Март 3 неделя «Я человек» | 1. Дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении; закреплять знание своего имени, имен членов семьи. 2. Формировать умение различать предметы, контрастные по количеству и форме, обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много – много. 3.Учить детей участвовать в инсценировках, активно проговаривать простые и более сложные фразы. 4.Упражнять в беге между двумя линиями, не наступая на них, в перелезании через бревно, в прокатывании мяча одной рукой воспитателю. 5. Развивать умение конструировать из бумаги человека. 6. Закрепить технику рисования «печать ладошкой». 7. Учить раскатывать колбаски одинаковой длины, аккуратно работать с пластилином. | Беседы: «Кто я?», «Что я знаю о себе», «Мальчики и девочки», «Кому какие дают имена», «Кто такие взрослые», «Зачем человеку руки и ноги», «Что такое хорошо, что такое плохо». Наблюдения: за погодой вечером, сравнить ее с утренней, за вечерним небом, за одеждой взрослых и детей, за капелью, за сосульками, за приметами ранней весны. Труд и самообслуживание: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки, приучать убирать за собой игрушки, учить правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости, учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Чтение: русской народной сказки «Козлятки и волк», потешки «Наша Маша маленька…», рассказа Е. Пермяк «Для чего руки нужны», рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь», сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Я расту», С. Маршак «Тело человека», «Мои руки», «Ноги», В. Е. Пермяк «Как Маша стала большой», А. Барто «Девочка-рёвушка». Театрализация: «Наши эмоции». Разучивание: стихотворения «Это глазки». Рассматривание: сюжетных картинок: «Дети в детском саду», рассматривание плаката о частях тела, картинок «Наши эмоции». Аппликация: «Девочки и мальчики». Рисование: «Дерево дружбы». Лепка: «Расческа для куклы Кати». Дыхательная гимнастика: «Весёлые шарики», «Шар лопнул». Артикуляционная гимнастика: «Улыбка», «Непослушный язычок», «Почистим за нижними зубами», «Расческа». Дидактические игры: «Назови части тела», «Как тебя зовут?», «Угадай, что в мешочке», «Большой-маленький, «Угадай, какое настроение», «Один-много», «Какого цвета?», «Что у тебя, а что у куклы?», « Картинки-половинки», «Ухо, нос, рука», «Отгадай по запаху», «Что изменилось». Пальчиковые игры: «Части тела», «Человечек», «Это я». Хороводные игры: «Ровным кругом», «Большие и маленькие ножки». Подвижные игры: «Мой веселый звонкий мяч», «Сделай как я», «День – ночь», «Летает – не летает», «Найди свой домик», «Не замочим ножки…», «Самый ловкий». Речевые игры: «Что на картинке назови», «Назови ласково», «Назови части тела». С.Р.игры: «Семья», «Больница», «Дом», «Оденем куклу на прогулку», «Магазин». Развлечение: «Веселые ладошки». |
Это носик, чтоб дышать. Это ушки, чтобы слышать. Это ножки, чтоб бежать. Это ручки, чтобы маму Очень крепко обнимать. |
«28» ОКТЯБРЯ 2019 г. – «01» НОЯБРЯ 2019 г. | ||||||||||||
Тема недели | «Я – человек (имя, части тела)» | |||||||||||
Цель | Развитие представления о себе, как о человеке. Развитие гендерных представлений. Сформировать представление о строении тела человека, здоровье, развитии. | |||||||||||
Комплекс утренней гимнастики № 3 | Комплекс гимнастики после сна № 4 | Комплекс прогулки 4 неделя октября | ||||||||||
Работа с родителями | 1. Рекомендации о развитии мелкой моторики детей в домашних условиях. 2.Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. | |||||||||||
Разучивание с детьми (потешка, физминутка, пальчиковая гимнастика, хоровод) | Пальчиковая игра «Пальчик – мальчик» Пальчик – мальчик, где ты был? С этим братцем – в лес ходил. С этим братцем – щи варил. С этим братцем – кашу ел. С этим братцем – песни пел! | Стихотворение «Части тела» Ножки, ножки! Я вас знаю, Ушки, ушки! Я вас знаю, Я вас утром одеваю. Вы всегда сидите с краю. Ручки, ручки! Я вас знаю, Глазки, глазки! Я вас знаю, Я водой вас умываю. С вами мир я изучаю. Зубки, зубки! Я вас знаю, И где лобик тоже знаю, Вами всё подряд кусаю. Там я шишки набиваю. Щёчки, щёчки! Я вас знаю, Знаю спинку и бочок, Я в вас воздух набираю. И живот, и язычок. Где мой ротик тоже знаю, А ещё я точно знаю, Им я кушаю, зеваю. Что устал и засыпаю. | ||||||||||
«28» ОКТЯБРЯ 2019 г. – ПОНЕДЕЛЬНИК | ||||||||||||
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ФОРМЫ РАБОТЫ | ООД | ||||||||||
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | 1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим) Тема.Наше тело. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Интегрированные задачи: – дать детям понятие о частях тела, их назначении; -уточнить и расширить словарь детей по теме; – развивать зрительное и слуховое внимание и память, мышление; – воспитывать интерес к образовательной деятельности. Виды детской деятельности:познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная. Предварительная работа: разучивание стихотворения «Части тела», рассматривание плаката о частях тела, беседа на эту тему. Словарная работа: голова, шея, живот, спина, руки, ноги. Материалы и оборудование: картинки с изображением частей тела. Ход: 1. Организационный момент. 2. Сюрпризный момент «Кукла Катя». 3. Д/и «Катины помощники». 4. Физминутка «Зеркало». 5. Д/и «Назови ласково». 6. Пальчиковая игра «Пальчик – мальчик», 8. Подведение итога. Методическое обеспечение: Карпеева, стр. 136. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||||||
СДВД | Коммуникативная деятельность | Беседа «Кто я?» Цель: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Артикуляционная гимнастика «Как язычок ходил в гости к Белочке». Цель: учить растягивать губы в улыбке; присасывать язык к небу; удерживать язык в течение 3-5 с.в статичном положении. |
Игровая деятельность | С-р/и «Автобус». Цель: учить выполнять роль шофёра и пассажиров, умение играть дружно. Д/и «Что у тебя, а что у куклы?». Цель: закрепить знания детей о частях тела. Развивать зрительное восприятие, мышление, память. | |||||||||||
Двигательная деятельность | П/и «Прыг-скок». Цели: прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Х/и «Дружные пары». Цель: Научить ходить парами по кругу. | |||||||||||
СДД | Конструктивная деятельность | «Кроватка для кукол». Цель: закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик. Развивать мышление, память, моторику рук, конструктивные способности. | ||||||||||
Игровая деятельность | Д/и «Что сначала, что потом». Цель: развитие умение детей видеть последовательность стадий развития. | |||||||||||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||||||
СДВД | Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение рассказа Д. Биссет «Лягушка в зеркале». Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения. | ||||||||||
Индивидуальная работа по познавательному развитию (ФЭМП) | Дидактическая игра «Один – много». Цель: формировать умение образовывать множественное число имен существительных. Закрепить понятия один, ни одного, много. (Илина, Карина, Артем, Ксюша) | |||||||||||
Игровая деятельность | «Неваляшка». Цель: знакомство детей с русской культурой. Воспитывать интерес к своему народу. | |||||||||||
СДД | Музыкальная деятельность | «Музыкальная шкатулка». Цель: создать для детей условия дли игр на музыкальных инструментах. Развивать творчество, воображение. | ||||||||||
Игровая деятельность | С-р/и «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Воспитывать самостоятельность. | |||||||||||
«29» ОКТЯБРЯ 2019 г. – ВТОРНИК | ||||||||||||
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ФОРМЫ РАБОТЫ | ООД | ||||||||||
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | 1. Развитие речи Тема.Рассматривание сюжетных картин. ЗКР: закрепление звуков ы, и, э. Образовательная область: речевое развитие. Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Интегрированные задачи: – учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения; – упражнять в умении вести диалог; – упражнять детей в правильном произношении звуков ы, э, и в словах и во фразовой речи; – развивать внимание, память, мышление, артикуляционный аппарат; – воспитывать интерес к образовательной деятельности. Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы, двигательная. Предварительная работа: артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, беседа об осени. Словарная работа: осень, перелетные птицы, зимующие птицы. Материалы и оборудование: сюжетная картина «Осень». Ход: 1. Организационный момент. 2. Сказка о веселом язычке (артикуляционная гимнастика). 3. Беседа о признаках осени. 4. Работа по картине. 5. Физминутка. 6. Д/и «Кто как кричит?». 7. Д/и «Кто из птиц улетел?». 8. Подведение итога. Методическое обеспечение: Карпеева, стр. 68. 2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
СДВД | Коммуникативная деятельность | Беседа «Кто у нас хороший». Цель: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. Артикуляционная гимнастика «Как язычок ходил в гости к Белочке». Цель: учить растягивать губы в улыбке; присасывать язык к небу; удерживать язык в течение 3-5 с.в статичном положении. | ||||||||||
Игровая деятельность | Д/и «Угадай, кто это?». Цель: учить «видеть» целое (операция синтеза) по частям лица, головы, тела; угадать кто изображен на картинке – девочка или мальчик, взрослый человек или ребенок. Развивать внимание. Д/и «Подбери одежду». Цель: закреплять умение соотносить вид одежды с полом ребенка. Закреплять у детей знания названий разных видов одежды. | |||||||||||
Двигательная деятельность | П/и «Кто дальше». Цель: развивать ловкость, глазомер (метание в даль). Х/и «Дружные пары». Цель: учить ходить парами по кругу, выполнять танцевальные движения. | |||||||||||
СДД | Изобразительная деятельность | «Угадай и дорисуй». Цель: способствовать развитию воображения, мелкую моторику. | ||||||||||
Игровая деятельность | С-р/и «Шофер». Цель: развивать умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, развивать воображение. | |||||||||||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||||||
СДВД | Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение А. Барто «Я расту». Цель: формировать и развить средства общения: отвечать на вопросы, используя форму полного простого предложения; воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его. | ||||||||||
Индивидуальная работа по познавательному развитию | Д/и «Доскажи словечко». Цель: закрепить знания о частях тела человека. Развивать внимание, речь, быстроту реакции. (Радмир, Семен, Давид, Рустам) | |||||||||||
Игровая деятельность | С-р/и «Путешествие с доктором Айболитом». Цель: учить детей ухаживать за больным, знакомить детей профессией врача, активизировать словарь. Воспитывать чуткость, внимательность. | |||||||||||
СДД | Конструктивная деятельность | «Такие разные дома». Цель: предложить построить высокий и низкий дом. Развивать умение возводить устойчивые постройки. | ||||||||||
Игровая деятельность | Д/и «Чудесный мешочек». Цель: развитие тактильных ощущений. | |||||||||||
«30» ОКТЯБРЯ 2019 г. – СРЕДА | ||||||||||||
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ФОРМЫ РАБОТЫ | ООД | ||||||||||
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | 1. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). 2. Рисование Тема.Веселый человечек. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Интегрированные задачи. – учить детей создавать образ человека; – продолжать формировать знания детей о частях тела и лица; – закреплять приемы раскрашивания готовых контуров рисунка; – развивать моторику пальцев рук; – воспитывать интерес к созданию образа человека. Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы, двигательная. Предварительная работа: беседы «Я и мое тело», «Мое настроение», чтение стихотворений и загадок о человеке. Словарная работа: мальчик, девочка, веселый, грустный. Материалы и оборудование: раскраски с изображением мальчиков и девочек, краска гуашь, кисточки. Ход. 1. Организационный момент. 2. Сюрпризный момент кукла Петрушка. 3. Д/и «Найди отличия». 4. Показ последовательности и приема выполнения работы воспитателем. 5. Пальчиковая игра. 6. Напоминание последовательности работы. 7. Самостоятельная деятельность детей. 8. Выставка детских рисунков. Методическое обеспечение. Интернет ресурс. |
СДВД | Коммуникативная деятельность | Ситуативный разговор о том, что нельзя брать в рот несъедобные предметы. Цель: формировать основы безопасности с мелкими предметами. Артикуляционная гимнастика «Как язычок ходил в гости к Белочке». Цель: учить растягивать губы в улыбке; присасывать язык к небу; удерживать язык в течение 3-5 с.в статичном положении. | ||||||||||
Игровая деятельность | С-р/и «Почта». Цель: познакомить с профессией «почтальон». Развивать умение самостоятельно организовывать игру. Д/и «Назови ласково». Цель: развитие грамматического строя речи. Активизировать словарь детей. | |||||||||||
Двигательная деятельность | П\и «Самый ловкий». Цель: развивать у детей умение проползать, пробегать, перешагивать через различные препятствия. Обогащать двигательный и игровой опыт детей. Х/и «Дружные пары». Цель: продолжать развивать умение детей ходить парами по кругу, петь песни, выполнять танцевальные движения. | |||||||||||
СДД | Театрализованная деятельность | Т/и «Короб со сказками». Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки. Активизировать в игре в настольный театр. Поддерживать интерес к театрализованной деятельности. | ||||||||||
Игровая деятельность | Игры-эксперименты «Свойства предметов». Цель: развивать умение детей обследовать предметы различными способами. | |||||||||||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||||||
СДВД | Восприятие художественной литературы и фольклора | Разучивание стихотворений «Части тела». Цель: активизация словарного запаса. | ||||||||||
Индивидуальная работа по речевому развитию | Д/и «Когда это бывает?». Цель: учить детей различать признаки времен года. Развивать связную речь. (Савелий, Вера, Радмир, Тимур) | |||||||||||
Конструктивная деятельность | «Робот». Цель: учить возводить постройки по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу. | |||||||||||
СДД | Изобразительная деятельность | Рисование «Такие разные». Цель: предложить детям нарисовать портрет членов семьи. Развивать умение рисовать лица, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к художественному творчеству. | ||||||||||
Двигательная деятельность | П/и «Дальше всех». Цель: упражнять детей в выполнении прыжков с места в длину, энергично отталкиваясь двумя ногами. Укреплять мышцы ног. | |||||||||||
«31» ОКТЯБРЯ 2019 г. – ЧЕТВЕРГ | ||||||||||||
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ФОРМЫ РАБОТЫ | ООД | ||||||||||
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема.Длинный – короткий. Квадрат. Образовательная область: познавательное развитие Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Интегрированные задачи: – формировать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много -сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче; – познакомить с квадратом, учить различать круг квадрат; – развивать внимание, память, логическое мышление, речь; – воспитывать интерес к математике. Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, изобразительная, познавательно-исследовательская. Предварительная работа: игры на классификацию предметов по размеру, форме, величине. Словарная работа: длинный, короткий, длиннее – короче, квадрат. Материалы и оборудование. Демонстрационный: 4-5 групп игрушек, 2 коробки разного размера, квадрат и круг одинакового цвета. Раздаточный:ленты разной длины, но одинакового цвета, круги и квадраты одного цвета. Ход. 1. Организационный момент. 2. Д/и «Магазин игрушек». 3. Д/и «Один, много, ни одного». 4. Физминутка. 5. Д/и «Завяжем коробки». 6. Д/и «Покажи и прокати». 7. Заключительная часть. Методическое обеспечение. Помораева с.16-17 2. Физическая культура на воздухе (по плану инструктора по физической культуре). |
СДВД | Коммуникативная деятельность | Беседа, рассматривание картин на тему «Что умеет кожа?». Цель: познакомить детей с назначением и свойствами кожи, объяснять назначение йода и зеленки, воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены. Артикуляционная гимнастика «Как язычок ходил в гости к Белочке». Цель: учить растягивать губы в улыбке; присасывать язык к небу; удерживать язык в течение 3-5 с.в статичном положении. | ||||||||||
Игровая деятельность | Т/д «Мокрые дорожки» Цель: побуждать к двигательной импровизации. Учить выражать свои эмоции через движения. Д/и «Правильно – неправильно». Цель: закрепить знания детей о правилах перехода через проезжую часть. | |||||||||||
Двигательная деятельность | П/и «Направо – налево». Цель: закреплять пространственные ощущения. Х/и «Дружные пары». Цель: закрепить умения детей двигаться по кругу парами. Поддерживать у детей хорошее настроение. | |||||||||||
СДД | Двигательная деятельность | П/и «Из обруча в обруч». Цель: дать детям возможность упражняться в прыжках из обруча в обруч. | ||||||||||
Игровая деятельность | С-р/ «Больница». Цель: активация детей на самостоятельную деятельность в игре. | |||||||||||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||||||
СДВД | Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение сказки «Сказка о глупом мышонке». Цель: учить слушать текст, понимать содержание, эмоционально откликаться на события. Помочь понять основную идею сказки. | ||||||||||
Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию | Лепка «Палочки». Цель: развивать умение отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями (Арслан, Милана, Миша) | |||||||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | «Свойства бумаги». Цель: продолжать уточнять, дополнять, обобщать представления детей о свойствах бумаги. | |||||||||||
СДД | Конструктивная деятельность | Игры с лего конструктором. Цель: содействовать желанию детей играть с конструктором лего, самостоятельно сооружать постройки, делать их устойчивыми. | ||||||||||
Театрализованная деятельность | Драматизации сказки «Заюшкина избушка» Цель: предоставить детям возможность самостоятельно обыграть сказку с помощью настольного театра. | |||||||||||
«01» НОЯБРЯ 2019 г. – ПЯТНИЦА | ||||||||||||
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ФОРМЫ РАБОТЫ | ООД | ||||||||||
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | 1. Лепка. Тема.Веселый человечек. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Интегрированные задачи: – продолжать формировать знания детей о частях тела и лица; – учить детей составлять образ человека из частей; – упражнять в умении раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями ладоней; – развивать моторику пальцев рук; – воспитывать интерес к созданию образа человека. Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы, двигательная. Предварительная работа: беседы «Я и мое тело», «Мое настроение», чтение стихотворений и загадок о человеке. Словарная работа: мальчик, девочка, веселый, грустный. Материалы и оборудование: кукла Петрушка, образцы работ (девочка, мальчик), пластилин, доски, салфетки. Ход. 1. Организационный момент. 2. Сюрпризный момент (кукла Петрушка). 3. Д/и «Найди отличия». 4. Показ последовательности и приема выполнения работы воспитателем. 5. Пальчиковая игра. 6. Напоминание последовательности работы. 7. Самостоятельная деятельность детей. 8. Выставка детских работ. Методическое обеспечение. Интернет ресурс маам.ру 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
СДВД | Коммуникативная деятельность | Беседа «Что я знаю о себе». Цель: обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности. Развитие гендерных представлений. Артикуляционная гимнастика «Как язычок ходил в гости к Белочке». Цель: учить растягивать губы в улыбке; присасывать язык к небу; удерживать язык в течение 3-5 с.в статичном положении. | ||||||||
Игровая деятельность | С-р/и «Дочки-матери». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Д/и «Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». Цель: формировать умение из готовых геометрических форм выкладывать фигуру человека. Развитие тактильных ощущений, внимания, мышления. | |||||||||
Двигательная деятельность | П/и «Море волнуется». Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Х/и «Дружные пары». Цель: продолжать развивать двигательную активность детей, умение согласовывать свои движения с движением партнера. | |||||||||
СДД | Конструктивная деятельность | Конструирование «Мебель для кукол». Цель: упражнять в умении конструировать мебель для мелких игрушек. Соотносить постройку с размером игрушки. | ||||||||
Игровая деятельность | Д/и «Где кто живёт?». Цель: расширять представления о животном мире, разделении на домашних и диких. | |||||||||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||||
СДВД | Восприятие художественной литературы и фольклора | Загадки о строении тела человека. Цель: развивать память, мышление. Воспитывать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы. | ||||||||
Индивидуальная работа по физическому развитию | Игровое упражнение «Повторяй». Цель: закрепить основные виды движений: ходьба на носках, пятках, наружных сторонах стоп, приставным шагом вправо и влево (Давид, Савелий, Ксюша) | |||||||||
Игровая деятельность | Викторина «Загадки о частях тела». Цель: учить отгадывать загадки. Закрепить знания о частях тела. | |||||||||
Трудовая деятельность | «Чистота и порядок». Цель: продолжать учить детей убирать игрушки на место, побуждать к самостоятельному выполнению трудовых поручений. Воспитывать аккуратность, трудолюбие. | |||||||||
СДД | Музыкальная деятельность | «На чем играю?». Цель: способствовать умениям детей узнавать знакомые музыкальные инструменты. Воспитывать интерес к классической музыке. | ||||||||
Игровая деятельность | Дидактические игры в сенсорном уголке. Цель: развития мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия, усидчивости и внимательности. |
МИНУТА, ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ
На прошлой неделе юниорки участвовали в акции «Минута победы», где каждой группе давали минуту на выполнение задания. Человек, выполнивший задание первым, будет представлять свою группу в финале против групп Inter и Senior Village. Девушки искренне поддерживали друг друга и поздравляли своих друзей с победой.
ДЕНЬ ПОСЕЩЕНИЯ / КОНФЕТНАЯ ВЕЧЕРИНКА / ХЭЛЛОУИН
Вчера состоялся День посещений. Отдыхающие с нетерпением ждали встречи со своими семьями. Когда «паническое бегство» родителей понеслось вниз по склону лагеря для девочек, я увидела столько радости в глазах всех отдыхающих. Было здорово встретиться со всеми и увидеть, как отдыхающие показывают своим семьям свой летний дом. Хотя некоторые прощались со слезами на глазах, младшие девочки отлично справились с тем, чтобы сразу же вернуться к веселью лагеря. Через час после отъезда родителей мы устроили конфетную вечеринку, пошли купаться и начали готовиться к Хэллоуину. Позже той же ночью все девочки надели свои хэллоуинские костюмы и отправились в «Деревню пожилых людей», участвуя в веселых играх, чтобы заработать больше конфет. После Хэллоуина весь лагерь собрался на нижнем футбольном поле для церемонии зажжения факелов и раскрытия племенных тем.
Участники лагеря взорвались аплодисментами, когда узнали, что тема этого года — Гранд-Каньон против Эвереста. В конце очень долгого дня девушки отправились спать и очень быстро заснули.
DANCE INTER-CAMP
На прошлой неделе некоторые из младших девочек участвовали в танцевальном межлагере. Это был первый танцевальный межлагерный турнир, в котором когда-либо участвовал лагерь Echo Lake. Девушки заняли второе место в своем дивизионе. Echo Lake очень гордились девушками и дали им большое признание, когда они выступили на бис во время прошлой Friday Night Live.
МЫ – СЕМЬЯ
Я думаю, интересно посмотреть, как группы функционируют как семья, и у каждой группы, кажется, свой собственный поток. Отдыхающие не отстают от темпа лагеря; это действительно стало их образом жизни. Они поддерживают друг друга, как будто они семья и бегло работают как одна команда.
ПРИБЛИЖАЕТСЯ
На следующей неделе будет Детское шоу, Красавица и Чудовище . Многие девушки очень усердно готовились к этому шоу, и будут продолжать делать это в течение недели. На следующей неделе также будет второй костер для девочек Фрош и младших юниоров. Это всегда прекрасное время для отдыхающих, когда они собираются у костра, поют песни, слушают истории об озере Эхо и, конечно же, готовят смор!
Поделись этим: Опубликовано в Лето 2015 РезюмеСледующий
Мы приглашаем всех присоединиться к нам в восстановлении доверия к нашим институтам, уважения друг к другу и нашей готовности сотрудничать для решения проблем, стоящих перед нашей страной. Это будет модерируемая панельная дискуссия, посвященная теме Дня права. Председатель Национального дня права Шарон Стерн Герстман и юридический библиотекарь Конгресса Аслихан Булут выступят с замечаниями.
В этом году в адвокатуре председатель секции Хуан Р. Томас примет уважаемых гостей и коллег для еженедельной беседы председателя. Эта платформа предназначена для объединения ученых-правоведов, адвокатов, лидеров мнений и активистов, приверженных борьбе за социальную справедливость, защите нашей демократии и отстаиванию верховенства закона.
Это модерируемая панельная дискуссия. Среди докладчиков: Шэрон Стерн Герстман, председатель Национального дня права (приветственное слово) Николас Аллард, Юридический колледж Университета Джексонвилля (модератор) Дебора Эникс-Росс, президент Американской ассоциации юристов Каяхан Кантекин, Юридическая библиотека Конгресса Рут Левуш, Юридическая библиотека Конгресса Аслихан Булут (Заключительное слово).
Темой Дня права 2023 года будет «Краеугольные камни демократии: гражданское право, цивилизованность и сотрудничество». Мы приглашаем всех присоединиться к нам в восстановлении доверия к нашим институтам, уважения друг к другу и нашей готовности сотрудничать для решения проблем, стоящих перед нашей страной. В этой программе будет обсуждаться тема и ее значение, а также освещаться возможности программирования Дня права 2023. Это программа для планировщиков Дня права во всем мире.
Смотрите дальше – ЮтубДень юриста проводится ежегодно 1 мая, чтобы отметить роль закона в нашем обществе и способствовать более глубокому пониманию профессии юриста. Узнайте больше об истории Дня права и прошлых темах здесь.
Читать – Подробнее
Загрузите бесплатную копию Руководства по обсуждению краеугольных камней демократии от ABA, чтобы узнать, как вовлекать членов вашего сообщества в гражданские беседы по критическим вопросам.
Скачать – Руководство по разговоруЗавершите планирование с тематическими и классическими продуктами Law Day 2023 года.
Посмотреть – ТоварыВ последние годы напряженность в нашей демократической системе выявила глубокие разногласия в американском обществе.