Тема недели птицы подготовительная группа: Календарно – тематическое планирование в подготовительной группе на тему “Птицы” | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему:

Содержание

Календарно-тематическое планирование по лексической теме для подготовительной группы в ДОУ “Перелетные птицы”

Группа «Речецветик». Тема недели: Перелетные птицы

Итоговое мероприятие: Викторина «Птицы-наши друзья»

Группа: Подготовительная (ЗПР).

Понедельник 13 апреля

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Коррекционно-развивающая деятельность

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вид детской деятельности

Изобразительная. Аппликация

«Птички на ветке»(коллективная работа): закрепить умение складывать квадраты в разных направлениях; учить загибать углы разной величины и делать складку.

Вид детской деятельности.

Познавательно-исследовательская и коммуникативная (Ознакомление с окружающим миром и развитие речи)

Познавательно-исследовательская (Формирование элементарных математических представлений)

Учитель-дефектолог

Вид детской деятельности.

Музыкально-художественное – муз. руководитель

Утро

– Артикуляционная и пальчиковая гимнастика 1

– Беседа: «Наши друзья-пернатые». – дать детям представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т.д.), их разнообразии.

– Чтение книги Г. Снегирева «Про птиц». – приобщение детей к художественной литературе, закрепление знаний о животных и птицах.

-Д/и «Разрезные картинки».

– упражнять в сложении изображений птиц.

Прогулка 1

– Наблюдения за птицами. – понаблюдать, как ведут себя птицы ранней весной. Развивать интерес к наблюдениям за птицами.

-П\и «Гуси-лебеди». – Развивать выдержку, умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с увёртыванием.

-Инд.р-та с Дамиром, Родионом «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед». – Развивать координацию движения

– Самостоятельные игры с мячом, скакалками.

Вечер.

Гимнастика после сна

-Уроки Здоровейки. Беседа «Полезная и вредная пища». – Дать понятие о правильном питании; закрепить знания о продуктах питания; вызвать желание заботиться о своем здоровье; учить проявлять заботу.

– Набор иллюстраций о птицах-:Закреплять знания детей о прелетных птицах

– Д/и «Отгадай загадку о птицах»-развивать интерес к дидактическим играм

Прогулка 2

Наблюдение за наступлением весеннего вечера. Учить замечать смену суток.

-Игра м\п «Колпачок». – закреплять вождение хоровода, согласовывать движения с текстом

-Самостоятельные игры с мячом по желанию детей- «Перебрасывание в парах», «Отбивание мяча», «Мяч по кругу»-развивать умение удерживать мяч двумя руками

– Д\игра: «Один – много». -: упражнять в изменении

существительных единственного и

множественного числа

– Беседа с Арсением, Викой. «Как я провел мои выходные дни».

– развивать связную речь, составлять короткие предложения

Инд/работа по ЗКР: Андрей, Лиза. Д/и «Назови птицу с нужным звуком»»

Индивидуальная работа развитию речи с Катей, Аленой. Д\ игра «Опиши птицу»». – учить называть предмет и его описывать.

Индв.раб-та с Андреем У., Ильей. Закрепить дни недели

-Зеркала

-Иллюстрации по теме

– Худ. литра

-Разрезные картинки

-Корзина №1

-Иллюстрации по теме

-Корзина №1

Порекомендовать родителям с детьми понаблюдать за птицами в парке.

Вторник 14 апреля

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Коррекционно-развивающая деятельность

Организация предметно-пространственной развивающей среды

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вид детской деятельности.

Коммуникативная (Грамота) -учитель-дефектолог

Вид детской деятельности

Двигательная

Конспект № 3, 2неделя апреля

Вид детской деятельности

Конструирование

Тема: «Скворечник». – Научить детей делать модели скворечников из картона. Развивать творческое воображение, художественный вкус, аккуратность в работе. Воспитывать у детей добрые чувства и желание заботиться о пернатых друзьях.

Утро

– Артикуляционная и пальчиковая гимнастика 2

– Беседа «Тайны птичьего мира». – развивать интерес к жизни птиц, познакомить с загадками и тайнами живой природы, продолжать активизировать познавательные способности детей (перья, крылья, птичье яйцо).

– Д\ и «Что за птица?». – упражнять в описании птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

– Развитие естественно-научных представлений. «Весеннии явления в природе». – Расширять представления о изменениях в природе весной.

Прогулка 1

-Наблюдение за первыми всходами травы – развивать интерес к наблюдению, способность анализировать и делать выводы. Развивать связную речь.

-Трудовая деятельность. Уборка сухих веток на участке. – приучать доводить начатое дело до конца;

-П\и «Перелет птиц». – упражнять в беге в определенном направлении.

-Инд. работа с Аленой Агние-прыжки через короткую скакалку.

Вечер.

-Гимнастика после сна

– Д\ игра: «Чьи следы на снегу?». – развивать зрительное восприятие

– Игра-ситуация «Лесная парикмахерская». – вовлекать в игровую ситуацию, побуждать в импровизации в диалоге, вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей, отражать их в мимике, жестах, позах. (дятел – парикмахер, кукушка – клиент).

– Чтение «Пословицы и поговорки о перелетных птицах»(малые фольклорные формы).- развивать интерес к чтению, мышление

Прогулка 2

– Наблюдение за закатом-учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью

– П/и «Воробушки и автомобиль». – приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение по сигналу, находить свое место

-Самостоятельные игры на гимнастической стенке. – побуждать самостоятельно ставить игровые цели и таким образом проявлять игровую инициативу

Д/И «Отгадай загадку о перелетных птицах»

развитие внимания, мышления, воображения, умение анализировать и обобщать представления о птицах

Д/И «Четвертый лишний»

– развитие памяти, мышления, умение анализировать, обобщать одним словом предметы с Арсением, Федором

-Д/ игра «Что есть у птицы?» (клюв, перья, крылья…)

– развивать память, находчивость. сообразительность

-Зеркала

-Иллюстрации по теме

– Счетный материал, развивающая игра «Сосчитайка»

– иллюстраций на тему

-Корзина№1

-Оборудование к игре

-Художественная литература

-Корзина№1

– Предложить родителям закрепить названия перелетных птиц, покормить их.

Среда 15 апреля

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Коррекционно-развивающая деятельность

Организация предметно-пространственной развивающей среды

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вид детской деятельности

Музыкально-художественное – муз. Руководитель

Вид детской деятельности

Изобразительная

Рисование: Рисование

Тема: «Птицы – наши друзья». – учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления

Вид детской деятельности.

Познавательно-исследовательская (Формирование элементарных математических представлений)

Коммуникативная (Грамота)

– Учитель-дефектолог

Утро

– Артикуляционная и пальчиковая гимнастика №3

– Беседа: «Как мы обращаемся к взрослым?»

– закреплять вежливое обращение к взрослым, умение называть взрослых по имени, отчеству

– Рассматривание иллюстраций «Мамины помощники». Побуждаем оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результату труда

– Д/и «Что за птица?». -упражнять в описании птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

Прогулка 1

-Наблюдение за воробьем. – закрепление знаний о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы зимой; учить поддерживать чистоту в кормушке

-Труд.деят-ть. Сбор сухих веток на территории.- воспитывать положительное отношение к труду.

-П\и«Сокол и голуби». Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу упражнять в беге с увертыванием.

Вечер.

-Гимнастика после сна

-Ситуативная беседа «Что такое микробы?» – дать элементарные представления о болезнях и их возбудителях

– Чтение В. Берестова «О чём поют воробушки?». – Создать у детей радостное настроение в процессе слушания стихотворения, помочь запомнить стих.

– С\р «Мастерская» – учить объединять игру общим сюжетом, согласовывать действие свои и товарищей

Прогулка 2

Наблюдаем за деревьями-закреплять представления детей о жизни деревьев и жизни растений в весенний период

-П/И «Под елкой заинька сидит»-учить детей повторять действия и слова за педагогам. Учить убегать, не толкаясь

-Инд. р-та «Подскоки»-закреплять умение выполнять подскоки с продвижением вперед с Алешей М., Ярославом

– Д/И «Опиши птичку, а мы угадаем»- развитие речи, активизации словаря и пополнение словарного запаса, умение составлять предложения

-Д/У «Назови орудия труда дворника»

– закреплять названия орудия труда дворника.

-Графика «Быстрый карандаш». Написание графического диктанта «Птица». – развивать умение правильно держать карандаш, правильно обводить шаблон, наносить штриховку

-Загадывание загадок. – Развивать логическое мышление

-Зеркала

-дидактические картинки

-Иллюстрации

-Корзина№1

-Тетради, карандаши

-Худ.литература.

-Оборудование для игры

-Корзина №1

– Предложить родителям прочитать и выучить с детьми стихотворения по теме недели

Четверг 16 апреля

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Коррекционно-развивающая деятельность

Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Ви Вид детской деятельности

Познавательно-исследовательская (Формирование элементарных математических представлений)-учитель-дефектолог

Вид детской деятельности

Познавательно- исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающим миром)

«Мои друзья»-

Расширять знания о сверстниках,

Закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят группы грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай, друзей выручай.

Методическая литература: О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»

Вид детской деятельности

Двигательная деятельность

Конспект № 4,

2 неделя апреля

Вид детской деятельности

Познавательно-исследовательская (Формирование элементарных математических представлений)-учитель-дефектолог

Утро

– Артикуляционная и пальчиковая гимнастика №4

– Беседы по экологии Тема: «Будем беречь и охранять природу».- Воспитать природоохранное поведение; развить представления, какие действия вредят природе, а какие способствуют ее восстановлению, воспитывать любовь к птицам.

-Восприятие худ. литературы. Тема:Басня И.А.Крылова “Ворона и лисица”. – Познакомить детей с басней через творчество И. А. Крылова, формировать умение детей отличать басни от других произведений, развить интерес к басням, мышления при анализе произведения, развивать умение отвечать на вопросы,

– Д/и с Родионом, Ильей, Андреем У. «Найди предмет той же формы?». – закреплять знания о знакомых геометрических фигурах; развивать воображение.

Прогулка 1

– Наблюдение за воробьем и синицей. – на примере сравнения воробья с синицей, знакомить с особенностями их строения, образа жизни.

– Трудовая деятельность. Сгребание прошлогодней травы. – учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

-П\и «Перелёт птиц». – учить действовать по сигналу воспитателя.

-Индивидуальная работа Андреем, Катей Прыжки на одной ноге.- упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться

Вечер.

-Гимнастика после сна

– Беседа «Почему птицы перелетные?». – закреплять знания о птицах, развивать речь, любознательность.

– С\р «Ветеринарная лечебница». – вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным.

– Индивидуальная работа по лепке с Ярославом, Арсением, Катей – закрепление известных приемов

лепки

Прогулка 2

-Наблюдение за облаками в вечернем освещении- замечать красоту в окружающих предметах и явлениях

-Подвижные игры по желанию детей-развивать интерес к игре

– Катание на качелях, карусели. – Развитие вестибулярного аппарата

Составление описательного рассказа «Опиши птицу»

– активизировать словарь по лексической теме недели, учить рассказывать связно, содержательно.

.

-«Лови да бросай – птицу называй» – Закреплять названия птиц

Д.И. “У кого сколько птиц”. – Упражнять в употреблении сущ. в родительном падеже, мн.числе, работать над согласованием числительных и сущ., уточнить и закрепить знания детей о зимующих птицах

-Зеркала

-Иллюстрации по теме

-Карточки для счета

-Худ. лит-ра

-Материал к игре

-Корзина №1

-Оборудование для игры

-Пластилин, доски, стеки

-Корзина№1

-Выучить стихотворение о весне. Закрепить признаки весны

.

Пятница 17 апреля

Непрерывная

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Коррекционно-развивающая деятельность

Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вид детской деятельности.

Познавательно-исследовательская и коммуникативная (Ознакомление с окружающим миром и развитие речи)

-учитель-дефектолог

Вид дет. Деятельности

Изобразительная

Рисование

Тема: «Птичьи гнезда».-Развитие фантазии. учить детей рисовать дерево с гнездом, в котором отложены яйца, развивать навыки рисования наброска рисунка карандашом; развивать навыки рисования гуашью, развивать навыки создания фона с помощью

цветных мелков

Вид детской деятельности

Двигательная деятельность на воздухе

Конспект № 9,

2неделя апреля

Утро

– Артикуляционная и пальчиковая гимнастика 5

-Беседа «Птицы нашего края»-дать знания детям о птицах Жигулевского заповедника

– Д/и «Что было бы если не было птиц?»

развитие фразовой речи, воображения, фантазии.

-КГН. «Мыло душитое»-закреплять навык пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Прогулка 1

– Наблюдение за перелетными птицами. – закреплять знания о перелетных птицах

-П/и (русская народная) «Затейникик». самостоятельно выбирать физ. упр.

-Труд: Сбор сухих листьев. Развивать трудолюбие.

-Инд. работа с Викой, Полиной «Бадминтон»- формировать навык правильно держать ракетку, поподать по валану.

– Самостоятельная деятельность: рисование мелками.

Вечер.

Гимнастика после сна

– Викторина «Птицы-наши друзья»-закрепить знания о птицах

-Игра: «Мы едем в магазин», «В магазин завезли игрушки». – обогатить опыт детей, развивать игровые умения, обобщить опыт сюжетно-ролевой игры «Магазин».

– Инд. работа по конструированию с Лизой, Алешей Д., Агние, Арсением- техника оригами: -закрепление приемов складывания бумаги

Прогулка 2

Наблюдение за ветром. – дать представление о поведении живой природы в ветреную погоду.

-П/и «Дорожки”. -: упражнять бегать др. за др., делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не толкать впереди идущего.

-Самостоятельные игры. Упр. на спорт тренажерах.

– Индивидуальное задание Катей, Андреем, Алешей М. «Физкультурный диктант»-развитие координации, оритнировния

Д/и «Кого не стало?»

– развивать мышление, память; закрепить название зимующих птиц

Д/и «Какая птица».

учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их, имитировать движения разных птиц, развивать мышление

Дидактическая игра «Назови 5 предметов». – ( один дом, два дома , пять домов…)упражнять в классификации предметов

-Зеркала

-Иллюстрация

-Дидактические картинки

-Корзина№1

-Иллюстрации, наглядный материал

-Оборудование для игры

-Бумаг для оригами

-Корзина №1

Предложить понаблюдать за повадками птиц во время прогулки в выходные дни, описать их, используя прилагательные. Составить рассказ о прогулке.

.

Тематическая неделя «Зимующие птицы» | KalendarnyiPlan.ru

Зима Птицы Экология

Автор: Елена Дереза

Согласно ФГОС ДО в дошкольном возрасте должны быть сформированы основы экологической культуры и природоохранного сознания. Работая по программе «От рождения до школы» в рамках акции «Покормите птиц зимой» целесообразно запланировать неделю, посвящённую зимующим птицам. В конце января, с наступлением морозов они нуждаются в заботе людей, а наблюдая и подкармливая пернатых друзей дошкольники больше узнают о повадках и особенностях строения, способах приспособления птиц к разным условиям жизни. Содержание бесед о зимующих птицах города и леса, загадки, стихии речевые упражнения по теме вы найдёте в приложении «Тематическая неделя «Зимующие птицы».

Содержание тематической недели «Зимующие птицы»

Работа с экраном настроения, беседы о столовом этикете, игровые ситуации с макетом «Дорожное движение» способствуют социально-коммуникативному развитию детей. Педагог планирует упражнение «Конкурс хвастунов», беседу «Кем я хочу стать, когда вырасту», а так же сюжетно-ролевую игру «Учёные — биологи».

Во время экскурсии по экологической тропе дошкольники наблюдают за зимующими птицами, сравнивают их между собой, рассматривают перья птиц через лупу. Для познавательного развития педагог организует игры «Когда это бывает», знакомит детей со способами решения логических задач.

В области речевого развития запланированы составления загадок о птицах, чтение художественной литературы по теме и игры на закрепление способов обозначения предложений. Взрослый знакомит детей с игровым тренингом «Кормушка», обсуждают сказку «Как сорока клеста судила».

Решая задачи художественно-эстетического развития воспитатель организует условия для творческой деятельности детей. Старшие дошкольники инсценируют сказку «Курорт «Сосулька», выполняют птицу на ветке в технике пластилинографии, конструируют кормушки из бросового материала.

Гимнастика для глаз «Сорока», подвижные игры «Перелётные и зимующие птицы», эстафеты по теме недели способствуют физическому развитию будущих школьников.

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
⋄ Вариант — 1 ⋄

kp_yan_podg_3n_v1

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

kp_yan_podg_3n_v2

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]

Тематические занятия с птицами для дошкольников – фантастическое развлечение и обучение

Кажется, что птицы повсюду. Их веселое щебетание по утрам и привычки гнездиться весной — это лишь пара наших любимых вещей в изучении птиц. Обучение птиц дошкольников тоже может быть увлекательным занятием. Дети могут погрузиться в изучение их привычек гнездования, миграции и даже многих видов птиц!

Вот несколько замечательных ресурсов для планирования темы птиц для дошкольников. Большинство из этих занятий предназначены для детей в возрасте от 3 до 5 лет, но многие из них можно модифицировать и для детей младшего и старшего возраста.

ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО

Тема птиц — это интересный способ рассказать о гнездовании, откладке яиц, миграции или весне. Дети любят узнавать об окружающем мире и устанавливать связи со знакомыми темами. И, скорее всего, они видели птицу, летящую над головой! Тема птиц также великолепна, поскольку побуждает вас выйти на улицу и прямо на природу.

КОГДА УЧИТЬ ТЕМУ О ПТИЦАХ

Тему о птицах для дошкольников можно преподавать в любое время года. Вы можете совместить его с занятиями на букву Б или с обучением деревьям. Весной мы любим проводить дошкольные мероприятия на тему птиц. Это позволяет нам выйти на улицу и послушать счастливое щебетание птиц, которые гнездятся и летают.

СОВЕТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ УЧИТЬСЯ ДЕТИ

Если вы планируете тему птиц для дошкольников, есть много возможностей для включения значимых навыков раннего обучения.

Вот лишь некоторые из концепций, которые дети могут узнать во время темы о птицах:

  • перья
  • гнезда
  • привычки гнездования
  • различных видов
  • миграция

Вы также можете использовать перья или палочки в качестве манипулятивных средств для многих учебных занятий по обучению математике и основам грамотности.

ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ СОБИРАТЬ И ЗАПРОСИТЬ ЗАРАНЕЕ

Если вы вовлечете родителей, друзей и членов семьи, вы можете обогатить опыт детей во время вашей дошкольной темы о птицах.

Соберите или попросите людей помочь вам собрать:

  • корм для птиц
  • палочки/ветки
  • перья для творчества
  • игрушки-птицы
  • рулоны бумаги (для изготовления биноклей)

Вы даже можете пригласить специальных гостей (или посетить их, если сможете), чтобы они рассказали о полях и увлечениях, связанных с птицами. Вы можете включить:

  • орнитолог (орнитолог)
  • дрессировщик птиц
  • владелец птичьего магазина/заводчик экзотических птиц

ПЛАНЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УРОКОВ НА ТЕМУ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сэкономьте время и приступайте к обучению в игровой форме с помощью наших наборов планов уроков для печати. Каждый набор включает более 30 игровых учебных заданий, связанных с темой, и мы предоставили различные версии для домашних дошкольных семей и классных учителей, поэтому все задания ориентированы непосредственно на ваши потребности.

Этот пакет включает редактируемые планы уроков и практические задания на неделю, полную математики, чтения и научных занятий о птицах. Посмотрите это короткое видео, чтобы увидеть лишь несколько примеров видов деятельности и печатных форм, включенных в этот набор:

Этот набор включает идеи для активного практического обучения и следующие печатные формы:

1) B и N Звуковая сортировка
2) Сортировочные карточки b и d
3) Список птиц (для фонематического восприятия и других занятий)
4) Коврики для сортировки по цвету птиц
5) Карточки для сортировки птиц и нептиц и коврики для занятий
6) Карточки с номерами птиц 0-35
7) Карточки для подсчета яиц с точками
8) Считыватели для птиц
9) Математическая игра Feed the Bird
10) Карточки с порядком и рисунком птиц
11) Карточки с птицами в верхнем регистре от А до Я
12) Карточки с гнездами строчными буквами от а до я

Получите планы уроков

Домашняя дошкольная тема Птицы Планы уроков

Дошкольные классные планы Птицы Тема 0 30

Также доступно для учителей с оплатой труда учителей.

ИДЕИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С ПТИЦАМИ, СВЯЗАННЫМИ С ФАНТАСТИЧЕСКИМ РАЗВЛЕЧЕНИЕМ И ОБУЧЕНИЕМ

Здесь, в разделе «Фантастическое развлечение и обучение», мы поделились следующими идеями, которые можно использовать для дошкольной тематики птиц.

Копайте и исследуйте птичьи гнезда с помощью этой сенсорной корзины для птиц. Детям понравится представлять, что их птички вьют гнезда, искать червей и рыться пальцами в птичьем семени.

Возьмите немного теста для лепки и сделайте птичьи гнезда из натуральных материалов, как мы сделали с этим предложением сделать птичьи гнезда из теста для лепки.

Исследуйте двухмерные формы с помощью этого открытого приглашения для создания художественного творчества с птицами.

Напрягите мелкие моторные мышцы и рассортируйте по цвету с помощью этого веселого практического занятия с птицей из пластилина. Дети получат отличную тренировку мелкой моторики, когда будут щипать, хватать и вталкивать перья в каждую птицу.

Отправляйтесь на улицу и отправляйтесь на охоту за птичьими яйцами, пока дети ищут спрятанные заглавные и строчные буквы. Сопоставьте буквы и верните яйца в гнездо!

Кто-нибудь хочет стать птицей на Хэллоуин? Посмотрите на этот костюм птицы без шитья, сделанный своими руками.

Задействуйте ролевые игры и навыки крупной моторики, пока ваши маленькие «птички» ищут потерянные яйца с алфавитом, спрятанные снаружи, в этой веселой охоте за яйцами крупной моторики ABC. Когда каждое яйцо будет найдено, «птица» (ребенок) должна прокричать свое буквенное имя!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ОТ ТВОРЧЕСКИХ ПЕДАГОГОВ

Ознакомьтесь с некоторыми из этих забавных практических занятий на тему птиц в рамках учебной программы от творческих педагогов.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВИДЕО НА YOUTUBE

ПЕСНИ НА YOUTUBE

ДРУГОЕ ОНЛАЙН 02

Игры с пальцами и стишки  – отличное дополнение к вашим дошкольным темам. Вот несколько потрясающих вариантов, которые можно сочетать с птичьей тематикой.

Все В дошкольном учреждении есть большая коллекция птичьих песен и стишков, под которые можно весело провести время. Используя знакомые мелодии, вы можете петь и разыгрывать песни о черных птицах, малиновках, совах и даже пингвинах!

Мы любим пальчиковую песенку The Little Bird! В этом обучающем видео показано, как увлечь малышей этой песней.

Если вы хотите дополнить свое практическое обучение некоторыми онлайн-играми , попробуйте:

Играйте в Birds Memory в NatGeo Kids.

Узнайте о гусях, их миграционных привычках и почему они летают в форме буквы «V» в этой онлайн-игре о гусях.

Посетите эту страницу, чтобы играть в игры, в которых вы кормите Голодных Птиц нужными продуктами и определяете типы перьев в Feather Frenzy.

ЛЮБИМЫЕ КНИГИ О ПТИЦАХ

Включены партнерские ссылки.

Есть масса замечательных книг, которые можно прочитать на тему птиц. Ниже приведены некоторые из наших любимых книжек с картинками на тему птиц.

Оживите птиц и места их обитания с помощью реальных фотографий и научно-популярных текстов.

ЕЩЕ КНИГИ О ПТИЦАХ

Пока у нас нет полного списка книг о птицах. Многие из этих детских книг о яйцах прекрасно сочетаются с птичьей тематикой.

ДРУГОЙ РЕКВИЗИТ И ОБУЧАЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Повысьте эффективность обучения с помощью этих практических материалов по теме птиц. Их можно использовать для сенсорных ящиков, поделок и учебных занятий.

БЕСПЛАТНЫЕ РАСПЕЧАТКИ

Выйдите на улицу и отправляйтесь наблюдать за птицами! Запишите каждый вид птиц, который вы видите, в этот бесплатный лист ответов для наблюдения за птицами.

ВОЗМОЖНЫЕ ПОЕЗДКИ ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

  • Посещение вольера
  • Понаблюдайте за птицами снаружи

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Завершая занятия для дошкольников на тему птиц, обратите внимание на то, что больше всего интересовало детей на протяжении всей темы. Продолжайте, исследуя одну из этих концепций более подробно. Ниже приведены некоторые возможные предложения. Темы, для которых у нас есть печатные планы уроков, содержат ссылки после них.

  • Яйца – Доступны планы уроков.
  • Доступно
  • плана весенних уроков.
  • Доступны планы уроков по деревьям.

ВЕРНИТЕСЬ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ДОШКОЛЬНЫХ ТЕМ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ

22 Забавные игры с птицами для дошкольников

  • Поделиться
  • Электронная почта

Детям интересно летать. Добавьте к этому красоту птичьих перьев и песен, и изучение птиц обязательно вызовет интерес и воображение всех детей!

Изучение птиц через игру — отличный способ объединить практические и информационные элементы науки, а также воображаемые аспекты, связанные с нашими пернатыми друзьями.

Вот 22 занятия с птицами для дошкольников и детсадовцев, которые обязательно заставят вас «летать» в правильном направлении.

Искусство и ремесла

Искусство птиц для дошкольников использует многие материалы, которые наверняка уже есть у вас в шкафу.

Позаботьтесь о том, чтобы у детей было достаточно картинок и книг, которые они могли бы использовать в качестве наглядных материалов.

Конструирование птиц

Используя маленькие пакеты для ланча, дети набивают их газетой, чтобы сделать из них тела птиц, или оставляют их плоскими, чтобы использовать их в качестве марионеток для птиц.

Приклейте перья, сделайте бумажные клювы и прикрепите их, украсьте глазками, фломастерами и мелками.

Рисование перьями

Для этого птичьего занятия выберите большие перья, чтобы использовать их в качестве кистей, попросите детей окунуть их в краску и провести ими по большим листам бумаги, чтобы они выглядели как перья.

Перья также можно использовать для создания эффекта печати, вдавливая их в краску, а затем в бумагу.

Музыка и движения

Тема птиц особенно хорошо подходит для движения, пения и пения. Проверьте следующие старые фавориты и новые задачи.

Пение или пение с помощью движений рук

Спойте эти любимые песни с детьми:

  • Пять утят
  • Робин Редбрист
  • Два маленьких дрозда
  • Спой песнь о грошах
  • На лугу – Раффи (послушать мелодию на YouTube)
  • Owl Singalong – Raffi (послушать мелодию на YouTube)

Двигаются как птицы

На фоне тихой музыки с криками лесных/джунглевых птиц предложите детям двигаться, как птицы: вперевалку, расхаживать, клевать, вылупляться, прыгать, порхать, взмахивать крыльями, летать, парить, садиться на насест.

Звучат как птицы

В группе послушайте звуки различных птичьих голосов и песен.

Используя фоновую музыку со звуками воды, предложите детям добавить звуки птиц: болтовня, чириканье, кудахтанье, кукушка, крик, кукушка, уханье, кряканье, крик, трель, щебетание, свист.

Не забывайте обсуждать различные звуки, чтобы расширить словарный запас.

Наполнение птичьих гнезд

В этой игре на детской площадке разделите детей на две команды, используя обруч разного цвета для «гнезда» каждой команды.

Мешки с фасолью или другие маленькие игрушки, которые могут служить «яйцами», прячут на открытом воздухе до того, как дети выйдут на улицу.

В «старте» дети бегают по саду в поисках яиц, чтобы быстро добавить их в свои гнезда. Когда объявляется время, побеждает команда с наибольшим количеством яиц.

Если вы играете дома, установите таймер и попросите ребенка найти как можно больше яиц для своего гнезда до того, как таймер сработает.

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

Язык

Читайте книги, рассказывайте истории и смотрите видео о птицах, как притворяющихся, так и настоящих. Следите за обсуждениями.

Книги о птицах

Эти популярные издания доступны в Интернете:

Пек, Пек, Пек Люси Казинс

Ты моя мама? – П.Д. Eastman

Птицы – Кевин Хенкес

Моя книга о птицах на заднем дворе – Шерил Джонсон

Мать для Чоко – Кейко Касза

2 Путь для утят 4 – Роберт Макклоски

Попугаи над Пуэрто-Рико – Сьюзан Рот и Синди Трамбор

Не позволяйте голубю водить автобус – Мо Виллемс

Луна-сова – Джейн Йолен

Создание книг о птицах

9

птиц, попросите каждого ребенка выбрать любимую птицу и сделать страницу для классной книги/большой книги.

Дети наклеивают на большой лист бумаги изображения выбранных ими птиц, вырезанные/вырванные из журналов о природе. Они также рисуют свои собственные картины и сцены.

Пусть они продиктуют несколько фактов о выбранной ими птице и запишут их на странице.

После того, как страницы будут скомпилированы, поделитесь всей книгой вместе.

Сенсорная игра

Вот несколько способов использования птичьего корма для сенсорной игры.

Работа с птичьим кормом

Смешанный птичий корм (мелкий и крупный) станет отличным материалом для сенсорного стола или корзин.

Дети могут окунать, наливать, измерять и просеивать, а также управлять своими игрушечными машинками по неровной местности.

Приготовление слизи из птичьего корма

После того, как вы приготовите порцию легкой слизи, попросите детей добавить в смесь смесь из мелкого птичьего корма.

Текстура по-прежнему эластичная и гладкая, но также зернистая и красочная.

Драматический спектакль

Разнообразный реквизит, нарядная одежда и птичьи куклы/мягкие игрушки для притворства.

Притворяясь ветеринаром

Многие дети побывали в кабинете ветеринара, и книги с картинками на эту тему также могут быть доступны.

Дети устроили игровой ветеринарный кабинет с различным реквизитом и чучелами животных и птиц.

Разыгрывание историй

С помощью реквизита и кукол-птиц дети разыгрывают рассказанные им книги и сказки или придумывают свои собственные истории.

Наука

Занятия по изучению птиц дают детям возможность ближе пообщаться с этими загадочными животными.

Изготовление кормушек для птиц

Дети делают подвесные кормушки для птиц из сосновых шишек или картонных трубок от туалетной бумаги, покрытых арахисовым маслом и птичьим кормом.

Подвесьте их на бечевке или веревке так, чтобы дети могли наблюдать за птицами, прилетающими за семенами.

Наблюдение за птичьими гнездами и перьями

Установите научный стол, чтобы ваши дети могли внимательно рассматривать птичьи перья и собранные птичьи гнезда.

Строительство птичьих гнезд

Поделитесь книгой о птичьих гнездах, например, Мама построила маленькое гнездышко Дженнифер Уорд.

Возьмите детей на улицу, чтобы собрать материалы: мох, траву, ветки, перья, кору, листья, маленькие камни, веревку и бумагу.

Рассортировать материалы по категориям. Используя грязь, сформируйте из материалов гнезда для просушки.

Рисование и письмо в научных «Журналах»

Задайте детям задачу по поиску птиц в их саду, рисуя их в своих тетрадях.

Дети могут продиктовать несколько предложений о том, что они наблюдали для каждой записи.

Математика

Занятия, связанные с птицами, легко поддаются математическим навыкам, таким как счет, операции, сортировка, измерение и построение закономерностей.

Сортировка «птичьих яиц»

Предлагайте игровые «птичьи яйца» различных размеров и цветов для сортировки в ведра или гнезда из рафии/измельченной бумаги.

Подсчет птиц на «проволоке»

Натяните в помещении низкую бельевую веревку, чтобы дети могли прикреплять «птичек», сделанных из бумаги, перьев и прищепок.

После стрижки ассортимента дети подсчитывают, сколько птичек находится на их проволоке.

Кулинария

Попробуйте эти кулинарные занятия на тему птиц.

Приготовление съедобных птичьих гнезд

Вот два варианта съедобных птичьих гнезд:

Картофельные гнезда

  • Смешайте тертый картофель для оладий с оливковым маслом, яйцом и солью/перцем.
  • Разложите ложкой по металлическим формочкам для маффинов и сформируйте «гнезда».
  • Выпекать при температуре 400F/200C в течение 20 минут.
  • Подавать с вареными яйцами.

Шоколадные гнездышки

  • В миске смешайте хрустящую лапшу чау-мейн и кокосовую стружку.
  • Растопить шоколад в микроволновой печи и залить лапшу, перемешивая.
  • Быстро сформируйте из смеси гнезда на противне, пока она остывает.
  • Наполните мини-зефиром или маленькими карамельными яйцами.

ПРИМЕЧАНИЕ: различные рецепты для обоих типов гнезд можно найти в Интернете.

Приготовление фаршированных яиц

Предварительно отварите яйца, которые будут использоваться. С помощью пластиковой посуды покажите детям, как разрезать яйца по длинной стороне и вынуть желтки.

По отдельности или в группе желтки можно растолочь, приправить, смешать с майонезом или простым йогуртом и добавить обратно к белкам. Наслаждаться!

Игры на свежем воздухе

Слишком часто дети, играя на улице, забывают обращать внимание на красивое окружение. Наблюдения могут напомнить им о необходимости помнить об окружающей их природе.

Прогулка с птицами

Проведите детей на прогулку по саду, вокруг квартала или даже дальше, чтобы посмотреть, за какими птицами они могут наблюдать.

Возьмите с собой книгу для идентификации птиц и бинокль для облегчения идентификации и просмотра.

«Летающие» как птицы

Поощряйте детей безопасно бегать на свежем воздухе, взмахивая руками, как крыльями, чтобы «летать».

Также могут быть включены звуки и движения птиц из раздела «Музыка и движения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *