орехи будут сидеть за столиками Nut Free во время обеда. Если ребенка, не страдающего аллергией, пригласили в качестве приятеля к столу для аллергиков, его обед не должен содержать орехов и арахисовых продуктов.
    • Состав любых закусок, принесенных в школу для классных вечеринок и т. Д., Будет проверяться школьной медсестрой.Если на этикетке указано, что продукт может содержать следы аллергена, детям, страдающим аллергией, не разрешат перекус.
    • Если продукт выпекается в домашних условиях, существует риск перекрестного загрязнения посудой или мисками. Как правило, домашние закуски нельзя давать детям с аллергией, если не используется предварительно расфасованная смесь, исходный список ингредиентов предоставляется вместе с закусками, а родитель, предоставляющий закуску, консультируется со школьной медсестрой относительно приготовления.
    • Семьям, страдающим аллергией, рекомендуется предоставлять безопасные закуски, которые можно оставить в школе в случае аллергии, содержащей классные закуски.

    Мы просим ВСЕХ семей внимательно относиться к нашим детям-аллергикам при отправке в класс закусок. Я прилагаю список закусок без арахиса и орехов, которые предлагают некоторые безопасные варианты.

    Спасибо

    Родители утверждают, что презентация Дня ветеранов в начальной школе Лехи стала слишком политической.

    ЛЕХИ, Юта – Начальная школа в Лехе вызывает негативную реакцию в социальных сетях, поскольку некоторые родители утверждают, что презентация Дня ветеранов стала слишком политической.

    Учительница начальной школы Драй-Крик Кэти Сэндберг рассказала телеканалу FOX 13 News, что учитель, проводивший презентацию, выступал на собрании в течение последних трех лет.Она сказала, что он ветеран, который обычно делится историями из своего опыта. В понедельник она сказала, что он включил больше информации, чем годом ранее.

    «Он объяснил детям, почему у нас есть ветераны в армии, чтобы защитить нашу страну от хулиганов», – пояснила она.

    Она сказала, что учитель продолжил показывать фотографии Адольфа Гитлера, Ким Чен Ына и других «хулиганов». Она сказала, что затем он перечислил «сегодняшних хулиганов».

    «Гитлер – вещь история. «Сегодня вокруг очень много политической накала и люди, с которыми мы не согласны с тем, как они управляют своей страной», – сказал Сандберг.

    Тейлор и Янгсан Робертс не были на презентации, но сказали, что их воспитанник был.

    «Очевидно, что наши дети принадлежат к смешанной расе, поэтому мы просто обеспокоены тем, что есть фотографии некоторых коммунистических лидеров азиатского происхождения», – сказал Тейлор Робертс. «Наш сын кореец, поэтому он пришел домой и сказал:« Он кореец, как и я »».

    FOX 13 News смог получить только одну фотографию одного из слайдов. На слайде представлен набор пунктов о социализме, в которых говорится: «Многие студенты колледжей считают, что социалистические / коммунистические идеи кажутся привлекательными. На слайде также рассказывается о свободе, обучении студентов «правде о нашей Конституции», и в нем содержится цитата из Мартина Лютера Кинга-младшего.

    Директор начальной школы Драй-Крик Патрис Уорлтон отправил родителям электронное письмо в среду днем, написав: «Вот и все». были опубликованы некоторые неточности в содержании нашей недавней ассамблеи, посвященной Дню ветеранов. Мы хотим заверить вас, что образование и безопасность ваших учеников – наш главный приоритет. Двигаясь вперед, мы ввели соответствующие протоколы для наших собраний, чтобы они соответствовали возрасту и были политически нейтральными.Мы особенно ценим самоотверженность наших ветеранов и всех, кто участвовал в собрании. Спасибо за поддержку в чудесных вещах, которые происходят в Драй-Крик ».

    Робертс считают, что у ведущего были добрые намерения, но считают, что содержание не соответствует возрасту. Они думают, что родителям следует обсудить эту тему со своими детьми дома.

    «То, как вы говорите, может на них повлиять.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *