Тест “Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ГОС”
1. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются:
вариативность сроков реализации программ;
наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ;
конкретизированные формулировки метапредметных, личностных результатов обучения;
представление результатов освоения образовательной программы в категориях системнодеятельностного подхода.
2. Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это
способность к организации разных видов учебной деятельности;
владение предметным содержанием на углубленном уровне;
умение разрабатывать задания по функциональной грамотности;
умение разрабатывать рабочую программу по предмету.
3. Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы:
финансовой грамотности;
навыков XXI века;
функциональной грамотности;
все ответы верны.
4. Методологической основой ФГОС 2021 является
системный подход;
системно-деятельностный подход;
комплексный подход;
компетентностный подход;
личностный подход.
5. В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является:
передача готовых знаний;
осуществление лекционно-семинарской системы обучения;
организация фронтальной работы на уроке;
развитие умений по преобразованию и применению знаний.
6. Единица учебной деятельности – это
практический вопрос;
теоретический материал;
учебная задача;
новое понятие.
7. Особенностью проектной деятельности является ее направленность на
проведение эксперимента;
решение проблемы;
обоснование и защиту идеи;
подтверждение выдвинутой гипотезы;
получение конкретного результата – продукта.
8. Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в
примерных основных образовательных программах;
универсальном кодификаторе;
примерных рабочих программах;
обновленных ГОС.
9. Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены
в пояснительной записке;
в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»;
отдельным разделом;
в разделе «Тематическое планирование».
10. На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности
фронтальную;
групповую;
парную;
индивидуальную.
11. На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы
фронтальную;
групповую;
парную;
индивидуальную.
12. Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов
Учебная задача должна
затрагивать интересы учащихся;
быть направлена на формирование предметных результатов обучения;
находиться в зоне ближайшего развития учащихся;
соответствовать возрастным возможностям учащихся;
иметь эмоциональную окраску.
13. Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности
1) изучение нового материала
2) мотивационно-целевой этап
3) самоконтроль и самооценка
4) актуализация опорных знаний
1234
2413
4321
3412
14. Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:
1) выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия.
2) отбор содержания,
3) определение цели,
4) проектирование системы учебных задач / учебных заданий
1234
2413
4321
3241
15. С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся:
(выберите 2 ответа)
системы знаний;
предпрофессионального опыта;
умений, необходимых для жизни в современном обществе;
навыков учебной деятельности
Профессиональная компетентность педагога. ТЕСТ
1) Педагогическая поддержка в личностно-ориентированном обучении – это….
●Процесс и результат развития и проявления индивидом присущих ему качеств и способностей.
●Осуществление человеком или группой возможности избирать из некоторой совокупности наиболее предпочтительный вариант для проявления своей активности.
●Деятельность педагогов по оказанию помощи обучающимся в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением.
2) Что такое Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)?
●Совокупность учебно-программных, учебно-методических, дидактических, оценочных средств по дисциплине.
●Совокупность электронных образовательных ресурсов по дисциплине.
●Совокупность структурированных учебно-методических материалов, объединенных посредством компьютерной среды обучения, обеспечивающих полный дидактический цикл обучения и предназначенных для оптимизации овладения обучающимися знаниями в рамках учебной дисциплины.
3) Мультимедийность как свойство электронного образовательного ресурса – это….
●Возможность взаимодействия.
●Представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, звука, видео, анимации, фото.
●Имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов.
4) Что определяет данное понятие «Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности»?
●Профессиональное мастерство.
●Профессионализм.
●Квалификация.
5) Многократное выполнение определенных действий с целью их освоения и сознательного совершенствования – это…
●Лабораторная работа.
●Практическая работа.
●Упражнение.
●Самостоятельная работа.
6) Что является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся?
●Образовательная программа.
●Учебный план.
●Федеральный государственный образовательный стандарт.
7) Как называется интегративная характеристика комплекса личностных свойств, обеспечивающего высокий уровень решения задач профессиональной деятельности?
●Профессиональное мастерство.
●Профессиональная компетентность.
●Профессиональное становление.
8) Методология какого подхода, представляет педагогический процесс как четко спланированную систему усвоения обучающимися учебно – профессиональную деятельность?
●Интегративный
●Системный
●Системно – деятельностный
9) На что имеют право родители (законные представители обучающихся, воспитанников), в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»?
●Выбирать формы получения образования, образовательные учреждения; защищать законные права и интересы ребенка; принимать участие в управлении образовательным учреждением.
●Защищать ребенка.
●Принимать участие в управлении.
10) Среди понятий «образование», «содержание образования», «учебный план», «образовательная область» наиболее масштабным является понятие…
●«образование»;
●«содержание образования»;
●«учебный план»;
●«образовательная область».
Этот материал не защищен авторским правом. Воспроизведение и распространение приветствуется. 1990
Профессиональные образовательные ассоциации начали работу в 1987 году по разработке стандартов компетентности учителей в области оценивания учащихся, стремясь полностью реализовать потенциальные образовательные преимущества оценивания учащихся. Комитет[1], назначенный для этого проекта, завершил свою работу в 1990 после рассмотрения предыдущих проектов членами сообществ по измерению, обучению, подготовке и сертификации учителей. Параллельным комитетам затронутых ассоциаций рекомендуется в ближайшем будущем разработать аналогичные заявления о квалификации для школьных администраторов, консультантов, директоров по тестированию, супервайзеров и других педагогов. Эти заявления предназначены для руководства дослужебной и служебной подготовкой педагогов, аккредитацией программ подготовки и будущей сертификацией всех педагогов.
Стандарт определяется здесь как принцип, общепринятый профессиональными ассоциациями, ответственными за этот документ. Оценка определяется как процесс получения информации, которая используется для принятия образовательных решений в отношении учащихся, для предоставления учащимся отзывов о его или ее успехах, сильных и слабых сторонах, для оценки эффективности обучения и соответствия учебной программы, а также для информирования политики. Различные методы оценки включают, помимо прочего, формальное и неформальное наблюдение, качественный анализ успеваемости и продукции учащихся, бумажно-карандашные тесты, устные вопросы и анализ записей учащихся. Компетенции оценивания, включенные сюда, представляют собой знания и навыки, имеющие решающее значение для роли учителя как воспитателя. Понятно, что существует множество компетенций помимо компетенций оценки, которыми должны обладать учителя.
Устанавливая стандарты компетентности учителей в оценке учащихся, ассоциации соглашаются с тем, что оценка учащихся является неотъемлемой частью обучения и что хорошее преподавание не может существовать без хорошей оценки учащихся. Обучение для развития компетенций, охватываемых стандартами, должно быть неотъемлемой частью предслужебной подготовки. Кроме того, такая подготовка по оценке должна быть широко доступна для практикующих учителей в рамках программ повышения квалификации персонала на уровне округов и зданий.
Стандарты предназначены для использования в качестве:
Стандарты должны быть включены в будущие программы обучения и сертификации учителей. Учителя, которые не прошли подготовку, подразумеваемую этими стандартами, должны иметь возможность и поддержку для развития этих компетенций до того, как стандарты войдут в оценку этих учителей.
Подход, использованный при разработке стандартов
Членами ассоциаций, поддержавших эту работу, являются профессиональные педагоги, занимающиеся преподаванием, обучением учителей и оценкой учащихся. Члены этих ассоциаций обеспокоены неадекватностью подготовки учителей к оценке успеваемости своих учеников и, таким образом, стремились эффективно решить эту проблему. Комитет, назначенный ассоциациями, впервые собрался 19 сентября.87 и подтвердила свою приверженность определению стандартов подготовки учителей к оцениванию учащихся. Затем комитет провел обзор исследовательской литературы, чтобы определить потребности в оценке учащихся, текущий уровень подготовки учителей в области оценки учащихся, области деятельности учителей, требующие компетентности в использовании оценок, и текущий уровень компетентности учителей в оценке учащихся.
Члены комитета использовали свой коллективный опыт и знания, чтобы сформулировать, а затем пересмотреть положения важных оценочных компетенций. Проекты этих компетенций прошли через несколько пересмотров Комитетом, прежде чем стандарты были опубликованы для общественного обсуждения. Комментарии рецензентов от каждой из ассоциаций затем использовались для подготовки окончательного заявления.
Профессиональная роль и обязанности учителя по оценке учащихся
В этом документе содержится семь стандартов. Признавая острую необходимость возродить оценивание в классе, некоторые стандарты сосредоточены на компетенциях, основанных на классе. Из-за растущей роли учителей в образовании и политических решениях за пределами класса другие стандарты касаются компетенций оценки, лежащих в основе участия учителей в решениях, связанных с оценкой на уровне школы, округа, штата и страны.
Профессиональная роль и обязанности учителя в отношении оценивания учащихся могут быть описаны с точки зрения следующих видов деятельности. Эти действия подразумевают, что преподавателям необходимы компетентность в оценке учащихся, а также достаточное количество времени и ресурсов для их профессионального выполнения.
Каждый последующий стандарт предполагает оценку знаний или навыков, которыми должен обладать учитель, чтобы хорошо работать в пяти только что описанных областях. В совокупности стандарты призывают учителей демонстрировать навыки отбора, разработки, применения, использования, передачи и оценки информации об оценке учащихся и методов оценивания учащихся. Краткое обоснование и примеры поведения следуют каждому стандарту.
Стандарты представляют собой концептуальную основу или основу, на основе которой могут быть получены определенные навыки. Работа по внедрению этих стандартов потребуется даже после того, как они будут опубликованы. Ожидается также, что опыт применения этих стандартов должен привести к их совершенствованию и дальнейшему развитию.
1. Учителя должны уметь выбирать методы оценки, подходящие для учебных решений.
Навыки выбора подходящих, полезных, удобных с административной точки зрения, технически адекватных и справедливых методов оценки являются предпосылкой правильного использования информации для поддержки учебных решений. Учителя должны быть хорошо знакомы с видами информации, предоставляемой широким спектром альтернатив оценивания, а также с их сильными и слабыми сторонами. В частности, они должны быть знакомы с критериями оценки и выбора методов оценки в свете учебных планов.
Учителя, соответствующие этому стандарту, будут иметь следующие концептуальные и прикладные навыки. Они смогут использовать понятия ошибки оценивания и достоверности при разработке или выборе своих подходов к оцениванию учащихся в классе. Они поймут, как достоверные данные оценки могут помочь в учебной деятельности, такой как предоставление соответствующей обратной связи учащимся, диагностика групповых и индивидуальных потребностей в обучении, планирование индивидуальных образовательных программ, мотивация учащихся и оценка учебных процедур. Они поймут, как недостоверная информация может повлиять на учебные решения в отношении учащихся. Они также смогут использовать и оценивать доступные им варианты оценивания, принимая во внимание, среди прочего, культурные, социальные, экономические и языковые особенности учащихся. Они будут знать, что разные подходы к оцениванию могут быть несовместимы с определенными учебными целями и могут совершенно по-разному влиять на их обучение.
Учителя будут знать, подходит ли каждый подход к оцениванию, который они используют, для принятия решений об их учениках. Более того, учителя будут знать, где найти информацию и/или обзоры различных методов оценивания. Варианты оценки разнообразны и включают вопросы и тесты, встроенные в текст и учебную программу, стандартизированные тесты, основанные на критериях и нормах, устные вопросы, спонтанные и структурированные оценки эффективности, портфолио, выставки, демонстрации, рейтинговые шкалы, письменные образцы, бумажные и – карандашные тесты, сидячие и домашние задания, самооценка и самооценка, отчеты учащихся, наблюдения, анкеты, интервью, проекты, продукты и мнения других.
2. Учителя должны уметь разрабатывать методы оценки, подходящие для учебных решений.
Хотя учителя часто используют опубликованные или другие внешние инструменты оценки, основная часть информации об оценке, которую они используют для принятия решений, поступает из подходов, которые они создают и применяют. Действительно, требования к оцениванию в классе выходят далеко за рамки доступных инструментов.
Учителя, соответствующие этому стандарту, будут иметь следующие концептуальные и прикладные навыки. Учителя будут иметь навыки планирования сбора информации, которая облегчит принятие ими решений. Они будут знать и следовать соответствующим принципам разработки и использования методов оценки в своем обучении, избегая распространенных ошибок при оценке учащихся. Такие методики могут включать в себя несколько вариантов, перечисленных в конце первого стандарта. Учитель выберет методы, которые соответствуют цели обучения учителя.
Учителя, отвечающие этому стандарту, также должны иметь навыки использования данных учащихся для анализа качества каждого метода оценки, который они используют. Поскольку большинство учителей не имеют доступа к специалистам по оцениванию, они должны быть готовы провести этот анализ самостоятельно.
3. Учитель должен уметь администрировать, подсчитывать и интерпретировать результаты как внешних, так и разработанных учителем методов оценивания.
Недостаточно, чтобы учителя могли выбирать и разрабатывать хорошие методы оценивания; они также должны уметь правильно их применять. Учителя должны уметь администрировать, оценивать и интерпретировать результаты различных методов оценивания.
Учителя, соответствующие этому стандарту, будут иметь следующие концептуальные и прикладные навыки. Они будут уметь интерпретировать неформальные и формальные результаты оценивания, произведенные учителем, включая успеваемость учеников в классе и выполнение домашних заданий. Учителя смогут использовать руководства для оценки вопросов и проектов для эссе, трафареты для оценки вопросов «ответ-выбор» и шкалы оценки успеваемости. Они смогут использовать их таким образом, чтобы получать стабильные результаты.
Учителя смогут проводить стандартизированные тесты успеваемости и интерпретировать часто сообщаемые баллы: ранги процентилей, баллы процентилей, стандартные баллы и эквиваленты оценок. У них будет концептуальное понимание сводных индексов, обычно сообщаемых с результатами оценки: показатели центральной тенденции, дисперсии, взаимосвязей, надежности и ошибок измерения.
Учителя смогут применять эти концепции оценок и сводных индексов таким образом, чтобы повысить эффективность использования разрабатываемых ими оценок. Они смогут проанализировать результаты оценивания, чтобы выявить сильные стороны и ошибки учащихся. Если они получают противоречивые результаты, они будут искать другие объяснения несоответствия или другие данные, чтобы попытаться устранить неопределенность, прежде чем принять решение. Они смогут использовать методы оценивания таким образом, чтобы поощрять образовательное развитие учащихся и не повышать ненадлежащим образом уровень беспокойства учащихся.
4. Учителя должны уметь использовать результаты оценивания при принятии решений в отношении отдельных учащихся, планировании обучения, разработке учебного плана и улучшении школы.
Результаты оценивания используются для принятия образовательных решений на нескольких уровнях: в классе в отношении учащихся, в сообществе в отношении школы и школьного округа и в обществе в целом в отношении целей и результатов образовательного предприятия. Учителя играют жизненно важную роль, участвуя в принятии решений на каждом из этих уровней, и должны уметь эффективно использовать результаты оценивания.
Учителя, соответствующие этому стандарту, будут иметь следующие концептуальные и прикладные навыки. Они смогут использовать накопленную оценочную информацию для организации надежного учебного плана для облегчения образовательного развития учащихся. При использовании результатов оценивания для планирования и/или оценки обучения и учебной программы учителя правильно интерпретируют результаты и избегают распространенных неправильных интерпретаций, таких как принятие решений на основе оценок, которые не соответствуют учебной программе. Они будут проинформированы о результатах местных, региональных, государственных и национальных оценок и об их надлежащем использовании для улучшения образования учеников, классов, школ, округов, штатов и стран.
5. Учителя должны уметь разрабатывать действующие процедуры выставления оценок учащимся, использующие оценки учащихся.
Выставление оценок студентам является важной частью профессиональной деятельности учителей. Оценка определяется как указание как на уровень успеваемости учащегося, так и на оценку этой работы учителем. Принципы использования оценивания для получения действительных оценок известны, и учителя должны их применять.
Учителя, соответствующие этому стандарту, будут иметь следующие концептуальные и прикладные навыки. Они смогут разработать, внедрить и объяснить процедуру выставления оценок, состоящую из оценок за различные задания, проекты, занятия в классе, викторины, тесты и/или другие оценки, которые они могут использовать. Учителя поймут и смогут сформулировать, почему выставляемые ими оценки являются рациональными, обоснованными и справедливыми, признавая, что такие оценки отражают их предпочтения и суждения. Учителя смогут распознавать и избегать ошибочных процедур выставления оценок, таких как использование оценок в качестве наказания. Они смогут оценивать и модифицировать свои процедуры выставления оценок, чтобы повысить достоверность сделанных на их основе интерпретаций достижений учащихся.
6. Учителя должны уметь сообщать результаты оценивания учащимся, родителям, другим непрофессионалам и другим педагогам.
Учителя должны регулярно сообщать о результатах оценивания учащимся, а также их родителям или опекунам. Кроме того, их часто просят сообщить или обсудить результаты оценивания с другими преподавателями и с разнообразными непрофессиональными аудиториями. Если результаты не сообщаются эффективно, они могут быть использованы не по назначению или не использованы. Чтобы эффективно общаться с другими по вопросам оценивания учащихся, учителя должны уметь правильно использовать терминологию оценивания и должны уметь сформулировать значение, ограничения и последствия результатов оценивания. Кроме того, учителя иногда будут в положении, которое потребует от них защиты своих собственных процедур оценивания и их интерпретации. В других случаях учителям может потребоваться помочь общественности правильно интерпретировать результаты оценивания.
Учителя, соответствующие этому стандарту, будут иметь следующие концептуальные и прикладные навыки. Учителя поймут и смогут дать соответствующие объяснения того, как интерпретация оценок учащихся должна модерироваться социально-экономическими, культурными, языковыми и другими фоновыми факторами учащихся. Учителя смогут объяснить, что результаты оценивания не означают, что такие фоновые факторы ограничивают конечное образовательное развитие учащегося. Они смогут сообщить учащимся и их родителям или опекунам, как они могут оценить успеваемость учащегося. Учителя поймут и смогут объяснить важность учета ошибок измерения при использовании оценок для принятия решений об отдельных учащихся. Учителя смогут объяснить ограничения различных неформальных и формальных методов оценивания. Они смогут объяснить печатные отчеты о результатах оценки учеников на уровне класса, школьного округа, штата и страны.
7. Учителя должны уметь распознавать неэтичные, незаконные и иным образом неприемлемые методы оценивания и использование информации об оценивании.
Справедливость, права всех заинтересованных сторон и профессиональное этическое поведение должны лежать в основе всей деятельности по оцениванию учащихся, от первоначального планирования и сбора информации до интерпретации, использования и сообщения результатов. Учителя должны хорошо знать свои этические и юридические обязанности при оценивании. Кроме того, они также должны стремиться к прекращению ненадлежащей практики оценивания других лиц всякий раз, когда они встречаются. Учителя также должны участвовать вместе с более широким образовательным сообществом в определении границ надлежащего профессионального поведения при оценивании.
Учителя, соответствующие этому стандарту, будут иметь следующие концептуальные и прикладные навыки. Они будут знать те законы и решения по делам, которые влияют на их практику оценивания в классе, школьном округе и штате. Учителя должны знать, что различные процедуры оценивания могут использоваться неправильно или чрезмерно, что может привести к пагубным последствиям, таким как смущение учащихся, нарушение права учащихся на конфиденциальность и ненадлежащее использование результатов стандартизированных тестов учащихся для измерения эффективности обучения.
Приглашение пользователей
Ассоциации приглашают пользователей оставить комментарии, которые могут быть использованы для улучшения этого документа. Комментарии можно направлять по адресу:
Стандарты учителей в оценке учащихся Американская федерация учителей 555 Нью-Джерси-авеню, северо-запад Вашингтон, округ Колумбия, 20 001Стандарты учителей в оценке учащихся Национальный совет по измерению в образовании 1230 Семнадцатая улица, СЗ Вашингтон, округ Колумбия, 20036 г.
Стандарты учителей в оценке учащихся Обучение и профессиональное развитие Национальная ассоциация образования 1201 Шестнадцатая улица, СЗ Вашингтон, округ Колумбия, 20036 г.
[1] Комитет, разработавший это заявление, был назначен сотрудничающими профессиональными ассоциациями: Джеймс Р. Сандерс (Университет Западного Мичигана) возглавлял комитет и представлял NCME вместе с Джоном Р. Хиллсом (Университет штата Флорида) и Энтони Дж. Нитко (Питтсбургский университет). Джек С. Мервин (Университет Миннесоты) представлял Американскую ассоциацию педагогических колледжей, Кэролин Трайс представляла Американскую федерацию учителей, а Марселла Дианда и Джеффри Шнайдер представляли Национальную ассоциацию образования.
Делиться | Предоставьте полный обзор MCEE © NASDTEC 2021 Настоящим сотрудникам государственных и местных образовательных учреждений и образовательных учреждений разрешается воспроизводить Типовой кодекс этики и вспомогательную документацию, предоставленную NASDTEC, в целях консультирования, обсуждения и принятия и/или адаптация Типового кодекса этики к закону или нормативным актам. Запрещается коммерческое использование или дальнейшее распространение MCEE или любых вспомогательных ресурсов без письменного разрешения NASDTEC. Любое использование обусловлено указанием на NASDTEC. .
Профессиональный педагог осознает, что доверие к профессии зависит от уровня профессионального поведения и ответственности, который может быть выше, чем требуется по закону. Это влечет за собой соблюдение одними и другими педагогами одних и тех же этических стандартов.A. Профессиональный педагог демонстрирует ответственность перед собой как этичный профессионал посредством:
C. Профессиональный педагог продвигает и продвигает профессию в школьном сообществе и за его пределами посредством:
Профессиональный педагог стремится к высочайшему уровню профессиональной и этической практики, включая демонстрацию знаний, навыков и склонностей, необходимых для профессиональной компетентности.A. Профессиональный педагог демонстрирует приверженность высоким стандартам практики посредством:
Первоочередная обязанность профессионального педагога — относиться к учащимся с достоинством и уважением. Профессиональный педагог способствует здоровью, безопасности и благополучию учащихся, устанавливая и поддерживая соответствующие словесные, физические, эмоциональные и социальные границы.A. Профессиональный педагог уважает права и достоинство учащихся:
Профессиональный педагог поддерживает позитивные отношения и эффективное взаимодействие с членами школьного сообщества, сохраняя при этом профессиональные границы.A. Профессиональный педагог поддерживает эффективные и надлежащие отношения с родителями/опекунами:
Профессиональный педагог рассматривает влияние потребления, создания, распространения и передачи информации с помощьювсех технологий . Педагог по этике внимательно следит за соблюдением соответствующих границ времени, места и роли при использовании электронных средств связи. A. Профессиональный педагог ответственно использует технологии:
D. Профессиональный педагог продвигает надлежащее использование технологий в образовательных учреждениях по телефону:
© NASDTEC 2021 Настоящим сотрудникам государственных и местных образовательных учреждений и образовательных учреждений разрешается воспроизводить Типовой кодекс этики и вспомогательную документацию, предоставленную NASDTEC, в целях консультирования, обсуждения и принятия и/ или адаптация Типового кодекса этики к закону или нормативным актам. Запрещается коммерческое использование или дальнейшее распространение MCEE или любых вспомогательных ресурсов без письменного разрешения NASDTEC. Любое использование обусловлено указанием на NASDTEC. (Вернуться к началу) Границы Вербальная, физическая, эмоциональная и социальная дистанция, которую педагог должен поддерживать, чтобы обеспечить структуру, безопасность и предсказуемость в образовательной среде. Большинство часто границы, которые нарушаются, связаны с ролью, временем и местом. Соблюдая контрактные роли, соответствующее рабочее время и местонахождение учебной среды, безопасные границы установлены для всех участников. школьного сообщества. (НАЗАД) Район/школьный округ Его часто называют «местным агентством образования». «Округ» в этом документе определяется как государственный совет по образованию или другой орган государственной власти, юридически учрежденный в штате либо для административного контроля, либо для руководства, либо для выполнения служебных функций для государственных начальных или средних школ в городе. округ, поселок, школьный округ или другое политическое подразделение штата, или для комбинации школьных округов или округов, которые признаны в штате в качестве административного органа для его государственных начальных школ или средних школ. Сюда могут входить чартерные школы, специализированные школы, виртуальные специализированные школы, региональные образовательные школьные округа или другие организации, подпадающие под приведенное выше определение. (НАЗАД)
Культура Обычные верования, социальные формы и материальные черты расовой, религиозной или социальной группы, включая характерные черты повседневного существования, разделяемые людьми в месте или времени[1] . (Назад) Воспитатель Преподаватели являются целевой аудиторией MCEE и определяются как лицензированные преподаватели. К ним относятся парапрофессионалы, учителя, лидеры учителей, вспомогательный персонал учащихся и
администраторы. Тем не менее, другим лицам, взаимодействующим с учащимися, которые не находятся под эгидой образовательной лицензирующей организации, например, тренерам, школьным секретарям, опекунам или другому школьному персоналу, рекомендуется принять или адаптировать это 9.0004 Типовой кодекс педагогической этики . Видеть
отдельное определение термина «профессиональный педагог». (НАЗАД) Этика ухода С состраданием откликаться на нужды учащихся. (НАЗАД)
Модель принятия этических решений Структура, используемая педагогами для принятия решений, включающая профессиональные позиции; применимые законы, уставы и политики; Модельный кодекс педагогической этики ; и другие руководящие принципы, которые были приняты и одобрены образовательными организациями.
Доверительные отношения Фидуциарные отношения — это отношения, в которых лицо обоснованно доверяет другому, чья помощь, совет или защита предполагается. Таким фидуциарным отношениям присуще дисбаланс сил. Педагоги несут уникальную ответственность, поскольку отношения между учеником и учителем отличаются от других отношений между профессионалами и клиентами (например, адвокатов, врачей, священнослужителей). Воспитателям поручено безопасность и благополучие учащихся во время и после уроков и служить «вместо родителей».
Неявные или явные требования организации Неявные требования часто субъективны или подразумеваются и отражают культуру школьной среды. Явные требования четко сформулированы посредством мандатов, политик или уставов.
(НАЗАД)
Вред Нарушение обучения или любое потенциальное действие, которое может привести к физическому, эмоциональному, психологическому, сексуальному или интеллектуальному ущербу учащегося или члена школьного сообщества. (НАЗАД)
Учебное сообщество Группа преподавателей, которые работают друг с другом для достижения общих целей своей школы и участвуют в совместном профессиональном обучении для улучшения практики и повышения результатов учащихся.[2] (НАЗАД) Множественные отношения Множественные отношения возникают, когда педагог выполняет профессиональную роль с одним или несколькими членами школьного сообщества, а также имеет личные отношения с этим лицом или членом семьи этого лица. Несколько
отношения могут нанести ущерб объективности, компетентности или эффективности в выполнении его или ее функций в качестве педагога. (НАЗАД)
Новые преподаватели К новым преподавателям относятся лица, участвующие в программе подготовки педагогов или недавно принятые на работу в сфере образования, включая неполных специалистов, учителей, администраторов и вспомогательный персонал учащихся.(НАЗАД) Профессиональный педагог Лицензированный преподаватель, который демонстрирует высочайшие стандарты этической и профессиональной компетентности и стремится продвигать интересы, достижения и благополучие учащихся. профессиональный педагог также стремится поддерживать школьное сообщество и педагогическую профессию. (НАЗАД) Запатентованные материалы Материалы, защищенные от несанкционированного использования авторским правом или другими формами прав интеллектуальной собственности.(НАЗАД) Безопасная среда/Безопасность и благополучие Школьная обстановка, способствующая благополучию всех членов школьного сообщества и характеризующаяся отсутствием физического, психологического, сексуального или эмоционального вреда. (НАЗАД) Школьное сообщество Этот термин обычно относится к тем заинтересованным сторонам, которые инвестируют в благосостояние школы и ее сообщества. Школьное сообщество включает школьных администраторов, учителей, школьный персонал
члены, учащиеся, их родители и семьи, члены школьного совета и другие члены сообщества.[3] (НАЗАД) Конфиденциальная информация Это включает, помимо прочего, информацию об учащихся и образовательные записи, в том числе медицинские или консультационные записи. |