Учитель профессия нужная важная самая главная на земле классный час: классный час “Учитель- профессия нужная,важная. Самая главная на земле” | Классный час (2 класс):

Содержание

классный час “Учитель- профессия нужная,важная. Самая главная на земле” | Классный час (2 класс):

                      Классный час на тему:

«Учитель профессия нужная, важная,
самая главная на земле»

Цель: сформировать у учащихся представление о профессии учителя. Повысить престиж профессии учителя.

Оформление: тема классного часа (на доске или слайде), высказывания великих людей об учителе.

Место проведения: библиотека, актовый зал, школьная рекреация и т.д.

Ход классного часа

Учитель:
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
И каждый выбирал дорогу,
И каждый выбирал свой путь.
О тех же, кто был рядом с нами,
Кто нас учил и наставлял,
Поговорим сегодня с вами.
Честь отдадим учителям!

Ребята, 2010 год объявлен Президентом Российской Федерации годом Учителя. Как вы думаете, почему именно этой профессии посвящен целый год?

(Дети отвечают на вопрос)

Учитель: А что обозначает слово профессия? Я предлагаю вам разделиться на группы и попробовать всем вместе дать объяснение этому понятию.
(Класс делится на микрогруппы по 2-3 человека и работает над заданием в течение 5 минут, а затем предлагает свои варианты определения понятия профессия)
Учитель: Спасибо вам всем. А теперь давайте послушаем, какое дано определение этому понятию в Большой Российской Энциклопедии. Профессия род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий, а также свидетельство наличия у него знаний и умений, опыта, позволяющих квалифицированно выполнять определенный вид работ.
лат. Professio объявляю своим делом. Объявляю своим делом! Человек, выбравший профессию учитель, не просто объявил это дело своим, но вложил в это дело свою душу. Ребята, как вы думаете, что обозначает выражение вложить свою душу в какое-либо дело?
(Дети отвечают на вопрос)
1 ученик:
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик:
Тогда, сейчас и навеки.
Учитель: Ребята, как вы думаете, каким должен быть человек, который выбрал профессию учитель? Вы уже распределились на небольшие группы, и я предлагаю вам продолжить работу в этих группах и ответить на заданный вопрос.
(Дети работают в течение 5 минут, затем предлагают свои варианты ответов)
Учитель: Сколько важных качеств вы перечислили! Да, учитель любит детей, добрый, справедливый, требовательный и т.д. Ребята, представьте себе, что было бы, если бы этой профессии не было совсем? Подумайте немного и расскажите, как бы изменился мир.
(Дети выполняют задание и вместе с учителем делают вывод)
2 ученик:
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
Учитель: Ребята, а вы уже думали о том, кем вы станете, когда вырастите? А кто из вас выбрал бы профессию учителя? Почему?

Как бы вы поступили если:

-Ученик ест конфету на уроке

-Двоечник получил 5

-Первоклассник залез под парту

-Озорник обидел девочку.

(Дети отвечают на поставленные вопросы)

Ребята, каким бы вы хотели видеть своего учителя?

На цветочке напишите своё пожелание и приклейте свой цветок к общему букету.
Учитель: В завершение нашего классного часа я предлагаю вам еще раз поработать в группах. В начальной школе у вас по всем предметам один учитель. Он преподает и русский язык, и чтение, и математику, и природоведение, и др. Но когда вы уйдете из начальной школы, у вас появится много других учебных предметов. Вспомните и перечислите в группах предметы, которые преподают в средней и начальной школе. Ваш ответ должен звучать так: Химию преподает учитель химии.
(Дети работают в течение 5 минут и отвечают)
3 ученик:
Прекрасна школьная пора,
И нам дано в ней опериться.
Чтоб стать мудрее, чем вчера,
Нам надо многому учиться.

Мы робко входим в первый класс,
Неся букварь источник знаний,
По неизвестным тропкам нас
Ведёт учитель со стараньем.

Мы постигаем мир вокруг,
Ответы ищем на вопросы,
Учитель наш наш добрый друг,
Нам с ним всегда легко и просто.

И пусть пройдёт немало лет,
Как вдруг невидимые нити
Зажгут в нас тоже добрый свет,
Что подарил нам наш учитель!

3 ученик:
Прекрасна школьная пора,
И нам дано в ней опериться.
Чтоб стать мудрее, чем вчера,
Нам надо многому учиться.

Мы робко входим в первый класс,
Неся букварь источник знаний,
По неизвестным тропкам нас
Ведёт учитель со стараньем.

Мы постигаем мир вокруг,
Ответы ищем на вопросы,
Учитель наш наш добрый друг,
Нам с ним всегда легко и просто.

И пусть пройдёт немало лет,
Как вдруг невидимые нити
Зажгут в нас тоже добрый свет,
Что подарил нам наш учитель!

2 ученик:
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

1 ученик:
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик:
Тогда, сейчас и навеки.

«Учитель – профессия нужная, важная, самая главная на земле»

Открытый классный час: «Учитель – профессия нужная, важная,

самая главная на земле»

Класс: 4

Цель: создать условие для формирования у учащихся представление о профессии учителя, повысить престиж профессии учителя.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей со значением слова «профессия», обсудить важность получения знаний для овладения профессией.

Развивающие: развивать мышление, навыки ведения дискуссии, расширять словарный запас учащихся.

Воспитывающие: воспитывать уважение к труду учителя, товарищеские отношения к одноклассникам.

Планируемые УУД

Предметные УУД:

– учащиеся ознакомлены со значением слова «профессия»,

– сформировано понятие о важности получения знаний для овладения профессией.

Личностные УУД:

– развитие мотивов профессиональной деятельности и формирования личного смысла к выбору профессии;

– сформирование навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в различных социальных ситуациях;

– сформирование мотивация к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

– сформировано умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные УУД:

– сформированы навыки активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

– сформированы умения использовать логические действия, установление аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений.

Коммуникативные УУД:

– сформирована готовность слушать собеседника и вести диалог;

– сформирована готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

– сформированы навыки участвовать в коллективном (групповом обсуждении проблем)

Оформление: проектор, компьютер.

Ход классного часа

1.Вступительная беседа.

Слайд 1

– Здравствуйте, врачи и учителя, токари и поэты, спортсмены и космонавты, артисты и мореплаватели, строители и защитники Отечества!

Не удивляйтесь, что я вас так называю. Пройдут школьные годы, и именно вы станете капитанами корабля, построите уютные дома, сошьете красивую и удобную одежду и обувь, испечете самый вкусный в мире торт или построите новый красивый город. Но чтобы кем-то стать в жизни, вам надо, прежде всего, вырасти и выучиться.

-Кто из вас догадался, о чём мы сегодня будем говорить?

-Правильно, о профессиях.

2. Понятие слова «профессия».

А что обозначает слово «профессия»?

Слайд 2

– Спасибо вам всем. А теперь давайте послушаем, какое дано определение этому понятию в Большой Российской Энциклопедии. «Профессия- это род трудовой активности человека, владеющего комплексом теоретических знаний и навыков, приобретённых в ходе специальной подготовки». На свете очень много разных профессий, сегодня в мире существует более 10 тыс. профессий, и все они важны и почетны, начиная от простого дворника и заканчивая учёным. И это действительно так.

– А кем работают ваши родители?

Пословицы и поговорки о труде

-Ребята, постарайтесь вспомнить пословицы и поговорки о труде или профессиях.

(Слайд 3)

Труд создал человека, без труда не вынешь и рыбку из пруда, труд кормит и одевает человека, кто любит трудиться, тому без дела не сидится, труд при учении скучен, да плод от учения вкусен.

-А теперь давайте попробуем отгадать загадки о профессиях.

Игра “Отгадай загадку”

Слайд 4.

Его работа в глубине, на самом дне,

Его работа в темноте и тишине.

Пусть труд его нелегок и непрост,

Как космонавт, плывет он среди звезд. (Водолаз)

Слайд 5

Он опускается в забой

Его работа под землей. (Шахтер)

Слайд 6

Ему нужны такие вещи:

Молоток, тиски и клещи,

Ключ, напильник и ножовка,

А всего нужней – сноровка! (Слесарь)

Слайд 7

Мастер, мастер, помоги –

Прохудились сапоги.

Забивай покрепче гвозди –

Мы пойдем сегодня в гости. (Сапожник)

Слайд 8

Кладет кирпич за кирпичом,

Растет этаж за этажом.

И с каждым часом, с каждым днем

Все выше, выше новый дом. (Строитель.)

Слайд 9

Он в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней. ( Врач.)

Слайд 10

Учу ребятишек читать и писать,

Природу любить, пожилых уважать. ( Учитель.)

Стихи детей

1.Спасибо за внимание, терпение,

Готовность и помочь, и поддержать!

Желаем быть в хорошем настроении,

С улыбкой дни прекрасные встречать!

2.Пусть в ваш дом не заглянет ненастье

И болезни дорог не найдут.

Мы желаем здоровья и счастья!

Вам спасибо за добрый Ваш труд!

3.Пусть радость Вам подарят этот праздник

И славная осенняя пора!

Желаем процветания и счастья,

Здоровья, понимания ,добра!

Ребята, как вы думаете, каким должен быть человек, который выбрал профессию учитель?

Да, учитель любит детей, добрый, справедливый, требовательный и т.д.

Слайд11

-Давайте немного поиграем. В начальной школе у вас почти по всем предметам один учитель. Я преподаю и русский язык, и литературное чтение, и математику, и окружающий мир и др. Но когда вы уйдете из начальной школы, у вас появится много других учебных предметов. Перед вами предметы, которые преподают в начальной и средней школе. Ваша задача подумать и дать свой ответ. Английский язык преподаёт учитель английского языка, химию преподаёт учитель химии, биологию преподаёт учитель биологии, русский язык преподаёт учитель русского языка и литературы, литературу преподаёт учитель русского языка и литературы, математику преподаёт учитель математики, физику преподаёт учитель физики, информатику преподаёт учитель информатики, историю преподаёт учитель истории, немецкий язык преподаёт учитель немецкого языка, музыку преподаёт учитель музыки, технологию преподаёт учитель технологии, экологию преподаёт учитель экологии, изобразительное искусство преподаёт учитель изобразительного искусства.

-Молодцы ребята, вы прекрасно справились с заданием

Слайд 12

– Ребята, а вы уже думали о том, кем вы станете, когда вырастите? А кто из вас выбрал бы профессию учителя? Почему?

Игра “Узнай профессию”

В каждой профессии есть свои предметы труда, важные и необходимые.

По предметам можно догадаться, о какой профессии идет речь.

слайд13

– Стетоскоп, градусник, шприц…(ВРАЧ)

– Ложка, нож, поварешка…(ПОВОР)

– Весы, калькулятор, гирьки, деньги, товары…(ПРОДОВЕЦ)

– Кисти, краски, холст… (ХУДОЖНИК)

– Небо, штурвал, самолет, аэропорт…(ПИЛОТ)

–Расческа, ножницы, зеркало, лак для волос…(ПАРИХМАХЕР)

– Ферма, коровы, ведро, молоко…(ДОЯРКА)

– Трактор, плуг, рычаг…(ТРАКТОРИСТ)

– Книги, полки, выставка книг… БИБЛИОТЕКАРЬ)

– Ребята, почти каждый сказочный персонаж имел определенные навыки или был задействован в какой-либо «профессиональной деятельности». Догадайтесь, в какой именно?

Слайд 14:

ФИЗМИНУТКА

Сначала, дети, встанем в ряд,

Чуть попятимся назад.

А потом шагнём вперёд,

Улыбнувшись в полный рот.

Вправо плавно мы качнёмся,

Затем влево повернёмся.

Колени чуточку согнём,

Руки крепко в них упрём,

Плечи дружно разведём

И в итоге – их сведём.

Всё! Закончилась минутка –

Продолжаем слушать чутко.

Слайды 15 – 28

Дед из сказки о золотой рыбке? (РЫБАК)

Бабка из сказки о колобке? (ПЕКАРЬ)

Житель деревни Простоквашино – Печкин? (ПОЧТАЛЬОН)

Незнайка и его друг Пончик? (КОСМОНАВТЫ)

Мальвина, Пьеро (артисты кукольного театра)

Айболит (ВЕТЕРИНАР)

Баба-Яга (СКАЗАЧНЫЙ ПИЛОТ)

Дядя Федор (ФЕРМЕР)

Кот Матроскин (ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ)

Крокодил Гена (РАБОТНИК ЗООПАРКА)

Крот из сказки «Дюймовочка» (БУХГАЛТЕР)

Мэри Поппинс (НЯНЯ)

Кот в сапогах (МЕНЕДЖЕР)

Карабас-Барабас (РЕЖИСЕР-ПОСТАНОВЩИК В ТЕАТРЕ)

– Мы можем сделать вывод: все профессии нужны, все профессии важны. Можно быть кем угодно: прекрасным, знающим врачом, водителем, писателем, грузчиком, но если у вас злое сердце, если вы завистливы, эгоистичны, вы никому не принесете радости своим трудом. Поэтому я прежде всего желаю вам быть добрыми и отзывчивыми людьми.

Стихи детей

4.За мудрость, доброту, терпение

Мы от души благодарим !

С большой любовью, уважением

Поздравить с праздником хотим!

5. Спасибо за мудрость,

терпение, знания,

За яркий талант,

Доброту, понимание!

6.Желаем радости ,добра,

Побед в работе, вдохновенья,

Чтоб жизнь удачу принесла

И счастья множество мгновений!

Наш классный час подошел к концу

Спасибо за внимание!!!

Почему учителя важны в нашем обществе? Они имеют влияние

Учителя, пожалуй, самые важные члены нашего общества. Они дают детям цель, настраивают их на успех как граждан нашего мира и вдохновляют на стремление преуспевать и преуспевать в жизни. Сегодняшние дети – это лидеры завтрашнего дня, а учителя – это та критическая точка, которая делает ребенка готовым к своему будущему. Почему учителя важны? Давайте посчитаем пути…

Фото Николь Ханивилл на Unsplash

Почему учителя важны для общества

Причины, почему учителя важны

Дети пронесут то, чему их учат в раннем возрасте, на всю оставшуюся жизнь. Они будут использовать то, чему научились, чтобы влиять на общество. Всем известно, что сегодняшняя молодежь станет завтрашними лидерами, и учителя имеют возможность обучать молодежь в самые впечатлительные годы — будь то в дошкольных учреждениях, внеклассных занятиях, спортивных или традиционных занятиях.

У учителей есть возможность формировать лидеров будущего наилучшим образом для общества, чтобы создавать позитивные и вдохновляющие будущие поколения и, следовательно, проектировать общество как в местном, так и в глобальном масштабе. На самом деле у учителей самая важная работа в мире. Те, кто оказывает влияние на детей общества, способны изменить жизнь. Не только для самих детей, но и для жизни всех.

Фото stem.T4L на Unsplash

Как учителя меняют жизнь ученика

Великие учителя способны изменить жизнь к лучшему.

Учителя могут выступать в качестве системы поддержки, которой не хватает в других сферах жизни учащихся. Они могут быть образцом для подражания и источником вдохновения, чтобы идти дальше и мечтать о большем. Они возлагают на учеников ответственность за их успехи и неудачи, а хорошие учителя не позволят своим талантливым ученикам уйти от ответственности, если они не реализуют свой потенциал в полной мере.

Учителя всех слоев общества и предметов имеют возможность формировать мнения и помогать формировать представления об обществе, жизни и личных целях. Учителя также могут расширять границы учеников и стимулировать их творческий потенциал.

Преподавание — тяжелая работа, но именно здесь вы можете оказать наибольшее влияние на жизнь другого человека. Если вы думаете стать учителем, вот еще несколько причин, по которым вам следует инвестировать в педагогическую карьеру.

Образцы для подражания

Учителя являются лучшими образцами для подражания для учеников. Тот факт, что учащиеся в своей академической карьере контактируют со многими учителями разных типов, означает, что, скорее всего, найдется учитель, который с ними разговаривает.

Связь между учителем и учеником бесценна для некоторых учеников, у которых в противном случае может не быть такой стабильности. Учителя будут позитивно относиться к своим ученикам, даже когда все может показаться мрачным. Великий учитель всегда сочувствует своим ученикам, понимает их личную жизнь и ценит их академические цели и достижения. Учителя являются образцом для подражания для детей, чтобы они были позитивными, всегда старались изо всех сил и тянулись к звездам.

Они обеспечивают силу образования

Знания и образование являются основой для всего, чего можно достичь в жизни. Учителя обеспечивают силу образования для сегодняшней молодежи, тем самым давая им возможность для лучшего будущего.

Учителя упрощают сложное и делают абстрактные понятия доступными для учащихся. Учителя также знакомят детей с идеями и темами, с которыми они иначе не могли бы соприкоснуться. Они могут расширять интересы и подталкивать своих учеников к лучшему.

Учителя не терпят неудач, поэтому у учеников больше шансов на успех. Учителя знают, когда подтолкнуть учеников, когда мягко подтолкнуть их в правильном направлении, а когда позволить ученикам разобраться самостоятельно. Но они не дадут ученику сдаться.

Руководство

Учитель консультирует учеников всех типов. Учителя могут видеть сильные и слабые стороны каждого ребенка и могут предоставить помощь и руководство, чтобы либо ускорить их, либо подтолкнуть их выше.

Они помогут раскрыть лучшие способности учащихся, а также научат ценным жизненным навыкам, таким как общение, сочувствие, презентация, организация, выполнение указаний и многое другое.

Они также являются источником вдохновения и мотивации. Учителя вдохновляют учащихся на успехи и мотивируют их усердно работать и достигать своих академических целей.

Посвящение

Одной из самых важных частей обучения является посвящение. Учителя не только слушают, но и тренируют и наставляют своих учеников. Они могут помочь определить академические цели и посвятить себя тому, чтобы их ученики достигли их. Учителя проявляют терпение к своим ученикам и понимают, когда концепция не принимается.

Учителя делают то, что делают, потому что хотят помочь другим. Они преподают не ради признания или зарплаты, а потому, что страстно увлечены молодежью и образованием. Учителя, как правило, верят в силу образования и важность предоставления детям хороших образцов для подражания и учат из-за этой веры. Они преданы делу.

Наконец, самоотверженность учителей проявляется в их «круглосуточной работе». Учителя не перестают работать, когда звенит школьный звонок. Они проверяют работы, делают уроки и общаются с родителями после школы и на выходных. Большинство учителей прибывают раньше, чем начинается школа, чтобы подготовить свой день и оказать дополнительную помощь отстающим ученикам.

Учителя играют большую роль в экономическом развитии страны

Образование является фундаментальным аспектом развития страны. Если молодежь общества образована, рождается будущее. Учителя дают образование, которое улучшает качество жизни, тем самым принося так много как отдельным людям, так и обществу в целом.

Учителя повышают продуктивность и творческий потенциал учащихся и, следовательно, будущих работников. Когда студентов подталкивают к творчеству и продуктивности, они с большей вероятностью будут предприимчивы и сделают технологические достижения, что в конечном итоге приведет к экономическому развитию страны.

Самые важные характеристики великого учителя

Фото Себастьяна Леона Прадо на Unsplash

Следующие качества отличают хорошего учителя от действительно великого учителя, который вдохновляет своих учеников.

1. Сострадание: Сострадание важно не только в общении с учащимися, но и с другими учителями, другим школьным персоналом и родителями.

2. Страсть к обучению и детям: Преподавание может быть невероятно напряженным, поэтому великие учителя должны иметь глубокую страсть, чтобы поддерживать их каждый день.

3. Понимание: Учителям необходимо глубокое понимание того, откуда берутся их ученики — их происхождение, их проблемы и их способности.

4. Терпение: Главное терпение. Это очень верно в отношении преподавания, а не только терпения к ученикам! Учителям также нужно терпение в общении со школьной системой, бюрократией и родителями.

5. Способность быть образцом для подражания: Учителя должны каждый день приходить на работу, зная, что их ученики впитывают их действия, как губки. Они должны показать, как быть хорошим человеком не только рассказывая, но и действуя.

6. Общение между поколениями и культурами: Учителя должны иметь возможность эффективно общаться со студентами, принадлежащими к разным культурам и разным поколениям, а также с преподавателями и руководителями из разных слоев общества и из других поколений.

7. Готовность приложить усилия: Если учителю все равно или он не прилагает усилий, их ученики тоже не будут. Если учитель покажет ученикам, что им действительно не все равно, они сделают то же самое.

Как стать учителем

Фото Брук Кейгл на Unsplash

Все эти позитивные разговоры об учителях заставили вас думать, что вы готовы стать одним из них? Следующие шаги приведут вас туда.

1. Получите опыт

Прежде чем начать учиться на учителя, убедитесь, что у вас достаточно терпения и темперамента, чтобы работать с детьми или подростками по семь и более часов в день. Если вы все еще хотите преподавать и приносить пользу, но не думаете, что традиционный путь вам подойдет, рассмотрите возможность проведения дополнительных занятий, коучинга или обучения взрослых.

2. Pre-K, K-8 или High School

Это важное решение, потому что от него будет зависеть, какая степень или сертификат вам понадобятся. Надеюсь, у вас уже есть представление о возрастной группе или предмете, который вы хотели бы преподавать. Если нет, наберитесь опыта, чтобы узнать. Для учителей старших классов вам нужно будет определиться со специализацией во время учебы.

3. Получите ученую степень

В настоящее время для всех преподавательских должностей, даже в дошкольных учреждениях, требуется ученая степень. Университет народа в сотрудничестве с Международным бакалавриатом (IB) предлагает степень магистра в области образования, которая полностью онлайн, бесплатна и аккредитована в США. Любая степень бакалавра принимается в качестве обязательного условия, поэтому вы можете осуществить свою мечту стать учителем, независимо от вашего происхождения.

4. Получите свидетельство об обучении

Хотя в некоторых независимых школах не требуется свидетельство об обучении, в подавляющем большинстве оно требуется. Некоторые программы для выпускников будут одновременно выпускать студентов со степенью и сертификатом, а другие – нет. В некоторых случаях вам понадобится только сертификат преподавателя, а не степень, например, при преподавании английского языка.

Заключение

Почему важны учителя? Учителя действительно являются опорой общества. Они являются образцом для подражания для детей, предлагают руководство и самоотверженность и дают молодым людям возможность учиться. Благодаря учителям страны могут развиваться дальше в социальном и экономическом плане. В следующий раз, когда вы или ваше сообщество добьетесь чего-то великого, найдите минутку, чтобы подумать и быть благодарными учителям, которые сделали это возможным.

Почему преподавание является самой важной профессией

За последние 8-12 лет в образовании произошли огромные сдвиги, которые продолжают влиять на преподавание и обучение сегодня. Некоторые изменения являются положительными, например, рекордное количество выпускников средней школы в нашей стране, сокращение разрыва в успеваемости и увеличение числа студентов, особенно афроамериканцев и латиноамериканцев, посещающих колледжи.

Но все типы изменений, особенно те, которые потенциально могут привести к самым положительным результатам, могут быть сложными. Изменения требуют, чтобы мы противостояли статус-кво. Это требует новых подходов к нашей работе. И требуется решимость довести новые начинания до конца.

Сейчас, когда педагоги мужественно поднимают планку достижений учащихся выше, чем когда-либо прежде, работа американского учителя как никогда важна для успеха наших детей и процветания нашей нации.

Педагоги часто говорят, что преподавание — самая трудная работа, которая только может быть, и самая полезная.

Учителя строят нашу нацию. Сила каждой профессии в нашей стране вырастает из знаний и навыков, которые учителя помогают привить нашим детям.

И, как нация, мы должны сделать гораздо больше, чтобы в полной мере оценить и поддержать их работу.

С переходом к более строгим стандартам успеваемости и более высоким оценкам учащихся, акценту на данные для управления обучением и использованию технологий для персонализации обучения учителя несут невероятную ответственность. Именно из-за учителей по всей стране, которые, как я видел, приняли вызов, я более оптимистичен в отношении состояния учительской профессии, чем когда-либо.

Мы живем в разгар новой эры — с более увлекательными уроками, творчеством и инновациями, которые возвращают радость в класс. Для взрослых, готовых придерживаться этого, просто не может быть лучшего времени, чтобы стать учителем.

Состояние преподавания улучшилось, потому что учителя во всем мире руководят своими классами и берут на себя новые роли, чтобы улучшить образование для детей. И все мы знаем, что чем сильнее преподавание, тем выше вовлеченность и успеваемость учащихся.

Отличный пример лидерства учителей можно найти в Маршалле, штат Мичиган. Только в этом году четыре учителя сельской средней школы, уставшие от того, что их ученики из группы риска продолжают оставаться без работы, приняли меры.

Эти учителя приняли участие в лаборатории обучения лидерству, где они установили партнерские отношения с местными организациями, университетами и поставщиками медицинских услуг, а также сотрудничали с сообществом, чтобы поддержать своих учеников. Никто не говорил этим учителям надевать эту мантию. Они проявили инициативу, присоединившись к другим учителям по всей стране, которые участвуют в программе «Научи лидировать» — совместной инициативе Министерства образования США и Национального совета по профессиональным педагогическим стандартам, направленной на поощрение реальных возможностей для учителей руководить, не выходя из класса. или профессия, которую они любят. Чтобы руководить, этим учителям не нужно было увольняться с работы или становиться директорами. Они сделали то, что делают учителя повсюду.

Потенциальную выгоду для учеников от такого руководства учителя невозможно переоценить. В Маршалле, штат Мичиган, команда руководителей строит общественную школу с поликлиникой, которая будет предоставлять услуги детям, живущим в бедности. Вскоре дети будут приходить в школу без зубной боли, хронической астмы или невыявленных и невылеченных травм. Сообщество активизируется, чтобы их дети могли учиться.

Для школы нет лучшего ресурса, чем учителя, которые уполномочены и оснащены для решения проблем, используя свой собственный талант и опыт. Для решения самых больших проблем в образовании не нужна федеральная инициатива или государственная программа для учителей. Тем не менее, чтобы учителя действительно возглавили крупномасштабные преобразования, государственные и местные системы должны быть готовы предоставить учителям как время, так и обучение для осуществления лидерства. Мы на федеральном уровне поддерживаем и поощряем их усилия.

Я убежден, что мы должны делать больше для поощрения учителей, которые хотят разделить ответственность за изменения в наших школах. Директор Джеки Кори старшей средней школы Лихай, недалеко от Форт. Майерс, штат Флорида, использует грант федерального фонда поощрения учителей, чтобы развивать лидерские качества среди сильнейших учителей своей школы. Учителя-лидеры в Lehigh берут на себя гибридные роли, преподают часть дня и поддерживают и тренируют своих сверстников, когда они не преподают.

То, что сделала Джеки Кори, было просто, но мощно. Она понимала, что ей нужна помощь в повышении квалификации своих учителей, поэтому искала преданных своему делу, талантливых учителей и давала им возможность руководить, не оставляя своих первых любимых — своих учеников.

И результаты для студентов были положительными. Лихай поднялся с 11-го места в округе на государственных тестах по биологии в 2012 году на 4-е место в 2014 году. За тот же период учащиеся повысили свои знания по алгебре с 40 до 62 процентов. В школе еще есть над чем работать? Абсолютно. Но я уверен, что с сильным директором, который верит в использование и поддержку власти учителей-лидеров в своем здании, Лихай добьется своего.

Я также уверен в будущем профессии учителя, потому что во многих местах образование снова передается в руки учителей. Я знаю, что эта работа потребует времени, но она будет становиться легче по мере того, как учителя возглавят изменения, а руководители школ и другие лица предоставят учителям время и обучение, чтобы подготовить педагогов как проводников перемен.

Обучение никогда не было легким и никогда не будет.

Это требует сердца, преданности и страсти. Но несмотря на все очень реальные проблемы, я так оптимистично смотрю, куда мы идем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *