Тематическое планирование в подготовительной группе по теме осень: Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели “Краски осени” | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа):

Содержание

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) тема «Деревья осенью» | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа):

Календарное планирование по теме: «Деревья осенью»

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 12.10.20 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа  «Какие ты знаешь деревья »

Цель: продолжать знакомить с разнообразием мира деревьев.

Раскрашивания раскрасок с разными деревьями.

Пальчиковая гимнастика «Ветер по лесу летал»

Цель: Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений.

Внести иллюстрации различных деревьев.

Цель: рассмотреть их и провести сравнительный анализ: чем деревья похожи друг на друга и чем они отличаются.

Прогулка

Наблюдение за собакой. Карточка №21.

Цель: Дать представление о домашнем животном – собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к жизни.

Игра «Лохматый пес»

Цель: Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом. Развивать внимание , ловкость.

После сна

Настольно-печатные игры.

Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Оборудование: мешочки с грузами, различные мячи, обручи различного диаметра.

Вечер

Чтение худ литературы. Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…».

Цель: Развитие слухового восприятия, учить видеть красоту окружающей природы.

С-р/И. «Семья. На даче»

 Цель: Учить развивать сюжет новыми линиями, поощрять активных детей уступать главные роли другим.

Д/И «Угадай – ка!». «Какой, какая, какие?».

Цель: упражнять подбирать прилагательные для более точной характеристики предмета.

Строительные игры в центре игровой деятельности.

Прогулка

Наблюдение за собакой. Карточка №21.

Цель: Дать представление о домашнем животном – собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к жизни.

Игра «Тополек»

Цель: Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом. Развивать внимание , ловкость.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 13.10.20г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Деревья нашего двора (сада, дачи).

 Цель: сравнительный анализ: чем деревья похожи друг на друга и чем они отличаются.

Д/И «Какие листья спрятались на картинке».

 Цель: уточнять знания детей о листьях разных  деревьев, развитие зрительного внимания.

«Загадки без слов»

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Внести иллюстрации по теме «Осень»

Выложить листочки для двигательной импровизации;

музыкальные инструменты

Прогулка

Наблюдение за елью. Карточка №22

Цель: Формировать представление об особенностях ели, по которым можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.

«Найди свое место»                                                          Цель: Учить двигаться детей в соответствии с  текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

После сна

Строительные игры

Цель: Учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме), создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками.

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества  Цель: учить рисовать аккуратно, правильно держать карандаш.

Вечер

Чтение худ литературы. С. Маршак «Что мы сажаем сажая леса».

Цель :вызвать чувство радости от восприятия стихов.

Д/И. Лото «Деревья и листья» .

Цель закрепить знания детей деревьев средней полосы.

С.р / игры по инициативе детей.

Цель поощрять придумывать самостоятельно сюжет, объединяться в группы распределять роли.

Трудовая деятельность. Подклейка книг в книжном уголке.

 Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить ремонтировать книги

Ножницы клей бумага для ремонта книг,

Настольно печатные игры

Атрибуты для организации сюжетно ролевых игр.

Прогулка

Наблюдение за елью. Карточка №22

Цель: Формировать представление об особенностях ели, по которым можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.

«Найди свое место»                                                          Цель: Учить двигаться детей в соответствии с  текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 14.10.20 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

 Беседа «С Днем рожденья детский сад!».

Цель: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

Д.и. «Чего не стало».

 Цель: развивать память, мышление.

Рассматривание картинок, фото праздников, проводящихся в д.с.

Цель: обучать навыку рассматривания картины, уточнить, систематизировать знания о детском саде.  Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

Прогулка

Наблюдение за первым снегом. Карточка №23

Цель: Знакомить с природным явлением – снегом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

Игра «Попади в круг»

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами ; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

После сна

Строительные игры

Цель: Учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме), создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками.

Д/и «Что сажают в огороде?»

Цель: Способствовать умению классифицировать предметы по отдельным признакам (по месту их произрастания).

Вечер

Чтение худ литературы. Л. Толстой «Дуб и орешник».

Цель: вызвать интерес к познавательной природоведческой литературы.  

Строительная игра «Домик лесника».

 Цель: развивать навыки коллективного труда, строительства по замыслу, распределения работы.

Д/И «Буквенное лото» – на развитие у детей фонематического слуха, умение определять первый звук в слове; запоминание букв, развитие внимания и умения слушать.

Напольный строительный материал.

Мелкие игрушки для обыгрывания постройки.

Настольно печатная игра «Буквенное лото»

Прогулка

Наблюдение за первым снегом. Карточка №23

Цель: Знакомить с природным явлением – снегом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

Игра «Попади в круг»

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами ; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 15.10.20г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Используя иллюстрации вспомнить названия деревьев.

Цель: уточнять знания о деревьях.

Д/И «Выиграй приз».

 Цель:  закрепление знания цифр, умения соотносить цифры с количеством.

«Геометрическая мозаика» – на развитие пространственных отношений, закрепление знания геометрических фигур.

Книги о лесе, фотографии пейзажей средней полосы, открытки с изображением осенних листьев

Прогулка

Наблюдение за работой шофера. Карточка №24.

Цель: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

П/и «Угадай, кто и где кричит».

Цель: Учить ориентироваться в пространстве; развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.

После сна

Строительные игры

Цель: Учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме), создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками.

Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.

“Помоги цыплятам”                                              Цель: учить детей умению устанавливать соответствие между множествами.

Вечер

Чтение худ литературы. Н. Сладков «Осень на пороге».

Цель: прививать любовь к природе, учить понимать сравнения художественного слова.

Коллективный труд.  Наведение порядка в игровых уголках.

Цель: продолжать умение трудится вместе.

С-р/И Семья «У нас гости».

Цель закрепить правила гостевого этикета, учить дружескому взаимодействию в игре.

Настольно печатные игры по интересам детей.

Рассматривание фотоиллюстраций об осени, о плодовых деревьях.

Атрибуты и предметы заместители для сюжетно ролевой игры.

Прогулка

Наблюдение за работой шофера. Карточка №24.

Цель: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

П/и «Угадай, кто и где кричит».

Цель: Учить ориентироваться в пространстве; развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 16. 10.20 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что значит бережно относится к природе».

 Цель: развитие мышления диалогической речи.

Пальчиковая гимнастика: «Утром пальчики проснулись»

Цель: развитие быстроты реакции.

 Рассматривание иллюстраций о природе. Цель:  учить сравнивать природу в октябре, замечать изменения в природе, отмечать красоту осеннего леса.

Внести иллюстрации по теме «Осень»

Раскраски по теме недели и интересам детей.

Прогулка

Наблюдение за листопадом. Карточка №25.

Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

П/и «Листопад»

Цель: Закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; учить детей передвигаться по площадке следуя указаниям, которым даются в игровой форме.

После сна

Игры: «Совушка». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя. П/и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить играть дружно.

Вечер

  1. Ситуативный разговор: «Я перехожу улицу с мамой». Цель: воспитание безопасного поведения, закрепление знаний детей о поведении на проезжей части дороги.

Чтение худ литературы.  Е. Трутнёва «По лесным тропинкам».

Цель: прививать любовь к природе, учить понимать сравнения художественного слова, развивать слуховую память

Досуг. «Загадки с ветки».

Цель:  развивать логическое мышление, вызвать радостное настроение.

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

Настольно печатные игры.

Пазлы.

Прогулка

Наблюдение за листопадом. Карточка №25.

Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

П/и «Листопад»

Цель: Закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; учить детей передвигаться по площадке следуя указаниям, которым даются в игровой форме.

Тематическая неделя «Осень в стихах и картинах»

Овощи и фрукты Осень

Автор: Елена Дереза

Работая по программе «От рождения до школы», ориентируясь на ФГОС ДО, педагог подготовительной группы создаёт условия для развития у детей чувства прекрасного, любви к литературе, бережного отношения к произведениям искусства и умения видеть красоту окружающего мира. Решать задачи художественно-эстетического развития педагогу позволяют картины знаменитых художников, на которых изображена осенняя пора, стихи русских поэтов и классическая музыка, звучащая в группе на протяжении недели. Дети рассматривают, сравнивают, составляют рассказы по репродукциям картин Остроухова, Щербакова, Кончаловского, знакомятся с образом осени в стихах А. Пушкина, Н. Некрасова и т.д. Последовательность рассматривания картин, стихи для заучивания, игры-аттракционы, считалки и познавательные игры вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Осень в стихах и картинах».

Содержание тематической недели «Осень в стихах и картинах»

В области социально-коммуникативного развития продолжается работа по формированию основ безопасного поведения, дети учатся оценивать поступки и их последствия, чинят книги и представляют, что рассказала бы картина, если бы ожила.

Решая задачи познавательного развития взрослый организует работу с геометрическими фигурами, побуждает детей вносить зарисовки в дневник наблюдений, учит критически оценивать действительность и продолжает работать над расширением знаний детей о природе, разнообразии стеблей и умением определять неживые природные объекты.

В области речевого развития идёт работа по правильному построению и согласованию слов в предложении, разучивание стихов об осени и составление рассказов по картинам знаменитых художников. Воспитатель предлагает детям природный материал для развития дыхательной системы и моторики.

Педагог продолжает знакомить детей с жостовской росписью, предлагает разнообразный материал для конструирования, создавая условия для художественно-эстетического развития. Итогом недели становится игровая ситуация «Экскурсия в музей «Красота осени», в ходе которой старшие дошкольники закрепляют знания о художниках и средствах выразительности, которые используют творческие люди.

Дети разучивают считалки, вспоминают о способах сохранения и укрепления здоровья, а так же знакомятся с подвижными играми других народов, что благотворно влияет на физическое развитие детей.

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
⋄ Вариант — 1 ⋄

kp_sen_podg_4n_v1

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

kp_sen_podg_4n_v2

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]

Занятия для дошкольников в осенней тематике — фантастическое развлечение и обучение

Осень — одно из наших любимых времен года! Помимо прохладной погоды, это веселое время года, когда яблоки и тыквы готовы к сбору урожая, деревья вокруг нас меняются, и есть много фестивалей и мероприятий, чтобы вытащить нас на улицу! Если вы хотите изучить множество различных аспектов осени с дошкольниками, у нас есть множество дошкольных мероприятий на осеннюю тему, которые помогут вам начать. Здесь вы найдете потрясающие ресурсы для планирования осенней темы для дошкольников. Большинство из этих занятий предназначены для детей в возрасте от 3 до 5 лет, но многие из них можно модифицировать и для детей младшего и старшего возраста.

ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО

Поскольку погода меняется, многие осенние развлечения манят вас выйти на улицу и испытать их в естественных условиях. Например, посещение тыквенной грядки, наблюдение за тем, как листья падают с дерева, или сбор яблок, и это лишь некоторые из них.

КОГДА УЧИТЬ ОСЕННЮЮ ТЕМУ

Нам нравится погружаться в осенние занятия, начиная с конца августа, когда мы представляем нашу тему обучения яблоку. Это также может хорошо сочетаться с темой дерева, когда мы обсуждаем жизненный цикл яблони. Тема дерева — отличный способ затронуть изменения, происходящие в течение сезона, особенно осенью. Таким образом, это дает прекрасную возможность узнать о том, как листья меняют цвет и падают на землю. Деревья и листья отлично подходят для преподавания в сентябре или октябре. Наконец, мы любим включать тему изучения тыквы в течение октября, поскольку тыквы собирают и символизируют осень.

СОВЕТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ УЧИТЬСЯ ДЕТИ

Если вы планируете осеннюю тему для дошкольников, есть много возможностей для включения значимых навыков раннего обучения.

Вот лишь некоторые из понятий, которые дети могут узнать во время осенней темы:

  • яблоки
  • деревья
  • тыквы
  • лист
  • жизненных цикла яблока, тыквы или дерева
  • чувства
  • сезонные изменения

Вы также можете использовать миниатюрные яблоки, тыквы, шелковые листья или желуди в качестве манипуляторов для многих учебных занятий по обучению математике и основам грамотности.

ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ СОБИРАТЬ И ЗАПРОСИТЬ ЗАРАНЕЕ

Если вы вовлечете родителей, друзей и членов семьи, вы можете обогатить опыт детей во время осенней темы дошкольного образования.

Соберите или попросите людей помочь вам собрать:

  • миниатюрные тыквы
  • семена тыквы
  • семена яблок
  • оставляет
  • палочки для деревьев

Вы даже можете пригласить специальных гостей (или посетить их, если сможете), чтобы они рассказали о полях и увлечениях, связанных с осенью. Вы можете включить:

  • яблочный или тыквенный фермер
  • дендролог (древовед)
  • пекарь поделится любимым осенним рецептом

ПЛАНЫ УРОКОВ НА ОСЕНЬЮ ТЕМУ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сэкономьте время и приступайте к обучению в игровой форме с нашими наборами планов уроков, которые можно распечатать. Каждый набор включает более 30 игровых учебных заданий, связанных с темой, и мы предоставили различные версии для домашних дошкольных семей и классных учителей, поэтому все задания ориентированы непосредственно на ваши потребности.

Изучите знаки и символы осени с помощью практических занятий и полностью разработанных планов уроков на осеннюю тему. Посмотрите это короткое видео, чтобы увидеть лишь несколько примеров занятий и печатных форм, включенных в этот набор:

ПОЛУЧИТЕ ПЛАНЫ УРОКОВ

Также доступно для учителей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ УРОКОВ НА ОСЕНЬ

Для целой части, посвященной осени, мы объединили четыре наших самых популярных пакета планов уроков, связанных с осенью, в мегаблок объемом более 700 страниц, наполненный игровыми учебными заданиями.

Приобретите набор осенних тем в нашем магазине или на TpT.

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПЕЧАТИ ОСЕНЬ

Эти ресурсы также являются отличным дополнением к вашей осенней теме.

Играйте в математические игры с бросками и цветами в небольших группах или в свободное время.

Используйте тематические подсказки в дневнике, чтобы размышлять о событиях на протяжении всего сезона.

И многое другое!

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОСЕННИЕ ИДЕИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФАНТАСТИЧЕСКИМ РАЗВЛЕЧЕНИЯМ И ОБУЧЕНИЮ

Здесь, в Fantastic Fun and Learning, мы поделились следующими идеями, чтобы соответствовать осенней теме дошкольного образования. Вы найдете множество увлекательных занятий, чтобы узнать о яблоках, деревьях, листьях и тыквах. Уделите несколько минут просмотру видеороликов о некоторых наших осенних мероприятиях. (Нажмите кнопку папки плейлиста со стрелкой в ​​правом нижнем углу, если вы хотите быстро выбрать, какое видео вы хотите посмотреть из плейлиста.) -о способах узнать о яблоках с помощью грамотности, естественных наук, математики, искусства и чувств!

Откройте для себя деревья и изменения, которые они претерпевают в течение сезона, выйдя на природу, создав поделку из дерева или закуску, и узнайте гораздо больше с помощью наших обучающих занятий на тему дерева для дошкольников.

Узнайте больше о том, как и почему листья меняют цвет осенью, из этой коллекции дошкольных учебных заданий на тему листьев.

Ознакомьтесь с нашими упражнениями с тыквами, чтобы найти множество практических идей для дошкольной тыквы. Дети могут узнать о жизненном цикле тыквы, создать искусство тыквы и многое другое!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ОТ ТВОРЧЕСКИХ ПЕДАГОГОВ

Возьмите несколько осенних предметов, таких как листья, тыквы или сосновые шишки, и получайте удовольствие от творчества этой осенью!

Создайте свою собственную осеннюю сенсорную корзину, вдохновившись этими более чем 20 сенсорными ячейками.

Принесите приглашения из ароматного пластилина с этими праздничными идеями осеннего пластилина!

Получите 24 творческих идеи для художественных проектов осенних листьев.

Помогите детям научиться распознавать и писать свое имя с помощью этих заданий, вдохновленных осенью.

Ищете вкусный способ приучить малышей есть здоровую пищу? Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых и полезных осенних закусок для детей.

Мы нашли множество интересных способов играть и учиться с пластилином на протяжении всей осени. Есть много замечательных ароматов и рецептов, которые стоит попробовать!

Используйте эти картонные трубочки для этих забавных осенних поделок из картонных трубочек.

INFORMATIONAL YOUTUBE VIDEOS

 

YOUTUBE SONGS

OTHER ONLINE RESOURCES

Finger пьесы и стишки  – отличное дополнение к вашим дошкольным темам. Вот несколько потрясающих вариантов, которые можно использовать вместе с темой осеннего обучения.

Спойте любимые песни Apple из альбома Everything Preschool.

Этот ресурс с песнями о деревьях и игрой для пальцев от Pre-K Fun предлагает множество замечательных развлечений на тему деревьев на выбор.

Выберите из большого разнообразия представленных учителем пальчиковых пьес и песен на дошкольном образовании.

Если вы хотите дополнить свое практическое обучение некоторыми онлайн-играми , вы можете попробовать:

Отправляйтесь собирать яблоки с Любопытным Джорджем на канале PBS Kids.

Проверьте свои знания о деревьях в этих веселых играх о деревьях от фонда Arbor Day Foundation. Вы найдете веселые и сложные игры, такие как Treevial ​​Pursuit, ConcenTREEtion и головоломки.

Сопоставьте листья с Кайю в этой игре с листьями от PBS Kids.

Присоединяйтесь к Любопытному Джорджу и PBS Kids, чтобы собрать тыквы на ферме.

ЛЮБИМЫЕ ОСЕННИЕ КНИГИ

Есть множество замечательных книг, которые можно прочитать на осеннюю тему. Ниже приведены некоторые из наших любимых книжек с картинками на осеннюю тему.

Подарите своим детям краски осени с помощью реальных фотографий и научно-популярных текстов, даже если вы не можете наблюдать меняющиеся цвета лично.

БОЛЬШЕ ОСЕННИХ КНИГ

Окунитесь в великую книгу этой осенью с этим списком наших любимых осенних книг для детей. Вы найдете книги о листьях, тыквах, яблоках и многом другом!

Этот сезонный список алфавитных книг на осень будет привлекать юных учеников в течение всего сезона: от футбола до индюков, яблок, листьев и многого другого!

ДРУГОЙ РЕКВИЗИТ И ОБУЧАЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Закрепите знания с помощью этих практических материалов для вашей осенней темы. Их можно использовать для сенсорных ящиков, поделок и учебных занятий.

ПЕЧАТНЫЕ ТАБЛИЦЫ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ

Используйте эти коврики с буквами яблочного алфавита, чтобы на практике практиковать формирование и распознавание букв.

Эти распечатанные карточки с числами Apple помогут вам изучить соответствие чисел, их порядок, сложение и вычитание.

Практикуйтесь в устном разделении слов на слоги с помощью этого упражнения на фонологическое осознание сортировки яблочных слогов.

Исследуйте фигуры с помощью этого задания по математике скручивания и раскрашивания яблок.

Распечатайте эти карточки с яблочными буквами, чтобы составить слова для прицеливания или бессмысленные слова.

Попрактикуйтесь в сложении с помощью этих карточек с комбинациями чисел яблока, которые идут в комплекте с нашей игрой «яблоко с десятью рамками».

Эта распечатанная математическая распечатка с рулоном и цветным падением отлично подходит для тренировки простого сложения и удвоения.

Попрактикуйтесь в распознавании 2D-форм в этой игре “Перекатывай и говори падающие фигуры”.

Соберите несколько желудей и попрактикуйтесь в распознавании букв и звуков с помощью этого распечатываемого листового алфавита.

Попрактикуйтесь в распознавании чисел, сложении и двухмерных формах с помощью этого набора раскрасок Fall Color by Code, не требующего подготовки.

Соберите семена прямо из тыквы для этого практического занятия по математике тыквенных семечек. Коврики свободной формы способствуют идентификации формы, взаимному соответствию и подсчету.

Распечатайте эти карточки с числами тыквы, чтобы попрактиковаться в сопоставлении, десяти кадрах, упорядочении и даже в основах сложения и вычитания!

Поработайте над идентификацией чисел, подсчетом и удвоением фактов для слагаемых от 0 до 5 с помощью этого распечатываемого тыквенного рулетика и раскрашивания по математике.

Потренируйтесь считать до 20 с помощью этих простых головоломок на счет осенних листьев.

Изучите азбуку в этой игре на соответствие алфавиту из тыквенных семечек. Включает в себя игровые коврики для отработки прописных и строчных букв.

Потренируйтесь считать в обратном порядке от 5 с этой песней 5 Little Apples.

Изучите осеннюю лексику с этой песней осеннего движения.

Или послушайте песню If It’s Fall, чтобы еще больше осеннего веселья.

ВОЗМОЖНЫЕ ПОЕЗДКИ ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

  • яблоневый сад
  • тыквенный пластырь
  • виртуальная экскурсия, чтобы увидеть, как деревья претерпевают изменения в течение сезона

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Завершая осенние тематические занятия для дошкольников, обратите внимание на то, что больше всего интересовало детей на протяжении всей темы. Продолжайте, исследуя одну из этих концепций более подробно. Ниже приведены некоторые возможные предложения.

Другие осенние темы для изучения0009

Осенний тематический юнит, в который можно влюбиться

Этот пост может содержать партнерские ссылки. См. Раскрытие для получения дополнительной информации.

Сразу после начала учебного года самое время приступить к темам, которые предлагают отличные осенние занятия.

Осенний тематический блок — отличный переход в учебный год!

Сентябрь и октябрь предлагают так много возможностей для тем яблок и тыкв. Осенний тематический блок дополнительно исследует признаки осени, чем заняться осенью, осенними животными и многим другим.

Осеннее дошкольное отделение

Осеннее дошкольное отделение

$10.00

Этот осенний дошкольный блок включает 10 дней полных планов уроков, в которых все сделано для вас. Просто распечатайте и разучите эти подходящие для развития (3-5 лет) занятия на осеннюю тематику.

Предварительный просмотр в магазине

Добавлено в корзину

Представляем осенний тематический блок

Отличный способ перейти к осеннему тематическому блоку — отправиться на прогулку с классом на природу и собрать предметы, упавшие с деревьев. Дайте каждому ребенку небольшой бумажный пакет с его именем, чтобы собирать сокровища на открытом воздухе. Негде погулять на природе? Не беспокойся. Отправьте домой записку с учениками, чтобы они принесли желуди, сосновые шишки и листья, и попросите учеников поделиться тем, что они принесли во время кружка. Используйте натуральные материалы в качестве наполнителя для сенсорного стола или научного центра, когда закончите с круговым временем.

Активность с помощью песни и движения

Пойте песни, такие как «Осенние листья», во время кругового цикла , чтобы дети встали и двигались. Выучив песню, добавьте ведра с шелковыми листьями и пару пластиковых граблей. Учащиеся могут разыграть песню и попрактиковаться в сгребании листьев. В качестве бонуса попросите детей рассортировать цветные листья по цветным ведрам, когда придет время убирать.

Концепция слова «Я вижу осень» (COW)

Отслеживание слов — это весело, когда дети могут брать указку и следить за стихотворением «Я вижу осень» . Дети следуют по тексту, указывая на слова слева направо и сверху вниз, чтобы помочь им лучше понять печатные издания и книги. Убедитесь, что они указывают на каждое слово, когда они идут. Добавьте немного сезонного веселья — вместо этого используйте палочку, лист или сушеный стебель кукурузы!

Знакомство с основами математики с помощью сортировок и опросов

Анализ данных детьми кажется трудным, но это легко, когда у них есть интересующие их темы. Сортировка Fall/Not Fall – отличный способ для детей ответить на вопросы об осени и определить, что происходит в осенний сезон. Пока класс сортирует карточки во время круга, задайте такие вопросы, как:

  • Сможешь ли ты слепить снеговика осенью? Почему или почему нет?
  • Видишь тыквы в это время года?
  • Листья начинают падать с деревьев?
  • Ходят ли люди осенью в открытые бассейны? Почему нет?

Проведение опроса — еще один интересный способ для учащихся собрать данные о том, что их привлекает. Задайте такие вопросы, как: «Что тебе больше всего нравится делать осенью?» Пройдите этот опрос и попросите детей отметить колонку по своему выбору забавными карточками с именами, такими как тыквы, или чем-то таким простым, как стикеры. Столбцы можно сравнивать и исследовать, задавая такие вопросы, как:

  • Сколько людей любит прыгать в листве?
  • Кто больше любит есть яблоки или ходить в походы?
  • Какое занятие больше всего нравится?

Осенний тематический блок «Лесные животные» Забавный зажим для чипсов

Простые математические понятия можно легко практиковать с помощью очаровательных стихов о счете и центра счетной вороны. Стихотворение-клип про лесных зверей – отличная возможность посчитать до пяти. Распечатайте и прикрепите лесных животных (с 9-го дня Fall Unit) к прищепкам или найдите что-то вроде этих зажимов для фишек, чтобы использовать их в качестве жетонов на дереве. Сделайте дерево прочным и пригодным для повторного использования из года в год, распечатав его и прикрепив к толстому картону.

Счет ворон на чучеле

После веселого времяпрепровождения с лесными животными в клип-стихотворении установите счетный центр с чучелами и воронами. Распечатайте и вырежьте чучела и приклейте их на палочки для рукоделия. Вставьте их в пенопластовый блок и приготовьте ворон. Распечатайте и вырежьте ворон и прикрепите к задней части миниатюрные прищепки (такие как эти). Учащиеся прикрепляют количество птиц к каждому чучелу, чтобы оно соответствовало количеству пугала. Прекрасные возможности для мелкой моторики появляются в изобилии, когда они щиплют ворон за рукава чучела.

Книги об осени

Когда дни начинают остывать, самое время читать книги об осени. Наслаждайтесь этими книгами на свежем воздухе в прохладную погоду. Соберите удобное одеяло и решите, какую книгу прочитать первой! Вот несколько потрясающих осенних книг для дошкольников:

  • Apple Trouble, автор Ragnhild Scamell
  • Leaf Man, автор Lois Ehlert
  • We’re Going on the Leaf Hunt, Steve Metzger
  • When the Leaf Blow In, автор Steve Metzger
  • Шляпа пугала Кена Брауна
  • Жила-была старушка, которая проглотила листья Люсиль Коландро

Вы учитель?

БЕСПЛАТНЫЙ объем и последовательность!

После подписки вы будете перенаправлены на БЕСПЛАТНЫЙ объем и последовательность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *