Тематическая выставка для родителей в детском саду: Темы выставок в доу на год. «Тематические выставки для родителей в ДОУ

Организация мини-выставок в группе детского сада

Идея создания мини-выставки в группе возникла по нескольким причинам. Во-первых, такая форма работы позволяет воспитателям успешно решать целый ряд воспитательно-образовательных задач: приобщать дошкольников к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности; способствовать обогащению представлений о природном и рукотворном мире, развивать познавательные интересы; повышать культуру родителей. Во- вторых – мой собственный детский опыт собирания коллекций и семейные традиции родителей в этом направлении. Сначала я увлекалась коллекционированием марок, календариков и открыток с изображениями животных. Отец занимался сбором макета мини -железной дороги. Его отец коллекционировал почтовые марки и почтовые открытки. Младшая сестра собирала в коллекцию разнообразные природные камушки. Одно время набралась коллекция разных поросят – керамических, мягких, резиновых, затем появилась коллекция открыток разных городов России (она пополняется и по сей день), коллекция пасхальных яиц появилась из-за увлечения бисероплетением.

С кем поделиться опытом создания коллекций? Кому можно показать удивительные предметы, кроме членов своей семьи? Кого увлечь за собой в мир прекрасного?

Выход нашелся в моей профессиональной деятельности воспитателя детского сада. Организация тематических выставок в группе позволила одновременно решить несколько этих задач. Прежде всего, в отношении организации взаимодействия с семьями воспитанников – никто не остался равнодушным или пассивным в сборе экспонатов к тематическим выставкам, каждый ребенок и его родитель нашли дома тот предмет, которым можно пополнить вставку.

Другая задача - познавательно-образовательная. Ведь первые попытки классифицирования обязательно содержат в себе зачатки классификации. Это важно для интеллектуального развития детей. Кроме того, тематические выставки несут в себе информационный материал о предмете выставки, его назначении, происхождении и создании.

Это неисчерпаемый информационный материал, который можно использовать на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, с предметным миром.

А какой эстетический потенциал содержит в себе деятельность по оформлению мини-выставок в групповой комнате! Это и выбор места расположения, расстановка предметов экспозиции, внесение дополнений, включение интересов детей в процесс создания интерьера выставки. Все зависит от творческого потенциала педагога, его умения вовлечь детей и родителей в процесс поиска и собора предметов для выставки.

Первую тематическая выставка была организована в сентябре в подготовительной группе. Тематику подсказали сами дети, которые делились впечатлениями о летних каникулах, проведенных на море. Многие из них привезли сувениры из морских раковин, сами раковины разных форм. Попросив детей принести их в группу, мы совместно оформили уголок “Морские раковины”, нашли книги, иллюстрации, классифицировали и собрали в отдельную коробку с ячейками разные морские и речные ракушки.

На занятии по ознакомлению с окружающим миром дети рассказывали о принесенных экспонатах, познакомились с тем, как люди в прошлом использовали ракушки, как добывали их, чем они были ценны и как ракушки используются в современном мире. Наших детей поразила и функциональность применения этого природного материала, и его красота, и причудливость форм

Это занятие так увлекло нас, что следующим моим шагом было продумывание тематик других выставок, разработка системы по их организации в других возрастных группах. Приближался Новый год: смена осеннего периода на зимний – смена времен года: время:! Вот и тематика для детей старшего возраста – часы, к тому же решаем образовательную задачу по формированию у детей временных представлений. Очень удачный дополнительный материал по изучению разновидностей часов. Каких только мы с детьми часов не увидели! Дети и родители с удовольствием приносили старинный часы, наручные, песочные, электронные и др. , рассказывали о том, как эти часы попали в семью, разные истории из жизни часов. Кроме того, совместно с детьми и родителями был создан альбом для рассматривания с иллюстративным материалом и стихотворным текстом разных поэтов о часах и времени, подобраны книги, изготовлены макеты часов для практического изучения на занятиях. Важным в такой коллекции было то, что дети могли прикоснуться к предметам, потрогать и “почувствовать” время. <Рисунок 1>

В канун Нового года в группе мы организовывали выставку снеговиков. Дети приносили фигурки снеговиков, фигурные свечи, ёлочные украшения, открытки, картинки, календарики, сувениры, предметы домашней утвари с изображением главного персонажа выставки – кружки, тарелки, прихватки, полотенца. Не было ни одной семьи, которая не внесла бы свой вклад в создании этой выставки. Для поддержания интереса мы с детьми читали и разучивали стихи, прослушивали аудиозапись “Школа снеговиков” Андрея Усачева, рисовали, лепили снеговиков из теста, снега, вспоминали мультфильмы и песни в которых есть персонаж снеговик.

<Рисунок 2 >

Хотелось бы отметить, что временной отрезок пребывания экспозиции в группе не должен превышать двух недель, пока сохраняется активный интерес к выставке, который можно поддержать разными формами организации детской деятельности.

В старшем дошкольном возрасте познавательными были тематические выставки созданные с учетом поло-ролевых особенностей детей. Это выставка военной техники к празднику Защитника Отечества и выставка фарфоровых куколок к Международному женскому дню 8 Марта. Аналогично по данным мини-выставкам были проведены разные формы организации детской деятельности. <Рисунок 3 >

Мое увлечение коллекционированием пасхальных яиц нашло отражение в выставке в весенний период, целью которой было ознакомление детей с народными традициями, приобщение к культуре своего народа, к традициям изготовления и украшения пасхальных яиц, не затрагивая религиозный аспект.

<Рисунок 4 >

Необычно проходила тематическая выставка “Диковинки с грядки” и “Украшаем стол”. Кроме внесения в группу домашних заготовок экспонатов, совместно с детьми и их родителями проходило занятие, где им предоставлялась возможность сотворить вместе с ребенком их выращенных овощей причудливой формы какой-нибудь предмет или персонаж сказки. Например из репки с двумя хвостиками – девочка с бантиками, патиссон превратить в черепаху Тортилу, картошку – в бегемота, редиску – в Буратино с длинным носом, подсолнух – в львенка, а тыкву – в карету для Золушки. Параллельно другая часть родителей с детьми создавала украшения для праздничного стола. Здесь мамам представилась возможность проявить свое творчество в кулинарном искусстве. В итоге были созданы шедевры – белоснежный лебедь из яблока, лилия из лука с лягушкой, хрустальная туфелька из кабачка, золотая рыбка из морковки, крокодил из огурца, мышки-норушки из вареных яиц и многое другое.

Сколько удовольствия и эмоций получает каждый из участников! <Рисунок 5 >

Особо хотелось рассказать о выставке, посвященной Дню победы в Великой отечественной войне. Очень трогательно и животрепещуще проходит эта тематическая выставка. Ведь почти в каждой семье есть родственник, который участвовал в этом трагическом событии в истории нашей Родины. В тематике этой выставки заложен огромный потенциал по патриотическому воспитанию детей, формированию гордости за свою Отчизну и народ, воспитание гражданина своей страны. Родители совместно с детьми приносили семейные альбомы с фотографиями военных лет, открытки, медали, предметы связанные с войной, находили книги о войне, изготовляли макеты самолетов, подвесные “мобили”, макеты сражений, открытки. Никто не остался равнодушным. <Рисунок 6 >

Напомню, что данный вид организации детской деятельности предполагает тесное сотрудничество с семьей, ее активное вовлечение и посильное участие в процессе создания мини-выставок, предполагает неисчерпаемый обмен информацией о собранных экспонатах, участие в их изготовлении. Так же на основе новых Федеральных образовательных требований к Образовательной программе дошкольного образовательного учреждения произошли изменения в структуре воспитательно-образовательного процесса. В связи с этим обязательная часть Образовательной программы должна включать время, отведенное на взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного учреждения. А для того, чтобы реализовать это взаимодействие, конечно от воспитателя потребуется много усилий и творческих вложений. Воспитателю придется снабжать родителей надлежащей информацией, проводить наглядную информационную агитацию о всевозможных вариантах участия родителей в мини-выставках, вручить им “напоминалочки” – брошюры с пояснениями и разъяснениями, с иллюстративным материалом, критериями участия и т.п., в дополнении к этому в устной форме обозначить цель организации выставок, необходимые действия родителей.

После завершения действия экспозиции необходимо вниманию родителей предоставить фото- отчет о разных формах организации детской деятельности в работе мини-выставки. Неплохо было бы завести фотоальбом для сбора фотографий выставок, который в свою очередь будет являться накопительным “банком” творческой деятельности воспитателя. Для обмена опытом и организации взаимосвязи с другими возрастными группами можно организовать дни посещения выставок – пригласить детей других возрастных групп и провести мини-экскурсию, рассказав об экспонатах.

Остается только вопрос хранения экспонатов выставки и дальнейшее использование в практической работе. Если в детском саде есть параллельные возрастные группы, то можно передать материалы выставки им для оформления в группе, т.о. выставка становится “передвижной” и у детей других групп появляется возможность познакомиться с экспонатами тематической мини-выставки. Дети и родители иногда забирают те экспонаты, которые, которые им дороги как сувениры или память о каком-либо событии, или же безвозмездно передают в коллекцию в группу для дальнейшего использования. В свою очередь мы собираем экспонаты в контейнеры, подписываем и убираем на хранение в педагогический шкаф. Экспонаты выставки, сделанные своими руками можно использовать при проведении ярмарки на масленичной недели, где дети и их родители могут приобрести понравившийся предмет. <Рисунок 7 >

В результате такой творческо-практической деятельности в моей практике сложилась система по организации тематических мини-выставок в группах детского сада, которая нашла свое отражение в таблице “Тематические мини-выставки в детском саду”. При планировании использовались принципы музейной педагогики: наглядность; учет возрастных особенностей; принцип активности в усвоении, усвоение через опыт ребенка.

“Тематические мини-выставки в детском саду”

Возрастная группа Осень Зима Весна
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
2-я младшая группа /адаптационный период/ Моя любимая игрушка   Мы милашки-куклы неваляшки   Матрешки Мы с мамой улыбаемся   “Я – игрушка заводная”
Средняя группа Сувениры с моря   Мишка косолапый Снегурочка   Чайничек с крышечкой Миниатюрные кошечки Мой веселый звонкий мяч День семьи – выставка семейных фото
Старшая группа Диковинки с грядки/украшаем стол Интерактивная игрушка Колокольчики Елочка-красавица   Игрушки из прошлого времени Шкатулочки Большое космическое путешествие Праздник Победы
Подготовительная группа Выставка Азбуки и букваря Морские диковинки Выставка часов Выставка снеговиков   Выставка военной техники Выставка форфоровых кукол Выставка пасхольных яиц Наши деды – славные победы

Мы, взрослые, должны окружать ребенка красотой – всем прекрасным, чем только сможем, по возможности познакомить детей с предметным миром, воспитывать у них интерес к миру предметов.

Выставка для ребенка – это, прежде всего мир пока незнакомых ему вещей. Сделать этот мир понятным и интересным ребенку, и есть задача взрослых.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 Невского района Санкт-Петербурга

Выставки 2021-2022 учебный год

В рамках реализации программы воспитания ГБДОУ детский сад № 93  с 13 по 29 сентября 2021 г. в выставочном пространстве 2 (находится на лестничном марше возле групп «Кроха» и «Улыбка»)

прошла выставка «Дары нашего края»!

Осень – чудесная пора изобилия овощей и фруктов, шишек, опавших листьев, а также других природных материалов. Фантазия, изобретательность родителей и детей помогли сохранить красоту осени и порадовали нас разнообразными и неповторимыми поделками.

В выставке приняли участие педагоги, родители и дети 11 групп.

     

 

 

В рамках реализации программы воспитания ГБДОУ детский сад № 93  с 25 сентября  по 01 октября 2021 г.  

прошла благотворительная акция  «Подарим праздник бабушкам и дедушкам», приуроченная ко Дню пожилого человека – 01 октября

В акции приняли участие воспитанники и педагоги 9 групп нашего детского сада и 42 семьи! Все собранные подарки были переданы в “Дом-интернат ветеранов войны и труда № 2”. Всех сердечно благодарим!

 

 

В рамках реализации программы воспитания ГБДОУ детский сад № 93 с 8 по 18 ноября в выставочном пространстве 1 (находится на лестничном марше возле групп «Сказка» и «Светлячки») была подготовлена

экспозиция «Куклы в национальных костюмах», приуроченная ко Дню Толерантности -16 ноября.

Посетив выставку, родители и дети могли познакомиться с особенностями национальных костюмов (головных уборов, обуви, украшений) многих национальностей России и соседних государств.

       

 

 Педагоги и воспитанники старших групп “Знайки”и “Речецветик” посетили выставку. В свободной деятельности дети  рисовали костюмы, которые им больше всего запомнились.

 

            

 

 

В рамках реализации программы воспитания ГБДОУ детский сад № 93 с 22 по 30 ноября в выставочном пространстве 2 (находится на лестничном марше возле групп «Кроха» и «Улыбка») была подготовлена

экспозиция «Волшебная нить», приурочена ко Дню Матери – 29 ноября.

Представленные работы выполнены в различных техниках с использованием ниток. Посетители выставки познакомились с хобби и увлечениями наших замечательных мам и воспитателей. Большую благодарность хочется выразить мамам группы «Капитошка»: Ивановой Елене Викторовне, Лавриковой Марии Александровне, Шабиевой Екатерине Сергеевне, Шовкановой Наталии Алексеевне, Ясинской Марине Леонидовне; воспитателям Зиминой Татьяне Валентиновне, Баишевой Юлии Анатольевне, Михайленко Татьяне Викторовне за активное участие в выставке

 

 

В рамках реализации программы воспитания ГБДОУ детский сад № 93 с 13. 12.2021г. по 14.01.2022 г. в выставочном пространстве 2 (находится на лестничном марше возле групп «Кроха» и «Улыбка») прошла

выставка  новогодних поделок «Новогоднее настроение»!

 Ваши поделки – это настоящее чудо! Они оригинальны, красивы, сделаны с душой и любовью. А то, что сделано с любовью и душой, имеет особое, неповторимое очарование. Именно такая атмосфера была создана в детском саду в новогодние праздники.

 

В рамках реализации программы воспитания ГБДОУ детский сад № 93, в предверии Нового года 

прошла акция «Снегопад пожеланий»

Снежинки разных размеров и форм с чудесными словами от родителей и детей, подарили хорошее настроение и наполнили сердца всех сотрудников теплом и любовью!

 

В рамках реализации программы воспитания ГБДОУ детский сад № 93  с 24 января по 7 февраля 2022 года в нашем детском саду открыты для посещения 3 выставочных пространства.

Предлагаем Ва познакомиться с фото – обзором прошедших мероприятий:

1. Выставка “Животные герои Великой Отечественной и блокады”

Выставочное пространство многофункционально: на полках размещены фото героев-животных, рядом стоит информационная стойка с методическими материалами, дополнительную информацию можно найти в информационных буклетах, которые можно взять с собой.

                 

На выставке педагоги, дети , родители и гости детского сада познакомились с подвигами “братьев наших меньших”, узнали имена героев, которые помогли людям в победе над вражескими силами. 

 

            

 

 2. Выставка “Ленинградский зоопарк в годы блокады”

На этой выставке ребята узнали о преданности и любви сотрудников зоопарка(Зоосада) в годы блокады. Познакомились с удивительными историями героизма неравнодушных ленинградцев, которые сумели сохранить жизнь животным. Гости и родители узнали, что в честь 79-й годовщины со дня прорыва блокады Ленинграда зоопарк предлагает посетителей поучавствовать в особой экскурсии, где они могут узнать каск редкие животные и работники зоопарка (зоосада) выживали в годы войны.

         

 

 3. Выставка “Анималистическая скульптура Императорского форфорового завода”

Ны выставке ребята могли познакомиться с  анималистической скульптурой – видом изобразительного искусства, посвященного изображению животных и зверей. Дети рассматривали животных, узнавали их, сравнивали, описывали, выбирали кто им больше всего запомнился, понравился, а потом с большим удовольствием рисовали их дома и в детском саду.

          

 

            

 

В создании экспозиции приняли участие родители и сотрудники детского сада.

Хочется выразить благодарность семье Регушевых (группа Лучики), семье Гришиных (группа Лучики), воспитателям Красуле О.А., Шариной М.Г., Овчинниковой М.В., Дмитриевой Н.А., Овсовой Е.А., заместителю заведующего Микляевой С.А., заведующему ГБДОУ Петраковой И.Н.

 

В рамках реализации программы воспитания ГБДОУ детский сад № 93  с 21 по 25 марта 2022 г. в выставочном пространстве 2 (находится на лестничном марше возле групп «Кроха» и «Улыбка») прошла выставка 

«23 февраля – праздник очень важный, поздравляем всех мужчин смелых и отважных!»

На выставке не только можно было посмотреть детские работы-поделки для самых любимых пап, дедушек, братьев, но и познакомиться с интересным информационным материалом “Что рассказать ребенку о 23 февраля?”

 

 

 В рамках реализации программы воспитания ГБДОУ детский сад № 93  с 04 по 11 марта 2022. в выставочном пространстве 2 (находится на лестничном марше возле групп «Кроха» и «Улыбка») прошла выставка детских творческих работ

 «Праздник весны, цветов и любви!»

Представленные работы выполнены в разнообразных техниках: аппликация, оригами, пластилинография, моделирование из бумаги, бумажная живопись, квиллинг. В них столько творчества, интересных находок и идей, а самое главное  любви и старания!

 

 

 В рамках реализации программы воспитания ГБДОУ детский сад № 93  с 11 по 15 преля 2022. в выставочном пространстве 2 (находится на лестничном марше возле групп «Кроха» и «Улыбка») прошла выставка детских творческих работ

 «Этот удивительный космос», посвященная Дню космонавтики – 12 апреля

 

 

 

 С 04.05.2022г. по 15.052022г в нашем детском саду было октрыто 3 выставочных пространста для посещения родителями и детьми.  

 

Предлагаем познакомится с фотоотчетом с посещения выставок.

 

 

 

Мы приняли участие в акции “Окна Победы”! С  1 по 9 мая 2022 года в детском саду царила атмосфера  праздника, единения в бесконечной благодарности воинам и труженникам тыла, ценой которых был восстановлен мир на земле!

 

Выставки и конкурсы 2020-2021

Выставка творческих работ “Новогоднее настроение”

.    

 

 

Выставка детских рисунков “Блокада глазами детей”

 

Тематическая выставка для детей, в предверии празднования 23 февраля. 

 

Выставка детских творческих работ, посвященная празднику 8 марта 

 

Галерея детских работ

Идеи для детских садов — синоним

RACHEL PANCARE
CLASS

… Comstock/Stockbyte/Getty Images

Выставки детских садов дают возможность семьям собираться, праздновать, общаться и узнавать о мероприятиях, происходящих в школа. Школы или учителя могут проводить художественные, музыкальные, культурные или тематические выставки и приглашать семьи посетить их. Выставки — это способ наладить связи между семьей и школой и укрепить отношения между родителями и учителями.

Исследуйте эту статью

  • Художественная выставка
  • Музыкальная выставка
  • Культурная выставка
  • Тематическая выставка

1 Искусство

Art Exhiction и одноклассники. Учителя из каждого класса должны выбрать конкретные художественные проекты, которые они сделали со своими учениками, и представить их в своих комнатах. Этот тип художественной выставки демонстрирует различные виды произведений искусства в школе. Школы также могут выбрать тему для художественной выставки. Например, используйте животных в качестве темы. Учителя в разных классах могут разрабатывать идеи художественных проектов, связанных с животными, для своих учеников. Один учитель может рисовать пальцами животных, создавая следы кончиков пальцев и формы губки. Другой учитель может делать скульптуры животных из пластилина или глины. Родители могут совершить поездку по классам, чтобы увидеть, как каждый класс создал искусство животных.

2 Музыкальная выставка

Музыка играет большую роль в дошкольном образовании. Дети обычно учатся петь песни и даже играть на некоторых инструментах. По данным KidsHealth, дети, которые растут с сенсорным опытом слушания музыки, пения и движения в такт, тренируют клетки своего мозга. Включите в свою музыкальную выставку различные музыкальные презентации. Например, в одной комнате может быть представлена ​​коллекция инструментов, включая инструменты, сделанные детьми, такие как маракасы, сделанные из пустых пластиковых бутылок из-под воды и риса. Дети могут продемонстрировать, как пользоваться инструментами. Организуйте в школе концерт для родителей, на котором дети поют песни или танцуют. Танец и движения естественны для маленьких детей, даже раньше слов, отмечает Национальная организация танцевального образования.

3 Культурная выставка

Культурная выставка — это возможность отметить разнообразие учащихся, посещающих школу. Учителя могут предложить родителям принести блюдо, представляющее их наследие. Настройте коллекцию продуктов на фуршете, чтобы все семьи могли полакомиться ими. Культурная выставка также будет включать произведения искусства, музыку и танцы. В этом типе мероприятия участвуют родители, одновременно создавая теплую энергию и приветствуя школьное сообщество. Пригласите семьи помочь с украшениями, приглашениями и различными мероприятиями.

4 Тематическая выставка

Детские сады или специальные классы могут проводить тематические выставки в зависимости от области обучения. Например, создайте выставку динозавров с различными типами проектов, такими как окаменелости, созданные из гипса, или любимые книги о динозаврах, выбранные детьми, с сопровождающими их рисунками. Предложите детям принести свои собственные игрушки-динозавры или мягкие игрушки, чтобы классы могли создать имитацию среды обитания в классах.

Об авторе

Рэйчел Панкэр семь лет преподавала в начальной школе, прежде чем перешла в издательскую отрасль K-12. Панкаре имеет степень магистра в области детского образования колледжа Бэнк-Стрит и степень бакалавра искусств по английскому языку колледжа Скидмор.

Статьи по теме

Ежегодная художественная выставка «Краски жизни» – Bambini Childcare

24 апрель 2017


Каждый год дети и педагоги Bambini Childcare LLP проводят специальный день художественной выставки, специально для родителей и семей детей. Им будет предложено посмотреть и вдохновиться многочисленными произведениями искусства, созданными детьми за определенный период времени.

 

По крайней мере, за один-два месяца до даты выставки учителя сядут с детьми и начнут мозговой штурм идей на основе выбранной темы. Дети поделятся своими идеями и мыслями по теме и подумают о различных темах, которые они могут исследовать на основе заданной темы. Оттуда для каждого класса будет выбрана конкретная тема, чтобы они могли вдохновиться и создать свои произведения искусства. Затем дети и учителя будут усердно работать над созданием произведений искусства, используя различные средства, такие как 2D-искусство с использованием красок и коллажей или 3D-конструкции с использованием в основном переработанных материалов. Они будут постепенно преобразовывать школу в художественную галерею вроде Сингапурского художественного музея или Имаджинариума. Эти художественные инсталляции не только изображают детские таланты и трудолюбие, но, что наиболее важно, концентрируют внимание вокруг пространства, где детские голоса могут быть услышаны, а их мысли и идеи должны быть в центре инсталляций.

Поскольку ежегодная художественная выставка всегда была частью общественной работы детей, в этом году мы открыли выставку для широкой публики, пригласив их вдохновиться детскими работами. Это одна из инициатив центра, направленная на то, чтобы изобразить искусство как инструмент образования и обучения.

В этом году выбрана тема «Цвет жизни». Эта тема была выбрана совместно детьми и учителями из-за их любви к цветам и спектру цветов, которые они могут видеть в окружающей среде, особенно в природе. Основываясь на своих предыдущих исследованиях современных и классических художников, известных своими работами с цветом, таких как Энди Уорхол и Василий Кандинский, дети искали яркость жизни через цвета, которые они могли видеть. Каждый класс выбрал соответствующий цвет по своему выбору и путем мозгового штурма; они выбрали конкретную тему в зависимости от их цветов. Начиная от черного пространства «Звездных войн» в классе детского сада, до синего пространства под водой в классе «Детская комната два» для китайского языка, зеленой среды для тропического леса в классе английского языка «Детская комната № 2» и, наконец, желтой египетской пустыни в игровой группе / детской комнате № 1. В классе дети оживили каждую тему, по-разному ее интерпретируя.

Крупные художественные инсталляции, созданные из картона и переработанной бумаги, включают «Тысячелетний сокол», ракетный корабль, подводную лодку, дерево и сфинкса, а также некоторые из центральных 3D-инсталляций в каждом классе. Затем учителя также позволили каждому ребенку выразить свою индивидуальную изюминку через рисунки разноцветных деревьев, создание собственных рыб, создание своих версий пирамид и создание историй о космосе для детей старшего возраста. У каждого класса была своя история и причины для каждой художественной инсталляции, и они были задокументированы либо с помощью фотографий, подписей, либо самих произведений искусства.

Мы также предоставили родителям интерактивную платформу для взаимодействия с детьми во время художественной выставки в рамках специального мастер-класса по рисованию для родителей и детей, который совместно проводит наш штатный учитель рисования, учитель Иффах. Родители и их дети объединятся в пары, чтобы создать свои собственные сумки, изучая технику трафаретной печати. Появилось больше, чем мы ожидали, и родители взялись за дело, работая рука об руку со своими детьми, чтобы гарантировать, что они получат лучший продукт для своей большой сумки.

В целом художественная выставка удалась, потому что дети весело провели время и участвовали в каждом этапе создания художественных инсталляций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *