Тематическое планирование старшая группа тема осень: Календарно-тематическое планирование по теме: “Осень” | Календарно-тематическое планирование (старшая группа):

Содержание

Тематическое планирование в старшей группе по теме Осень

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/437432-tematicheskoe-planirovanie-v-starshej-gruppe-

Тема «Осень»

Продолжительность: 01.10- 31.10 

Итоговое мероприятие: осенний утренник, выставка детских рисунков по теме «Осень».

Цель и задачи. Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. Расширять знания о деревьях, грибах, овощах, фруктах. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.

Дни недели

НОД

Образовательная деятельность во время режимных моментов

Индивидуальная деятельность

01.10

Четверг

02.10

Пятница

05. 10

Понедельник

06.10

Вторник

07.10

Среда

08.10

Четверг

09.10

Пятница

12.10

Понедельник

13.10

Вторник

14.10

Среда

15.10

Четверг

16.10

Пятница

19.10

Понедельник

20.10

Вторник

21.10

Среда

22.10

Четверг

23.10

Пятница

26.10

Понедельник

27.10

Вторник

28.10

Среда

29.10

Четверг

30.10

Пятница

Музыкальное

Обучение грамоте

Программное содержание. Освоение звукового анализа слов; составление схемы звукового состава слова; определение количества слогов в словах. Знакомство с графической записью слогов.

Занятие №5, стр.55, Н.С.Варенцова «Обучение дошкольников грамоте»

Физическая культура

Задачи.Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты;развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

Занятие №16, стр. 29,Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Рисование

Тема. Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду

Программное содержание. Учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок; учить красиво располагать изображения на листе. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.

Занятие №8, стр.34, Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Ознакомление с окружающим миров

Тема. Экологическая тропа (на улице).

Задачи. Расширять представления об объектах экологической тропы и сезонных изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Систематизировать знания о пользе растений для человека и животных.

Занятие №2, стр.38, О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду».

Лепка

Тема. Кувшинчик

Программное содержание. Учить создавать изображение посуды (кувшин с высоким горлышком) из целого куска пластилина, ленточным способом. Учить сглаживать поверхности пальцами (пальцы смачивать в воде).

Занятие №75, стр.83, Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Музыкальное

ФЭМП

Программное содержание. Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче…самый короткий. Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).

Занятие №2, стр.19, И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений»

Физическая культура

Задачи.Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты;развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

Занятие №17, стр. 31,Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Развитие речи

Тема. Учимся вежливости

Цель. Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.

Занятие №2, стр. 36, В.В.Гербова «Занятия по развитию речи»

Физическая культура (на улице)

Задачи.Упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом, повторить игровые упражнения с бегом и прыжками

Занятие №18, стр. 31,Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Музыкальное

Обучение грамоте

Программное содержание. Освоение звукового анализа слов. Совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком.

Занятие №6, стр.56, Н.С.Варенцова «Обучение дошкольников грамоте»

Физическая культура

Задачи.Повторить ходьбу с изменением темпа движения;

развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.

Занятие №19, стр.32, Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Рисование

Тема. Осенний лес.

Программное содержание. Учить отражать в рисунке осенние впечатления; рисовать разнообразные деревья. Учить по-разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам.

Занятие №12, стр.36, Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Ознакомление с окружающим миром

Тема. Осенины.

Программное содержание. Формировать представления о чередовании времен года. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Расширять представление об овощах и фруктах. Знакомить с традиционным народным календарем. Приобщать к русскому народному творчеству. Развивать познавательную активность.

Занятие №5, стр.45, О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»

Аппликация

Тема. Блюдо с фруктами и ягодами.

Программное содержание. Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство композиции.

Занятие №15, стр.38, Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Музыкальное

ФЭМП

Программное содержание. Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, самый узкий (и наоборот). Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.

Занятие №3, стр.21, И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений»

Физическая культура

Задачи.Повторить ходьбу с изменением темпа движения;

развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.

Занятие №20, стр.33, Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Развитие речи

Тема. Обучение рассказыванию: описание кукол.

Цель. Помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом.

Занятие №3, стр.38, В.В.Гербова «Занятия по развитию речи»

Физическая культура (на улице)

Задачи.Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками.

Занятие №21, стр. 34,Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Музыкальное

Обучение грамоте

Программное содержание. Освоение звукового анализа слов. Сравнение слов по звуковому составу (уметь находить одинаковые и разные звуки в словах). Знакомство со звукоразличительной функцией звука. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.

Занятие №7, стр.56, Н.С.Варенцова «Обучение дошкольников грамоте»

Физическая культура

Задачи.Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках.

Занятие №22, стр.34, Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Рисование

Тема. Идёт дождь.

Программное содержание. Развивать умение образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым и цветными карандашами (цветными восковыми мелками).

Занятие №14, стр.37, Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Ознакомление с окружающим миром

Тема. Предметы, облегчающие труд человека в быту

Программное содержание. Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение.

Занятие №1, стр.20, О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»

Лепка

Тема. Как маленький Мишутка увидал, что с его тарелки все съедено

Программное содержание. Учить создавать в лепке сказочный образ. Учить лепить фигуру медвежонка, передавать форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу. Подводить к выразительному изображению персонажа сказки. Развивать воображение.

Занятие №17, стр.39, Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Музыкальное

ФЭМП

Программное содержание. Продолжать учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже, самый низкий (и наоборот).Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток.

Занятие №4, стр.22, И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений»

Физическая культура

Задачи. Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках.

Занятие №23, стр.36, Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Развитие речи

Тема.Звуковая культура речи: дифференциация звуков

с – ц

Цель. Закрепить правильное произношение звуков с -ц; учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с – ц; развивать умение слышать в рифмовке выделяемое слово; упражнять в произнесении слов с различной громкостью и в разном темпе. Познакомить детей с загадкой.

Занятие №4, стр.39, В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду»

Физическая культура (на улице)

Задачи. Развивать выносливость в беге до 1,5 мин; разучить игру «Посадка картофеля»;

упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники».

Занятие №24, стр. 36,Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Музыкальное

Обучение грамоте

Программное содержание. Освоение звукового анализа слов. Знакомство со звукоразличительной функцией звука. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.

Занятие №8, стр.57, Н.С.Варенцова «Обучение дошкольников грамоте»

Физическая культура

Задачи.Повторить ходьбу с высоким подниманием колен;

Упражнять в равновесии, Развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах.

Занятие №25, стр.38, Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Рисование

Тема. Девочка в нарядном платье

Программное содержание. Учить рисовать фигуру человека, передавать форму одежды, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом, отмечать интересные решения.

Занятие №21, стр.43, Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Ознакомление с окружающим миром

Тема. Хлеб – всему голова

Программное содержание. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания; познакомить детей с многообразием хлебобулочных изделий; закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола; уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Занятие №2, стр.24, В.Н.Волчкова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие»

Аппликация

Тема. Осенний ковёр

Программное содержание. Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить составлять изображения из частей (цветы, ягоды, листья). Развевать чувство ритма, эстетическое восприятие. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы.

Занятие №15, стр.38, Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Музыкальное

ФЭМП

Программное содержание. Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево.

Занятие №1, стр.24, И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений»

Физическая культура

Задачи.Повторить ходьбу с высоким подниманием колен;

Упражнять в равновесии, Развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах.

Занятие №26, стр.40, Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Развитие речи

Тема. Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней

Цель. Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картине, придерживаясь плана.

Занятие №5, стр.41, В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду»

Физическая культура (на улице)

Задачи. Повторить бег; упражнения с мячом, в равновесии и прыжках»

Занятие №27, стр. 40,Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Музыкальное

Обучение грамоте

Программное содержание. Освоение звукового анализа слов. Знакомство со смыслоразличительной функцией звука. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.

Занятие №9, стр.57, Н.С.Варенцова «Обучение дошкольников грамоте»

Физическая культура

Задачи.Упражнять в ходьбе с изменением направления движения; беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и на левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами.

Занятие №28, стр.41, Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Рисование

Тема. Рисование по замыслу.

Программное содержание. Развивать умение задумывать замысел своего рисунка и доводить замысел до конца. Развивать творчество, образные представления. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, выделять интересные по замыслу изображения.

Занятие №37, стр.55, Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Утренняя гимнастика –

комплекс №3-4

Гимнастика пробуждения –

комплекс №3-4

Игровые упражнения

«Пролезь в обруч»

«Проползи и не задень» (ползание между кеглями, кубиками на четвереньках)

«На одной ножке по дорожке» (прыжки на правой и левой ноге между шнурами), на двух ногах до флажка (кегли)

«Пройди по мостику» (ходьба между линиями, по доске, по скамейке)

«Не упади в ручей»

«Подпрыгни — не задень»

«Прокати и догони» (прокатить мяч, затем догнать его)

«Чей мяч дальше?»

«Не задень»

«Ловкие ребята»

«Пройди – не упади» (ходьба по гимнастической скамейке на носках, перешагивая через кубики, набивные мячи)

«Перепрыгни не задень»

(перепрыгивание на двух ногах через бруски (высота 10 см), из обруча в обруч)

Подвижные игры

«Не оставайся на полу»

«Второй лишний»

«Пустое место»

«У кого мяч»

«Иголка и нитка»

«Пятнашки»

«Бездомный заяц»

«Мы – весёлые ребята»

«Запомни фигуру»

Дидактические игры

«Когда это бывает?»

«Назови одним словом»

«Кого не стало?»

«Вершки и корешки»

«Что где растет»

«С какого дерева листок?»

Речевые игры

«Кто знает другое слово?»

«Я начну, а ты продолжи»

«Кто знает, пусть продолжает»

«Наоборот»

«Найди ошибку»

«Третий лишний»

Театрализованные игры

1. Игра – имитация «Злая, добрая собака» (Собака бывает кусачей, только от жизни собачей).

Цель: развивать мимику, выразительность жестов.

2. Теневой театр (показ) «Крошечка – хаврошечка»

Цель: развивать интонационную выразительность речи.

3. Игра – мимика «Передай мимику»

Цель: развивать воображение, выразительность жестов.

4. Пальчиковый театр «Три поросенка»

Цель: развивать интонационную выразительность речи.

5. Игра – пантомима «Передай эмоцию»

Цель: развивать воображение, выразительность жестов.

Сюжетно – ролевые игры

«Ярмарка народного творчества»

«На дорогах города»

«Школа»

«Семья»

«Зоопарк»

«Парикмахерская»

«Перелетные птицы»

Дидактические игры

«Что где растёт?»  

«Моё облако»

«Расскажи без слов»

«Живая и неживая природа»

«Что это за птица?»

Беседы

«Кто в поле работает?»

«Откуда хлеб пришел?»

«Осенняя одежда»

«Труд взрослых осенью»

«Что нам осень принесла?»

«Осень – добрая волшебница»

«Перелетные птицы»

«Дикие животные в лесу»

«Растительный мир осенью»

«Мы – друзья природы»

«Лесные опасности»

Рассматривание альбомов и иллюстраций

«Что нам осень подарила»

«Одежда осенью»

«Осенний пейзаж»

«Сезонные работы»

«Перелетные птицы»

«Осенние признаки»

«Дорожная азбука»

«Безопасность в квартире»

Проблемные ситуации

«Незнайка зовёт детей в лес за грибами, но не знает, какие грибы съедобные, а какие нет»

«Сорока принесла в детский сад сюжетную картину, изображающую голые, больные деревья. Задание детям: подумать, что произошло в этом лесу и как можно ему помочь»

«Пройдя мимо воспитателя, ты не поздоровался…»

«Ты забыл поздравить близкого человека с праздником. Как исправить положение?»

«Ты увидел, как обижают незнакомую тебе девочку (мальчика). Твои действия?»

«Порвалась твоя любимая книга. Ты ее выбросишь?»

«Одеваемся на прогулку. Артем забыл дома варежки…»

Чтение худ. литературы

Стихи

«Уж небо осенью дышало…»  А. Пушкин

«Улетают, улетели» Е.Благинина

Рассказы

«Косточка» Л.Толстой

«Этажи леса» М. Пришвин

«Спор деревьев» К. Ушинский

Серая Шейка» Д. Н. Мамин-Сибиряк

«Спор деревьев» К. Ушинского

Сказки

«Крылатый, мохнатый, да масляный»

«Мужик и медведь» (рус.нар.)

«Вершки и корешки» (рус.нар.)

«Жёлтый аист» (китайская)

«Мешок яблок» В. Сутеев

«Чиполлино» Дж. Родари

Заучивание

И. Белоусова «Осень»

«По дубочку постучишь…» рус. нар. песня

Наблюдения

За изменениями в природе

За солнцем

За облаками

За осадками

За туманом

За росой

За листьями

За ветром

За растениями

За насекомыми

За птицами

За небом

За деревьями

За кустарниками

Просмотр презентаций

«Осень»

«Животные леса»

«Труд людей осенью»

«Перелетные птицы»

Продуктивная деятельность

Рисование

«Осенний дождик»

Аппликация

«Цветные зонтики»

Лепка

«Фрукты и овощи»

Трудовая деятельность

Уборка выносного материала

Уборка мусора на участке

Уборка веранды

Сбор каштанов и листьев

Расчистка дорожек от листьев

Сбор мусора на территории ДОУ

Сгребание опавших листьев граблями

Уборка мусора на огороде

Сбор и вынос сухих листьев

Сбор семян деревьев

Сбор крупного мусора на участке

Уборка участка от камней и веток

Сбор листьев для букетов

Подметание дорожек

Работа на клумбе

Посадка деревьев

Экспериментальная деятельность

«Передача солнечного зайчика»

Цель: показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета.

«Радуга»                                         Цель: познакомить с радугой как природным явлением.

«Как устроены перья у птиц»

Цель: установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме.

Проектная деятельность

«Перелетные птицы»

Конструктивная деятельность

Тема. Роботы

Цель.Упражнять детей в создании схем и чертежей; в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов; развивать воображение внимание, сообразительность, стремление к экспериментированию.

Тема №4, стр.29-33, Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала»

Беседа: «Что такое доброта» – формировать дружелюбное отношение к окружающим.

Упражнение «Поймай мяч»- развивать ловкость. 

«Шнурочки» – развивать мелкую моторику

«Лото – деревья»

 закрепить название деревьев

Звуковая культура речи: упражнение на звукопроизношение

«Дин – дон».

Упражнение «Повтори»

автоматизация звука [c] в чистоговорках.

Формирование Культурных Гигиенических Навыков – закрепить последовательность мытья рук 

Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении 

Упражнение «Не замочи ног» – развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега.

Упражнение «Что бывает зелёным (мокрым, холодным) – развивать связную речь.

Рассказывание по картине «Осень» – учить описывать картину в определенной последовательности, называть картинку.

Звуковая культура речи «Угадай, что делают» – определять действие по звуку. Воспитание устойчивости слухового внимания.

Упражнение «Найди отличия» – закрепить представления о различных свойствах предметов.

Упражнение «Рисуем осень» – учить отражать в рисунке осенние впечатления; рисовать разнообразные деревья; по-разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приемы работы кистью и красками.

Упражнение «Когда это бывает?» формировать представление о чередовании времен года. Закреплять знания о сезонном изменении в природе.

Упражнение «Найди звук» – закреплять правильное произношение звуков с – ц, учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из речи, называть слова с этими звуками.

Упражнение «Повторение»

– упражнять в прямом и обратном счете в пределах десяти, называть «соседей» числа.

Закреплять название частей суток.

Упражнение «Что сначала, что – потом?» – закреплять представление о временных отношениях «раньше» – «позже»

Упражнение «Осень наступила» – расширять представление детей об осенних изменениях в природе.

Упражнение «Будь внимательным» закреплять умения сравнивать формы, выделять их отличия.

Раскрашивание «Осень» -закреплять навыки закрашивания.

Упражнение «Нарисуй картину» – закреплять способы работы акварелью.

Упражнение «Загадки» – закреплять умения лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы.

Упражнение «Закрась фигуру» – штриховка геометрических фигур.

Закрепить умение ловить мяч двумя руками.

Закреплять умение детей вырезать круги способом последовательногозакругления четырех уголков квадрата.

Ситуация активизирующего общения «Как тыпровел лето?»

Метание правой илевой рукой на дальность – учить правильно выполнять метание, не мешать товарищу. 

Мелкая моторика -пазлы по сказкам,шнуровка, прищепки.

Упражнение «Регулировщик»-закреплять умение выполнять повороты на месте.

Ритмический танец «Тетя Весельчак». Развитие точности, переключения движений.

Развивать умение чётко и правильно произносить чистоговорки со звуками «Ч» и «Щ»

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…»

Развитие мелкой моторики.

Упражнение «Скажи наоборот» – продолжать учить подбирать слова, противоположные по смыслу.

Упражнение «Мы составляем петрушку» -формировать у детей умение расчленять сложную форму предмета на элементы, соответствующие нескольким геометрическим образцам.

Игровое задание: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

– развивать координацию движений.

Игра «Кто быстрей?» развивать умение быстро реагировать на сигнал. Развитие физических качеств.

Упражнение «Что лишнее» – учить детей классификации предметов.

Работа в уголке природы: учимся работать с календарем погоды (правильно изображать знаки для определения погоды)

Закреплять умение отчётливо и внятно произносить звуки «С» и «З» в словах и фразах.

тематическое планирование в старшей группе по теме: “Осень золото роняет…”

Утренняя гимнастика: комплекс

Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание…

Гимнастика после сна: комплекс

Цель: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью

физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь

организму «проснуться». Обеспечить постепенный переход от сна к

бодрствованию.

Наблюдение за осенними листьями.

Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрывать понятие листопад.

Наблюдение за изменениями в природе.

Цель: обратить внимание детей на понижение температуры, положение солнца.

Наблюдение за воздухом, ветром.

Цель: Продолжать знакомство с явлениями природы, со свойствами воздуха; развивать любознательность.

Наблюдение за облаками.

Цель: Формировать у детей представление о том, как ветер формирует облака и тучи; развивать умение видеть красоту неба, творческое воображение; учить рассуждать, делать открытия.

Наблюдение за травой.

Цель: Дать представление о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение к травянистым растениям. Показать, что травянистые растения ниже по сравнению с деревьями, осенью трава меняет свой цвет, она желтеет, сохнет.

Наблюдение за птицами.

Цель: Расширять представления о перелётных птицах, об изменении жизни птиц осенью; воспитывать любовь и заботу о птицах.

Наблюдение за приметами золотой осени.

Цель: уточнить представления детей о золотой осени.

Наблюдение за осенним небом.

Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая её с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)

Наблюдение «Краски осени»

Цель: развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм.

Тематическая прогулка «Осень золотая в гости к нам пришла»

Цель: учить детей различать и характеризовать приметы ранней осени, воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.

Чтение художественной литературы и фольклора:

Стих С. Ю. Подшибякина «Осень начинается», Некрасов «Промелькнуло лето», В. Авдиенко «Осень», Е. Трутнева «Листопад», И. Бунин «Лес, точно терем расписной», И. Бунин «Листопад», Соколов – Микитов «Осень»; Н. Сладков «Осень на пороге», «Кто куда»; О. Высоцкая «Улетели птицы разные»; Е. Трутнева «Лесным тропинкам…»; И Крылов «Стрекоза и муравей»; А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»; А. Н. Плещеев «Миновало лето»; И. Бунин «Листопад»; К. Ушинский «Спор деревьев»; М. Пришвин «Этажи леса», «Листопад»; К. Бальмонт «Весёлая осень»; М. Ивенсен «Падают, падают листья»; Н. Егорова «Листопад»; чтение пословиц о труде; С. Шуртаков «Зерно упало в землю»; А. Мусатов «Кто в поле главный»; С. Погореловский «Слава хлебу»; Э. Шим «Хлеб растёт»; Е. Стюарт «Пекари»; А. Блок Уж осень, хлеб обмолотили …»; Я. Л. Мархоцкий «Его величество хлеб». Знакомство с пословицами, поговорками: «Без хлеба живот никогда не живёт», «Без хлеба и еда не сладка», «Не сладок обед, коли хлеба нет», «В хлебушке сила». Чтение пословиц о труде.

Конкурс загадок «Знатоки осенней природы»

Цель: обогащать и уточнять представления об осени.

Пальчиковая гимнастика: «Осенние листья», «Деревья осенью», «Осенний ветерок», «Овощи», «Квасим капусту», «Собираем листики», «Зёрнышко»

Цель: развитие речи детей и мелкой моторики рук.

Дыхательная гимнастика: «Листопад», «Ветер»

Цель: развитие длительного, плавного и сильного выдоха, активизация мышц губ.

4 Преимущества использования тематических блоков в вашем классе — GRASPhopper

Тематические блоки полностью изменили для нас правила игры. Хотите знать, почему?

Во-первых, это уменьшило наше планирование урока вдвое (мечта воспитателя). Другая причина заключается в том, что мы наблюдаем повышение вовлеченности учащихся , что делает уроки более приятными для всех . Тематическое обучение может помочь не только вам как преподавателю, но и принесет много положительных результатов вашим ученикам.

Что такое тематические блоки?

Скорее всего, вы видели (или даже использовали!) тематические модули в своем классе и не знали об этом. Большинство новейших учебников английского языка в наши дни объединяют понятия в тематические блоки.

Тематические блоки или обучение — это когда вы используете учебную программу и ресурсы, связанные с темой . Эти темы мы называем темами. Темы могут быть очень конкретными или более общими. Темы могут включать праздники, времена года или одну конкретную тему. Например, в детском саду воспитатель может в течение месяца обучать общественному труду. В третьем классе учитель может преподавать географию в течение 3 недель. Логопед может использовать осеннюю тему для достижения различных целей учащихся на сезон. Количество времени, затрачиваемое на одну тему, может варьироваться. Темы можно изучать в течение недели, месяца или даже целого семестра.

Идея, однако, заключается в том, что вы объединяете несколько навыков, концепций и видов деятельности в рамках подразделения. Например, рассказывая об осени, вы можете читать стихи, писать об осени, читать информационные тексты, описывать произведения искусства и многое другое.

4 Преимущества тематических блоков

Мы видим множество тенденций в образовании, но есть причина, по которой тематические блоки вернулись и закрепились. То, как преподаватели используют тематические блоки в своих классах, будет различаться, но преимущества останутся.

Доказано, что тематическое обучение помогает учащимся всех возрастов и профессий. Многие преподаватели обнаружили, что традиционным подходам к обучению не хватает вовлеченности учащихся, связей в различных средах и обобщения навыков — они просто не работают. Но тематические блоки предлагают новый инструмент — и довольно простой — для преодоления этих барьеров.

№1 ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ 

ЧТО ТАКОЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ?

Вовлеченность учащихся — это когда учащиеся сосредоточены и мотивированы в процессе обучения. Когда ваши ученики вовлечены, вы видите, как они участвуют и взаимодействуют с концепциями и идеями, которым обучают. Это, пожалуй, самый обсуждаемый элемент в образовании!

КАК ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОВЫШАЕТ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ?

Существует множество идей тематических юнитов, которые вы можете использовать. Помните, когда Амунг Ус был всем, о чем могли говорить ваши ученики? Когда Amung Us была действительно огромной, преподаватели повсюду создавали ресурсы — и они взрывались. Даже GimKit создал игру в стиле Amung Us для рецензирования. Наши студенты всегда были на крючке.

Когда преподаватели начали создавать уроки и блоки вокруг Amung Us, они занимались идеями тематических блоков! И что они часто сообщали? Наблюдая огромный всплеск вовлеченности и обсуждения в классе. Предметы, которые студенты, возможно, обычно боялись, теперь становятся захватывающими местами обучения.

Тематическое обучение позволяет привлечь внимание к определенному содержанию и навыку и более эффективно мотивировать учащихся. Согласно исследованию Робин Пенна Баскингер

, «По мере того, как учащиеся становились более вовлеченными в урок, они также могли использовать свои навыки в других предметных областях, и участники увидели заметную связь между уровнем вовлеченности и навыками предшествующих знаний». Как мы уже говорили, исследования подтверждают это.

По сути, тематическое обучение показывает нам, что обучение может быть увлекательным ! Мы видели это. Студенты с большей вероятностью будут увлечены темой (например, Amung Us), а не уроком по капитализации. Тематическое обучение помогает создайте внутреннюю мотивацию для вовлечения ваших учеников . Они захотят участвовать в вашей учебной программе или мероприятиях, потому что им нравится учиться, а не потому, что им нужно учиться.

Вот почему многие ресурсы GRASPhopper созданы с использованием тем! Мы знаем, что вовлеченность исходит не только из темы урока, и мы хотим помочь вашим ученикам заинтересоваться учебой. Наш набор

«Осенняя тематика» , например, берет темы, которые ученики обычно не любят, и делает их более интересными. Этот пакет ориентирован на письмо, пересказ и понимание . Можете ли вы представить себе проведение урока по этим важным базовым навыкам и действительное вовлечение учеников? Эти идеи тематических юнитов помогут вам в этом!

# 2 СОХРАНЕНИЕ ЗНАНИЙ  

ЧТО ТАКОЕ СОХРАНЕНИЕ ЗНАНИЙ?

Сохранение знаний — это способность удерживать полученную информацию и помнить ее для будущих уроков и далее.

КАК ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ МОГУТ УЛУЧШИТЬ СОХРАНЕНИЕ ЗНАНИЙ?

Случалось ли вам когда-нибудь учить своих учеников чему-то за один день, а на следующий день спрашивать их о понятиях, которые они только что выучили и НЕ ПОМНИЛИ? Одна из причин этого заключается в том, что у них нет контекста для организации информации. Большая часть памяти связана с нашими эмоциями и связями, которые мы устанавливаем. Если учащимся скучно и они отключены… как они собираются запоминать информацию? Используя тему, ваши учащиеся смогут прикрепить информацию, которую они узнали, в контексте. Это помогает им запоминать информацию и применять ее позже на различных уроках и занятиях.

Мы знаем, что многие из наших школ являются виновниками традиционных методов обучения. Студенты должны запоминать информацию, чтобы выполнять тест или задание. Этот тип обучения не способствует удержанию учащихся. На самом деле, ваши ученики теряют большую часть того, чему они научились с помощью традиционных методов обучения. При этом при обучении по темам студентов участвуют в практическом обучении и проектах , связанных с темой . Это дает им контекст для применения информации, которую они изучают. Темы помогут вашим учащимся лучше запоминать концепции, которые вы преподаете.

Подумайте об этом так…  Сколько уроков вы помните из колледжа? Вполне вероятно, что большая часть информации, которую вы сохранили и выучили, на самом деле не усвоилась до тех пор, пока вы не получили в классе. Как только вы погружаетесь в свою работу, вы действительно изучаете и запоминаете всю ту информацию, которой вас пытались научить в колледже.  

Наш традиционный подход к обучению в колледже создавал у нас иллюзию, что мы учимся, но только когда мы погрузились в карьеру, мы поняли и вспомнили навыки, необходимые для процветания. То же самое и с нашими студентами. Погружение в тему помогает сохранить информацию, поскольку мы используем ее в контексте.

#3 ПОДКЛЮЧЕНИЕ

ЧТО ЗНАЧИТ ВЫПОЛНЯТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ?

Установление связей — это способность учащегося находить смысл в том, что он изучает, применяя это к своей жизни или к другим идеям или концепциям, которые они изучают.

КАК ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ МОГУТ УЛУЧШИТЬ СОЗДАНИЕ СВЯЗИ?

Обучая своих студентов, вы хотите, чтобы они не только учились, но и действительно понимали информацию. Доказано, что, устанавливая связи или связывая идеи и навыки с конкретным контекстом, ваши ученики лучше понимают информацию, которую вы преподаете.

Тематические блоки помогают учащимся достичь более глубокого уровня понимания, связывая тему. По сути, они развивают свои навыки критического мышления. Вместо того, чтобы обучать навыку изолированно, тематические блоки переплетаются и объединяют несколько навыков, текстов, жанров и т. д. (например, чтение и письмо). Таким образом, учащиеся устанавливают связи между текстами и навыками, формируя более глубокое критическое мышление и навыки синтеза!

Учащиеся также могут устанавливать связь со своей личной жизнью . Благодаря исследованиям мы знаем, что способность студентов лично общаться с контентом является ключом к их запоминанию. Это поможет вашим ученикам понять, ПОЧЕМУ они изучают информацию и как она применима к ним лично. Это то, что делает подход, основанный на теме, эффективным для ваших студентов.

 

#4 ОБОБЩЕНИЕ

ЧТО ТАКОЕ ОБОБЩЕНИЕ?

Обобщение — это способность ваших учеников брать информацию, которую им преподают, и применять ее в различных средах (например, в настройках, темах или сценариях из реальной жизни).

КАК ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ МОЖЕТ УЛУЧШИТЬ ОБОБЩЕНИЕ?

Мы, наверное, все говорили это в какой-то момент. «Я только что преподавал этот модуль на прошлой неделе. Теперь, когда мы занимаемся новым видом деятельности, они ведут себя так, как будто никогда раньше этого не делали!» Это классический пример того, что студенты не могут передавать знания. Ака, не обладающий обобщением навыка.

После того, как ваши ученики поймут информацию, они должны будут применять ее в различных контекстах, а также в реальных жизненных сценариях. Передача знаний, полученных в классе, и применение их в различных контекстах или ситуациях реального мира становится проще, когда они привязаны к темам.

Темы помогают учащимся лучше понять ценность того, что они изучают, и того, как это используется и применяется в различных средах. Как только ваши ученики найдут связи между темами, они смогут решать задачи и использовать эту информацию в различных темах, применяемых в их повседневной жизни.

При обучении наша главная цель состоит в том, чтобы информация, которую они усвоили, была обобщена, чтобы в дальнейшем они могли вспомнить эту информацию и применить ее. Присоединение навыка или темы к теме придает им смысл и упрощает передачу и применение полученных знаний в различных ситуациях.

 

Надеюсь, вы можете сказать, что мы действительно увлечены тематическими юнитами! Мы действительно видели их магию на наших собственных уроках, и эти четыре преимущества показывают, что стоит попробовать. Начните с малого. Вы можете запланировать недельные уроки и мероприятия по определенной теме. Такие веб-сайты, как NewELA и CommonLit, также упрощают тематическое планирование контента ELA.

ССЫЛКИ: 

Robin Penna-Baskinger (2018) Тематические уроки: восприятие учителем тематического подхода и его влияние на вовлеченность учащихся в 3–8 классах

 

Планы уроков для дошкольников «Свободное падение»

Хрустящие листья и прохладная погода, несомненно, возбуждают чувства… и идеально подходят для дошкольной тематики! Эти осенние занятия  для дошкольников идеально подходят для смены сезона и получения новых впечатлений в классе.

Это планы уроков свободного падения для дошкольников, которые наполнены декоративно-прикладным искусством, грамотностью и математикой, а также веселыми игровыми учебными занятиями, которые привлекают и волнуют. Найдите все это и многое другое в бесплатной загрузке планов уроков для дошкольников в конце этого поста!

Получите планы уроков свободного падения в конце этого поста.

Не знаю, кто больше любит осень… дети или взрослые? Я могу говорить только за себя, но с воздухом, который кажется более легким и освежающим, осень, безусловно, начинает волшебное время года, когда вы направляетесь в отпуск. Теперь я люблю тыкву так же сильно, как и любой другой человек, но я бы не считал себя помешанным на тыкве. Я должен признать, что когда продукты со вкусом тыквы возвращаются, это скорее символично, чем вкусно; это означает, что пришло время для семейных воспоминаний и приключений на свежем воздухе.

Дети, конечно, обожают тыквы, но они не ждут у своей местной кофейни первого в сезоне тыквенного кофе или пончиков. Они видят тыквы, и их глаза загораются, потому что они знают, что особенный праздник не за горами: Хэллоуин! Независимо от того, празднуете вы Хэллоуин или нет, модели Хэллоуина делятся друг с другом и являются хорошим соседом, что, безусловно, является ценной темой для дошкольников.

Независимо от того, как вы празднуете осенний сезон, очень важно развивать свои собственные школьные традиции и подтверждать важность того, чтобы быть заботливым и внимательным другом. Как воспитатель дошкольного образования, я люблю преподавать осеннюю тему!

Часто задаваемые вопросы об ОСЕННЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ ТЕМЕ

В рамках осенней темы можно многому научиться! Вот несколько часто задаваемых вопросов о том, как рассказать дошкольникам об осеннем сезоне.

Как вы знакомите дошкольников с сезоном осени?

Рассказывать дошкольникам об осени (или осени) — такое веселое время года. Поделитесь с ними тем, что осень — это одно из четырех времен года, и в течение осеннего сезона мы переходим от жарких летних дней к более прохладным осенним дням. Начинаем переход в зиму! Во многих частях мира листья на деревьях начнут менять цвет, а температура станет холоднее. Осенью животные начинают готовиться к зиме.

Чему вы учите дошкольников осенью?

Осень богата темами! От яблок до тыквы, от листьев до жизненных циклов — это идеальное время года, чтобы сосредоточиться на чудесах и красоте природы и садоводстве. Рассмотрим единицу жизненного цикла яблока, тыквы или дерева, идеально подходящую для проведения захватывающих научных экспериментов с этими природными элементами. Поскольку во многих районах листья могут менять цвет или падать на землю, изучение листьев является еще одним забавным элементом в дошкольном учреждении. Не забывайте использовать свои пять чувств, когда будете заниматься осенней тематикой!

Какие есть отличные способы рассказать дошкольникам об осенних традициях и событиях?

Осень известна тыквами, угощениями и сбором яблок. Принесите некоторые из этих забавных событий в класс, совершив экскурсию на тыквенные грядки или в яблоневый сад. Если экскурсия не запланирована, принесите в класс яблоки и тыквы! Вырежьте фонари из тыквы, посадите тыквенные семечки и насладитесь прекрасным пикником на свежем воздухе, дегустируя различные сорта яблок. Исследуйте природу и возьмите своих дошкольников, чтобы найти следы осени и создать коллаж осенней природы (представьте себе желуди, сосновые шишки, листья, веточки, палочки и т. д.). Попробуйте блюда со вкусом яблок и тыквы, такие как тыквенный пирог и яблочный сидр, и пригласите детей график их фаворитов. Осенний сезон наполнен прекрасными занятиями для дошкольников!

Эти планы уроков по свободному падению облегчают обучение осеннему сезону!

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ ОСЕНЬЮ

Изучение времен года может быть сложной задачей для дошкольников, поскольку течение времени все еще представляет собой сложную концепцию. Вот почему мои планы уроков для дошкольников «Учись дома» наполнены практическими возможностями в области декоративно-прикладного искусства, грамотности и математики, а также веселыми практическими занятиями и игровыми учебными занятиями, которые привлекают и волнуют.

И это именно то, что вы получите с этими планами уроков свободного падения для дошкольников! Они полны отличных идей для преподавания осенней дошкольной темы.

Осенние задания для дошкольников

Алфавитные листья — Выйдите на улицу и найдите листья всех форм и размеров, упавшие с деревьев. Когда у вас соберется большая коллекция, предложите дошкольнику составить буквы алфавита, расположив листья по-разному. Или сначала напишите буквы тротуарным мелом, а затем положите листья поверх формы. Назовите имена, слова или сделайте весь алфавит! Для второго раунда верните эти листья внутрь, разорвите их и положите поверх буквенных форм, чтобы создать новые буквы. Рвать листья — это еще и отличная тренировка мелкой моторики!

Подготовка к письму и тренировка мелкой моторики — Помогите своим малышам развить мышцы и координацию, необходимые для написания алфавита и цифр, с помощью этих осенних страниц для подготовки к письму. Помогите своему дошкольнику схватить карандаш или использовать эти страницы с грузовиком или автомобилем, чтобы «проехать» по дороге, чтобы добраться до другой стороны. Вы также можете использовать помпоны, пуговицы или другие мелкие предметы, чтобы скользить по линиям. Все эти способы развивают мелкую моторику и уверенность в письме!

ДОБАВЬТЕ В ЭТИ ИДЕАЛЬНЫЕ ОСЕНИЧНЫЕ КНИГИ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ!

Чтение книг для дошкольников очень важно и является отличным способом познакомиться с новыми темами. Выбирайте книги с плавными сюжетными линиями и исключительными картинками. Вот осенний список книг, который я составил для вас! Это мои рекомендации, основанные на книжках с картинками, которые я использую со своими дошкольниками.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И НАУЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ОСЕННЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ ТЕМЕ

Последовательность сосновых шишек – Выйдите на улицу и найдите несколько сосновых шишек, расположив их в порядке от самой большой к самой маленькой. После упорядочивания по размеру посчитайте и посмотрите, сколько вы собрали. Разложите их в разных направлениях и посмотрите, получится ли у вас создать искусство из сосновых шишек. Затем перейдите к интересному эксперименту с сосновой шишкой ниже.

Научный эксперимент с сосновыми шишками . Узнайте больше о том, почему сосновые шишки открываются и закрываются, с помощью этого простого, но интерактивного эксперимента.

Игра на запоминание чисел – Напишите числа от 1 до 10 на листе бумаги. Накройте каждую цифру шелковым или настоящим листом. Играйте на память и предложите дошкольнику попытаться запомнить, где находится каждое число.

Измерение тыквы –  Расскажите об их размере и спросите дошкольников, сколько они могут весить. Какой из них самый тяжелый и почему? Используйте любую шкалу, доступную для измерения. Сравните другие предметы и предложите своим дошкольникам угадать, какой из них тяжелее или легче.

Эти планы уроков включают более 16 осенних дошкольных мероприятий.

ИГРОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА ОСЕННЮЮ ДОШКОЛЬНУЮ ТЕМУ

Охота за семенами в природе – Отправляйтесь на прогулку на природу и найдите семена с разных деревьев. Принеси их домой и рассортируй. Поговорите об их различиях и о том, как они могут быть переданы. Изучите, как семена попадают из одного места в другое. Зайдите на YouTube и прочтите «Flip, Float, Fly» Джоанн Ранний Маккен и узнайте, как семена путешествуют самыми интересными способами.

Все о тыквах – Используйте тыквы по-разному! Используйте веревку, чтобы измерить ее снаружи, чтобы определить, какая тыква самая толстая. Разрежьте их и исследуйте мякоть и семена. Приготовьте семена для дегустации или приготовьте тыквенную выпечку. Сохраните несколько семян, чтобы посадить!

Осенняя танцевальная вечеринка – Включите живую музыку и покажите свои движения. «Разгребите» листья по земле, «сдуйте» листья со всех сторон. Встряхните пушистым беличьим хвостом, расколите желуди и спрячьтесь в своем уютном логове! Проявите творческий подход!

УЛУЧШИТЕ ОСЕННЮЮ ТЕМУ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ

Подумайте о том, чтобы добавить несколько манипуляторов или кукол на осеннюю тематику, чтобы улучшить процесс обучения! Тематические материалы всегда делают обучение намного более привлекательным.

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ОСЕННЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ ТЕМА

Сгребание листьев для кого-то особенного – Быть полезным в обществе – отличный способ научить маленьких детей социальным навыкам и развить понимание других. Возможно, ваш дошкольник поможет сгребать листья пожилой соседки. Если у вас нет возможности сгребать настоящие листья, притворитесь, что сгребаете шелковые листья по дому, — это отличный способ поговорить о других способах помочь членам сообщества в этот осенний сезон.

Проблема с листьями . Зайдите на YouTube и послушайте книгу Джонатана Эммитта «Проблемы с листьями». В этой истории Белка Пип обезумела от того, что его любимое дерево теряет все свои листья, поэтому он бросается на помощь дереву и пытается вернуть все листья обратно. Когда листья не остаются, он узнает от своей мамы, что деревья сбрасывают листья, чтобы отдохнуть. Предложите дошкольнику рассказать, почему, по его мнению, деревьям нужно время для отдыха. Чем похожи деревья и люди? Почему отдых важен и для людей? Как выглядит отдых или перерыв и как он может помочь нам чувствовать себя лучше? Научиться отдыхать и сохранять спокойствие — ценный навык, которому маленькие дети должны научиться.

ПРОСТО РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ОСЕННЮЮ ДОШКОЛЬНУЮ ТЕМУ

Рисование соломой – Свяжите вместе несколько кусочков соломы, чтобы сделать новую кисть. Теперь используйте его, чтобы нарисовать сцену падения на листе бумаги. Проявите творческий подход к имеющимся у вас материалам; приклейте траву или листья к веточке, чтобы получилась натуральная кисть, или используйте тыквенные семечки в пластилине в качестве штампов.

Листья – Положите лист под лист белой бумаги. Разверните бумагу одного или двух мелков и покатайте мелок вперед и назад поверх бумаги. Вы начнете видеть прожилки и рисунок листа! Предложите дошкольникам составить прогнозы: «Почему у листа жилки? Для чего они могут использовать эти вены?

Игра «Найди желудь» — Игра «Найди желудь», похожая на старомодную игру «Найди наперсток». Один человек прячет желудь где-то в комнате, а все остальные игроки ждут снаружи. Когда все возвращаются, они соревнуются, чтобы найти спрятанный желудь. Наполните эту игру грамотностью или математикой, добавив число или букву к желудю.

В этих бесплатных планах уроков для дошкольников есть все, что связано с темой осени.

ПОЛУЧИТЕ ОНЛАЙН-ЗАДАНИЯ ПО ОСЕННЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ ТЕМЕ

Онлайн-история . Зайдите на YouTube и послушайте книгу Кенарда Пака «Прощай, лето, привет, осень». После прочтения этой истории предложите дошкольнику рассказать, что он узнал о животных. Некоторые животные ищут пищу или направляются на юг? Они делают уютные гнезда, чтобы подготовиться к холоду? Поговорите больше о животных, которые впадают в спячку.

Песня «Опадают осенние листья» . Эта запоминающаяся песенка захватывает дух, и ваш дошкольник захочет слушать ее снова и снова!

Песня серой белки – веселая песня с семейством белок и их пушистыми хвостами!

Получите БЕСПЛАТНЫЕ осенние планы уроков для дошкольников здесь

Хотите включить эти осенние занятия в свои планы уроков? Без проблем. Я сделала для вас распечатку. Просто нажмите на изображение ниже!

ИЩЕТЕ БОЛЬШЕ БЕСПЛАТНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УРОКОВ?

My Learn At Home Preschool Lesson Plans совершенно бесплатны и полны тематических планов уроков.

Существует более 40 наборов бесплатных планов уроков для дошкольников, поэтому не забудьте подписаться, чтобы быть в курсе последних наборов занятий и получать их автоматически по электронной почте, когда они будут готовы.

Чтобы найти все мои планы уроков для дошкольных учреждений «Обучение дома», нажмите здесь:

>>> НАБОР ПЛАНОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УРОКОВ УЧИТЬСЯ НА ДОМУ <<<

Всего у меня будет более 40 наборов бесплатных планов уроков для дошкольников, которые можно легко использовать для домашнего дошкольного образования или в классе к концу учебного года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *