Тема недели я и моя семья в подготовительной группе – Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: календарный план подготовительная группа на тему семья

Содержание

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: календарный план подготовительная группа на тему семья

Тема: « Семья и семейные традиции»

Цель деятельности педагога: расширение представлений детей о родственных связях (дядя, тетя, племянник и т.д.), закрепление знаний домашнего адреса, имен и отчеств родителей, формирование интереса к своей родословной, представления о семейных традициях, воспитание стремления радовать старших своими хорошими поступками, уважительно относиться к труду и обязанностям членов семьи.

Пн. 19.09.16

Непосредственная образовательная деятельность (НОД)

Организованная деятельность детей в режимных моментах (ОДРМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро

Беседа на тему «Мой дом. Моя семья». Цель: расширение представлений детей об истории возникновения семьи, о семейном укладе и традициях.

Рассматривание натюрмортов с осенней тематикой. Цель: расширение представлений о дарах осени и труде взрослых в период сбора урожая.

Упражнение Ксюшу, Диму в образовании форм родительного падежа мн.ч. имен сущ.

Прием и осмотр воспитанников.

Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных движений.

Подготовка к завтраку. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом.

Ритуал приветствия «Давайте поздороваемся». Цель: формирование уважительного отношения к старшим и сверстникам.

Игры детей в шашки, шахматы, игры – ходилки с целью развития логического мышления и формирования навыков игры по правилам.                                                            

НОД

Развитие речи. Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Семья». Цель: воспитание любви и уважения к членам семьи, развитие умения составлять рассказ по картине. Задачи: закреплять словарь по теме, развивать навыки построения сложных распространенных предложений, согласовывать сущ. с прилагательными в роде, числе, падеже. Способы: чтение стихотворения Я.Акима «Мои родственники», рассматривание сюжетной картины, словарная работа, составление и рассказывание рассказов из личного опыта детей, пальчиковая гимнастика «Моя семья».Средства: магнитная доска, сюжетная картина «Моя семья»,

Лепка «Цветы в вазе для мамы». Цель: совершенствование умения работать с пластилином. Задачи: развивать умение использовать разные способы и приемы работы с пластилином, умение создавать композицию, развивать воображение, самостоятельность. Способы: чтение стихотворения о маме, беседа о семейных традициях, показ способов лепки вазы и цветов, самостоятельная работа детей, итоги занятия. Средства: коробки с пластилином, доски для лепки, стеки, салфетки на каждого ребенка, магнитная доска, схемы-рисунки с показом способов лепки.

Физическое развитие. Цель: развитие основных движений. Задачи: развивать умение выполнять упражнения с малым мячом, тренировать в метании мешочков правой и левой рукой в горизонтальную цель, воспитывать добрые товарищеские взаимоотношения, развивать координацию движений. Роль воспитателя: отслеживание правильности выполнения упражнений, страховка воспитанников при поточном методе организации упражнений, помощь в размещении и уборке оборудования. Способы: вводная беседа, комплекс ОРУ, метание мешочков в горизонтальную цель, п/и «Найди пару». Средства: резиновые мячи малого диаметра, мешочки для метании, кубики двух цветов по количеству детей.

Прогулка

Д/и «Пустое место». Цель: уточнение представлений о форме предметов.

Индивидуальная работа с Кириллом, Макаром, Ильёй – «Назови дерево». Цель: уточнение представлений о деревьях, их внешних отличительных признаках, листьях, плодах.

Наблюдение за небом. Цель: закрепление представлений о небе и небесных светилах.

Чтение стихотворения Ф.Тютчева «Осень»

Загадывание загадок об осени.

П/и «Пустое место». Цель: развитие физических качеств: ловкости, быстроты.

Труд на участке: смести листья с построек, дорожки вдоль веранды. Цель: Воспитание желания помочь взрослым, получение удовлетворения от результатов труда, развитие моторики руки.

Игры в семью с куклами, колясками. Цель: реализация личного опыта детей в игре, развитие сюжета игры.

Вечер

Игра «Кто что услышал?». Цель: развитие наблюдательности, слухового восприятия, умения соблюдать тишину и воспитывать выдержку.

Рассматривание альбома «Моя семья». Цель: воспитание уважительного отношения к родителям, старшим членам семьи.

Составление рассказа из личного опыта «Много у бабушки с нами хлопот». Цель: совершенствование умения составлять короткий рассказ о членах своей семьи. (Маша, Алина)

Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма.

Подготовка к ужину. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом.

Этюды: «Попроси маму о чем либо, чтобы ей захотелось выполнить твою просьбу», «У брата беда – сломался грузовик – утешь его», «Мама расстроена – утешь ее». Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, воспитание добрых чувств по отношению к близким.

Игра «Путаница». Цель: развитие внимания, выдержки, воспитание чувства товарищества, умения оказать поддержку друг другу.

Вечер прогулка

Д/и «Осьминог». Цель: формирование умения работать в команде; развитие ловкости, сообразительности, целеустремленности.

Беседа с Таей, Настей «Что тебе больше всего нравится делать дома?». Цель: формирование понятия «семья», воспитание уважительного отношения к родителям.

Наблюдение за вечерним небом. Цель: расширение кругозора, развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения; пополнение сведений о небесных светилах; воспитание любознательности.

Загадывание загадок о звездах, небесных светилах.

Знакомство с приметами: ночное небо звездное – будет солнечно, луна в тусклой дымке – к ненастью.

Игры с песком, транспортными игрушками на площадке, развитие сюжета игры «Семья. Поездка на юг».

П/и «Удочка». Цель: развитие прыжков в высоту, координации движений, быстроты реакции.

Труд на участке. Цель: воспитание чувства ответственности за порученное дело. Умения доводить начатое до конца.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема: Семья

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

17.05 вт

1 пол. дня

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • С/ р игра «Дочки- матери»  Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери.
  • Словесная игра « Кто есть кто?» Цель: углублять знания детей о своей семье, воспитывать любовь к членам своей семьи.
  • Чтение В. Осеева «Сыновья», Татарская сказка « Три дочери»
  • Ручной труд: Книжки –малышки «Моя семья».  Цель: продолжить оформление.

Дежурство по столовой Рома, Даша

Дежурство по занятию Василиса, Яна

Атрибуты для с-р\и «Семья»

Изготовление семейной газеты

« Мы отдыхаем»

НОД

Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)

Тема:

Пр. сод.:

Лепка

Тема:

Пр. сод.:

Физическая культура

Тема:

2  пол. дня  Кружок «Хореография» (1подгр)

Прогулка

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • В цветущий сад.  Цель: рассмотреть цветы яблони, полюбоваться красотой цветущего сада
  • п\и «Хоровод» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями
  • д\и «Кто больше назовет» Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание

Предложить собрать песок в песочнице горкой, трудиться старательно, правильно пользоваться лопатой Илья, Степа

Выносной материал для игр с песком.

2 пол. дня 

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • В\р Театрализованная игра «Красная шапочка», развивать артистичность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

 Упражнять в умении лазать по лесенке, не пропуская ступенек Настя, Юля

Прогулка

  • П\и «У медведя во бору»  Цель: закрепить умение сочетать движения со словами, бегать не наталкиваясь друг на друга.
  • Отгадывание и составление  загадок о труде, профессиях, инструментах деятельности.

«Назови одним словом», закрепить умение обобщать Миша, Стас

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: КАЛЕНДАРНО-ТЕАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ “МОЯ СЕМЬЯ” ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 11.05

Утро

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Беседа «Как я помогаю дома?»

Рассказ воспитателя «Что такое традиция»?

Д/и «В поле, в лесу, на лугу

Рассматривание альбома «Семья» , беседа по содержанию.

Закрепить сочетание количественных числительных с сущ. (по теме)

Владислав С.

Проблемная ситуация «Бабушка заболела». Ситуативный разговор «На какой улице ты живешь? Твои родственники». Дежурство  в уголке природы Ц.: закрепить умение определять необходимость полива растений.

Рассматривание  альбомов и иллюстраций с изображением семьи.

Папка-передвижка «День семьи»

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром)

«Зачем нужна семья?»

Задачи: формировать представления о родственных отношениях, побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений, продолжать формировать сочетать речь с движениями, воспитывать уважение к окружающим, развивать внимание, память, воображение.

Художественно-эстетическое  развитие (рисование)

«Моя семья»

Задачи: закрепить умения изображать группу людей – семью, передавая характерные особенности каждого члена семьи, формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе, развитие чувства гордости за свою семью, воспитывать  уважение чуткое и бережное отношение к окружающим и членам своей семьи

Прогулка

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

 Наблюдение за проезжающим  транспортом: виды, марки машин, их цвет, назначение.

П\игра «Удочка».

Ц : закрепить знание имени и отчества родителей.

Труд в песочнице, собрать песок вокруг песочницы.

Обращать внимание на аккуратную игру с песком.

С Оксаной К, Настей Я. Упражняться в прыжках через короткую скакалку.

Ситуативный разговор «Если тебя о чем – то спросили – отвечай вежливо»   Ситуативный разговор «Кто забирает тебя из д\с»?

Беседа «Где и кем работают ваши родители? Что производят, чем полезен их труд?»

Игры детей с выносным материалом.

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Речевое развитие (обучение грамоте)

Звук и буква Ф»

Задачи: познакомить с глухим согласным звуком [Ф] и буквой Ф, формировать умение приводить примеры слов с этим звуком в трех позициях, развивать внимание к звуковой и смысловой стороне слова, развивать мелкую моторику, воспитывать интерес к чтению

Вечер

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождени 

е по дорожкам здоровья.

Беседа «Послушай и ответь на вопросы»

– сестра старше брата, но младше мамы . Кто самый старший?

Внести альбом «Моя семья», рассмотреть его

Составление предложений о семье: «Бабушка, носок, спицы»

«Мама, компот, варить»

«Папа стул, чинить»

Саша В. Оксана П.

Отгадывание загадок о семье:

– Для мамы она дочка -кто она для брата? …

Сюжетно – толевая игра «Семья»

Самостоятельная деятельность в центрах активности.  

Обогащение материалом сюжетно-ролевых  игр «Детский сад», «Семья».

nsportal.ru

Календарный план работы в подготовительной группе “Я и моя семья. Мои родные”

Планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Тема: «Я и моя семья. Мои родные »

Месяц октябрь Неделя: первая

Педагоги: Овечкина И.В.

Режимные

моменты

Образовательные области

Физическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Понедельник 2 октября

РПП

среда

Альбомы, картинки, иллюстрации, фото «Семьи»

Дид/игра «Ты загадай, а мы отгадаем»

Обогатить книжный уголок литературой по теме

Карандаши, бумага

Утро

Утренняя гимнастика комплекс № 1.

Цель: формировать положительное отношение к гимнастике

Рассматривание семейных фотографий и альбомов, картинок, иллюстраций

Цель: формировать представления о семье

Дид/игра «Ты загадай, а мы отгадаем»

Беседа на тему: «Мой дом. Моя семья»

Цель: вызвать интерес к своей родословной, систематизировать знания детей по теме.

Утро радостных встреч – создание положительного настроения на день.

Игровое упражнение «Нарисуй дождик»

Цель: развивать мелкую моторику, зрительную память

Индивидуальная работа

Учить подскокам – Даша В. Снежа К.

Дид/игра «Угадай на ощупь»

Цель:определять на ощупь материал, передавать свои ощущения, развивать внимание, память.

Беседа «Как ты провел(а) выходные»

Цель: учить вступать в беседу со взрослым и сверстниками – Злата С, Алина И

Полив комнатных растенийЭля М.,Алиса Н обтереть крупные листья.

Дежурство по столовой – Катя, Даша

НОД

3.НОД. Физкультура (по плану физ. работника)

1.НОД: Познавательное.

«Дружная семья»

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о семье (люди которые живут вместе, любят друг друга, заботятся о друг друге), активизировать познавательный интерес к семье.

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением Стр. 29

2. НОД: Рисование. «Портрет моей семьи».

Цель: развивать у детей наблюдательность, умение изображать черты лица, передавать особенности лица близких людей, своего лица.

А.М.Федорова Пермский край – родной край (стр. 177)

Прогулка

П/ игра «Самолеты»

Цель: учить детей быстро бегать наперегонки.

«Наблюдения за деревьями на участке»

Цель: развивать интерес к живой природе, расширять, углублять знания о растениях. Уделить внимание бережному отношению к деревьям. Почему нельзя бегать, играть около деревьев?

Д/игра: «Назови растение с нужным звуком»

Цель: развивать мышление

На участке сбор опавших листьев

РПП

среда на прогулке (выносной материал)

Спортивный инвентарь

Ведёрки. совочки

Индивидуальная работа на прогулке

Милана, Снежана – метание в цель

Цель: закреплять умение метать в цель, развивать глазомер

Вечер

Просыпательная гимнастика № 1

Закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам

Цель: подготовить организм ребенка к двигательной активности после сна, осуществляя плавный, естественный переход от сна к бодрствованию

Составление рассказов из личного опыта

Цель:учить детей описывать членов семьи (по заданному плану)

С\ р. игра: «Дом, семья»

Цель: побуждать детейтворчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Индивидуальная работа

Повторить последовательность частей суток и дней недели – Катя, Алеша

Упражнять в закрашивании форм – Дима В, Ваня Б.

Цель: развитие мелкой моторики, аккуратности

Работа с родителями: информирование родителей о ходе образовательного процесса. Познакомить родителей с темой недели. Рекомендации родителям: «Роль семьи в воспитании ребенка». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Режимные

моменты

Образовательные области

Физическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Вторник 3 октября

РПП

среда

Настольно- печатные игры, «Лего»

Д/игра: «Что бывает осенью»

Раскраски, карандаши, краски

Утро

Утренняя гимнастика комплекс № 1.

Цель: формировать положительное отношение к гимнастике

Заполнение календаря природы

Д/игра «Что бывает осенью»

Цель:актуализировать представления детей об осенних явлениях, активизировать в речи детей и уточнить соответствующие понятия

Совершенствовать навыки умывания – намыливать руки до образования пены, тщательно смывать мыло, насухо вытирать полотенцем

Предложить раскраски «Дымковская игрушка»

Цель: закрепить способы работы с акварельными красками, развивать художественный вкус.

Индивидуальная работа

Разгадывание ребуса «Семья» – Савелий, Кирилл

Цель: учить разгадывать ребусы

Заучивание считалочки – Эльвина , Алиса Ф.

Цель: помочь запомнить считалочку

Дежурство по столовой – Эля, Алиса

Учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного,

Предложить Маше и Эле музыкальную игру «Угадай, на чем играю»

Цель: с закрытыми глазами, определить какой музыкальный инструмент звучит

НОД

1.НОД ФЭМП«Числа 1 и 5. Повторение»

Цель: повторить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки =<>. Повторить сложение и вычитание.

Стр.128

2.НОД .Музыкальное(по плану муз. работника)

Прогулка

П/ игра «Кто быстрее»

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту

Наблюдение: осеннее небо

Цель: учить детей отличать признаки осени, связанные с цветом неба, изменением вида облаков.

Речевая игра «Наоборот»

Цель: учить подбирать противоположные значения к приметам осени

Подмести песок на веранде, развивать самостоятельность.

РПП

среда на прогулке (выносной материал)

спортивный инвентарь

Семена клена, вертушки, тесьма, ленты

Ведёрки, совочки, метелки, формочки

Индивидуальная работа на прогулке

Ваня, Кирилл –спортивное упражнение «Попади в цель»

Цель: упражнять детей в метании мешочков в вертикальную мишень

Вечер

Просыпательная гимнастика № 1

Закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам

Цель: подготовить организм ребенка к двигательной активности после сна, осуществляя плавный, естественный переход от сна к бодрствованию

Игры со строительным материалом

Цель: развивать конструктивные навыки, воображение, творческие способности, учить обыгрывать созданную постройку

Чтение басни Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек»

Цель: обогащение литературного багажа детей, воспитывать уважение к труду взрослых

Сюжетно – ролевая игра «У нас гости»

Вырезать предметы из бумаги, сложенных вдвое

Индивидуальная работа

Повторить названия 12 месяцев – Катя, Тимур

Цель: систематизировать знания

Ситуация общения «Мои увлечения» – Мирон, Антон

Продолжать закреплять технику рисования дерева – Кирилл, Дима

Работа с родителями: информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендовать родителям литературу по теме: В.А.Осеева «Сыновья», В.А.Драгунский «Сестра моя Ксения», С.Баруздин «Мамина работа»

Режимные

моменты

Образовательные области

Физическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Среда4 октября

РПП

среда

Иллюстрации

Карандаши, краски, бумага разного формата

Утро

Утренняя гимнастика комплекс № 1.

Цель: формировать положительное отношение к гимнастике

Беседа: «Традиции семьи»

Цель: развивать самопознание и воспитывать у ребёнка уважение к себе

Совершенствовать навыкикультуры еды: сидеть прямо , не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом и салфеткой

Рисование по замыслу «Моя семья»

Цель: самостоятельное и творческое отражение своей семьи, разными изобразительно – выразительными средствами

Индивидуальная работа

Дыхательная гимнастика

« Пускаем мыльные пузыри» – Милана, Тимур

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения

Закреплять знание: своего отчества, имен и отчеств родителей, дедушек и бабушек – Дима Т., Яна С.

Дежурство по столовой

Закреплять умение мыть руки и отжимать после мытья – Ваня, Савелий

НОД

2. НОД. Физкультура (по плану физ. работника)

1.НОД: Обучение грамоте

Занятие 3«Звук и буква Аа»

Цель: учить детей выделять звук А в ударной позиции в начале слова, начать знакомить с гласными звуками

Прогулка

П/ игра «Пробеги и не задень»

Цель: совершенствовать ловкость, быстроту,

Наблюдение за силой ветра

Цель: расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям.

– с какой стороны сегодня дует ветер? Как определили?

– как образуется ветер

д/и «Что изменилось?»

цель: учить видеть и объяснять изменения в природе, погоде, устанавливать причинно – следственные связи

Элементарные трудовые поручения: Собрать игрушки в корзину после прогулки

РПП

среда на прогулке (выносной материал)

Ведёрки. совочки

Индивидуальная работа на прогулке

Игровое упражнение «Быстро передай» – Степа, Мирон

Цель: закреплять умение передавать быстро мяч

Повторить пальчиковую игру «Дружат в нашей группе…» – Кира, Кирилл

Вечер

Просыпательная гимнастика № 1

Закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам

Цель: подготовить организм ребенка к двигательной активности после сна, осуществляя плавный, естественный переход от сна к бодрствованию

Игра – эксперимент «Вода- растворитель. Очищение воды».

Цель: выявить вещества, которые растворяются в воде, познакомить со способом очистки воды – фильтрацией.

Д/игра «Доскажи словечко»

Цель: развитие фонематического слуха, определять первый звук в слове, развитие внимания и умения слушать

Ситуативный разговор «Соблюдение правил безопасности»

Цель: закрепить номера телефонов службы спасения

Трафареты и обводки

Индивидуальная работа

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» – Дима, Мирон

Цель: учить соотносить действие пальцев с текстом

Заучивание пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна» – Маша., Аня

Цель: помочь понять смысл пословицы, найти место для применения

Учить рисовать фигуру человека, передавая форму платья, форму и расположение частей туловища – Дима, Ваня

Работа с родителями: информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечь родителей к подготовке тематического праздника «Осень»

Режимные

моменты

Образовательные области

Физическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

развитие

четверг5 октября

РПП

среда

Картинки – загадки

Флешка с записями

Утро

Утренняя гимнастика комплекс № 1.

Цель: формировать положительное отношение к гимнастике

Дид/игра «Назови ласково»

Цель: учить подбирать нужные слова

Учить отгадывать загадки

по данной теме

Валеологическая беседа «В семье у все х есть обязанности. Что делает по дому мама? Папа? Бабушка? А что делаете вы? Что вы делаете для семьи, а не только для себя? Как можно сказать о семье, где все друг другу помогают?

Пение песен к музыкальному занятию, празднику «Осени»

Индивидуальная работа

Беседовать с Эльвиной, Тимуром «Увлечения моей семьи»

Цель: развивать речь

Дежурство по столовой.

Следить за своей осанкой во время приема пищи – Даша, Савелий, цель: учить заботиться о своём здоровье

НОД

1.НОД. Развитие речи«Рассказ о А.С.Пушкине»

Цель: рассказать детям о великом русском поэте, познакомить с его произведениями

2.НОД. Рисование по замыслу «Мои родные и близкие»

Цель: передавать в рисунке образы близких и родных, воспитывать любовь и уважение

3. НОД: Музыкальное

(по плану муз.работника)

infourok.ru

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: “Моя семья”

Планирование воспитательно-образовательной работы (ПОНЕДЕЛЬНИК)

Тема: «Моя семья»

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Моя семья».

Задачи: помочь выделить и обобщить внешние и внутренние качества друга. Рассматривание иллюстрацией на тему «Моя семья».

Задачи: учить делать умозаключения.

П/И «Замри».

Д/и с Дашей Ф., Димой, Тимофеем «Придумай предложение».

Задачи: учить составлять предложение с вводным словом.

Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо».

Задачи: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Консультация для родителей «Животные у вас дома».

Оформление альбома «Я и моя семья».

Инд. беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП) «Измерение».

Задачи: учить детей измерять одно и то же количество крупы мерками разной величины, понимать зависимость полученного результата от величины мерки; упражнять в счете в пределах 10, учить называть «соседей» названных чисел (В.П. Новикова, стр.53).

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за рябиной. Задачи: расширять знания о деревья, учить отличать его от других по листьям и плодам, познакомить с приметой «Много ягод рябины – зима будет морозная».

П/И «Один –двое», «Пройди бесшумно».

Инд. работа с Егором, Семеном, Сережей п/и «Смелые ребята».

Задачи: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Труд на участке – расчистка дорожек от снега.

С/Р игра «Разведчики».

Задачи: воспитывать дружеские качества, упражнять в ориентации в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну

Чтение и обсуждение рассказа В.А. Осеевой «Волшебное слово».

Задачи: учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию.

Дежурство по столовой

(Миша, Даша Ф.).

Задачи: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе.

Формирование культурно-гигиенических навыков: игровое упражнение «Ладушки-ладушки».

Задачи: учить детей следить за чистотой рук, мыть их по мере необходимости.

Вторая половина дня/вечер

Чтение Л. Толстой «Косточка».

Задачи: воспитывать честность, умение оценивать поступки.

С/Р игра «Дочки-матери». Задачи: обратить внимание на взаимоотношения детей.

Инд работа в центре ИЗО «Дорисуй» (Соня, Даша Н., Юля).

Задачи: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги.

Самостоятельные игры детей со строительным материалом.

Задачи: учить детей делать постройки, подбирать соответствующий строительный материал, обыгрывать постройки.

Прогулка

Наблюдения за небом, составление описательного рассказа «Как начинается дождь?»

П/И «Мы веселые ребята».

Задачи: упражнять детей в беге.

Самостоятельная игровая деятельность.

Возвращение с прогулки. Ужин

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке: рассматривание иллюстраций, репродукций, фотографий с изображением различных семей.

Задачи: учить детей видеть, как художник передает в рисунках характеры персонажей.

Игры по инициативе детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы (ВТОРНИК)

Тема: «Моя семья»

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как вы понимаете: что такое семья?».

Задачи: учить детей называть членов своей семьи; знать, что в семье все заботятся и любят друг друга; понимать роль взрослого и ребёнка в семье; вызывать у ребёнка гордость за свою семью.

Дидактические игры: «Собери цепочку», «Правильно – неправильно».

П/И «Карусель».

Индивидуальная работа по развитию речи. Дидактическая игра «Подбери слова» (Тимофей, Саша, Егор).

Задачи: учить детей согласовывать слова в предложениях, упражнять в подборе существительных к прилагательному. Например, белый – снег, сахар, мел; зеленый – арбуз, лист, огурец.

Самостоятельная деятельность в центре творчества: «Обведи по точкам и раскрась».

Задачи: вызывать интерес к выполнению задания, обращать внимание детей на то, как правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать.

Игры по инициативе детей.

Родителям рекомендуется:

составить с ребёнком рассказ на тему «Моя семья».

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи «Составление текста-поздравления».

Цель: учить составлять текст-поздравление; закрепить правильное произношение звуков [с] и [ш], научить дифференцировать эти звуки на слух и в произношении; правильно использовать вопросительную и утвердительную интонацию (О.С. Ушакова, стр.150).

Рисование «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере (по улице)».

Цель: закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами (Т.С. Комарова, стр.45).

Физкультура (на воздухе)

Цель: упражнять детей в беге с ускорением, в передаче мяча друг другу, стоя боком в шеренге, в прыжках из обруча в обруч. Игровые упражнения «Догони пару», «Быстро передай», «Дорожка препятствий».

Прогулка

Наблюдение за дворником.

Задачи: обратить внимание детей на то, как дворник убирает снег. Учить детей правильно и рационально выполнять такую же работу. Предложить детям поблагодарить дворника за его труд.

Подвижные игры «Встречные перебежки», «Затейники».

Индивидуальная работа по

развитию движений (Оля, Миша, Даня Х.).

Задачи: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Дидактическая игра «А если бы…»

Задачи: активизировать речь детей, развивать фантазию.

Труд на участке – подметание веранды.

Задачи: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

С/р игра «День рождения». Самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну

Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания».

Дежурство по столовой

(Даша Н, Никита В.).

Задачи: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана.

Самообслуживание: упражнение «Раздевалочка».

Задачи: предложить детям провести очередной этап конкурса на самый аккуратный шкафчик.

Вторая половина дня/вечер

Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильма «Кот Леопольд».

С/Р игра «Дочки-матери». Задачи: воспитывать уважение ко взрослым. Конструирование «Дом для друзей».

Инд. работа с Даней Х., Юлей, Полиной д/и «Скажи ласково». Задачи: учить преобразовывать слова, употребляя уменьшительно-ласкательную форму.

Игры по желанию. Предложить небольшим группам детей поиграть в сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Магазин», «Автобус».

Прогулка

Наблюдение за объектами окружающей действительности: транспорт.

Задачи: предложить детям рассмотреть проезжающие мимо участка машины, назвать знакомые детям категории и виды транспорта, марки автомобилей. Составить коллективный рассказ о том, как машины служат человеку.

П/и «Гуси-лебеди».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Возвращение с прогулки. Ужин

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Планирование воспитательно-образовательной работы (СРЕДА)

Тема: «Моя семья»

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Мои добрые дела».

Задачи: учить составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам.

Настольно-печатная игра «Что такое хорошо, что такое плохо». Задачи: закрепить правила игры в лото.

П/и «Мы веселые ребята».

Дидактическая игра «Что дальше?» (Семен, Миша, Даша Ф.)

Задачи: закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня. Учить использовать в речи конструкции предположения, аргументировать ответы.

Дежурство по занятиям. Задачи: учить готовить материал для рисования.

Самостоятельная деятельность детей в зоне коррекционно-развивающих игр.

Задачи: формирование произвольного внимания, восприятия, зрительной памяти, умения действовать по образцу.

Подбор семейных фотографий для рассматривания в группе.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Мой дом, моя семья».

Цель: дать знания о жизни и быте древних славян, их душевных качествах, представление о родственных отношениях; вызвать интерес, чувство гордости и уважения к предкам; формировать уважительное, заботливое отношение к своим близким

(«Комплексные занятия», стр.32).

Аппликация «Моя семья».

Цель: систематизировать и расширить знания о семье, воспитывать чуткое отношение по отношению к взрослым. Учить создавать поделки на основе конуса, развивать фантазию, творческие способности, учить комбинировать бумагу, разных цветов, создавать картину.

Воспитывать интерес к работе, умение доводить начатое до конца.

Физкультура (по плану физ. работника)

Прогулка

Наблюдение за березой.

Задачи: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года. Предложить собрать букет из осенних листьев.

П/И «Затейники», «Волк во рву»

С/Р игра «Кукольный театр»

Задачи: закрепить правила поведения в общественных местах, учить договариваться между собой.

Индивидуальная работа. Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками (Егор, Миша, Юля).

Задачи: развивать координацию движений.

Дидактическая игра «Летает – не летает».

Задачи: развивать у детей слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

Труд: подметание дорожек, уборка мусора.

Задачи: воспитывать умение трудиться сообща.

Ручной труд «Куколки для подруг».

Задачи: учить детей изготавливать куколок из листьев, развивать мелкую моторику рук. Самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну

Рассказывание русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Задачи: предложить детям рассказать запомнившееся им фрагменты сказки с опорой на иллюстрации

Дежурство по столовой

(Даня Х., Саша).

Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного.

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи: развивать самоконтроль при выполнении правил личной гигиены, учить детей самостоятельно устранять непорядок в прическе и одежде, оказывать друг другу помощь.

Вторая половина дня/вечер

Чтение худ. литературы «Тайное всегда становится явным» В. Драгунский.

Задачи: воспитывать честность. С/Р игра «Семейный пикник». Задачи: развивать умение согласовывать свои действия с действиями партеров.

Инд работа с Даней П., Юлей в центре ИЗО «Поздравительная открытка для друга».

Задачи: совершенствовать умение рисовать кистью тонкие линии.

Игры с конструкторами «Юные умельцы».

Задачи: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за птицами, описание их поведения.

П/И «Птички на дереве». Самостоятельная игровая деятельность.

Подвижно-дидактическая игра «Назови родственников».

Задачи: развивать речь, как средство общения, углублять представления о семье и ее истории.

Планирование воспитательно-образовательной работы (ЧЕТВЕРГ)

Тема: «Моя семья»

Утренняя гимнастика.

Беседа «Мы – одна большая семья».

Задачи: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения.

Рассматривание иллюстраций «Рассказы в картинках».

Задачи: учить составлять рассказы по сериям картин.

Д/И «Я начну, а ты продолжи». Задачи: учить составлять рассказа по цепочке, учить внимательно слушать друг друга. П/И «Найди пару».

Дидактическая игра «Кто я?» (Даша Н., Соня, Никита В.).

Задачи: учить детей составлять рассказы-описания о себе в настоящем, прошедшем и будущем временах. Развивать творческие способности детей

Дежурство в уголке природы «Все ли растения нужно поливать одинаково».

Задачи: учить правильно ухаживать за растениями.

Самостоятельная деятельность детей в игровой зоне.

Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей: информировать родителей о ходе образовательного процесса, ориентировать их на совместное с ребенком чтение художественных произведений.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи (обучение грамоте).

Цель: учить детей составлять предложение из двух слов, называть первое слово, второе; учить называть слова с заданным звуком (Н.В. Дурова, стр.50).

Рисование «Мой любимый сказочный герой».

Цель: продолжать развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца, формировать умение рассматривать свой рисунок и оценивать его.

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдения за работой дворника.

Задачи: расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к труду.

Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники».

Задачи: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

Индивидуальная работа по развитию движений (Семен, Миша, Даня Х.).

П/и «С кочки на кочку».

Задачи: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах.

Труд: подметание веранды.

Спортивная ходьба.

Задачи: учить детей соблюдать технику выполнения спортивной ходьбы. Развивать выносливость, способствовать оздоровлению детей.

Самостоятельные игры по выбору детей.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну

Чтение рассказа А.Куприна «Слон».

Задачи: продолжать развивать интерес к художественной литературе.

Дежурство по столовой

(Даня П., Саша).

Задачи: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды.

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Умывалочка».

Задачи: учить детей мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам

Театр на фланелеграфе: театрализация сказки «Лиса и журавль».

Задачи: учить детей выразительно читать по ролям. С/Р игра «Семья. К нам пришли гости».

Задачи: воспитывать у детей гостеприимность, умение вести себя в гостях.

Упражнять Юлю, Даню Х., Егора в умении лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами.

Конструктивная деятельность: «Детская площадка».

Задачи: развивать умение объединять свои поделки в соответствие с общим замыслом.

Игры по инициативе детей.

Прогулка

Наблюдения за наступлением сумерек «Куда прячется солнце?».

Самостоятельная игровая деятельность.

П/И «Горелки»

Возвращение с прогулки. Ужин

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: работа в раскрасках.

Задачи: развитие мелкой моторики.

Планирование воспитательно-образовательной работы (ПЯТНИЦА)

Тема: «Моя семья»

Утренняя гимнастика.

Беседа «Животные – наши друзья, наша семья».

Задачи: воспитывать бережное отношение к животным. Рассматривание альбома «В мире животных».

Задачи: закрепить знания о диких и домашних животных. Д/И «Узнай по описанию».

Задачи: закрепить знания о внешнем виде животных.

П/И «Хитрая лиса».

Упражнять Даню Х., Юлю, Тимофея в составлении описательных рассказов, используя мнемотаблицы.

Сюжетно-ролевая игра «В деревне у бабушки».

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Самостоятельные игры по выбору детей.

Беседа с родителями

Дани Х. о взаимоотношениях мальчика с ребятами, о трудностях общения. Узнать, как ребенок общается со сверстниками вне

детского сада.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП) «Многоугольники».

Цель: учить составлять число шесть из двух меньших чисел; учить составлять геометрическую фигуру из счетных палочек; закрепить знания о геометрических фигурах

(В.П. Новикова, стр.57).

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Как хорошо у нас в саду».

Цель: расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад.

Физкультура (по плану физ. работника)

Прогулка

Наблюдения за кошкой.

Задачи: закрепить знания о домашних животных, воспитывать гуманнее отношение к ним.

С/Р игра «Семья. У нас есть кошка и собака».

Задачи: учить развивать сюжет, обратить внимание на взаимоотношения детей в игре. П/И «Жмурки», «Кто дольше простоит на одной ножке».

Индивидуальная работа по развитию движений. Метание мяча вдаль (Егор, Даня П., Полина).

Задачи: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

Дидактическая игра «День, ночь – сутки прочь».

Задачи: закреплять у детей умение ориентироваться во времени, правильно использовать названия частей суток.

Труд: уборка территории группового участка.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Лабиринт».

Задачи: упражнять детей в беге, развивать выносливость, функциональные возможности организма. Самостоятельная двигательная деятельность

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну

Чтение рассказа А.Куприна «Слон» (продолжение).

Задачи: продолжать развивать интерес к художественной литературе.

Дежурство по столовой (Даша Ф., Даня Х).

Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Формирование культурно-гигиенических навыков: игровое упражнение «Ладушки-ладушки».

Задачи: учить детей следить за чистотой рук, мыть их по мере необходимости.

Вечер

Чтение худ. литературы:

В. Сухомлинский «Почему плачет синичка?», «Стыдно перед соловушкой».

Задачи: формировать навыки культуры поведения на природе.

Театральная студия «Три поросенка».

Индивидуальная работа в прописях (Соня, Даша Н., Саша).

Задачи: развитие графо-моторных навыков детей.

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: обводки, трафареты.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Труд – уборка в игровом уголке «Каждой вещи – свое место».

Задачи: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Игры по инициативе детей.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Задачи: предложить детям охарактеризовать погоду, составить коллективный сравнительный рассказ «Погода утром и вечером» с опорой на сигнальные символы, обозначающие основные характеристики погоды (облачность, температура, ветер, осадки).

Подвижная игра «Водяной».

Возвращение с прогулки. Ужин

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме “Я и моя семья”.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное                                                                                                                                              Согласованно

учреждение д\с №45                                                                                                                                                                                                               Старший воспитатель___________

Фрунзенского района СПб

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  по теме: «Я и моя семья» (2 неделя)    

Итоговое мероприятие: «Создание генеалогического древа»

Группа: подготовительная  «Золотая рыбка»                                          

Цель: Формировать представление о семье и ее истории; закреплять знание своего имени, имен членов семьи; семейных связях и отношениях; воспитывать чувства любви, уважения, заботы к родным и близким. Расширять и активизировать словарь, составлять рассказы из личного опыта, по картинам и мнемотаблицам; развивать коммуникативные качества: свободное общение со взрослыми и детьми, умение объединяться, договариваться.

Итоговое мероприятие: «Создание генеалогического древа»

Дата проведения итогового мероприятия: 13.11.2015

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 07.11

Утро:

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Художественно-эстетическое развитие (рисование, музыка)

Утренняя гимнастика.

Беседа  с детьми «Чем я могу помочь своим близким»

Что видела по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (Алиса, Маргарита)

Рассматривание и обсуждение иллюстраций с изображением семей

Д/И «Ты загадай, а мы отгадаем»

Игры в центрах творчества по выбору детей.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе»

Папка передвижка «Ноябрь»

Рекомендации родителям «Роль семьи в воспитании ребенка»

Индивидуальные беседы

И консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ: Рассказ воспитателя о генеалогическом древе.

Лепка: «Символ нашей семьи»

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника.

П/И «Мы- веселые ребята»

Трудовые поручения (сбор опавших листьев) (Стас,Дима, Максим)

Беседа:  Правила пожарной безопасности

Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения

 

работа перед сном

Трудовые поручения: сервировка столов

Чтение по желанию детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

ЧХЛ и обсуждение Д. Габе «Моя семья»

Д/И «Скажи наоборот»

Дидактическая игра «Чем похожи и чем отличаются» (Макка)

Рассказ воспитателя: «Что такое семья»

Конструирование «Мой дом»»

Рисование по замыслу ребенка

Шнуровка

Мозайка

Прогулка.

Наблюдение за ветром. П/И «Белка на дереве»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 8.11

Утро:

Познавательное развитие (ФЭМП)

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Физическое развитие

Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о пользе хлеба.

Д/И «Расскажи без слов»

Придумывание загадок о семье (Вова, Настя З.)

Беседа:  «Что означает слово «семья».

Настольные игры

Блоки Дьенеша

Пазлы

Конструктор ЛЕГО

Шнурока

Папка-передвижка «Ноябрь»

Рекомендации родителям «Роль семьи в воспитании ребенка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП: изучение цифр 5 и 6

 Рисование. Портреты моих родных (рисование по представлению)

Музыкальное занятие (по плану педагога)

Прогулка:

Наблюдение за деревьями

П/И «Найди свой дом»

Игровые упражнения: «Попади в цель»

(Лида, Фуад)

Игровая ситуация «Кто у нас какой»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Трудовые поручения  

работа перед сном

Трудовая деятельность: сервировка столов

Чтение по желанию детей

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

Составление творческих рассказов «Каким я буду мамой и папой»

Дыхательная гимнастика (Максим Ж., Даша)

Рассматривание репродукций художников В.Иванов «Семья», А.А. Пластов «Мама»

Кубики В.Воскобовича

Ряжанье

Настольные игры

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Прогулка.

Наблюдения за одеждой людей. П/И «Картошка в ложке»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 9 .11

Утро:

Речевое развитие

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Физическое развитие (на улице)

Музыкальный досуг

Утренняя гимнастика.

ЧХЛ и обсуждение А.Барто  «Старший брат»

Д/И «Продолжи предложение»

Речевой тренажер (Алиса,Стас)

Беседа: «Зачем человеку нужен дом?»

Работа в книжном уголке

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Настольная игра «Буратино»

Папка-передвижка «Ноябрь»

Рекомендации родителям «Роль семьи в воспитании ребенка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Грамота Работа в прописях по плану.

ПИ .ПК Эксперимент «Свойства снега»

Прогулка:

Наблюдение за вороными

П/И «Жмурки»

Завязываем шнурки (Коля,Максим С,Вика)

Беседа: «Как изменилась осень»

 Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения  

Самостоятельные игры с песком

работа перед сном

Трудовая деятельность: сервировка столов

Чтение по желанию детей

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа: «Здоровый образ жизни»

Д/И «Четвертый лишний»

Работа в печатных тетрадях  (Дима,Макка)

Рассказ воспитателя: «Почему нужно уважать старших»

Игры с музыкальными инструментами

Сюжетно-ролевая игра «Мастерская»

Мозайка

Прогулка.

Наблюдение за трудом взрослых. П/И «Мы-веселые ребята»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 10.11

Утро:

Речевое развитие (грамота)

Художественно-эстетическое развитие (рисование, музыка)

Утренняя гимнастика

Беседа: «В чем польза молока»

Математические упражнения: «Сосчитай – сколько?»

Правила поведения в группе (Фуад,Вова)

Решение практических задач: «Как мы помогаем своим  родным»

Центр математического развития «Часы»

Самостоятельные игры в ЛЕГО (по замыслу детей)

Шнуровка

Мозайка

Папка-передвижка «Ноябрь»

Рекомендации родителям «Роль семьи в воспитании ребенка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи:  «Овощи» Игровые упражнения «Напиши правильно», «Соедини правильно», чтение загадки, рисование огурцов в тетради в линейку.

Физическое развитие (по плану педагога)

ФЭМП: изучение цифр 7 и 8

Прогулка:

Наблюдение за ветром

П/И «Сова и жаворонки», «Кот и мыши»

Повторение цифр в пределах 10 (Ксюша, Настя Ю)

Решение проблемных ситуаций: «Что делать, если…?»

Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения

работа перед сном

Трудовая деятельность: сервировка столов

Чтение по желанию детей

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Словесное упражнение «Что у мамы есть на кухне?»

Пальчиковая гимнастика «Дружная семья» (Ярослав,Эля)

Загадывание и отгадывание загадок про маму

Игры с мячом  и обручем

Хоккей

Футбол

Спортивная игра «Баскетбол»

Прогулка.

Наблюдение за прохожими. П/И «Найди свою пару»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 11.11.

Утро:

Познавательное развитие (ФЭМП)

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа: «Опасные ситуации»

Д/И «Назови ласково»

Планы на выходные (Максим С.,Даша)

Ситуативная беседа: «Если дома я один»

Чудесный мешочек

Игры В.Воскобовича

Танцевальная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность в уголке ИЗО

Папка-передвижка «Ноябрь»

Рекомендации родителям «Роль семьи в воспитании ребенка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование: «На прогулку всей семьей»

Музыкальное занятие по плану педагога.

Прогулка:

Наблюдение за сверстниками

П/И «Не промахнись», «Мы – веселые ребята»

Повторение время суток  (Фуад, Настя З)

Беседа: о пользе прогулок

Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения

работа перед сном

Трудовая деятельность: сервировка столов

Чтение по желанию детей

Вечер:

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажным коврикам.

Беседа о семейных традициях

Беседа: Моя любимая игра (Вова,Коля)

Игра-интервьюирование: «кем работают мои родители»

Самостоятельно-танцевальная деятельность детей

Дидактическая игра «Похож не похож»

Гараж

Блоки Дьенеша

Прогулка.

Наблюдение за сверстниками. П/И «Ловишки», «Выше ноги от земли»

 

nsportal.ru

«Я, моя семья, мой дом»

Тема: «Я, моя семья, мой дом»

Цель: способствовать формированию уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье; представление о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; расширять представление об обязанностях членов семьи.

Выставка творческих работ на тему: «Моя семья»

Дни неде-ли

Реж-им

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей Организация среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

Понедельник 28 января

Утро

Утренняя гимнастика № 11

Беседа: «Семейные выходные дни». Цель: активизировать словарь по теме, вызвать желание рассказывать о своей семье. – Как в вашей семье проходят выходные дни? Чем занимаются роди-тели и дети? Почему нам нравятся вы-ходные дни?

С Кириллом, Матвеем и Полиной Т. вырабатывать навык рисова-ния контура предмета каранда-шом с легким нажимом на него, чтобы при последующем закра-шивании не оставалось жестких, грубых линий

Повторить стихотворение «Что

такое семья». Цель: развивать речевую активность, сопровож-дать речь соответствующими движениями.

Свободная деятельность в центре книги, рассматривание иллюст-раций любимых сказок. Выставить в центр тврчества раскраски с изображением мальчика и девочки в русских национальных костюмах

ОД

Приобщение к социокультурным ценностям «Как жили славяне» Л. А. Кондрыкинская С чего начинается Родина?

Цель: познакомить детей с историей возникновения Руси, с жизнью наших предков, с условиями их быта и культурой; формировать понимание слова «предки», понимание того, что Россия – страна с большой многовековой историей. Материал: иллюстрации с изображением древних славян

Физкультура Занятие № 22 (Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду с. 57)

Цель: отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках с продвижением вперед и ведении мяча в прямом направлении. Оборудование: шнур, 2 гимнастические скамейки, мячи на полгруппы

Рисование «Я и мой дом» (Бондаренко с. 450) Материал: альбомные листы шаблоны, гуашь, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки

Цель: показать детям возможность рисования различных строений с использованием вертикальных и горизонтальных линий, друг, геометрических форм. Закрепить знание детей об основных частях зданий (стены, крыша, окна, двери, балконы, лоджия и т.д.). Познакомить с новыми понятиями: фасад, архитектура, архитектор. Развивать изобразительные умения.

Прогул-ка

Прогулка 5

Наблюдение за долготой дня.

Трудовая деятельность: сгребание снега с дорожек и веранды.

П/и «Гуси-гуси», «Караси и щука»

Упражнение по развитию основных движений: Марка Катю и Виолетту упражнять в умении ориентироваться на местности

Познакомить с пословицей «Зимний денек -с воробьиный скос; В январе что ни ночь, то тьма короче»

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега. Скольжение по ледяным дорожкам, катание на санках.

Вечер

Гимнастика после дневного сна, само-массаж «Не болей-ка». Чтение П.П. Бажов «Голубая змейка» Цель: форми-ровать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

С Софьей, Яшей и Елисеем закреплять умение рисовать узоры концом кисти

Р/и домино «Профессии» Цель: развивать внимание и мышление детей. Разгадывание ребусов по теме. Цель: способствовать умению, размышлять, думать.

С/р и «День рожденья у Маши» Цель: расширить знания о том, как нужно дарить и принимать подарки; учить сервировать праздничный стол.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Индивидуальная беседа с родителями по запросам.

Дни неде-ли

Реж-им

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей Организация среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

Вторник 29 января

Утро

Утренняя гимнастика № 11

Беседа: «Наши имена » Цель: дать знания о том, что у каждого человека есть имя, которое отличает их от других людей; закрепить уме-ние называть себя и своих родителей полным именем. – Как вы думаете, бывают ли люди, у которых нет имён? Для чего нужны имена? Кто дает имя детям с рождения?

С Тимофеем, Кириллом и Катей д/и «Составь и реши»

Цель: закреплять умение самос-тоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание

Рассматривание фотографий в групповом семейном альбоме

Повторить пальчиковую игру «Как у деда Ермолая». Цель: развивать речевую активность.

Выставить в центр познания

групповой семейный альбом.

В уголок книги художествен-ную литературу по теме.

Дежурство в уголке природы, и по столовой.

ОД

ФЭМП Занятие 7( И.А. Помораева, В.А. Позина с. 71 )

Цель: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание; развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

Материал: лист бумаги с изображением геометрических фигур разных видов и размеров (треугольник, ромб, трапеция, прямоугольник, квадрат, шестиугольник, пятиугольник – каждая фигура дана в двух размерах), карточки с цифрами от 0 до 20. Счетные палочки, карточки с цифрами от 1 до 10, листы бумаги с изображением геометрических фигур разных видов и размеров; цветные карандаши, листы бумаги.

Аппликация «Избушка на курьих ножках» (Лыкова И.А. стр.108).

Цель: учить находить аппликативные способы для создания выразительного образа сказочной избушки. Направить на поиск художественной выразительности. Воспитывать интерес к отражению сказок в изобразительном творчестве.

Материал: цветная и фактурная бумага, цветные бумажные салфетки, ножницы, клей, кисть клеевая, клеёнка, салфетка, клеёнка.

Физкультура Занятие № 23 (Пензулаева Л.И. Физич. культ-ра в дет.саду: Ст.группа с. 58)

Цель: продолжать отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур; упражнять в влезании на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках через шнур и ведении мяча в прямом направлении до обозначенного мета. Оборудование: шнур, 2 гимнастические скамейки, мячи на полгруппы.

Прогул-ка

Прогулка 8

Наблюдение за зимующими птицами

Трудовая деятельность: подкормка птиц

П/и «Затейники», «Мороз Красный нос»

Упражнение по развитию основных движений: Яшу, Софию В. и Виолетту упражнять в умении пружинить во время скольжения

Эстафета с обручами.

Цель: упражнять детей в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега. Скольжение по ледяным дорожкам, катание на санках

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Чтение Т. Александрова «Домове-нок Кузька» (главы )Цель: воспитывать инте-рес к жизни россиян в древности, любовь к истории своего народа

Сашу, Матвея и Люду учить на-зывать предыдущее, последую-щее и пропущенное число, обоз-наченное цифрой

Н/и «Маша и медведь» Цель: развивать внимание и счет.

Р/и «Сложи узор», «Пазлы»

Цель: развивать внимание и воображение

С/р и «Семья» Цель: побуж-дать детей творчески воспро-изводить в игре быт семьи.

Подготовить предметы дома-шнего обихода, куклы.

Взаимодействие с родителями /

социальными партнерами

Рекомендации художественной литературы для чтения с детьми дома по теме.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей Организация среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

Среда 30 января

Утро

Утренняя гимнастика № 11

Беседа: «Моя фамилия» Цель: познакомить с историей возникновения фамилий; закрепить умение называть себя и своих родителей пол-ным именем. – Что было бы, если не было фа-милий ? Можно ли прожить без фамилии? Есть люди с одинаковыми фамилиями, можно ли сказать, что эти люди похожи друг на друга?

С Семеном, Марком и Данилом

д/и «Назови слова, в которых второй звук гласный (согласный)».

Цель: закреплять навыки звуково-го анализа слова, упражнять в раз-личении гласных и согласных зву-ков, активизировать словарь

Д/и «Чего не хватает?»

Цель: развивать логическое мышление, память.

Д/и «Что было – что стало» Цель: закреплять умение сра-внивать, классифицировать, рассуждать и делать умозак-лючения.

Активизировать детей на само-стоятельную деятельность в центре художественного твор-чества. Выставить в центр тво-рчества шаблоны кукол, раскра-ски с изображением мальчика и девочки в русских национа-льных костюмах

ОД

Подготовка к обучению грамоте Соласный звук (Й). Буква Й. Произношение, артикуляция. Особенности йотированных гласных.(Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе №с. 237).

Цель: учить определять место звука в слове, закреплять понятия «твердый» и «мягкий» звуки. Звуковой анализ звуков в словах со звуком (й) их секре-ты. Написание буквы. Деление слов на слоги со звуками: продолжать дифференцировать понятия «буква», «звук»; учить четко произносить, выделять в словах. Учить придумывать слова с заданными звуками; продолжать знакомить с понятием слог.

Материал: карточки с буквами, тетрадь, карандаши синий, зеленый красный, простой, дидактический материал.

Музыка по плану муз. руководителя

Рисование «Кукла с натуры, русская народная одежда» Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий. с. 34

Цель: продолжать знакомить детей с историей и особенностями русского народного костюма, расширять знания детей о русской народной культуре.

Развивать у детей эстетическое восприятие, фантазию и воображение. Упражнять в сочетании цветов. Развивать художественный вкус.

Материал: альбомные листы, простые карандаши, восковые мелки. изображения русского народного костюма, образцы элементов вышивки растительных узоров, кукла в костюме.

Прогул-ка

Прогулка

Прогулка 1 Наблюдение за небом.

Трудовая деятельность

Подметание дорожек на участке младших групп, расчистить снег

П/и «Краски», «Догони пару»

С Полиной С., Маликой и Сашей и/у «Не сбей флажок». Цель: учить ходить и бегать змейкой между предметами, не сбивая их.

Исследовательская деятельность: найти изменения на участке после снегопада.

И/у «Какой день?» Цель: рас-ширять словарный запас детей

Выносной материал: лопатки, метлы, «санки-ледянки», куклы, одетые по сезону. Самостоятельное катание друг друга на санках.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоро-вья. Чтение А. Раскин «Как па-па укрощал собачку» Цель: учить внимате-льно слушать рассказ, понимать содержа-ние, высказывать свои суждения по содер-жанию рассказа.

С Данилом, Матвеем и Сабриной закреплять умение определять место звука в слове, закреплять понятия «твердый» и «мягкий» звуки.

Р/и «Составь картинку из магнит-ного конструктора» Цель: разви-вать воображение и мелкую мо-торику. Д/и «Профессии-ассоци-ации» Цель: развивать внимание и логику С/р и «Гости» Цель: закреплять культурные навыки

Конструирование из строителя «Дом для всей семьи» Цель: упра-жнять в умении строить по схеме дом, закрепить умения обыгрывать свои постройки. Игровой матери-ал: кукольная посуда, воображае-мое угощение и др.

Взаимодействие с родителями /

социальными партнерами

Индивидуальная беседа с родителями по запросам.

Дни неде-ли

Ре-жим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей Организация среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

Четверг 31 февраля

Утро

Утренняя гимнастика № 11

Беседа: «Мой домашний адрес» Цель: обсу-дить, почему важно знать свой адрес, в каких ситуациях это может пригодиться. Рассказать, как избежать неприятных ситуаций, как нужно действовать, если потерялся. – Ребята, вы помни-те свой домашний адрес? А для чего он нужен?

Продолжать учить состав-лять и решать задачи на сло-жение и вычитание Мишу, Адаму и Полину Т.

Ситуативный разговор о профес-сиях родителей.

Игровое упражнение «Составь разные семьи»

( из набора фигурок, изобра-жающих взрослых и детей)

Обогатить сюжетно-ролевую игру «Дом» мелкими куклами, мебелью. Н/игры пожеланию детей на развитие логики, мыш-ления, внимания.

Дежурство в уголке природы, и по столовой.

ОД

ФЭМП Занятие 8, (И.А. Помораева, В.А. Позина стр 72 )

Цель: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение.

Материал: серия картинок «Распорядок дня», открытки с изображением предметов разной формы; рабочие тетради, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; по 1 фигуре для каждого ребенка), карандаши, круги двух цветов.

Физкультура Занятие № 24 (Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду с. 58)

Цель: продолжать отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур; учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках с продвижением вперед и ведении мяча в прямом направлении.

Оборудование: шнур, 2 гимнастические скамейки, мячи на полгруппы

Прогул-ка

Прогулка 7 Наблюдение за ветром

Трудовая деятельность: сгребание снега в общую кучу для постройки

П/и «Мороз Красный нос», «Третий лишний».

Упражнения на скольжение с Парфеном, Яшей и Людой, учить с разбега скользить по ледяным дорожкам

Д/и «Что за птица?» Цель: упра-жнять детей в названиях птиц. Рассказать о внешнем виде, чем питается, где живет. Развивать память, речь.

Свободная двигательная активность. Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, игрушки, машинки, куклы, рули, санки.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, ходьба по тропе здоровья. Чтение Б. Житков. «Как я ловил человечков». Цель: помочь детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.

Совместный труд детей в библиотеке: ремонт книг.

С Семеном, Тимофеем и Ве-рой закреплять представле-ния о частях суток и их пос-ледовательности.

С/р игра «Почта»

Цель: расширять знания о раз-ных формах почтовой связи: почта, телеграф, телефон, радио. Воспитывать чуткое и внимате-льное отношение к товарищам и близким.

Создать условия для с/р игры «Почта»: внести игровой мате-риал. Плакат «Почта», прилав-ки, почтовый ящик, открытки, конверты, белая и цветная бумага, карандаши, деньги, кошельки, детские журналы и газеты.

Взаимодействие с родителями /

социальными партнерами

Рекомендации родителям по семейному чтению по теме в соответствии с возрастом детей.

Дни неде-ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей Организация среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

Пятница 1 февраля

Утро

Утренняя гимнастика № 10

Беседа: «За что я люблю свой дом?»

Цель: развивать умение развернуто отвечать на вопрос. Воспитывать любовь и внимание к близким людям. -В каких домах живете вы? Из чего состоит ваш дом? – Что в нем есть? – Сколько комнат? Ребята, а как следует относиться к своему дому, чтобы в нем был порядок и уют? Как вы помогаете в этом взрослым?

С Людой, Полиной и Яшей

Д/и «Нужные знаки»

Цель: развивать речевой аппарат детей, отрабатывать дикцию, закреплять способы обозначения предложений.

Д/ игра «Волшебные кубики»

Цель: Закреплять умение детей определять место звука в слове, производит фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память, а также зрительное восприятие

Создать условия для театра-лизованной деятельности. Вы-ставить рукавичковый театр.

Н/театр «Снегурочка» Цель: вызвать желание детей выра-зительно передавать образ и речь героев

ОД

Развитие речи «Давай построим с Кузей дом» (Кошлева Г.А. Развитие речи в детском саду. с. 105)

Цель: учить детей построению распространенной фразы; учить выделять из текстов сказок описание характерных особенностей героев и передавать их своими словами, уточнять представление о жанровых особенностях сказки; Развивать конструктивные умения и речевое мышление, контролировать звуки в речи.

Материалы: иллюстрации.

Музыка по плану муз. руководителя

Ознакомление с миром природы «Приключения мамонтенка». (О.А. Воронкович Добро пожаловать в экологию с.196)

Цель: закрепить знание о четырех классах животных: насекомых, птицах, зверях, рыбах. Учить выделять характерные признаки с помощью моделей каждого класса животных. Упражнять в систематизации понятий по заданному признаку.

Опыт «Лед легче воды». Познакомить детей с некоторыми свойствами воды.

Материалы: стакан с водой, кусочек льда.

Прогул-ка

Прогулка 12

Наблюдение за домашними животными

Трудовая деятельность: расчистка дорожки к кормушке, насыпать корм в кормушку

П/и «Ловишки», «Попади в обруч»

Упражнение по развитию основных движений: с Катей, Адамом и Тимофеем игровое упражнение «Попади в цель».

Игра зимняя забава «Проезжай и собирай» Цель: вызвать у детей сопернический дух, ловкость и быстроту, радостное настроение.

Выносной материал: лопатки, совочки, скребки, санки, «ледянки», куклы, одетые по сезону.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после дневно-го сна, самомассаж «На прогулку».

Чтение молд., обр. М. Булатова «Как братья отцовский клад нашли».

Цель: формировать представления детей о трудолюбивом человеке.

С Матвеем, Марком и Полиной упражнять в осваивании нетра-диционной техники – скручива-нии бумаги. «Скажи слово с нужным звуком» Цель: развивать быстроту мышления, фонематический слух.

Д/и «Наведи порядок». Цель: раз-вивать умение классифицировать предметы по назначению.

Д/и «Развивающее лото». Цель: развивать внимание, речь, знание геометрических фигур.

Выставить «Сумку-дом» для с/р игры Цель: развивать уме-ние детей вести диалог между собой, умение договарива-ться. Оснастить игровой це-нтр разными видами констру-ктора для игровых постороек

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Беседа по итогам дня.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *