Тест профессиональная компетентность педагога в условиях реализации фгос: ” ” – Online Test Pad

Содержание

Тест “Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ГОС”

Тест “Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ГОС”

 

1. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются:

вариативность сроков реализации программ;

наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ;

конкретизированные формулировки метапредметных, личностных результатов обучения;

 

представление результатов освоения образовательной программы в категориях системнодеятельностного подхода.

 

2. Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это

способность к организации разных видов учебной деятельности;

 

владение предметным содержанием на углубленном уровне;

умение разрабатывать задания по функциональной грамотности;

умение разрабатывать рабочую программу по предмету.

 

3. Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы:

финансовой грамотности;

навыков XXI века;

функциональной грамотности;

все ответы верны.

 

4. Методологической основой ФГОС 2021 является

системный подход;

системно-деятельностный подход;

 комплексный подход;

компетентностный подход;

личностный подход.

 

5. В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является:

передача готовых знаний;

осуществление лекционно-семинарской системы обучения;

организация фронтальной работы на уроке;

развитие умений по преобразованию и применению знаний.

  

6.  Единица учебной деятельности – это

практический вопрос;

теоретический материал;

учебная задача;

 новое понятие.

 

7. Особенностью проектной деятельности является ее направленность на

проведение эксперимента;

решение проблемы;

обоснование и защиту идеи;

подтверждение выдвинутой гипотезы;

получение конкретного результата – продукта.

 

8. Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в

примерных основных образовательных программах;

универсальном кодификаторе;

примерных рабочих программах;

 обновленных ГОС.

 

9. Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены

в пояснительной записке;

в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»;

отдельным разделом;

в разделе «Тематическое планирование».

 

10. На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности

фронтальную;

групповую;

 парную;

индивидуальную.

 

11. На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы

фронтальную;

групповую;

 парную;

индивидуальную.

12. Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов

Учебная задача должна

затрагивать интересы учащихся;

быть направлена на формирование предметных результатов обучения;

 находиться в зоне ближайшего развития учащихся;

соответствовать возрастным возможностям учащихся;

иметь эмоциональную окраску.

 

13. Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

1) изучение нового материала

2) мотивационно-целевой этап

3) самоконтроль и самооценка

4) актуализация опорных знаний

1234

2413

 4321

3412

 

14. Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:

1) выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия.

2) отбор содержания,

3) определение цели,

4) проектирование системы учебных задач / учебных заданий

1234

2413

4321

3241

 

 

15. С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся:

(выберите 2 ответа)

системы знаний;

предпрофессионального опыта;

умений, необходимых для жизни в современном обществе;

 навыков учебной деятельности

тест профессиональная компетентность педагога | Тест:

Профессиональная компетентность педагога. ТЕСТ

1) Педагогическая поддержка в личностно-ориентированном обучении – это….

●Процесс и результат развития и проявления индивидом присущих ему качеств и способностей.

●Осуществление человеком или группой возможности избирать из некоторой совокупности наиболее предпочтительный вариант для проявления своей активности.

●Деятельность педагогов по оказанию помощи обучающимся в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением.

2) Что такое Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)?

●Совокупность учебно-программных, учебно-методических, дидактических, оценочных средств по дисциплине.

●Совокупность электронных образовательных ресурсов по дисциплине.

●Совокупность структурированных учебно-методических материалов, объединенных посредством компьютерной среды обучения, обеспечивающих полный дидактический цикл обучения и предназначенных для оптимизации овладения обучающимися знаниями в рамках учебной дисциплины.

3) Мультимедийность как свойство электронного образовательного ресурса – это….

●Возможность взаимодействия.

●Представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, звука, видео, анимации, фото.

●Имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов.

4) Что определяет данное понятие «Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности»?

●Профессиональное мастерство.

●Профессионализм.

●Квалификация.

5) Многократное выполнение определенных действий с целью их освоения и сознательного совершенствования – это…

●Лабораторная работа.

●Практическая работа.

●Упражнение.

●Самостоятельная работа.

6) Что является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся?

●Образовательная программа.

●Учебный план.

●Федеральный государственный образовательный стандарт.

7) Как называется интегративная характеристика комплекса личностных свойств, обеспечивающего высокий уровень решения задач профессиональной деятельности?

●Профессиональное мастерство.

●Профессиональная компетентность.

●Профессиональное становление.

8) Методология какого подхода, представляет педагогический процесс как четко спланированную систему усвоения обучающимися учебно – профессиональную деятельность?

●Интегративный

●Системный

●Системно – деятельностный

9) На что имеют право родители (законные представители обучающихся, воспитанников), в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»?

●Выбирать формы получения образования, образовательные учреждения; защищать законные права и интересы ребенка; принимать участие в управлении образовательным учреждением.

●Защищать ребенка.

●Принимать участие в управлении.

10) Среди понятий «образование», «содержание образования», «учебный план», «образовательная область» наиболее масштабным является понятие…

●«образование»;

●«содержание образования»;

●«учебный план»;

●«образовательная область».

стандартов компетентности учителей в образовательной оценке учащихся | Бюро Центра Испытаний

Разработано
Американской федерацией учителей
Национальным советом по измерению в образовании
Национальной ассоциацией образования

Этот материал не защищен авторским правом. Воспроизведение и распространение приветствуется. 1990

Профессиональные образовательные ассоциации начали работу в 1987 году по разработке стандартов компетентности учителей в области оценивания учащихся, стремясь полностью реализовать потенциальные образовательные преимущества оценивания учащихся. Комитет[1], назначенный для этого проекта, завершил свою работу в 1990 после рассмотрения предыдущих проектов членами сообществ по измерению, обучению, подготовке и сертификации учителей. Параллельным комитетам затронутых ассоциаций рекомендуется в ближайшем будущем разработать аналогичные заявления о квалификации для школьных администраторов, консультантов, директоров по тестированию, супервайзеров и других педагогов. Эти заявления предназначены для руководства дослужебной и служебной подготовкой педагогов, аккредитацией программ подготовки и будущей сертификацией всех педагогов.

Стандарт определяется здесь как принцип, общепринятый профессиональными ассоциациями, ответственными за этот документ. Оценка определяется как процесс получения информации, которая используется для принятия образовательных решений в отношении учащихся, для предоставления учащимся отзывов о его или ее успехах, сильных и слабых сторонах, для оценки эффективности обучения и соответствия учебной программы, а также для информирования политики. Различные методы оценки включают, помимо прочего, формальное и неформальное наблюдение, качественный анализ успеваемости и продукции учащихся, бумажно-карандашные тесты, устные вопросы и анализ записей учащихся. Компетенции оценивания, включенные сюда, представляют собой знания и навыки, имеющие решающее значение для роли учителя как воспитателя. Понятно, что существует множество компетенций помимо компетенций оценки, которыми должны обладать учителя.

Устанавливая стандарты компетентности учителей в оценке учащихся, ассоциации соглашаются с тем, что оценка учащихся является неотъемлемой частью обучения и что хорошее преподавание не может существовать без хорошей оценки учащихся. Обучение для развития компетенций, охватываемых стандартами, должно быть неотъемлемой частью предслужебной подготовки. Кроме того, такая подготовка по оценке должна быть широко доступна для практикующих учителей в рамках программ повышения квалификации персонала на уровне округов и зданий.

Стандарты предназначены для использования в качестве:

  • руководства для педагогов-педагогов при разработке и утверждении программ подготовки учителей
  • руководство по самооценке для учителей при определении их потребностей в профессиональном развитии при оценивании учащихся
  • руководство для инструкторов семинаров по разработке мероприятий по повышению квалификации для работающих учителей
  • стимул для специалистов по образовательным измерениям и инструкторов по обучению учителей концептуализировать оценку учащихся и подготовку учителей в области оценки учащихся в более широком смысле, чем это было в прошлом.

Стандарты должны быть включены в будущие программы обучения и сертификации учителей. Учителя, которые не прошли подготовку, подразумеваемую этими стандартами, должны иметь возможность и поддержку для развития этих компетенций до того, как стандарты войдут в оценку этих учителей.

Подход, использованный при разработке стандартов

Членами ассоциаций, поддержавших эту работу, являются профессиональные педагоги, занимающиеся преподаванием, обучением учителей и оценкой учащихся. Члены этих ассоциаций обеспокоены неадекватностью подготовки учителей к оценке успеваемости своих учеников и, таким образом, стремились эффективно решить эту проблему. Комитет, назначенный ассоциациями, впервые собрался 19 сентября.87 и подтвердила свою приверженность определению стандартов подготовки учителей к оцениванию учащихся. Затем комитет провел обзор исследовательской литературы, чтобы определить потребности в оценке учащихся, текущий уровень подготовки учителей в области оценки учащихся, области деятельности учителей, требующие компетентности в использовании оценок, и текущий уровень компетентности учителей в оценке учащихся.

Члены комитета использовали свой коллективный опыт и знания, чтобы сформулировать, а затем пересмотреть положения важных оценочных компетенций. Проекты этих компетенций прошли через несколько пересмотров Комитетом, прежде чем стандарты были опубликованы для общественного обсуждения. Комментарии рецензентов от каждой из ассоциаций затем использовались для подготовки окончательного заявления.

Профессиональная роль и обязанности учителя по оценке учащихся

В этом документе содержится семь стандартов. Признавая острую необходимость возродить оценивание в классе, некоторые стандарты сосредоточены на компетенциях, основанных на классе. Из-за растущей роли учителей в образовании и политических решениях за пределами класса другие стандарты касаются компетенций оценки, лежащих в основе участия учителей в решениях, связанных с оценкой на уровне школы, округа, штата и страны.

Профессиональная роль и обязанности учителя в отношении оценивания учащихся могут быть описаны с точки зрения следующих видов деятельности. Эти действия подразумевают, что преподавателям необходимы компетентность в оценке учащихся, а также достаточное количество времени и ресурсов для их профессионального выполнения.

  • Действия, предшествующие инструкции
    • (a) Понимание культурного наследия, интересов, навыков и способностей учащихся в том, что касается их применения в различных областях обучения и/или предметных областях;
    • (b) понимание мотивации учащихся и их интересов в конкретном содержании класса;
    • (c) уточнение и формулирование ожидаемых от учеников результатов успеваемости; и
    • (d) инструкции по планированию для отдельных лиц или групп учащихся.
  • Действия, происходящие во время инструкции
    • (a) Мониторинг прогресса учеников в достижении целей обучения;
    • (b) выявление успехов и трудностей, с которыми учащиеся сталкиваются в обучении и исполнении;
    • (c) инструкция по регулировке;
    • (d) условная, конкретная и заслуживающая доверия похвала и отзывы;
    • (e) мотивация учащихся к обучению; и
    • (f) оценка степени достижения учащимися результатов обучения.
  • Действия, происходящие после соответствующего учебного сегмента (например, урока, класса, семестра, класса)
    • (a) Описание степени достижения каждым учащимся как краткосрочных, так и долгосрочных учебных целей;
    • (b) информирование учащихся, родителей или опекунов о сильных и слабых сторонах по результатам оценки;
    • (c) регистрация и представление результатов оценки для анализа, оценки и принятия решений на уровне школы;
    • (d) анализ информации об оценке, собранной до и во время обучения, для понимания прогресса каждого учащегося на сегодняшний день и для планирования будущего обучения;
    • (e) оценка эффективности обучения; и
    • (f) оценка эффективности учебной программы и используемых материалов.
  • Деятельность, связанная с участием учителя в школьном строительстве и принятии решений школьным округом
    • (a) Работа в школьном или окружном комитете, изучающем сильные и слабые стороны школы и округа в развитии учащихся;
    • (b) работа над разработкой или выбором методов оценки для использования в школьном здании или школьном округе;
    • (c) оценка учебной программы школьного округа; и
    • (d) прочая родственная деятельность.
  • Деятельность, связанная с участием учителя в более широком сообществе педагогов
    • (a) Работа в государственном комитете, которому поручено разработать цели обучения и связанные с ними методы оценки;
    • (b) участие в проверках соответствия школьным целям округа, штата или страны и связанных с ними методов оценки; и
    • (c) интерпретация результатов государственных и национальных программ оценки учащихся.

Каждый последующий стандарт предполагает оценку знаний или навыков, которыми должен обладать учитель, чтобы хорошо работать в пяти только что описанных областях. В совокупности стандарты призывают учителей демонстрировать навыки отбора, разработки, применения, использования, передачи и оценки информации об оценке учащихся и методов оценивания учащихся. Краткое обоснование и примеры поведения следуют каждому стандарту.

Стандарты представляют собой концептуальную основу или основу, на основе которой могут быть получены определенные навыки. Работа по внедрению этих стандартов потребуется даже после того, как они будут опубликованы. Ожидается также, что опыт применения этих стандартов должен привести к их совершенствованию и дальнейшему развитию.

Стандарты компетентности учителей в образовательной оценке учащихся

1. Учителя должны уметь выбирать методы оценки, подходящие для учебных решений.

Навыки выбора подходящих, полезных, удобных с административной точки зрения, технически адекватных и справедливых методов оценки являются предпосылкой правильного использования информации для поддержки учебных решений. Учителя должны быть хорошо знакомы с видами информации, предоставляемой широким спектром альтернатив оценивания, а также с их сильными и слабыми сторонами. В частности, они должны быть знакомы с критериями оценки и выбора методов оценки в свете учебных планов.

Учителя, соответствующие этому стандарту, будут иметь следующие концептуальные и прикладные навыки. Они смогут использовать понятия ошибки оценивания и достоверности при разработке или выборе своих подходов к оцениванию учащихся в классе. Они поймут, как достоверные данные оценки могут помочь в учебной деятельности, такой как предоставление соответствующей обратной связи учащимся, диагностика групповых и индивидуальных потребностей в обучении, планирование индивидуальных образовательных программ, мотивация учащихся и оценка учебных процедур. Они поймут, как недостоверная информация может повлиять на учебные решения в отношении учащихся. Они также смогут использовать и оценивать доступные им варианты оценивания, принимая во внимание, среди прочего, культурные, социальные, экономические и языковые особенности учащихся. Они будут знать, что разные подходы к оцениванию могут быть несовместимы с определенными учебными целями и могут совершенно по-разному влиять на их обучение.

Учителя будут знать, подходит ли каждый подход к оцениванию, который они используют, для принятия решений об их учениках. Более того, учителя будут знать, где найти информацию и/или обзоры различных методов оценивания. Варианты оценки разнообразны и включают вопросы и тесты, встроенные в текст и учебную программу, стандартизированные тесты, основанные на критериях и нормах, устные вопросы, спонтанные и структурированные оценки эффективности, портфолио, выставки, демонстрации, рейтинговые шкалы, письменные образцы, бумажные и – карандашные тесты, сидячие и домашние задания, самооценка и самооценка, отчеты учащихся, наблюдения, анкеты, интервью, проекты, продукты и мнения других.

2. Учителя должны уметь разрабатывать методы оценки, подходящие для учебных решений.

Хотя учителя часто используют опубликованные или другие внешние инструменты оценки, основная часть информации об оценке, которую они используют для принятия решений, поступает из подходов, которые они создают и применяют. Действительно, требования к оцениванию в классе выходят далеко за рамки доступных инструментов.

Учителя, соответствующие этому стандарту, будут иметь следующие концептуальные и прикладные навыки. Учителя будут иметь навыки планирования сбора информации, которая облегчит принятие ими решений. Они будут знать и следовать соответствующим принципам разработки и использования методов оценки в своем обучении, избегая распространенных ошибок при оценке учащихся. Такие методики могут включать в себя несколько вариантов, перечисленных в конце первого стандарта. Учитель выберет методы, которые соответствуют цели обучения учителя.

Учителя, отвечающие этому стандарту, также должны иметь навыки использования данных учащихся для анализа качества каждого метода оценки, который они используют. Поскольку большинство учителей не имеют доступа к специалистам по оцениванию, они должны быть готовы провести этот анализ самостоятельно.

3. Учитель должен уметь администрировать, подсчитывать и интерпретировать результаты как внешних, так и разработанных учителем методов оценивания.

Недостаточно, чтобы учителя могли выбирать и разрабатывать хорошие методы оценивания; они также должны уметь правильно их применять. Учителя должны уметь администрировать, оценивать и интерпретировать результаты различных методов оценивания.

Учителя, соответствующие этому стандарту, будут иметь следующие концептуальные и прикладные навыки. Они будут уметь интерпретировать неформальные и формальные результаты оценивания, произведенные учителем, включая успеваемость учеников в классе и выполнение домашних заданий. Учителя смогут использовать руководства для оценки вопросов и проектов для эссе, трафареты для оценки вопросов «ответ-выбор» и шкалы оценки успеваемости. Они смогут использовать их таким образом, чтобы получать стабильные результаты.

Учителя смогут проводить стандартизированные тесты успеваемости и интерпретировать часто сообщаемые баллы: ранги процентилей, баллы процентилей, стандартные баллы и эквиваленты оценок. У них будет концептуальное понимание сводных индексов, обычно сообщаемых с результатами оценки: показатели центральной тенденции, дисперсии, взаимосвязей, надежности и ошибок измерения.

Учителя смогут применять эти концепции оценок и сводных индексов таким образом, чтобы повысить эффективность использования разрабатываемых ими оценок. Они смогут проанализировать результаты оценивания, чтобы выявить сильные стороны и ошибки учащихся. Если они получают противоречивые результаты, они будут искать другие объяснения несоответствия или другие данные, чтобы попытаться устранить неопределенность, прежде чем принять решение. Они смогут использовать методы оценивания таким образом, чтобы поощрять образовательное развитие учащихся и не повышать ненадлежащим образом уровень беспокойства учащихся.

4. Учителя должны уметь использовать результаты оценивания при принятии решений в отношении отдельных учащихся, планировании обучения, разработке учебного плана и улучшении школы.

Результаты оценивания используются для принятия образовательных решений на нескольких уровнях: в классе в отношении учащихся, в сообществе в отношении школы и школьного округа и в обществе в целом в отношении целей и результатов образовательного предприятия. Учителя играют жизненно важную роль, участвуя в принятии решений на каждом из этих уровней, и должны уметь эффективно использовать результаты оценивания.

Учителя, соответствующие этому стандарту, будут иметь следующие концептуальные и прикладные навыки. Они смогут использовать накопленную оценочную информацию для организации надежного учебного плана для облегчения образовательного развития учащихся. При использовании результатов оценивания для планирования и/или оценки обучения и учебной программы учителя правильно интерпретируют результаты и избегают распространенных неправильных интерпретаций, таких как принятие решений на основе оценок, которые не соответствуют учебной программе. Они будут проинформированы о результатах местных, региональных, государственных и национальных оценок и об их надлежащем использовании для улучшения образования учеников, классов, школ, округов, штатов и стран.

5. Учителя должны уметь разрабатывать действующие процедуры выставления оценок учащимся, использующие оценки учащихся.

Выставление оценок студентам является важной частью профессиональной деятельности учителей. Оценка определяется как указание как на уровень успеваемости учащегося, так и на оценку этой работы учителем. Принципы использования оценивания для получения действительных оценок известны, и учителя должны их применять.

Учителя, соответствующие этому стандарту, будут иметь следующие концептуальные и прикладные навыки. Они смогут разработать, внедрить и объяснить процедуру выставления оценок, состоящую из оценок за различные задания, проекты, занятия в классе, викторины, тесты и/или другие оценки, которые они могут использовать. Учителя поймут и смогут сформулировать, почему выставляемые ими оценки являются рациональными, обоснованными и справедливыми, признавая, что такие оценки отражают их предпочтения и суждения. Учителя смогут распознавать и избегать ошибочных процедур выставления оценок, таких как использование оценок в качестве наказания. Они смогут оценивать и модифицировать свои процедуры выставления оценок, чтобы повысить достоверность сделанных на их основе интерпретаций достижений учащихся.

6. Учителя должны уметь сообщать результаты оценивания учащимся, родителям, другим непрофессионалам и другим педагогам.

Учителя должны регулярно сообщать о результатах оценивания учащимся, а также их родителям или опекунам. Кроме того, их часто просят сообщить или обсудить результаты оценивания с другими преподавателями и с разнообразными непрофессиональными аудиториями. Если результаты не сообщаются эффективно, они могут быть использованы не по назначению или не использованы. Чтобы эффективно общаться с другими по вопросам оценивания учащихся, учителя должны уметь правильно использовать терминологию оценивания и должны уметь сформулировать значение, ограничения и последствия результатов оценивания. Кроме того, учителя иногда будут в положении, которое потребует от них защиты своих собственных процедур оценивания и их интерпретации. В других случаях учителям может потребоваться помочь общественности правильно интерпретировать результаты оценивания.

Учителя, соответствующие этому стандарту, будут иметь следующие концептуальные и прикладные навыки. Учителя поймут и смогут дать соответствующие объяснения того, как интерпретация оценок учащихся должна модерироваться социально-экономическими, культурными, языковыми и другими фоновыми факторами учащихся. Учителя смогут объяснить, что результаты оценивания не означают, что такие фоновые факторы ограничивают конечное образовательное развитие учащегося. Они смогут сообщить учащимся и их родителям или опекунам, как они могут оценить успеваемость учащегося. Учителя поймут и смогут объяснить важность учета ошибок измерения при использовании оценок для принятия решений об отдельных учащихся. Учителя смогут объяснить ограничения различных неформальных и формальных методов оценивания. Они смогут объяснить печатные отчеты о результатах оценки учеников на уровне класса, школьного округа, штата и страны.

7. Учителя должны уметь распознавать неэтичные, незаконные и иным образом неприемлемые методы оценивания и использование информации об оценивании.

Справедливость, права всех заинтересованных сторон и профессиональное этическое поведение должны лежать в основе всей деятельности по оцениванию учащихся, от первоначального планирования и сбора информации до интерпретации, использования и сообщения результатов. Учителя должны хорошо знать свои этические и юридические обязанности при оценивании. Кроме того, они также должны стремиться к прекращению ненадлежащей практики оценивания других лиц всякий раз, когда они встречаются. Учителя также должны участвовать вместе с более широким образовательным сообществом в определении границ надлежащего профессионального поведения при оценивании.

Учителя, соответствующие этому стандарту, будут иметь следующие концептуальные и прикладные навыки. Они будут знать те законы и решения по делам, которые влияют на их практику оценивания в классе, школьном округе и штате. Учителя должны знать, что различные процедуры оценивания могут использоваться неправильно или чрезмерно, что может привести к пагубным последствиям, таким как смущение учащихся, нарушение права учащихся на конфиденциальность и ненадлежащее использование результатов стандартизированных тестов учащихся для измерения эффективности обучения.

Приглашение пользователей

Ассоциации приглашают пользователей оставить комментарии, которые могут быть использованы для улучшения этого документа. Комментарии можно направлять по адресу:

 Стандарты учителей в оценке учащихся
Американская федерация учителей
555 Нью-Джерси-авеню, северо-запад
Вашингтон, округ Колумбия, 20 001
 

Стандарты учителей в оценке учащихся Национальный совет по измерению в образовании 1230 Семнадцатая улица, СЗ Вашингтон, округ Колумбия, 20036 г.

Стандарты учителей в оценке учащихся Обучение и профессиональное развитие Национальная ассоциация образования 1201 Шестнадцатая улица, СЗ Вашингтон, округ Колумбия, 20036 г.


[1] Комитет, разработавший это заявление, был назначен сотрудничающими профессиональными ассоциациями: Джеймс Р. Сандерс (Университет Западного Мичигана) возглавлял комитет и представлял NCME вместе с Джоном Р. Хиллсом (Университет штата Флорида) и Энтони Дж. Нитко (Питтсбургский университет). Джек С. Мервин (Университет Миннесоты) представлял Американскую ассоциацию педагогических колледжей, Кэролин Трайс представляла Американскую федерацию учителей, а Марселла Дианда и Джеффри Шнайдер представляли Национальную ассоциацию образования.

Типовой кодекс этики для преподавателей (MCEE)

Делиться |

Предоставьте полный обзор MCEE

© NASDTEC 2021

Настоящим сотрудникам государственных и местных образовательных учреждений и образовательных учреждений разрешается воспроизводить Типовой кодекс этики и вспомогательную документацию, предоставленную NASDTEC, в целях консультирования, обсуждения и принятия и/или адаптация Типового кодекса этики к закону или нормативным актам. Запрещается коммерческое использование или дальнейшее распространение MCEE или любых вспомогательных ресурсов без письменного разрешения NASDTEC. Любое использование обусловлено указанием на NASDTEC.

.

 

Профессиональный педагог осознает, что доверие к профессии зависит от уровня профессионального поведения и ответственности, который может быть выше, чем требуется по закону. Это влечет за собой соблюдение одними и другими педагогами одних и тех же этических стандартов.

A. Профессиональный педагог демонстрирует ответственность перед собой как этичный профессионал посредством: 
  1. Признание того, что незнание, знание или понимание Кодекса само по себе не защита от обвинения в неэтичном поведении;

  2. Знание и соблюдение процедур, политик, законов и правил, относящихся к профессиональной практике, независимо от личных взглядов;

  3. Возложение на себя ответственности за этичное поведение;

  4. Мониторинг и поддержание крепкого психического, физического и эмоционального здоровья, необходимого для выполнения обязанностей и услуг любого профессионального назначения; и принятие соответствующих мер, когда личные проблемы или проблемы со здоровьем могут помешать выполнению служебных обязанностей;

  5. Воздержание от профессиональной или личной деятельности, которая может привести к снижению эффективности в школьном сообществе;

  6. Избегание использования служебного положения для личной выгоды и избежание видимости нарушения правил; и

  7. Взять на себя ответственность и кредит только за работу, фактически выполненную или произведенную, и признать работа и вклад, сделанный другими.

B. Профессиональный педагог выполняет свои обязательства по рассмотрению и решению этических проблем посредством:
  1. Противостояние и принятие разумных мер для разрешения конфликтов между Кодексом и неявными или явными требованиями лица или организации;

  2. Сохранение верности Кодексу путем принятия упреждающих мер, когда есть основания полагать, что другой педагог может приблизиться или быть вовлеченным в этически компрометирующую ситуацию;

  3. Отсутствие дискриминации или мести в отношении лица на основании подачи этической жалобы;

  4. Не подавать и не поощрять необоснованные этические жалобы исключительно с целью причинить вред или отомстить; и

  5. Полное сотрудничество во время расследований и разбирательств по вопросам этики

C. Профессиональный педагог продвигает и продвигает профессию в школьном сообществе и за его пределами посредством:

  1. Влияние и поддержка решений и действий, положительно влияющих на преподавание и обучение, лидерство в сфере образования и услуги для студентов;

  2. Участие в уважительной беседе по вопросам, влияющим на профессию;

  3. Повышение своей профессиональной эффективности за счет соблюдения этических принципов и решений из соответствующих источников, включая профессиональные организации;

  4. Активное участие в образовательных и профессиональных организациях и ассоциациях; и

  5. Защита адекватных ресурсов и средств для обеспечения равных возможностей для всех учащихся. (ВВЕРХ)

Профессиональный педагог стремится к высочайшему уровню профессиональной и этической практики, включая демонстрацию знаний, навыков и склонностей, необходимых для профессиональной компетентности.

A. Профессиональный педагог демонстрирует приверженность высоким стандартам практики посредством:
  1. Внедрение в свою практику государственных и национальных стандартов, в том числе специфичных для своей дисциплины;

  2. Использование Типового кодекса этики педагогов и других этических кодексов, уникальных для конкретной дисциплины, для руководства и оформления процесса принятия решений в сфере образования;

  3. Защита равных образовательных возможностей для всех учащихся;

  4. Принятие на себя ответственности, выполнение обязанностей и предоставление услуг, соответствующих области сертификации, лицензирования и обучения занимаемой должности;

  5. Анализ и оценка своих профессиональных навыков, знаний и компетентности на постоянной основе; и

  6. Стремление к постоянному профессиональному обучению.

B. Профессиональный педагог демонстрирует ответственное использование данных, материалов, исследований и оценок по :
  1. Надлежащее признание работы других путем цитирования данных или материалов из опубликованных, неопубликованных или электронных источников при распространении информации;

  2. Использование оценок, соответствующих развитию, для тех целей, для которых они предназначены и для которых они были утверждены, чтобы направлять образовательные решения;

  3. Проведение исследований этическим и ответственным образом с соответствующим разрешением и контролем;

  4. Поиск и использование доказательств, учебных данных, исследований и профессиональных знаний для информирования практики;

  5. Создание, ведение, распространение, хранение, сохранение и уничтожение записей и данных, относящихся к исследованиям и практике, в соответствии с политикой округа, законами штата и федеральными законами; и

  6. Точное и надежное использование данных, источников данных или выводов.

C. Профессиональный педагог действует в интересах всех учащихся:
  1. Расширение доступа учащихся к учебной программе, мероприятиям и ресурсам для обеспечения качественного и справедливого образования.

  2. Работа по привлечению школьного сообщества к устранению пробелов в достижениях, возможностях и достижениях; и

  3. Защита учащихся от любой практики, которая наносит или может нанести вред учащимся. (ВЕРШИНА)

Первоочередная обязанность профессионального педагога — относиться к учащимся с достоинством и уважением. Профессиональный педагог способствует здоровью, безопасности и благополучию учащихся, устанавливая и поддерживая соответствующие словесные, физические, эмоциональные и социальные границы.

A. Профессиональный педагог уважает права и достоинство учащихся:
  1. Уважение к учащимся с учетом их возраста, пола, культуры, условий и социально-экономический контекст;

  2. Прозрачное взаимодействие со студентами в соответствующих условиях;

  3. Общение со студентами в понятной, уважительной и культурно-чувствительной манере;

  4. Принимая во внимание, как внешний вид и одежда могут повлиять на взаимодействие и отношения со студентами;

  5. Рассмотрение последствий принятия подарков от учащихся или вручения подарков учащимся;

  6. Вступать в физический контакт с учащимися только при наличии четко определенной цели, которая приносит пользу учащемуся и постоянно держит в уме безопасность и благополучие учащегося;

  7. Избегание множественных отношений с учащимися, которые могут снизить объективность и увеличить риск причинения вреда обучению или благополучию учащихся или снизить эффективность преподавателя;

  8. Признавая, что нет обстоятельств, позволяющих воспитателям заниматься романтическими или сексуальные отношения со студентами; и

  9. Принимая во внимание последствия вступления во взрослые отношения любого рода с бывшим учащимся, включая, помимо прочего, любой потенциальный вред бывшему учащемуся, общественное мнение и возможное влияние на карьеру преподавателя. Профессиональный педагог следит за тем, чтобы взрослые отношения не были начаты, пока бывший ученик учился в школе.

B. Профессиональный педагог демонстрирует этику заботы посредством:
  1. Стремление понять образовательные, академические, личные и социальные потребности учащихся, а также их ценности, убеждения и культурный фон;

  2. Уважение достоинства, ценности и уникальности каждого отдельного учащегося, включая, помимо прочего, фактический и предполагаемый пол, гендерное самовыражение, гендерную идентичность, гражданское состояние, семейное положение, сексуальную ориентацию, религию, возраст, инвалидность, расу, этническую принадлежность, социально-экономический статус и культура; и

  3. Создание и поддержание среды, способствующей эмоциональной, интеллектуальной, физической и сексуальной безопасности всех учащихся.

C. Профессиональный педагог поддерживает доверие учащихся и конфиденциальность при взаимодействии с ними в соответствии с их развитием и в соответствующих пределах по телефону:
  1. Уважение частной жизни студентов и необходимость сохранять конфиденциальность определенных форм общения студентов, документов или информации, полученной в ходе профессиональной практики;

  2. Защита законных прав родителей/опекунов, а также любых юридических требований по раскрытию информации, связанной с законными опасениями за благополучие учащегося; и

  3. Защита конфиденциальности личных данных учащихся и раскрытие личных данных в соответствии с установленными федеральными законами и законами штата, а также местными политиками.

    (ВВЕРХ)

Профессиональный педагог поддерживает позитивные отношения и эффективное взаимодействие с членами школьного сообщества, сохраняя при этом профессиональные границы.

A. Профессиональный педагог поддерживает эффективные и надлежащие отношения с родителями/опекунами:
  1. Своевременное и уважительное общение с родителями/опекунами, которое представляет наилучшие интересы учащихся;

  2. Демонстрация приверженности равенству, справедливости и инклюзивности, а также уважение и принятие разнообразия среди членов школьного сообщества;

  3. Рассмотрение последствий принятия подарков от родителей/опекунов или вручения подарков; и

  4. Сохранение надлежащей конфиденциальности в отношении информации об учащихся, раскрытой или родителям/опекунам, если это не требуется по закону.

B. Профессиональный педагог поддерживает эффективные и адекватные отношения с коллегами:
  1. Уважение к коллегам как к коллегам-профессионалам и поддержание вежливости при возникновении разногласий;

  2. Разрешение конфликтов, когда это возможно, конфиденциально и уважительно и в соответствии с политикой округа;

  3. Придание первостепенного значения безопасности, образованию и здоровью учащихся путем надлежащего и объективного ведения и обмена учебными документами в соответствии с местными правилами, а также законами штата и федеральными законами;

  4. Сотрудничество с коллегами таким образом, чтобы поддерживать академические достижения и связанные с ними цели, которые продвигают наилучшие интересы учащихся;

  5. Содействие профессиональному росту и развитию новых педагогов путем поддержки эффективного практического опыта, наставничества или вводных мероприятий на протяжении всей карьеры;

  6. Обеспечение того, чтобы педагоги, которым поручено участвовать в качестве наставников для новых педагогов, сотрудничающих учителей или других руководящих должностей учителей, были подготовлены и находились под контролем для выполнения этих ролей;

  7. Обеспечение назначения преподавателей на должности в соответствии с их уровнем образования, подготовкой и опытом, чтобы максимизировать возможности и достижения учащихся; и

  8. Работа по обеспечению рабочей среды, свободной от домогательств.

    C. Профессиональный педагог способствует эффективным и надлежащим отношениям с сообществом и другими заинтересованными сторонами на :
    1. Пропаганда политики и законов, которые педагог поддерживает как способствующие образованию и благополучию учащихся и их семей;

    2. Сотрудничество с общественными учреждениями, организациями и отдельными лицами в целях продвижения наилучших интересов учащихся без учета личного вознаграждения или вознаграждения; и

    3. Поддержание высочайших профессиональных стандартов точности, честности и надлежащего раскрытия информации информации при представлении школы или округа в сообществе и в публичных коммуникациях.

     D. Профессиональный педагог поддерживает эффективные и надлежащие отношения с работодателями:
    1. Использование имущества, объектов, материалов и ресурсов в соответствии с местными правилами, законами штата и федеральными законами;

    2. Уважение прав собственности на интеллектуальную собственность (например, оригинальные планы уроков, учебные планы районного уровня, учебные планы, журналы оценок и т. д.) при обмене материалами;

    3. Демонстрация личного и профессионального поведения, отвечающего интересам организации, учебного сообщества, школьного сообщества и профессии; и

    4. Рассмотрение последствий предложения или принятия подарков и/или привилегированного отношения со стороны продавцов или лиц, обладающих профессиональным влиянием или властью.

     E.  Профессиональный педагог понимает проблематичный характер множественных отношений на :
    1. Принимая во внимание риски, связанные с тем, что многочисленные отношения могут ухудшить объективность и увеличить вероятность причинения вреда обучению и благополучию учащихся или снизить эффективность преподавателя;

    2. Принимая во внимание риски и преимущества профессиональных отношений с кем-то, с кем у педагога были личные отношения в прошлом, и наоборот;

    3. Принимая во внимание последствия и возможные последствия участия в личных или профессиональных отношениях с родителями и опекунами, учащимися учителями, коллегами и руководителями; и

    4. Обеспечение этого профессионального обязанности по отношению к парапрофессионалам, студентам-учителям или стажерам не мешают обязанностям по отношению к студентам, их обучению и благополучию.

      (ВВЕРХ)

     

    Профессиональный педагог рассматривает влияние потребления, создания, распространения и передачи информации с помощью
    всех технологий . Педагог по этике внимательно следит за соблюдением соответствующих границ времени, места и роли при использовании электронных средств связи.

    A. Профессиональный педагог ответственно использует технологии:
    1. Использование социальных сетей ответственно, прозрачно и в первую очередь для целей преподавания и обучения в соответствии со школьной и школьной политикой. Профессиональный педагог рассматривает последствия использования социальных сетей и прямого общения с помощью технологий для взаимодействия со студентами, коллегами, и широкая общественность;

    2. Быть в курсе современных тенденций и использования школьных технологий;

    3. Продвижение преимуществ и разъяснение ограничений различных соответствующих технологических приложений с коллегами, соответствующим школьным персоналом, родителями и членами сообщества;

    4. Знание того, как получить доступ, документировать и использовать проприетарные материалы, а также понимание того, как распознавать и предотвращать плагиат со стороны учащихся и преподавателей;

    5. Понимание и соблюдение политики округа в отношении использования технологий и связи;

    6. Признавая, что некоторые электронные сообщения являются записями в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA) и законами штата о публичном доступе, и следует учитывать последствия обмена конфиденциальной информацией в электронном виде через профессиональные или личные устройства/учетные записи; и

    7. Проявлять осмотрительность при ведении отдельных и профессиональных виртуальных профилей, сохранении личных и профессиональная жизнь отличается.

     B.    Профессиональный педагог обеспечивает безопасность и благополучие учащихся при использовании технологий по телефону:
    1. Быть бдительным при выявлении, рассмотрении и сообщении (когда это уместно и в соответствии с политикой местного округа, штата и федерального правительства) неуместных и незаконных материалов/изображений в электронной или иной форме;

    2. Уважение конфиденциальности присутствия учащихся в социальных сетях, если только не получено согласие на просмотр такой информации или если существует возможность доказательства риска причинения вреда учащемуся или другим лицам; и

    3. Мониторинг в той мере, в какой это целесообразно, и предоставление соответствующей информации о возможных инцидентах киберзапугивания и их потенциальном влиянии на учебную среду учащихся.

    C. Профессиональный педагог сохраняет конфиденциальность при использовании технологий по телефону:
    1. Принятие надлежащих и разумных мер для обеспечения конфиденциальности информации об учащихся и учебных записей, хранящихся или передаваемых с использованием электронных или компьютерных технологий;

    2. Понимание целей Федерального закона о правах на неприкосновенность частной жизни в сфере образования (FERPA) и того, как он применяется к обмену электронными записями учащихся; и

    3. Обеспечение того, чтобы права третьих лиц, включая право на неприкосновенность частной жизни, не нарушались посредством использования технологий.

    D. Профессиональный педагог продвигает надлежащее использование технологий в образовательных учреждениях по телефону:

    1. Выступая за равный доступ к технологиям для всех учащихся, особенно для тех, кто исторически недостаточно обеспечен ;

    2. Продвижение преимуществ и разъяснение ограничений различных соответствующих технологических приложений с коллегами, соответствующим школьным персоналом, родителями и членами сообщества; и

    3. Продвижение технологических приложений, (а) которые соответствуют индивидуальным потребностям учащихся, (б) которые учащиеся понимают, как использовать и (в) которые помогают и улучшают процесс преподавания и обучения.

      (ВВЕРХ)

    © NASDTEC 2021

    Настоящим сотрудникам государственных и местных образовательных учреждений и образовательных учреждений разрешается воспроизводить Типовой кодекс этики и вспомогательную документацию, предоставленную NASDTEC, в целях консультирования, обсуждения и принятия и/ или адаптация Типового кодекса этики к закону или нормативным актам. Запрещается коммерческое использование или дальнейшее распространение MCEE или любых вспомогательных ресурсов без письменного разрешения NASDTEC. Любое использование обусловлено указанием на NASDTEC.

    (Вернуться к началу)

    Границы

    Вербальная, физическая, эмоциональная и социальная дистанция, которую педагог должен поддерживать, чтобы обеспечить структуру, безопасность и предсказуемость в образовательной среде. Большинство часто границы, которые нарушаются, связаны с ролью, временем и местом. Соблюдая контрактные роли, соответствующее рабочее время и местонахождение учебной среды, безопасные границы установлены для всех участников. школьного сообщества. (НАЗАД)

    Район/школьный округ

    Его часто называют «местным агентством образования». «Округ» в этом документе определяется как государственный совет по образованию или другой орган государственной власти, юридически учрежденный в штате либо для административного контроля, либо для руководства, либо для выполнения служебных функций для государственных начальных или средних школ в городе. округ, поселок, школьный округ или другое политическое подразделение штата, или для комбинации школьных округов или округов, которые признаны в штате в качестве административного органа для его государственных начальных школ или средних школ. Сюда могут входить чартерные школы, специализированные школы, виртуальные специализированные школы, региональные образовательные школьные округа или другие организации, подпадающие под приведенное выше определение. (НАЗАД)

     

    Культура

    Обычные верования, социальные формы и материальные черты расовой, религиозной или социальной группы, включая характерные черты повседневного существования, разделяемые людьми в месте или времени[1] . (Назад)

    Воспитатель

    Преподаватели являются целевой аудиторией MCEE и определяются как лицензированные преподаватели. К ним относятся парапрофессионалы, учителя, лидеры учителей, вспомогательный персонал учащихся и администраторы. Тем не менее, другим лицам, взаимодействующим с учащимися, которые не находятся под эгидой образовательной лицензирующей организации, например, тренерам, школьным секретарям, опекунам или другому школьному персоналу, рекомендуется принять или адаптировать это 9.0004 Типовой кодекс педагогической этики . Видеть отдельное определение термина «профессиональный педагог». (НАЗАД)

    Этика ухода

    С состраданием откликаться на нужды учащихся. (НАЗАД)

     

    Модель принятия этических решений

    Структура, используемая педагогами для принятия решений, включающая профессиональные позиции; применимые законы, уставы и политики; Модельный кодекс педагогической этики ; и другие руководящие принципы, которые были приняты и одобрены образовательными организациями.

     

    Доверительные отношения

    Фидуциарные отношения — это отношения, в которых лицо обоснованно доверяет другому, чья помощь, совет или защита предполагается. Таким фидуциарным отношениям присуще дисбаланс сил. Педагоги несут уникальную ответственность, поскольку отношения между учеником и учителем отличаются от других отношений между профессионалами и клиентами (например, адвокатов, врачей, священнослужителей). Воспитателям поручено безопасность и благополучие учащихся во время и после уроков и служить «вместо родителей».

     

    Неявные или явные требования организации

    Неявные требования часто субъективны или подразумеваются и отражают культуру школьной среды. Явные требования четко сформулированы посредством мандатов, политик или уставов. (НАЗАД)

     

    Вред

    Нарушение обучения или любое потенциальное действие, которое может привести к физическому, эмоциональному, психологическому, сексуальному или интеллектуальному ущербу учащегося или члена школьного сообщества. (НАЗАД)

     

    Учебное сообщество

    Группа преподавателей, которые работают друг с другом для достижения общих целей своей школы и участвуют в совместном профессиональном обучении для улучшения практики и повышения результатов учащихся.[2] (НАЗАД)

    Множественные отношения

    Множественные отношения возникают, когда педагог выполняет профессиональную роль с одним или несколькими членами школьного сообщества, а также имеет личные отношения с этим лицом или членом семьи этого лица. Несколько отношения могут нанести ущерб объективности, компетентности или эффективности в выполнении его или ее функций в качестве педагога. (НАЗАД)

     

    Новые преподаватели

    К новым преподавателям относятся лица, участвующие в программе подготовки педагогов или недавно принятые на работу в сфере образования, включая неполных специалистов, учителей, администраторов и вспомогательный персонал учащихся.(НАЗАД)

    Профессиональный педагог

    Лицензированный преподаватель, который демонстрирует высочайшие стандарты этической и профессиональной компетентности и стремится продвигать интересы, достижения и благополучие учащихся. профессиональный педагог также стремится поддерживать школьное сообщество и педагогическую профессию. (НАЗАД)

    Запатентованные материалы

    Материалы, защищенные от несанкционированного использования авторским правом или другими формами прав интеллектуальной собственности.(НАЗАД)

    Безопасная среда/Безопасность и благополучие

    Школьная обстановка, способствующая благополучию всех членов школьного сообщества и характеризующаяся отсутствием физического, психологического, сексуального или эмоционального вреда. (НАЗАД)

    Школьное сообщество

    Этот термин обычно относится к тем заинтересованным сторонам, которые инвестируют в благосостояние школы и ее сообщества. Школьное сообщество включает школьных администраторов, учителей, школьный персонал члены, учащиеся, их родители и семьи, члены школьного совета и другие члены сообщества.[3] (НАЗАД)

    Конфиденциальная информация

    Это включает, помимо прочего, информацию об учащихся и образовательные записи, в том числе медицинские или консультационные записи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *