Темы классных часов по направлениям – | Pandia.ru

Тематика классных часов. ГУО “Средняя школа №1 г.Чаусы”

Дата

Тема

Участники

Место проведения

Ответственные

  08-12.01.2019

Классный час «Правила безопасного поведения в школе, дома и на улице». Урок безопасности

1-11 классы

Классные кабинеты

Классные руководители

14-19.01.2019

Классный час «Профессия – спасать». Урок нравственности

1-7 классы

Классные кабинеты

Классные руководители

Классный час «Искусство быть человеком». Урок нравственности

8-11 классы

21-26.01.2019

Классный час «Культура питания»

1-11 классы

Классные кабинеты

Классные руководители

28.01-

02.02.2019

Классный час  «У дружных и  воспитанных ребят все дела идут на лад!» (Проблемная беседа)

1-7 классы

Классные кабинеты

Классные руководители

8-11 классы

04.02-

09.02.2019

Классный час  «Огонь ошибок не прощает»

1-7 классы

Классные кабинеты

Классные руководители

Классный час « Они были нашими ровесниками» » (ко Дню юного героя-антифашиста).

8-11классы

11. 02-16.02.2019

Классный час «Зачем нужно учиться» (Проблемная беседа)

1-7 классы

Классные кабинеты

Классные руководители

Классный час ««Воины- интернационалисты-  наши  земляки». Урок мужества

8-11 классы

18. 02-23.02.2019

Тематический классный час «Мой папа был солдатом» (ко Дню защитника Отечества) 

1-4 классы

Классные кабинеты

Классные руководители

Тематический классный час «Они защищали Родину  » (ко Дню защитника Отечества) 

5-8 классы

Тематический классный час  ««Патриотизм. Гражданственность. Долг»

9-11 классы

25. 02-02.03.2019

Классный час «Питание и здоровье»

1-11 классы

Классные кабинеты

Классные руководители

04.03- 09.03.2019

Классный час «С любовью о маме …».Урок нравственности

1-7 классы

Классные кабинеты

Классные руководители

Классный час, посвященный Международному женскому Дню 8 марта, «О женщине с любовью!». Урок нравственности

8-11 классы

11.03-16.03.2019

Классный час « Моя малая родина»

1-4 классы

Классные кабинеты

Классные руководители

Классный час «Что я знаю о своей стране»

5-8 классы

Классный час «Республика Беларусь: нам есть чем гордиться»

9-11 классы

18.03-23.03.2019

Классный час «Безопасные каникулы: профилактика правонарушений и преступлений против детей, курения, наркомании, алкоголизма, ДТП (в том числе и на ЖД транспорте) и пожаров»

1-11 классы

Классные кабинеты

Классные руководители

01.04- 06.04.2019

Классный час  «Профессия моей мечты»

1-4 классы

Классные кабинеты

Классные руководители

Классный час  «Профессии 21 века»

5-8, 10 классы

Классный час  «Вступительная кампания-2019»

9,11 классы

08.04-13.04.2019

Классный час  «Слагаемые моего здоровья»( в рамках Всемирного дня здоровья)

1-6 классы

Классные кабинеты

Классные руководители

Классный час по профилактике курения «Курение – проблема медицинская, социальная, экономическая?». Дискуссия

7-9 классы

Классный час по профилактике употребления курительных смесей, СПАЙСов, наркотиков  «Имя беды -наркомания». Дискуссия

10-11 классы

15.04-20.04.2019

Классный час «Мы- защитники природы»

1-4 классы

Классные кабинеты

Классные руководители

Классный час «Нам жить и работать на этой земле…».

5-11 классы

22.04-27.04.2019

Классный час «Доброта всего сильнее». Урок нравственности

1-7 классы

Классные кабинеты

Классные руководители

Классный час по формированию толерантности к людям иной веры, культуры,  национальности «Я – человек Мира»

8-11 классы

29.04-04.05.2019

Классный час, посвященный профилактике преступлений против детей, «Право на безопасность»

1-4 классы

Классные кабинеты

Классные руководители

Классный час по профилактике проявления жестокости и экстремизма «К людям необходимо относится так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам»

5-8 классы

Классный час по профилактике проявления жестокости и экстремизма «Агрессия – не проявление силы, а…»

9-11 классы

13.05 -18.05.2019

Классный час «Моя семья» ( к Международному  Дню семьи)

1- 4 классы

Классные кабинеты

Классные руководители

Классный час «Традиции моей семьи»

(к Международному  Дню семьи)

5-7 классы

Классный час «Крепкая семья- основа государства» (к Международному  Дню семьи)

8-11 классы

20.05 -25.05.2019

Классный час по подведению итогов  «Портфолио нашего класса: 2018/2019 учебный год»

1-11 классы

Классные кабинеты

Классные руководители

27.05- 31.05.2019

Классный час « Безопасные каникулы». Занятие по мерам безопасности на улице, в быту.

1-11 классы

Классные кабинеты

Классные руководители

1chausy.schools.by

Классный час (5, 6 класс) по теме: Тематика классных часов 5-6 класс.

Дата

Тема классного часа

Цель

Направление

Сентябрь.

1 сентября – День знаний. «О профессиях и трудолюбии»

Создать праздничное настроение. Активизация процесса профессионального самоопределения.

Расширить знания учащихся о профессиях;

Помочь в определении своих интересов и способностей;

Воспитать интерес и чувство ответственности к выбору профессии. Информировать о качествах, присущих людям тех или иных профессий.

Духовно – нравственное.

“Первый раз в пятый класс”

Познакомить с классным руководителем. Формировать у детей положительную оценку своего классного коллектива. Адаптировать пятиклассников к новой системе обучения. Создать благоприятную атмосферу в классе.

Духовно – нравственное.

«Презентация своих увлечений».

Способствовать формированию благоприятной нравственно-психологической атмосферы в классе. Воспитывать у учащихся уважение к себе и одноклассникам. Содействовать развитию творческих способностей детей.

Общекультурное.

«Азбука пожарной безопасности»

Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.

Социально – педагогическое.

Октябрь.

«Безопасная дорога»

Формировать навык сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения.

Общекультурное.

«Перемена с увлечением».

Учить детей правильно проводить перемены; развивать умение рассуждать, думать о последствиях своих действий; способствовать воспитанию организованно проводить перемены.

Общекультурное.

«Осенний букет». Выставка творческих работ из природного материала.

Развивать познавательный интерес к окружающему миру. Развивать творческих способностей учащихся; эстетическое воспитание учащихся; создавать условия для самовыражения учащихся.

Общекультурное.

Окончание I учебной четверти.

Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Подвести итоги 1-й учебной четверти.

Социально – педагогическое.

Ноябрь.

     

«Как выполнять домашние задания»

Выяснить, как выполняют ученики задания дома, познакомить учащихся с правилами выполнения домашних заданий, показать их важность и необходимость.

Общекультурное.

«Как аукнется, так и откликнется»

Познакомить с этическими нормами поведения; дать представление о вежливом общении; формировать привычку употреблять слова вежливости.

Общекультурное.

«Главное слово в любом языке». День матери.

Поддержать бережное отношение к женщине – матери, укрепление устоев значимости семьи и роли матери – хозяйки, заступницы, хранительнице семейного очага. Выражение любви, почтения и уважения к матери – труженице.

Духовно – нравственное.

Декабрь.

 «Зелёный нам дорогу открывает!»

Формировать представление о безопасности дорожного движения; повторить правила движения пешеходов по улице и дороге; развивать умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы.

Общекультурное.

“Конституция РФ. Права и свободы человека и гражданина”

Познакомить учащихся с основными правами и обязанностями, записанными в Конституции РФ.Учить аргументировать высказывать свое мнение. Воспитывать уважение к российскому законодательству. Формировать у учащихся активную гражданскую позицию

Как вести себя в театре, музее, гостях.

Познакомить с правилами поведения в театре, музее, гостях; учить анализировать свое поведение; способствовать формированию самооценки, самовоспитанию; сохранение психологического здоровья учащихся.

Общекультурное.

«Новый год в разных странах»

Познакомить детей с новогодними традициями разных народов и России. Воспитывать любовь и уважение к культуре родной страны. Расширить кругозор детей. Развивать у детей интерес к мировому культурному наследию. Научить изготавливать простейшие новогодние украшения своими руками;

Духовно – нравственное.

Окончание II учебной четверти.

Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Подвести итоги   2-й учебной четверти.

Социально – педагогическое.

Январь.

«История государственных символов»

Познакомить учащихся с историей становления государственных символов России. Способствовать формированию интереса к истории. Воспитывать уважительное, бережное отношение к историческому прошлому и традициям России.

Духовно – нравственное.

«В начале было слово»

Способствовать формированию потребности и стремления к знаниям. Развивать любознательность и интерес к процессам и явлениям мирового масштаба.

Духовно – нравственное.

«Об удивительных открытиях, изобретателях России и еще о многом другом…»

Показать значение обыкновенных вещей в жизни человека. Вызвать интерес и желание учащихся как можно больше узнать об изобретателях и их открытиях.

Способствовать пониманию значения нравственной стороны совершенных открытий.

Общекультурное.

Духовно – нравственное.

Февраль.

«Мое “Я” в обществе»

Продолжить формирование у учащихся представлений о толерантной личности, ее качествах. Содействовать развитию у пятиклассников адекватной самооценки толерантного поведения.

Духовно – нравственное.

«Да здравствует российская наука!»

Познакомить учащихся с историей возникновения Дня науки, расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в различных области науки. Развивать познавательную и творческую активность, прививать интерес к изучению школьных предметов как основ научных знаний. Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности.

«К подвигу солдата сердцем прикоснись!»

Уточнять и расширять знания учащихся о празднике День защитника Отечества. Развивать интерес к истории Отечества, к истории родного края, наблюдательность, любознательность. Воспитывать чувство патриотизма, сплоченности, ответственности.

Духовно – нравственное.

Март.

 

«Весенняя капель». С праздником 8 марта!

Создать положительный нравственный климат в коллективе; формировать положительную нравственную оценку таких качеств характера, как доброжелательность, вежливость         

Духовно – нравственное.

«Открытый микрофон»

Определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью; выявить отношения учеников к школе, классу, учителям, классному руководителю; развивать у детей критическое мышление, способность оценивать свои и чужие поступки; воспитывать активной общественной позиции.

Общекультурное, общеинтеллектуальное.

Окончание III учебной четверти. Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Подвести   итоги 3-й учебной четверти.

                       

Социально – педагогическое.

Апрель.

«Стань заметней в темноте»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Формирование осознания необходимости выполнять требования Правил дорожного движения. Популяризация использования световозвращающих элементов.

 Общекультурное.

«Человек – Космос – Вселенная».

Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся. Формировать чувство патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей. Расширить кругозора учащихся. Развить чувства солидарности и здорового соперничества.

Общеинтеллектуальное.

“В поисках дружбы”

Воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу. Способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи, взаимоподдержки, сплочению коллектива, развивать творческую активность. Раскрыть значение дружбы, доброты, отзывчивости в жизни людей.

Духовно- нравственное.

«Человек и его пороки».

Пропагандировать здоровый образ жизни, расширять кругозор учащихся.

Духовно – нравственное.

Май.

«Поклонимся великим тем годам…»

Формировать уважительное отношение к героям ВОВ, прошлому нашей Родины. Познакомить учащихся с исторически значимыми для страны датами и событиями; прививать интерес к истории. Формировать чувство любви и гордости за Родину, за подвиг, совершенный русским народом. 

Духовно – нравственное.

 «Романтика путешествий и открытий»

Расширить представления детей о географических открытиях. Способствовать расширению кругозора, развитию воображения, познавательной активности детей. Формировать положительное нравственное отношение к таким качествам характера, как любознательность, настойчивость, целеустремленность; способствовать воспитанию культуры дискуссии.

Общеинтеллектуальное.

«И этот год всех сблизил нас!».

Способствовать укреплению атмосферы дружбы и взаимопонимания в классе. Развивать умения учащихся высказывать и отстаивать свою точку зрения. Содействовать развитию и проявлению творческих способностей пятиклассников.

Общекультурное.

Итоги   2016-2017 учебного года.

Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Подвести итоги по успеваемости за 2015-2016 учебный год.

Социально – педагогическое.

nsportal.ru

Примерная тематика классных часов. Государственное учреждение образования “Новосёлковская средняя школа Борисовского района”

Примерная тематика классных часов 

5 класс

1.      Мир моих интересов.

2.      Памятные даты моей семьи.

3.      Обычаи и традиции народов мира.

4.      Кем быть и каким быть?

5.      Дверь в детство.

6.      6.Газеты и журналы моей семьи.

7.      Это интересно, это полезно, это необходимо.

8.      Это интересно знать.

9.      Мир энциклопедий.

10. Физкультура и спорт в жизни школьника.

6 класс

1.        Мир моих способностей.

2.        Памятные даты моей страны.

3.        Обычаи и традиции моей страны.

4.        Профессии милосердия и добра.

5.        Я – дома, я – в школе, я – среди друзей.

6.        6.Иметь своё мнение – это важно ?!

7.        Время, события, люди.

8.        Это интересно знать.

9.        мир энциклопедий.

7 класс

Как развивать свой интеллект?

Люди, на которых хотелось бы быть похожим.

Компьютер в жизни человека.

Азбука вежливости.

«Вверх по лестнице жизни» мои нравственные ценности.

Скажи кто твой друг и …

Это интересно знать.

Что мы знаем о создании газеты «Вперед»?

Внимание и внимательность.

8 класс

Портрет друга, которого я хотел бы иметь.

Герб моей семьи. Каким он может быть?

О вкусах не спорят.

Люди, без которых мне одиноко.

Ответственность и безответственность. Что прячется за этими словами?

Страна, в которой мне хотелось бы жить.

Это интересно знать.

Что мы знаем о создании газеты «Вперед»?

Тренировка памяти – залог будущего успеха.

9 класс

1.          Я имею право на …

2.          Всему начало любовь.

3.          Счастливый билет моей судьбы

4.          Прекрасное и безобразное в нашей жизни

5.          Простые истории человеческой дружбы.

6.          Улицы, от названия которых становится теплей.

7.          Как научится говорить «нет».

8.          Как подготовить себя к будущим экзаменам?

9.          Выбор дальнейшего пути: «За» и «Против».

10 класс

1.          А если не получилось? Что дальше?

2.          Я среди людей, люди вокруг меня.

3.          Чувство взрослости. Что такое?

4.          Моя будущая профессия. Какой я ее вижу?

5.          Как бороться с плохими привычками?

6.          Моя страна на карте мира.

7.          Я имею право, я обязан…

8.          Дом, в котором я живу…

9.          Кто создает имидж газеты?

10.      Компания в жизни старшеклассника.

11.      Учебные годы 10 класса – ступенька в будущее.

11 класс

1.          Какие воспоминания оставлю я о себе в школе?

2.          Есть только миг между прошлым и будущим…

3.          Мой профессиональный выбор. Прав я или нет?

4.          Моя миссия в мире.

5.          Любовь в жизни человека.

6.          Вступая во взрослую жизнь…

7.          Все работы хороши, выбирай на вкус.

8.          Главные события Республики.

9.          Роль газеты в моей жизни.

10.     Дороги, которые мы выбираем.

 идеологическое воспитание

Что значит быть патриотом

Зелёный листок на планете Земля

Край мой Белая Русь

Над Белай Руссю – белы Бусел

Прошлое, настоящее, вечное…

Путешествие по Беларуси

Что значит быть патриотом?

День Конституции

В нашем сердце – память о каждом четвёртом

Беларусь – моя Родина

Гражданином быть обязан

Беларусь ты мая, сiнявокая

Как не любить мне эту землю

Я – гражданин Республики Беларусь

Родину готовлюсь защищать

Непобедимая и легендарная

Игра-викторина “Наша Беларусь”

“Беларусь – гэта край раскрытых душ i дзвярэй, гэты край – наш дом i сабор”

“Той бацькаўшчану любiць, хто ёй сумленна служыць”

“Не той патрыёт, хто ў грудзi сябе б’е, а той, хто працу i жыццё радзiме аддае”

по нравственному воспитанию

1 класс

1. Школа – второй дом. Экскурсия. Правила для учащихся.

2. Рациональный режим дня.

3. Школа пешехода.

4. Поведение в общественном месте: на дороге, транспорте.

5. В местах общественного питания.

6. Азбука нравственности: вежливость, честность, трудолюбие.

7. Мой дом – моя крепость. Безопасность дома и в подъезде.

2 класс

1. Ты и твои товарищи. Культура речи.

2. Личная гигиена.

3. Как вести себя в общественных местах.

4. Азбука безопасности: во дворе, на улице.

5. Азбука нравственности: доброта, сочувствие, скромность, смелость.

6. Курить – здоровью вредить.

7. Природа и человек.

8. Современное жилище.

 3 класс

1. Хозяева квартиры и соседи.

2. В местах общественного просмотра: кино, театр, музей.

3. Тот дом хорош, где хороши его обитатели.

4. Внешний вид и как ухаживать за своими вещами.

5. Наши права.

6. Не шути с огнем.

7. Осторожно на воде. 

5 класс

Игра «Кто я? Какой я?»

Путешествие в детство родителей «Дверь в детство».

Экскурсия «Я через 5 лет».

6 класс

Час общения «Мои интересы, мои увлечения».

Интерактивная игра «Я – дома, я – в школе, я – среди друзей».

Час общения «Окна моего дома. Что они для меня значат».

Беседа «Иметь свое мнение – это важно?»

7 класс

Диспут «Мои «хочу» и мои «могу»».

Интерактивная игра «Скажи, кто твой друг и…».

Беседа «Вверх по лестнице жизни».

8 класс

Аукцион мнений «Умею ли я любить?»

Этическая беседа «Люди, без которых мне одиноко».

Дискуссия «Ответственность и безответственность. Что прячется за этими словами?»

9 класс

Диспут «О дружбе и друзьях».

Беседа «О товариществе и дружбе».

Праздник «Всему начало любовь…»

Нравственный экзамен «Счастливый билет моей судьбы».

Дискуссия «Прекрасное и безобразное в нашей жизни».

10 класс

Диспут «А если не получилось?.. Что дальше?»

Деловая игра «Я среди людей, люди вокруг меня».

Этическая беседа «Чувство взрослости. Что это такое?»

Экскурсия в мир профессий «Моя будущая профессия. Какой я ее вижу?»

11 класс

Час общения «Какие воспоминания оставлю я о себе в школе».

Дискуссия «Есть только миг между прошлым и будущим…»

Самопрезентация выпускника «Мой профессиональный выбор. Прав я или нет?»

Конференция «Моя миссия в мире».

по профилактике ДТП

5 класс

  1. Наш путь в школу и новые маршруты.
  2. Проверка знаний дорожного движения.
  3. Движение учащихся колонной и группой.
  4. Как перейти дорогу по сигналам светофора?
  5. Труд водителя.
  6. Предупредительные сигналы водителей.
  7. Оборудование автомобилей и мотоциклов специальными сигналами.

6 класс

  1. Наш город.
  2. Причины дорожно-транспортных происшествий.
  3. Назначение дорожной разметки.
  4. Сигналы светофора. Сигналы регулировщика.
  5. Дорожные знаки.
  6. Езда на велосипеде.
  7. На железной дороге.

7 класс

  1. Правила безопасного движения.
  2. Викторина «Как вы знаете правила безопасного поведения на улицах и дорогах»
  3. Движение транспортных средств.
  4. Остановочный путь транспортных средств.
  5. Назначение номерных, опознавательных и предупредительных знаков и надписей на транспортных средствах.
  6. Ответственность за нарушение.
  7. Технические средства (велосипед) и требования к нему.
  8. Движение в группе велосипедистов.

8 класс

1.                  Умеем ли мы ходить и ездить?

2.                  Способы регулирования дорожного движения.

3.                  Правила перевозки пассажиров на мотоциклах и мотороллерах.

4.                  На сельских дорогах.

5.                  Что запрещено велосипедисту.

6.                  Как вести себя при дорожно-транспортном происшествии.

7.                  Извлечение из административного кодекса «Об административных нарушениях за несоблюдение ПДД»

8.                  Соблюдение ПДД – залог твоей безопасности.

9 класс

1.      Безопасная дорога.

2.      Дорожные знаки и дорожная разметка.

3.      Регулирование дорожного движения.

4.      Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств.

5.      Разбор дорожно-транспортного происшествия.

6.      Викторина по истории ПДД.

7.      Основные понятия и термины ПДД.

8.      Водители и пешеходы будьте взаимно вежливы.

10 класс

  1. Правила дорожного движения – ведущий нормативный акт.
  2. Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров.
  3. Дорожная разметка и её характеристики. Проезд перекрёстков.

11 класс

  1. Правовая ответственность водителей и пешеходов за нарушение ПДД.
  2. Оказание доврачебной помощи пострадавшим в ДТП.
  3. Дорожная аварийность и травматизм.

Примерная тематика классных часов, бесед, конкурсов с учащимися  начальных классов по проблеме сохранения и укрепления их здоровья.

  “Береги свою жизнь”

“Если хочешь быть здоров”

“В здоровом теле здоровый дух”

“Для чего мы моем руки”

“Для чего нужна зарядка”

“Осторожно на дорогах!”  

Веселая спартакиада “Волшебный мяч”  

Зарничка       

Игра “В гостях у Айболита”

Игра “Здоров будешь – все добудешь”    

Игра “Мы – ловкие, смелые, умелые”     

Классный час “Мои увлечения”   

Классный час “Мои любимые игры”

Классный час “Мой режим дня – мой друг и помощник”

Классный час “Мы играем”

Лекция профессора Знайки о правильном питании

Малые Олимпийские игры           

Маскарад вредных привычек

На дворе у нас игра

Приглашает Королева Спорта      

Расследование Шерлока Холмса “Куда пропал аппетит”

Спортивный час “Веселый экспресс”     

Три С (сила, смекалка, сноровка) – спортивная игра

Примерная тематика классных часов по профориентации

1-4 классы

 1. Мир моих интересов.

 2. Все работы хороши – выбирай на вкус.

 3. Профессии наших родителей.

 4. О профессиях разных, нужных и важных.

 5. Путь в профессию начинается в школе.

 6. Моя мечта о будущей профессии.

 7. Труд на радость себе и людям.

5-8 классы

 1. Мир профессий. Человек-техника.

 2. Почтовая связь в нашей стране. Почта нужна всем. Экскурсия в отделение связи.

 3. Мир профессий. Чтобы люди были красивыми. Парикмахер. Визажист. Конкурс. Экскурсия в парикмахерскую.

 4. Мир профессий. На страже закона.

 5. Мир профессий. Книжная выставка.

 6. Мир профессий. Электронные помощники.

 7. Астрономия наших дней. Экскурсия в планетарий.

 8. Мир профессий. Когда на весах лекарства. Фармацевт. Экскурсия в аптеку.

9-12 классы

 1. Познай самого себя.

 2. Какие факторы оказывают значительное внимание на выбор профессии. Анкетирование.

 3. Профориентация и медицинская профконсультация.

 4. Мотивы выбора профессии.

 5. Психологические характеристики профессий.

 6. Они учились в нашей школе.

 7. Выпускники школы-учителя.

 8. Профессии с большой перспективой.

 9. Как стать гением. Жизненная стратегия творческого человека.

 10. Что век грядущий нам готовит?

 11. Труд и творчество как главный смысл жизни.              

 12. Сотвори свое будущее.

 13. Что? Где? Когда? Информация о профессиях. Периодическая печать и литература.

novoselkov.schools.by

Календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему: Тематика классных часов в 8 классе

Тема классного часа

Направление

Дата проведения

Тренинг «Я и моя семья»

«В кругу семьи»

14.01

Кл. час «Сильные люди»

«Моё здоровье – моё будущее»

21.01

 Кл.час «Лес – наше богатство»

«Зеленая планета»

28.01

Кл.час «Рыцарь неба»( О герое Советского союза И.С.Полбине)

«Ульяновск –авиационная столица»

4.02

Кл.час «Как развить свой интеллект»

«Вектор интеллекта»

11.02

Кл. час «Есть такая профессия – Родину защищать».

«Славен человек трудом»

18.02

Беседа по здоровому питанию

«Моё здоровье – моё будущее»

25.02

Кл.час  «Нет дороже слова мама»

«Истоки духовности»

4.03

Кл.час «Где правда, там и счастье»

«Моё право»

11.03

Встреча с сотрудником ГИБДД

«Моё право»

18.03

Кл.час

«Профессии разные нужны»

«Славен человек трудом»

25.03

nsportal.ru

Тематика классных часов, бесед, часов общения

Тематика классных часов, бесед, часов общения

1. Спортивно-оздоровительные, охрана жизни и здоровья.

Ø ЗОЖ. Разговор о правильном питании.

Ø Человеческий организм. Из чело мы сделаны?

Ø Герои российского спорта.

Ø Витамины и их роль.

Ø Ах, какая ягодка.

Ø Бесценный дар – зрение.

Ø Сырная страна. Здоровое питание.

2. Художественно – эстетические, интеллектуальные.

Ø История происхождения вещей. Все когда-то было впервые.

Ø Народные промыслы. Дымковские игрушки.

Ø Семь чудес света. Мировые культуры для подростков.

Ø Художественная галерея. Великие имена. И.Левитан.

Ø Математические головоломки.

Ø Изобретение книгопечатание. Иоганн Гуттенберг.

Ø В гостях у Орфографии.

3. Духовно – нравственные

Ø Мир человеческих взаимоотношений. Книга Д.Карнеги. Так просто уважать друг друга.

Ø Разговор по телефону. Школа хороших манер.

Ø День юного-антифашиста. Подвиг во имя людей.

Ø Психология взаимоотношений. Ты и твои друзья.

Ø «Я видел детей седых…» .(о Великой Отечественной войне)

Ø Учимся разрешать конфликты.

4.Гражданско – патриотические

Ø Права и обязанности граждан России. Уголовная ответственность.

Ø Я имею право.(конвенция о правах и обязанностях)

Ø Символы президентской власти. Символы городов.

Ø Спортивная атрибутика. Эмблемы организаций и обществ.

Ø Юные герои России.

5.Экология, краеведение.

Ø Великие люди Урала.

Ø Такие знакомые уральские растения. Уральский травник.

Ø Что такое экология. Экологическая обстановка родного края.

Ø Путешествие по Челябинской области.

6.Расширение кругозора.

Ø Новый год шагает по плане.

Ø Средневековье. Рыцари, их жизнь и устои быта.

Ø Как возник театр. Конкурс театрального мастерства.

Ø Что такое батик и бисероплетение.

Ø Кое – сто о шоколаде.

Ø Свойства человеческой памяти. Полиглоты и другие.

infourok.ru

Классный час на тему: Тематика классных часов по учебной деятельности

        

        Классному руководителю…..

«Без образованных и успешных людей

у страны нет будущего»

Содержание:

1. Формы проведения классных часов.

2. Тематика классных часов

1. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНЫХ ЧАСОВ

Беседа

Диспут

Встреча с интересными людьми

Викторина

Дискуссия

КВН

Интерактивная игра

Игра-путешествие

Театральная премьера

Тренинг

Читательская конференция

Праздник

Час творчества

Коллективное творческое дело

Игра-эксперимент

Практикум

“Огонек”

День именинника

Диалог

“Круглый стол”

Информация +

Пресс-конференция

Устный журнал

Интеллектуальная забава

Заочное путешествие

Лекция-рассуждение

Перекличка

Брейн-ринг

Классный вечер

Заочная экскурсия

“Что? Где? Когда?”

Интеллектуальный турнир

Конкурс-аукцион

Смехопанорама

Соревнование-конкурс

Ток-шоу

Ролевая игра

Суд

Психологическая игра

Тестирование

Рассказ-беседа

Откровенный разговор

Защита проектов

Игра-экспромт

Деловая игра

Самоаттестация

Полилог

“Умники и умницы”

“Своя игра”

Конкурс книжных выставок

День открытых дверей

Праздничный открытый урок

Капустник

Обсуждение важных проблем

Планирование

Совместное дело

Чаепитие

Анализ и подведение итогов

Поход

Ярмарка

Интервью

Музыкальный вечер

Ответы на записки

Презентация

Вернисаж

Решение проблемных ситуаций

Час рефлексии

Литературно-музыкальное состязание

Час таинственных дел

Спортивный час

Час в подшефном классе

Театральный час

Семейный час

Кино-фото час

Час выбора

Вечер отдыха

Коллективный день рождения

Совместная прогулка

Праздник газеты (журнала)

Рекламная акция

Информационный ринг

2. Тематика классных часов.

1 класс

  1. Мы школьники, а это значит…
  2. Интеллектуальная игра ко Дню учителя.
  3. Как выполнять домашнее задание.
  4. Расскажи нам о себе.
  5. Права и обязанности школьников.
  6. Учись учиться
  7. Мой досуг
  8. Что такое дисциплина и как она влияет на учебу
  9. Кл.час “Предварительные итоги”

2 класс

1.Зачем мы ходим в школу? Учиться?

2 . Как выполнять домашнее задание.

3. Кодекс чести школьников.

4. “Что? Где? Когда?”

5. Самооценка и взаимооценка как способ познания себя и других.

6. Кл.час “Предварительные итоги”

7. Что такое дисциплина и как она влияет на учебу.

8. Как чудесен этот мир, посмотри!

9. Мой любимый сказочный герой.

 

3 класс

  1. Режим дня – мой помощник.
  2. Особенности внимания.
  3. Кл.час “Предварительные итоги”
  4. Терпенье и труд- все перетрут.
  5. “Учись учиться”
  6. Как нужно развивать свою память.
  7. Игра-тренинг на внимание
  8. Как рационально тратить время.

8. Как чудесен этот мир, посмотри!

  1. Интеллектуальная игра.

4 класс

  1. Режим дня – мой помощник.
  2. Устав школы.
  3. Дневник – это лицо ученика.

    (Результаты рейда проверки дневников по классу)

  1. Учение и воля.
  2. Беседа “Как выполнять домашнее задание”
  3. Как работать с книгой.
  4. Интеллектуальная игра
  5. Как рационально тратить время
  6. Как нужно развивать свою память.

5 класс

1 .Как выполнять домашнее задание.

2. Честь (репутация) класса.

3. Мир моих увлечений.

4. Кл.час “Предварительные итоги”

5.  Мудрые заповеди предков.

6. Экология – наука о том, как сберечь дом (жизнь).

7. Книги учат нас как правильно понимать мир.

8. Что такое культура?

9 .Роль знаний, умений и навыков в приобретении профессии.

 

6 класс

  1. «Человек! Помоги себе сам!» (Бетховен).
  2. Лень – помощник или враг?
  3. Кл.час “Предварительные итоги”
  4. Рекомендации по самовоспитанию.
  5. Отчет неуспевающих по месяцам.
  6. Как работать с книгой.
  7. Основы культуры речи.

      8. Групповые беседы с учащимися: с ударниками, с 1-2 тройками, с неуспевающими.

     9. “Развитие интеллектуальных способностей”:

           а) диагностика восприятия

          б) развитие восприятия,   внимания.

7 класс

1. Как развить свои способности (восприятие, память, мышление, воображение,…)

2.  Зачем мы учимся?

3.  Ценности. Что человек должен ценить.

4. Зачем нужно заниматься физической культурой?

  1.  Что нужно знать при выборе профессии. Интересы, склонности, способности, здоровье и выбор профессии. Востребованность профессии на рынке труда.
  2. Чем человек больше знает, тем он счастливее.
  3. Беседа с неуспевающими. Рекомендации.

     8. Кл.час “Предварительные итоги”

9. “Что? Где? Когда?”

8 класс

  1. Режим дня – мой помощник.
  2. Как  узнать себя и развить свои способности.
  3. Природа силы личности.
  4. Самоконтроль.
  5. Беседа “Как выполнять домашнее задание”
  6. Внутренние противоречия. Учение и воля
  7. Устав школы.
  8. Дневник – это лицо ученика.

    (Результаты рейда проверки дневников по классу)

  1. Интеллектуальная игра.

9 класс

1.Самовоспитание. Цели самосовершенствования.

2. Расскажи нам о себе.

3.Права и обязанности школьников.

4.Учись учиться

     5. Диагностика внимания, памяти. Правила самоорганизации внимания, мышления.  

6. Дневник – это лицо ученика.

    (Результаты рейда проверки дневников по классу)

7.Подготовка к экзаменам.

8. Без образованных и успешных людей у страны нет будущего.

9. Всё про всё.

10 класс

  1. Убеждения. Как они складываются?
  2. Интеллектуальная игра ко  Дню учителя
  3. Устав школы. Права и обязанности. Анкетирование “Я и моя учеба”
  4. Самовоспитание как «расширение» сознания.
  5.  Десять заповедей творческой личности.
  6. Искусство слушать собеседника.
  7. Права и обязанности.
  8. Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования (многоступенчатость образования, подготовительные курсы).
  9. Как добиться успеха?

11 класс

  1. Учебные заведения нашей столицы.
  2. Как подготовиться к экзаменам.
  3. Мы – дети Галактики. Наше будущее через 5, 10 лет.
  4. Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования (многоступенчатость образования, подготовительные курсы).
  5. Что такое способности и как их развивать.
  6. Устав школы. Права и обязанности. Анкетирование “Я и моя учеба”
  7. Круглый стол “Что мешает успешной учебе?”.
  8. Азбука умственного труда. Как нужно развивать свою память.

9. Без образованных и успешных людей у страны нет будущего.

nsportal.ru

Тематика классных часов с 5 по 11 класс

МБОУ

«Дороховская СОШ»

Тематика классных часов

с 5 по 11 класс

классный руководитель

Плетнева Ольга Владимировна

5 – 6 -7- 8 – 9 -10 -11 классы

Школьные годы чудесные!..

2008-2015 учебные годы

МОУ «Дороховская СОШ»

Тематика классных часов в 5 б классе на 2008-2009 учебный год

месяцмесяц

Дата проведения

Тема классного часа

приглашенные гости

Сентябрь

01-06.09

Кл. час: «Давайте познакомимся!».

Учителя,родители

08-13.09

Тематический кл. час: «Путешествие в страну ЗОЖ»

Школ.медсестра

15-20.09

Темат. кл. час «Наш путь в школу и новые маршруты».

22-27.09

Кл. час: «Классные обязанности».

Октябрь

29.09-04.10

Тест диагностика «Мое состояние».

06-11.10

Тематический Кл. час: «День учителя».

13-18.10

Тематический Кл. час: «Цена минуты».

Соц.педагог

20-25.10

информационный кл.час

27.10-01.11

Кл. час: «Итоги 1 четверти».

Ноябрь

10-15.11

Кл. час: «Профилактика гриппа»

Школ.медсестра

17-22.11

беседа в музее «Памятные даты в моей жизни».

библиотекарь

24-29.11

Диагностика: «Блиц – опрос».

Школ.психолог

01.-06.12

Классные дела: готовимся к новому году

Декрь

08-13.12

Тематический Кл. час-игра: «Я выбираю здоровье».

Шк.медсестра

15-20.12

Тематический Кл. час: «Символика России».

библиотекарь

22-27.12

Кл. час: «Итоги 2 четверти».

Январь

12.01-17.01

Информационный кл. час

19.-24.01

Кл. час: «Правила дорожные знать каждому положено».

инспектор ГИБДД

26-31.01

Информационный кл. час

Февраль

02.-07.02

Кл. час: «готовимся к праздникам».

09.02-14.02

Кл. час: «День святого Валентина».

16-21.02

Кл. час: «23 февраля-красный день календаря!»

24-28.02

Кл. час «Телефонный этикет».

Март

02.-07.03

Классные дела: готовимся к праздникам».

09-14.03

Тематический Кл. час: «Моя мама лучшая на свете».

16-21.03

Кл. час: «Итоги 3 четверти».

Апрель

01—4.04

Информационный кл. час

06.-11.04

беседа в музее «Руза древняя и молодая».

библиотекарь

13-18.04

Кл.час: «Наши отношения».

Школ. медсестра

20-25.04

Тест диагностический уровня школьной тревожности

Школ.психолог

27-30.04

Кл. час: «Есть такая профессия-пожарный».

Пож.нспектор

Май

04.-08.05

Кл. час: «Герои войны – наши ровесники».

ветераны войны

11-16.05

Кл. час: «Что такое зависимость» (курение)

Школ. медсестра

18-23.05

Итоговый кл. час

25.-29.05

Наши классные дела

Кл. руководитель ______________________________ Плетнева О.В.

МОУ «Дороховская СОШ»

Тематика классных часов в 6 б классе на 2009-2010 учебный год

месяц

Дата

Тема классного часа

Пригл.

гости

Сентябрь

01

Темат. кл. час : к юбилею А.П.Чехова

02

Темат.кл. час по безопасности ДД: «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения»

Иснпектор ГИБДД

07-12

Кл.час: «Классные обязанности».

14-19

беседа в музее «65 лет Великой Победы»

Ветераны ВОв

21-26

Темат.кл. час «Александр Невский-личность нации»

Учитель истории

28.09-03.10

беседа в музее: «Старики у нас в почете»

Бабушки и дедушки

Октябрь

05-10

Темат.кл.час:«Примите наши поздравления!»«День учителя»

учителя

12-17

Темат.кл.час:«Здоровье-богатство на все времена»

Уч.врач

19-24

Тематический кл. час «Поздравляем с Днем рождения»

26-31

Кл. час: «Итоги 1 четверти».

Ноябрь

08-13

беседа в музее «Памяти Зои Космодемьянской»

15-21

Тематический кл. час из цикла ЗОЖ:«Гигиена подростка».

Шк.медсестра

23-28

Общешкольный праздник «День матери и День отца»

30.11-05.12

Тематический кл.час: «Права и обязанности ребенка»

Соц.педагог

Декабь

07-12

Тематический кл. час: «Где и как отмечают Новый год».

14-19

Классные дела: готовимся к новому году

21-26

Кл. час: «Итоги 2 четверти».

Январь

11-16

Темат.кл.час: «Отмечаем Рождество»

18-24

Кл. час: «Освобождение Дорохово».

Ветераны ВОв

25-30

Тематический кл. час: «Осторожно-секта!»

Соц.педагог

Февраль

01-06

Праздник «День святого Валентина»

08-13

Тематический кл. час из цикла ЗОЖ:«Курить или жить!»

Шк.медсестра

15-20

Классные дела: «Готовимся к праздникам».

22-27

Кл. час: «России верные сыны»

Ветераны ВС

Март

01-06

Классные дела: готовимся к праздникам.

09-13

Праздник «Весенняя мозаика».

мамы

15-20

Тематический кл. час: «Верные друзья»

библиотекарь

21-26

Кл. час: «Итоги 3 четверти».

Апрель

01—03

Праздник-игра «Смех-дело серьезное!»

родители

05-10

Тематический кл. час, посв. Дню космонавтики

11-18

беседа в музее «Дети на войне».

библиотекарь

19-24

Темат.кл.час-игра из цикла ЗОЖ:«Чистота-залог здоровья!».

Шк.медсестра

26-30.04

Кл. час, посв. Дню пожарных

май

04-08

Кл. час: «Никто не забыт, ничто не забыто!»

Ветераны ВОв

10-15

Кл. час из цикла ЗОЖ: ««Наши отношения»

17-22

Итоговый кл.час «Все мы родом из детства»

24-28

Наши классные дела

МОУ «Дороховская СОШ»

Тематика классных часов в 7 б классе на 2010-2011 учебный год

месяц

Дата

Тема классного часа

Пригл.

гости

Сентябрь

01

Тематический кл. час по правовому воспитанию

02

Тематический кл. час по безопасности ДД

Инсп.ГИБДД

06-11

Кл.час: «Классные обязанности».

13-18

Информационный классный час

20-25

Темат. кл. час из цикла ЗОЖ: «Жевательная резинка-польза или вред?».

Шк.медсестра

27.09-02.10

Готовимся к празднику «День учителя»

Октябрь

04-09

Темат.Кл. час: «Поздравляем любимых учителей!»

учителя

11-16

информационный кл.час

18-23

Темат. кл. час-викторина «Движение на дорогах».

Инсп.ГИБДД

25-30

Темат.кл.час-игра «Счастливый случай» (этика и этикет)

Соц.педагог

27.10-01.11

Кл. час: «Итоги 1 четверти».

Ноябрь

08-13

Кл. час: «Путешествие по дороге добра»

15-21

Тематический кл. час: «Памятные даты в моей жизни».

23-28

Клас. дела: готовимся к празднику День материи и отца.

29.11.-04.12

Общешкольный праздник «День матери и День отца»

Декабрь

06-11

Тематический кл. час: «Символика России».

библиотекарь

13-18

Тематический кл.час: «Маска. Я тебя знаю?!».

Классные дела: готовимся к новому году

20-25

Кл. час: «Итоги 2 четверти».

Январь

10.01-15

Информационный кл. час

17-23

Кл. час: «Современный школьный этикет».

Соц.педагог

24-29

Информационный кл. час

Февраль

31.01-05.02

Классные дела: «Готовимся к праздникам».

07-12

Кл. час: «День святого Валентина».

14-19

Кл. час: «Почетная обязанность»

папы

21-26

Праздник: «Масленница»

родители

Март

28.02-05.03

Классные дела: готовимся к праздникам.

07-12

Праздник «С днем 8 марта».

мамы

14-19

Тематический кл. час: «О дружбе и товариществе»

библиотекарь

21-26

Кл. час: «Итоги 3 четверти».

Апрель

01—09

Информационный кл. час

11-16

Темат. кл.час, посв. Дню космонавтики «Голубь мира»

18-23

Тематический кл.час: «Сквернословие».

Соц.педагог

25-30

Темат.кл.час из цикла ЗОЖ:«Зависимость»(наркомания)

Шк.медсестра

27-30.04

Кл. час, посв. Дню пожарных

май

02-07

беседа в музее «Дети на войне».

Ветераны ВОВ

09-14

Кл. час из цикла ЗОЖ: «Я и мой характер».

16-21

Итоговый кл.час «Мы на год взрослее стали»

23-28

Наши классные дела

МОУ «Дороховская СОШ»

Тематика классных часов в 8 б классе на 2011-2012 учебный год

Пригл.

гости

сентябрь

01

Тематический кл.час: «Безопасный интернет»

02

Тематический кл.час: «Красный, желтый, зеленый»

Иснпектор ГИБДД

05-10

Кл.час: «Классные обязанности».

12-17

«Мир профессий» анкетирование «Кто Я?»

19-24

Организационный

26.09-01.10

День пожилого человека

октябрь

03-08

День учителя

10-15

Темат.кл.час из цикла ЗОЖ:«Поговорим о важном…»

Уч.врач

17-22

«Мир профессий»

24-29

Подведение итогов 1 четверти

ноябрь

10-12

Тематический кл.час: День народного единства

14-19

Беседа «Прекрасное в человеке»

библиотекарь

21-26

Игра «Мир профессий»

родители

декабрь

28.11-03.12

«Нашей школе – 75!»

05-10

беседа в музее «Битва под Москвой»

12-17

беседа в музее «Наша Родина – Россия»

19-24

Подведение итогов 2 четверти

«Новогодняя планета»

январь

10-14

Беседа «Возможности человеческой памяти»

16-21

Праздник-игра «Праздник шоколада»

23-28

Тематический кл.час: «Мир профессий»

Уч. врач

февраль

30.01-04.02

Беседа «Мы тоже имеем свои права»

Соц.педагог

06-11

Праздник День святого Валентина

Шк.медсестра

13-18

Беседа из цикла ЗОЖ «Я и «Зависимость»

23-28

Праздник «День защитника Отечества»

папы

март

27.02-03.03

«Учимся жить без конфликтов»

05-10

8 марта «Звенит капель!»

мамы

12-17

Беседа «Я и Мир профессий»

19-24

Подведение итогов 3 четверти

апрель

02-07

Темат.кл час: «Путешествие по дороге добра»

09-14

Праздник «Праздники на Руси» (Пасха)

родители

16-21

Темат.кл.час из цикла ЗОЖ«Живи без пива»

Шк.медсестра

23-28

Темат.кл.час «Ее величество семья»

май

03-05

Организационный кл.час

07-12

Темат.кл.час «Юные герои ВОВ»

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *