Темы самообразования воспитателя: Темы по самообразованию для воспитателей детского сада по ФГОС: повышаем уровень мастерства – Дошкольное образование – Преподавание – Образование, воспитание и обучение

Содержание

Примерные темы самообразования воспитателей


Примерные темы самообразования воспитателей

Формы самообразования педагога ДОУ

Самообразования воспитателя детского сада представляет многогранную и разноплановую деятельность, которая может быть реализована в разных формах, основными из которых являются:

  • изучать нормативно-правовые документы, научно-методическую и специальную литературу;
  • изучать передовой педагогический опыт, который был накоплен системой дошкольного образования;
  • посещать открытые занятия коллег и осуществлять их дальнейший анализ;
  • разрабатывать программы, дидактический материал, методические пособия;
  • участвовать в разнообразных формах методической работы на разных уровнях;
  • пробовать на практике формы, средства, методы обучения и воспитания;
  • анализировать результаты собственной работы;
  • обучаться на курсах повышения квалификации.

Самообразование воспитателей соответствует государственным нормам и предполагает ведение определенного набора документации. Воспитатель должен завести методическую папку, в которую будет собирать полезные и интересные статьи по выбранной теме, представляющие интерес конспекты проведения непосредственной образовательной деятельности, примеры художественной литературы, загадки, фотографии с мероприятий и пр.

Готовые работы на аналогичную тему

Курсовая работа Самообразование воспитателя детского сада 400 ₽ Реферат Самообразование воспитателя детского сада 280 ₽ Контрольная работа Самообразование воспитателя детского сада 210 ₽

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

Обязательно разрабатывает план работы по самообразованию на учебный год, что помогает оптимизировать будущую деятельность, привести ее в стройную систему. Обязанностями педагога также является регулярное заполнение им папки по своему самообразованию.

Помимо годового плана, существует перспективный план по образованию, в котором тезисно расписана работа по той или иной теме на несколько лет вперед.

Самообразование не нужно воспринимать только в качестве заполнения тетрадей, планов и подготовки консультаций, оформления стендов и пр. В первую очередь она представляет стимуляцию профессионального роста, а также личностное развитие педагога.

План по самообразованию по теме: «Формирование основ педагогического мастерства»материал по теме

План по самообразованию

по теме: «Формирование основ педагогического мастерства»

Цель: повышать свой теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, осваивать и внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей.

Определение ожидаемого результата: научиться свободно ориентироваться в ООП под ред. Н.Е. Вераксы в методической литературе, в инновационных технологиях и применять полученные знания на практике; (реализация творческих проектов в группе, публикации на мини-сайте).

Повысить уровень самореализации по данной теме.

Определение сроков работы по данной теме: в течение учебного года.

План самообразования :

1. Актуальность выбранной темы

2. План работы по самообразованию

3. Вывод

  1. Актуальность выбранной темы

C 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Федеральный государственный образовательный стандарт – новый тип документа, который «преследует следующие цели:

  • обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
  • обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;
  • сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования».

Введение и реализация ФГОС ДО — это инновационная деятельность, успешность которой зависит от понимания её значения всеми участниками образовательных отношений: педагогами дошкольного учреждения, родителями воспитанников, специалистами, руководителями.

Нам, педагогам, необходимо по новому взглянуть на воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении, на условия реализации ФГОС ДО относительно особенностей нашего детского сада, найти более эффективные пути, формы и методы организации своей профессиональной деятельности, как творческого процесса.

Стандарт поддерживает разнообразие детства и направлен на позитивное становление ребенка и учёт индивидуальных потребностей, проявление инициативы и интересов, его возможности на разных этапах освоения образовательной программы дошкольного образования.

Посещая дошкольное образовательное учреждение, каждый ребенок должен получать возможность полноценно жить и развиваться, активно участвовать во всех видах детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно – исследовательской, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный трудовой труд, конструирование из разного материала, изобразительной, музыкальной.

Мы, взрослые (педагоги, и что немало важно родители) обязаны понимать, что ребенок в детском саду не готовится к школе, а развивается. Являясь активным участником разных видов деятельности, ребенок социализируется: осваивает способы поведения, культурные нормы и ценности, учится их использовать.

Все это не возможно без правильного понимания ФГОС ДО и позитивного взаимоотношения между участниками образовательных отношений: нас, педагогов, и родителей (законных представителей).

Реализация требований ФГОС также напрямую зависит от готовности самого педагога дошкольного образования к этому процессу и предполагает наличие у педагога определенных компетенций, которые определяют его готовность и умение:

•обеспечить эмоциональное благополучие каждого ребенка;

•организовать конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создавать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности и материалов;

•выстраивать развивающее вариативное образование;

•работать в зоне ближайшего развития ребенка;

•работать в зоне ближайшего развития ребенка;

•выстраивать образовательную программу, опираясь на разные варианты примерных, авторских программ поддерживать индивидуальность ребенка и обеспечивать развитие его потенциала, образовательных потребностей;

•оказывать не директивную поддержку детской инициативе, обеспечивать игровое время и пространство трансформируемой полифункциональной среды.

Важнейшим условием развития личности педагога является самообразование, которое заключается в стремлении человека к непознанному, поиску новой информации, овладении новыми способами деятельности.

Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Педагог должен в течение учебного года или другого периода времени углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает определённые

Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:

  • Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;
  • Изучение учебной и научно-методической литературы;
  • Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;
  • Изучение новых программ и педагогических технологий;
  • Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;
  • Повышение общекультурного уровня.

Сегодня востребован педагог творческий, компетентный, способный к развитию умений мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника.

Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду. Воспитатель должен обладать такими качествами, как терпеливость, доброжелательность, справедливость, толерантность, начитанность, эрудированность. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.

Так кто же он — педагог-мастер? В. Даль так определяет понятие «мастер» в своем «толковом словаре». Мастер – это искусный в своем деле человек. Откуда берутся педагоги-мастера? Родится ли человек с признаками мастера или может стать им в результате длительной деятельности? Педагогом – мастером можно стать при определенных склонностях к делу воспитания и при постоянной работе над собой.

Вот почему так актуальна в наше время выбранная мною тема.

План работы по самообразованию

1.Активизация словаря детей младшей возрастной группы.

2.Влияние непосредственно образовательной деятельности на игру детей раннего возраста.

3.Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет.

4.Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности.

5.Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок.

6. Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада.

7.Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста.

8.Дидактические игры в обучении детей основам математики.

9.Духовно-нравственное воспитание дошкольников.

10.Духовно-нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы.

11.Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС.

12.Игра как средство общения дошкольников.

13. Игровая деятельность детей на этапе перехода от раннего к дошкольному детству.

14.Использование здоровьесберегающих технологий в первой младшей (второй младшей, средней, старшей) группе.

15.Использование развивающей игры на занятиях по математике с детьми младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста.

16.Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет.

17.Личностно-ориентированныйподход в воспитании дошкольников.

18.Методика формирования правильной осанки и профилактика её нарушения у дошкольников.

19.Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников.

20. Обогащение социального опыта дошкольников.

21.Оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение.

22.Система работы в ДОО по патриотическому воспитанию.

23.Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства.

25.Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста.

26.Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников.

27.Правила дорожного движения для дошкольников.

28.Приёмы активизации умственной деятельности в процессе ознакомления детей с природой.

29.Проектная деятельность с детьми младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста.

30.Проектный метод в духовно-нравственном воспитании дошкольников.

31.Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе (4-7 лет).

32.Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста.

33. Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через общение с природой.

34.Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность.

35.Развитие мелкой моторики дошкольников.

36.Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования.

37.Развитие познавательной деятельности дошкольников.

38.Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования.

39.Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста.

40. Уроки риторики и речевой этикет как средство развития речи дошкольников.

41.Развитие сенсорных способностей дошкольников.

42.Развитие сенсорных способностей посредством дидактической игры.

43.Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности.

Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционных техник рисования.

44.Развитие творческих способностей дошкольников средствами кукольного театра.

45.Речевое развитие дошкольников

46.Роль двигательного режима для здоровья дошкольников.

47.Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья дошкольника.

48.Роль загадки в развитии дошкольника.

49.Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста.

50.Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников.

51. Современные подходы к реализации задач образовательной области «Познавательное развитие»

. – Современные подходы к реализации задач образовательной области «Речевое развитие»

.- Современные подходы к реализации задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Современные подходы к реализации задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

52.Театр – как средство формирования связной речи дошкольников.

53.Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка.

54.Физическое развитие детей в игровой деятельности.

55.Физкультурно-оздоровительная работа с детьми.

56.Формирование коммуникативных качеств у детей младшего (среднего,старшего) дошкольного возраста.

57.Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста через общение с природой.

58.Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста.

59.Формирование начал экологической культуры дошкольников.

60.Формирование основ педагогического мастерства.

61.Формирование патриотических чувств у дошкольников.

62.Формирование речи детей в игровой деятельности.

63.Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника.

64.Художественно-речевое развитие детей через совместную театрализованную деятельность детей и родителей.

65.Экологическое воспитание детей в детском саду.

66.Экологическое развитие детей в младшей (средней, старшей) возрастной группе.

67.Деятельностный подход в воспитании дошкольников

68. Влияние развивающего метода обучения на становление личности дошкольника

69.Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии дошкольников

Раздел плана Сроки Форма работы Практические выходы
Изучение психолого-педагогической, методической литературы по теме самообразования
Планирование работы по самообразованию Сентябрь План по самообразованию
Знакомство с нормативной базой по вопросам дошкольного воспитания Октябрь-ноябрь •Знакомство с ФГОС;

•Конвенция о правах ребенка;

•Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольного образовательного учреждения СанПиН 2. 4.1.3049-13 (в ред. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от27.08.2015 №41

•Устав

•Должностные инструкции

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.102013г.№1155

«Об утверждениии Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Федеральный закон от 12.01.1996г.№10 « О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»

Приказ от .8.04.2014г.№293 « Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования».

Консультации с методистом В течение года Применение знаний, формирование умений.
Изучение методической литературы по теме В течение года Чтение пособий Периодические издания журнал Ребёнок в детском саду 2016-2017г.

Программа « От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы

Изучение опыта работы других педагогов по обозначенной теме на Интернет-сайтах В течение года
  • Социальная сеть работников образования nsportal.ru
  • Дошколенок.ру
  • maam.ru
Посещение занятий коллег. В течение года Наблюдение Применение опыта работы в своей деятельности
Обобщение полученного опыта Систематизация и оформление проделанной работы Портфолио педагогических достижений
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
Составлениеперспективного плана работы. Сентябрь
Посещение занятий воспитателей, применяющих новые технологии . В течение года Наблюдение Применение опыта на своих занятиях
Работа над модернизацией комнаты. Октябрь-ноябрь Оформление наглядного материала. Оформленные уголки
Занятия с детьми. В течение года Групповая, индивидуальная. Развитие творческой активности, приобретение опыта общения со взрослыми и другими малышами.
Работа над созданием методических папок. Декабрь-январь Подбор методического оснащения. Оформление картотеки
Участие в мероприятиях. В течение года Фотоотчёт.
Активизация работы с родителями. Постоянно Консультации, оформление памяток, организация мероприятий. Сотрудничество и взаимодействие.
Октябрь « Детский закон на защите детей» Разработка презентации к родительскому собранию.
Профилактика травматизма, охрана жизни и здоровья детей. По плану Изучение литературы, подбор материала. Оформление памяток и консультаций для родителей, тематические беседы с детьми.
Повышение общекультурного уровня Март Этот удивительный ранний возраст. Консультация, доклад на педсовете.

Оформление накопительной папки

Апрель «Родительские собрания, как одна из форм взаимодействия с родителями»
Май Изучение теории по теме: «Дидактическая игра как средство обучения дошкольников»
Оформление педагогических разработок в виде отчетов. Август Презентация, фотоотчёты.
Обобщение и анализ собственного опыта педагогической деятельности
Составление планирования с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся Сентябрь
Создание в группе предметно-развивающей среды Октябрь-ноябрь Интернет ресурсы, опыт других педагогов Предметно-развивающая среда
Составление конспектов занятий, развлечений. В течение года Пополнение накопительной папки
Занятия с детьми. В течение года Групповая, индивидуальная. Развитие творческой активности, приобретение опыта общения со взрослыми и другими малышами.
Работа с родителями Постоянно Консультации, оформление памяток, организация мероприятий. Сотрудничество и взаимодействие.
Профилактика травматизма, охрана жизни и здоровья детей. Постоянно Изучение литературы, подбор материала. Оформление памяток и консультаций для родителей,тематические беседы с детьми. Протокол родительского собрания с подписями об ознакомлении.
Проведение открытых мероприятий Февраль-март
Определение педагогических проблем методического характера и нахождение способов их решения. Апрель-май Анализ работы по самообразованию Отчёт по самообразованию
Разработка плана по самообразованию на 2018-2019учебный год. Июнь-август Подбор методической литературы. Составление плана

3. Вывод

Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ начали притворяться в действие. Изменения в дошкольном образовании дают свободу воспитателю в выборе форм и методов обучения детей дошкольного возраста.

Самообразование дало мне возможность повысить уровень профессиональной компетентности, понять, что любые потери в развитии ребенка дошкольного возраста невосполнимы. Считаю, что успешность педагога в самообразовании зависит от его стремления в профессиональном росте.

Отчет по самообразованию воспитателя детского сада

Содержание

  • Что должен содержать отчет по самообразованию воспитателя
  • Требования к форме отчета

Отчет по самообразованию воспитателя в ДОУ – это результат самостоятельно организованной познавательной работы специалиста, изложенный в печатном виде или электронном варианте. Основным направлением процесса усвоения и совершенствования знаний воспитателя является достижение общественно значимых и личностных целей, которые способствуют удовлетворению профессиональных и общекультурных компетенций, а также повышают профессиональную квалификацию.

Что должен содержать отчет по самообразованию воспитателя

Самостоятельное мотивированное обучение педагога ДОУ может иметь такие направления, как:

  • методическое;
  • эстетическое;
  • в рамках преподаваемого предмета;
  • в области информационно-коммуникативных технологий;
  • психолого-педагогическое;
  • в области формирования ЗОЖ.

К окончанию учебного года специалист должен подготовить отчетность по годовому самообразованию и выступить с ним на педсовете. Самостоятельная деятельность по совершенствованию знаний и умений работника дошкольного учреждения, которая должна быть описана в отчетной документации, включает в себя:

  • посещение лекций, учебных курсов, семинаров;
  • изучение нормативно-правовых документов и учебных пособий;
  • организация открытых занятий для администрации и педагогов;
  • выступление перед педагогическим коллективом с рефератами и докладами;
  • изучение современных педагогических программ и технологий.

Качественно составленный документ поможет пройти аттестацию.

Требования к форме отчета

Форму отчетной работы по самообразованию педагога регулирует образовательное учреждение, в котором трудится воспитатель.

В разных регионах страны формы отчетов могут отличаться. Материал, который был собран во время самообразования специалиста, необходимо распределять по темам и сохранять в виде карточек, тематических папок, педагогического дневника воспитателя.

На титульнике работы согласно федеральным государственным образовательным стандартам должны быть указаны полное название учреждения, данные педагога (Ф.И.О., педстаж, наличие категории), тема отчета, срок работы, возраст детей, населенный пункт. 


На следующей странице указывается актуальность проблемы, цели, задачи работы и ожидаемые результаты. После этого необходимо прописать план отчета, который составляется на весь учебный год.

Следующим разделом отчета по самообразованию, согласно ФГОС является выход темы (представление практического применения). Здесь важно описать применение полученных специалистом знаний на практике. Воспитатель проводит с детьми дошкольного возраста различные дидактические игры, занятия по развитию речи, мелкой моторики и т.

п.

Практические занятия можно представить для отчета следующими способами:

  • проведение открытого занятия;
  • оформление папки-передвижки;
  • работа с родителями, составление для них сборника консультаций;
  • проведение мастер-классов для коллег по заданной теме;
  • участие в семинарах;
  • составление отчета о своей деятельности за весь учебный год.

В конце плана отчета по самообразованию воспитателя прописываются использованные литературные источники по стандартному библиографическому принципу. Одна из частых ошибок при написании отчетов – неправильно оформленный список литературы.

Примерный план отчетности по самообразованию педагога ДОУ:

  1. Титульный лист.
  2. Приведение аргументов актуальности выбранной темы.
  3. Определение целей и задач проводимого исследования.
  4. Описание форм работы с дошкольниками, их родителями, а также другими специалистами ДОУ, которые запланировал специалист.
  5. Список использованной литературы, электронных источников.

Форма отчетности и ее структура готовится методическим советом педагогических работников учреждения. Некоторые педагоги представляют руководству разработки узкой направленности в рамках конкретной темы самообразования с указанием видов и форм работы. Существуют и подробные отчетные документы с кратким самоанализом по каждому этапу деятельности педагога.

Примеры отчетов 

    Отчет по самообразованию для младшей группы

    Отчет по самообразованию для средней группы


Возврат к списку


Пока нет комментариев

Темы, изучаемые в группе самообучения – InFo-TED

 

В своем предыдущем блоге (Изучение вопросов) я описал процесс и «правила» в группе самообучения, которую я провожу. В этом блоге я приведу несколько примеров тем, которые изучают участвующие педагоги-педагоги. Я делаю это, разворачивая небольшие «портреты» участников об их профессиональном пути (см. Loughran, 2014).

Портрет 1: Джейкоб

Джейкоб – педагог-педагог, который занимается обучением и руководством студентов-учителей во время их практической работы (стажировки). Он навещает учителей-студентов в школе, где они преподают, и беседует с ними об их проблемах и их обучении.

В этих беседах Джейкоб хочет побудить ученика-учителя достичь более глубокого уровня размышлений. Согласно теории Кортхагена (2002), рефлексия является важным вопросом профессионального развития студентов-учителей.

Размышляя о своей работе, Джейкоб хочет узнать больше о том, как он ведет себя в этих разговорах. Задает ли он правильные вопросы, побуждает ли ученика к размышлению?

Итак, исследовательский вопрос Джейкобса звучит так: «Какие вопросы я задаю, когда разговариваю со студентом?»

Теоретическая основа его самостоятельных исследований взята из Korthagen (2002). Опираясь на Кортагена, Джейкоб определяет ряд вопросов на разных уровнях, каждый из которых глубже проникает в модус рефлексии («луковичная» модель).

Джейкоб решает записать на видео три своих разговора со студентами-учителями. Он тщательно анализирует видеозаписи в отношении собственных формулировок вопросов. Он тщательно записывает точные формулировки своих вопросов и сравнивает эти расшифровки с луковичной моделью. Анализ показывает, что во всех трех беседах присутствуют все уровни. Другой вывод заключался в том, что, хотя Джейкоб заранее ожидал, что задаст больше вопросов на самом глубоком уровне, этого не произошло.

Подводя итоги своих выводов, Джейкоб приходит к выводу, что его самообучение помогло ему более осознанно задавать вопросы в беседах со студентами. Он также увидел, что способен обращаться ко всем уровням в разговоре. В ближайшем будущем он намерен не забывать о своей манере задавать вопросы. Он также намерен начать новую траекторию самообучения, в которой он хочет сосредоточиться на влиянии бесед на студентов.

 

Ссылка

Korthagen, F.A.J. (2002). Docenten leren Reflecteren (Учителя учатся размышлять). Зост: Нелиссен.

Портрет 2: Эвелин

Эвелин — педагог-педагог, работающая в языковом отделе. Она руководит практическими исследованиями студентов-преподавателей. На протяжении многих лет она замечала, что учителям-студентам очень трудно написать исследовательский отчет. Эвелин требуется много усилий, чтобы помочь ученикам-учителям в этом процессе, и она задается вопросом, что она может сделать, чтобы сделать свои усилия более полезными.

Затем Эвелин посетила мини-конференцию, на которой был сделан основной доклад о «предоставлении обратной связи». Сразу же ее внимание привлекла эта тема. Затем она начинает читать работу Хэтти и Тимперли по обратной связи и понимает, что существует несколько типов обратной связи: обратная связь, обратная связь и обратная связь, и что все эти типы могут быть направлены либо на задачу, либо на процесс, либо на саморегуляцию. или человек.

Прочитав это, Эвелин заинтересовалась своими собственными процедурами обратной связи. Ее самостоятельная работа направлена ​​на вопрос: какую письменную обратную связь я даю своим ученикам?

Для самостоятельных занятий она внимательно изучает свои письменные отзывы об отчетах 7 студентов, которых она курировала в прошлом году. Во-первых, она разрабатывает структуру, в которой различаются различные типы обратной связи. Это уже помогает ей в понимании различий между различными типами. Затем по каждому отчету 7 студентов она оценивает отзывы, которые она дала, и сопоставляет их с одной из категорий.

Процесс подсчета очков показывает, что она часто отзывалась о задании. Она давала какую-то подпитку и упреждение, но обе эти категории присутствуют реже. Ее анализ помогает ей оценить свою роль руководителя. С некоторыми изменениями в типе обратной связи она могла бы лучше помочь студентам. Теперь она понимает, что и в беседах со студентами об их работе обратная связь может быть более направлена ​​на процесс.

Эвелин обсуждает свои выводы со своими коллегами и обнаруживает, что они также испытывают трудности со своими задачами по надзору. Это побуждает Эвелин представить свои выводы и свою концепцию, и это является началом профессионального разговора в команде по этой теме.

 

Ссылка

Хэтти, Дж. и Тимперли, Х. (2007). Сила обратной связи. Обзор образовательных исследований, 77 (1), 81–112.

Эти два портрета являются примерами тем, взятых из практики педагогов-преподавателей, которые стоит изучить, потому что на карту поставлен педагог-педагог, который хочет улучшить свою практику. Когда я наблюдаю за преподавателями в процессе самообучения, я всегда подчеркиваю тот факт, что их предмет должен быть связан с их практикой, чтобы результаты были полезными для этой практики. Я также привожу множество примеров тем, которые изучали другие педагоги-педагоги. Иногда участники не решаются выбрать предмет, который уже изучал другой человек. Затем я подбадриваю их, говоря: «Это тема, которая вас беспокоит, почему вы не чувствуете вдохновения от этого другого человека?» Ваше самообучение направлено на улучшение ВАШЕЙ практики, а не на поиск уникальной темы или получение Нобелевской премии. Просто опирайтесь на идеи других людей и применяйте их в свою пользу. Все это способствует созданию вашей личной базы знаний в качестве учителя-преподавателя». Кроме того, вместе мы строим общедоступную базу знаний педагогов-педагогов.

 

Ссылка

Loughran, J. (2014). Профессиональное развитие в качестве педагога-педагога. Журнал педагогического образования 65 (4), 271–283.

[PDF] Исследование самообучения: знакомство с искусством педагогики в педагогическом образовании title={Исследование самообучения: использование педагогического искусства в педагогическом образовании}, автор={Александр Куэнка}, journal={Журнал исследований и действий в сфере образования}, год = {2010}, объем = {3}, страницы={15-29} }

  • Александр Куэнка
  • Опубликовано в 2010 году
  • Образование
  • Журнал исследований и действий в области образования

Термин «педагогика» используется в дискурсе образования как просто стратегии обучения. Это инструментальное понимание педагогики воплотило этот термин как в просторечии образования, так и в исследованиях преподавания и педагогического образования, что привело к научному поиску педагогики, чтобы исключить отношения между педагогикой и педагогом. Исходя из этой озабоченности, в данной статье будут рассмотрены художественные и реляционные аспекты педагогики педагогического образования. Рисунок на… 

files.eric.ed.gov

Определение педагогики начального педагогического образования (ITE): проблемы и неясности

  • С. Филд
  • Образование

  • 2015

ITE) педагогика, исследуя природу преподавания и изучения преподавания (или «мета-обучения»), а также то, как преподаватели английского языка…

Помощь учителям-учащимся в практическом применении: взгляд из класса педагогического образования

  • Джеймс. Берч
  • Образование

  • 2020

Цель этого исследования состояла в том, чтобы раскрыть в течение одного учебного года педагогические знания в действии опытного педагога-педагога, обучающего когорту из четырнадцати аспирантов…

Совместный видеозапрос в качестве профессионального развития педагога-педагога.

  • Лаура Бэхер, С. Кунг
  • Образование

  • 2014

Видеоанализ обучения находит прочную поддержку в исследовательской литературе о профессиональном обучении учителей, а не воспитателей. В этой статье мы исследовали влияние на преподавателей…

Nordic Journal of Comparative and International Education (NJCIE)

  • K. Idris
  • Education

  • 2019

Привлечение потенциальных преподавателей к совместному расследованию собственные процессы обучения были движущей силой курса исследования действий, который был частью программы обучения учителей в…

Изучение педагогики гражданского образования, стимулирующей участие в политической жизни в выбранных средних школах Замбии

  • Дэви Майнд, Д. Чола, Даниэль Л. Мполомока
  • Образование, социология изучить методы преподавания, используемые в гражданском воспитании в средних школах Замбии, и то, как они способствуют эффективному участию в политической жизни. В этом исследовании использовался…

    Учитель-преподаватель Размышления о подготовке учителей-первокурсников к работе в школе Интегрированное обучение в онлайн-среде обучения

    Из-за пандемии COVID-19 в 2020 и 2021 годах высшие учебные заведения были вынуждены перейти на онлайн-преподавание и обучение. Это произошло в тот момент, когда все учительское братство не было…

    Совместная профессиональная практика для укрепления идентичности учителей-преподавателей в Эритрее

    • Ханна Пости-Аокас, Халид Идрис, Мерием Хассан, Сара Исотало
    • Education

      Journal of Education для обучения

    • 2021

    РЕЗЮМЕ Укрепление идентичности педагогов-преподавателей имеет решающее значение для качественного педагогического образования и осуществления изменений в секторе образования. В этом исследовании изучается профессиональная идентичность…

    Обучение самостоятельному обучению улучшению практики управления данными студентов-преподавателей во время курса исследования действий

    • Халид Мохаммед Идрис, Самсон Эскендер, Амануэль Йосиф, Берхане Демоз
    • Образование, Психология

      Образование Справочная

    • 2021

    РЕЗЮМЕ В статье рассказывается о совместном опыте педагогов (авторов) в поддержке группы студентов и преподавателей, направленной на улучшение методов обучения в рамках курса исследования действий…

    Интеграция комплексного мышления с методами обучения учителей: коллективное, но непредсказуемое усилие в физическом воспитании?

    • М. Джесс, Мэтью Атенсио, Н. Карс
    • Образование

    • 2018

    РЕФЕРАТ Несмотря на то, что комплексное мышление все чаще фигурирует в литературе по образованию и физическому воспитанию, по-прежнему мало исследований, представляющих доказательства влияния этой сложности…

    Наставничество в высшем образовании: сострадательные подходы в поддержку культурно-чувствительной педагогики.

    • Томас А. Люси, Элизабет С. Уайт
    • Образование

    • 2017

    Томас А. Люси — профессор, а Элизабет С. Уайт — доцент Школы преподавания и изучения Педагогический колледж Университета штата Иллинойс, нормальный,…

    SHOWING 1-10 OF 67 REFERENCES

    SORT BYRelevanceMost Influenced PapersRecency

    Self-Study for Teacher Educators: Crafting a Pedagogy for Educational Change

    • A. Samaras
    • Education

    • 2002

    This book provides конкретные предложения по переопределению наставника, особенно в нынешних условиях высокой текучести кадров среди новых учителей.

    Самообучение в области педагогического образования

    • Тодд Динкельман
    • Образование

    • 2003

    В этой статье представлен аргумент в пользу самостоятельного изучения практики педагогического образования как средства и конечного инструмента для продвижения рефлексивного обучения. Утверждается, что самообучение служит двойной цели: как…

    Введение в действие педагогического образования. Ценности, отношения и практика

    • Т. Рассел, Дж. Лофран
    • Образование

    • 2007

    1. Обеспечение необходимой роскоши для размышлений учителя 2. Сталкиваетесь ли вы со своими учениками или с самим собой? – Вдохновение как важный компонент учителя 3. Образование 4. Сидя на заборе:…

    История и контекст самообучения

    • J. Loughran
    • Образование

    • 2004

    и изучение практики, одновременно развивая…

    Пересмотр знаний о педагогическом содержании: педагогика содержания/содержание педагогики

    • А. Сегал
    • Образование, социология

    • 2004
    • 2004
  • 2004

Развитие образования Loughran, 2006)

  • Клэр Косник
  • Образование

  • 2008

Джон Лофран в настоящее время является заведующим кафедрой учебных программ и профессиональной практики в Университете Монаша. Развитие педагогики педагогического образования: понимание преподавания и изучения…

Разработка концепции педагогического образования: как мои знания учителя в классе изменились в университетской среде перехода к педагогическому образованию, в этом исследовании рассматривается, как мое видение педагогического образования развивалось в течение моих первых трех…

Исследование преподавания: методологии и практики для понимания педагогики

  • J. Loughran
  • Образование

  • 1999

В книге излагаются специальные профессиональные навыки и знания, которыми обладают и в которых нуждаются учителя, и которые вдохновят учителей и исследователей на понимание искусства преподавания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *