Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | ||||||
День (понедельник) 2 сентября | Утро: | Утренняя зарядка. Беседа «День знаний». Чтение стих-я В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». Игра «Собери слово» Цель: Обобщить представления воспитанников о празднике День Знаний. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. | Упражнять Леру и Пашу в назывании своего города, улицы на которой живешь. | Книга | |||
Прогулка: | Наблюдение за сезонными изменениями Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада от опавших листьев. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Беседа: «Мы – воспитанники подготовительной группы».. | конструктор | |||||
Прогулка: | Наблюдение за пауком. Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука. Трудовая деятельность. Сбор семян. | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей | ||||||
День (вторник) 3 сентября | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Хоровод деревьев» – пословицы и народные приметы об осени. Рассматривание наглядного материала | Упражнение «Мой шкафчик». Развивать умение быстро раздеваться, вешать в определенном порядке одежду, | Книга, иллюстрации | |||
Прогулка: | Наблюдение за цветами. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа П.и. «Водители и пешеходы», «Светофор». Труд: уборка территории. Игры с выносными игрушками. | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | Атрибуты к игре | |||||
Прогулка: | Наблюдение за разными видами транспорта Подвижные игры | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | Консультация «Как научить ребёнка быть самостоятельным?» | ||||||
День (среда) 4 сентября | Утро: | Беседа на тему: “Хозяюшка осень”. Дидактическая игра «Возвратим осени память» | Индивидуальная работа по рисованию с Полиной. Предложить для создания сюжетной картины шаблоны с изображением животных. | Настольно – печатные игры. | |||
Прогулка: | Наблюдение за муравьем. Труд: Сбор семян цветов. П.и. «Попади в обруч», м.п.и. «Шел король по лесу». | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Внести необходимые материалы для самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования (бинокли, лупы). Д.И. «Кто больше увидит и назовет?». Цель: учить обозначать словом или действием части и признаки игрушки, создавать загадки-описания и загадки-пантомимы. Способствовать повышению точности высказываний и выразительности движений. | Игрушки | |||||
Прогулка: | Ннаблюдение: Термометр. Ц: познакомить детей с термометром; обогащать словарный запас. Труд: Уборка участка детского сада от опавших листьев. П.и. «Цветочки на полянке», м.п.и. «Тишина», | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные консультации | ||||||
День (четверг) 5 сентября | Утро: | Игровое упражнение «Собери школьный ранец» (классификация). | Закреплять знания об овощах и их семенах. | Ранец, школьные принадлежности | |||
Прогулка: | Наблюдение за рябиной Подвижные игры «Кролики», «Наседка и цыплята». | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Кружковая работа. Д/и « Чей хвост, чья голова?». | Карточки, атрибуты к игре. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: учить детей различать деревья и кустарники по внешнему виду, строению листьев. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Самостоятельная деятельность детей Трудовое поручение: мытье игрушек после прогулки. | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | Ознакомление родителей с сеткой занятий. | ||||||
День (пятница) 6 сентября | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Мы воспитанники подготовительной группы» Дидактическая игра «Не ошибись!». | Ориентировка в пространстве. Расположить игрушки относительно стола и проговорить их местоположение. | Предметы из различных материалов | |||
Прогулка: | Наблюдение за КОШКОЙ. Подвижные игры | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем». | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой Подвижная игра Лохматый пес”. Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, старясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Труд. поручение: сбор листьев | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | По индивидуальным запросам родителей |
В логопедической разновозрастной группе продолжается адаптационный и диагностический период. Педагог продолжает знакомить детей друг с другом, зонами развития в групповом помещении и правилами безопасного поведения. По рекомендации логопеда в логопедический час воспитатель включает игры, направленные на развитие дыхания, умения выделять определённый звук в слове. Начинается знакомство детей старшей группы с играми с использованием мячиков Су-Джок. Описание упражнений для логочаса, содержание наблюдений, тексты для чтения вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Наш детский сад».
Во время осенних прогулок педагог привлекает дошкольников к труду. Сбору и сравнению семян и плодов деревьев. На этой неделе продолжается знакомство детей с профессиями людей, работающих в детском саду, героями России. Дети обсуждают, что может быть изображено на гербе группы и совместно изготавливают его.
Решая задачи познавательного развития, воспитатель организует математические игры в соответствии с рекомендациями Н. В. Нищевой, а также организует экскурсию на метеостанцию и наблюдение за почвой. В плане отражены игры на развитие творческого и логического мышления с использованием колец Луллия и блоков Дьенеша.
В начале недели воспитатель вносит в группу картину для рассматривания по теме «Дети в детском саду». С детьми старшей группы педагог рассматривает её и побуждает детей развернуто отвечать на вопросы по содержанию. Дети подготовительной группы составляют небольшие рассказы по картине по предложенному плану или самостоятельно. Запланированы игры «Продолжи», «Найди фишке место» и другие, направленные на развитие общих речевых навыков у дошкольников.
Во время организованной игровой ситуации «Выставка картин» старшие дошкольники закрепляют знания о жанрах живописи, и умение составлять описательные рассказы по картине. Детей подготовительной группы педагог после прочтения экологической сказки «Дождевой червяк» привлекает к рисованию нитками по наждачной бумаге, а старшая подгруппа конструирует детский сад будущего.
Для детей 5-7 лет, посещающих логогруппу, планируются подвижные игры с речевым сопровождением из сборника Ю.А. Кирилловой. На этой неделе дети знакомятся с игрой «Улетают журавли», направленной на развитие координации речи и движения, правильного речевого дыхания и ориентации в пространстве. Так же планируются беседы, помогающие воспитывать привычку заботиться о собственном здоровье.
Тематическая неделя «Наш детский сад»
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
Тема дня: «С Днем рожденья детский сад!»
Цель: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
9 июля
режимный момент
Образовательная деятельность
Образова-
тельная
область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей
Групповая
работа
Индивидуальная работа
УТРО
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «С Днем рожденья детский сад!». Цель: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
3. Рассматривание картинок, фото праздников, проводящихся в д.с. Цель: обучать навыку рассматривания картины, уточнить, систематизировать знания о детском саде. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
4.Д.и. «Чего не стало». Цель: развивать память, мышление.
5. Кристину Р., Яну Н.. в рисовании здания д.с. цветными мелками.
6.Самостоятельные игры по желанию детей.
1.ФР
2. ПР
3.ПР, РР
4.ПР
5.ХЭР
3. Картинок, фото праздников, проводящихся в д.с
4.Набор геометрических фигур.
5.Цветные мелки.
Предложить родителям совместно с детьми изготовить открытки на тему «С Днем рождения детский сад»
НОД
1. Музыкальное занятие (по плану специалиста).
ПРОГУЛКА
1. Наблюдение за небом и облаками. Цель: закрепить представления о лете. Обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.
2.П.И. «Мыши в кладовой». Цель: формировать умение соблюдать правила игры, воспитывать самостоятельность.
3. П.И. «Найди себе пару». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу.
4. Труд. Сметание песка со скамеек. Цель: учить правильно пользоваться веничками; воспитывать трудолюбие.
5. Учить Леру С., Маргариту Б. называть месяцы.
6.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
1.ПР
2.ФР
3.ФР
4.СКР
5.ПР
4.Венички.
6.Выносной материал.
ВЕЧЕР
1.Гимнастика после сна.
2.С.р.и. «Детский сад». Цель: развивать игровые действия, учить взаимодействовать со сверстниками.
3. Разучивание наизусть стихотворения «Наш любимый детский сад». Цель: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, Расширять словарный запас. Воспитывать любовь к детскому саду.
4.Д.и. «Угадай, кто позвал». Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества.
5.Дежурство по столовой с Сашей Ст. Максимом Б., Цель: формировать умение детей выполнять обязанности дежурных, формировать соответствующие трудовые навыки.
6.Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя
1.ФР
2.СКР
3.ХЭР, РР
4.РР
5.СКР
2.Атрибуты к игре, предметы заместители.ПРОГУЛКА
1.П.и. «Мы весёлые ребята». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.
2.Наблюдение за прохожими. Цель: закреплять название одежды, повышать словарный запас.
3.Упражнять в беге и ходьбе змейкой между предметами. Андрея М., Сережу С.
1.ФР
2.ПР
3.ФР
Тема дня: «Подарки, поздравления».
Цель: расширение представлений о том, как надо поздравлять.
Вторник10 июля
режимный момент
Образовательная деятельность
Образова-
тельная
область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей
Групповая
работа
Индивидуальная работа
УТРО
1. Утренняя гимнастика.
2.Беседа «Подарки, поздравления». Цель: расширение представлений о том, как надо поздравлять.
3.Дыхательное упражнение «Отгоняем комаров». Цель: Помогает формированию дыхательного аппарата.
4. Д.и.«Что я видел в лесу» с Сережей Т., Ариной В. Цель: упражнять в умении классифицировать и называть животных, рыб, птиц, насекомых и т. д.
5.Самостоятельные игры детей под контролем воспитателя
1.ФР
2.ПР, РР
3.ФР
4.СКР
5.СКР
НОД
2.Физическая культура (по плану специалиста).
1. Образец, ½ альб.листа. гуашь разных цветов, палитры, салфетки, кисти, банки с водой.
ПРОГУЛКА
1.П.и. «Совушка» Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения.
2.П.и. «Мы весёлые ребята». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.
3.Наблюдение за крапивой. Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения.
Поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями.
4.Труд. Поливка песка для игры. Цель: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.
5.Поупражняться с Сережей С. и Маргаритой Б. в беге с подскоками.
6.Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя
1.ФР
2.ФР
3.ПР
4.СКР
5.ФР
4.Лейки с водой.
6.Выносной материал
ВЕЧЕР
1.Гимнастика после сна.
2.С.р.и. «День рожденье». Цель: учить развивать сюжет игры, подбирать атрибуты.
3.Загадки об игрушках, профессиях сотрудников детского сада. Цель: Актуализация словаря по теме «Детский сад».
4. Конструирование «Наша группа». Цель: формировать умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать, выбирая подходящие детали. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Способствовать стабилизации эмоционального состояния.
5.Продолжать совершенствовать умение самостоятельно одеваться раздеваться. Складывать и вешать одежду, убирать на место обувь.
1.ФР
2.СКР
3.РР, ПР
4.ПР
5.СКР
2.Атрибуты к игре.
4.Крупный конструктор.
ПРОГУЛКА
1. П.и. «Кто скорее добежит до флажка». Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений.
2.Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя
1.ФР
Тема: «Профессии сотрудников детского сада».
Цель: формирование знаний у детей о работе сотрудников детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда.
Среда11 июля
режимный момент
Образовательная деятельность
тельная
область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей
Групповая
работа
Индивидуальная работа
УТРО
1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа. «Профессии сотрудников детского сада».
Цель: формирование знаний у детей о работе сотрудников детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда.
3. Д.и. «Найди тень». Цель: развитие внимания, логического мышления.
4. Наблюдение за комнатными растениями, полив. Цель: воспитывать любовь к цветам, стремление ухаживать за комнатными растениями.
5.Д.и.«Какое время года?» с Ярославом Я., Сашей Г. Цель: закреплять знания о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времен года.
5. Предложить детям настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки».
1.ФР
2.ПР
3.ПР
4.СКР
5.СКР
4.Инструменты по уходу за комнатными растениями.
6. Настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки».
НОД
1. Музыкальное занятие (по плану специалиста).
ПРОГУЛКА
1.Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: Обратить внимание детей на большое кол-во участков, на постройки, что изменилось за год. Напомнить, что всё это сделали взрослые люди для детей, взрослые любят детей и заботятся о них; всё, что сделано руками людей, надо беречь.
2. Игры – забавы с разноцветными ленточками. Цель: Доставить детям радость.
3.Народная игра «Как у бабушки Маланьи». Цель: порадовать детей, вспомнить слова.
4.Труд. Подмести на веранде. Цель: Формировать умение выполнять поручения.
5. Упражнять Диму Б., Катю М. в умении рассказывать о том, чем занимаются в детском саду летом в игре «Интервью».
6.Самостоятельные игры с выносным материалом.
1.ПР
2.ФР
3.ФР, СКР,РР
4.СКР
5.РР
2. Разноцветные ленточки.
6.Выносной материал
ВЕЧЕР
1.Гимнастика после сна.
2.С.р.и. по замыслу детей. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, способствовать развитию коммуникативных навыков.
3.Создание фотоколлажа «Наши любимые занятия». Цель: вызвать желание создавать что-то красивое. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
4. Весёлая праздничная дискотека.
5.Самостоятельные игры
1. ФР
2.СКР
3.ХЭР
4.ФР, СКР
2. Атрибуты к игре.
3.Ватман, клей, кисти для клея, фотографии.
Беседа с родителями об успехах детей, что получается, а что нет, на что надо обратить внимание.
ПРОГУЛКА
1.П.и. «Лошадки». Цель: учить детей бегать, высоко поднимая колени в парах, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать координацию движений, умение играть в парах.
1.ФР
Тема: «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь».
Цель: воспитывать любовь и дружелюбное отношение к своему детскому саду, к сверстникам.
Четверг12 июля
режимный момент
Образовательная деятельность
Образова-
тельная
область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей
Групповая
работа
Индивидуальная работа
УТРО
1. Утренняя гимнастика
2.Чтение и обсуждение стихотворений «Детский сад» Н. Ярославцевой, «Собралась девчушка в сад» О. Матыцина. Цель: познакомить со стихотворениями, воспитывать любовь и дружелюбное отношение к своему детскому саду, к сверстникам
3.Д.и. музыкальная «Если весело живётся, делай так…». Цель: учить под музыку повторять движения.
4. Лепка с Максимом Ю., Елисеем В. на тему «Угощение для наших поваров». Цель: развивать мелкую моторику рук, творческие способности.
5.Самостоятельная деятельность детей под наблюдением воспитателя
1.ФР
2.ХЭР
3.СКР
4.ХЭР
3. Аудиозапись мелодии.
4. Пластилин, доски для лепки.
Индивидуальные беседы о самочувствии детей
НОД
1. Физическая культура (по плану специалиста).
ПРОГУЛКА
1. Наблюдение за птицами. Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.
Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. Важно рассказать, какую пользу приносят птицы, понаблюдать. Обратить внимание на то, как быстро летают ласточки и стрижи, ловя насекомых. Рассказать о том, что птицы выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким образом сохранять растения
2.П.и. «Воробушки и автомобиль». Цель: Упражнять в развитии основных видов движений, предупреждать переутомление.
3. П.и. «Найди себе пару». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу.
4. Труд. Лепка из песка «Детский сад будущего».
5. Поупражнять Кристину Р., Леру И., в рисовании палочкой на песке цветов.
6.Самостоятельные игры с выносным материалом.
1.ПР
2.ФР
3.ФР
4.СКР
5.ХЭР
6.СКР
5.Бумага, карандаши.
6.Выносной материал
ВЕЧЕР
1.Гимнастика после сна.
2. С.р.и. «Детский сад». Цель: воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.
3. Просмотр мультфильма «Лунтик. День рождение» 80 серия. Цель: расширять представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям, показывать примеры поведения, реализовать эмоциональные потребности.
4.Пр. упр. «Аккуратная причёска». Цель: формировать у детей КГН, навыки самообслуживания.
5.Самостоятельные игры под контролем воспитателя
1.ФР
2.СКР
3.ХЭР, ПР, СКР
4.СКР
2. Атрибуты к игре.
3.Видеозапись мультфильма.
ПРОГУЛКА
1. Подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет». Цель: упражнять в различении основных цветов.
2. Поливка овощей на огороде. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
3.Игры с выносным материалом
1.ФР
2.СКР
3. Выносной материал
Тема дня: «С Днем рожденья детский сад!»
Цель: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
13 июля
режимный момент
Образовательная деятельность
Образова-
тельная
область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей
Групповая
работа
Индивидуальная работа
УТРО
1.Утренняя гимнастика.
2. Беседа «Опасности вокруг нас». Цель: учить замечать опасные предметы вокруг детей.
3. Сенсорные игры «Кто быстрее соберет», «Шнуровка», «Застежки». Цель: развивать память, мышление, усидчивость.
4.Д.и. «Где что растет?». Цель: учить понимать происходящие в природе процессы; дать представление о значении растений; показать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.
5.Д.и. «Вершки и корешки». С Маргаритой Б., Артемом Л. Цель: упражнять в классификации овощей (что в них съедобно – корень или плоды на стебле).
6.Самостоятельные игры. Собираем пазлы. Цель: развивать зрительное восприятие.
1.ФР
2.ПР
3.ПР, ФР
4.ПР
5.РР
6.СКР
3.«Шнуровка», «Застежки»
5.Пазлы
НОД
1.Музыкальное развлечение «С днём рожденья, детский сад!» (по плану специалиста)
2.Рисование. Цель: расширить знания детей о значимости детского сада в жизни детей и взрослых, сформировать у детей чувства уважения к сотрудникам детского сада и гордости за свой детский сад. развивать творческие способности дошкольников, развивать воображение, пространственное мышление, мелкую моторику руки, развивать художественный вкус, чувство композиции. (конспект)
Альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши.
ПРОГУЛКА
1. П.и. «Воробышки и автомобиль». Цель: продолжать учить быстро действовать по сигналу.
2. Игра-забава «Забей мяч в корзину». Цель: учить забрасывать мяч в корзину.
3. Наблюдение за разными видами транспорта. Цель: расширять знания о наземном транспорте; формировать представление о назначении автобусов, грузовых и легковых машин, их значении в жизни человека. Совершенствовать диалогическую форму речи.
4. Труд. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.
5.Поупражнять Вику Т., Ангелиу П. в бросании и ловле мяча.
6.Самостоятельные игры с выносным материалом
1.ФР
2.ФР
3.ПР
4.СКР, ХЭР
5.ФР
5.Мяч.
6.Выносной материал.
ВЕЧЕР
1.Гимнастика после сна.
2.Театрализация сказки «Колобок». Цель: учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке.
3. Развивающее конструирование «Наш красивый детский сад». Цель: научить детей варьировать в воображении образы предметов.
4. Наводим порядок в игровом уголке. Цель: знакомить детей с различными трудовыми операциями, развивать трудолюбие.
5.Самостоятельные игры
1.ФР
2.ХЭР,РР
3.ПР,СКР
4.СКР
2.Маски по сказке «Репка»
3.Крупный конструктор.
Беседа с родителями о досуге детей, чем сегодня занимались, каких успехов дети добились и на что надо обратить внимание родителям.
ПРОГУЛКА
1.П.и. «Мы весёлые ребята». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.
2. Рисование палочками по сырому песку. Цель: развивать творческое воображение, фантазию.
3.Самостоятельная деятельность под контролем воспитателя
1.ФР
2.ХЭР
1 младшая группа Заведующий МАДОУ 42 Мой детский сад Осень. Игрушки Золотая осень Осенние дары природы Октябрь Домашние животные Транспорт Я человек Ноябрь Дикие животные Моя семья Я хороший, ты хороший.
ПодробнееКОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 группа раннего возраста Давайте познакомимся! АДАПТАЦИЯ февраль январь декабрь ноябрь октябрь Дары осени Дидактическая игра «Соберем урожай» 2 неделя 3 неделя Я в
ПодробнееТема Период День знаний. «Что такое детский сад?» 1 8 сентября «Ребёнок на улице». (Улица нашего посёлка.) 11-22 сентября. «Ребёнок и его здоровье» (Дары осени).25сентября- 6 октября. Развернутое содержание
ПодробнееСтаршая группа – 5-6 лет Тема Содержание работы Период До свиданья, лето! Скоро в школу! Я вырасту здоровым Осень Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,
ПодробнееPowered by TCPDF (www.tcpdf.org) тематическое планирование в 1 младшей группе Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий 1. Детский сад Адаптировать детей к условиям детского
ПодробнееПерспективный план. Ознакомление с природой образовательная область программы познавательное развитие Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Интеграция
ПодробнееУтверждено: Заведующий МБДОУ «ДС 305 г.челябинска» Н.И.Пащенко Календарно-тематический план в 2016-2017 уч.году В основу плана поставлен комплексно тематический принцип образовательного процесса, который
ПодробнееПояснительная записка Предлагаемое комплексно-тематическое планирование рассматривается как примерное. Примерные темы (праздники, события, проекты) ориентированы на все направления развития ребёнка дошкольного
ПодробнееКомплексно тематический план II младшая группа (на 2016 2017 учебный год). Календарный месяц Темы Варианты итоговых мероприятий Сентябрь I блок «Детский сад у нас хорош» 1-2. Я и моя группа. 3. Учимся
ПодробнееРежим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Режим дня в холодный период в первой младшей группе Режимные моменты Время Прием детей, самостоятельная
ПодробнееНоябрь «Лес. Грибы» 5 «Откуда хлеб пришёл» Расширение словаря, формирование обобщающих понятий съедобные и ядовитые грибы Расширение представлений о труде взрослых на полях, о технике, которая используется
ПодробнееКомплексно-тематическое планирование Приложение 11 Месяц, недели Сентябрь: События, праздники, развлечения (итоговое мероприятие) Сроки Тема Итоговое мероприятие (События, праздники, развлечения) Сентябрь:
ПодробнееР/м | О/о | Совместная деятельность | Инд. деятельность | Организация развив. среды для самост. деятельности детей | Взаимод. с родите – лями | утро | Ф.Р. С.К.Р Ф.Р. С.К.Р. Р.Р. Ф.Р. | – Утренняя гимнастика № -Беседа: «Каких животных называют дикими?» Цель: уточнить знания о домашних животных и их детенышей. – Пальчиковая игра «Дикие животные». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. – Трудовое поручение дежурных по занятию. «Приготовим оборудование и материалы для О.Д. ». Цель: развивать чувство ответственности за порученное дело, учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности. – Д./и. «Кто у кого?» Цель: учить употреблять в речи существительные родительного падежа единственного и множественного числа. – П./и. «Зайцы и волк». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. | – Учить Алешу Я., Славу Б., Лизу А. делить на слоги двух сложные слова, называть слова с заданным количеством слогов. – Д/и « Найди, что опишу». Развивать у Никиты В. зрительное внимание, память. | – Оформление книжного уголка подбором книг, иллюстрацийпо теме недели. – Обучающие карточки «Дикие животные». – Картотека д./и. – Картотека п./и. | Предложить родителям принять участие в акции «Читаем перед сном» | вечер | Ф.Р. П.Р. С.К.Р. Ф.Р. | – Просыпательная гимнастика № , закаливающие процедуры. – Презентация «Животный мир наших лесов». Цель: воспитывать интерес к изучению природы и понимание того, что в природе все взаимосвязано и целесообразно. – С./р. игра «Больница для зверей». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость. – П./и. «Лиса в курятнике». Цель: развитие ловкости, внимания, быстроты реакции. – Самостоятельная деятельность в центре худ. творчества. | – Упражнять Леру К., Владу Ч. в прыжках на скакалке. – Упражнять Влада Б. в умение работать карандашом с разным нажимом. | -Презентация. «Животный мир наших лесов». – Атрибуты к с./р. игре. |
Дошкольник.руДошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем статьиФейсбук | Конспекты планов в детском саду
| “Дошкольник.РФ” |
24. 02.2021 203
В подготовительной группе компенсирующей направленности «Ромашки» прошла тематическая неделя «Морские обитатели». Подводный мир напрямую не доступен для изучения детьми. А там столько всего интересного: животные, рыбы, растения, водоросли, ракушки. Всё это интересует ребят. Но как же попасть туда? Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует погружению детей в интересную для них тему, делает их активными участниками образовательного процесса. Тема недели предоставляет детям возможность на каждом занятии выявить проблему; самостоятельно искать нужное решение; выбирать из имеющихся способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать; самостоятельно анализировать полученные результаты, развивает их творческие способности.
С детьми были проведены беседы «Знаешь ли ты морских обитателей?», «Кто такие осьминоги?», «Почему так назвали морского конька?», «Кто живет в воде: животные или рыбы?». Ребята посмотрели мультимедийные представления: фильм «Морские обитатели», презентации «Осьминоги», «Медузы». Разучивали стихотворения Э. Мошковский «Море», чтение стихотворений о море, водоемах. Чтение рассказа Г. Снегирева «Осьминожек».
По инициативе детей был запущен и реализован проект одного дня «Что такое ракушки?» Дети узнали, что это не животное, не растение, не рыба, а скелет моллюска, можно сказать домик «домик». И растет она вместе с моллюском. Моллюски бывают разные: например мидии мы употребляем в пищу, а натуральный морской жемчуг формируется в теле двустворчатых морских моллюсков. Рассмотрели ракушки, провели эксперименты. Оказалось, что ракушки очень прочные, не растворяются не в пресной не в морской воде. С помощью эксперимента узнали, действительно ли в ракушке сохраняется шум моря. Так же дети определили, что ракушка прекрасный материал для творчества.
Итогом тематической недели стало занятие-путешествие в подводный мир «В поисках Флаундера», где дети показали все свои знания о подводном мире, умение составлять синквейны, загадки, рассказы о морских обитателях, быть дружными, целеустремленными, смелыми в поисках Флаундера и помощи Русалочке.
Вот так увлекательно, познавательно, интересно прошла тематическая неделя «Морские обитатели».
Дошкольный возраст – это такое захватывающее время! Они, как губки, впитывают столько информации и меняются с каждым днем. Я люблю преподавать в этом возрасте, потому что вы можете многое сделать! Во время игр происходит так много знаний, и дети стремятся узнать так много тем.
Учебная программа дошкольного образования может вращаться вокруг тем. У детей много вопросов, и обучение по темам – отличный способ ответить на вопросы, а также охватить основные предметы, такие как грамотность и математика.
Сегодня я делюсь с вами печатными темами для дошкольников, которые представляют собой гигантский список идей для вашего дошкольного класса или программы домашнего обучения.
Обучение по темам – отличный способ преподавать основные предметы в увлекательной игровой форме! Это приводит к тому, что больше студентов увлечены обучением и увлечены этим.
Я создал печатную версию, в которой есть почти 80 идей для тематических разделов. Это сделано, чтобы помочь вам найти идеи для планирования. Я надеюсь, что это будет полезно новым учителям, ученикам на дому и учителям-ветеранам. Иногда хорошо иметь под рукой старый большой список. (Прокрутите сообщение до конца, чтобы загрузить его для печати.)
Если слова окрашены, вы можете щелкнуть по ним, чтобы перейти к сообщению, где вы можете найти идеи для этой темы.
Есть ли у вас какие-нибудь темы для добавления в этот список?
Поделиться – это забота!
Если я не упоминал об этом раньше, я большой сторонник тем для дошкольных учреждений , а также тем для других классов дошкольного образования. Ниже приведены различные темы в Fun-A-Day, а также некоторые важные вещи, которые вам нужно знать об использовании тем в классе дошкольников.
Что такое темы?Дошкольные темы иногда называют «тематическими блоками» или «тематическими блоками». Они посвящены определенной теме, например, насекомым, транспорту или снегу.
После того, как тема определена, многие учебные мероприятия планируются вокруг нее.По сути, темы – это способ связать предметы раннего детства с основной концепцией.
Что такого особенного в детских садах и дошкольных учреждениях?Мне нравится использовать темы, когда я планирую для своих учеников, поскольку это делает обучение более значимым для них. Если я обучаю различным навыкам / концепциям, основанным на одной и той же категории, это помогает их мозгу быстрее устанавливать связи.
Темытакже позволяют мне включать интересы моих студентов по мере того, как я планирую. Через год у меня может быть группа, которая просто любит динозавров, так что я планирую вокруг этой темы в течение нескольких недель. В следующем году у меня могут быть дети, которые будут больше интересоваться исследованием космоса, поэтому я включу их на месяц.
Дома я обычно использую очень простые темы для своей деятельности. Эти темы почти всегда связаны с тем, что интересует моего сына. Таким образом, он получает значимый опыт обучения, который помогает расширить его интересы. Мы с ним, конечно, много играем бесплатно, но иногда мы просто хотим узнать больше на определенные темы!
Темы для дошкольных учрежденийЭти темы также можно использовать с маленькими детьми дома, а также в классах детского сада!
Планирование дошкольных темЕсли вам нужна помощь в планировании ваших тем, обязательно возьмите этот бесплатный планировщик тем.Он создан, чтобы помочь вам обозначить даты, темы, концепции и особые события.
Этот бесплатный планировщик доступен для членов электронного сообщества Fun-A-Day. Если вы являетесь участником, нажмите кнопку ниже и получите письмо на свой почтовый ящик. Если вы не являетесь участником и хотели бы присоединиться к нам, чтобы получить еще больше ресурсов для детей младшего возраста, нажмите кнопку ниже и присоединитесь (вы получите бесплатный планировщик в подарок)!
Экономьте время с помощью распечатываемых планов уроковВы просили, и мы вас услышали! Мы взяли наши любимые занятия из наших самых популярных дошкольных тем и детских книг, добавили несколько новых идей и объединили их в полную серию игровых практических занятий, которые вы можете распечатать и выполнять с детьми дома или в домашних условиях. в классе.
Найдите индивидуальные планы уроков здесь, на сайте Teachers Pay Teachers
Или сэкономьте больше с вариантами членства: Дошкольный класс | Дом дошкольного образования
Важные вещи, о которых следует помнить при выборе дошкольной тематикиДа, я люблю использовать темы при планировании для моих учеников (и моего сына). Однако при тематическом планировании следует помнить о некоторых вещах:
Тема – не самая важная часть планирования.Да, это делает действия и идеи более связными, когда вы планируете. Но определение поведенческих целей и целей обучения, стандартов преподавания и содержательной учебной деятельности должно иметь приоритет по отношению к вашей теме.
Не обязательно, чтобы каждое маленькое занятие относилось к теме.Если вы не можете придумать урок естествознания по одной из ваших тем, ничего страшного. Просто выберите научную деятельность, которая будет значимой, увлекательной и подходящей для ваших детей с точки зрения развития.
Дело не в факторе «симпатичности».Может показаться милым иметь тему фермы, потому что детишки будут мило выглядеть в комбинезоне в драматическом игровом центре, но милый – это не главное. Если ваш класс не заинтересован в том, чтобы действительно узнать о ферме, нет никакого смысла планировать ферму для них.
Какие темы вам больше всего нравятся? Я должен признать, что мой любимый имеет тенденцию меняться в зависимости от того, чем увлекаются дети. Их энтузиазм, как правило, подогревает мой энтузиазм!
В дополнение к дошкольным темам Fun-A-Day у меня есть сокровищница идей тематических блоков, сохраненных на Pinterest! Загляните сюда и посмотрите, что вам понравится.. .
Посетите профиль Мэри Кэтрин @ Fun-A-Day! На Pinterest.Ищете помощь в выборе следующих дошкольных тем для вашего класса? Вы пришли в нужное место. У нас есть подборка мероприятий, сгруппированных по темам, чтобы помочь вам спланировать заранее. Эти занятия очень увлекательны и были задуманы для улучшения результатов обучения в разных областях.
Темы помогают учителям и воспитателям детей младшего возраста заранее планировать различные занятия и точно знать, что они пытаются помочь детям научиться.Планирование соответствующих возрасту занятий по темам также помогает держать родителей в курсе, поскольку они заранее знают, какая тема будет изучаться в классе. Эти занятия созданы такими же воспитателями, как вы, и каждый найдет что-то для себя. Наша база данных о деятельности обновляется еженедельно, добавляя свежий контент и новые темы круглый год. Не забывайте возвращаться почаще, чтобы узнать, что нового!
Эти занятия помогут дошкольникам больше узнать о себе и других учениках.Это может помочь им сформировать собственную идентичность, в то же время развивая больше сочувствия к другим.
ЖивотныеБудьте изобретательны и исследуйте животных всех размеров вместе со своими учениками. От маленьких жуков до огромных динозавров найдется что-то для всех.
ПляжДети любят играть в песок! Это такой универсальный материал, который можно создавать и исследовать. Эти пляжные развлечения помогут вам привнести пляжные развлечения в ваш класс.
ОшибкиВы можете с ними не согласиться, но дошкольники любят насекомых! Эти занятия помогут им изучить естественный мир божьих коровок, пчел, бабочек и многого другого!
Откройте для себя новые рождественские поделки, чтобы пополнить свой репертуар в этот праздничный сезон. Мы разработали эти простые в создании рождественские задания, требующие небольшого списка принадлежностей и большого творчества! Эти веселые проекты обязательно приведут ваших учеников в восторг от каникул!
ОблакаБлагодаря этим увлекательным занятиям ваши дошкольники, наконец, смогут прикоснуться к облакам.В каждом упражнении исследуются разные аспекты облаков, от их различной формы до пушистости.
ДинозаврыИсследуйте эти занятия с динозаврами, чтобы пробудить любопытство ваших детей. Эти ресурсы помогут вам узнать больше о Земле, жизни и мире природы.
Чувства и эмоцииКаждое чувство справедливо, и его можно почувствовать! Важная часть – это понять, что вы можете так себя чувствовать, но не должны оставаться такими.Эти занятия откроют двери для содержательного разговора об эмоциях!
ОсеньДети могут быть разочарованы тем, что более теплая погода ушла, но осенью есть что исследовать! Эти занятия помогут им с нетерпением ждать уютного сезона.
РыбаЭти упражнения произведут фурор в вашем классе, работая над мелкой моторикой, распознаванием букв, зрительно-моторной координацией и многим другим!
МороженоеВы слышали сенсацию? Эти занятия с мороженым идеально подходят для вашего детского сада.Красочный и веселый, с любимым десертом.
ЛунаЭти дошкольные занятия помогут вашим детям больше узнать о Луне, нашем единственном естественном спутнике. Расскажите им о фазах луны, ее кратерах и многом другом!
ОкеанВ этих веселых занятиях используются предметы повседневного обихода, чтобы рассказать детям о слоях океана, соленой воде и морских животных.
РадугаДети любят исследовать яркий мир красок с того момента, как они способны их видеть.Эти поделки идеально подходят для обучения дошкольников цветам от красного до фиолетового и всему, что между ними.
НаукаДети от природы любопытны и заинтригованы научными экспериментами. Эти занятия доставляют массу удовольствия и способствуют их когнитивному развитию.
Социальное дистанцированиеЭти упражнения способствуют достижению результатов обучения в различных областях, позволяя детям держаться подальше от своих друзей.
КосмосВ своей бесконечности космос по-прежнему остается довольно загадочным для взрослых, поэтому легко понять, почему оно так увлекательно для маленьких детей. Побалуйте их любопытство этими забавными поделками.
СпортЭти упражнения задействуют разум и тело одновременно, позволяя детям учиться, весело проводя время. Они вдохновлены традиционными видами спорта, которые любят дети, от футбола до баскетбола.
ПружинаВесна – любимое время года для многих, и это идеальная тема для множества поделок для дошкольников. Найдите вдохновение в этих упражнениях, подготовленных воспитателями дошкольного образования.
ЛетоДети любят лето. Они могут больше находиться на улице и исследовать все, что может предложить природа. Эти занятия идеально подходят для водных развлечений и знакомства с сезоном.
ВсЭти дошкольные занятия помогут вашим детям больше узнать о солнце и о том, как оно влияет на их повседневную жизнь. Они идеально подходят как летом, так и в любые солнечные дни в течение года.
ТранспортДети очарованы множеством различных способов передвижения, будь то автобусы или автомобили, самолеты или корабли. Чтобы поддержать их увлечение, мы разработали эти простые в создании занятия, требующие короткого списка материалов и большого творчества!
ВодаДети всегда весело играют с водой, особенно в теплые дни. В этих занятиях используются только простые материалы, которые вы можете найти в доме.
ПогодаЭти дошкольные занятия помогут вашим детям по-разному изучать погоду. Независимо от того, любит ли он солнечную погоду или предпочитает дождливый день, каждый найдет что-то для себя.
Познавательное развитие важно для роста знаний, поскольку оно фокусируется на том, как дети обрабатывают свое окружение и решают проблемы.
Эмоциональная сфера позволяет детям выражать себя, распознавать свои собственные чувства и чувства других и развивать способы управления своими эмоциями.
Этот домен относится к взаимодействию детей с материалами для обучения грамоте. Ранняя грамотность дает педагогам возможность поговорить с детьми о печатных материалах, а детям – развить навыки чтения и письма.
Мелкий двигатель и полный двигательФизическая сфера направлена на развитие детского тела. Физические навыки важны для роста, физической координации и движений тела.
Социальная сфера включает социальное взаимодействие с другими, ладить с другими, очередность, участие и сотрудничество.
Сенсорная игра закладывает основу, позволяющую дошкольникам работать над более сложными задачами, усиливает языковое развитие, улучшает навыки решения проблем и поддерживает когнитивный рост.
Карта учебного планаПланирование на весь год может быть очень утомительным и утомительным! Я здесь, чтобы помочь. Я создал годичную карту учебной программы для дошкольных, дошкольных и детских садов.
Вы найдете краткий обзор на год, ежемесячные планы, ресурсы и список книг по каждой теме. Да, я наметил для вас весь год! Каждая неделя спланирована для вас по тематике!
Карта 2020-2021 годов была только что добавлена, и теперь для вас есть РЕДАКТИРУЕМАЯ версия! Существует видеоурок, который поможет вам создать свой собственный, используя редактируемый файл PowerPoint, если вам нужна техническая помощь.
Возьмите карту учебного плана и список литературы из моего магазина TpT ЗДЕСЬ (это бесплатно)! Краткий обзор года
Это замечательный инструмент, чтобы увидеть общую картину за весь год. Вы можете видеть, что каждый месяц имеет две темы. Каждая тема длится две недели. Я также добавил колонку праздников и событий. Вы видите веселые новые темы, которые я запланировал на этот год? В 20-21 году выйдут тыквы, спорт, детские песенки, праздники во всем мире, спячка), летние игры и одежда!
Если тема не подчеркнута и не связана, значит, она скоро будет создана! Он будет размещен в моем TpT по крайней мере за две недели до того, как он вам понадобится, чтобы у вас было время его распечатать и подготовить.Новые наборы драматических игр будут добавлены в набор драматических игр, а новые центральные наборы будут добавлены в набор тем. «Праздники во всем мире» будут отдельным блоком, потому что над ним я буду сотрудничать с потрясающей Дженнифер из «Мультикультурного класса». Вам это понравится!
Когда я создам все новые центральные и драматические игровые наборы, я буду делать научные наборы для каждой темы! Не могу дождаться, чтобы получить все новые темы для вас! Я сообщу, когда новые темы будут загружены в мой информационный бюллетень, на Facebook и в моей группе FACEBOOK.Не забудьте подписаться на меня и присоединиться к группе, чтобы знать, когда она станет доступна!
Месячные планы
Каждая тема будет длиться две недели, так что в месяц есть две темы! Также будет список книг и сенсорная таблица для каждой темы. Каждая тема будет иметь соответствующий пакет центров математики и грамотности, набор драматических игр, задачи STEM, научный блок, темы персонажей (также называемые социальными навыками) и вопрос недели. Существует также предлагаемая научная тема, связанная с этой темой.Этим летом появится наука!
Несколько месяцев вблизи…
Возьмите карту учебного плана и список литературы из моего магазина TpT ЗДЕСЬ (это бесплатно)!Тематическая последовательность
Вы должны соблюдать последовательность тем? Нет! Это просто предложение. Вы можете перемещать уроки, чтобы удовлетворить потребности ваших учеников и школы по мере необходимости.
Летние месяцы
Я добавил летние месяцы на карту учебного плана на 2020-2021 годы, чтобы помочь учителям, которые преподают все лето или преподают в летней школе.Если вы не преподаете летом и хотите использовать одну из тем, просто замените ее другой темой.
Что делать, если я делаю только одну тему в месяц?
Не беспокойтесь! Просто выберите одну из двух тем для работы в этом месяце. Затем в следующем году вы можете выполнить другую тему в этом месяце, что создаст двухлетнюю ротацию тем.
Что, если я хочу преподавать новую тему каждую неделю?
Это тоже нормально! Темы очень широкие, поэтому вы можете разбить их на более конкретные темы.Например, одна из двухнедельных тем января – «Полярные животные». Вы можете обучать теме пингвинов одну неделю и теме белого медведя на следующей неделе.
ИЛИ вы можете попробовать двухнедельные темы! Обещаю, вашим ученикам не будет скучно, и вам будет меньше подготовки! Смена темы каждую неделю требует огромной работы. Студенты смогут глубже изучить тему и больше узнать о ней. Когда вы изучаете тему в течение одной недели, это не столько глубокое погружение, сколько поверхностное рассмотрение темы.В моем дневном классе мы занимались темой в течение 3-4 недель, в основном до тех пор, пока ученикам не наскучила эта тема.
Каждый класс индивидуален
Каждый учитель преподает по-своему, и в этом году я попытался создать карту учебной программы с учетом множества разных типов классов и учителей. Я знаю, что вам может потребоваться настроить это в соответствии с потребностями ваших учеников, класса и администрации. Это нормально! Делайте то, что лучше всего подходит для учащихся в вашем классе.
Сенсорный
Каждая тема имеет наполнитель сенсорной таблицы и предложение инструментов для ежемесячных планов.Если вы решите создать праздничную тему в сенсорной таблице, у меня для вас тоже есть идеи наполнителей и инструментов!
Книжный список
Предлагаемый список книг – моя любимая часть! Список книг будет состоять из 10 или более предложенных книг, которые вы можете использовать для кружения во время темы. Разделы «Воспитание персонажей» и «Математика» в моей учебной программе также включают список книг, и некоторые книги могут быть в обоих списках. Качественная детская литература обогащает тему, расширяет базовые знания, помогает учащимся устанавливать связи и пополняет словарный запас по конкретной теме.Это только рекомендуемый список; вы можете использовать свои любимые! Выберите любую художественную или научно-популярную литературу, связанную с темой кружка, которая лучше всего соответствует потребностям ваших учеников. Книги представляют собой интерактивные ссылки на Amazon или TpT. Ссылки Amazon НЕ являются партнерскими ссылками.
Я скоро обновлю карту учебной программы, добавив в нее оставшиеся списки книг (прежде, чем они вам понадобятся)!
Вопрос недели / дня
Вы можете задавать один и тот же вопрос всю неделю или менять вопрос каждый день.Некоторые из нас проводят пятидневные, четырехдневные, трехдневные и даже двухдневные занятия в неделю. Я хотел, чтобы эта карта работала во всех классах. Вверху каждого месяца я кладу вопросов дня пакетов. Все, что вам нужно сделать, это обвести на карте пакет, который вы хотите использовать в этом месяце. Вы можете узнать больше о Вопросе дня ЗДЕСЬ.
Оценка Уровень
Эти ресурсы и карта учебного плана были разработаны для дошкольных учреждений, дошкольных учреждений и детских садов. Многие ресурсы могут быть изменены в соответствии с потребностями учащихся, испытывающих трудности, и учащихся.Учителям детского сада нужно будет добавить больше, чтобы поддержать свои стандарты чтения и математики.
Дополнительные ресурсы
Вы найдете ссылки на сообщения в блогах, которые помогут вам создать удивительные учебные центры, календарь, оценки и портфолио учащихся, вопросы дня, управление поведением, ежедневные и визуальные расписания и внедрение STEM в ваш класс. По мере того, как я буду создавать новые сообщения в блоге, я буду добавлять их в этот список ресурсов.
Распечатайте и положите в свой планировщик
Распечатайте карту учебного плана и ВСТАВЬТЕ ЕЕ В СВОЙ ПЛАНИРОВЩИК! Его можно будет использовать в качестве справочника ВЕСЬ ГОД.Это упростит еженедельное и ежедневное планирование уроков и сделает их менее утомительными.
Приобретение учебной программы
Самый простой и доступный способ приобрести учебную программу – это приобрести комплекты в моем магазине. Когда вы покупаете его комплектом, вы экономите как минимум 20% или БОЛЬШЕ!
Еще есть несколько новых наборов центров математики и грамотности, которые будут добавлены в набор «Центр тем», а несколько новых наборов драматических игр будут добавлены в набор «Драматическая игра».
Пакет «Оценка и портфолио» – еще один фаворит учителей! Основываясь на ваших отзывах, в учебную программу «Наука для маленьких учащихся» будет добавлено еще несколько новых научных дисциплин.
Учебный план «Математика для маленьких учеников» будет завершен осенью (вирус полностью испортил мои планы, поэтому его немного отложили).
** Если вы покупаете продукт, вы получаете ВСЕ обновления БЕСПЛАТНО. Все, что вам нужно сделать, это снова загрузить продукт, чтобы получить обновление. Супер просто!
Если вам нужна вся учебная программа, вы можете получить Giant Curriculum Bundle ЗДЕСЬ! Вы получите все в моем магазине, ПЛЮС все, что я делаю до июля 2021 года.Все, что вам нужно сделать, это загрузить учебный план с TpT примерно раз в месяц или когда вы увидите, что я разместил новый модуль. Ссылки на новый модуль будут в новом учебном плане!
Преподавание – это очень весело, тем более, когда у вас есть тема для класса!
И я не имею в виду, что вся тема вашего урока морская, доктор Сьюз или радуга, я имею в виду, что у каждого дня недели есть тема.
#saywhat!
ДА! Если эта идея для вас нова, я определенно рекомендую ее попробовать. Начните с одного дня в неделю, я думаю, что пятница – лучший вариант, потому что . .. ну, это пятница, и она ОГРОМНЫЙ мотиватор для студентов!
Весь ваш день не обязательно должен быть тематическим, это лишь часть вашего расписания. Например, когда мы проводим Fun Food Friday – мы готовим только утром перед специальными блюдами.
Вот несколько идей тем, которые вы могли бы использовать для каждого дня недели:
Motor Monday
Motivating Monday / Monday Motivation
Make it Monday
Technology / Techie Tuesday
Tech-Free Tuesday
Блок задач вторник
Вместе вторник
Вдумчивый вторник
Ноу-хау вторник (пример: задачи по развитию жизненных навыков)
Талантливый вторник (пример: покажи и расскажи)
Вторник на вынос
Рабочее задание / коробка / корзина читайте здесь сообщения в блоге)
Почему? Среда (пример: научные эксперименты – «почему происходит __?»)
Рабочий день Среда
Прочтите среду
Дурацкая среда (пример: день глупых носков, подготовьте глупую книгу, выучите новые слова)
Вдумчивый четверг (пример : головоломки или головоломки)
Благодарный четверг (пример: напишите благодарственные письма)
Экономный четверг (пример: деньги)
Подумайте об этом четверг (пример: головоломки-головоломки)
Социальная история Четверг
Угощайте грузовик / Поднос в четверг (пример: ученическая тележка с угощениями для учителей)
Fine Motor Friday (прочтите сообщение в блоге здесь)
Fun Food Friday (прочтите сообщение в блоге)
Fun Friday (прочтите сообщение в блоге здесь)
Coffee Cart Friday ( прочтите сообщение в блоге здесь)
Fabulous Friday
Friendly Friday
Сложите пятницу (пример: навыки стирки)
Наконец пятница
У вас есть специальные темы для другого дня недели в вашем классе? Дайте нам знать, поделившись своими темами в комментариях ниже!
Приготовьтесь к эпической теме для дошкольников с роботами со всеми этими веселыми, умными и практическими упражнениями с роботами для дошкольников . Мы включили множество образовательных мероприятий для детей, в том числе математику роботов, грамотность роботов, поделки роботов и многое другое для детей младшего, дошкольного, дошкольного и детсадовского возраста!
Есть ли у вас ребенок, увлеченный роботами? Тогда вам понравятся все эти занятий с роботами для дошкольников в этой веселой теме о роботах для дошкольников , где вы узнаете все о роботах с помощью ремесел, занятий и мастеринга!
Используйте один из этих двух вариантов использования книг в теме роботов: читайте разные книги каждый день недели, с понедельника по пятницу.Или читайте свою любимую книгу каждую неделю. Не беспокойтесь о том, что ваши дети наскучат, так как они любят повторять, поэтому не беспокойтесь о том, что они наскучат!
Выберите одну или все из этих 5 отличных книг для чтения с дошкольниками.
Посмотрите на все эти супер-милые поделки-роботы , которые дети могут сделать из бумаги, палочек для мороженого, переработанных материалов и многого другого!
Проникните математическим заданием о роботах в свою тему роботов для детей с этими умными идеями:
Знаете ли вы, что распечатки Robot ABC могут помочь вашему ребенку выучить не только алфавит, но и рифму, чтение, фонематическую осведомленность и многое другое!
Мы любим много веселья дошкольных роботов на выбор!
Ищете бесплатные печатные формы для роботов для быстрого и легкого обучения с роботами? Обратите внимание на эти бесплатные услуги:
Plus, не пропустите наш огромный пакет «Рабочие листы для роботов», который сделает обучение для детей увлекательным!
Ищете еще дошкольных тем ? Вам понравятся наши постоянно растущие темы, дополненные тематическими поделками, заданиями, математикой, грамотностью и другими идеями!
Я искренне считаю, что наиболее важной частью этого четырехэтапного процесса является ежегодное планирование. Когда у меня есть рамки на год, все остальное, кажется, становится на свои места. Я занимаюсь охотой и собирательством все лето (и весь год!), Собирая вещи, которые, как я знаю, идеально подходят для каждой из моих тем.
Очень важно выбрать отличные темы для вашего класса.Некоторые люди рекомендуют выбирать темы по ходу дела, исходя из интересов детей. Я это понимаю! Однако я обнаружил, что могу в значительной степени догадываться, во что будут «увлекаться» мои дошкольники. Кроме того, если есть что-то, что им особенно нравится, наша учебная программа достаточно гибкая, чтобы включать книги и другие занятия по этой теме.
Идеальные дошкольные темы имеют следующие характеристики:
Вот несколько примеров потрясающих тем для дошкольников. Вот как я это планирую – 1 раз в месяц.
Вот несколько примеров не очень хороших тем:
Вот вам пустой шаблон планирования . Распечатайте его сегодня, выберите темы и отметьте шаг «Планирование» 1. Отличное начало.
Я хотел бы услышать ваши темы на следующий год!
Если вам нужна помощь с Шагом 2 (Ежемесячные центры) и Шагом 3 (Время ежедневного круга), я создал эти тематических модулей , которые отлично подходят для использования в дошкольном классе. Это именно то, что я использую со своими учениками каждый день
.