ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Подготовила и провела: Тора Т.П.
Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.
Оформление: ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты, овощи, выставка плакатов с осенней тематикой.
На сцене плакат: «Унылая пора – очей очарование!»
1 вед. Гвоздева Оксана: Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера…
Ведущий 2. Бохан Ольга: Золотом парки осень накроет.
Рыжий блеск дарит лесам.
Листья кленовые солнечным роем
Падают к нашим ногам.
1-й вед. Добрый вечер, дорогие друзья!!!
2-й вед. Здравствуйте!
1-й вед. Сегодня первый бал в этом учебном году и вокруг столько улыбающихся лиц!!
2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.
1-й вед. Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …
2-й вед. За окнами осень…По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…Но, как бы там ни было – прекрасно это время года, это время сбора урожая, подведения итогов полевых работ…
1-й вед. Это начало учебы в школе, подготовка к долгой и холодной зиме…
Осень нас к себе на бал
Сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
И вот мы здесь
Сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться.
Но где же Осень?
Вдруг она
Забыла к нам дорогу?
С делами, может быть она,.
Замешкалась немного?
Давайте осень позовём;
Звучит фонограмма из фильма «Джентельмены удачи». На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть и Холодрыга.
Михайлова Екатерина – Слякоть (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется ..,..(щиплет себя) нет, не кажется, осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!
Буйлин Егор – Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!
Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!
Лишь осень настаёт, приходит наш черед,
И Слякоть с Холодрыгой наступают.
А нас никто не ждёт. А нас, наоборот,
А нас всегда ругают, да ругают.
Слякоть: Я- Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,
Брожу по лужам, сырость нагоняю.
Холодрыга: А Холодрыга- друг, всё бегает вокруг,
На всех прохожих стужу напуская.
Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали? На бал что ли какой? Может нас сюда звали?
Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! Апчхи! Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.
Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас, они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим.
Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал). А нас с тобой нет!
Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!
Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами такую слякоть разведём, такой холод устроим, что Осень из золотой превратит в дождливую.
Холодрыга: Бр-р!
Слякоть: В унылую!
Холодрыга: Бр-р!
Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу (разводит на блюдечке воду)
Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!
(бегает с большим веером, а Слякоть брызгается водой)
Слякоть: А ещё у меня конфеты есть.
Холодрыга: (читает) Сни-керс.
Слякоть: Сама ты сникерс! А Это —«Насморкс!»
Холодрыга: (читает ) Ба-ун-ти!
Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти раздавай конфеты!
(бегают и раздают конфеты)
Холодрыга: Самое время пригласить нашего друга Апчхи! Он -то и будет нас развлекать весь вечер! Согласны?
(Слякоть тащит за собой Апчхи. Он упирается и постоянно чихает)
Апчхи: Да куда вы меня тащите? Я больной, не—мощной Апчхи! Самый несчастный на земле!
Слякоть: У нас к тебе дело!
Апчхи: (заинтересованно) На кого -то надо воздействовать?
Холодрыга: Понимаешь, у нас план.
(шепчут на ухо)
Апчхи: Так, ясно! Вы обратились по адресу! Надо применить хитрость!
Слякоть: (задумчиво) Хитрость?
Апчхи: Дамы, а это кто такие? Гости? Вот с вами—то я и сейчас немного повеселюсь.
А что вы умеете? Петь умеете? А танцевать? Ну, сейчас посмотрим! Как подействовали на Вас мои дорогие подруги- Слякоть и Холодрыга. Или совсем не подействовали? Чем меня вы удивите? Что-нибудь хоть покажите!
Вед 1: Много сил приложили ребята нашей школы, чтобы приготовить подарок Осени! Но вместо неё к нам на праздник пришли Холодрыга и Слякоть. Мы вас не приглашали. Вон с нашего бала!
Вед 2: Нет, а какой осенний бал без королевы осени: её позвать надо и немедленно!
Вед 1: давайте, гости, все вместе позовём Осень: Королева Осень, придите к нам!»
Звучит музыка, появляется Осень.
Осень : Суржа Татьяна
Добрый вечер, мои друзья!
Заждались, поди, меня?
Лето жаркое стояло- долго власть не уступало,
Но всему приходит срок –
Я явилась на порог!
Вед 1: Мы рады видеть тебя в этом зале и приглашаем на почётное место. Госпожа осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали много заготовок на зиму.
Представление команд:
Команда 5 класса «Август»
Команда 9 класса «Сентябрь»
Команда 8 класса «Октябрь»
Команда 7 класса «Ноябрь»
2-й вед. Командам предлагаем ответить на наши осенние вопросы.
1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)
4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)
1 ведущий: Мы хотим поздравить всех именинников, родившихся в осенние месяцы. Итак, мы поздравляем (перечисляют именинников). Просим вас выйти на сцену. Желаем вам всего самого хорошего и светлого, удачи, новых успехов, здоровья, любви и радости!
2 ведущий: Для вас, именинники, исполняется музыкальный номер .
1-й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».
Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.
На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, кто из оставшихся двух команд отгадает быстрее тему сюжета.
Сюжеты:
1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.
2.Цыплят по осени считают.
3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.
4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.
5.Прощальный танец журавлей.
1-й вед. А сейчас конкурс загадок
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень.)
2.Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер).
3.Сидит-зеленеет,падает-желмтеет,лежит-чернеет.(Лист.)
4.Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом.(Лисички.)
5.Меня просят и ждут, а приду -прячутся.(Дождь.)
6.Под землёю птица клубок свила и яиц нанесла.(Картошка.)
7.Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви.(Гриб.)
2-й вед. А сейчас конкурс «Осенний дождь»
Каждая команда получает пакет с вырезанными осенними листочками, на которых записаны фрагменты стихов об осени. Задача участников заключается в том, чтобы прочитать отрывок и определить автора приведенных строк.
А для всех звучит песня «Что такое осень?»
Фрагменты стихов:
1.Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
(И.А.Бунин «Листопад».)
2.Есть в светлости осенних вечеров
умильная таинственная прелесть:
зловещий блеск и пестрота дерев,
багряных листьев томный, легкий шелест.
(Ф.И.Тютчев, «Осенний вечер»)
3.Октябрь уж наступил -уж роща отряхивает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад- дорога промерзает;
Журча, еще бежит за мельницу ручей….
(А. С. Пушкин. «Осень»)
Отговорила осень золотая
Берёзовым весёлым языком
И журавли печально пролетая,
Уж не жалеют больше не о чём
(С. Есенин «Отговорила роща золотая»)
Листочки с ответами проверяет жюри.
Вед 1: Конкурс: «Снимается кино!»
написать на листочке персонажей
— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит,Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг –
Вед 2: Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Онегин и Татьяна, Ромео и Джульетта. Этих пар много. Я называю одно имя, команда называет второе, за каждый правильный ответ – балл.
Для 1-ой команды «Сентябрь»
Адам – Ева
Ромео – Джульетта
Тристан – Изольда
Базилио – Алиса
Винни-Пух – Пятачок
Евгений – Татьяна
Гамлет – Офелия
Для 2-ой команды «Октябрь
Карлсон – Малыш
Пьеро – Мальвина
Руслан – Людмила
Дед Мороз – Снегурочка
Том – Джерри
Хрюша – Каркуша
Слон – Моська
Для 3-ей команды «Ноябрь»
Рабочий – Колхозница
Муравей – Стрекоза
Катет – Гипотенуза
Чип — Дейл
Дед – Баба
Он – Она
Валет – Дама
Ведущий 1: Конкурс с зонтиками.
Для проведения конкурса приглашаются 3 участника, у каждого из них в руках зонтик. Необходимо под зонтик собрать как можно больше людей.
Вед. 2: Конкурс «Осень наоборот».
– Я раздам для каждой команды карточки и буквы с различными словами, связанные тем или иным образом с осенью. Команда должна отгадать, как слово читается наоборот. Участники команды держат в руках по одной букве и должны расположиться в нужной последовательности.
Команде «Ноябрь»
– икзоромаз (заморозки),
Команде «Октябрь»
– ьнесо (осень),
Команде «Сентябрь»
-дорого (огород),
Ведущий 2: Вот и вечер прошел,
Вы довольны, друзья?
Значит, все хорошо,
Мы встречались не зря!
С праздником! С праздником золотой осени!
Ведущий 1: Делу – время, потехе – час.
Праздник продолжается
Дискотека после подготовки зала начинается.
И Осень, как главную гостью, приглашаем на нее. Поприветствуем, поблагодарим всех, кто принял участие и пришел к нам на праздник.
Играют 2-3 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз. Ведущий читает текст:
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру “три”, –
Приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок – другой, а лучше … десять.
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два,… марш!
Однажды поезд на вокзале
Мне 3 часа пришлось прождать…”
Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать” .
2 вед:Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Осень полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот осенний бал. Впереди весна, зима, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни!!! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала. До новых встреч!!!!
А теперь всех приглашаем на дискотеку!!!
infourok.ru
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО БАЛА -2016
Саша. Добрый вечер, дорогие друзья!
Лена. Здравствуйте!
Саша. А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году!
Лена. И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.
Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет
Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!
Саша. Осенний был – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми.
Лена. Наш осенний бал – тематический. Он посвящён классике.
Саша. — Ах, этот бал, он музыкой искрится, Прекрасной Дамы блеском глаз сверкая, Он в наше время может лишь присниться, Другие танцы, жизнь совсем другая!
Лена. Дамы и господа! Наш Осенний бал прошу считать открытым!
Танец от самоуправления
Саша. Все готово к осеннему балу!
Облачились осины в пурпур,
Драгоценное время настало –
Золотой на березах ажур.
Лена. Клюквы спелой сияют рубины,
Украшая собой мох болот,
Ярко-алые кисти рябины
Сообщают нам: «Осень идет!»
Саша. Вновь в России красавица Осень
Золотой открывает сезон!
Паутинки летят, неба просинь
Одаряет хрустальной слезой.
Лена. Вальс звучит, снова листья шальные
Нам под ноги ложатся легко,
С ветром кружатся, будто хмельные,
Словно стая цветных мотыльков!
Саша. Прошу обратить внимание на стеклянный ящик. В течение вечера , каждый из вас сможет проголосовать за ту пару, которую вы считаете самой лучшей.
Лена. Однако в голосовании будет ограничение. Можно проголосовать только 1 раз и только за одну пару. Голосование продлится до дефиле в школьной форме. После дефиле голосование приостанавливается. Следить за порядком открытого голосования будет Оксана Александровна.
Саша. Настало время познакомить с нашими парами. Они долго готовились к балу, одели самые лучшие наряды.
Лена. Они готовы посоревноваться друг с другом. Однако, прежде чем пары старшеклассников предстанут перед нами, поприветствуем жюри.
Саша. Им сегодня будет нелегко, ведь участники все креативные, позитивные. Талантливая, разносторонняя, дружелюбная Сусанна Эшреповна.
Лена. Обаятельная, справедливая, находчивая Зарема Ризаевна.
Саша. Строгая, милая, весёлая Юлия Владимировна.
Лена. И председатель жюри – отважный, мудрый, коммуникабельный Константин Владимирович.
Саша. Встречайте под бурные аплодисменты наших конкурсантов. Пара № 1 – Илина и Олег, ученики 8 класса.
Лена. Пара под номером два – Рефат и Залина, обучающиеся 9 класса.
Саша. А к нам выходят представители 10 класса – Арзы и Сергей.
Лена. Пара под номером 4, ребята из 11 класса – Эдем и Асие.
Дефиле в осенних нарядах.
Саша. Спасибо, милые леди и господа. Присаживайтесь. Члены жюри просим оценить наряды конкурсантов. Оценивать нужно по 5-бальной шкале.
Лена. ПоСледующий конкурс – «Визитная карточка». А пока для нас выступят учащиеся 11 класса.
Номер 11 класса
Саша. Наши конкурсанты готовы. Им слово. Первыми представят свою пару Эдем и Асие.
Лена. Оценка жюри. Следующая пара – Илина и Олег.
Саша. Оценка жюри. Слово предоставляется 9-никам – Залине и Рефату.
Лена. Оценка жюри. А завершит конкурс «Визитка» пара 10 класса – Серёжа и Арзы. Оценка жюри.
Саша. Продолжить конкурсную программу мы приглашаем заместителя директора по учебно-воспитательной работе Юлию Владимировну.
Лена. И педагога-организатора – Селиме Сейдалиевну.
Конкурс песенных дуэтов. Каждая пара должна исполнить песню «Во поле берёзка стояла» словно это…А вот свой сценический образ пара узнает, выбрав одну из карточек (конкурс песенных дуэтов). А давайте прослушаем оригинал песни( 1мин).
1. Дуэт детского сада.
2. Дуэт посетителей дискотеки.
3. Дуэт бабушки и дедушки.
4. Дуэт реперов.
Конкурс « Аукцион знаний».
Нашим парам предстоит проявить свои интеллектуальные способности. Сейчас представители пар вытянут карточку, где написаны вопросы, на которые нужно ответить. На обдумывание вопросов отводится 1-2 мин.
Карточка №1.
1. Растут две берёзы. На каждой берёзе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на берёзе не растут шишки).
2. Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта).
3. Когда человек бывает в классе без головы? (когда высовывает её в окно).
Карточка №2
1. У отца 5 сыновей, у каждого сына – 3 сестры. Сколько у отца детей? (8). .
2. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух).
3. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают).
Карточка №3.
1. Что стоит между окном и дверью? (буква и).
2. Как надо прочесть слово Осень? (слева направо).
3. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? ( у круга).
Карточка №4.
1. Какой месяц короче всех? (май – три буквы).
2. Почему скелеты не смеются? (боятся рассыпаться).
3. Какое расстояние от Земли до Марса? (такое же, какое от Марса до Земли).
Конкурс « Хорошо ли мы знаем друг друга».
Правила конкурса: участники встают друг напротив друга. Юноши и девушки внимательно смотрят друг на друга, а затем разворачиваются спинами, вопросы юношам.
1. Какого цвета глаза у вашей девушки?
2. Накрашены ли губы? (каким цветом).
3. Есть ли заколки в волосах? (количество).
4. В каких она туфлях? (цвет).
5. Что на ней одето?
6. Накрашены ли ногти?
Я задам вопросы девушкам.
1. Ваш юноша в пиджаке или в футболке? (строго одет или нет)
2. Какого цвета глаза?
3. В какой рубашке сегодня ваш джентльмен?
4. Во что он обут?
5. Какого цвета волосы?
6. Есть ли у него на руке часы?
Конкурс «Танцевальный».
Такое искусство, как танец, начало развиваться на заре появления человечества. Первобытные племена имели свои, особые ритуальные танцы, которые являлись важной частью их традиций и бытия. Их потомки, которые начали строить первые государства, превратили эти телодвижения в часть державной символики. Таким образом, появились первые виды танцев, которые в большей степени свидетельствовали о происхождении человека, о его корнях. Сегодня люди танцуют везде, и при этом их движения уже не ограничены какими-либо рамками, которые определяет государство. Наш следующий конкурс «Танцевальный». Это, пожалуй, самый сложный конкурс. Сложность заключается в том, руки у пары будут связаны, т.е. левая рука юноши и правая рука девушки будут связаны и вы должны будете исполнить танец. Так как сегодня осенний бал в классическом стиле, то соответственно танцы будут были выбраны мировой классики. Выбирайте конверты.
– венский вальс
– танго
– ламбада
– индийский танец ктхалак
Дефиле в школьной форме.
Саша. Пришло время подвести итоги и узнать, какая же пара набрала больше баллов и одержала победу.
Лена. Леди и господа, прежде чем, мы узнаем кто станет сегодня Королем и Королевой Осеннего бала -2016, мы хотим предоставить слово президенту ШУС «Успех» Ибадуллаеву Тимуру.
Вручение подарка от самоуправления.
Саша. Настало время узнать, кто получит приз зрительских симпатий. Огласить результат приглашаем члена ученического самоуправления Вову Борисова
Результаты голосования зрителей.
Саша. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода. Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Лена. Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим ее, что она собрала нас на осенний бал. Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для нас золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!
multiurok.ru
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО БАЛА -2016
Саша. Добрый вечер, дорогие друзья!
Лена. Здравствуйте!
Саша. А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году!
Лена. И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.
Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет
Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!
Саша. Осенний был – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми.
Лена. Наш осенний бал – тематический. Он посвящён классике.
Саша. — Ах, этот бал, он музыкой искрится, Прекрасной Дамы блеском глаз сверкая, Он в наше время может лишь присниться, Другие танцы, жизнь совсем другая!
Лена. Дамы и господа! Наш Осенний бал прошу считать открытым!
Танец от самоуправления
Саша. Все готово к осеннему балу!
Облачились осины в пурпур,
Драгоценное время настало –
Золотой на березах ажур.
Лена. Клюквы спелой сияют рубины,
Украшая собой мох болот,
Ярко-алые кисти рябины
Сообщают нам: «Осень идет!»
Саша. Вновь в России красавица Осень
Золотой открывает сезон!
Паутинки летят, неба просинь
Одаряет хрустальной слезой.
Лена. Вальс звучит, снова листья шальные
Нам под ноги ложатся легко,
С ветром кружатся, будто хмельные,
Словно стая цветных мотыльков!
Саша. Прошу обратить внимание на стеклянный ящик. В течение вечера , каждый из вас сможет проголосовать за ту пару, которую вы считаете самой лучшей.
Лена. Однако в голосовании будет ограничение. Можно проголосовать только 1 раз и только за одну пару. Голосование продлится до дефиле в школьной форме. После дефиле голосование приостанавливается. Следить за порядком открытого голосования будет Оксана Александровна.
Саша. Настало время познакомить с нашими парами. Они долго готовились к балу, одели самые лучшие наряды.
Лена. Они готовы посоревноваться друг с другом. Однако, прежде чем пары старшеклассников предстанут перед нами, поприветствуем жюри.
Саша. Им сегодня будет нелегко, ведь участники все креативные, позитивные. Талантливая, разносторонняя, дружелюбная Сусанна Эшреповна.
Лена. Обаятельная, справедливая, находчивая Зарема Ризаевна.
Саша. Строгая, милая, весёлая Юлия Владимировна.
Лена. И председатель жюри – отважный, мудрый, коммуникабельный Константин Владимирович.
Саша. Встречайте под бурные аплодисменты наших конкурсантов. Пара № 1 – Илина и Олег, ученики 8 класса.
Лена. Пара под номером два – Рефат и Залина, обучающиеся 9 класса.
Саша. А к нам выходят представители 10 класса – Арзы и Сергей.
Лена. Пара под номером 4, ребята из 11 класса – Эдем и Асие.
Дефиле в осенних нарядах.
Саша. Спасибо, милые леди и господа. Присаживайтесь. Члены жюри просим оценить наряды конкурсантов. Оценивать нужно по 5-бальной шкале.
Лена. ПоСледующий конкурс – «Визитная карточка». А пока для нас выступят учащиеся 11 класса.
Номер 11 класса
Саша. Наши конкурсанты готовы. Им слово. Первыми представят свою пару Эдем и Асие.
Лена. Оценка жюри. Следующая пара – Илина и Олег.
Саша. Оценка жюри. Слово предоставляется 9-никам – Залине и Рефату.
Лена. Оценка жюри. А завершит конкурс «Визитка» пара 10 класса – Серёжа и Арзы. Оценка жюри.
Саша. Продолжить конкурсную программу мы приглашаем заместителя директора по учебно-воспитательной работе Юлию Владимировну.
Лена. И педагога-организатора – Селиме Сейдалиевну.
Конкурс песенных дуэтов. Каждая пара должна исполнить песню «Во поле берёзка стояла» словно это…А вот свой сценический образ пара узнает, выбрав одну из карточек (конкурс песенных дуэтов). А давайте прослушаем оригинал песни( 1мин).
1. Дуэт детского сада.
2. Дуэт посетителей дискотеки.
3. Дуэт бабушки и дедушки.
4. Дуэт реперов.
Конкурс « Аукцион знаний».
Нашим парам предстоит проявить свои интеллектуальные способности. Сейчас представители пар вытянут карточку, где написаны вопросы, на которые нужно ответить. На обдумывание вопросов отводится 1-2 мин.
Карточка №1.
1. Растут две берёзы. На каждой берёзе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на берёзе не растут шишки).
2. Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта).
3. Когда человек бывает в классе без головы? (когда высовывает её в окно).
Карточка №2
1. У отца 5 сыновей, у каждого сына – 3 сестры. Сколько у отца детей? (8). .
2. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух).
3. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают).
Карточка №3.
1. Что стоит между окном и дверью? (буква и).
2. Как надо прочесть слово Осень? (слева направо).
3. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? ( у круга).
Карточка №4.
1. Какой месяц короче всех? (май – три буквы).
2. Почему скелеты не смеются? (боятся рассыпаться).
3. Какое расстояние от Земли до Марса? (такое же, какое от Марса до Земли).
Конкурс « Хорошо ли мы знаем друг друга».
Правила конкурса: участники встают друг напротив друга. Юноши и девушки внимательно смотрят друг на друга, а затем разворачиваются спинами, вопросы юношам.
1. Какого цвета глаза у вашей девушки?
2. Накрашены ли губы? (каким цветом).
3. Есть ли заколки в волосах? (количество).
4. В каких она туфлях? (цвет).
5. Что на ней одето?
6. Накрашены ли ногти?
Я задам вопросы девушкам.
1. Ваш юноша в пиджаке или в футболке? (строго одет или нет)
2. Какого цвета глаза?
3. В какой рубашке сегодня ваш джентльмен?
4. Во что он обут?
5. Какого цвета волосы?
6. Есть ли у него на руке часы?
Конкурс «Танцевальный».
Такое искусство, как танец, начало развиваться на заре появления человечества. Первобытные племена имели свои, особые ритуальные танцы, которые являлись важной частью их традиций и бытия. Их потомки, которые начали строить первые государства, превратили эти телодвижения в часть державной символики. Таким образом, появились первые виды танцев, которые в большей степени свидетельствовали о происхождении человека, о его корнях. Сегодня люди танцуют везде, и при этом их движения уже не ограничены какими-либо рамками, которые определяет государство. Наш следующий конкурс «Танцевальный». Это, пожалуй, самый сложный конкурс. Сложность заключается в том, руки у пары будут связаны, т.е. левая рука юноши и правая рука девушки будут связаны и вы должны будете исполнить танец. Так как сегодня осенний бал в классическом стиле, то соответственно танцы будут были выбраны мировой классики. Выбирайте конверты.
– венский вальс
– танго
– ламбада
– индийский танец ктхалак
Дефиле в школьной форме.
Саша. Пришло время подвести итоги и узнать, какая же пара набрала больше баллов и одержала победу.
Лена. Леди и господа, прежде чем, мы узнаем кто станет сегодня Королем и Королевой Осеннего бала -2016, мы хотим предоставить слово президенту ШУС «Успех» Ибадуллаеву Тимуру.
Вручение подарка от самоуправления.
Саша. Настало время узнать, кто получит приз зрительских симпатий. Огласить результат приглашаем члена ученического самоуправления Вову Борисова
Результаты голосования зрителей.
Саша. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода. Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Лена. Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим ее, что она собрала нас на осенний бал. Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для нас золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!
multiurok.ru
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
Подготовила:
зам. директора по ВР
МКОУ СОШ № 6
Сидельникова Л.И.
2015г.
Цель:
развитие эстетических ценностей у старшеклассников;
развитие творческих способностей учащихся;
развитие коммуникативных способностей.
Задачи:
воспитание любви к прекрасному, к природе, Родине;
развитие эстетического вкуса.
Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины.
Оборудование:
Самодельные мозаики на осеннюю тематику.
Записанные припевы треков для попсового теста.
Напечатанные места на бумаге для «пантомимы»
Леденцы 2 кг
Листы бумаги чистые.
Головной платок.
Лимонад 4 литра
Пластиковые стаканчики по 1 на команду.
Трубочка 1 на команду
Подготовка:
Придумать название команды.
Заготовить эмблемы – листья.
Конкурс осенних букетов.
Ход мероприятия
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Ведущий 1: А ведь сегодня вечер и, правда, как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году!
Ведущий 2: И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.
Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет
Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!
Ведущий 1: Осенний был – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть традиционный способ это проверить.
Ведущий 2: Итак, перекличка!!! Когда вы услышите класс, в котором учитесь, кричим и визжим как можно сильнее!!!
7
8
9
10
11
Ведущий 1: Ну, раз настроение у всех отличное, болельщики готовы, команды готовы, жюри тоже готово.
Спешу представить Вам наше жюри:
1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
Ведущий 2: Сегодня у нас в программе:
1.Конкурс « Весёлые приветствия».
2.«Осенняя композиция».
3.«ПОПсовый тест».
4. «Пантомима».
5. «Жили у бабуси 2 весёлых гуся»
5. «Один пашет, а семеро руками машут».
6. «Дефиле»
7. «Лимонад»
8. Реклама
Ведущий 1: За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Все ведущие: Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
Ведущий 2: Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется… (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)
Ведущий 1: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Ведущий 2: Веселиться от души!
Все: Клянёмся!
Ведущий 1: Танцевать до упада!
Все: Клянёмся!
Ведущий 2: Смеяться и шутить!
Все: Клянёмся!
Ведущий 1: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все: Клянёмся!
Ведущий 2: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий 1: А теперь мы начинаем конкурсную программу. Сегодня у нас три команды. А в какой вы команде – легко будет узнать по вашим листочкам, которые вы получили вначале нашего вечера.
Березовые листочки – 7класс
Кленовые листья – 8 класс
Листья дуба – 9, 11 класс
Ведущий 2: Вот в таком порядке и расположитесь за вашими столиками.
Ведущий 1: 1 конкурс. Веселые приветствия”
Люди обычно приветствуют друг друга по- разному: от кивков до поцелуев. Остановимся на среднем варианте – рукопожатии. Почему люди жмут друг другу именно руку? Просто это традиция. А значит, все могло бы быть совсем иначе. Например, эскимосы трутся носами вместо поцелуев. Так что и мы сейчас будем приветствовать друг друга новыми, необычными способами. В этом конкурсе участвуют все!!! Вы услышите танцевальную музыку, дети должны начать ходить по залу (можно также прыгать и танцевать). Когда музыка затихнет, то я произнесу слова: «Раз, два, три, друга найди!». В это время каждый срочно должен найти себе пару и встать с ней рядом. Тогда вы услышите – «Поздоровайтесь …» – и затем называю любую часть тела. (так в процессе игры дети узнают, что можно поздороваться ушками, мизинцами, пятками).
Не забудьте! Каждый раз во время музыкальной паузы вы должны встать рядом с тем игроком, с кем еще никак не здоровался.
Итак! Начали! Поздоровайтесь:
-ушками
-мизинцами
-лбами
-носами
-пятками
-локоточками
-ступнями
-спинами
Ведущий 2: Оценки жюри за 1 конкурс…
Осень – это великолепная художница, рисующая свои картины под названием «Осеннее очарование». И мы переходи к конкурсу «Осенние композиции». Прошу всех участников выйти на сцену. Для вас приготовлены осенние мозайки. Ваша задача, как можно быстрее её собрать!!!
Ведущий 1: А пока команды заняты делом.
Мы с вами пройдем ПОПсовый тест.
Тряхните извилинами, вспомните и закончите строчку знаменитого хита.
Ведущий 2: 1. «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»
а) гранату;
б) коня;
в) гранату в коня.
Ведущий 1: 2. «Лучшие друзья девушек – это…»
а) официанты;
б) спекулянты;
в) бриллианты.
Ведущий 2: 3. «Я одинокий бродяга любви…»
а) Чипполино;
б) Чебурашка;
в) Казанова.
Ведущий 1: 4. «Хлопай ресницами и …»
а) не хлопай клювом;
б) зевай;
г) взлетай.
Ведущий 2: 5. «Что такое осень? Это…»
а) сырость;
б) лужи;
в) ОРЗ;
г) небо.
Ведущий 1: 6. «Целый мир освещает твои глаза, если…»
а) защемили палец дверьми;
б) ночью ищешь выпавший ключ;
в) в сердце живет любовь.
Ведущий 2: 7. «И треснул мир напополам, дымит разлом.
По темным улицам…»
а) все ходят с молотком;
б) шатается ОМОН;
в) мертвые с косами стоят… и тишина;
г) летит ночной дозор.
Ведущий 1: 8. «Если у вас нету дома…»
а) значит, вы бич или бомж;
б) на Канарах, значит, вы не олигарх;
в) пожары ему не страшны.
Ведущий 2: 9. «От печали до радости…»
а) тысяча баксов;
б) пять дней работы;
в) реки и горы.
Ведущий 1: Жюри готово оценить «Осенние композиции»? Ну, тогда команды представляют свои работы!!!
Ведущий 2: Оценки жюри.
Ведущий 1: Осенью погода всё больше огорчает. Дожди барабанят по крышам домов, по асфальту, а порывистый ветер поднимает столбом опавшие листья. Все это создаёт неимоверный шум, который не дает возможности услышать собеседника. Поэтому именно осенью необходимо умение общаться без слов.
Ведущий 2: На сцену приглашаются капитаны владеющие искусством жестов, для участия в конкурсе «Пантомима».
Ваша задача состоит в том, чтобы жестами пригласить члена жюри в то место, которое написано на бумаге. В зале абсолютная тишина!
ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ:
На дискотеку.
В лес по грибы.
На лыжную прогулку.
На балет.
На рыбную ловлю.
В цирк.
Ведущий 1: Жюри, ждем ваших результатов!!!
Ведущий 2: Следующий конкурс «Жили у бабуси 2 весёлых гуся»!
Приглашаю капитанов команд! Необходим кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»). Ваша задача класть в рот по очереди по одной конфетке (глотать запрещено) и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: «Жили у бабуси 2 весёлых гуся», при этом заменяя все гласные буквы на предложенную одну гласную. Каждый для замены выбирает одну из букв – Ы, О, Е, У. Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит.
Ведущий 1: Прошу жюри огласить результаты!!!
Ведущий 1: Предлагаем командам конкурс «Один пашет, а семеро руками машут». Вспомните и запишите в течение трёх минут как можно больше пословиц и поговорок с упоминанием чисел 1 и 7.
ПРИМЕРНЫЕ ОТВЕТЫ:
Семеро капралов, да один рядовой.
Семеро не один, в обиду не дадим.
Семеро одного не ждут.
Семеро по лавкам.
Семеро одну соломинку подымают.
Семеро по зайцам, а шкурки нет.
Семеро с ложкой, а один с сошкой.
Семь бед – один ответ.
Семь вёрст до небес, и все лесом.
Семь вёрст киселя хлебать.
Семь вёрст не околица.
Семь дел в одни руки не берут.
Семь деревень, а лошадка одна.
Семь лет мак не родил, а голода не было.
Семь лет молчал, на восьмой вскричал.
Семь лет не виделись, а сошлись – и говорить нечего.
Семь раз отмерь – один отрежь.
Семь раз по-твоему, да хоть раз по-моему.
Семь рек осушила, холста не смочила.
Семь четвергов, и все в пятницу.
Один в поле не воин.
Один битый двух небитых стоит.
Один гусь травы не вытопчет.
Один другому не указ.
Один дурак сказал, другой послушал.
Один – за всех, все – за одного.
Один, как месяц в небе.
Один на стенку не пойдёшь.
Один палец не кулак.
Один раз соврёшь – другой не поверят.
Одна беда идёт, другую ведёт.
Одна голова хорошо, а две лучше.
Одна лиса семь волков проведёт.
Одна ложка дёгтя портит бочку мёда.
Одна паршивая овца всё стадо портит.
Одним выстрелом двух зайцев убить.
Одно око, да видит далёко.
Одного поля ягода …
Ведущий 2: Жюри! Огласите результаты конкурса «Один пашет, а семеро руками машут».
Ведущий 1: Продолжая тему «1», надо заметить, что одна голова хорошо, а покрытая платком в осеннее время лучше. Уважаемые команды, проявите фантазию в конкурсе «Дефиле» и продемонстрируйте как можно больше способов применения платка.
Поочерёдный показ.
ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ:
Головной убор в разных вариациях,
бинт,
верёвка,
подвязка для руки,
жгут,
носовой платок,
сигнальный флажок,
респиратор,
ширма,
тряпка,
лоскут,
скатерть,
веер,
пелёнка,
занавеска на маленькое окно …
Ведущий 2: Жюри! Конкурс «Дефиле» в Ваших оценках…
Ведущий 1: Как известно, без воды «и ни туды, и ни сюды».
Но лучше, вкуснее воды «Лимонад»,
Это проверенный временем факт.
Знают и Тани, и Васи, и Пети,
Что можно засохнуть от жажды на свете.
Просим команды на сцену для участия в конкурсе «Лимонад».
Вам предстоит добежать до разноса с лимонадом, выпить, не пролив, 1 стакан напитка и возвратиться на место. Кто скорее и щепетильнее это сделает, тот и победитель состязания «Лимонад».
Ведущий 1: Жюри! Конкурс «Лимонад» в Ваших оценках…
Ведущий 2: А сейчас конкурсная программа прерывается. Пусть жюри немного отдохнет!
(Подведение итогов)
Минутка отдыха.
Ведущий 1: Ребята! Давайте проведем театр – экспромт! Кто хочет стать артистом? Прошу участвовать! Прошу на сцену выйти ____ человек для исполнения буффонады.
У вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль.
Я буду читать сценарий, называть персонажей, кто услышит свою роль, просим «войти в образ» и изобразить прочитанное. Итак: камера, мотор, начали!
Буффонада: «Снимается кино!»
— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к Четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чёты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на Сани и укатил. Конец.
Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память звания заслуженных артистов посёлка Медвеженский . Аплодисменты!!!
Ведущая 2: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Осень со своей точки зрения великолепна и интересна. Она несет душе добродушие, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неподражаемую красу!
Ведущий 1: Осень сейчас всецело вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, собственно она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А после этого опять осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!
Ведущая 2: Наша конкурсная программа окончена. Но Бал продолжается!!! Дискотека объявляется открытой!!!
ДЛЯ ЖЮРИ
Конкурс «Один пашет, а семеро руками машут». Вспомнить и записать в течение трёх минут как можно больше пословиц и поговорок с упоминанием чисел 1 и 7.
ПРИМЕРНЫЕ ОТВЕТЫ:
Семеро капралов, да один рядовой.
Семеро не один, в обиду не дадим.
Семеро одного не ждут.
Семеро по лавкам.
Семеро одну соломинку подымают.
Семеро по зайцам, а шкурки нет.
Семеро с ложкой, а один с сошкой.
Семь бед – один ответ.
Семь вёрст до небес, и все лесом.
Семь вёрст киселя хлебать.
Семь вёрст не околица.
Семь дел в одни руки не берут.
Семь деревень, а лошадка одна.
Семь лет мак не родил, а голода не было.
Семь лет молчал, на восьмой вскричал.
Семь лет не виделись, а сошлись – и говорить нечего.
Семь раз отмерь – один отрежь.
Семь раз по-твоему, да хоть раз по-моему.
Семь рек осушила, холста не смочила.
Семь четвергов, и все в пятницу.
Один в поле не воин.
Один битый двух небитых стоит.
Один гусь травы не вытопчет.
Один другому не указ.
Один дурак сказал, другой послушал.
Один – за всех, все – за одного.
Один, как месяц в небе.
Один на стенку не пойдёшь.
Один палец не кулак.
Один раз соврёшь – другой не поверят.
Одна беда идёт, другую ведёт.
Одна голова хорошо, а две лучше.
Одна лиса семь волков проведёт.
Одна ложка дёгтя портит бочку мёда.
Одна паршивая овца всё стадо портит.
Одним выстрелом двух зайцев убить.
Одно око, да видит далёко.
Одного поля ягода …
Конкурс «Дефиле» продемонстрировать как можно больше способов применения платка. Поочерёдный показ.
ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ:
Головной убор в разных вариациях,
бинт,
верёвка,
подвязка для руки,
жгут,
носовой платок,
сигнальный флажок,
респиратор,
ширма,
тряпка,
лоскут,
скатерть,
веер,
пелёнка,
занавеска на маленькое окно …
infourok.ru
Осенний бал для старшеклассников «Точь в точь»
Автор: Сергеева Елена Геннадьевна учитель биологии МБОУ «СОШ№2 г. Щигры Курской области»
Описание материала: методическая разработка предназначена для проведения развлекательных мероприятий для старшеклассников.
Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, музыкальное оформление согласно избранным конкурсам. Необходимые для проведения конкурсов атрибуты.
Ход мероприятия
На фоне музыки «Отговорила роща золотая»
Ведущий1:
Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.
Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник —
Пройдет, зайдет и вновь оставит дом.
О всех ушедших грезит коноплянник
С широким месяцем над голубым прудом.
Стою один среди равнины голой,
А журавлей относит ветер в даль,
Я полон дум о юности веселой,
Но ничего в прошедшем мне не жаль…
Именно такими словами выразил своё отношение к осени С. Есенин, замечательный русский поэт 120- летие которого мы празднуем в этом году.
Ведущий2.:Да.Это здорово, только как-то грустно. А ведь у нас очень яркий осенний праздник. Ведь осень самое ярко раскрашенное время года. Давай что-либо повеселее…
Ведущий1: Тогда может быть это- (Звучит куплет песни «Осень, осень ну давай у листьев спросим…
Ведущий2: Да, это уже лучше, уже веселее… А, кстати, кто исполнял эту песню.
Ведущий1: Была такая группа, называлась «Лицей»
Ведущий2: А вообще существует много песен об осени. И я хочу объявить , что сегодня мы проводим не просто праздник осени. Сегодня мы его посвящаем песням, написанным об этом времени года и их исполнителям.
Ведущий1: Итак, мы объявляем .Сегодня единственный раз в стенах нашей школы работает шоу «Точь в точь» И его участниками являются ученики 8,9-х,10-го и 11 класса.
Все ведущие: Мы открываем наше праздничное Осеннее шоу.
Ведущий2: Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется… (разрезается ленточка, звучит музыка, все аплодируют)
Ведущий1: А теперь давайте дадим клятву участников нашего Осеннего шоу.
Все: Клянёмся!
Ведущий: Веселиться от души!
Все: Клянёмся!
Ведущий: Танцевать до упада!
Все: Клянёмся!
Ведущий: Смеяться и шутить!
Все: Клянёмся!
Ведущий: Поддерживать участников конкурсов.
Все: Клянёмся!
Ведущий: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий1: А сейчас я хочу представить вам наше компетентное жюри, которое будет оценивать участников конкурсной программы:
М.В. Булгакова –директор школы-председатель жюри
Ю.В. Тимошечкина- учитель музыки
Н.В Фунтикова – старшая вожатая школы
Ведущий2: И я приглашаю на эту сцену первого участника – это команда 8 класса. Они выбрали исполнителя ……Поддержим их аплодисментами!!!!
( учащиеся представляют выбранную песню и инсценируют её.)
Ведущий1: Молодцы, а пока готовится вторая команда, мы предлагаем вам потанцевать.
Ведущий2: Но не просто потанцевать, а поиграть в «Осенние приветствия»
Люди обычно приветствуют друг друга по- разному: от кивков до поцелуев. Остановимся на среднем варианте – рукопожатии. Почему люди жмут друг другу именно руку? Просто это традиция. А значит, все могло бы быть совсем иначе. Например, эскимосы трутся носами вместо поцелуев. Так что и мы сейчас будем приветствовать друг друга новыми, необычными способами. В этом конкурсе участвуют все!!! Вы услышите танцевальную музыку, дети должны начать ходить по комнате (можно также прыгать и танцевать). Когда музыка затихнет, то я произнесу слова: “Раз, два, три, друга найди!” В это время каждый срочно должен найти себе пару и встать с ней рядом. Тогда вы услышите – “Поздоровайтесь …” – и затем называю любую часть тела. Так в процессе игры дети узнают, что можно поздороваться ушками, мизинцами, пятками
Не забудьте! Каждый раз во время музыкальной паузы вы должны встать рядом с тем игроком, с кем еще никак не здоровался.
Итак! Начали! Поздоровайтесь
-ушками
-мизинцами
-лбами
-носами
-пятками
-локоточками
-ступнями
-спинами
Ведущий1: Молодцы, а мы приглашаем на наш танцпол следующих участников 9 «А» класса с их композицией.
Ведущий 2: Молодцы! А сейчас мы предлагаем вам покричать.
Ведущий поднимает правую руку – аудитория произносит “ой”, поднимает левую – аудитория произносит “точно”.
Я – точно – вас любил – ой
Любовь -ой – еще быть может – точно
В душе моей – ой
Угасла не совсем – точно
Но пусть она – ой-ой
Вас – точно – больше не тревожит – точно
Я не хочу – ой – ой – ой – печалить вас – точно
Ничем – ой, точно.
Ведущий1: А сейчас ещё один конкурс « Танец на газете»
(5-7 участников танцуют чарльстон на газете, стараясь при этом порвать её как можно мельче. Победил тот кто нарвал больше всех кусочков.)
Ведущий2:А мы приглашаем следующую команду 9»Б» класа, они выбрали композицию Ю. Шевчука «Осень»
Ведущий1: Молодцы ребята, нам очень понравилось ваше выступление. А мы предлагаем всем потанцевать.
Ведущий2: Но! Не просто потанцевать, а стать участниками конкурса: « Соберём осенний букет»
(Выходят 5 человек ( по одному из каждого класса) Условия таковы: Играет первая мелодия и вы танцуете в одиночестве. Затем пауза и вы выбираете быстро себе пару, на следующую остановку третьего человека к себе в кружок, затем после остановки четвёртого и танцуете взявшись за руки и т.д.( до 10 человек) , а затем создают один большой круг…и танцуют все)
Ведущий2: А сейчас пришло самое время пригласить сюда ещё одну команду 10 класса. С композицией…..
Ведущий1: Спасибо вам ребята. Аплодисменты в зале громче.
Ведущий1 : Девчонки тщательно собирались на бал, старались приодеться. Для следующего конкурса приглашаются от команды по два юноши и одна девушка. Конкурс называется «Новое платье».
Юноши: вы получаете пять платков и несколько прищепок. Задача- соорудить платье для девушки завязывать платье нельзя, можно только соединять прищепками
А теперь проверим ваше платье на прочность, девушки! Вы должны станцевать, и чье платье сохранится до конца танца, та и победитель!( музыкальные композиции сменяют друг друга , а девчонки танцуют: Цыганочка, вальс, танго, полька, рок-н-ролл, цыганочка…)
Ведущий2: Молодцы, здорово. А мы приглашаем следующих участников нашего шоу « Точь в точь» Это 11 класс с их композицией…..
Ведущий1: Это было классно и судя по аплодисментам ребятам в зале это тоже понравилось. А пока жюри подводит итог сегодняшнего шоу мы ещё поиграем.
Ведущий2: А мы снова предлагаем вам поиграть и сюда приглашаются участники5 юношей и 5 девушек( из каждого класса по паре). Скоро зима и вам нужно не простыть..
Сегодня вы девочки займётесь сборами своего товарища на улицу в 30 градусный мороз, времени на сборы всего пять минут. Поэтому задача каждой команды за это время – успеть надеть как можно больше предметов одежды. Где ее взять? Для такого случая придется “отдать последнюю рубаху”, то есть снять какие-то предметы одежды с себя и одноклассников.
Выиграет та команда, которая сумеет “теплее” одеть своего героя (и не важно, если к испытанию холодом они решили подготовить его, надев лишний галстук.
Ведущий1: А сейчас слово нашему многоуважаемому жюри. Жюри подводит итог , награждает грамотами: «оригинальное исполнение»
« Творческий подход»
« Креативное исполнение»
«Самое яркое выступление»
« Самое точное попадание»
Ведущий2: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Ведь это самое яркое и творческое время года. Ведь недаром её любили поэты и художники.
Ведущий1: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! (Звучит медленная музыка) Танцуют все…
nsportal.ru
Оборудование:
Самодельные мозаики на осеннюю тематику.
Записанные припевы треков для попсового теста.
Напечатанные места на бумаге для «пантомимы»
Леденцы 2 кг
Листы бумаги чистые.
Головной платок.
Лимонад 4 литра
Пластиковые стаканчики по 1 на команду.
Трубочка 1 на команду
Подготовка:
Придумать название команды.
Отрепетировать выступление-приветствие.
Ход мероприятия
Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2. Здравствуйте!
Ведущий 1. А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году!
Ведущий 2. И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.
Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет
Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!
Ведущий 1. Осенний был – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть традиционный способ это проверить.
Ведущий 2. Итак, перекличка!!! Когда вы услышите класс в котором учитесь, кричим и визжим как можно сильнее!!!
9 а. 9 б. 9 в.
10 а. 10 б.
11 а. 11 б.
Ведущий 1. Ну раз настроение у всех отличное, болельщики готовы, команды готовы, жюри тоже готово.
Праздник «Осенний бал» считается открытым.
Спешу представить Вам наше жюри:
1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
Ведущий 2. Сегодня у нас в программе:
1.Конкурс «Приветствие».
2.«Осенняя композиция».
3.«ПОПсовый тест».
4. «Пантомима».
5. «Жили у бабуси 2 весёлых гуся»
5. «Один пашет, а семеро руками машут».
6. «Дефиле»
7. «Лимонад»
8. Реклама
Ведущий 1. Давайте поближе познакомимся с нашими командами. Вам нужно сказать ваше оригинальное осеннее название и представить капитана и команду!!! Показав на что они способны! И первыми я приглашаю на сцену.
9 а. 9 б. 9 в.
10 а. 10 б.
11 а. 11 б.
Ведущий 2. Оценки жюри за 1 конкурс…
Осень – это великолепная художница, рисующая свои картины под названием «Осеннее очарование». И мы переходи к конкурсу «Осенние композиции». Прошу всех участников выйти на сцену. Для вас приготовлены осенние мозаики. Ваша задача, как можно быстрее её собрать!!!
Ведущий 1. А пока команды заняты делом.
Мы с вами пройдем ПОПсовый тест.
Тряхните извилинами, вспомните и закончите строчку знаменитого хита.
Ведущий 2. 1. «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»
а) гранату;
б) коня;
в) гранату в коня.
Ведущий 1. 2. «Лучшие друзья девушек – это…»
а) официанты;
б) спекулянты;
в) бриллианты.
Ведущий 2. 3. «Я одинокий бродяга любви…»
а) Чипполино;
б) Чебурашка;
в) Казанова.
Ведущий 1. 4. «Хлопай ресницами и …»
а) не хлопай клювом;
б) зевай;
г) взлетай.
Ведущий 2. 5. «Что такое осень? Это…»
а) сырость;
б) лужи;
в) ОРЗ;
г) небо.
Ведущий 1. 6. «Целый мир освещает твои глаза, если…»
а) защемили палец дверьми;
б) ночью ищешь выпавший ключ;
в) в сердце живет любовь.
Ведущий 2. 7. «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темны улицам…»
а) все ходят с молотком;
б) шатается ОМОН;
в) мертвые с косами стоят… и тишина;
г) летит ночной дозор.
Ведущий 1. 8. «Если у вас нету дома…»
а) значит, вы бич или бомж;
б) на Канарах, значит, вы не олигарх;
в) пожары ему не страшны.
Ведущий 2. 9. «От печали до радости…»
а) тысяча баксов;
б) пять дней работы;
в) реки и горы.
Ведущий 1. Жюри готово оценить «Осенние композиции»? Ну тогда команды представляют свои работы!!!
Ведущий 2. Оценки жюри.
Ведущий 1. Осенью погода всё больше огорчает. Дожди барабанят по крышам домов, по асфальту, а порывистый ветер поднимает столбом опавшие листья. Все это создаёт неимоверный шум, который не дает возможности услышать собеседника. Поэтому именно осенью необходимо умение общаться без слов.
Ведущий 2. На сцену приглашаются капитаны владеющие искусством жестов, для участия в конкурсе «Пантомима».
Ваша задача состоит в том, чтобы жестами пригласить члена жюри в то место, которое написано на бумаге. В зале абсолютная тишина!
ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ.
На дискотеку.
В лес по грибы.
На лыжную прогулку.
На балет.
На рыбную ловлю.
В цирк.
Ведущий 1. Жюри, ждем ваших результатов!!!
Ведущий 2.
Следующий конкурс «Жили у бабуси 2 весёлых гуся»!
Приглашаю капитанов команд!
Необходим кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»).
Ваша задача класть в рот по очереди по одной конфетке (глотать запрещено) и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: «Жили у бабуси 2 весёлых гуся», при этом заменяя все гласные буквы на предложенную одну гласную. Каждый для замены выбирает одну из букв – Ы, О, Е, У. Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит.
Ведущий 1. Прошу жюри огласить результаты!!!
Ведущий 1. Предлагаем командам конкурс
«Один пашет, а семеро руками машут».
Вспомните и запишите в течение трёх минут как можно больше пословиц и поговорок с упоминанием чисел 1 и 7.
ПРИМЕРНЫЕ ОТВЕТЫ.
Семеро капралов, да один рядовой.
Семеро не один, в обиду не дадим.
Семеро одного не ждут.
Семеро по лавкам.
Семеро одну соломинку подымают.
Семеро по зайцам, а шкурки нет.
Семеро с ложкой, а один с сошкой.
Семь бед – один ответ.
Семь вёрст до небес, и все лесом.
Семь вёрст киселя хлебать.
Семь вёрст не околица.
Семь дел в одни руки не берут.
Семь деревень, а лошадка одна.
Семь лет мак не родил, а голода не было.
Семь лет молчал, на восьмой вскричал.
Семь лет не виделись, а сошлись – и говорить нечего.
Семь раз отмерь – один отрежь.
Семь раз по-твоему, да хоть раз по-моему.
Семь рек осушила, холста не смочила.
Семь четвергов, и все в пятницу.
Один в поле не воин.
Один битый двух небитых стоит.
Один гусь травы не вытопчет.
Один другому не указ.
Один дурак сказал, другой послушал.
Один – за всех, все – за одного.
Один, как месяц в небе.
Один на стенку не пойдёшь.
Один палец не кулак.
Один раз соврёшь – другой не поверят.
Одна беда идёт, другую ведёт.
Одна голова хорошо, а две лучше.
Одна лиса семь волков проведёт.
Одна ложка дёгтя портит бочку мёда.
Одна паршивая овца всё стадо портит.
Одним выстрелом двух зайцев убить.
Одно око, да видит далёко.
Одного поля ягода …
Ведущий 2. Жюри! Огласите результаты конкурса
«Один пашет, а семеро руками машут».
Ведущий 1. Продолжая тему «1», надо заметить, что одна голова хорошо, а покрытая платком в осеннее время лучше.
Уважаемые команды, проявите фантазию в конкурсе «Дефиле» и продемонстрируйте как можно больше способов применения платка.
Поочерёдный показ.
ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ.
Головной убор в разных вариациях,
бинт,
верёвка,
подвязка для руки,
жгут,
носовой платок,
сигнальный флажок,
респиратор,
ширма,
тряпка,
лоскут,
скатерть,
веер,
пелёнка,
занавеска на маленькое окно …
Ведущий 2. Жюри! Конкурс «Дефиле» в Ваших оценках…
Ведущий 1. Как известно, без воды «и ни туды, и ни сюды».
Но лучше, вкуснее воды «Лимонад»,
Это проверенный временем факт.
Знают и Тани, и Васи, и Пети,
Что можно засохнуть от жажды на свете.
Просим команды на сцену для участия в конкурсе «Лимонад».
Вам предстоит добежать до разноса с лимонадом, выпить, не пролив, 1 стакан напитка и возвратиться на место. Кто скорее и щепетильнее это сделает, тот и победитель состязания «Лимонад».
Ведущий 1. Жюри! Конкурс «Лимонад» в Ваших оценках…
Ведущий 2. А сейчас конкурсная программа прерывается. Пусть жюри немного отдохнет!
(Подведение итогов)
Ведущая 1: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Осень со своей точки зрения великолепна и интересна. Она несет душе добродушие, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неподражаемую красу!
Ведущий 2: Осень сейчас всецело вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, собственно она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А после этого опять осень. Какое количество их еще будет в жизни наших близких и нас самих! Рассчитываем собственно еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
Ведущая1: Наша конкурсная программа окончена. Но Бал продолжается!!! Дискотека объявляется открытой!!!
apruo.ru
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 г. ЛИПЕЦКА
(осенний бал для старшеклассников)
2010 – 2011 уч. г.
На балу у осени
(осенний бал для старшеклассников)
2010 – 2011 уч.г.
Цели: развивать творческие, коммуникативные способности учащихся; создавать комфортную атмосферу для досуговой деятельности; формировать коллектив.
Оборудование: осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!». У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!», “У нас – Осенний бал“.
Костюмы и реквизит для театрализованных фрагментов; для конкурсов: конверты с загадками, записи музыкальных фрагментов; наборы из природного материала; свиток для царского указа; апельсин.
Участники Осеннего бала нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходит ведущий.
Ведущий.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… –
так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.
Ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.
Идёшь по улице и кажется, что попал в сказочную страну.
Я предлагаю вам отправиться сегодня в сказку, в осеннюю сказку.
Ведущий. В некотором царстве, в Берендеевом государстве…
Жил-был царь-отец,
В важном деле – молодец.
Страна у него волшебная.
И вода-то в его реках целебная,
И народ мастеровой,
Всяк с руками, с головой…
И было у царя четверо детей
Три дочки, а четвертый – сыночек.
А звали их так: Весна, Осень да Зима.
А сыночка звали…
Да, сыночек Лето! Угадали!
Весна – красна да весела.
Лето – трудится с рассвета,
Зима – сурова уродилась,
Но бывало – веселилась!
А вот с Осенью – беда!
С ней морозна иногда,
То дождлива, то туман,
То девчонкой в поле скачет,
То по две недели плачет,
А не то – тоска найдет…
Так с постели не встает.
Так что бедный царь-отец
С ней умаялся вконец…
(Звучит музыка)
Царь (поет).
Ах ты, бедная моя, ты, дочурочка,
Посмотри, как исхудала фигурочка!
Может, чем-то я тебя угощу?..
Осень. Ничего я не хочу!
Царь.
Ах ты, бедная моя, горемычная,
Скушай, милая, ты плод экзотический,
Может, нам обратиться к врачу?
Царь протягивает Осени апельсин.
Осень. Ничего я не хочу!
Царь.
Для поправки твоего настроения
Не устроить ли нам представление?
Хочешь, бал для тебя закачу?
Осень. Что ж, пожалуй, хочу!
Царь (хлопает в ладоши, появляется министр. Входят гонцы.)
Эй, удалые гонцы,
Шлю я вас во все концы!
Разнесите-ка сейчас
Королевский наш указ!
Указ
Мой Указ – добрым людям про любовь наказ!
Всем, кто с дочкою знаком,
Срочно выехать в мой дом,
Во дворце немедля быть!
Да с собою захватить
Сто стихов и песнопений, шуток, танцев –
И еще сюда бы надо, чтоб из сказочного сада
Кто какую б мог – усладу…
Лишь бы дочь была бы рада!
Кто же Осени польстит,
Кто ей чем-то угодит,
Будет тотчас обручен,
На полцарства посажен!
1-й ведущий.
И рванули тут гонцы
Во всю прыть, во все концы!
Путь далекий им лежит.
Царь.
Дочка, золотце, смотри,
Показалось что вдали?
Осень.
Вижу, облако пылит,
Всадник соколом летит,
А за ним, что стая птиц,
Много всяких колесниц!
Царь.
То-то радость – наконец!
Прикажу убрать дворец.
Хлопает в ладоши, выбегают слуги, вносят трон, гирлянды, цветы, букеты листьев.
Что же, доченька, готова
Встретить гостя удалого?
Министр.
Двери царские открыты!
Ждем вас, гости, заходите!
Мы искренне рады приветствовать вас,
Праздник чудесный начнется сейчас,
Друзья мои, мы приглашаем веселье
в наш уютный зал
И всенародно объявляем открытым
наш осенний бал.
Ведущий. Итак, на бал сегодня приехали учащиеся 8 – 11 классов. Они будут соревноваться, между собой, чтобы развеселить принцессу, выбрать принца для Осени и получить полцарства и конечно же потанцевать на балу..
Первое испытание.
Командам необходимо представить свою визитную карточку (2–3 минуты).
Оценивать ваше мастерство и творчество будет компетентное жюри:
Царь нашей сказочной страны и царевна Осень.
Прошу занять почётные места.
Итак, приглашаем сборную команду 10 – 11 классов.
Конкурс оценивается в 5 баллов.
Представление визитных карточек.
Приглашаем все команды на импровизированную сцену.
Ведущий. Второе испытание.
Во всех сказках магическим числом считается цифра 3: тридевять земель, три орешка для Золушки, три желания, три испытания, три загадки. Вот и сейчас вам предстоит отгадать три загадки, которые требуют незамедлительного ответа. За каждый правильный ответ – один балл.
Загадки-вопросы.
1. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля.)
2. Кто говорит на всех языках? (Эхо.)
3. Можно ли принести воды в решете? (Да, если это – кусок льда.)
4. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)
5. Какую часть слова можно найти в земле? (Корень.)
6. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым.)
7. Вы входите в малознакомую комнату, в которой темно. В ней есть две лампы: газовая и бензиновая. Что вы зажжете в первую очередь? (Спичку.)
8. Обычно месяц заканчивается 30 или 31 числом. В каком месяце есть 28-е число? (Во всех.)
9 . У трех водителей был брат Андрей, а у Андрея братьев не было. Может ли такое быть? (Может, три водителя – девушки.)
10. Назовите слово, которое оканчивается на сочетание «-еее». (Длинношеее.)
16. Над водой стоит с красной бородой. (Калина.)
17. Золотое решето черных домиков полно, сколько черных домиков, столько беленьких жильцов. (Подсолнух.)
18. Стоит матрешка на одной ножке, закутана, запутана. (Капуста.)
19. Без рук, без ног, а во двор идет. (Ветер.)
20. Из какой посуды нельзя ничего поесть. (Из пустой.)
21. Какое слово всегда звучит неверно? (Неверно.)
22. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
24. Появились ворота – всему миру красота. (Радуга.)
25. Золотые горы растут в летнюю пору. (Скирды.)
26. Грузчик, плотник, к работе готов, настроил городов. (Муравей.)
27. Много рук, а нога одна. (Дерево.)
Ведущий. Третье испытание
Осень замечательное время года. Но она бывает и дождливой и солнечной, и весёлой и грустной и немножко капризной, как наша царевна.
Задача команд – представить свою осень.
Оценка этого конкурса – 5 баллов.
Ведущий. Четвертое испытание.
Вы приехали на бал. Вы должны уметь танцевать, петь, развлекать царя и принцессу.
Какими талантами может похвастаться ваша команда?
(Конкурс номеров худ. самод.)
Оценка этого конкурса – 5 баллов.
Ведущий.Последнее – пятое испытание.
Во многих русских народных сказках главным героем является Иванушка. Итак, последнее – пятое испытание, конкурс Иванушек.
Царь решил выдать царевну Осень замуж.
Вы, наверное, заметили, что царская дочь – девица капризная и избалованная. Задача Иванушек – развеселить царевну, понравиться ей.
Царь.
Что ж сердечко все молчало?
Ничего не подсказало?
Ты с ответом не спеши,
Мне намеком покажи.
Дает розу. Осень дарит розу победителю.
2-й ведущий.
Осень, дева молодая,
Розы трепетно вручая,
Вся румянцем залилась,
Зарумянился и князь.
Берендей отцовским оком
Наблюдал все ненароком…
Дочкин выбор уважая,
Ждать и медлить не желая,
Исполняя сей указ,
Обручить велел тот час!
Царь.
Слово я хочу сдержать,
Дочку с князем – повенчать
И полцарства им отдать.
Ну так что ж, подать мне царство!
Ваш союз благословляю,
Жить в согласье поручаю
И полцарства вам вручаю.
Отрывает полкарты
Слово жюри.
1-й ведущий.
Дело близится к развязке,
Как всегда бывает в сказке.
Скоро будем танцевать,
Царь собрался всех позвать.
Царь.
Что ж, друзья, не уходите!
С нами праздник разделите.
Ради радости такой
Оставайтесь все со мной.
Скоро бал начнет принцесса,
Всем у нас достанет места.
Оставайтесь, а сейчас
Для принцессы – первый вальс.
Принцесса Осень танцует с рыцарем-победителем. Далее вечер продолжает дискотека.
infourok.ru