Темы родительских собраний во 2 младшей группе по фгос: Тематика родительских собраний во 2 младшей группы. Темы родительский собраний во второй младшей группе

Содержание

План + протоколы родительских собраний на год 2 мл.группа | Материал (младшая группа):

          МБДОУ БГО детский сад № 12 общеразвивающего вида

                                        Протоколы

родительских собраний во II младшей группе №1 на                                          

                              2019-2020 учебный год.

                                                       

                                                        Воспитатели группы:

                                                         Журавлёва Е.Е.

                                                         Синявская М.А.

План родительских собраний на 2019-2020 уч. год

II младшая группа №1.

Сентябрь

Организационное собрание

Тема: «Совместная подготовка к учебному 2019-2020году»

1.Доклад «Возрастные особенности детей 3-4 лет».

2.Знакомство с программой, расписанием ООД.

3.Выбор родительского комитета.

4.Разное.

Декабрь

Тема: «Скоро-скоро Новый год»

1.Подготовка к Новогоднему празднику: как подготовить ребёнка к новогоднему утреннику, изготовление атрибутов и пошив костюмов.

2. Поделки и совместные работы детей и родителей для праздничной выставки «Новогодний серпантин» 

3. Как провести время на новогодних каникулах.

4. Выступление родительского комитета.

Март

Тема: «Учимся, играя – играя, учимся».

1. Видео презентация: «Мы играем в детском саду».

2. «Игры и речевое развитие ребенка» – выступление логопеда.

3.Домашний игровой уголок.

Май

Тема: «Чему мы научились за год.»

1.Итоги года.

2.Игра с родителями «А у нас!»

3.Познакомить родителей с планом летней оздоровительной работы

4. Безопасности детей в летний период. (медсестра Фомина Г.П.)

5. Отчет родительского комитета о проделанной работе за год.

Протокол №1

родительского собрания во II младшей группе

Тема: «Совместная подготовка к учебному 2019-2020году»

                                                                              от «03 сентября 2019 года»

Присутствовало :24 человек.

Отсутствовало: 9 человек

                                 Повестка родительского собрания:

1.Доклад «Возрастные особенности детей 3-4 лет».

2.Знакомство с программой, расписанием ООД.

3.Выбор родительского комитета.

4.Разное.

Ход собрания.

1.По первому вопросу слушали доклад воспитателя Синявская М.А.

Евгения Евгеньевна познакомила родителей с возрастными особенностями психического развития детей. Обратила внимание на новообразование возраста, с изменениями, происходящими в развитии познавательной интеллектуальной и личностной сферы ребенка. Предложила общие рекомендации и пригласила желающих на индивидуальные консультации. 

2.По второму вопросу выступала Журавлёвой Е.Е. Воспитатель познакомила родителей с планом работы на год.

Решение родительского собрания:

Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом. Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей в процессе воспитания и развития. Педагогам ежемесячно пополнять стендовую информацию или по запросам родителей вне плана. Родителям знакомиться с информацией уголка «ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ», подготовленной педагогами, выполнять предлагаемые рекомендации.

Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. 

Далее воспитатель предложил родителям выбрать родительский комитет.

Решение родительского собрания:

Выбрать родительский комитет в составе 3-х человек:

1.Витко В.И.- председатель

2.Попова Н. В.-председатель

3.Телепова Т.А.-помощник

Предложили приобрести для группы учебный материал для занятий, совместно обсудить данный вопрос, высказать своё мнение, предложения, замечания, вопросы.

Принято решение путём голосования. ЗА – 24 человек, ПРОТИВ – 0 человек.

Постановили: принять единогласно.

Председатель _____________ (подпись)_____________(расшифровка).

Секретарь       _____________(подпись)______________(расшифровка).

Дата ______________

План родительских собраний в первой младшей группе

Родительские собрания в первой мл. гр. на 2020-2021уч.г.

Собрание № 1.

Форма проведения: – марафон

Место проведения – музыкальный зал

Тема: «Первый раз в детский сад»

Цель:
Знакомство с родителями, знакомство родителей с воспитателями, установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы.
Задачи:
1. Дать представление родителям о возрастных особенностях детей.
2. Рассказать об адаптации ребёнка к детскому саду, дать рекомендации.
3. Создать атмосферу, располагающую родителей активно участвовать в жизни группы.

Повестка дня:
1. Сообщение темы и цели собрания
2. Знакомство с родителями , игра «Будем знакомы»
3. Адаптация детей к детскому саду
4. Советы для родителей, по адаптации
5. Выбор родительского комитета
6. Вопросы к воспитателю
7. Итог

Собрание №2

Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования»

Форма проведения: -деловая игра

Цель

Обеспечить понимание родителями необходимости развития мелкой моторики ребенка как неотъемлемой части его жизни.

Задачи:

1. Обогатить опыт родителей по теме собрания;

2. Расширить представления родителей о нетрадиционных пособиях для развития мелкой моторики рук;

3. Вызвать интерес и желание заниматься с детьми пальчиковыми играми из серии “Расскажи стихи руками”;

4. Познакомить родителей с играми по развитию мелкой моторики рук в группе, через просмотр презентации;

5. Укрепить сотрудничество семей воспитанников и педагогического коллектива.

Участники: родители и воспитатели группы.

Место проведения: помещение группы.

План проведения:

  1. Знакомство родителей с развитием мелкой моторики у малышей

2.Применение нестандартного оборудования для игр в группе для развития мелкой моторики.

3.Просмотр фотопрезентации игровой деятельности детей по развитию мелкой моторики

4.Знакомство родителей с пальчиковыми играми из серии “Расскажи стихи руками”.

5.Вручение памяток по темам родительского собрания: “Практические рекомендации родителям по развитию мелкой моторики рук малышей с использованием подручного материала” и “Картотека пальчиковых игр”.

Собрание№3

Форма проведения- «Вечер вопросов и ответов»

Место поведения – помещение группы

Тема: «По следам народного творчества…»

Цель: Формирование представлений о русском народном творчестве в детском саду.

Задачи:
– повышать компетентность родителей в области истории и культуры русского народа;

– расширять знания родителей о русском народном творчестве;

-знакомить родителей с народными играми, обрядами, праздниками, привлечь к участию в них (пословицы, поговорки, загадки).
 

Повестка:

Выступление воспитателя «Это русская сторонка…»

Игры «Русская старина».

Мини-музей «Русская изба».

Театральные постановки («Колобок», «Волк и семеро козлят»).

Собрание №4

Итоговое родительское собрание

Форма проведения – круглый стол

  Тема: «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

План собрания:

1.Выступление воспитателя «Чему мы научились за год».

2.Просмотр презентации «Один день в детском саду»

3. Разное.

25 вопросов, которые следует задать родителям

Общеизвестно, что наряду с образованием, предоставляемым в школах, участие родителей также может существенно повлиять на успехи ребенка в учебе. Это одна из многих причин, по которой школы созывают родительские собрания. Эти встречи — ценная возможность понять мир вашего ребенка. Вы будете лучше понимать своего ребенка и общаться с ним, а также поможете учителю работать с вашим ребенком для достижения лучших образовательных и социальных результатов.

Советы по подготовке к родительскому собранию

Как разговаривать на родительском собрании может быть очень сложно для некоторых людей. Просто будьте готовы обсудить с учителем следующее:

  • Обзор работы вашего ребенка и его навыков преодоления трудностей.
  • Поведение вашего ребенка в классе и его социальные навыки со сверстниками.
  • Области улучшения для вашего ребенка и ваше участие в осуществлении этих изменений.

Чтобы наилучшим образом использовать это собрание и поддерживать общение, эти родительские собрания в школьных советах помогут на этом пути.

1. Назначьте раннюю встречу

Убедитесь, что вы нашли время в своем расписании, чтобы встретиться с учителем пораньше и обсудить вашего ребенка.

2. Расскажите своему ребенку о школе

Важно знать, что ваш ребенок думает о своей школе. Это помогает оценить их успеваемость в школе, их симпатии и антипатии и предметы, которым может потребоваться больше внимания, поскольку они могут столкнуться с трудностями. Это также поможет вам определить моменты, которые вы можете обсудить с учителем, чтобы помочь вашему ребенку в его классе.

3. Оцените табели успеваемости вашего ребенка

Изучение табелей успеваемости вашего ребенка поможет вам получить четкое представление об его успехах и трудностях. Это понимание поможет вам обсудить, каким может быть следующий план действий и какую пользу принесет вашему ребенку внимание для преодоления проблемных областей.

4. Просмотр заданий и тестов

Внимательно изучите задания и тесты с комментариями учителя, чтобы понять, в чем ваш ребенок может отставать или превосходить. Вы получите целостное представление об успеваемости вашего ребенка в классе . Это поможет вам понять, завершается ли работа. Затем это можно обсудить с учителем.

5. Запишите вопросы для обсуждения

Собрав всю информацию о вашем ребенке в школе и его успеваемости в классе, убедитесь, что вы записали вопросы, которые хотите обсудить с учителем. Обсудите каждый пункт с учителем, чтобы можно было составить план, как улучшить образование и социальный опыт вашего ребенка в школе.

25 вопросов, которые следует задать учителю вашего ребенка на собрании родителей с учителями

Всегда рекомендуется общаться с учителем вашего ребенка пару раз в семестр. Это поможет определить и проанализировать сильные и слабые стороны вашего ребенка, обсудить имеющиеся проблемы и оценить общий рост вашего ребенка. Это также возможность создать и построить легкое плавное общение с учителем вашего ребенка.

Максимально используя эту возможность, вот 25 важных вопросов родительского собрания, разделенных на три категории, которые следует задать во время родительского собрания.

Ответив на эти вопросы, вы получите лучшее представление об успеваемости вашего ребенка в школе и о том, как его учитель планирует решать любые проблемы, с которыми он сталкивается с вашим ребенком.

Общие вопросы

Это помогло, когда родители усвоили школьную программу и поняли стиль обучения учителя. Вот несколько вопросов, которые могут помочь:

  1. Над какими областями знаний ведется работа прямо сейчас и как они учитываются в общих целях школы на год?
  2. Учитывает ли мой ребенок школьную программу?
  3. Что мы можем сделать дома, чтобы сохранить академические ожидания?
  4. Как часто вы планируете тесты? Как эти оценки повлияют на академическое будущее моего ребенка?
  5. Как школа относится к выполнению домашних заданий? Как они отражаются на прогрессе моего ребенка?
  6. Что мы можем сделать, чтобы помочь вам и работать вместе, чтобы помочь моему ребенку вырасти в этом году?
  7. Какой стиль преподавания вы предпочитаете? Какие методы можно применить дома, чтобы они соответствовали вашим?
  8. Как с вами связаться?

Вопрос о том, как еще больше улучшить успеваемость вашего ребенка

В то время как некоторые люди рассматривают родительские собрания как способ определить сильные и слабые стороны своего ребенка, есть и те, кто не удовлетворен школьной программой и считает ее некачественной.

  1. Какие действия можно предпринять, если мой ребенок не испытывает достаточного напряжения?
  2. Можете ли вы порекомендовать какие-либо занятия для поддержки и совершенствования обучения моего ребенка?

Вопросы о том, как бороться с детьми, которые плохо успевают в учебе

Есть способы, которыми родители и учителя могут помочь вашему ребенку, если он испытывает трудности в учебе. Не бойтесь задавать трудные вопросы, например:

  1. Каков стандарт успеваемости, по которому должен сдаваться наш ребенок?
  2. Можете ли вы обсудить области, в которых мой ребенок отстает?
  3. Какие предметы являются самыми сложными для моего ребенка?
  4. Сталкивается ли мой ребенок с трудностями только на контрольных или в школе в целом?
  5. Заметили ли вы, что мой ребенок более восприимчив к определенному типу обучения? Можете ли вы предложить, что мы могли бы сделать, чтобы улучшить области, в которых не хватает моего ребенка?
  6. Какая структура поддержки предоставляется моему ребенку, чтобы не отставать от своих одноклассников?
  7. Насколько качество работы моего ребенка соотносится с его способностями?
  8. Как, по-вашему, мой ребенок управляет своим временем?
  9. Есть ли у вас проблемы с обучением моего ребенка?
  10. Как мы можем преодолеть их вместе?

Вопросы о социальном положении вашего ребенка

Встречи родителей с учителями не должны ограничиваться обсуждением только успеваемости вашего ребенка. Школьная жизнь может повлиять на то, как ваш ребенок будет развивать свои социальные навыки и как это повлияет на его обучение. В наше время, помимо образования, важно уделять пристальное внимание школьной жизни вашего ребенка. Обязательно найдите время, чтобы спросить:

  1. Как мой ребенок ведет себя в классе?
  2. Какова успеваемость моего ребенка по сравнению с его сверстниками?
  3. Считает ли учитель, что у моего ребенка проблемы с общением?
  4. Какова политика школы в отношении издевательств? Как нам поступить, если возникнет такая ситуация?
  5. Что мы можем сделать, чтобы помочь моему ребенку завести друзей и общаться более продуктивно?

Сообщение о конференции

Обсуждение с ребенком того, как прошла встреча с учителем, поможет снять напряжение. Поговорите с ними о том, какие вопросы обсуждались в отношении их академических знаний и как вы им поможете. Найдите время в своем расписании, чтобы составить план помощи в проблемных областях. Важно общаться с ребенком, чтобы иметь возможность помочь ему.

Необходимо принимать участие и заботиться о школьной жизни вашего ребенка, и лучший способ сделать это — поддерживать хорошие отношения с его учителем. Хорошее родительское собрание будет плодотворным, когда все пункты будут обсуждены, а план действий поставлен к исполнению!

Учителя всегда с нетерпением ждут беседы с родителями, которые заинтересованы и обеспокоены успеваемостью своего ребенка в школе. Успеваемость вашего ребенка является вашей общей ответственностью и ответственностью учителя.

Читайте также:

Школьная фобия
Советы по улучшению концентрации внимания вашего ребенка
Способы заинтересовать вашего ребенка в учебе
Советы по улучшению почерка вашего ребенка

Добро пожаловать в MOPS – MOPS

Здесь, в МОПС, мы собираем и поддерживаем мам. Мы верим в простую, но революционную идею о том, что удивительные вещи случаются, когда мамы собираются вместе. Наша аббревиатура означает «Матери дошкольников», потому что мы начали в 1973 году, когда группа мам с маленькими детьми объединилась, чтобы поделиться своей жизнью и родительским путешествием. За последние 48 лет MOPS расширила наше сообщество, включив в него мам с детьми школьного возраста. Кроме того, мы сотрудничаем с церквями и организациями по всему миру, чтобы вооружать и воодушевлять мам более чем в 70 странах.

Мы предлагаем множество способов общения в нашем сообществе!


Цифровые мероприятия


Журнал MOPS

Привилегии для участников


900 03

Благотворительность


Мы надеемся, что вы присоединитесь к нашему глобальному сестринству! Мы рады пройти этот сезон материнства вместе с вами. Вместе намного веселее!


Переключить панель виджетов

MOPS International поощряет и готовит мам маленьких детей к реализации их потенциала как матерей, женщин и лидеров, в отношениях с Иисусом и в партнерстве с поместной церковью.

Выберите язык:

© Copyright 2023 MOPS International

Положения и условия | Конфиденциальность

Джеффри Ашер, MBA,

Секретарь

Денвер, Колорадо
Банкир

Джефф ушел из банковской сферы в 2015 году, проработав более 20 лет в холдинговой компании FirstBank в Лейквуде, штат Колорадо. В качестве старшего вице-президента он руководил отделом комплаенса, курируя такие области, как лидерство, развитие персонала, обучение комплаенсу и программы управление, управление нормативными экзаменами и отчетность совета директоров. Его предыдущий опыт включает потребительское и коммерческое кредитование, банковские операции, оценку недвижимости и анализ регулирования. С 2010 года он был организатором конференций и докладчиком на конференции Американской ассоциации банкиров в различных ролях. Джефф также входил в состав правления Mental Health America of Colorado в 2014–2015 годах. Джефф получил степень магистра делового администрирования в Университете Небраски и является выпускником Банковской школы Тихоокеанского побережья в Сиэтле, штат Вашингтон.

Сомер Шеврие

Чикаго, Иллинойс
Лидер/преподаватель MOPS

Сомер Шеврие — лидер MOPS, которая создала несколько групп MOPS в своем сообществе и теперь курирует несколько групп, предоставляя ресурсы их координаторам. Привнося творчество в группы MOPS во время пандемии, она разработала подкаст MOPS After Party для этих групп, который существенно расширяет обсуждение встречи MOPS. Сомер занимается экипировкой и помогает окружающим ее женщинам развивать свои лидерские качества. Преподаватель игры на фортепиано и учитель начальных классов, она преподавала несколько предметов и письменных учебных пособий, включая библейскую программу для этой возрастной группы. У нее и ее мужа Райана четверо детей школьного возраста.

Касе Вунилева, M.Div, MA

Los Angeles, CA
Преподаватель, специалист по стратегии развития

Toakase «Kase» Вунилева, M.Div; M.A. — старший менеджер ACE Academy Leadership в Banum Family Foundation, руководящий обучением лидеров образования по всей стране. Награжденная директором года за лидерство в адвентистском образовании в Северной Америке в 2018 году, она – лидер в области образования, увлеченный стратегической работой с отдельными лицами, группами и организациями. На различных должностях она создавала институты лидерства, управляла бюджетами для сокращения долга при одновременном увеличении финансирования, корректировала учебную среду для увеличения количества учащихся и средних результатов тестов, а также сотрудничала с лидерами образования по вопросам разнообразия, справедливости и интеграции в школах. Обладая 15-летним опытом управления образованием и еще 9годы непосредственного пастырского служения, она обладает огромным опытом в оказании помощи некоммерческим организациям в достижении их целей в области финансирования, маркетинга и роста. Кейс и ее муж живут в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Джули Адамс

Денвер, Колорадо
Руководитель министерства/преподаватель

Джули Адамс, магистр образования, имеет степень магистра начального образования и двенадцать лет преподавала в Денвере, прежде чем уехать растить детей .

Джули занимала руководящие должности в небольших церковных группах, социальных комитетах и ​​других некоммерческих организациях. Она является создателем и основателем мобильного приложения «Молитва и хвала», которое позволяет пользователям записывать и делиться молитвами и хвалами, получать напоминания о молитвах и размышлять над ежедневными стихами. Она и ее муж Джим любят проводить время со своими двумя взрослыми детьми, играть в гольф и путешествовать. Джулия участвовала в MOPS, когда ее дети были маленькими, и она увлечена работой, которую Бог выполняет через эту организацию.

Дайан Полс

Денвер, Колорадо
Наставник/лидер служения MOPS

Дайан Полс начала свои долгие отношения с MOPS в качестве мамы и лидера MOPS, когда ее дети были маленькими. После переезда в Торонто, Канада, она помогла создать группу MOPS в своем районе, а также входила в совет директоров MOPS с 1999 по 2005 год. выступать за MOPS на местном уровне. За прошедшие годы Дайан занимала несколько дополнительных руководящих должностей в своей церкви в Денвере.

Педагог по образованию, она любит учить, пасти и помогать в развитии лидерских качеств. У нее и ее мужа Брайана трое взрослых детей и один внук, и они любят проводить время на свежем воздухе.

Мэнди Ариото

Мэнди является президентом и генеральным директором MOPS International и широко известна своим уникальным подходом к воспитанию детей, отношениям, духовным и культурным вопросам. Через MOPS, которая влияет на миллионы мам через тысячи групп по всему миру, Мэнди служит голосом одной из самых влиятельных родительских организаций в США и во всем мире.

Джанелла Такстон

Джанелла любит Иисуса, свою семью и Принца. Она собирательница людей в личной и профессиональной жизни. Это излучается, когда она руководит очень влиятельным ежегодным мероприятием по материнству MOPS, MOMcon. Джанелла и ее 28-летний муж Рики упиваются радостью быть пустыми детьми после успешного воспитания троих детей. В свободное время Джанелла работает на нескольких столах и работает баристой в своей церкви, где также поет. Во время пандемии она открыла в себе удивительный талант игры на барабанах. Она живет в Колорадо, где вы, скорее всего, найдете ее, путешествующую по сельской местности с мужем на их мотоцикле Gold Wing.

 

Лиана Танкерсли

Лиана — автор шести книг, в том числе «Начни снова», «Всегда мы начинаем снова» и готовящейся к выходу «Все равно надежда». Она является управляющим редактором журнала MOPS. Лиана и трое ее детей (12, 12 и 9 лет) живут в Центральной Вирджинии. www.leeanatankersley.com

Мэтт Маррс

Мэтт родом с юга и имеет опыт в создании церквей, создании музыки и видео. До прихода в MOPS Мэтт путешествовал по стране, снимая для таких брендов, как Snapchat, Billboard и Spotify. Его жена Кристин и дочь Эмери переехали в Колорадо, чтобы присоединиться к миссии MOPS в 2017 году. В 2021 году у Мэтта и Кристин родился второй ребенок, Джеймс.0003

Дебора Портер

Александрия, Вирджиния

Коуч-наставник для мам

Дебора Портер служила во многих группах и церквях в качестве волонтера и лидера с тех пор, как в середине 1990-х годов она была мамой MOPS. От руководящей группы, создавшей Программу наставничества для афроамериканских выпускников в Университете Содружества Вирджинии, до нескольких должностей в государственных школах своих детей и преподавания изучения Библии, Дебора воодушевляла тех, с кем сталкивалась. Совсем недавно она была автором, спикером и блоггером для CollegiateParent, Washington Parent, WTVR-Richmond, Good Morning Washington и других. Дебора является владельцем кружка наставничества мам, где она проводит коучинг и наставничество для мам на каждом этапе материнства. Она и ее муж Клиф служат в группе пастырского лидерства в своей церкви в Вашингтоне, округ Колумбия.

Джанелла Такстон

Джанелла любит Иисуса, свою семью и Принца. Она собирательница людей в личной и профессиональной жизни. Это излучается, когда она руководит очень влиятельным ежегодным мероприятием по материнству MOPS, MOMcon. Джанелла и ее 28-летний муж Рики упиваются радостью быть пустыми детьми после успешного воспитания троих детей. В свободное время Джанелла работает на нескольких столах и работает баристой в своей церкви, где также поет. Во время пандемии она открыла в себе удивительный талант игры на барабанах. Она живет в Колорадо, где вы, скорее всего, найдете ее, путешествующую по сельской местности с мужем на их мотоцикле Gold Wing.

Мэнди Ариото

Мэнди является президентом и главным исполнительным директором MOPS International и широко известна своим уникальным подходом к воспитанию детей, отношениям, духовным и культурным вопросам. Через MOPS, которая влияет на миллионы мам через тысячи групп по всему миру, Мэнди служит голосом одной из самых влиятельных родительских организаций в США и во всем мире.

Хлоя Хейни

Хлоя — менеджер по социальным сетям в MOPS. Она журналист и бывший репортер новостей, имеет опыт работы в области общественного здравоохранения и провела обширное исследование внутренней торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. У нее и ее мужа Адама есть 2-летний сын и маленькая дочь. Живя в Колорадо, она проводит свободное время в походах с семьей в этом районе и убирает постоянный торнадо игрушек и еды на земле, оставленных ее детьми. Хлоя является зарегистрированным членом Племени Понка в Небраске.

Лиана Танкерсли

Лиана — автор шести книг, в том числе «Начни снова», «Всегда мы начинаем снова» и готовящейся к выходу «Все равно надежда». Она является управляющим редактором журнала MOPS. Лиана и трое ее детей (12, 12 и 9 лет) живут в Центральной Вирджинии. www.leanatankersley.com

Мэтт Маррс

Мэтт родом с юга, имеет опыт основания церквей, музыки и производства видео. До прихода в MOPS Мэтт путешествовал по стране, снимая для таких брендов, как Snapchat, Billboard и Spotify. Его жена Кристин и дочь Эмери переехали в Колорадо, чтобы присоединиться к миссии MOPS в 2017 году. В 2021 году у Мэтта и Кристин родился второй ребенок, Джеймс.0003

Пособия по трудоустройству

Для сотрудников, которые работают 30 часов в неделю и более, MOPS предлагает медицинское, стоматологическое и страховое страхование зрения для вас и ваших иждивенцев, а также FSA (счет с гибкими расходами). MOPS покрывает расходы на краткосрочное страхование по нетрудоспособности для всех сотрудников, работающих 24 часа в неделю и более, и предлагает щедрый пенсионный план для всех сотрудников, работающих 20 часов в неделю и более. Мы являемся семейной организацией, которая настоятельно поощряет баланс между работой и личной жизнью и щедро предлагает каждому сотруднику три недели PTO (оплачиваемый отпуск) в дополнение к 12 отпускам в течение года. Мы поощряем ваше путешествие веры, еженедельно молясь всем коллективом, и предлагаем один оплачиваемый день духовного уединения в году.

Мы …

  1. Последователи Иисуса:  Нас побуждает движение Иисуса Христа, и мы приглашаем других исследовать путь своей веры к нему.  От Иоанна 14:6
  2. Энтузиасты Царства : Мы верим в Божью искупительную работу в мире, которая побуждает нас быть игривыми в духе, щедрыми в сердце и наполненными верой в исповедании. Мэтью 6:33
  3. Адвокаты : Мы страстно боремся за ценность материнства и влияние женщин. Притчи 31:8-9
  4. Expansive : У каждой мамы есть место у нас. Мы поддерживаем смелость включения, потому что знаем, что есть место для огромного коллажа женщин, которые жаждут Иисуса. Откровение 22:17
  5. Известные благодаря тому, для чего мы предназначены : Мы смотрим по стопам Иисуса, чтобы узнать, как идти по миру, что позволяет нам быть радикально милостивыми в выражении и общении. Матфея 22:36-40
  6. Многоязычный : Мы ведем передачу вневременного сообщения культуре многих голосов, диалектов и фонов. 1 Коринфянам 9:22
  7. Сестринские культиваторы : Мы создаем круги женщин, которые любят друг друга как семью, потому что мы верим в преобразующий потенциал отношений и наставничества. Евреям 10:25

John Shunk, J.D.

Denver, CO
Attorney

Джон является долевым партнером Messner Reeves LLP в Денвере, занимается юридической практикой в ​​Колорадо с 1992 года. Его практика сосредоточена на полном спектре вопросов труда и занятости. , уделяя особое внимание соблюдению требований и предотвращению претензий. Он имеет большой опыт в различных вопросах соблюдения требований, предотвращения рисков и состязательных вопросов, включая стратегическую политику и разработку процессов, расследования и аудиты, коммерческие судебные процессы и коммерческие сделки. Прежде чем получить гражданский опыт работы в другой юридической фирме в районе Денвера, Джон несколько лет служил в элитной группе советников по обороне в ВВС США, где он получил Почетную медаль ВВС с двумя гроздьями дубовых листьев. Джон служил в совете директоров Goodwill Industries в Денвере и в ризнице своей домашней церкви в Голдене, штат Колорадо. Джон получил степень доктора юридических наук в Университете Небраски.

Памела Кристиан, доктор философии.

Лос-Анджелес, Калифорния
Преподаватель

Памела Кристиан в настоящее время является директором инициативы E3 в управлении транспорта округа Лос-Анджелес. До этой должности она провела более десятка лет в сфере высшего образования в Университете Биола в качестве вице-ректора и в Тихоокеанском университете Азуза в качестве профессора и заведующего кафедрой лидерства в образовании, а затем в качестве младшего ректора. Ее профессиональный портфель включает в себя опыт надзора за академическим обучением, обучением за рубежом, планированием и оценкой разнообразия, программой стипендий McNair и Residence Life. Она участвовала в Гарвардском институте менеджмента и лидерства, а также в качестве научного сотрудника Американского совета по образованию. Служебная работа доктора Кристиана включает в себя руководство отделом христианского образования в Центре в Хайленде, Церковь Бога, а также руководство несколькими небольшими группами в ее доме. Она возглавляла студенческие миссионерские группы и преподавала курсы в Гане и Южной Африке.

Кимберли Лейдон,

Секретарь

Денвер, Колорадо
MOPS Мама/филантроп

Будучи заместителем директора семейного фонда Левана, Кимберли очень любит благотворительность и помогает своей семье разумно распоряжаться своими средствами. Ким возглавлял одну из крупнейших групп MOPS в стране, работает в группе по связям с родителями в христианской школе Черри-Хиллз и является членом совета служения кампуса Денвер-Кру. Кимберли является ярым сторонником матерей и может говорить о современной культуре воспитания.

Николь Таутц,

Заместитель председателя

Денвер, Колорадо
Связи с общественностью/филантроп

Николь Таутц, бывший руководитель MOPS, является совладельцем Tecra Tools, Inc. Денвер, Колорадо и работает вместе с мужем более двадцати пяти лет. Она также была руководителем изучения Библии, организатором мероприятий и активно участвовала в благотворительных мероприятиях в своем сообществе, в том числе; Denver LYFT, MOPS International, JDRF, Project Cure и Mile High Academy, четыре года проработала в школьном совете и руководила проектами развития. Николь работала администратором и тренером в клинике для международных медицинских миссий и в настоящее время служит в молитвенном служении в своей церкви Newday Christian. Страстный коммуникатор, она побывала в двадцати трех странах и поощряет организации, в которых каждый человек может что-то предложить Царству Божьему.

Иветт Сантана

Координатор женского ученичества

Иветт Сантана служит Господу и церкви с юности. Ее страстью является образование и подготовка женщин, чтобы у всех были равные возможности для осуществления своей мечты и реализации своего Богом данного потенциала. Имеет степень магистра педагогической психологии и степень бакалавра социологии. Она работала консультантом в городской школе K-12, специально работая с молодежью из групп риска. Она служила в служении вместе со своим мужем более 29 лет.лет в качестве евангелистов, директоров по делам молодежи и образования, директоров по евангелизации и ведущих пасторов, где они курировали ребрендинг и возрождение двух общин. В настоящее время она служит координатором женского ученичества в Юго-Западной церкви Церкви Бога, а также главным координатором женского служения в NHCLC.

Кэти Робертс, M.Ed, NCC, ACC

Колорадо-Спрингс, Колорадо
Women’s Ministries/Global Learning

Кэти Робертс — коуч, консультант, инструктор и воодушевитель. Она провела время в корпоративном мире, возглавляя глобальную учебную организацию, и в настоящее время является тренером по лидерству. Она много лет возглавляла женское служение и часто выступает на женских ретритах и ​​мероприятиях. В течение 13 лет она руководила женским служением и служением по снабжению в часовне Три-Лейкс в Монументе, штат Колорадо, курируя там группы MOPS. Она является сотрудником факультета магистерской программы консультирования в Университете Реджис. Она и ее муж Рик работают в отделе обслуживания членов Greater Europe Mission. Кэти провела много времени за пределами страны, служа на практике, обучая, вооружая и ободряя миссионеров. Она занималась коучингом, консультированием и развитием персонала как для некоммерческих, так и для светских организаций по всему миру и стремится вооружить женщин во всем мире.

Ed Ollie, JR, M.PA

Chicago, IL
Pastor

В настоящее время является пастором кампуса в Harvest Bible Chapel — The Cathedral в центре Чикаго. Эд был пастором различных церквей и парацерковных групп на протяжении всей своей карьеры и является страстным сторонником мультикультурной евангелизации. Он был заместителем регионального директора InterVarsity Christian Fellowship/США в течение 14 лет, а также капелланом футбольной команды Miami Hurricanes и в этих ролях часто выступал перед тысячами молодых людей и родителей всех национальностей и происхождения. В 2006 году Эд был принят в Национальную программу городских стипендиатов, получив степень магистра государственного управления с отличием и работая в правительстве округа в Сиэтле, штат Вашингтон, одновременно с работой в министерстве. Находясь в Сиэтле, он был спичрайтером, помогал формировать политику и участвовал в многочисленных общественных мероприятиях. После получения степени магистра он был назначен директором по развитию и связям с выпускниками Мичиганского университета. Вернувшись к руководству церковью в 2011 году, Эд в течение 2 лет работал директором по ученичеству и развитию лидерства в церкви Норт-Ридж в Плимуте, штат Мичиган, прежде чем в 2013 году принял роль старшего помощника пастора баптистской церкви Hermitage Hills в Нэшвилле.

Keith McVaney

Denver, CO
Urban Outreach

Кит является директором по образованию организации Save Our Youth of Denver, CO, которая защищает интересы подростков из экономически неблагополучных районов. Последние 12 лет он поддерживает молодежь из групп риска в районе метро Денвера в образовательном, духовном и эмоциональном плане. В настоящее время он входит в совет директоров Denver Dream Center. Божье призвание в жизни Кита состоит в том, чтобы помочь нуждающимся найти доступные ресурсы и поддержку.

Jeanne McMains, J.D.

Atlanta, GA
National Christian Foundation

Жанна является вице-президентом по планированию подарков в Национальном христианском фонде, предоставляя юридические консультации для состоятельных людей, которые хотят направлять свои благотворительные пожертвования через NCF. . Жанна занимается юридической практикой более 20 лет, тесно сотрудничая с различными некоммерческими организациями и благотворительными организациями на многих уровнях.

Иветт Махер

Колорадо-Спрингс, Колорадо
Women’s Ministries

Иветт Махер — директор по развитию DreamCenters в Колорадо-Спрингс. Предыдущие должности включают исполнительного пастора в церкви «Новая жизнь», курирующего детское, общественное и женское служение, и старшего специалиста по коммуникациям в «Фокусе на семье». За 21 год работы там Иветт написала множество статей для журналов Focus on the Family и часто появлялась в ежедневных передачах журнала Weekend Magazine, а также в качестве ведущей еженедельной веб-трансляции Your Family Live! Она автор и частый докладчик на женских конференциях и ретритах по всему миру. Многолетний опыт работы в церкви и служении дает Иветт ценную информацию и повышенную чувствительность ко многим проблемам, с которыми люди сталкиваются в современном обществе. Иветт любит побуждать людей ценить данный им Богом дизайн и воздействовать на свои дома, общины и мир во имя Христа.

Макико Харрисон, доктор философии.

Маклин, Вирджиния
Экономист

Макико работала старшим экономистом во Всемирном банке с 2001 по 2007 год, оставив эту должность после рождения дочерей. Она занимала руководящие должности в MOPS в пресвитерианской церкви Маклина, а также проводит и возглавляет изучение Библии и молитвенные группы. Она была волонтером или членом совета директоров Румынских христианских предприятий, Международной миссии правосудия, школ Краеугольного камня в Вашингтоне, округ Колумбия, Академии Сакуры (японское дошкольное учреждение), школы Лэнгли в Маклине, штат Вирджиния, и некоммерческой организации Supporting Child Caregivers, которая занимается обучением младенцев. – сиделки в развивающихся странах. Макико также увлечена евангельским движением в Токио, где живет ее семья, и поддерживает инициативы Redeemer City to City.

Грег Боулин,

Казначей

Аврора, CO
Бизнес-стратег

Грег является владельцем Strategia Global, фирмы, занимающейся оказанием помощи предприятиям в разработке и реализации выигрышных стратегий и бизнес-планов, а также главным стратегом и консультантом по международному бизнесу. для Real World Solutions, организации по обучению культурным навыкам. Ранее он был исполнительным директором The Boeing Company, занимая должности старшего вице-президента и главного директора по стратегии дочерней компании Boeing Jeppesen, компании, занимающейся авиационной информацией. Грег провел более 25 лет в международном бизнесе и обладает уникальными способностями и страстью к работе с представителями разных национальностей и культур. Он также является казначеем совета Центра обучения международным отношениям, некоммерческой организации, призванной вдохновлять будущих мировых лидеров путем предоставления специального глобального образования учащимся средних и старших классов.

Кэтрин Пенсхорн, доктор медицинских наук,

Председатель

Сан-Антонио, Техас
Женское служение

Кэти уже более 30 лет является руководителем женского и детского служения. Она занимала множество должностей в MOPS, в том числе местного координатора, спикера, мамы-наставницы, автора и ведущей MomCon. Она способствовала разработке первоначальной версии Основ Библии 101 для MOPS в 2002 году и обновлении в 2014 году. Ее опыт написания и организации мероприятий, полученный в результате ее карьеры в сфере связей с общественностью, а также ее подготовка в области управления образованием обеспечивают основу для ее постоянного участия в различных сообществах. лидерские роли.

Шерри Крэндалл, вице-президент по глобальному служению и лидерскому опыту

Шерри Крэндалл — вице-президент по глобальному служению и лидерскому опыту. До того, как стать сотрудником MOPS, она в течение 10 лет была директором женского служения в церкви Mission Hills в Денвере, штат Колорадо. Она также была волонтером MOPS в течение последних 23 лет.

Шерри также ведет блог и выступает на женских мероприятиях по всей стране и за рубежом, призывая женщин жить полной жизнью. Она любит работать в саду, читать историческую фантастику, играть в теннис и больше всего проводить время с семьей и друзьями, особенно в Скалистых горах.

Шерри живет на ранчо Хайлендс, штат Колорадо, со своим мужем Расти, четырьмя детьми и двумя собаками.

Организационные обязательства
  1. 100% приверженность культуре: Мы выполняем свои обязательства и работаем добросовестно.
  2. Решатели проблем: Если мы видим проблему, мы предлагаем решение.
  3. Молитва: Мы вверяем нашу работу Богу и верим в силу молитвы.
  4. Срочность и качество: Мы помним, что поставлено на карту, признаем, что детали имеют значение, и никогда не участвуем в заговоре с посредственностью.
  5. Подготовлено и готово принять участие: Мы признаем, что максимальная ценность = максимальное участие. Поэтому мы вовремя приходим на встречи, воздерживаемся от посторонних разговоров и стараемся усердно работать и усердно играть. Мы также посещаем группы MOPS, поэтому у нас есть непосредственные знания о том, как используется наша работа.
  6. Примите нашу работу: Мы берем на себя ответственность за свою работу и не ищем оправданий.
  7. Вера важнее страха: Мы выбираем неизведанную территорию, чтобы говорить об Иисусе людям, которые в противном случае могли бы не услышать. Это требует принятия риска, смелости и работы за счет изобилия, а не дефицита.
  8. Общение с ожиданием: Мы не сплетничаем. Мы верим, что тяжелые разговоры делают нас лучше. Мы верим друг в друга, и наш первый инстинкт предполагает лучшее.
  9. Развлекаемся и не относимся к себе слишком серьезно .
  10. Жить в напряжении: Мы сохраняем пространство, чтобы жить посередине и быстро восстанавливаться, когда совершаем ошибки индивидуально или организационно.
  11. Совместные учащиеся: Мы любознательные учащиеся, которые помогают друг другу выполнять вещи, о возможности которых мы не подозревали. Мы больше заинтересованы в любопытстве, чем в том, чтобы быть правыми.

Дейдре Гамильтон, директор по развитию

Дейдре Гамильтон – директор по развитию. Она увлечена тем, как использовать щедрость доноров для обогащения и расширения возможностей мам во всем мире. Она работала в области некоммерческого программирования и развития в течение последних 10 лет и имеет степень магистра Университета Денвера в области филантропического лидерства и управления некоммерческими организациями, а также степень бакалавра Университета Монтаны.

Идеальный день Дейдры вне работы состоит в том, чтобы бегать по тропе, пить латте с мужем и играть в прятки с сыном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *